0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как определить- внутренний или внешний ШРУС хрустит

Как определить- внутренний или внешний ШРУС хрустит?

за любой кипишь (кроме голодовки)

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 617
Регистрация: 18.8.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Россия
Пользователь №: 261
Спасибо сказали: 194
Ваш автомобиль: Mitsubishi Outlander
Реальное имя: Иван

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 585
Регистрация: 12.1.2006
Вставить ник
Цитата
Из: город-герой Смоленск
Пользователь №: 402
Спасибо сказали: 761

за любой кипишь (кроме голодовки)

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 617
Регистрация: 18.8.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Россия
Пользователь №: 261
Спасибо сказали: 194
Ваш автомобиль: Mitsubishi Outlander
Реальное имя: Иван

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 528
Регистрация: 1.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 835
Спасибо сказали: 3224
Ваш автомобиль: Машины разные, предпочитаю иномарки
Реальное имя: .

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 400
Регистрация: 8.10.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 923
Спасибо сказали: 182
Команда СЧ: Не играю
Ваш автомобиль: nissan navara
Ваш мото: yamaha XJR1200
Реальное имя: Павел

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 585
Регистрация: 12.1.2006
Вставить ник
Цитата
Из: город-герой Смоленск
Пользователь №: 402
Спасибо сказали: 761

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 13.1.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Покровка
Пользователь №: 2 658
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: Ауди А4
Реальное имя: Ренат

При внутренных, хруст поглуше. Из салогна кажется что хруст прямо перед тобой. Внешние более выражены.

Попроси кого-то пройтись(пробежаться) рядом с машиной и послушать. Ну а если сильно разбиты, то можно вывесить колесо и включить передачу и послушать на месте.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 400
Регистрация: 8.10.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 923
Спасибо сказали: 182
Команда СЧ: Не играю
Ваш автомобиль: nissan navara
Ваш мото: yamaha XJR1200
Реальное имя: Павел

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 777
Регистрация: 31.5.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск — Королевка
Пользователь №: 4 611
Спасибо сказали: 62
Реальное имя: С@нчелка

за любой кипишь (кроме голодовки)

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 617
Регистрация: 18.8.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Россия
Пользователь №: 261
Спасибо сказали: 194
Ваш автомобиль: Mitsubishi Outlander
Реальное имя: Иван

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 298
Регистрация: 25.11.2004
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 13
Спасибо сказали: 280
Команда СЧ: DozoR
Ваш автомобиль: Сандеро степвей 2
Реальное имя: Алексей

Народная методика: медленно трогаемся с места при полностью вывернутых в сторону колесах, при этом коллега сидит рядышком с колесом и слушает — направление хруста слышно очень отчетливо

а при езде по прямой он хрустит тока тогда, когда жить ему осталось 5-10 километров.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 828
Регистрация: 3.12.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6 618
Спасибо сказали: 990
Реальное имя: .

Хрустит внутренний шрус при нагрузке (выезд из глубокого сугроба), при езде по дорогам и в гору хруста нет — сколько ему осталось жить? менять сразу или походит ещё скока?

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 7.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Smolensk
Пользователь №: 7 681
Спасибо сказали: 18
Ваш автомобиль: Toyota Land Cruiser 100
Реальное имя: Игорь

+1. Это самый верный способ на 100%

Походит пока не обрежет. Можно не менять, но верёвку положить в багажник необходимо.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 5 043
Регистрация: 4.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 2 057
Спасибо сказали: 1856
Команда СЧ: А что это такое
Реальное имя: Сергей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 6 503
Регистрация: 1.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск Соколовского 13 б
Пользователь №: 11 197
Спасибо сказали: 1082
Ваш автомобиль: ВАЗ 21099
VOLVO S 40 T5 AWD
Ваш мото:ИЖ Юпитер5
Yamaha YZF 1000 R Thunderace
Реальное имя: Алексей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 5 043
Регистрация: 4.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 2 057
Спасибо сказали: 1856
Команда СЧ: А что это такое
Реальное имя: Сергей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 828
Регистрация: 3.12.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6 618
Спасибо сказали: 990
Реальное имя: .

за любой кипишь (кроме голодовки)

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 617
Регистрация: 18.8.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Россия
Пользователь №: 261
Спасибо сказали: 194
Ваш автомобиль: Mitsubishi Outlander
Реальное имя: Иван

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 288
Регистрация: 17.8.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 5 694
Спасибо сказали: 0
Команда СЧ: не берут
Ваш автомобиль: Уже не Тойота — говорили ..синяя была
Реальное имя: Я

Цитата(deepdale @ 27.4.2007, 8:15) *
Методом разбора узла и осмотром smile.gif

+1. Это самый верный способ на 100%

И вот перед Вами разобранный внешний шрус, как определите хрустит он, или его люфты в допуске, при том, что они не трещат от простого изгиба руками ?

У меня 2 шруса хрустели, один раз поставил ASVA — впредь буду думать, хватило его на пол года, никогда не рвал с вывернутыми колесами вообще! Так вот при разборе он вообще не имел ни видимых дефектов ни люфта. Поменял на HDK, люфт есть с рождения, хруста нет вообще.

А во внутреннем вообще можно определитить разбором шрус или нет, только если он уже развалился. Там люфты и так огого.

Неможет, просто он пока снимал и менял шрус, вытряс говно из колеса (скорее всего), или поменял местами.

Почему хрустит граната – Определяем какой хрустит шрус (внутренний или наружный). узнайте почему и как устранить хруст гранаты

Шрус наружный и внутренний

ШРУС, шарнир равных угловых скоростей или гомокинетический шарнир — устройство, пришедшее на смену карданному шарниру и предназначающееся для передачи крутящего момента при больших, до 70°, углах поворота колес. В среде автомобилистов механизм получил название «граната». Причина этому — внешнее сходство с боеприпасом.

Сегодня гомокинетические шарниры используются на машинах, оборудованных передним приводом, а также на полноприводных ТС. Применение устройства на автомобилях с задними ведущими колесами — редкость. Однако подобные экземпляры существуют. Продаются и комплекты, позволяющие заменить ШРУСОМ крестовину карданного вала на отечественной «классике».

Сегодня ШРУС является основным и хорошо изученным способом передачи момента при повернутых колесах.

Диагностика этого элемента производится любым автосервисом. Однако ремонту узел не подлежит. При его неисправности требуется полная замена шарнира.

Виды ШРУСов

За время существования устройство внутреннего ШРУСа и его наружной разновидности несколько раз видоизменялось. Прежние модели шарнира оставались в ходу наряду с новыми разработками. Сегодня известно 4 основных конструкции шарнира.

  1. Кулачковые (сухариковые). Состоят из 2-х фасонных дисков и аналогичного количества вилок. За счет большой площади сцепления способны выдерживать интенсивные нагрузки, однако не лишены существенных конструктивных недостатков. На автомобилях, оснащенных кулачковыми шарнирами, можно ездить только на небольших скоростях. В противном случае узел греется и выходит из строя. Сухариковый тип устройства распространен на грузовом транспорте.
  2. Трипод. Этот вид шарнира состоит из 3-х роликов, которые помещены в специальную чащу. Передача углового момента происходит за счет смещения роликов.

Существуют и промежуточные модели узла: четырехшариковые, жесткие триподы. Однако они не имеют широкого распространения, так как являются не слишком надежными и совершенными.

Почему хрустит ШРУС

В процессе эксплуатации автомобиля водитель порой слышит слабый хруст — хрустит граната. Обычно это становится заметным при повороте колес на максимальный угол.

Почему хрустит ШРУС? Что делать в такой ситуации?

Хруст является свидетельством неисправности узла. Изначально появляясь только при вывернутых колесах, позднее он начинает возникать и при прямолинейном движении. Посторонние звуки, издаваемые шарниром, требуют его замены.

Узнать, какой ШРУС хрустит, просто. Достаточно оставить снаружи помощника, выкрутить колеса и медленно тронуться. Оставшийся на улице человек будет отчетливо слышать, откуда доносятся звуки.

Если диагностика производится самостоятельно, следует вывесить передние колеса авто и осмотреть пыльники. Хрустящую гранату можно выявить по их повреждению.

Дело в том, что причиной хруста обычно становится пыль и песчинки, попавшие в шарнир через разрывы резинового колпака. Также в неисправности можно заподозрить узел, на котором был выявлен больший, чем на всех остальных шарнирах, люфт.

Как эксплуатировать авто с хрустящей «гранатой»

Многих автомобилистов волнует вопрос о том, сколько можно ездить с неисправным ШРУСом. Если поломка проявляется только в поворотах, эксплуатировать узел можно довольно долго. Важным условием его «реанимации» является замена смазки и пыльника.

При выполнении поворотов следует придерживаться невысокую скорости. Если сломан внутренний ШРУС, для его окончательного выхода из строя понадобится больше времени, чем в случае с наружным.

Хрустит ШРУС — как определить какой

Для всех владельцев переднеприводных автомобилей далеко не редкостью будет хруст шарнира равных угловых скоростей. Данный признак является знаком к самой неприятной неисправности, которая может случиться на переднем приводе. После нее, автомобиль теряет способность к движению.

Хороший водитель всегда внимательно относится ко всем узлам и агрегатам своего автомобиля. Если вы один из тех людей – это значит, что вы с беспокойством относитесь к появлению различных стуков, и шорохов, которые возникают в ходовой части машины. Ведь появление «лишних» стуков всегда несет в себе признак определенной неисправности.

Невозможно комфортно управлять автомобилем с определенным неисправным элементом. Больше всего это касается тех деталей, которые привыкли испытывать на себе большие механические нагрузки.

Рано или поздно, такое отношение к детали приводит к ее выходу из строя. Износ неизбежен и его появление вполне нормально. Ни в коем случае нельзя воспринимать все признаки поломки с равнодушием. Ведь именно в не подходящий момент они становятся явью в виде обездвиженного автомобиля.

Разберемся, что такое ШРУС, почему он хрустит и как избавиться от этого неприятного звука?

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

ШРУС (или, как прозвало ее большинство российских водителей – «граната») является самой важной частью любого переднеприводного автомобиля. Передняя подвеска такого транспортного средства должна обеспечивать не только мягкость при движении по неровностям и поворот колеса, но и передачу немало важного вращающего момента. Дело в том, что поворот колес ограничивает конструктора в производстве цельных металлических осей для переднеприводных автомобилей. Такая деталь должна обеспечивать, как поворот колеса, так и его перемещение относительно кузова. Ведь к нему необходимо присоединить еще и подвеску. Кроме того, при повороте колес, они движутся по разному радиусу, имея одинаковую скорость вращения, которая должна различаться, так как колеса проходят абсолютно разный путь.

Для решения данной проблемы, в переднеприводных автомобилях применяется специальное механическое устройство, которое передает вращающий момент с коробки передач прямиком на ведущие колеса. Этим устройством стал шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

Всего их применяют четыре штуки. Две из них устанавливаются с внутренней части и присоединяются к коробке передач, а остальные – снаружи и крепятся к ведущим колесам. Чаще всего, из строя выходят именно наружные «гранаты». Они представляют собой вал, на конце которого имеется специальная емкость для подшипника. В этой емкости специальный подшипник имеется возможность свободного перемещения в любую сторону, при этом, обеспечивается его равномерное вращение. Вал вставляется в ступицу колеса, а его емкость соединяется с приводным валом внутреннего ШРУСа, на конце которого и располагается этот подшипник.

Из-за чего хрустит ШРУС?

Данный звук нельзя спутать ни с чем. Многие опытные автовладельцы, по нему, могут запросто определить, с какой стороны он происходит.

При сборке нового ШРУСа, его элементы подгоняются настолько точно, что между ними не остается промежутка, который бы подверг механизм к люфту. Со временем, происходит износ «гранаты», который сопровождается постепенным появлением люфтов в месте соединения с приводным валом. Люфты позволяют деталям ударяться друг о друга при движении, таким образом, появляется характерный хруст, который мы привыкли считать за износ шарнира равных угловых скоростей.

Причиной механического износа может стать не только ресурс детали. Этот процесс ускоряется и неправильной эксплуатацией. Например, резкие вывороты колес и резкое начало движения тоже приближают «гранату» к поломке. Кроме того, при монтаже нового узла, многие водители забывают проверить целостность пыльника или его затяжку. Если быльник имеет надрезы или закреплен недостаточно крепко, то пыль может проникнуть внутрь ШРУСа и усилить трение между деталями. Такое трение ускоряет износ и приближает день предстоящей замены.

Видео — Определение неисправности ШРУСА

Как узнать, какой из ШРУСов подвергся износу?

Так как на автомобиле применяются сразу четыре детали, то возникает вопрос, как узнать, какая «граната» нуждается в замене.

Неисправность внешних ШРУСов определяется с помощью простого теста. Для этого поставьте автомобиль на ровной и достаточно большой площадке и запустите двигатель. Выверните руль на максимум оборотов в одну из сторон. Попробуйте тронуться как можно быстрее, при этом, допускаются небольшие пробуксовки. Если вы услышали характерный хруст, то неисправность кроется во внешней «гранате» с той стороны, которую вы выворачивали руль.

Диагностика внутренних шарниров дается намного труднее. Для этого выберите канаву такой глубины, чтобы колесо могло свободно уйти туда на максимальную глубину, при этом, не нужно выбирать слишком глубокую, иначе есть риск повредить детали подвески. После этого, под некоторым углом к канаве, преодолейте ее, стараясь держать руль прямо и не осуществляя никаких поворотов. Колеса должны ровно и по очереди войти в углубление. Появление хрустов свидетельствует о неисправности внутреннего ШРУСа. Сторона неисправного механизма соответствует тому колесу, после въезда в канаву которого появился характерный звук.

Эти основные методы диагностики стали применять с опытом. Они позволяют с максимальной точностью определить источник звука и характер неисправности. Тем не менее, есть и ряд других способов, которые подразумевают, вначале, разборку ступицы и после этого ШРУС дергают то на себя, то на себя, то в обратную сторону. Появление люфтов или стуков, также говорит о том, что «граната» нуждается в замене.

Стоит еще раз отметить, то при обнаружении вышеперечисленных признаков неисправностей, необходимо приступать именно к замене узла. Так как ШРУС является расходным неремонтопригодным механизмом.

Почему хрустит ШРУС?

Многие владельцы машин с приводом на переднюю ось сталкивались с проблемой хруста при езде с повернутыми колесами. Данный звук является «болезнью» всех переднеприводников. Потому попробуем в ней разобраться более детально.

Почему хрустит ШРУС?

Итак, ходовая часть переднеприводных авто имеет особые узлы – шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Ведь у данных авто существует необходимость передачи крутящего момента силового агрегата на передние колеса, а также при этом обеспечивать возможность их поворота, а также движение в вертикальной плоскости вследствие работы элементов подвески. Эту задачу и выполняют ШРУСы, которых у каждого авто с передним приводом четыре: два внешних, и два внутренних.

Для того чтобы понять, почему хрустит ШРУС, необходимо разобраться в конструкции самих шарниров.

Итак, шарнир равных угловых скоростей содержит:
1. Корпус, имеющий форму чаши, который соединяется с полуосью, а с другой стороны имеет шесть полукруглых борозд.||2. Внутреннюю обойму, представляющую собой своеобразный сферический кулак, имеющий также шесть канавок, а кроме того – шлицевое соединение для полуоси.||3. Шесть шариков в сепараторе, которые располагаются между обоймой и внутренними стенками чаши.
Сборка всей детали осуществляется с предельной точностью. Потому исключаются малейшие люфты. Посредством описанных шариков обойма передает усилие на корпус. Перемещение же шариков по канавкам позволяет изменять угол между полуосями.

И все же, почему хрустит ШРУС? По прошествии достаточно длительного срока эксплуатации в местах контакта шариков с другими элементами ШРУСа появляется выработка. В итоге шарнир обретает люфт. Именно свободное передвижение, точнее перекатывание шариков и становится причиной характерного звука, который очень напоминает особый хруст.

Этот звук является основным «симптомом» скорого выхода из строя шарнира. Потому стоит уделить внимание замене «больного» ШРУСа. Однако зачастую встает вопрос о том, какой из четырех шарниров вышел из строя.
Для проверки исправности внешних ШРУСов необходимо при езде на ровной площадке по максимуму вывернуть колеса в одну, затем в другую сторону. Если в каком либо из случаев появляется характерный хруст, то исправен тот шарнир равных угловых скоростей , в сторону которого повернуты колеса.

Для проверки исправности внутренних шарниров необходимо поочередно въезжать в яму каждым из них. Неисправный ШРУС также даст о себе знать неприятным звуком. Ну и, конечно же, после определения неисправного шарнира, необходимо срочно его заменить, во избежание неприятностей в пути.

Как определить какая «граната» хрустит?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как определить какая «граната» хрустит?

    Защелкала граната. Как определить внутренняя или наружная щелкает? Щелкает и при повороте направо и налево, при разных углах поворота. Особенно отчетливо на небольшой скорости когда при повороте поддаешь газку. При езде прямо в натяг иногда возникает вибрация, как будто ну очень сильно разбалансировано колесо.Вывесил переднее левое колесо, включил D, видно что привод вращается с биением. На правом колесе норма.

    При поворотах обычно наружняя хрустит, насколько я знаю.

    При поворотах хрустят (щёлкают) наружные ШРУСы. Очень отчётливо будет слышно, если руль выкрутить в любую сторону до упора и начать поворачивать, а если в этот момент поддать газку (хорошенько поддать!), то можно и без ШРУСа остаться! 🙂

    Хрустят тока внешние, внутренние люфтят и вибрируют при разгоне.

    Хрустит при повороте наружняя, она же может и биение давать при прямолинейном движении, если совсем ушатана.

    Пыльники целые, слежу. Насторожило, что хрустит и при правом и при левом повороте, правда при правом сильнее.Склоняюсь к тому, что начали хрустеть оба ШРУСа сразу — несчастный случай. А каков люфт допустим во внутренних ШРУСах? Или совсем недопустим?

    У меня тоже непонятки с внутренними гранатами( если дело в них). При прямолинейном движении со скоростью примерно 20 км/ч отпускаю газ и откуда-то снизу металлические звуки тук-тук-тук, и чем выше скорость тем чаще и наоборот. Так уже год езжу. В сервисе уверяют что это не гранаты, типа внутренние щелкают когда наоборот газу добавляешь. Думал на глушитель, но, проверив, убедился что всё на месте, ничего не болтается. Такая вот петрушка.

    Была у меня когда то ВАЗ-2108, ездил за ней в Брест, реэкспортный вариант, с Бельгии. Гнал её оттуда и периодически на ямках что то щёлкало. Сначала думал, что стойки, потом начал грешить на внешнюю гранату. А тогда с зап. частями у нас был напряг, купил БУ внешнюю, но поменять не успел — развалилась внутреняя. Щелкало только на прямом ходу.

    у меня тоже как-то захрустело. и стучало на прямой. чем больше скорость, тем чаще стук. нашел площадку побольше, повернул до упора влево, газанул — срезало шлицы на правом валу наружним шрусом, прям за стопорным кольцом. видимо шрус выскочил со стопорного кольца, и постукивал. после поворота до упора — на валу еле держался и вал провернуло.

    домой ехал на веревочке. 🙂 так что аккуратней там с проверками

    Последний раз редактировалось FELiX_Cat; 26.01.2011 в 14:41 .

    А можно-ли определить хорошая или плохая граната когда она снята?

    Если одна захрустела то и вторая на подходе. Менять лучше обе сразу, чтобы миновать ошибку.

    Скоко стоит поменять не подскажете?

    Граната неоригинал (внутренняя или наружняя) стоит приблизительно 2 тыс. У нас в Перми сервисмены за работу берут 700-1000 руб.

    У нас ценник как за замену пыльника на внешней гранате 450 руб одна граната. Главное пыльники и смазку хорошую подбери.

    Последний раз редактировалось Kostillo; 29.01.2011 в 06:28 .

    Дело было давно. Ездил я тогда на старой «девятке». Подъезжаю к автомагазину (там же автосервис, шиномонтаж и т.д.). Момент я тогда выбрал неудачный — стоянка пустая, во всём этом комплексе был выходной. Выкручиваю руль, чтобы выехать со стоянки — удар под капотом, машина заглохла. Всё опустилось ((((( ! Пробую заводить — заводится! Скорости включаются, но машина не едет! Картина Репина — приплыли. Выхожу из машины — левый привод одной стороной лежит на земле, вылетел из наружного ШРУСа! Приезжает друг на машине, цепляет тросом и,грохоча приводом (подвязать нечем было), тащимся в гараж!
    Итог — замена ШРУСа, привод не повредили, пока тащили. Отправил друга в другой магазин за новым ШРУСом. Оказывается, если раньше не менял гранаты, а ехать надо, то в течении часа очень всё хорошо меняется!

    наружние очень хорошо проверяются на широкой дороге,крутишь руль в левую сторону и даешь газу (но не в пол)если хрустит значит левая наружняя,и так же с правой стороной.

    Как определить с какой стороны хрустит граната

    Где-то в середине прошлой недели, при выезде направо на нерегулируемом, но очень активном перекрестке что-то прохрустело слева спереди… Сначала решил что грязь и не придал значения, но все-таки решил проверить что к чему…

    В Субботу загнал к ОД, 15 минут, и мне возвращают ключ с диагнозом: «У вас сдохла наружняя левая граната. Ждать 2 недели. Катайтесь пока так, как придет, мы вам позвоним…»

    Это писец…3 месяца машине, 5500 пробегу, и уже граната… Да еще и ждать 2 недели…

    В общем начала меня посещать мысль сменить это автотранспортное средство…

    Но это пока шальная мысль, надеюсь до этого не дойдет, тк авто мне очень нравится…

    В связи с этим у меня вопрос: Сколько должны ОД по гарантии везти деталь? И не должны-ли они при такой поломке, я считаю достаточно серьезной, загнать машину к себе на стоянку, и мне дать бесплатно подменный автомобиль?

    Ибо ездить с уставшей гранатой не есть безопасно…

    Ну перестраховаться и лишний раз надавить на ОД никогда не помешает, а то ОД любят расслабляться и плевать на все)

    А на самом деле тупо по человечески обидно что на новой машине и уже граната сдохла.

    ReZZZaK, Важно не сколько они будут везти деталь, а сколько будет длиться гарантийный ремонт. По закону не более 45 дней.
    А смысл менять машину на пробеге 5500? Да и случай у Вас единичный.

    Я очень надеюсь что он единичным и останется) Просто я так надеялся что поменяю машину, и буду делать только ТО, а тут такой болт)

    Кстати гарантийный ремонт считается с момента выявления косяка или с момента постановки авто на ремонт?

    ReZZZaK, лет десять назад ездил на мазде 626. граната хрустела тысяч 60.000. — это была их болезнь. в конечном итоге привод рассыпался по Проспекту мира.

    так что думаю здесь также можно ориентироваться на пробег до отказа узла. 😀

    так он может везти запчасть несколько месяцев.

    Да в любом случае 5500 пробега это гарантия на все)

    ———- Сообщение добавлено в 10:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ———-

    Господа, может слегка не в тему, но: а в наших машинках, кроме подвески и увеличенного клиренса, что-нибудь адаптировано по российские условия эксплуатации? Создаётся такое впечатление, что многие комплектующие и технические жидкости применяемые в них, предназначены для более тёплых климатических условий (ведь были прецеденты с блоком отключения АКБ, самими АКБ и т.д.) Теперь похоже что в ШРУСах набита непонятная смазка. Я например не разу не слышал, чтобы подобные проблемы были на других машинах (щёлкание ШРУСа «на холодную» при начале движения, ведь так можно и «дощёлкаться» до ремонта, а зная наших ОД, то на ремонт за свои деньги). Извините, за столь длинное послание.

    А вот это нам никто не скажет. Хотя в машинах собираемых на Автофрамосе мне кажется будут лить и мазать нашу смазку.

    Расскажу как один из первых обладателей сего чуда)

    На тех машинах,у которых левый привод длиннее,чем правый,если нужно лазить по поребрикам и др. преградам,то только лишь правой стороной.Так как в этом случае нагрузка на правый узел привод — гранаты будет меньше,чем на левый.

    У меня так на калине получилось. На 10-ой тысяче зашуршала левая наружняя граната.И слышно её было только в левых поворотах на кольце и при проезде пологих неровностей.Характерное такое хыр-хыр-хыр.Поменяли по гарантии привод в сборе целиком.После лазил только правой стороной,даже если для этого необходимо было развернуться.Больше не ломалось.

    Начал хрустеть привод после наступления зимы. На днях заехал к ОД посмотрели подергали вроде всё на месте не дергается не болтается. В общем то я и не ждал от них другого как ответ что смазка не по нашим условиям. И ни кто мне их менять не будет.

    Авто проехал чуть больше 500 км (4 дня отроду), и прочитав здесь мнения форумчан, прислушался.
    Пару раз при повороте в гору я тоже слышал звук потрескования в передней нижней части автомобиля, похожий на треск гранаты.

    Вчера потестил в поле.
    При развороте влево, с газком и при блокировании ручного тормоза задних колес, машина резко разварачивается и при этом каждый раз (заметьте каждый раз) слышен треск похожий на треск гранаты.

    При простом развороте без нагрузки треска не слышно.

    Похоже мне нужно к ОД.

    Авто проехал чуть больше 500 км (4 дня отроду), и прочитав здесь мнения форумчан, прислушался.
    Пару раз при повороте в гору я тоже слышал звук потрескования в передней нижней части автомобиля, похожий на треск гранаты.

    Вчера потестил в поле.
    При развороте влево, с газком и при блокировании ручного тормоза задних колес, машина резко разварачивается и при этом каждый раз (заметьте каждый раз) слышен треск похожий на треск гранаты.

    При простом развороте без нагрузки треска не слышно.

    Похоже мне нужно к ОД.

    Да много кто жалуется на эту проблему. А у тебя чья сборка? Я из последней турецкой партии покупал. На русских может и нет такого. Сравнивал в салоне свою уже с нашей сборкой. По мне так гораздо лучше и качественней собрана. Особенно понравилось как двери закрываются, на моей чё то как то не так. Дверь хлопает как будто замков вообще нет. Вот всё ищу как их отрегулировать или может смазать чем. кстати в багажнике ещё ручка появилась с боку, в мой нету, комплектация та же.

    Мне сказали что сборка турецкая (российскую не видел, сравнивать не с чем).
    Да точно, у меня в багажнике есть внутри ручка.

    В салоне говорили, что у российской с 2012 года, в комплектации Authentique не будет допа (подогрев передних сидений + регулировки высоты сиденья пасажира), а будет только доп (подогрев передних сидений).

    ________ Дополнение:
    Да точно, у меня турецкая сборка, т.к. VIN начинается с VF1. .

    У меня наша сборка) В принципе на морозе (а у нас под -30) не хрустит, только когда только начинаешь ехать после того как машина долго постоит, что-то спереди просвистывает, по звуку очень похоже на ремень. что именно не знаю. такое ощущение что как будто что-то примерзло и оторвалось.

    А, что про этот свист говорит ОД?

    alex__m, да есть целая тема. набери в поиске «свист» почитай

    например эта темка http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=961&highlight=%F1%E2%E8%F1%F2

    хруст с левой стороны при вывернутых влево колесах

    + млин шум появился при быстром вращении руля — легкое шипение. напрягает

    смазка в гранатах замерзает и появляется такой звук,это у каждого!при проезде у меня около 5км в резком режиме и все пропадает!эта даже проблема была у меганов 2

    У меня хрустит на прогретой машине,правда не всегда, и пробег у меня 33000км.Вот думаю по гарантии поменяют или нет?

    Подскажите пожалуйста, идет хруст когда поворачиваю налево на непрогретой машине, когда чуть прогреется все норм! что это может быть? смазка? есть смысл обращаться к од ?

    С начала эту темку почитайте.

    С начала эту темку почитайте.

    Граната то наверно постоянно будет хрустеть если что! вот я и спрашиваю!

    Граната то наверно постоянно будет хрустеть если что! вот я и спрашиваю!

    Если проблема в самом ШРУСе, то Вы совершенно правы, а судя по описанным Вами ранее, симптомам подмерзает смазка в ШРУСе (это и «спецы» ОД подтверждали, правда менять и делать ничего не стали) и после прогрева (начала вращения колеса) прогревается/или перемешивается и хруст пропадает. Вот как-то так.

    Может тогда проще заменить смазку на «нашу»?

    Может оно и так , но кому охота копаться с пыльниками, хомутами и смазкой да ещё в такой холод? А ОД не хотят это делать по гарантии (мол случай не гарантийный), а за свои денежки обойдётся это далеко не дёшево (начнуться разводки на з/части, смазку и т.д).
    У нас походу смазка во многих узлах не по климату. Вот например люди начали жаловаться на свист «выжимного» в морозы, который при прогреве пропадает, тоже смахивает «на не ту» смазку.

    Добрый день, у меня тоже проблема с гранатой, но уже по моей вине, налетел на бугорок, сначала не придал этому значения, потом захрустело, обратился к ОД — порван пыльник правый внешний (механическое повреждение, негарантийный случай), вытекла смазка, хотел заменить, оказалось продаются только валы в сборе, аналогов не могу найти, никто не знает есть ли отдельно гранаты или валы неоригинал? а то 20 тыров как то жаба душит.

    вот код 303332 гранаты которая подходит 100%,себе поставил на мега 3купе 1.6 мкпп
    граната от форд фокус 1,но по всем параметрам такая же как на мегане..

    кстати, что могу сказать по гранатам—по внутренним ,в левом приводе смазки было нормально,а в правом чуть чуть и к тому же она жидкая как масло,из-за этого тришиб(внутренняя граната) работала практически на сухую.Пыльник был целый,соответственно смазка ни куда деться не могла..
    По наружним гранатам,тоже все не просто..Когда я снял привод и попытался сбить гранату,то сразу понял,эта сволочь так просто не сдастся,два часа молотили по ней кувалдой и хоть бы что. самая главная беда была в том,что я не знал,подойдут ли те гранаты,которые я подобрал по каталогам(одна с форда,две с ниссана) по-этому боялся добить свою,она хоть и хрустела,но еще ездила.
    Набравшись смелости,решил на свой страх и риск распилить обойму и достать шарики,что и было сделано.Когда полностью спилили всю гранату с привода,стало понятно,что сбивать ее практически бесполезно.Если после 3-10 ударов молотком она не пошла,можете смело ее срезать фортуной!!проблема в том,что стопорное кольцо стоит по середине шлицов(обычно кольцо стоит ближе к концу привода и граната легко сбивается) в нашем случае кольцо закусило и сбить гранату,было не возможно!!как мне сказали люди с опытом,если бы пытался сбивать ее дальше,то неизбежно поломал бы край привода,отламывается та часть,которая ниже стопорного кольца!!
    из всего выше написанного,сделал вывод—производитель делает агригаты (запчасти) не ремонта пригодные,мол бери весь привод в сборе и не парься,но цена на привод космос 20-25 т.р

    Еще из опыта эксплуатации тоеты знаю, что старую гранату надо разрезать, так она не снимается.
    Новую оденешь и тоже при замене только срезать.

    Еще из опыта эксплуатации тоеты знаю, что старую гранату надо разрезать, так она не снимается.
    Новую оденешь и тоже при замене только срезать.

    не соглашусь,ОЧЕНЬ часто доводилось менять гранаты на тойёте и не каких проблем,к слову сказать,завтра с утра буду менять гранату на селеке!)

    блин, простите за моё делетанство в плане тех. моментов. но есть вопрос про хруст! здесь обсуждается проблема «гранаты» и хруста, как этот хруст проявляется?
    у меня только когда сдаю задом при парковке, при вывернутом руле! это может иметь отношение к проблеме с «гранатой». машина на гарантии!
    заранее спасибо!)

    вполне может быть граната.точнее сказать трудно,надо слушать..но основные симптомы,умирающей гранаты,это хруст при движении на вывернутых колесах. а какой пробег у авто?

    Всем привет . Идет хруст с левой стороны раза два три в день когда поворачиваю налево на перекрестке с нажатием на газ и на холодную и на прогретую . Иногда специально газую на поворотах но хруста нет . Хруст идет не на полном вывернутом рулем . Некоторые говорят что могут быть опорники . С бордюров не прыгал по бездорожью не ездил или -29 дает о себе знать ? Пробег 60000 . Сборка Турция .

    Такая же беда с первой зимы, скорее всего смазка не под наши зимы. Остальные времена года тишина.

    Боремся с хрустом гранаты на ВАЗ 2109

    Многие владельцы «девяток» хоть однажды сталкивались с хрустом, доносящимся из-под колеса при резком повороте. Так граната ВАЗ 2109 (ШРУС) «сигнализирует» о своей неисправности. Это достаточно важная деталь, имеющая сложную конструкцию и требующая особого внимания. Если вы услышали, что граната хрустит, машину незамедлительно нужно вести в автосервис и ставить на ремонт с целью замены неисправной детали. Но гранат четыре. Нужно определить, какая, как это сделать?

    ВАЗ 2109 — переднеприводный автомобиль, поэтому у передней подвески, помимо ее основных функций, есть еще одна немаловажная задача, а именно: обеспечение передачи крутящего момента ведущим колесам. Для этого она оснащена шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами), позволяющими ведущим колесам вращаться, поворачиваться и перемещаться вертикально на пружине. Название «граната» в народе ШРУС получил благодаря своей форме.

    Возможные причины хруста

    Водитель со стажем на слух может определить место неисправности автомобиля. Это качество приходит с годами. Однако хруст гранаты перепутать с другим звуком очень трудно. Давайте разберемся, что представляет собой ШРУС. Снаружи он выполнен в виде чаши, а с внутренней стороны корпус имеет полукруглые борозды. Их шесть.

    Во внутреннем пространстве находится сферический кулак (обойма) с 6 канавками и шлицевым соединением для полуоси. Вращение происходит через усилие, которое обойма передает на корпус через шары, находящиеся в сепараторе. Шарики, перемещаясь по бороздам, изменяют угол между полуосями.

    Изготовители утверждают, что все детали ШРУСа выполняются из высокопрочных сплавов и износоустойчивы. Однако бывают случаи, когда рассматриваемая неисправность проявляется у совсем новых автомобилей. Почему это происходит? Причина какая, как узнать ее? Их может быть несколько, вот самые распространенные:

    • установлены низкокачественные или бракованные изделия, в том числе поддельные;
    • использованы низкокачественные смазочные материалы либо они отсутствуют;
    • повреждение пыльника;
    • езда по плохим дорогам или агрессивный стиль вождения.

    У каждой детали есть свой ресурс выработки. И со временем в шарнирах возникает люфт. Перекатывание шариков, уже более свободное, воспроизводит звук, напоминающий хруст. Он может появиться при повороте, резком ускорении, преодолении препятствий.

    На ведущие колеса установлено по 2 гранаты (внутренняя и наружная): первая передает вращение от коробки, вторая — от полуоси к ступице колеса. Поэтому при возникновении постороннего звука нужно определить, какой именно ШРУС издает звук (расположенный слева или справа, внутри или снаружи).

    Конструкция этих гранат одинакова, различаются они только размерами (наружная меньше). Внешние ШРУСы изнашиваются более интенсивно, потому что нагрузки и углы поворотов больше. Зная конструкцию и отличие гранат, какая, как быстро и почему изнашивается, владелец автомобиля будет более тщательно следить за состоянием ШРУСов.

    Способы диагностики ШРУСов

    Устройство гранаты: 1 — корпус с наружной обоймой; 2 — сепаратор; 3 — внутренняя обойма; 4 — шарики (6 шт.); 5 — вал привода; 6 — стопорное кольцо; 7 — чехол гофрированный; 8 — хомуты чехла

    Как определить, какая граната испорчена и подлежит замене? Есть несколько способов диагностики.

    1. Сначала попытаемся определить хруст внешней гранаты. Автомобиль стоит без движения. Поочередно у шарниров дергаем ось и прислушиваемся. Появился стук, значит, в ШРУСе есть люфт, что говорит об испорченности гранаты.
    2. Теперь пусть машина едет по ровной площадке. Чтобы установить, хрустит граната какая, как нужно действовать, до конца надо вывернуть руль вправо, потом то же самое сделать влево. Раздался хруст, когда вы поворачивали вправо, значит, неисправна правая наружная граната, хруст при левом повороте — левая наружная граната.
    3. В случае неисправности внутренней гранаты возникает вопрос: какая, как определить поломку? Для этого выбираем дорожное покрытие с ухабами, ямами, чтобы колесо опускалось как можно ниже, и едем на автомобиле прямо. Слушаем звуки, поочередно въезжая то левым, то правым передним колесом в яму, и по слуху определяем, какая граната хрустит.
    4. Приподнять автомобиль на подъемнике. Включить первую передачу, чтобы колеса могли вращаться в подвешенном состоянии. При неисправности гранаты вы услышите шарнирный хруст.

    Мы узнали, какая, как и в каком месте «щелкает» граната. Осталось приступить к замене испорченного ШРУСа. Это можно сделать в автомастерской или выполнить ремонт самостоятельно, при наличии соответствующего опыта. Есть три основных правила, при выполнении которых привод авто служит долго.

    1. Откажитесь от резкого старта.
    2. Не газуйте, выворачивая руль.
    3. Периодически осматривайте пыльники.

    ШРУС быстро изнашивается при значительных нагрузках и попадании грязи. Позаботьтесь о своем автомобиле.

    Популярные автомобили

    Получи, фашист, гранату. или гребаный хруст в ШРУСе

    Решил перед тем как что-то думать по поводу ремонта (в сервис ехать или же в гараж, самому менять) съездить на диагностику подвески, благо 250 рублей. Записался, дождался, приехал. Сервис средней руки, вроде бы по отзывам знакомых — не плохой, да и как развал мне там сделали понравилось. Поехал, правда, не в тот, в котором уже как-то раз чинился, а в новый их филиал, т.к. в старом-добром очередь была до ночи. Сразу не понравилось, что сервис расположен так, что въезд всего один, а там уже подъезжаешь к свободному подъемнику. Ну да это все херня. Второй ньюанс — когда заехал, мастер подошел и попросил выйти. Я сперва не понял (машина же на входе), а оказалось, что они сами к подъемнику подъезжают. ППЦ. Я так-то везде сам подъезжал/заезжал сколько раз, да и на моей памяти не было такого, чтобы кто-то влетел (тока ролики с тытрубы 😉

    В общем, подняли. Техника сразу попросил обратить внимание на гранаты. Говорю, хрустят в обе стороны. Он сразу ответил, что мол под замену стопудово. Грю вы посмотреть можете, по звуку я и сам могу догадками мучаться (лирическое отступление: пока ждал очереди по записи, посидел погуглил интернеты на предмет определения мертвости гранаты — все интернеты склоняются к визуальному осмотру в сервисе, т.к. по звуку одни догдаки будут). Так вот чел сказал, что пиздец гранате или нет можно определить только погазовывая с выкрученным рулем. Ну да и хер с вами подумал я (интернеты тожеж врут периодически). Просмотрели мне все днище, прощупали и стали на бумажечку итоги подбивать: левая шаровая, сальник левого привода и рулевая тяга тоже левая. И тут смотрю, а он мне и ставит граната левая и правая под замену. Я ему грю, что это же я вам и сказал, да что там сказал — так, догадки свои озвучил. Грю, я к вам на диагностику приехал, или чтоб вы мне записали на бумажку все мои догадки аз мои же деньги (причем не бычил, спокойно так)? Он недоуменно на меня посмотрел и вычеркнул гранаты )))

    Осмотр окончен, формальности утрясены, выгоняет мне машину к воротам. Остановился пока ворота открываются и говорит, что ща покружим по парковке и выявим твои гранаты. Он кружил, я нихрена подозрительно хрустящего не услышал. подумал, что хрустит тихо, отсюда и не должно ничего быть слышно. Подъехал техник и говорит, что нихера хруста нет. яхудею. О_о Выгоняю его с водительского кресла, сажу рядом (ща мол пасаны с райена покажут тебе как довести гранату до победного хруста )) Завожу — поехали! И что бы вы думали?! ХЕР, не хрустит! Я пыжился как мог.

    Пока рассчитывался, объяснил администратору свою проблему (вдруг он че подскажет). Администратор посоветовал попенять на смазку шрусов, типа на холоде застывает и хрустит, а в боксе пока стояла — отогрелась, вот и в норму пришло все. Кстати, просматривая стоимость работ, что они насчитали, обратил внимание на то, что про раздолбанный демпфер привода друг-мастер вообще забыл написать )) Может это работа в праздники так влияет на людей 🙂

    Уже дома я перерыл кучу форумов по поводу хруста в ШРУСах. Как выяснилось, кашкаеводов эта проблема коснулась тоже. Причем у них машины новые, на гарантии. на что они там только не пеняли: и на АПС, и на АБС. В общем, вроде бы в итоге помогает промывка и замена смазки. Может кто сталкивался?

    ПС: после сервиса примерзла крышка багажника (дергаю рычажек из салона — 0 эмоций) да-да, вот так по-тупому лоханулся )) Проблема отягчается тем, что ключем багажник не открывался с момента покупки. Решить эту проблему руки так и не дошли. Мож кто подскажет куда кипяток лить, а то пока лень искать теплый бокс и зависать там какое-то время, пока не отогреется?

    Ремонтные работы

    Почему хрустит ШРУС?

    Почему хрустит ШРУС? В данной статье мы дадим ответ на этот вопрос.
    Многие владельцы машин с приводом на переднюю ось сталкивались с проблемой хруста при езде с повернутыми колесами. Данный звук является «болезнью» всех переднеприводников. Потому попробуем в ней разобраться более детально.

    Почему хрустит ШРУС?

    Итак, ходовая часть переднеприводных авто имеет особые узлы – шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Ведь у данных авто существует необходимость передачи крутящего момента силового агрегата на передние колеса, а также при этом обеспечивать возможность их поворота, а также движение в вертикальной плоскости вследствие работы элементов подвески. Эту задачу и выполняют ШРУСы, которых у каждого авто с передним приводом четыре: два внешних, и два внутренних.

    Для того чтобы понять, почему хрустит ШРУС, необходимо разобраться в конструкции самих шарниров.

    Итак, шарнир равных угловых скоростей содержит:

    1. Корпус, имеющий форму чаши, который соединяется с полуосью, а с другой стороны имеет шесть полукруглых борозд.
    2. Внутреннюю обойму, представляющую собой своеобразный сферический кулак, имеющий также шесть канавок, а кроме того – шлицевое соединение для полуоси.
    3. Шесть шариков в сепараторе, которые располагаются между обоймой и внутренними стенками чаши.

    Сборка всей детали осуществляется с предельной точностью. Потому исключаются малейшие люфты. Посредством описанных шариков обойма передает усилие на корпус. Перемещение же шариков по канавкам позволяет изменять угол между полуосями.

    И все же, почему хрустит ШРУС? По прошествии достаточно длительного срока эксплуатации в местах контакта шариков с другими элементами ШРУСа появляется выработка. В итоге шарнир обретает люфт. Именно свободное передвижение, точнее перекатывание шариков и становится причиной характерного звука, который очень напоминает особый хруст.

    Этот звук является основным «симптомом» скорого выхода из строя шарнира. Потому стоит уделить внимание замене «больного» ШРУСа. Однако зачастую встает вопрос о том, какой из четырех шарниров вышел из строя.

    Для проверки исправности внешних ШРУСов необходимо при езде на ровной площадке по максимуму вывернуть колеса в одну, затем в другую сторону. Если в каком либо из случаев появляется характерный хруст, то исправен тот шарнир равных угловых скоростей , в сторону которого повернуты колеса.

    Для проверки исправности внутренних шарниров необходимо поочередно въезжать в яму каждым из них. Неисправный ШРУС также даст о себе знать неприятным звуком. Ну и, конечно же, после определения неисправного шарнира, необходимо срочно его заменить, во избежание неприятностей в пути.

    Почему хрустит ШРУС

    Как определить с какой стороны хрустит граната

    Инженер по гарантии )))
    В 2008-2009 годах на 14-х были проблемы со ШРУСами, неужели халтурить снова начали.

    В том то и дело, что стиль моей езды не экстремален, и захрустели по-моему наружные одновременно, только один сильнее другой слабее.

    если модно, вин какой 12*** в таком формате . а то как вдруг бодяжная партия .

    вин 15***
    Мартовская . как и моя .
    Сегодня проверил, нет и намека — все гуд .

    Очень странно, что сразу обе — очень странно и маловероятно . Даже бодяжные, — ходят дольше .

    Мартовская . как и моя .
    Сегодня проверил, нет и намека — все гуд .

    Очень странно, что сразу обе — очень странно и маловероятно . Даже бодяжные, — ходят дольше .

    По гарантии попробую обратиться пусть посмотрят.

    Регулярно делаю проверку с ездой по кругу c подгазовкой (руль до упора влево или вправо).

    Излишние нагрузки на шрусы при вывернутых до упора колесах вредны. Зачем самому сокращать срок их службы?

    GKN-Spidan 20817 Шрус внешний со стороны колеса:talktohand:26057 Со стороны коробки! Есть на ЭКЗИСТЕ!

    наружний вот GKN 302040 1000р.
    26057 а это вообще пыльник ))

    У меня на 6000км оборвало правую гранату(развалился сепаратор).

    У знакомого на первой тысячи оборвало. Теперь к своим прислушиваюсь.

    пробег 7800, захрустел правый наружний. и появился странный хруст с левой стороны, при не большой скорости когда авто выходит из плавной пологой ямки.

    Так что такое может быть с левой стороной, кто нибудь знает?

    Так что такое может быть с левой стороной, кто нибудь знает?

    Поддамкратить и посмотреть сначало ступичные подшипники, потом выворачивая до конца проверить на хруст ШРУСы, да и смазку в них.

    касание левого пыльника рычага при вывешенном авто норма т.к. левый привод короткий. Заезжайте на яму или эстакаду и убедитесь, что в нормальных условиях он не достает.чтоб порвать пыльник об рычаг нужно ползать брюхом в колее или скакать через огромные кочкари .

    пыльник рвется если:1 плохой материал пыльника
    2 кривые руки установщика
    3 наезд на препятствие (кусты,лед в лужах. )
    4 критические углы работы шруса на скорости

    1 плохой материал пыльника
    2 кривые руки установщика
    3 наезд на препятствие (кусты,лед в лужах. )
    4 критические углы работы шруса на скорости

    Согласен, но чаще всего это результат совокупности пунктов «1» и «3». Индикация герметичности пыльника была бы дешевле замены всего узла , но не придумали пока, по крайней мере в ВАЗах 🙂

    [QUOTE=kkiitts;234007]Поменял,
    (цена вопроса в отличном не дилерском блин сервисе с профессионалами а не студентами АвтоТаза — 850р ШРУС + работа 400руб.)

    . Интересненькие цены! У нас за такую работу по такой цене СТОшникам даже взглянуть на тебя лень будет.

    я за 40 т км пока ни один не убил

    Сплюнь и постучи по дереву (по приводу)! 🙂

    К сожалению для переднеприводного ВАЗа это скорее «повезло» а не «норма». Не очень уж хорошая статистика замены приводов уже в первую «тридцатку тыщ». Некоторыми и по нескольку раз.
    Калина у зятя пробежала 30 т. км. менял привода 3 раза. Пришел он к такому выводу — материал исполнения безнадежное гуано (и ни чего не изменится на ВАЗе), завышен критический угол поворота колес. Выход — ездить можно если — не рвать с места, и при разворотах не ставить колеса в крайние положения (пол оборота рул. колеса назад), лучше еще раз переехать.

    P.S. Разумеется целостность пыльника и наличие смазки не обсуждается.

    Товарищи, обращайте внимание на засосы пыльников. Их наличие, с одной стороны, говорит о герметичности, и это плюс.
    С другой стороны, эти пыльники быстро порвутся и это минус.

    Выправить засос можно, сделав шприцом живительную инъекцию воздухом. Прокол от иголки герметичность не нарушает.

    пробег 80 000 — захрустели. подскажите какие точно стоят гранаты и пыльники.

    Наружние шрусы от 2108, пыльник тоже, внутренние не знаю не менял.

    Наружние шрусы от 2108, пыльник тоже, внутренние не знаю не менял.

    Слишком смелое заявление! у меня машина а АБС комплектация НОРМА когда за хрустел ШРУС пробег 30000 км, приехал в магазин, мне продавец советы давал, какой по лучше, какой хуже, какой у него самого стоит, а когда уточнил, что у меня есть АБС, то сунул только один который был производства АВТОВАЗ, и показал разницу между ними так, что надо про АБС не забывать!

    А вообще по ШРУС! После прохождения ТО-3, через день ровно я услышал хруст в левом колесе, при разборе проблему определили, что это левый ШРУС внешний при этом порван был пыльник, дилер мне про пыльник ни чего не сказал. Машина на тот момент прошла почти 30000 км, по времени 1 год и 2 месяца.

    Пробег 11 т.км. захрустел шрус. Почитал форум и решил пока обойтись минимальными затратами то есть подтянуть ступичную гайку. И какое мое удивление было когда при протяжке гайки она пошла. У меня такого еще не на одной машине такого не было. После протяжки хруст исчез.

    Если бы это хрустел ШРУС, ты бы не вылечил это подтяжкой ступичной гайки.

    Просто такая проблема, наехал в яму давно тысяч 7 назад, правым колесом, в общем появился не приятный звук. поехал на шина монтаж, диски по правой стороне кривые, выпрямили отбалансировали, звук стал тише, и потом исчез, но вместо звука, появилась вибрация, на руль (мелкая визуально не видно, ощущается), вибрация на кузов, как будто асфальт полное Г. хотя раньше машина «плыла» на этих участках, у офф дилера, разводят руками, в общем заменил 2 передние стойки 2 пружины, отбойники, верхние опоры, пыльники, стойки стабилизатора, и подшипники ступиц по правой стороне. Сделал сход-развал, машина стала чуть мягче проходить ямы и трамвайные рельсы, но вибрация и как бы шум ( гул ) от асфальта не чуть не изменился. начитался форумов и видео насмотрелся, думаю что кроме внутреннего шруса, такого эффекта ничего давать не может. идет как бы вибрация при езде, чем выше скорость тем ниже вибрация. ну шум безумно раздражает. шум как бы не от асфальта а от вибрации, причем заметил, при вибрации на кузов идет и вибрация на кпп. шрус же связан с кпп. вот и думаю что погнуло вал или сам шрус сломался.

    Добавлено через 19 секунд
    подскажите какой именно вал и где купить, именно правый с абс

    Хруст на поворотах спереди на ВАЗ-2114

    23 августа 2012, 13:17 #1

    хруст на поворотах с переди на ваз-2114 посоветуйте в чём причина?

    23 августа 2012, 13:39 #2

    23 августа 2012, 13:41 #3

    Shurik, 23 августа 2012, 13:39, #2

    смазка не поможет?

    Toyota Fortuner SR5
    Nissan X-Trail Т-30

    23 августа 2012, 14:15 #4

    116 RUS, 23 августа 2012, 13:17, #1

    хруст на поворотах с переди на ваз-2114 посоветуйте в чём причина?

    Если хруст на поворотах при движении — смотри наружные ШРУСЫ, они же гранаты (по народному), если хруст слышен при трогании с места, то это Шрусы внутренние. Смазка тут, что мертвому примочки — однозначно замена! В основном шрусы быстро летят от порванных пыльников. И на будущее — лучше их заранее периодически осматривать, их замена — копейки по сравнению с заменой шруса.

    Renault Megane Экстрим

    23 августа 2012, 16:48 #5

    18 сентября 2012, 18:13 #6

    ЗАМЕНИЛ НАРУЖНЫЕ ШРУЗЫ ПО ПРЕЖНЕМУ ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО СЛЫШЕН ХРУСТ?

    пос. Разведчик Кемеровская обл

    18 сентября 2012, 20:13 #7

    18 сентября 2012, 20:49 #8

    1 октября 2012, 19:06 #9

    Григорий-36, 18 сентября 2012, 20:49, #8

    Андрю ха, 18 сентября 2012, 20:13, #7

    1 октября 2012, 19:15 #10

    116 RUS, 18 сентября 2012, 18:13, #6

    ЗАМЕНИЛ НАРУЖНЫЕ ШРУЗЫ ПО ПРЕЖНЕМУ ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО СЛЫШЕН ХРУСТ?

    Менял сам или на СТО?

    2 октября 2012, 06:10 #11

    2 октября 2012, 13:23 #12

    116 RUS, 2 октября 2012, 06:10, #11

    Хочется уточнить ещё одну деталь, при повороте когда газу поддаёшь слышно грум-грум-грум-грум. или просто хруср как металическим шариком по металу с песком, если второе то 100% опорный подшипник.

    ЗЫ не езди больше на эту СТО.

    2 октября 2012, 18:57 #13

    на малых оборота при повороте издаётся два шелчка. ездил на эту СТО ХОТЕЛ МОЗГ ИМ СНЕСТИ КУДАТО СЪЕХАЛИ НИКТО НЕ ЗНАЕТ КУДА!

    2 октября 2012, 20:17 #14

    привет у меня была такая фигня с хрустом, загнал к тестю на станцию протянули рулевые рычаги и подшипник и всё хруст исчез. попробуй протяни рулевую и тд, думаю поможет

    3 октября 2012, 13:29 #15

    116 RUS, 2 октября 2012, 18:57, #13

    на малых оборота при повороте издаётся два шелчка. ездил на эту СТО ХОТЕЛ МОЗГ ИМ СНЕСТИ КУДАТО СЪЕХАЛИ НИКТО НЕ ЗНАЕТ КУДА!

    это опорный подшипник скорее всего.

    14 ноября 2013, 23:02 #16

    подскажите,тут вот какая тема.при повороте влево,и при движение прямо,но с небольшим градусом влево,хрустит походу внутренняя граната т.к.внешние гранаты я поменял,но вот как узнать какая?есть ли закономерность,если хрустит влево то правая и наоборот?

    где то в Архангельской области

    15 ноября 2013, 01:19 #17

    romzess111, 14 ноября 2013, 23:02, #16

    подскажите,тут вот какая тема.при повороте влево,и при движение прямо,но с небольшим градусом влево,хрустит походу внутренняя граната т.к.внешние гранаты я поменял,но вот как узнать какая?есть ли закономерность,если хрустит влево то правая и наоборот?

    послушать надо с кокой стороны

    . а то дак можно вывесить передок, включить скорость, и палкой тормозить одно колесо потом другое, руль повернув. я так подшипники вычислял когда то ( только если палка прилетит, я тебе этого не советовал, не рассказывал, и сам никогда не делал. )

    23 октября 2016, 13:44 #18

    Почему шкребет и туго крутится руль при повороте направо ваз 2114 на месте и на ходу но это не гронаты

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector