0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боковые подножки

Боковые подножки

Раньше подножки имели только внедорожники и джипы. В настоящее время к ним всё больше растет интерес со стороны собственников обычных автомашин. И это не случайно, потому что боковые подножки на авто действительно считаются чрезвычайно полезным и даже необходимым элементом, уже не говоря о том, что они добавляют автомобилю больше привлекательности и завершенности внешнего вида.

Большинству автомобильных подножек придается форма труб. Их плоские места покрыты нескользящими материалами, чтобы человек, вставая на них, не поскользнулся. Второй вид автоподножек – это ступенька, которая прикреплена к трубе. У автомобильных подножек имеются встроенные площадки для лебедки и установки фар добавочного света и иного оборудования.

Итак, рассмотрим подробнее, в чем же заключается польза от боковых подножек.

Во-первых, защита. Несмотря на свои скромные габариты, пороги на авто занимают не последнее место в списке способов защитить кузов автомобиля от внешних угроз. Это и уже упоминавшаяся выше обувь,ведь не только женский каблук, но даже твердая подошва мужских туфель может оставить на кузове автомобиля царапины. В них попадает влага и наносимые на поверхность дороги в зимнее времяхимические реагенты, вызывающие коррозию и разрушающие металл автомобильного кузова. Даже восстановление лакокрасочного покрытия требует дополнительных затрат времени и средств, что вряд ли кому-то придется по душе.

Во-вторых, удобство при посадке. Тут многие, и особенно владельцы авто с низкой посадкой, могут возразить, что нужно просто ноги поднимать повыше и следить куда их ставишь. Но так говорят только мужчины, которые никогда не носили туфли на шпильках и уже забыли, как это быть ребенком. И если вы не заядлый холостяк, избегающий любого общения с другими людьми, то вряд ли вы посчитаете лишним сделать посадку в авто для своих родных и близких людей более удобной и комфортной с помощью порогов.

Ну и, конечно, нельзя сбрасывать со счетов эстетическую сторону. Крупный автомобиль, оборудованный подножками площадкой или трубами, выглядит намного солиднее. Правильно подобранные боковые пороги способны украсить экстерьер автомобиля, а особенно это эффектно смотрится, когда на боковых порогах расположена гравировка марки машины.

Как правило, собственноручно установить автомобильные подножки и некоторое другое навесное оборудование может любой автовладелец. К моделям, которые продаются в автомагазинах, прикладывается набор крепёжа и инструкция. Для боковых подножек определены определенные места. К кузову авто крепятся специально предназначенные для этого кронштейны, на которых и закрепляется подножка.

Верно установленные боковые подножки-площадки – довольно крепкие конструкции, выдерживающие нагрузку до 150-200 килограммов.

Какие особенности порогов нужно учитывать

Стоит помнить, что данные аксессуары имеют определенные особенности, которые стоит принимать к сведению при покупке. Так, пороги обязательно должны производиться из качественных кислотоустойчивых материалов. Приобретать низкокачественные детали, сделанные в Китае из тонкотелого металла, не стоит, ведь это просто выброшенные на ветер деньги. Со временем такая деталь придет в негодность, или будет повреждена даже при посадке пассажира. В случае же механического повреждения, можно будет забыть о защите кузова.

Второе, что стоит принимать к сведению: при покупке порогов важно приобрести именно тот, который был изготовлен именно для определенной марки и модели автомобиля. Так что пороги Opel Antara не подойдут на другой кроссовер, хотя отечественные мастера, даже невзирая на конструктивные особенности кузовов разных автомобилей, могут адаптировать боковые пороги практически на любой автомобиль. Только правильно подобранная деталь может гарантировать качественную установку изделия. Наконец, самое главное – это правильно выбрать производителя деталей.

Если у вашего авто еще нет боковых подножек, то вам их необходимо приобрести в ближайшее время.

Переоборудование автомобиля. Что ответить инспектору?

Я недолюбливаю тюнинг. Но из практических соображений и на моем автомобиле в редких случаях могут появиться доработки. К примеру, не так давно я установил светодиодные дневные ходовые огни. Купил в интернете, подключил в сервисе, все документы в порядке, и, соответственно, ни о какой регистрации в ГИБДД даже не задумывался, поскольку как правозащитник и преподаватель автошколы я заведомо искал огни с полным комплектом нужных сертификатов.

В противном случае на кону госномера, ведь внесение изменений в конструкцию может повлечь абсолютно законное аннулирование регистрации. Но, как показывает жизнь, даже при наличии всех необходимых бумаг исход встречи с ГИБДД будет зависеть лишь от того, насколько хорошо вы знаете свои права и обязанности, а также права и обязанности инспектора.

Итак, первое, что нужно запомнить. Приоритет перед всеми нормативными актами в области внесения изменений в конструкцию у нас имеют положения Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств » (далее для простоты — ТРТС). А он говорит нам, что все, из чего состоит автомобиль, делится на компоненты и на предметы оборудования. Компоненты напрямую влияют на безопасность, поэтому в регламенте прописаны жесткие требования почти к каждому из них, а предметы оборудования попадают под действие регламента только в тех редких случаях, когда и они затрагивают эту сферу.

Дневные ходовые огни, как и любые другие устройства освещения, — это компоненты. И действия с ними (пункт 2 ТРТС) всегда трактуются как внесение изменений в конструкцию (пункт 6 ТРТС), то есть водитель, по идее, обязан пройти полную процедуру оформления доработок в ГИБДД, включая две техэкспертизы и техосмотр, что потребует множество времени и средств. Однако есть два исключения, они прописаны в пункте 77 регламента.

Первое исключение имеет силу, когда руководство по эксплуатации автомобиля разрешает без согласования с какой-либо инстанцией устанавливать некоторые компоненты. Например детское кресло. В регламенте оно упомянуто именно как компонент транспортного средства, однако водители имеют право устанавливать и снимать его самостоятельно без каких-либо претензий со стороны ГИБДД.

Второе исключение касается компонентов, не просто предназначенных для данного транспортного средства, но и прошедших в составе с ним полную оценку соответствия требованиям ТРТС, — то есть сертификацию. Скажем, вы захотели поменять изношенный двигатель на аналогичный новый. Если это серийный мотор и к нему прилагается соответствующий сертификат, то можно просто провести работы на сервисе и, минуя все техэкспертизы, отправляться прямо в ГИБДД для изменения данных в паспорте транспортного средства.

Естественно, прежде чем давать такие рекомендации, я изучил судебную практику. Вот здесь можно найти решение Самарского областного суда, которым подтверждено право некоего автовладельца установить на свою Ладу Приору новый двигатель с соответствующим сертификатом без согласования и разрешения от ГИБДД. Причем решением суда отказ в регистрации автомобиля с новым двигателем признан незаконным, и далее говорится об обязанности ГАИ совершить регистрационные действия.

Именно такой сертификат на ходовые огни и лежит у меня в бардачке, а это значит, что ни до, ни после установки мне не нужно проходить с ними проверку на соответствие требованиям ТРТС — за меня это уже сделал изготовитель.

Но, как показывает практика, инспектор все равно, завидев светодиодные лучи моей машины, может остановить меня со словами: «Товарищ водитель, вы самостоятельно установили световые приборы! Вам штраф — 500 руб лей . Вы обязаны через неделю явиться в ГИБДД, показать автомобиль без огней, иначе мы аннулируем регистрацию. И вообще, я требую, чтобы вы прекратили нарушение! Если поймаю с огнями через неделю — пойдете под арест на 15 суток за невыполнение моих законных требований!» Еще и такую вот бумагу выпишет со всеми своими требованиями.

Во-первых, мне достаточно сказать, что я все требования закона и соответствующего регламента выполнил с точностью до запятых и пробелов. Если инспектор не предоставил доказательств моей вины и начал портить мне жизнь, то все деньги, которые я вынужден буду потратить на доказательства моей невиновности, я потом истребую с казны РФ. А позже напишу заявление в прокуратуру, что незаконные действия нанесли ущерб государству, а потому подлежат возмещению из кармана инспектора, — об этом говорят статья 1081 Гражданского кодекса и постановление Верховного суда. Да, это путь долгий и трудный, однако это единственный способ убедить инспектора в том, что его начальство может отдавать любые приказы, но в конечном итоге инспектор за их выполнение выплатит неустойку из бюджета своей семьи.

Во-вторых, требовать прекращения правонарушения инспектор может, вот только требовать немедленно. Не дает ему закон «О полиции» права отпускать водителя и далее нарушать ПДД. И если он нарушителя отпускает, то выходит за рамки предоставленных ему полномочий: грозить арестом в будущем, имея возможность прекратить нарушение в данный момент, — непроходимая глупость.

Допустим, хулиган избивает девушку. Полиция его останавливает, выписывает требование «прекратить избивать девушку» и уезжает. Аналогия полная. Если водитель, тронувшись с места, уже нарушил ПДД, тем более имея в кармане письменное требование инспектора ни в коем случае этого не делать, то ни о каком предоставлении времени на прекращение правонарушения речи идти не может!

Потому, получив бумагу, я зачеркну в заголовке слово «Требование», исправлю его на «Чистосердечное признание» в умышленном манипулировании норм закона «О полиции», а также подробно объясню инспектору, в каком месте он глубоко заблуждается.

Кстати, в КоАП нет упоминания о «Требовании прекратить правонарушение» в отношении физических лиц — о нем говорится только применительно к организациям и должностным лицам. Статья 29.13 КоАП и ч.4 ст.13 закона «О полиции» в этом соответствуют друг другу.

В-третьих, если мне пригрозят отменой регистрации и потребуют за десять дней исправить конструкцию и пригнать машину на осмотр, я отвечу, что никаких доказательств своей вины или своей невиновности я никому предоставлять не должен. И ездить куда-либо не обязан. Все действия, которые инспектор в рамках административного дела может предпринять, записаны в главе 27 КоАП и со ссылками на нее переписаны в «Административный регламент ГИБДД» — документ, который в соответствии с законом «О полиции» определяет порядок реализации прав полицейского на дороге. Если инспектор выходит за рамки «Административного регламента», то он нарушает требования закона «О полиции».

Если инспектору очень хочется, пусть начинает административное расследование, а там посмотрим…

К тому же по закону ГИБДД имеет право прекратить регистрацию автомобиля и без всякого десятидневного «испытательного» срока и дополнительного осмотра — необходимо только, чтобы постановление о правонарушении по ч.1 ст.12.5 КоАП со ссылкой о внесении изменений в конструкцию вступило в силу.

Естественный вопрос: если все так просто, то почему ГИБДД сплошь и рядом выписывает подобные требования? Почему автомобилисты в судах получают штрафы и аресты? Почему прекращается регистрация?

Да потому что о тонкостях законодательства мало услышать. Необходимо всегда иметь под рукой ссылки на законы, правила, регламенты, постановления судов, чтобы уметь отстоять свои права. Ну или обладать достаточными средствами, чтобы это сделал квалифицированный адвокат.

Возьмем «чисто пацанский автомобиль», на котором без тонировки «в ноль» ездить «не солидно». Останавливают такого мальчика, вручают ему требование удалить тонировку, грозят пальчиком. Он что, разбирается в тонкостях законодательства? Его через неделю потащат к судье за то, что он продолжает ездить с тонировкой. Что мальчик может сказать судье? Где он найдет средства на адвоката? Этим и пользуются.

В итоге получается, что вместо законных прав и обязанностей у нас работают понятия и обязанности. Обязанности — для водителей, понятия — для чиновников. Как недавно выразился бывший кремлевский социолог Симон Кордонский: «Чиновники могут выбирать из сотен разного рода нормативных актов именно те, которые им сейчас нужны. Те, что наиболее выгодны в рамках системы понятий, в которой этот чиновник живет».

Но я думаю, что, зная закон, любого чиновника можно поставить на место.

Пороги, ступени, подножки — действительно полезный тюнинг!

Не все автовладельцы понимают, зачем вообще нужны пороги/ступени для автомобиля, некоторые считают их только деталью автотюнинга, другие просто дополнительной подножкой, или же вообще очередной «приманкой» от вездесущих рекламных воротил и маркетологов, придумавших новый способ заработать деньги на ненужном аксессуаре. И только не многие автолюбители знают, что это не просто важная, но и многофункциональная, попросту необходимая деталь, обеспечивающая и подчеркнутый привлекательный внешний стайлинг внедорожника, одновременно, заботливо помогающая пассажирам при посадке в салон, и конечно, защищающая кузов. Для более детального объяснения этих преимуществ можно привести массу веских аргументов по каждому.

Внешний дизайн кузова. Попробуйте сравнить, как выглядят два новых автомобиля одной модели и цвета, на одном из которых установлены дополнительные ступени, а на другом их нет. Любой кроссовер или крупный джип будет смотреться намного эффектнее, чем его не прокаченный родственник. Да и стоит заметить, что пороги порогам разница и ассортимент, разнообразные решения в виде подсветки порогов, комбинированные вставки из полированной нержавейки или прочного ABS пластика могут и заметно преобразить стиль автомобиль.

Удобность использования, эргономика. Конечно есть автолюбители, которых даже нет смысла переубеждать, к примеру, владельцы автомобилей с низкой посадкой или гибкие атлеты наловчившиеся запрыгивать в авто. А тем, кто не желает испытывать неудобства, кто возит часто детей в школу или на пикник, те из водителей прекрасного пола, кто носит юбки и каблуки явно должны установить этот полезный тюнинг, элемент дополнительного оборудования мы настойчиво рекомендуем. К тому же, и для друзей, с которыми удается провести время и проехать вместе эти предусмотрительно установленные боковые подножки будут приятным жестом. Пороги на внедорожнике сокращают расстояние подъема ноги при посадке и позволяют сесть в салон проще, если припарковав его вечером, вы утром обнаружили, что дождь к утру образовал рядом лужу из-за осадков.

Защита кузова или штатного порога. Порог на автомобиле является одним из способов надежно защитить ЛКП кузова автомобиля в части соприкосновения. Жесткая предварительная постановка ноги на порог исключает возможность случайного удара или чирканья подошвы по кузову (как острых шпилек каблука, так и твердых носков ботинок). Пороги bmw style или модели, которые с высоким задним бортом закрывают нижнюю часть кузова (под боковыми дверями) от закидывания грязью во время движения по дороге. Таким образом, исключается возможность повреждения кузова в районе штатных порогов. А нужно понимать, что восстановление лакокрасочного слоя потребует затрат денежных средств и времени, а это ещё никого не радовало.

CULLINAN

Внедорожник обеспечивает комфорт на любой дороге и даже бездорожье – везде, куда захочет отправиться владелец «Роллс-Ройса». Инженеры и дизайнеры бренда решили объединить роскошь, которую символизирует марка, с проходимостью и универсальностью внедорожника. Джулиан Дженкинс (Julian Jenkins), региональный директор Rolls-Royce, подчеркнул: «Куллинан» – автомобиль для ежедневных поездок, превращающий мечту о комфортных путешествиях по бездорожью в реальность.

Название Cullinan отсылает к крупному алмазу, украшающему Корону Британской империи. Оно намекает одновременно на страну-производителя и уникальность самого автомобиля: его тестировали в самых суровых условиях, добиваясь превосходной проходимости. Инженеры имеют 100-процентное право утверждать, что Rolls-Royce Cullinan справится с любым покрытием, будь то грунтовая дорога, горный серпантин или разбитый асфальт вперемешку с щебенкой. Проходимые джипы уже есть на рынке, но ни один из них не предлагает настолько «имперский» комфорт при любых обстоятельствах. Важно также отметить, что «Куллинан» стал первым трехобъемным кроссовером.

Архитектура роскоши «Роллс-Ройс»

Внедорожник Rolls-Royce Cullinan – второй автомобиль бренда на инновационной алюминиевой платформе «Архитектура роскоши». Первым таким автомобилем стал Rolls-Royce Phantom. Возможности «Архитектуры роскоши» по-новому раскрываются в Cullinan, добавляя машине управляемости, маневренности и проходимости.

Алюминиевый каркас кузова сочетается с обновленной пневматической подвеской, которая обеспечивает плавность хода, ставшую визитной карточкой британской марки. Rolls-Royce Cullinan уникальный и единственный в своем роде кроссовер в классе «ульта-люкс».

Объем двойного двигателя Cullinan – 6,75 л, мощность – 571 л.с. , А благодаря полному приводу и рулевому управлению на все колеса, автомобиль справится с любыми препятствиями и не забуксует даже на песке или размытой дождями грунтовой дороге.

Панорамный обзор обеспечивают две камеры с обзором 360 градусов. Они интегрированы в общую систему управления, показания камер считывает бортовой компьютер, контролируя пространство вокруг машины. Также предусмотрена система ночного видения и набор датчиков, в том числе датчик выезда за пределы полосы.

Комфорт водителя и пассажиров

Интерьер отделан традиционно натуральной кожей и деревом. В салоне Rolls-Royce Cullinan просторно: пассажиры на заднем и переднем сидении будут чувствовать себя комфортно. Кресла бережно поддерживают спину, поэтому водитель не устанет, даже если проведет за рулем весь день.

За подголовниками второго ряда сидений находится стеклянная перегородка, которая отделяет роскошный салон от багажного отделения. Перегородка – деталь, добавляющая пассажирам сзади дополнительный комфорт. Еще одна деталь, необходимая для удобства, – задние двери авто распахиваются зеркально передним.

В багажном отделении Cullinan находятся также коктейльный столик и элегантные кожаные кресла: выезд на природу – не причина отказываться от привычных удобств. Предусмотрены подставки для бокалов шампанского, причем пара фужеров уже входит в стандартную комплектацию.

Салон звукоизолирован, поэтому ни пассажиры, ни водитель не услышат дорожного шума. Индивидуальная регулировка климата позволяет для каждого человека настроить оптимальный температурный режим, не идя на компромиссы с соседом. Недаром девиз Rolls-Royce – «Бескомпромиссная роскошь во всем!». В автомобиле предусмотрено максимальное количество деталей:

  • Индивидуальное управление медиасистемой для водителя и пассажиров.
  • Центральная консоль с холодильником и шкафом для напитков.
  • Встроенные в двери зонтики.
  • Выдвижные столики для пассажиров.
  • Электронная регулировка сидений.

Одна из самых любопытных опций, обеспечивающий пассажирам привычный для них комфорт и стиль, – съемный развлекательный модуль. Владелец Rolls-Royce может настроить его в соответствии со своими привычками и предпочтениями. Модуль располагается в задней части машины: там же можно перевозить спортивный инвентарь, принадлежности для пикника и прочие вещи, которые хочется взять в дорогу. Модуль моторизированный, он позволяет, к примеру, нажатием кнопки выдвинуть площадку с кожаными креслами и коктейльным столиком, расположенную в багажной секции.

Проходимость «Роллс-Ройс Куллинан» протестирована во всех климатических зонах: в арабских пустынях, альпийских горах, на британских нагорьях. Автомобиль проверяли на трех континентах, убедившись не только в его проходимости, но и в безупречном комфорте. «Роллс-Ройс Куллинан» позволит наслаждаться поездками в самых суровых погодных условиях.

Главный по роскоши: тест-драйв Range Rover LWB Autobiography

Не верите? Давайте рассуждать. Первым претендентом на оспаривание данного тезиса автоматически становится соотечественник Range Rover Bentley Bentayga. Он дороже, более эксклюзивен и эпатажен. Однозначно, сможет вызвать большее «вау».

На втором ряду Bentayga предложит вам раздельные кресла с множеством электрорегулировок, массивную фиксированную центральную консоль между ними, отделанную древесиной благородных пород, позволит даже одним движением пальца отодвинуть сиденье переднего пассажира до упора вперед. Собственно, так же, как и Range Rover. Однако аристократ проиграет «проходимцу» в самом главном — объеме пространства, доступного пассажирам второго ряда.

Колесная база Range Rover LWB на 13 см больше, чем у Bentayga, и полностью вытянуть ноги, развалившись в кресле-шезлонге, здесь не составляет никакого труда. Кроме того, в Land Rover решили доработать модный тренд последних лет — подогрев подлокотников при включении подогрева кресел — и добавили даже подогрев выезжающей подножки, чтобы вашим икрам не было холодно!

Отметя Bentayga, можно попытаться сравнить Range Rover LWB с целой когортой больших внедорожников и кроссоверов: Mercedes-Benz GLS, Infiniti QX80, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Lexus LX. И прийти к простейшему выводу — ни один из них не сможет обеспечить того уровня комфорта и роскоши сзади, коими может похвастаться большой «рейндж». Конечно, в уравнение можно добавить услуги тюнинг-ателье, которое установит кастомные кресла и вообще сделает внутри все, что угодно, однако сравнивать машину с завода с серьезно доработанным экземпляром нечестно. К тому же, вряд ли многим состоятельным господам, если только они не автолюбители, захочется тратить дополнительные средства и немалое время на переделку салона. Ведь проще купить уже готовый автомобиль, который будет соответствовать заявленным требованиям.

И потом, ни один из перечисленных авто не может составить Range Rover сколь-либо серьезной конкуренции на бездорожье. Кроме, разве что, люксового клона Land Cruiser 200 — Lexus LX.

Но довольно сравнений. Пора погружаться в мир максимальной роскоши.

Задние кресла имеют королевские диапазоны регулировок и, как и передние, умеют делать массаж.

К услугам большого босса — экран, закрепленный на спинке переднего сиденья. После рестайлинга дисплеи для пассажиров второго ряда стали сенсорными, однако от этого нет большого толка, когда переднее кресло отодвинуто вперед, поскольку в таком положении до дисплея невозможно дотянуться. Было бы неплохо, если бы он был съемным, как, например, на Audi A8 или той же Bentayga.

Когда до дисплея не достать, управлять им можно с помощью пульта, похожего на таковой от какой-нибудь Toshiba начала 2000-х. Хотелось бы, чтобы этот аксессуар, который частенько приходится брать в руки, был приведен в соответствие с общим технически очень высоким уровнем оснащения интерьера.

Range Rover Autobiography поднимает степень электрификации интерьера на совершенно новую ступень. Насколько я смог понять, напрягаться и двигать что-либо вручную в салоне этого автомобиля считается признаком дурного тона, поэтому даже центральный подлокотник для пассажиров второго ряда имеет электропривод. И, нет, вы не можете самостоятельно решить, опустить его нажатием кнопки или руками. Массивный подлокотник движется исключительно автоматически. Как вниз, так и вверх. Более того! Крышка, под которой скрыты два подстаканника, также имеет электропривод!

Кстати, Autobiography — не максимальная, а вторая по «крутости» комплектация большого Range Rover. На вершине линейки модификаций расположилась версия SV Autibiography, от простой «автобиографии» отличающаяся, среди прочего, фиксированной центральной консолью с выезжающими из нее столиками. В Autobiography таковых нет.

Зато есть две 220-вольтовых розетки! Такую роскошь я в авто встречаю впервые. Пусть одна из них расположена не в салоне, а в багажнике, при необходимости все равно можно протянуть оттуда провод и подключить два устройства.

Плавность хода и тишина внутри поражают. По хорошему асфальту большой «рейндж» не едет — парит. Сквозь двойные стекла с улицы не проникают никакие шумы. Акустический комфорт в салоне, конечно, не дотягивает до такового в Rolls-Royce Phantom, но однозначно находится на уровне представительских седанов большой немецкой тройки.

Единственное нарекание — машина слишком нервно, по-легковому реагирует на серьезные дефекты асфальтового покрытия. От большого внедорожника такого, честно говоря, не ожидаешь.

После рестайлинга центральная консоль большого «рейнджа», равно как и модели Sport, стала полностью цифровой и двухэкранной — как на кроссовере Velar, в свое время задавшем тенденцию на отход от использования физических клавиш. Выглядит интерфейс мультимедийки Touch Pro Duo ярко и нарядно, а вот бесперебойной работой похвастаться не может. Мелкие лаги преследуют на всем протяжении взаимодействия с системой.

Руль тонкий, огромного диаметра. И очень легкий, поворачивать его можно буквально одним пальцем. Национальный британский стиль.

Кресла обладают умопомрачительным количеством регулировок. Их более 20, и настроить сиденье под себя до миллиметра не составляет труда. В наличии несколько программ массажа с тремя степенями интенсивности, обогрев и вентиляция. Впрочем, это настолько очевидные вещи, что становится даже как-то неудобно их упоминать.

Полуанилиновая кожа прекрасной выделки. Мощнейшая аудиосистема Meridian выдает 1800 ватт мощности. Потолок (точнее, та его часть, что осталась на месте после установки гигантской панорамной крыши) и стойки отделаны замшей высочайшего качества. Яркий и не выцветающий на солнце проекционный дисплей. Виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма с широчайшими возможностями кастомизации наполнения.

И самое главное — 5-литровый компрессорный V8, выдающий 525 лошадиных сил.

Динамические характеристики фантастическими не назвать — большой «рейндж» разменивает первую сотню за 5,5 секунды. Однако внедорожник длиной 5,2 метра и не задумывался как спортивный автомобиль. Зато какая непрекращающаяся волна тяги подхватывает вас при нажатии на педаль газа! Этому V8 все дается играючи, и это, пожалуй, главное ощущение от управления Range Rover. Легкое касание акселератора — и скорость незаметно перешагнула все рамки приличия. Без рекордов в быстроте ускорения, но и без напряжения всех сил. Легко, непринужденно. 8-ступенчатый «автомат» ZF отлично подходит к характеру двигателя — в меру расторопный и быстрый, однако не в ущерб плавности хода и бесшовности переключений.

Говорить же о том, что может Range Rover на бездорожье, наверное, и вовсе не имеет смысла. И без того внушительный дорожный просвет в 220 мм при поднятии пневмоподвески в максимальное положение вплотную приближается к 30 см, межосевой и опциональный задний дифференциалы позволяют внедорожнику карабкаться там, где большинство авто будут лишь беспомощно шевелить колесами, а понижающая передача и интеллектуальная система помощи движения по бездорожью с учетом типа покрытия Terrain Response 2 делают Range Rover до зубов вооруженным бойцом вне асфальта.

Казалось бы, если речь идет о машине для пассажира, при чем здесь мощный двигатель, удовольствие от вождения и недюжинные способности на бездорожье?

В этом и заключается фишка Range Rover LWB Autobiography. Обеспечивая недюжинный комфорт на втором ряду и являясь строгим официальным автомобилем для делового человека, он при этом потрясающе универсален. Дав шоферу выходной, можно смело самому сесть за руль этого авто и получить неподдельное удовольствие. Да еще и с бонусом: никто не посчитает вас водителем-персональщиком, в отличие от кейса, в котором вы окажетесь за рулем, например, Mercedes-Benz S-Class. Съехать с асфальта и помчать куда глаза глядят? Range Rover поможет вам в этой затее с нескрываемым удовольствием.

Дело за малым. Накопить 10 миллионов рублей на «голый» длиннобазный «рейндж».

Каталог порогов по маркам автомобилей

Популярные запчасти

Период выпуска: 2002-

Период выпуска: 2015-

KLOKKERHOLM, 4 двери, 41218224770

Период выпуска: 1991-1997

KLOKKERHOLM, 4 двери, 41218224769

Период выпуска: 1991-1997

Период выпуска: 2013-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Период выпуска: 2012-2018

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Период выпуска: 2019-2020

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

KLOKKERHOLM, 2026370235, 202637023564

Период выпуска: 1993-2000

ТАЙВАНЬ, алюминиевые, штатный вид

Период выпуска: 2011-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Период выпуска: 2001-

Период выпуска: 2002-2009

Период выпуска: 2002-2009

Период выпуска: 2011-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Период выпуска: 2013-2021

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

KLOKKERHOLM, 2026370135, 202637013564

Период выпуска: 1993-2000

Период выпуска: 2014-2017

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Период выпуска: 2006-2015

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Период выпуска: 2001-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Период выпуска: 2008-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Период выпуска: 1999-2005

Период выпуска: 2010-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Период выпуска: 2007-2013

KLOKKERHOLM, 4 двери, 5 дверей

Период выпуска: 1997-2001

Период выпуска: 1988-1995

KLOKKERHOLM, 4 двери, 6140220250

Период выпуска: 1988-1991

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

KLOKKERHOLM, 4 двери, 6140120250

Период выпуска: 1988-1991

KLOKKERHOLM, седан, универсал, MB835905

Период выпуска: 1992-1995

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

КИТАЙ, BBN551P50A, BBN551P50A54

Период выпуска: 2009-2013

КИТАЙ, BBN551P40A, BBN551P40A54

Период выпуска: 2009-2013

KLOKKERHOLM, 4 двери, 5 дверей, 7641250J30, 7641262J30

Период выпуска: 1991-1996

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

Происшествия

Постановлением от 1 апреля арест продлен до 3 июня 2013 года.

Приговор вынесен Кстовским районным судом.

По предварительным данным, смерть наступила от передозировки наркотиками.

Происшествие случилось в Ковернинском районе.

Происшествие случилось в Московском районе Нижнего Новгорода.

Операция «Правопорядок» была проведена в рамках месячника «Мы выбираем жизнь!».

Задержание произошло в Шарангском районе Нижегородской области.

30 марта посетители башни эвакуированы из-за угрозы теракта.

Сотрудники Нижегородской полиции в рамках месячника «Мы выбираем жизнь» задержали гражданина, у которого было обнаружено наркотическое вещество.

Нижегородскими полицейскими выявлен наркопритон, располагавшийся в одном из домов по улице Генерала Зимина областного центра.

Настоящий детектив разыгрался в жизни бывшего топ-менеджера «Транснефти» и владельца «ВВСК».

В Дежурную часть отдела МВД России по Арзамасу поступил телефонный звонок от местной жительницы, которая сообщила оперативному дежурному о том, что в подъезде ее дома находится компания молодых людей в неадекватном состоянии.

Следователями областного ГУ МВД в суд направлено три уголовных дела по обвинению участников трех преступных групп за совершение ряда преступлений в Нижегородской области.

Сотрудники полиции Отдела МВД России по Володарскому району провели профилактический рейд, направленный на выявление фактов продажи алкогольных напитков несовершеннолетним подросткам.

48-летнего поп-исполнителя грузинские следователи называют заказчиком преступления.

Стали известны подробности проведения оперативно-следственных мероприятий в компании Элады Нагорной.

В отдел полиции № 4 по обслуживанию Московского района Управления МВД России по Нижнему Новгороду поступило сообщение о краже в одном из торговых центров города.

Наркотики планировалось передать в продуктовой посылке.

По мнению следователей, сотрудники вышеперечисленных компаний и чиновники стали участниками крупной земельной аферы.

Депутат Государственной думы РФ вечером 29 марта сообщил подробности о ходе обысков в администрации Нижнего Новгорода и офисе компании «Столица Нижний».

Жители областного центра сбывали нижегородцам наркотическое средство «метилендиоксипировалерон» и психотропное вещество — «амфетамин».

Женщина обратилась с заявлением в полицию.

На городском интернет-форуме депутат Государственной думы РФ написал комментарий к информации о якобы проходящих обысках 29 марта.

Сергей Миронов подтвердил, что 29 марта в его кабинете прошли оперативно-следственные мероприятия.

Учредитель «Старт-Строй» Элада Нагорная прокомментировала NewsRoom24 информацию об обысках в своей компании, которые, согласно полученному NewsRoom24 письму, проходят в настоящее время по адресу улица Полтавская, дом 3.

29 марта правоохранительные органы проводят обыски в здании администрации Нижнего Новгорода и офисах компаний «Старт-Строй» и «Столица Нижний», сообщается в микроблоге Нижегородского гражданского движения.

При этом источник NewsRoom24 в администрации города опроверг информацию, распространённую в СМИ о том, что кабинет заместителя главы администрации Нижнего Новгорода по строительству Сергея Миронова опечатан.

История развития велосипеда

С самого детства каждый из нас тем или иным образом имел дело с велосипедом. Кто-то вовсю гонял по двору, кто-то лишь мечтал о железном друге, кто-то просил покататься у друзей. В любом случае велосипед уже стал неотъемлемой частью нашей жизни, чем-то само собой разумеющимся. Даже сложно представить, что когда-то двухколесных средств передвижения совсем не было, и кому-то пришлось изобретать велосипед. В этой статье мы погрузимся в историю велосипеда и узнаем, кого же благодарить за столь полезное изобретение.

Зачем было изобретать велосипед

В основе каждого изобретения лежит идея отдельного человека или группы лиц, а в основе идеи – объективная причина необходимости появления нового изобретения. По мнению многих исследователей, одной из главных объективных причин изобретения велосипеда послужил голодный и холодный 1816 год, вошедший в мировую историю под названием «Год без лета».

В апреле 1815 года на индонезийском острове Сумбава (что недалеко от современного популярного курортного острова Бали) произошло мощнейшее извержение вулкана Тамбора, в результате которого погибло более 71 тысячи жителей, населявших многочисленные острова региона. Но неприятности на этом не закончились. Огромное количество вулканического пепла попало в атмосферу и в течение нескольких месяцев распространялось по ней, что в конце концов спровоцировало в 1816 году эффект вулканической зимы в северном полушарии.


Постоянные наводнения, многомесячные аномальные холода, непрестанные холодные ливни и даже снег посреди лета – все это почти полностью погубило урожай. Последствия извержения ощущались еще несколько лет. Особенно пострадали от погодных аномалий Западная Европа и Северная Америка. Как следствие, начался массовый падеж домашнего скота, страдавшего от недоедания. Поголовье лошадей также резко снизилось, что заставило срочно искать альтернативу этому способу передвижения.

Создание велосипеда

В самом начале 1818 года барон Карл Фридрих Кристиан Людвиг Драйс фон Зауерброн из немецкого города Карлсруэ запатентовал созданное годом ранее первое двухколесное самодвижущееся средство, послужившее праобразом современного велосипеда. Изобретатель назвал свое детище «Laufmaschine», что в переводе означало «машина для бега». Это изобретение очень напоминало современный велосипед, только без педалей и с деревянной рамой.

Машина для бега мгновенно стала популярной во всей Европе – многие английские и французские предприятия по производству карет начали выпускать новое модное средство передвижения. Но поскольку англичанам и французам немецкое слово «Laufmaschine» сильно резало слух, то машины для бега стали производить под названием «Дрезина» (если фамилию изобретателя Карла Драйса (Drais) прочитать на французский манер и добавить к нему суффикс -ine, означающий принадлежность, то получится Draisine, то есть, по-русски говоря, дрезина).


Интерес к дрезинам был настолько велик, а прибыли от их продаж были таковы, что уже в конце 1818 года британский коммерсант Денис Джонсон объявил о выпуске новой, усовершенствованной модели. Возникла небольшая заминка – потребовалось новое слово для обозначения усовершенствованной дрезины, дабы отличать старую модель от существенно переработанной новой (иначе это все равно что изобрести дирижабль и продолжать называть его старым словом «аэростат»).

Однако эта неловкая пауза длилась совсем недолго – французский изобретатель Жозеф Нисефор Ньепс, больше известный как первооткрыватель фотографии, предложил слово vélocipède «велосипед» практически сразу же после появления новой модели дрезины.

Французское слово «велосипед» образовано сложением двух латинских слов velox «быстрый» и pedis «ноги» (т.е. буквально «быстроног» или «быстроножник»). Обращение к латыни было не случайно – во-первых, латынь всегда была языком ученых мужей, а во-вторых, французы больше других европейских народов любили баловаться латинскими словечками. Однако авторство слова «велосипед» оспаривается другим французом.

По второй распространенной версии усовершенствованная модель Дениса Джонсона была названа dandy-horse (т.е. «лошадка английского денди»). А вот слово «велосипед» появилось немного позже.

Как все стали крутить педали

Когда в 1863 году девятнадцатилетний Пьер Лалман, зарабатывавший до этого на жизнь изготовлением детских колясок, соорудил в своей мастерской в Париже первую «лошадку денди» с крутящимися педалями, произошел поистине революционный прорыв в истории велосипеда.

В следующем году промышленники братья Оливье из Лиона, высоко оценив изобретение Пьера Лалмана, взяли его к себе и начали массовый выпуск «лошадок денди» с педалями в сотрудничестве с каретных дел мастером Пьером Мишо.

Пьер Мишо был первым, кто додумался заменить деревянную раму велосипеда на металлическую, а также (по некоторым данным) решил сменить неблагозвучное для французского уха название «денди-хорс» на латинское «велосипед».

До сих пор доподлинно так и не установлено, кто же первый придумал название «велосипед» – бургундец Жозеф Нисефор Ньепс (1765-1833) или же лотарингиец Пьер Мишо (1813-1883). Зато письменные источники четко зафиксировали первые (пока еще робкие) попытки проникновения слова «велосипед» в русский язык именно в это время – в начале второй половины XIX века.

Пьер Лалман же, проработав пару лет у братьев Оливье, уехал в Америку и запатентовал там свое изобретение в ноябре 1866 года. Именно Пьера Лалмана чаще всего незаслуженно считают изобретателем велосипеда, так как внешне его велосипед больше походит на своего современного потомка, чем изобретение незаслуженно отодвигаемого на второй план Карла Драйса.

Другие старинные велосипеды

В истории велосипеда есть модели, которые не получили большой популярности и практически никак не повлияли на эволюцию транспортного средства. В первую очередь сюда можно отнести изобретенный шотландцем Томасом МакКоллом в 1830 году двухколесный велосипед без педалей. Главное отличие модели от дрезины заключается в том, что у разработки переднее колесо несколько больше заднего.


Не стал популярным велосипед и другого шотландца – Киркпатрика Макмиллана. В 1839-1840 годах кузнец из маленькой деревушки усовершенствовал изобретение МакКолла тем, что добавил к нему седло и педали. Можно сказать, что именно Макмиллан первым сделал велосипед, имеющий максимальное сходство с современным. Педали приводили в движение заднее колесо, которое в свою очередь было соединено шатунами с металлическими стержнями. Повернуть переднее колесо можно было рулем, велосипедист размещался между колесами. Очень напоминает привычный нам велосипед, не так ли? Вот только в те годы изобретение осталось незамеченным, поскольку сильно опережало свое время.

Во второй половине XIX века появились известные всем нам по старым фотографиям и гравюрам велосипеды с огромным передним колесом и непропорционально маленьким задним. Такие велосипеды получили особое наименование – «penny-farthing», данное им по названию соответствующих английских монет – пенни и фартинга (фартинг, стоивший одну четвертую пенни, по размерам был намного меньше, чем пенни).

Однако эти монстры очень быстро вышли из моды, так как сиденье было расположено на очень большой высоте, а центр тяжести в пенни-фартинге был смещен к переднему колесу, что делало такие велосипеды довольно опасными.

Рождение современных скитальцев

В 1884 году англичанин Джон Кемп Старли создал новую модель велосипеда и назвал ее , что в переводе с английского означает «скиталец», «бродяга». Эта модель стала столь популярной, что в некоторых языках слово Rover стало использоваться для обозначения велосипеда вообще – как, например, в польском языке (rower), откуда позднее оно попало в западнобелорусский (ровар) и в западноукраинский (ровéр). А Джон Кемп Старли, вдохновленный успехами новой модели, спустя пару лет основал компанию Rover Company, которая со временем превратилась в гигантский автомобильный концерн и просуществовала до 2005 года, когда внезапно разорилась.


Первые роверы уже обладали цепной передачей на заднее колесо, сами колеса были одинаковыми по размеру, а велосипедист сидел между ними. Такая конструкция казалась настоящим прорывом после сомнительных пенни-фартингом, и получила название «безопасной».

Далее история велосипеда заключается лишь в совершенствовании роверов Старли. В 1888 году транспортное средство снабдили надувными шинами из каучука (изобретение Джона Бойд Данлопа), которые сделали катание максимально комфортным и популярным. Так начался золотой век велосипедов.


В 1898 году решили проблему торможения. В обиход вошли педальные тормоза, а появившиеся ручные не сразу нашли широкое применение. Также был изобретен механизм свободного хода, благодаря чему велосипед смог катиться сам, без вращения педалей.

В 1878 году сделали первый складной велосипед, в 1890-е годы – алюминиевый. К началу ХХ века появились механизмы переключения скоростей. Впрочем, те системы были абсолютно неудобными и непопулярными. Современный же механизм изобрел в 1950 году итальянский велогонщик Туллио Кампаньоло.

В конце ХХ века в США были сконструированы особые гоночные и горные велосипеды, известные нам по сей день.

«Турецкий гамбит» и гамбит Кукуева. Значение слова гамбит

Гамбит — это начало шахматной партии, при котором игрок жертвует фигуры ради последующей атаки, позиционного или тактического преимущества. Чаще в ходе гамбита шахматист жертвует пешкой. Если соперник «съел» подставленную под удар фигуру, это называется принятый гамбит, если не стал этого делать — отказанный гамбит. Если соперник не принял гамбит и сам жертвует фигуру, это называется контргамбит или встречный гамбит.

Ударение ставится на последний слог — гамби́т. Понятие гамбит происходит от итальянского gambetto — подножка (dare il gambetto — поставить подножку). Впервые термин «гамбит» использовал испанский шахматист XVI века Руй Лопес де Сегура.

Примеры гамбитов: королевский гамбит, белградский гамбит, гамбит Яниша. В шашках также используют гамбиты — например, гамбит Потапова или гамбит Кукуева.

Гамбит Яниша — острое гамбитное продолжение в «испанской партии» Лопеса. 1.e4 e5 2.Kf3 Kc6 3.Cb5 f5. Wikipedia

Ну кто еще, кроме советских людей, станет в штормовую погоду разыгрывать отказанный ферзевой гамбит!

Илья Ильф, Евгений Петров. Одноэтажная Америка (1936)

Переносное значение слова гамбит. Что значит «Турецкий гамбит»?

Гамбит в переносном смысле, в виде метафоры может означать уступку или уловку, хитрость, каверзную ловушку.

Теперь же непримиримые гроссмейстеры разыграли гамбит — пожертвовали своими амбициями.

Борис Бронштейн. «Волжский гамбит. Карпов и Корчной играют в одной команде» // «Известия» (2001)

Используется эта метафора и в искусстве. Например, «Гамбит» — название американской комедии 1966 года о грабителях с Майклом Кейном. В 2012 году вышел на экраны ремейк этого фильма с Колином Фертом.

Постеры фильмов «Гамбит» 1966 и 2012 года

Писатель Борис Акунин в названии романа «Турецкий гамбит» (1998) использовал шахматный термин в переносном смысле. В данном случае гамбит — это синоним ложной уступки. На страницах книги смысл этой метафоры объясняет главный антагонист — Анвар-эфенди:

Я сознательно готов пожертвовать османским государством, только бы отвести от человечества русскую угрозу. Если уж говорить о шахматах, известно ли вам, что такое гамбит? Нет? По-итальянски gambette значит «подножка». Dare il gambetto – «подставить подножку». Гамбитом называется начало шахматной партии, в котором противнику жертвуют фигуру ради достижения стратегического преимущества. Я сам разработал рисунок этой шахматной партии и в самом ее начале подставил России соблазнительную фигуру – жирную, аппетитную, слабую Турцию. Османская империя погибнет, но царь Александр игры не выиграет.

Борис Акунин. «Турецкий Гамбит» (1998)

«Турецкий гамбит» Бориса Акунина. Обложка книги (1998) и постер к фильму (2005)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector