0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить фронт через усилитель

Как подключить фронт через усилитель

Компания Alpine представляет 1DIN-станцию Mobile Media IVA-D511R/RB. Станция оснащена сверхвысококачественным сенсорным ЖК-дисплеем со светодиодной подсветкой. Диагональ матрицы – 7 дюймов, разрешение – 800х480, что означает, что за создание изображения отвечают 1,15 миллиона пикселей. Технология Live Contrast, которая осуществляет обработку каждого выдаваемого на экран кадра, позволяет значительно расширить динамический диапазон изображения – другими словами, на дисплее великолепно различаются полутона – как в темных, так и в ярких сценах.

IVA-D511R/RB предлагает пользователю графический интерфейс, при помощи которого управление всеми источниками и функциями осуществляется просто, наглядно и удобно.

Встроенный DVD-проигрыватель позволяет работать с дисками DVD/CD/DivX/MP3/WMA/AAC, к станции IVA-D511R/RB можно подключать USB-накопители с файлами в форматах MP3/WMA/AAC. Можно использовать в качестве источника и iPod/iPhone (необходим кабель KCE-451iV), при этом можно воспроизводить не только музыку, но и фильмы/клипы, записанные в iPod/iPhone. Быстро ориентироваться в обширных фонотеках помогут удобные функции процентного поиска и алфавитного поиска.

Важной отличительной особенностью IVA-D511R/RB является наличие богатых встроенных возможностей для настройки звучания. Встроенный аудиопроцессор позволяет воспользоваться 6-канальными временными задержками, графическим/параметрическим эквалайзером, фильтром высоких частот. Фирменная функция MediaXpander улучшает звучание музыкальных записей в компрессионных аудиоформатах (например — MP3), повышая естественность звучания и расширяя частотный диапазон.

Благодаря наличию небольшого дополнительного дисплея, основные операции работы с аудиоисточниками можно контролировать без выдвижения монитора.

Цвет подсветки кнопок у IVA-D511R переключаемый — зеленый/янтарный, а у модели с индексом RB – синий/красный. Цветовую гамму экранного интерфейса также можно настроить для соответствия с интерьером приборной панели автомобиля.

Уважаемые клиенты, если у вас есть огромное желание установить головное устройство в ваш автомобиль, но Вы не знаете какие аксессуары необходимы для установки, то наши специалисты вам помогут!

Мы предоставляем Вам только сертифицированные компоненты (РСТ).
На все оборудование распространяется официальная гарантия производителя 12 месяцев.
На работы, производимые в установочном центре Alpine, гарантия 12 месяцев.

Как настроить и подключить фронт через усилитель

  1. Что такое фронт усилителя
  2. Как подключить фронт
  3. Как настроить фронт

Многие автовладельцы не знают, что такое настройка усилителя под фронт. Существует несколько вариантов самостоятельной регулировки. Выбор способа зависит от нужд водителя.

Что такое фронт усилителя

Перед подключением фронта усилителя надо внимательно изучить панель. Это поможет определить выход на сабвуферы. Каналы бывают передними и задними. Первые обозначают надписью REAR. Вторые имеют указатель FRONT. Задние каналы нередко называют тыловыми. Фронт является усилителем многоканальных аудиосистем.

Как подключить фронт

Для подключения фронта через усилитель следует воспользоваться пошаговой инструкцией. Она состоит из нескольких последовательных этапов. Иначе могут возникнуть проблемы, если автовладелец подсоединил систему к выходу задних колонок:

  1. Включают электропроводки от динамиков аудиосистемы с нужными разъемами на фронте.
  2. Подключают магнитолу посредством соединения необходимого кабеля с проигрывателем в машине.
  3. Распределяют звуковой сигнал. Усилитель должен самостоятельно подать импульс на сабвуфер и динамики с высокой частотой. Это же распространяется и на среднечастотные колонки.

Подключение фронта через усилитель поможет регулировать нужные параметры устройства. Сделать это будет предельно просто. Перед настройкой надо определиться с опциями управления в процессе подключения. В каждом усилителе присутствует Crossover Selector. Он предназначен для переключения фильтров. Когда устройство работает в положении LP, он работает на низких частотах.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Если подключить AP, то усилитель находится с деактивированными модификациями. На задней панели есть специальный регулятор. Его применяют для изменения частот на срезе фильтров. Мощность настраивается задействованием Level. Она позволит выбрать нужный уровень. Функция Bass Boost усиливает низкие частоты.

Как настроить фронт

Первоначальная настройка фронта на усилителе подразумевает регулировку кроссоверов и частотного уровня. Причина усиления не имеет значения. Чтобы настроить усилитель с учетом фронтальных параметров, нужно отключить модификации и корректировки звучания. Когда это не представляется возможным, регулировку звука ставят на нулевой уровень. Автомобилистам желательно учитывать, что 2 процедуры не могут приводить к одинаковому результату.

Пассивные кроссоверы устанавливают на среднюю мощность высокочастотности. Аналогичное действие понадобится и при отключении ВЧ-сигналов, отличающихся от 0. При регулировке выставляют значение 3 Дб. Для фильтра низких частот активных кроссоверов настраивают показатели под одинаковые значения. Они находятся в пределах от 75 до 80 Дб.

Показатель усиления звука на каналах должен быть на минимальном уровне.

Значение желательно такое же, как и на акустике. Выполнение всех шагов предполагает регулировку подключенного усилителя к присоединенной установке на фронт.

После необходимой подготовки настраивают входную чувствительность системы. При следовании приложенному руководству можно заметить неправильный коэффициент. Поэтому выставляют показатель, ориентируясь на личные ощущения. Однако не стоит выбирать максимальный уровень. Значение усиления уменьшают для снижения запаса громкости. Это позволяет сделать звучание более качественным.

Чтобы определить верный показатель усиления, рекомендуется прослушивать музыку. Тогда настройка будет результативнее. В отдельных аудиофайлах повышают значение до появления искажений звука. Затем снижают показатель. Для высокой громкости выявляют уровень возникновения шумов. После завершения регулировки усиления переходят к выставлению сабвуфера.

Для настройки каналов подключают провод от установки к REAR. Фронтальные колонки подсоединяют кабелем к разъемам. Потом выставляют низкие частоты на нулевое значение. Оно должно быть аналогичным для обоих каналов сабвуфера.

В конце кроссовер для колонок устанавливают на HP. Чтобы отрегулировать REAR, выбирают режим LP. Потом изменяют параметр настройки фазы. Это сделает звучание гармоничнее.

Как подключить и настроить усилитель под фронт (FRONT) в автомобиле

При подключении системы повышения звуковых частот возникают проблемы, когда автовладелец производил настройку усилителя под фронт, но систему случайно подсоединил к выходу на задние колонки или сабвуфер. Поэтому перед подключением следует изучить панель и определить выход на передние и задние каналы. Их разделяют линией с надписью FRONT и REAR.

Как подключить фронт

Чтобы правильно подсоединить фронт-выход и подключить его к усилителю, потребуется соблюдать следующие этапы:

  • Включение электропроводки от динамиков акустической системы с необходимыми разъемами на усилителе.
  • Подключение магнитолы. Подведение соответствующих проводов к проигрывателю в автомобиле.
  • Распределение сигнала. Усилитель автоматически подаст импульс на сабвуфер и высокочастотные динамики или на среднечастотные колонки.

Подключение фронта к усилителю поможет регулировать настройку устройства. При этом автолюбитель сможет менять параметры самостоятельно. Перед проведением настройки требуется во время подключения определиться с функциями управления. В любом усилителе есть Crossover Selector, что позволяет переключать фильтры. Если устройство находится в положении LP, то система работает в режиме низких частот.

При установке АР усилитель будет находиться при отключенных модификациях.

На задней панели располагается регулятор, способный переключать частоту на срезе фильтров. При задействовании Level владелец авто настраивает уровень мощности. Если отрегулировать параметр Bass Boost, то усилятся низкие частоты.

Как настроить

При начальной настройке фронта на усилителе стоит остановиться на регулировке работы кроссоверов и уровне частоты. Во время этого процесса не имеет значения, что способствует усилению. Чтобы настроить усилитель под фронтальные параметры, потребуется провести отключение модификаций и корректировок звучания. При невозможности исполнения этой процедуры коррекцию выставляют на нулевой показатель. Владельцам авто требуется понимать, что обе процедуры не имеют одинаковый результат.

Для пассивных кроссоверов показатели регулировки высоких частот устанавливают на среднюю мощность. Это же делают, если ВЧ-сигналы отличаются от 0. Во время настройки требуется выставить значение — 3 Дб. В активных кроссоверах фильтр высоких частот и низких сигналов настраивают на одинаковый показатель. Их уровень находится в пределах 75-80 Гц.

Показатель, влияющий на усиление звука на каналах, должен быть в положении минимума, как на акустике. При выполнении всех этапов проводится настройка подключенного усилителя к подсоединенной головной установке на фронт.

После начальной подготовительной настройки проводится регулирование входной чувствительности системы. Если следовать приложенной к усилителю инструкции, то обнаруживается, что коэффициент выставлен неправильно. Выставлять показатель требуется по собственному ощущению, но не стоит выкручивать уровень на максимум. Поэтому коэффициент усиления занижают, чтобы уменьшить запас громкости.

Это поможет сделать звучание качественнее.

Для верного выставления коэффициента усиления потребуется проводить настройку при прослушивании музыки. Во время некоторых треков показатель повышают до возникновения искажений сигнала. Затем значение занижают, а для высокой громкости выявляют уровень, на котором возникают шумы. Когда коэффициент усиления настроен, то переходят к выставлению каналов сабвуфера.

Для настройки системы потребуется подключить к REAR провод от установки. Фронтальные колонки подсоединяются проводом к разъемам FRONT. Затем выставляют низкие частоты на 0 показатель для левого и правого канала. Кроссовер для фронтальных колонок устанавливают на HP. Чтобы настроить канал REAR, то указатель выставляют на LP. Затем изменяется параметр регулятора фазы для гармоничного звучания.

Правильное подключение усилителя мощности на фронт к AV-ресиверу Onkyo TX-RZ830

Добрый день, подскажите пожалуйста.

Имеется ресивер Onkyo TX-RZ830 с девятью каналами усиления и двухканальный усилитель мощности — хочу подключить его на фронт, что бы в итоге было одиннадцать каналов (7-1-4).

В инструкции указано как подключить усилитель мощности к ресиверу: PRE OUT — SURROUND BACK, чтобы усилить задние колонки, а хотелось бы усилить фронты!

Фактически межблочный кабель можно подключить и к PRE OUT — FRONT, что я попробовал сделать.

А теперь вопрос, как мне освободившиеся каналы усиления от фронта на ресивере использовать, как задние? Ни в бумажной инструкции, не в меню об этом ничего не сказано.

Ответы

Из описания ресивера:

а при добавлении стереомощника становится доступной конфигурация 7.2.4

я думал, это невозможно. Теперь и мне интересно, как.

уже несколько часов пробую, и так и сяк . но пока результат такой — к освободившимся входам от фронта присоеденил те что должны быть по бокам, и во время теста то ресивер видит динамики, то не видит, а когда видит тестовый звук одновременно идет и из фронтальных и их боковых

в инструкции имелось в виду подключение к каналам окружающего звука, которые имеют PREout, но не имеют собственного УМ.

подключение УМ к фронтам не освобождает преды ресивера от сигнала — они там идут и на выход, и на собственные УМ Фронт 1 и 2, дажэ если провода колонок сняты.

Спасибо за ответ, после разных проб у меня появилось понимание Вашего ответа, так что же делать ?, а так хотелось пустить УМ на фронты, он более качественный и мощный, чем ресивер

Подключаете свой УМ на преаут фронтов, схему расположения АС используете прежнюю и всё. По другому никак.

Так я так и сделал, в итоге получается что боковые я могу подсоединить только к освободившимся фронтальным входам ресивера, и во время воспроизведения многоканального звука я с фронтальных и боковых получаю один и тот же звук.

В мануале к вашему ресиверу описываются все конфигурации акустики, какие могут быть. Лень открывать и вчитываться? И естественно с фронтальных разъёмов, преаут ли, мощники ли — идёт один и тот же сигнал. УМ на фронт используют как раз для того, чтобы подключить заведомо более качественный усилитель. Зачем вы вообще подключаете что-то ещё к фронту? Сами можете объяснить, что вы хотите этим добиться?

Ну совсем не лень вчитываться . Повторюсь еще раз, что бы получить 11 каналов я к 9-и канальному ресиверу прибавил УМ 2-х канальный. На ресивере всего физически 9 выходов на колонки, для SURROUND BACK-ов (это 10-я и 11-я колонки) выходов нету, а есть через PRE OUT возможность подключить УМ. Но так как я через PRE OUT — FRONT подключил УМ, а к нему и фронтальные колонки, то место она ресивере освободилось там где фронт, а для SURROUND BACK-ов места соответственно так и не появилось, вопрос был в том, есть ли возможность как то программно или по другому фронтальные выходы превратить в SURROUND BACK. Вот и все

Там только фронт 1,2

Поищи те выходы сураунд бак в пре ампе

Не найдёте, пишите, попробуем разобраться

Странно, что прочитав мануал вы делаете так, как хочется вам. Мануал описывает имеющиеся возможности устройства, но никак не хотелки хозяина.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Подключение фронта через усилитель

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, новичку. Насколько грамотно подключение Фронт + Тыл + Саб? И если запитать фронт и тыл через 4-х канальный усилитель, то возможно ли отрегулировать тыл так, чтобы он был для подзвучки?
Всем большое Спасибо за ответы 🙂

Пара каналов на фронт, пара каналов- мостом на сабвуфер .
Если уж так нужен тыл- то от магнитолы .

При мостовом подключении динамиков через кроссовер, если усилитель выдает 170Вт мостом, а номинальная мощность динамиков 100Вт. Возможно отрегулировать усилитель так, чтобы не спалить динамики?

Отрегулировать можно, но только зачем подключать 4х канальный усилитель полностью на тыл.

Вам уже отвечали,ваши динамики от вашего усилителя не надо подключать мостом.

Благодарю за ответ. Просто кто-то советует заменить усь, а кто-то кинуть мост. Поэтому решил спросить ещё раз у знатоков)

усилитель не плохой у вас,можно конечно и поменять,но от штатной магнитолы в качестве прироста не будет,поэтому смысла нет в замене.
при мосте не много будет прибавка в громкости и много в искажениях

При подключении системы повышения звуковых частот возникают проблемы, когда автовладелец производил настройку усилителя под фронт, но систему случайно подсоединил к выходу на задние колонки или сабвуфер. Поэтому перед подключением следует изучить панель и определить выход на передние и задние каналы. Их разделяют линией с надписью FRONT и REAR.

Как подключить фронт

Чтобы правильно подсоединить фронт-выход и подключить его к усилителю, потребуется соблюдать следующие этапы:

  • Включение электропроводки от динамиков акустической системы с необходимыми разъемами на усилителе.
  • Подключение магнитолы. Подведение соответствующих проводов к проигрывателю в автомобиле.
  • Распределение сигнала. Усилитель автоматически подаст импульс на сабвуфер и высокочастотные динамики или на среднечастотные колонки.

Подключение фронта к усилителю поможет регулировать настройку устройства. При этом автолюбитель сможет менять параметры самостоятельно. Перед проведением настройки требуется во время подключения определиться с функциями управления. В любом усилителе есть Crossover Selector, что позволяет переключать фильтры. Если устройство находится в положении LP, то система работает в режиме низких частот.

При установке АР усилитель будет находиться при отключенных модификациях.

На задней панели располагается регулятор, способный переключать частоту на срезе фильтров. При задействовании Level владелец авто настраивает уровень мощности. Если отрегулировать параметр Bass Boost, то усилятся низкие частоты.

Как настроить

При начальной настройке фронта на усилителе стоит остановиться на регулировке работы кроссоверов и уровне частоты. Во время этого процесса не имеет значения, что способствует усилению. Чтобы настроить усилитель под фронтальные параметры, потребуется провести отключение модификаций и корректировок звучания. При невозможности исполнения этой процедуры коррекцию выставляют на нулевой показатель. Владельцам авто требуется понимать, что обе процедуры не имеют одинаковый результат.

Для пассивных кроссоверов показатели регулировки высоких частот устанавливают на среднюю мощность. Это же делают, если ВЧ-сигналы отличаются от 0. Во время настройки требуется выставить значение — 3 Дб. В активных кроссоверах фильтр высоких частот и низких сигналов настраивают на одинаковый показатель. Их уровень находится в пределах 75-80 Гц.

Показатель, влияющий на усиление звука на каналах, должен быть в положении минимума, как на акустике. При выполнении всех этапов проводится настройка подключенного усилителя к подсоединенной головной установке на фронт.

После начальной подготовительной настройки проводится регулирование входной чувствительности системы. Если следовать приложенной к усилителю инструкции, то обнаруживается, что коэффициент выставлен неправильно. Выставлять показатель требуется по собственному ощущению, но не стоит выкручивать уровень на максимум. Поэтому коэффициент усиления занижают, чтобы уменьшить запас громкости.

Это поможет сделать звучание качественнее.

Для верного выставления коэффициента усиления потребуется проводить настройку при прослушивании музыки. Во время некоторых треков показатель повышают до возникновения искажений сигнала. Затем значение занижают, а для высокой громкости выявляют уровень, на котором возникают шумы. Когда коэффициент усиления настроен, то переходят к выставлению каналов сабвуфера.

Для настройки системы потребуется подключить к REAR провод от установки. Фронтальные колонки подсоединяются проводом к разъемам FRONT. Затем выставляют низкие частоты на 0 показатель для левого и правого канала. Кроссовер для фронтальных колонок устанавливают на HP. Чтобы настроить канал REAR, то указатель выставляют на LP. Затем изменяется параметр регулятора фазы для гармоничного звучания.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Как выбрать усилитель?

Усилитель — далеко не самый необходимый элемент аудиосистемы, но добиться по-настоящему качественного звука без него практически невозможно. Оговоримся сразу, раскрыть все возможности усилителя можно лишь при наличии достаточно качественных головного устройства и акустической системы.
Первое с чем надо определиться при выборе усилителя это габариты. Особенно если планируется его установка в скрытых полостях автомобиля. Определенных стандартов здесь в отличие от головных устройств не существует, и каждый производитель использует размеры, которые считает оптимальными.

Классы усиления A, AB, B, D

Буквами обозначаются классы усиления (режимы работы). Как правило, на упаковке они не указываются, исключение составляет класс А.

  • Класс А – Усилитель, работающий в классе А, является законной гордостью производителя, так как косвенно указывает на его бескомпромиссность и четкую ориентацию на качественное звуковоспроизведение. Класс А отличают крайне низкие искажения, высокое потребление тока, большая теплоотдача и низкий К.П.Д.. Качество звука у него наивысшее среди всех классов. Однако в автомобильной аудиоаппаратуре применяется крайне редко в связи с повышенными требованиями к мощности аудиосистемы из-за повышенной шумности салона.
  • Класс B , наоборот обладает высокой эффективностью, низким тепловыделением и, к сожалению, повышенными искажениями. Класс AB применяемый в подавляющем большинстве автомобильных усилителей, является компромиссом между двумя вышеуказанными классами, и обеспечивает разумный баланс между эффективностью и качеством звука.
  • Класс D , называемый в обиходе «цифровым», на самом деле таким не является, гораздо корректнее будет называть его импульсным. Изначально применялся только для усиления сигнала для сабвуфера. Сейчас все чаще встречаются широкополосные импульсные усилители. Их характерные особенности — это очень высокий К.П.Д. и соответственно малое выделение тепла. По качеству звука они почти сравнялись с традиционными усилителями класса AB.

6, 5, 4, .

Типовые схемы подключения усилителей

  • Фронт + Тыл/Фронт + Сабвуфер
    Для этой схемы минимально возможное количество каналов усиления 4. В первом случае каналы подключаются к каждому из четырех динамиков Левый/Правый Фронт + Левый/Правый Тыл.. Такая схема не рекомендуется для систем, ориентированных на высокое качество звуковоспроизведения. Тыловые каналы оттягивают звук на себя, что приводит к возникновению фазовых искажений и отсутствию «звуковой сцены», также без поддержки сабвуфера низкочастотный диапазон воспроизводится не полностью.
    Во втором случае два тыловых канала подключаются в мостовом режиме на сверхнизкочастотный динамик (сабвуфер). Эта схема является оптимальной в простых инсталляциях, ориентированных на существенное повышение качества звучания. При отсутствии тыловой акустики становится возможным получить приемлемую «звуковую сцену» и качественную низкочастотную поддержку.
  • Фронт + Тыл + Сабвуфер
    Для этой схемы подойдет любой 5-ти или 6-ти канальный усилитель. Единственная разница будет заключаться в том, каким образом будет подключен сабвуфер: в мостовом режиме или отдельным каналом. Как правило, 5-ти и 6-ти канальные усилители ориентированы именно на такую схему подключения, основным различием является возможность третьей пары работать в стереорежиме.
  • Мультимедиа 5.1 (Фронт + Тыл + Сабвуфер + Центральный канал)
    Система, ориентированная на просмотр видеофайлов, схематически аналогична домашнему кинотеатру, минимальное количество каналов 6. Усилителей, предназначенных целенаправленно для таких систем, очень мало, поэтому центральный канал, как правило, усиливается отдельно. Остальная конфигурация аналогична предыдущей схеме включения.
    Идеальным вариантом подключения усилителей является схема с использованием отдельных двухканальных усилителей на каждую пару динамиков, но для ее реализации требуется свободное место для установки, либо готовность им пожертвовать, к тому же такая конфигурация весьма недешева.

Пара слов о мощности усилителя

Основным критерием оценки усилителя у непрофессионала является мощность, и, как правило, зря. Очень важно понимать, с использованием каких стандартов измерения мощности производилась оценка. Наиболее корректное представление о реальном потенциале усилителя могут дать стандарты DIN или RMS.

  • DIN — мощность, при которой усилитель может работать в течение длительного времени с сигналом «розового шума» и нелинейными искажениями на уровне 1%.
  • RMS (Rated Maxmum Sinusoidal) — Максимальная (предельная) синусоидальная мощность — мощность, при которой усилитель может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без выхода из строя. Обычно на 20 — 25 процентов выше DIN.
  • PMPO (Peek Music Power Output) — Пиковая кратковременная мощность, которую усилитель может выдать в течение короткого промежутка времени (обычно 10 мс.). Уровень нелинейных искажений при этом не учитывается.

Также необходимо обратить внимание, при каком сопротивлении нагрузки было проведено измерение. Сопротивление постоянному току у типичного автомобильного громкоговорителя 4 Ом. Соответственно при сопротивлении 8 Ом выходная мощность усилителя будет в 2 раза ниже. При сопротивлении 2 Ом теоретически в 2 раза выше, но на практике такое встречается крайне редко из-за ограниченных возможностей блока питания.

Остальные технические характеристики. На что обратить внимание.

Такие параметры как частотный диапазон, отношение сигнал/шум и переходное затухание мы здесь подробно обсуждать не будем, они уже давно в порядке у всех усилителей, и изучать их при выборе усилителя смысла нет.

Скорость нарастания сигнала на выходе — довольно важный параметр при работе усилителя в ВЧ-диапазоне, но при этом абсолютно бесполезный при подключении к сабвуферу. Приемлемый уровень от 2-х В/Мкс.

Демпинг фактор — оказывает влияние на контроль движения диффузора динамика. Тут все просто, чем больше, тем лучше. В совсем уж печальных случаях возможно «гудение» сабвуфера и потеря атаки мидбаса.

Дополнительные функции

90 процентов автомобильных усилителей мощности, помимо собственно усиления сигнала обладают рядом дополнительных и достаточно полезных функций.

Фильтры/кроссовер. (Hi-Pass/Lo-Pass/Band-Pass)

Фильтры присутствуют почти в каждом автомобильном усилителе мощности, с их помощью можно как ограничить сигнал сверху (оставить только нижние частоты) и оставить только низкочастотную составляющую (необходимо для ограничения воспроизводимого диапазона частот сабвуфера) — в этом случае используется Фильтр низких частот/ФНЧ/Lo-Pass , так и наоборот, Фильтром высоких частот/ФВЧ/Hi-Pass можно ограничить снизу полосу частот воспроизводимую НЧ/СЧ динамиком (во избежание его перегрузки и физического выхода из строя).

  • Полосовой фильтр (Band-Pass) применяется в случаях, когда необходимо ограничить воспроизводимый диапазон и сверху и снизу. Например, при поканальном усилении фронтальной акустики мидбас приходиться обрезать с обеих сторон диапазона.
  • Bass Boost — Достаточно бесполезная функция, представляющая собой однополосный эквалайзер на частоте как правило 40 Гц. и работающий только в плюс. Как правило, при увеличении звукового давления приводит к существенному ухудшению качества звучания. Крайне не рекомендуется пользоваться им в большом диапазоне.
  • Subsonic — Подтональный фильтр используется, как правило, в системах с фазоинвертором для отсечения полосы частот ниже частоты настройки порта фазоинвертора.
  • Дистанционный регулятор уровня — применяется для оперативной регулировки уровня сабвуфера с места водителя.

Очень редко и только в крайне ограниченном количестве моделей могут встречаться следующие функции:

  • DSP (Digital Signal Processor) — позволяет производить тонкую настройку системы, а также скорректировать огрехи инсталляции. При подключении по аналоговому входу теряет свои преимущества.
  • Цифроаналоговый преобразователь (ЦАП/DAC) — позволяет подавать сигнал на усилитель в цифровом виде, что значительно снижает вероятность появления помех и фоновых шумов.

Резюме

При выборе усилителя ориентируйтесь на хорошо известные и зарекомендовавшие себя фирмы. Тогда вероятность ошибиться с выбором будет гораздо меньше.

Не думайте, что, послушав его на стенде, Вам будет проще сделать правильный выбор. Понять, как на самом деле будет звучать Ваш усилитель, Вы сможете только в салоне Вашего автомобиля и в составе Вашей аудиосистемы.

Для установки и настройки усилителя обращайтесь только в специализированные установочные центры. Только квалифицированные мастера смогут учесть все нюансы и «подводные камни» при установке усилителя, а Вы в свою очередь получите хорошо звучащую систему без помех и фоновых шумов.

К сожалению, далеко не факт, что усилитель с отличными характеристиками будет звучать столь же хорошо. Выяснить это можно только путем прослушивания.

Рекомендуемая мощность усилителя 70-120% от мощности акустических систем. Более мощный может повредить как НЧ, так и ВЧ часть вашей акустической системы, а недостаточно мощный может вывести из строя ВЧ-динамики.

Ведущий специалист car audio Прудников Алексей.

Как подключить фронт через усилитель

С истема двухполосный фронт и сабвуфер состоит либо из двух компонентной акустики, либо из произвольного состава – мидбасов, пищалок ну и, конечно же сабвуфера. Данная автомобильная аудио система, пожалуй, самая распространенная, в виду ее относительно простой установки, минимального состава компонентов и несложных настроек системы. Но это еще не означает, что раз система проста, то и звук будет соответствующий, при грамотном подходе, в автомобиле можно добиться практически идеального звучания.

Для того чтобы понять смысл построения системы «двухполосный фронт и сабвуфер», достаточно двух типовых схем:

Настройка аудио системы – двухполосный фронт и сабвуфер.

Настройка данной системы заключается в настрой фильтров кроссовера и регулировке чувствительности входного сигнала на внешнем усилителе (Gain).

При настройке системы подключенной по первой схеме необходимо на усилителе или же на магнитоле, если она способна фильтровать, включить для 1 и 2-го канала HPF (High Pass Filter) и настроить срез в районе 80 Гц, для 3-4 канала, на которые подключен сабвуфер, включить LPF (Low Pass Filter) и выставить срез равный или немного выше среза 1-2 канала. Далее, на усилителе сначала настроить Gain для фронта (1-2 канал), а затем подогнать Gain 3-4 канала, что бы система звучала гармонична.

На второй схеме показано по канальное усиление двухполосного фронта. Как правило, в данной системе используется процессорная магнитола и все настройки, за исключением Gain настраиваются на ГУ. В данном случае все индивидуально и зависит от фронтальной акустики, а точнее срез верха мидбаса и срез низа пищалки. Низ мидбаса и срез сабвуфера режется так же районе 80 Гц.

Примечание:

  • Если мидбасы большего размера – 16,5 см и более, установленные в хорошо подготовленную дверь и легко играют ниже 80 Гц, на пример от 60 Гц, мидбас и сабвуфер можно резать в районе 65 – 70 Гц.
  • В без процессорной системе, скорее всего, при одинаковой фазе колонок и сабвуфера, в районе среза, будет провал баса, поэтому не лишним будет попробовать перевернуть фазу сабвуфера – поменяв полярность акустического провода сабвуфера или же переключить фазу на магнитоле, если в ней есть такая функция.

При подключении системы повышения звуковых частот возникают проблемы, когда автовладелец производил настройку усилителя под фронт, но систему случайно подсоединил к выходу на задние колонки или сабвуфер. Поэтому перед подключением следует изучить панель и определить выход на передние и задние каналы. Их разделяют линией с надписью FRONT и REAR.

Как подключить фронт

Чтобы правильно подсоединить фронт-выход и подключить его к усилителю, потребуется соблюдать следующие этапы:

  • Включение электропроводки от динамиков акустической системы с необходимыми разъемами на усилителе.
  • Подключение магнитолы. Подведение соответствующих проводов к проигрывателю в автомобиле.
  • Распределение сигнала. Усилитель автоматически подаст импульс на сабвуфер и высокочастотные динамики или на среднечастотные колонки.

Подключение фронта к усилителю поможет регулировать настройку устройства. При этом автолюбитель сможет менять параметры самостоятельно. Перед проведением настройки требуется во время подключения определиться с функциями управления. В любом усилителе есть Crossover Selector, что позволяет переключать фильтры. Если устройство находится в положении LP, то система работает в режиме низких частот.

При установке АР усилитель будет находиться при отключенных модификациях.

На задней панели располагается регулятор, способный переключать частоту на срезе фильтров. При задействовании Level владелец авто настраивает уровень мощности. Если отрегулировать параметр Bass Boost, то усилятся низкие частоты.

Как настроить

При начальной настройке фронта на усилителе стоит остановиться на регулировке работы кроссоверов и уровне частоты. Во время этого процесса не имеет значения, что способствует усилению. Чтобы настроить усилитель под фронтальные параметры, потребуется провести отключение модификаций и корректировок звучания. При невозможности исполнения этой процедуры коррекцию выставляют на нулевой показатель. Владельцам авто требуется понимать, что обе процедуры не имеют одинаковый результат.

Для пассивных кроссоверов показатели регулировки высоких частот устанавливают на среднюю мощность. Это же делают, если ВЧ-сигналы отличаются от 0. Во время настройки требуется выставить значение — 3 Дб. В активных кроссоверах фильтр высоких частот и низких сигналов настраивают на одинаковый показатель. Их уровень находится в пределах 75-80 Гц.

Показатель, влияющий на усиление звука на каналах, должен быть в положении минимума, как на акустике. При выполнении всех этапов проводится настройка подключенного усилителя к подсоединенной головной установке на фронт.

После начальной подготовительной настройки проводится регулирование входной чувствительности системы. Если следовать приложенной к усилителю инструкции, то обнаруживается, что коэффициент выставлен неправильно. Выставлять показатель требуется по собственному ощущению, но не стоит выкручивать уровень на максимум. Поэтому коэффициент усиления занижают, чтобы уменьшить запас громкости.

Это поможет сделать звучание качественнее.

Для верного выставления коэффициента усиления потребуется проводить настройку при прослушивании музыки. Во время некоторых треков показатель повышают до возникновения искажений сигнала. Затем значение занижают, а для высокой громкости выявляют уровень, на котором возникают шумы. Когда коэффициент усиления настроен, то переходят к выставлению каналов сабвуфера.

Для настройки системы потребуется подключить к REAR провод от установки. Фронтальные колонки подсоединяются проводом к разъемам FRONT. Затем выставляют низкие частоты на 0 показатель для левого и правого канала. Кроссовер для фронтальных колонок устанавливают на HP. Чтобы настроить канал REAR, то указатель выставляют на LP. Затем изменяется параметр регулятора фазы для гармоничного звучания.

Многие автовладельцы не знают, что такое настройка усилителя под фронт. Существует несколько вариантов самостоятельной регулировки. Выбор способа зависит от нужд водителя.

Что такое фронт усилителя

Перед подключением фронта усилителя надо внимательно изучить панель. Это поможет определить выход на сабвуферы. Каналы бывают передними и задними. Первые обозначают надписью REAR. Вторые имеют указатель FRONT. Задние каналы нередко называют тыловыми. Фронт является усилителем многоканальных аудиосистем.

Как подключить фронт

Для подключения фронта через усилитель следует воспользоваться пошаговой инструкцией. Она состоит из нескольких последовательных этапов. Иначе могут возникнуть проблемы, если автовладелец подсоединил систему к выходу задних колонок:

  1. Включают электропроводки от динамиков аудиосистемы с нужными разъемами на фронте.
  2. Подключают магнитолу посредством соединения необходимого кабеля с проигрывателем в машине.
  3. Распределяют звуковой сигнал. Усилитель должен самостоятельно подать импульс на сабвуфер и динамики с высокой частотой. Это же распространяется и на среднечастотные колонки.

Подключение фронта через усилитель поможет регулировать нужные параметры устройства. Сделать это будет предельно просто. Перед настройкой надо определиться с опциями управления в процессе подключения. В каждом усилителе присутствует Crossover Selector. Он предназначен для переключения фильтров. Когда устройство работает в положении LP, он работает на низких частотах.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Если подключить AP, то усилитель находится с деактивированными модификациями. На задней панели есть специальный регулятор. Его применяют для изменения частот на срезе фильтров. Мощность настраивается задействованием Level. Она позволит выбрать нужный уровень. Функция Bass Boost усиливает низкие частоты.

Как настроить фронт

Первоначальная настройка фронта на усилителе подразумевает регулировку кроссоверов и частотного уровня. Причина усиления не имеет значения. Чтобы настроить усилитель с учетом фронтальных параметров, нужно отключить модификации и корректировки звучания. Когда это не представляется возможным, регулировку звука ставят на нулевой уровень. Автомобилистам желательно учитывать, что 2 процедуры не могут приводить к одинаковому результату.

Пассивные кроссоверы устанавливают на среднюю мощность высокочастотности. Аналогичное действие понадобится и при отключении ВЧ-сигналов, отличающихся от 0. При регулировке выставляют значение 3 Дб. Для фильтра низких частот активных кроссоверов настраивают показатели под одинаковые значения. Они находятся в пределах от 75 до 80 Дб.

Показатель усиления звука на каналах должен быть на минимальном уровне.

Значение желательно такое же, как и на акустике. Выполнение всех шагов предполагает регулировку подключенного усилителя к присоединенной установке на фронт.

После необходимой подготовки настраивают входную чувствительность системы. При следовании приложенному руководству можно заметить неправильный коэффициент. Поэтому выставляют показатель, ориентируясь на личные ощущения. Однако не стоит выбирать максимальный уровень. Значение усиления уменьшают для снижения запаса громкости. Это позволяет сделать звучание более качественным.

Чтобы определить верный показатель усиления, рекомендуется прослушивать музыку. Тогда настройка будет результативнее. В отдельных аудиофайлах повышают значение до появления искажений звука. Затем снижают показатель. Для высокой громкости выявляют уровень возникновения шумов. После завершения регулировки усиления переходят к выставлению сабвуфера.

Для настройки каналов подключают провод от установки к REAR. Фронтальные колонки подсоединяют кабелем к разъемам. Потом выставляют низкие частоты на нулевое значение. Оно должно быть аналогичным для обоих каналов сабвуфера.

В конце кроссовер для колонок устанавливают на HP. Чтобы отрегулировать REAR, выбирают режим LP. Потом изменяют параметр настройки фазы. Это сделает звучание гармоничнее.

помогите настроить усилитель на фронт и саб

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • помогите настроить усилитель на фронт и саб

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    Re: помогите настроить усилитель на фронт и саб

    Re: помогите настроить усилитель на фронт и саб

    Re: помогите настроить усилитель на фронт и саб

    Настроить или подключить?
    Давайте разбивать сложную задачу на последовательность простых вопросов

    Re: помогите настроить усилитель на фронт и саб

    настроить, я уже все подключил! 1.для начала как настроить саб 2. как настроить колонки.

    Re: помогите настроить усилитель на фронт и саб

    операясь на ссылку из поста #2
    1. LPF = ФНЧ — отфильтровывает Низкие частоты
    установив регулятор ФНЧ на 50 гц, на динамик будут поступать частоты до 50 Гц.
    Для сабвуферов мы используем ФНЧ, т.е. цель — не дать сабвуферу воспроизводить более высокие частоты. Обычно при настройке выбирают 50-80 Гц. Если у вас ФИ корпус, то желательно воспользоваться сабсоником. Если есть регулятор фазы — не пожалейте времени, покрутите его

    2. HPF = ФВЧ — отфильтровывает Высокие частоты
    то есть установив ФВЧ га 80 гц, на динамик будут поступать частоты от 80 Гц. мид будет «подрезан» снизу. и будет играть от 80 гц

    Re: помогите настроить усилитель на фронт и саб

    Для начала, режем сабвуфер 60 сверху и акустику 80 снизу (можно 60/60) вторым порядком (крутизна «2»).

    Идем по ссылке в посте №2 и согласуем уровни для головного устройства и усилителя. Отдельно для акустики. Затем отдельно для сабвуфера. (Главное — не громкость, а звук без искажений и запаха гари )

    Затем идем на страницу 28 инструкции:

    Внимательно читаем. Экспериментируем с фронтальной акустикой без саба. Подстраиваем под себя.

    Затем возвращаемся на страницу 30

    и пробуем, в каком положении сабвуфер лучше звучит.

    Затем возвращаемся на страницу 28 и подстраиваем положение сабвуфера.

    Если начерно в двух словах общий принцип — то примерно как-то так.
    ЗЫ Если все скоммутировано правильно

    Re: помогите настроить усилитель на фронт и саб

    с этим я сообразил, а там ещё есть 2 регулятора, один с правой стороны Level Control, который на саба идет 410 ватт, а у меня саб 400, я его выкручиваю не до конца, и один с левой стороны Level Control, для колонок я его выкручиваю на половину, так как он выдает 130 ватт на канал, а у меня колонки по 70 ватт. Ещё есть такой регулятор Adjustable Crossover Frequency Control и Crossover Multiplier Range Switch я не знаю о чем они.

    ———- Сообщение добавлено 06.11.2012 в 21:44 ———-

    Чувствую себя табуреткой. нихрена не понял)

    Назнач. усил.

    Выберите способ использования усилителя, подходящий для вашей акустической системы.

    Режим работы

    Выберите способ использования усилителя мощности.

    Необходимо сконфигурировать подробные параметры для конфигурации акустической системы в соответствии с выбранным режимом. Выберите Режим работы, чтобы настроить соответствующие расширенные параметры.

    Параметр для использования 9-канального усилителя мощности данного устройства и внешнего усилителя мощности, подключенного к PRE OUT, для воспроизведения максимум 11.1-канального звука.

    Вы можете подключить динамики максимум для 11.1 каналов для MAIN ZONE.

    9.1 -кан.
    (По умолчанию) :

    Эти настройки служат для назначения усилителя мощности данного устройства на 9.1-канальное воспроизведение в MAIN ZONE.

    Вы можете подключить динамики максимум для 11.1 каналов для MAIN ZONE.

    Динамики для вывода звука автоматически переключаются на 9.1-канальное воспроизведение в соответствии с входным сигналом и режимом звука.

    Эта настройка служит для назначения усилителей мощности данного устройства для ZONE2 на 2 канала.

    Вы можете подключить динамики максимум для 9.1 каналов для MAIN ZONE.

    Динамики для вывода звука автоматически переключаются на 7.1-канальное воспроизведение в соответствии с входным сигналом и режимом звука.

    Эта настройка служит для назначения усилителей мощности данного устройства для подключения с двухполосным усилением фронтального динамика на 2 канала.

    Вы можете подключить динамики максимум для 9.1 каналов для MAIN ZONE.

    Динамики для вывода звука автоматически переключаются на 7.1-канальное воспроизведение в соответствии с входным сигналом и режимом звука.

    Эта настройка служит для назначения усилителей мощности данного устройства для подключения c двухполосным усилением фронтального динамика на 2 канала.

    Эта настройка служит для назначения усилителей мощности данного устройства для ZONE2 на 2 канала.

    Служит для назначения усилителей мощности данного устройства для подключения второго комплекта фронтальных динамиков.

    Можно переключаться между желаемыми комбинациями фронтальных динамиков A и фронтальных динамиков B.

    Переключите передний динамик при помощи настройки “Фронтальные колонки”. ссылка

    Вы можете подключить динамики максимум для 9.1 каналов для MAIN ZONE.

    Динамики для вывода звука автоматически переключаются на 7.1-канальное воспроизведение в соответствии с входным сигналом и режимом звука.

    Если в меню для параметра “Режим работы” установлено значение “7.1-кан + Зона2”, “7.1-кан (Би-ампинг)” или “7.1-кан + Фронт B”, назначенные каналы выводятся через разъемы для динамиков HEIGHT2.

    Если в меню для параметра Режим работы установлено значение “5.1-к (Би-амп)+Зона2”, фронтальные каналы для соединения Bi-Amp выводятся из разъемов для динамиков HEIGHT1, а каналы ZONE2 выводятся из разъемов для динамиков HEIGHT2.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector