Как настроить дворники на приоре - Авто журнал Волгино Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять щетки дворников на Приоре

Как поменять щетки дворников на Приоре?

В первую очередь для замены щеток дворников на Приоре требуется установить их перпендикулярно рычагам, отжать стопорные скобы и затем вытянуть. После снятия дворников следует аккуратно отогнуть на минимальный угол зажимы резиновой ленты, находящиеся на краях прижимной пластины.

Какие дворники лучше ставить на Приору?

Бескаркасные стеклоочистители на Приору

Из бескаркасных комплектов, пожалуй, сразу порекомендую щетки Bosch Aerotwin Retrofit AR 532 S (артикул 3397118986). Эти стеклоочистители рекомендованы производителем на Приору, при этом как раз имеют удлиненную водительскую щетку (530 мм + 500 мм).

Какой размер дворников у приоры?

Штатная длина щеток стеклоочистителя Приоры: Левая и правая имеют одинаковый размер — 20″ (508 мм); Задний дворник универсала или хэтчбека имеет длину 330 мм.

Сколько стоит трапеция дворников на приору?

Трапеция стеклоочистителя для автомобилей Лада 2170-2172 Приора 995 руб.

Как снять каркасные щетки дворников?

Снимаются они довольно просто: на каждой конструкции есть небольшой пластиковый рычаг. Достаточно потянуть его, «отворив» дворник, и затем стягивать резинку на себя. Перед этим, конечно же, как и в случае с бескаркасными щетками, их нужно отогнуть от стекла, поставив перпендикулярно.

Как снять каркасные дворники крючок?

Как правильно снять дворники

Он должен принять устойчивое положение, чтобы пружина не вернула дворник в исходное положение. Снять старую щетку стеклоочистителя. Для этого нажимают на пластиковый зажим, крючок или защелку, который крепит щетку, при этом раздвинется стык, который освободит изношенную деталь.

Как называется куда крепятся дворники?

Лента бескаркасных крепежей устанавливается и крепится в зажимах ровной упругой пружины в форме дуги. Данная пружина придавливает резинку к поверхности стекла, а для установки на рычаг в упругой пружине применяется адаптер. Что касается гибридных дворников, то они имеют каркас, упрятанный в корпус из пластика.

Как одеть дворники на крючок?

Порядок установки щетки стеклоочистителя с поводком типа «крючок»

  1. 1 — Открыть защелку …
  2. 3 — Вставить поводок в клипсу
  3. Опустить клипсу ( 4 ) и защелку ( 5 )
  4. Вид установленного стеклоочистителя на поводке типа «крючок»

Какие бывают крепления дворников?

Типы креплений стеклоочистителей

  • Крепление щеток стеклоочистителя -«Крючок» или «Hook» или «J-hook» …
  • Крепление «Push button» или «Кнопка» 19мм …
  • Крепление «Pin lock» …
  • Крепление «Side mounting» или «Боковое крепление» …
  • Крепление «Верхний замок» или «Top lock» …
  • Крепление «Штыковой замок» или «Bayonet arm»

Как снять поводки дворников без съемника?

Как снять держатель дворника без съемника

  1. надфилем зачищаем грани гайки и пробуем открутить накидным или рожковым ключами. …
  2. ржавчина снимается слабым раствором ортофосфорной кислоты или WD-40. …
  3. пробуем расшатать гайку, поддев её и расшатав с помощью рычага.

Как восстановить старые дворники?

  1. Самый простой способ заключается в применении горячей воды. …
  2. Воспользуйтесь бензином. …
  3. Хорошим выбором станет уайт-спирит. …
  4. Чтобы размягчить затвердевшую резину, используйте глицерин. …
  5. Механическая обработка подойдёт в том случае, если резина повреждена или имеет неровности.

Как настроить дворники на приоре

У меня тоже самое произошло. Причину пока не искал. На ТО на днях поеду пусть посмотрят.

ГЫЫ у меня такое было с передними (на 2112)! но второй раз включени и все ок! теперь бл. я даже небольшой снег смахиваю щеткой!!

Ну так не тупи тогда. В раионе где лежит счетка на стекле имеются нити вот такой формы ППППППППП находятся они под шелкографией тобишь черной полоской на стекле и их не видать. Незнаю есть ли на китайских стеклах но на боровских точно есть.

а я по этой теме ваще не парюсь — я его «замыкаю» чуть выше — когда он на видных полосках и все! включил обогрев и он 100 отогреется (стекло БОР)!! но зимой я его не включал ни разу — проще снег счистить щеткой пока машина греется!

У меня такое было на прошлой двенадцатой. Снял двигатель с редуктором. Вскрытие показало В редукторе есть такая большая шестерня пластмассовая. На ней есть «пенек» перпендикулярный к плосокости шестерни вот это он зараза отломился и держался на волоске поэтому и дворник недоконца доходил и не всегда. Хотел купить отдельно эту шестерню и заменить, но так и не нашел. Так и продал машину.

PS
наверно в связи с тем, что дворники часто примерзают и ломаются на приоре предусмотрели подогрев стекла в районе дворника

Привет. Не работает задний дворник.
На ТО1 сказали — надо менять электромотор, сейчас нет, закажут, через месяц-2 перезвонят.
Закралось сомнение в диагнозе. С чего бы, новый, ещё не работал (когда брал — работал :biggrin:).
Снял, принёс домой, сразу отпаял провод на движок, подал +12, работает :clapping:. Покопал схему эл.реле при нём же которая. Воссоздал рисунок принципиальной схемы (в инете не нашёл), разобрался как работает (должна). Обратно собрал весь узел, подал +12 — работает.
Вопрос: эл.реле включается только тогда, когда на бело-синем и красно-чёрном появляется +12. Подрулевой переключатель контактами 53ah-WH подаёт +12 только на бело-синий провод. Откуда должно прийти +12 на красно-чёрный провод?

Разъём «мама» на двери багажника.

Да обогрев щетки деиствительно есть, а потом еще очень большое расстояние до следующих нитей 5-7 см которое не прогревается как раз самый низ стекла и там и скапливается лед, и все равно слабото греет стекло, лед очень долго оттаивает. А зеркала с подогревом супер. Надо еще сделать подогрев щеток лобового стекла.

На Subaru forester есть такая фишка, тока трескается часто в месте где нить проходит:wink:

У меня тоже такая проблема. Пока машина холодная, дворник задний влючаю, реле срабатывает, а дворник ни фига не работает. Проходит примерно пол часа, я опять включаю его, он еле еле еле начинает ползти. Ползет минут 10 до самого верхнего положения, задерживается там не надолго и начинает еле еле ползти минут десять вниз. Потом, когда в салоне уже жара, и я проездил с час, включаю его и он работает с бешеной, угорелой скоростью как спринтер, блин. На следующий день все повторяется. Уже услал с этим бороться. Жду ТО

Скорее всего дело в электромоторе дворников. Осмотр покажет.

а вот щётки родные какое то Г.

согласен. выкинул родной дворник. поставил бескаркасный. на морозе стал долбить по стеклу. пришел к выводу что надо ставить каркасный но какой нибудь качественный..

согласен. выкинул родной дворник. поставил бескаркасный. на морозе стал долбить по стеклу. пришел к выводу что надо ставить каркасный но какой нибудь качественный..

Поставь каркасный Чемпион или Бош. Просто себе поставил зачехленные Чампион . Просто класс на зиму всем советую.

А никто не сталкивался с таким глюком: задний стеклоочиститель выключен, но время от времени гоняет туда-сюда щетку.

Кто что посоветует, как такое может происходить?

А никто не сталкивался с таким глюком: задний стеклоочиститель выключен, но время от времени гоняет туда-сюда щетку.

Кто что посоветует, как такое может происходить?

В общем дело 100% не в выключателе (вчера поставил новый).
В чем тогда может быть? В самом моторчике? Или все же в реле?

Моторчик и реле на нем 100% рабочие (взял в магазине новый, попробовал, тот же глюк.

Вывод: где-то косяки с проводкой. Где? Имеем следующее по проводам: приходит 4 штуки. Черный — минус. На три остальных при включенном дворнике приходит плюс. При выключенном — плюс только на бело-голубом.
Теперь вопрос — в чем дело. Я так понимаю — он должен быть тоже выключеным.

вот и у меня сегодня случилось — дворник не примерзал (поднимал на ночь), а при включении прошел одну треть пути вверх и остановка, потом после обычной паузы идет дальше, вверху остановка. после паузы еще не полный ход. в чем проблеиа — подскажите куда смотреть? а по скорости вращения — на морозе еле ползал, после прогрева быстрее — думаю смазка вязкая в редукторе. никто не пробовал менять? есть эффект от этого?

Аналогичная проблема! Дворник как будто «ступенчато» работает. Если во время остановки его выключить и сразу же включить, то он пройдет до следующей «остановки» и опять встанет. На прогретой машине работает вроде без нареканий. Грешу на релюшку..

Пойди и посмотри где он находится.

Подогрев выше дворника, а дворник постоянно во льду и не отмерзает

Просто возьми ключ на 8-10, поставь в нужное положение и подтяни гайку у основания (просто выскочил из пазов на двигателе).

Согласен, вчера вылечил аналогичным способом . Единственное ,что удивило на приводе шлицы есть , а на дворнике отсутствуют. Хотя затянул потуже вроде все работает.

Там овальное отверстие,трудно будет заглушку найти под это дело

Я его снял в первый день,заглушку овальную можно найти на любом авторынке,в основно от иномарок подходят туда,я на родной резинке отрезал лишнее то что выпирает,заклеил 2х стороней резиной теперь надо обклеить в цвет машины!

А как техосмотр проходишь?

Я его получил при постоновке на учет,а срок окончания в 2012 году,а я его и с щеткой не пройду,у меня тонировка покругу 5%,пружины резаны,брызгавики сняты и т.д

Умные головы, посоветуйте. Как сделать задержку (1-2 сек, не более. )на включение заднего дворника на универсале, да и на хеч тоже будет актуально. Проблема в том, что пока вода дойдет от бачка до стекла, дворник на сухую успевает сделать один полный ход. Установка обратного клапана решила проблему на 50%, дворник всё равно на сухую успевает пройти 25% пути. Стекло жалко, затрется ведь. В общем нужно сделать как на лобовом стекле, сначала вода, потом ход дворника.

Я в электрике не силен , но думаю с реле че нить колдовать нужно ))), хотя на 2109 у меня за 140 тык стекло не затерлось, так как пользоваться задним дворником приходится гораздо реже чем передними ИМХО )))

alex676, Я бы может задумался, но у меня седан. А раз для меня это не актуально, то изобретать не хочется, ты уж извини.:lashes:

Первое, что приходит в голову, это одновибратор с задержкой на секунду, две.
Или что-то вот с этим изобретать: http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html

Сегодня дворник провернуло (щетка примерзла). Моторчик работает и дворник чуть дергается. ЧД?

у меня уже два раза поводок проворачивался из-за примёрзшей щётки. Лучше пусть он провернётся, чем редуктор. Гайку затягиваю без фанатизма на всякий случай

А у меня задний дворник поработал пару месяцев нормально, а затем стал жить своей жизнью. Включаешь рычажок — никакой реакции несколько минут, а затем ни с того ни сего начинает чистить. Или включишь — а он один раз проедет и умирает. Самое прикольное, что в сильные морозы работал нормально, а когда потеплело, вообще перестал работать, совсем.

Снял пластик с крышки багажника, отсоединил разъём. Там 4 контакта, какой для чего — фиг их знает (не нашёл нигде схемы подключения заднего дворника для хэтча). Напряжение замерил на всех контактах при включённом подрулевом рычажке — 1 вольт показывает. Ничего не пойму, где рыть неисправность.

Может, кто-то подскажет, по какому принципу вообще работает эта «машинка по очистке заднего стекла» или хотя бы поможет со схемой подключения?

Как отрегулировать дворники на приоре

Решил уменьшить на своей приоре число взмахов дворников после выключения стеклоомывателя с четырех до двух, и получить возможность регулировать паузу между взмахами дворников как в иномарках.

Четыре взмаха дворников после выключения стеклоомывателя — это очень много: щетки скребут по сухому стеклу и со временем появляются царапины. Достаточно двух взмахов дворников.

Снимаем с машины штатное заводское реле стеклоочистителя.
Находим на нем резистор сопротивлением 140 кОм — его нужно заменить.
Отпаиваем указанный штатный резистор.
Вставляем в монтажную плату новый резистор на 51 кОм (небольшие отклонения в большую или меньшую сторону допускаются). Если поставить резистор на 70 кОм — будет 3 взмаха.

Обрезаем лишние ножки резистора, припаиваем.

Устанавливаем на место реле стеклоочистителя. Теперь после выключения стеклоомывателя дворники делают только два взмаха.

Дополнительно к вышеописанному можно сделать регулятор количества взмахов дворников.Далее устанавливаем регулятор паузы между взмахами дворников. Для этого понадобятся два куска провода с разъемами «папа»-«мама» на концах и переменный резистор (я использовал регулятор громкости от старого телевизора).

Разбираем кожух рулевой колонки и находим в разъеме правого подрулевого переключателя желтый провод с зеленой полосой. В разрыв этого провода нам и надо поставить переменный резистор:

Находим удобное место на панеле (я временно закрепил на рулевой колонке).

Примечание: Доработка не подходит для автомобилей комплектации «Люкс» с датчиками дождя.

Ребят,как отрегулировать положение дворников,при замене стекла хер пойми что с ними сделали,но теперь водительский дворник расположен ниже обычного положения и сильно не доходит до стойки.

Можно ли продать приору

by Adminrive · Published 29.03.2014

От этого даже магия не спасет

by Adminrive · Published 21.04.2014

Ребят вода сочится в багажник это из-за этой заглушки

by Adminrive · Published 23.04.2014

6 комментариев

  • Comments 6
  • Pingbacks 0

дворник на шлицах держеться.. открути гайку, ключом на 13 (гайка под заглушкой), выдерни дворник, и вставь как надо тебе

Зиннур, окей спасибо!там накидной ведь,да?

Дима, накидной, либо головка, рожковым не подлезешь

Зиннур, Понял,спасибо ещё раз

вместо шайб гровер подложи !
надежнее будет-

Если кроме левой стойки добавить еще грязную полосу, которую дворники десятки не могут дочистить, тогда обзор водителя существенно уменьшается, особенно при левом повороте.

На машинах выпущенных в последнее время этот сектор очищается дворниками лучше.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.


Увеличить зону чистки лобового стекла можно различными способами, все зависит от того, как выглядит полоса грязи, до которой дворник не добирается.

Начну с самого простого способа:

Увеличиваем площадь чистки лобового стекла (простой способ)

Одной из причин по которой дворник не достает до края стекла — это ветровая накладка (жабо) старого образца. То есть просто поводок упирается в жабо.
Решение: Отрезать небольшой треугольник, где поводок упирается о жабо.

Еще одним простым решением проблемы может быть установка повыше начального положения водительского дворника. Таким образом, чем выше будет начальное положение дворника, тем больше площади он будет отчищать возле стойки.
Однако не многим понравится приподнятая щетка стеклоочистителя.

Также она будет создавать дополнительные сопротивления воздуха, т.к. уже не находится под жабо как раньше.

Кроме того, приподнятый дворник будет отчищать только верхнюю часть возле стойки. В результате чего неочищенная область будет напоминать клин.

Равномерная отчистка возле края лобового стекла

Доработка механизма стеклоочистителя

Чтобы сделать отчистку лобового стекла максимальной и при этом не поднимать дворник выше жабо, а другими словами увеличить ход дворника, нужно немного доработать механизм стеклоочистителя.
Для этого потребуется снять ветровую накладку (Жабо) и трапецию стеклоочистителя.
Главная задача — это усовершенствовать шатун, закрепленный на валу электродвигателя. Для этого его нужно снять, но перед этим нужно запомнить расположение вала и шатуна. Обычно колено должно быть закреплено на валу моторчика в одну линию с тягой.
Для этого лучше всего поставить метки, чтобы при сборке можно было все установить в таком взаимном расположении.
Если взаимное расположение вала и шатуна будет другим, тогда дворник будет останавливаться не в самом нижнем положении, а в промежуточном (например, когда включаешь дворники, они сначала немного ныряют вниз, а затем только начинают двигаться вверх)
После того, как Вы установили метки нужно открутить гайку и снять шатун.

Шатун имеет изогнутую форму. Похоже, что этот изгиб на заводе делают как получится (иначе как объяснить, что у одних дворник доходит до края стекла, а у других оставляет 10см).
Чтобы увеличить ход (амплитуду) дворника нужно немного распрямить углы шатуна с помощью молотка, что сделает шатун длиннее.

Чем длиннее колено (шатун), тем больше амплитуда (ход) движения тяг. Вот пример, когда дворник достает край стекла имея длину шатуна 69,8мм (в Вашем случае правильная длинна может отличаться).

Поэтому выпрямление шатуна нужно выполнять экспериментальным путем и лучше не переусердствуйте с разгибанием (иначе шатун начнет задевать головки болтов на корпусе электродвигателя).

Ставим шатун на ось, совмещая метки и выполняем сборку в обратном порядке. Аккуратно не сорвите резьбу при затягивание гайки поводка дворника.
Возможно придется несколько раз переставить поводок дворника на валу привода пока не найдете положения, когда верх дворника не будет в крайнем положении задевать резинку лобового стекла.

Таким образом, совмещая два метода (удлинение штока и подогнуть поводок) можно добиться результата, когда большая зона грязи возле стойки превратится в тоненькую полоску.

Важно правильно отрегулировать крайнее положение щетки возле стойки, если щетка будет очень близко прилегать к кромке стойки, тогда есть вероятность, что на большой скорости дворник просто вылетит с лобового стекла (если установлены водостоки от Приоры, тогда дворник физически не сможет вылететь)
Также для правильной работы стеклоочистителя важно, чтобы не было люфта вала.

Вот результат правильной настройки и доработки системы работы дворников:

Кстати, иногда увеличить ход щеток получается простой заменой трапеции на новую, а некоторые говорят, что увеличить площадь очистки лобового стекла можно заменой трапеции или поводков от Шеви-Нивы.

Заключение

Чтобы сделать площадь отчистки лобового стекла больше можно просто приподнять дворник водителя. А если нужно увеличить ход дворников, тогда без доработки стеклоочистителя не обойтись. Не стоит забывать, что от чистоты лобового стекла зависит не только Ваша безопасность, но и окружающих.

Как отрегулировать дворники на калине

Со временем, стеклоочиститель с водительской стороны при взмахе вверх стал бить по стойке, решил исправить это дело -)

Заметил, что в выключеном состоянии стеклоочиститель лежит слишком высоко от нижнего края стекла, поэтому его надо опустить чуть пониже

Снимаем защитный колпачек, поддев его отверткой

Если трапеция стеклоочистителя в автомобиле Лада Калина выходит из строя, работа дворников будет невозможной. Соответственно, снижается и безопасность вождения, особенно в плохую погоду. Более подробно о нюансах выбора можно узнать в этой статье.

Размер

Если вы не знаете, какие лучше выбрать щетки стеклоочистителя, то в первую очередь необходимо учитывать размеры дворников. На сегодняшний день отечественный рынок предлагает множество различных вариаций очистителей. Тем более, что размер щеток стеклоочистителя определяет, насколько хорошо и качественно будет очищаться стекло. Передние дворники всегда должны быть больше по размерам, чем задние, поскольку обзор обстановки на дороге приходится в основном на зеркала, а не стекло.

Комплект каркасных щеток

Выбирая дворники на Калину, следует руководствоваться такими размерами:

  • длина более длинного очистителя (напротив водителя) должна составлять 24 дюйма;
  • размер пассажирского стеклоочистителя должен составлять около 16 дюймов;
  • что касается заднего стекла, то можно также выбрать 24-дюймовый дворник, только для более качественной очистки он должен быть закругленным.

Как выбрать дворники?

Покупая очистители, нужно не только учитывать размеры дворников, но и определиться с тем, какой вид вы хотите использовать. Рынок сегодня предлагает потребителям два вида устройств.

Каркасные

Как утверждают специалисты, использование каркасных вариантов более актуально в том случае, если ветровое стекло сильно изогнуто наружу. Каркасный вариант в принципе является менее надежным, однако его цена более низкая. По мнению экспертов, в силу своей конструкции каркасные устройства смогут максимально произвести очистку стекла. Устройства каркасного типа производятся из металла с пластиковыми вставками, ресурс их эксплуатации более низкий, поскольку фиксаторы и крепления быстро изнашиваются. Тем более, что в сильный мороз износ конструкции происходит еще быстрее.

Бескаркасный дворник Gabarit

Бескаркасные

Использование бескаркасных вариантов более актуально в том случае, если лобовое стекло более плоское. При производстве таких щеток применяются пластик и резина, сами устройства имеют дугообразную форму. Одним из основных достоинств таких дворников является устойчивость к морозу, а также относительная бесшумность при работе. Кроме того, ресурс эксплуатации у них значительно выше, а в случае необходимости замены произвести ее значительно проще.

Необходимо учитывать, что бескаркасные дворники более плотно прилегают к стеклу, соответственно, в ходе эксплуатации есть вероятность его повреждения. Следы стирания, а также дефекты и царапины могут проявиться спустя несколько лет. Перед покупкой желательно убедиться в том, что использование этих щеток не навредит машине.

Возможные причины неисправности и способы их устранения

На практике наиболее распространенная неисправность, с которой сталкиваются калиноводы, является прерывистая работа очистителей. Ремонт в данном случае сводится к замене предохранителя системы, который находится в монтажном блоке слева под рулем. Также причина может заключаться в неработоспособности реле, расположенном там же — если оно вышло из строя, его надо поменять (автор видео — Андрей Никиткин).

Если совсем не работают дворники на Калине, необходимо произвести диагностику электрического мотора. К мотору подводится проводка, поэтому для начала необходимо произвести диагностику клеммы «масса», она находится рядом с адсорбером. При необходимости отключите ее и тщательно зачистите место контакта. Если работоспособность мотора не удалось восстановить, нужно будет разобрать систему и заменить этот элемент. Если после замены щетки все равно не работают, нужно проверить подрулевой переключатель — возможно, причина кроется именно в нем.

Если все эти действия не дали результата, нужно проверять редуктор и трапецию, вероятнее всего, придется менять один из этих компонентов. Если щетки нормально функционируют, но вода не поступает на стекло, при этом бачок омывателя полный, нужно проверить работоспособность моторчика бачка.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Цена вопроса

Стоимость щеток будет варьироваться в зависимости от магазина, в котором вы их покупаете, а также их производителя. Наиболее дешевый, каркасный вариант от производителя Bosch будет стоить около 900 рублей, от Denso — 1200 рублей. Что касается бескаркасных устройств, то минимальная цена за комплект от Bosch или SWF составляет 1500 рублей, от производителя TRICO Neoform — около 1900 руб.

Видео «Как заменить трапецию и моторчик своими руками?»

Процедура замены этих устройств системы стеклоочистителя на Калине приведена ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

тяги это рычаги дворников, или поводок?

Щетки бью о стойку? ¶

А ну тогда все понятно.

Просто перед заменой то надо было заметить на корпусе трапеции положение вала редуктора, вы это не сделали, из-за этого сейчас такая фигня случилось ¶

Объявления на НН.РУ — Авто

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с.
Цена: 18 500 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

В Нижегородской области много «прекрасных» мест: Белое море, Черная дыра, Голубое озеро, а теперь еще и Молочная река.

Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

Ближе к концу июля на Нижний Новгород и область обрушилось редкое природное явление: такого похолодания в регионе не было уже много лет.

В посёлке Сокольское Нижегородской области произошла довольно неприятная ситуация, жертвой которой стал сотрудник ДПС. Он остановил.

Замена трапеции стеклоочистителя на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Из сегодняшней статьи вы научитесь, заменять трапецию стеклоочистителя и производить её ремонт. А так же вы узнаете для себя как можно полностью разобрать и собрать трапецию стеклоочистителя. Замена трапеции будет производится на автомобилях, как видно из заголовка записи «Самарского» семейства.

Примечание!
Совместно с ремонтом трапеции стеклоочистителя, в статью был еще добавлен ремонт мото-редуктора который тоже является очень важным и основным элементом в работе дворников!

Краткое содержание:

Когда нужно менять трапецию на новую?
В некоторых случаях она подлежит замене при выходе из строя, а в некоторых случаях её можно и вовсе не заменять на новую, достаточно её просто снять и после чего отремонтировать.

При выходе трапеции из строя, как правило дворники у автомобиля начинают работать неправильно, то есть:

  • Без видимой на то причины они могут работать медленно.
  • Или же не работать вообще.

Замена трапеции стеклоочистителя:

Примечание!
Прежде чем приступить к работе, снимите оба дворника с валика трапеции!

1) В начале операции обесточьте аккумуляторную батарею, скинув для этого с неё клему «-». (Если вы не разу не работали с аккумуляторной батареей и не знаете как с неё скинуть клему «-», то в таком случае прочтите статью в которой все подробности указаны. А статья называется: «Замена аккумулятора», пункт «1»)

2) Следом снимите монтажный блок, с подкапотного пространства автомобиля. (Как снять блок, см. в статье: «Замена монтажного блока»)

3) После чего снимите дворники с автомобиля. (Как снять дворники, см. в статье: «Замена стеклоочистителей лобового стекла»)

4) Далее разъедините колодку и жгут проводов мото-редуктора стеклоочистителя.

5) Затем с помощью удлинителя с накидной головкой, отверните нижний болт который крепит трапецию стеклоочистителя к кузову автомобиля.

Примечание!
Когда болт будет выкручен, обратите свое внимание что под этим болтом располагается провод «массы», поэтому при отворачивании болта будьте аккуратны, не повредите провод!

6) После чего извлеките из кузова пластмассовый держатель проводов, что бы не потерять его в дальнейшем при снятии трапеции.

Примечание!
Когда держатель будет извлечен, руками разогните его и вследствие чего снимите его с проводов!

7) Теперь выведите оба валика трапеции стеклоочистителя из отверстий.

8) И в завершение извлеките трапецию стеклоочистителя на ружу, через самую широкую часть отсека перед лобовым стеклом.

Примечание!
Устанавливается трапеция стеклоочистителя, в обратном порядке снятию!

Полная разборка трапеции стеклоочистителя и её ремонт:

Примечание!
В ходе ремонта трапеции стеклоочистителя, ни в коем случае если у вас нет соответствующего опыта не выворачивайте винт регулировки вала якоря. При его выворачивании нарушается осевой зазор у вала!

Снятие:
1) В начале с помощью гаечного ключа отверните гайку, которая крепит кривошип трапеции.

2) И после чего снимите кривошип, поддев его для этого с помощью отвертки.

3) Теперь повторно взяв в руки гаечный ключ, отверните три болта которые крепят мото-редуктор к кронштейну.

4) Когда три болта будут откручены, отверткой отверните два винта которые крепят провода к предохранителю, и после чего отсоедините их.

5) Следом ухватитесь рукой за мото-редуктор и аккуратно снимите его с кронштейна.

6) Далее поддев отверткой, снимите с вала редуктора стопорное кольцо.

Примечание!
За стопорным кольцом располагаются регулировочные шайбы, которые так же необходимо снять. Кстати для более точно обратной сборки, регулировочные шайбы необходимо промаркировать например с помощью фломастера, и при сборке каждую установите на свое место!

7) Теперь отверните три винта которые крепят крышку к редуктору. После отворачивания снимите крышку.

8) Когда крышка будет снята, под ней вы увидите панель редуктора, которую тоже будет необходимо снять.

9) Затем немного повернув редуктор, рукой снимите с него шестерню.

10) Далее отверните два винта, которые крепят корпус редуктора.

Примечание!
Второй винт располагается с другой стороны редуктора!

11) После отворачивания винтов, извлеките две небольших пластинки из корпуса электродвигателя.

12) И после чего отсоедините корпус редуктора, от корпуса электродвигателя.

13) Следом извлеките из корпуса электродвигателя, якорь.

Примечание!
Когда якорь будет извлечен, продуйте корпус электродвигателя сжатым воздухом для того что бы удалить из него все мелкие частички угольной пыль!

14) Теперь переберитесь к трапеции стеклоочистителя, и после чего с обоих валиков трапеции снимите оба стопорных кольца.

Примечание!
Под стопорными кольцами находятся регулировочные шайбы, которые так же необходимо снять!

15) Далее отсоедините тягу от кронштейна стеклоочистителя и после чего с обоих валиков снимите регулировочные шайбы.

Примечание!
После отсоединения тяги переберитесь к кронштейну и от него таким же образом отсоедините с обоих сторон уплотнительные кольца, которые располагаются в проточках этого кронштейна!

16) Затем снова возьмите в руки корпус редуктора, и извлеките из щеткодержателя который на нем находится, пружины щеток.

Примечание!
Деформированные, потерявшие упругость пружины замените на новые!

17) После чего рукой слегка понажимайте на щетки в щеткодержателе.

Примечание!
Щетки должна перемещаться легко и без каких либо заеданий. Если вдруг щетки у вас покрылись осколками или сильно износились, то в таком случае замените их на новые. Когда будете устанавливать новые щетки на свое место, выводы их припаяйте к щеткодержателю!

18) Теперь возьмите в свои руки якорь корпуса электродвигателя и после чего проверьте насколько сильно загрязнен его коллектор, по необходимости зачистите его при помощи мелкозернистой шкурки. А так же в случае если на коллекторе якоря присутствуют царапины и риски, то зачистите его при помощи всё той же мелкозернистой шкурки. С помощью мелкозернистой шкурки так же можно будет зачистить шейки якоря, если они имеют заедания.

Примечание!
В случае сильного обгорания коллектора якоря, замените якорь на новый!

19) Следом возьмите в руки шестерню редуктора и проверьте её состояние.

Примечание!
Сильно изношенную шестерню, а так же шестерню с изношенными или поломанными на ней зубьями замените на новую!

20) Далее посмотрите в каком состоянии у вас находятся тяги.

Примечание!
Если тяги деформированы, то в таком случае попробуйте их выправить а если это будет невозможно, то в таком случае замените тяги в сборе на новые!

21) В случае повреждения резьбы и шлицов обоих валиков, замените тяги в сборе.

22) После взгляните на контакты механизма самоостанова. Все подгоревшие или же окисленные контакты, зачистите при помощи мелкозернистой шкурки.

23) Затем все резиновые детали включая резиновые подушки замените на новые, в случае если они потрескались или же порвались или же потеряли свою упругость.

Установка:
1) Установка всех деталей на свои места, осуществляется в обратном порядке снятию, но при установки всех деталей обязательно необходимо знать следующие вещи:

При установке якоря в корпус электродвигателя, обратите свое внимание на то что в выемку вала якоря, обязательно должен быть установлен упорный шарик.

При обратной сборке редуктора, в обязательном порядке смажьте консистентной смазкой шестерню редуктора, а так же червяк вала электродвигателя.

В случае установки тяг в кронштейн, при помощи консистентной смазки смажьте оба валика трапеции.

А так же устанавливать кривошип на вал редуктора, следует параллельно короткой тяги и при условии то что он будет направлен в сторону электродвигателя.

Как настроить дворники на приоре

Этот товар выбрали 48 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Оригинальный (заводской) механизм дворников (трапеция). Используется для замены пришедшего в негодность штатного.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Доработка стеклоочистителей на Приоре

Владельцы “Приоры” отмечают два недостатка системы очистки лобового стекла: медленная работа дворников и 4 рабочих хода дворников при включении омывателя, когда достаточно было бы двух. В статье рассмотрены причины этих недостатков и приведены пути их решения путем доработки стеклоочистителя “Приоры”.

Как ускорить работу дворников “Приоры”

Проблема медленной работы дворников проявляется с течением времени. Скорость может снизиться в несколько раз, стеклоочистители начинают двигаться медленно даже по мокрому стеклу, залитому дождем. Причин неисправности три:

  • неисправность двигателя;
  • плохая работа шарниров дворников;
  • проблемы с электропитанием двигателя.

Неисправность двигателя может заключаться в износе щеток или подшипников. Но двигатель дворников достаточно надежен, поэтому чаще причина в шарнирах или электропитании.

Наладить работу шарниров можно при помощи качественной смазки. Для этого надо снять трапецию с моторчиком, промыт шарнирные соединения и нанести смазку, которая не густеет при низких температурах.

Проблемы электропитания решает доработка схемы стеклоочистителей “Приоры”. В схеме включения дворников имеется множество электросоединений и контактов, которые со временем окисляются. В результате происходит падение напряжения, подаваемого на электродвигатель дворников, и он не развивает требуемую мощность.

Доработка дворников “Приоры” путем установки пятиконтактного электромагнитного реле, которое минимизирует потери тока в цепи питания.

Для этого понадобятся:

  • 5-контактное реле — 3 шт.;
  • 5-контактный разъем моторчика реле;
  • круглые клеммы — 5 шт.;
  • провод сечением 2,5 мм.

Схема подключения предполагает установку трех реле в разрыв проводов перед моторчиком стеклоочистителя и не вносит изменений штатную проводку авто (рисунок 1). В результате напряжение, подаваемое к двигателю через контакты и выключатели дворников, управляет лишь включением реле, которые без потерь подают на двигатель напряжение бортовой сети.

Особое внимание нужно уделить изоляции проводов контактов. Блок реле нужно установить в подходящий пластиковый футляр и заделать отверстия, чтобы предотвратить попадание влаги, которая может вызвать окисление контактов и поломку реле.

Таким образом решается проблема медленной работы моторчика дворников.

При пользовании омывателем ветрового стекла “Приоры” дворники делают четыре прохода вместо двух, как на большинстве авто. Первые два циклов дворники соскребают грязь и воду со стекла, а последние пару циклов дворники движутся по сухому стеклу. В результате происходит ускоренный износ резинок, а на стекле появляются царапины. Исправить этот “баг” может доработка стеклоочистителя “Приоры”. Она состоит в доработке реле стеклоочистителя, после которой количество взмахов уменьшится.

Работа требует минимальных навыков обращения с паяльником, чтобы суметь произвести замену одного резистора в реле.

Для модернизации реле дворников понадобятся:

  • резистор 40-70 кОм;
  • отвертка или нож;
  • паяльник;
  • припой;
  • канифоль.

Количество движений дворников при включении омывателя зависит от одного из резисторов в схеме реле. Его сопротивление равно 141 кОм, а для двух циклов необходим резистор примерно 51 кОм.

Чтобы модернизировать реле, необходимо выполнить такие действия:

  • снять реле дворников с панели предохранителей;

  • ножом или отверткой вскрыть и разобрать реле;
  • нагреть паяльник;
  • выпаять резистор 140 км;

  • припаять на на освободившееся место резистор 40-70 кОм ( при большем сопротивлении дворники могут делать 3-4 хода вместо 2);

Примечание: если нет резистора подходящего номинала, можно заменить его последовательным или параллельным соединением резисторов подходящего номинала. Например, припаять последовательно два соединенных резистора по 20 кОм (получится 40 кОм) или два параллельно соединенных резистора по 100 кОм (получится 50 кОм).

  • собрать корпус реле;
  • установить реле на панель предохранителей;
  • проверить работоспособность реле, кратковременно включив омыватель стекла.

Доработка стеклоочистителя “Приоры” завершена. Дворники станут выполнять два хода.

Также можно установить дополнительный регулятор паузы между движениями дворников на основе переменного резистора. Для этого понадобятся:

  • провода;
  • разъемы “папа” и “мама”;
  • переменный резистор.

Чтобы установить регулятор, необходимо выполнить такие действия:

  • припаять к резистору два провода;
  • установить на концы проводов разъемы “папа” и “мама”;
  • разобрать кожух рулевой колонки;
  • найти желтый провод с зеленой полосой;
  • вытащить разъем провода из колодки;
  • один провод, идущий от переменного резистора, подключить к колодке, другой — к наконечнику отключенного от нее желто-зеленого провода;
  • закрепить переменный резистор в доступном месте (например, на рулевой колонке);
  • собрать кожух колонки.

Такая доработка дворников “Приоры” неосуществима на автомобилях “люкс”-класса, оснащенных датчиками дождя.

Медленные дворники: отчего и почему

Элементарные причины

Нельзя исключать неполадки и в самом «подрулевике». Электросоединения подвержены окислению, особенно в регионах со сложной климатической обстановкой. Раз уж разговор идет в русле электрики, уместно подчеркнуть, что состояние «массы» моторредуктора также оказывает влияние на скорость вращения щеток. Хороший контакт с кузовом – залог заводского состояния системы. Окислы и прочая грязь вызывает электропотери, а при пониженном напряжении о высокой скорости вращения дворников и речи быть не может.

Диагноз – разобрать

Ключевой причиной отказа стеклоочистителей является износ втулок трапеции, передающих вращение на поводки стеклоочистителей. Износ, разумеется, понятие растяжимое. Так, банальная работа на сухую значительно снижает скорость работы механизма. Встречаются случаи даже асинхронного срабатывания, когда один поводок вращается как положено, а второй – двигается с запаздыванием.


В запущенных случаях втулки заклинивает, и дворники вовсе перестают реагировать на команды водителя. Сориентироваться, что дело действительно в них, помогут элементарные наблюдения. В момент включения стеклоочистителей в районе моторчика появится тяжкий гул, а лампы бортового оборудования заметно потускнеют.

Диагноз в подобном случае абсолютно очевиден – разборка с последующей дефектовкой. Быть может, все обойдется перемазкой густым составом, не притягивающим пыль. Вполне возможно и иное: придется искать новую трапецию. А вот в этом вопросе скорее всего будут сложности. Владельцам возрастных иномарок придется искать запчасть на разборках, а вазоводам – изучать разницу между контрафактом и оригиналом. Да, новых деталей на ту же Приору полным полно, но нет никаких гарантий, что «новье» будет лучше ранее служившего механизма.

Еще одна очевидная вещь. Трапеция, будь-то б/у или новая, нуждается в ревизии. Достаточно элементарной перемазки движущихся деталей и длительная беспроблемная работа механизму обеспечена.

Конструктивные причины медленного вращения двориков

Неважной заводской подготовкой отличаются прежде всего ВАЗы. На профильных автофорумах активно обсуждают альтернативную схему электроуправления моторредуктором, предназначенную для использования как на ВАЗ 2109, так и на «десятке» с Приорой.


Нельзя сказать, что подключенные в определенной последовательности три реле дают ощутимый эффект на всех машинах. Скорее всего, подкачивает реализация. Эта система не терпит «скруток» проводов, в которых, как известно, идут большие потери электрического тока. Другое дело – пайка или клеммы «папа-мама».

Мелкий тюнинг: реле дворников с регулируемой паузой и оптический датчик дождя

Датчик дождя вошел в полный обиход лишь в последнее десятилетие. Сенсор значительно облегчает вождение в дождь, освобождая водителя от работы с правым подрулевым переключателем. На сегодняшний день это не только салонная опция. Полно интернет-магазинов, где вы можете подобрать связку «реле-оптический датчик дождя» на конкретный автомобиль и самостоятельно установить его.


Настройка покупных комплектов производится по инструкции. Обычная система предусматривает несколько режимов, например, дождь, снег и стандартная пауза в несколько секунд. Работа по требованию не нарушается – нужна вторая скорость – включайте. Также и с третьей.

Альтернатива датчику дождя – реле с регулируемой паузой. Стоит копейки, на установку требуется всего несколько секунд, а эффект очень даже ничего. Электрооборудование позволяет менять паузу в зависимости от условий прямо в пути, находясь за рулем. Еще один приятный бонус – можно подобрать деталь с иным циклом работы стеклоочистителей в режиме омывайки.

Как отключить датчик дождя на приоре

  • Как отключить датчик дождя
  • Что такое антидождь
  • Как установить датчик движения
  • — руководство по эксплуатации вашей модели автомобиля;
  • — СТО, где обслуживают именно вашу модель;
  • — опытный программист, способный отключить или удалить программу в компьютере, руководящую датчиком дождя.

Чем сильней дождь — тем меньше света возвращается, и дворники срабатывают чаще. А кольцом на подрулевом переключателе регулируют чувствительность. Стоит отметить, что данные свойства чувствительности также зависят от характера движения автомобиля, точнее его скорости.

Многие сталкиваются с проблемой: как отключить датчик дождя? Основная причина — чтобы щетки работали в интервальном режиме, а не через датчик, чтобы при попадании на стекло мелких капель датчик начинал исправно выполнять свои функции.

Итак, для начала попробуйте осуществить следующее. С помощью регулятора, который расположен на рычаге дворников, увеличьте параметры его чувствительности. Это приведет к тому, что датчик будет реагировать на только начинающийся дождь и срабатывать при первых каплях.

Датчик дождя для
автомобиля является оптико-электронным
устройством, которое монтируется на
ветровое стекло транспортного средства
и реагирует на его увлажнение.

Основное предназначение
данного устройства заключается в том,
что с его помощью осуществляется
автоматическое управление стеклоочистителями
и механизмами, закрывающими стекла
дверей, а также люк машины. Автомобильный
датчик дождя при штатной работе
срабатывает лишь в случае преломления
света. Иными словами, если стекло
транспортного средства сухое, то
устройство не станет реагировать и
посылать сигнал стеклоочистителям и
другим механизмам. Дело в том, что на
сухом ветровом стекле луч света,
проходящий через стекло, отражается от
поверхности тогда, как в случае с влажным
стеклом происходит рассеивание света
из-за имеющихся капель.

Принцип работы датчика
дождя таков, что чем сильнее осадки
(дождь), тем чаще срабатывают стеклоочистители
(дворники) транспортного средства. Дело
в том, что при сильном дожде возвращается
намного меньше света. Чувствительность
данного устройства вполне можно
отрегулировать нехитрым способом с
помощью кольца, расположенного на
подрулевом переключателе. Нелишне
подчеркнуть, что упомянутые свойства
чувствительности датчика находятся в
прямой зависимости от того, насколько
быстрой или медленно движется машина.
Иными словами, чувствительность датчика
дождя зависит от скорости передвижения
транспортного средства.

Как отключить датчик дождя на автомобиле?

Многие автомобилисты
весьма часто задаются вопросом о том,
как отключить или даже снять датчик
дождя. Основной причиной отключения
или даже снятия устройства является
необходимость в том, чтобы дворники
работали в интервальном режиме. Другими
словами, многие автомобилисты желают,
чтобы щетки стеклоочистителя работали
не через датчик дождя. Ведь в этом случае
даже наличие мельчайших капель на
ветровом стекле приводит в действие
дворники, которые с подачи датчика дождя
начинают исправно выполнять свои
функции.

Первый способ. Для
отключения датчика дождя первым делом
следует увеличить параметры чувствительности
самого устройства. Выполняется данная
манипуляция при помощи регулятора,
расположенного на рычаге дворников.
Увеличение параметров чувствительности,
как правило, приводит к тому, что датчик
дождя будет срабатывать на едва-едва
начавшийся дождик, то есть устройство
будет приводить в действие дворники
при первых попавших на ветровое стекло
каплях дождя.

Затем следует осуществить
переключение регулятора датчика до
того момента, пока устройство не
перестанет реагировать на попадающие
на ветровое стекло капли. Зачастую
данный способ, который заключается
в регулировании чувствительности
устройства, помогает справиться с
проблемой. Впрочем, случается, что он не поможет. В этом случае можно
воспользоваться еще одним методом.

Второй способ заключается в регулировке в процессе
эксплуатации датчика его кнопок — «ВКЛ»
и «ВЫКЛ». Основной недостаток датчиков
дождя заключается в том, что они в
большинстве своем не способны реагировать
на дождь вовремя. Чтобы устройство
заработало полагающим образом,
необходимо при первых каплях дождя,
попавших на ветровое стекло, нажать на кнопку выключения датчика, а
потом в ту же секунду нажать на кнопку
включения. Использование данного метода
бывает достаточным, чтобы устройство
заработало нужным образом.

Многие автомобилисты
задаются вопросом о том, как сделать
так, чтобы датчик дождя не работал в
определенный момент времени. Для этого
достаточно нажать кнопку «ВЫКЛ». Одно
простое нажатие кнопки временно
заблокирует функционирование устройства.
Впрочем, можно просто выдернуть разъем.
Иными словами, для отключения датчика
дождя можно просто отключить бортовой
компьютер. Одно движение рукой позволит
отключить датчик дождя целиком и
полностью так, что он не будет срабатывать
ни при каких условиях. Однако после
отключения бортового компьютера придется
самостоятельно и вручную произвести
настройку дворников. Конкретная настройка
работы стеклоочистителей выполняется
по желанию автомобилиста. Иными словами,
водитель самостоятельно выставляет
интервал работы дворников. Для выполнения
настройки следует при заведенном
двигателе транспортного средства нажать
рычаг вниз из нулевого положения, затем
нужно выждать необходимый промежуток
времени, обычно варьирующийся в пределах
от двух до пятнадцати секунд, и только
потом нужно установить рычаг в положение,
которое предполагает периодическое
включение.

Итак, в рамках данной
статьи мы рассказали о том, как без
особых затруднений отключить датчик
дождя на своем автомобиле. Надеемся,
что данная статья избавит опытных
водителей и новичков-автомобилистов
от беспокойств, связанных с работой
данного устройства.

Датчик дождя (на Приору) это элемент автомобильной системы который фиксирует и передает информацию о наличии или отсутствии осадков на лобовом стекле автомобиля. В зависимости от результатов такой фиксации, принимается решение о включении или отключении стеклоочистителей, интенсивности их работы, а также степени яркости освещения передних фар.

Такая система очень удобна, по той причине, что значительно облегчает управление автомобилем, освобождает руки от лишних манипуляций. Например, при движении в дождливую погоду на трассе или скоростной магистрали. В ситуациях, когда имеется необходимость в переключении интенсивности работы дворников с более низкой на более высокую, или наоборот. К сожалению, элемент штатно устанавливается не на все приоры, а только на те, которые имеют комплектацию люкс. Однако данное обстоятельство не препятствует установке комплекта на ваше транспортное средство.

Особенности использования

Несмотря на то, что каждое техническое устройство может иметь свои недостатки, датчик осадков обладает следующими неоспоримыми преимуществами:
— работает в темное время суток, в том числе ночью;
— не реагирует на вибрацию, удары посторонних предметов;
— может использоваться в зимнее время (когда постоянно падающий снег, соприкасаясь с теплым стеклом, таит на его поверхности).

Принципы функционирования датчика дождя на Приоре

Если говорить о том, как работает датчик дождя на приоре, то принцип действия представляет собой следующее.
Фактически устройство это набор светочувствительных элементов, которые располагаются в корпусе изделия непосредственно на плате. Сам датчик крепится к ветровому стеклу светочувствительным элементом. Определение наличия осадков устройством достигается за счет принципа отражения световых импульсов. Иными словами, светодиод посылает необходимое количество светового пучка на переднее стекло, далее он отражается, принимается и фиксируется фотодиодом. Если на стекле нет влаги или грязи свет отражаясь, поступает обратно практически в том же количестве и дворники не задействуются. И, наоборот, в ситуации, когда осадки начинают попадать на стеклянную поверхность, количество отражаемого и улавливаемого светодиодом света меняется. За счет такого принципа работы контроллер определяет уровень осадков и соответственно запускает тот или иной режим работы стеклоочистителей.

Устройство

Вся система состоит из следующих элементов:

  • двигатель, дворники и их щётки;
  • реле в монтажном блоке;
  • переключатель режимов работы и включения;
  • самого датчика;
  • проводки.

Само устройство имеет следующие составные части:

  • сам корпус датчика;
  • регулятор чувствительности работы;
  • специальная закрепительная скоба;
  • фишка (разъем) соединения проводов;
  • крепежное кольцо.

Замена датчика дождя приоры

Для проведения работ понадобится:
— ключ на «10»;
— отвертки с плоским и крестообразным концом.

Процесс снятия состоит из 4 шагов:
1. Расположите автомобиль в удобном месте. Отключите минусовую клемму от аккумулятора.
2. Демонтируйте плафон освещения в салоне.
3. При помощи крестообразной отвертки снимите зеркало заднего вида.
4. Отсоедините контактную колодку с подключенными к устройству проводами. Аккуратно снимите изделие с ветрового стекла.

Процедура обратной установки включает в себя 6 шагов:

  1. Прежде чем приступить к монтажу новой детали, потребуется тщательная зачистка, удаление остатков клея, отпечатков пальцев, пыли с поверхности стекла. Для этого пригодится подручный инструмент (например, скребок) при помощи которого необходимо удалить следы загрязнения. Для обеспечения наибольшего сцепления датчика с поверхностью, потребуется обезжирить участок, на котором предполагается установка.
  2. Нанесите специальный полиуретановый клей для стекол на кольцо, которое будет соприкасаться с поверхностью.
  3. Прислоните крепежное кольцо непосредственно к поверхности лобового окна. Нажмите на поверхность кольца и подождите 30 секунд.
  4. Установку корпуса самого датчика следует начинать только после полного высыхания клея (подождите 1-2 часа).
  5. Далее с нового изделия снимите защитную пластину и установите его в крепежное кольцо. Смонтируйте скобу, подключите контактные провода, присоединив колодку к датчику.
  6. Установите накладку совместно с регулятором чувствительности. На этом монтаж окончен.

Теперь вы знаете, какие действия следует предпринять в случаях, когда не работает датчик дождя приора. Помимо неисправности самого измерительного прибора в некоторых случаях причиной возникших проблем может быть вышедшее из строя реле. Иными словами, проводите комплексную диагностику всех узлов, которые задействуются в работе датчика.

Как включить датчик дождя приора?

Для запуска устройства необходимо выполнить следующие действия: переключить рукоятку дворников в первое рабочее положение. Чувствительность прибора лучше выставить в третье положение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector