0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отклеить шильдик с автомобиля

Как отклеить шильдик с автомобиля

Сообщение react » 08 ноя 2010, 23:09

Re: Как снять логотип автосалона с двери багажника?

Сообщение np_msk » 15 ноя 2010, 11:18

вы выходные озадачился таким же вопросом. отрывать силой побоялся — вдруг с краской )))

или может керхером его смыть, не?

Re: Как снять логотип автосалона с двери багажника?

Сообщение react » 17 ноя 2010, 00:29

np_msk писал(а): удалось отодрать?

вы выходные озадачился таким же вопросом. отрывать силой побоялся — вдруг с краской )))

или может керхером его смыть, не?

Re: Как снять логотип автосалона с двери багажника?

Сообщение polish » 23 ноя 2010, 00:32

Re: Как снять логотип автосалона с двери багажника?

Сообщение talrit » 23 ноя 2010, 09:51

Re: Как снять логотип автосалона с двери багажника?

Сообщение kyzya11 » 23 ноя 2010, 10:17

как то отдирал на церате своей двухлетний шильдик — отошел с ЛКП

чем дольше тянете тем сложнее будет отодрать потом
я боясь повредить краску как выше описал, ниткой аккуратно срезал шильд, и потом зебином для зажигалок оттер остатки клея

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Re: Как снять логотип автосалона с двери багажника?

Сообщение Nbf » 23 ноя 2010, 14:52

Не все пионЭры одинаково полезны. Много лет назад красил крышку багажника на своей тогдашней Ауди. Шильдикам было плохо, но новых под рукой не было, в итоге маляры мне эти шильдики тупо мазнули серебрянкой и приклеили буквально на честном слове — типа что бы я когда новые куплю, эти легко отодрать смог.

До сих пор не понимаю — на хрена они мне вообще уперлись?
В общем машину забрал из сервиса и по пути заехал по какой-то нужде в один малоосвещенный дворик. Был таки поздний вечер, да еще в полную темень машину поставил. Ну реально меня около машины не было часа два, а когда пришел, обнаружил отсутствие всех шильдиков и глубокие царапины чуть ли не до металла. Одно радует — эти шильды дебилам ну никак не пригодились — они реально поганые были — не рассмотрели они в темноте. На утро отогнал машину обратно, крышку багажника снова пыльнули и никаких шильд я потом клеить не стал.

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Как снять логотип автосалона с двери багажника?

Сообщение talrit » 23 ноя 2010, 15:27

Шевроле круз как снять шильдик

Как снять шильдик Шевроле круз видео

Карбон на знак (шильдик) Шевроле Круз

значок шевроле в винил матовый

Замена передней эмблемы на Шевроле Каптива.

Наклейки на эмблему Chevrolet Cruze

Тонировка креста шевроле

Снятие эмблемы с автомобиля при помощи индукционного нагревателя Автотрон 3300-3 (Autotron 3300-3)

Посылка из Китая: наклейки под карбон для эмблемы Шевроле

Chevrolet Cruze. Часть 2. Шильдики, наклейки и геи.

Видео: как снять буквы и эмблему с автомобиля и приклеить их обратно.

Смываем эмблему и шильдики с автомобиля.

  • Горит индикатор уровня тормозной жидкости Лексус gs300
  • Цепь грм БМВ х5 дизель
  • Запчасти для Опель корса 2001
  • Шевроле спарк 2012 инструкция по эксплуатации
  • Адаптер inpa для диагностики BMW
  • Защита картера Ford Fusion 2006
  • Помыл дроссельную заслонку большие обороты Ниссан альмера
  • Опель астра j светодиод в задний ход
  • Какой цоколь у Форд Фокус 2 2006
  • Масло для акпп Mitsubishi airtrek
  • Замена рессоры Форд Транзит коннект видео
  • Эксплуатацыя понель прибора Лексус ес350
  • Бензонасос на Шевроле Круз 2010
  • Пежо партнер установка ремня генератора
  • Аксессуары для Mercedes Benz W205

Главная » Новости » Как снять шильдик Шевроле круз видео

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Как отклеить шильдик с автомобиля

Очень часто в процессе стайлинга, для придания свежести и индивидуальности стиля своему авто — большинство автовладельцев в первую очередь обращают внимание на замену, доработку и рестайл базовых шильдов своего авто.
Вроде бы небольшая деталь, располагаемая на переднем бампере и задней двери(крышке) — А преображает внешний вид, если подобрана или изготовлена со вкусом, — солидно!
По роду своей деятельности в креативном ателье «Creative Design SAY» , заказчики, да и просто одноклубники часто задают вопрос — КАК СНЯТЬ базовые эмблемы и желательно сохранить их в первоначальном виде, не повредив авто?

В связи с этим я решил описать и дополнить видеопособиями (взятыми на интернет просторах, к сожалению — за неимением собственных) несколько способов:

Вам потребуется:
— 1 —
— Рыболовная леска d:0,25-0,45mm — Самый распространённый инструмент «Шильд-Вандалов», заводиться под эмблему, и быстрыми движениями под шильдом отделяет его от скотча.

— Гитарная струна — Используется если шильд, помимо скотча закреплен на клипсы(не путать с штырьками самих шильдов) — используемых для выставления горизонта по отверстиям, на производстве изнутри авто.
Применяется так же как и леска, только в отличии о неё он «спиливает» вставленные изнутри клипсы, если владельцу авто, по каким либо причинам, не хочется разбирать обшивку задней двери, для демонтажа этих клипс в ручную.
Сажает шильды на клипсы в большинстве своём, авто-компания «KIA», и делают они это, исключительно с задними логотипами.

— Нейлоновые стяжки — Очень удобны если есть пространство для манёвра, то есть есть возможность просунуть их между шильдом и корпусом авто. А удобство их обусловлено тем, что после непродолжительных манипуляций — стяжки скрепляются в кольцо, образуя петлю, за которую в последствии вытягивается логотип.

— Капронорвая нить — Аналог вышеописанной лески, за исключением того, то в процессе трения образует более высокую температуру, что заставляет базовый скотч — скатываться в «катышки».

— 2 —
-Фен и кредитная карточка(пластиковая линейка) — используется на первом этапе после непосредственного отделения «тела» логотипа» — для снятия остатков клейкой базы скотча, путём равномерного соскабливания при постоянном прогреве.
Применяется в тех случаях, если ваши логотипы вклеены на скотч толщиной более 0,8mm.

— 3 —
— Жидкость для мытья стёкол(окон) — Используеться для снятия оставшейся клейкой основы базового скотча.
— Уайт-спирит или бензин — Эта тяжёлая артиллерия идёт в ход, если на производстве не экономили на материалах и остатки базового скотча не снимаются «жтдкостью для мытья стёкол». В 99% случаях абсолютно нейтральны к ЛКП авто, но всёже нужно быть осторожным, особенно если ваш авто покрашен НЕ металликом.

— 4 —
— Полироль — Необходим для тех, кто не планирует, после снятия заводских эмблем, устанавливать что то своё, а хочет просто ровный кузов без излишеств. Применяеться если после уайт-спирита или бензина — результат не 100%тен.

Вам потребуется:
— 1 —
Кипяток!
Как понятно из названия, метод заключаеться в ошпаривании(постоянном проливе эмблемы) кипятком.
Самый банальный и простой способ удаления логотипов с кузова авто. Но, к сожалению, в силу своей банальности — способен помочь в единичных случаях.


Надеюсь, что мой опыт и наглядные пособия, снимут массу ваших вопросов, а главное помогут вам, при самостоятельной борьбе — по нейтрализации стоковых значков.

Всем Спасибо и Светлых Идей!
P/s: Статью «как Правильно ВКЛЕИТЬ шильды» читаем тут.

Идея придать автомобилю уникальный вид и при этом не испортить родилась уже давно, ну а реализация задуманного происходит неспешно, по мере появления свободного времени и возможностей.

Предыстория
Традиция устанавливать на автомобили специальные метки возникла одновременно с появлением самих автомобилей. Сам термин «шильд» (как теперь его повсеместно называют нежным словом «шильдик») предположительно пришёл к нам от немецко-английского автопрома (от нем. schild или англ. shield, что в прямом переводе означает «щит» или «ярлык»). Назначение шильда — указание параметров оборудования, изготовителя, модельного ряда и другой информации касательно конкретного автомобиля, на котором он установлен.
На мой взгляд различающиеся шрифты надписей «Hyundai» и «Solaris» по меньшей мере выглядят негармонично, потому шильд «Hyundai» со мной проездил недолго и пошёл под ликвидацию первым.

Дальше начались увлекательные поиски, чем бы заменить пресловутый шильд «Solaris». Лепить стандартные пластиковые шильдики а-ля «Сергеич» или «Царь» было бы кощунственно, собирать мозаику из отдельных буков хлопотно, да и разнообразие шрифтов стремится к нулю, потому поиск свёлся к тому, чтобы найти контору, которая изготовит шильд на заказ. И, о чудо, их немного, но они есть.

Шильд на заказ
В ходе непродолжительного поиска я вышел на сайт Lascut, на котором в итоге и остановился. Александр (на форуме никнейм lascut, тут — LasCutRu) занимается изготовлением шильдов из нержавейки, что существенно влияет как на внешний вид самого шильда (он выглядит качественнее и стильнее), так и на цену (увы, она кусается). После непродолжительной дискуссии мы определились с дизайном и ценой. Как оказалось, Александр подбирает шрифт под оригинальный заводской, что делает всю затею еще более привлекательной.

Определившись со своими желаниями и сопоставив их с возможностями сделал заказ, и уже через пару недель забрал посылку из Нижнего Новгорода. Шильд был уже наклеен на малярный скотч и готов к установке.

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли!

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Ниже при­во­дит­ся подроб­ная иллю­стри­ро­ван­ная инструк­ция по пра­виль­но­му сня­тию, при­кле­и­ва­нию эмблем авто­мо­би­ля, а так­же рас­смот­рим как пра­виль­но и ров­но выста­вить их на пане­лях кузо­ва.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Сна­ча­ла, преж­де чем уда­лить эмбле­му, нуж­но запи­сать коор­ди­на­ты её рас­по­ло­же­ния. Так как чаще все­го за шиль­ди­ком нет ника­ких отвер­стий, то будет непо­нят­но, куда при­кле­и­вать эмбле­му. Взгля­ни­те на фото. Сни­зу эмбле­мы при­кле­е­на маляр­ная лен­та, кото­рая захо­дит на стоп-сиг­нал. На ней нуж­но отме­тить рас­по­ло­же­ние всех букв и их интер­ва­лы. Так­же нуж­но отме­тить линию гра­ни­цы крыш­ки багаж­ни­ка. Далее нуж­но отре­зать лен­ту по зазо­ру, оста­вив её часть на зад­нем стоп-сиг­на­ле. Потом мож­но откле­и­вать и сохра­нить, а после выпол­не­ния маляр­ных работ при­кле­ить сно­ва и исполь­зо­вать как ори­ен­тир для при­кле­и­ва­ния букв сно­ва.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Как отклеить шильдики (эмблемы)?

За послед­ние 25–30 лет боль­шин­ство про­из­во­ди­те­лей авто­мо­би­лей кре­пят эмбле­мы на дву­сто­рон­ний скотч. На более ста­рых маши­нах эмбле­мы либо при­кру­чи­ва­лись к панелм кузо­ва, либо защёл­ки­ва­лись в отвер­стия. Сей­час по-преж­не­му мож­но встре­тить эмбле­мы с направ­ля­ю­щи­ми штырь­ка­ми, но и они кре­пят­ся на дву­сто­рон­ний скотч.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Что потре­бу­ет­ся:

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

  1. Рыбо­лов­ная лес­ка;
  2. фен;
  3. обез­жи­ри­ва­тель (анти­си­ли­кон), либо сред­ство 3M Adhesive Remover.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Итак, нач­нём откле­и­ва­ние эмбле­мы:

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

  • Сна­ча­ла нуж­но нагреть эмбле­му, исполь­зуя фен. Не нуж­но слиш­ком силь­но нагре­вать. Доста­точ­но 15–20 секунд.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

  • Далее берём рыбо­лов­ную лес­ку (воз­мож­но даже подой­дёт капро­но­вая нить), обма­ты­ва­ем её вокруг ука­за­тель­ных паль­цев обо­их рук. Мож­но так­же при­ду­мать что-то вро­де дер­жа­те­лей для кон­цов лес­ки.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

  • Под­со­вы­ва­ем лес­ку за шиль­дик и, натя­ги­вая лес­ку вдоль эмбле­мы, начи­на­ем пиля­щи­ми дви­же­ни­я­ми дви­гать вверх-вниз.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

  • После того, как лес­ка дой­дёт до кон­ца, эмбле­ма отпа­дёт сама, либо надо будет немно­го помочь откле­ить её рука­ми.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

  • Остат­ки дву­сто­рон­не­го скот­ча мож­но убрать пла­сти­ко­вым шпа­те­лем, либо отскре­сти акку­рат­но ног­тя­ми. Если ещё что-то оста­лось, то мож­но при­ме­нить обез­жи­ри­ва­тель (он же анти­си­ли­кон), либо спе­ци­аль­ное сред­ство 3M Adhesive Remover.

p, blockquote 13,1,0,0,0 –>

В тяжё­лых слу­ча­ях, когда дву­сто­рон­ний скотч тяже­ло отхо­дит мож­но при­ме­нить спе­ци­аль­ный круг для сня­тия остат­ков скот­ча и накле­ек. Он сде­лан из плот­ной рези­ны и не повре­жда­ет лако­кра­соч­ное покры­тие. Исполь­зу­ет­ся, как насад­ка на дрель. Слу­жит такой круг очень дол­го.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Как убрать двусторонний скотч с эмблемы?

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Для того, что­бы очи­стить эмбле­му мож­но исполь­зо­вать брит­вен­ное лез­вие. Нуж­но его немно­го согнуть, как пока­за­но на фото­гра­фии. Для без­опас­но­сти, луч­ше обер­нуть лез­вие чем-нибудь свер­ху (изо­лен­той или маляр­ной лен­той). Далее нуж­но под­деть скотч и начать «сбри­вать» (как бы соскаб­ли­вать) его, дви­гая лез­ви­ем, как пока­за­но стрел­кой на фото. Этот спо­соб эффек­тив­ный, но не быст­рый, воз­мож­но нуж­но будет воз­вра­щать­ся, и делать ещё про­ход. По мере того, как лез­вие зату­пить­ся, его нуж­но менять.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Как приклеить эмблему?

Для того, что­бы при­кле­ить эмбле­му, нуж­но тща­тель­но обез­жи­рить её и поверх­ность кузо­ва. Далее нуж­но на обрат­ную сто­ро­ну эмбле­мы при­кле­ить дву­сто­рон­ний скотч. Мож­но, конеч­но, при­кле­ить дву­сто­рон­нюю лип­кую лен­ту любой тол­щи­ны, наре­зав её сег­мен­та­ми нуж­но­го раз­ме­ра, а мож­но исполь­зо­вать широ­кий дву­сто­рон­ний скотч. С одной сто­ро­ны сни­ма­ет­ся защит­ная плён­ка, при­кле­и­ва­ет­ся эмбле­ма.

p, blockquote 20,0,0,1,0 –>

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Далее нуж­но по кон­ту­ру букв сре­зать лиш­ний дву­сто­рон­ний скотч.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Сле­ду­ю­щим шагом будет при­кле­и­ва­ние шиль­ди­ка на панель кузо­ва.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

Вот и всё, спа­си­бо за вни­ма­ние!

p, blockquote 26,0,0,0,0 –> p, blockquote 27,0,0,0,1 –>

Как безопасно удалить шильдики на автомобиле

Различные шильдики, которые поржавели или окислились со временем, портят внешний вид автомобиля. И многие хотят от них избавиться. А иногда нужно аккуратно снять шильдик, чтобы, например, выполнить ремонт кузова.

И в первом, и во втором случае проблему можно решить. В данном обзоре автор поделится с нами простыми способами, как безопасно и без лишних хлопот удалить шильдики на авто.

Читайте также: как своими руками изготовить нехитрую приспособу, с помощью которой можно выполнять работы по рихтовке кузова и удалять вмятины.

Существует несколько вариантов удаления шильдиков с автомобиля — рассмотрим их более подробно, и сделаем выводы, какой лучше.

Способ первый: с помощью кипятка

Самый простой способ — удаление шильдиков кипятком. Просто кипятим в чайнике воду, поливаем деталь, которую нужно удалить, затем поддеваем пластиковой кредитной карточкой или чем-нибудь другим, и удаляем. Все просто.

Но есть один нюанс — при таком способе на кузове остается скотч, с помощью которого крепился шильдик. Но и его можно удалить кипятком.

Повторяем ту же операцию — поливаем кипятком скотч, и затем, используя пластиковую карточку как скребок, легко избавляемся от скотча. Недостаток такого способа заключается в том, что на кузове могут оставаться следы клея.

Впрочем, их тоже можно удалить. Для этого потребуется уайт-спирит, но не простой, а с растворенным в нем парафином. Наносим уайт-спирит на тряпку и протираем оставшиеся следы клея.

Оставляем на некоторое время, чтобы клей размягчился (парафин не дает возможности уайт-спириту быстро испарятся), после чего удаляем все пластиковой картой.

Способ второй: с помощью капроновой нити

Если шильдик держится так крепко, что кипяток не справляется со своей задачей, то можно воспользоваться капроновой нитью.

Отрезаем капроновую нить подходящей длины, концы которой зажимаем в обеих руках. Заводим нить под значок (сверху или сбоку) и постепенно подрезаем двусторонний скотч.

После того, как двусторонний скотч будет разрезан, наносим на клей, оставшийся на кузове, уайт-спирит с парафином, ждем некоторое время, чтобы он раскис, и затем удаляем с помощью пластиковой карты.

В целом, и первый, и второй способы хорошо себя показали, но с помощью капроновой нити все можно сделать немного быстрее.

Подробно о том, как безопасно и аккуратно удалить шильдики на автомобиле, можно посмотреть на видео ниже.

Этот обзор создан на основе авторского видеоролика, опубликованного на YouTube канале «ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ».

Как снять надписи с машины

Идея придать автомобилю уникальный вид и при этом не испортить родилась уже давно, ну а реализация задуманного происходит неспешно, по мере появления свободного времени и возможностей.

Предыстория
Традиция устанавливать на автомобили специальные метки возникла одновременно с появлением самих автомобилей. Сам термин «шильд» (как теперь его повсеместно называют нежным словом «шильдик») предположительно пришёл к нам от немецко-английского автопрома (от нем. schild или англ. shield, что в прямом переводе означает «щит» или «ярлык»). Назначение шильда — указание параметров оборудования, изготовителя, модельного ряда и другой информации касательно конкретного автомобиля, на котором он установлен.
На мой взгляд различающиеся шрифты надписей «Hyundai» и «Solaris» по меньшей мере выглядят негармонично, потому шильд «Hyundai» со мной проездил недолго и пошёл под ликвидацию первым.

Дальше начались увлекательные поиски, чем бы заменить пресловутый шильд «Solaris». Лепить стандартные пластиковые шильдики а-ля «Сергеич» или «Царь» было бы кощунственно, собирать мозаику из отдельных буков хлопотно, да и разнообразие шрифтов стремится к нулю, потому поиск свёлся к тому, чтобы найти контору, которая изготовит шильд на заказ. И, о чудо, их немного, но они есть.

Шильд на заказ
В ходе непродолжительного поиска я вышел на сайт Lascut, на котором в итоге и остановился. Александр (на форуме никнейм lascut, тут — LasCutRu) занимается изготовлением шильдов из нержавейки, что существенно влияет как на внешний вид самого шильда (он выглядит качественнее и стильнее), так и на цену (увы, она кусается). После непродолжительной дискуссии мы определились с дизайном и ценой. Как оказалось, Александр подбирает шрифт под оригинальный заводской, что делает всю затею еще более привлекательной.

Определившись со своими желаниями и сопоставив их с возможностями сделал заказ, и уже через пару недель забрал посылку из Нижнего Новгорода. Шильд был уже наклеен на малярный скотч и готов к установке.

Очень часто в процессе стайлинга, для придания свежести и индивидуальности стиля своему авто — большинство автовладельцев в первую очередь обращают внимание на замену, доработку и рестайл базовых шильдов своего авто.
Вроде бы небольшая деталь, располагаемая на переднем бампере и задней двери(крышке) — А преображает внешний вид, если подобрана или изготовлена со вкусом, — солидно!
По роду своей деятельности в креативном ателье «Creative Design SAY» , заказчики, да и просто одноклубники часто задают вопрос — КАК СНЯТЬ базовые эмблемы и желательно сохранить их в первоначальном виде, не повредив авто?

В связи с этим я решил описать и дополнить видеопособиями (взятыми на интернет просторах, к сожалению — за неимением собственных) несколько способов:

Вам потребуется:
— 1 —
— Рыболовная леска d:0,25-0,45mm — Самый распространённый инструмент «Шильд-Вандалов», заводиться под эмблему, и быстрыми движениями под шильдом отделяет его от скотча.

— Гитарная струна — Используется если шильд, помимо скотча закреплен на клипсы(не путать с штырьками самих шильдов) — используемых для выставления горизонта по отверстиям, на производстве изнутри авто.
Применяется так же как и леска, только в отличии о неё он «спиливает» вставленные изнутри клипсы, если владельцу авто, по каким либо причинам, не хочется разбирать обшивку задней двери, для демонтажа этих клипс в ручную.
Сажает шильды на клипсы в большинстве своём, авто-компания «KIA», и делают они это, исключительно с задними логотипами.

— Нейлоновые стяжки — Очень удобны если есть пространство для манёвра, то есть есть возможность просунуть их между шильдом и корпусом авто. А удобство их обусловлено тем, что после непродолжительных манипуляций — стяжки скрепляются в кольцо, образуя петлю, за которую в последствии вытягивается логотип.

— Капронорвая нить — Аналог вышеописанной лески, за исключением того, то в процессе трения образует более высокую температуру, что заставляет базовый скотч — скатываться в «катышки».

— 2 —
-Фен и кредитная карточка(пластиковая линейка) — используется на первом этапе после непосредственного отделения «тела» логотипа» — для снятия остатков клейкой базы скотча, путём равномерного соскабливания при постоянном прогреве.
Применяется в тех случаях, если ваши логотипы вклеены на скотч толщиной более 0,8mm.

— 3 —
— Жидкость для мытья стёкол(окон) — Используеться для снятия оставшейся клейкой основы базового скотча.
— Уайт-спирит или бензин — Эта тяжёлая артиллерия идёт в ход, если на производстве не экономили на материалах и остатки базового скотча не снимаются «жтдкостью для мытья стёкол». В 99% случаях абсолютно нейтральны к ЛКП авто, но всёже нужно быть осторожным, особенно если ваш авто покрашен НЕ металликом.

— 4 —
— Полироль — Необходим для тех, кто не планирует, после снятия заводских эмблем, устанавливать что то своё, а хочет просто ровный кузов без излишеств. Применяеться если после уайт-спирита или бензина — результат не 100%тен.

Вам потребуется:
— 1 —
Кипяток!
Как понятно из названия, метод заключаеться в ошпаривании(постоянном проливе эмблемы) кипятком.
Самый банальный и простой способ удаления логотипов с кузова авто. Но, к сожалению, в силу своей банальности — способен помочь в единичных случаях.


Надеюсь, что мой опыт и наглядные пособия, снимут массу ваших вопросов, а главное помогут вам, при самостоятельной борьбе — по нейтрализации стоковых значков.

Всем Спасибо и Светлых Идей!
P/s: Статью «как Правильно ВКЛЕИТЬ шильды» читаем тут.

Как снять эмблему с кузова машины?

Эмблема в задней части вашего автомобиля (которая, как правило, обозначает модель, тип двигателя и т.п.) может быть для некоторых водителей символом статуса и гордости. Но чаще всего подобные эмблемы раздражают многих водителей, так как смотрятся как бельмо на глазу. Согласитесь намного лучше, когда задняя часть машины не имеет различных «шильдиков» и наклеек. К счастью существует довольно простой способ их удалить, не повреждая кузов машины. Каждый, из вас используя простые инструменты, сможет снять эмблему с кузова самостоятельно.

Этот способ снять эмблему с кузова подойдет даже для тех, у кого нет практически ни каких инструментов, знаний и опыта. Стоит отметить, что в сети есть множество способов, с помощью которых люди предлагают снимать наклейки, логотипы и эмблемы автомобилей. К сожалению, большинство из них связаны с нагревом эмблемы, для того чтобы ее отклеить. Но это опасные способы, поскольку от перегрева вы можете повредить лакокрасочный слой кузова. Дело в том, что при нагреве эмблемы феном вы можете нагреть участок кузова слишком сильно. В этом случае краска кузова рядом с эмблемой (или под ней) может начать трескаться и отслаиваться.

Вот что необходимо, для того чтобы удалить эмблему с кузова:

  • Термос или емкость с горячей (не кипящей) водой
  • — Удалитель клея (необходимо приобрести в автомагазине специальное средство для удаления клея с кузова)
  • — Плоская отвертка или пластиковый клин
  • — Банковская карта (или ненужная пластиковая визитка, карта оплаты моб.связи)
  • — Зубная нить/нейлоновая гитарная струна или рыболовная леска
  • — Махровое полотенце или тряпка

Шаг 1: Узнайте, как крепится ваша эмблема

Помните, что в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от года выпуска, кузовные эмблемы крепятся к кузову по-разному. В большинстве случаев на современных автомобилях эмблемы крепятся на двухсторонний скотч. На старых и некоторых новых автомобилях встречаются эмблемы, которые крепятся к кузову на специальных заклепках, которые вставляются в просверленные в кузове отверстия. Для того чтобы узнать, каким образом в задней части машины крепиться логотип и т.п., используйте интернет-поисковики и поиск на тематических форумах посвящённых вашей модели автомобиля. Это сделать очень важно, поскольку от этого зависит, каким способов вам предстоит удалять эмблему с кузова.

Шаг 2: Нагрейте клей

Используя термос или любую ёмкость с горячей водой (не кипяток), вам необходимо вылить ее на эмблему, для того чтобы нагреть клеевую основу. Это смягчит клей и позволит эмблеме быстро отклеиться от кузова. Также нагрев клеевой основы эмблемы не позволит эмблеме сломаться в процессе удаления.

Шаг 3 (Способ 1): Подденьте эмблему отверткой

Используя небольшую отвертку или пластиковый клин, подцепите край эмблемы с верхнего угла, подложив под отвертку махровое полотенце или тряпку, в качестве защиты краски кузова. Таким образом, вы не поцарапаете кузов автомобиля. Далее продвигайте отвертку ниже, пододвигая полотенце. Если клей держит эмблему слишком сильно, используйте больше горячей воды, чтобы ослабить свойства клеевой основы.

Шаг 3 (Способ 2): Используйте зубную нить, чтобы отклеить эмблему от кузова

Вместо отвертки, возможно, использовать зубную нить, гитарную нейлоновую струну или рыболовную леску. Правда это менее удобный способ, поскольку зубная нить может часто рваться. Можно конечно использовать абразивную металлическую нить, но она может повредить лакокрасочное покрытие, если делать все не аккуратно.

Шаг 3 (Способ 3): Снимите эмблему с помощью пластиковой карты

Размягчив клей эмблемы, горячей водой, вы можете вместо отвертки использовать любую плотную пластиковую карту. Например, можете использовать просроченную банковскую карту, недействительную скидочную карту или не нужную пластиковую визитку. Начните снимать эмблему с правой стороны сбоку. Ваша задача сначала поддеть эмблему пластиковой картой с каждой стороны. Далее углубите карту под эмблему с каждой стороны еще глубже.

Шаг 4: Удалите остатки клея

Теперь мы подошли к самому трудоемкому шагу. Чем старее ваш автомобиль, тем крепче держится клей на кузове машины. Это связано с химической особенностью клеевых основ, которые со временем становятся жестче. Для того чтобы удалить старый клей с кузова автомобиля, вам понадобится специальное химическое средство для удаления клея, которое продается в автомагазине или в магазине бытовой химии.

Желательно чтобы емкость спецсредства была оснащена спреем-распылителем. Нанесите средство на поверхность клея и дайте жидкости впитаться в клеевую основу в течение несколько минут. Затем соскоблите слои клея с помощью пластиковой карты или с помощью пластикового клина. Ни в коем случае не используйте для удаления клея металлическую отвертку, поскольку так вы поцарапаете кузов.

Таким образом, вы должны удалять слой за слоем пока полностью не удалите клеевую основу с лакокрасочного покрытия.

После того как вы удалите клей, воспользуйтесь средством для полировки кузова, для того чтобы вернуть блеск лакокрасочному покрытию, которое находилось под клеем.

Вот в принципе и все! Это один из самых простых и дешевых способов по снятию эмблемы с кузова автомобиля. С помощью этого способа вы сможете очистить свой багажник, крылья и другие части кузова от ненужных эмблем, наклеек и логотипов. Благодаря этому ваш кузов будет полностью чистым и свободным от лишних надписей и других ненужных эмблем.

Значок лада веста — как же все таки его убрать

Автомобили отличаются друг от друга формами, логотипами, уникальностью дизайна. Эмблема – символ производителя. Логотип размещается на каждой собранной единице транспорта.

Значок лада веста имеет характерные черты:

  • фон – синяя цветовая гамма;
  • овальная форма;
  • изображение парусника.

Есть такие люди, которые снимают значок с Ваза и лепят, либо что то другое вместо шильдика жигули — либо ставится решетка радиатора без логотипа. Наше мнение по этому поводу: как не отрывай значки, логотипы — машина другой не станет!

Изобретателем опознавательного знака является житель Самарской области Декаленков. Изображение парусника автор набросал на страничках школьной тетради. За годы существования автоваз совершенствовал логотип. Менялись пропорции, фон. Парусник наносился на красный фон, имел форму конуса, прямоугольника.

В девяностых производство автомобилей росло, открывались филиалы. Производители пришли к выводу, что требуются перемены в духе нового времени. Дизайнеры предложили новый формат – горизонтальный вал, синий фон, на котором традиционный парусник.

Логотип веста размещен на передней поверхности капота – радиаторной решетке. Сзади, на багажнике, надпись «lada». Стиль нанесения символов на весту отличается от стиля надписи других моделей. Буквы объемные, размещены посередине, интервал между символами большой.

Производители отечественного автомобиля усовершенствовали логотип. Изображение увеличилось в размере, парусник стал объемнее, приобрел перекладину. Если Вам по каким то причинам нужно все таки удалить буквы или логотип, то читайте эту статью до конца!

Как удалить символы с поверхности автомобиля

Последовательность действий чтобы снять шильдик с лада:

  • Разогрейте надпись – используйте фен, теплую воду (не кипяток – повредите покрытие);
  • Под действием температуры сцепливающие свойства клея улетучатся;
  • Аккуратно снимите символы с задней части кузова;
  • Остатки клеящего вещества сотрите спиртовым раствором;
  • Когда подогрев неэффективен – используйте нить;
  • Проденьте между покрытием и надписью;
  • Удалите клеящий состав трением нити.При желании владельца транспорта избавиться от переднего шильдика требуется замена радиаторной решетки. В ней встроено гнездо, в которое на защелках крепится передний логотип. Для извлечения с целью полировки, замены постепенно снимаем логотип, чтобы не сломать защелки.

Надо ли снимать эмблему

Автовладельцы избавляются от фирменного изображения с целью скрыть отечественное происхождение. Без символики Lada Vesta выглядит, как стильная, комфортабельная иномарка.

Удаление эмблемы сзади на крышке багажника выполняется легко, без признаков размещения символов, повреждения покрытия автомобиля. Для этого не потребуется быть специалистом.

Эмблема автоваза, установленная на передней поверхности капота, повлечет замену радиаторной решетки. В ней встроено овальное гнездо с шестью защелками, на которые крепится изображение. Снять символику не сложно, но внешний вид изменится не в лучшую сторону. Радиаторная решетка с гнездом для крепления логотипа выглядит не красиво. Для избавления от следов присутствия эмблемы требуется установка новой решетки.

Фиксация новой детали производится порядке, обратном снятию старой. Значок делается из качественной пластмассы — обладающей долговечностью, износостойкостью, прочностью, стильным дизайном. Установка детали позволит защитить вскрытие капота при попытке угнать автомобиль.

Фото эмблемы лада веста


Эмблема Лада Веста отображает уникальность, эксклюзивность. Она увеличилась в размере, стала грациозной, объемной, узнаваемой издалека. Фото нового варианта в сравнении с былым изображением позволяет оценить достоинства нововведений.

Как Снять Эмблему На Руле?

#1 OFFLINE aab

  • Заблокированные
  • 92 сообщений
    • Как снять эмблему на руле?

      ставить буду эти

      • EnilioSl, Dosephoret, RamdallGafe и еще 1 это нравится
      • Наверх

      #2 OFFLINE sergio 31

    • Пользователи
    • 1 099 сообщений
    • Ни тебе здрасти, ни до свидание

      А в принципе зачем?

      • vladimir.b, Kandidat, EnilioSl и 2 другим это нравится

      Ще не вмерла України, ні слава, ні воля, Ще нам, браття українці, усміхнеться доля. Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці, Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці.

      • Наверх

      #3 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 187 сообщений
    • aab посмотри как крепятся те которые хочешь ставить, и скорее всего крепление у них одинаково со стоком. возьми подогрей феном, и попробуй отклеить. скорей всего на рулю она приклеена

      • EnilioSl, Dosephoret и RamdallGafe это нравится
      • Наверх

      #4 OFFLINE aab

    • Заблокированные
    • 92 сообщений
    • aab посмотри как крепятся те которые хочешь ставить, и скорее всего крепление у них одинаково со стоком. возьми подогрей феном, и попробуй отклеить. скорей всего на рулю она приклеена

      ps для всех- будьте проще и может рекорды посещаемости форума не будут равняться 194

      • EnilioSl, Dosephoret и RamdallGafe это нравится
      • Наверх

      #5 OFFLINE NikVas

    • Пользователи
    • 2 351 сообщений
    • При снятии эмблемы с руля думаю, не лишним быть осторожней. Под этой эмблемой — подушка безопасности водителя!

      А вообще-то, чем хромированная эмблема лучше стоковой? Ну, кроме цены, конечно?

      • EnilioSl, Dosephoret и RamdallGafe это нравится

      Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца.

      • Наверх

      #6 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 187 сообщений
    • наверное к торпеде с хромом больше подходит. там хром, и там хром

      • sergio 31, EnilioSl, Dosephoret и еще 1 это нравится
      • Наверх

      #7 OFFLINE aab

    • Заблокированные
    • 92 сообщений
    • При снятии эмблемы с руля думаю, не лишним быть осторожней. Под этой эмблемой — подушка безопасности водителя!

      Cпасибо. Подушка срабатывает по команде блока srs, т.ч. при снятии ни чего не будет.

      А вообще-то, чем хромированная эмблема лучше стоковой? Ну, кроме цены, конечно?

      На вкус и цвет. Мне не нравится как смотрится на черном золото и красные квадраты. Инородно как то.

      наверное к торпеде с хромом больше подходит. там хром, и там хром

      и это верно

      • EnilioSl, Dosephoret и RamdallGafe это нравится
      • Наверх

      #8 OFFLINE aab

    • Заблокированные
    • 92 сообщений
    • Поддеть тонкой отверткой аккуратно .Он не на скотче.Он зажат на руле.Надо приложить усилия. Целековый достать не получилось.

      Дополню- эмблема имеет четыре лепестка которые вставлены вглубь руля.

      • EnilioSl и RamdallGafe это нравится
      • Наверх

      #9 OFFLINE korotkovv

    • Пользователи
    • 116 сообщений
    • Лучше этого не делай потому , что хромированная эмблема совсем не подходит туда. хромированый шильдик ровный и будет выступать , а родная штампованая эмблема удерживающаяся на подушке несколькими скобами и к тому же она сферической формы и идеально прилегает. короче с шильдиком на руль китаёзы лоханулись он должен быть другой .

      • Ronnie это нравится
      • Наверх

      #10 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 187 сообщений
    • да лучше-бы его там вообще не-было, а то с его цветовой гаммой как не пришей кобыле хвост на общем фоне салона.

      • sergio 31 это нравится
      • Наверх

      #11 OFFLINE korotkovv

    • Пользователи
    • 116 сообщений
    • Лучше бы сделали его из того же материала , что и «кожзам» подушки безопастности и в цвет «кожзама». (как на многих моделях авто). выглядело бы солидней

      • Toolmaker это нравится
      • Наверх

      #12 OFFLINE aab

    • Заблокированные
    • 92 сообщений
    • Лучше этого не делай потому

      я таки понимаю, что ты купил такой же комплект

      так вот лучше она у меня выпирает чуть чуть, чем эта цыганщина.

      • Наверх

      #13 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 187 сообщений
    • цыганщина или нет, но такой он есть.

      • Наверх

      #14 OFFLINE aab

    • Заблокированные
    • 92 сообщений
    • цыганщина или нет, но такой он есть.

      я высказал своё мнение. которое никому не навязываю.

      • uvinal это нравится
      • Наверх

      #15 OFFLINE Urri

    • Пользователи
    • 180 сообщений
    • Шильдик на руле затонировал той же плёнкой, что и окна. Ярко-красный цвет перестал резать глаза.

      • Наверх

      #16 OFFLINE dendruk

    • Неактивированные
    • 1 269 сообщений
    • Шильдик на руле затонировал той же плёнкой, что и окна. Ярко-красный цвет перестал резать глаза.

      Ну ты блин археолог)))) такие темы поподнимал))))

      Отклеился шильдик H (эмблема) на Civic 4D

      Опции темы
      • Версия для печати
    • Отображение
      • Линейный вид
      • Комбинированный вид
      • Древовидный вид

    Отклеился шильдик H (эмблема) на Civic 4D

    Только на двухсторонний скотч 3М.

    Отклеился шильдик H (эмблема) на Civic 4D

    пипец.. вот вам и турция. если шильдик не могут присобачить как следует, то чтоже там с самой сборкой авто.

    Отклеился шильдик H (эмблема) на Civic 4D, Турция

    С остальным пока тьфу-тьфу все ок.
    но шильдик удивил, конечно.

    Я правильно понимаю, что он должен плотно прилегать и всерху и снизу?
    Я его снял — клеевой слой там как раз сверху и снизу, по бокам он должен прилегать плотно, т.к. основной крепеж по бокам.

    Скотч. Я так понимаю, если делать самому, нужно будет аккуратно вырезать две полосочки, которые прикрепить к верхней и нижней части шильдика?
    Оригинальный клеевой слой там довольно толстый — около 1,5мм на глаз.

    Но, конечно, хочу, все-таки оригинальный по гарантии получить. Принципиально

    Отклеился шильдик H (эмблема) на Civic 4D

    а я бы проверил крышку багажника на предмет перекраса
    не дай бог конечно, но возможно, что когда красили на складе не было новых шильдиков, либо просто решили съэкономить.
    ну хватит ужастиков
    также возможна ситуация, когда при предпродажки машинку убирали на крышке багажника обнаружились битумные/масляные пятна, чтобы их убрать бызгают каким-то средством, так вот если с ним переборщить, оно разъедает клеящую основу шильдиков, у нас на ДЦ так было и не раз, все обратно клеется на 3М

    Отклеился шильдик H (эмблема) на Civic 4D

    Был у дилера. Долго и очень тщательно рассматривали багажник, под разными углами.
    Сняли шильдик. Посмотрели его. Скотча почти нет (моя вина — когда снимал шильдик, дабы не потерять его, родной скотч, не знаю чего ради, посчищал пальцами).
    Спрашивают — шильдик снимали?
    Чувствую, дело пахнет тем, что придется решать проблему завода за свой счет.
    Говорю — нет.
    — Скотч на шильдике отсутствует.
    Говорю, — поэтому и отваливался, видимо.
    Делать нечего, нужно что-то предпринимать. Иных повреждений обнаружено не было. Инженер по гарантии удалился с шильдиком мин. на 10.
    Пришел с ним. Вижу наклеенный на него неродной скотч.
    Я поинтересовался — а нельзя ли родной-то шильдик заказать?
    — К сожалению, нет. Мы не сможем доказать заводу его вину, т.к. почти отсутствует родной скотч.
    Поставили мне шильдик на скотч 3М.
    Держится, но отстает от кузова. Пометок в сервисной книжке делать не стали (думаю, зря я не попросил об этом, пригодилось бы, наверное).

    p.s.
    До салона я ехал, прихватив шильдик поверху несколькими полосками обычного скотча.

    Мораль сей басни такова — отклеивается шильдик — прихватите скотчем и к дилеру.
    Тогда, вероятно, вопрос будет решен заменой на нормальный родной шильдик.
    Мой теперь отстает от кузова приблизительно на миллиметр.
    Фиг бы с ним, да все равно обидно.

    Если заметно отставание родного шильдика — прихватите его скотчем, а то потеряете. Две направляющие в кузове его не фиксируют, а только обеспечивают ровную посадку. Держится он именно на скотче.

    p.p.s. инженер сказал, что если на шильдике появятся пятнышки коррозии, тогда будет явное основание заменить его по гарантии.

    Провоцировать пятнишки не буду. Держится теперь и бог с ним.
    Я же не для того покупал такую машину, чтобы «ездить за ней за запчастями», как с жигулями

    Снимаем эмблему на Сузуки Гранд Витара своими руками

    На решётке автомобиля Suzuki Grand Vitara, находится фирменный логотип. Со временем, его внешний вид приходит в плохое состояние.

    Эмблема, не эмблема!

    Видавшая виды наша эмблема!

    Причиной этому является такой фактор, как изменение климата. За счёт дождей и морозов, эмблема теряет цвет, и верхнее покрытие начинает облазить. Это можно исправить, заменив эмблему, однако, чтобы снять старую, необходимо придерживаться определённых правил.

    Подготовка к снятию эмблемы

    За новую эмблему придется отдать не менее тысячи рублей.

    Перед снятием старой эмблемы, требуется заранее подготовить несколько вещей:

    • мягкая тряпка;
    • технический фен;
    • капроновая нить или тонкая мягкая проволока;
    • этиловый спирт.

    Всё это скорее всего есть в вашем гараже.

    Эмблема на Сузуки Гранд Витара, как и на многих автомобилях, съёмная, поэтому она прикреплена к решётке при помощи специального клея. Чтобы снять логотип, необходимо совершить несколько несложных действий.

    Алгоритм работ

    Решётку снимать не потребуется!

    1. Чтобы снять старую эмблему, необходимо нагреть её техническим феном, примерно до 30–40 градусов . Следует аккуратно работать феном, поскольку можно повредить решётку.
    2. После достижения требуемой температуры, необходимо взять капроновую нить, протянуть её в щель между логотипом и решёткой, и возвратно-поступательными движениями, плавно надавливать, чтобы нить пропиливала слой клея.

    Где-то здесь необходимо протянуть леску.

    Замена

    1. Чтобы наклеить новую эмблему, необходимо прогреть её техническим феном, до температуры 45–50 градусов .
    2. Затем нужно снять защитную плёнку с задней части логотипа, и аккуратно приложить к необходимому месту на решётке авто.
    3. После выравнивая и крепления логотипа к нужному месту, следует его крепко придавить и держать около 1 минуты .

    На фото видно, насколько старая эмблема отличается от новой.

    Снять с решётки автомобиля, не составит большого труда, однако, не используя рекомендуемый инструмент, можно повредить лицевую часть автомобиля. Поэтому следует придерживаться определённых правил, чтобы результат был положительным.

    Обновление логотипа на Гранд Витаре

    Хром с эмблемы может стереться уже лет через пять.

    Фирменный логотип на Сузуки Гранд Витара, можно и обновить, не покупая новый. Однако для этого, всё равно придётся снимать эмблему. Для этого понадобится качественная хромированная краска в баллоне.

    Качественная краска хорошо ляжет и долго простоит.

    1. После демонтажа эмблемы, с неё нужно аккуратно счистить остатки старого покрытия, при помощи технического фена.

    Старую краску можно зачистить мелкой наждачной бумагой, а затем поверхность необходимо обезжирить.

    Чтобы было больше блеска, поверхность окрашенной эмблемы нужно отполировать.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector