Как обтянуть подлокотник на приоре
Как обтянуть подлокотник на приоре
Единственное — хотелось бы его укрепить. Высокая конструкция из пластика, закрепленная у основания, хлипкая. Вазоненавистники очень быстро находят это и подергав делают рожу. Есть задумка о жестяном профиле(согнутом «П» образно) внутрь основания.
ты сейчас про что? В основании подлокотника имеется металлопрофиль буквой П — когда шумку делал — убедился в этом лично. Так что пускай ВАЗоненавистники ничего не выдумывают.
приивык к нему сразу. теперь в верхнем отделении храню конфеты, в нижнем зарядку.
на трассе рука отдыхает.
теперь в верхнем отделении храню конфеты, в нижнем зарядку.у меня тоже так))) в нижнем зарядка в верхнем мелочь с конфетами. кстати мелочь там совсем не гремит.
основание подлокотника вот только быстро пылиться и пачкается я пороги реже протираю чем его
У добная штуковина только хлипкий немного.А мешается он тем у кого рост меньше 1метр 50-60.у меня тоже друг сел разок проехаться так он тоже говорит как ты скорость переключаешь с ним?а я привык уже!А у него рост метр с кепкой,вот по этому ему и не удобно,локтем в него упираеться постояно.:blum:
Ну у меня рост 187 где то. и повторюсь он не то что мешает.. а просто неудобно со второй на третью переключаться, то ли не превычно. локоть как то высоко задирается
А я там зарядник для сотового храню. И какой-то УСБ-ишный кабель к магнитоле.
а я кармашек этот снял, и туда закрепил конвертер 12-220 вольт. втыкаю туда нубук. на дальняк удобно. но хочу переставить его в другое место. но куда. clapping:
тут 3 вида подлокотника (и не только)
заказал себе, позвонили, сказаличто отправили. теперь жду)))
а у меня под подлокотником стоит преобразователь из 12 в в 220 в, откидываешь его и сразу розетка
тоже самое сделал. только вот у меня он высоковат (преобразователь), и когда втыкаю розетку, подлокотник закрывается не полоностью(((. как у тебя? можешь сфоткать?
r’ka;945173″]решил обтянуть кожзамом. но не пойму как он рабирается.
на защелках или как?
кто нить разбирал. снимал эту матерчатую крышку
Блин,тоже хотел перетянуть его,но так ума сам и не дал,как его разобрать!:unsure: Тоже бы с удовольствмем посмотрел или послушал!
она наверно приклеена
Да не,я в автосалоне видел с кожаным салоном Приору,и там этот подлокотник тоже был обтянут кожей. Значит разобрали же как-то?:unsure:
ломали или брали новый
Че-то в продаже ни разу не встречались отдельно подлокотники!
Загляните сюда (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=946014&postcount=78)
Это что получается,нужно отрывать. shok:
отдирать..это плохо. я пробовал начинать отдирать. отверткой. покоц ал пластмассу. поэтому остановился.
может попробовать как AlexMA1 советует
Вот, обшил кожей:
По краям кожу приклеил на момент
49756
да уж,эта резинка очень скрепит.
чё за резинка, не пойму
Как разобрать подлокотник? Весь истерся, хочу заново перешить.
Разбирать не обязательно. Просто положи на подлокотник материал подходящих размеров и аккуратно плоской отверткой заправь его под пластмассовый ободок. Держится без клея. Заменить — нет проблем.
Добавлено через 3 минуты
А если разобрать все таки надо, то вот
Как разобрать подлокотник? (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27830)
Ну это не мое мнение, а весьма авторитетного журнала Авторевю, как про удобство подлокотника так и про щели (на скорости в 80 км/ч отчетливо слышны аэродинамические шумы) это явно не от маленьких зазоров. А неудобство подлокотника обусловлено его высокой посадкой и близким расположение к рычагу переключения скоростей. Вот такая понимаешь суровая правда жизни)))
Ну а про интим это уже мое личное)))
Насчет иномарок, ну да если брать акцент тагазовской сборки то соглашусь там зазоры вообще могут не совпадать, особенности у них такие при сборке автомобилей, опять же статья Авторевю.
Добавлено через 52 секунды
Машиной доволен, двигатель радует, а вот качество сборки наше и поэтому все остальное оставлять желать лучшее, хочу поло седан)))
tst2, Зачем ручник на светофоре?
Теперь понятно. Стоит такой первый ручник выдернул и отвлекся. Зеленый полдня горит а никто не едет.
tst2, Зачем ручник на светофоре?
Теперь понятно. Стоит такой первый ручник выдернул и отвлекся. Зеленый полдня горит а никто не едет.
Зачем ручник на светофоре? Чтоб ногу на тормозе не держать. С ручника машина прыгает, в буквальном смысле этого слова. И не откатывается ни вперед, ни на зад. Если ручником пользоваться на 100%, управляемость авто на порядок возрастает, от полицейского разворота, до старта на зеленый со светофора.
Он крайне не удобен при включении 2 и 4 передачи, я его назад откидываю постоянно, может его кто то демонтировал аккуратно, но вот тока если демонтировать там дырень будет, кто как с ним поступает? а то меня он уже достал.Я сначала, тож так думал. Однако, прошло время, и я к нему приспособился. Теперь, не знаю как другим, а мне он нисколько не мешает. Наоборот, если правая рука устала, то я спокойно её кладу на подлокотник и всё зашибись.:good: Если же вам нужен более динамичный стиль вождения, то тогда, конечно, возможно убрать всё что угодно. К примеру, на МАЗ-525, для того чтобы избежать травмы позвоночника (ведь там не было амортизаторов, вообще никаких), водители ездили стоя и т. п. Поэтому, в каждом случае, свои ньюансы. Если есть разум, то будет и решение. Разве не так? :pardon:
Добавлено через 2 минуты
tst2, Зачем ручник на светофоре?
Теперь понятно. Стоит такой первый ручник выдернул и отвлекся. Зеленый полдня горит а никто не едет.
Затем, чтобы нога не уставала на рабочем тормозе давить если красный свет более 30 секунд, а перекрёстков много. Что тут не ясно?
Чтоб ногу на тормозе не держать.
Затем, чтобы нога не уставала на рабочем тормозе давить если красный свет более 30 секунд, а перекрёстков много. Что тут не ясно?
+1. на светофорах постоянно ручником пользуюсь. Иногда даже ловлю себя на мысли, что заканчиваю торможение, перед светофором или в пробке, ручником, с уже отпущеной педалью тормоза (что ни есть гуд).
Мне подлокотник ни сколько не мешает тянуть ручник. Правда у меня ручник отрегулирован на 2-3 щелчка всего. У кого больше, скажем 7 щелчков, вот тому навреное и мешает подлокотник. Ну или тому, кто «каши мало ел», моя девушка, чтобы поднять ручник на моём авто, чуть ли не двумя руками за него хватается. Естественно при этом ей мешается подлокотник.
Как перетянуть подлокотник автомобиля своими руками (на примере Приоры)?
К сожалению, далеко не все современные автомобили комплектуются такой важной деталью, как подлокотник для водителя. Автовладельцы пытаются устранить этот недостаток разными способами: кто-то покупает готовые приспособления, кто-то пытается сделать их своими руками. С последним вариантом мы попытаемся разобраться подробнее.
Универсальный подлокотник для авто
Такой формы подлокотник не является универсальным, в нем нет полок для мелких деталей, подставки под стакан, бутылки, ключей, визиток и т.д., но основную свою функцию он выполняет хорошо.
Данный вариант легко изготавливается, если есть сварочный аппарат, стальной или железный лист 3 мм и материалы для обшивки. Если нет сварки или нет навыком сварки металла, есть хороший вариант изготовления своими руками из фанеры, дерева, ДСП, ОСП, толстое ДВП.
Материалы и инструменты для универсального подлокотника:
- фанера;
- саморезы по дереву;
- шарниры (мебельные петли);
- шуруповерт или дрель;
- лобзик или ножовка.
Последовательность подготовительных работ:
- Измерить расстояние между сидениями. По длине выбрать произвольно. Кстати, на счет сидений — узнайте как можно сделать встраиваемый подогрев сидений.
- Продумать будут ли полки, подставки под стакан и тд.
- Найти материалы для обшивки:
- вельвет;
- кожа;
- кожзам;
- велюр;
- карбон;
- алькантра и т.д.
- Подготовить инструменты, купить фанеру или дсп, саморезы, петли.
Последовательность работ по изготовлению:
- Нарезать фанеру по размерам.
- Зачистить кромки фанер, чтобы стали гладкими.
- Карандашом отметить места для саморезов.
- Собрать конструкцию.
- Прошлифовать.
- Обшить.
- Установить.
Кожей обшивать не так легко. Не зря существуют салоны по обивке рулей, подлокотников и т.д. Новичкам лучше взять тканевый материал и обшить им. Сшивать обивку самыми крепкими нитками, так как этот материал постоянно будет тянуться в разные направления. Можно не обшивать внутренние поверхности и крепить скобами мебельного степлера, а можно обшивать полностью, и сшивать стыки.
Выбор материала для перетяжки
Часто случается так, что материал подлокотника со временем приходит в негодность. К счастью, это несложно исправить самостоятельно
Прежде чем приступить к перетяжке, следует определиться с материалом, в который вы будете «одевать» свой подлокотник.
Вариантов на рынке сегодня не так много. Лучшей, конечно же, считается кожа. Подлокотник внешне будет хорошо выглядеть. Да и по износостойкости она намного превосходит другие виды материала. Однако, чтобы обтянуть подлокотник кожей, придётся больше повозиться. К тому же стоит она недёшево.
Также можно взять хороший заменитель кожи. Внешне он не будет сильно отличаться от кожи, но у него есть несколько недостатков, среди которых склонность к повреждениям и износу, неприятный запах. К тому же кожзаменитель более эластичный. Сам процесс перетяжки это несколько облегчает, но в процессе эксплуатации этот фактор сказывается негативно.
Есть ещё алькантара — волоконный материал, достаточно тонкий. Он долговечный, мягкий и шелковистый. Обладает грязеотталкивающими свойствами.
Подбирая материал, перед покупкой стоит проверить его однородность и хотя бы внешне посмотреть на его качество. Также обратите внимание на то, чтобы он гармонировал с салоном по цвету.
Нужен ли подлокотник в авто
Некоторые модели автомобилей бюджетного сегмента выпускаются в продажу без специальной подставки под локоть. Водители быстро привыкают, и даже не замечают, что в их автомобиле чего-то не хватает. Поэтому встаёт логичный вопрос: а есть ли, вообще, какая-то польза от подлокотника?
На самом деле есть, и она довольно заметная. Подлокотник значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины при частом использовании рычага передач. Особенно это актуально в машинах с механической коробкой переключения передач. В поездках на большие расстояния и даже в обычных пробках рука напрягается и устаёт, в некоторых случаях мышцы начинает сводить, что может повлечь за собой попадание в ДТП.
Подлокотник в автомобиле значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины
Ещё один приятный момент — возможность использования подлокотника в качестве места хранения полезных мелочей. Бутылка с водой, кошелёк, документы на автомобиль, футляр с солнечными очками и многое другое можно поместить внутрь, и они всегда будут у вас под рукой (в прямом и переносном смысле). У дорогих моделей часто встречаются подлокотники, оборудованные кнопками управления некоторых устройств автомобиля.
К тому же обычный подлокотник способен создать в автомобиле атмосферу домашнего уюта и сделать пребывание в нём более комфортным.
Обшивка
Для начала необходимо сделать конструкцию более мягкой. Для этого необходимо вырезать куски поролона, которые будут соответствовать верхним частям подлокотника. Зоны, которые крепятся к сидению обтягивать поролоном не обязательно, в нижней части подлокотник соприкасается с элементами регулировки сидений. Если в этом месте будет поролон, то он быстро порвется.
Для обивки необходимо:
- Промазать клеем места, в которых будет поролон и приклеить его.
- Когда материал крепко прилипнет, можно покрыть его войлоком (это необязательно).
- Произвести обтяжку конструкции велюром или кожей. Лучше всего для этого использовать строительный степлер. Если использовать клей, то в будущем может встать вопрос, как перетянуть материал.
- Произвести те же самые манипуляции с крышкой.
- Внутреннюю часть подлокотника покрыть мехом или любым другим материалом.
- Установить мебельный магнит. Это необходимо для того, чтобы при езде по кочкам подлокотник случайно не открылся. Для этого магнит устанавливается на крышку изделия, а металлический элемент в сам подлокотник.
- Установить петли, соединив тем самым крышку и основную конструкцию. Крепление осуществляется также при помощи маленьких саморезов.
Как сделать подлокотник из металла:
- Выбираем место крепления. В данном случае это болты крепления замка ремня безопасности.
Нижний болт фиксирует сам замок ремня безопасности, верхний — наконечник опоры.
Для создания каркаса подлокотника нам нужен лист железа толщиной 3 мм. Отрезаем полоску из листового металла шириной, примерно, 30 мм.
Привариваем шарнир и ребро жесткости.
Как перетянуть
Перетяжка подлокотника Приоры начинается с его демонтажа.
Далее необходимо снять старую обшивку. Проще всего это сделать, используя фен. Разогреваете подлокотник с помощью фена, после чего термоклей размягчается и прежнюю обшивку можно будет с лёгкостью снять. Достаточно просто её поддеть чем-то. С помощью фена снимаем и остатки клея с подлокотника. Важно не перегреть феном крышку, потому что под действием горячего воздуха пластик может потерять форму. Когда всё снято, стоит дополнительно очистить поверхность подлокотника от возможных загрязнений и обезжирить.
После этого переходим к раскройке материала. Для того чтобы угадать с размерами, можно взять старую обшивку, и по примеру сделать выкройку, оставив дополнительно немного места для загибов.
Если перетянуть вы решили кожзамом или алькантарой, закрепить новую обшивку просто. Материал натягивается, закрепляется и проклеивается по периметру. Важно клей намазывать немного заранее, так как на пластике он долго сохнет. Для того чтобы отсутствовали складки, можно использовать фен. Под воздействием температуры ткань, заменитель кожи размягчается и легче приклеивается.
Перетягивать подлокотник кожей своими руками чуть сложней. Так как этот материал менее эластичный. Складок будет больше и убирать их сложнее. Вариантов решения проблемы два. Первый — можно попытаться чуть больше прогреть кожу и немного сильнее натягивать.
Второй, если есть желание возиться, а также имеются навыки в шитье, можно сделать обшивку из нескольких деталей, которые потом сшиваются на машинке.
Здесь последовательность действий немного другая. Прежде чем снимать старую обшивку, делаем на ней разметку по рёбрам подлокотника. После этого аккуратно демонтируем старый материал. Его разрезаем по разметке. Только после этого делаем выкройки. Ровные края с той стороны, где только что было разрезана старая обшивка, просто обводим, делая запас где-то в 7 миллиметров для того, чтобы детали можно было сшить. Второй край свободный. Он будет загибаться и крепиться с внутренней стороны подлокотника. Важно! Когда приступите к раскройке центральной части, следите чтобы вырезанный вами кусок был симметричным. Ведь верх подлокотника имеет симметричную форму. После того как всё раскроено, можно сшивать. Сшивается обычным швом на машинке. При наличии желания и фантазии по краям основного шва можно сделать декоративные, так сказать, украсить ваш подлокотник. Декоративный шов делается на расстояние где-то в 0,5 см от основного более толстой ниткой немного другого оттенка.
После того как всё прошито, швы можно слегка отбить, так они станут мягче, а кожа ровнее ляжет на подлокотник.
На этом шитьё заканчивается, обшивка готова, её нужно просто натянуть и закрепить. Натягивая новую обшивку, проследите за симметричностью, правильным расположением основных и декоративных швов. Если строчка где-то получилась не совсем идеально ровной, это можно поправит с помощью фена и натяжения. После того как всё правильно расположено и натянуто, новая обшивка фиксируется при помощи клея с внутренней стороны. Ждёте пока клей высохнет и подлокотник готов, его можно устанавливать обратно.
Процесс изготовления
Сделать подлокотник своими руками достаточно просто, если у вас есть хоть какой-то опыт работы с электролобзиком. Если вы правильно замерили все расстояния и сделали корректный чертёж, то всё, что вам нужно, это точно следовать схеме и нашим инструкциям.
- Вырежьте детали из миллиметровой бумаги. После использования не убирайте их далеко, потому что они ещё пригодятся при обтяжке корпуса материалом.
- Приложите их к фанере и перенесите контуры.
- С помощью электрического лобзика выпилите необходимые детали.
- Для создания закруглений, например, на крышке подлокотника, размягчите фанеру над паром или в горячей воде.
- Скрепите все детали с помощью саморезов, согласно проекту. При необходимости можно использовать клей, но один он не сможет прочно удерживать элементы конструкции.
- При желании пространство внутри подлокотника можно установить перегородки: у вас получатся отсеки разного размера для хранения полезных мелочей.
- На крышку подлокотника приклейте поролон, иначе ваша рука будет ощущать жёсткость дерева даже через материал обивки.
Изготовление подлокотника
выпилите из фанеры детали, согласно схеме продумайте принципы соединения деталей и крепление крышки после того, как все детали соединены, вам осталось приклеить сверху поролон и обтянуть корпус кожей
Ваш подлокотник почти готов: теперь его корпус нужно обшить материалом, а затем установить между сидений предпочитаемым способом.
Заключительный этап
На данном этапе требуется установить подготовленное изделие непосредственно в саму машину. Для этого лучше всего использовать полипропиленовую трубу со стальным стержнем и шпильку М8, предназначенную для крепления пластмассовых элементов в машине.
После этого необходимо:
- Вставить шпильки в отверстия.
- С обратной стороны установить металлическую пластину и зафиксировать гаечным ключом.
- Выпилить из фанеры прямоугольник, обшить его дерматином и проделать в нем пару отверстий.
- Установить деталь и надеть трубки.
- Отметить на подлокотнике отверстия и проделать их.
- Установить готовое изделие между сиденьями и закрепить его при помощи гаек.
Крепления можно разработать по своему усмотрению. Некоторые автовладельцы и вовсе просто фиксируют подлокотник между креслами. Если он держится плотно, то дополнительным манипуляций может не потребоваться. Однако стоит несколько раз надавить на изделие, чтобы убедиться, что оно не выпадет.
Если при использовании сделанного подлокотника автовладелец испытывает дискомфорт, то лучше его снять или переделать.
Как обтянуть подлокотник на приоре
Всех категорически приветствую.
Всех с Праздником. С 23 Февраля.
Штатный подлокотник в Приорах не отличается красотой и изностостойкостью, долго напрягала эта стремная тряпочка, которая является как бы обшивкой. Мне кажется со мной согласятся многие приороводы.
Для перетяжки нам потребуется:
— Кожвинил (кожзам, экокожа)
— Клей (Я использовал Момент)
— Зажимы для бумаг
— Фен (достаточно бытового)
— Режущий инструмент
— 1-2 помощника.
Приступаем к перетяжке.
Нагреваем накладку утюгом через бумагу, после чего она, с приложением небольших усилий, отклеивается от крышки.
Так как я считаю что лишние швы на подлокотнике не нужны, то теперь следует отформовать заготовку из кожезаменителя. При покупке желательно попробовать на то, как он тянется..
Берем фен, одеваем на руки перчатки, и при помощи помощников — один греет, другой натягивает кожу и фиксирует зажимами, формуем материал, после чего даем ему немного остыть. Формовать лучше начинать с задней части.
Далее наносим клей, и оставляем на 15-20 минут в соответствии с инструкцией.
Всем известно, что родная обшивка салона служит, как правило, не очень долго. Чаще всего «страдают» подлокотники, ведь на них практически постоянно оказывается воздействие, и не только статическое. Именно потому ремонт подлокотника — это один из первых видов мелкого тюнинга, о котором задумываются многие владельцы машин. Конечно, любой автовладелец может обратиться в сервис, и там ему быстро, но дорого помогут справиться с этой проблемой. Однако можно попытаться сэкономить и перетянуть своими руками. Рассмотрим, как делается перетяжка подлокотника автомобиля на примере Приоры.
Выбор материала для перетяжки
Прежде чем приступить к перетяжке, следует определиться с материалом, в который вы будете «одевать» свой подлокотник.
Вариантов на рынке сегодня не так много. Лучшей, конечно же, считается кожа. Подлокотник внешне будет хорошо выглядеть. Да и по износостойкости она намного превосходит другие виды материала. Однако, чтобы обтянуть подлокотник кожей, придётся больше повозиться. К тому же стоит она недёшево.
Также можно взять хороший заменитель кожи. Внешне он не будет сильно отличаться от кожи, но у него есть несколько недостатков, среди которых склонность к повреждениям и износу, неприятный запах. К тому же кожзаменитель более эластичный. Сам процесс перетяжки это несколько облегчает, но в процессе эксплуатации этот фактор сказывается негативно.
Есть ещё алькантара — волоконный материал, достаточно тонкий. Он долговечный, мягкий и шелковистый. Обладает грязеотталкивающими свойствами.
Подбирая материал, перед покупкой стоит проверить его однородность и хотя бы внешне посмотреть на его качество. Также обратите внимание на то, чтобы он гармонировал с салоном по цвету.
Необходимые инструменты
Помимо непосредственно материала, необходимы будут некоторые инструменты.
Их не так и много. Для того чтобы все сделать, вам понадобится:
- Фен (желательно строительный);
- Ножницы или нож;
- Качественный клей;
- Отвёртка;
- Набор ключей.
Этого вполне достаточно, чтобы справиться с подлокотником. Наличие швейной машинки приветствуется, но необязательно. Она понадобится, если собираетесь сшивать «чехол» на подлокотник из нескольких деталей или украшать его декоративными швами.
Как перетянуть
Перетяжка подлокотника Приоры начинается с его демонтажа.
Далее необходимо снять старую обшивку. Проще всего это сделать, используя фен. Разогреваете подлокотник с помощью фена, после чего термоклей размягчается и прежнюю обшивку можно будет с лёгкостью снять. Достаточно просто её поддеть чем-то. С помощью фена снимаем и остатки клея с подлокотника. Важно не перегреть феном крышку, потому что под действием горячего воздуха пластик может потерять форму. Когда всё снято, стоит дополнительно очистить поверхность подлокотника от возможных загрязнений и обезжирить.
После этого переходим к раскройке материала. Для того чтобы угадать с размерами, можно взять старую обшивку, и по примеру сделать выкройку, оставив дополнительно немного места для загибов.
Если перетянуть вы решили кожзамом или алькантарой, закрепить новую обшивку просто. Материал натягивается, закрепляется и проклеивается по периметру. Важно клей намазывать немного заранее, так как на пластике он долго сохнет. Для того чтобы отсутствовали складки, можно использовать фен. Под воздействием температуры ткань, заменитель кожи размягчается и легче приклеивается.
Перетягивать подлокотник кожей своими руками чуть сложней. Так как этот материал менее эластичный. Складок будет больше и убирать их сложнее. Вариантов решения проблемы два. Первый — можно попытаться чуть больше прогреть кожу и немного сильнее натягивать.
Второй, если есть желание возиться, а также имеются навыки в шитье, можно сделать обшивку из нескольких деталей, которые потом сшиваются на машинке.
Здесь последовательность действий немного другая. Прежде чем снимать старую обшивку, делаем на ней разметку по рёбрам подлокотника. После этого аккуратно демонтируем старый материал. Его разрезаем по разметке. Только после этого делаем выкройки. Ровные края с той стороны, где только что было разрезана старая обшивка, просто обводим, делая запас где-то в 7 миллиметров для того, чтобы детали можно было сшить. Второй край свободный. Он будет загибаться и крепиться с внутренней стороны подлокотника. Важно! Когда приступите к раскройке центральной части, следите чтобы вырезанный вами кусок был симметричным. Ведь верх подлокотника имеет симметричную форму. После того как всё раскроено, можно сшивать. Сшивается обычным швом на машинке. При наличии желания и фантазии по краям основного шва можно сделать декоративные, так сказать, украсить ваш подлокотник. Декоративный шов делается на расстояние где-то в 0,5 см от основного более толстой ниткой немного другого оттенка.
После того как всё прошито, швы можно слегка отбить, так они станут мягче, а кожа ровнее ляжет на подлокотник.
На этом шитьё заканчивается, обшивка готова, её нужно просто натянуть и закрепить. Натягивая новую обшивку, проследите за симметричностью, правильным расположением основных и декоративных швов. Если строчка где-то получилась не совсем идеально ровной, это можно поправит с помощью фена и натяжения. После того как всё правильно расположено и натянуто, новая обшивка фиксируется при помощи клея с внутренней стороны. Ждёте пока клей высохнет и подлокотник готов, его можно устанавливать обратно.
Выводы
Перетяжка подлокотника Приора процесс несколько трудоёмкий и кропотливый. Однако сделать это самостоятельно сможет практически каждый и с минимальными затратами времени и денег. Да и удовольствия от самостоятельно произведённого тюнинга вы получите гораздо больше, чем делая перетяжку «чужими руками».
16.01.2018 15:28 2018-01-16T12:28:23.000Z
Описание:
Всем привет дорогие друзья! В этом видео я буду перетягивать подлокотник на автомобиле лада приора, первого выпуска.
В работе буду применять каучуковый материал для перетяжки, средней структуры, который максимально вписывается в интерьер данного автомобиля.
Также мне понадобится клей 88 и кое какие вспомогательные инструменты, а именно отвертка степлер и пластиковая карточка для нанесения клея на материал, на подлокотник клей наносится при помощи поролона.
Старый материал с подлокотника лучше не снимать, так как это отнимет лишнее время и подлокотник получится слишком жестким.
Намазываем материал и подлокотник клеем, приклеиваем материал и прибиваем на 4х мм скобы с помощью степлера, далее просто вставляем крышку подлокотника на место и всё готово.
Всем огромное спасибо за просмотр, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, если до сих пор не подписаны, мне будет очень приятно)))
Купить оригинальный каучуковый материал можно на сайте http://storegs.ru/
Дорогие друзья если хотите пообщаться с мастерами по перетяжке из разных городов и стран, вступайте в группы:
https://vk.com/store_gs
https://vk.com/opletka_rulya_penza
Добавляйтесь в друзья в инстаграм, будем дружить:
https://www.instagram.com/storegs.ru/
https://www.instagram.com/garik_silantos/
#ПодлокотникСвоимиРуками #ВидеоПодлокотникСвоимиРуками #ПеретяжкаПодлокотника #ПодлокотникКожа #ПеретяжкаПодлокотникаАвтомобиля #ПеретяжкаПодлокотникаПриора #ПеретяжкаПодлокотникаНаПриоре #ПеретянутьПодлокотник #ПеретягиваемПодлокотникКожей #РемонтПодлокотника #РемонтКрышкиПодлокотника #ГарикСилантос #КаучуковыйМатериал
Как перетянуть подлокотник на приоре
Йоу, приколись народ это снова я .
Решил перебороть лень и выложить что-нибудь в БЖ😂😂
Итак я перетянул подлокотник.
Сам удивляюсь как я два года с ним проездил. Сейчас даже стыдно немного.
У нас есть местная группа, торгующая автоништяками. Среди прочего у них есть и вставки дверных карт. Кожзам, строчка, разные узоры, все дела.
Если есть вставки, значит есть и те, кто их шьет. Раз есть те кто их шьет значит они могут шить что-то помимо вставок рассудил я.
Непродолжительный диалог во вконтактике подтвердил мои мысли.
Ребята из Пятигорска. Стоимость обивки подлокотника 400 руб (тот самый простой материал) По времени изготовление заняло дня четыре.
Смотался в Пятигорск, забрал. Ох уж этот Пятигорск, особенно когда ты его вообще не знаешь
Итак, обивка у меня. Снял подлокотник (два болта), принес домой.
Чтобы разобрать — грел над печкой. Аккуратно грел. Долго. Но все таки разобрал. Сама старая обивка у меня была даже не приклеена, а просто вставлена в щели бардачка. Разбирал, чтобы нормально приклеить новую
Приклеил новую обивку. Если вы тоже бич и клеите моментом — дайте подлокотнику потом выветриться. Я парень простой — сделал и тут же установил. На следующее утро у меня в машине была какая-то газовая камера. Слава немцам из Хенкель их момент вот уже лет 15 не токсичен. Да и выветрилось быстро и запах ушел
Мой подлокотник был источником неимоверных бряканий поэтому попутно зашумил его
Пружинка правда поделала мне мозг, не сразу понял зачем она и куда ставится.
Пытался убрать люфты и зазоры шпилек одев на них термоусадку, не вышло. Да и фиг с ним.
Ну и уже установленный на машину
Вышло неидеально, увы, но мне пойдет. Опыт работы с подобными материалами я получил, в следующий раз будет лучше. В свое оправдание могу сказать что он был чуток не по размеру, что отразилось на передней части (на фото видна складка). Да и я первый раз в жизни подобное делал, не смог устранить косяки путем правильного приклеивания. Ну ничего, теперь я ученый
А отсутствие брякания бардачка и то, что он теперь туго поднимается и фиксируется в открытом положении это просто ни с чем не сравнимое удовольствие.
Всех категорически приветствую.
Всех с Праздником. С 23 Февраля.
Штатный подлокотник в Приорах не отличается красотой и изностостойкостью, долго напрягала эта стремная тряпочка, которая является как бы обшивкой. Мне кажется со мной согласятся многие приороводы.
Для перетяжки нам потребуется:
— Кожвинил (кожзам, экокожа)
— Клей (Я использовал Момент)
— Зажимы для бумаг
— Фен (достаточно бытового)
— Режущий инструмент
— 1-2 помощника.
Приступаем к перетяжке.
Нагреваем накладку утюгом через бумагу, после чего она, с приложением небольших усилий, отклеивается от крышки.
Так как я считаю что лишние швы на подлокотнике не нужны, то теперь следует отформовать заготовку из кожезаменителя. При покупке желательно попробовать на то, как он тянется..
Берем фен, одеваем на руки перчатки, и при помощи помощников — один греет, другой натягивает кожу и фиксирует зажимами, формуем материал, после чего даем ему немного остыть. Формовать лучше начинать с задней части.
Далее наносим клей, и оставляем на 15-20 минут в соответствии с инструкцией.
Подлокотник на Приоре вещь — скажу даже больше, не могу теперь ездить на машинах где его нет. Но обтянут он тканью, которая быстро затирается маслянной грязью и на мойке за оттирку этой грязи берут отдельную плату. Иногда хочется снять подлокотник и перетянуть его кожей. На Приоре разобрать его можно за пару движений. Читайте статью до конца и вы узнаете как это сделать. Кстати ниже есть видео, про то как разобрать подлокотник в автомобиле Приора. Ладно это лирика поехали дальше. Экстерьер Лада Приора особенно 2 версии машины– это хоть какой то уже стиль и эргономика, в нем есть подлокотник — ура. Все кнопки в салоне машины, выполняющие первоочередные задачи располагаются максимально близко к водителю. Все, от кнопок до сидений должно быть сделано так, чтобы человеку было удобно, а усталость за рулем была бы совсем далекой — лада идет к этому.
К слову, подлокотник для Приоры можно приобрести дополнительно – даже если Вы купили машину на вторичном рынке, ее можно сделать такой комфортной, какой она должна быть. Подлокотник встанет как родной на Приору 1, 2 не важно – между сиденьями уже есть место. Цена детали особенно заводской на дорестайлинговую версию машины и на priora 2 от 1000 рублей.
Позиция водителя такова, что во время вождения, особенно во время стояния в пробке, легко устать от монотонности. После нескольких часов начинается поиск мест, куда можно положить руки, потому что они немного затекают. Подлокотники Лада Приора стоят так, чтобы можно было положить свой локоть на него, не вытягивая плечи вверх и не опуская их.
Штатный подлокотник – артикул и цена
Lada Priora комплектовалась этим небольшим ящиком с подушкой (а каталог записывает эту деталь, как «ящик облицовки тоннеля пола») только для версий «Норма» и выше. Такое маленькое дополнение можно приобрести без проблем, чтобы обеспечить комфортные поездки для себя и пассажиров. Это позволит чувствовать себя удобно и немного расслабиться в дороге.
Ремкомплект подлокотника для автомобиля Приора — состоит из следующих деталей:
- крышка (21700-5109504-10);
- буфер (2183-5303044-00);
- корпус ящика (2170-5109514);
- кнопка крышки (2170-5109542);
- пружина кнопки (21700-5109544-00);
- передний фиксатор ящика (21700-5109548-00);
- задний фиксатор (21700-5109536-00);
- ось крышки (21700-5109534-00);
- держатель ящика (21700-5109530-00);
- петля ящика (21700-519522-00);
- пружины оси петли (21700-5109528-00 и 21700-5109529-00).
Приора 1
Дорестайлинговый ВАЗ-2170 оснащался подлокотником с подушечкой, которая покрыта текстильной тканью серого цвета. Каталожный номер – 21700-5109502-10. Цена – от 1 000 до 1 500 рублей. Отдельно можно приобрести крышку или ящик, реже встречаются мелкие запчасти – пружинки, оси, кнопки.
Приора 2
Рестайлинговый ВАЗ-2170 получил более сложный по устройству ящик. Это изменение стало следствием того, что выпущенный в 2013 году рестайлинг повлек значительные улучшения интерьера с современными деталями. Каталожный номер подлокотника для 2 Приоры – 21720-5109504-00. Цена также от 1 000 до 1 500 рублей.
Для рестайлинговой ВАЗ-2170 подойдет деталь от Lada Vesta. Оригинал получил каталожный номер 8450-0312-30. Его цена около 10 000 рублей. Все в сборе. Его устройство более сложное, но подушечка довольно мягкая. Ее перешить проще, потому что чехол закрывается молнией.
Основные неисправности
Подлокотник Лады Приоры имеет достаточно простое устройство, но, тем не менее, по мере использования он изнашивается, его приходится менять или чинить. Основными неисправностями этой детали можно назвать следующее:
- Сильно марается от локтей водителя и пассажира. Ткань впитывает абсолютно все – пот, воду, другие напитки. Еще хуже, когда она стирается, — выглядит очень неопрятно. Исправляется перетяжкой ткани. Совсем необязательно менять короб, ставить вместо него новый – если остальные детали исправны, это нецелесообразно;
- Фиксатор крышки неисправен. Проявляется это в том, что когда Вы открываете короб, крышка сразу падает на руку, не давая тем самым спокойно переместить какие-либо вещи. Фиксатор можно поменять, если ситуация «не критичная» — когда не повреждены другие элементы.
- Неисправность пружины кнопки крышки. Она может просто слететь. Чтобы поднять мягкий элемент под локоть, придется его поддевать.
Установка подлокотника автомобиля Лада Приора
Для того, чтобы разобрать эту деталь сидения на автомобиле, немного отремонтировать его, перешить обивку, понадобится достать ремкомплект мягкой подложки под локоть. Он стоит всего 100 рублей, а в сам комплект входят следующие элементы:
- Держатель. Каталожный номер 2170-5109552.
- Фиксатор (палец ). Каталожный номер 2170-5109548.
- Пружина держателя. Каталожный номер 2170-5109554.
Для работы понадобится головка «10», вороток. Далее для того, чтобы снять деталь на автомобиле, выполните следующие действия:
- Откиньте крышку вместе с коробом назад.
- Заглушку на днище нужно поддеть. Здесь отвернуть два крепежных болта трещоткой.
- Демонтировать короб с крышкой.
- Новый элемент поставить в обратном порядке.
Производители (аналоги подлокотников) и цены
Есть несколько хороших предложений, которыми можно заменить эти штатные детали сидений. Есть экземпляры с любым покрытием – даже с экокожей и любым дизайном. Среди них:
- Varta – 1500 рублей. Основа – дерево, покрытие – экокожа. С серой полосой посередине, которую подчеркивают черные полосы по бокам.
- Azard bar10013 – 1500 – 1 700 рублей. Покрытие строго черное, из экокожи.
- Autochecly модели РР-01 — РР-05, РР-20, РР-26. Сделаны из экокожи, центральная вставка подложки может быть выполнена в нескольких цветах. Стоимость – 2 200 – 2 400 рублей.
Некоторые умельцы — делают подлокотник на Приору самостоятельно — но это сомнительное занятие для тех кто этим не занимается всерьёз. Очень легко заколхозить, думаю вы это и сами прекрасно понимаете!
Перетяжка подлокотника автомобиля Приора своими руками
Выбрасывать старый короб не стоит – перетяжка мягкой подложки под локоть, легче, чем перетяжка руля. Ткани изнашиваются со временем, их нужно вовремя менять. Новая обшивка локтевого ящичка на автомобиле может быть абсолютно разной – экокожа, ткань, натуральная кожа. Перед обшивкой подложки подготовьте:
- ткань;
- клей «Момент» (он отлично подходит);
- фен;
- зажимы, прищепки;
- нож.
Для начала нужно снять ящик в сборе. Новая перетяжка может быть выполнена поверх штатной ткани или под ней. Работу выполните так:
- Отмерьте нужный отрезок для покрытия, сделайте зазор два сантиметра.
- Залейте рабочую поверхность клеем – это нужно для того, чтобы новая ткань не ползала по крышке, а также на ней не собирались складки.
- Загоните кончики ткани под пластмассовый каркас, закрепите их прищепками. Под прищепки можно положить старые пластмассовые карты, чтобы железные части зажимов не оставили свой след на обшивке. Также можно использовать другие способы фиксации ткани.
- Подождите 15 минут. Феном согрейте поверхность, работайте 4-5 минут.
- Отставьте готовый обтянутый ящик на 10-15 минут.
- Снимите зажимы. Проверьте свою работу. Установите на место старой подложки, деталь с новой обшивкой для крышки.
Подлокотник Лада Приора 2
Подлокотник Лада Приора 2
Оплата на карту VISA «Сбербанк»
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Оплата на карту «Альфа-Банк»
Оплата на карту «Тинькофф»
Оплата на карту «ВТБ»
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Перевод по системе Western Union
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.
Доставка Почта России (оплата Сбербанк)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Доставка Почта России (1 КЛАСС)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта России (оплата при получении)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта EMS (курьер)
Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.
Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.
Мы сотрудничаем с:
Доставка осуществляется по всей России и СНГ.
Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.
ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.
Перетяжка подлокотника автомобиля
Подлокотники автомобиля – удобная деталь, неважная, тем не менее, по большому счёту. Ими многие люди вообще не пользуются, но если до этого часто приходилось отправляться в дальние командировки на автобусе или автобусные рейсы по разным странам нравятся, наверняка и в машине подлокотники не игнорируются.
Казалось бы, зачем они нужны. Они могут только мешать водителю во время управления транспортным средством. Действительно, их важно убирать для того, чтобы они не мешали. Однако мало кто вообще никогда не пьёт в машине кофе, не обедает. В эти моменты подлокотники нужны – можно расположиться поудобнее, припарковав машину, немного отдохнуть, настроиться на трапезу, получить массу удовольствия от любимого блюда. Восполнив силы посреди рабочего дня, можно будет через некоторое время снова завести мотор. Но на час или хотя бы на тридцать минут надо от всего отвлечься. Дегустаторы утверждают, что большинство людей теряют многое, не пользуясь в полной мере вкусовыми рецепторами – еда является источником сказочного наслаждения.
Перетяжка подлокотника кожей
Иногда салон превращается и вовсе в место для переговоров, проведения презентации. Перетяжка подлокотника автомобиля – нужное мероприятие, хотя и не задумываются об этом часто. Перетяжка подлокотника кожей, экокожей, альканарой идеально подходящих цветов позволит повысить уровень комфорта, произвести хорошее впечатление на друзей, коллег. Это имена та мелочь, которая может быть важна для других людей, но случайно выпасть из виду самого владельца автомобиля. Дело личного вкуса, предпочтений – дизайн салона авто. Перетяжка подлокотника станет нужной переменой. Почему бы и не попробовать использовать все возможности салона, на собственном опыте проверить, удобно ими пользоваться или неудобно?
Выполняется перетяжка подлокотников кашкай, приоры, любого другого авто очень быстро. Наши специалисты всё сделают качественно, без промедлений. Мы работаем в городе Санкт-Петербург. Цена на эту услугу доступная.
Купить хорошую машину мало, надо за ней ухаживать для того, чтобы всегда оставаться на высоте, в любой ситуации. Автостопом любят путешествовать многие люди, романтики. И хотя есть противники этой философии, даже они не могут отрицать – дорога полна сюрпризов, знакомств, можно встретиться с интересными людьми неожиданно для себя и подружиться, много лет поддерживать эту связь. Если в салоне автомобиля красивый декор, установлены хорошие подлокотники, перетянуты прочным, комфортным материалом, это улучшит настроение, любое путешествие будет удачным, принесёт радость, несмотря ни на что.
АВТОВАЗ представил обновлённую Lada Priora
На автосалоне «MotorExpo 2013», проходящем в Тольятти, АВТОВАЗ представил обновлённую Lada Priora, рассказав все подробности о новинке. Автомобиль крайне незаметно изменился внешне, но зато получил полностью пересмотренный салон и ждёт новых улучшений по технической части.
Автомобиль стал безопаснее: введены более прочные брусья безопасности в дверях, усилен каркас передних сидений, между бампером и кузовом введены вкладыши из вспененного материала, более эффективно поглощающие энергию при наезде сзади. На «люксовых» моделях устанавливается система курсовой устойчивости. Уже в базе имеется подушка безопасности водителя.
Для модели теперь доступен круиз-контроль и система ограничения скорости
Внешне обновлённую «Приору» можно отличить по новому заднему бамперу, нижняя часть которого выполнена из тёмного пластика, так как эта часть, по словам компании, больше всего подвержена опасности. Кроме того, задний бампер был оптимизирован с точки зрения аэродинамики. Размер сотовой ячейки может показаться большим, но так лучше охлаждается двигатель. Передняя оптика, как вы уже знаете, получила дневные ходовые огни, которые включаются автоматически после запуска двигателя. Выключение происходит также автоматически. Фонари седанов и хэтчбеков располагают светодиодными стоп-сигналом и габаритами.
В салоне изменений гораздо больше. В компании говорят, что АВТОВАЗ — один из первых производителей, кто применил покрытие типа «Soft-look». Вот как описывает его АВТОВАЗ: «пластик, который выглядит как мягкая кожа хорошей выделки, при этом у него повышена стойкость к царапинам». Рисунок тиснению поверхности разрабатывался специально для Lada Priora и называется «Тайга». В «люксовых» версиях автомобиля мы увидим вставки из чёрного глянцевого пластика.
«Большинство новых иностранных аналогов имеют большой дисплей, выполняющий функцию основного табло внешней и вспомогательной информации — это режимы настройки мультимедийной системы, функциональные параметры маршрутного компьютера, экран навигационной системы и т.д., — поясняет главный инженер проекта Валерий Козенков. — На обновленной «Приоре» в верхней центральной части панели приборов АВТОВАЗ устанавливает жидкокристаллический дисплей с сенсорным управлением по типу смартфонов». Система поддерживает протокол Bluetooth и имеет USB-порт. Опционально устанавливается навигационная система.
Модернизированы были и сиденья. Уверяют, что сидеть в них стало комфортнее благодаря улучшенной боковой поддержке. Ход продольной регулировки кресел был увеличен на 20 миллиметров, спинка «выросла» на 40 миллиметров. Механизм регулировки «нового поколения» помог снизить акустический дискомфорт, который возникал со временем из-за люфтов. Подлокотник фиксируется теперь надёжнее, чем раньше, и обтянут кожзаменителем.
Процитируем отчёт АВТОВАЗа о проведённой работе по улучшению виброакустического комфорта «Приоры»: «Вместе с изменением дизайна обивки дверей улучшен способ крепления обивок: применены более надежные клипсы — это снижает вероятность возникновения дребезга. Если раньше в двери были металлические проушины, через которые проходили элементы механизма блокировки дверей, то теперь на место металла пришла бесшумная пластмассовая кнопка, которая удерживает тягу. Улучшают ситуацию по шумам и жгуты специальной мастики в нижней части дверей, которые обеспечивают герметичность от воды, попадающей в дождливую погоду на боковые стёкла и в полость двери. Это уплотнение позволяет установить обивку дверей «внатяг», и все перемещения обивки относительно панели двери исключаются. Кроме того, внутрь дверей устанавливаются новые водоотталкивающие пластины, отсекающие потоки воды от попадания в салон. Важное направление в работе над виброакустикой — это снижение воздействия работающего мотора. Здесь комфорт Lada Priora улучшили новые опоры двигателя и растяжка (разработка фирмы «Треллеборг»)».
Кроме нового 106-сильного двигателя (модели с ним получат индексы 21705, 21715, 21725), у обновлённой «Приоры» модернизированные задняя и передняя подвески: «замена эластичных элементов стоек амортизаторов с увеличенной жёсткостью в конце хода сжатия придадут ощущение более собранной «беспробойной» системы». На «люксовых» версиях будет установлен более мощный электромеханический усилитель руля и «короткая» рулевая рейка. В первой половине 2014 года рулевой механизм с передаточным числом 3.1 вместо 3.9 будет распространяться на другие комплектации.
Производство обновлённой Lada Priora уже началось. Рекомендуемые розничные цены обновлённого седана в «Стандарте» начинаются от 347 600 рублей. Впервые модель 2014 модельного года была рассекречена в тест-драйве АВТОВАЗа.
Подлокотник с боксом для Лада X-Ray АЛАМАР
- Описание
- Как купить
- Оплата
- Доставка
- Задать вопрос о товаре
Подлокотник с боксом для Лада X-Ray АЛАМАР.
Подлокотник оснащен удобным боксом для хранения мелких предметов первой необходимости.
Подлокотник фиксируется на водительское кресло.
Подлокотник обтянут мягкой, приятной на ощупь экокожей черного цвета, которая не вызывает аллергии и не имеет неприятного запаха.
Установка:
1. Поднять сидение в верхнее положение, снять сидение открутив 4 болта крепления к кузову автомобиля торксом Т-40.
2. Открутить винт крепления пластмассовой накладки отверткой-торксом Т-20, снять накладку.
3. Открутить две гайки М8 крепления кронштейна ремня безопасности.
4. Установить кронштейн подлокотника под кронштейн ремня безопасности и закрутить гайки обратно.
5. Поправить провод замка ремня безопасности.
6. Установить пластмассовую накладку на место.
7. В процессе эксплуатации, если подлокотник недостаточно четко фиксируется в поднятом положении, необходимо ключом на «13» через прорезь в чехле подлокотника, подтянуть болт М8х55 крепления подушки к кронштейну, с моментом 2кг/м.
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.
Выберите оптимальный способ оплаты.
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
Оплата наличными
Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.
Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.
Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.
Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.
После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.
Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.
Оплата по счету для юридических лиц
Информация для организаций и ИП:
- На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
- Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.
Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- почта России;
- транспортные компании;
- курьерская;
- самовывоз из магазина;
Курьерская доставка*
Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.
Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).
Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.
Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.
Почтовая доставка
Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.
Доставка транспортными компаниями
Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:
— ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru
— ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru
— ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru
— ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru
— ТК «ПЭК» — https://pecom.ru
— ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Как обтянуть подлокотник на приоре
Сроки и цены на услуги уточняйте здесь или по нашим телефонам.
Ознакомиться с разновидностями кожи можно у нас в офисе.
Экзотическая кожа привозится в течении одной недели, максимум двух. Классическая черная всегда в наличии.
Фото каталога кожи
Также есть разные цветные нитки чтобы сделать Ваш шов более ярким и стильным!!
Соответственно ремонтируя подушку или панель мы ставим шильдики близкие к оригиналу SRS Airbag. Как показывает практика, мало кто из новичков при покупке б/у машины сможет сразу сказать что машина побывала в ДТП. Выглядит штамп вот так
Также у нас Вы можете приобрести и установить автосигнализации, автозвук, доп.оборудование, шумоизоляцию и затонировать автомобиль.
Сертифицированное Тюнинг Ателье EVO SERVICE
тел.24-22-55, 24-22-66
ул.Дзержинского, 9Б (за тех.училищем)
E-mail: evoservice@mail.ru
Сайт: www.evo18.ru
Основная наша тема на форуме https://izhevsk.ru/forummessage/116/4186633.html
Тонировка, винил, антигравийная пленка — https://izhevsk.ru/forummessage/213/4108813.html
Электростеклоподъемники «Форвард», светотюнинг, ксенон — https://izhevsk.ru/forummessage/213/4108804.html
Немного фотографий наших работ. Все новые, интересные работы будут постепенно добавляться в этой теме.
Перетяжка руля кожей. Toyota Land Cruiser 100
Перетяжка руля кожей. Toyota Camry
Перетяжка руля кожей. Toyota Camry
Перетяжка руля кожей. Renault Kangoo
Перетяжка руля кожей. Renault Logan
Перетяжка руля кожей. Nissan Tiida
Ремонт и перетяжка руля кожей. BMW 318
Обтяжка ручки МКПП кожей. ВАЗ 2108
Обтяжка ручки АКПП кожей. Ford Focus I
Обтяжка ручки MКПП кожей. Mitsubishi Lancer IX
Обтяжка кожей ручного тормоза. Mitsubishi Lancer IX
Общий вид. Mitsubishi Lancer IX
Перетяжка подлокотника кожей. Nissan Almera
Перетяжка подлокотника кожей (шов). Nissan Almera
Перетяжка подлокотника кожей. Mitsubishi Lancer IX
Ремонт подушки и перетяжка кожей средней части руля. Chevrolet Lanos
Обтяжка передних стоек кожей. Nissan Tiida
Обтяжка передних стоек кожей. Nissan Tiida
На днях в наш кожаный госпиталь, поступил тяжело раненый руль от Chevrolet Lanos. Он очень устал и нуждался в заботе, ласке и хорошем лечении. Слава богу, наш специалист Сергей смог помочь и вылечить бедолагу.
Так руль выглядел на момент болезни. =(
Ну а так он выглядит сейчас, здоровый, жизнерадостный, красивый. Надеемся что прослужит еще не мало своему хозяину!!
Вместе с предыдущем героем в госпиталь попала ручка МКПП от Opel Vectra. Но она пробыла у нас совсем недолго, порядка 3 часов. Ей заменили уставшую, отработанную кожу, и теперь она снова выглядит как новая.
Продолжение следует.
DrInfinity, rusxxx2277 Вам тоже ответил в ПМ!!