Как найти плюс и минус на магнитоле - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как найти плюс и минус на магнитоле

Как найти плюс и минус на магнитоле

Гуру, поскажите, как правильно подключить автомагнитолу. Если можно то и схемку киньте пожалуйста.

Подключи напрямую к аккуму через дополнительный предохранитель на 10 ампер и не заморачивайся-проверено.

Подключи напрямую к аккуму через дополнительный предохранитель на 10 ампер и не заморачивайся-проверено.

А можно по подробнее, потому что передо мной целый пучок проводов разных цветов, а какой куда подсоеденять, вот вопрос.

красный,жёлтый -плюс
чёрный -масса
сине-белый -антена
Остальные 4 пары -колонки

А в чем разница между красным и желтым, если оба на плюс?
И если есть разница, то отчего лучше взять плюс? (я имею ввиду от замка зажигания, от клеммы котрая питает часы или с другого места)

А в чем разница между красным и желтым, если оба на плюс?
И если есть разница, то отчего лучше взять плюс? (я имею ввиду от замка зажигания, от клеммы котрая питает часы или с другого места)

Если оба провода на плюс-соедини их вместе и бросай на плюсовую клемму аккум-ра, чего с замком зажигания и т. д. мудрить то?

А можно по подробнее, потому что передо мной целый пучок проводов разных цветов, а какой куда подсоеденять, вот вопрос.

А инструкции нет? А так найди плюс и минус, а остальные антенна и колонки-методом тыка разберёшься, где перёд, а где зад. Плюсовой провод , утрирую, разорви и поставь предохранитель в коробочке. затем провод из коробочки брось на плюсовую клемму.

А в чем разница между красным и желтым, если оба на плюс?
И если есть разница, то отчего лучше взять плюс? (я имею ввиду от замка зажигания, от клеммы котрая питает часы или с другого места)

Красный питает магнитолу, жёлтый настройки и память; т.е. должен иметь постоянный плюс. вот и вся разница. roll. поэтому скручивай в один.
плюс проще всего от прикуривателя. имха.

я подключаю так
желтый — + от аккумылятора
красный — + от замка зажигания
черный — масса (-)
ораньжевый- включение габаритов
синий- на включение антены- усилителя

остальные 4 пары на колонки

это если правильно
есть более промтое подключение

желтый+красный к +су аккума.
берный —
синий к антене
ораньжевый нах отрезаем

Красный питает магнитолу, жёлтый настройки и память; т.е. должен иметь постоянный плюс. вот и вся разница. roll. поэтому скручивай в один.
плюс проще всего от прикуривателя. имха.

У меня в командире нет прикуривателя. А почему народ высказывается против подключения к замку, говорит что при включении зажигания выключается магнитофон?
У меня, кстати часы берут постоянный плюс от замка зажигания (правда после установки еще не заводил двигатель и не знаю как они будут работать.) И если действительно при включении зажигания магнитофон выключется, то значит ли это что и все настройки (станции и т.д.) пропадают?

я подключаю так
желтый — + от аккумылятора
красный — + от замка зажигания
черный — масса (-)
ораньжевый- включение габаритов
синий- на включение антены- усилителя

остальные 4 пары на колонки

это если правильно
есть более промтое подключение

желтый+красный к +су аккума.
берный —
синий к антене
ораньжевый нах отрезаем

остальные колонки
А можно как то миновать прямое включение на клему аккумулятора, что бы не тянуть еще одни провода через моторный щит, а где-то взять постоянный плюс в салоне?

У меня в командире нет прикуривателя. А почему народ высказывается против подключения к замку, говорит что при включении зажигания выключается магнитофон?
У меня, кстати часы берут постоянный плюс от замка зажигания (правда после установки еще не заводил двигатель и не знаю как они будут работать.) И если действительно при включении зажигания магнитофон выключется, то значит ли это что и все настройки (станции и т.д.) пропадают?

При включении стартера, мафон должен отключатся, иначе сгорит!

Настройки сохраняются от нескольких минут до нескольких дней, от мафона зависит.:roll:

Плюс у меня идет от предохранителя (постоянного тока) под капотом, ещё и через кнопку. так безопастней. roll:

А что за машина?

Кстати, а какой мафын?;)

При включении стартера, мафон должен отключатся, иначе сгорит!

Настройки сохраняются от нескольких минут до нескольких дней, от мафона зависит.:roll:

Плюс у меня идет от предохранителя (постоянного тока) под капотом, ещё и через кнопку. так безопастней. roll:

Отключается только звук, но не мафон. Я себе на 469 запитал на аккум, есть не требует ,отключаю массу просто. Правда настройки сбиваются, да хрен с ними, все равно радио не ловит , МР3 слушаю.

А можно запитать магнитолу от выключателя массы в салоне в ногах у пассажира? Чтобы с массой и магнитола вырубалась.

Друзья, хочу подвести итог дисскусии:
1. Красный провод служит для питания магнитофона — его можно подвести на замок зажигания (у меня старого образца замок, там есть клема, на которой «+» даже при отсутствии ключа в замке. Не знаю правда, если завести машину, то пропадет он или нет?). Так вот, на эту клему я и хочу подсоеденить красный провод.
2. Желтый провод — память магнитофона. Вот тут наверно головняка больше. Если его запитать на ту же клемму что и красный, то возникает вопрос, в момент запуска двигателя, пропадает ли напряжение на этой клеме и если да, то за эти секунды не собьются ли настройки?
3. Черный провод — масса. Тут вроде бы все понятно.
4. Фиолетовый — питание активной антены. Тоже без вопросов.
5. Оранжевый — подсветка магнитофона — запитуем от то же клемы что и габариты.

Единогласие присутствует по описанной схеме?

Еще вопрос, долго ломал голову куда впендюрить передние колонки (двери резать не хотелось, да и делать полку вверху тоже). И тут пришла мысль, а что если врезать их в бар между сиденьями. Бар у меня «Композитовский» из толстого стекловолокна. Единственная загвоздка, что колонки (внутри бара) будут находится магнитами друг напротив друга (место в баре позволяет это сделать). Не получится ли таким образом помеха на помехе? Я не меломан и супер звук мне не нужен тем более что и магнитофон не очень.
Кстати машина у меня УАЗ 31514 (1998г.)

схема в целом правильная.
по поводу колонок, вариантов много. двери, полка, подиумы под сиденья, бар между сидений, под панель (сложно, но выполнимо), подиумы в промежуток между сидениями и боковыми стойками.

п.с.: двери резать не нужно, можно наполовину перегородить карман дспшкой, а в нее уже врезать колонки. Здесь только один гемор — с прокладкой проводов в двери.

А можно запитать магнитолу от выключателя массы в салоне в ногах у пассажира? Чтобы с массой и магнитола вырубалась.

Не лень лишний провод тянуть ? Оключаешь массу — пропадает «-» на всем кузове.

Друзья, хочу подвести итог дисскусии:
1. Красный провод служит для питания магнитофона — его можно подвести на замок зажигания (у меня старого образца замок, там есть клема, на которой «+» даже при отсутствии ключа в замке. Не знаю правда, если завести машину, то пропадет он или нет?). Так вот, на эту клему я и хочу подсоеденить красный провод.
2. Желтый провод — память магнитофона. Вот тут наверно головняка больше. Если его запитать на ту же клемму что и красный, то возникает вопрос, в момент запуска двигателя, пропадает ли напряжение на этой клеме и если да, то за эти секунды не собьются ли настройки?
3. Черный провод — масса. Тут вроде бы все понятно.
4. Фиолетовый — питание активной антены. Тоже без вопросов.
5. Оранжевый — подсветка магнитофона — запитуем от то же клемы что и габариты.

Единогласие присутствует по описанной схеме?

Еще вопрос, долго ломал голову куда впендюрить передние колонки (двери резать не хотелось, да и делать полку вверху тоже). И тут пришла мысль, а что если врезать их в бар между сиденьями. Бар у меня «Композитовский» из толстого стекловолокна. Единственная загвоздка, что колонки (внутри бара) будут находится магнитами друг напротив друга (место в баре позволяет это сделать). Не получится ли таким образом помеха на помехе? Я не меломан и супер звук мне не нужен тем более что и магнитофон не очень.
Кстати машина у меня УАЗ 31514 (1998г.)

Друзья, в описанной схеме есть несколько вопросов, прошу обсудить как саму схему, так и ответить (по возможности) на вопросы так как они являются ключевыми и без них схема включения магнитофона меняется коренным образом.

Гуру, поскажите, как правильно подключить автомагнитолу. Если можно то и схемку киньте пожалуйста.

А книжку к ней недодали? Там разводка есть.

А книжку к ней недодали? Там разводка есть.

В книге не прописано детально схема включения, общие фразы «желтый провод на постоянный + и т.д.». Не понятно где его взять этот постоянный плюс.

А можно запитать магнитолу от выключателя массы в салоне в ногах у пассажира? Чтобы с массой и магнитола вырубалась.

Можно, если радио не слушаешь, иначе задолбаешься частоты выставлять.

Я с этим не парюсь, т.к. в военном городке, где живу, добрые военные
понавтыкивали глушилок всяческих дабы секреты не рассекречивать.
Радио работает только на удалении от города, когда еду в Волгоград
на выходные настраиваю частоты и массу на ночь не вырубаю,
а когда возвращаюсь то все равно слышно один ПШ-Ш-Ш-Ш-Ш.

Друзья, хочу подвести итог дисскусии:
1. Красный провод служит для питания магнитофона — его можно подвести на замок зажигания (у меня старого образца замок, там есть клема, на которой «+» даже при отсутствии ключа в замке. Не знаю правда, если завести машину, то пропадет он или нет?). Так вот, на эту клему я и хочу подсоеденить красный провод.
2. Желтый провод — память магнитофона. Вот тут наверно головняка больше. Если его запитать на ту же клемму что и красный, то возникает вопрос, в момент запуска двигателя, пропадает ли напряжение на этой клеме и если да, то за эти секунды не собьются ли настройки?
3. Черный провод — масса. Тут вроде бы все понятно.
4. Фиолетовый — питание активной антены. Тоже без вопросов.
5. Оранжевый — подсветка магнитофона — запитуем от то же клемы что и габариты.

Единогласие присутствует по описанной схеме?

Еще вопрос, долго ломал голову куда впендюрить передние колонки (двери резать не хотелось, да и делать полку вверху тоже). И тут пришла мысль, а что если врезать их в бар между сиденьями. Бар у меня «Композитовский» из толстого стекловолокна. Единственная загвоздка, что колонки (внутри бара) будут находится магнитами друг напротив друга (место в баре позволяет это сделать). Не получится ли таким образом помеха на помехе? Я не меломан и супер звук мне не нужен тем более что и магнитофон не очень.
Кстати машина у меня УАЗ 31514 (1998г.)

Схема вроде правильная.
Желтый: туда где «+» всегда
Касный: на старом замке зажигания есть доп.клемма, на которой появляется «+»
при включ зажигании и при повороте ключа против часовой стрелки
(при этом зажигание не включается), при включении стартера
«+» на ней пропадает.
Я на эту клемму посадил стеклоочистители, вентилятор печки и магнитолу
(очень удобно выключил зажигание и не паришься с печкой и дворниками),
но потом магнитолу запитал там где «+» постоянно (кажется от центрального
переключателя света).
Насчет оранжевого проводка не знаю, на моей старушке нет его.

А схема подключения у меня прямо на магнитолу наклеена,
производитель постарался — всегда под рукой и не потеряется.

Насчет колонок в баре — думаю зря, если бар пластиковый однозначно зря.
Какая бы не была магнитола не стоит в бар колонки пихать, вот саму
магнитолу можно (я так и сделал, правда бар самодельный) если
конечно нет планов заняться водоплаванием.
Я собираюсь колонки примастрячить на боковые стенки перед передними
дверями, ИМХО не зря все стараются динамики в дверь запихать,
а тут и с проводами не надо париться в дверь проводить и динамик
почти там где должен быть.

Как найти плюс и минус на магнитоле

Всем привет!) Решил тут присоединить к своей магнетоле с ос Андроид подключить камеру заднего вида. Есть несколько вопросов.
1. правильно лия соединил провода как показано на фото. ? у магнитолы есть провод отвечающий за подсоединение камеры который сейчас не задействован. А есть переходник с несколькими проводами, показанный в серебреной рамке на фото. Вот я хочу через него подсоединиться у него как раз тоже один из проводов относится к камере.

2. от камеры идут два провода черный и красный, они выделены красным кружком на фото, к чему их подсоединять?, я так понял это питание для камеры, довольно короткий провод.

Сообщение отредактировал Pearl — 04.12.14, 11:49

Сообщение отредактировал powermen27 — 06.04.15, 17:43

Добрый день Как активировать камеру заднего вида на 2 диновой магнитоле Cyclon mp-7070 gps-облазил все форумы но нет провода реверс или back НА этой магнитоле.Что делать?

Сообщение отредактировал sergioking777 — 05.09.17, 15:11

хоть картинку какую бы дал. что то присутствует в разъёме на контакте 2? как на картинке
и ещё возможно что включается автоматом, когда начинает поступать видео с камеры на определённый видео вход.

Сообщение отредактировал VitalikV — 05.09.17, 17:29

Подключил камеру к монитору -работает -но задача подключить ее на 2х din магнитолу Cyclon-mp 7070 gps-так как монитор одолжил для проверки.Нашел схему iso.Пробовал подключать вход на дисплей на разъем iso /коричневый кабель/ -а куда подключить красный от фонаря заднего хода. чтобы при включение заднего хода активировался монитор магнитофона?

Поехал на Сто к электрику-но у них нет времени-или не хотят доделывать не свою работу.Прийдется самому- методом втыка.Но не хочется спалить магнитолу-а поставить монитор нет места.Пробовал зеркало-монитор-картинка маленькаяна солнце не видно-ночью так себе.Вообщем задача пока не выполнима.Может .кто -то подскажет-буду очень признателен.Подключено через партроник.еще-но на мониторе все показывает-а электрики смотрят на все это и не хотят браться за работу.Дело в том.что партроник-имеет видеовыход на монитор.Прилагаю схему.

Парни а в этих всех мафонах на андроиде я так понял включается задняя камера по триггеру(проводок +12В) при появлении на котором +12В включается режим камеры. А есть ли возможность включать камеру вручную? Допустим если я записал камеру от АСС, а триггер от заднего хода, то камера включена постоянна, но картинка на магнитоле будет только при включении заднего хода. А можно как-то на этих андроид мафонах принудительно вывести ярлык и включать камеру? Допустим для наблюдения за прицепом?

И второй вопрос, можно ли ввод VIDEO в мафоне использовать с приложениями видеорегистраторами на андроид? Т.е. скачать в мафон приложение, выбрать камеру и поехали или приложения не будут видеть камеру?

Помогите с выбором. Купил вот такую магнитолу BONROAD и к нему еще вот такую штуку для обзора при заднем ходе. А китаец и говорит тебе какую PAL или NTSC стандарт? А черт его разберет. Продаван магнитолы молчит как рыба. Что скажем? Кстати вот зад магнитолы Продавец камеры спрашивает есть ли там RCA разъем.

Инструкция как подключить магнитолу Mystery и схема распиновки проводов

  1. Mystery MCD
  2. Mystery MMD
  3. Полезные советы

Автомагнитолы Mystery являются бюджетными, но качественными аудиоустройствами для использования в машинах. Они отличаются хорошим звуком и исключительной надежностью. Поэтому многие водители интересуются, как подключить магнитолу Мистери самостоятельно.

Mystery MCD

Для лучшей работы мультимедийной системы требуется выполнять некоторые правила. Большинство магнитол Мистери имеют практически одинаковый принцип подключения. Однако в отдельных ситуациях они могут отличаться у разных моделей.

При покупке у дилера нужно приобрести специальный переходник. Он упростит установку автомагнитолы. Можно справиться с задачей и без переходника. Дополнительно стоит взять мультиметр или вольтметр. Они помогут определить функции проводов. Можно присоединять кабель к разъемам, ориентируясь на цвета. Последние порой могут не совпадать.

  1. Перед началом монтажа необходимо отключить клемму “минус” аккумулятора. Такая мера предосторожности нужна для предотвращения возникновения коротких замыканий при подключении.
  2. После ознакомления с руководством можно приступать непосредственно к установке. Надо в точности придерживаться предложенной схемы. При неправильно подключенном проводе устройство будет плохо работать или не функционировать совсем.
  3. Желтый или зеленый провод подсоединить к плюсовой клемме аккумулятора. Черная жила используется для заземления. Ее вывести на массу. Для питания красного провода его требуется подключить к замку зажигания.
  4. Распиновку следует осуществлять с учетом приведенной информации. Часто применяют схожие оттенки жил.
  5. Голубой провод подсоединить для автоматической активации усилителя звучания магнитолы и антенны. Жила может иметь белую полоску.
  6. Оранжевый разъем применяют для подключения к клемме, управляющей переключением освещения. Черно-желтый предназначен для дистанционного управления громкостью.

После совмещения входов подсоединить выходы. Такие жилы подключить к динамикам. Провода идентичного цвета прикрепить к одной колонке. В конце проверить исправность работы устройства.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Mystery MMD

В некоторых версиях MMD может отсутствовать черно-желтый провод. Аналогичного разъема просто нет. Функция дистанционного регулирования громкости есть не во всех автомобилях. Ее отсутствие не влияет на качество работы устройства.

Особого внимания заслуживают жилы, подсоединяемые к колонкам. В любой паре проводов есть тонкая черная линия. Ее используют для обозначения минусовой жилы. Если ошибиться и перепутать его с плюсом, не будут слышны низкие частоты. При воспроизведении записей басы просто исчезнут. Динамики начнут работать в противофазе. Ошибка в цветах вызовет ошибку в регулировке баланса.

Левый передний подключается белыми проводами. Серые подсоединяются справа спереди. Задний левый активируется зелеными жилами. Сиреневые предназначены для правого.

Полезные советы

Крайне желательно покупать лицензионное устройство. Тогда в комплекте будут присутствовать нужные разъемы с кабелем для активации различных опций. К ним относятся питание, акустика и др. При приобретении понадобится взять дополнительно металлические салазки. Они необходимы для подключения магнитолы к панели машины.

Перед монтажом магнитолы Mystery рекомендуется внимательно ознакомиться с прилагаемым руководством и схемой подключения. Если есть сомнения в собственных силах, лучше обратиться за помощью к специалисту. В качестве альтернативы можно найти в интернете и посмотреть видео с названием “Подключаем стереосистему Mystery”.

Стоит строго соблюдать указанные правила подключения магнитолы. Иначе качество звучания может испортиться. Такое часто случается, если неправильно подсоединить шнуры. Их легко перепутать из-за похожих цветов. В инструкции должно присутствовать подробное описание распиновки.

Не все места одинаково хорошо подходят для установки ресивера. Он не должен мешать управлению колесом или переключению передач. Иногда это приводит к дорожно-транспортному происшествию. Плохо, когда ресивер ухудшает видимость для автовладельца. Отличным местом является приборная панель. На ней есть специальный отсек.

Нельзя забывать про работу защитных устройств. Ничто не должно препятствовать исправному функционированию подушки безопасности. В противном случае подобная оплошность грозит аварией с летальным исходом.

Запрещено управлять ресивером во время езды. Если водитель отвлекается от ситуации на дороге, он представляет угрозу для себя и других автомобилистов. Видеопрограммы стоит просматривать лишь после остановки транспортного средства.

Где на колонке плюс и минус

Поставил на свой Лансер 9, задние динамики, элипсовые, трехполосники. Все встало замечательно, конечно же со сверлением новых дырок под саморезы. Но суть в том, что я не знаю какой плюс, а какой минус на штатных проводах, что правильно соединить. Там один зеленый, а второй синий. Пробовал прозвонкой с лампочкой при включенном радио, и от обоих загорается лампочка.

Подскажите, как правильно подсоединить, чтобы плюс к плюсу?

Вот такое вычитал, попробуй. «Допустим динамик выгнулся наружу, тогда берете и помечаете лаком(краской, ниткой, жвачкой) клемму к которой приложен „+“ батарейки. Делаете так со всеми динамиками. Если динамик вгибается внутрь, то клемма куда приложен плюс батарейки — минусовая. „

Можно снять магнитолу и посмотреть к каким проводам выхода подключены синий и зелёный провода. Обычно минусовой провод имеет чёрную полоску, плюсовой чистый. Так разберётесь где плюс, где минус. А по расположению плюса на колонке Caban325 уже сказал. Ещё добавлю что правильная работа динамика — это когда мембрана работает на выпрыгивание из корпуса. Если мембрана работает на вдавливание в корпус — следует поменять полярность.

На самом деле всё не так уж и сложно. Вот стандартная схема подключения автомагнитолы.

Провода подключения магнитолы идут в комплекте как правило короткие, их удлиняют дополнительными проводами. Ну или можно сняв магнитолу посмотреть какой разъём, найти распиновку разъёма. И по ней определить что куда идёт.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена лампы ближнего света Митсубиси Лансер 9

Вчера приобрел акустическую полку, после работы начал устанавливать.
Динамики прикрутил, подкинул провода к динамикам, озадачился подключением.
Нашел в стойке провода которые идут в задние двери для подключения динамиков.
Левая дверь: оранжево-синий и сине-белый
Правая дверь: желто-зеленый и зелено-черный
Проблема в том, что я не знаю полярность данных проводов. Поискал в интернете, ничего кроме цветов этих проводов не нашел.
Кто как у себя подключал? Дверную карту задней двери, снимать не хочется чтобы посмотреть какие фишки на каком проводе. Есть мысль проверить полярность тестером, при включенной музыке, но не уверен что это правильное решение…
В общем жду Вашей помощи, товарищи грантоводы!

UPD: Вчера нашел время для подключения задних динамиков. Достал нужные провода из стойки взял тестер и принялся измерять.
Попытка 1: Ранее мне посоветовали найти минус, способом прозвона проводов слева и справа. Попытка оказалась неудачной. Общего минуса нет. Левые и правые провода между собой не прозваниваются. Пробовал при выключенной и включенной магнитоле.
Попытка 2: При включенной магнитоле, на небольшой громкости решил проверить напряжение, а заодно и полярность на каждом из выходов, для правого и левого динамика. Данное действие меня немного смутило, так как тестер показывал напряжение всего 0.10 Вольта. Зато сразу стала известна полярность для каждого из проводов:
Задняя левая дверь: оранжево-синий (МИНУС); сине-белый (ПЛЮС);
Задняя правая дверь: желто-зеленый (ПЛЮС); зелено-черный (МИНУС);

Проверка: Проверку выполнял следующим образом. Динамики в полке, полка на месте, провода к динамикам подключены. Подключил в пороге согласно измеренной полярности: звук отличный, бас присутствует. Затем для проверки поменял полярность на одном из динамиков: звук изменился немного в худшую сторону, бас практически пропал.
После этого все хорошо заизолировал, проложил аккуратно провода от полки до порога, там где была гофра уложил провода обратно в гофру, прикрутил пластиковую облицовку стойки.
Звук меня радует, большего пока не хочется. Может шумку попозже добавлю. Фоток не делал, так как фотик на телефоне без автофокуса, мелкие делали не берет.
Всем большое спасибо за советы! Удачи! Ровных дорог!

Есть напольные колонки у которых отсутствуют акустические терминалы.

Судя по крышке стояли под бивайринг.

Видимая разводка через крышку терминалов выполнена проводом одного (Серого) цвета.

На лицевой панели динамики прикручены будто изнутри. Нет видимых болтов.

И все вокруг поверхности лакированные, не хочется даже пробовать ковырять.

Вопрос в чем, можно ли как-то не разбирая колонок тестами или как-то определить полярность динамиков плюс минус для правильного подключения к усилителю.

Ответы

то есть из каждой АС торчит по паре проводов?

Марка и модель акустической системы известна? Можно и фото позгрузить, а то из описанного можно подумать на Элегию))

Полярность включения НЧ динамиков в АС можно легко определить с помощью обычной батарейки 1,5В. Подключаете батарейку к проводам АС и смотрите на сам НЧ динамика, при подаче на него питания от батарейки диффузор динамик либо выдвинется вперед, либо втянется назад. Запомните полярность подключения батарейки, когда диффузор выдвинется вперед, это и будет «правильной» полярность подключения колонок к усилителю. Отметьте плюсовой провод акустического кабеля на Ваших АС, например, красным фломастером, что бы в дальнейшем не проводить процедуру определения полярности подключения АС к усилителю.

там говорят под бивайринг провода выведены, пищалка может не пережить такого отношения, отя конденсатор должен быть перед ней, конечно, но по ней сложно будет понять куда

Проверял полярность динамиков в колонках батарейкой много раз, пока все хорошо с пищалками было.

Интересно, минусаторы хоть как-то пытаются вникнуть в суть сообщения, пусть несколько коряво написанного ? Топикстартер задал вопрос из разряда «как отличить пред от мощника?», соответственно запросто может не различать термины биамп и бивайр, а учитывая ампутированные у АС терминалы вполне можно предположить, что их бимапом подключали, предварительно ампутировав и встроенные кроссы. И в таком случае есть некоторая вероятность спалить пищалку добротной щелочной батарейкой. Именно от этого хотел предостеречь Bbhob. А может и нет такой вероятности, не имею желания проверять, нет под рукой ненужной пищалки )))

P.S. Пусть меня хоть забанят, но было б весьма приятно видеть, что такие вопросы остаются без единого ответа. Тогда в форуме будет гораздо реже всплывать подобное недоразумение (мягко выразился). Всегда и везде воспринимаю вопросы с уровнем сложности «минус 10 по 10-балльной шкале» как прямую форму неуважения.

Да сам метод мне не нравится, у пищалки РЧ от 500 Гц и выше, дотронешься батарейкой, купол ВЧ через конденсатор куда-то дёрнется (на НЧ смещается отчетливо, там нет конденсатора по ходу тока и скорости в сто раз ниже), с такой скоростью в миллисекунды что не увидишь. «Мастера» придерживают пальцем, чтоб понять куда, тактильно это чувствуется, трогать купол пищалки по мне не есть хорошо, а иногда и не добраться.

Вобщем чем больше будет данных тем лучше.

Хм, при определенной топологии кроссов вполне нормально, когда ВЧ включен в противофазе к мидбасу (например для устранения провала на частоте раздела при втором порядке по Баттерворту). Также встречаются АС, в которых при сборке просто перепутаны полярности пищалок (что, кстати, не так просто понять сходу, когда перепутана полярность включения пищалок на обеих АС). Более того, в конкретных условиях работы АС пользователю вполне может больше понравиться (подойти) звучание ВЧ-головок в фазе, отличной от заводского варианта.

Как подключить автомагнитолу Ваз 2110 правильно

Установить автомагнитолу на Ваз 2110

В этой статье мы рассмотрим, как подключить автомагнитолу Ваз 2110. Конечно же, процесс этот не сложный, но следует знать основные правила.
К примеру, как сделать так, чтобы после подключения магнитола не разряжала аккумуляторную батарею или же, как подключить автомагнитолу на Ваз 2110, чтобы ей можно было пользоваться даже при выключенном зажигании. Подключение головного устройства АС на этом автомобиле может проходить несколькими способами.

Разъемы

Как подключать автомагнитолу на ваз 2110

Как известно, в головных устройствах используются различные разъемы.
Следует их уметь различать:

  • Простые разъемы.
  • Разъемы международного стандарта или ISO.

Второй вариант более удобен, так как подключать через него магнитолу легко. И даже в случае замены штатной автомагнитолы на новую, достаточно будет перетыкнуть штекер и все.
Что касается индивидуальных разъемов, то здесь немного сложнее. Придется либо покупать переходник под ISO, либо обрезать провода. Подключение же происходит обязательно через специальную схему индивидуального разъема.

Схема индивидуального разъема автомагнитолы на примере Ауди

Примечание. Специалисты не рекомендуют использовать второй вариант подключения. В крайнем случае, нужно будет дополнительно использовать термоусдочные кембрики и следовать максимальным мерам предосторожности.

Как провести плюс

Как подключить автомагнитолу в ваз 2110

Плюсовой провод играет важную роль при подключении автомагнитолы. Его нужно обязательно подключать грамотно и рекомендуется брать провод непосредственно с АКБ, используя промежуточный предохранитель.

Примечание. Обязательно нужно учитывать, что диаметр проводки не должен быть меньше разъема автомагнитолы. Некоторые подключают плюсовой провод и от прикуривателя, но это делается в крайних случаях.

Если рассмотреть подключение в виде схемы, то это будет выглядеть вот так:

  • Черный провод заземляется.
  • Желтый провод протягивается к АКБ, создавая силовое питание в плюс 12 вольт.
  • Красный провод предназначен для включения магнитолы от замка зажигания.
  • Синий провод предназначен для включения антенны либо другого устройства.
  • Обязательно использование диодов. Подойдут любые и можно даже слаботочные типа КД522Б.

Подключение простым способом

Автомагнитола в ваз 2110

Чтобы грамотно подключить магнитолу в Ваз 2110, следует сделать следующее:

  • Подать плюс на красный и желтый проводы.

Примечание. Не забываем, что желтый провод будет отвечать за питание памяти устройства, а красный – за отключение магнитолы.

  • Чтобы магнитола выключалась после отключения зажигания, нужно красный провод протянуть через замок.

Примечание. Особенности автомобиля Ваз 2110 позволят владельцам не тянуть провод до замка зажигания, а подключиться сразу к пятому контакту колодки.

Но и такое подключение имеет недостатки. В частности, нужно оставлять вместе с пассажиром ключ зажигания, чтобы тот мог слушать музыку, если водителя нет.
Кроме того, прослушивание автомагнитолы при включенном зажигании значительно увеличивает электропотребление.

Сложный способ подключения

Как закрепить автомагнитолу Ваз

Данный способ более правильный:

  • Красный провод магнитолы ведем и на кнопку в разрез. Здесь все ясно. В разрез красного провода вешается стандартная кнопка, имеющая вкл/выкл. Такой способ подключения хорош тем, что магнитола будет всегда работать. Если же подразумевается оставить автомобиль на длительную стоянку, просто отключаем кнопкой подачу тока.
  • Можно сделать через кнопку переключения между постоянным плюсом и после зажигания. Это означает задействование кнопки аварийной ситуации. При этом, если кнопка будет нажата – на магнитолу пойдет постоянный плюс от АКБ или прикуривателя, если же не нажата – пойдет плюс от зажигания.
  • Можно через сигнализацию. Это стандартная схема, подразумевающая подачу плюса и его автоматическое отключение от сигнализации.

Если в Ваз 2110 стоит двухпроводной соленоид, который срабатывает на закрывание/открывание, изменяя полярность для каждой операции, то работа будет проходить следующим образом.

  • Когда откроются двери, плюс подается на реле. Оно срабатывает и переходит в режим самоподхватывания. Тем самым, обеспечивается постоянное питание от АКБ через выводы контактов и второго реле. Другими словами, магнитола автоматически подключается к питанию.
  • Что касается отключения магнитолы, то оно пройдет так. Срабатывает второе реле и отключается цепь питания – первое реле/магнитола. Таким образом, реле переходит в обесточенное состояние.

Примечание. И у этой схемы есть недостаток. Это повышенное потребление энергии за счет дополнительного реле, который будет включен постоянно вместе с магнитолой.

Как проверить утечку тока

Проверка утечки тока

Как известно, любой автомобиль, в том числе и Ваз 2110 имеет минимальный ток утечки. Он составляет порядка 50-80 мА.
Итак:

  • Сигнализация потребляет около 20 мА.
  • Контролер системы впрыска – 5 мА.
  • Автомагнитола – около 3 мА.

Как правило, такие утечки считаются нормой и АКБ в этом случае способно прослужить несколько лет, не подводя владельца транспортного средства.

Примечание. Если утечка превышает значение в 80 мА, пора бить тревогу и искать причину.

Замер утечки тока

В нашей статье мы не будем подробно останавливаться на замере утечки, а приведем лишь общие рекомендации, как и что делать.
В основном, все будет касаться автомагнитолы:

  • Мультиметр ставим на режим 10/20 Ампер.
  • Черный щуп втыкаем в отверстие СОМ.
  • Красный щуп в отверстие 10

Примечание. Рекомендуется для проверки вытащить батарейку из пульта ДУ телевизора и замерить ток КЗ. На самой АКБ замерять ток КЗ запрещается!

  • Идем дальше и снимаем клемму с АКБ.
  • Один из проводов прибора подключаем к батарее.
  • Другой щуп ставится на снятый с АКБ провод.
  • Смотрим на значение и определяем.

Примечание. Если ток утечки идет от автомагнитолы, то, скорее всего, значение будет 520 мА.

В заключении

Описанные выше схемы помогут подключить магнитолу в Ваз 2110 так, в соответствии с ситуацией. Сначала можно попробовать подключить по простой схеме и если все получится, то в дальнейшем поменять на более сложную.
Важно помнить, что провода следует хорошенько изолировать. В противном случае, есть большой риск короткого замыкания.
Приведенная инструкция не единственная в своем роде. В процессе работ рекомендуется использовать фото или видео – материалы, дающие практическое понимание.
Цена на подключение автомагнитолы в специальных сервисах сегодня довольно высока, и научиться делать все своими руками будет очень актуально.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Магнитола и пропадающий постоянный плюс

  • Версия для печати

Магнитола и пропадающий постоянный плюс

  • Цитата

Сообщение kostyk » 11 янв 2011 12:25

Где смотреть, почему на неоригинальной магнитоле пропадает постоянный плюс после ночи? Из-за этого сбрасываются все настройки, задолбался уже эти станции перебирать. Прошлой зимой такой глюк был, летом вроде прошло, сейчас опять. ТИД не сбрасывается.
Провода возле магнитолы смотрел, разъёмы вроде в порядке. Постоянный плюс висит на красном проводке из общего жгута. Куда он дальше идёт?
Ещё из подозрительных симптомов — с поворотниками немного меняется яркость подсветки ТИДа. Или это не связано?

UPD — решение:
Ну вот, кажись решена моя проблема.
Дело было в не до конца вставленном предохранителе на 80 А (жёлтенький) под капотом, возле тосольного бачка.

Уже месяц катаюсь, магнитола настройки не сбрасывает. Странно, что это только на магнитолу влияло, а на MID/TID — нет.

  • Цитата

Сообщение gem » 11 янв 2011 15:04

  • Цитата

Сообщение Ringo-541 » 11 янв 2011 15:26

  • Цитата

Сообщение VV » 11 янв 2011 15:33

  • Цитата

Сообщение kostyk » 11 янв 2011 15:42

Да, вот тут можно разглядеть, что 30 провод с магнитолы идёт через 22 предохранитель.
http://opel-vectra.5go.ru/jpg/sh17.jpg
Но ведь на него много чего ещё идёт, вряд ли пачка проводов идёт напрямую на 22-ой. Где-то, по идее, должны быть промежуточные соединения. Интересно, где?
С предохранителем вроде всё ок, ТИД-то с 22 преда дату не теряет.
Там мультитаймер с магнитолой никак не связан?
Не могу разглядеть — http://opel-vectra.5go.ru/jpg/sh17.jpg
Была где-то ссылка с чёткими схемами, не могу найти. 🙄

VV
Э-э, ну я решил, что тут может дело с косячным мультитаймером. Поэтому не Автозвук.
И проблема плавающая, она то есть, то нету. И сейчас жёлтый с магнитолы (как написано на магнитоле — постоянный плюс) соединён с красным из оригинального жгута, ведь правильно? И подключал ещё старый хозяин машины — года три назад, не меньше.
Просто сейчас проблема из периодически появляющейся стала ежедневной, терпение кончилось и появился вопрос.

  • Цитата

Сообщение Armarm » 11 янв 2011 16:06

  • Цитата

Сообщение kostyk » 11 янв 2011 16:33

  • Цитата

Сообщение Ringo-541 » 11 янв 2011 17:03

  • Цитата

Сообщение kostyk » 11 янв 2011 18:12

  • Цитата

Сообщение gem » 11 янв 2011 18:33

  • Цитата

Сообщение Монтёр » 11 янв 2011 19:08

kostyk
Межет аккумулятор поддохший и при пуске авто стартером напряжения для поддержания настроек на данной магнитоле не хватает.

Поверяя предположение заметил, что на моём авто при включении стартера магнитола выключается и потом снова включается. Причем у меня она подключена обоими проводами к постоянному плюсу но по штатной проводке. Мерил цифровым тестером, напруга не падает ниже 11,7 В. Аккум новый. Так вела себя VDO и так ведет себя альпайн. Так что это, баг или недокументированная фича современных магнитол? Отключаться на бросок напряжения. Это удобно, пуск двигателя хорошо слышно, стартер не передержишь. Или померить стрелочным, может в момент пуска стартера напруга падает ниже? У кого нибудь магнитола не выключается при включении стартера?

  • Цитата

Сообщение Ringo-541 » 11 янв 2011 19:11

  • Цитата

Сообщение tbb0605 » 11 янв 2011 19:18

  • Цитата

Сообщение Монтёр » 11 янв 2011 19:21

Ringo-541
Не переживай. Повод для апгрейда. Я на свою VDO-шку долго зуб точил, но рука не поднималась, заглючила — разобрал-собрал, вообще накрылась. Я даже обрадовался. Но стекло жалко. 🙁

Кстати универсальные адаптеры на руль появились почти под любой мафон и на почти любое авто купил за 3 тыш на горбушке (переплатил . 🙁 ). Это так к слову. Это больше для автозвука. Но раз тема зашла. Если кому интересно — http://www.zexma.com/ с альпайном 9880 работает.

  • Цитата

Сообщение Ringo-541 » 11 янв 2011 20:29

  • Цитата

Сообщение gem » 11 янв 2011 21:03

  • Цитата

Сообщение Ringo-541 » 11 янв 2011 22:19

  • Цитата

Сообщение kostyk » 12 янв 2011 14:13

gem
Во, спасибо за схемы! Их-то я и искал! 🙂

Монтёр
Ну-у, про эту теорию могу сказать, что если просто открыть машину, вставить ключ и включить магнитолу — уже настройки сброшены. То есть ещё до заводки настройки сбрасываются. А так у меня тоже магнитола отключается, да. Я думал, что это специальная фича машин, типа, чтобы больше тока было именно для заводки. Много у кого такое видел. А оказывается всего лишь старый аккум и магнитола. 🙂

Ну и ладно. По теме, сегодня утром мерял — на постоянном плюсе было 11.7 В. При довороте ключа до включения индикаторов на приборке упало до 11.1. При заводке не мерял. Получается, что мой баг в падении напряжения? 11.1 — 11.7 вольт не хватает для полноценного запоминания магнитолой настроек?
Чёрт, но стартер с утра крутиться бодро. В сильные морозы ( от -8 и ниже) бывают проблемы, до заводки мотора стартер крутиться очень вяло. Но как только заведёшь, можно глушить, всё будет ок. Тоже для меня не очень понятный глюк. Аккум — поменян в феврале прошлого или позапрошлого года, Варта Силвер Динамик. Правда по акции взял. Думал, что просто аккум замерзает и ёмкость падает. У старого такие же чудеса были.

А есть ещё идеи?

ОФФ:
Ringo-541
Пылесосом можно или на тёплое время отложить. Гремит что-ли?

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Магнитола — место установки и схема подключения.

    • Перейти на страницу:

    Магнитола — место установки и схема подключения.

    Сообщение Антоха » 04 апр 2010, 17:31

    Re: Перенос магнитоллы на верх.

    Сообщение Captain » 04 апр 2010, 19:53

    Re: Перенос магнитоллы на верх.

    Сообщение WILFORINS » 04 апр 2010, 19:57

    Re: Перенос магнитоллы на верх.

    Сообщение Captain » 04 апр 2010, 19:59

    Re: Перенос магнитоллы на верх.

    Сообщение Антоха » 04 апр 2010, 20:20

    Re: Варианты установки магнитолы.

    Сообщение Captain » 04 апр 2010, 21:08

    Re: Варианты установки магнитолы.

    Сообщение Антоха » 04 апр 2010, 21:10

    Re: Варианты установки магнитолы.

    Сообщение ALK » 04 апр 2010, 21:20

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Варианты установки магнитолы.

    Сообщение Magellan » 05 апр 2010, 02:48

    Re: Варианты установки магнитолы.

    Сообщение simbir » 05 апр 2010, 19:31

    Re: Варианты установки магнитолы.

    Сообщение ALK » 05 апр 2010, 19:52

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Варианты установки магнитолы.

    Сообщение Антоха » 05 апр 2010, 22:46

    Магнитола — схема подключения.

    Сообщение Magellan » 17 сен 2010, 00:34

    Еще в большем размере изображение ЗДЕСЬ

    1. Левый передний фонарь.
    2. Фары.
    3. Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 21214.
    4. Звуковой сигнал.
    5. Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 21214.
    6. Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 21214.
    7. Электромагнитный клапан продувки адсорбера.
    8. Форсунки.
    9. Правый передний фонарь.
    10. Боковые указатели поворота.
    11. Аккумуляторная батарея ВАЗ 21214.
    12. Электродвигатель отопителя ВАЗ 21214.
    13. Дополнительный резистор электродвигателя отопителя.
    14. Выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала.
    15. Реле очистителя ветрового стекла ВАЗ 21214.
    16. Стартер.
    17. Электродвигатель очистителя ветрового стекла ВАЗ 21214.
    18. Генератор ВАЗ 21214.
    19. Электродвигатель смывателя ветрового стекла.
    20. Модуль зажигания ВАЗ 21214.
    21. Свечи зажигания.
    22. Контроллер ВАЗ 21214.
    23. Регулятор холостого хода.
    24. Индикатор состояния АПС ВАЗ 21214.
    25. Датчик указателя температуры ВАЗ 21214.
    26. Датчик контрольной лампы давления масла.
    27. Штепсельная розетка для переносной лампы(*).
    28. Выключатель контрольной лампы уровня тормозной жидкости.
    29. Колодка диагностики ВАЗ 21214.
    30. Реле включения обогрева заднего стекла.
    31. Реле включения дальнего света фар.
    32. Реле включения ближнего света фар.
    33. Электробензонасос с датчиком уровня топлива.
    34. Реле включения стартера ВАЗ 21214.
    35. Дополнительный блок предохранителей.
    36. Основной блок предохранителей.
    37. Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.
    38. Выключатель света заднего хода.
    39. Выключатель стоп — сигнала.
    40. Прикуриватель.
    41. Переключатель наружного освещения.
    42. Лампы подсветки рычагов управления отопителем.
    43. Выключатель заднего противотуманного света.
    44. Выключатель обогрева заднего стекла.
    45. Переключатель электродвигателя отопителя.
    46. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла.
    47. Выключатель аварийной сигнализации ВАЗ 21214.
    48. Выключатель зажигания ВАЗ 21214.
    49. Выключатель освещения приборов.
    50. Переключатель очистителя ветрового стекла.
    51. Выключатель омывателя ветрового стекла.
    52. Выключатель звукового сигнала.
    53. Переключатель указателей поворота.
    54. Переключатель света фар.
    55. Реле электробензонасоса ВАЗ 21214.
    56. Датчик скорости автомобиля.
    57. Выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей.
    58. Плафоны освещения салона.
    59. Электродвигатель омывателя заднего стекла.
    60. Комбинация приборов ВАЗ 21214.
    61. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.
    62. Главное реле ВАЗ 21214.
    63. Задние фонари.
    64. Фонари освещения номерного знака.
    65. Электродвигатель очистителя заднего стекла.
    66. Элемент обогрева заднего стекла.
    67. Датчик положения коленчатого вала ВАЗ 21214.
    68. Датчик детонации ВАЗ 21214.
    69. Датчик кислорода ВАЗ 21214.
    70. Реле электровентиляторов ВАЗ 21214.
    71. Электровентиляторы ВАЗ 21214.
    72. Блок предохранителей системы впрыска.
    73. Плафон освещения салона.
    74. Выключатель плафона освещения в двери водителя.
    75. Блок управления АПС ВАЗ 21214.

    Обозначения и расшифровка проводов магнитол

    Размеры

    Существует два основных форм фактора для магнитол, это 1-DIN и 2-DIN (DIN (сокр.) — нем. Deutsches Institut für Normung e.V. — Немецкий институт по стандартизации).

    Глубина не стандартизирована, но обычно составляет 160 мм. для обоих вариантов.

    На сегодняшний день заменить 1-DIN магнитолу на 2-DIN и наоборот не составляет труда, наличие огромного количества переходных рамок способствует этому, спасибо нашим китайским братьям!

    Базовая распиновка проводов

    Для того чтобы найти плюс и минус на магнитоле необходимо знать распиновку ее проводов.


    Расположение проводов

    Большинство производителей разрабатывают устройства с применением стандартной цветовой схемы проводов, зная которую легко определить ее распиновку:

    • Красный – имеет обозначение ACC. Это плюс замка зажигания, который появляется при его повороте, то есть когда заводится автомобиль.
    • Желтый – имеет обозначение BAT и не зависит от замка зажигания. Это плюс аккумуляторной батареи.
    • Оранжевый – обозначается ILL. Это плюс, который подключается к клемме для переключения освещения.
    • Черный – маркируется GND. Это постоянный минус аккумуляторной батареи.
    • Белый с полосками FL-(минус) и без полосок FL+(плюс) — провода переднего левого громкоговорителя.
    • Зеленый без полосок, маркируется RL+ (плюс) и с полосками RL-(минус) – кабеля заднего левого громкоговорителя.
    • Серый с полоской маркируется FR(минус) и без полосок FR+(плюс) – провода переднего правого громкоговорителя.
    • Фиолетовый без полоски RR+(плюс) и с полоской маркируется RR-(минус) — повода заднего правого громкоговорителя.

    Зная базовую цветовое обозначение кабелей, можно легко определить какие провода на магнитоле плюс и минус.

    Переходник для магнитолы

    Самый простой, безопасный и аккуратный способ подключить магнитолу – использовать переходник.

    ISO разъем — это международный стандарт современных авторесиверов.

    Разъем Intro ISO-001 («папа»)

    Разъем Intro ISO-002 («мама»)

    Скорее всего из недр панели вашего авто будет торчать разъем Intro ISO-001 («папа»), его ответный разъем это Intro ISO-002 («мама»), который будет с одного конца переходника, на другом его конце должен быть разъем, подходящий для вашей магнитолы.

    В случае если штекера ISO-001 у вас нет, а в распоряжении только куча проводов, рекомендуем разобраться и установить его, что в будущем значительно облегчит вам труд при возможной замене или демонтаже ресивера.

    Распиновка адаптера ISO

    Зачем нужны провода

    Плюсовые провода автомагнитолы

    Рассмотрим роль всех кабелей, необходимых для нормальной работы автомагнитолы:

    • Антенные переходники нужны для подсоединения к автомагнитоле радиоантенны,GPS или антенны TV тюнера;
    • Разъемы служат для подключения самой магнитолы(см.Как подключить автомагнитолу своими руками). С их помощью устройство подсоединяется к питанию аккумулятора, поэтому может нормально функционировать. Встречаются двух видов: индивидуальные для магнитолы и ISO-разъемы.

    Примечание: желательно покупать магнитолу со стандартными ISO разъемами, так как если понадобится ее замена, то штекеры можно будет даже и не менять.

    • Линейные входы/выходы применяются для подсоединения колонок;
    • В процессе подключения магнитолы важно использовать предохранители, которые защищают цепь от короткого замыкания, возможного из-за перепадов напряжения.

    Плюсовой провод на автомагнитолу желтый

    Подробнее о штекерах ISO

    Плюсовой провод на автомагнитоле для схемы ISO

    Штекеры ISO являются международным стандартом, поэтому подходят для подключения магнитол практически всех производителей. Иногда создатели автомобильных магнитол используют индивидуальные штекеры, которые подойдут для подключения только устройств определенной марки. Однако почти все они оснащаются переходником на контакты ISO.

    Примечание: если такого переходника нет, то его можно купить дополнительно.

    Подключение магнитолы самостоятельно (без переходника)

    Нет адаптера или нет желания его использовать, тогда подробно по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений.

    Входы в магнитолу

    • Желтый провод (BAT) — к постоянному +, независимо от положения замка зажигания, напрямую к аккумулятору через предохранитель на 10-20А.
    • Красный провод (ACC) — к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания. На многих авто существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти (довольно просто при помощи тестера или контрольной лампочки). Так же можно подключить, к любой клемме, где появляется +12 при включении зажигания.
    • Черный провод — это минус или масса, что то же самое. Подключается на кузов хорошим контактом (там постоянный минус) или к минусу от АКБ.
    • Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
    • Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.
    • Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу вашего автомобильного Handsfree. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.

    Выходы магнитолы

    Выходы это в основном акустические провода на динамики. Они имеют парные цвета. К каждой цветовой паре подключается определенный динамик:

    Белая пара проводов — передний левый динамик;

    Серая пара — передний правый динамик;

    Зеленая пара — задний левый динамик;

    Фиолетовая пара — задний правый динамик.

    Каждая пара проводов на динамики состоит из одноцветного провода и провода с черной полосой. Черной полосой обозначается минус. Соблюдайте правильность подключения акустических проводов, в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы, будет не правильно работать регулировка баланса, а при несоблюдении полярности колонки будут играть в противофазе, это проявится рассеянным звуком.

    Схема подключения магнитолы

    Так же магнитола может иметь линейные выходы для передачи звукового сигнала на усилитель.

    Различные варианты схемных и буквенных обозначений магнитол различных марок

    Акустическая группа:
    • R = Динамик правый.
    • L = Динамик левый.
    • FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
    • FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
    • RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
    • LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
    • GND SP = Общий провод динамиков.
    Разъём питания:
    • B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
    • GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
    • A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
    • N/C или n/c или N/A = Нет контакта (физически вывод имеется но никуда не подключен).
    • ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
    • Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
    • MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TELMUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
    Другие возможные контакты:

    Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя DATA IN = Вход данных DATA OUT = Выход данных Line Out = Линейный выход REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель, Активная антенна) ACP+, ACP— = Линии шины CAN-L = Линия шины CAN CAN-H = Линия шины CAN K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line) SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода. AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера SW+B = Переключение питания +B батареи. SEC IN = Второй вход DIMMER = Изменение яркости дисплея ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER) SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля. LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно. D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

    В разделе загрузок вы можете с большим количеством распиновок различных марок, которые помогут вам подключить магнитолу.

    Отключаем магнитолу при включении сигнализации

    Бывают моменты, когда тебе надо выскочить из машины на минуту и вернуться обратно… (в палатку за сигаретами), так вот что бы при этом не терять лишнее время на закрывание к примеру окон, при наличии электро стеклопакета, ставят специальный модуль, благодаря которому при постановке авто на охрану окна закрываются автоматически… а вот для магнитолы такую фишку никто не делает… но вещь-то нужная.

    Короче был сделан вывод, что сделать такую функцию проще простого.

    1. Покупаем самое обычное электромагнитное, нормально замкнутое, 5-ти контактное реле (90.3747).

    2. Изучаем схему подключения сигнализации, установленной на вашем авто и разбираемся для каких целей предназначен тот или иной провод исходящий из основного блока! Для осуществления задуманного нам необходим провод сигнализации, который замыкается на “массе” (т.е. дает “-“) при постановке авто на охрану и прекращает подачу “-” при снятии с охраны…

    Зачастую такой провод предназначен для установки на него реле блокировки, например, стартера. Или выход второго канала (нужно запрограммировать на подачу постоянного “-” при постановке на охрану и отсутствие “-” при снятии с охраны. – ставим на охрану – магнитола выключилась;

    Судя из комментариев, решил предложить другой вариант подключения реле… В сигнализации есть также провод (канал) минус 300 ма при включенной охране или он же -300 ма при выключенной охране (программируется) и на релюшку подаём на 87 контакт +12 вольт, а с 30 контакта выход на магнитолу – получается, что при пропадании сигнала корпуса (постановке на охрану) реле отпустит якорь на 87а – тем самым разомкнёт питание магнитолы.

    Таким образом реле не будет находиться под напругой, когда она стоит на охране. Обмотка в этом случае будет замыкаться только при выключенной охране – тем самым “экономя акб”

    Есть ещё вариант…

    Ток утечки такой схемы менее миллиампера, то есть даже за месяц простоя она не станет, для даже самого дохлого аккумулятора, причиной разряда.

    Обозначения на схеме:

    — Желтый провод магнитолы — +12 В постоянно
    — Красный провод магнитолы — +12 В при включении зажигания— Черный провод сигнализации — провод, на котором появляется “-” при постановке авто на охрану— Синим цветом обозначен резистор на 2 кОм

    Желтый и красный провода магнитолы

    — в моём случае, питание и управление соответственно, но может быть и наоборот (зависит от магнитолы).

    Черный провод сигнализации — в моём случае, это черно-белый провод (сигнализация tomahawk tw9010) “Дополнительная программируемая нормально – замкнутая/нормально – разомкнутая блокировка; “-300мА””. По умолчанию она была нормально-замкнутая, т.е. выдавала “-” без постановки на охрану, пришлось зайти в режим программирования и выставить на обратное.

    Теперь магнитола выключается/включается автоматически при постановке/снятии машины с охраны.

    Определение полярности

    Время на чтение:

    Полярность — это термин, используемый в электрике. Полярность определяется как состояние тела или системы, в которой она имеет противоположные физические свойства в различных точках, особенно магнитных полюсов или электрического заряда. Чтобы определить плюс и минус на проводах, существуют разные способы.

    Описание полюсов

    В случае электрического тока, проходящего между двумя точками, или полюсами, один из полюсов будет иметь больше электронов, чем другой. Говорят, что полюс с большим количеством электронов имеет отрицательный заряд. Полюс с меньшим количеством электронов имеет положительный заряд. Когда два полюса соединены проводом, электроны движутся от отрицательного полюса к положительному. Этот поток называется электрическим током.

    Полярность может быть разных видов

    К сведению! В цепи постоянного тока один полюс всегда отрицательный, а другой положительный с электронами, идущими только в одном направлении. В цепи переменного тока (AC) два полюса чередуются между отрицательным и положительным полюсами с направлением электронов, идущих в обратном направлении.

    Проверка полярности

    Переменный ток может быть проверен с помощью мультиметра или вольтметра Ом. Тестирование с помощью мультиметра обычно включает в себя прикосновение положительного и отрицательного проводов от счетчика к проверяемой проводке.

    Вольтметр

    Обратите внимание! Мигающий отрицательный знак («-») перед цифровым считыванием на счетчике указывает на неправильную полярность.

    Обратная полярность

    Если обнаружено, что одна из розеток в доме имеет обратную полярность, исправить проблему несложно, однако нужно быть осторожным, чтобы не поразило электрическим током. Перед осмотром проводки необходимо отключить бытовое электроснабжение. Положительные провода, которые обычно красные или черные, должны быть подключены к латунной клемме. Нейтральные провода, которые обычно являются белыми или серыми, должны быть подключены к хромированной клемме светлого цвета.

    Важно! Если провода подключены неправильно, то получится обратная полярность, в результате чего ток будет идти в обратном направлении. Это может привести к поражению электрическим током любого, кто прикоснется к устройству или розетке, и даже к повреждению самого устройства.

    Как найти плюс и минус

    Когда мастер имеет дело с электрической проводкой, определение отрицательных и положительных жил играет важную роль. Некоторые провода будут иметь четкую маркировку со знаком плюс («+„) или минус (“-»). У немаркированных проводов можно сначала попытаться проверить полярность, взглянув на физические характеристики, такие как цвет или текстура. Если этот метод смущает, можно проверить провода с цифровым мультиметром.

    • вилки прибора на самом деле не имеют положительных и отрицательных сторон. Вместо этого у них один зубец горячий, а другой нейтральный;
    • у положительных и отрицательных проводов есть отличия по форме и материалу. Ребристый обычно является отрицательным проводом на удлинителе. Если есть провод, в котором обе стороны имеют одинаковый цвет, обычно медный с рифленой текстурой является отрицательным. Нужно провести пальцами по проволоке, чтобы определить, с какой стороны есть ребра. Если она гладкая, значит у нее положительный показатель.
    • на динамиках и усилителях серебряный провод обычно отрицательный, а медный — положительный. Их часто скрепляют между собой прозрачным корпусом, поэтому легко определить полярность каждой стороны. Часто черный провод является отрицательным, а красный — положительным. Если оба кабеля черные, а у одного белая полоса, то он отрицательный, а простой черный положительный.
    • можно посмотреть в руководстве по эксплуатации, чтобы определить, какие провода являются отрицательными в автомобиле. Любое авто следует своей собственной системе цветовой кодировки для проводов. Не существует стандартной или международной системы, поэтому стоит найти схему подключения, соответствующую марке и модели в руководстве пользователя.

    Какого цвета полюса в проводах

    Защитно-нейтральный кабель соединяет защитный заземляющий и N-нейтральный кабеля. Эти типы требуют двойного заземления, натянутого вдоль линии. Маркировка электрических проводов такая же, как и для защитного проводника, желто-зеленая. Синий цвет использовался и в старых инсталляциях, но в настоящее время такая маркировка встречается редко. Гораздо чаще можно увидеть установки, отмеченные альтернативными желтыми и зелеными полосами.

    Обратите внимание! Сам кончик защитно-нейтрального кабеля, как правило, отмечен синим цветом.

    Нулевой кабель встречается в очень старых электроустановках. Он использовался в тех случаях, когда схемы еще не имели нейтральных и защитных кабелей. В установке были только фазовый и заземленный нейтральный провода, которые можно было распознать по синему цвету. Сегодня нейтральный проводник больше не используется в электроустановках.

    Зеленый цвет кабеля с положительным потенциалом

    Зелёный цвет предназначен для электрических кабелей с положительным потенциалом.

    В электронных устройствах положительный заряд протекает в красных проводах, отрицательный — в чёрных.

    Как найти короткое замыкание в машине с мультиметром

    Мультиметровые приборы помогут точно определить, какой именно провод не работает, так как будет заметно отсутствие напряжения на неисправном кабеле. Поиск короткого замыкания является довольно утомительным процессом и потребует от измерения непрерывности, чтобы определить.

    Обратите внимание! В зависимости от того, какое устройство будет протестировано, потребуется установить диапазон и параметры для мультиметра. Если это ток, важно убедиться, что всегда используется порт с предохранителем для контактов. В противном случае придется тестировать неиспользуемые порты.

    Как правильно определять полярность на проводах в авто

    Если проверяется напряжение на автомобиле, курс держится на поиск постоянного. 20 Вт — это правильная настройка, если проверяется батарейка. Поэтому нужно отрегулировать циферблат до нужного диапазона/установки и подключить зонды к любому компоненту, для которого необходимо получить показания.

    Как проверить фару с помощью мультиметра

    Чтобы проверить проводку фары, нужно найти заземляющий провод. От разъема, который подключается к лампочке, идут 2-4 проводка. Где два или три провода, только один из них является заземляющим, в то время как четырехпроводные разъемы будут иметь два заземления.

    Чтобы протестировать провода на фаре, необходимо настроить мультиметр на сопротивление. Можно разместить один из зондов на заземляющий, а другой на отрицательный полюс аккумулятора автомобиля.

    Обратите внимание! Если не читается непрерывность, то есть проблема с проводом заземления, то есть он нуждается в замене.

    Как проверить провод заземления автомобиля с помощью мультиметра

    Для тестирования проводов заземления стоит начать с измерения сопротивления. Тест вдоль проводки, чтобы проверить показания, составляет 5 Ом или меньше. Если оно превышает, нужно будет проверить провод дальше. Необходимо переключить мультиметр на постоянное напряжение и включить любую электрическую деталь, с которой возникли проблемы. Стоит проверить провод дважды, чтобы убедиться, что показания не превышают 0,05 В. Если это так, нужно будет использовать другое место для заземления или использовать связующий ремешок.

    Как проверить, не перегорел ли предохранитель с помощью мультиметра

    Поиск и устранение неисправностей предохранителя с помощью мультиметра чрезвычайно прост. Необходимо установить мультиметр в настройках с наименьшим значением Ом и поместить зонды по обеим сторонам крышек предохранителей. Предохранители не имеют полярности, поэтому используемые контакты не покажут значений.

    Предохранители

    Обратите внимание! Если очень низкое значение сопротивления, то предохранитель работает отлично. Если значение сопротивления не изменилось после подключения контактов, предохранитель перегорел.

    Также можно протестировать предохранитель с помощью контрольной лампочки. Нужно включить ключ и коснутся обеих сторон предохранителя наконечником контрольной лампочки. Если он загорится, предохранитель в порядке. Если он не загорится, предохранитель нужно заменить.

    Как использовать мультиметр от автомобильной аккумуляторной батареи

    Если возникают трудности с запуском автомобиля, одной из наиболее распространенных причин является слабая батарея. Это то, что можно легко проверить с помощью мультиметра, который также даст точное представление о том, сколько заряда батареи на самом деле осталось. Тестирование автомобильной батареи в первую очередь является отличным способом исключить вероятный культ для многих электрических проблем.

    При тестировании автомобильной аккумуляторной батареи нужно проверить напряжение, установив мультиметр на 20 V DC. Необходимо подключить контакты к обеим клеммам батареи, подходящие по цвету. Лучше еще включить фары, чтобы получить точные сведения, касающиеся заряда.

    Важно! Фары нужно включать на заглохшем двигателе.

    В большинстве случаев будут указаны показания где-то между 11.8 V и 12.6 V. Чем выше показания напряжения, тем больше заряда в батарее. Показание 12,5 В означают, что батарея почти полностью заряжена, в то время как показание 11,9 В, что батарея должна быть заменена в ближайшее время.

    Проверка зарядного устройства

    Электронные устройства используют адаптеры для преобразования переменного тока, подаваемого от настенных розеток, в постоянный ток. После преобразования в постоянный ток течет в одном направлении, отсюда и термин «постоянный ток».

    Какого цвета плюсовой провод на зарядном устройстве

    Обратите внимание! Один провод положительный, который проводит ток к прибору, а другой отрицательный, который завершает цепь. Направление потока называется полярностью и наносится на зарядные устройства с помощью диаграммы. Если диаграммы нет на зарядном устройстве, стоит проверить полярность.

    Полярность проводов зарядного устройства по цвету не имеет значения.

    Чтобы определить, является ли зарядное устройство пригодным для эксплуатации, необходимо сделать следующее:

    1. Подключить зарядное устройство к розетке.
    2. Включить мультиметр и установить настройки на напряжение постоянного тока. Большинство мультиметров указывает эту настройку как VDC.
    3. Вставить красный положительный контакт в отверстие в наконечнике зарядного устройства.
    4. Дотронуться до черного отрицательного контакта и до внешней металлической части наконечника зарядного устройства.
    5. Проследить за показаниями мультиметра. Можно увидеть положительное или отрицательное число, указывающее на выходное напряжение постоянного тока зарядного устройства. Если число положительное, то полярность на внутренней стороне наконечника зарядного устройства положительная. Если число отрицательное, то полярность внутри отрицательная.

    Как узнать полярность с помощью мультиметра

    Иногда бывает так, что в новом электроприборе нет отметки полярности или нужно заново включить проводку испорченного устройства, а все провода имеют один цвет. В подобной ситуации необходимо правильно выделить полюса контактов.

    Чтобы определить полярность, к прибору должен быть подключен мультиметр для измерения напряжения постоянного тока до 20 Вт. К разъёму с маркировкой COM (минус) присоединяют черный провод, а в разъём с отметкой VmA — красный провод (следовательно, это знак плюса). После этого зонды подключаются к проводам или контактам и активируется устройство, полярность которого необходимо узнать.

    Обратите внимание! Если на дисплее отображается значение мультиметра без дополнительных сигналов, полюса будут правильно определены. Контакт, к которому подключен красный электрод, является плюсовым сигналом. У чёрного контакта будет отрицательный заряд.

    Если мультиметр отображает отрицательное значение напряжения, это означает, что зонды неверно соединены с устройством, и красный контакт будет отрицательным, а черный — со знаком плюс.

    Если измерительный прибор является аналоговым, то при верном подключении полюсов указатель отобразит фактическое значение напряжения, а полюса будут перевернуты, стрелка начнет отклоняться в обратном направлении от нуля, т. е. представлять минусовое напряжение.

    Таким образом, для определения плюса и минуса проводов есть несколько способов — на глаз и с помощью специального оборудования. Все они обладают своими плюсами, минусами и нюансами, которыми стоит руководствоваться в проведении тестирования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector