1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГБО Ловато

ГБО Ловато

Одним из лидеров в производстве газобаллонного оборудования является итальянская компания LOVATO (Ловато). Она не просто использовала стандартную технологию, но разработала собственную, которая делает ГБО еще более эффективным и безопасным. В России из всего газобаллонного оборудования наибольшее распространение получило именно ГБО Ловато.

Еще один плюс системы Ловато – это специализированное оборудование, разработанное с учетом условий эксплуатации в России.

Повсеместное использование позволяет легко и без больших затрат раздобыть необходимые комплектующие.

ГБО Ловато 4 поколения (Easy Fast) может похвастаться следующими преимуществами:

  • стабильностью в работе;
  • длительным ресурсом двигателя;
  • превосходными эксплуатационными характеристиками.

Отличная работа газовых форсунок исключает подачу обедненной смеси, равномерно распределяя газ по цилиндрам. Их ресурс составляет более 100 000 км. Категорически не рекомендуется ездить до полного потребления газа – всегда должно оставаться минимум 10%. Также всегда должен быть в наличии бензин (не менее 7-10 литров) во избежание возникновения воздушной пробки.

ГБО Ловато бывает 2-х типов:

  1. вакуумный – для карбюраторных автомобилей;
  2. электронный – для автомобилей с инжекторной системой.

Разработка этих моделей велась специально инженерами итальянской компании. Это позволило им создать наиболее эффективное и функциональное оборудование, учитывающее особенности каждого типа автомобиля.

Настройка ГБО Ловато

Газобаллонное оборудование очень чувствительное. Кустарная настройка системы довольна опасна. Поэтому доверять это необходимо только профессионалам и только в специализированном СТО. При правильной настройке ремонт даже при агрессивных условиях эксплуатации автомобиля потребуется не скоро.

Первоначально регулировка ГБО Ловато осуществляется сразу после установки. У профессионалов это займет всего несколько минут и потребует использования специальных программ.

Последующая настройка ГБО 4 поколения может потребоваться, если автомобиль станет потреблять больше газа. Не специалисту разобраться в системе подачи газа довольно сложно, поэтому лучше не рисковать, ведь неправильная настройка ГБО Ловато грозит серьезными последствиями.

Поверьте, лучше не скупиться и отвезти автомобиль в сервис, тем более что стоит это не так дорого. Там произведут ТО и смогут определить реальную причину неполадки, а также устранить ее. Главное преимущество ГБО Ловато, как уже говорилось выше – широкое распространение на территории России. За счет этого при необходимости ремонта или замены запчастей проблем с приобретением комплектующих не будет.

ГБО Ловато 4 поколения: цена

Прочитав нашу статью о ГБО Ловато 4 поколения, можно подумать, что его цена запредельна и не по карману простому автовладельцу. 4 поколение – один из наиболее востребованных вариантов ГБО, чаще всего устанавливают именно его. У настоящих профессионалов его монтаж не вызывает проблем. Именно благодаря этому стоимость газобаллонного оборудования не столь высока, как можно ожидать. Сегодня ценовой диапазон работ по установке Ловато остановился на среднем уровне и ничем не выделяется среди остальных моделей.

Таким образом у каждого есть возможность приобрести хорошее итальянское газобаллонное оборудование от ведущего мирового производителя.

Как настроить газовое оборудование ловато

Во сколько обойдётся ГБО?

Стоимость газобаллонного оборудования на авто зависит от комплекта. В него входят:

  • электронный блок управления;
  • редуктор;
  • баллон;
  • заправочное устройство;
  • мультиклапан;
  • фильтр;
  • форсунки;
  • магистрали;
  • кнопка переключения.

К каждому двигателю подбирается комплект либо от одного производителя, либо сборный. Например: ЭБУ от Stag, а редуктор, баллон и инжектор — от Lovato.

На цену ГБО влияет не только его компоновка, но и вид баллона. Он может быть цилиндрической формы — устанавливается в багажник, или тороидальной — для монтажа в нишу вместо запасного колеса. Последний обходится дороже.

Чем мощнее и сложнее двигатель, тем дороже обойдётся ГБО. Цена оборудования — от 11 тыс. рублей.

Настройка Гбо Ловато 4 Поколения

Купив подержанный газовый автомобиль, я был рад сэкономить на топливе. На самом деле, я разбил кучу проблем с газовым оборудованием, которые мне удалось решить после года копаться в Интернете, читать форумы и посещать различные 100 на HBO. Приведенные выше советы основаны на моем личном опыте самостоятельной работы и адресованы новичкам и моделям, которые хотят разобраться и настроить свой автомобиль.

Машина Geely CK2. Оборудование: — Коробка передач Tomasetto Alaska AT-09; — REG FAST Light форсунки (синие); — ЭБУ (электрический блок управления) 4 этап плюс.

Шаг 1. Загляните под капот машины.

Деловое свидание, встреча: 1) Газовый клапан: — клапан установлен в моторном отсеке между цилиндром и коробкой передач — клапан заблокирован или трубопровод открывается по команде переключателя / переключателя / блока управления — он должен быть в закрытом положении при выключении питания

2.7) Снаряжение: — испарение водянистой пропан-бутановой консистенции (нефтяного газа) осуществляется путем снижения давления и теплообмена между частями редуктора, нагреваемыми жидкостью системы охлаждения — автоматическое снижение давления до рабочего уровня

3) Газовые форсунки (форсунки): — блок газовых форсунок установлен на некотором расстоянии от впускного коллектора и соединен шлангами с форсунками, врезанными в коллектор в непосредственной близости от впускного клапана. — Основным параметром форсунок является короткое время открытия. Чем короче время открытия, тем быстрее работает инжектор и тем точнее вы более чем понял газоснабжение

4) Датчик MAP (датчик давления и температуры газа): датчик, который измеряет температуру газа конкретно в газовом потоке. Он совмещен с датчиком давления газа, что позволяет газовому ЭБУ производить правильные расчеты и корректировки

You may also like
  • Ford инвестирует миллиард долларов в Мичиган, чтобы построить совершенно новый Bronco, Ranger, F-150
    Ford объявил о важном плане инвестиций в 1,45 миллиарда долларов, равномерно распределенном между Уэйном и Дирборном в Мичигане.В течение следующих трех лет Blue Oval вложит 750 м…
  • Аккумулятор На Mazda Cx 7

Аккумулятор в современном автомобиле является одной из основных частей рядом с двигателем. Бесчисленные электрические системы, специальные функции требуют определенного уровня заря…

Замена Стартера Audi А6 С5

В этой статье будет показано, где находятся все предохранители и реле в Audi A6 C5, как их заменить и за какую цепь они отвечают. Если что-то не работает в вашем автомобиле, прежде…

Toyota остановит 5 сборочных заводов в Японии, так как мировой спрос падает

TOKYO. Toyota, стремясь скорректировать выпуск продукции в условиях спада спроса, вызванного глобальным кризисом с коронавирусом, приостанавливает производство на пяти заводах в Я…

Замена Вентилятора Отопителя Ваз 2114

Замена печного вентилятора на ВАЗ 2114Не работает вентилятор ВАЗ 2114 печки. Многие автомобилисты часто сталкиваются с проблемой, когда вентилятор не работает на ВАЗ 2114. Эта проб…

Производство Polestar 1 может удвоиться из-за спроса

Флагманская модель Polestar 1 поступит в продажу на следующей неделе за депозит в размере 2500 евро По словам главного операционного директора компании, дебютная модель Polestar, в…

Как проверить настройки ГБО 4-го поколения? (смесь смеси)

5) Фильтр узкой очистки парогазовой фазы: — устанавливается между коробкой передач и газовыми форсунками — обеспечивает узкую фильтрацию испаряемого газа (70-80 мкм)

1. Шланги с охлаждающей жидкостью, идущей к коробке передач, должны быть толстыми и разрезанными параллельно варочной панели. Если у вас есть кусок толстого шланга на части коробки передач, в него вставлен шланг с широким пальцем, появятся задачи по нагреву коробки передач, см. Статью.

4,5. Не ленитесь, посмотрите, что осталось сделать для наших клиентских зажимов. Со временем шланги сжимаются и газ начинает отравляться.

3. Проверьте провода, идущие от мозга ГБО к батарее. Они слабые. В Интернете много случаев, когда трудности с ВПЛ были связаны с потерей контакта.

4. Рекомендуемое положение форсунки. вертикальное. Она тянется к этому, зацепляя их пластиковыми зажимами для «удобства». При проведении технического обслуживания мастера обрезают эти зажимы, а затем им часто лень возвращать все должным образом, и сопла висят на своих шлангах «как есть».

Шаг 2. Удалите кабель, установите программное обеспечение.

Есть два варианта с кабелем: или мы покупаем, как они это называют, мы делаем это без помощи других. интернет, чтобы помочь. Я купил. Мы загружаем программное обеспечение с нашего собственного веб-сайта (www.ac.com.pl), оно бесплатное (точнее, оно входит в стоимость вашего газового блока управления двигателем). Для мобильности мы устанавливаем программное обеспечение на ноутбук. Вот несколько моментов: — Аккумулятор ноутбука должен выдерживать на уровне кино 10-15 минут работы, в противном случае вы рискуете его отключить в центре калибровки; — Лучший доступ в интернет: а) для обновления прошивки газового ЭБУ;

Новинка

б) если у вас есть операционная система 7. Существует подлая операционная система 7, которая помещает драйвер только в порт USB, в который вы вставили кабель. Если вы вдруг расслабитесь и решите вставить кабель в другой USB, то Операционная система 7 начнет загружать последние драйверы из интернет-драйвера и устанавливать их на этот USB-порт, используя последний. Подсоедините кабель к разъему газового блока управления и к ноутбуку. Запустите программное обеспечение.

You may also like
  • Нужно Ли Менять Помпу При Замене Грм
    Chernolev ›Блог› Нужно ли менять помпу при замена ремня Время?Автомобильный насос. это насос, обеспечивающий циркуляцию воды в контуре системы охлаждения автомобиля. Нужно ли менят…
  • Как Поменять Радиатор Печки На Газели

в качестве снять радиатор газовые печи?Зимой автомобильная плита играет ключевую роль, доставляя тепло в салон автомобиля, обеспечивая тем самым комфортную температуру для водителя…

Замена Щеток Моторчика Печки Рено Меган 2

Хотя мы живем в современном и технологически продвинутом мире, совершенные машины еще не были изобретены таким образом, поэтому не имеет значения, какая часть другого элемента може…

Не Работает Датчик Температуры Ваз 2107

Датчик (счетчик, далее контроллер), показывающий двигатель с водяным охлаждением (DTO)Чтобы двигатель автомобиля не кипел, в его систему охлаждения встроены датчики ВАЗ 2107. Первы…

Peugeot 3008 и Opel Grandland X будут сделаны в Намибии тоже, начиная с этого года

PSA подписала инвестиционное соглашение с правительством Намибии о строительстве автомобилей Opel и Peugeot в Уолфиш-Бей.Совместное предприятие автомобильного гиганта и Намибийской…

Шкода Октавия Честный Тест Драйв Видео

Тест-драйв Skoda OctaviaПопулярность и большой интерес к Шкода Октавия Версии A5 и A7 за их превосходную производительность, эргономику и комфорт, о чем свидетельствуют честные тес…

Шаг 3. настройки ГБО.

Прежде чем переходить к вариантам, рекомендую прочитать статью, создатель которой разумно изложил механизмы газового блока управления двигателем.

Ниже приведен текст, взятый отсюда. Добавлены комментарии (К

Настройка ГБО на СТО Gas-energy

Не корректно работает автомобиль на газовом топливе, горит ошибка chek engine, большой расход топлива — необходима настройка ГБО. Наш автосервис оказывает услуги по настройке ГБО 2 и 4 поколения многих польских и итальянских производителей таких как Stag, Zenit, Lovato, KME, GreenGas, A.E.B., GasItaly и других. За многие годы с сфере автогаза мы накопили необходимые знания и опыт в настройке ГБО на легковых автомобилях. Мы предоставляем гарантию на выполненные работы. Исправное и правильно настроенное ГБО на автомобиле — не уступает техническим характеристикам аналогичному автомобилю работающем на традиционном топливе.

Настройка ГБО 4 поколения в специализированном СТО

Настройка ГБО 4 поколения проводится на исправном автомобиле для этого следует начинать с компьютерной диагностики автомобиля и системы зажигания (свечи, катушки, провода), если неисправности на автомобиле отсутствуют, можно приступать к настройке ГБО 4 поколения специальным программным обеспечением (в соответствии от оборудования установленном на настраиваемом автомобиле) для коррекции газовых карт при помощи диагностического оборудования. Когда показатели лямбда-зондов (датчиков кислорода) будут равны от 0 до 1,5% означает оптимальное соотношение топливо-воздушной смеси, так же необходимо выставить оптимальное давление на редукторе и проверить жиклеры форсунок на правильность подбора к автомобилю. В случае необходимости выставить множитель газовой карты в условиях движения автомобиля на дороге.

После вышеописанных действий мы получим минимальный расход при максимальной отдачи двигателя, что позволит максимально эффективно использовать газ как альтернативный источник питания
Так же оптимально настроенное ГБО не наносит вред клапанным механизмам автомобиля.

Эффективная работа двигателя – своевременная и точная настройка ГБО

Для корректной и точной работы любого механизма необходима его настройка, процесс весьма тонкий, с наличием определенных знаний. Газобаллонное оборудование не исключение. Максимальная продуктивность и производительность в процессе эксплуатации автомобиля оборудованного ГБО напрямую зависит от своевременной качественной и точной настройки, не оказывающей каких-либо отрицательных последствий на автомобиль. Новые современные технологии позволяют произвести настройку ГБО без проблем, быстро и качественно, не требуя каких-либо ручных вмешательств. ГБО 4 поколения с управлением, состоящим из электронных блоков, регулируются через компьютер, путем подключения специального программного обеспечения.

Тонкости настройки различных поколений ГБО

Безусловно, ГБО 4 поколения имеет ряд отличительных характеристик по сравнению с ГБО 2, а значит, процесс настройки также разный. Система 4 поколения — более сложная, в отличии от второго поколения. Это и наличие двух кислородных датчиков, и измененная система распределения впрыска топлива. Но высококвалифицированные специалисты СТО Gas-Energy с легкостью справятся с газобаллонным оборудованием любой сложности.

Системы ГБО 4 поколения схожие по конструкции, но с разными интерфейсами, функционалом и требованиями к их настройке. Разные типы ГБО требуют оригинальное ПО и применения оригинальных интерфейсов для подключения к электронным ЭБУ. Специализированные СТО точно и без проблем проведут наладочные работы практически любой системы, значительно снижая уровень расхода топлива, отрегулируют топливные коррекции и прочее.

Современные типы газобаллонного оборудования – это новейшие технические разработки с высокой надежностью и широкими возможностями, но безусловно требующие знания и понимания в их настройке. А выполненная правильная настройка ГБО с учетом особенностей автомобиля — залог безупречной работы.

Поверхностная, некачественная корректировка системы часто является причиной таких проблем:

— повышенного расхода топлива;

— ошибки работы двигателя;

Проведение точной, правильной настройки ГБО – это качественная и безотказная работа установленного газобаллонного оборудования.

Мы всегда готовы оказать любую необходимую помощь в настройке ГБО в Киеве, провести настройку, диагностику и обслуживание. Правильно установленная и настроенная система ГБО, Вы окончательно убедитесь, сколько она имеет плюсов.

Почему за настройкой ГБО нужно обращаться именно к нам?
Корректная работа ГБО значит, что настройки ее системы были выполнены качественно и профессионально. У нас работают только профессионалы с немалым опытом в настройке, обслуживании и ремонте авто, работающих на газовом топливе. Мы на все 100% гарантируем высокое качество проведенных работ нашими мастерами, после которых вы никогда не пожалуетесь на работу вашего автомобиля. Наша команда – это лучшие специалисты по настройке ГБО в Киеве, постоянно совершенствующие свои навыки и знания в данном направлении для дальнейшего применения при использовании новых видов оборудования.

настройка гбо lovato

помогите пожалуйста советом, стоит гбо ловато 4 поколение новое не проездил и 4 тыс на сколько знаю давление должно быть 1 атмосфера но у меня 1.47 регулировочный болт на редукторе вкручен на всю. и еще почему то форсунки уже застучали и все по разному одна работает тихо как когда только установили, остальные стучат

Комментарии 24

кстати жиклеры стоят 2 мм

не знаю. у меня выкручен винт на минимум и 1,4-1,5 фигачит.
на Аляске можно было до 1 снизить

на аляске и 0,7 выставляется

Ненормально 1,47. На Смарт 1,37 обычно а e-go 1бар. У тебя какое ловато?

Да ладно) у меня 1,5 и норм уже 35 000 км.
ловато смарт

Не нормально это. Что то неправильно настроено. Люди ездиют с жиклерами не разсверлеными и с чеком норм говорят. Не понимают просто чем грозит.

У меня редуктор rgj-3.2L
Ловато смарт, без map/

Снизу написал helpalpha — мне что то похожее говорил брат когда ставил. Про дифференцированное давление.

Вот тут на нижнем скрине 1,31 (при 1,75 жиклерах) Не могли настроить. Богатило. Давление опускать надо было еще, а ниже некуда. Машина на малых оборотах плохо ездила. Коррекция скакала.
Чтобы снизить подачу топлива уменьшили жиклеры до 1,6. А давление подняли до 1,5. И настроили. Коррекция по нулям.
Пойду брата мучать на предмет почему так) Надо с ноутом как нить подключиться и скриншот сделать — а то так и не сделал фото настроек, на которых заработало нормально.

Чем чревато завышенное давление?
Чека нет, жиклеры не рассверлены. Движок 1,4 — 97 лошадей.

без мапа давление должно быть 1.4

Ненормально 1,47. На Смарт 1,37 обычно а e-go 1бар. У тебя какое ловато?

Ненормально 1,47. На Смарт 1,37 обычно а e-go 1бар. У тебя какое ловато?

на смарте, если нет мапа, то давление и будет 1,37. а на е-го мап есть в комплекте, поэтому ты и видишь разные давления В первом случае это просто давление газа, а во втором это дифференциальное давление, то есть давление газа минус мап. Но при этом и в том и другом случае оба редуктора настроены на одинаковое выходное давление.

Я там выше коммент написал. У меня без map/
rgj-3.2L
Ловато смарт

У меня ( по памяти пишу) в настройках смотрели давление и крутили регулировочный винт сделали 1,5.
При это каталоге написано 1 бар www.lovato.ru/katalog.html

В инструкции к смарту написано www.lovato.ru/44
Как ты и говорил .На картинке мой скрин с еще с плохоработающими настройками и неверными жиклерами
G. PRES. Эта разница в давлении между газом, находящимся в газовых инжекторах и газом
в отсасывающих коллекторах, измеряемая датчиком давления, установленным в
фильтре.

ТО есть 1,5 у меня — это давление газа в редукторе + давление разрежения в коллекторе?
ТО есть в редукторе давление меньше 1,5 получается, и приближается к каталожному 1?
И при изменения давления в коллекторе редуктор меняет свое давление, чтобы сумма оставалась 1,5.
Я так понимаю.
Рассуждения на основе прочитанного.
Я верно хоть понимаю суть процесса? а то может огород нагородил))

А вот про 1,37 я нигде в интсрукции не нашел при беглом взгляде.

Раз мапа нет, то в твоем случае диф. давление близко к рекомендованному. так как мап на исправном двс равен примерно 0.3 -0, 4

1,37 это из опыта установок?
если до 0,4, то можно и снизить до 1,4 попробовать тогда думаю)

А из-за давления может редуктор подгуживать иногда на хх в натяг? когда еду в пробке.
Я спрашивал — сказали что и по гарантии редукторы меняли и настройками игрались, и редуктор перебирали.
ТО пропадает, то появляется легкий гул.

кто фильтр посоветовал поставить, да еще и до стакана?

кто ставил тот и посоветовал. есть криминал в этом?
мне кажется на давлении не сказывается, если фильтр с достаточной пропускной способностью.

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Регулировка ГБО Ловато 1-го поколения

Регулировка ГБО Ловато 1-го поколения

Сообщение alexspb » Пт ноя 23, 2012 4:26 pm

Здравствуйте.
Поставил вакуумное ГБО Ловато первого поколения с одним регулировочным винтом
Наблюдается странное поведение.

1)Присутствует часто запах газа, притом это не совсем запах газа, а сильный запах перегара вперемешку с запахом самого газа, притом из моторного отсека.
Сила запаха сильно зависит от положения винта регулировки на редукторе, и от режима езды, если просто еду равномерно то запаха нет, если толкаюсь в пробках, то вонь идет.
Утечек по шлангам вроде нет, все проверил мыльным раствором.
Ощущение что частично газ выплевыввает через воздушный фильтр, это может быть?
Штуцеры подачи газа стоят в самом низу(врезаны в карбюратор, а не через проставку

2)Пробовал регулировать винтом дозатора, так вот чтоб потреблялось 11 литров по городу, надо задавливать так что мотор на холостых начинает трясти

3)На редукторе попробовал крутить винт, нашел что начинает подколбашивать при переобогащении и до начала подколбашивания при обеднении за 2 полных оборота. Выставил винт посередине, т.е. сделав 1 полный оборот, тут и набрались самые высокие обороты х.х.
Я правильно сделал?
4)Вообще непонятно, чем регулировать обороты ХХ на карбе. Винтом редуктора или винтом дозатора?

5)Сколько должен есть мотор газа , если бензина он жрёт ровно 10 литров по городу?

Методу пропана по настройке читал, но до конца не понял с чего начать?
Скажем насколько закрутить регулировочный винт редуктора и открутить его перед началом задавливания дозатора первой камеры на 3000 оборотов?

Re: Регулировка ГБО Ловато 1-го поколения

Сообщение michelwer » Пт ноя 23, 2012 4:50 pm

alexspb писал(а): Здравствуйте.
Поставил вакуумное ГБО Ловато первого поколения с одним регулировочным винтом
Наблюдается странное поведение.

1)Присутствует часто запах газа, притом это не совсем запах газа, а сильный запах перегара вперемешку с запахом самого газа, притом из моторного отсека.
Сила запаха сильно зависит от положения винта регулировки на редукторе, и от режима езды, если просто еду равномерно то запаха нет, если толкаюсь в пробках, то вонь идет.
Утечек по шлангам вроде нет, все проверил мыльным раствором.
Ощущение что частично газ выплевыввает через воздушный фильтр, это может быть?
Штуцеры подачи газа стоят в самом низу(врезаны в карбюратор, а не через проставку

2)Пробовал регулировать винтом дозатора, так вот чтоб потреблялось 11 литров по городу, надо задавливать так что мотор на холостых начинает трясти

3)На редукторе попробовал крутить винт, нашел что начинает подколбашивать при переобогащении и до начала подколбашивания при обеднении за 2 полных оборота. Выставил винт посередине, т.е. сделав 1 полный оборот, тут и набрались самые высокие обороты х.х.
Я правильно сделал?
4)Вообще непонятно, чем регулировать обороты ХХ на карбе. Винтом редуктора или винтом дозатора?

5)Сколько должен есть мотор газа , если бензина он жрёт ровно 10 литров по городу?

Методу пропана по настройке читал, но до конца не понял с чего начать?
Скажем насколько закрутить регулировочный винт редуктора и открутить его перед началом задавливания дозатора первой камеры на 3000 оборотов?

Первое что необходимо для нормальной работы ГБО это исправный редуктор. Вот методика его проверки.

Как проверять редуктор.
1. Имеющие 2-ве ступени регулировки давления необходимо проверять перед ремонтом или регулировкой. Для этого необходимо снять редуктор с машины и проверить его в динамическом режиме то есть под рабочим давлением.
2. Произвести внешний осмотр, заменить явно вышедшие из строя или изношенные детали.
3. С помощью насоса или баллончика с воздухом подать на входной штуцер редуктора давление от 3-х до 6-и атм. Контролировать обычным стрелочным манометром от насоса.
4. Воздух под этим давлением (3-6 атм) поступает в 1-ю ступень редуктора и на выходе 1-й ступени получаем давление от 0.3 до 0.6 атм в зависимости от марки редуктора. Давление на выходе 1-й ступени контролируем стрелочным манометром желательно с пределом шкалы не более 1.6 атм. При помощи резиновой прокладки прижав манометр к выходу 1- й ступени.
5. Проверив номинал давления своего редуктора (пункт 4) приступаем к проверке на утечку из 1-й ступени. Устанавливаем на место коромысло с клапаном 2-й ступени не устанавливая мембрану 2-ой ступени. Заливаем водой полость 2-ой ступени редуктора, подаем давление возуха ( пункт 2) и смотрим где появятся утучки. Пузырящиеся места ликвидируем подтяжкой крепежа, герметиком или заменой поврежденных деталей.
6. При ремонте соблюдать все меры предосторожности, технику безопасности и не срывайте резьбу, все таки алюминиевые сплавы.
7. Выполнив все тебования которые я описал пошагово вы получите гарантированно работающий редуктор. При отсутствии утечек из 1-ой ступени во 2-ю вы сможете регулировать холостой ход.
8. Для проверки однаступенчатых редукторов выполняем пункты 1-4. Проверку на утечку из редуктора и форсунок сообразите сами. Если не понятно спрашивайте.

Советую выполнить. Затем можно регулировать на машине.

Сервис ГБО

Комплексная диагностика, обслуживание и ремонт ГБО

Компания Profi-GAZ Самара предлагает своим клиентам полный спектр услуг по диагностике, ремонту газобаллонного оборудования. Ориентировочное время работ и цены на сервисные услуги приведены в таблице.

Наименование работЦена
Баллон — опрессовка (опрессовка)600,00 руб.
Баллон — опрессовка (с/у мультиклапана + опрессовка)1 000,00 руб.
Баллон — сброс газа600,00 руб.
Вентиль мультиклапана — демонтаж/ монтаж150,00 руб.
ВЗУ — демонтаж/монтаж300,00 руб.
Газовая магистраль — прочистка/ продувка400,00 руб.
Газовая магистраль баллон клапан газа — демонтаж / монтаж500,00 руб.
Газовая магистраль ВЗУ баллон — демонтаж/ монтаж400,00 руб.
Газовая магистраль клапан газа редуктор — демонтаж / монтаж200,00 руб.
Газовое соединение — ремонт100,00 руб.
Демонтаж оборудования 2 поколения800,00 руб.
Демонтаж оборудования 4 поколения2 000,00 руб.
Диагностика ГБО + регулировка системы II-го поколения300,00 руб.
Диагностика ГБО + регулировка системы IV-го поколения600,00 руб.
Диагностика ГБО заказчика300,00 руб.
Диагностика ДВС — поиск неисправности при работе на бензине150,00 руб.
Дорожный тест а/м (для систем впрыска)500,00 руб.
Дроссель впускного коллектора — демонтаж/ монтаж500,00 руб.
Замер компрессии двигателя300,00 руб.
Защита картера ДВС — демонтаж/ монтаж300,00 руб.
Клапан бензиновый — демонтаж/ монтаж150,00 руб.
Клапан бензиновый — ремонт + с/у300,00 руб.
Клапан газовый — демонтаж/ монтаж200,00 руб.
Клапан газовый — замена фильтра + с/у400,00 руб.
Клапан газовый — ремонт + с/у400,00 руб.
Коммутатор IN-3/ К-5 — демонтаж/ монтаж500,00 руб.
Коммутатор вакуумный — демонтаж/ монтаж500,00 руб.
Контроль герметичности газовой системы100,00 руб.
Модуль зажигания — демонтаж/ монтаж + диагностика400,00 руб.
Модуль зажигания — диагностика200,00 руб.
Мультиклапан — демонтаж/ монтаж400,00 руб.
Мультиклапан — ремонт300,00 руб.
Провода зажигания — демонтаж / монтаж + диагностика200,00 руб.
Прокладка моноблока ВАЗ/ ГАЗ — демонтаж/ монтаж100,00 руб.
Редуктор II-го поколения — с/у + замена РТИ + регулировка800,00 руб.
Редуктор II-го поколения — с/у + регулировка400,00 руб.
Редуктор IV-го поколения — с/ у + регулировка700,00 руб.
Редуктор IV-го поколения — с/у + замена РТИ + регулировка1 200,00 руб.
Ремонтные работы100,00 руб.
Сварочные работы100,00 руб.
Сварочные работы ( глушитель Нива)1 500,00 руб.
Свечи зажигания — с/у + диагностика300,00 руб.
Слив конденсата из редуктора100,00 руб.
Смеситель газа «форсунка» — демонтаж / монтаж800,00 руб.
Смеситель газа карбюраторный — демонтаж / монтаж700,00 руб.
Смеситель моноблок ВАЗ / ГАЗ — демонтаж / монтаж200,00 руб.
СТОИМОСТЬ МОНТАЖА ГБО
Демонтаж/монтаж рампы бензиновых форсунок400,00 руб.
Монтаж ВЗУ в бампер300,00 руб.
Монтаж ВЗУ в лючок800,00 руб.
Монтаж газового баллона 100 / 130 л800,00 руб.
Монтаж газового баллона 160 / 200 л1 000,00 руб.
Монтаж газового баллона 50 / 60 / 80 л500,00 руб.
Монтаж газового баллона 50, 60 или тор — под днище1 500,00 руб.
Монтаж газового баллона 65 л600,00 руб.
Монтаж газового баллона спарка 40х47 / 40х55 л1 200,00 руб.
Монтаж газового баллона тор 40 / 42 / 47 л500,00 руб.
Монтаж газового баллона тор 50 / 53 / 56 / 60 л500,00 руб.
Монтаж сенсора уровня газа баллона500,00 руб.
Установка ГБО II-го поколения на а/м импортного производства2 500,00 руб.
Установка ГБО заказчика на а/м ВАЗ2 200,00 руб.
Установка ГБО заказчика на а/м ГАЗ1 700,00 руб.
Установка ГБО на а/м LADA1 800,00 руб.
Установка ГБО на а/м Волга, ГАЗель1 800,00 руб.
Установка ГБО на а/м ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ2 700,00 руб.
Установка ГБО на а/м УАЗ2 500,00 руб.
Установка системы впрыска (заказчика) 4 цил. а/м ВАЗ, ГАЗ5 500,00 руб.
Установка системы впрыска 4 цил. — иномарки5 500,00 руб.
Установка системы впрыска 4 цил. а/м ВАЗ, ГАЗЕЛЬ4 500,00 руб.
Установка системы впрыска 6 цил.6 800,00 руб.
Установка системы впрыска 6 цил. заказчика8 200,00 руб.
Установка системы впрыска 8 цил.8 800,00 руб.
ТО системы II-го поколения400,00 руб.
ТО системы IV-го поколения LOVATO SMART500,00 руб.
ТО системы IV-го поколения LPG TECH, DIGITRONIC800,00 руб.
ТО системы IV-го поколения LPG TECH, DIGITRONIC 6 цил.1 200,00 руб.
Фильтр воздушный — демонтаж/ монтаж50,00 руб.
Фильтр системы впрыска — демонтаж/ монтаж100,00 руб.
Форсунки газа — демонтаж/ монтаж100,00 руб.
Форсунки газа — диагностика200,00 руб.
Форсунки газа — калибровка400,00 руб.
Шланг тосола редуктора — демонтаж/ монтаж300,00 руб.
Эмулятор форсунок — демонтаж/ монтаж300,00 руб.

Газобаллонное оборудование, как и любое другое, иногда может выходить из строя. Причины тому могут быть разными, ведь даже самое качественное ГБО от лучших мировых производителей не застраховано от недобросовестности поставщиков газового топлива. Если у Вас есть проблемы с ГБО, без помощи профессионалов не обойтись. Вы попали по правильному адресу!

  • Мы можем выявить потенциальную проблему еще на первичной стадии ее возникновения.
  • Высокоточный поиск любых неисправностей и регулировка ГБО осуществляется в наших мастерских с использованием современного оборудования.
  • Регулировка ГБО осуществляется сотрудниками нашей компании — профессионалами в своей области с многолетним опытом работы.
  • Никакой «потоковой» схемы взаимодействия. Каждому клиенту гарантируем индивидуальный подход.
  • У нас в наличие всегда есть необходимые запчасти, а также мы располагаем возможностью оперативно заказать их доставку, чтобы Ваша проблема была решена в кратчайшие сроки.
  • Вы всегда можете получить профессиональную консультацию и рекомендации от наших специалистов по любому поводу, будь то настройка ГБО 4 поколения или выбор самого оборудования.

Несмотря на то, что современное газовое оборудование хорошего качества, проблему могут возникнуть из-за естественного износа деталей, вследствие чего увеличивается расход газа или появляются провалы при разгоне автомобиля. Сотрудники компании Profigas оперативно и на профессиональном уровне выполнят диагностику проблем и регулировку ГБО с применением качественного инструментария и оборудования.

ГБО сервис от Profi-gaZ: грамотный и оперативный ремонт, профессиональные рекомендации.

Вы уже установили ГБО на свой автомобиль? Поздравляем! Однако помните: каждый владелец автомобиля или управляющий транспортным средством с ГБО должен проверять герметичность баллона и всей системы в целом через каждые пятнадцать тысяч километров пробега!

Чтобы продлить срок эксплуатации газовой системы в Вашем автомобиле, рекомендуем периодично обращаться за услугами техобслуживания к профессионалам компании Profi-GAZ в Самаре. Как благонадежная компания, мы гарантируем Вам высокое качество всего реализуемого оборудования, профессиональное обслуживание ГБО с гарантией на оказываемые услуги.

Регулировка ГБО 4 поколения самостоятельно

Динамические параметры автомобиля и расход топлива далеко не всегда устраивает автовладельцев при установке газобаллонного оборудования, поскольку во многих мастерских специалисты считают, что автоматическая итальянская система исчерпывающе решает проблемы настройки.

Но, как показывает практика, автоматическая регулировка стабильно обеспечивает лишь один результат – автомобиль не глохнет. Настройки в комплексе нужно осуществлять лишь вручную, незаменимым устройством в данном вопросе является диагностика ГБО. Правильная регулировка призвана обеспечить одинаковое время впрыска топлива, вне зависимости работает автомобиль на бензине или газе. Решить данную задачу – главная проблема для автовладельца.

Два варианта настройки ГБО:

  1. Настройка газобаллонного оборудования по нагрузке. В этом случае вам будет необходим кабель для диагностики ГБО. Регулировка осуществляется по изменениям времени спрыска. В данном случае лучше пользоваться старыми версиями программ, в которых есть грубая регулировка.
  2. Настройка ГБО по коррекции топлива. Данная процедура осуществляется при помощи диагностического адаптера для ГБО 4 поколения. Настройку можно осуществлять с помощью любой программы. Программы бесплатны. Их пишут производители ГБО в целях установки именно их оборудования. Итак, нужен адаптер и программа.

Нагрузка на мотор

Следует внести одно уточнение, поскольку большинство водителей считают, что нагрузка на двигатель увеличивается при повышении оборотов. Это абсолютно неверное понимание вопроса. Например, на нейтральной передаче вы полностью выжимаете газ, обороты при этом предельно увеличиваются, а вот нагрузка на движок в этом случае максимально низкая. Таким образом, нагрузка на мотор прямо пропорциональна времени впрыска, что равносильно разреженности в коллекторе, ведь для сжигания большого объема топлива необходим больший объем воздуха. Следовательно, нагрузка двигателя пропорциональна разреженности коллектора. Теперь рассмотрим, что происходит при каждом из вариантов калибровки.

Автоматическая калибровка

Этот вариант большинство установщиков газобаллонного оборудования считают вполне достаточным. Но с другой стороны именно с автоматической калибровки следует начинать настройку. Это достаточно простая процедура. Блок управления фиксирует впрыски бензина. Затем ЭБУ переключается на газ, и корректирует коэффициент карты топлива. Таким образом, газ начинает дублировать время бензина. Но данный вариант калибровки имеет существенный недостаток – он фиксирует только 1 ячейку и изменяет карту именно по ней. К примеру, Lovato корректирует карту по холостым ходам, а OMVL – по минимальным нагрузкам на 3 тысячах оборотов. Этого достаточно, чтобы транспортное средство могло передвигаться, а в движении его можно было бы настроить. То есть, настройка всех нагрузок на всех оборотах не осуществляется.

Регулировка по времени впрыска

Настройка газобаллонного оборудования подразумевает корректировку ячеек по времени (t) впрыска топлива, а не по оборотам двигателя. Не забываем шнурок для ГБО. То есть, фиксируется момент впрыска бензинового топлива в конкретный момент времени, переводите автомобиль на газ, и видите, как изменяются показатели. Усилие давления на педаль, так же как и обстоятельства движения менять не следует. Например, значение было 3 мс, а стало – 4 мс. Увеличение равно 33 единицы в процентах. Соответственно это является показателем бедности смеси на 33%. Строка 3мс изменяется на 33 деления и то же самое нужно проделать по всей нагрузке двигателя. Но данный способ будет абсолютно непригоден при настройке в движении автомобиля, поскольку найти трассу с идеальным покрытием и фиксировать ногу в одном и том же положении крайне сложно. Удобнее данные собрать, а проанализировать показатели позже.

Ориентация на разряжение в коллекторе

Сначала записываются показатели движения на бензине, затем на газе, предварительно необходимо их синхронизировать по значениям MAP-сенсора, который показывает разряжение в коллекторе. Последовательность действий:

  1. Привести топливную коррекцию в норму, для этого нужно проехать около 10 км на бензине.
  2. Записать и сохранить данные при передвижении на бензине.
  3. Записать значения разряжения в коллекторе.
  4. Записать и сохранить данные при передвижении на газе.
  5. Газовые данные корректировать по MAP.

Для удобства анализа лучше использовать табличный процессор.

Настройка по коррекции топлива

Оптимальным вариантом является регулировка впрыска топлива, которая осуществляет диагностика ГБО 4 поколения. Она показывает коррекцию топлива электронным блоком управления, которая отображает в процентах отклонение показателей от нормы. Как правило, рассматриваются и сопоставляются показатели MAF или MAP сенсоров и таблицы нормативных значений. Если впрыски топлива не соответствуют установленным цифрам, то показатели отличны от нуля. Например, автомобиль работает на бензине со значением 3мс, а на газе – со значением 4 мс. В данном случае коррекция будет составлять 33%.

Смысл настройки по адаптеру ГБО сводится к сопоставлению коэффициентов топливной карты таким образом, чтобы при различных используемых оборотах и нагрузках, они не превышали значения +/- 5 в процентах. Изначально рекомендуется регулировать карту по нагрузкам, и только после этого смотреть разницу показателей по оборотам. Второй этап является, как правило, контрольным. Обычно достаточно регулировки по оборотам.

Достоинства адаптера еще и в том, что он позволяет не производить подсчеты отклонений в уме, что позволяет производить настройку в режиме реального времени. То есть во время движения автомобиля вы можете наблюдать карту коэффициента и значения топливной коррекции. Тут же существует возможность внести правку и следить за реакцией вашего транспортного средства. Можно использовать OBD-адаптер коммутированный с ноутбуком. В этом случае информацию можно записать и обработать ее позже, привязавшись к MAP-сенсору.

  • Новые материалы
  • Популярные

В данной статье мы подробно рассмотрим подключение автосканера elm327 mini на примере японской марки Тойота.

Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).

Эта статья будет очень полезна автовладельцам, не имеющим в своём распоряжении Renault Can Clip.

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ LOVATO

ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ LOVATO

Сообщение ЛёликК » Ср апр 08, 2015 8:51 pm

Всем привет ! Я решил сам научится настраивать ГБО на своей машинке т.к. в городишке где я живу нет настройщиков ГБО . вот отснял видео своей карты прошу подскажите с чего начать настройки ? машинка ездит сейчас нормально претензий нет .
машина TOYOTA PROBOX двигатель 1nz 1.5 V редуктор LOVATO RGJ-3 форсунки J размер жиклёров не знаю .
Подскажите с чего начать и на какие показания обращать внимания !

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ LOVATO

Сообщение Alex095 » Ср апр 08, 2015 10:59 pm

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ LOVATO

Сообщение sash8524 » Чт апр 09, 2015 8:53 am

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ LOVATO

Сообщение ЛёликК » Пт апр 10, 2015 7:25 pm

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ LOVATO

Сообщение Alex095 » Пт апр 10, 2015 8:31 pm

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ LOVATO

Сообщение Alex Li » Пт апр 10, 2015 11:16 pm

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ LOVATO

Сообщение ЛёликК » Сб апр 11, 2015 3:33 pm

давление 1.4 а время газовых форсунок в районе 5 ( бензиновых 2.3-2.6)

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
. и давление не уменьшается если даже его закрутить полностью !

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ LOVATO

Сообщение Alex Li » Сб апр 11, 2015 8:51 pm

давление 1.4 а время газовых форсунок в районе 5 ( бензиновых 2.3-2.6)

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
. и давление не уменьшается если даже его закрутить полностью !

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ LOVATO

Сообщение ЛёликК » Пн апр 13, 2015 10:36 am

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ LOVATO

Сообщение Alex Li » Пн апр 13, 2015 1:09 pm

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ LOVATO

Сообщение ЛёликК » Сб апр 25, 2015 4:05 pm

Вот видео как у меня было а это видео как стало после колебровки я конечно немного покрутил давление в редукторе (жиклёры стоят у меня 1.6 )

Добавлено через 9 минут 16 секунд:
Хотел подрегулировать газовую карту поролельно прогай ГБО и сканера ОBD II ELM 327 (коррекция топлива) но почему то у меня елм не видит ЭБУ авто .

Регулировка ГБО

Есть неисправность ГБО?
Оставьте заявку для консультации со специалистом!

Современное газовое оборудование не терпит дилетантов. Если еще несколько лет назад владелец авто вникал в работу установки вынужденно, из-за отсутствия качественного сервиса, то сейчас такой необходимости нет. Обращаться к профессионалам нужно еще и потому, что аппаратура стала сложнее и ошибки в настройках обходятся дороже.

Поэтому регулировка газового оборудования – скорее удел компетентных мастеров-сервисменов, нежели повод собраться с друзьями в гараже.
Настройка газобаллонной установки – это не только регулировка редуктора ГБО, и манипуляции с винтами «жадности», но и IT-технологии. Полагаться на интуицию здесь не стоит.

Даже если вам покажется, что мотор работает нормально, а тяга вызывает восторг, это не значит, что через пару-тройку десятков тысяч километров пробега не случится беда.
В установках 4-го поколения навыки крутить винты и вовсе могут не пригодиться. Другое дело –компьютер с правильной программой диагностики.

Регулировка ГБО 4 поколения: мероприятия

В авто на системе впрыска топлива за все отвечает компьютер. С него и нужно начинать. То же касается ЭБУ газобаллонной установки – на станциях «Время Газа» не просто сбрасывают ошибку, а выявляют причину ее возникновения. Но главное – устраняют ее!

Почему вчера «ласточка» летела, а сегодня – будто за «хвост» кто-то держит?

Причин масса: от банальной нехватки газа из-за проблем с мультиклапаном или недогрева редуктора до фундаментальной – данная система ГБО не подходит конкретному авто.

Хорошо, если дело в регулировке мультиклапана или в низком уровне охлаждающей жидкости. Хуже, когда приходится шокировать клиента заменой форсунок и редуктора, потому что они не соответствуют мощности двигателя.

Так бывает, когда установка осуществлялась неквалифицированными мастерами. В наших центрах установки и регулировки ГБО в Киеве подобная ситуация просто недопустима. И на установленное ГБО мы даем гарантию.

Существуют и другие причины, почему машина «не едет». Вот только некоторые из них:

  • засор газовых фильтров;

(поломка характеризуется снижением мощности, провалами при перегазовках)

  • пришло время делать ревизию редуктора-испарителя;

На такую мысль наводит проблемы с переключением на газ, отсутствие тяги на средних оборотах, повышенный расход газа. В таком случае поможет регулировка редуктора ГБО.

  • износ форсунок или неправильная их калибровка;

Также характеризуется высоким расходом газа и снижением мощности ДВС.

  • газ неудовлетворительного качества…

Наконец, сбои в работе могут и вовсе не иметь связи с самим ГБО – проблема в бортовой электросети, свечах, датчиках или ВВ проводах. Ведь у них тоже ограниченный ресурс.

Эти, и другие поломки вводят в заблуждение электронные системы управления. А резкое изменение температуры или влажности только провоцируют и усугубляют ситуацию – что ведет к накоплению «багов» в работе. Здесь без компьютерной диагностики не обойтись. Поэтому первым делом мы сканируем электронику – графики и опыт помогают определить, где искать причину снижения тяги.

Каждый бренд ГБО имеет свой алгоритм работы и конструктивные особенности. Хотя сам принцип функционирования газобаллонной установки остается неизменным. Кроме того, комплектации газового оборудования одного и того же бренда могут иметь отличия. Зачастую, чтобы облегчить мастерам сервиса жизнь, производитель дает комплектациям отдельные названия.

Например, итальянская компания Lovato использует названия Easy Fast и Smart, хотя обе комплектации – это ГБО 4 поколения. А турецкий производитель ГБО Atiker применяет более замысловатые аббревиатуры. Отличаются эти комплекты и настройками, и ценой, и предназначением. Качество остается неизменным – оно всегда на высоте.

Настройка ГБО Lovato

Компания Lovato давно присутствует на отечественном рынке. В ассортименте представлены традиционные комплекты ранних поколений, которые отменно уживаются с суперсовременными системами, предназначенными для современных машин с системой впрыска топлива.

Помимо автонастройки, которая осуществляется программой, почти всегда требуется точная регулировка ГБО Ловато. Тут нам в помощь диагностическое оборудование. В «домашних» условиях этого не сделать, в «гараже» вам даже Гугл не поможет – такое оборудование есть только в сервисном центре на СТО!
То есть, окончательная регулировка делается под конкретно ваш автомобиль и учитывает его технические кондиции на текущий момент!

То же самое касается регулировки редуктора ГБО Ловато и калибровки форсунок. Благодаря внушительному опыту мы знаем сделать работу на газу безопасной для здоровья двигателя. Техническое оснащение СТО «Время Газа» дает возможность настроить работу форсунок на всех режимах нагрузки без ущерба для клапанов. При этом КПД двигателя будет максимальный.

Регулировка ГБО Atiker

Турецкая фирма Atiker входит в тройку мировых лидеров по производству ГБО. То, что компания поставляет свое оборудование в Европу, уже о многом говорит. Да и не стали бы мы связываться с этой компанией, если бы качество их продукции вызывало вопросы. Также у Атикер приятная цена, и оборудование подходит большинству автомобилей.

У бренда компьютерное ПО собственной разработки, и регулировка ГБО Атикер производится исключительно фирменной программой. Интерфейс считается удачным, поскольку прост и понятен. Редукторы компании отличаются компактностью, и хорошо себя зарекомендовали даже с газом низкого качества. Но злоупотреблять, конечно, некачественным топливом не стоит.

Настройка ГБО STAG

Польская компания STAG наиболее известна своей электроникой – контроллеры (ЭБУ), диагностические сканеры, эмуляторы форсунок. Последние разработки – контроллеры на «шустрой» 32-битной платформе – отлично работают на современных авто с системами впрыска, потому что в состоянии поддерживать высокую скорость открытия газовых форсунок.

Продукция фирмы хорошо совместима с «чужими» элементами ГБО – с агрегатами других брендов. Во всяком случае, специалисты центров Время Газа с регулировкой ГБО на STAG-контроллерах особых проблем не выявили.

Регулировка ГБО Prins

Компания Prins – это «голубая кровь» среди производителей газобаллонных установок. Не зря ее выбирают сами автопроизводители. Если заглянуть под капот авто с «заводским» ГБО, то с большей долей вероятности там обнаружится оборудование именно этого бренда. Голландцы – лидеры газовых технологий, и когда говорят о ГБО 5-6 поколений, то это Принс.

Бюджетных комплектов у компании в ассортименте нет – только премиум. Качество исполнения – соответствующее. В компании высочайшая культура производства.

Голландцы трепетно подходят к выбору партнерских сервисных компаний. Центры Время Газа соответствуют строгим требованиям компании Prins – мы устанавливаем и обслуживаем ГБО Prins уже не один год.

Регулируем, настраиваем и обслуживаем ГБО: Digitronic, AEB, Zenit, Zavoli, Atiker, SEC, Tamona, Optima, Versus, KME, AGIS, AKME, Argo, Bigas, Diego, EUROPEGAS, ELPIGAS, Alfatronic, Landi, Landi Renzo, Autogas Italia, Stella, Dreamjet, GasItaly, COMPACT и др.

Регулировка ГБО на карбюраторных автомобилях

Из-за отсутствия управляющей электроники, главным агрегатом, отвечающим за корректность впрыска газа в установках 2-го поколения, является редуктор-испаритель. Основная сложность здесь состоит в алгоритме механических регулировок, и проверке корректности настроек. Дело в том, что полагаться приходится на показатели газоанализатора. Поэтому мы всегда рекомендуем рассчитывать в этом вопросе на профессионалов.

Настройка ГБО 2 начинается с регулировок холостого хода. Все работы проводятся на прогретом моторе, дополнительные потребители энергии, влияющие на обороты ДВС, – кондиционер, печка, подогрев, свет – отключаются. Иначе регулировка ГБО на карбюраторных автомобилях будет некорректной.

Итак, винт жадности (регистр мощности) находится в положении открыто. Винт холостого хода закрыт.

Запускаем мотор в штатном режиме – на бензине. Затем переводим кнопку управления режимами в среднее положение, и даем выработаться остатку бензина в карбюраторе. Как только начинается нестабильная работа мотора, включаем газовый режим.

Настройка ГБО 2 продолжается следующим образом: снимаем газовый рукав с редуктора, принудительно открываем клапан, и слушаем, идет ли газ. В случае, если газ не поступает – откручиваем винт холостого хода, пока не услышим легкое шипение. После того как услышали шипение, устанавливаем газовый рукав обратно на редуктор и подключаем провода на клапан. После запускаем авто на газе. И проводим регулировку с помощью газоанализатора.

Следующий этап – регулировка ГБО 2 под нагрузкой. Для этого повышаем обороты в статичном положении, смотрим на показатели газоанализатора и при необходимости приоткрываем винт жадности (регистр мощности).

К слову, к настройкам следует приступать при полностью исправном карбюраторе – когда машина на бензине работает без нареканий. Если расход газа равен бензиновому, это однозначно указывает на неправильное смесеобразование.

Настройка ГБО 2 поколения на инжекторе

На инжекторные двигатели обычно рекомендуется ставить более современные установки – системы 4-го поколения, о которых мы скажем дальше, ведь их создавали специально под инжектор. Однако в некоторых случаях такая газификация лишена экономического смысла из-за преклонного возраста авто, поэтому автовладельцы выбирают менее совершенные системы. К слову, в большинстве случаев установка и регулировка газа 2 поколения на авто с системой впрыска технически возможна.

Итак, пропан-бутан попадает в цилиндры уже в смеси с воздухом через проставку-миксер между дросселем и воздуховодом. Тут есть нюанс: в коллектор поступает уже готовая топливно-воздушная смесь, и чтобы защититься от случайного воспламенения смеси вне цилиндров, система подачи пропана имеет предохранительный клапан – «антихлопок».

Настройка ГБО 2 поколения на инжекторном двигателе производится так же, как и на карбюраторе – винтами (см. выше) на редукторе-испарителе и дозаторе (регистре мощности). Корректность регулировок проверяется при диагностике. На автомобилях без обратной связи OBD II (Ланос и т. д.) главным проверочным звеном становится газоанализатор. Настройка газа 2 поколения считается завершенной, когда все показатели в норме.

Настройка ГБО 4 поколения

В отличие от более ранних газовых систем, где ключевым агрегатом газобаллонной установки является редуктор-испаритель, в установках под инжекторный двигатель за все отвечают электронный блок управления (ЭБУ), и прошитая в нем программа газового впрыска. В большинстве случаев приходится иметь дело с универсальными программами, которые требуют индивидуальных уточняющих регулировок под конкретный двигатель.

Отметим, что в одних случаях можно применять сборную комплектацию установки. Например, ЭБУ СТАГ, КМЕ а редуктор и форсунки – сторонних производителей. Однако мы рекомендуем применять монобрендовые комплекты ГБО, где каждый элемент разработан заводом производителем друг под друга.

Настройка ГБО 4 поколения начинается с автокалибровок и автонастройки. В этом отношении регулировка ГБО 2 поколения на инжекторе вызывает больше хлопот. Некоторые автовладельцы ошибочно ограничиваются этим этапом, полагая, что этим регулировки и ограничиваются.

Последствия от неправильного впрыска на инжекторных автомобилях проявляются раньше, чем на карбюраторных. Кроме прогара клапанов страдают также катализатор и турбина, если таковая имеется.

Чтобы этого не произошло, создается топливная карта, полностью повторяющая бензиновые алгоритмы, только с коэффициентом коррекции. Напомним, что блок управления двигателем и газовый блок работают по принципу ведущий-ведомый, и чтобы газовая программа могла «снять» бензиновые настройки, после автокалибровок и авторегулировки автомобиль некоторое время эксплуатируется в нормальном режиме. Газовый ЭБУ в это время собирает информацию о бензиновых алгоритмах.

Далее настройка ГБО 4 поколения заключается в создании альтернативной топливной карты с временем открытия газовых форсунок в отдельном диапазоне оборотов двигателя. На карбюраторе, как вы помните, в такой точности необходимости нет.

Заключительным этапом регулировочных работ является проверка корректности настроек при диагностике. Вопросы о том, как настроить ГБО 4 генерации, или как регулировать газ 2-го поколения, задавайте нашему консультанту.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию