0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельно открыть дверь автомобиля (багажника) без ключа

Самостоятельно открыть дверь автомобиля (багажника) без ключа

Двери автомобиля заперты, а ключ либо потерян либо находится либо внутри машины или багажника, а запасной ключ далеко или его вообще нет. Все знали, но в такую ситуацию попадают очень много (это Вам для успокоения) и всегда в самый не подходящий момент. Поэтому, даже если у Вас есть запасной комплект, не помешают знания, как открыть автомобиль не имея ключа. Понятно, что это относится к людям, попавшим в печальную ситуацию, а не для тех, кто хочет открыть чужой автомобиль. Они это и так умеют делать и здесь уже Ваша защита — сигнализация. Так как автомобиль Ваш, то Вы не боитесь срабатывания сигнализации — Вам главное открыть дверь с минимальными потерями время и денег. Паниковать не стоит, дверь автомобиля можно открыть и без ключа.

Первым делом надо перестать паниковать и не бросаться сразу в крайность — разбитое стекло оставьте на самый-самый безвыходный случай. В начале попробуйте один или несколько из предложенных способов. А до начала действий проанализируйте различные варианты и выберите наиболее оптимальный.

Как открыть дверь автомобиля.

Способ 1

Если у Вас есть второй комплект ключей — самое простое, позвонить и попросить родственников, принести его Вам. Понятно, что подходит в том случае если есть кому принести и Вы с машиной находитесь в пределах досягаемости от второго комплекта. Постарайтесь не оставлять автомобиль с ключами внутри без присмотра, злоумышленники знают много способов открыть авто, а тут такой подарок — ключи в замке зажигания! Угонщики или их посредники могут быть в любом месте, а особенно в местах парковки или стоянки авто. Если Вам некого попросить принести ключи, попросите охранника стоянки (соседа по гаражу, соседа по подъезду) присмотреть за вашим автомобилем, пока вы принесете второй комплект ключей. Этот способ самый простой, бесплатный довольно быстрый, однако не всегда применим по объективным причинам.

Способ 2

На водительской или другой двери аккуратно поддеваем резиновый уплотнитель стекла со стороны замка. Для подойдут: маленькая отвертка, пилочка для ногтей, небольшой кусок проволоки – в общем что найдете, чем можно этот уплотнитель поддеть.
Вытаскиваем уплотнитель стекла, но не весь, достаточно будет и трех-четырех сантиметров оперативного пространства. В качестве открывающего инструмента можно использовать жесткую проволоку, вязальную спицу, проволочные одежные плечики, сварочный электрод не большого диаметра. На конце проволоки загибаем крючок под углом 45 0 и длиной порядка 2 см.
В проем между дверью и стеклом вертикально заводим проволоку крючком вниз. После того, как проволока упрется в замок, выполняем «обход замка» и поиск механизма его открывания. Не ослабляя нажима, смещаем крючок влево, после того, как крючок «провалится» вниз, заводим его вправо. Нащупываем механизм запирания замка и, зацепив крючком за тягу механизма, открываем замок.

Второй вариант этого способа.
На конце проволоки сгибаем подобие крючка радиусом примерно 1-2 сантиметра. Между уплотнителем и стеклом возле дверной ручки вертикально вставляем проволоку крючком вниз. В некоторых случаях может понадобится вытащить край резинового уплотнителя стекла возле дверного замка. Нащупываем и цепляем крючком дверную тягу, на которой расположена кнопка дверного замка. Тянем проволокой тягу вверх до долгожданного щелчка.

Маловероятно, но все же попробуйте, надавив руками, опустить боковое стекло вниз, хотя бы на сантиметр. Попробуйте стекла на всех дверях. Если получится — Вам повезло. Далее опять же надо выгнуть крючек из проволоки и через образованный проем в опущенном стекле, опустить к кнопке блокировки двери. Немного терпения и зацепив кнопку блокировки и потянув ее либо нажав, в случае автоматических стеклоподъемников, Вы сможете открыть дверь.

Способ 3

Автомобиль нашего производства или не очень новую иномарку можно открыть следующим образом. Можно вытащить уплотнитель форточки и таким образом разблокировать дверь или снять замок форточки. После этого нетрудно поставить форточку на место при помощи нехитрых приспособлений или обратиться за помощью в автосервис.

Если Вы знаете, что замок у Вас сильно разбит, что не редко у довольно подержанных автомобилей, можно попробовать открыть похожим ключом. Больше всего замки разбиваются на водительской двери — ее и попытайтесь открыть. Вы не поверите, но довольно часто такой способ срабатывает. Только не переусердствуйте, не прилагайте больших усилий, пытаясь повернуть неродной ключ в замке — чревато заменой замка. Хотя, если откроете, то тоже стоит задуматься о замене, особенно если у Вас простая сигнализация или вообще отсутствует.

Способ 4

Открываем замок двери авто без ключа посредством петли из верёвки. Такое приспособление подойдёт для автомобилей, внутренняя кнопка закрытия дверей которых немного выступает вверх. Стоит отметить, что есть случаи, когда придётся слегка отогнуть угол автомобильной двери, применяя некоторые инструменты. Можно отогнуть угол двери, аккуратно забивая между стойкой и дверью (рукой, а не молотком!) деревянный или резиновый клин, которым подпирают двери в комнатах. Также можно отогнуть двери двумя кухонными деревянными лопатками, поочередно вставляя их в дверную щель. В крайнем случае можно воспользоваться отверткой или небольшой монтировкой. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, под инструмент не забывайте подкладывать мягкую ткань или же заклеять тремя слоями изоленты ребро передней двери и прилегающую к нему стойку кузова.

Посредине тонкой прочной веревки завязываем петлю приблизительно такого размера, как внутренняя кнопка блокировки двери. Стоит заметить, что иногда получается сначала засунуть верёвку, и только потом сделать петлю. Верёвку можно заменить рыболовной леской, ведь она значительно тоньше верёвки и без труда пролезет в узкую дверную щель. Берем руками шнур за противоположные концы и натягиваем его. Через верхний угол двери заводим бечевку внутрь салона, выполняя движения руками влево-вправо. Продолжая двигать веревку в разные стороны, одеваем петлю на кнопку блокировки двери. Тянем оба конца шнура вверх и кнопка блокировки открывает замок. В некоторых случаях бывает удобным петлю завязывать тогда, когда веревка или леска уже заведены внутрь салона.

Этот же способом можно проделать с использованием специально надувной подушки, вместо клиньев. Подушка вставляется между дверью и кузовом, затем надувается, образуя щель. В отличии от клиньев, надувная подушка никакого вреда двери и кузову нанести не сможет. Понятно, аккуратность должна присутствовать в любом случае.

Способ 5

Этот способ открытия двери авто без ключа, применим в случаях, когда аккумулятор разрядился, или по другой причине отсутствия электропитания в следствии чего открыть двери с помощью центрального замка на сигнализации не получается. Также, если не работают или замёрзли механические замки автомобиля.

Надо добраться к тросику замка капота, который, в большинстве случаев, от замка капота идёт к левому крылу и дальше в салон автомобиля. Подцепляем тросик проволокой около левой фары или радиатора, и резко дёргаем. Рядом с автомобилем ставим рабочий аккумулятор. Одним проводом соединяем «минус» батареи и массу автомобиля, а вторым «плюс» аккумулятора и с «плюсом» стартера, к нему легче добраться. Для этого придется залезть под автомобиль. Далее при помощи ключа-брелка открываем автомобиль.

Способ 6

Вызов специалиста. Довольно не дешевый и не всегда возможный в силу отсутствия подобной службы по близости. Здесь все понятно, но не всегда все проходит гладко. Как говорится «специалисты» бывают разные. Можно порекомендовать, при использовании такого способа открытия двери авто при утере ключа или если оставили ключ в салоне, а дверь захлопнулась — заблокировалась, используйте услуги мастеров известных, проверенных фирм.

Способ 7

Радикальный. Если ни один способ не подошел, то остается ломать замок или разбивать стекло. И то и другое малоприятно, тут уж сами выбирайте.

По замку.
В разъем замка вбейте тонкую металлическую отвертку и поворачивайте ее. При этом замок, конечно же, сломается.
Если есть дрель и электричество можно сделать более аккуратно. Просто высверливается секретка замка, личинка. Но этот способ так же потребует замены всех личинок, или же будете иметь разные ключи, если Вас это не «напрягает».

По стеклу.
Прежде всего необходимо выяснить, какое из стекол вашего автомобиля наиболее дешевое, как правило оказывается дешевле не то что меньше. Так, например, форточка может стоит в два раза дороже бокового стекла. Также полезно будет узнать о наличии стекла. Сейчас дефицитов нет, но все же лучше уточнить.
Перед тем как выбить стекло, необходимо провести подготовительные работы. Прежде всего необходимо минимизировать разброс стекла после того как оно разобьется, для этого можно предврительно склеить стекло скотчем. Не заклеивайте то место, куда будете бить. Закройте тряпками двери и кузов, куда могут долететь осколки и поцарапать его. Для удара лучше всего использовать тяжелый молоток грамм 800-1000. Бить аккуратно, но сильно.

Этот способ используется как основной, если открыть дверь автомобиля не удалось, а ехать нужно позарез. Молотком, куском металлической трубы, монтировкой или камнем разбиваем боковое стекло, удаляем остатки стекла, просовываем руку и открываем замок двери.

Следует понимать, что не все способы могут подойти для той или иной модели автомобиля. Так, например, многие современные транспортные средства имеют специальные металлические или пластиковые кожухи, которые защищают механизм замка от крючков и линеек. Также некоторые модели имеют гладкие внутренние кнопки, которые сужаются к верху. В некоторых случаях они вообще утоплены в обшивку двери. Если вы решили отогнуть верхнюю часть двери, необходимо быть предельно внимательным, так как можно не просто повредить краску, но и достаточно серьезно деформировать дверь.

Чтобы подстаховать себя от подобных ситуаций несколько советов:

сделайте копию вашего ключа, но без чипа иммобилайзера и носите его всегда с собой в портмоне или в сумочке для документов. Даже если вы его потеряете, открыть вашу машину можно, а вот запустить двигатель без чипа очень проблематично;

можно отсоединить брелок сигнализации от ключа — непривычно, зато эффективно;

обязательно отключите опцию автоматического запирания центрального замка, в сырую погоду или в мороз электроника имеет свойство «глючить» и может доставить вам массу хлопот. Это касается и автоматического запирания через определенное время и автоматическую блокировку во время движения;

если вы оставляете авто с запущенным двигателем (например для уборки снега), не закрывайте водительскую дверь или прикройте до первого щелчка — таким образом можно будет открыть дверь с помощью второго или третьего совета;

не помешает время от времени проверять исправность концевых выключателей ваших дверей, которые сигнализируют об открытой двери и не забудьте записать пару номеров в мобильный телефон, компаний специализирующихся на разблокировке автомобилей.

Если Вы приобрели автомобиль с одним комплектом ключей, не сделали дубликат (нет времени или денег жалко) — первое что сделайте — просто обрисуйте ключ на бумаге, запишите толщину, подробности канавок. В последствии Вы сами можете сделать временный ключ, например из алюминия — легко обрабатывается или заказать у мастера. Срабатывает в 99,9 % — проверенно. В любом случае — затрат ни каких, а выгода очевидна.

В любом случае, в жизни всякое случается и если у Вас не оказалось ключей от Вашей машины — выход всегда есть.

Как достать личинку от замка зажигания не имея при этом ключа | Daewoo Nexia club

Многие опытные автомобилисты утверждают, что оно может и не войти в корпус. Как установить новую контактную группу на замена замка зажигания daewoo nexia без ключа зажигания? При необходимости демонтажа контактной группы с целью установки нового узла можно обойтись без снятия всего замка. Далее снимаете резиновое кольцо-уплотнитель с нижнего кожуха нужно будет отвинтить четыре крепежных элемента ; отключаете жгуты проводов, которые располагаются на колодке; в замок вставляется ключ выбираем положение 2.

После этого выкручивается винт, который держит конструкцию, и с замка демонтируется нужная нам контактная группа. На ее место помещаем новый узел, а затем выполняем все описанные операции в обратном порядке.

Разъем контактной группы замка зажигания не разбит. Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без проблем.

Замена замка зажигания Daewoo Nexia своими руками

Причина поломки, после снятия контактной группы, стала очевидна фото Отломался хвостовик личинки замка зажигания. Вытащить личинку не сложно, достаточно проволокой штырем диаметром мм, загнутой буквой Г я для этого использовал шестигранникнажать фиксатор через отверстие фото 11 и в это время повернуть ключ во второе положение.

Если, все правильно сделать, то личинка сама выйдет из корпуса на 5 мм. Вам останется только вытащить ее полностью. Возможно некоторых посетит мысль, а не проще, снять и заменить замок зажигания полностью, личинку с замена замка зажигания daewoo nexia без ключа

Мысль отличная! Правда довольно проблемная, так как для того, чтобы добраться до крепежных болтов, придется снять рулевую колонку, а это уже серьезная работа.

Так что, снимать замок зажигания целиком, не советую. Проще, все-таки снять личинку замка зажигания и при желании, поколдовать с. С этим все! В таком состоянии, можно ехать на авторынок или магазин, за запчастями.

Запускаем и глушим автомобиль контактной группой, ключ в данной ситуации — отвертка. В продаже Вы сможете найти два варианта решения Вашей проблемы. Первый вариант, самый распространенный — личинка замка зажигания с двумя ключами. Второй вариант, замена замка зажигания daewoo nexia без ключа личинок — замок зажигания, передних дверей и багажника фото В чем разница?

Решил пойти простым методом. Сменить только личинки, а корпус замка оставить свой оригинальный.

Замок зажигания Дэу Нексия – меняем весь и по частям

Для этого мы вставив ключ и проворачиваем внутреннюю часть личинки до упора фиксатора, отверткой нажимаем на него и выводим из зацепления. Этот фиксатор сидит замена замка зажигания daewoo nexia без ключа пружине, и хорошо отлетает, так что будьте внимательны, не потеряйте его, а также пружину. Фиксатор снятый. Пружина осталась в личинке. Тоже самое проделываем со снятым старым замком, затем нашу новую личинку вставляем в старый корпус замка, вставляем пружину она у нас была вставлена ужевставляем фиксатор нажимаем ключом и проворачиваем, что бы шток сел на свою рабочую область.

Замена замка зажигания daewoo nexia без ключа переставить секреты на личинке, что бы пользоваться одним ключом, но появилась засада, толщина секретов оказалась на оригинальной толще, чем на другой новой.

По-просту в новую личинку секреты не входили. Ну ничего страшного. Стрелками показано толщина секретов.

Она разная. Осталось выяснить, работает ли контактная группа. Для этого аккуратно снимаем её с замка. Она зафиксирована потайным винтом, который можно выкрутить из корпуса замка зажигания тонкой шлицевой отвёрткой.

Проворачиваем сердечник контактной группы и если двигатель запустился, делаем вывод — виновата личинка. Находим потайной винт. Вставляем сюда плоскую отвертку и поворачиваем её. Артикулы Новая корейская личинка замка зажигания KR получила артикул S и стоит в пределах рублей. Оригинальный же комплект личинок для дверей, замка багажника и замка зажигания стоит около 3 тысяч. Если нас не смущает, что для дверного и замка багажника у нас будет один ключ, замена замка зажигания daewoo nexia без ключа для замка зажигания второй — тратим рублей и ставим новую личинку на место.

Если смущает, придётся менять все личинки и платить в пять раз дороже.

Как открыть замок зажигания без ключа

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Доброго времени суток!

Проблема в следующем. Необходимо снять замок зажигания или дверную личинку для изготовления ключа на Chrysler Cirrus (1995). Интересуют тонкости снятия, то есть какой инструмент с собой иметь и что проще снять? Замок зажигания, замок багажника или дверной замок? Можно ли завести машину без ключа сняв замок зажигания (наверно неуместный вопрос. просто боюсь замёрзнет совсем). Машинка оказалась без ключа далеко от дома, поэтому надо иметь с собой все инструменты для снятия замка и хоть какие то инструкции. Машинка открывается с сигналки, но завести естественно нечем 🙁 Искать ключ не предлагать.
Если есть у кого инструкции или опыт по снятию замка зажигания либо других личинок (заводу машинки без наличия ключа), отпишитесь пожалуйста. Можно в личку, в аську 193546975 или сюда. Буду благодарен. Завтра поеду вызволять замёрзшую машину .
Лучше конечно по снятию замка зажигания . так как есть вариант взять его на разборку (для примера) или заказать

Сообщение отредактировал ICEM@n — 23.12.2007, 1:29

Fanatus Vulgaris

Недавно снимал у себя личинку замка багажника — проще некуда. На Стратусе все крепится 4мя болтами с головкой на 10 — с трещеткой снял за несколько минут. Так что, если просто снять личинку, чтобы отвезти в мастерскую для изготовления ключа, то проще всего именно багажник. Возьми набор головок (вдруг у тебя не 10) с трещеткой и все.

З.Ы. Да, у меня европеец, не знаю, на америкосах крепеж метрический или дюймовый?

Сегодня — это то самое «завтра», о котором мы так беспокоились вчера.

Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г.
Chrysler Stratus 2.5L 1996г., европеец — отправился в чужое стойло.

В том то и дело что ключа нет. Нашел где заказать ключ по личинке за 1500рэ. Но мастер сказал что изготовление по личинке замка багажника может не получится, так как там может быть не полный секрет. Щас поеду в Кастараму искать ключи звёздочку на 8 . а то у меня минимальная на 10 и туда не лезет 🙁

Volchek
У тебя ключ подошел к зажиганию . ну тот который по личинке багажника делали .

«НОРД Авто М» Партнёр Клуба

Черный Кирпич XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2″; тормозилки, шрузы, все дела. Семейный автомобиль для любых поездок.

Зеленый Экс-Поползень PL 96 г.в.- 2,0 л ; АКПП ; лифт 1″. Еврофонари сзади, сайберфон RAH. Снова подбит. Снова в строю. Продан.

Синяя Киа Венга YN 11 г.в.- 1,6; АКПП- машина супруги..

Облом . снять замок не получается 🙁 ключ на 8 маленький .. а на 10 не лезет . на 9 нету нигде. Завтра буду пробовать срывать замок для того что бы вытащить личинку в сервисном режиме (первое положение ключа). Ребят . подскажите кто знает оригинальный код личинки , или она только в комплекте с замком зажигания продаётся (UL6P-неоригинал замок KEM) или же можно какую то нашу туда приспособить. Машина в чужом районе стоит во дворе . Волнуюсь блин 🙁
И еще подскажите, действительно ли личинка приходит без ключей . То есть мне придётся еще и ключ заказывать для неё ??
Black_LX
почисти плиз ящик личных сообщений . сообщение к тебе не проходит 🙁 пишет «личный ящик адресата полон»

Сообщение отредактировал ICEM@n — 23.12.2007, 19:42

Fanatus Vulgaris

Сегодня — это то самое «завтра», о котором мы так беспокоились вчера.

Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г.
Chrysler Stratus 2.5L 1996г., европеец — отправился в чужое стойло.

Как открыть машину без ключа

Первая и самая главная ошибка, которую допускает автолюбитель, обнаружив, что потерял ключи от машины, – это паника. И вот человек растерянно стоит перед закрытой теперь уже «недвижимостью» и лихорадочно шарит по карманам в надежде, что ключ волшебным образом обнаружится, и ситуация разрешится сама собой.

Неприятная ситуация: человек подходит к своей машине, а ключей нет, или они внутри, а дверь захлопнулась, или где-то потерялись. А ехать надо. А если это происходит на отшибе, где машину оставить страшно, позвонить некому, или батарейка в телефоне села, тогда становится еще хуже. Но нет худа без добра. Если проявить сообразительность, смекалку, можно найти выход из любой, даже почти безнадежной ситуации.

В такой ситуации знания о том, как открыть машину без ключа и брелка от сигнализации и не нанести авто при этом большого ущерба, будут полезны.

Простые способы

Открыть без ключа современный автомобиль, нашпигованный сложной электроникой, с миллиметровыми кузовными зазорами и Жигули сорокалетней давности — это принципиально разные по сложности задачи. В первом случае дедовскими методами с применением кустарных приспособлений ничего не добиться. Вскрывать такую машину – удел специалистов. Более простые конструкции оказываются податливее.

Открыть дверь через форточку

Ранние вазовские модели в передних дверях имели поворотные форточки, предназначенные для лучшего обдува. Закрывались они защелкой, которая приклеивалась к стеклу изнутри. Достаточно было сильно нагреть место крепления, как защелка попросту отваливалась, а форточка свободно открывалась. В проем можно свободно просунуть руку и разблокировать дверной замок. Многие автовладельцы, зная эту особенность, устанавливали дополнительные фиксаторы.

Другой способ открыть форточку — отжать ее, приложив усилие непосредственно в области замка, чтобы не разбить стекло, а затем вытащить уплотнитель. Со временем форточки были упразднены. Но и для дверей без них народные умельцы придумали не один способ открыть машину без ключа

Можно попробовать немного вдавить стекло по направлению внутрь салона и сделать попытку переместить его вниз. Стекло скользит в ладонях. Чтобы улучшить сцепление с поверхностью, используют подручные средства: предметы из кожи и резины. Если фиксатор стекла и подъемный механизм изношены, шансы открыть автомобиль без ключа увеличиваются. В открывшийся зазор просовывают руку и открывают дверь.

Изношенную личинку замка в старых автомобилях можно попробовать взломать отверткой или другим плоским предметом достаточной жесткости. Может подойти другой ключ, который не очень сильно отличается от оригинала по форме и размерам.

Найти второй ключ

Все автомобили выпускают с запасным комплектом ключей. Как правило, их хранят дома, как раз для такого случая. Сигнализации тоже имеют запасной брелок. Лучший способ открыть машину — попросить домашних привезти запасной ключ. Оставлять автомобиль, особенно если ключ находится в замке зажигания, а двери захлопнулись, нежелательно. Можно спровоцировать угонщика на противоправные действия. Пусть такой способ отнимет немало времени, но машина останется в целости и сохранности, ничего взламывать не придется.

Использовать сигнализацию

Если ни один из обоих ключей получить нельзя, существует возможность открыть автомобиль брелком от сигнализации. Решение задачи становится намного более доступным. Во всех охранных устройствах есть функция дистанционного управления дверными замками – достаточно нажать соответствующую кнопку.

Если ситуация осложняется разряженным аккумулятором, которому не хватает энергии чтобы привести в движение механизм центрального замка, можно параллельно подключить второй аккумулятор. Для этого придется открыть капот, что осложняется расположением ручки управления замком: она находится в салоне.

Но открыть его не так трудно. Во всех машинах замок капота приводится тросом. Подцепить его можно куском проволоки, продев ее через решетку возле радиатора или ближе к левой фаре. Удачный рывок — и капот откроется. Иначе придется цепляться к клеммам стартера снизу, а для этого – снимать моторный щит. Пусть трудно, но открыть машину без ключа получится.

Вызвать мастера

Существуют специальные службы, которые помогают получить доступ в жилище, автомобиль, при этом сохраняя целостность дверей и замков. Если испробованы все известные способы открыть машину без ключа, а результат нулевой, лучше вызывать мастера. Контактные телефоны публикуются на специализированных сайтах организаций, в частных объявлениях. Там работают квалифицированные мастера, обладающие навыками, знаниями и необходимым инструментом. Услуга платная, но заявленные цены умеренные. Затраты несопоставимы с теми, которые последуют после грубого взлома двери.

Радикальные методы

Когда все мягкие способы открыть машину без ключа не дают результата, и не остается другого выхода, прибегают к экстремальным мерам. Следует помнить, что в этом случае потерь избежать не удастся. Это будет либо разбитое стекло, либо сломанный замок, а то и деформированный в результате неаккуратных действий металл кузова. Часто страдает лакокрасочное покрытие.

Разбить стекло

Это затратный вариант, который применяют в самых крайних случаях. Но он дает гарантированный результат. В дорогих автомобилях остекление выполнено из многослойного безосколочного стеклопакета. Но в таких машинах стекла не бьют. В более скромных версиях боковые стёкла при ударе могут рассыпаться на множество мелких осколков, порезы от которых представляют опасность.

Если нет подручных предметов достаточной длины, так чтобы можно было нанести удар с безопасного расстояния, к испытанию стекла на прочность необходимо подготовиться. Дверь желательно обклеить скотчем. Руку надо обмотать чем-то защитным: тряпкой, тканью, верхней одеждой. Иначе ран и порезов не избежать. В момент удара надо отвернуться в сторону. Бить необходимо как в знаменитой комедии: сильно, но аккуратно. Лучше локтем или каким-нибудь твердым предметом и точно в центр стекла.

Многие из соображений экономии приносят в жертву маленький проем между задним опускным стеклом и задней стойкой ради того, чтобы открыть машину без ключа. Это ошибка. Во-первых, разбить это стекло сложнее, поскольку размеры меньше. Во-вторых, их меняют крайне редко. Его трудно найти, и цена ничуть не меньше. Конечно же, не стоит разбивать лобовое или заднее стекло. Лучше пожертвовать остеклением одной из дверей, уж если по-другому никак не получается.

Сломать или высверлить личинку замка

Такой способ позволяет открыть машину без ключа с меньшими потерями. К автомобилям с бесключевым доступом этот метод неприменим. Суть сводится к тому, чтобы сломать личинку твердым предметом. Чаще всего используют плоскую отвертку или стамеску. Инструмент вбивают в замок, затем проворачивают. Чаще всего, после такого вмешательства сломанной личинкой отделаться не получается – приходится менять замок в сборе. Но основная задача – открыть автомобиль без ключа – выполняется.

Сверление – более щадящий процесс. Но и тут замок страдает. Место, где будет осуществляться сверление, размечают керном. Чаще всего для этого выбирают стык цилиндра с корпусом. Сверлить надо осторожно, чтобы не сломать сверло. Извлечь обломок из замка может стать проблемой. Затем в замочную скважину вставляют отвертку и проворачивают. Замок должен сдвинуться в направлении поворота.

Бывает, что замок выполнен из прочных, закаленных материалов, когда производитель предусмотрел защиту от взлома. Тогда высверлить личинку или сломать ее не получится. Такую сталь сверлят специальными сверлами, которые стоят немало и имеют хрупкую режущую кромку. Можно сломать не один экземпляр и не добиться результата. В таких случаях наилучший выход — обратиться к специалистам, которые сумеют открыть автомобиль без ключа.

С помощью веревочной петли

Этот способ популярен в криминальных кругах. Он позволяет открыть авто без ключа без серьезных последствий. Берут кусок веревки: подойдут шпагат, леска. Затем подручными средствами, лучше из дерева или другого относительно мягкого материала, отжимают верхний угол водительской двери от дверного проема. Как правило, жесткость дверной рамки позволит сделать это.

Дверь предварительно обклеивают скотчем. Тянут до тех пор, пока не появится щель, достаточная для того, чтобы просунуть веревку с затягивающейся петлей на конце. Если дверь сопротивляется, при помощи отвертки отковыривают уплотнитель. Петля накидывается на фиксатор замка двери и затягивается. Дальше фиксатор поднимают вверх, и замок разблокирован. В машинах с современной, «обтекаемой» формой фиксатора, который в закрытом положении располагается вровень с дверной обшивкой, веревочная петля бесполезна. Таким методом открыть автомобиль без ключа не получится.

С помощью телефона

Этот способ открыть авто без ключа вызывает сомнения, но его активно распространяют в средствах электронной коммуникации. Смысл в том, чтобы с помощью родственников передать сигнал со второго брелка на датчик в машине. Родственник прикладывает брелок к микрофону своего смартфона, владелец автомобиля прикладывает динамик своего мобильного устройства к месту крепления датчика на максимальной громкости. Когда появится сигнал, необходимо открыть дверь.

Мнения на этот счет разделились – у кого-то получилось, у кого-то нет.

С помощью железного прута

Открыть авто без ключа с помощью жесткой металлической проволоки можно по тому же принципу, что и при использовании веревки. Отрезок изгибают таким образом, чтобы его можно было правильно сориентировать и нажать на кнопку открывания стекол.

С помощью проволоки

Чтобы открыть запертую дверь машины без ключа, при помощи линейки и проволоки необходимо отжать уплотнитель стекла. Это делают, чтобы зацепить трос, которым приводится замок дверей. Если потянуть линейку вверх, дверь открывается. Многие автомобили имеют защиту от такого вмешательства.

С помощью теннисного мячика

Самый экономичный в плане трудозатрат способ. Надо всего лишь раздобыть теннисный мяч, проделать в нем отверстие. Приложить мяч отверстием к замку, и резко сжать. Под действием потока вырвавшегося под давлением воздуха блокировка двери поднимется, что позволяет открыть дверь автомобиля без ключа. Очень просто и красиво, но не очень результативно. Слишком много факторов, влияющих на поток воздуха и рассеивающих его. При низкой температуре, загустевшей смазке результат точно будет отрицательным. Но можно пробовать бесчисленное множество раз.

Как защитить себя от потери доступа к машине

Автомобиль является сложным и дорогим устройством. Производители уделяют пристальное внимание безопасности, противоугонным свойствам. Открыть дверь автомобиля без ключа или брелка непросто, а тем более без серьезных последствий. Поэтому необходимо проявлять аккуратность и внимательность, осторожно относиться к ключам, средствам дистанционного управления защитными системами. Чтобы обезопасить себя от неприятной ситуации и не оказаться заложником заблокированного автомобиля, необходимо соблюдать ряд простых правил:

  • всегда иметь дубликаты ключей и брелков, желательно не в одном экземпляре, и хранить в разных местах;
  • никогда не оставлять ключи в замке зажигания, если в автомобиле никого нет;
  • в холодную погоду стараться не использовать автоматическую блокировку дверей (если образуется наледь, или аккумулятор потеряет зарядку, энергии может не хватить для срабатывания центрального замка);
  • иметь при себе телефон специалиста, который сумеет открыть авто без ключа, не нанеся при этом урон;
  • если конструкция автомобиля позволяет открыть его при помощи подручных средств, возить их с собой;
  • следить за техническим состоянием, не допускать неисправностей электрооборудования.

Практика показывает, что открыть запертую дверь машины без ключа можно практически всегда. Не зря говорят, что гарантированной защиты от угона нет. Существует масса инструментов для этого: как простых, так и сложных, требующих высокой квалификации исполнителя. Технологии постоянно совершенствуются, а вместе с ними – средства разблокировки машины. Делается это для того, чтобы в один прекрасный день любимый автомобиль из-за небольшой небрежности владельца не превратился в неприступную, бессмысленную, обездвиженную груду железа.

Как снять замок зажигания без ключа от него

#1 Swifty

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Vectra C16NZ
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Miha

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 671
    • Город: ЮВАО, Южный порт. ФИЛИ.
    • Автомобиль: OVA, 92 г.в. двиг С20NE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 заблудший_vlad1412_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 минер

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Вектра
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Swifty

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Vectra C16NZ
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 минер

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Вектра
    • @Упоминание

    личинку точно покупай ( она не дорогая), а корпус если аккуратно высверлить лечинку, то не надо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Swifty

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Vectra C16NZ
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 dokee

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 570
    • Город: СПб. Веселый поселок
    • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ
    • @Упоминание

    вот и меня постигла такаяжэ беда. замок не повернуть ни на миллиметр из положения OFF. долго мучалсо чтоб снять. взял трещетку (вороток) побольше из набора инструментов и с помощью нехитрого приспособления что-то вроде длинной отвертки плоской провернул внутри личинку. это только помогло тчоб разклинить руль (освободить от стопора), а личинку все равно не достать. Взял шуруповерт и сначала сверлом D5, патом D8, патом D10 высверерлил все. немного помучавшись вытащил остатки старых внутренностей! необходимо снять сам разъем и штеккер с контактной группой с другой стороны корпуса, отвентив стопорную шпильку (очень маленькую)))

    ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ВЫСВЕРЛИВАНИЕМ КУПИТЕ СРАЗУ НОВУЮ ЛИЧИНКУ И ТЩАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ЕЁ ОСОБЕННОСТИ — СТРОЕНИЕ — ВЫПУКЛОСТИ И ВПУКЛОСТИ!)))

    Для установки новой личинки в корпус есть особенность—стопор руля в корпусе нужно опустить — отжать отверткой или ешшо чем-нить вниз , до щелчка фиксатора , который подершит его в нижнем положении для маневра при установке новой личинки. все вроде сейчас впорядке. тьфу-тьфу-тьфу. Фотки не делал))) встрал не всвоем районе и поэтому с инструментом ездил пешком для такого маневра)))

    Как завести скутер без ключа

    Потерять ключ от скутера или любой другой мототехники очень просто и если нет дубликата необходимо знать как можно завести скутер без ключа зажигания и что для этого нужно. В случае утери ключа в целях безопасности нужно будет поменять замок зажигание на новый с которым в комплекте будут идти ключи. В ситуациях кода ключ утерян в дороге и еще предстоит дальний путь возникает вопрос, как можно завести скутер без ключа зажигания, чтобы добраться до пункта назначения. На различных типах скутеров устанавливаются немного разные замки зажигания, поэтому способы запуска могут иметь некоторые различия.

    Как завести китайский скутер без ключа

    На скутерах китайского производства обычно устанавливаются замки зажигания на 4 контакта, поэтому завести китайский скутер без ключа достаточно просто даже не имея специальных навыков. Для этого необходимо добраться до электропроводки, ведущей к замку зажигания и разъединить разъем. Электропроводка находится на передней части скутера, поэтому нужно будет снять лицевую обшивку. Иногда сделать это удается даже без разборки найдя разъем через отверстие, ведущее от руля. Для того чтобы завести скутер нужно будет замкнуть черный и красный провода на разъеме отключенном от замка зажигания. После этого можно заводить скутер.

    Если на скутере установлена сигнализация, которая обычно идет в комплекте со всеми китайскими моделями, то способ запуска без ключа будет не более сложным. В таком случае нужно добраться до самой сигнализации и разъединить разъему подводящие питание к сигнализации, после чего скутер заведется с кик стартера.

    Если нужно всегда можно купить качественные запчасти для скутера в Кирове по доступным ценам и с гарантией качества. Можно выбрать новый замок зажигания, сигнализацию и другие детали.

    Как завести японский скутер без ключа

    При необходимости можно завести японский скутер, без ключа выполнив некоторые простые манипуляции доступные каждому. На скутерах Хонда Дио и других подобных моделях. Одним из вариантов является отключение провода зажигания от коммутатора скутера. В большинстве моделей японских скутеров коммутатор находится рядом с аккумулятором. Провод, который нужно отключить обычно имеет черно-белый цвет. После отключения скутер можно будет завести с помощью кик-стартера. В скутерах хонда Дио может быть установлено зажигание на 3 контакта, при отсоединении проводов от замка нужно будет замкнуть между собой красный и красно-черный. Для того чтобы не разрывать провода для их соединения можно использовать перемычку в виде медной проволочки. На скутерах Хонда Дио 34-35 кроме описанной выше перемычки нужно будет установить еще одну между розовым и красно-черным проводами. Это связано с с тем, что на розовый провод необходимо подавать напряжение через стабилизатор который установлен в замке зажигания.

    Различные модели скутеров обычно можно завести с помощью плоской отвертки, которую нужно будет вогнать в замок и провернуть. Но В этом случае придется менять замок зажигания.

    Как открыть машину без ключа: 5 способов

    Многим автовладельцам известна ситуация, когда ключи остаются в замке зажигания, вы при этом находитесь снаружи, а центральный замок заблокировался. Необязательно разбивать стекло, чтобы уехать. Для начала нужно попытаться открыть машину без ключа. Существует достаточно много способов это сделать; вы сможете попасть в салон своего авто, не причиняя материального вреда.

    Как открыть дверь?

    Конструкция двери авто может быть разной в зависимости от марки, поэтому не каждый описанный метод подойдет конкретно для вашего автомобиля, но можно будет выбрать оптимальный вариант и применить его. Если у вас не получится открыть авто самостоятельно, не причинив повреждений, то лучше вызвать мастера. Это обойдется намного дешевле, чем замена стекла, покраска двери или исправление других повреждений, которые могут появиться в результате неправильного воздействия.

    Способ №1

    Если автомобиль импортный, он будет иметь систему безопасности, даже если сигнализация на него не установлена: это осложняет задачу, но не делает ее невозможной. Работает эта система примерно так: когда дверь закрыта, ее можно открыть только изнутри, подняв ручку два раза. Авто отечественного производства дополнительного блокиратора не имеют, поэтому открываются после первого натяжения ручки внутри салона, остается только добраться до нее.

    Для того чтобы попасть в салон, нужна будет гнущаяся проволока, можно использовать сварочный электрод, предварительно очистив его от оболочки. Конец потребуется загнуть крючком. После этого нужно будет просунуть проволочку в салон и поймать крючком ручку двери. Это сделать несложно, двери закрываются не очень плотно, это позволяет немного отогнуть их; можно использовать, например, железную линейку.

    Если линейки нет, можно попробовать просунуть в зазор тонкую плоскую отвертку. Делать это нужно между верхней частью двери и кузовом. Для того чтобы не повредить краску, инструмент можно обмотать тканью или изолентой. Дверь нужно отгибать плавным движением, не применяя большой силы. Щель должна быть небольшой, достаточной для проволоки. После того как вы просунете проволоку, вашей задачей станет зацепить ручку, чтобы потянуть ее нужное количество раз.

    Способ №2

    В некоторых случаях машина остается заведенной, при этом дверь закрывается, а водитель остается снаружи. В этом случае необязательно пытаться открыть саму дверь. Если машина имеет стеклоподъемник, то достаточно будет нажать на кнопку его включения.

    Такой вариант годится и для тех авто, стеклоподъемник которых работает даже при отсутствии ключа в замке зажигания.

    Потребуется более жесткая проволока, отогнуть дверь можно способом, описанным выше. Поле этого нужно просунуть проволоку в салон и придавить ей нужную кнопку, стекло опустится, и вы сможете добраться рукой до ручки и открыть дверь. Инструмент также стоит обмотать изолентой или тканью, чтобы не оставить царапин на кузове или пластике.

    Способ №3

    Если кнопка блокировки круглого сечения и выпирает над поверхностью двери, вы сможете воспользоваться следующим способом:

    • Потребуется тонкая веревка, на которой нужно будет сделать скользящий узел: он будет затягиваться, когда вы потянете за веревку с обоих концов.
    • Отогните водительскую дверь отверткой, после этого веревку нужно будет просунуть в салон и накинуть на кнопку, затянув петлю.
    • После этого нужно потянуть вверх, дверь разблокируется, ее можно будет открыть простым нажатием ручки с внешней стороны.

    Для того чтобы просунуть веревку, удобнее всего работать с верхним углом водительской двери. Чтобы дверь не закрылась, когда этого не требуется, можно использовать тонкий брусок, который вы подсунете между ней и кузовом. Щель нужна совсем небольшая, поэтому не стоит отгибать сильно, иначе есть риск повредить петли.

    Способ №4

    Метод отлично подходит для вскрытия отечественного автомобиля. Например, если сел аккумулятор, и сигнализация не работает, но двери при этом заблокировались, можно воспользоваться этим способом. Все, что нужно – это соорудить самодельный ключ. Для этого потребуется небольшой кусок жесткой проволоки, его длина должна составлять примерно 50 см. Кончик нужно загнуть, чтобы угол составил 45 градусов. Сделайте своеобразный крючок.

    После этого потребуется поддеть уплотнитель стекла на передней двери в районе дверной ручки. Сделать это можно линейкой, отверткой, пилочкой для ногтей. Уплотнитель нужно вытащить не весь, а примерно 10 см, после того как вы откроете дверь, не забудьте вставить его обратно. Крючком вниз проволоку нужно вставить в получившуюся щель. Нащупайте им тягу блокировки и потяните ее вверх. Это позволит открыть замок.

    Способ № 5

    Если ничего не помогает, можно обратиться в специальную службу, которая приедет и откроет дверь вашей машины. Обычно услуги стоят недорого, но случаются ситуации, в которых нет возможности или времени ждать специалиста. Не всегда под рукой есть даже проволока, а неприятная ситуация с блокировкой двери может случиться где угодно, например, в лесу, на редко посещаемой дороге, в незнакомой местности или там, где не работает телефонная связь или интернет.

    В таких случаях не остается ничего другого, кроме как разбить окно. Однако учтите: делать это тоже нужно правильно. Если у вас под рукой есть скотч, лучше воспользоваться им и оклеить поверхность, это позволит избежать попадания осколков в салон.

    Разбивать стекло руками не следует. Поищите камень достаточно большой и увесистый, не используйте стеклянные бутылки. Подойдет и прочная, но очень толстая палка, любой металлический предмет. Руку нужно обмотать тканью или курткой для защиты от порезов.

    При ударе поверните голову в сторону, чтобы осколки не полетели в лицо. Удар должен быть коротким, но сильным. Целиться следует в середину окна. Учтите, что боковые двери закрываются прочным каленым стеклом; лобовое лучше не трогать, так как ехать будет затруднительно, разбить его намного сложнее, и осколков будет больше.

    Стоит ли пытаться самостоятельно?

    Если вы не уверены в своих силах, у вас не получилось или вы просто боитесь навредить своей машине, не имеете под рукой подходящего инструмента, но у вас есть возможность позвонить, вы можете обратиться в наш сервис. Мы работаем круглосуточно, поэтому если проблема произошла ночью, вам не придется терять время и ждать до утра. Мастер поможет вам решить проблему за несколько минут, быстро приедет на место.

    Как выполняется привязка ключей Мерседес

    Проблемы с автоключами входят в число наиболее распространенных трудностей, с которыми приходится иметь дело владельцам Мерседес, независимо от класса авто и года его выпуска. При наличии запасного экземпляра попасть в салон или багажник не составит труда. Но если резервный ключ стал повседневным, предстоит задуматься о процедуре восстановления. Изготовление дубликата защитит вас от проблем в случае еще одной утраты либо поломки действующего экземпляра. Обратившись в лабораторию Benser на сайте https://benser.ru, вы экономите не только собственные финансы, но и время, которое другим придется потратить на ожидание замены дверного замка.

    Признаки поломок автоключа

    Неисправным ключом нельзя завести мотор, так как он не распознается замком зажигания. Потеря контакта с ключом сказывается и на дверном замке – владелец не может попасть в салон. На неполадки с элементом доступа указывают следующие признаки:

    • невозможность открыть дверь машины с брелока – дверной замок не принимает ИК-сигнал либо радиокод;
    • дверь машины не открывается ключом «рыбкой»;
    • перебои в работе ключа, старт двигателя через раз;
    • невозможность провернуть ключ в замке;
    • машина не реагирует на поворот ключа – двигатель не заводится;
    • невозможность снять блокировку руля;
    • система «не видит» ключ в замке зажигания, частичное срабатывание функционала.

    Особенности привязки ключей Mercedes

    Разные модели в линейке Мерседес оснащаются стандартными замками с ключами, однако элемент доступа от одной машины не сработает при попытке открыть им дверь на чужом авто. Даже если ключ войдет в скважину, двигатель не заведется. На каждом автоключе присутствует уникальная микросхема, отправляющая сигнал на управляющий блок для идентификации. Если в скважину вставлен не родной ключ, машина попросту не будет на него реагировать. По такому же принципу работает брелок сигнализации.

    При поломке ключа и отсутствии запасного дубликата проблема решается у официальных дилеров. Автовладелец несет немалые расходы, так как ему приходится вызывать эвакуатор, заказывать вскрытие замка с последующей заменой. Альтернативой может стать обращение в специализированную лабораторию, оказывающую услуги по изготовлению дубликатов ключей Мерседес, а также их привязки на выезде.

    Процедура прописки автоключей не вызывает трудностей, если выполняют ее профессионалы с использованием специализированного оборудования. Суть привязки заключается в синхронизации ключа с ЭБУ машины. В систему добавляется ПО, указывающее блоку, что вставленный ключ – верный. Только после этого автовладелец сможет использовать ключ по назначению – открывать им машину и заводить мотор.

    Как снять замок зажигания на Жигулях без ключа.

    Помогите, кто знает как снять и поменять замок зажигания на жигулях 2101 без родного ключа (УТЕРЯН) .Пробовал, собачка блокировки не дает без ключа вытащить его из гнезда колонки. Очень не хочется ломать. Может есть какой способ? Убедительная просьба писать тем, кто реально знает о чем пишет (без комментариев типа: тама просто вытащить и фсе). Заранее спасибо.

    Комментарии 43

    снимаешь кожух, подцепляешь наличник с надписями, там в корпусе личинка сидит, на штифте.
    между корпусом и личинкой вбивешь отвертку и там по всей окружности, покачивая каждый раз, расшатываешь штифт. В конце концом он выпадет и вынимаешь личинку а дальше разберешься сам что к чему, много писанины просто…

    работает сто процентов, я так снимал замок когда 2105 покупал

    Почти так и снял, только личинку расковырял порядочно. Все что вчера написали-не сказали главного, что штифт может выпасть сам если расшатать хорошо личинку.

    Да, необходимо это знать…главное снял и теперь все путем

    ломать ничего не надо. обшивку руля снимаешь там хром кольцо сразу же перед лицом будет его снимаешь и личинка вылазиет а там плоскогубцами прокручиваешь и все

    Пробуй другие ключи от классики! Может подойти второй или пятый, а может и сорок пятый)

    Дрелью высверлить его на х…

    Угнал машину и хочет теперь сменить замок)))

    По моим данным, у классики существовало всего то 4-5 различных вариантов рисунка ключа. Может начать стоит с того чтобы у соседей/друзей попросить на 5 минут ключи и попробовать открыть ими свой замок?

    Целый день этим и занимался 5 ключей не подошли, завтра еще 2 пробую. Ну конечно не 5 вариантов и даже не 100, а гораздо больше. вариантов было. Ваши данные не верны.

    это она в колёсах продаётся за 10, хороша

    Нужно снять хромированную накладку замка. В замке личинка фиксируется штифтом (по моему снизу) Его нужно подпилить ножовочным полотном по диагонали для того чтобы подцепить отверткой. Вынув штифт, вытащишь личинку и можно снять тогда замок

    Вот за это спасибо. Тут медвежатник старый тоже подобное говорит мне.

    +1 потом вытаскиваешь личинку и проворачиваешь механизм любой отверткой как хочешь…главное — избавиться от штифта, а иначе личинка не выйдет из гнезда =DDD

    Perecupschik

    Нужно снять хромированную накладку замка. В замке личинка фиксируется штифтом (по моему снизу) Его нужно подпилить ножовочным полотном по диагонали для того чтобы подцепить отверткой. Вынув штифт, вытащишь личинку и можно снять тогда замок

    на подобных замках тупо отверткой поддевается хромированный набалдашник, с нанесенными положениями ключа, а затем я вообще не помню что бы его там что то ещё держало, тупо двумя пальцами берется и вынимается вверх далее видим внутрянку замка с язычком который прижимает вставляемый ключ, его жмем отверткой и поворачиваем по часовой вот и все. А что бы вынуть замок, там надо ешё типо шила иметь, и в боковое отверстие нажимать сквозь рулевую каллонку вжимать ту самую хрень с пружинкой и одновременно пытаться протолкнуть вверх замок.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector