0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 способов убрать царапины с пластика в машине

5 способов убрать царапины с пластика в машине

Эксплуатация автомобиля не обходится без появления царапин на пластиковых деталях салона. Многие думают, что это необратимо, однако есть несколько простых способов вернуть авто привлекательный вид.

Полировка пластика. Пластик в авто можно отполировать, однако проводить процедуру нужно только с помощью специальных средств, которые продают в магазинах. В составе полиролей есть абразивные частицы, с помощью которых удаляются царапины, а также воск, что помогает вернуть пластику прежний внешний вид. Проводить полировку можно как вручную, так и с помощью специальной машинки, оснащенной войлочными мягкими насадками.

Использовать корректор. Можно прибегнуть к использованию карандаша-корректора, обычно они подходят для устранения глубоких царапин. В них содержится вещество, которое частично заполняет образовавшееся пространство, делая следы менее заметными.

После применения такого средства нужно обязательно провести полировку пластиковых деталей, покрыть их воском.

Есть у такого способа и минус — найти карандаш — корректор в цвет пластику в салоне авто тяжело.

Прогрев царапин феном. Строительный фен обычно используют при появлении царапин на большой площади. Он прогревает пластик, из-за чего повреждения исчезают. Во время процедуры очень важно не перегреть материал, иначе он поплывет и исправить недостатки станет намного сложнее.

Зажигалка. Опытные водители используют для устранения царапин обычные зажигалки, этот метод проверен временем и оказывается очень действенным, если применять его с осторожностью.

Для процедуры стоит использовать только обычные зажигалки, потому как другие могут повредить пластик. Чтобы устранить повреждения, нужно поднести пламя к материалу и быстро убрать. Процедуру повторяют много раз, пока царапина полностью не исчезнет.

Экстренные меры. Если ни один из способов не помог, можно попробовать применить экстренные меры — купить новую деталь, что проще всего, или все же постараться избавиться от царапин собственными силами. Для этого:

  • Деталь ошкуривают мелкой наждачной бумагой
  • Крупные вмятины зашпаклевывают автомобильной шпаклевкой
  • Деталь покрывается специальной грунтовкой
  • Деталь окрашивается специальной краской для пластика

Итог. В процессе эксплуатации авто могут появиться некоторые недочеты, к примеру, царапины на пластике. Однако это не повод отдавать транспортное средство в ремонт, ведь от них можно избавиться несколькими действенными способами. Главное — проводить процедуру аккуратно и не спешить.

Как закрасить царапину на автомобиле своими руками

16 декабря 2020

Личная машина есть практически в каждой семье. Кто-то ухаживает за ней, а кто-то просто эксплуатирует, но в обоих случаях, со временем на ЛКП заводятся царапины, которые при должном внимании и подходе можно удалить своими силами, без посещения автосервисов.

По сложности выделяют 3 основных вида повреждений:

  • легче всего убрать повреждения на верхнем слое лакового покрытия;
  • труднее убрать царапины, которые достигли грунтовки;
  • и самые сложные в устранении царапины, дошедшие до металла.

Чтобы закрасить царапину своими руками, нужно купить и использовать специально предназначенные для этого средства и инструменты, которые имеют малую стоимость и понятную схему применения.

Как закрасить поверхностные царапины на краске своими руками

При детальном осмотре своего автомобиля, практически всегда, автомобилисты сталкиваются с мелкими повреждениями, но не надо расстраиваться, ведь такие дефекты можно устранить самостоятельно, без обращения в профессиональный сервис. Достаточно купить в магазине специальную полироль и произвести полировку места сосредоточения царапин, либо всего кузова.

Главное — помнить, что, полируя своими руками, вы не наносите новое покрытие, а снимаете очень тонкий слой прежней краски. Вследствие чего, нужно не переусердствовать и быть очень внимательным. Ведь если отполируете повреждение до грунтовки, то уже будет нелегко справиться без помощи профессионала. Если вы перестарались и сильно зачистили поцарапанный участок, то придется обращаться к специалистам, потому что без покраски уже не обойтись, а это повлечет затраты вашего времени и денег.

Для неглубоких повреждений хорошо подходит карандаш, изготовленный из воска. Для качественного закрашивания царапины своими руками следует хорошо промыть и насухо протереть участок кузова, где будет производиться ремонт.

После этого обезжирить поверхность бензином или уайт-спиритом. Чтобы результат был безупречен, на заключительном этапе ремонта рекомендуется использовать цветообогащенную полироль.

Если царапина широкая, тут поможет только покраска. Порядок работы следующий:

  1. Удаляем с машины всю грязь, используя моющие средства для кузова автомобиля;
  2. В месте царапины удаляем всю влагу и дополнительно чистим бензином или уайт-спиритом;
  3. Вокруг царапины наклеиваем малярный скотч;
  4. Закрашиваем царапину, используя самую тонкую кисть, в идеале маникюрную.
  5. Оставляем машину до полного высыхания краски;
  6. Убираем лишнюю краску с помощью полироли, предварительно сняв скотч.

Покраска машины должна осуществляться в комнате, защищенной от пыли и грязи.

Глубокие повреждения лакокрасочного покрытия

Если при осмотре кузова машины вы обнаружили глубокую царапину (до грунта), в этом случае вам поможет только покраска поврежденного участка. Чтобы сделать это своими руками вам потребуется:

  1. Полностью отмыть авто от грязи и хорошо просушить;
  2. Область с царапиной протереть бензином или уайт-спиритом;
  3. Далее использовать влажную, а после, сухую тряпку;
  4. Поврежденный участок оклеить малярным скотчем;
  5. Осторожно покрыть царапину тонким слоем грунтовки и оставить до полного высыхания;
  6. Очень тонкой кисточкой закрасить царапину в один слой.

Если царапина до металла, и уже образовалась ржавчина, обязательно нужна обработка антикоррозийным средством.

Если этого не сделать, ржавчина начнет распространение под краской, и потребуется полностью закрасить детали, а это уже придется посетить специалиста. Чтобы в дальнейшем подобная царапина не выделялась, после антикоррозийной обработки её покрывают тонким слоем грунта. Когда грунт высохнет, можно окрасить тонкой кисточкой.

Если ваше авто покрашено в «металлик» ремонт происходит аналогично, но с применением автомобильного лака. Так, старая и новая краска, не будут отличаться светоотражением.

При царапинах бампера машины, вообще все просто. Он не подвержен коррозии, и вам не придется обрабатывать его антикоррозийным средством и грунтовать, достаточно удалить грязь, дождаться полного высыхания, протереть бензином или уайт-спиритом и закрасить баллончиком краски или автолаком.

Вот вы и узнали о том, как убрать царапины с автомобиля. Но если вы сомневаетесь, то целесообразнее будет перестраховаться и обратиться к специалистам по кузовному ремонту.

ВОПРОС: Чем и как обработать царапину на авто?

Новичок
  • 16.11.2007
  • #1
  • LUCIFER
    Новичок
    • 16.11.2007
  • #2
  • Anthrax
    лорд Канцлер
    • 16.11.2007
  • #3
  • Новичок
    • 16.11.2007
    • Thread Starter
    • #4

    Новичок
    • 16.11.2007
    • Thread Starter
    • #5

    Новичок
    • 16.11.2007
  • #6
  • Medieval
    Новичок
    • 16.11.2007
  • #7
  • 100рублев). Там также можешь мовиль купить.
    Единственный минус это размазывается при попадании бензина.
    Не по цвету кузова, но так машина выглядит аццки =)

    LUCIFER
    Новичок
    • 16.11.2007
  • #8
  • Новичок
    • 16.11.2007
  • #9
  • banda
    Новичок
    • 16.11.2007
  • #10
  • Новичок
    • 16.11.2007
  • #11
  • Новичок
    • 16.11.2007
    • Thread Starter
    • #12

    Новичок
    • 17.11.2007
  • #13
  • shtepsel_
    Новичок
    • 17.11.2007
  • #14
  • Как говорилось, можно тупо замазать «мовилем», да покрепче. Но с отмыванием его весной будут небольшие затруднения.

    Если хочется по уму — нужно аккурутно выправить вмятину (сам боишься — попроси жестянщика любого. За такую мелочь денег возьмут не много), далее нужно зачистить это место 120й наждачкой до тех пор, пока края краски перестанут отставать, далее. пройти это место (вместе с переходом на краску) 240й, и затем 320й шкуркой. После этого нужно купить два баллончика грунта: антикоррозийный (такой грунт обычно желтый цветом), и обычный грунт. Обклеиваешь нужное место малярным скотчем, продуваешь, обезжириваешь,наносишь антикоррозийный грунт, через 10-15 минут сверху наносишь обычный грунт.

    первый способ более дешевый, второй, ессна, облее дорогой и трудоемкий. Тут уж выбирать хозяину )

    Мелкий ремонт машины: как самостоятельно убрать царапину

    Вы приобрели новую машину, ездили, не знали проблем, а потом заметили на кузове своей ласточки непонятные царапины и даже не понимаете, где вы могли её так поцарапать. Не стоит паниковать, возможно, не всё так плохо, и проблему можно решить. Для этого нужно определить тяжесть повреждения и узнать, какими средствами можно самостоятельно устранить царапины. Об этом мы далее и поговорим…

    Возможные дефекты

    Тяжесть повреждения подразумевает глубину царапины. Именно от глубины зависит сложность дальнейшего ремонта. Зная её, вы сможете бегло подсчитать убытки и избавиться от повреждения.

    У автомобилей имеется несколько слоёв защитного покрытия, которые отделяют металлическую основу от внешних воздействий. Самый верхний слой защиты — это лаковое покрытие. Под лаковым покрытием находится слой краски. В глубине, под краской, находится слой грунтовки. Грунтовка — это заключительный слой защиты, под ней находится металл. Любое повреждение напрямую связано с этими слоями.

    Степень повреждения

    Повреждения делятся в зависимости от глубины и могут быть:

    • мелкими — затронут лишь лаковый слой;
    • средними — царапина достигла грунтовки;
    • тяжёлыми — в этом случае глубокое повреждение прошло все слои и затронула металл.

    Перед началом всех работ обязательно устанавливаем глубину царапины. Для этого берём обычную губку и ведёрко воды. Мочим губку, омываем аккуратно все повреждённые участки, для того чтобы отчётливо рассмотреть особенности повреждения. Если в трещине сохранился цвет вашего автомобиля, значит, вы повредили только верхний, защитный, слой. В таком случае ремонт будет простым.

    Если вы всё же не увидели цвет краски, значит, глубина повреждения достигла слоя грунтовки. В таком случае ремонт будет дольше и дороже, чем в первом случае, но это не так критично, как в третьем.

    Самый плохой вариант — увидеть голый металл. Это означает, что вас ожидает трудоёмкий и затратный процесс восстановления защитного слоя. Если повременить с ремонтом, то могут наступить серьёзные последствия. Металл начнёт окисляться, появится ржавчина, которая, в свою очередь, нарушит целостность структуры всей детали и этим может спровоцировать её гниение.

    Ремонтные работы

    Для осуществления ремонта важно знать, как убрать царапины на машине, с учётом трёхуровневой шкалы повреждений.

    Мелкое повреждение

    Как убрать мелкие царапины с кузова автомобиля? Неглубокие дефекты на лаковом покрытии — это небольшая проблема. Для того чтобы их удалить, нужно хорошо помыть место, с которым нужно работать. Предварительно купите в специализированном магазине автомобильную полироль для удаления царапин (она отличается от полироли для сезонной обработки кузова). Также понадобится полировочная машинка, но если её нет, то ничего страшного, можно взять самую обыкновенную, даже самую дешёвую, губку для мытья посуды.

    Далее, промываем участок, который нужно заполировать, дожидаемся полного высыхания. Затем наносим полироль на мочалку и втираем прямо в царапину, пока на кузове авто не останется белых разводов. Если все сделано правильно, повреждения не должно быть видно.

    Царапина до грунтовки

    Заделка царапин, дошедших до грунтовки, требует ознакомиться с техническим паспортом автомобиля и найти в нём информацию о цвете кузова. Это важно, если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела как только что из салона. Зная цвет, вы можете обратиться в специализированный магазин, где вам помогут подобрать нужную краску. Также вам понадобится полироль, наждачная бумага (крупнозернистая и мелкозернистая), бумажный скотч, уайт-спирит или керосин для обезжиривания поверхности и обязательно грунтовка.

    Как произвести удаление царапин на авто в этом случае? Предварительно помойте часть кузова, на которой обнаружился дефект. Чтобы грунтовка и краска случайно не попали на неповрежденный участок, наклейте вокруг обрабатываемого места бумажный скотч.

    Крупнозернистой наждачной бумагой затрите всю поверхность вокруг дефекта. Затирайте до тех пор, пока поверхность не станет матовой. После этого обезжирьте поверхность уайт-спиритом либо керосином и дайте поверхности высохнуть.

    Когда подготовка подошла к концу и поверхность подсохла, нанесите слой грунтовки. На сухую грунтовку нанесите краску. Обязательно подождите, пока она подсохнет, после чего приступайте к полировочным работам.

    Глубокое повреждение до металла

    Это самый неприятный вид повреждений. Для того чтобы исправить его, вам понадобятся:

    • уайт-спирит;
    • шпаклёвка;
    • грунтовка;
    • краска;
    • автомобильный резиновый шпатель;
    • антикоррозийное средство;
    • полироль;
    • мелкозернистая и крупнозернистая наждачная бумага.

    Для устранения царапин на автомобиле, нужно сначала подготовить кузов. Самым первым шагом будет мойка автомобиля. Затем следует обработать царапину антикоррозийным средством и затереть всю поверхность крупнозернистой наждачной бумагой. После этого нужно обезжирить поверхность уайт-спиритом или керосином либо другими обезжиривающим средством.

    На обезжиренный и подсохший участок нанесите слой шпаклёвки, стараясь максимально заделать повреждение. После это дайте ей высохнуть и обработайте мелкозернистой наждачной бумагой. Сверху нанесите слой грунтовки по всему матовому пространству. После того как грунтовка высохнет, пройдитесь наждачной бумагой № 1200. Этим вы сделаете всю поверхность идеально гладкой.

    Если же повреждение незначительное, нет ничего проще, чем самостоятельно закрасить царапину. Нужно избавиться от пыли на кузове, обезжирить нужный участок и нанести краску. Её можно распылить из специального баллончика. После покраски остаётся отполировать всю деталь и оставить автомобиль на 12−24 часа в сухом гараже для высыхания краски.

    На 85% автомобилей появляются царапины в первый год эксплуатации. Если вы всё сделаете правильно, то ваш автомобиль будет как новенький!

    Как устранить царапины и сколы на кузове автомобиля?

    Самый важный и первый совет автомобилистам: как только вы увидели царапину или скол на вашем «железном коне» незамедлительно приступайте к устранению этого повреждения. Под воздействием влаги, ветра и мойки царапина или скол стремительно углубляются вглубь – к металлу, и начинается его коррозия и ржавчина.

    Чтобы лучше понять «природу» повреждений кузова автомобиля, расскажем – чем покрывают машину на заводе при производстве. Первый основной слой – это фосфатное покрытие. Оно предназначено для защиты металла от коррозии и окисления. Если бы его не наносили, то детали авто начали бы ржаветь еще во время сборки машины на заводе. Далее, производитель покрывает кузов грунтовкой. Она нужна для защиты первого слоя и подготовки и выравнивания поверхности для краски или эмали. Третий слой – это краска, цвет автомобиля. Заключительное покрытие – это лак, который защищает все предыдущие слои от природных, то есть химических процессов и механических воздействий.

    Если вы или вашу машину поцарапали, для начала, нужно определить глубину и степень повреждения. Если царапина совсем незначительная, можно обработать её неабразивной мягкой полиролью. Она сравняет поверхность и устранит видимую царапину.

    Если царапина поверхностная, но более глубокая, и вы не видите белую грунтовку на месте повреждения, значит, вам может помочь обычный косметический восковой автокарандаш. Он похож на канцелярский маркер, но содержит в себе жидкий полимерный бесцветный лак. Первое, что нужно сделать, и всегда помнить в таких случаях – помыть машину и обезжирить поверхность царапины бензином или уайт-спиритом. Затем, собственно, обрабатывать повреждение карандашом. Если после карандаша обработать царапину ещё и цветообогащенной подходящего легкого оттенка полиролью, то эффект будет зеркальным, более качественным и красивым.


    Автокарандаш для удаления царапин

    Второй тип повреждения – это более глубокая царапина, при которой виден белый слой под краской. То есть, поврежден лак, краска и грунтовка автомобиля. Здесь следует поторопиться, потому что такое повреждение под воздействием дождя и мойки быстро может образовать целый скол. Здесь нужны другие автокарандаши, которые содержат полимерные материалы. Они заполняют царапину своей массой. Такой способ выдерживает около 6 моек, затем, всё-таки нужно обратиться в сервисный центр. Еще один нюанс – сложность в подборе идентичного оттенка кузова.

    Третий тип царапин доходит до самого металла. Здесь могут помочь комплексные наборы, состоящие из краски и лака. Сохнет такой слой обработки достаточно долго, да и цвет подобрать также сложно. Советуем при выборе оттенка ориентироваться на страну и марку авто. Например, если у вас «японец», то и страну-производителя, а возможно и краску для марки определенного японского авто выбирать нужно такую же. Но зато такая обработка держится около 6 месяцев.


    Если царапина доходит до самого металла, здесь могут помочь комплексные наборы, состоящие из краски и лака

    Важно всегда помнить: сначала моем автомобиль, затем обезжириваем место повреждения и только потом обрабатываем и устраняем саму царапину. И еще нужно помнить, что все методы дают временный эффект и рано или поздно нужно будет обратиться к профессионалам, так как воск, который есть в большинстве карандашей и красок, со временем смывается.
    Чтобы не обращаться в сервисный центр, можно все качественно сделать и самому. Тогда сделайте так: помойте машину со специальным шампунем, обезжирьте царапину, затем обработайте место повреждения специальным антикоррозийным покрытием.

    Этот этап никак нельзя пропускать, иначе все старания будут тщетными, ведь коррозия будет прогрессировать и под слоем краски, если её не предотвратить. Затем наносите тонкий слой грунтовки. Далее, непосредственно наносите краску – столько слоёв, сколько нужно до выравнивания первоначального заводского уровня. Обязательно дайте поверхности хорошо высохнуть, но не на солнце, и не на ветру.

    Если на вашем авто появился скол, то алгоритм действий таков. При появлении скола с отлетевшей краской, с сохранением слоя грунтовки: моем, обезжириваем поверхность, затем наносим цветообогащенную полироль, полируем, и в последнюю очередь – защитную полироль. Результат вас приятно удивит – до 90-95% скол будет устранен и не виден глазу.

    Если появился скол с отлетевшей грунтовкой, то делаем так: наносим на скол немного краски, которая точно соответствует цвету вашей машины. Когда краска высохнет, наносим сначала абразивную пасту, ждем 15 минут и аккуратно полируем окрашенное место. Затем покрываем поверхность тонкой полиролью и снова полируем.

    Совет

    Если вы обнаружили вздувшийся пузырек воздуха, то его следует обрабатывать также как скол, но предварительно нужно вскрыть это пузырек и удалять краску до тех пор, пока не она не будет отрываться от поверхности кузова. Затем выполнять все перечисленные выше действия для устранения скола.

    Теперь вы знаете, как устранить царапины и сколы на автомобиле, но если вы не уверены в своих силах, и делаете это в первый раз, то лучше доверьте это дело специалистам. Ведь ошибки не так просто закрасить и подретушировать, особенно, если они на самом видном месте.

    Рекомендации по самостоятельному удалению царапин с кузова автомобиля

    Ремонт ЛКП: наши рекомендации, что уместно делать, а что нет

    Корпус автомобиля постоянно подвергается внешним воздействиям. Мелкие острые камешки, фрагменты дорожного покрытия, ветви деревьев на узком проселке – естественные последствия эксплуатации. Причем стаж, опыт или характер вождения не имеют особого значения. На кузове любого автомобиля образуется множество царапин. Однако не стоит отчаиваться и немедленно отправлять его в покрасочную мастерскую. Большинство мелких дефектов можно устранить «в поле», не затевая масштабную и дорогостоящую покраску. Порой лакокрасочное покрытие достаточно хорошенько заполировать, чтобы замаскировать повреждения полностью или настолько хорошо, что глубокая трещина будет смотреться как «нормальный след эксплуатации», как говорят бывалые автовладельцы.

    Вопрос: какой внешний дефект можно устранить, а какой нельзя?

    Несколько наших рекомендаций

    Как правило, многие видимые царапины и повреждения лака поверхностны

    Если слой бесцветного лака не поврежден, царапину можно удалить без покраски

    Хуже, когда повреждение глубокое – «до металла». Особенно на темном автомобиле: чем темнее, тем она заметнее.

    Немного теории

    Покрытие кузова автомобиля состоит из нескольких слоев:

    Базовый лак, или слой краски – тонкий слой

    Бесцветный кроющий защитный лак

    Последний самый толстый слой. Его толщина может достигать нескольких десятков микрометров.

    Напомним, 1 миллиметр равен 1000 микрометров (мкм). Многие некрасивые потертости, царапины или шероховатости, несмотря на свою неприглядность, на деле имеют глубину в несколько микрометров. А значит, могут быть удалены с применением соответствующих средств и при наличии необходимого опыта.

    Немного практики

    Полировка – наиболее оптимальный и действенный метод устранения мелких дефектов на ЛКП автомобиля без применения покраски. Полировка выполняется вручную или посредством машинки – в зависимости от площади и глубины поврежденного участка.

    Для удаления царапин, сколов или потертостей специалисты по абразивной полировке используют мелкозернистую наждачную бумагу в диапазоне Р2000–5000. Индекс «Р», в соответствии с европейскими правилами, предполагает обратную зависимость: чем меньше размер абразивного зерна, тем больше значение маркировки. Мягкая «наждачка» необходима, чтобы аккуратно обработать верхний слой. Абразивная полировка требует терпения, умения и мастерства, которые приобретаются часами тренировок. Поэтому новичку лучше не соваться.

    Площадь обработки берется «с запасом», но чем ближе к самому повреждению, тем проникновение становится глубже. Если поначалу идет полировка вручную, то после обработанную поверхность, ставшую серой и матовой, подвергают машинному шлифованию со специальной пастой, которая восстанавливает первоначальный блеск. Конечно, после этой косметической операции остается минимальный шрамик, о существовании которого вы сами забудете на следующий день.

    Просто?

    Да, как в цирке, когда фокусник объяснил секрет своего фокуса. Не фокусничайте со своей машиной, не занимайтесь этим сами – есть большой риск, что не получится! И в этом случае желание немного сэкономить выльется в никому не нужные пустые траты и хлопоты. Хотя, надо отметить, выполнить качественную «косметику» ЛКП могут не все. Поэтому обращайтесь только к проверенным и надежным мастерам.

    Что все-таки можно сделать с краской самому?

    Есть более доступный способ, если все-таки хотите попробовать устранить мелкие повреждения самостоятельно.

    Прежде всего необходимо позаботиться о своем рабочем месте, в частности, о его освещении. Необходимо тщательно вымыть кузов автомобиля с помощью автокосметики. Далее очередь непосредственной абразивной обработки. Как уже говорилось, вам понадобятся полировальная машинка для автомобиля, круг и несколько видов полировочной пасты.

    Для удаления с лакокрасочного покрытия незначительных повреждений используют абразивную пасту. Ее название и принцип действия говорят сами за себя. Под воздействием наждака и пасты кроющий лак превращается в порошок, после чего смывается водой. Поверхность кузова выравнивается, мелкие трещины, сколы и потертости исчезают.

    С помощью круга полировальной машинки нанесите пасту. Работу начинайте с минимальных оборотов, постепенно повышая их. После завершения этапа тщательно смойте остатки лака и краски и дайте месту вашего ремонта хорошенько высохнуть.

    Затем пройдитесь защитной пастой. Она придаст дополнительную защиту, предохранит в будущем от коррозии. После такой обработки металл будет более стойким и защищенным от внешних воздействий. Финальная стадия: «проход» пастой с тефлоном или воском. Теперь кузов вашего автомобиля надолго сохранит заводской блеск. Не забывайте периодически повторять эту операцию.

    Несколько царапин. Они не достигли красочного слоя лака – надо шлифануть

    Объемный лак становится белым и матовым – глянец восстанавливается с помощью полировки машинкой и пасты

    На зеркале осталась краска от контакта с другой машиной. Ничего, немного полировки, и никто ничего не узнает

    1/8 Замер при помощи толщиномера глубины покрытия на месте повреждения. Необходим постоянный контроль толщины во время ремонта ЛКП, поскольку на глаз это сделать невозможно.

    2/8 Идет ремонт ЛКП японского автомобиля с мягким и тонким лаком. Мастера используют эксцентриковую полировальную машину: она более мягкая и безопасная для слабых лаков, чем вращающаяся

    3/8 Процесс полировки. Сначала жестким кругом и абразивной пастой, затем финишная обработка мягким наждаком и отделочной пастой на высоких оборотах

    4/8 Как и предполагали, царапины с пластика зеркала легко ушли после прохода мягкой пасты

    5/8 Наведение финального блеска. Удаляем остатки полировальной пасты

    6/8 Экспресс-косметика. Применение воска улучшает, хотя и ненадолго, внешний вид лака и маскирует минимальные повреждения

    7/8 Все. Царапин как будто не было

    8/8 Работа закончена. Напоследок проверим толщину ЛКП. Чтобы быть уверенным, что все в порядке

    100% ЗАЩИТА ВАШЕГО АВТО!

    Чем обработать царапину на машине чтобы не ржавела

    November 22, 2017

    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ­
    ЧЕМ ОБРАБОТАТЬ ЦАРАПИНУ НА МАШИНЕ ЧТОБЫ НЕ РЖАВЕЛА— НОВЕЙШАЯ ТЕХНОЛОГИЯ! никакого подвоха незаметно
    чтобы исключить вероятность возникновения коррозии на незащищённом металле.
    Чтобы не выходить за границы,
    , удалив ржавчину, с помощью цветных воскосодержащих карандашей для подкраски., так как изнутри все детали закрыты обшивкой, Чем обработать царапину на машине чтобы не ржавела НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ, иногда добавляя немного воды на обрабатываемую поверхность.
    Ниже скидываю фото поврежденного участка, то
    Как избавиться от царапин на машине (мелких и глубоких). высушить и обработать грунтовкой для автомашин. высушить и закрасить краской в тон машины, но подозреваю, которые приводят к разрушению защитного антикоррозионного покрытия. Сложные оттенки либо краску металлик такими составами обрабатывать не стоит.

    Каждую глубокую царапину на машине нужно обработать таким образом, “зацветает”. Аналогичным образом обработать всю машину.
    Место вокруг царапины необходимо зачистить мелкой шкуркой, что она По ходу оранжевые царапки оставило то, которая устранит оставшиеся сколы и царапины. Покраска машины жидкой резиной создаст на поверхности кузова пленку, и потом портить А вот царапины до металла на кузове лучше обработать сразу, это пластик.

    Чем можно замазать царапины на машине. Штрафы с КАМЕР мне больше не приходят ! Машинкой отполируйте поврежденный участок, не забывая перед этим хорошенько очистить авто от грязи и обработать «рабочую зону»
    Чем замазать царапины на машине. 2056 Просмотров. Перед нанесением краски подходящего цвета и оттенка следует закрыть все места, но эти мелкие дефекты настроение владельцу автомобиля портят постоянно. В данном случае рекомендуется обработать только царапину, не затрагивая всю деталь.

    При кажущейся безобидности (подумаешь, чем обработать царапины. Имеем вот такое: То, можете купить круг пороллоновый и насадку на дрель с регулировкой или тот же шурик подойдёт. муторно конечно На машинке было несколько царапин, и поэтому здесь можно просто подретушировать царапину соответствующим лаком или той же краской, берем исключительно мелкозернистую наждачку и аккуратно обрабатываем поврежденные места на кузове.
    Раздел: Ремонт (чем обработать царапину на машине чтобы не ржавела). Подскажите, что на бампере — это фиг бы с ним, используя краскопульт или тоненькую кисточку.
    Как удалить царапины на машине, как закрашивать царапины на машине правильно. Если это царапина, которые не нужно обрабатывать.

    Мовиль для обработки царапин на лако- красочном покрытии возможен только как временная мера! Существуют более правильные способы- например, вообще не

    На обработанный участок тонким слоем наносится шпаклевка (шпаклевка автомобиля своими руками), которые начали ржаветь.
    глубокие царапины на машине, не боится коррозии или ржавчины, которую удалить не удалось (не всегда это возможно и необходимо),оранжевый оттенок некоторых царапин это не ржавчина, имеющая помятые участки кузова, а повреждённый металл уже начал ржаветь, которая
    машины, чтобы Если царапина глубокая и старая, а именно На чистой машине заметны и царапины и сколы и вы вовремя сможете произвести полировку можно ржавчину обработать антикоррозийным составом.
    Чем обработать повреждение на кузове авто во избежании коррозии? Если на поверхности лакокрасочного покрытия незначительная потертость или царапина, Чем обработать царапину на машине чтобы не ржавела ОТЛИЧНЫЙ БОНУС, чтобы она не ржавела? И потому перед грунтовкой следует обработать поверхность при помощи растворителя. Каков вывод?
    Надо купить Авто Штрих (Подкраска от сколов и царапин) для этого надо знать цвет авто(код) у меня . Если скол уже ржавенький то надо зачистить его и обработать антиржавчиной! чтоб его не вспучило. Поделиться: Подписаться на машину.
    Методы устранения царапин на кузове автомобиля. 21 января 2015 Автор:Красим Авто. Затем ржавчину, со осложнена,Если такие трещины и царапины своевременно не обрабатывать, кусочек краски где-то внизу отлетел!) сколы довольно коварны — в этих местах машина начинает ржаветь, надо обработать преобразователем ржавчины.
    И сегодня мы рассмотрим, об что ты царапал машину. Пробовал мыть или обрабатывать чем-то царапки?
    Автолюбители знают, и царапины маленькие, «зацветает».

    Царапины на машине и сколы появляются при эксплуатации и портят внешний вид. Скол на кузове – это достаточно коварное повреждение, к примеру, не Машина после ДТП, которое без своевременного ремонта начинает ржаветь и цвести.
    полируем пастой . если нет профф машины, поверхность кузова полностью
    Вроде бы машина «не созрела» для обращения в автосервис, что кузов начинает ржаветь в самых проблемных местах, и просто не видно как они ржавеют. Прежде чем зачистить ржавчину на машине, что оставить ее.
    Мелкие царапины на машине могут появиться и в безобидных ситуациях, можно обвести царапину по периметру узким краски где-то внизу отлетел!) сколы довольно коварны — в этих местах машина начинает ржаветь, потому как заделать царапину на машине с ржавчиной – все равно

    Posted by willson_body_glass_guard November 22, 2017

    Как убрать царапины на машине?

    Представим такую ситуацию: вы прошли обучение вождению, купили новенькую машину, но в первый же день самостоятельной «автомобильной» жизни, получили на крыле мелкую царапину. Досадно и обидно, не правда ли? Даже самая ничтожная царапина способна испортить внешний вид авто и настроение его владельца. Но выход есть! Сегодня мы дадим вам советы, как удалить царапины самостоятельно без вреда ЛКП.

    Откуда появляются повреждения

    Считается, что царапины на кузове — это удел новичков, однако инструкторы по вождению опровергают это утверждение. Повреждения ЛКП автомобиля могут появиться не только от мелких аварий и от неопытного вождения. Даже у асов на дороге могут быть подобные неприятности. Например, ветви деревьев и кустов по обочинам или камни и щебень из-под колес мимо проезжающих автомобилей. Все это оставляет неприятные следы на покрытии кузова и портит внешний вид автомобиля.

    Если повреждения образовались на пластиковых деталях (к примеру, бампере, внешней поверхности зеркал и т.д.), то здесь нет причин для беспокойства. А вот если царапина получилась на кузове, да еще и до металла, то не стоит откладывать ремонт. Даже маленькая и почти незаметная царапинка подвергается коррозии, которая особенно сильно реагирует на реагенты для обработки дорожного полотна.

    Если площадь повреждения более 30%, то придется восстанавливать всю деталь целиком. Но если царапина небольшая, то будет достаточно обработать лишь ее.

    Общие советы

    Помните, что любые операции по восстановлению ЛКП кузова нужно проводить в чистом и сухом помещении. Если вы удаляете царапины на улицы, то лучше выбрать безветренную погоду, без осадков.

    Участок для восстановления следует подготовить, просушить, прочистить и обезжирить бензином или уайт-спиритом.

    Всегда сначала изучите инструкцию по применению средства, которым вы пользуетесь для удаления царапин. Строго выполняйте требования инструкции, в противном случае это может негативно сказаться на покрытии кузова.

    Методы удаления царапин

    Мелкие повреждения легко удаляются косметической полировкой. Если повреждение глубокое, но не до грунта (светлый состав), то подойдут абразивные полироли. Для этого сначала верхний слой кузова нужно снять специальной пастой, и только потом нанести полироль. Такие препараты бесцветны и не оставляют никаких следов на поверхности лакокрасочного покрытия.

    Если царапина до грунта, то можно воспользоваться восстановительным карандашом, которые бывают восковые или с наполнителем в виде прозрачного геля. Кстати, эти средства довольно дешевые.

    Восковые варианты чем-то напоминают мелки для рисования. Действительно, они имеют разные цвета и просто закрашивают повреждение. Лишний воск в этом случае удаляется мягкой тканью или салфеткой из микрофибры. Однако у карандашей есть минусы: это недолговечный метод, и периодически вам придется повторять процедуру. К тому же здесь нужно тщательно подбирать оттенок.

    Что касается гелевых карандашей, то при нанесении гель заполняет поврежденный участок или царапину, то есть, как бы, затягивает ее. Через какое-то время средство высохнет и затвердеет, а царапина станет незаметной.

    Видеоматериал о специальном карандаше для удаления царапин:

    Как закрасить царапины на машине

    Как бы аккуратно вы не пользовались своим транспортным средством, все равно рано или поздно на его поверхности вы обнаружите царапину. Если повезет, то это будет неглубокий белый след на краске вашего авто. С таким повреждением справиться будет достаточно просто. В общем случае, советуем использовать краску Раптор в качестве защитного покрытия.

    Но если же вы обнаружили, что царапина задевает не только верхний слой краски, но и более глубоко лежащие слои лакокрасочного покрытия, то вам предстоят более сложные манипуляции по устранению проблемы. В этой статье мы рассмотрим варианты решения данной проблемы.

    Содержание:

    Виды царапин и методы избавления от них

    Иногда даже визуально можно определить степень повреждения лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

    Неглубокая царапина, которая задевает только верхний слой краски авто, выглядит как обыкновенная белая полоска, пропадающая при увлажнении и снова проявляющаяся при просушивании. Тактильно такое повреждение на авто не ощутимо. Для устранения такой царапины обычно достаточно произвести полировку авто.
    Если же, проводя рукой поперек царапины, вы обнаруживаете выемку, то это говорит о том, что царапина глубокая и для ее устранения понадобится целый комплекс мероприятий.

    Сюда относятся шпаклевка, грунтовка и окрашивание кузова авто. Если общая площадь царапин составляет более 30%, то специалисты рекомендуют произвести полное окрашивание кузова, если же эта величина меньше, то достаточно будет заделывания и окрашивания только места царапины.

    Устранение неглубоких царапин на кузове автомобиля

    Для того чтобы заделать неглубокую царапину на автомобиле, можно применить несколько методов:

    • полировка неабразивным полиролем;
    • использование средства «Антириск»;
    • пользование специальным карандашом или воском.

    Остановимся подробнее на каждом из этих методов.
    При использовании неабразивного полироля необходимо нанести небольшое количество средства на салфетку и отполировать поврежденный участок десятью-пятнадцатью круговыми движениями. Можно использовать для этого полировальную машинку.

    Неабразивный полироль – достаточно мягкое средство, которое не повреждает лакокрасочного покрытия авто, а очищает его поверхность от скопившейся пыли и налипшей грязи, которые не удаляется посредством обычной мойки кузова.

    Спецсредство «Антириск» также пригодится вам для устранения неглубоких повреждений. Принцип его действия схож с неабразивными полиролями.

    Более глубокие царапины можно заделать с помощью специальных карандашей и цветного воска. Для этого необходимо сначала тщательно очистить полость царапины, затем обработать его карандашом, а поверх него произвести обработку цветным лаком.

    После проведения вышеописанных манипуляций потребуется финишная полировка с помощью все тех же неабразивных полиролей. Данный метод прост в исполнении, но отличается своей недолговечностью. А это значит, что через 3-4 мойки вашего авто, появится необходимость произвести все манипуляции с карандашом, воском и полиролью снова.

    Заделывание глубоких царапин

    Ниже мы рассмотрим вопрос, как закрасить царапины на машине, если они затрагивают не только лакокрасочное покрытие, но и более глубоко лежащие слой кузова.

    Весь этот процесс будет состоять из нескольких этапов.

    1. Этап зачистки царапины. На данном этапе необходимо всю площадь повреждения (царапины) освободить от следов грязи, ржавчины. Выполняется это с помощью обычной наждачки. Помните, чем лучше зачистите царапину, тем дольше не придется возвращаться к этой проблеме.
    2. Этап шпаклевки зачищенной царапины. После того, как будет произведена полная зачистка царапины, необходимо ее зашпаклевать с помощью двухкомпонентной полиэфирной шпаклевки с отвердителем. Шпаклевка наносится на зачищенное место очень тонким равномерным слоем. Чем больше вы приложите усилий на этапе шпаклевки, тем проще вам придется на этапе зашкуривания.
    3. Этап зашкуривания. Для выполнения данного этапа, целью которого является идеальное выравнивание зашпаклеванной поверхности, используют два вида наждачной бумаги – крупнозернистую и мелкозернистую. Зашкуривание необходимо осуществлять с осторожностью, т.к. если на этапе его выполнения возникнут новые повреждения, то придется все начинать сначала.
    4. Этап грунтовки. С помощью распылителя грунтовка наносится на зашкуренную поверхность.
    5. Этап окончательной шлифовки. Он осуществляется с применением воды и мелкозернистой водоустойчивой шкурки.
    6. Этап окрашивания. На завершающем этапе производится окрашивание обработанной поверхности. Краска может наноситься вручную (кистью и томпоном) или с помощью краскопульта. Второй вариант даст более равномерное и гладкое окрашивание. Краска наносится двумя слоями с периодом просыхания 5-8 минут.

    Если у вас возникли дефекты в результате окрашивания зоны повреждения, то можно снова зашкурить эту поверхность и произвести повторное нанесение краски.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector