0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить ближний свет

Как отключить ближний свет

На солярисе с завода установлена опция автоматического включения ближнего света при заведенном двигателе. Кому как, а мне это не нравится) Знаю я про поправки к пдд и тд. Но, во-первых, не хочу я жечь лампы и коптить галогеном оптику, а во-вторых я буду делать свои ДХО, так что эта функция мне не нужна.

Оказывается отключить ее можно самому и без поездки к дилеру в СЦ.

За наводку спасибо Kotyar’e )

Открываем блок предохранителей в салоне, берем щипчики под капотом и выдергиваем вот этот предохранитель.

Он то и отвечает за дневной свет, что так же нарисовано на расшифровке:)

Все гениальное — просто :)! Все функции штатного света работают в обычном режиме.

пс. не знал какую категорию выбрать)) пусть будет тюненх :))

Дата публикации: 27 июля 2016 .
Категория: Автотехника.

Как известно, ближний свет обязательно должен быть включен при передвижении на автотранспортном средстве не только вечером и ночью, но и в дневное время. В ситуации, когда ходовые огни не работают, сотрудник ГИБДД вправе выписать водителю штраф. Конечно, это незначительная сумма, но головной боли она создает. В связи с этим большинство автолюбителей столкнулось с рядом неудобств из-за того что многие элементарно забывают включать ближний свет, садясь в машину, либо не выключают огни покидая авто, из-за чего утром обнаруживают аккумулятор совершенно разряженным.

Для того чтобы избавиться от подобных проблем многие решают доработать процесс включения и отключения фар. Благодаря простейшим схемам фары могут включаться одновременно с зажиганием или в момент запуска двигателя. При этом с дневное время зажигаться будут фары ближнего света, но не габариты, а ночью все будет работать в привычном режиме. Рассмотрим оба варианта.

Автоматическое включение фар при зажигании

Для того чтобы организовать такую работу осветительных элементов необходимо подключить их к источнику питания зажигания, а как многие знают одни приборы могут быть подключены при любой позиции замка зажигания, другие же начинают функционировать только при уже включенном зажигании. Исходя из этого самое удобное место для подключения фар – это кнопка включения печки (крайний правый блок выключателей).

Для этой схемы понадобятся:

  • любое штатное пятиконтактное реле;
  • диод;
  • провода.

Далее, нам необходимо:

  1. Вынуть выключатель габаритов (крайний слева блок выключателей).
  2. Отключить плюсовой провод от колодки клавиш отвечающей за работу ближнего света (обычно это зеленый двойной провод) и подключить его к реле.
  3. В плюсовой провод, который идет к выключателю печки, необходимо врезать дополнительный провод и тоже подключить его к реле.
  4. Подвести к реле провод, который питает сами фары.
  5. Кинуть проводок на минус (на корпус).

Соединения можно пропаять, но для полноценной работы хватит и обычной заизолированной скрутки. В итоге, автоматическое включение ближнего света фар будет работать, как только вы включите зажигание.

Однако такой способ считается не самым экономичным, так как фары начинают работать сразу, что не очень актуально в зимнее время, когда двигатель необходимо прогревать или при ремонте автомобиля.

Чтобы избежать таких неудобств, можно немного усложнить схему, чтобы ближний свет отключался во время стоянки, независимо от работающего или неработающего зажигания.

Автоматическое включение фар после запуска двигателя

Чтобы организовать подобную схему работы, можно пойти в двух направлениях: подключиться к датчику давления масла или к ручнику.

Способ 1: Подключение к датчику давления масла

Для осуществления такого подключения потребуется:

  • реле;
  • транзистор (2 штуки);
  • провода;
  • микросхема К561ТП1.

Все детали размещаются в небольшом корпусе от реле, после чего прибор необходимо подключить к датчику давления масла. Когда давление в системе смазки двигателя нормализуется, то есть при включении мотора, датчик будет размыкаться, а питание с него перейдет на конденсатор. В конечном счете, напряжение на реле будет подаваться через включенные в подачу питания фар транзисторы. При отключении двигателя, питание с датчика подается на нужную лампу, расположенную на приборной панели. В это время конденсатор, который входит в блок управления фарами начинает разряжаться и подача питания к реле останавливается.

В этом случае управлять фарами можно также в ручном режиме, если применить параллельное подключение. Для того чтобы задать время отключения и включения фар достаточно подобрать сопротивление на плате. Чем этот параметр будет выше, тем через больший отрезок времени фары включатся и отключатся.

Правда и этот метод нравится далеко не всем, так как такая схема намного сложнее (нужно тянуть провода и произвести 3-4 соединения).

Способ 2: Подключение к ручнику

Это способ намного проще, так как в этом случае достаточно лишь чуть-чуть доработать схему подключения фар при зажигании, о которой мы говорили в самом начале. Для этого достаточно добавить еще одно реле и короткий провод (порядка 25 см) к штатному контакту кнопки ручника.

Благодаря такому способу фары будут отключаться, как только вы потяните ручник, и загораться когда вы его отпустите.

В заключении

Все эти способы занимают минимум времени и денежных вложений, а результат избавляет от многих неприятностей. Автоматизация процесса включения фар не требует особых навыков в электрике, поэтому вы справитесь с таким подключением самостоятельно без лишних проблем.

Недавно я заказал себе комплект ангельских глазок(АГ), и пока они «быстро» едут ко мне, решил подготовиться. Поспрашивав у опытных людей, понял, что с использованием АГ, лучше отключить функцию автоматического включения ближнего света и габаритов при повороте ключа зажигания. Оказывается во время завода автомобиля, на ближний свет и габариты напряжение подается скачками, что очень вредно для глазок. Вот и решил это исправить. Да и вообще, не понимаю зачем это сделали японцы, почему я сам не могу решать когда мне включать свет, а когда нет. Может я просто сижу в машине и жду кого-нибудь и не хочу глушить мотор ( холодно или жарко), и зачем мне тогда светить всем в лицо? Сразу скажу, я ничего нового не придумал, просто использовал уже имеющийся метод, но описать все подробно все же решил, думаю лишним не будет (вдруг кто-то не сможет найти и наткнется на мой пост). P.S. некоторые фото мои некоторые взяты с интернета. Очень подробно и понятно описал Rastamashin тут. За что ему огромное СПАСИБО!

Итак, нам понадобится:
1. Клемма плоская большая (папа) — 2 шт
2. Клемма плоская большая (мама) — 4 шт
3. Клемма плоская малая (папа) — 5 шт
4. Клемма плоская малая (мама) — 6 шт
5. Пару метров провода.

Клеммы эти купил в автомагазине музыки акустики и всего прочего. Вот такие:

Как отключить ближний свет

Сообщение ракетчик » 15 июл 2009, 23:04

Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1

Рейтинг: 5 384
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

  • Цитата

Сообщение West2K » 15 июл 2009, 23:05

Сообщения: 613 Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Mazda FSW :
Награды: 1

Рейтинг: 716
Репутация: 0

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение SantaCluster » 17 июл 2009, 18:16

хм.. я вот задумывался. как бы мне ВКЛЮЧИТЬ постоянный ближний свет
всё время вручную включаю. так машина заметнее (и безопаснее)

на лампочках экономишь?

Сообщения: 78 Зарегистрирован: 21 сен 2008, 00:00 Авто: Mazda3

Рейтинг: 78
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение zoom_zoom » 17 июл 2009, 21:37

Сообщения: 54 Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1995

Рейтинг: 54
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение shamsha » 25 сен 2009, 13:30

alexta2009 , я сам себе сделал такую примочку.. могу помочь за пиво

Добавлено спустя 49 минут 6 секунд:

а для тех кто задаёт вопросы не по теме типа «а зачем?» могу сказать следующее (всё что дальше это моё личное мнение и опыт): еб. е японцы зачемто сделали ближний свет таким образом что уже при включении зажигания он включается и дальше при работе стартера он не отключается, таким образом при работе стартера (пусть даже 1 секунду) происходит «просадка» (или как хотите называйте по другому). как следствие — обычные лампочки работают не более года (в то время как на других авто бывает и по 5 лет), а после пары-тройки месяцев они значительно тускнеют (проверено!), а про ксенон вапще даже думать не хотел, т.к. такие скачки губительны как для ламп так и для блоков ксеноновых (есть опыт и у меня и у родственника на точно такой же мазде), а также такой эффект зимой значительно ускорит смерть аккумулятора.
это всё факты.

ну и плюс пожелания возникающие у многих-многих владельцев этого прикола в виде постоянно включенного ближнего света:
в темноте зимой со включенным светом не постоишь (а иногда таак хочеца), при заводе с сигналки с дистанционным запуском опять же не хочеца чтобы фары включались (нафик надо во дворе то или на стоянке?).

ну короче непонятная система эта.

Сообщения: 841 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень — Курган Авто: MAZDA6

Рейтинг: 994
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение MAZDAвод » 25 сен 2009, 14:38

Автоматический ближний свет это рулез, вот только бы он включался после того как машину заведёшь.

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Версия для печати

Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#1

Сообщение Рамиль163 » 06 дек 2011, 15:02

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#2

Сообщение GRIZZLY » 06 дек 2011, 15:04

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#3

Сообщение Рамиль163 » 06 дек 2011, 15:10

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#4

Сообщение ubg » 06 дек 2011, 16:27

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#5

Сообщение diplomatothello » 06 дек 2011, 19:31

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#6

Сообщение sergey_ky » 06 дек 2011, 20:20

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#7

Сообщение Racer » 06 дек 2011, 20:59

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#8

Сообщение kirill2k » 03 янв 2013, 00:36

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#9

Сообщение Kors » 03 янв 2013, 16:29

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#10

Сообщение kirill2k » 03 янв 2013, 20:55

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#11

Сообщение Lucyfer » 03 янв 2013, 22:15

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#12

Сообщение maximus7 » 03 янв 2013, 22:27

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#13

Сообщение Lucyfer » 03 янв 2013, 22:41

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#14

Сообщение maximus7 » 03 янв 2013, 23:03

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#15

Сообщение Алексеич » 03 янв 2013, 23:13

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#16

Сообщение maximus7 » 03 янв 2013, 23:19

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#17

Сообщение xzAlex » 03 янв 2013, 23:24

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#18

Сообщение Lucyfer » 04 янв 2013, 00:47

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#19

Сообщение maximus7 » 04 янв 2013, 00:53

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#20

Сообщение Lucyfer » 04 янв 2013, 00:57

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#21

Сообщение maximus7 » 04 янв 2013, 01:04

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#22

Сообщение xzAlex » 04 янв 2013, 01:35

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#23

Сообщение Lucyfer » 04 янв 2013, 01:45

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#24

Сообщение kirill2k » 04 янв 2013, 03:01

А по-моему как раз надо говорить, что не во всех положениях ВЫКЛЮЧЕНА подсветка кнопок приборной панели.
Для меня, например, является минусом, что если отключить Евросвет и включить режим «Ближний свет» (и режим «Габариты»), то подсветка кнопок будет всегда (даже в светлое время суток) и экранчик будет всегда блеклый (в светлое время суток при ярком свете на нем будет плохо видно), а вот в режиме «Авто» подсветка кнопок и яркость экранчика выбирается исходя из освещенности. Но к сожалению, выбрав режим «Авто» днем при отключенном Евросвете, ближний свет светить не будет в нарушение ПДД. Из-за вышеописанного я пока склоняюсь в сторону НЕотключения Евросвета. . хотя раздражает одно, что не могу полностью отключить свет на стоянке.

А Евросвет это же и есть то, что называется в мануале «Дневные ходовые огни» (см.раздел 2-25 мануала), правильно я понимаю??
У нас в ПДД вмесли поправку от 10 мая 2010 года внесли поправку в п.19.5 » В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни «. Наверное поэтому Nissan на машинах 2011 г.в. (как у меня, например) по-умолчанию и включил «Дневные ходовые огни» (что согласно мануала » Даже если центральный переключатель фар остается в выключенном положении, после запуска двигателя автоматически включаются следующие приборы освещения: фары ближнего света, передние и задние габаритные фонари, освещение регистрационного знака и подсветка панели управления «).
Логично или нет??

Как отключить ближний свет

Сообщение dr.motor » 18 июн 2018, 18:21

а кто тут про реле? я писал ,МОДУЛЬ. mr515657

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

Re: Как отключить постоянно горящий ближний свет?

Сообщение SNOOPER » 18 июн 2018, 22:33

Re: Как отключить постоянно горящий ближний свет?

Сообщение dr.motor » 19 июн 2018, 08:37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

Re: Как отключить постоянно горящий ближний свет?

Сообщение Andrew-37 » 19 июн 2018, 11:43

Re: Как отключить постоянно горящий ближний свет?

Сообщение SmoAG » 19 июн 2018, 11:45

Re: Как отключить постоянно горящий ближний свет?

Сообщение SNOOPER » 19 июн 2018, 11:55

Re: Как отключить постоянно горящий ближний свет?

Сообщение Andrew-37 » 19 июн 2018, 15:40

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Outlander: Оптика. Как отключить евросвет

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 41234>

Всем доброго дня.
Вопрос следующий: машина у меня пришла из Латвии и активирована функция постоянного ближнего света.
Я из Белоруссии и у нас обязаловки по свету нет. Когда идет поток, то в нем 3-4 машина на 100 со светом и то потому, что америкосы. Выделяться не хочу.

Я все понимаю, что это безопасность, что меня лучше видно.
Но блин, если бы горел только ближний, а так горят: габариты передние, задние габариты (4 штуки), подсветка номера, вся салонная подсветка. Нафига вся эта иллюминация днем (в салоне и сзади)?
Лишние потребители энергии, а следовательно и топлива.
Когда машину взял, половина лампочек перегоревшая была.

Как эту функцию отключить? Есть какая нибудь перемычка, предохранитель или нужно в компьютер лезть?

komandorus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от komandorus

Andru.Ru
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Andru.Ru
Найти ещё сообщения от Andru.Ru

TimurB
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от TimurB

Alex9k
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alex9k

Извиняйте, наверное неправильно выразился: подсветка всех приборов.
Позвонил дилеру в Белоруссии. Ответ: у Вас машина нестандартная, Вам в Латвии нахимичили. Мы сможем отключить, только дорого будет стоить.

Мне кажется, что просто издеваются и хотят денег содрать.

komandorus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от komandorus

Извиняйте, наверное неправильно выразился: подсветка всех приборов.
Позвонил дилеру в Белоруссии. Ответ: у Вас машина нестандартная, Вам в Латвии нахимичили. Мы сможем отключить, только дорого будет стоить.

Мне кажется, что просто издеваются и хотят денег содрать.

Подсветка приборов включается вместе с габаритами. А что издеваются не исключено.

В оригинале должно быть так:
— все выключено
— включены габариты вместе с подсветкой приборов
— включен ближний свет/дальний свет

Я так понял, что у Вас осталась только возможность переключаться между ближним и дальним.

Alex9k
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alex9k

У меня было так: включаю зажигание, загорается все: габариты, ближний, подсветка приборов. Начинаю заводить, ближний на момент запуска тухнет, остальное горит. Машина завелась, ближний включился и все остальное горит. Если переключатель света в положении Off, все горит. На габариты переключаешь, горят габариты, без ближнего. Ну и дальше, горит ближний + дальний.
Нашел сегодня такой совет:

Поделюсь как отключить DRL (дневной свет ближних фар, так называемый «скандинавский свет») на Mitsubishi Outlander 2005 (впрочем это возможно на многих моделях Mitsubishi).
Нашел на одном буржуйском форуме: http://www.mitsubish. p. =18294&st=0

Снимаете Front ECU, находится в блоке предохранителей под капотом, большой красный блок.
Аккуратно снимаете плоской отверткой нижнюю черную крышку, которая со стороны контактов.
Согласно рисунку аккуратно загибаете (можно его вообще удалить, но вдруг потом пригодится!) ВТОРОЙ ТОНКИЙ КОНТАКТ (у некоторых моделей это может быть ПЕРВЫЙ КОНТАКТ) — внимательно посмотрите фото (извините что маленький размер). Дальше лезть не надо, т.е. радиатор
можно не снимать. Собираете и втыкаете его на место. И всё.

Сделал все как описано, сработало. Нету у меня скандинавского света больше.
Нужен будет, контакт назад подогну.

Отключить заводскую функцию включения ближнего света после запуска двигателя Nissan Almera

Хочу поставить ксенон на ближний свет фар (N-16 херово светят). Подскажите есть ли возможность отключить заводскую функцию включения ближнего света после запуска движка. А то говорят частое вклвыкл ксенона снижает срок его службы. Спс.

Добрый вечер. Слева от площадки для левой ноги водителя, ближе к двери, расположена пластиковая крышка. Она крепится на двух защелках и пластмассовом винтике. Под ней увидишь два разъема — отсоедини ближний к дверному проему и будет тебе счастье.

Попробуем

Спасибо дАрАгой товарищ Rain. Респект Вашим знаниям. Щастье обрел.

Как поставлю ксенон -отпишусь стал ли лучше б.свет (может кому интересно будет). А то сомнения на счёт фокусирующей линзы — кажется сделана через Японскую . опу !

а вообще поставил бы переключатель на руле просто во второе положение — габариты. Пусть они горят всегда, когда нужно включаешь противотуманки (они без ксенона), а если нужно то и ближний свет. Просто лично я не люблю товарищей которые со сварочными аппаратами ездят без нужды.

Да не хочу постоянно выключатель маслать-а так надо включил—надо выключил

А по поводу сварочника. — еще и поэтому заводской ближний и хотел отключить.

так а ночью по городу ты как будешь ездить? понятно что с ксеноном как все.

Ну извиняйте , светили бы штатные фары хорошо может бы и не заморачивался с ксеноном.

Ксенон установил-лампы 6000 к. Освещеность дороги в т. время суток стала на порядок выше. Xenon форева.

так а что ничего менять не нужно просто приезжаешь, лампы ставишь и все?

Единственное вмешательство в машину — это просверлить отверстия в крышке лампы (22-24 мм.) бл.света и закрепить блоки розжига ламп на саморезы. Все легко и просто делается самим за 1-1,5 ч. Зайди подъыщи чё-нить www.xenon78.ru

респект за ценный совет. Куда только не обращался. Теперь тоже ксенон смело поставил и не заморачиваюсь

привет Rain!подскажи пожалуйста если знаеш,как отключить ближний свет после запуска ниссан X-TRAIL. а то сосед уже у трех электриков был,никто братся не хочет!а он ксенон хочет поставить тоже

to movado 1976: Привет. Можно грубо — вытащить предохраниль из блока дистрибъюции питания. Или же вот так: на левом подрулевом переключателе прямо на торце есть четыре положения: OFF, AUTO, габариты, ближний свет. В соответствующем положении все и включается. А дальше колечко включения противотуманок: OFF и включить.

to movado 1976: Вот еще кое-что.

to Rain: спасибо большое

будет и ему счастье

точно также как и на алмере оказывается!

А возможно сделать так чтобы вместо ближнего, при запуске двигателя, загорались противотуманки.

to movado 1976: Не за что.:)

to TIRECS: Теоретически можно, но проводку всю переворачивать придется.

Rain: Добрый вечер. Слева от площадки для левой ноги водителя, ближе к двери, расположена пластиковая крышка. Она крепится на двух защелках и пластмассовом винтике. Под ней увидишь два разъема — отсоедини ближний к дверному проему и будет тебе счастье. #

to Rain: Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, а иные способы отключить включение фар при пуске двигателя есть? У меня обратная ситуация: хочу включить эту функцию в свете последних изменений в ПДД, но разъем указанный Вами на месте. Может где-то в другом месте разрывают? Знаю, что отключали на ниссановском сервисе.

DRL Ближний свет отключение.

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Grand Vitara, Grand Vitara XL-7
surf185
Осваивающийся

Друзья «Витаристы», поделитесь опытом. Как можно отключить функцию постоянно включеного ближнего света. У нас в Казахстане это пока не обязательно, поэтому хочу отключить если есть возможность в поиске нарыл вот это
DRL Function Setting Procedure

DRL is controlled by BCM which has a function to set
operable / non-operable mode of DRL. With a new BCM,
its DRL is set to the non-operable mode.
Therefore, when BCM has been replaced in the country
where DRL operation is required by the statutory
regulation, set DRL to the operable mode according to
the procedure described below.

Also, performing the same procedure when DRL is in the
operable mode will change DRL setting to the nonoperable
mode.
1) Turn ignition switch to ON position.
2) Perform Steps a) through f) described blow within 15
seconds after Step 1).
a) Turn lighting switch to CLEARANCE position.
b) Turn lighting switch to OFF position.
c) Repeat Steps a) and b) five times.
d) Turn lighting switch to HEAD position.
e) Turn lighting switch to OFF position.
f) Repeat Steps a) and e) five times.
3) After Step f), buzzer sounds twice which indicates
that DRL has been set to operable mode.

NOTE
When DRL setting has been changed from
operable mode to non-operable mode, buzzer
sounds once.

4) After confirming buzzer, turn ignition switch to OFF
position.

Функция включения ближнего света при движении днем — управляется блоком BCM и может находится в двух состояниях — включена и выключена. Изначально, в новом блоке BCM она выключена. Если в вашей стране законы требую того, или пацаны просто решили поприкалываться — ее надо включить Алгоритм сложен и приведен ниже:

1) Ключ зажигания — в позицию ON.
2) Выполнить шаги от a) до f) в течение 15 секунд после шага 1).
a) Включить габариты.
b) Выключить габариты.
c) Повторить шаги от a) до b) еще пять раз.
d) Включить ближний свет.
e) Выключить свет.
f) Повторить шаги от a) до e) еще пять раз.
3) После шага Step f), дважды бибикнет пищалка, показывая, что вы наконец-то включили этот режим.
Если вы сможете его еще и выключить, бибикнет один раз (в том смысле, что выключаем той же последовательностью действий).

4) Когда бибикнуло — выключаем зажигание.

Нет, 5 раз вкл./выкл. габариты (h.light) и 5 раз вкл./выкл. свет (d.light)
!причем выключать до полного, для новых машин удерживать кнопку «Unit»!

Но, ей Богу ничего не понимаю, маслался минут двадцать, ничего не получилось
Кто проходил данную операцию успешно, пожалуйста объясните по русски сколько раз нужно включить габариты и ближний свет и за какой промежуток времени, что бы это свершилось?

Машина Suzuki Grand Vitara limited, 2001г.в. американка/

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Как отключить/включить скандинавский свет?

  • Версия для печати

Как отключить/включить скандинавский свет?

  • Цитата

Сообщение TomSoyer » 30 сен 2015 10:24

Re: Как отключить/включить скандинавский свет?

  • Цитата

Сообщение Pollki » 30 сен 2015 10:32

Re: Как отключить/включить скандинавский свет?

  • Цитата

Сообщение Glukan » 30 сен 2015 10:48

Re: Как отключить/включить скандинавский свет?

  • Цитата

Сообщение TomSoyer » 30 сен 2015 11:00

Re: Как отключить/включить скандинавский свет?

  • Цитата

Сообщение Minsk99 » 30 сен 2015 11:15

Re: Как отключить/включить скандинавский свет?

  • Цитата

Сообщение pilpiliadi » 30 сен 2015 19:20

Re: Как отключить/включить скандинавский свет?

  • Цитата

Сообщение Macho951 » 30 сен 2015 19:35

Re: Как отключить/включить скандинавский свет?

  • Цитата

Сообщение Pollki » 30 сен 2015 21:01

Re: Как отключить/включить скандинавский свет?

  • Цитата

Сообщение Glukan » 01 окт 2015 10:45

Re: Как отключить/включить скандинавский свет?

  • Цитата

Сообщение cimaks » 02 окт 2015 13:34

Re: Как отключить/включить скандинавский свет?

  • Цитата

Сообщение poldrona » 02 окт 2015 13:38

Re: Как отключить/включить скандинавский свет?

  • Цитата

Сообщение Glukan » 02 окт 2015 14:18

  • Версия для печати
  • Opel Vectra Club
  • Объявления, о клубе, клубные новости
  • Москва
  • Встречи
  • Отчеты
  • Санкт-Петербург
  • Встречи
  • Отчеты
  • Дороги
  • Регионы
  • 61-Ростов
  • 23-Кубань
  • 51-Мурманск
  • 10-Карелия
  • 67-Смоленск
  • 63-Самара
  • 40-Калуга
  • Эстония
  • Чистилище
  • Поездки. Путешествия.
  • Сборы
  • Отчеты
  • Официальный раздел
  • Партнёры клуба
  • Корзина
  • Ремонт и эксплуатация
  • Vectra A
  • — FAQ —
  • Двигатель
  • Vectra B
  • — FAQ —
  • Vectra C
  • — FAQ —
  • — Техническое обслуживание —
  • Insignia (Vectra D)
  • — FAQ —
  • Общие вопросы
  • — ГБО —
  • — Дизель —
  • FAQ
  • Сервисы и магазины
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • Официальные дилеры
  • Доводка авто
  • Стайлинг
  • — Vectra A —
  • — Vectra B —
  • — Vectra С —
  • — Insignia —
  • Тюнинг
  • АвтоЗвук
  • Проекты
  • Коммерция
  • Клубная Карта и Скидки
  • Куплю — Запчасти
  • — Автомобиль —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Продам — Запчасти
  • — Автомобили —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Приму в дар
  • Отдам даром
  • Отзывы по продажам и покупкам
  • Разговоры, общение и т.д.
  • Гараж
  • Хобби, увлечения
  • Юмор, анекдоты, шутки
  • Закон
  • Спорт
  • Кино, аудио и видео

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vartur и 15 гостей

Управление световыми приборами: включение фар, противотуманного света, габаритных огней, автоматическая работа

Управление световыми приборами осуществляется с помощью левого подрулевого переключателя.


Рис. 3.9.1. Левый рычаг подрулевого переключателя (в вариантном исполнении)

Рычаг сочетает в себе функции управления наружными устройствами освещения и световой сигнализации.

Наружное освещение включается независимо от положения ключа в выключателе зажигания, поэтому, покидая автомобиль, убедитесь, что наружное освещение выключено (во избежание разрядки аккумуляторной батареи).

Если наружное освещение останется включенным после извлечения ключа из выключателя зажигания, то при открывании двери водителя прозвучит предупреждающий звуковой сигнал об оставшихся включенными световых приборах.


Рис. 3.9.2. Кольца управления на левом рычаге подрулевого переключателя (в вариантном исполнении)


Рис. 3.9.3. Кольца управления на левом рычаге подрулевого переключателя (в вариантном исполнении)

На левом рычаге подрулевого переключателя расположены кольца управления наружным и противотуманным освещением (рис. 3.9.2 и 3.9.3):
1 — Кольцо управления наружным освещением.
2 — Кольцо управления противотуманным освещением (функционирует только при включенном наружном освещении).

Для включения наружного освещения поверните кольцо управления наружным освещением 1. которое имеет следующие положения:

«0» — при выключенном двигателе наружное освещение выключено, при включенном двигателе включены дневные ходовые огни (ДХО). Положение фиксированное.

— включены передние и задние габаритные огни, а также фонарь освещения заднего номерного знака. Положение фиксированное. ДХО выключены. Габаритные огни могут включаться в любой момент, независимо от состояния выключателя зажигания.

— при включенном зажигании включен ближний/ дальний свет фар (в зависимости от положения рычага переключателя световой сигнализации). Положение фиксированное.

«AUTO» — в вариантном исполнении при включенном зажигании включена система автоматического управления (включение и выключение) фарами ближнего света и габаритными огнями. Положение фиксированное.

Для включения противотуманного освещения (в туман, метель и др. условиях недостаточной видимости) поверните кольцо управления 2, которое имеет следующие положения:
«0» или «» — выключено. Положение фиксированное.

— включен задний противотуманный фонарь. Включение возможно только при включенных фарах ближнего света или дальнего света или передних противотуманных фарах (при наличии). Положение нефиксированное. Для отключения повторно поверните кольцо управления.

— в вариантном исполнении включены передние противотуманные фары. Включение возможно при включенных габаритных огнях. Положение нефиксированное. Для отключения повторно поверните кольцо управления.

Положения левого рычага подрулевого переключателя (рис. 3.9.4):


Рис. 3.9.4. Положения левого рычага подрулевого переключателя (в вариантном исполнении)

I — нейтральное положение. Включен ближний свет фар, если кольцо управления наружным освещением находится в положении — (ближний/дальний свет фар). Фиксированное положение.
II — включены указатели левого поворота. Нефиксированное положение. Указатели поворота функционируют в течение трех циклов включения/выключения.
Ill — включены указатели левого поворота. Фиксированное положение.
IV — включены указатели правого поворота. Нефиксированное положение. Указатели поворота функционируют в течение трех циклов включения/выключения.
V — включены указатели правого поворота. Фиксированное положение.
VI — на себя, подача светового сигнала. Кратковременное включение дальнего света фар независимо от положения кольца управления наружным освещением. Нефиксированное положение.
VII — от себя, включен дальний свет фар, если кольцо управления наружным освещением находится в положении (ближний/дальний свет фар) либо, в вариантном исполнении, в положении «AUTO» (автоматическое управление), если автоматически включились фары ближнего света. Фиксированное положение.

• Во время движения автомобиля, при ухудшении видимости дорожного полотна при включенных световых приборах, необходимо остановиться и очистить световые приборы.
• При приближении к встречным или попутным автомобилям всегда переключайте дальний свет на ближний. Дальний свет фар может временно ослепить других водителей, что может привести к аварии.
• Используйте противотуманные фары и противотуманные фонари только по назначению и не забывайте выключать их, когда в них нет необходимости, чтобы не мешать другим участникам движения.

• Не включайте наружное освещение при сильно загрязненных рассеивателях световых приборов или когда они закрыты непрозрачными материалами, т. к. это может привести к разрушению в виде растрескивания или оплавления рассеивателей по причине его перегрева. Сильное загрязнение рассеивателей можно определить визуально: наличие слоя грязи или снега, которое не позволяет отчетливо видеть через рассеиватель лампы или другие детали. В этом случае необходимо очистить рассеиватели световых приборов.
• Во избежание разряда аккумуляторной батареи во время остановок и стоянок автомобиля с выключенным двигателем не оставляйте без необходимости включенными внешние световые приборы (фары и фонари).

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧЕНИЕМ/ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ФАР БЛИЖНЕГО СВЕТА И ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

В вариантном исполнении автомобиль оснащается датчиком освещенности. Датчик освещенности совмещен с датчиком дождя и расположен в едином блоке 1 (рис. 3.9.5) на ветровом стекле за зеркалом заднего вида.


Рис. 3.9.5. Датчик освещенности и датчик дождя (в вариантном исполнении)

Система автоматического управления включением/выключением фар ближнего света и габаритных огней включается кольцом управления наружным освещением (положение «AUTO») и работает только при включенном зажигании от датчика освещенности.

Система автоматического управления обеспечивает включение и выключение фар ближнего света, а также габаритных огней (передних и задних) и фонарей освещения заднего номерного знака в зависимости от уровня внешней освещенности. Например, в сумерках, а также при въезде в тоннель или гараж. Автоматическое выключение вышеперечисленных огней произойдет при увеличении внешней освещенности.

Включение системы автоматического управления не снимает с водителя ответственности за соблюдение требований безопасности и Правил дорожного движения.
Если в момент автоматического включения ближнего света фар левый рычаг подрулевого переключателя находился в положении VII (включен дальний свет фар), то для включения дальнего света на длительное время необходимо вернуть его в положение I (нейтральное положение) и затем перевести левый рычаг в положение VII — включен дальний свет фар.

В вариантном исполнении после выключения зажигания, если кольцо управления наружным освещением находится в положении «AUTO», внешние световые приборы будут выключены автоматически через некоторое время. Для возможности длительного включения габаритных огней в темное время суток необходимо при выключенном зажигании перевести кольцо управления наружным освещением из положения «AUTO» в положение — включены габаритные огни.

Подрулевой переключатель старой модификации (работа аналогична)

Габаритные огни

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом.

Фара ближнего света

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа.

Фара дальнего света

В случае если уже включен ближний свет, то для включения дальнего света потяните рычаг подрулевого переключателя 1 на себя. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа.

Чтобы вновь включить ближний свет фар, еще раз передвиньте рычаг переключателя на себя.

Противотуманные фары

Примите во внимание, что в случае необходимости включить противотуманные фары, должны быть включены габаритные лампы и фары ближнего света. Обычно, передние противотуманные фары включаются на случай тумана, метели, дождя или в случае серьезной ограниченности видимости.

Поверните среднее кольцо 3 рычага подрулевого переключателя в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом.

Противотуманные фары включаются, только в том случае если уже включены наружные осветительные приборы. При включении на щитке загорается соответствующая лампа.

Не забывайте выключать противотуманные фары, когда в них нет нужды, чтобы не мешать другим водителям.

Задний противотуманный фонарь

Поверните среднее кольцо 3 рычага подрулевого переключателя в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом.

Выключение наружного освещения

Установите крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 или 3 в первоначальное положение.

Пожалуйста, придерживайтесь соответствующих правил дорожного движения при применении световых устройств.

Общая информация о пользовании

Во время управления транспортным средством в дождливый день, стекло окна быстро будет охлаждаться и температура у стекла внутри транспортного средства быстро снижаться, поэтому влага, оставшаяся в воздухе будет накапливаться и создавать конденсат. При этом вода будет появляться на внутренней стороне стекла окон. Причина появления конденсата на внутренней поверхности стекла передней фары — таже самая. Другими словами, количество воды, находящейся в воздухе увеличится при росте температуры и в случае снижения температуры, вода будет накапливаться и создавать конденсат, известный как туман.

Если на световой арматуре транспортного средства появляется конденсат то после включения дальнего и ближнего света, конденсат, что появился на стекле передних фар, начнет рассеиваться и исчезнет через 1 час — это является нормальным явлением. Если нет, то внутри может находиться вода. Обратитесь к соответствующей СТО для осуществления ремонта.

При замене электрической лампочки, внимательно проверяйте установку каждой части фары для того, чтобы убедиться в правильности установки и хорошей изоляции! В противном случае могут произойти серьезные последствия из-за попадания внутрь воды или пыли!

Струя воды высокого давления не должна использоваться для мытья моторного отделения, особенно осветительной арматуры. В противном случае, через высокое давление струи части световой арматуры могут ослабиться и отойти, и может намокнуть вентиляционное отверстие, электропроводка и электрические соединители.

В следствие чего, вода, что будет находиться внутри световой арматуры или пар, не рассеются, что приведет к созданию большого количества конденсата.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector