0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка ксенона

Установка ксенона

SaVa_vlaD
Новичок
  • 12.09.2009
  • #1
  • Активный участник
    • 12.09.2009
  • #2
  • Vivos
    Новичок
    • 12.09.2009
  • #3
  • ivanab
    Участник
    • 12.09.2009
  • #4
  • В Оку тоже подходит.

    SaVa_vlaD
    Новичок
    • 12.09.2009
    • Thread Starter
    • #5

    В Оку тоже подходит.

    Critical
    Guest
    • 12.09.2009
  • #6
  • bellkin
    Участник
    • 12.09.2009
  • #7
  • SaVa_vlaD
    Новичок
    • 12.09.2009
    • Thread Starter
    • #8

    bellkin
    Участник
    • 12.09.2009
  • #9
  • S@nych
    Активный участник
    • 12.09.2009
  • #10
  • Vivos
    Новичок
    • 12.09.2009
  • #11
  • Могу продать биксеновые прожекторы, такие как на инках стоят

    Кстати, если уж можешь ставить какие угодно фары, то будь любезен поставить лампы под эти фары. Этот пункт правил тебя не спасет нисколько.

    Участник
    • 14.09.2009
  • #12
  • Я живу в частном секторе где в радиусе километра как класс отсутствуют мусорные баки и это доставляет мне некоторые неудобства. Тем не менее это не дает мне основания гадить под соседский забор, хотя некоторые считают это нормальным и именно так и поступают. Извините, но ваше желание просто вколхозить лампы в штатные фары мне как раз напоминает таких соседей.

    По теме, если хотите получить нормальный свет нужно:
    1) шлифованием снять рифление со стекла чтобы оно стало прозрачным
    2) имплантировать в фару биксеновый модуль
    http://bihalogen.ru/page.php?31
    3) отрегулировать фары
    цена вопроса 7 р линзы + работа по шлифовке стекла+работа по имплантирование всего этого хозяйства.

    при это очень желательно наличие корректора хотя бы ручного и омывателя

    Не берусь утверждать но судя по заявлениям данный комплект соотвествует госту, если это так то данное решение щастье для бредящих ксеноном.
    Правда бюджет несколько больше колхоза из 2-х лампочек.

    Рекомендации по правильной регулировке фар автомобиля

    От качества работы оптики на автомобиле зависит ваш комфорт и безопасность. Поэтому крайне важно, чтобы фары светили правильно и в нужном направлении. Обычно нарушение в работе осветительных приборов возникает при вмешательстве в конструкцию после ремонта или замены элементов. Без предварительной регулировки после любого вмешательства выезжать на дороги общего пользования не рекомендуется. Если фары окажутся настроенными неправильно, это может привести к нежелательным ситуациям. Иногда даже при включении ближнего света фары слепят встречный транспорт. Это может спровоцировать ДТП. Также настройка влияет на видимость самим водителем дорожного полотна. Правильная самостоятельная регулировка фар требует внимательности и аккуратности. Все действия выполняются в строгой последовательности. Одни готовы всё сделать своими руками, другие предпочитают обращаться в автосервисы.

    Методы настройки фар автомобиля.

    Когда требуется настройка

    Никто не будет отрицать, что при езде в тёмное время суток огромную роль играет правильная работа осветительных приборов транспортного средства. Фары могут светить очень ярко, но в неправильном направлении. Когда оптика направлена некорректно, то есть угол наклона не соответствует установленным нормам, тогда вы просто начнёте слепить водителей встречного транспорта. Это прямая угроза для аварии, случайного наезда на пешехода и пр. Человек не видит дорогу, потому может не успеть совершить манёвр, затормозить или среагировать на иную ситуацию.

    Выполнять регулировку света фар на автомобиле приходится периодически даже тем, кто ничего не менял в оптике, не проводил никаких ремонтных или профилактических работ. Связано это с неровностями на дорожном покрытии. Вибрации и тряска постепенно могут нарушить изначально правильные настройки. Поэтому водитель обязан следить за состоянием фар и вовремя принимать меры. Есть несколько ситуаций, когда возникает необходимость в правильной регулировке фар автомобилей:

    • замена всей оптики в сборе;
    • частичная замена ламп или сломанных отражателей;
    • установка новых противотуманных фар;
    • после ДТП, если в аварии пострадала оптика;
    • ремонт или частичная замена элементов, которые относятся к подвеске (поменялась высота автомобиля);
    • смена колёс или переход на шины иного размера.

    Как вы понимаете, настройка нужна. Причём сделать её нужно в кротчайшие сроки, чтобы не рисковать и не создавать аварийные ситуации.

    Подготовительные мероприятия

    Практика наглядно показывает, что вовсе не обязательно всякий раз ездить в автосервис, платить деньги и доверять работу специалистам. В регулировке фар своими руками нет ничего особо сложного. Процедура имеет свои нюансы. Но при грамотной подготовке удаётся всё выполнить самостоятельно. Тут важно начать с нескольких аспектов, о которых новички часто забывают по причине неопытности. Подготовительные мероприятия включают в себя несколько обязательных моментов. А именно:

    • Прежде чем приступить к самой регулировке, нужно убрать всё лишнее из багажного отделения. Только не извлекайте стандартный набор инструментов, запасное колесо, аптечку и прочие предметы, которые обязательно всегда должны присутствовать в автомобиле. То есть задача заключается в том, чтобы создать условия, соответствующие стандартной загрузке транспортного средства;
    • Обязательно проверьте положение кузова. Он также должен находиться в стандартной позиции. А потому следует проверить давление в колёсах, подкачать или спустить их по мере необходимости. Показатели давления должны быть в соответствии с параметрами, предусмотренными автопроизводителем. Их можно узнать, открыв крышку топливного бака. Большинство компаний наносят информацию туда;
    • Попросите помощи у помощника. Если работать с напарником, процедуру удастся значительно ускорить. Но тут ещё важно, чтобы вес обоих человек был примерно одинаковым;
    • Очистка. Перед началом работы нужно провести небольшую чистку оптики от загрязнений. Воспользуйтесь чистой водой и мягкими губками. При необходимости возьмите мыльный раствор, если на фарах присутствуют следы масла или более стойкие загрязнения, которые обычной водой не удаляются;
    • Регулировочные винты. Их также следует обработать, воспользовавшись проникающей жидкостью. Если винты долго не использовали, они могут тяжело крутиться. Лучше предварительно их смазать;
    • Ослабляются крепления и проводится проверка надёжности посадки фары в нише;
    • Ровная площадка и стена. Это тот этап, который у многих вызывает наибольшие сложности. Поверхность, где стоит автомобиль, обязательно должна быть ровной. Напротив передней части транспортного средства освобождается также ровная стена. На неё потребуется нанести разметку, в соответствии с которой автовладельцем будет осуществляться сама регулировка.

    Подготовка не займёт много времени, но требует тщательного подхода. Если один раз сделать разметку и иметь в распоряжении ровную площадку, тогда в дальнейшем будет намного проще самостоятельно заниматься регулировкой.

    Разметка

    Нанести разметку не очень сложно. Но тут лучше иметь в распоряжении наглядную схему. Вообще же требуется выполнить несколько условий:

    • Чтобы без посторонней помощи правильно отрегулировать фары, нужно разместить машину в 2 метрах напротив стены, где будет наноситься разметка. Далее указывается центр самой машины и центральная ось самой оптики;
    • Теперь отмечается расстояние между поверхностью пола и фарой, которую нужно отрегулировать;
    • От центра лампы делается разметка до центра авто;
    • Также отмечается линия ровно на 5 см. ниже, чем нанесённая ранее. Эта черта будет соответствовать расположению фары от поверхности пола;
    • Теперь от стены нужно сдать назад на 7 метров;
    • Точки, которые соответствуют правильным центрам каждой лампы, соединяют с линией, дополненной ещё 3 вертикальными отрезками (от центра авто и от центра фар).

    В действительности всё выполняется довольно легко. Потому не переживайте, что у вас может что-то не получиться.

    Возьмите схему, перерисуйте её согласно положению вашего транспортного средства. Разметка играет ключевую роль. Если она окажется неправильной, настройка оптики по ней не позволит достигнуть нужного результата. Не стоит рисковать, когда вы не уверены в собственных силах, отсутствуют необходимые условия или просто нет времени. Лучше обратиться за помощью к специалистам. Услуга стоит не так много. Зато в автосервисах имеется специальное оборудование, подготовленные стенды и квалифицированные специалисты. Для них не составит труда правильно отрегулировать положение всех ламп, которые входят в переднее освещение вашего транспортного средства.

    Способы настройки оптики

    Многие автомобилисты хотят узнать, как можно правильно отрегулировать фары, не прибегая к помощи специалистов. Здесь все отталкиваются от стандартной схемы, которая подойдёт для большинства легковых автомобилей. Хотя важно учесть, что у некоторых автопроизводителей есть свои специальные методики, согласно которым выполняется правильная регулировка фар дальнего и ближнего света. Если это так, тогда подробные инструкции должны присутствовать в руководстве по эксплуатации к конкретно вашему авто или идти в виде отдельного приложения к технической документации.

    Перед тем как регулировать самостоятельно фары, обязательно загляните в бумаги по машине. При отсутствии особых требований к настройкам можете опираться на стандартную схему. Не забывайте также о том, что регулировка фар ближнего и дальнего света, а также установленных на автомобиль крайне полезных противотуманных фар имеет свои отличительные особенности. Потому следует отдельно рассматривать каждый из этапов, дабы не допустить ошибок.

    Ближние фары

    Для начала расскажем, как можно самостоятельно регулировать фары, которые относятся к ближнему свету. Машину, с которой проводится работа по настройке оптики, ставят в 7 метрах от стенки. Здесь следует настроить угол наклона прибора освещения. Это значение обязательно должно точно совпадать с нанесённой горизонтальной линией, которая рисуется на стене с необходимой разметкой. Не сложно разобраться, как самостоятельно настроить фары. Нужно лишь найти специальный винт, который предназначен для регулирования. Вращайте его в нужную сторону, добиваясь правильного угла свечения.

    Обязательно поочерёдно проводите работу. Пока настраиваете одну лампу, вторую закройте плотным материалом. Достаточно перекрыть свет обычным кусочком картону подходящего размера. Если пучок света находится немного ниже, чем отметки центра оптических приборов, вы всё сделали верно. Осталось настроить остальные лампы, чтобы добиться оптимальной работы всего осветительного оборудования транспортного средства.

    Дальний свет

    При настройках свечения фар, отвечающий за дальний свет, придерживаются несколько иной процедуры. Требуется внести некоторые изменения в разметку, которая присутствует на стене перед транспортным средством. Убедитесь, что используемая поверхность ровная и достаточно гладкая. При этом легковой автомобиль ставят ещё дальше, нежели в случае с регулировкой ближнего света. Тут расстояние должно быть 10 метров минимум. Дальше выполняются следующие процедуры:

    1. Автомобиль полностью снаряжают согласно стандартной комплектации. Также рекомендуется залить полный бак топлива. Машину ставят на ровной горизонтальной площадке напротив подготовленной стены. На ней наносят центры фар дальнего света. Чтобы зафиксировать реальные точки центров, их нужно отыскать на автомобиле. Точки между собой аккуратно соединяются и проводится ровная горизонтальная линия. Она должна быть расположена на 12 сантиметров ниже, чем основная линия.
    2. Когда разметка готова, машину можно откатить назад на 10 метров. Регулятор нужно выставить в нулевое положение. Настройка считается правильной, когда световой пучок от автомобильной головной оптики у вас находится на верхней границе по нижней линии, которая проходит под основной горизонтальной полосой разметки.

    Ничего сложного нет и тут. Свою ключевую роль играет разметки и правильная подготовка самого транспортного средства.

    Также водителям требуется отрегулировать противотуманные фары, то есть ПТФ. Здесь есть свои нюансы, как это правильно сделать. Настройка проводится при вращении оптического устройства в горизонтальном и вертикальном направлении, чтобы в итоге получить требуемый угол наклона. Перед этим обязательно немного ослабьте крепёжные болты противотуманных фар, которые удерживают их на бампере. Далее выполняйте следующие действия:

    • Машина располагается на ровной горизонтальной площадке;
    • Установить автомобиль следует напротив ровной стены при расстоянии от передней оптики до стенки 5-7 метров;
    • Авто располагается так, чтобы ось находилась перпендикулярно плоскости, где наносится разметка;
    • Проверяется давление в шинах на предмет соответствия установленных автопроизводителем норм;
    • Машину рекомендуется покачать сбоку, чтобы пружины подвески оказались на своих местах;
    • Делается замер расстояния от центра ваших противотуманок до основания площадки;
    • Наносится ровная горизонтальная линия на стенке, которая соответствует требованиям по уровню;
    • Включается теперь ближний свет. Наносится отметка на вертикальной плоскости и центры двух световых лучей;
    • Ближний свет отключается. Теперь нужно включить сами противотуманки;
    • Если ваша машина стоит в 5 метрах от подготовленной стены, тогда верхняя граница от свечения ПТФ должна оставаться на 10 сантиметров ниже, чем уровень горизонтальной площадки;
    • ПТФ следует установить параллельно относительно продольной оси транспортного средства;
    • Между центрами двух пучков света при измерении расстояния оно должно составить 1200 мм;
    • На стене наносится линия, которая условно делит автомобиль на две равные части;
    • Наносится полоска на 10 сантиметров ниже, чем первая;
    • Делаются замеры расстояния между ПТФ и землёй и между лампой и центром машины;
    • При пересечении этих линий получается центр для правильно направленных противотуманных фар.

    Это ориентировочная инструкция для тех, кто хочет своими руками отрегулировать фары головной оптики и ПТФ. Если строго следовать инструкциям и соблюдать основные рекомендации, вам не составит большого труда всё выполнить самостоятельно. При грамотной настройке удаётся значительно повысить уровень безопасности для самого автомобилиста, а также исключить вероятность создания помех для встречного транспорта. Не забывайте периодически проверять правильность свечения передних фар и противотуманок. Они могут менять своё положение по разным причинам, включая частую езду по неровным дорогам.

    Самостоятельная регулировка обладает двумя наиболее сложными моментами. Это создание разметки, где нужно чертить всё ровно и аккуратно. А также следует отыскать площадку, которая соответствует предъявленным требованиям. Если всё это есть в вашем распоряжении, остаётся только покрутить регулировочные винты, чтобы добиться нужного правильного положения световых пучков от используемых на машине фар ближнего и дальнего света, а также ПТФ.

    Регулировка фар ока своими руками

    Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?

    Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.

    Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.

    На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

    1. Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
    2. Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).

    Правила регулировки света фар автомобиля

    Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

    Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

    Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).


    Схема регулировки света фар автомобиля

    Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

    1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
    2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
    3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
    4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
    5. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
    6. Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

    Более наглядно процесс регулировки фар показан на видео ниже. Однако, даже если после регулировки вам все равно недостаточно освещения дороги, возможно, ситуацию поможет исправить полировка фар.

    Видео-инструкция по регулировке фар своими руками

    Задача приборов головного света – в достаточной степени освещать дорожное полотно перед автомобилем, не ослепляя водителей встречных транспортных средств и захватывая неширокую полосу правой обочины. Первая настройка оптики производится в заводских условиях, затем положение световых приборов корректируется владельцем машины по мере необходимости. Специально посещать станцию техобслуживания необязательно – выполните эту работу сами, предварительно изучив инструкцию, как делается регулировка света фар своими руками.

    Когда необходима настройка?

    Качество дорог в странах бывшего СССР, особенно на периферии, оставляет желать лучшего. Длительная эксплуатация автомобиля в подобных условиях ведет к нарушению заводских регулировок элементов наружного освещения. Постепенно настройки сбиваются, отчего головная оптика направляет пучки света в разные стороны – вверх либо прямо под колеса машины.

    Последствия неправильной регулировки фар:

    • водителю приходится напрягаться, чтобы разглядеть неосвещенную часть дорожного полотна;
    • если отражатели оптики подняты под большим углом, пассажиры встречных авто страдают от ослепления;
    • недостаточная освещенность обочины может привести к ДТП – шофер вовремя не заметит препятствия либо идущего по краю дороги человека.

    Примечание. Электрическая настройка световых приборов ситуацию не спасает, поскольку сервоприводы меняют угол наклона оптики только вверх-вниз, причем обеих фар одновременно. Задача подобных систем – корректировать направление пучков света в зависимости от загрузки транспортного средства.

    Когда нужна регулировка фар, выполняемая своими руками:

    • если вы заметили разнонаправленные световые потоки (например, левая фара светит вниз, правая – вверх);
    • водители встречных машин постоянно сигнализируют об ослеплении кратковременным включением дальнего света;
    • после ремонта, замены либо снятия передних блоков оптики;
    • после удара передней части авто в результате ДТП;
    • при установке колесных дисков или резины других размеров;
    • после замены передних «просевших» пружин;
    • в процессе монтажа противотуманных фар (ПТФ).

    Если вам довелось поменять сгоревшие лампочки, то корректировать положение световых приборов не нужно. Другое дело – установка элементов нового типа (ксеноновых, светодиодных) вместо штатных галогенных лампочек. В этом случае желательно отрегулировать ближний свет фар.

    Подготовка к выполнению регулировки

    Чтобы добиться правильного положения головных световых приборов, процедуру настройки нужно выполнять в определенных условиях. Проведите следующие подготовительные работы:

    1. Отыщите ровную площадку без уклона, примыкающую к вертикальной стене. Один из подходящих вариантов – забетонированный подъезд к гаражу, роль настроечного шаблона сыграют ворота.
    2. Уберите из багажника и салона автомобиля лишние вещи, оставив только заводской комплект инструментов, аптечку и запасное колесо. Цель – обеспечить снаряженную массу транспортного средства, указанную в инструкции по эксплуатации.
    3. Проверьте давление во всех покрышках, при необходимости доведите его до нормы.
    4. Очистите стекла оптики от пыли и прочих загрязнений, перекрывающих путь световому потоку. Не используйте растворители, только жидкости для отмывания стекла на основе этилового спирта.
    5. Желательно заправить полный бак топлива, залить доверху емкости омывателей и при необходимости добавить антифриз в расширительный бачок.

    На гаражных воротах либо примыкающей к площадке стене вычерчивается схема регулировки фар. Вам понадобится рулетка, длинная ровная планка и маркер. Цвет зависит от выбранного фона – для белой стены лучше взять черный фломастер, для темных ворот – мел. Схема рисуется следующим образом:

    1. Подгоните машину вплотную к стене. Ориентируясь по деталям кузова либо эмблеме марки авто, отметьте на поверхности точку, совпадающую с центральной (продольной) осью транспортного средства.
    2. Отмерьте от ворот 7 м и отгоните автомобиль на указанное расстояние. Через отмеченную точку проведите вертикальную линию.
    3. Сделайте 4 замера на машине: от ламп обеих фар до земли и до центра авто. На моделях, оснащенных раздельной оптикой дальнего и ближнего света, перечисленные замеры производятся для всех четырех лампочек отдельно.
    4. От цифры, обозначающей расстояние до земли, отнимите 50 мм. Отложите данный размер на стенке и прочертите горизонтальную линию.
    5. От вертикальной оси отложите вдоль нарисованной линии расстояния до центров ламп. Поставьте отметки в виде отрезков. Схема готова.

    Примечание. Для раздельной оптики нужно начертить 2 горизонтальных линии, причем вторая должна четко соответствовать замеру от лампочек дальнего света до земли. На ней откладываются отрезки, соответствующие расположению крайних ламп.

    Перед корректировкой положения оптики также рекомендуется обработать настроечные винты проникающей аэрозольной смазкой типа WD-40, поскольку резьба соединения могла закиснуть из-за крайне редкого вращения. Как правило, регулировочные винты находятся на задней плоскости корпуса фары, выходящей в подкапотное пространство. Форма головки – под крестообразную отвертку, шестигранник либо специальный ключ.

    Указания по настройке

    Процедуру корректировки световых потоков необходимо выполнять в темное время суток. Соответственно, настроечный шаблон на стене желательно подготовить засветло. Чтобы отрегулировать фары самостоятельно, следуйте простой инструкции:

    1. Откройте крышку капота и включите ближний свет. Если хотите сберечь ресурс аккумуляторной батареи, запустите двигатель, оставив работать на холостом ходу.
    2. Закройте один «глаз» автомобиля щитком. На втором вращайте винт вертикальной настройки, пока верхняя граница светового пучка не совместится с горизонтальной линией.
    3. Отрегулируйте оптику в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы в перекрестие линий попала точка проекции, где световой поток начинает отклоняться вверх и вправо под углом 15–20°. Повторите операцию на второй фаре.
    4. Для раздельной оптики регулировка производится по каждой из четырех ламп. Только дальний свет выставляется по верхней линии, а приборы ближнего освещения – по нижней.

    Важный момент! Если машина оборудована дистанционным управлением угла наклона фар из салона, перед корректировкой нужно поставить регуляторы в нулевое положение.

    В некоторых современных автомобилях производители устанавливают элементы автоматического управления световыми приборами. Система реагирует на вращение руля и колес, и направляет оптику в соответствующую сторону, машина как бы «заглядывает» за поворот. Правильно отрегулировать фары с автоматическими приводами помогут специалисты автосервиса, в гаражных условиях их настраивать не рекомендуется.

    Корректировка блоков ПТФ

    Задача противотуманных огней – обеспечить максимальную видимость авто для встречного транспорта и осветить участок дороги перед машиной, когда мощный свет штатных приборов отражается густой пеленой тумана. Соответственно, лучи должны направляться ниже и параллельно дорожному покрытию.

    Чтобы настроить фары данного типа, следуйте такому алгоритму:

    1. Определите расстояние от центров блоков ПТФ до уровня земли и проведите на стене соответствующую горизонтальную линию.
    2. Вторую линию нарисуйте на таком же расстоянии выше первой. Отметьте вертикальными отрезками центральную ось автомобиля и обеих противотуманных фар.
    3. Установите машину напротив стенки, отмерив 10 м. Включите ПТФ и с помощью регулировочных винтов добейтесь, чтобы центры световых пятен оказались в точках пересечения горизонтальных линий с вертикальными отрезками.
    4. Опускайте лучи до тех пор, пока расстояние от верхних границ пучков до горизонтальной линии не составит 10 см.

    В процессе настройки поочередно закрывать противотуманные фары щитками необязательно. Указанная мера упрощает регулировку – лишний свет не мешает точно определить очертания на стене.

    Перед началом работы

    Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

    Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструмента и запасным колесом.

    Замерьте на вашем автомобиле расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
    Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С 1 и С 2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

    2. Включите ближний свет.

    3. Откройте капот и поверните ручки корректоров на обеих фарах в крайнее левое положение.

    4. Отрегулируйте винтами 1 (в горизонтальной плоскости) и 2 (в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку (см. операцию 1).

    5. Направление светового пятна регулируйте для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    « предыдущая страница
    3.38. Обслуживание аккумуляторной батареи
    ^
    к оглавлению
    следующая страница »
    3.40. Замена ламп

    Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

    Евросвет в шван занидорога!

    Электрика и электроника. Американские вэны

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • ПоискМобильная версия

    Евросвет в шван занидорога! ⇐ Электрика и электроника

    Сообщение Zakhar » 01 июн 2014, 00:51

    Итак, американский свет меня не устраивал категорически, он не светит в темноте абсолютно никуда. Покупать Хеллавские фары за 7800р каждая тоже не хотелось, решение пришло от ОКАводов. ОКАзывается на Шване точно такие же по размеру фары как на оке, а именно 200х142 мм! И все модные парни на оках ставят себе деповскую «хрустальную оптику» DEPO 100-1120N-LD-E (хрустальная) или 100-1102N-LD-E (традиционная с рифленым стеклом). Решил взять именно «хрустальную» как более прогрессивную и современную, если хотите сохранить аутентичность — рифленая ваш выбор. В среднем цена двух штук получилась 1200 рублей в экзисте, что не может не радовать, например. Попутно были куплены моднешние лампы осрам + 100500 тысяч %% света и блабла… но лампы Н4 это уже лично дело каждого, на вкус и цвет все фломастеры разные. Единственное замечу, что в этих фарах нет габаритов, можно конечно сколхозить, но мне лично и так норм.
    Перейдем к установке, но опустим уж совсем элементарные вещи вроде «возьмите отвертку в правую руку».
    синим цветом отмечены болты которые надо открутить чтобы снять окантовку фар и далее увидев еще несколько саморезов, открутить их, сменить фарину на новую и красивую. зеленые стрелочки показывают на регулировочные винты, которые надо будет крутить потом чтобы отрегулировать новый моднейший свет
    старый фонарь выкалупываем, отсоединяем провода и убираем в дальний угол
    новый подсоединяем вот так, черный — земля, желтый — ближний, зеленый — дальний

    собираем все в обратном порядке.

    получится визуально примерно так или даже лучше.
    партнамбер деповских хрустальных фар например

    по личным ощущениям свет получился НАМНОГО лучше особенно если учесть финансовую часть затрат, фото в темноте на утюг делать не стал, но могу сказать что света стало ХВАТАТЬ и даже с избытком. итого было потрачено 1200 на фары, 780 на лампы и 40 минут времени в гараже, результатом доволен очень.
    Задавайте ваши ответы, например

    Регулировка фар на шевроле ланос своими руками

    Регулировка фар шевроле ланос своими руками

    Регулировка фар Шевроле Ланоса производится регулировочными винтами. Можно как крестовой отверткой верху, так и в торец. Крутить можно как сверху красная стрелкатак и в торец за хвост корректора синяя.

    Ксеноновые фары правильно отрегулировать не возможно, только если ксеноновая лампа находится в своей линзе. Настройка фар шевроле ланос что лучше отрисовывать ее после установки автомобиля.

    Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка E1 иE2должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Вопрос Каждую фару, лучше регулировать раздельно.

    Чем-нибудь, закрыв вторую фару. Для регулировки света по вертикали: Необходимо крутить или сверху красноватая стрелочка длинноватой крестообразной отверткой. В верху кузова есть особое отверстие для.

    Как самостоятельно произвести замену стекла двери на автомобилях ВАЗ Пошаговая инструкция с фото и видео обзором от опытного автовладельца.

    Для регулировки света по горизонтали: Как поменять ремень грм на оке видео Не перегибайте и не перекручивайте ремень! После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонентов двигателя в результате входа настройка фар шевроле ланос клапанов о днища поршней!

    Регулировка направления пучков света фар Шевроле Ланос

    Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые коле Мощные, элегантные, универсальные и динамичные, они идеально подходят любителям активно отдохнуть. Настройка фар шевроле ланос марки БМВ начинается с года, когда основанная фирма в Мюнхене приступила к выпуску авиамоторов. Постепенно предприяти Замена противотуманной фары Настройка фар шевроле ланос Кашкай Противотуманные фары — это особенные виды оптики, устанавливающие на средства передвижения.

    Нужно создавать свет белоснежного по другому желтоватого цвета, как досадно бы это не звучало непременно обе фары обычно имеют однообразный цвет. Такие фары источают тонкий не но широкий горизонтальный луч света.

    Также два варианта: Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с настройка фар шевроле ланос 4, а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 скрещения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Каким образом можно снять и разобрать стартер, покажет наше видео Как своими руками снять и разобрать стартер на автомобиле Hyundai Accent Хёндай Акцент. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте.

    Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже.

    Похожие статьи Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом. Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой пене например, в гараже на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, настройка фар шевроле ланос показано на рис.

    Как Отрегулировать Фары На Ланосе Видео

    Как отрегулировать фары на Приоре; Как лучи как на капот, дребезжащий. Регулировка света Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

    Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Drakula был 2 часа назад Отрегулировал себе фары, по данной схеме.

    Как отрегулировать фары на Ланосе

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой поверхности например, в гараже на расстоянии 3 м.

    Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис.

    Как отрегулировать фары на оке

    Я заметил, что дальний свет сильно рассеивается, видно хорошо, но кучности нет и сосредоточится на объектах и разглядеть по внимательнее не получится.

    P.S. Если такая тема в этой ветке есть, то прошу перенести, но я просмотрел 2-е страницы, не обнаружил.

    Складывается впечатление, что все до НА на авто с ксеноном катались! Вы на форум КИА загляните, там тематике улучшения света фар посвящены целые разделы, потому как света от них просто нет (это об КИА)!

    на своем сидоре (kia ceed) накатался и вкрячил в «бигалоген» линзы. теперь придирчив к свету. на НА свет немного лучше, но тоже никакой.
    сейчас по ближнему Q5 перебиваю, интересно сравнить с туарегом.
    дальний даже сравнивать не стоит.

    Amelit есть ли такое но не в белом?

    какую лампу по температуре воткнешь такой цвет и будет

    Чего-то мне ОД напортачил с регулировкой.

    сейчас в положении 0 я езжу и уровень нормальный, но чувствую что некоторых слеплю
    дык вот в положении 1 уровень выше, 2 еще выше и т.д.

    как правильно должно быть?
    0 ниже
    1 норма
    2 выше
    .

    например если я повезу сзади пассажиров и багаж, то зад у меня опустится и фары будут светить выше, то есть я буду слепить

    или правильно чтобы на 2 был норм уровень, 1 ниже, 0 еще ниже, а 3 выше

    есть какие рекомендации по данному автомобилю?

    P.s. ОД АТМ в Архангельске за регулировку фар берет 600 рублей (грабеж)

    Алексей73
    спасибо. да неправильно описал ситуацию, жаль сообщения править нельзя.

    ОД мне отрегулировали на положении 3! 2,1,0 вообще самолетам небо освещаю, встречные матерятся.
    Тихо офигеваю от их мастерства.

    Господа, не регулируйте свет сами без приборов!
    Подумайте об остальных участниках движения дороги, я за БЕЗОПАСНОСТЬ!

    ОТ того, что ты видишь лучше, это не спасет тебя, если прет на встречу ослепленный водитель!

    Сложности нет, если по ГОСТу начертить на заборе и машину выставить на определенное расстояние, то регулируй сколько влезет!

    Если читали с перового сообщения, то наверное было бы понятней, что НЕТ у нас отдельной регулировки для Дальнего света! Регулируется Ближний, к тому же мне повторно бесплатно проверили тогда у ОД.

    дилер за регулировку просит 600 рублей.

    отрегулировать смогу сам. проясните мой вопрос как этот винт крутить на том фото которое я выложил ранее.

    все говорят что регулировали, но никто пока не указал как и чем.

    Немного отойдя от темы, вот кому интересно моё опус по теме с регулировкой, описанной в местной курилке. (сам отрегулировать так и не решился, потому как была подана претензия на услугу оказанную ОД)

    :335: Господа. Ранее я описывал свою ситуацию, в которой речь шла об отрегулируемых ОД «АТМ — авто» фарах ближнего света на моем автомобиле. Дальнейшее развитие событий было такое: я подал претензию с просьбой разобраться и считаю что фары отрегулированы не правильно, при всем при том, что за регулировку я не заплатил по причине обстоятельств, когда мастером-приемщиком не была согласована стоимость работы до её выполнения (т.е. они сначала отрегулировали, а потом мне сказали что с меня 600 рублей).
    Сегодня в назначенное время я приезжал к ОД на проверку качества выполнения работ. В моем присутствии был загнан автомобиль на пост диагностики, корректор был выставлен в положение «0» и мастером приставлен прибор по которому определяют уровень и наклон света. Мне дали посмотреть в этот прибор.
    Справедливости ради на данный момент я признаю, что вероятно заблуждался о том что мой ближний свет отрегулированный в АТМ неправильный. Потому как я лично присутствовал на проверке и смотрел в прибор (хотя я им пользоваться не умею и конструкция мне незнакома).
    Далее зам.начальника СТО Алексеем мне как провинившемуся подростку была прочитана лекция о последствиях которые несет потребитель в случае, если проведенная экспертиза не подтвердила заявленные в претензии недостатки. При этом благодушно сообщили, что денег с меня не возьмут. Я конечно молча прослушал, и счастливо согласился с тем, что денег с меня не берут:198:, 😀 хотя я лично знаком с «Законом о защите прав потребителей» и согласно которого оплатить я должен был бы только услуги экспертизы, а в данном случае происходила лишь проверка качества работником АТМ, а не экспертом.

    Выводы сделанные мною:
    1)»АТМ-авто» оперативно и внимательно отнеслись к моей претензии, агрессии или негатива не было.
    2) Денежные вопросы АТМ решает в пользу потребителя.
    3) если встречный водитель ослепленный моими фарами полезет бить мне морду, то я его перенаправлю в АТМ :icon16:
    4) придется для спокойствия все-же заплатить денежку и заехать на ТО для проверки ближнего света. 😉 потому как сомнения меня не покинули. :128:

    P.S. обещали учесть моё пожелание, чтобы стоимость работы согласовывалась до её выполнения, дабы не получалась аналогичная ситуация.

    При данной ситуации придется при следующей встрече с одноклубником сравнить как у него светят и как у меня :97:

    Регулировка фар шевроле ланос своими руками

    Регулировка фар Шевроле Ланоса производится регулировочными винтами. Можно как крестовой отверткой верху, так и в торец. Крутить можно как сверху красная стрелкатак и в торец за хвост корректора синяя.

    Ксеноновые фары правильно отрегулировать не возможно, только если ксеноновая лампа находится в своей линзе. Настройка фар шевроле ланос что лучше отрисовывать ее после установки автомобиля.

    Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка E1 иE2должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Вопрос Каждую фару, лучше регулировать раздельно.

    Чем-нибудь, закрыв вторую фару. Для регулировки света по вертикали: Необходимо крутить или сверху красноватая стрелочка длинноватой крестообразной отверткой. В верху кузова есть особое отверстие для.

    Как самостоятельно произвести замену стекла двери на автомобилях ВАЗ Пошаговая инструкция с фото и видео обзором от опытного автовладельца.

    Для регулировки света по горизонтали: Как поменять ремень грм на оке видео Не перегибайте и не перекручивайте ремень! После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонентов двигателя в результате входа настройка фар шевроле ланос клапанов о днища поршней!

    Регулировка направления пучков света фар Шевроле Ланос

    Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые коле Мощные, элегантные, универсальные и динамичные, они идеально подходят любителям активно отдохнуть. Настройка фар шевроле ланос марки БМВ начинается с года, когда основанная фирма в Мюнхене приступила к выпуску авиамоторов. Постепенно предприяти Замена противотуманной фары Настройка фар шевроле ланос Кашкай Противотуманные фары — это особенные виды оптики, устанавливающие на средства передвижения.

    Нужно создавать свет белоснежного по другому желтоватого цвета, как досадно бы это не звучало непременно обе фары обычно имеют однообразный цвет. Такие фары источают тонкий не но широкий горизонтальный луч света.

    Также два варианта: Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с настройка фар шевроле ланос 4, а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 скрещения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Каким образом можно снять и разобрать стартер, покажет наше видео Как своими руками снять и разобрать стартер на автомобиле Hyundai Accent Хёндай Акцент. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте.

    Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже.

    Похожие статьи Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом. Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой пене например, в гараже на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, настройка фар шевроле ланос показано на рис.

    Как Отрегулировать Фары На Ланосе Видео

    Как отрегулировать фары на Приоре; Как лучи как на капот, дребезжащий. Регулировка света Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

    Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Drakula был 2 часа назад Отрегулировал себе фары, по данной схеме.

    Как отрегулировать фары на Ланосе

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой поверхности например, в гараже на расстоянии 3 м.

    Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис.

    Как отрегулировать фары на оке

    Отвечаю сам себе, вдруг кому пригодиться : чтобы поднять фару вверх винт с шестигранником нужно крутить против часовой стрелки.

    А где они эти винты находятся.

    Кто нибудь, поясните пожалуйста. Правильно ли я понял, что расстояние между линией3 и линией4 равно 35 мм. Если так , то мне нужно задирать фары сантиметров на 9. Тоже давно мучаюсь, пешехода ночью замечаю в последний момент. Корректор работает.

    Да, все верно. С завода освещал только под носом, пришлось каждую фару на 4 полных оборота выкручивать. Теперь все по госту (по схеме). Встречки не моргают, да и видно, что линия света проходит ниже линии остекления других машин. На ТО нормально отрегулировать не могут — делают под нос (это наши официалы). Два последних раза вообще попросил их фары не трогать (не регулировать) совсем.

    Спасибо. Вроде тоже отрегулировал, стемнеет попробую. Вот только высоту h взял по лампе, а не по центру фары как там написано. Сходил посмотрел лампа вроде и есть центр фары. Пошевелил корректор, ставлю на двойку и фары как раз опустились в прежнее положение.Получается если всё правильно сделал, то раньше как бы на втором положении ездил.

    h делал так — подъехал вплотную, прочертил линию мелом по границе пучка, отъехал на 3 м, граница опустилась, разница и есть h.

    Народ, подскажите что нужно покрутить чтоб граница светимости левой и правой фары совпала, а то щас вот такая ситуация после поездки на ТО..
    Ощущение, что правая фара ниже левой стоит

    PS
    Все полечилось пришлось оборотов 6 сделать, надо потом левую приподнять а правую опустить чтоб посередине стояли

    отверткой и регулировал.
    Вчера поставил Osram Nightbreaker unlimited, что сказать.. так хорошо фары у меня еще не светили никогда

    А мне наоборот они не нравятся, штатные лампы больше нравится. А всё из за синих полосках на осрамах. Из за них дальний синевой отдает. Ну да, ближний чуть белее, но в сырую погоду хуже.

    Заменил на электро
    21199 21200 21201 21202 21203 21204

    Сколько стоит электро?

    Собираюсь тоже ехать к дилеру
    Поднял уже фары на максимум, но опускаются все ниже и ниже..

    Тоже упали и поднимал на максимум, у дилера на ТО отрегулировали надев на толкатели резиновые колпачки, на новый гидро точно менять не буду, не пользовался им ни разу по назначению, может куплю электро, денег не жалко, лень менять.

    Есть какой нибудь мануал по установке этих заглушек?

    https://e-a.d-cd.net/b0cc7cas-960.jpg
    Просто установить и всё.

    Говорят ещё можно шланг омывателя 2109 (кусочек короткий или т.п. шланг) одеть на гидрокорректор и всё.

    Кстати на драйв2 есть темы, кто прокачивал этот гидрокорректор и всё там стало хорошо.
    Вот подробно с картинками и приспособами (кто то делал проста с помощью пассатижей, но трудоёмко одному оттягивать гидрокорректор и заливать туда (все льют тосол, но по моему там был спирт, хотя могу ошибаться).

    Ссылка на драйв2 (https://www.drive2.ru/l/7787286/)

    ИМХО одеть кусок шланга на этот шарик куда проще.

    Снять гидрокорректор легко, прижать фиксатор повернуть немного и вытащить. У меня шланги на нём легко проворачиваются, но бывает у кого то присыхают, тогда отрезать под корень, а с гидрокорректора срезать его.

    Как отрегулировать фары на оке

    У моей знакомой ваз2106.Летом периодически ездил ночью и на своей калине и на шестёрке.Разница по освещённости просто небо и земля!Поэтому считаю и уверен что у товарища Imenno_tot либо неотрегулированны фары как надо,либо попались бракованные лампы.Я на калине могу передвигаться по неосвещённой трассе с довольно высокой скоростью,а если включить дальний то как днём.На шестёрке на тойже трассе больше сотни ехать опасно потомучто освещение там гораздо хуже.

    полностью согласен, тоже самое, ночью по трассе практически дальний не включаю

    У кого была такая же проблемма?
    Спасет ли ксенон?
    Ставят ли ксенон на дальний?
    Кто ставил тюнинговые фары
    http://www.lkmag.ru/index.php?productID=137
    может они покруче? или наоборот понты для приезжых?:nrus:

    А я Вас поддержу. Дальний свет мене то же не по нраву. Езжу на Оке постоянно — там дальний — это два острых луча, идущих далеко вперёд. На калине этой остроты нет.

    Задумался о замене ламп на другие.
    У кого есть правильные решения.

    P.S. Ездил со мною 15шковод — он чуть слюной не захлебнулся от света калины.
    Так что — кому как. Нельзя прямо так с плеча пытаться убедить человека, что лучше света, чем на Калине — не бывает.

    Где такое приобрести-то можно?
    Видел альтернативную оптику для Fiat Albea — ближний свет на диодах — так освещает не намного лучше габаритов. 🙁
    А вот в поворты с удовольствием бы поставил (за приемлимую плату).

    А в поворотники нельзя светодиоды ставить, реле поворота под определенную нагрузку рассчитано, частота мигания изменится. Сильно.

    у меня сзади в стопорях стоят вот такие http://lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=22804&d=1222550166
    передние габариты тоже светодиодные (холодный лунный свет) и светодиодные лампы стоят вверху в пустом пространстве над стопораями.

    Согласно проведенным исследованиям заграничных «умников». если установленны светодиодные лампы стопсигналов при торможении со скорости 120 км/ч остается 5-6 метров запасного тормозного пути за счет быстрейшего реагирования водителя, поскольку светодиоды загораются сразу же и на полную мощность после подачи на неих питания, в отличие от обычных ламп накаливания, которым нужно пусть не большое, но все-таки время чобы разгореться на полную мощьность
    + светодиоды не перегорают.

    Люди, поможите разобраться. В чем разница между H4 и H7, кроме маркировки?:) Присмотрел лампы как в первом номере за этот год ЗР, кварцевые Филипс. Но они Н4. Интересно, можно на Калинку воткнуть или лучше не стоит?

    А насчет света-меня устраивает. А менять надо для женщины. У женщин видимо цветоощущения другие:) Хорошо что она это не видит. crazy:

    Кварцевые Филипс есть со всеми цоколями. См. здесь (http://www.lighting.philips.com/ru_ru/consumer/carlighting/index.php?main=ru_ru_consumer_lighting&parent=89083467512&id=ru_ru_car_lighting&lang=ru)

    Что за такие кварцевые лампы? По ссылке что-то не нашёл.

    хочу поменять ближний свет.подскажите какой лучше поставить,что бы была заметна разница со штатным светом.желательно с эффектом ксенона,заранее спасибо

    В чем по твоему мннению будет заключаться эффект ксенона?
    Я себе поменял лампочки в ближнем свете на Philips Night Vision, в дальнем на Osram аналогичные (филипсов не было). Оч доволен. Свет более яркий, особенно заметно на мокрой дороге. Если интересно, почитай на сайте philips.ru про лампочки. Есть у них несколько серий, в том числе и для тех, кому более важны не характеристики света, а то, как выглядят лампочки и свет.

    Вопрос по регулировке света обсуждался здесь, по этому решил не плодить тем, а продолжить эту. В общем, я всё меньше и меньше доверяю этим «коробкам на колёсах», которыми пользуются сервисмены. Когда купил машину, всё радовался, как хорошо с завода настроен свет и как замечательно всё освещает. Но на ТО-1 «мастера» подгоняли свой ящик к машине и «крутили» свет. После этого левая фара стала светить выше правой. Так, на трассе по свету это незаметно, но если подъехать к стене или хотя бы к заду другой машины, это было видно. Ну ладно, плюнул на это, т.к. освещало всё равномерно на дороге. На ТО-2 сказал, что мне кажется, что левая фара выше. Они вновь подогнали свою коробку и опять по ней что-то регулировали. Так как машину я от них забираю среди бела дня, сразу им указать на косяк не могу. Но после этой второй регулировки левая фара стала светить НАМНОГО ниже правой. И на этот раз освещение на трассе пострадало! Свет стал неравномерный, с ярким пятном в левой части:shok: В то время как правая фара засвечивала бампер машины, которая ехала впереди на довольно большом расстоянии.

    Короче, решил сделать сам. Спасибо Oskar за предоставленную в этой теме схему:friends:

    Когда подъехал к стене на примерно 5 метров, оценил падение пучков света. В общем, они накрутили так, что правая фара светит почти параллельно земле, падение 1-2см вместо 6 на расстоянии 5 метров. А левая светит вниз — падение сантиметров 20! Взял шестигранник, сделал обе фары одинаково (левую на несколько оборотов поднимал), а правую чуть опустил. Падение оценить на глаз довольно просто, а вот вправо-влево как выставлять, совершенно непонятно. Обнаружил, что если отъехать метров на 25 от стены, точки излома горизонтального и наклонного участков фар сходятся вместе, а по той схеме, фары должны светить параллельно. Смотрел-смотрел, сделал вывод, что вроде левая светит слишком вправо. Немного отвернул её влево. Теперь свет очень хороший и опять равномерный. Но обнаружил интересный момент! Если фары выставлены по ближнему свету на одном уровне, то при включении дальнего левая светит чуть выше:wacko:. Возможно, это связано с неточностью изготовления ламп или типа того.

    Совершенно не понимаю, как можно ТОЧНО настроить свет этими приборами, что используют сервисмены! Ведь чем дальше от стены отъезжаешь, тем точнее можно настроить, лучше видно всякие расхождения. А прибор подставляют впритык к фаре! Там, по идее, каждый миллиметр будет влиять! Совсем не понимаю, как он работает!

    Ах да, сервис, делавший ТО и описанный выше — это ПитерЛада «Солнечный ветер». Судя по отзывам, это лучшее место в Питере по обслуживанию, а тут такие проблемы с настройкой света и совершенно непредсказуемый результат!

    лампа действительно не правильно стояла(менял не я)сегодня сам снял и поставил как надо хотя помучаться пришлось, очень неудобно.Всем спасибо!

    после третьей — четвёртой замены потраченное время оч резко сократиться ))
    первый раз менял около 25 минут — защёлкнуть не мог.. :pardon:

    после третьей — четвёртой замены потраченное время оч резко сократиться ))
    первый раз менял около 25 минут — защёлкнуть не мог.. :pardon:

    да согласен опыт приходит не сразу,главное понять как это сделать,я сзажимом долго возился.у меня одновременно сгорели обе лампы пробег 15000.

    Вопрос по регулировке света обсуждался здесь, по этому решил не плодить тем, а продолжить эту. В общем, я всё меньше и меньше доверяю этим «коробкам на колёсах», которыми пользуются сервисмены. Когда купил машину, всё радовался, как хорошо с завода настроен свет и как замечательно всё освещает. Но на ТО-1 «мастера» подгоняли свой ящик к машине и «крутили» свет. После этого левая фара стала светить выше правой. Так, на трассе по свету это незаметно, но если подъехать к стене или хотя бы к заду другой машины, это было видно. Ну ладно, плюнул на это, т.к. освещало всё равномерно на дороге. На ТО-2 сказал, что мне кажется, что левая фара выше. Они вновь подогнали свою коробку и опять по ней что-то регулировали. Так как машину я от них забираю среди бела дня, сразу им указать на косяк не могу. Но после этой второй регулировки левая фара стала светить НАМНОГО ниже правой. И на этот раз освещение на трассе пострадало! Свет стал неравномерный, с ярким пятном в левой части:shok: В то время как правая фара засвечивала бампер машины, которая ехала впереди на довольно большом расстоянии.

    Короче, решил сделать сам. Спасибо Oskar за предоставленную в этой теме схему:friends:

    Когда подъехал к стене на примерно 5 метров, оценил падение пучков света. В общем, они накрутили так, что правая фара светит почти параллельно земле, падение 1-2см вместо 6 на расстоянии 5 метров. А левая светит вниз — падение сантиметров 20! Взял шестигранник, сделал обе фары одинаково (левую на несколько оборотов поднимал), а правую чуть опустил. Падение оценить на глаз довольно просто, а вот вправо-влево как выставлять, совершенно непонятно. Обнаружил, что если отъехать метров на 25 от стены, точки излома горизонтального и наклонного участков фар сходятся вместе, а по той схеме, фары должны светить параллельно. Смотрел-смотрел, сделал вывод, что вроде левая светит слишком вправо. Немного отвернул её влево. Теперь свет очень хороший и опять равномерный. Но обнаружил интересный момент! Если фары выставлены по ближнему свету на одном уровне, то при включении дальнего левая светит чуть выше:wacko:. Возможно, это связано с неточностью изготовления ламп или типа того.

    Совершенно не понимаю, как можно ТОЧНО настроить свет этими приборами, что используют сервисмены! Ведь чем дальше от стены отъезжаешь, тем точнее можно настроить, лучше видно всякие расхождения. А прибор подставляют впритык к фаре! Там, по идее, каждый миллиметр будет влиять! Совсем не понимаю, как он работает!

    Ах да, сервис, делавший ТО и описанный выше — это ПитерЛада «Солнечный ветер». Судя по отзывам, это лучшее место в Питере по обслуживанию, а тут такие проблемы с настройкой света и совершенно непредсказуемый результат!
    Тоже регулировал после замены ламп ближнего света. Дальний оказался разрегулированным. Одна фара — выше, другая — ниже. Друг посоветовал отрегулировать дальний подбором ламп. Я счёл это невозможным, в том числе и из за того, что правая фара очень сильно светила вниз. Решил вопрос тупым подгибанием жестяной юбки лампочки плоскогубцами. Опытным путём. За несколько подгибаний выставил. Принцип простой. Если лампа в фаре опускается ниже, то световой пучок поднимается. Затраты 0 р.:good:

    Рисунок не прошёл. Вторая попытка.

    И пояснение. Диск цоколя гнуть так, чтобы колба отпустилась ниже. Так вроде понятней.

    Гнул плоскогубцами понемногу, вставлял и включал добиваясь нужного уровня.Извините но это маразм, гнуть цоколь лампы, у исправной калины отличный свет, некоторые ино тихо курят в стороне. У вас новая машина? На ТО должны отрегулировать свет. Световой поток строго нормируется ГОСТом, а вы цоколь гнете. Сомневаюсь, что вы техосмотр пройдете с такой переделкой.Подход к системам освещения в Старом Свете и за океаном различается кардинально. Начнем с того, что американские законы вплоть до 1975 года запрещали использование фар не круглой формы и галогенных ламп! Причем в Штатах лампа и фара были объединены в одно целое — лампы-фары за океаном использовали с 1939 года. Преимущество у таких приборов было одно — герметичность лампы-фары позволяла покрывать поверхность рефлектора серебром, отражающая способность которого достигает 90% (против 60% у распространенных в те времена хромированных рефлекторов). Но менять лампу-фару, естественно, приходилось целиком.

    А главное отличие — в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Разрешили, но не потребовали! Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали. А еще в США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения. Каждый производитель лишь гарантирует соответствие своих фар федеральному стандарту по безопасности движения транспортных средств (FMVSS), а подтверждать это приходится, например, в случае аварии по вине световых приборов.

    Предполагается, что официально импортируемые из США автомобили проходят проверку на соответствие европейским нормам. «Американские» фары маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport, Министерство транспорта), а «европейские» — буквой «Е» в кружочке с цифрой-кодом страны, где фара одобрена для использования (Е1 — Германия, Е2 — Франция, и т.д.).

    Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России «американские» фары и головная оптика «праворульных» машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709–2001, регламентирует «левоасимметричное» распределение света и четкую светотеневую границу.
    Н1 — D2: ход конем
    Автомобильные лампы отличаются, как правило, конструкцией цоколя и светоотдачей. Например, в двухфарных системах чаще всего используются лампы Н4 — с двумя нитями накаливания, для дальнего и для ближнего света. Их световой поток — 1650/1000 лм. В «противотуманках» светят лампы Н8 — однонитевые, со светопотоком в 800 лм. Другие однонитевые лампы Н9 и НВ3 могут обеспечивать только дальний свет (светопоток 2100 и 1860 лм соответственно). А «универсальные» однонитевые лампы Н7 и Н11 могут использоваться и для ближнего, и для дальнего света — в зависимости от того, в каком отражателе они установлены. И как всегда, качество лампы зависит от конкретного производителя, оборудования, концентрации и типов газов (например, лампы Н7 и Н9 иногда заполняют не галогенами, а ксеноном).

    У газоразрядного «ксенона» другие обозначения. Первыми ксеноновыми лампами были приборы с индексами D1R и D1S — они были объединены с модулем зажигания. А за индексами D2R и D2S скрываются газоразрядные лампы второго поколения (R — для «отражающей» оптической схемы, S — для прожекторной).
    Не надо стараться из европейской фары, делать американку.

    Рисунок не прошёл. Вторая попытка.

    И пояснение. Диск цоколя гнуть так, чтобы колба отпустилась ниже. Так вроде понятней.
    :blink: Жесть! Свет хороший у Калины. Может там неисправно что? Больше не гнули ничего? Вообще предугадать отклонение пучка в зависимости от смещения колбы не просто.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector