0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как переправляются машины в Украину с аукциона в США?

Как переправляются машины в Украину с аукциона в США?

Реально ли авто из США обойдется дешевле, чем в Украине? Почему американские машины пользуются такой популярностью на украинском рынке б/у авто? Как совершить покупку из-за границы с минимальными потерями?

Обо всем этом вместе с компанией W8 Shipping рассказываем в сегодняшней статье.

Для начала разберемся, как именно машины попадают в Украину из США.

Автомобильные аукционы США — откуда такой хайп?

Более 30-ти лет в Америке существуют автомобильные аукционы. Туда попадают машины после ДТП, угона, града, наводнений, других страховых случаев, а также изъятые за неуплату по кредиту или лизингу. Также после trade-in и те, которые просто больше не радуют предыдущих владельцев. Зачастую приобрести новое авто оказывается дешевле, чем отремонтировать старое, поэтому большинство американцев предпочитает менять машины, а не ремонтировать их. Стоит сказать, что ремонт в США в десятки раз дороже, чем в Украине.

В случае ущерба владельцы не обременяют себя ремонтом машины: они обращаются в страховые компании, которые берут на себя продажу авто и возвращают компенсацию бывшему хозяину. Каждый американец мечтает, чтобы с его автомобилем что-то случилось для получения страховки. Так автомобили зачастую и поступают на аукционы после 3-4 лет использования, с небольшим пробегом и минимальными повреждениями.

Автомобильный рынок США перенасыщен, поэтому аукционам выгодно сбывать подержанные автомобили за границу.

На данный момент ТОП аукционов в США это:

Copart — самый крупный аукцион с оборотом около 50,000 авто в день, на котором представлен огромный выбор машин с различными видами повреждений.

IAAI (Insurance) — сюда попадают авто после ДТП, наводнений или актов вандализма. Техническое состояние транспорта, который продается, очень разное.

Manheim — закрытый аукцион для аккредитованных дилерских салонов, куда в основном попадают автомобили без повреждений.

Так почему же купить битое авто из Америки выгоднее, чем б/у автомобиль в Украине?

Об этом мы сейчас и поговорим.

Преимущества американских авто

Заказ машины из США подразумевает выгоды, которые среднестатистический украинский покупатель безуспешно старается получить на украинском рынке. Соотношение цены и качества на авторынке Украины бесконечно огорчает водителей — втридорога и почти без гарантий. С американскими авто история совершенно другая, но обо всем по порядку.

Полная информация о товаре

Абсолютно каждое повреждение авто фиксируются в специальной базе данных Carfax, Autocheck и другие. Потенциальный покупатель заранее знает всю историю обслуживания, ДТП и прочих важных факторов, произошедших с автомобилем в прошлом. К большому сожалению в Украине нет таких систем, которые фиксируют всю историю автомобиля. И поэтому определение “Кот в мешке” больше применимо к украинскому рынку, нежели к американскому.

Небольшой пробег

Поскольку средний возраст подержанного авто в США составляет 3-4 года, вы можете рассчитывать на гораздо меньший пробег, чем среди украинских или даже европейских аналогов. Автомобили в Украине обычно продают спустя более долгий срок использования.

Расширенная комплектация машины

Внутреннее оснащение автомобилей в США заметно превосходит аналогичные модели, разработанные для европейского рынка. Это и климат контроль, и максимально практичный дизайн салона, и уникальные элементы оформления — такими характеристиками часто отличаются авто, разработанные именно под американский рынок. Так как североамериканский рынок является самым требовательным в мире. И самым конкурентным: все автомобильные бренды стремятся там закрепиться. Именно поэтому там нет некоторых хорошо известных марок в Украине.

Сниженная стоимость

Средние цены на автомобили в Америке ниже, чем в Украине. Вот почему подержанная машина из США будет дешевле аналогичной модели на украинском рынке, даже с учетом оформления, доставки и растаможивания.

Теперь давайте поговорим о том, как приобрести авто из США и не просчитаться.

Купить самостоятельно или через перевозчика?

Для того чтобы купить авто из США, вам нужно позаботиться сразу о нескольких этапах: регистрации на аукционе через аккредитованного представителя, поиском и покупкой самой машины, а также оформлением документов и логистикой.

Задача не из простых, особенно для тех, кто не уверен в своих знаниях или не обладает нужными связями в Америке. В случае непредвиденных ситуаций с покупкой, логистикой или растаможкой, выходить из затруднительного положения вам придется самостоятельно.

Такой способ подойдет тем, кто разбирается в тонкостях и нюансах работы аукционов и может обойтись без посторонней помощи при оформлении документов или доставки.

Если же вы хотите обезопасить себя и гарантировано приобрести желаемое авто без лишних моральных и материальных затрат — услуги перевозчика могут оказаться более выгодным вариантом. Как и почему — мы расскажем далее.

А если перевозчик, то какой?

Если вы решили воспользоваться услугами перевозчика — смотрите в сторону официальных представителей аукционов в Украине. Именно аккредитованный представитель обладает не только нужными связями, а и всеми необходимыми документами для легальной покупки и ввоза авто в Украину. Доверенный перевозчик может не только помочь вам с выбором и покупкой машины, а и взять на себя все бюрократические процедуры.

Компания W8 Shipping — самый крупный представитель аукциона Copart в Украине. Более 42% всех привезенных из Америки автомобилей были доставлены именно компанией W8 Shipping.

Масштабы и логистика компании впечатляют. На сегодняшний день офисы W8 Shipping расположены в самых крупных городах страны: в Киеве, Львове, Днепре и Харькове. А в Соединенных Штатах представительства W8 Shipping находятся в Джорджии (Саванна), Калифорнии (Лос-Анджелес), Техасе (Хьюстон), Вашингтоне (Такома) и Нью-Йорке.

Кроме Украины, компания также доставляет автомобили в страны Европы, ОАЕ, Оман, Камбоджу и Иорданию.

В арсенале W8 Shipping прямые налаженные контакты с морскими линиями и продуманная система страхования, которая обеспечивает максимальный уровень безопасности транспортировки.

Подобрать автомобиль можно дистанционно, с помощью нескольких кликов. Клиенту достаточно выбрать машину на сайте компании, а затем уточнить у менеджера приблизительную стоимость авто.

Если же покупателю удобнее сразу отталкиваться от бюджета, достаточно сообщить об этом сотруднику, который предоставит список доступных вариантов автомобилей.

В стоимость услуг компании входит: цена машины до ремонта, ее доставка и растаможивание, а также помощь брокера и самой компании.

Авто в подарок: розыгрыш Chevrolet Silverado 2016 от W8 Shipping

В этом году лидерство на отечественном рынке и успехи на мировой арене компания отмечает розыгрышем американского пикапа Chevrolet Silverado 2016 с объемом двигателя 5,3. Ведь одно авто хорошо, но два — несомненно лучше. В 2020 W8 Shipping доставили 27,6 тыс. автомобилей в Украину и более 200 тыс. машин по всему миру.

Розыгрыш уже поддержали известные украинские инфлюенсеры.

Для участия необходимо:

Быть клиентом W8 Shipping

Приобрести автомобиль через W8 Shipping в период с 1 марта по 1 июля 2021 г. Достаточно оплатить первый инвойс: стоимость лота плюс аукционный сбор

Заполнить форму на странице компании

Выполнив все условия вы можете стать обладателем американского пикапа Chevrolet Silverado 2016 года, ведь шансы на выигрыш не один на миллион, а не более одного к тысячи.

Как переправляются машины в Украину с аукциона в США?

Можно перебить все номера и cделать левые документы для экспорта в РФ,а в России растаможить «под ключ» через фирму на подставное лицо.

Или разобрать машину перед отправкой в Россию и оформлять как запчасти (конструктор) для снижения пошлины,а в Росии собрать заново и легализовать авто.

У кого есть еще идеи или дополнения к этой теме http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif

Кстати,если провозить авто по частям как конструктор то какие нужны документы перед отправкой и на нашей таможне ??

Четырнадцать способов обмануть государство

Иномарку можно легально ввезти в страну без таможенных платежей. В статье речь идет об Украине, но и россияне могут почерпнуть в ней много любопытной информации

Эксперты считают, что более 50% экономики в автосекторе находится в тени. Причем по двум основным причинам. Первая — завышенные ввозные пошлины. Вторая — существование десятка легальных схем обхода налогового законодательства при импорте машин.

На самом деле, ввезти автомобиль на территорию Украины, не заплатив таможенные и налоговые сборы, всегда было не так уж трудно. Предприимчивые граждане как лет десять назад не могли смириться с стоимостью растаможки, так и сейчас. Выдумать вполне легальные схемы уклонения от налогов оказывается проще, чем придерживаться существующего законодательства. За всю независимость страны их накопилось четырнадцать. Некоторые эксперты говорят, что это не так уж много. В соседней России, например, их на порядок больше.

Принципиально эта схема является гибридом прежней схемы поагрегатного ввоза, которая существовала до вступления в силу Закона . Снова, как и ранее, под купленное свидетельство о регистрации и госномера автомобиля ввозится машина этой же марки, проводится официальное таможенное оформление его кузова (после вступления в силу указанного закона б/у кузова обойдется значительно дороже: вместо 60 долл. — 2,8 или 4,2 тыс. евро в зависимости от его возраста).

На таможне кузов заявляется полностью новым. А если так, то он уже подпадал под таможенную ставку 5% от его стоимости (льготную) или 10% (полную), с 23.05.2004 года льготная ставка — 12%, полная — 20%. По фальшивому инвойсу стоимость кузова проставляется небольшой и даже 12-процентная пошлина позволяет сильно сэкономить.

Двигатель же ввозится способом. Он вообще не нуждается в или для таможни фабрикуются документы о его краже. Законодательство в этом отношении очень лояльно. В регистрационных документах смена двигателя .

Описанная схема эффективна даже при импорте дорогого авто, один кузов которого таможня оценит не меньше, чем в 10 тыс. долл. Но чаще всего она используется при ввозе недорогих авто типа ВАЗ (полная пошлина 100 евро) или при импорте машин с большим объемом двигателя (таможню проходит только кузов — 12%, а за двигатель таможенные платежи вообще не платятся).

Используется чаще всего при импорте авто из стран СНГ (особенно Молдавии). Купленный за границей гражданином А автомобиль не импортируется в Украину, а ставится на учет в стране СНГ на фиктивного владельца — безнадежно больного или пожилого человека с одновременным нотариальным оформлением наследства, по которому эта машина переходит настоящему владельцу.

После этого машина пересекает границу Украины, и после смерти фиктивного владельца регистрируется фактическим собственником уже на постоянной основе. Так как наследство освобождено от налогов, государство не получает ни копейки.

Для этого используются фальшивые иностранные документы на импортируемый автомобиль. Например, при занижении объема двигателя на 500 куб см, с 3 тыс. кубиков до 2,5 тыс. кубиков недоплата по акцизу составляет 50%, а по пошлинам — 60%.

В дальнейшем при эксплуатации автомобиля такое занижение, уже оформленное документально, дает возможность ежегодно недоплачивать транспортный сбор.

структуры получают информацию об иностранцах, которые желают получить украинское гражданство и переехать на постоянное место жительства. Им предлагается оформить на себя авто и ввезти его в страну, а затем, естественно, переоформить на реального владельца.

Так было ранее. Сейчас же после процедур переоформления иностранец покидает территорию Украины. Так, в Черновицкой области только одним Мамалыговским сельским головой на территории сельского совета было незаконно прописано 27 граждан Молдавии. На них, естественно, оформлены машины, а в дальнейшем зарегистрированы в ГАИ без оплаты таможенных платежей.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАЛЬШИВЫХ ДОКУМЕНТОВ

На автомобили, купленные за границей, при содействии работника ГАИ оформляется фальшивый техпаспорт и выдаются номера. Для этого в базе данных регистраций ГАИ находят авто нужной марки, которое не эксплуатируется, изменяют фамилию владельца, номер кузова и двигателя авто, а потом новый псевдовладелец пишет заявление о потере номеров и техпаспорта. Полученные повторно документы переправляются за границу. Там на купленный автомобиль устанавливаются украинские номера. Вот и все. Можно въезжать на родину.

Законодательством Украины обозначено, что временно ввезенными автомобилями иностранных представительств должны пользоваться только нерезиденты Украины. А у большинства украинских фирм сегодня есть , которые работают за границей (например, в офшорах). Таким образом, любая иностранная фирма может открыть в Украине свое представительство и ввезти для своих сотрудников машины. Что, собственно, они и делают. При этом пошлины, акциз и НДС не платятся.

ВВОЗ ЧЕРЕЗ СПЕЦПАТЕНТ

Сегодня существует один легальный метод, который, правда, доступен не всем гражданам страны. В соответствии с Законом Украины , предприниматели, которые приобрели спецпатент, освобождались от налогов при ввозе импортных товаров.

Этим правом пользовалось много предприятий, и некоторые из них имеют льготы до сих пор. Закон действовал всего несколько лет, и со временем парламент внес в него изменения, согласно которым, льготы для предпринимателей отменялись. Только один человек сумел себе вернуть эти льготы, правда, в судебном порядке. Он и сейчас имеет полное право завозить авто по льготным ставкам.

Уклонение от оплаты налогов при импорте запчастей на автомобили используется при поставках из Сингапура, Малайзии и других стран, с которыми Украина не имеет соответствующих соглашений о торговом сотрудничестве.

Все очень просто. При посредничестве фирмы, которая имеет соответствующее соглашение с Украиной (ЕС, Япония, США и др.) и при торговле с которой используются льготные ставки ввозных пошлин, фальсифицируются документы о происхождении запчастей именно из этой страны и платится льготная ставка пошлины — вдвое меньшая, чем полная.

ВВОЗ РОССИЙСКИХ АВТО ФИЗЛИЦАМИ

После вступившего в силу 12 декабря 2002 года решения Межведомственной комиссии по международной торговле запрещается ввозить новые легковые российские автомобили объемом двигателя 1000-1500 кубиков без спецлицензии. Но, несмотря на это, Закон Украины дает право применять такие меры только к субъектам ВЭД. В соответствии со ст. 5 Закона физлицо тоже может быть таким субъектом, но только после регистрации как предприниматель. Поэтому на физлицо, которое ввозит якобы свой автомобиль не для продажи (имеет право до четырех авто в год), запрет не действует.

Предприятие — теневой импортер вывозит на границу с РФ, которую пересекают автотрейдеры, группу своих сотрудников или подставных лиц. Они декларируют авто (каждый одно-два) как свою собственность. Затем и заплатив фиксированную пошлину в зависимости от марки авто, физлицо регистрирует машину с одновременным снятием с учета для продажи.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

При ввозе авто из-за границы юрлицами, гражданами Украины и лицами без гражданства, которые постоянно живут в стране, национальные номерные знаки, с которыми он ввозится, изымаются таможней. Вместо них выдаются так называемые транзитные. Действуют они два месяца. Но при необходимости собственник такого авто имеет возможность переоформить въезд-выезд за границу и продолжить срок действия своих номеров. Такое может продолжаться бесчисленное количество раз.

МАШИНЫ ДЛЯ ЛЬГОТНИКОВ

здесь используют льготников — инвалидов войны. По закону, который действовал до 1995 года, эта категория граждан могла свободно ввозить импортные машины по нулевой пошлине. В ноябре 1995 года эти льготы были отменены.

Но это не мешает сейчас инвалидам обращаться в суды по поводу ущемления их прав. Суды, обычно, удовлетворяют эти жалобы, причем один льготник может использоваться для ввоза пять-десять авто сразу.

В соответствии с существующим законодательством, грузо-пассажирские авто, пересекающие границу (количество посадочных мест больше десяти), не являются подакцизным товаром, и импортер не платит акцизный сбор.

Как уже понятно, импортер просто доукомплектовывает машину местами и оформляет как . Здесь, скорее всего, идет речь о машинах, относящихся к классу .

Импортеры не гнушаются ничем, например, ввозят авто под видом целевого назначения для граждан с физическими недостатками через органы соцопеки. Беда в том, что конечный покупатель не подозревает, какой аурой обладает купленный им автомобиль. Но это лирика.

Авто обычно оформляется как благотворительная помощь из-за границы, которая якобы предназначается гражданину К. Он стоит на очереди в органах соцопеки и по закону имеет полное право на бесплатное обеспечение автомобилем.

ПО ЗАКОНАМ ДИПЛОМАТИИ

Принятый в июле 2004 года закон дал право беспошлинного ввоза работникам дипломатической службы, которые пробыли за границей не меньше одного года ввезти в Украину один автомобиль по каждой товарной позиции в соответствии с классификацией товаров ВЭД. То есть: один грузовик, одна , один мотоцикл стоимостью не больше 50% от суммы, заработанной за границей. Аргументировали инициаторы льгот свою позицию тем, что служебные авто за границей имеют дипломаты высшего и среднего звена, а дипломаты низшей категории для выполнения своих служебных обязанностей вынуждены покупать себе машины за свои деньги.

Следует заметить, что использование в служебных целях своих частных авто нашими дипломатами не идет на пользу международному имиджу Украины.

купил я мотоцикл через интернет — фирму, на аукционе в США. когда

мотоцикл пришел, на таможню оказалось, что на раме вин номер имеет

следы механической обработки две цифры 0 0 имею царапины вдоль и

похожи на цифры 8 8. но номер не перебит . но таможня не хочет его

таможить и придлогоют мне его растаможить на запчасти ,а не как

мотоцикл. скажите праве они мне отказать а таможни и что мне делать

ведь я его купил а не украл. а фирма через которую я покупал не несет

ответственности, лоты продаются как есть на фото.

Скажите может кто сталкивался *с такими проблемами,

Как пригнать авто из США в Украину

Как пригнать авто из США в Украину

Задумываясь над этим вопросом, многие автолюбители реально теряются. Во-первых, распространена масса мифов о разных сложностях, проблемах доставки и т.д. Во-вторых, почему-то всем внушили, что обязательно под видом каждой модели на авто аукционах выставляют «утопленников».

Конечно, так просто нельзя взять и пригнать машину из Америки с помощью Carfast.express, нужно продумать детали. Но это вполне решаемая задача, причем очень просто и недорого. Насчет «утопленников» — тоже верно, есть и такие варианты. Но большинство машин в отличном состоянии и покупатель сам решает, что ему выбрать: модель дороже, новей и целее или старей, с повреждениями, может, битую, чтобы дома недорого отремонтировать, зато в Америке ее удастся купить фактически за копейки.

Покупка авто в США: так ли это выгодно и необходимо?

Покупка машины в Америке – это выгодная сделка, как считают многие украинские автомобилисты. Есть несколько преимуществ подбора и приобретения автотранспортного средства за океаном:

  • огромный выбор, постоянно новые поступления авто, есть из чего выбирать, не заботясь о ценах;
  • если хочется эксклюзивную модель, или есть мечта прикупить раритет – американские б/у авто в широком ассортименте. Ко всем подержанным машинам здесь практически одинаковое отношение. Поэтому, что считается эксклюзивом в Украине, в Америке можно прикупить за бесценок;
  • популярные в Украине авто можно без проблем привезти из-за океана, недорого прикупив знаменитые на весь мир автомобили марок Форд, Крайслер, Джип, Линкольн и т.д.

Покупают автомобили в Америке на аукционах через Carfast.express или с рук. Второй вариант сложнее, но можно реально дешево прикупить машину у заботливого автовладельца. Американцы даже помыслить не могут, что будут ездить на одной машине более 7 лет. И то – это максимум. А в среднем авто они меняют каждые 3-5 лет. Американские автокорпорации конкурируют между собой, что положительно влияет на оснастку автомобилей для внутреннего рынка. Каждый бренд старается предложить лучший вариант и угодить требовательным американским автолюбителям. Для украинцев – это отличная возможность стать владельцем надежного и высококачественного автомобиля, если купить его в Америке.

Выбор автомобиля в США: как не прогадать, куда смотреть

Б/у авто из США еще долго прослужит новому владельцу, если отказаться от слишком «убитых» и старых автомобилей, серьезно разбитых, после масштабных ДТП, утоплений и т.д. Вот, что нужно обязательно тщательно проверить:

  • пробег. Как правило, американцы не меняют показаний одометра;
  • двигатель;
  • трансмиссию;
  • историю авто: как эксплуатировали, что ремонтировали, какие ДТП были и т.д.;
  • комплект ключей;
  • всю необходимую документацию.

Автоаукционы США: где покупают машины, какой ассортимент предложен

В Северной Америке автомобили с пробегом продают и покупают на специальных ресурсах. Это автомобильные аукционы, где каждый лот представлен с фото и краткой информацией, стоимостью. Подержанных машин слишком много, как и торговых площадок, поэтому есть шанс легко прикупить целый автомобиль с хорошей оснасткой совершенно недорого.

Аукционы классифицируют на дилерские и публичные. В первом случае машины покупают только юридические лица, т.е. представители компаний, с лицензий и т.д. Во втором случае – все, кто зарегистрируется и подтвердит свою платежеспособность. Это могут быть обычные автолюбители, которые находятся дома, а не в Америке, и зашли на сайт с домашнего компьютера. Этого вполне достаточно, чтобы поучаствовать в торгах и купить желаемую модель.

Приобретение авто из США гораздо выгодней, чем с европейских авторынков. Хотя доставка авто происходит немного сложней и дольше: около 7-8 недель заказчики дожидаются груз в Украине. Автомобили на закрытых автомобильных аукционах США стоят дешевле, зачастую представлены в лучшем виде, поэтому есть смысл обратиться к дилерам с просьбой о помощи купить классный автомобиль. На открытых аукционах машины с пробегом выставлены дороже, так как участников торгов в разы больше. Но здесь все: целые машины, битые, реставрированные, поврежденные, после угона и конфискат, пострадавшие от вандалов, стихийных бедствий, «утопленники».

Особенности ввоза авто из Америки: безопасно, быстро, недорого

Нельзя покупать авто в США наобум. Модель нужно детально проверить по базе данным Carfax, чтобы в полном объеме владеть информацией об автомобиле. Так делают все, кто не хочет рисковать и потом разочароваться в покупке. Поэтому рекомендуют обращаться к профессионалам например Carfast.express, которые знают и помогут купить авто из сша , выгодно и безопасно пригнать авто из Штатов, чтобы не было проблем и клиент остался доволен.

Специалисты подбирают, проверяют и покупают автомобили, которые хотят заказчики. Потом доставляют их в Украину и помогают отремонтировать или сразу ставить на учет после растаможки. К тому же, компании, предлагающие свои услуги, являются сертифицированными дилерами и могут купить абсолютно любое авто, которое по цене и оснастке понравится автолюбителю.

Как доставить авто из сша в Украину

Доставка автомобиля из США в Украину, компания MEGA AVTO LTD

По вопросам стоимости доставки обращайтесь по телефонам.

США Viber: +1(646) 894-75-83

США Viber +1(929) 377-81-59

Доставка из Нью Джерси в Одессу 1 авто от $550

Вступление в силу нового регламента позволило значительно сократить стоимость ввозимых на территорию Украины автомобилей из Евросоюза. Таким образом мечта многих наших автомобилистов – иметь в своем гараже «новый-старый» автомобиль престижной марки осуществилась. Но что делать тем, кто предпочитает автомобили американских марок? Например, Chrysler, Dodge или Ford? Снижение акциза распространяется и на эти автомобили, главное, без проблем перевезти их через океан.

Стоит ли простому автомобилисту лично заниматься оформлением груза в порту и доставкой авто на борт судна? Чтобы ответить на этот вопрос аргументировано, специалисты компании Мега-Авто подготовили специальное обзорное описание процедур, которые придется решать при транспортировке. Забегая вперед, скажем, что с нашей помощью все пройдет дешевле и быстрее, и вот почему….

Схемы доставки автомобиля из США

Оформляя доставку нужно учитывать тот факт, что перевозка техники из США по воде сопряжена с определенными вопросами таможенной безопасности. Любая машина: легковой автомобиль, большегрузный трейлер, байки, скутера и квадроциклы попадают в категорию motor vehicles и должны иметь регистрацию DMV. Все что связано с их перемещением из Америки в другие страны морем, требуют специальных знаний и профессиональных умений.

Есть два способа доставить нужную машину из США на Украину грузовым судном.

  1. Ро-Ро. Это пересылка колесного груза, ввозимого и вывозимого непосредственно с судна. В эту категорию попадают легковые машины, трейлеры, грузовики. В международной океанской фрахтовой промышленности это проходит по реестру RO-RO (перевозка внутри судна).
  2. Использование морского грузового контейнера 20 и 40 футвыми контейнерами. Автомобиль (автомобили) пересекает океан в контейнере для экспорта используя морской фрахт.

Перевозка небольших транспортных средств: мотоциклы, мопеды, реактивные лыжи, квадроциклы из США морским фрахтом не считается фрахтом, если не попадает в категорию LCL. Less than Container Load (LCL) – это экономичный способ перемещения объединенных (консолидированных) грузов от 1 м³ или 1 тонны в составе сборного контейнера. Ограничение установлено правилом Международных Таможенных Норм Североамериканских Штатов. Морской фрахт LCL возможен только для автомобильных запчастей.

Перевозимый морским фрахтом автомобиль, по правилам таможни Соединенных Штатов, должен сопровождаться тремя незаверенными копиями коносамента. В нем указывается название автомобиля и фото его переднего и заднего плана. Документы сопровождают машину до порта или контейнерного терминала. Таможенная служба Штатов проверяет Т.С по всем существующим базам на случай угона или банковского залога, и только после этого дает разрешение на вывоз из страны.

Владелец машины может не сопровождать ее в пункт отправления. В этом случае он передает свои полномочия другому лицу или компании, которая будет его представлять перед таможней. Это может быть компания, занимающаяся международными фрахтами или морское фрахтовое транспортно-экспедиторское агентство. Их права подтверждает нотариально оформленная доверенность.

Такой же пакет документов должен быть передан грузополучателю. Почему это важно? Это делается во избежание дополнительных расходов после прохождения таможни США. Коносамент на авто должен быть представлен в пункт назначения, также нужен счет, если машина была продана и отправлена владельцу – эти документы потребует таможня пункта прибытия. Недостаток пересланных соответствующих транспортных документов о грузе ведет за собой ненужные расходы.

В случае отправки автомобиля контейнером, его двери не опечатываются до тех пор, пока таможенник США не произведет проверку транспортного средства и не сверит его номерной знак (VIN). Доступ к машине должен быть предоставлен в обязательном порядке. VIN, как правило, располагается с левой стороны ветрового стекла. При отсутствии знака или доступа к нему, груз может быть запрещен к международной морской перевозке, а загруженный фрахтовый контейнер возвращен на перезагрузку. Чтобы избежать этого, рекомендуется нанимать проверенные грузовые компании.

Вопросы безопасности и правила фрахтовых перевозчиков при транспортировке автомобилей из США

  1. Если автомобиль транспортируется на судне Ro-Ro, то бак машины должен быть заполнен горючим не более чем на половину. Так же необходимо наличие ключей от машины.
  2. Перевозимая на судне Ro-Ro машина должна быть на ходу. Не рабочее состояние автомобиля требует буксировки, а значит дополнительных расходов.
  3. При использовании фрахта Ro-Ro для перевозки из США на Украину, автомобиль должен быть свободным от любого оборудования кроме установленного в процессе изготовления.

Перевозка морским контейнером

Одно из главных требований при транспортировке машин в контейнере – отсутствие жидкостей. Даже испарения в бензобаке должны отсутствовать. Аккумулятор нужно отключить, а его кабель снять.

Ключей в замке зажигания быть не должно. В салоне запрещено провозить какие-либо грузы или использовать свободное пространство автомобиля для морских перевозок. В случае если требуется перевезти вместе с машиной еще что-либо, рекомендуется воспользоваться LCL (морской перевозкой грузов). Общая доставка автомобиля и запчастей к нему вызывает проблемы с американской таможней. В том случае если перевозка в салоне или багажнике все-таки необходима, нельзя блокировать номер автомобиля (VIN), чтобы работник таможни без помех произвел проверку на соответствие.

Ставки на перевозку автомобилей из США при использовании морского фрахта

Стандартов в формировании морских фрахтовых ставок Международной системы Ro-Ro нет. Стоимость доставки авто из США зависит от типа судна и ставок конкретного грузоперевозчика Ro-Ro.

Ставка океанского фрахта зависит от размера автомобиля. Площадки для перевозок на судах Ro-Ro различны, ими можно перевозить малолитражные легковые машины или большегрузные трейлеры. Стоимость транспортировки рассчитывается исходя из типа и объема, который занимает машина. Объем может рассчитываться в кубических футах CBF или кубических метрах – CBM. Измерения предоставляет грузоотправитель.

Ставки морского фрахта на океанские перевозки транспортных средств из США – исключения из этого правила. Ставки на фрахт Ro-Ro экспортируемых автомобилей зависят марки, модели и года выпуска автомобилей и основываются на общем объеме машины. Перевозчики Ro-Ro пользуются специальными матрицами ставок, которые создаются на основе информации о той или иной модели экспортируемых из США авто. Например, ставка на машину с общим объемом до 600 кубических футов и высотой до 1,6м будет 1300$ единовременно, плюс надбавки BAF и CAF.

Следует обратить внимание, что оцениваться доставка на Украину из США будет оцениваться в стандарте в SSL (Steam Ship Line) прямая международная судоходная компания. В том случае, если габариты груза будут отличаться от размеров, указанных грузоотправителем в момент оформления международной перевозки Ro-Ro, то добавочные расходы приплюсуются к общей стоимости доставки. Оплата за транспортировку будет рассчитываться из общего объема машины в CBF или CBM умноженную на ставку CBF или CBM в соответствии с типом транспортного средства.

Ставки на доставку автомобилей из США в зависимости от способа контейнерной перевозки

  1. Грузовым контейнером FCL с автомобилями, загруженными грузоотправителем. В этом случае это ставка фрахта за бронирование всего грузового контейнера. В этом случае грузоотправитель несет полную ответственность за обеспечение погрузки. В стоимость морской перевозки входит дополнительная плата. Отдельные судоходные компании не принимают транспортные средства из США в морских контейнерах для доставки.
  2. Перевозка одного автомобиля в контейнере с другими машинами или в контейнере содержащим несколько транспортных средств отправленных одним грузоотправителем или владельцем. Такой способ считается самым выгодным с экономической точки зрения и требует обращения к услугам международных судоходных компаний. К сожалению такой способ не всегда доступен. Такая ставка включает в себя: погрузку, обеспечение безопасности во время перевозки на профессиональном уровне и прохождение таможенных формальностей США.

Экспедитор или лицо действующее от имени грузоотправителя организовывает доставку машины до грузовой компании вместе с сопроводительными документами. Эта компания осуществляет надзор за прохождением таможни и подготавливает машину к погрузке. После этого, документы возвращаются отправителю или переправляются в терминал выгрузки или непосредственно получателю.

В морской контейнер может поместится до 4-х автомобилей, но, обычно, одновременно перевозится две или три машины. Для перевозки антикварных машин, эксклюзивных моделей или очень дорогих авто используется отдельный 20-футовый морской контейнер.

В том случае если владелец отправляет одну машину в контейнере, ставка фрахта равна суммарной стоимости за перевозку в зависимости от марки, модели, типа и габаритов автомобиля. Например, за Toyota Corolla 2004 года выпуска цена перевозки будет равна 750$ плюс надбавки BAF и CAF.

Когда транспортируется несколько машин разных марок, ставка предлагается за целый контейнер плюс наиболее оптимальное размещение перевозимого груза. Вопрос размещения решает экспедитор совместно с погрузочной компанией. Именно они определяют сколько машин войдет в 1 контейнер для доставки из США. Например, стоимость фрахта одного 40-футового контейнера с двумя Dodge Neon 2003 и Chevrolet Cavalier 2006 равна 23700$ включая погрузку и прохождение таможни, плюс надбавки BAF и CAF.

Панорама

И звестный певец Ленни Кравиц пал жертвой своеобразной цензуры, установленной американскими радиостанциями. Его антивоенная песня под названием We Want Peace не будет транслироваться в радиоэфире — певцу отказали все радиостанции. Звукозаписывающая компания Virgin Records, с которой у Кравица подписан долгосрочный контракт, также заявила, что не имеет отношения к записи песни. Это могло стать простым недоразумением, если бы в своем пацифистском порыве Кравиц был одинок. Но нет: до Кравица в «черном списке» оказались группы REM, The Beastie Boys и бывший лидер Rage Against the Machine Зак де ла Рока.

Н а Саддаме Хусейне можно неплохо заработать, если, конечно, он останется жив. Сегодня виртуальная букмекерская контора Tradesports.com — чуть ли не единственное подобное заведение, где принимают ставки, связанные с войной в Ираке. В других конторах на Западе этого делать не стали по этическим соображениям. Пока готовилась данная заметка, ставки на то, что «Саддам отойдет от дел», поднялись до 79 процентов. И это по сравнению с 20 процентами в начале марта. Если Хусейн каким-то чудом останется у власти, кто-то может просто озолотиться. Забавно: в той же виртуальной конторе можно сделать ставку на то, поймают ли бен Ладена или нет.

И нтерпол всерьез обеспокоен возросшим числом автомобильных краж по всему миру. Больше всего от них страдают, естественно, США. Если бы индустрия угона машин была организована как единая компания, она бы вошла в число 56 крупнейших корпораций страны. Согласно отчету Криминального бюро национального управления страхования, в 1970 году американец, сообщивший об угоне машины, имел шанс возврата машины, равный 84 процентам. Сегодня этот шанс составляет меньше 50 процентов. И подобный расклад сложился практически повсеместно.

Вот несколько основных транснациональных потоков, по которым украденные автомобили переправляются из страны в страну.

— Из Западной Европы — в Восточную Европу и Россию. Среди наиболее популярных моделей автомобилей, угоняемых из Западной Европы, — «фольксваген гольф» и «мерседесы» S-класса.

— Из Гонконга — в Китай. Китайцы особенно ценят роскошные машины вроде «мерседеса» и «роллс-ройса». Их перевозят в Китай на «тай фей», моторных лодках с четырьмя мощными двигателями.

— Из США — в Мексику, Центральную Америку и страны Карибского бассейна, а также на Ближний Восток. В эти регионы везут в основном «БМВ», «линкольн тауны» и «кадиллаки».

— Из Аргентины и Бразилии — в Боливию. Автомобили транспортируются в Боливию или через Парагвай, или, в случае Бразилии, — через Парагвай и Аргентину. Но если в 1993 году Аргентина еще возвращала около двух с половиной тысяч из угнанных автомобилей, то, к примеру, в 1996 году их число упало до 370.

Э ксперты оценивают морально-психологическое состояние американских и британских солдат, участвующих в боевых действиях в Ираке, как неудовлетворительное. Чтобы поднять боевой дух солдат, командование союзников обратилось за помощью к компании Playboy. Теперь любой военнослужащий, испытывающий стресс во время длительных боев, может пообщаться с этими милыми девушками: получить от них в подарок плюшевого мишку или поцелуй. В щечку.

К концу нынешнего столетия население Европы уменьшится на 40%. Ученые объясняют это снижением уровня рождаемости, а также тем, что все больше женщин стремятся обзаводиться детьми в более позднем возрасте. Впервые в истории человечества падение численности населения резко ускорилось. По словам Вольфганга Лутца из Австрийской академии наук, это началось в 2000 году и было связано с тем, что все меньше детей рождалось от молодых матерей. Он утверждает, что из-за плохого состояния экономики и социальной сферы также ускорился процесс старения. К 2065 году на одного работающего европейца будут приходиться двое пенсионеров. Если же нынешняя тенденция сохранится еще на протяжении сорока лет, к 2100 году население ЕС (в настоящее время оно составляет 380 миллионов человек) сократится где-то на 100 миллионов. Может, именно тогда на помощь человечеству и придет клонирование.

С томатологи Великобритании бьют тревогу: англичане — главные сладкоежки мира. Только за последний год они потратили на всевозможные леденцы и конфеты около двух миллиардов долларов. То есть каждый подданный Ее Величества наел их как минимум на 36 долларов. Более того: 23% европейского рынка конфет приходится на Великобританию. Следующей с разительным отрывом в 14% идет Германия. «Эти цифры просто ужасают, — считает Гордон Уоткинс, председатель Комитета по здоровью и науке Британской стоматологической ассоциации. — Мы не хотим становиться «полицией здоровья», но продажу сладостей в таких количествах нужно срочно прекратить». Беспокойство ученого можно понять: британцы больше всех в Европе едят шоколада и жуют жвачки. В «сладкой эпидемии» исследователи обвиняют в основном климат. «Это странный феномен, но именно зимой люди больше всего тянутся к сладкому, — продолжает Уоткинс. — Как остановить это, мы еще не знаем».

С енсационная находка ждала экспертов, пришедших в один из мадридских домов, чтобы оценить стоимость старой картины. Картина оказалась недорогой и не очень ценной. Но хозяева хранили ее вместе с двумя другими, которые очень заинтересовали экспертов. Это были неизвестные полотна великого испанского художника Франсиско Гойи — «Святое семейство» и «Тобиас и ангел». Они были написаны примерно в 1787 году. Теперь владельцы собираются продать картины с аукциона.

У Александра Бовина на днях двойной повод для радости. Во-первых, в эфир выходит сотый по счету выпуск его программы «Мир за неделю». На «Радио России». И во-вторых, из печати не так давно вышла его книга «Двадцатый век как жизнь». Двойной повод задать мэтру пару вопросов.

— Александр Евгеньевич, так про что эта книга?

— Про журналиста Бовина. Писал о себе и о времени, в котором я жил.

— Старался. Хотя я понимаю, как трудно быть объективным, когда есть какая-то своя точка отсчета, система координат. Но я пытался, по крайней мере.

— А как обстоит дело с честностью у поколения советских журналистов вообще? Ведь система выбирала лояльных к себе людей.

— Честность — это не проблема поколения, это проблема конкретных людей. И сегодня, и тогда честных и нечестных примерно поровну. Вы же должны помнить Коротича, а это человек из той системы.

— У вас на днях выходит на «Радио России» сотый выпуск передачи «Мир за неделю». Какая неделя из этих ста запомнилась вам больше, какие события особенно волновали?

— Понимаете. все на самом деле преходяще. Но, может быть, события на Дубровке потрясли меня за это время больше всего. Даже больше, чем 11 сентября 2001 года. Ведь это мой город, мои соотечественники.

— И напоследок, скажите, вы по-прежнему, несмотря на свой фантастический опыт, готовитесь ко всем передачам?

— Опыт не заменит информации! Конечно, готовлюсь, к каждой. И очень тщательно. Нельзя же жить только старым багажом!

Расчет США

Автомобили из США это давно проверенный вариант покупки автомобиля из-за границы. Широкий выбор машин со страховых аукционов США с прозрачной историей, поэтапной оплатой, высоким остаточным ресурсом и заметной выгодой в сравнении с покупкой аналогичного автомобиля на внутреннем украинском рынке.

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ АВТО

Расчет доставки авто из США

ИТОГО АВТО В Украине

  • Стоимость авто в США
  • Аукционный сбор
  • Сухопутная доставка США
  • Морская доставка
  • Документы авиа-почта
  • Агентские услуги грузополучателя
  • Брокерские услуги 4
  • Экспедирование
  • Растаможка оф. платежи
  • ImportCars услуги

ХОЧЕШЬ СКИДКУ? Отправь заявку

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Как удачно купить авто из США?

Вы готовы приобрести автомобиль из-за границы, но не знаете, как реализовать процесс? Тогда предлагаем услуги нашей компании Import Cars . Мы занимаемся перегоном авто в Украину “под ключ” из Америки, ОАЭ и Кореи.

Поможем купить машину в адекватном состоянии дешевле, чем в салоне с учетом транспортировки и растаможки. К примеру: модель Chevrolet Cruze 2015 года выпуска в Украине стоит 11 000$. В нашей практике был случай, когда данная модель была продана за 6590$. С учетом затрат наших услуг и транспортировки, мы сэкономили клиенту 4410$ (40%).

Наша польза
  1. Консультация. Знакомство, на котором Вы озвучиваете свои желания, а мы предоставляем спектр услуг и отвечаем на интересующие вопросы. После встречи Вы определяете, устраивает ли наш сервис и решаете: начинать сотрудничество или нет. Консультация бесплатна и возможна как при личной встрече, так и дистанционно.
  2. Если Вы решаетесь стать нашим клиентом, тогда мы заключаем договор. На этом этапе необходимо сделать первый залог в размере 100$. Сумма возвращается клиенту в случае отказа от сотрудничества.
  3. Работа начинается с подбора модели. Специалисты компании учитывают Ваш бюджет, предпочтения и предоставляют от 5 до 10 вариантов с полным описанием характеристик, оценкой состояния, а также историей авто.
  4. После того как сделан выбор конкретной модели, наш сотрудник начинает участие в аукционе.
Наша польза

Это официальный способ приобретения машины из другой страны.

Перед продажей, аукционные компании самостоятельно проверяют истории автомобилей, что также гарантирует безопасность.

У многих клиентов возникает вопрос: “На аукционах продают только битые или утопленные машины?”

Отвечаем: подобные компании выставляют б/у авто в хорошем состоянии.

Приобретенные авто на аукционах требуют меньше ремонта и вложений, нежели транспорт купленный “на стороне”.

Наша компания ImportCars работает только с лучшими иностранными аукционными компаниями. К примеру:

  1. в Америке мы работаем через Copart, IAAI и Manheim;
  2. в Корее закупаем машины через площадки Autowini, Encar и аукционы;
  3. а в Арабских Эмиратах через Emirates Auction и Copart.

В каждой стране работает наш сотрудник, который передает актуальную информацию и участвует в торгах.

Оплата и пригон авто с растаможкой

Когда торги на аукционе закончены, необходимо оплатить Инвойс — документ про покупку со всеми данными. Перечисление средств происходит SWIFT (международная оплата за рубеж) платежом. Важно совершить оплату в течении двух рабочих дней.

Что входит в стоимость?

  1. Цена машины и комиссия аукциона;
  2. доставка и сопровождение авто до порта;
  3. транспортировка автомобиля в Украину.

В стоимость также входят услуги нашей компании, а конкретно:

  1. подборка моделей;
  2. проверка всей информации о машине и предоставление истории;
  3. оценка адекватной стоимости лота, участие в торгах, а также покупка и оплата авто.
Процедура пригона авто с растаможкой

Процесс имеет особенности, которые зависят от того, из какой страны едет машина.

Из Америки транспорт везут в контейнере приблизительно 1,5 — 2 месяца.

Из Кореи можно доставить авто на палубе судна Ro-Ro. Безопасно и дешево, но дольше (приблизительно 1,5 месяца). Есть способ быстрее, на судне которое переправляет автомобили в контейнере.

Из ОАЭ машина также транспортируется в контейнере, но в пределах 22-24 дней.

  1. Когда автомобиль прибывает в порт Одессы, наш сотрудник начинает оперативную подготовку документов. Сюда входит:
    • справка подтверждающая снятие автомобиля с регистрации в другой стране;
    • информационный документ от производителя;
    • страховка;
    • договор о купли-продажи;
    • технический паспорт.
  2. Также, важно оформить сертификат ЕВРО-5. Документ подтверждает что машина соответствует экологическим нормам страны. Стоимость сертификата — 350$. Период подготовки — несколько дней.
  3. Если машина была привезена из Кореи с системой ГБО, необходимо проследить, чтобы заправочный клапан был изменен на тот, что подходит для наших заправок.
  4. Если машина из ОАЭ, для допуска на территорию важным пунктом является год выпуска автомобиля, он должен быть не старше 2010 года.
  5. Далее, необходимо забрать авто из порта и отправить в МВД, где после оплаты взносов и регистрации можно получить государственные знаки и технический паспорт. Услуга оплачивается государству. Данным процессом можно заниматься самостоятельно либо же воспользоваться услугами наших сотрудников за отдельную плату.

При необходимости, наши сотрудники также проводят оценку состояния автомобиля и отправляют его на ремонт.

Почему мы достойны Вашего доверия?
  1. Весь процесс: покупка, пригон авто под заказ и растаможка полностью под нашим руководством и ответственностью. Сотрудничество происходит по официальному договору. Мы предоставлением ордера, где прописаны все услуги и цены.
  2. Занимаемся перегоном авто в Киев , Харьков, Днепр, Одессу и другие города с 2016 года. В нашей команде специалисты с опытом от 7 лет работы в автосервисе. Подтверждение нашего труда — позитивные отзывы клиентов. Все комментарии расположены на нашем сайте.
  3. С нами можно сотрудничать в официальных отделениях Киева, Харькова, Днепра или Одессы, а также, дистанционно.

Доставим авто в каждый дом по доступной цене!

На заказ пришел отказ

В 1990-е годы, пригнав машину из-за границы, можно было неплохо заработать. Форумы, на которых общаются бывшие перегонщики, пестрят ностальгическими фразами «заработал на треху в Москве», «за 14 лет перегнал около 6000 автомобилей». С одного автомобиля перегонщик получал в среднем от 3 до 6 тысяч «монет» — долларов, дойчемарок, франков (напомним, евро был введен только в 1999 году).

Схем купли-продажи авто было две. Согласно первой человек заранее договаривался с клиентом, что пригонит ему конкретный автомобиль, например, «BMW 5-й серии в кузове E34, 1993 года выпуска с 2-литровым мотором и кожаным салоном». Круг поисков сужался, время экономилось. Правда, доход был не самый большой, так как клиент зачастую прекрасно знал, сколько стоит такой автомобиль за границей, и много «накрутить» не получалось. Брали оборотом — можно было успеть обернуться за месяц 3-4 раза и в результате заработать хорошие деньги.

Второй вариант — «на удачу». Перегонщик ехал за границу, где покупал наиболее востребованные в России марки и модели автомобилей. Тут уже простора для накрутки цены было больше, откуда и получались те самые «до 6 тысяч с машины». А при удачном раскладе и быстрой продаже популярной марки можно было за месяц съездить за товаром и вернуться обратно до 2-3 раз.

Сегодня одиночки практически выпали из обоймы, делится воспоминаниями автомобильный эксперт Игорь Моржаретто: «Плата за услуги одного человека достаточно велика. Он должен приехать на место, есть в дороге, платить за бензин, это добавляет накладные расходы к итоговой цене машины. В итоге бизнес сегодня оправдывается, только если сократить транспортные расходы. А сделать это можно, лишь перевозя автовозами сразу по нескольку машин. И этот вид перегона пока еще существует». Классический перегон «умер» еще и потому, что в России хороший вторичный автопарк.

Основных направлений, по которым в 90-е годы работали перегонщики, было два. Европейская территория России до Урала насыщалась машинами из Европы, преимущественно из Германии. Кроме этого, был небольшой, но достаточно статусный «ручеек» американских машин, которые паромом переправлялись в финский порт Котка или в немецкий Гамбург.

А на Дальнем Востоке, в Сибири и частично на Урале правили бал праворульные японки! При этом в расцвет эры перегона ситуация доходила до того, что во Владивостоке, например, даже автомобили муниципальных служб были праворульные. Пользовались популярностью и японские запчасти, которые интегрировались с нашими машинами.

Сегодня перегон японских автомобилей на Дальний Восток, скорее, жив, чем мертв. «Хотя масштабы, конечно, уже не те, но ежегодно в Россию из Японии попадает до 20 тысяч подержанных машин. При этом в расцвет перегона ввозилось до 400 тысяч штук. Из Европы было примерно столько же», — вспоминает эксперт. Сегодня, продолжает он, пытаются разными путями обойти пошлины. «Придумывали и придумывают «конструкторы», когда автомобиль разбирается и ввозится в страну под видом запчастей, за которые необходимо платить меньшую пошлину. А здесь уже собирается обратно и под него подбираются документы. Но этот путь очень криминализированный по сути», — отмечает эксперт.

Перегон сегодня сменил ориентацию. Под заказ из Европы привозят только эксклюзивные автомобили, будущий владелец которых понимает, за что конкретно он готов платить. Зато внутри России — раздолье для бизнеса. В разных регионах разные цены на подержанные машины. В результате автомобили перегоняют из более дешевых регионов в более дорогие. В основном из Москвы и крупных городов на юг и на Урал. Впрочем, это уже не так выгодно, как раньше. «Можно сэкономить немного на логистике и получить заказанную машину с автовоза, а не от частного перегонщика. Второй способ экономии — люди, с помощью которых можно найти автомобиль подешевле. Но при этом выгода все равно получится максимум 100-150 тысяч рублей, прибыль мизерная, а проблем и потерянного времени слишком много», — резюмирует эксперт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector