0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как определить какой цилиндр сцепления не работает

Как определить какой цилиндр сцепления не работает

Рабочий цилиндр сцепления в системе гидропривода

РЦС является одной из главных деталей в системе гидропривода систем сцепления. Функция данного устройства состоит в том, чтобы передавать усилия, которые возникают при нажатии на педаль, поступающие с главного цилиндра через шланг.

РЦС находится на картере КПП, либо рядом с ним. Устройство и принцип действия у данной детали похож во всех автомобилях, отличаются они только разным составом самой детали (из чего сделан корпус и т.д.).

Принцип действия и конструкция

Когда Вы нажимаете на педаль, начинает происходить воздействие на ГЦС (главный цилиндр сцепления), результатом становится то, что гидравлическая жидкость попадает в рабочий цилиндр через шланг и клапан. РЦС приводит в действие толкатель, который выжимает вилку, тем самым происходит вкл/выкл нужной передачи.

На изображении ниже представлена конструкция РЦС:

  • корпус, возможен в двух вариациях: пластиковый, железный;
  • находящийся на нем клапан выпуска воздуха, который используется при прокачке;
  • возвратная пружина;
  • рабочий шток (поршень);
  • толкатель, воздействующий на вилку;
  • стопорное кольцо;
  • резиновые части: уплотнительные кольца и манжет.
На изображении ниже представлены все детали цилиндра привода сцепления(ЦПС):

1 – корпус; 2 – штуцер; 3 – колпачок; 4 – толкатель; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – тарелка; 9 – пружина; 10 – шайба; 11 – стопорное кольцо.

Важно знать: поломка или полный износ любой детали их системы ЦПС приводит к снижению эффективности работы всей системы.

Как определить неисправность работы системы ЦПС?

Есть несколько признаков, по которым Вы сможете определить, что пора заменить РЦС:

  • Если посмотреть в бачок, то можно увидеть резкое понижение уровня тормозной жидкости. Данное явление свидетельствует о том, что происходит ее утечка из-за износа манжета. Причиной так же может быть износ шланга, определить это можно по пятнам под автомобилем.
  • Другим признаком поломки ЦПС, являются провалы педали сцепления, а так же мягкий ход, данные явление свидетельствуют о том, что в систему попал воздух. Если после прокачки видимых улучшений не наблюдается, стоить проверить РЦС на поломку.
  • Так же, понять, что система ЦПС сломана, свидетельствует опускающаяся вниз педаль сцепления, трудности при переключении передач, при этом регулирование высоты педали не помогает, это значит, что сломались пружины в РЦС.

Рабочий цилиндр сцепления — устройство, ремонт и замена

Одной из основных частей гидропривода системы сцепления, наряду с главным является рабочий цилиндр сцепления. Основная задача этого устройства состоит в передаче усилия возникающего при нажатии педали и поступающего с главного цилиндра через шланг, на детали, непосредственно взаимодействующие с коробкой передач: вилка сцепления и выжимной подшипник.

Традиционно рабочий цилиндр сцепления располагается на картере коробки передач или рядом с ним и по своему принципу действия и устройству схож во всех моделях машин, разняться лишь детали: из чего изготовлен корпус, шток и прочее.

Для самостоятельного ремонта или замены этой детали нужно разбираться в принципе ее работы, основных составляющих, расположенных в ее корпусе и признаках возможных неисправностей.

Принцип действия и конструкция

Нажимая на педаль, происходит воздействие на главный цилиндр, где создается давление, в результате чего гидравлическая жидкость через шланг и нагнетательный клапан попадает в рабочий цилиндр и посредством штока приводит в действие толкатель, который, выжимая вилку, способствует включению или выключению выбранной передачи.

Конструкция рабочего цилиндра, показанная на фото не такая и сложная, как может показаться на первый взгляд. Он состоит из таких основных деталей:

соответственно сам корпус, который может быть пластиковым или железным;
находящийся на нем клапан выпуска воздуха, который используется при прокачке;
возвратная пружина;
рабочий шток (поршень);
толкатель, воздействующий на вилку;
стопорное кольцо;
резиновые части: уплотнительные кольца и манжет.
все элементы
Детали цилиндра привода сцепления: 1 – корпус; 2 – штуцер; 3 – колпачок; 4 – толкатель; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – тарелка; 9 – пружина; 10 – шайба; 11 – стопорное кольцо

Износ или неисправность некоторых из вышеперечисленных деталей может привести к ухудшению работы всей системы сцепления, о чем можно будет судить по некоторым признакам.

Признаки возможных неисправностей

На приближающийся ремонт или момент когда потребуется замена рабочего цилиндра сцепления, могут указывать такие признаки:

Визуально наблюдается резкое уменьшение уровня тормозной жидкости в бачке, что свидетельствует о ее утечке, причиной может служить износ манжет рабочего цилиндра или нарушение целостности шланга также это будет видно по пятнам под автомобилем.

Слишком мягкий ход или периодические провалы педали сцепления сигнализируют о воздухе, попавшем в систему, если при прокачке не произошло улучшений в работе сцепления или они оказались временными, то следует осмотреть рабочий цилиндр. При нахождении на нем мест, откуда течет жидкость, это может быть трещина в корпусе или изношенный манжет, следует произвести его ремонт.

Педаль сцепления постепенно опускается все ниже, и ощущаются проблемы при переключении передач, регулировка высоты педали не приносит результата, а уровень жидкости в бачке остается без изменений, это признак поломки пружины в рабочем цилиндре, соответственно требуется ее поменять.
Обнаружив, что причиной ухудшения работы сцепления является рабочий цилиндр не стоит сразу кидаться в крайности и менять его полностью. В продаже имеется ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, такой как на фото.

В ремкомплект входят, в зависимости от марки авто, основные изнашиваемые детали: возвратная пружина, шток, манжет, уплотнительные кольца и пр.

Снятие, разборка и ремонт

Снять и произвести ремонт рабочего цилиндра не представляет особого труда, как описывалось выше, он в основном находится на картере коробки передач, что наглядно показано на фото.
Открутив крепящие болты, и отсоединив толкатель от вилки, подготовьтесь к снятию шланга, идущего от главного цилиндра.
Так как в нем находится гидравлическая жидкость, то шланг нужно заглушить подходящей по диаметру пробкой. Некоторые специалисты советуют, отсоединив шланг, слить всю жидкость, так как, сливаясь, она промоет систему гидропривода от накопившейся грязи.

Снятый цилиндр подвергаем разборке и ремонту, если корпус металлический, то можно его зажать в тиски, в случае с пластмассовым корпусом, делать этого не стоит во избежание возможных повреждений.

Отсоединив воздушный клапан, нужно снять наружный манжет, а затем, в зависимости от конструкции, чтобы получить доступ к штоку вынуть стопорное кольцо. Произведя разборку, следует внимательно осмотреть все детали: пружину, шток, зеркало цилиндра на предмет механических повреждений.

Все промыть тормозной жидкостью, следует помнить, что нельзя для этого применять бензин, солярку, машинное масло или воду, так как эти жидкости могут привести к разбуханию резиновых деталей. Сборку цилиндра производить в обратном порядке.

Производя ремонт все резиновые составляющие: манжет, уплотнительные кольца и прочее, в независимости от их состояния поменять на новые.

Если ремонт, по каким-либо причинам невозможен:

найдены трещины на корпусе;
большие выработки на внутренней поверхности корпуса из-за неисправного штока.
Следует приобрести новый рабочий цилиндр и заменить его полностью.
Прокачка системы, регулировка педали

Установив отремонтированный или новый цилиндр на место, подсоединив к нему гидравлический шланг, следует прокачать систему и произвести регулировку высоты педали сцепления.
Прокачка после замены рабочего цилиндра, делается аналогично той, что производится после ремонта главного цилиндра, но в некоторых марках автомобилей, например «Фиат» эта процедура производится наоборот. Для «обратной» прокачки самостоятельно, потребуется:

шланг такого диаметра чтобы плотно одевался на выпускной клапан;
специальный или просто большой шприц с диаметром носика подходящим под шланг;
ключ для откручивания воздушного выпускного клапана.

Откручиваем крышку бачка с жидкостью. Набираем в шприц гидравлическую жидкость и выгоняем из него все воздушные шарики, один конец шланга подсоединяем к клапану, другой к шприцу. Открутив воздушный клапан на пару тройку оборотов, надавите на шприц и введите жидкость в цилиндр. Не снимая шланга, закрутите клапан, чтобы туда не попал воздух.

Произвести эту процедуру следует несколько раз, до окончательного выхода воздуха из системы в бачок. Затем следует произвести нажатие на педаль сцепления до десяти раз и если требуется провести ее регулировку по высоте.

Замена сцепления Газель

Сцепление — это система, которая обеспечивает плавную передачу крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке переменных передач. Кроме того, сцепление дает возможность плавно переходить от низшей передачи к высшей и обратно, тем самым обеспечивая комфортное и плавное движение автомобиля.

Если при работе сцепления вы слышите посторонние шумы, рывки и удары, необходимо как можно скорее обратиться за помощью в ДАНИАН АВТОЦЕНТР. Эти признаки могут свидетельствовать о его неисправности.

В случае, когда ремонт невозможен, необходима полная замена сцепления. При условии правильной эксплуатации замена потребуется автомобилю не ранее, чем через 100 тыс. км пробега. Но если при осмотре будет обнаружена полная неисправность системы, без замены сцепления не обойтись.

Характерные поломки сцепления:

  • шум при работе;
  • пробуксовка;
  • рывки;
  • неполное выключение.

ДАНИАН АВТОЦЕНТР осуществляет качественный ремонт сцепления автомобилей марки «ГАЗ» (ремонт Валдай, ГАЗель Бизнес, ГАЗель Next, ГАЗель, Соболь и т.д.).

Техцентр производит ремонт, а также замену сцепления на других автомобилях марки ГАЗ. Стоимость услуги зависит от конкретной модели автомобиля и неисправности системы сцепления, поскольку технология выполнения работ различна. Использование современного оборудования и наличие большого опыта у специалистов гарантирует вам высокое качество и надежность ремонта.

Квалифицированные специалисты ДАНИАН АВТОЦЕНТРА оперативно выявят и устранят неисправность в кратчайшие сроки. Проконсультируйтесь с нашими сотрудниками по вопросу ремонта по телефону +7 (495) 120-61-11 или запишитесь в техцентр на удобное для вас время.

Замена сцепления Газель: цены

ДвигательЦена
ДВС ЗМЗ 406; 405 и их модификации
замена сцепленияот 6480
замена рабочего цилиндра привода сцепленияот 1530
замена главного цилиндра привода сцепленияот 2070
замена вилки выключения сцепленияот 486
ДВС УМЗ-4216
замена сцепленияот 5148
замена чехла защитного (на главном или рабочем цилиндре)от 882
замена трубки/шланга гидропривода сцепленияот 396
замена бачка главного цилиндра сцепленияот 756
ДВС Cummins
замена сцепленияот 6480
замена муфты выключения сцепления в сборе с подшипникомот 90

Замена сцепления Газель Бизнес в ДАНИАН АВТОЦЕНТРЕ

Техническое оснащение
Наш сервисный центр оснащен самым современным оборудованием для ремонта или замены сцепления любой степени сложности.

Комплексный характер работы
Благодаря тому, что мы осуществляем все виды слесарного ремонта, вы можете получить весь комплекс услуг в одном месте, сэкономив свое время и денежные средства.

Гарантия качества
Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы по ремонту сцепления, потому что уверены в их качестве.

Большой склад оригинальных запчастей
Наш регулярно пополняемый склад автозапчастей является гарантией того, что вам не придется тратить время на ожидание необходимой детали. Мы используем только оригинальные комплектующие, что позволяет максимально качественно выполнить ремонт сцепления и продлить срок службы вашего автомобиля.

Для нас нет неразрешимых проблем
Профессионализм наших сотрудников позволяет грамотно устранить неполадки любой сложности. В своей работе мы применяем современные методы компьютерной диагностики, которые позволяет максимально точно определить характер поломки и составить оптимальный план ее устранения.

Гибкая ценовая политика
Несмотря на то, что наши цены можно назвать умеренными, мы проводим регулярные скидочные акции и спецпредложения, которые делают ремонт сцепления у нас еще выгоднее.

Удобное расположение сервиса
Наш сервисный центр расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Беговая» и в непосредственной близости от ТТК и Хорошевского шоссе.

Ремонт, замена, устройство главного цилиндра сцепления

Вне зависимости от модели автомобиля, его года выпуска и «престижности», каждый из них не может работать без системы сцепления, которая устроена примерно одинаково. Сцепление служит для периодического отключение передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач. Это требуется для обеспечения возможности переключения передач. Система состоит из множества элементов, управление которыми невозможно осуществлять одной лишь физической силой водителя, даже самого физически развитого.

Для облегчения задачи система сцепления оснащена гидравлическим приводом. Это позволяет одним легким нажатием соответствующей педали отключать передачу крутящего момента с двигателя на колеса автомобиля, что требуется для смены передачи или полной остановки. Гидравлический привод позволяет провести отключение и последующее обратное включение передачи максимально плавно, не прикладывая чрезмерных к этому усилия. Одним из основных элементов системы является главный цилиндр сцепления.

Устройство гидравлического привода

Система гидропривода имеет одинаковое устройство для всех типов автомобилей, и включает в себя всем известные элементы:

  • непосредственно педаль сцепления;
  • главный цилиндр сцепления, расположенный сразу за педалью;
  • далее следует рабочий цилиндр;
  • вилка сцепления;
  • подшипник;
  • трубопроводы.

Сам главный цилиндр не может похвастать сложностью – в стальном корпусе расположены поршень с толкателем и манжеты, служащие для обеспечения герметичности всей системы, внутри которой циркулирует рабочая жидкость. Он принимает нагрузку от педали, увеличивает его и передает дальше, обеспечивая быстрое прерывание передачи крутящего момента от двигателя тогда, когда это необходимо человеку.

Самостоятельный ремонт

Поскольку главный цилиндр, несмотря на свою важность, устроен достаточно просто, его ремонт вполне возможен своими руками без обращения в специализированные сервисные центры. Конечно, для этого придется потратить определенное время и средства, но куда важнее иметь полностью исправную систему сцепления, внезапный отказ которой может закончится достаточно печально. Для того, чтобы всегда можно было рассчитывать на свой автомобиль, периодически следует проводить диагностику его основных узлов и систем.

Несмотря на всю важность, проверка главного цилиндра является простой процедурой – достаточно периодического визуального контроля и проверки уровня тормозной жидкости. Выполняются эти действия буквально за несколько минут, поскольку если потек главный цилиндр сцепления, симптомы этой проблемы будут очевидными – поверхность цилиндра будет в подтеках, уровень тормозной жидкости в бачке ниже установленной нормы. При этом, его полная замена далеко не всегда требуется, ведь перебрать старый цилиндр сможет практически каждый автовладелец.

При эксплуатации автомобиля, особенно интенсивной и ежедневной, следует обращать внимание на некоторые особенности поведения всей системы сцепления, которые могут свидетельствовать о начавшихся проблемах. К таким относятся:

  • сильное биение или вибрация в рычаге, при попытке переключить передачу и полностью выжатой педали сцепления;
  • посторонние звуки в коробке при переключении передач;
  • провалившаяся педаль сцепления.

Если отмечается даже один симптом, использование автомобиля лучше прекратить, и вплотную заняться самостоятельной диагностикой и ремонтом гидропривода.

Возможные неисправности и их причины

Как таковых неисправностей, относящихся к категории серьезных и трудно устранимых, в главном цилиндре сцепления не отмечается. В числе наиболее распространенных следующие:

  • завоздушенность системы;
  • утечка рабочей жидкости;
  • механический износ элементов цилиндра.

Попадание воздуха может стать серьезной проблемой, делающей нормальное функционирование гидропривода невозможным. Причиной попадания воздуха внутрь системы часто становятся микротрещины в соединительных шлангах или уплотнительных манжетах самого. Для того, чтобы исключить вероятность отказа, система требует прокачки. Выполняться она может самостоятельно, поскольку особых навыков или специального инструментария не требуется. Процедура вполне стандартна, и большинство автовладельцев с ней знакомы не понаслышке.

Если же при проверках системы постоянно требуется доливать в бачок тормозную жидкость, следует внимательно поискать место ее утечки – им может стать не только главный цилиндр сцепления. Утечка жидкости опасна прежде всего тем, что в цилиндре не сможет сформироваться достаточное усилие для перемещения вилки сцепления, а водителю не удастся нажатием на педаль разорвать связь двигателя и колес. Если утечка вызвана проблемами с соединительными патрубками, их замена выполняется легко; если проблема в самом цилиндре, для самостоятельного ремонта его придется демонтировать, разбирать и выяснять причину опытным путем. На «глазок» неисправности главного цилиндра сцепления не определяются.

Ремонт главного цилиндра своими руками

Для проведения работ весь узел придется полностью демонтировать, отсоединив предварительно все патрубки и слив жидкость из системы. Также заранее следует приготовить ремкомплект главного цилиндра сцепления, в который включаются все детали, подверженные износу. Несмотря на то, что «состав» главного цилиндра сцепления не отличается сложностью, работы желательно выполнять лицам, имеющим хотя бы минимальный опыт проведения слесарных работ. Если вопрос как снять главный цилиндр сцепления совсем непонятен, лучше отказаться от самостоятельного ремонта, и просто заменить цилиндр на новый.

После демонтажа можно приступать к разборке, которую следует выполнять в чистом и хорошо освещенном месте. Разобрав цилиндр, все его детали тщательно промываются тормозной жидкостью – недопустимо использовать для этих целей растворители или бензин. Все детали из ремкомплекта, которые планируется использовать, также желательно промыть перед установкой. Снятие главного цилиндра сцепления желательно начинать с утра, особенно, если во время эксплуатации автомобиля отмечались серьезные проблемы с гидроприводом – вполне может оказаться, что цилиндр окажется не пригодным для ремонта, и срочно придется приобретать и устанавливать новый. Как заменить цилиндр своими руками можно посмотреть на видео:

Визуальный осмотр деталей – на что обратить внимание

После демонтажа и полной разборки главного цилиндра на составные элементы можно приступать к оценке технического состояния всех деталей, которые к тому времени промыты и высушены. Первым делом внимательно осматривается поршень, зеркала и уплотняющие элементы. Достаточно часто на внутренних поверхностях можно обнаружить очаги коррозии – их можно устранить аккуратной обработкой мелкозернистой наждачной бумагой. Хотя если очаги коррозии множественные, обширные, и сопровождаются наличием задиров, следует призадуматься, поскольку это свидетельствует о нарушении зазора между поршнем и стенками цилиндра.

Все уплотнительные элементы осматриваются либо очень тщательно, либо сразу готовятся новые, что в любом случае более целесообразно. Ярко выраженных следов нарушения целостности на них может и не быть, но при работе под давлением малейшие дефекты неизбежно приведут к протечкам жидкости из цилиндра. После устранения всех неисправностей устройство можно собирать, точно соблюдая очередность манипуляций.

Ремонт цилиндра окончен, что дальше

После того, как поменяли главный цилиндр сцепления или отремонтировали и вновь установили старый, практически всегда требуется прокачать систему сцепления. Это необходимая мера для устранения скопившихся пузырьков воздуха, наличие которых в системе гидропривода не допускается. Во время ремонта воздух неизбежно проникает в систему, и, если он не будет удален, в ближайшее время возникнут проблемы со сцеплением. Вся процедура прокачки не так сложна, и много времени не требует. Если замена проводилась в сервисе, его механики используют тяжелые вакуумные насосы для удаления воздуха из цилиндра, и прокачка системы не требуется.

Для прокачки требуется обеспечить свободный доступ к главному цилиндру, и некоторые модели транспортных средств для этого будет удобнее загнать на яму или поднять на гидравлическом подъемнике. В бачок наливается новая тормозная жидкость, на штуцер одевается прозрачная трубочка, конец которой опущен в емкость с той же рабочей жидкостью. Ритмичной работой педалью сцепления прокачивается гидропривод до тех пор, пока выделение воздуха через штуцер не прекратится полностью. После этого штуцер закручивается, и автомобиль готов к эксплуатации.

Несмотря на кажущуюся «незначительность» этой процедуры, принцип работы главного цилиндра сцепления не позволяет гидроприводу нормально функционировать в присутствии воздуха. Если прокачку не выполнить, даже после замены узла на новый, очень быстро станут проявляться все характерные признаки неисправности главного цилиндра сцепления, сведя на нет все ранее приложенные усилия.

Цилиндр сцепления

Каталог главных и рабочих цилиндров сцепления TRW Aftermarket предлагает Вам высококлассный ассортимент тормозных запчастей оригинального качества, предоставляя Вам уверенность, что замена каждый раз будет идти как по маслу. Обеспечивая оригинальное качество запчастей, мы делаем замену тормозных элементов быстрой и простой.

Цилиндр сцепления TRW Aftermarket — это:

  • Надежный компонент, изготовленный из стали, чугуна, алюминия или пластика
  • 100%-ное испытание в конце сборки
  • Долговечное и экологически чистое защитное покрытие с новой финишной обработкой «под серебро», не содержащей 6-валентного хрома, для стальных и чугунных моделей
  • Изготовление оригинальных запчастей по самым высоким стандартам
  • Главные цилиндры сцепления обеспечивают легкость, прочность и надежность

Являясь одним из ведущих производителей гидравлических тормозных систем в Европе, TRW Aftermarket предлагает качество и широчайший выбор. Мы поставляем главные и рабочие цилиндры сцепления в легком и прочном алюминиевом исполнении либо в классическом исполнении из стали, чугуна или пластика

Как алюминиевые главные и рабочие цилиндры сцепления TRW, так и цилиндры из стали и чугуна обеспечивают надежную работу и длительный срок службы, которые оставят клиента довольным. Мы являемся мировым лидером в области проектирования, разработки и производства критически важных для безопасности запчастей оригинального качества для тормозной системы, рулевого управления и подвески и работаем для улучшения каждого элемента тормозной системы.

Выберите цилиндр сцепления без 6-валентного хрома

На стальные и чугунные главные и рабочие цилиндры сцепления TRW Aftermarket нанесено новое финишное покрытие «под серебро», не содержащее 6-валентного хрома. Оно соответствует Директиве ЕС EU 2000/53/EG, оказывает меньшее воздействие на окружающую среду и обеспечивает большую долговечность цилиндра, так что Вы можете выбрать запчасти, на которые не будет жалоб — поток клиентов только возрастет.

Цилиндр сцепления предлагает больше

В автомобильной промышленности знак TRW на главном или рабочем цилиндре сцепления всегда был гарантией высочайшего качества продукции, и последние инновации показали, что мы все еще работаем для дальнейшего повышения их качества. Наш ассортимент цилиндров сцепления теперь включает в себя последние достижения, применяемые при производстве оригинальных запчастей. Добавьте сюда широкий ассортимент алюминиевых рабочих тормозных цилиндров, которые снижают вес транспортного средства, длительный срок службы деталей, отсутствие 6-валентного хрома в покрытиях как главных, так и рабочих тормозных цилиндров и нашу расширенную гарантию на 3 года или 100 000 км — и наш ассортимент цилиндров сцепления предоставит Вам прекрасную цену и отличное качество.

100 % испытаний. 100 % качества.

Главный и рабочий цилиндры сцепления TRW Aftermarket обеспечат Вам 100%-ное качество, потому что мы проверили их на 100 %. Водители должны знать, что в их автомобилях всегда работают невидимые компоненты безопасности, поэтому они выполняют свои функции как на стенде, так и на дороге. Вот почему все цилиндры сцепления TRW для обеспечения соответствия строгим стандартам оригинальных запчастей компании TRW проходят 100%-ные испытания в конце сборки. Мы оцениваем каждый элемент цилиндра, чтобы максимизировать безопасность, и проводим тщательные испытания в лаборатории длительностью до одного миллиона циклов, что обеспечивает чрезвычайную надежность компонентов TRW Aftermarket. В действительности мы настолько уверены в качестве наших цилиндров сцепления, что предоставляем дополнительную трехлетнюю гарантию на случай обнаружения дефекта материала или обработки.

Отличный сервис для цилиндров сцепления и не только

Мы предлагаем высококачественные цилиндры сцепления, потому что мы динамичная всемирная компания, которая прислушивается к клиентам и поставляет инновационные решения, которые Вам необходимы. Мы всегда стремимся быть первыми на рынке инноваций в области цилиндров сцепления и за его пределами, и то же самое касается нашего сервиса. Мы быстро обновляем информацию о продукте, отвечая на технические вопросы, помогая любым доступным способом. Все это идет рука об руку с движением к расширению ассортимента и обеспечению наилучшего качества собственного производства. Так как мы работаем по всему миру, наши стандарты технического обслуживания и производительности одинаковы для всех. Это то, что позволяет нам создавать добавленную стоимость для Вас через дифференциацию продукции, передовые технологии и сервис, которым Вы можете доверять в любой точке мира.

Широкий ассортимент компонентов цилиндров сцепления

TRW Automotive производит самый широкий ассортимент запчастей в Европе для систем шасси. Главный и рабочий цилиндры сцепления TRW Aftermarket изготовлены по самым высоким стандартам оригинальных запчастей, предоставляя Вам уверенность, что замена каждый раз будет идти как по маслу. С нашими цилиндрами сцеплений Вы можете обеспечить своим клиентам отличный сервис, гарантируя широкий ассортимент, предоставляющий огромный охват моделей, подкрепленный более чем 100-летним лидерством TRW на рынке оригинальных запчастей.

Провалилась педаль сцепления Фольксваген Пассат Б3 (Более глубокая проблема со сцеплением)

Vic.N_Met
Просто заглянул
  • 29.01.2008
  • #1
  • Мастер советчик
    • 29.01.2008
  • #2
  • Zjama
    Завсегдатай
    • 30.01.2008
  • #3
  • катран
    Постоянный участник
    • 30.01.2008
  • #4
  • andrew1061@list.ru
    Просто заглянул
    • 31.01.2008
  • #5
  • inkognito@
    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
    • 01.02.2008
  • #6
  • Единственный, кто высказал правильную версию

    первое:- необходимо найти профессиональный сервис-это немаловажно, т.к. это-Исполнитель. И эксперименты за твой счет неуместны.
    Снять рабочий цилиндр-дело 10 минут. Если утечек тормозной жидкости нет, то вероятна причина в вилке выжима и упорном болте.

    Vic.N_Met
    Просто заглянул
    • 05.02.2008
  • #7
  • Послал подальше этих ремонтников, поставил сам на время отдельный бачок для сцепления. Теперь у меня два бачка — для тормоза и для сцепления. Вроде пока все ок, интересно почему, но тормозная жидкость не уходит ни из одного ни из другого бачка. Куда же она раньше уходила?

    пацан
    Просто заглянул
    • 15.02.2008
  • #8
  • Jettochkin
    Клубер
    • 15.02.2008
  • #9
  • Единственный, кто высказал правильную версию

    первое:- необходимо найти профессиональный сервис-это немаловажно, т.к. это-Исполнитель. И эксперименты за твой счет неуместны.
    Снять рабочий цилиндр-дело 10 минут. Если утечек тормозной жидкости нет, то вероятна причина в вилке выжима и упорном болте.

    пацан
    Просто заглянул
    • 15.02.2008
  • #10
  • пацан
    Просто заглянул
    • 18.02.2008
  • #11
  • ADZ95
    Завсегдатай
    • 04.03.2008
  • #12
  • Короче я почти попал на деньги. у меня сегодня с ничего провалилась педаль сцепления. хватает в самом низу в полу. завтра буду смотреть как здесь советовали:
    1.герметичность рабочего цилиндра
    2.вилка
    3.упорный болт

    много мне читать сегодня, ведь то, что у меня гидравлика я понял только сегодня , раньше думал, что саморегулирующийся трос, как на прошлой машине (на В3) .

    ADZ95
    Завсегдатай
    • 05.03.2008
  • #13
  • И так. кому-нибудь это поможет.
    Симптомы: с ничего провалилась педаль сцепления. провалилась как?? с трудом возвращалася (но сама) в первый день в нормальное положение, свободный ход почти до пола. в самом низу при полном выжиме переключение. температура на улице 0. -4 гр., утро следующего дня смотрю, начитавшись форума, уровень тормозной жидкости (минимум, если не меньше), доливаю. температура -5. -7. завожусь, та же история, что и вчера. начинаю движение, где-то через 35-40 км перестает нормально включатся первая передача при трогании, приходиться перегазовывать. педаль уже не отходит в нормальное положение, а находиться в самом низу. ногой возвращаю её и пробую накачивать на перекрестках:о чудо. накачивается, переключается при этом нормально, но нужно старательно качать на светофорах. доезжаю до сервиса. проверка главного и рабочего цилиндров (визуальная), подтёков нет, всё герметично..мой слесарь (ещё раз убеждаюсь—молодец парень) говорит:»Визуально подтёков нет ни на главном ни на рабочем цилиндре, но прокачать сцепление не получается, так как не набирается необходимое давление. я думаю, что это главный цилиндр перепускает, ибо система тормозная герметична. » Покупаю главный цилиндр сцепления: ATE-говорят самый лучший (на трамвайном на В4 стоит 1600р (от В3 не подходит. на В3 ATE стоит 1400р), но его нет в наличии, поэтому еду на Маршал и покупаю в 17 ларе на улице (если, Маршал, то там) Топран за 1100р. спрашиваю про ATE, тоже есть 1700р, но с их слов не имеет смысла, ибо топран лет 5-7 проходит точно. еду к слесарю, он ставит главный цилиндр сцепления (400р за работу). и всё.. я опять на боевом коне. ура.

    старался как можно более точно описать симптомы, надеюсь кому-нибудь поможет. я утром думал о замене сцепления (5500р), а получилось 1500р.. разница ощутима.

    Juster
    Участник
    • 20.04.2008
  • #14
  • В продолжение разговора о западании педали сцепления в пол (привод сцепления гидравлический).
    Месяца два назад педаль запала в первый раз. Никаких необычных предостерегающих звуков не было, уровень тормозной жидкости не изменился, подтеков вдоль всей магистрали видно не было. Причём в этом положении — педаль запала в пол — сцепление оказалось включено. Тогда вытащил педаль вверх рукой — вернулась в нормальное положение. И далее продолжила работать как обычно: на полный ход педали, с равномерной жесткостью по всему ходу. Сцепление работало нормально, как и раньше.
    Так прошло два месяца, в течение которых проблема не повторялась. Но вот пару дней назад педаль опять стала западать. И теперь уже на постоянной основе.
    Симптомы следующие.
    Если нажимаем педаль энергично, быстро, то в начале хода педаль мягче обычного, а после середины хода — обычной жесткости, как была раньше. При такой энергичной работе педалью сцепление работает, и педаль почти всегда возвращается в исходное положение сама.
    Если же нажимать педаль медленно, то в начале хода, на участке мягкого хода педали, слышны скрип и хлюпанье от главного цилиндра. Если после прохода этого «мягкого» участка хода педаль вообще отпустить, то она сама продолжит медленное движение в пол (вместо того, чтобы вернуться в верхнее положение). После этого педаль так и остается в полу. Можно её вернуть в нормальное положение рукой (или ногой).
    Повторюсь, что при таком медленном нажатии педали с последующим её самостоятельным уходом в пол, не слышно характерного скрипа работающего сцепления. При энергичном нажатии — скрип сцепления слышно.
    Подтеков нигде не видно, жидкости нисколько не доливал, уровень жидкости в бачке никак не изменился.

    На что же в первую очередь падает подозрение?

    Ndanila
    Мастер советчик
    • 20.04.2008
  • #15
  • ilja172
    Завсегдатай
    • 23.07.2010
  • #16
  • Те же симптомы, VW Passat B3 ABS 1994.

    Главный цилиндр в хорошем состоянии, сцепление (диск, корзина, выжимной) — новые. Остается рабочий цилиндр.

    nick13
    Постоянный участник
    • 31.07.2010
  • #17
  • victkh
    Мастер советчик
    • 31.07.2010
  • #18
  • ilja172
    Завсегдатай
    • 06.08.2010
  • #19
  • zhora
    Завсегдатай
    • 13.08.2010
  • #20
  • у меня немножко по другому.

    Если начинаешь крутить мотор (например на 3 скорости и до максималки), тогда педаль сцепления становится «пустая» проваливается. т.е. при активной раскрутке мотора педаль сцепления проваливается и начинает заедать.

    При тихой спокойной езде вроде все ок.

    Как будто что то нагревается внутри механизма и начинает му..ить.

    Замена цилиндра сцепления

    Замена цилиндра сцепления

    Важный механизм, служащий для обеспечения полноценной работы автомобиля — это сцепление. Главная задача данного узла — это передача крутящего момента. Также он играет важную роль при управлении автомобилем, поскольку отвечает за плавность переключения передач.

    Состоит сцепление из двух агрегатов:

    1. Рабочего цилиндра. Расположен на картере сцепления. Практически на всех моделях машин установлен механизм, состоящий из таких элементов:
      • поршень;
      • толкатель;
      • уплотнительные кольца;
      • штуцер и пружина для выталкивания воздуха.
    2. Главного цилиндра. Его основное предназначение — передача ножного усилия, он расположен непосредственно за самой педалью сцепления. Устройство состоит из: корпуса, манжетов, поршня.

    Цены на замену цилиндра сцепления в Нижнем Новгороде

    РаботыЦена
    Замена главного цилиндра сцепления (ГТЦ)от 1500 p
    Замена рабочего цилиндра сцепленияот 1500 p
    Замена тросика сцепленияот 500 p

    Порядок регулировки и ремонта сцепления автомобиля

    Как и любая деталь автомобиля, главный цилиндр требует периодического ремонта. Востребованной услугой в автосервисах пользуется замена рабочего цилиндра.
    Сеть автосервисов «БестВей» предоставляет весь комплекс услуг по ремонту и замене цилиндров сцепления.

    Все работы осуществляются квалифицированными специалистами при помощи новейшего оборудования.

    Основные признаки неисправности цилиндров

    Существует несколько сигналов, которые помогут определить, что возникли проблемы в работе рабочего (главного) цилиндра:

    • педаль максимально вдавлена, но переключение скоростей затруднено;
    • снижение уровня жидкости;
    • появление шумов при включении сцепления;
    • посторонние вибрации при работе цилиндров сцепления.

    При возникновении неисправностей водитель может обратиться за помощью в «БестВей». В большинстве случаев потребуется ремонт главного цилиндра авто, а вот замена необходима в тех ситуациях, когда произошло повреждение корпуса механизма. Сеть наших автосервисов предоставляет гарантию на выполненные работы сроком до 12 месяцев.

    Особенности ремонта цилиндров

    Прежде чем приступить к ремонту рабочего цилиндра машин различных моделей, необходимо его снять. Затем, зажав агрегат в тиски, проводят полную разборку механизма с тщательной проверкой целостности всех деталей. Мастер должен убедиться, что нет повреждений механического характера на зеркале цилиндра и поршне. В случае выявления таковых проводят замену детали. Если будет обнаружен какой-либо дефект, проводят полную замену этого элемента.

    Неисправности в главном цилиндре сцепления чаще всего возникают, когда падает уровень рабочей жидкости, которая заполняет бачок. Поэтому, чтобы избежать неприятностей, необходимо контролировать ее уровень и своевременно доливать. Для ремонта и замены механизма его также необходимо снять и разобрать, проверив все детали на наличие поломок, установить на место и провести запуск авто.

    Качественная замена цилиндра сцепления Шкода Рапид на СТО

    Трансмиссия, какой бы она ни была – механической или автоматической – служит для изменения передаточного числа между мотором и ведущими колесами автомобиля. В подавляющем большинстве вариантов трансмиссии изменение этого числа осуществляется ступенчато, то есть в процессе перехода с одной передачи на другую. И в эти моменты важно, чтобы связь между мотором и самой трансмиссией временно прерывалась и появлялась возможность коробке передач перестроить свою работу. Именно этой цели и служит механизм сцепления.

    Как работает сцепление в автомобиле или что нужно знать, если нужна замена сцепления Шкода Рапид

    Прежде, чем говорить о возможных неисправностях этого механизма, рассмотрим, как он работает и из каких компонентов состоит. А состоит он из следующих основных элементов:

    • Вала трансмиссии или, как его принято называть, первичного вала КПП. Разрыв соединения между мотором и коробкой передач происходит именно между ним и валом двигателя. Но регулировка передаточного числа осуществляется уже в самой коробке, между этими валами передаточное число постоянно равно единицеВ
    • Маховика, вращающегося постоянно с момента запуска мотора. Скорость его вращения определяется частотой оборотов двигателя;
    • Двух дисков – нажимного и ведомого. Именно их взаиморасположение и определяет степень жесткости соединения вала мотора и основного рабочего вала КПП;
    • Вилки сцепления, которая при нажатии водителем соответствующей педали до упора разъединяет диски, вследствие чего связь между мотором и трансмиссией прерывается;
    • Двух цилиндров – главного и рабочего. Первый нередко называют выжимным и он служит для передачи усилия от педали на вилку. На первых автомобилях эта передача осуществлялась исключительно механическим путем, что, во-первых, требовало от водителя существенных усилий при нажатии на педаль, а во-вторых, делало рассматриваемый нами механизм весьма не надежным.

    Применение гидравлики позволило решить обе эти проблемы. Нажимая на педаль, водитель приводит в движение толкатель, а тот, в свою очередь, шток главного цилиндра. Таким образом, поршень выдвигается и перекрывает соответствующий клапан и находящаяся в цилиндре жидкость сжимается и под давлением проталкивается в рабочий цилиндр, толкая уже его поршень. Тот же, в свою очередь, толкает вилку, в результате чего механизм срабатывает и соединение мотора с трансмиссией разрывается.

    Чем замена цилиндра сцепления Шкода Рапид отличается от замены его дисков: нюансы процедур

    Механизм сцепления сколь прост, столь и надежен. Основная его проблема состоит в том, что его диски подвержены износу, ведь в процессе работы они истираются друг о друга. Поэтому производители Шкоды Рапид позаботились о том, чтобы доступ к этим элементам был бы как можно более простым, дабы замена их не вызывала у мастера серьезных проблем. Сами же эти диски – детали стандартные и унифицированные с подобными деталями автомобилей аналогичного с Фабией класса. Так что при замене любого из этих дисков, а в большинстве случаев приходится переустанавливать сразу оба, вовсе не обязательно приобретать оригинальные детали чешского или немецкого производства, а можно купить не столь дорогие отечественные, корейские или даже китайские диски. Но при этом нужно понимать, что даже у лицензионных аналогов оригинальных деталей срок службы всегда будет хоть ненамного, но меньшим.

    А вот замена цилиндра сцепления Шкода Рапид – процедура куда более сложная и затратная, нежели установка новых дисков. Во-первых, потому что стоимость самого цилиндра выше, а во-вторых, потому что и его установка сопряжена с большими трудностями и требует от мастера высокого профессионализма и определенного опыта.

    Неисправности цилиндра сцепления

    По большому счету, ломаться в цилиндрах сцепления особенно нечему. Да, в их механизме присутствуют подвижные детали, но разрушительное воздействие на них сил трения почти полностью компенсируется смазывающим эффектом, который оказывает тормозная жидкость (именно она и является рабочей в механизме сцепления). Поэтому в подавляющем большинстве случаев причиной поломки этих деталей становится некорректная эксплуатация автомобиля. У опытного водителя на автомобиле даже с весьма внушительным пробегом необходимость в замене цилиндров сцепления может не возникнуть вовсе.

    Под некорректной эксплуатацией сцепления следует понимать следующее:

    • Частые продолжительные нажатия на педаль сцепления, что может привести к сгоранию дисков;
    • Продолжительная езда с не до конца выжатым сцеплением, что приводит к ускоренному износу не только дисков, но и цилиндров этого механизма;
    • Утечка тормозной жидкости, вследствие чего не только снижается эффективность тормозов и сцепления, но детали обоих этих механизмов очень быстро вырабатывают свой ресурс;
    • Несвоевременная замена самой тормозной жидкости, которая, загрязняясь, утрачивает свои изначальные свойства и даже из смазывающего может превратиться в абразивный материал.

    Как показывает практика, первыми и чаще других из строя выходят резиновые уплотнители и сальники цилиндра, вследствие чего тот теряет герметичность. Но это вовсе не является поводом для покупки нового агрегата, ведь изношенные сальники можно заменить. Как правило, стандартный ремонтный набор механизма сцепления включает в себя полный комплект этих резиновых уплотнителей. С недавних времен в продаже появились уплотнители для цилиндров сцепления из полиуретана. Они обладают точно такой же эластичностью, как и резиновые, зато более устойчивы и к износу, и к перепадам температур, и к химическому воздействию (как-никак, а им в процессе работы приходится контактировать с химически активными жидкостями).

    Следующий элемент цилиндра, который может выйти из строя, это его возвратная пружина. Как и любая металлическая витая пружина, она со временем сживается и в какой-то момент ее силы оказывается недостаточно, чтобы при отпускании водителем педали сцепления возвращать поршень в исходное положение. Если связь между мотором и МКПП не восстанавливается в полном объеме сразу после того, как педаль будет отпущена, причина тому, скорее всего, кроется именно в износе пружины. Ее тоже можно переустановить, не прибегая к полной замене главного цилиндра сцепления.

    Ремонт или замена сцепления Шкода Рапид?

    Но, как показывает практика, если уж и пружина в цилиндре утратила жесткость, то вскоре и прочие его компоненты дадут о себе знать, например, тот же поршень, который при сильном износе уже не столь плотно, как раньше, прилегает к стенкам цилиндра и работает не так эффективно, как раньше.

    Все это в большей или меньшей степени сказывается на эффективности работы механизма в целом. Так что, если при нажатии на педаль сцепления до упора разъединения связи мотора и трансмиссии не происходит либо происходит, но не в полном объеме, требуется, как минимум, подробная диагностика рассматриваемого нами механизма. Если в ее процессе будет выявлен сильный износ цилиндра, то лучше сразу заменить его на новый – в конечном итоге это будет и проще, и быстрее, чем пытаться вернуть к жизни старый агрегат. К тому же, нужно понимать, что восстановленный цилиндр никогда не будет обладать ресурсом нового. Так что замена цилиндра сцепления Шкода Рапид выгодна даже и с экономической точки зрения.

    Признаки неисправности сцепления на Шкода Рапид

    Симптомы, говорящие о том, что механизм сцепления требует скорейшего ремонта, таковы:

    • При полностью выжатой педали соединение мотора с трансмиссией разрывается не до конца, что вызывает трудности при переключении передач. Так, из самой коробки в этот момент могут раздаваться скрежет и удары;
    • При отпускании педали связь мотора с КПП не восстанавливается полностью и какое-то время машина едет, как при частично выжатом сцеплении, то есть ухудшается ее динамика и даже на повышенных оборотах двигателя не удается набрать требуемую скорость;
    • Увеличение глубины хода педали сцепления. Эта величина в процессе эксплуатации автомобиля постепенно увеличивается и это нормально, но когда соответствующую педаль приходится уже вдавливать в пол в прямом смысле этого слова, это говорит о том, что сцепление требует если не серьезный ремонт, то, как минимум, регулировку.

    Неисправности сцепления — как определить?

    Неисправности сцепления, пожалуй, самые неожиданные и неприятные, потому что в большинстве случаев автомобиль полностью обездвижен. О том, какие бывают неисправности сцепления, а так же о том, как о отремонтировать сцепление — в статье. Неисправности сцепления, пожалуй, самые неожиданные и неприятные, потому что в большинстве случаев автомобиль полностью обездвижен. О том, какие бывают неисправности сцепления, а так же о том, как о отремонтировать сцепление — в статье.

    Немаловажный процесс в движении автомобиля играет сцепление. Независимо от вида комплектации коробкой передач сцепление всегда будет в наличии. Рано или поздно подвижный механизм выходит из строя и требует замены, поэтому рассмотрим самые частые неисправности и продление срока работы механизма.

    Чаще всего встречаются следующие поломки механизма сцепления:

      неполное выключение (в таком случае передачи переключаются тяжело или не переключаются совсем);

    сцепление пробуксовывает при отпущенной педали (ощущается горелый запах, автомобиль не развивает скорость, с трудом преодолевает подъемы);

    не плавное включение сцепления с рывками и вибрацией;

    шум в механизме сцепления при нажатии педали сцепления;

  • шум в механизме сцепления при отпущенной педали.
  • Неисправности сцепления

    Итак, теперь разберем их подробнее и определим, как устранять.

    Сцепление бывает с механическим или гидравлическим приводом. Неполное выключение сцепления может произойти из-за пониженного уровня тормозной жидкости в питательном бачке, а также неправильной регулировки. Уровень жидкости необходимо периодически контролировать, и если он не соответствует норме, то нужно подлить тормозной жидкости. Если уровень жидкости в питательном бачке постоянно уменьшается, то это свидетельствует о нарушении герметичности гидропривода сцепления (жидкость подтекает), а также о возможном износе рабочего цилиндра сцепления. Данная неполадка может также произойти по причине завоздушивания системы гидравлического привода. Для удаления воздуха необходимо прокачать систему.

    Бывает такое, что после длительной стоянки автомобиля скорости вообще отказываются включаться. Это происходит из-за того, что ведомый диск «прикис» к маховику и нажимному диску. В таком случае необходимо несколько раз понажимать педаль сцепления, а потом вновь попробовать включить скорость, если это не помогло, то можно заглушить двигатель, включить скорость, нажать педаль сцепления, затянуть ручник и аккуратно попробовать запустить двигатель. Если вы ищите ссылки на официальный сайт pinup , переходите на наш сайт вся актуальная информация присутствует . Если данные процедуры не помогли, то необходимо обратиться в сервис для ремонта сцепления.

    Если автомобиль не набирает скорость, с трудом преодолевает подъемы – это говорит о том, что сцепление выключено не полностью. Такое случается из-за износа накладок на ведомом диске сцепления, износа ведущего диска или неправильной регулировки привода сцепления. При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях, замена сцепления требуется к 100 тыс. километров.

    Еще одна неисправность сцепления может выражаться в вибрации и дерганьях при начале движения. Причиной этого может быть деформация ведомого диска, а также замасливание его фрикционных накладок. Последнее может происходить из-за износа сальника коленвала или первичного вала коробки переменных передач. Для того чтобы это проверить, необходимо оставить автомобиль на ровном чистом месте на ночь, а утром заглянуть под него спереди. Обнаружение капель или лужиц масла может свидетельствовать о наличии данной неисправности.

    Определить еще одну неисправность механизма сцепления можно, открыв окно и нажав педаль сцепления. Если из-под автомобиля будут слышны посторонний шум и скрежет, который пропадает, если отпустить педаль сцепления, то это говорит о неисправности выжимного подшипника. Медлить с его заменой не стоит, т.к. в случае его полной поломки (если он заклинит) произойдет разрушение нажимного диска сцепления, в том числе остальных деталей сцепления, а также возможно повреждение кожуха сцепления и корпуса коробки переменных передач, что повлечет большие финансовые затраты. Поэтому при замене деталей сцепления, выжимной подшипник также необходимо заменить.

    Он может исправно работать, однако после нескольких лет работы смазка в нем высыхает и выгоняется. Естественно, сухой подшипник долго работать не может.

    Но если педаль сцепления отпущена, а шум не прекращается, то, скорее всего, это свидетельствует о разрушении ведомого или нажимного диска, что в свою очередь потребует замены этих деталей. Так же, конечно редко, но бывает, что гудит один из подшипников первичного вала коробки передач.

    Как сберечь сцепление

    Для того чтобы сцепление как можно дольше прожило, необходимо придерживаться следующих правил: на светофорах и в пробках выключать скорость и убирать ногу с педали сцепления, при переключениях отпускать педаль газа, не резко трогаться с места, при движении автомобиля накатом ставить рычаг коробки переменных передач в положение нейтрали и убрать ногу с педали сцепления, стараться не использовать автомобиль по бездорожью и в качестве буксира.

    Если пренебрегать данными правилами, то замена ведомого диска, а возможно и полностью сцепления может потребоваться намного раньше. Для проверки износа ведомого диска необходимо на прямой передаче резко нажать на акселератор. Если двигатель «взревел», а автомобиль неохотно развивает скорость, ощущается специфический горелый запах, то это первый признак того, что пора задуматься о замене ведомого диска. Как правило, после того как сцепление подгорело, оно изнашивается полностью в течение пары недель.

    Заключение

    Таким образом, механизм сцепления в период эксплуатации не требует большого внимания, однако при появлении описанных выше признаков, по возможности необходимо быстрее заменить изношенные детали. А если пробег автомобиля более 100 тыс. километров и предстоит дальняя поездка, то лучше заранее позаботиться и сделать ревизию механизма сцепления автомобиля.

    Видео: неисправности сцепления

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector