0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно заряжать аккумулятор Мазда СХ 5

Как правильно заряжать аккумулятор Мазда СХ 5?

Заряжать следует постоянным током 10 ампер, проверяя и корректируя (при необходимости) силу тока каждые 60 минут. Оценку SOC (по плотности электролита) проводят через 6-48 часов после окончания зарядки. Если плотность электролита в одной из банок составит менее 1,25, то следует задуматься о покупке новой батареи.

Как заряжать телефон в Мазда СХ 5?

Аккумулятор для Мазда CX 5 заряжают постоянным током силой 10 Ампер. АВ процессе зарядки сила тока может меняться, поэтому ее проверяют минимум один раз в час. После окончания отведенного на зарядку времени батарею отключают от источника тока и оставляют на 12-24 часа (если такой возможности нет – хотя бы на 6).

Как снять аккумулятор с Мазды СХ 5?

Снятие аккумулятора Мазда CX 5 производится просто:

  1. отключите от минусовой клеммы кабель датчика тока;
  2. отсоедините минус;
  3. снимите плюс;
  4. снимите фиксатор;
  5. достаньте батарею.

Какой аккумулятор поставить на Мазду СХ 5?

Характеристики аккумулятора для автомобиля Мазда СХ-5

Двигатель Skyactiv-D-2,2 аккумуляторной батареей T-110. Автомобили без i-stop, для двигателей Skyactiv-G, могут оснащаться любыми аккумуляторными батареями, которые подходят под характеристики производителя автомобиля: 12В-55Ач/20HR или 12В-65Ач/20HR.

Как проверить аккумулятор Мазда СХ 5?

Чтобы проверить, насколько корректно прошла инициализация аккумулятора Mazda CX-5, необходимо включить зажигание, затем нажать и удерживать 10 секунд выключатель i-stop.

Замена аккумулятора Mazda СХ-5

  1. Отключить от минусовой клеммы датчик тока. …
  2. Снять минусовую клемму.
  3. Снять плюсовую клемму.
  4. Снять фиксирующую планку.

Как работает датчик давления в шинах Мазда СХ 5?

У Мазда CX-5 контроль давления в шинах (TPMS) осуществляется одновременно со всех сторон при запуске двигателя. Датчик загорается после запуска двигателя, потухая через несколько секунд. … Активация датчика во время движения сигнализирует о необходимости произвести немедленную регулировку.

Как работает система I-stop Mazda CX 5?

Mazda CX-5 во всех комплектациях имеет систему i-stop (аналог start/stop engine), для чего она нужна ? После прогрева двигателя система i-stop автоматически глушит его, когда автомобиль останавливается на светофоре или в транспортной «пробке», а затем автоматически перезапускает двигатель для продолжения движения.

Как отключить старт стоп Мазда СХ 5?

запускаем двигатель — реле зажимает кнопку «i-stop OFF» на 3 секунды, после чего отпускает ее.

Как снять аккумулятор с Мазда 3?

Для того чтобы снять АКБ в Мазда 3 понадобится ключик на «10». И так сначала отчелкуются фиксаторы крышки аккумуляторного ящика и снимается, затем накидным ключом отворачиваем стежные болты начиная с клеммы «-«. После чего отворачиваются два болта прижимной планки аккумуляторной батареи, теперь можно АКБ вынуть.

Какой аккумулятор лучше для i30?

Соответственно аккумулятор на дизельный Hyundai i30 нужен более мощный 70-80Ач, а для бензиновых достаточно 60-65Ач. Родной аккумулятор на бензиновых Хенде i30 корейской марки Solite MF36-21GL размером 207*175*220мм емкостью 45Ач и пусковым током 410А или MF48-23GL емкостью 60Ач 550А.

Что означает Q 85 на аккумуляторе?

Q-85 на вашей штатной батареи означает что это EFB батарея! … Внимание, если вы отключили функцию старт стоп и при этом у вас установлена спутниковая сигнализация + дополнительные энергопотребители (вебасто и тп) ТО желательно ставить EFB батарею, обычная с таким токопотреблением долго жить не будет.

Можно ли поставить обычный аккумулятор на авто с системой старт стоп?

Обычный аккумулятор с классической технологией категорически не подходит для автомобилей с системой экономии топлива, так называемой i-stop или start-stop, которая выключает двигатель на каждом светофоре или в пробке во время остановки машины.

Аккумулятор Мазда СХ-5: замена, прописка, эксплуатация

Японский кроссовер оборудован большим количеством современной электроники, исправная работа которой во многом зависит от качества и ёмкости аккумуляторной батареи. Правильный выбор и установка АКБ поможет избежать неприятностей на дороге, связанных с отказом работы основных узлов. Специфика аккумулятора Mazda CX-5 — i-stop система. В этой статье мы расскажем всё об особенностях работы АКБ, дадим советы по выбору, поделимся инструкцией по самостоятельной замене и прописке батареи.

  1. Как работает аккумулятор
  2. Работа АКБ в режиме i-stop
  3. Порядок отключения, подключения и замены аккумулятора Мазда СХ-5
  4. Прописка и инициализация
  5. Как выбрать аккумулятор для Мазда СХ-5
  6. Маркировка батареи, отзывы
  7. Возможные неполадки
  8. Итог

Как работает аккумулятор

Оригинальный аккумулятор Мазда СХ-5 устанавливается заводом-производителем. Он отвечает за работоспособность всех электрических компонентов автомобиля. Если АКБ приходит в неисправность, завести машину невозможно. Давайте разберёмся, в чем заключается принцип действия этой небольшой, но очень важной комплектующей.

Функционирование батарейки полностью построено на превращении химической энергии в электрическую и наоборот. Кроме этого, устройство обеспечивает постоянную силу тока, и именно благодаря стабилизации напряжения мотор может нормально работать.

АКБ оснащена двумя полюсами — положительным и отрицательным. Клеммы аккумулятора подключают к автомобилю, за счёт чего основные механизмы могут выполнять свои задачи безотказно. К компонентам, зависящим от дополнительного источника энергии относят:

  • двигатель;
  • аудиосистему;
  • кондиционер;
  • оптику;
  • стеклоочистители и пр.

Принцип работы аккумулятора заключается в особенностях его строения. Зачастую деталь состоит из 6 ячеек, в каждую из которых помещают по 2 электрода из металлических пластин. Этот гальванический элемент обеспечивает питание автомобиля.

Работа АКБ в режиме i-stop

Аккумулятор для автомобиля Мазда СХ-5 подвергается огромным нагрузкам из-за работы системы i-stop. Это связано с постоянным выключением и запуском двигателя во время остановки авто. Таким образом, владелец получает пониженный расход топлива за счёт повышения износа АКБ.

Самая большая затрата тока осуществляется в момент запуска силового агрегата. В дальнейшем частичный разряд АКБ компенсируется подзарядкой от генератора. При езде по трассе аккумулятор кроссовера заряжается в стандартном авторежиме, а каждая остановка в черте города активирует i-stop (при этом генератор не работает).

От степени заряда зависит действие i-stop. При SOC ниже 65 % система отказывается функционировать.

Порядок отключения, подключения и замены аккумулятора Мазда СХ-5

Необходимость замены аккумулятора на Мазда СХ-5 появляется, когда уровень заряда SOC падает ниже 25%. При таком показателе восстановление уже становится невозможным. Провести монтаж, подключить или снять аккумулятор Мазда СХ-5 сможет самостоятельно даже неопытный автовладелец.

Для демонтажа старой АКБ нужно:

  1. Отключить датчик тока от отрицательной клеммы, чтобы обесточить бортовой компьютер.
  2. Снять все клеммы.
  3. Убрать фиксирующую планку.

Монтаж новой АКБ рекомендуется выполнять через несколько минут после демонтажа старой. За это время память PCM должна быть стёрта.

Установка АКБ осуществляется в обратном порядке. Следующий шаг – прописка и инициализация аккумуляторной батареи.

Прописка и инициализация

Чтобы АКБ работала исправно, нужно знать, как прописать аккумулятор Мазда СХ-5. Процедура разнится в зависимости от наличия жидкокристаллического экрана. Итак, обладателям авто без TFT LCD необходимо придерживаться инструкции:

  • отключить двигатель;
  • перевести рычаг КПП в положение N;
  • нажать и удерживать педаль тормоза, выполняя дальнейшие действия;
  • длительным нажатием газа активировать индикатор АКБ;
  • трижды нажать и отпустить акселератор, чтобы деактивировать лампочку;
  • отпустить тормоз.

Для кроссовера с TFT LCD схема такова:

  • закрыть двери;
  • перевести зажигание в положение ON без запуска;
  • переключателем INFO удалить предупреждающее сообщение;
  • установить рычаг КПП в нейтральное положение;
  • удерживать педаль тормоза, выполняя следующие действия;
  • включить акселератор на 5 секунд, дождаться активации индикатора;
  • 3 раза нажать и отпустить газ (при этом маячок должен погаснуть).

Также после подключения новой АКБ и его прописки необходимо пройти инициализацию аккумулятора Mazda CX-5, т. к. при отсоединении клемм происходит сброс настроек. Алгоритм следующий:

  • запустить и прогреть мотор;
  • зажать и удерживать i-stop на протяжении 10 секунд;
  • при закрытом капоте повернуть руль с одного крайнего положения в другое;
  • заглушить мотор.

Проверить, прошла ли инициализация можно нажатием кнопки i-stop. Если загорелся зелёный огонек, значит, АКБ вписалась в работу всех систем.

Как выбрать аккумулятор для Мазда СХ-5

Японский бренд рекомендует установку оригинального аккумулятора Мазда СХ-5. Это связано с технологией i-stop, на которой строится работа силового агрегата машины. Проконсультироваться по поводу модели можно в авторизированных сервисных центрах. Кроссовер первого поколения комплектовали АКБ Panasonic Q-85, но на сегодняшний день ассортимент значительно вырос, а на рынок вышли такие известные бренды как: Exide, Bosch и многие другие.

Чтобы понять, какой аккумулятор стоит на Мазда СХ-5, нужно внимательно изучить маркировку от производителя. При выборе важно обращать внимание на габаритные размеры, ёмкость и пусковой ток. Ёмкость батареи должна характеризоваться диапазоном 40-70 А/ч, номинальный показатель напряжения – 12 B, пусковой ток 300-700 A. Также следует внимательно отнестись к полярности аппарата, совпадению клемм. Что касается размерных характеристик, то небольшое подкапотное пространство требует выдерживать их особенно чётко. Обладатели двигателя 2.0 покупают АКБ 202х230х172 мм (ВхДхШ), для 2.2 литра выбирают 202х255х172 мм. Стоимость новой батареи СХ-5 стартует от 6500 рублей.

Маркировка батареи, отзывы

Дабы не растеряться от изобилия ассортимента и приобрести подходящую деталь, важно уметь читать маркировку. Производитель наносит на изделие код, расшифровав который можно узнать основные технические характеристики товара.

Что указывают на маркировке АКБ японской марки (стандартизация JIS):

  • ёмкость аккумулятора Мазда СХ-5;
  • ширина АКБ, мм;
  • длина батареи, см;
  • расположение клемм, полярность (L или R).

По отзывам автовладельцев, удалось выяснить, что наиболее популярны на территории России бренды Varta и Bosch. Эти торговые марки предлагают качественную продукцию по конкурентной цене. Хороший спрос отмечают на модель Bosch S4 02 (обладает показателем пускового тока – 540 A и ёмкостью 640 Ah). Нужно понимать, что авто с большим количеством электроники требует установки батареи высокой ёмкости.

В этом магазине можно подобрать аккумулятор для Мазда СХ-5 в зависимости от поколения и двигателя.

Возможные неполадки

Как и любая деталь, аккумулятор рано или поздно приходит в негодность. Если машина не заводиться (особенно в морозную погоду), стоит проверить работоспособность АКБ. Возможные проблемы:

  1. Отёк аккумулятора. В случае вздутия корпуса, устройство необходимо срочно заменить. Причиной деформации может стать повышенная температура эксплуатации.
  2. Неприятный запах серы. Это протечка аккумулятора. Поломка сопровождается также появлением ржавчины на клеммах.
  3. Низкий уровень жидкости. Если количество жидкости опустилось ниже свинцовых пластин, следует сделать долив либо заменить АКБ.

Чтобы аккумулятор, а вместе с ним и вся электроника функционировали исправно, нужно проводить диагностику. Спровоцировать поломку может: нарушение температурного режима при эксплуатации, недостаточная зарядка, некачественный электролит и многое другое.

Работа аккумулятора обеспечивает запуск двигателя и питание всех электронных систем. Для продления срока службы АКБ важно вовремя проводить его зарядку и придерживаться режимов эксплуатации. Если же необходимость замены уже возникла, необязательно обращаться за помощью на СТО. Монтаж, прописку и инициализацию самостоятельно может провести даже неопытный автовладелец.

Как отключить Start Stop на Mazda CX 5

Размещено от victoriamgclub | 25 февраля, 2020 | Mazda CX 5 | 0 |

В наших автомобилях используется все больше и больше технологий, что, как правило, обеспечивает нам дополнительный комфорт использования. Сказав это, у технологии есть свои положительные стороны, но есть и некоторые недостатки, с их помощью мы обнаруживаем, что появляются ошибки! Одна из них — функция запуска и остановки, которая поможет вам сэкономить топливо и сохранить планету. Вы можете столкнуться с проблемами и захотите отключить технологию старт-стоп на Mazda CX 5 . Но как мне это сделать? В этом посте мы поможем вам разобраться, как работает эта система, как отключить запуск и остановку на xxx, и с какими повторяющимися проблемами вы можете столкнуться с этой опцией.

Как работает Start Stop на Mazda CX 5?

Старт Остановить работу технологии

Start Stop — это современная технология, которая стала использоваться в последних автомобилях около десяти лет назад. Эта технология предназначена для ограничить расход топлива Mazda CX 5 и сохранить окружающую среду за счет ограничения выбросов CO2. выбросы. Его полезность принципиально важна в городской среде. Очевидно, что автомобили можно заставить проводить до 35% времени простоя во время поездок по городу. Гарантия пуска и остановки вашего автомобиля — это экономия топлива от 5% до 15%. Тем не менее, в длительных поездках или второстепенных дорогах его полезность ограничена. Как это работает:

  • Усиленный стартер или генератор последнего поколения со встроенным стартером
  • Когда вы переключаетесь на нейтраль и отпускаете педаль сцепления, блок двигателя отключается.
  • Когда вы включаете передачу, автомобиль сразу же заводится.

В некоторых превосходных вариантах ваша Mazda CX 5 будет даже иметь возможность выключаться, пока вы не остановлены (до 20 км / ч при некоторых пусках и остановках).

Start Stop Mazda CX 5: достоинства и недостатки

Тем не менее, эта система имеет реальные положительные аспекты с точки зрения сохранения окружающей среды и экономии топлива, однако есть некоторые Недостатки запуска и остановки на Mazda CX 5 .

    Выгоды:

Ты будешь делать экономия топлива и выбросов CO2 Если вы используете Mazda CX 5 в основном в городе, вы тоже. Кроме того, у вас будет возможность получить выгоду от покупки транспортного средства с более интересным бонусом / малусом, что позволит вам купить более дешевую машину . Наконец, вы получите дополнительный комфорт, потому что ваш двигатель будет остановлен, когда вы проезжаете красный свет или останавливаетесь.


Недостатки бонуса без депозита

Это Вам не интересно иметь эту систему, если вы едете по второстепенным дорогам . Эта система на самом деле довольно дорого (от 500 до 1500 €) . Наконец, первые поколения технологии start-stop могут подвергаться преждевременному износу стартера и аккумулятора вашего Mazda CX 5. тебе придется купи или поменяй батарею в более общем смысле,

Как отключить технологию Start Stop на Mazda CX 5?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как отключить, отключить или снять пусковой останов на вашем Mazda CX 5? .
В зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, вы можете захотеть отключить эту систему, что может расстроить или вам может показаться, что ваша стартер испытывает преждевременный износ, или вам, возможно, пришлось купить новый аккумулятор AGM или EFB на Mazda CX 5 . Все это веские факторы для отключения вашей системы запуска и остановки.
Вот два наиболее важных метода отключения запуска и остановки Mazda CX 5:

  • Традиционный подход: знайте, если вы этого еще не знаете, что на вашей центральной консоли есть кнопка отключения запуска и остановки (в зависимости от года выпуска вашего автомобиля у вас может быть кнопка с надписью «ECO», «Start and Stop» »Или« S&S »), которые можно использовать для отключения запуска и остановки при каждом запуске. Тем не менее, такой подход требует от вас повторения обработки каждый раз при запуске автомобиля.
  • Возможно, что запуск и остановка вашего Mazda CX 5 полностью отключены: возможно, что запуск и остановка вашего Mazda CX 5 включаются непреднамеренно или что это не соответствует использованию вашего автомобиля. . В этом случае вы можете отключить его двумя разными способами. Вы можете создать перемычку позади кнопки активации вашего запуска и остановки. . Наконец, второй подход можно отсоединить кабель индикатора заряда аккумулятора это на клеммах вашей батареи, из-за чего Mazda CX 5 будет думать, что батарея устала, и отключит запуск и остановку, чтобы сохранить вашу автономность.

Проблемы Start Stop Technology Mazda CX 5

Что касается различных проблемы, с которыми вы могли столкнуться при запуске и остановке вашего Mazda CX 5 . Возможно, что это активируется непредвиденным образом , например, вы делаете маневр и у вас нет времени переключить передачу на задний ход, и машина останавливается. Возможно, эта проблема связана с серией вашего Mazda CX 5. Попробуйте полностью деактивировать функции Start и Stop, как описано в предыдущем разделе, чтобы избежать этой проблемы, или сходите в свой гараж, чтобы узнать, есть ли конкретное решение. Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Mazda CX 5, заключается в том, что вы можете столкнуться с преждевременным износом аккумулятора или стартера. Эти конкретные детали для запуска и остановки дороги, и, если вы уже проверили цены на батареи для xxx или стартеров Вы, должно быть, заметили, что они намного дороже традиционных батарей, не стесняйтесь отключать эту систему, чтобы избежать подобных проблем. Наконец, может оказаться, что ваш запуск и остановка на Mazda CX 5 больше не работает , в таком случае обратитесь к своему механику, чтобы решить эту проблему.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Mazda CX 5, перейдите на наш Mazda CX 5 категория.

Вариант отключения I-Stop (почти навсегда)

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Lu-bor

  • Пользователь
  • 1 448 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Борис

    Тема многих интересующая, поэтому решил поделиться своим решением проблемы.

    Еще в августе 2012г., когда на моем СХ-5, одним из первых появилась проблема АКБ, я задал специалистам ОД вопрос, возможно ли полное отключение этой приблуды? Естественно получил ответ, что у дилеров ни России, ни Европы с Америкой такой возможности нет. Тогда же меня и посетила идея решить эту проблему тем способом которым и хочу с вами поделиться.

    Месяца три назад случайно ушел домой, оставив в машине включенным свет салона, если бы через пять часов не потребовалась машина, то точно посадил бы свой АКБ в ноль. Тогда и решил взяться за реализацию устранения этого косяка японцев, а за одно выключить I-Stop, тем более основой решения этих проблем выбрал простой давно известный многим электронщикам ТАЙМЕР.

    Интегральное исполнение этого таймера существует более тридцати лет, это NE555N и его российский аналог КР1006ВИ. Стоимость этой микросхемы магазинах варьируется от 30р до 50р, мало этого допустимый ток по выходу микросхемы допускается до 200Ма, что позволяет водключить к нему напрямую практически любое малогабаритное реле на 12в. Полностью собранный таймер состоит всего из семи деталей, следует только подобрать их номиналы, собрать, и проверить работу устройства. Есть одна особенность микросхем NE555 и КР1006ВИ при их пайке следует каждый подвергающийся пайке вывод держать пинцетом, или другим теплоотводом, они очень бояться перегрева.

    img040.jpg 57,87К 124 Количество загрузок

    По приведенной схеме видно что все очень просто. Времязадающий конденсатор 22 микрофарады, времязадающий резистор, для получения времени срабатывания реле 3-6сек, равен 120-160ком. В моем варианте установлен потенциометр 220ком.

    В собранном виде получилась плата размерами 34,5х23мм. Весь монтаж я выполнил на куске, валявшейся в моем хламе, макетной платы. Перемычки между деталями выполнил тонким монтажным проводом. На макетной плате собирал потому, что не хотел заморачиваться с травлением платы.

    20150124_190412.jpg 154,74К 100 Количество загрузок

    Блок кнопок разбирается элементарно, в левой его части, закрытой технологической заглушкой, имеется пустое пространство с направляющими, в которые я и вставил плату, предварительно подогнав по размерам.

    20150124_190547.jpg 177,83К 73 Количество загрузок

    На кнопочной плате красными стрелками отмечены контакты кнопки I-Stop, а синими стрелками я отметил два пропила для укладки проводов идущих к контактам исполнительного реле.

    20150125_142319.jpg 164,87К 53 Количество загрузок

    Вид припаянных проводов.

    20150125_150321.jpg 145,75К 52 Количество загрузок

    А так выглядит уже собранный кнопочный блок с выходящими проводами питания 12в, их надо подключить на колодку предохранителей ( в салоне под левой коленкой водителя) к цепи питания АСС, желательно через предохранитель 1А. Мало этого, под кнопочным блоком находится пустой карман под штатную навигацию, в нем я установил клавишный микровыключатель, который отключает питание на таймер. Это на случай если потребуется произвести инициализацию, или в летний период захочется, чтобы I-Stop приступил к исполнению своих обязанностей.

    Принцип работы всей этой системы следующий: Мы включаем зажигание, питание 12в поступает на таймер, включается реле К1 и своими контактами замыкает контакты кнопки I-Stop, через времязадающую R1C1 начинает течь зарядный ток. Как только конденсатор С1 зарядится до напряжения питания реле К1 отключится и контакты кнопки I-Stop разомкнутся, но за время пока контакты реле были замкнуты система I-Stop уже отключится, издав два звуковых сигнала. В моем варианте контакты реле замкнуты 5-6сек. Фактически мы передоверяем функцию нажатия кнопки I-Stop таймеру с его исполнительным реле, не заботясь о его выключении при каждом запуске ДВС.

    Чем хорош, на мой взгляд данный вариант, тем что он не требует кардинальных изменений в схеме авто, в любой момент можно вернуться к штатной работе системы, и не требует больших финансовых вложений, с учетом того что большая часть деталей у меня присутствовала и мне пришлось купить только реле за 50р и микросхему за 35р затраты минимальны. Если считать все детали то в 200р можно уложиться.

    P.S. Хочу отметить, я не являюсь крутым электронщиком, скорее это хобби оставшееся с молодых лет, поэтому я не претендую, в данном случае, на истину в последней инстанции, тем более я ни чего нового не предложил. Если на основе моего поста у людей возникнут более свежие и толковые идеи, буду этому только рад.

    И последнее, если вы решите претворить в жизнь мое предложение по отключению I-Stop, то это будет ВАШЕ решение и за его результат вы несете всю полноту ответственности.

    P. S. 2 должен добавить Выключатель S1 я из схемы изъял, его установка конечно же желательна для быстрого разряда конденсатара когда выключается таймер, но для этого тогда необходимо городить целый огород, естественно с увеличением количества деталей и конечно же габаритов.

    Прикрепленные файлы
    • 20150124_190127.jpg170,28К 47 Количество загрузок

    Сообщение изменено: Lu-bor (25.01.2015, 20:07)

    Как отключить i stop mazda cx 5

    Более подробная информация приведена в разделе «Пуск и остановка двигателя» (гл. 4).

    Выключатель системы i-stop

    Предупреждающий звуковой сигнал системы i-stop

    Индикатор системы i-stop (зеленый) / сигнализатор системы i-stop (желтый)

    Систему i-stop можно выключить. Для этого следует
    нажать на выключатель и удерживать его до включения
    звукового сигнала и сигнализатора системы i-stop (жел-
    того), расположенного на комбинации приборов. Для
    того чтобы снова включить систему i-stop, следует еще
    раз нажать на выключатель и удерживать его, пока не
    прозвучит звуковой сигнал, и не выключится сигнализа-
    тор системы i-stop (желтый).

    Индикатор системы i-stop (зеленый)

    Индикатор загорается после того, как система i-stop заглушила

    двигатель, и гаснет после автоматического запуска двигателя.

    • (Кроме автомобилей, предназначенных для европейских стран)

    Индикатор загорается во время движения автомобиля, если со-
    блюдаются условия для выключения двигателя системой i-stop.

    Сигнализатор загорается при установке выключателя пуска

    двигателя в состояние ON и гаснет после пуска двигателя.

    Сигнализатор загорается при нажатии выключателя системы

    i-stop и выключении системы.

    Сигнализатор системы i-stop (желтый)

    Если открыть дверь водителя, когда двигатель заглушен системой i-stop, то включится звуковой
    сигнализатор, предупреждающий водителя о том, что двигатель заглушен системой. Звуковая
    сигнализация выключится, когда дверь водителя будет закрыта.

    Давно хотел отключить i-stop, на Драйве есть про это посты, но описанные в них способы требовали вскрытия блока с кнопками, паяльника и т.п. Тут подвернулось видео Андрея Канаева, где описан вполне простой и не затратный по времени способ.
    Видео тут.

    Ну а ниже краткая инструкция чтобы не забыть если что…
    Для решения проблемы понадобится FORScan с расширенной лицензией, ноутбук и ELS27, благо всё это имеется со времени активации автоматической блокировки/разблокировки дверей..

    Заходим в модуль SSU. Ниже приведены значения ДО изменений. У Вас они могут быть (и будут скорее всего) немного другими.
    Перед редактированием значений ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняем оригинальную конфигурацию в отдельный файл. Для этого есть кнопка «Сохранить все».

    Меняем в первой и второй строчке указанные красным кружком «единички» на «нолики»

    Жмём «Записать все», делаем перезапуск двигателя и всё! Нет ай-стопа! Кнопка остаётся функциональной для каких-либо операций, на приборке ничего лишнего не горит, движок не глохнет, всё как у «нормальных» автомобилей…

    И конечно же если решитесь повторить нижеописанное, помните о том, что любое неправильное действие может превратить Ваш автомобиль в обездвиженную груду металла и пластмассы )))

    Почти три года я мучился с ручным отключением i-stop после каждого запуска двигателя .
    Я боролся с ней, как мог =))) Но за этот период время работы i-stop составило 4 часа 12 минут.

    И вот три недели назад я все-таки отключил программно i-stop на своем авто. При этом кнопка работает, и, в случае необходимости, можно проводить инициализацию АКБ.

    Для прошвики я использовал:
    — ELM 327 с переключателем HS-CAN/MS-CAN
    — ноутбук с Win7
    — расширенную лицензия программы Forscan

    Подробно почитать о том как все это работает я делился в записи о том, как активировать скрытые функции автоматической блокировки дверей и follow me home

    Теперь в нашем арсенале появилась еще одна фишка — отключение i-stop.
    Для этого необходимо модуле SSU (в формате AS BUILT) в первой ячейке первой строки и в первой ячейке второй строки заменить «1» (единицы) на «0» (ноли).
    Было

    UPD октябрь 2018
    В дополнение нашел еще вот такой нюанс: для того, чтобы не срабатывало «прихватывание» колодок во время стоянки (кто в теме, тот поймет) нужно:
    В блоке SSU 731-01-02, B1, b0 -> изменить на 1.
    Получается в HEX было 08 кодировка 1000, а 09 1001, самое интересное не выключаем а включаем что то.

    Что такое ЧИП-тюнинг для автомобиля Mazda.

    Профессиональный чип-тюнинг «Мазда» — серьезная, сложная и часто востребованная на современном рынке услуга. Неудовлетворительные заводские настройки ЭБУ, разного рода диагностические ошибки, физическое удаление некоторых деталей вынуждают автовладельцев обращаться в специализированные автосервисы для внесения изменений в программную прошивку.

    Техцентр «Маздовод» производит чип-тюнинг Mazda быстро и на самом высоком профессиональном уровне.

    Что означает процедура чипирования двигателя?

    Замена и настройка программного обеспечения, регулирующего систему управления автомобилем. Главные цели чип-тюнинга — оптимизация мощностных и динамических характеристик авто.

    Что даёт чип-тюнинг Mazda?

    — Улучшение отклика педали газа
    — Улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов
    — Устранение провалов «задумчивости» турбоям
    — Увеличение мощности крутящего момента до 40%
    — Снижение расхода топлива до 15%
    — Полностью безопасно для авто
    — Сохранение гарантии дилера

    Хотите избавиться от заводских ограничений? Пора заказать прошивку двигателя Мазды в Техцентре «Маздовод»! С нами, вы получаете мощное авто, радующее экономным расходом и агрессивной ездой.

    Цены на чип-тюнинг Mazda (Мазда) в Москве:

    Наименование услуги/Модель/Объем ДВССтоимость услуги
    Чип-тюнинг Mazda 2 (1.3, 1.4, 1.5)по запросу!
    Чип-тюнинг Mazda 3 (1.6, 1.8, 2.0, 2.3)по запросу!
    Чип-тюнинг Mazda 5 (1.8, 2.0)по запросу!
    Чип-тюнинг Mazda 6 (1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5)по запросу!
    Чип-тюнинг Mazda CX (2.0, 2.2, 2.3)по запросу!
    Чип-тюнинг Mazda CX-5 KFпо запросу!
    Чип-тюнинг Mazda 6 GLпо запросу!

    Отключение системы istop

    Основное назначение системы i-stop в автомобилях Мазда– это экономия топлива, снижение уровня шума в мегаполисах и снижение выбросов вредных веществ в окружающую среду.

    Система i-stop регулирует и контролирует работу генератора автомобиля. Так называемая интеллектуальная система зарядки, которая должна оперативно восполнять потерю заряда аккумулятора, которая происходит во время пуска двигателя. Многократное повторение цикла запуска-остановки двигателя увеличивает нагрузку на аккумулятор, который является основным источником питания всех бортовых систем при остановке двигателя. Всё это не так критично, если автомобиль основное время эксплуатируется по трассе. Но если владелец использует свой автомобиль по городу и постоянно передвигается в «пробках», то цикл «старт-стоп» двигателя увеличивается в несколько десятков раз. Такая работа системы ай-стоп явно не положительным образом сказывается на ресурс двигателя и системы пуска. Помимо этого не каждый владелец автомобиля Мазда СХ-5 согласен с тем, чтобы двигатель отключался на светофорах и в пробках.

    У многих владельцев возникает вопрос – как отключить систему i-stop навсегда, без каких-либо предупреждающих красных символов на приборной панели? К сожалению, производитель такую функцию не предусмотрел.

    Наши специалисты предлагают услугу по программному отключению системы i-stop без каких-либо вмешательств в электропроводку автомобиля.

    Аккумуляторы на Mazda CX 5

    Выбрать аккумулятор для Мазды CX-5 оказывается не самой простой задачей для потребителя. Необходимо учесть технологические особенности, систему Start-Stop, не забыть при этом про качество, долговечность и цену изделия. В обзоре ниже собрали топ-10 лучших на наш взгляд решений для этого авто.

    Аккумуляторы на Мазду CX 5

    Какой выбрать

    Наиболее оптимальные варианты, пожалуй, всё-таки ATLAS S55D23L 55А/ч 550А AGM Start-Stop и ENERGIZER PLUS EP60J 60А/ч 510А . Но возможно, что именно для вас лучше подойдёт что-то ещё, например, если планируете ездить при изменчивых температурах — Hyundai CMF 75D23 . Просто внимательно перечитайте ещё раз все достоинства и недостатки и лучшее само по себе найдётся.

    Как правило, при выборе любой из данных моделей прописка машинного аккумулятора, инициализация аккумулятора, инициация аккумулятора не должна составить особого труда. Но в случае чего наш магазин, где вы сможете без проблем приобрести любую из них, с радостью окажет вам и услуги сервисного центра. Установите устройство на машину и наслаждайтесь поездками в любое время — обращайтесь!

    Характеристики аккумулятора для CX 5

    Примерные характеристики батареи Мазда СХ-5 для бензодвигателей такие: 222х230х173 мм, 18-миллиметровые выводящие ток клеммы, 12 вольт напряжения, ёмкость 55-65 Ah и пусковой ток 520 Ампер. А для дизельных 222х255х173 мм, те же клеммы в 18 миллиметров и 12 вольт, ёмкость 80 Ah и пусковой ток 760 Ампер.

    Замена

    Заменять аккумулятор Мазда СХ-5 надо, когда заряд SOC оказывается менее 25%, тогда восстановить уже не получится.

    Чтобы демонтировать аккумулятор, нужно отключить датчик тока от отрицательной клеммы для обесточивания борткомпьютера, снять клеммы, убрать крепящую планку.

    Процесс установки, инициализация, прописка

    Установка выполняется в порядке, обратном сборке (а про сборку см. выше).

    Далее аккумулятору нужны прописка и инициализация. Эти задачи выполняются немного по-разному в зависимости от того, есть жидкокристаллический экран или нет. Итак, владельцам машин без TFT LCD нужно следовать такой инструкции:

    • деактивировать двигатель;
    • поставить рычаг в нужную позицию;
    • нажать и держать педаль тормоза;
    • долгим нажатием газа задействовать индикатор;
    • 3 раза прожать и отпустить акселератор, чтобы прекратить воздействие лампочки;
    • отпустить тормоз.

    А если TFT LCD есть, то надо:

    • закрыть двери;
    • зажигание на ON без активации;
    • используя переключатель INFO, убрать ненужное предупреждение;
    • поставить рычаг КПП в нейтральную позицию;
    • держать педаль тормоза;
    • активировать акселератор на пять сек. и дождаться, пока будет задействован индикатор;
    • трижды нажать-отпустить газ — тухнет маячок.

    Далее в любом случае инициализация:

    • активируется и греется мотор;
    • нажимается и держится i-stop на десять секунд;
    • когда капот закрывается, руль поворачивается, мотор глушится.

    Проверить успешность инициализации — нажатием i-stop. Зелёный огонёк горит — всё отлично.

    Возможные ошибки и сложности при замене

    Как можно убедиться, процесс не слишком сложный и подробно расписан каждый пункт. Ошибки практически исключены, если чётко следовать инструкции и выбрать соответственно советам подходящий аккумулятор. В случае сомнений просто обращайтесь в наш сервисный центр — мы обязательно поможем!

    Mazda CX-5. Стоит ли переплачивать за более мощный мотор

    Mazda CX-5 — встречаешь на дорогах российских мегаполисов и небольших городков на удивление часто. Причина — во внешней привлекательности, приспособленности к российским реалиям, большой ценовой вилке на начальные и топовые комплектации и, конечно, в яркой легенде. Все Mazda наших дней позиционируются как драйверские автомобили, следующие принципу Jinba Ittai — единения всадника и его боевого коня. И CX-5 — не исключение.

    В то же время у машины второго поколения есть важная особенность — в сравнении с предшественником она получила гораздо более комфортную подвеску. Чтобы разобраться в нюансах этих усовершенствований, мы взяли на тест щедро оснащенный автомобиль с базовым 2-литровым 150-сильным бензиновым мотором, полным приводом и 6-диапазонным «автоматом».

    Mazda CX-5 без всякой натяжки красив, причем во втором поколении модели дизайнерам удалось сделать ее облик еще более породистым. Принципиальнее всего, что передние кузовные стойки сместили чуть дальше к корме, капот стал казаться в результате еще более длинным, а тыльная часть мускулистой. Глубоко посаженные фары выглядят не менее броско и небанально, при этом оптика светодиодная уже в базовом исполнении, а за доплату предлагается адаптивная светотехника, автоматически варьирующая интенсивность светового пучка.

    Однако, как говорится, не стилем единым. CX-5 столь же красив, сколь и уютен. Эту модель не случайно ценят за добротную отделку и спортивную харизму, из-за которой автомобиль слывет эдаким японским BMW. Материалам отделки и качеству подгонки элементов салона могут позавидовать машины, на несколько миллионов рублей дороже. И тем не менее этот кроссовер не кичится буржуазностью.

    К примеру, он не меряется размером центрального дисплея — последний здесь максимум на 7 дюймов. Картинка системы кругового обзора, соответственно, не самая крупная. Но зато вы можете тасовать ракурсы (верхний, боковые, задний, передний) клавишей слева от руля или шайбой управления медиацентром, и информацию о препятствиях вокруг машины получаете в полной мере. Проглядели «сюрприз» — подстрахуют «парктроники» по кругу, или же отработает система предотвращения столкновений и наезда на пешеходов, доступная в старших (увы, недешевых комплектациях).

    По простору в салоне CX-5 — не рекордсмен. Спереди из-за большого диапазона электрорегуировок кресел точно не будет тесно. Сзади же высокие пассажиры могут пожаловаться на дефицит пространства перед коленями. Зато здесь пусть на небольшой угол, но все же регулируется по наклону спинка дивана, а в торец бокса-подлокотника выведены дефлекторы вентиляции. В выдвижном заднем подлокотнике — еще один приятный сюрприз: клавиши подогрева задних сидений и сразу два USB-слота. Но есть и эргономический просчет — манипулировать подогревом дивана при сидящем по центру пассажире мягко говоря проблематично.

    Багажный отсек не будоражит воображение рекордным объемом (442 л) и хотелось бы, впрочем, чтобы здесь было больше «тайников» для мелочей и, скажем, фиксирующая сетка. Зато при складывании дивана образуется ровный пол, к тому же грузить вещи удобно из-за фирменных «фишек». К примеру, применена мягкая полка, которая поднимается вместе с пятой дверью, а последняя при смене поколений получила опциональный сервопривод.

    То, что шасси заметно смягчили в ходе модернизации, чувствуется уже с первыми километрами езды. Ходовая заметно чище отрабатывает дорожные изъяны благодаря более мягким пружинам и амортизаторам. По разбитой дороге можно гнать, не опасаясь пробоев подвески. Фамильная отточенная управляемость при этом не пострадала из-за ряда технических ухищрений. В частности, в структуре кузова применили более прочные стали, был изменены угол установки передних стоек и увеличена жесткость крепления рулевой рейки к подрамнику.

    Второе по важности техническое достижение — заметно улучшенная шумоизоляция. Вдумайтесь в эту цифру — одних только изолирующих матов было применено на 40 кг больше, чем в предшественнике! Помимо этого, CX-5 второго поколения может похвастать двойными уплотнителями дверей (на самих створках и порогах) и более толстыми ветровым и передними боковыми стеклами. Отлично изолированы в том числе и колесные арки — шин практически не слышно. А вот звучный моторный рокот, напротив, транслируется в салон, и, на наш взгляд, это сделано намеренно, чтобы воитель ощутил спортивный характер машины.

    К слову, о моторах. На выбор предлагаются бензиновые атмосферные агрегаты объемом 2 литра (150 л.с.) и 2,5 литра (194 л.с.). 2-литровые машины могут оснащаться как передним, так и полным приводом, 6-ступенчтой механической коробкой передач, либо 6-диапазонным «автоматом». Тестовый 2-лировый вариант при этом показался нам оптимальным выбором по отношению приемистость — цена. В городском потоке и на трассе вы точно не почувствуете дефицит динамики. Педаль газа отзывчива, провалы в тяге исключены за отсутствием турбины. 150-сильная машина скисает разве что при резком ускорении со 120 км/ч, однако в большинстве случаев такие спурты в нашей стране уже идут вразрез с ПДД.

    Спортивный режим, включающийся клавишей на центральном тоннеле, здесь вполне действенный. Если 2,5-литровый CX-5 едет по-спортивному уже в «Драйве», то для 2-литрового волшебная клавиша — как впрыск адреналина. Качнул рычажок, и мотор завис на высоких передачах. Обгоняй — не хочу. Тормозная динамика при этом не особенно впечатлила. Замедление получается логичным, плавным, но, что называется, без запаса. В том числе поэтому на такой «пятерке» не очень тянет ехать агрессивно.

    В то же время шасси для азартной езды отлично приспособлено. Боковые крены умеренны, реакции на порот руля быстры, чувство единения с машиной получаешь в полном объеме.

    Не дайте себя ввести в заблуждение мощному обвесу и клиренсу 200 мм. СX-5 — типичный городской кроссовер с штатным пластиковым пыльником под картером двигателя (металлическая защита числится в списке опций) и ограниченным потенциалом на бездорожье. К примеру, здесь нельзя заблокировать многодисковую муфту в приводе задних колес, да и никаких внедорожных ассистентов и системы выбора режимов езды по бездорожью не предусмотрено.

    Тем не менее, съезжать с асфальта на загородные грунтовки можно и нужно. Помощь окажет фирменная система векторизации тяги, которая худо — бедно, справляется с диагональным вывешиванием на не очень скользких и рыхлых поверхностях. В особо сложных случаях систему стабилизации можно деактивировать, чтобы она не душила двигатель при пробуксовке. Отлично и то, что для перегрева муфты при постоянных пробуксовках нужно очень и очень постараться.

    Нельзя не упомянуть также фирменную маздовскую электронику, радеющую о безопасности езды. Система контроля рядности, реагирующая на дорожную разметку, — может стать отличным подспорьем для начинающих водителей, да и опытным, но уставшим «шоферам» такой поводырь не помешает. Система контроля мертвых зон — еще один важный и полезный ассистент.

    Когда в слепой сектор забирается сосед по потоку, во внешнем зеркале загорается яркий световой индикатор. А в нашем случае индикация появлялась также и на лобовом стекле (проектор данных на «лобовуху» предлагается для недешевых комплектаций модели). Система предотвращения столкновений (SCBS) (работает на основе фронтальной камеры) — еще одно неоспоримое благо. После модернизации она срабатывает на скоростях до 80 км/ч (против 30 км/ч у предшественника). В списке опций отсутствует разве что адаптивный круиз-контроль, но и пассивного, честно говоря, хватает, чтобы экономить силы на трассе.

    Одним словом, CX-5 для российского рынка может быть щедро упакованным и, как следствие, дорогим (цены на 2,5-литровые машины доходят до 2 530 000 рублей), так и сравнительно доступным. Начальный ценник на переднеприводный кроссовер с 2-литровым 150-сильным бензиновым «атмосферником» и «механикой» составляет 1 529 000 рублей. Но оптимальным вариантом видится все же 2-литровый полноприводный вариант с «автоматом». За такой CX-5 сегодня попросят 1 835 000 рублей.

    Мазда 5 форум — MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB

    Дилетант широкого профиля

    Группа: Admin
    Сообщений: 7077
    Регистрация: 21.1.2008
    Из: Москва
    Пользователь №: 2630
    Спасибо сказали: 1322 раз(а)

    Активный участник

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 555
    Регистрация: 10.1.2007
    Из: Санкт-Петербург
    Пользователь №: 59
    Спасибо сказали: 71 раз(а)

    Заслуженный маздавод

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 552
    Регистрация: 30.1.2009
    Из: Германия
    Пользователь №: 27363
    Спасибо сказали: 303 раз(а)

    Активный участник

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 369
    Регистрация: 14.6.2012
    Из: Питер (север)
    Пользователь №: 30656
    Спасибо сказали: 96 раз(а)

    Продвинутый участник

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 1123
    Регистрация: 9.10.2008
    Из: Одинцовский р-он ВНИИССОК
    Пользователь №: 18550
    Спасибо сказали: 214 раз(а)

    Участник

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 55
    Регистрация: 5.7.2012
    Из: Германия, Jettingen
    Пользователь №: 30735
    Спасибо сказали: 16 раз(а)

    i-stop срабатывает только если мотор до нужной температуры дошёл, это можно определить когда синяя контрольная лампочка системы охлаждения гаснет.
    У меня i-stop срабатывает только в нейтральную скорость, когда сцепление отпускаешь и педаль тормоза нажата или ручник натянут. Так что я могу эту систему контролировать и она сработает только если я захочу. Как уже DCH сказал, систему надо отключить каждый раз при запуске.

    Продвинутый участник

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 1249
    Регистрация: 31.3.2010
    Из: Королев
    Пользователь №: 27969
    Спасибо сказали: 435 раз(а)

    Приветствую тебя DCH ! Нус-с, начнем Вас в основном радовать, и немного огорчать. Разумеется с обновочкой Вас .
    Теперь конкретно об АКБ. Они изготавливаются по технологии AGM.
    Что отличает данные АКБ:
    +низкий саморазряд 15-20% за год простоя
    +полная необслуживаемость и долгий 12-15 срок службы, ВО КАК ! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/mellow.gif)
    +безболезненно выдерживать глубокие разряды ( при периодических разрядах больше 50% AGM-батарея прослужит вчетверо дольше чем обычная) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)

    —естественно цена самой АКБ, почти втрое дороже обычной УПСС (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/mad.gif)

    Все это цитаты почерпнутые из инета, ИСТИНА кроется в следующем — эксплуатация покажет.
    Удачи . (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

    Сообщение отредактировал EVM — 27.4.2013, 17:40

    Активный участник

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 555
    Регистрация: 10.1.2007
    Из: Санкт-Петербург
    Пользователь №: 59
    Спасибо сказали: 71 раз(а)

    Спасибо за поздравления.

    Машинке три недели. Пробег 1500.
    Стала гораздо шустрее, средний расход неуклонно снижается.
    Сейчас стал 8.4 при 50% город, 50% пригород.
    Все это радует. С негативом пока не встретился.
    Немножко трясется центр капота на кочках.
    По этой проблеме есть бюллетень, но кто обращался не помогает.

    i-stop реально достал. Жена частенько забывает его отключать.
    Срабатывает естественно при полнстью прогретой машине, положительной забортной температуре и т.д., много условий.
    После перезапуска стартер работает в любом случае. Просто машина в «горячем» состоянии, работает даже кондиционер.
    С первыми АКБ были проблемы — прошла компания по их замене. Глубоко сомневаюсь в столь долгой жизни АКБ.
    Если ставить обычный, то машина сразу это распознает, и i-stop прекращает свою деятельность, показывая свое недовольство в виде фонаря на приборке.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector