0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстрый ответ: Как снять рулевой наконечник Съемником

Быстрый ответ: Как снять рулевой наконечник Съемником?

Как снять наконечник рулевой тяги?

Слегка надавливая на созданный рычаг, нужно несколько раз ударить молотком по боковой части рычага поворотного кулака. Выбивать деталь нужно аккуратно, чтобы не повредить её и смежные составные рулевой тяги. После того как палец наконечника высвободится, далее узел можно извлечь без особого труда.

Как снять наконечник рулевой тяги на ваз 2110?

Как снять рулевой наконечник ВАЗ 2110

  1. Вывесить колесо и повернуть руль до упора в противоположную сторону снимаемого наконечника.
  2. Вытащить шплинт.
  3. Ключом на 19 открутить гайку, крепящую наконечник к рычагу стойки.
  4. Выпрессовать палец из рычага с помощью съемника. …
  5. Открутить болт на 13 наконечника.
  6. Выкрутить наконечник.

Как легко снять рулевой наконечник на Audi 100?

Замена рулевого наконечника на Audi 100 C4

  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем самоконтрящуюся гайку в рулевом наконечнике.
  3. Вытягиваем наконечник из рычага с помощью съемника.
  4. Удерживая болт, откручиваем контргайку на тяге.
  5. Отмечаем положение наконечника.
  6. Выкручиваем наконечник, подсчитывая количество оборотов.

Как открутить рулевую тягу?

  1. Машину надо поднять домкратом.
  2. Колесо снять, проволоку из гайки наконечника вытащить, а сам крепёж выкрутить.
  3. Выпрессовать наконечник и палец;
  4. Сделать подвижной гайку тяги и открутить её;
  5. Сдвинуть пластину и извлечь механизм;

Как правильно менять рулевые наконечники?

Как выбрать и поменять рулевой наконечник

  1. Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо. …
  2. Затем откручивается гайка, крепящая наконечник к ступице, и последний снимается при помощи съёмника или выбивается молотком.
  3. Откручивается фиксирующая наконечник на рулевой тяге гайка, после чего он выкручивается.

Как проверить наконечник рулевой тяги ваз 2110?

Как проверить рулевые наконечники ВАЗ 2110 — надо резко подергать в стороны руль под небольшим углом угол. Вы должны удостовериться, что отсутствует стук карданных шарниров рулевой колонки и механизма. Если потребуется, осуществите, подтяжку ослабленных креплений или замену неисправных деталей новыми.

Как снять рулевую тягу на ваз 2110?

Как поменять рулевую тягу на ВАЗ 2110, 11, 12

  1. Отогните отверткой концы стопорных пластин чтобы расконтрить болты крепления рулевых тяг к рулевому механизму.
  2. Откручиваем болт со снимаемой тяги.
  3. Теперь нужно ослабить болт крепления другой рулевой тяги. …
  4. Отсоединяем тягу от рулевого механизма и достаем ее через нишу колеса.

Как поменять рулевые тяги на Volkswagen Passat B3?

Passat B3/B4 Как заменить рулевые тяги Volkswagen Passat

  1. Зажимаем рулевую передачу в тисках. Установив на грани корпуса шарнира ключ на 22, откручиваем рулевую тягу. Чистим рейку от старой смазки.
  2. При помощи метчика чистим резьбу.
  3. И, нанеся фиксирующее средство, закручиваем наконечник.

Как снять рулевую тягу на Форд Фокус 1?

Закрепите рулевой механизм в подходящих тисках. Используя подходящийтрубный ключ , снимите рулевую тягу.

Снимите наконечник рулевой тяги и контргайку.

  1. Снимите наконечник рулевой тяги.
  2. Отверните контргайку наконечника рулевой тяги.
  3. Снимите чехол.

Замена наконечника рулевой тяги на ВАЗ 2114

Если при движении автомобиля слышны стуки и поскрипывания или же на скорости вибрирует руль, скорее всего, вышли из строя наконечники рулевой тяги. Также это может влиять на развал-схождение, что в свою очередь приведет к неравномерному стиранию резины. Рулевые наконечники меняются одновременно с двух сторон, так что если хотя бы один их них вышел из строя, то непременно в скором времени выйдет из строя и второй. Замена рулевой тяги ваз 2114 это работа, которую можно выполнить самостоятельно.

Для замены наконечников рулевых тяг ваз 2114 понадобится следующий инструмент:

  • Домкрат
  • Съемник шаровых опор и наконечников (или монтажная лопатка и молоток)
  • Ключи на «19», «24» и «27»
  • Плоскогубцы
  • штангенциркуль
  • Проникающая жидкость WD-40 (или тормозная жидкость)

Работа по самостоятельной замене наконечника рулевых тяг на ваз 2114 проходит в несколько этапов

  1. В первую очередь необходимо вывесить, а потом снять колесо.


Рулевое колесо до упора повернуть в сторону, противоположную заменяемому наконечнику.

  • При помощи плоскогубцев вынуть шплинт из пальца рулевого наконечника и далее ключом на «19» открутить гайку крепления наконечника.
  • Специальным съемником выпрессовать палец из рычага. Для этого можно использовать, как вариант, монтажную лопатку и молоток.

  • Желательно штангенциркулем замерять расстояние, что поможет при дальнейшей сборке и установке углов колес.
  • Ключом на «27» открутить контргайку рулевого наконечника по часовой стрелке, удерживая муфту ключом на «24». В случае если наконечник «прикипел» к рулевой тяге, крепление залить жидкостью WD-40 (или тормозной жидкостью).

  • Открутить наконечник, проворачивая его против часовой стрелки.
  • Перед установкой нового наконечника тщательно смазать резьбу литолом 24.

  • Сборка осуществляется в обратной последовательности, при этом не забывайте замерять расстояние. В случае необходимости сделать развал-схождение.
  • В какую сторону откручивать рулевой наконечник

    Автовладельцы знают насколько актуально своевременное проведение технического обслуживания и ремонта транспортного средства. Одним из распространенных ремонтных мероприятий является замена рулевых наконечников. Выполнить процедуру можно самостоятельно, ведь последовательность всех действий не отличается сложностью, да и подходящий инструмент есть в арсенале каждого водителя.

    Как определить, что именно рулевые наконечники исчерпали свой ресурс и нуждаются в замене?

    Стоит отметить, что этот элемент является слабым местом в системе рулевого управления любого автомобиля. Деталь является частью конструкции рулевой тяги. Но, сама тяга редко выходит из строя, а вот ее наконечник следует менять после 35-45 тыс. км пробега. Эта цифра приблизительна, и зависит от характера эксплуатации транспортного средства, состояния дорожного покрытия и качества изготовления самой детали.

    Диагностика рулевой системы автомобиля не отличается сложностью, поскольку большинство неисправностей проявляется еще на начальной стадии, информируя водителя о наличии проблемы нарушением управления. К распространенным симптомам, свидетельствующим о неполадках с рулевым управлением относятся:

    1. Неравномерный износ протектора шин, при этом покрышки стираются намного быстрее.
    2. Появление сторонних шумов в передней части транспортного средства. Стоит отметить, что этот симптом является общим для большинства поломок ходовой части автомобиля. Однако, он является прямой предпосылкой к проведению диагностики подвески и рулевой системы авто.
    3. Вибрация и биения рулевого колеса, которые особенно ощутимы в момент выполнения различных маневров.
    4. Проблемы с управлением автомобиля (увод в сторону, нарушение траектории движения, затрудненное вращение руля и его запоздалый отклик на усилие прикладываемое водителем).

    Заметим, что описанные симптомы могут являться не только свидетельством износа наконечников, вполне возможно, что повреждены элементы рулевой рейки, а также детали подвески. Конструкция наконечников представлена обыкновенным шарнирным соединением, износ которого негативно отражается на работе всего рулевого механизма. Правильно определить неисправность можно и самостоятельно, без применения сложного диагностического оборудования.

    Способы определения неполадок

    Основным методом диагностики является визуальный осмотр состояния элементов. Под этим понятием большинство владельцев транспортных средств подразумевают, что проблемную деталь необходимо снять. Но, делать это не обязательно. Чтобы осмотреть, например, правый наконечник, нужно максимально вывернуть руль в противоположную сторону. Осмотр начинается с обследования защитных резиновых пыльников, которые не позволяют грязи и различным абразивным частичкам проникать внутрь шаровых шарниров. Их повреждение является свидетельством необходимости проведения процедуры замены наконечников рулевых тяг.

    Переходим к следующему этапу диагностических мероприятий. Для этого необходимо поддамкратить одну из передних сторон транспортного средства, чтобы колесо находилось в свободном положении и не касалось земли. Находим элемент и дергаем его рукой из стороны в сторону. Если деталь не изношена, должен полностью отсутствовать люфт, в противном случае, наконечник подлежит замене. Заметим, что менять их необходимо с обеих сторон, иначе проведение ремонтных мероприятий может не принести ожидаемого эффекта. Лучше сэкономить на автосервисе и самостоятельно установить комплект, чем менять их по одному.

    Последовательность выполнения замены наконечников рулевых тяг

    Замена наконечников осуществляется следующим образом:

    • необходимо поддамкратить переднюю часть автомобиля, и снять колесо;
    • место соединения поворотного кулака и наконечника рулевой тяги следует очистить от грязи. Чтобы облегчить процесс демонтажа, резьбовое соединение можно обработать средством WD-40;
    • удаляем шплинт, которым зафиксирована гайка. Для этого потребуются плоскогубцы;
    • выкручиваем гайку, после чего при помощи съемника удаляем палец крепящий наконечник тяги. Если такое приспособление отсутствует, палец можно выбить молотком. Правда для этого необходим замах, что не всегда представляется возможным. Придется приспосабливаться, потратить немало усилий и времени, чтобы освободить тягу с наконечником;
    • к рулевой тяге наконечник прикручен болтом, который необходимо выкрутить;
    • перед тем, как демонтировать изношенный наконечник, следует замерить расстояние между ним и сгоном. Это поможет правильно установить новую деталь;
    • новый наконечник устанавливается в обратной последовательности;
    • после замены детали устанавливаем колесо на место и убираем домкрат;
    • аналогично меняется наконечник рулевой тяги с противоположной стороны.

    Важно! После проведения замены наконечников рулевых тяг необходимо посетить ближайшее СТО и провести процедуру «развал-схождения», поскольку любые ремонтные мероприятия системы рулевого управления обязательно сбивают эти настройки. Стоимость деталей зависит исключительно от фирмы-производителя. Нельзя с уверенностью утверждать какая из деталей прослужит дольше: оригинальная либо ее аналог? В любом случае, не стоит пренебрегать проведением ежегодного ТО и своевременно менять расходные материалы и детали, эксплуатационный ресурс которых приближается к завершению.

    Сколько бы денег вы не потратили на свое транспортное средство, со временем, как и все в нашем мире, приходит в негодность, такая же участь постигает и автомобили. Для каждого автолюбителя есть моменты, когда ваша машина доводит вас до слёз. Таких моментов бывает множество, но застрявший намертво рулевой наконечник — это тот случай, когда ваша машина заставляет вас рыдать. Сегодня вы узнаете, как облегчить себе страдания и всё-таки сделать все для того, чтобы ваши детали встали на место правильно.

    Оглавление:

    Как снять рулевой наконечник без съемника

    Давайте для начала рассмотрим этапы снятия рулевого наконечника:

    1. Первый этап — это подъем передней части автомобиля на домкрате. Для безопасности машины и владельца подставляем под пороги надежные подставки.
    2. Снимаем колесо. Для этого откручиваем крепежные болты.
    3. Далее необходимо провести зачистку рулевой стойки. Делаем это жесткой щеткой — счищаем грязь, ржавчину, пыль. Стойку обрабатываем небольшим количеством солярки, керосина или WD-40 и подождать несколько минут. Благодаря этому мы сможем легче открутить гайки.
    4. После подготовительных процедур мы сначала ослабляем гайку наконечника рулевой тяги. Только после этого действия переходим к гайке крепления шарового пальца рулевого наконечника.
    5. Откручиваем гайку рулевого наконечника. При этом желательно повернуть руль в противоположную сторону стойки, которую вы вытаскиваете — это облегчит процесс работы.
    6. Штангенциркулем замеряем расстояние от центра рулевого наконечника до какой-либо отметки на рулевой тяге (сами ставим где-нибудь на ней метку). Это необходимо для того, чтобы правильно выставить новый рулевой наконечник. К этому мероприятию необходимо подойти максимально ответственно. Если штангенциркуля нет, применяем способ из шага 8.
    7. Теперь нам необходимо выбить сам рулевой наконечник. Если нет специального съемника, можно обойтись молотком и каким-либо прочным рычагом (например, ломом). Рычаг вставляем между тягой и соединяющимся с ней выступом стойки. Нажимаем на рычаг и одновременно с этим бьем в торец рулевого наконечника.
    8. После того, как рулевой наконечник выбился, просто выкручиваем его из рулевой тяги. При этом, если хотим сохранить приблизительный развал, а штангенциркуля, например, нет, либо просто хочется перестраховаться, необходимо точно посчитать количество оборотов при откручивании и записать это число.
    9. Мы сняли рулевой наконечник, что же теперь нам делать? Мы ставим новый, очень важно, на правильную сторону, так как они бывают правые и левые. Ставится он в обратном порядке, как мы снимали старый. Вкручиваем его в рулевую тягу, при этом обязательно сверяемся с данными со штангенциркуля или количеством прокрутов, которое было изначально.
    10. Когда все накручено, устанавливаем всю конструкцию в исходное положение и затягиваем все гайки и болты. После всех продувных манипуляций обязательно проверяем, везде ли сошлись элементы — это очень важно для безопасности автомобиля.

    Подробнее про то, как снять рулевой наконечник без съемника, можете посмотреть в видео:

    Замена рулевых наконечников на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Рулевые наконечники (наконечники рулевых тяг) автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 представляют собой шаровые шарниры, состоящие из корпуса, вкладыша, пружины вкладыша, пальца, защитного резинового чехла (пыльника).

    Наконечник рулевой тяги соединяет поворотный рычаг на стойке с внутренней (длинной) тягой, крепящейся к рулевой рейке.
    Со временем вкладыши поджимающие подвижные шарниры в наконечниках разрушается, что приводит к увеличению люфта при вращении рулевого колеса и характерных частых стуков в подвеске при проезде неровностей. При выявлении вышедшего из строя наконечника рулевой тяги меняем его на новый.

    Инструменты необходимые для замены наконечника рулевой тяги

    Рожковый ключ на 27 мм, для ослабления затяжки контргайки наконечника.
    Рожковый ключ на 24 мм, для удержания от проворачивания соединительной муфты длинной тяги и наконечника.
    Накидной ключ на 19 мм, для отворачивания гайки крепления пальца наконечника рулевой тяги.
    Съемник наконечника, либо монтажная лопатка для отсоединения пальца наконечника от поворотного рычага на стойке.
    Накидной ключ на 22 мм, для отворачивания болтов крепления рулевых тяг к рулевой рейке.
    Молоток
    Плоскогубцы

    Подготовительные работы

    — Ставим автомобиль на ручной тормоз и передачу
    — Подставляем под колеса упоры
    — Ослабляем затяжку болтов колеса, где собираемся менять наконечник
    — Поддомкрачиваем и снимаем одно из передних колес автомобиля
    — Очищаем от загрязнения наконечник рулевой тяги и примыкающие к нему детали

    Порядок замены наконечника рулевой тяги автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Отворачиваем контргайку наконечника рулевой тяги

    Вращаем рулевое колесо и устанавливаем наконечник так, чтобы был удобный доступ к его контргайке из подкапотного пространства. Рожковым ключом на «22» удерживаем соединительную муфту за имеющиеся на ней грани, а рожковым ключом на «27» ослабляем затяжку контргайки наконечника. Резьба на наконечнике левая, отворачиваем гайку по часовой стрелке.

    Ослабляем контргайку наконечника при помощи двух рожковых ключей

    — Поворачиваем колеса так, чтобы наконечник максимально выдвинулся в арку колеса

    Вращаем рулевое колесо в сторону противоположную заменяемому наконечнику.

    — Расшплинтовываем гайку крепления пальца наконечника

    Используем пассатижи, при помощи которых сжимаем усики шплинта и извлекаем его из отверстия в пальце.

    Детали наконечника рулевой тяги ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Отворачиваем гайку крепления пальца наконечника к поворотному рычагу на стойке

    Используем ключ на «19». При необходимости гайку обстукиваем молотком и заливаем проникающей жидкостью.

    Отворачиваем гайку крепления пальца наконечника к поворотному рычагу

    — Съемником отсоединяем наконечник от поворотного рычага

    Если съемника нет, то монтажкой создаем натяг в соединении наконечника и рычага и стукаем молотком по бобышке рычага.

    Отсоединяем наконечник от поворотного рычага при помощи монтажки и молотка

    — Выворачиваем наконечник из муфты

    Необходимо подсчитать число оборотов, на которые вывернется наконечник, что бы при установке нового наконечника завернуть его на то же число оборотов и не сбить угол схождения передних колес.

    — Свинчиваем с наконечника контргайку

    Наворачиваем ее на новый наконечник (если там ее нет).

    — Вворачиваем новый наконечник в соединительную муфту

    Вворачиваем на установленное ранее число оборотов. Ориентируем взаимное положение наконечника и тяги вставив палец наконечника в отверстие бобышки поворотного рычага.

    — Затягиваем контргайку

    Опять используем ключи на «22» и «27». Момент затяжки — 121-149 Н.м.

    — Закрепляем палец наконечника в бобышке поворотного рычага

    Устанавливаем гайку крепления пальца и затягиваем ее моментом 27-33 Н.м.

    Примечания и дополнения

    — После замены наконечника рулевой тяги на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099 рекомендуется подкорректировать углы установки колес.

    — При обнаружении люфта и стуков в самих рулевых тягах рулевого механизма, необходимо заменить и их (см. «Замена рулевых тяг автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»).

    Как открутить гайку на рулевом наконечнике

    выкрутить наконечник из тяги немогу

    Так наконечник из тяги от руки обычно выворачивается. Сначала контргайку нужно открутить!
    Или вот такое средство использовать:

    22284 22285 22286

    Интересно как-то ты откручивал или не все написал. При откручивании пыльник отодвигал или только вынул палец и стал за него откручивать?

    Ты какой пыльник имеешь ввиду. я открутил гайку на 22.. дальше я вынул палец из поворотного кулака. зафиксировал ключем на 18 рулевую тягу и стал пробовать выкрутить наконечник. сколько силы не прикладывал.. все безтолку. только под конец стала проворачиваться резиновая втулка внутри наконечника.

    — Добавлено чуть позже —

    i2g864, контргайку открутил. ВДшкой поливал. толку ноль.

    только под конец стала проворачиваться резиновая втулка внутри наконечника.

    После часа мучений собрал все и поехал домой.
    Смотри чтобы на ходу не выскочила, так нельзя ездить!
    Если всякие жидкости не помогают, то греть и рычаг побольше.

    одним придерживаешь тягу, другим откручиваешь наконечник.

    Одним придерживаешь тягу, а другим откручиваешь контргайку.

    Кстати, для откручивания можно применить этот метод. Между двумя ключами вставить какой-нибудь рычаг и с его помощью «сорвать» гайку. Я таким способом и открутил и закрутил наконечник и рулевую тягу. Попробуй!vosmilie:

    проблема не в конргайке.

    Тогда нагрев.
    Вначале я попробовал бы «захватить» видимую часть резьбы наконечника хорошим трубным ключом (газовым) №1 или 2, у которого губки сходятся почти до конца. Иногда это помогает, т.к. трубный ключ сильно сжимает деталь и не дает провернуться. Попытайся. -k

    Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

    Всем привет. Сегодня я покажу вам, как заменить рулевые наконечники.

    Первым делом необходимо убедиться, что точно стучат рулевые наконечники, а не что-либо другое.

    Как проверить рулевые наконечники?

    Первый способ — помощник садится за руль, вращает рулем вправо и влево.

    А вы в этот момент залазите под машину и из-под машины смотрите, есть ли люфты на рулевых наконечниках.

    Если помощника нет, можно самостоятельно залезть под машину и подергать все рулевые наконечники, тяги — всё, что можно.

    Если люфт рулевого наконечника уже значительный, то не заметить его будет невозможно.

    Посмотрите, как у меня болтается рулевой наконечник. Видно, что он разбит и очень сильно болтается.

    На ходу в салон автомобиля от него доносится сильный грохот.

    Если у вас нет ни ямы, ни помощника, то и это не беда.

    Рулевой наконечник можно проверить, просто подняв домкратом переднее колесо и пошатав его со стороны в сторону.

    Находящееся на весу колесо берем двумя руками и толкаем сначала одной рукой, потом другой. Такими движениями проверяем люфт.

    Как видно, здесь люфт огромный, вы его видели также с ямы. Если сильно болтать, то даже слышно постукивание рулевого наконечника.

    После того, как вы обнаружили люфт, снимаем колесо и добираемся до самого наконечника.

    Необходимо выяснить, какой конкретно тип наконечника установлен на вашем автомобиле, так как бывает два типа рулевых наконечников на автомобиле Chevrolet Aveo в кузове т250.

    После демонтажа колеса хорошо видно, как болтается рулевой наконечник. Люфт уже довольно значительный, а это значит, что его нужно срочно менять.

    Ездить с таким наконечником нельзя, потому что его может даже оторвать. Если вы резко попадете в яму, колесо дернет и от удара может отвалиться шар рулевого наконечника.

    Именно поэтому нельзя никогда долго ездить и сильно разбивать рулевые наконечники. Услышали что-то загремело — сразу же едьте, проверяйте, где что гремит.

    Чтобы после замены рулевого наконечника не возникло проблем со схождением и развалом — развала здесь, кстати, нет.

    Он заводской и не регулируется, а схождение регулируется с помощью все того же рулевого наконечника и рулевой тяги — берём рулетку и отмеряем от какой-то неподвижной части.

    В данном случае я меряю от хомута пыльника до центра болта, можно до края болта, как удобно, я отмеряю по краешку болта с этой стороны.

    Здесь у меня получается 25 см и 8 мм. Записываю это значение, чтобы не забыть, и снимаю рулевой наконечник.

    Некоторые ремонтники советуют считать обороты резьбы – на сколько оборотов открутился сам наконечник.

    Но вы сами понимаете, что наконечники всегда покупаются непонятной фирмы, непонятно, кто и где их делал, для какого автомобиля.

    В данном случае вы можете видеть на этом рулевом наконечнике букву L. Это значит, что этот рулевой наконечник устанавливался на каком-то автомобиле с левой стороны.

    Но он подходит на Chevrolet Aveo и здесь устанавливается с правой стороны, поэтому, я считаю, что длина самого наконечника — от болта до его края резьбы — может быть разной.

    И если вы на старом наконечнике посчитаете, сколько раз вы открутили, то на новом наконечнике всё может не совпасть.

    Вы можете закрутить, правильно посчитать, сколько витков, а на самом деле схождение-развал разойдется, и вы не сможете нормально ездить.

    Головкой на 19 откручиваем гайку рулевого наконечника.

    Палец рулевого наконечника начал проворачиваться, теперь его нет возможности откручивать, так как снизу не за что взяться, чтобы придержать сам болт рулевого наконечника.

    Существует три варианта выхода из сложившейся ситуации

    Первый вариант — срезать болгаркой гайку.

    Второй — подставить под сам наконечник второй домкрат и прижать палец рулевого наконечника к поворотному кулаку.

    Так как он конусный, он зажмется и можно будет дальше выкрутить гайку.

    Если же у вас нет ни болгарки, ни второго домкрата, можно подставить пенёк или какую-то подставку под рулевой наконечник и немного опустить домкрат, на котором стоит в данный момент машина.

    Так как у меня есть второй домкрат, я им воспользуюсь, попробую прижать немного палец рулевого наконечника к поворотному кулаку и открутить гайку.

    Сильно поднимать машину не стоит. Немного вжимается пружина и этого будет достаточно, чтобы гайка открутилась.

    Если гайка всё равно не откручивается, можно попробовать нагреть ее с помощью портативной газовой горелки.

    В моём случае гайка не поддается, болт прокручивается внутри самого наконечника. Придётся воспользоваться болгаркой.

    Вообще, во время ремонта подвески у вас всегда должна быть под рукой болгарка, потому как очень часто многие болты или проворачиваются, или не откручивается.

    Разрезать гайку с болтом следует вдоль, так как если придётся ещё воспользоваться съемником для выпрессовывания самого наконечника, то нам понадобится остаток болта.

    Если же мы срежем под гайкой, то уже некуда будет давить самим съемником.

    Дальше нужно открутить контргайку, которой зажата сама рулевая тяга. Гайка находится в конце рулевой тяги. Её можно открутить рожковым ключом.

    Откручивается она по часовой стрелке, достаточно ее совсем немного ослабить.

    Контргайка открутилась, теперь выбиваем болт рулевого наконечника, его можно выбить молотком, немного по нему стукнув.

    Если не идёт, то стучать больше нельзя, так как шляпа у него станет плоской и в дальнейшем просто не пролезет в отверстие, придётся также болгаркой срезать.

    Для того чтобы без проблем демонтировать рулевой наконечник, существует съёмник, который одевается на поворотный кулак.

    В нём есть болт, он давит на болт самого рулевого наконечника. Закручиваем болт на съемнике и, таким образом, выдавливаем рулевой наконечник.

    Как видно, рулевой наконечник вышел очень легко, осталось его только выкрутить. Он выкручивается от руки с рулевой тяги без проблем.

    Теперь мы можем определить, какой рулевой наконечник нам нужен.

    Отправляемся в магазин и покупаем два рулевых наконечника. Почему два?

    Потому что они одинаковые, ехали по одной и той же дороге, работали в одних и тех же условиях и ресурс у них одинаковый.

    Если застучал один наконечник, то второй или застучит в ближайшее время, или уже стучит, именно поэтому покупаем сразу два — левый и правый.

    Они друг от друга отличаются. Рулевой наконечник с завода продаётся уже заполненный какой-то консистентной смазкой.

    Но, как правило, ее туда кладут очень мало, поэтому я всегда добавляю собственной смазки. Пусть лучше будет много смазки, чем он очень быстро умрет.

    В пыльник рулевого наконечника я добавлю мазку, которая используется для рулевых реек. Также ею можно смазывать подшипники.

    Думаю, ничего страшного не будет, если я ее добавлю в пыльник рулевого наконечника.

    Чтобы задавить ее в пыльник рулевого наконечника, выдавлю в шприц немного этой смазки, она имеет ядовито-зелёный цвет.

    Так как пыльник на этих рулевых наконечниках не снимается, просто приподнимаю его немного вверх, чтобы появилось какое-то пространство, и шприцом задавливаю внутрь смазку.

    Для удобства можно пассатижами немного приплюснуть носик шприца, таким образом, он будет легко входить под резинку.

    Я добавил внутрь пыльника примерно 5 мл в этой смазки. Всё, наконечник можно устанавливать на свое место.

    Предварительно немного смазав резьбу и конус, куда вставляется сам болт наконечника, чтобы потом не было никаких проблем с демонтажом.

    Наращиваем наконечник на рулевую тягу. Собираем в обратной последовательности и обязательно проверяем длину, на которую у нас выступает рулевой наконечник.

    Проверяю, насколько он выступает. По болту замерял, у меня было 25 см и 8 мм, сейчас же рулевой наконечник закрутился на 3 или 4 мм внутрь.

    То есть я закрутил всего лишь до упорной гайки, так, как и тот был, но перекрутил. Отворачиваю один оборот и замеряю ещё раз.

    Но, как видно, этого недостаточно, то есть нужно отвернуть ещё, наверно, два или три оборота. Теперь 25 и 8 мм по краю этой резьбы от хомута. Можно зажимать.

    Вот, ребята, и считайте, сколько витков, сколько оборотов вы прокрутили, лучше всего замерять рулеткой от пыльника. Это будет уже точно.

    Когда вы всё соберете обратно, вы точно отмеряете, на какую длину должен выступать наконечник и, таким образом.

    Вам скорее всего не придется делать схождение-развал, можно будет ещё так поездить.

    Чтобы зажать гайку рулевого наконечника, его необходимо немного поджать вверх. Таким образом, конус заклинится и не будет проворачиваться.

    Вот и всё, осталось закрутить гайку и контргайку.

    Во время затяжки контргайки рулевой наконечник необходимо придерживать вторым ключом за специальные грани.

    Это делается для того, чтобы он не проворачивался и чтобы не раздавило пыльник. Надевается ключ на грани наконечника и затягивается сама гайка.

    Всё готово. Вот так меняется рулевой наконечник.

    На этом всё, до скорых встреч!

    Мужики выручайте советом кто сталкивался застучали опорный подшипник решил поменять.Открутил гайку с рулевого наконечника начал выбивать его от туда а он не как я и так и сяк пробовал и ломом и хуёмом весь баллончик вд туда вылил а она не выбивается хоть обосрися.Кто сталкивался с этим как выбить можно его?

    Отличный вариант без переделок для ксюхи

    by Adminrive · Published 24.05.2015

    Не горит дальний свет

    by Adminrive · Published 12.11.2016

    Обвесы

    by Adminrive · Published 01.04.2016

    22 комментария

    • Comments 22
    • Pingbacks 0

    Назар монтировкой довить и одновременно молотком стучать

    Монтировкой дави и стучи

    А можно просто потратить 400-500 рэ и купить съемник, да и на будущее пригодится

    Купи съёмник иначе разобьешь наконечник, дороже выйдет, от ваза тоже подходит.

    Edgar, я как только не пробовал с тестем на пару он мантировкоя я стучу,он стучит я монтировкой а он не выходит хоть усрися

    Купи сьемник,копейки стоит,в будущем прегодится,так же и для шаровых.

    Алгоритм замены наконечника рулевой тяги ВАЗ 2114

    Необходимость замены наконечника рулевой тяги ВАЗ 2114 можно определить по скрипам, чередующимся со стуками. Первая мысль, которая возникает в голове при таких неполадках, – сломалась шаровая опора. Но иногда детальная диагностика выявляет необходимость замены наконечника рулевой тяги.

    Необходимые инструменты:

    • домкрат;
    • набор ключей на «19», «24», «27»;
    • съемник, который понадобится для выпрессовки пальца из рычага;
    • монтажная лопатка;
    • молоток;
    • штангенциркуль;
    • тормозная жидкость или аэрозольная смазка WD-40.

    Ход замены:

    1. Вывесить колесо, снять его.

    1. Вывернуть руль по максимуму в ту сторону, где производится ремонт.

    1. Достать шплинт. Ключом на «19» открутить гайку, с помощью которой фиксируется наконечник.

    1. Съемником выпрессовать палец из рычага. Если съемника нет, воспользоваться монтажкой и молотком.

    1. Штангенциркулем замерить расстояние. В процессе сборки и монтажа углов колес это окажется полезным.

    Также ознакомьтесь

    1. С помощью ключа на 24 удерживать муфту. В этот момент открутить контргайку по направлению слева направо, используя ключ на «27». Если движение контргайки затруднено, обработать ее проникающей жидкостью WD-40 или тормозной жидкостью.

    1. Открутить наконечник (справа налево).

    1. Для завершения замены наконечника рулевой тяги ВАЗ 2114 нужно установить новый наконечник. Перед этим литолом-24 тщательно смазать резьбу.

    Собрать все в обратном порядке. Помнить про замеры расстояния. По необходимости регулировать развал-схождение колес.

    Рекомендуем почитать

    Снимать головку блока цилиндров (ГБЦ) нужно при замене прокладки, блока, а также, когда проводится ремонт механизма поршневой группы и ее клапанов или .

    Неотъемлемыми составляющими ходовой части являются опорные подшипники и передние стойки. Из-за амортизаторов и стоек смягчаются удары, идущие от .

    Неисправность ходовой части может стать причиной очень серьезных нарушений работы автомобиля, даже привести к потере управляемости. Заменять рулевые .

    Если двигатель сильно перегревается, потребуется капитальный ремонт и большие денежные вливания. Чтоб это предотвратить, нужно отслеживать уровень ОЖ, .

    Замена рулевых наконечников Лачетти

    Приветствую, Друзья! Рассмотрим такую тему, как замена рулевых наконечников Лачетти. Как это сделать быстро и правильно на примере фото и видео инструкции.

    Как определить изношенный рулевой наконечник

    Тут вариантов несколько:

    • Вывешиваем по очереди правое и левое передние колесо. Шатаем его в горизонтальной плоскости. Если чувствуется люфт или слышны стуки в рулевом наконечнике, значит он требует замены. Эту процедуру удобно проводить с помощником. Он шатает колесо, а Вы кладете руку на наконечник – рука должна почувствовать люфты.
    • Просто рукой шатаем рулевой наконечник – если он болтается, значит ему пришел конец.
    • Осматриваем пыльник рулевого наконечника. Если он порван или изношен, значит рулевой наконечник долго не протянет. Поэтому лучше его заменить в плановом порядке, а не ждать его полной кончины, которая проявит себя, как обычно, в самый неподходящий момент.
    • Если наблюдаются стуки в передней подвеске при проезде небольших неровностей на малой скорости. Чаще всего эти стуки происходят по вине изношенных стоек стабилизатора. Но если замена стоек стабилизатора не помогает, тогда, как бы это не казалось странным – помогает именно замена рулевых наконечников Лачетти. Уже много раз наблюдал данный факт.

    Замена рулевых наконечников Шевроле Лачетти

    Примечание! Замена рулевых наконечников производится в паре. Если изношен только один, то всё равно меняем оба!

    Что нам необходимо для замены:

    • Домкрат и ключ для колесных гаек
    • Левый рулевой наконечник
    • Правый рулевой наконечник
    • Два рожковых ключа на 22 мм
    • Рожковый ключ на 13 мм
    • Головка или накидной ключ на 19 мм
    • Щетка по металлу
    • Проникающая смазка
    • Съемник шаровых опор. Можно, конечно, обойтись и без него. Но он существенно облегчает и ускоряет процесс замены. Тем более, он стоит не миллион и пригодится ещё не один раз.

    Вывешиваем и снимаем колесо. Смотрим на наш наконечник

    Посмотрели? Не помогло? Тогда придется всё-таки менять

    Многие почему-то сразу бросаются откручивать гайку шарового пальца и извлекать наконечник из посадочного места на поворотном кулаке.

    Но лучше сразу взяться за контргайку. Пока у нас всё в сборе, её будет намного легче сорвать. А срывается она обычно довольно тяжело.

    В общем, очищаем щеткой по металлу контргайку и резьбу возле неё. Наносим проникающую смазку

    Теперь рожковым ключом на 22 мм пытаемся сорвать контргайку

    Порой это сделать довольно не просто. Обладателям смотровой канавы в этом вопросе будет значительно легче. Как это делаю я.

    Я спускаюсь под автомобиль и срываю гайку оттуда. Там гораздо удобнее и мы не ограничены пространством. Поэтому совершенно спокойно ключ можно нарастить трубой, что значительно увеличит усилие, прилагаемое на гайку.

    Именно поэтому мы не стали сразу извлекать рулевой наконечник – он не позволяет прокручиваться рулевой тяге и у нас отпадает необходимость удерживать ещё и её.

    В общем, гайка благополучно сорвана.

    Теперь очищаем гайку рулевого наконечника

    И головкой на 19 мм откручиваем её

    Вставляем съемник и выпрессовываем наконечник

    Несколько поворотов ключа и наконечник выскакивает

    Не спешим выкручивать рулевой наконечник!

    При выкручивании необходимо посчитать количество оборотов. Это позволит не сильно нарушить схождение колес. От поездки на стенд схождения это не спасет, но позволит туда доехать с “ровными колесами”.

    Если при прошлой замене рулевого наконечника резьба была добросовестно смазана, как у меня, тогда наконечник будет откручиваться очень легко. В противном же случае Вам придется придерживать рулевую тягу ключом на 13 мм. На ней для этих целей имеются грани. Дальше на фото при сборке это будет видно.

    Вот новый и старый рулевые наконечники. По классике жанра я просто обязан их показать вместе

    Вот новый наконечник. Без этой фотосессии тоже никуда…

    Следующий шаг выполняется по желанию. При сборке желательно смазать резьбу либо мовилем

    Также заложить немного и сюда

    Кто-то наносит сюда фиксатор резьбы, кто-то, вообще, ничего не наносит.

    А лично я смазываю и на стенде схождения мне говорят спасибо. И каждые пару лет я тоже говорю себе спасибо. И в этот раз сказал спасибо и сделал так, чтобы я в будущем сказал спасибо тому, который я сейчас

    В общем, решайте сами.

    А после поездки на регулировку схождения, я мажу сверху всё это дело мовилем и покрываю автопластилином

    Поехали дальше. Настал момент сборки.

    Накручиваем новый наконечник строго соблюдая количество оборотов, запомненных при откручивании

    Вставляем наконечник на место и закручиваем гайку

    Теперь ключом на 13 мм удерживаем от проворачивания рулевую тягу, ключом на 22 мм удерживаем рулевой наконечник, а вторым ключом на 22 мм затягиваем контргайку

    И, собственно, вот результат

    Аналогично производим замену и с противоположной стороны.

    После этих манипуляций не забываем поехать на проверку схождения колес.

    Скоро здесь появится видео процесса замены рулевых наконечников

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector