0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Делюсь опытом, как заставить лючок бензобака не примерзать

Делюсь опытом, как заставить лючок бензобака не примерзать

Зимой при отрицательной температуре водители сталкиваются с невозможностью открытия дверей, крышки багажника или лючка бензобака. Связано это с замерзанием воды в петлях, на уплотнениях и замках. Влага туда попадает после мойки или дождя, который шёл ещё при положительной температуре. В затруднительной ситуации водители теряются, не знают, что делать и как открыть крышку бензобака, если она замерзла. Существует несколько простых способов открыть лючок, а также заставить его не примерзать даже в сильный мороз.

Открытие крышки бензобака

Зимой водители могут столкнуться с ситуацией, когда на заправке не открывается лючок бака для заливки бензина. С большой долей вероятности причина – попадание воды на петли, запирающий механизм или уплотнения. Жидкость на холоде замерзает, препятствуя открытию. Если это произошло, можно попробовать разморозить кузовную деталь несколькими способами:

  1. Загнать машину в тёплый бокс. Конечно, применить такой метод возможно, когда в баке достаточно горючего для совершения дальнейшей поездки. Чтобы замерзший лючок бензобака открылся, достаточно продержать автомобиль в тепле в течение 5-10 минут.
  2. Воспользоваться феном или другим нагревателем направленного действия. Эффективный, но трудно реализуемый метод. Под рукой у водителя должен быть нагреватель и доступ к электросети. Применяя интенсивный локальный нагрев, важно не повредить лакокрасочное покрытие или саму крышку.
  3. Использовать тепло выхлопных газов. Дым от сгоревшего топлива имеет температуру на выходе из глушителя более 100 °C. Этого тепла вполне хватит, чтобы отогреть примёрзшую крышку. Основная задача – найти шланг подходящего диаметра. При разогреве следует помнить, что выхлопные газы токсичны. Поэтому лучше направлять дым в сторону от себя.

Кроме постепенного разогрева, применяют ряд способов силового воздействия. Именно так водители в первую очередь пытаются открыть лючок топливного бака. Однако это только приводит к повреждению краски или хрупких деталей. Методы силового открытия:

  1. Поддевание крышки отвёртками или другими плоскими инструментами. При незначительном замерзании такой способ будет действенным. Но когда фиксация льдом основательная, можно повредить детали.
  2. Отогрев кипятком. Казалось бы, весьма действенный способ растопить горячей жидкостью замёрзшую влагу, когда не открывается крышка бензобака. Однако даже если получится открыть лючок, резкий перепад температуры негативно скажется на лакокрасочном покрытии. Оно сразу или со временем может потрескаться или расслоиться.

Если проблема кроется в заклинивании петель, можно демонтировать внутреннюю обшивку багажника и прогреть шарниры изнутри. Дополнительно их обрабатывают незамерзающей жидкостью.

Разморозка замка

Реже встречается проблема, когда замерзает непосредственно замок крышки заливной горловины. Водители для защиты топлива, находящегося в бензобаке, устанавливают специальные запорные механизмы. Такая крышка с «сюрпризом» может сыграть с владельцем злую шутку во время заправки. Открывают замок двумя способами: разморозкой специальными жидкостями или прогревом. В первом случае внутри механизма распыляют «незамерзайку», ждут несколько минут и пробуют провернуть ключ. Если попытка не удалась, повторяют процедуру.

Когда под рукой нет жидкости для размораживания замков, можно нагреть всю крышку либо только запорный механизм. Первый вариант предполагает те же манипуляции, что и с отогревом лючка. Если под рукой нет нужного инструмента, разморозить замок можно при помощи ключа. Его нагревают зажигалкой или спичками, затем вставляют в личинку. Отогревать нужно за несколько приёмов, иначе велик риск замораживания ключа в замке. При работе главное – не пользоваться открытым огнём вблизи заливочной горловины. В замке и за ним могут скапливаться пары бензина, которые рискуют воспламениться.

Профилактика замерзания

Чтобы избежать неприятной ситуации на заправочной станции, стоит заранее позаботиться об исправности лючка и его надлежащем состоянии. Ещё до наступления холодов желательно провести ревизию петлям, запорному механизму и крышке заливной горловины. Лючок демонтируют, очищают металлические детали от коррозии. При обратной сборке все компоненты обильно покрывают консистентной смазкой.

Если на разборку не хватает времени, можно на детали нанести силиконовую или графитную смазку. Эти вещества отталкивают воду, предотвращая её накопление в местах контакта и последующее замерзание. Смазывать популярной среди водителей «WD»шкой смысла нет – она не будет препятствовать попаданию влаги. И главное – после дождя или мойки при возможном морозе стоит насухо вытереть все контактные поверхности.

Если при заезде на АЗС лючок бензобака примёрз, не нужно открывать его силой. Возможно стоит его аккуратно прогреть, чтобы не повредить детали, ставшие хрупкими на морозе. Следуя простым правилам, можно уберечь имущество от повреждения и последующего ремонта.

Лючок бензобака не открывается с кнопки?

24 сент. 2018 г., 21:02

Топливо почти на нуле. Въезжаешь на заправку. Нажимаешь кнопку доступа к бензобаку, а лючок бензобака не открывается ни с первой самостоятельной попытки, ни с пятой. И от этого не застрахован ни один автолюбитель.

Способы самостоятельного вскрытия лючка и последствия

Существуют два принципиально различных способа вскрыть лючок: варварский и правильный. В первом случае применяется грубая сила и более-менее подходящий инструмент в виде мощной отвертки с плоским жалом. Да, открыть сможете, вернее, сорвать. Последствия обычно удручающие: придется рихтовать и, возможно, подкрашивать и крышку, и кузов. Кроме того, все равно придется автомобиль сдавать специалистам на восстановление функции открывания лючка бензобака.

Нет, не обязательно сразу хвататься за отвертку. Сначала, если неприятность произошла в зимнее время, можно попытаться отогреть крышку: механизм может не срабатывать из-за намерзшего конденсата.

Второй способ – интеллектуальный, требующий хотя бы минимального представления обо всей цепочке от кнопки до лючка. Примерно за час-полтора упорного движения от кнопки к механизму, сопровождаемому нарушением внутренней обшивки салона, удастся освободить горловину бензобака и заправиться. Потом придется восстанавливать внутреннюю обшивку авто, прозванивать и соединять провода.

Сколько времени на открывание потребуется специалистам

Для имеющего солидный опыт автовладельца, самостоятельно перебравшего все винтики в машине, не составит труда определить причину и устранить ее. А что делать остальным, которые относятся к авто исключительно как к средству передвижения и понятия не имеют, что там внутри?

Первый напрашивающийся ответ: автосервис. Но бензин на нуле, не доехать. Вызывать эвакуатор или попросить отбуксировать к автосервису? Авторемонтник вряд ли согласится добираться непонятно куда: у него оборудовано стационарное рабочее место. По времени и по расходам процесс получится очень затратным.

Существует вариант, когда водитель, не покидая заправку, обращается в аварийную службу вскрытия замков и совершает звонок (или вызов через сайт) на LOCKSERVISE по круглосуточному телефону +7 (495) 636-28-75. Минут через 15 после вызова (по Москве и Московской области) подъезжает мастер с необходимым набором профессиональных инструментов. Само вскрытие происходит в течение 5-10 минут, потому что специалист знаком с устройством систем запирания бензобаков в авто любых марок.

Почему выгодно вызвать специалиста?

Сейчас по российским дорогам передвигается огромное количество иномарок, и у каждой фирмы свои секреты и особенности в автомобильных системах защиты. Знать все может только профессионал по их вскрытию.

Что дает владельцу машины вызов специалиста:

– восстановление работоспособности запирающего устройства (при необходимости),

– минимальные финансовые затраты.

Отдельно по стоимости. Вызывающей стороне придется оплатить сам вызов (меньше средней стоимости такси) и работу (от 200 руб.). При сложных неисправностях системы владелец авто имеет право отказаться после вскрытия лючка бензобака от ремонта, но разумнее доверить дело мастеру здесь, на месте, а не отправляться, заправившись, в автосервис.

В случае, когда происходит выезд на заправку, вопрос о документах не стоит: разумеется, они есть. При вызове из частного гаража или со стоянки подтвердить право владения машиной придется.

Когда утеряна вся связка ключей

Потеря сразу всех ключей – от квартиры, дачи, машины и сейфа (у кого он есть) – еще не конец света. Нужно успокоиться и вспомнить о службе аварийного вскрытия замков. Расположение филиалов произведено так, чтобы клиент из любой точки не нервничал больше 15 минут. Так, на вскрытие замков на Савеловской прибудет мастер из филиала, расположенного вблизи этой станции метро.

Девиз наших специалистов: быстро, качественно, профессионально!

Как открыть крышку бензобака при заклинивании

Многие автовладельцы оставляют свои транспортные средства на стоянке на длительное время — на протяжении полугода и более. Некоторые из них сталкиваются с очень распространенной проблемой — примерзает крышка бензобака. Это сразу же ограничивает некоторые действия. Нельзя заправить машину топливом, следовательно, не остается никакого другого выхода — только отказаться от эксплуатации транспорта до восстановления работоспособности элемента.

Такая ситуация может происходить не только в зимний период, но и летом — крышка может просто заклинить. Рассмотрим, как правильно поступить для решения такой проблемы.

Какие механизмы существуют . Каждое транспортное средство оснащено различным механизмом управления крышкой топливного бака. Например, элитные автомобили имеют не только функцию запирания бензобака. Производитель предусматривает для таких машин более развитое и надежное крепление. Конструкция может регулировать давление внутри бака, защищает топливную жидкость от пыли и грязи и решает ряд других задач.

Заметим, что крышка бензобака может быть выполнена в нескольких формах — круглая, квадратная, овальная. Вариации механизма запирания различаются не только по типу стопорного устройства. В факторах также обозначается степень защиты, взломостойкость и другие параметры. Очень часто конструкция предусматривается, исходя из формы и размеров заливной горловины бака. Сегодня можно выделить следующие категории крышек:

Стандартная. Самый классический и распространенный вариант — крышка укомплектована так, что может выполнять всего одну функцию — защищает топливную жидкость от внешнего воздействия;

Конструкция с клапанами. Может обеспечивать поддержание стабильного уровня давления в бензобаке;

Конструкция с дополнительным замком. Может выполнять защитную функцию, предотвращая проникновение в бензобак;

Производители специально для забывчивых автомобилистов разработали крышки с креплением в виде пластикового держателя или цепи из металла. Существует еще одна классификация крышек в отношении типа стопорной конструкции. Могут применяться следующие устройства:

байонетные — закрывается при помощи смены угла крепления;

резьбовые — самый распространенный вариант;

запорные — чаще всего применяются на грузовиках.

Теперь перейдем к самым распространенным способам открывания:

нажимать на крышку бензобака до первого щелчка, а потом притягивать на себя;

открывание из салона при помощи рычага;

открывание из салона при помощи кнопки;

открывание при помощи пульта управления от центрального замка.

Причины поломки и решение . Заметим, что сломаться конструкция может по разным причинам, только от этого нужно отталкиваться при выборе способа решения проблемы.

Самый распространенный вариант — примерз механизм открывания. В зимний период при минусовой температуре может примерзать крышка. Чтобы решить эту неполадку, нужно применить фен или горячую воду. Однако, многие водители загоняют машину в отапливаемое помещение и выжидают некоторое время. Ни в коем случае нельзя применять острые предметы и ковырять отверстия.

Еще одна причина заклинивания — поломка пластикового штыря, который держит конструкцию закрытой. Если рычаг нажат уже полностью, а люк сохраняется закрытым, для исправления проблемы потребуется несколько человек. Один должен сидеть в машине и держать рычаг, а второй в это же время должен нажимать на крышку и при появлении зазора открывать ее аккуратно. После проведения работ поломанный элемент нужно будет сменить.

У некоторых крышек имеется отдельный ключ. В случае, если хозяин его потерял, сломал и прочее, можно применить крестовую отвертку и саморез. Однако, такой метод приведет к полной неисправности замка. Нужно взять саморез и вкрутить его в конструкцию примерно на 80% — это обеспечит разблокировку замка.

Многие водители задаются вопросом — можно ли открыть крышку с кодовым замком, если пароль утерян. Потерять кодировку можно при полном разборе конструкции. Для этого необходимо:

убрать стопорное кольцо;

демонтировать верхнюю сторону крышки;

убрать пружины матрицы;

убрать матрицу и открыть крышку;

ввести новый код — расположить матрицу в соответствии с ним;

Итог . Перед тем, как открыть крышку топливного бака, нужно установить причину его поломки. Только после этого можно найти правильное решение и приступать к вскрытию замка.

Ваш вопрос: Как открыть крышку бензобака Тойота Королла?

Чтобы снять крышку топливного бака, медленно поверните крышку против часовой стрелки, а затем, немного подождав, снимите ее. После снятия крышки повесьте ее на держатель крышки. При открывании крышки может быть слышно негромкое шипение, это нормальная ситуация.

Как открыть лючок бензобака пластиковой картой?

Как правило, достаточно поддеть крышку лючка чем-то тонким, например, пластиковой картой, после чего открыть рукой. В некоторых случаях придется демонтировать внешнюю металлическую часть крышки лючка, поддев ее отверткой. Это откроет доступ к механизму и заливной горловине.

Как открыть крышку от бензобака?

Самые распространенные способы открывания:

  1. Нажатие на саму крышку бензобака (небольшое усилие) до щелчка с последующим притягиванием на себя. …
  2. Тросовый привод. …
  3. Нажатием (вдавливанием) кнопки, расположенной внутри салона.
  4. С помощью пульта управления от центрального замка (ЦЗ).

Как открыть бак Лексус РХ 300?

Потяните за ручку открывания (расположена на полу) у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака. Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля. Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно.

Как снять крышку бензобака Шкода Октавия?

Как снять лючок бензобака в Шкоде Октавия

  1. Сняв 1 пистон отгибаем обшивку багажника.
  2. Открутив 2 самореза (крест) вынимаем активатор лючка.
  3. Снимаем колесо.
  4. Открутив 4 самореза (торкс Т20) отгибаем подкрылок.
  5. Шестигранником 6мм проворачиваем направляющую на 90 гр.

Что делать если не открывается крышка бензобака?

Обильно обработайте «антизамерзайкой» крышку лючка с помощью шприцевидной насадки, которая позволит впрыснуть жидкость на внутреннюю сторону через резиновый кожух. Затем пошевелите крышку, насколько это возможно, и когда спустя какое-то время жидкость растопит частицы льда, лючок откроется.

Как открыть лючок бензобака Ниссан Кашкай?

Потяните за ручку открывания (расположена на полу) у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака. Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля. Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно.

Как открыть крышку бензобака на Шкоде?

Вставляем ключ и поворачиваем его на полоборота (180 градусов) по часовой стрелке, придерживая крышку. После этих манипуляций крышка будет прокручиваться свободно в обе стороны. Бак закрыт.

Как открыть крышку бензобака на Ауди а4?

Снимаем заднюю сидушку нижнюю, под ней, по пассажирской стороне идут трубки! Режим чёрную трубку на тройнике и начинаем с усилием всасывать воздух в себя- и это чудо открывается!

Как открыть бензобак Фольксваген Гольф?

Потяните за ручку открывания (расположена на полу) у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака. Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля. Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно.

Как снять крышку бензобака Skoda Octavia a7?

Открывается люк бензобака, в правом нижнем углу подвижной петли( смотрите в щель между накладкой и петлей, понадобится фонарик) находим выступ в виде пластинки, он и фиксирует накладку. Нажимаем на выступ плоской отверткой и тянем лючок в сторону от бака, накладка легко выйдет по направляющим.

Как открыть бак на Skoda Rapid?

Делается это следующим образом:

  1. открываем крышку бензобака;
  2. выкручиваем горловую пробку для заливки бензина;
  3. при помощи отвертки выкручиваем единственный саморез;
  4. поддеваем тонким, но неострым предметом прорезиненную прокладку;
  5. аккуратно вынимаем конструкцию (люк бензобака, крышка, пароотводящая трубка).

Как открыть замерзший лючок бензобака

Многие автомобили не предназначены для эксплуатации при низких температурах, вследствие чего с ними могут возникать различного рода проблемы в подобных условиях. Зимой в России практически во всех регионах температура опускается значительно ниже минуса 10 градусов по Цельсию, что приводит к различным проблемам с эксплуатацией автомобиля. Из-за высокой влажности воздуха, возникает риск обледенения различных элементов машины – дверей, стекол, крышки багажника и лючка бензобака в том числе.

Обледенение лючка бензобака – крайне неприятная проблема, с которой может столкнуться практически каждый водитель. Чаще всего водители прибывают на заправку, когда топливо в баке практически на нуле. Его может даже не хватать, чтобы отогнать автомобиль в теплое помещение, где удастся растопить замерзший лючок бензобака. Столкнувшись с такой ситуацией, нужно знать оптимальные способы решения проблемы, чтобы открыть лючок и не повредить его.

Стоит отметить, что заледенеть может как дверца лючка бензобака, так и замок. В зависимости от того, какой вариант проблемы имеет место быть в вашей ситуации, различаются способы решения проблемы.

Что делать, если замерзла дверца лючка бензобака

Данная проблема гораздо более распространена, нежели замерзание замка лючка бензобака. Поскольку сам лючок находится на поверхности кузова, при попадании на него влаги, она рискует замерзнуть при низкой температуре, и из-за обледенения открыть лючок стандартным образом не получится.

Если замерзла дверца лючка бензобака, рекомендуем выполнить одно из следующих действий:

  • Отогнать автомобиль в теплое помещение. Самый эффективный и наиболее трудновыполнимый вариант решения проблемы. Загнав автомобиль в гараж или на сервис, достаточно будет подождать пару минут, чтобы дверца оттаяла и открылась;

Использовать строительный фен. Тоже эффективный способ, но довольно трудно реализуемый, ввиду отсутствия (в большинстве случаев) у водителя самого строительного фена или источника питания. Стоит отметить, что если у вас имеется строительный фен и возможность его запитать, следует крайне аккуратно им воздействовать на крышку бензобака, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие детали;

  • Использовать выхлопные газы автомобиля. Не секрет, что выхлопные газы автомобиля весьма теплые, и их можно при помощи шланга необходимого диаметра направить на лючок бензобака. Достаточно будет подержать шланг, направленный на дверцу лючка бензобака около 3-5 минут, чтобы она оттаяла. Не забывайте, что выхлопные газы токсичны, поэтому лучше направлять выхлоп подальше от лица, чтобы ими не надышаться.
  • На различных форумах можно найти распространенный совет открыть при подобной проблеме лючок бензобака из салона, то есть, сняв боковую обшивку багажника. Данный метод обычно применяется, когда петли лючка заклинивают, и его необходимо просто «выломать», чтобы впоследствии заменить. В данной же ситуации, когда люк замерз, использовать данный способ нецелесообразно.

    Также отметим ряд других неэффективных и опасных способов открыть дверцу лючка бензобака, если она замерзла:

    Применить физическую силу. Это первая идея, которая приходит в голову водителю, когда он обнаруживает проблему с замершей дверцей лючка бензобака. Может возникнуть желание просунуть в щель отвертку и использовать ее как рычаг, чтобы открыть лючок. Выполнять подобные действия крайне опасно, поскольку: велик риск поломки петель лючка (которые часто выполнены из пластика с целью экономии), а также высока вероятность повреждения лакокрасочного покрытия;

  • Облить кипятком. Еще одна идея, которую следует избегать, если замерзла дверца лючка бензобака. Обдавая кипятком заледеневшее лакокрасочное покрытие автомобиля, высока вероятность, что оно будет повреждено. Кроме того, от использования кипятка будет мало толку, если температура на улице ниже минус 15 градусов по Цельсию. Также имеется риск, что вода проникнет в труднодоступные места, например, попадет на петли, которые после вновь заморозятся.
  • Стоит еще сказать про метод разбрызгивания на замерзший лючок бензобака жидкости WD-40, чем грешат некоторые автомобилисты. Данная жидкость не подходит для размораживания, и толку от подобной процедуры будет мало. Однако в автомобильных магазинах можно найти некоторые специализированные средства, позволяющие разморозить обледенелые детали автомобиля без риска их повреждения.

    Что делать, если замерз замок крышки лючка бензобака

    В целях защиты топлива в автомобиле от посягательства воров, многие лючки бензобаков оборудуются замками. Если в замке скопится влага, которая замерзнет из-за сильных морозов, водитель не сможет открыть лючок бензобака.

    Чтобы открыть замерзший замок крышки лючка бензобака, рекомендуется:

    • Воспользоваться специальной жидкостью, которая служит для решения подобных проблем. В условиях российского климата подобная жидкость для размораживания замков должна быть у каждого водителя. Достаточно ее немного прыснуть в замок крышки лючка бензобака, после чего подождать пару минут и можно будет открывать при помощи ключа;
    • Второй вариант – это нагреть ключ зажигалкой и попробовать его вставить в замок, чтобы открыть.

    Важно: Ни в коем случае нельзя использовать открытый огонь или горячий воздух, чтобы разморозить замок крышки лючка бензобака. В замке и за ним могут скапливаться пары бензина, которые рискуют воспламениться от открытого огня.

    Оптимальным вариантом решения данной проблемы, как и в случае с замерзшей дверцей лючка бензобака, является обогрев автомобиля в теплом помещении на протяжении нескольких минут.

    Как избежать замерзания лючка бензобака

    Чтобы описанные в статье советы не пришлось применять на практике, рекомендуется следить за состоянием лючка бензобака зимой. Перед наступлением холодов смажьте петли лючка и запорное устройство силиконовой смазкой, чтобы уменьшить риск замерзания при отрицательной температуре. При этом важно использовать специальные консистентные средства, которые можно приобрести в автомобильном магазине. Часто водители смазывают лючок бензобака жидкостью WD-40, но от подобной процедуры не будет эффективности.

    Также важно помнить, что после мытья автомобиля в зимнее время года, необходимо тщательно продувать сжатым воздухом все отверстия, в которые могла попасть вода. К таким отверстия относятся все замки и пазы в дверях.

    Как открыть замерзшую крышку бензобака

    Ситуации, когда нужно заправить автомобиль, а лючок бензобака, его крышка или тросик накрепко примерзли, нередки. Вы подъехали на заправку, пытаетесь открыть бензобак и … терпите фиаско. Как этого избежать, и что в таком случае делать?

    Что именно может замерзнуть в системе механизмов, отвечающих за заливку топлива?

    — Прежде всего, это лючок бензобака, который может удерживаться пружиной и открываться простым потягиванием крышки на себя, — пишет «Российская газета». — Кроме того, из-за перепада температур и в особенности после мойки вполне может обледенеть крышка горловины, которая у подавляющего большинства моделей закручивается, как пробка у бутылки.

    Нередки также случаи, когда обледеневает тросик, через который приводится в движение металлический запор после отжимания соответствующего рычажка в салоне и даже пластиковые щеколды лючка бензобака.

    Простые способы

    Обычно можно услышать следующие советы по разморозке лючка и крышки горловины топливного бака: отогрейте створку или крышку руками. Подышите на лючок.

    Если замерзла личинка замка, нагрейте ключ зажигалкой и попробуйте просунуть его внутрь скважины. Все бы хорошо, но нередко такие очевидные меры не срабатывают.

    Нередко бывает достаточно несколько раз нажать на крышку бензобака, немного вдавив ее, чтобы лед потрескался и перестал ее удерживать.

    Иногда имеет смысл воспользоваться подручными инструментами типа тонких отверток или линеек. Но в этом случае нужно следить за тем, чтобы не повредить ЛКП.

    Выхлопные газы?

    Возможно, вам помогут выхлопные газы автомобиля. Для этого можно воспользоваться шлангом соответствующего диаметра, который нужно будет направить либо на лючок, либо на крышку горловины.

    — Остается вопрос, где достать, или из чего соорудить шланг. Хорошо если он продается на АЗС? А если нет? В теории такую трубку можно скрутить из резиновых автомобильных ковриков и закрепить проволокой. При этом идеально, если вам окажут помощь другие водители — подгонят свою машину к вашей так, чтобы расстояние от выхлопной трубы до топливного бака было минимальным, — пишет «РГ». — Помните также о том, чтобы во время такой процедуры не стоит дышать вредными выхлопами.

    Обогрев и разморозка

    Если проблема в замерзшей личинке замка, то ситуацию может спасти коктейльная трубочка или даже стержень или корпус авторучки. Засовываем или прислоняем такой инструмент к замороженным элементам и дуем. Удивительно, но часто такой способ срабатывает.

    Можно использовать и кипяток – попросить его в здание АЗС. Подойдет также стакан с горячим кофе. Если это невозможно, купите пластиковую бутылку воды и налейте в нее горячей воды из крана. Эту бутылку или стакан прикладывайте к лючку или крышке багажника, пока они не отогреются.

    Спасти может обычная незамерзайка, которой нужно основательно пролить лючок или крышку горловины. Если номер не удался, поищите на заправочной станции любое средство со спиртосодержащей жидкостью — такие с большой степенью вероятности должны там продаваться. Этим химикатом нужно будет обработать лючок или крышку, понемногу шевеля конструкцию. Возможно, помощь по размораживанию окажет и буквально вездесущная WD-40, а может и водка, а также другие крепкие напитки, которые опять же нужно будет вылить на элементы топливного бака.

    Если день солнечный, и вы не очень спешите, подставьте под солнечные лучи ту сторону автомобиля, с которой организован лючок.

    Превентивные меры

    Чтобы мороз не сыграл с вашим автомобилем такую шутку, не забывайте перед наступлением холодов и после каждой мойки зимой обрабатывать элементы лючка бензобака мовилем, смазкой на основе силикона или другой нежидкой смазкой. Не будет лишним опрыскать места возможного обледенения «вэдэшкой».

    Как открыть крышку бензобака с кодовым замком

    Лично мне досталась эта крышка по случаю покупки авто, но к своему огорчению, при попытке залить бензин в бак я просто обломался. Спросить код у старого хозяина не было возможности, так как он уже умер.

    Хочу поделиться тем как я открыл эту крышку, и как еще ее можно открыть.

    Существует масса вандальных способов выковырять эту крышку с бака, но я бы хотел поговорить об интеллектуальном взломе без ее повреждения.

    Опишу три способа ее открытия:

    1. Подбор кода — у крышки, учитывая все цифры и две шкалы 144 кодовые комбинации. Каждая шкала выставляется путем ее поворота и установки необходимой цифры на шкале. Перебирая каждую комбинацию необходимо покрутить крышку, чтобы проверить нет ли зацепления. Крутить нужно целый оборот, не буду вдаваться в подробности почему, это вы поймете рассмотрев устройство крышки.
    2. Этот способ подойдет если на улице мороз. Просто заливаете крышку водой и ждете пока замерзнет. После этого вы сможете просто открутить ее.
    3. Третий способ — это тот которым воспользовался я. Надавил на обе шкалы и стал крутить крышку в разные стороны, чу чуть ее перекосив, не сразу но у меня получилось ее открыть.

    Если вы знаете еще какой нибудь способ открытия, пишите в коментах, буду рад.

    Установили кодовую крышку на бензобак, код не записали и забыли, что делать.

    Вариантов довольно много, есть варианты с сохранением крышки, есть без сохранения.

    Конечно данными способами практически в совершенстве владеют мелкие преступники, сливающие бензин, но и обычному пользователю иногда надо открыть такие крышки, если забыли код.

    Один из них это покупка вот такого охлаждающего спрея,

    Пшикнули и открутили кодовую крышку, механизм замка просто замёрзнет и крышка открутится без проблем.

    Те же действия, но без спрея можно произвести зимой, полили крышку водой, вода замёрзла и спокойно открутили крышку.

    Самый сложный способ, это подбор комбинации кода, время уйдёт много, но подобрать можно.

    Ещё вариант заклинить крышку с перекосом, вставляем под крышку некую металлическую пластину (под пластину что-то деревянное, что бы не помять металл), надавливаем на пластину, крышка пойдёт на перекос, откручиваем против часовой стрелки (постоянно давим на пластину вниз).

    Ещё один вариант, вкручиваем саморез под цифрами по набору кода, нажали на циферблат, вдавили его вовнутрь, вкрутили саморез и открутили крышку.

    Можно просто выбить крышку как пробку шампанского, под крышку рычаг и резко давим вниз.

    Вообще кодовые крышки не надёжны, открываются «на раз», лучше купите крышку на бензобак, с замком под ключ.

    Ещё лучше (это если часто бензин сливают) установить сигнализацию на дверцу бензобака, или замок на дверку.

    Самый кардинальный вариант, перекинуть бензобак с одной стороны на другую.

    Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

    Лючок бензобака часто не поддаётся в морозы, но случается неприятность и тёплую погоду. При всей исправности механизмов, приводящих в движение транспортное средство, авто никуда поедет, пока его не заправить, так что при возникновении подобной проблемы придётся принимать меры по её устранению. В зависимости от причины, спровоцировавшей ситуацию, применяются разные способы решения вопроса.

    Как открываются различные модели крышек

    На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

    Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

    • нажатием кнопки из салона;
    • пультом управления от центрального замка;
    • рычагом с иконкой автозаправки;
    • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

    Наиболее распространённые проблемы

    В зависимости от причины, по которой не открывается лючок бензобака, существуют разные методы решения проблемы. Справиться с задачей можно собственными силами, специальных навыков для этого не требуется, при этом важно знать, что спровоцировало неприятность, чтобы, исходя из этого, определить, к каким действиям следует прибегать.

    Замёрз механизм открытия лючка

    Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

    Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

    Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

    Застрял пластиковый штырь

    Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

    Управление лючком бензобака машины

    Если имеется помощник, с его помощью можно исправить ситуацию, поручив удерживать рычаг в салоне. При этом снаружи следует нажать на крышку, и как только она приоткроется, подцепить и открыть (используя отвёртку, её лучше обернуть мягкой ветошью во избежание повреждения лакокрасочного покрытия). При отсутствии второго человека фиксацию рычага придётся возложить на подручные предметы, зафиксировать его нужно в открытом положении. После открытия механизм и резиновые уплотнители обрабатываются WD-40 или силиконовой смазкой.

    Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

    Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

    Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

    Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

    Открываем крышку без ключа

    Лючок, запирающийся на ключ, без него блокируется, не позволяя поживиться горючим посторонним лицам. Однако случается так, что автовладелец и сам утрачивает доступ к заветной дверке и не может заправиться.

    При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

    Как открыть бензобак без ключа:

    • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
    • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

    Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

    Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

    Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

    Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

    • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
    • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
    • извлекаем матрицы и открываем крышку;
    • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
    • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

    При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

    Если крышка не закрывается

    Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

    Полезные советы

    Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

    Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

    Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

    В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

    Тема: Лючок бензобака не открывается

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Лючок бензобака не открывается

    День добрый Всем! Столкнулся с какой-то странной проблемой: приехал на АЗС (в баке остаток на 21 км.) и не смог открыть лючок!? Пробовал открывать/закрывать авто через брелок охранной системы, через кнопку разблокировки дверей, не помогает. Пальцами тянул лючок на открытие (при разблокированных дверях конечно же и после каждого нажатия на лючок), не помогает. Кстати при нажатии на лючок (в зоне 3 часа) характерного щелчка не слышно и не чувствуется.
    Если кто-то сталкивался — подскажите, как открыть самостоятельно? Кто-то пробовал может быть. Возможно ли через зазор (при насколько возможно оттянутом лючке) что-нибудь подцепить, нажать внутри ниши за лючком?

    @activit, лезь в багажник, читай мануал
    Если серъёзно, вытащи ключ из замка зажигания и разблокируй двери

    В мануале ничего нет на эту тему.
    Изнутри лезть, снимать обшивку и пытаться оттянуть фиксатор, это крайний вариант.

    как вариант, активатор мог полететь.

    Если серьезно, то нужно (все делается со стороны двери багажника).

    1. оттянуть резиновый уплотнитель в области нижней и левой-нижней (черной) пластиковой панели.
    2. открутить два фиксатора на центральной нижней пластиковой панели (из которой торчит петля для фиксации багажника), снять эту панель (потянув сначала за край со стороны резинового уплотнителя, затем подняв вверх).
    3. открутить три металлических самореза от левой пластиковой панели (один саморез находится под центральной нижней панелью, второй виден в области середины нижней кромки левой панели, третий под задним сидением, но открутить можно легко). Четвертый саморез, который под рукояткой регулировки спинки заднего одиночного сидения, откручивать не нужно.
    4. отстегнуть левую панель от кузова со стороны резинового уплотнителя. Крепиться несколькими клипсами.
    5. взявшись правой рукой за низ левой панели, а левой рукой за верхнюю часть в области резинового уплотнителя — поворачивать панель против часовой стрелки. Таким образом вытащить её из пазов, соединяющих нижнюю левую панель (черную) с верхней левой панелью (белой).
    6. отсоединить клипсу контакта подсветки багажного отсека.
    7. зазор между открепленной панелью и кузовом позволит получить доступ к пластиковому блоку, закрепленному на кузове болтами.
    8. в верхней ближней части этого блока имеется пластиковый элемент (он светлого цвета, размер около 2 см.), который можно оттянуть на себя против часовой стрелки за небольшой циллиндрообразный выступ, тем самым через небольшой тросик вытянется пластиковый штырёк, фиксирующий лючок бензобака.
    Лючек бензобака открыт!

    Последний раз редактировалось activit; 18.08.2019 в 15:35 .

    The Following 3 Users Say Thank You to activit For This Useful Post:

    многократно блокировал/разблокировал двери (с помощью кнопки на водительской двери) при открытом лючке бензобака. штырёк как в мультфильме — входит и выходит. причину не обнаружил. брызнул жидкой смазкой на все движущиеся элементы, которые имеют отношение к открыванию лючка и собрал все обратно. сейчас работает без нареканий. возможно какой-то плавающий дефект или сбой в матрице.
    сотрудник оф.сервиса сказал, что возможно «слетел тросик». не знаю где это и как возможно, но может быть, переведя вручную пластиковый элемент на блоке под панелью, я заново подцепил тросик (лишь предположение).

    Я думал тросик на третьем спортаже остался,а здесь электрозамок,тоже оказывается тросик есть.

    Как открыть замерзшую крышку бензобака в мороз

    Прежде всего разберемся, что именно может замерзнуть в системе механизмов, отвечающих за заливку топлива.

    Это лючок бензобака, который может удерживаться пружиной и открываться простым потягиванием крышки на себя. Кроме того, из-за перепада температур и в особенности после мойки вполне может обледенеть крышка горловины, которая у подавляющего большинства моделей закручивается, как пробка у бутылки.

    Нередки также случаи, когда обледеневает тросик, через который приводится в движение металлический запор после отжимания соответствующего рычажка в салоне и даже пластиковые щеколды лючка бензобака. Соответственно, бороться с обледенением можно не одним и не двумя способами.

    Обычно можно услышать следующие советы по разморозке лючка и крышки горловины топливного бака: отогрейте створку или крышку руками. Подышите на лючок.

    Если замерзла личинка замка, нагрейте ключ зажигалкой и попробуйте просунуть его внутрь скважины. Все бы хорошо, но нередко такие очевидные меры не срабатывают.

    Нередко бывает достаточно несколько раз нажать на крышку бензобака, немного вдавив ее, чтобы лед потрескался и перестал ее удерживать.

    Иногда имеет смысл воспользоваться подручными инструментами типа тонких отверток или линеек. Но в этом случае нужно следить за тем, чтобы не повредить ЛКП.

    Звучит убедительно, но как выполнить такую процедуру технически? Ответ на поверхности — воспользоваться шлангом соответствующего диаметра, который нужно будет направить либо на лючок, либо на крышку горловины. Остается вопрос, где достать, или из чего соорудить шланг.

    Хорошо если он продается на АЗС? А если нет? В теории такую трубку можно скрутить из резиновых автомобильных ковриков и закрепить проволокой. При этом идеально, если вам окажут помощь другие водители — подгонят свою машину к вашей так, чтобы расстояние от выхлопной трубы до топливного бака было минимальным. Помните также о том, чтобы во время такой процедуры не стоит дышать вредными выхлопами.

    Если проблема в замерзшей личинке замка, то ситуацию может спасти коктейльная трубочка или даже стержень или корпус авторучки. Засовываем или прислоняем такой инструмент к замороженным элементам и дуем. Удивительно, но часто такой способ срабатывает.

    Зайдите в здание АЗС и попросите, чтобы вам организовали кипяток. Подойдет также стакан с горячим кофе.

    Если это невозможно, купите пластиковую бутылку воды и налейте в нее горячей воды из крана. Эту бутылку или стакан прикладывайте к лючку или крышке багажника, пока они не отогреются.

    Спасти вас может обычная незамерзайка, которой нужно основательно пролить лючок или крышку горловины. Если номер не удался, поищите на заправочной станции любое средство со спиртосодержащей жидкостью — такие с большой степенью вероятности должны там продаваться.

    Этим химикатом нужно будет обработать лючок или крышку, понемногу шевеля конструкцию. Возможно, помощь по размораживанию окажет и буквально вездесущная WD-40, а может и водка, а также другие крепкие напитки, которые опять же нужно будет вылить на элементы топливного бака.

    Если день солнечный, и вы не очень спешите, подставьте под солнечные лучи ту сторону автомобиля, с которой организован лючок.

    Некоторые автомобилисты утверждают, что такой манипуляции должно хватить, чтобы через какое-то время лед растопился. Нам, правда, последний совет кажется сомнительным.

    Чтобы мороз не сыграл с вашим автомобилем такую шутку, не забывайте перед наступлением холодов и после каждой мойки зимой обрабатывать элементы лючка бензобака мовилем, смазкой на основе силикона или другой нежидкой смазкой. Не будет лишним опрыскать места возможного обледенения «вэдэшкой».

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию