0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кнопка центрального замка (Golf 3)

Кнопка центрального замка (Golf 3)

Постоянный участник

Нашел в водительской двери штекер, контакты которого, отвечают за закрытие и открытие всех дверей. Решил подключить кнопку на закрытие и кнопку на открытие. Если вынуть штекер и подсоединить к кнопки прямо нему — все работает. Если подсоединить кнопки при вставленном на место штекере — не работает и иногда искрит.

Куда подключается сигналка? Какого цвета провода на ЦЗ? Там над предохранителями должны быть выводы, я сигналку снимал, но что к чему теперь не помню..

  • 27.01.2010
  • #2
  • Постоянный участник
    • 27.01.2010
  • #3
  • Я привык, знаешь ли, чтобы кнопка была посередине, и пассажир тоже мог изнутри открыть/закрыть. Давно хотел намутить это и как раз позавчера сломал локтем эту пипку (сам не знаю, как ее можно было сломать, но факт), пришлось пока с задней двери перевинтить.

    Короче, когда пипка опускается она замыкает два контакта, когда открывается — замыкает два других. (а точнее один контакт у них общий который можно замкнуть то с одним то с другим.) Намутить прямо в двери это не получается. Надо значит в салоне это найти. Кто сигналку ставил — знает. Я ее только снимал, и от нее все провода были одинаковые (черные), так что фиг поймешь что к чему..

    • 28.01.2010
  • #4
  • нашел тут в факе:

    13.8.6 Подключение сигнализации к центральному замку на Фольксваген Гольф 3

    Так сделано у меня — по результатам изучения данного сайта и смежных ресурсов, за что им большое спасибо. Кроме собственно ЦЗ есть еще работающие совместно с ним системы — комфорт и противокражка, функциями которых хочется воспользоваться. Как это работает: центральный замок (ЦЗ) берет информацию с двух датчиков — это поворот ключа в дверке и поднятие и опускание блокировки замка. Это разные вещи, хотя механическая связь между ними делает это неочевидным. Поясняю разницу. Опускание блокировки дает прямую команду компрессору запереть замки, при этом противокражка не запускается, блок комфорта не работает, но зато это работает независимо от зажигания. Поворот ключа задействует блок комфорта и запускает противокражку, но не работает при включенном зажигании. Поэтому если мы хотим пользоваться противокражкой, блоком комфорта и запирать машину с работающим двигателем необходимо подключаться и к контактам замка, и к управлению компрессором. Подавляющее большинство врезается только в одно место. Если у Вас не работает запирание при работающем двигателе — у Вас подключено к контактам ключа. Если Вам удается поднять пимпочку руками, заперев себя в машине с брелка — у Вас сигналка включена в разрыв провода управления компрессором, и противокражка и закрывание стекол не работают, но зато можно ставить на охрану с работающем двигателем. Если Вам хочется всего и сразу (как мне), то придется чуток помудрить.
    У меня так: нормально разомкнутые контакты релюшек сигнализации заведены на контакты ключа (зеленый и серый провода, уходящие в водит. дверку), центральные контакты этих реле подключаем к плюсу. Кроме этого небольшая схемка при наличии зажигания и сигнала с закрывающего реле щелкает релюшкой, врезанной в провод управления компрессором по схеме, нарисованной во всех инструкциях по подключению сигналок к пневматическому замку Фольксваген Гольф 3. Это позволяет закрывать двери при вкл. зажигании.
    Осталось запрограммировать на сигналке длительность импульса на закрывание, дистаточного для поднятия стекол и вуаля. Если она слушком тупа для этого — в инете море схем формирования импульсов (не могу не упомянуть здесь akd)
    Подводные камни: На предидущем гольфе ЦЗ открывал дверки только после второго поворота ключа. Пришлось нарисовать схемку «дробления» импульса. В схемке закрывания при вкл. зажигании у меня почему-то есть конденсатор. Что за временной сдвиг я им делал — убейте, не помню, а расковыривать залитый термоклеем блочек немного ломает.
    (с) FSerg

    Фотоотчет: Установка кнопки управления центральным замком

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Фотоотчет: Установка кнопки управления центральным замком

    Идея установить кнопку управления центральным замком возникла уже давно, непонятно почему японские разработчики не сделали данную опции по умолчанию. Штука удобная и необходимая, поскольку в целях безопасности машину всегда надо держать закрытой, а дергать постоянно за «поплавок» на двери неудобно.
    Поиски по интернету особо информации по теме не добавили. Поскольку колхозить кнопки от вазовских стеклоподъемников не было желания, озадачился поиском родной кнопки для заказа через экзист, назначение которой именно для закрытия и открытия ЦЗ, чтобы имелась и соответствующая пиктограмма.
    Задача оказалась не простой, большинство подобных кнопок идет сразу встроенными в блок управления стеклоподъемниками, зеркалами и пр.
    Удалось найти подходящий вариант от Шевроле, код 96552824. Через экзист пришла за несколько дней, обошлась в 320 рублей.

    Кнопка как полагается не фиксируемая, трехконтактная. При помощи мультиметра, легко определяем назначения каждого из проводов.
    ЧЕРНЫЙ – общий, ЗЕЛЕНЫЙ – на закрытие, ЖЕЛТЫЙ – на открытия.
    Наращиваем провода. На концах устанавливаем клеммы.

    Одним из самых важных моментов, оказался выбор места, для установки данной кнопки. Вариантов было два: 1- водительская дверь, 2 – центральная панель (район заглушек, рядом с кнопкой включения ПТФ). Дверь в плане подключения самый удобный и простой вариант. Центральная панель, сложней в техническом плане и удобстве исполнения.
    Установить такую кнопку за место одной из заглушек рядом с кнопкой ПТФ, без существенных переделок не представлялось возможным, а также, учитывая сложности с подключением, этот вариант был отметен.
    Остался вариант с дверью. По подключению тут все очень просто, но возникает вопрос куда установить, чтобы было удобно пользоваться и выглядело красиво. Установить кнопку в район имеющегося модуля управления на двери невозможно, просто нет места. Идея пришла внезапно, забегая вперед выкладываю фото для наглядности.

    Нужен был серый пластик под цвет дверного кармана. Думал подобрать что-то похожее или поискать по разборкам какой-нибудь элемент из такого серого пластика. Но потом вспомнил, о том, что с машиной у меня шел некий бокс установленный в ногах пассажира, который был снят и закинут в дальний ящик. Вот и пригодился. При помощи выкроек из картона переносим геометрию нужного нам изделия, выпиливаем с запасом и ровняем напильником.

    Из подходящих элементов изготавливаем крепеж кнопки. Затем это все фиксируется суперклеем.

    Приложив кнопку, с обратной стороны, отмечаем тонким маркером овал под отверстие. Затем высверливаем тонким сверлом и дорабатываем напильником и надфилем.

    Из того же пластика изготавливаем крепления жесткости, приклеиваем клеем, затем стыки для прочности наплавляем пластиком.

    Снимаем обшивку водительской двери. Находим нужные провода, идущие от актуатора. Их 5 штук, нас интересуют 3. При помощи мутьтиметра определяем, что за что отвечает.
    ЧЕРНЫЙ – общий
    БЕЛО-ЧЕРНЫЙ – на открытие
    СЕРО-КРАСНЫЙ – на закрытие

    Аккуратно снимаем небольшой фрагмент изоляции и скручиваем с проводами кнопки.

    Проверяем работоспособность

    С обратной стороны обшивки, сверлим отверстие в карман для вывода проводов.

    Чтобы избежать не нужных звуков от нового пучка проводов, оборачиваем их тонким поролоном, фиксируя хомутами.

    Подключаем, заматываем изолентой и также оборачиваем поролоном

    Устанавливаем обшивку на место. Все готово.

    Центральный замок- дополнительная кнопка.

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Jimny
    • Suzuki Jimny / Гражданский тюнинг

    Zoran
    Мудрец

    Очень утомительно медленно и неудобно тянуться к пимпочке водительской дверки, чтобы запереть- отпереть замки дверей.
    Хочу сделать небольшой тюннинх- поставить кнопку в свободное место на торпеде, чтобы запирать и отпирать двери с этой кнопки, ну и к сигналке тоже подключить- поехал, двери заперлись сами.

    Может ктонибудь знает где стоит блок центрального замка и какие провода для чего используются? (Ну о подаче соответствующих сигналов прямо в K-Line на Джиме наверно можно и не мечтать.)

    Partier
    Свой в доску

    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    Запирать локтем можно — тянуться не надо

    LaCrema
    Мудрец

    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    Тоже были такие мысли и желание перенести куда нибудь кнопку. Но по-моему там не все так просто, сними обшивку двери — там увидишь все. Винтик в ручке открывания двери, 2 винта в ручке, одна пластиковая заглушка спереди вверху и по-моему все. Потом просто тянешь низ обшивки на себя, он на заклепках, а потом поднимаешь в верх — там держится по нижней кромке стекла.

    Jimny-модератор

    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    Victor_S сделал давно. Только не на торпеду, а на подиум на двери, где кнопки стеклоподъемников. Его пытай.

    Victor_S
    Эксперт

    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    Наш человек

    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    ИМХО, не нужно Этого для Джимни. Сел, полез рукой за ремнём — пристегиваться. Единым движением запираешь сразу двери. Заглушил, отсегнулся, полез рукой заправлять ремень назад. Единым движением открываешь двери :+)))

    Victor_S
    Эксперт

    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    2Ф-1: А пассажира посадить/высадить. Комфорт складывается из мелочей. Удобная кнопка ЦЗ, подсветка пепельницы, подогрев зерказ — все из разряда тех самых «мелочей», делающих эксплуатацию машины более приятной. И это все не требует почти никаких финансовых и физических «напрягов». Так почему бы и не побаловать себя.
    По кнопке ЦЗ. Со временем еще немного доработал конструкцию. Так как в темное время не видно в каком положении находится ЦЗ — то я поставил небольшой красный светодиод на торпедо. Он загорается при закрытом положении замка, цвет в тон основной подсветки и не портит интерьер. Плюс взял от габаритов, а минус как раз с контроллера ЦЗ, он там рядышком с «бородой».

    LaCrema
    Мудрец

    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    Виктор, а не пробовал переделать так, что бы цз открывался изнутри когда за ручку открывания двери тянешь? На Логане например у нас так — с опущенной пипкой передние двери без проблем открываются изнутри. По-моему это самый удобный вариант бы был )

    Victor_S
    Эксперт

    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    Нет, не пробовал. Для этого ручки должны быть другие. У нас просто тяга к замку(механическому). Если что-то «колхозить» с тягами/контактами самому будет неудобно сажать/выпускать пассажиров, т.к. для этого нужно будет каждый раз открыть/закрыть и свою дверь. У форда фокуса, вроде, интересный механизм на эту тему сделан. Там первый раз дергаешь ручку открывания двери — срабатывает ЦЗ, второй раз — открывается сама дверь. Это если ЦЗ был закрыт. Но для этого сами ручки надо специальные. Но закрывается ЦЗ все равно с кнопки.

    Просто микрик в дверь возле ручки(я могу нажать кнопку ЦЗ большим пальцем, не отрывая руки от ручки) — это то что можно быстро и дешево сделать, что называется «под настроение» заодно с разборкой обшивки двери для других целей. А остальное — уже специально делать надо, а значит не соберешься никогда. ))

    Опытный сузуковод

    Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

    Victor_S сделал, на мой взгляд, просто отлично! Блестящее решение! Мне такая идея даже в голову не приходила. :thumbsup:

    Но. Я, всё-таки, сделал по-своему. А именно:
    1. Запирание дверей (всех) как было с самого начала — от кнопочки на ключе, от запирания водительской двери ключом или пимпой.
    2. Отпирание водительской двери, как и раньше — от кнопочки на ключе, собственно ключом, пимпой на водительской двери. Остальные двери при этом остаются запертыми. Снаружи пассажирская дверь и калитка сзади отпираются ключом (но не кнопкой на ключе, не дистанционно). Изнутри пассажирскую дверь открыть — никаких проблем. Свободно дотягиваюсь до пимпы пассажирской двери, даже наклоняться и тянуться не надо. С разблокированием задней двери изнутри — проблемы, но, думаю, не очень страшно — всё равно ведь, обычно, сам и топаешь загружать-разгружать. Хотел сначала сделать кнопку разблокировки задней двери на подлокотнике, точнее хотел переделать кнопку блокировки стеклоподъёмника пассажира. Сделать это можно, но уж очень сложно, а доп. кнопку вставлять не хочется. В общем, так и езжу. Один раз мне это действительно создало неудобства, а так. ничего.

    Что б особо не ругались объясняю, почему так сделано. Всё просто — начитался про то, как работают барсеточники. Один отвлекает, а другой с пассажирского сиденья (из бардачка) тырит всё, что плохо лежит. Со мной такой номер не пройдёт! Показываю
    Можете обзывать параноиком — не обижусь Не-не-не
    А если кому интересно, как сделать — спрашивайте. Напишу. Всё элементарно.

    Как подключить кнопку к центральному замку

    Gordon, самый верхний диод нужен чтоб с 19 вывода на активатор проходил только плюс т е только открывание

    Диод там стоит, только желаемого эффекта не придало. Я немного переделал схему и вот что получилось в итоге.

    snn666, у вас стоит дополнительная сигналка?
    Похоже что открытие дверей у вас двухуровневое ( первое нажатие открывает только водительскую дверь, второе все остальные)
    Если так и вам нужно сделать, чтобы открывалось все сразу, то где-то на форуме валяется инструкция по переключению режима. ( Вроде зажать кнопку открытия и закрытия на ключе, когда тот в зажигании стоит на три секунды)

    Хммм, по-моему нельзя так сделать с вашим электропакетом (нового образца)

    snn666, читайте первый пост

    Добавлено через 1 минуту
    Проверял лампочкой, подключив к разъему. При постановке на охрану срабатывает. При удерживании кнопки открытия багажника срабатывает. При нажатии кнопки на водительской двери срабатывает.
    новый алгоритм работы элпакета

    Добавлено через 2 минуты
    А при снятии с охраны не срабатывает!

    ps а за красный шрифт могу и наказать!

    Добавлено через 3 минуты
    При постановке на охрану срабатывает. . При постановке блокировался багажник.

    это называется — сам задал вопрос и сам на него ответил

    snn666, полагаю вот это вам нужно:
    http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2294796&postcount=72

    Из шапки пункт 3.4

    snn666, полагаю вот это вам нужно:
    http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2294796&postcount=72

    Из шапки пункт 3.4
    или предложенное или переключить провод управления багажником на задние двери

    2й день ломаю голову над тем, как подключить. Ну не электрик я. )) Есть 2 Калины комплектации Норма 2011 и 2013 года. Кнопки замка и Алгоритмы работы эл. пакета должны быть «новыми».

    Хочу реализовать Открывание. Смысла в Блокировке/Разблокировке вообще не вижу, как и обсуждение вопроса. ИМХО!
    Чтоб багажник открывался с доп. кнопки и кнопки открытия багажника на ПДУ.
    Привод решил ставить приоровский (кожуху мешать не будет?). А вот как все это подключить.

    И еще пару вопросов.
    — Тяга будет толкаться приводом независимо от положения личинки замка Закрыто (|)/Открыто(-) ? Не нужно будет постоянно держать замок (личинку) в открытом состоянии (-) ?
    — Если делать так, как описывается в созданном FAQ (http://www.lkforum.ru/blog.php?b=3802):
    Пункт 5.3
    Если делать с доп кнопкой, то подключать ее следует к блоку Норма так (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2251477&postcount=483)
    http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=122186&d=1311879318
    то куда девать импульсы при постановке/снятии с охраны штатной сигнализации с штатного разъема? Багажник что, Открываться будет при снятии с охраны? 😆

    Алгоритмы работы эл. пакета должны быть «новыми».
    1.9 Новый алгоритм работы эл пакета — багажник будет срабатывать только от кнопок постановки на охрану и открытия багажника на брелке.

    И еще пару вопросов.
    — Тяга будет толкаться приводом независимо от положения личинки замка Закрыто (|)/Открыто(-) ? Не нужно будет постоянно держать замок (личинку) в открытом состоянии (-) ?

    ДА
    — Если делать так, как описывается в созданном FAQ (http://www.lkforum.ru/blog.php?b=3802):

    то куда девать импульсы при постановке/снятии с охраны штатной сигнализации с штатного разъема? Багажник что, Открываться будет при снятии с охраны? 😆
    смеется тот кто смеется последний т к при постановке на охрану идет обратный импульс

    Добавлено через 2 минуты
    А вот как все это подключить.

    активатор подключается к штатному разьему! кнопка салона подключается на 13 контакт элпакета, в штатной элпроводке на этом контакте нет ни клеммы ни провода

    И никаких диодов не нужно ставить?

    Приоровский привод справится с Открыванием?

    С замком понятно, нужен приоровский без второго зуба. Я о приводе

    И еще:
    Нет,не сломается,но открывать будет только после постановки на охрану,которая даст обратный импульс. Не будет работать кнопка из салона.Лично я использовал схему №3 FAQ.

    Эт как понять? Нужно, чтоб при заведенном двигателе открывался с кнопки.

    а это потому что вы активатор относительно массы подключили. а надо было относительно своих проводов, т е относительно желтого 14 контакта элпакета

    В любом случае, моя схема тоже рабочая 🙂 И дает желаемый эффект. Спасибо за помощь!

    это из-за слабого активатора(4кг) или потому что я зуб не спиливал?
    и то и другое

    Добавлено через 2 минуты
    я у себя подключил таким образом : центрозамок подключил в штатную проводку
    а причем тут центральный замок?

    ps изьясняйтесь пожалуйста доходчиво

    Поставил активатор два года назад. И сразу же выплала проблема: во время движения ( обычно, кjulf в пробке толкаешься, особенно в дождь) срабатывает активатор багажника ( задние двери не срабатывают) Алгоритм электропакета старый. На днях прошелся вд-40 по водительской двери ( фишка м/у дверью и стойкой, блок управления СП и фишка, что на замок водительской двери идет). Но баг остался. Куда копать?

    P.S. дверца задка при этом остается открытой.

    oapv, реле ставится при желании открытия багажника (п. 5.3) и только с кнопки багажника на ключе. Меня вполне устраивает разблокировка/блокировка при работе ЦЗ. Сделано следующим образом:
    тогда и проблем не вижу

    Добавлено через 3 минуты
    Atei, а в дождь обогрев зад стекла включается?

    тут возможны несколько вариантов — проводка или реле в блоке элпакета

    Кнопка центрального замка ваз 2110

    Кнопка центрального замка на ВАЗ 2110 |

    Центральный замок стал приятной привычкой для многих в виду своего удобства: закрыл водительские двери и остальные закрылись вместе с ней.

    В этой статье мы расскажем как сделать так, чтобы кнопка центрального замка на ВАЗ 2110 появилась в двери водителя.

    Заезжаем в магазин и приобретаем кнопку от ВАЗ 2106. Убираем верхнюю крышку клавиши и достаем светодиод и контакт. Внутри необходимо оставить только 2 контакта, которые соединяют средний вывод с боковыми. Если данный этап пройден успешно, то теперь нужно разъединить контакты от привода замка и присоединить их к нашей кнопке. На данном этапе можно использовать параллельную схему с приводом, важно не перепутать провода, так как кнопка попросту не будет работать. Используем канцелярский нож для вырезания отверстия в двери под кнопку центрального замка.

    Рассмотрим также альтернативный вариант установки кнопки центрального замка, но уже в ручку двери Ваз 2110. В данном случае используется другая схема подключения. Кнопка присоединяется в разрыв провода 5. Используем двухконтактную, силовую кнопку без зажимов фиксации. Проводка подключается к ее двум контактам. Третий контакт мы не используем. Обратите внимание на то, что в трехконтактной колодке следует поменять местами белый и коричневый провода. Белый провод подсоединяется с 4-ым контактом, коричневый – с 3-им.

    Можно самостоятельно выбрать удобное для вас место установки кнопки, ведь существует и ряд других схем подключения клавиши ЦЗ.

    Имеется даже схема ЦЗ с использование охранной сигнализации.

    Кнопка центрального замка на ВАЗ 2110 может быть подключена и с помощью других вариантов:

    Установка кнопки центрального замка на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

    Обратите свое внимание на то, что если в то время когда дверь водителя закрыта, и на ней расположена кнопка, которая позволяет закрывать, а также открывать все остальные двери вашего транспортного средства – это и есть система центрального замка. Стоит отметить, что в некоторых случаях такая система очень даже полезна. В данном материале мы постараемся объяснить на примере отечественного транспортного средства под названием автомобиль «ВАЗ – 2110», что представляет собой система центрального замка, или еще как называют сокращенно ЦС.

    И так, первое, что нам необходимо это отправиться в специализированный автомобильный магазин, и приобрести там кнопку для центрального замка. Обратите внимание, что для этого вполне способна подойти кнопка от другого транспортного средства, также отечественного производства, но от автомобиля «ВАЗ — 2106». Однако она намного дешевле в своем ценовом диапазоне, ведь ее средняя стоимость равна шестидесяти российским рублям. Стоит также отметить, что процесс ее установки можно произвести без системы дополнительных стаканов. И так приступаем к процессу установки нашей кнопки центрального замка на автомобиль под названием «ВАЗ — 2110».

    Во-первых, необходимо удалить верхнюю крышку находящейся там клавиши. Во-вторых, устанавливаем именно там световые диоды, которые в темное время суток будут указывать на расположение данного приспособления. Обратите внимание, что такие кнопки, как правило, состоят всего из одного светового диода и всего одного контакта для того чтоб осуществлять процесс своей работы.

    И так, внутри необходимо оставить только два контакта, которые можно соединить с собой рядом с выходом из системы. После этого нужно обратить свое внимание на то, что разъединять контакты от самого привода замка к нашей кнопке необходимо через боковое отверстие, именно так мы сможет обеспечить прежний внешний вид нашему салону автомобиля. Что касается данного этапа, то, пожалуй, именно на этом, его и можно завершить. Только стоит помнить о том, что соединение необходимо совершать параллельно при помощи схемы привода и самого замка. После всего вышеописанного необходимо воспользоваться канцелярским ножом и вырезать отверстие для нашей кнопки системы центрального замка.

    Стоит отметить, что существует еще один вариант, при помощи которого можно установить новую кнопку системы центрального замка. Для этого нам необходимо использовать совершенно другую схему и метод подключения всей системы нашего транспортного средства. Теперь клавишу необходимо присоединить в разъеме провода номер пять. Стоит также отметить, что на этот раз кнопка будет использоваться силовая и двух контактная, кроме того, стоит отметить, что она будет установлена без дополнительных зажимов. Стоит отметить, что многие специалисты именно в ее лице используют кнопку для открывания багажника нашего транспортного средства. И так, приступим. Во-первых, необходимо подключить ее при помощи двух проводов к двум контакта. Во-вторых, стоит обратить внимание на то, что третий контакт нам совершенно не понадобиться, его мы просто на просто откусываем специальным инструментом, или отрезаем при помощи канцелярского ножа. Внимание, тут стоит обратить внимание на тот факт, что в системе трех контактов в колодке нашего автомобиля необходимо поменять местами коричневый и белый провода. Помните о том, что белый провод теперь будет соединяться с проводом под номером четыре, а коричневый провод с номером провода три.

    Стоит отметить, что благодаря техническим особенностям и инновационным материалам, схемы подключения кнопки системы центрального замка на вашем транспортном средстве, совершенно любой автомобильной марки могут быть совершено разными и даже по своему специфическими.

    Подключение сигнализации к центральному замку ВАЗ 2110

    Автомобили ВАЗ не будут поставляться на Украину!

    Схема подключение центрального замка ваз 2109 — Установка центрального замк.

    электрические схемы. электрическая схема светильников.

    Схема подключения к центральному замку приоры.

    Замена замка зажигания ваз 2110 автоэлек: Схема модуля центрального замка.

    Схема подключения ЦЗ.

    Данная схема подключения активаторов дверей к сигнализации применяется в те.

    Главная Доска объявлений ПОЛЕЗНЫЕ СХЕМЫ Схемы подключения си.

    Центральный замок ваз 2110 своими руками.

    Монтаж сигнализации и ЦЗ.

    Установка сигнализации Straline своими руками.

    Её также можно использовать для автомобилей ВАЗ 2110 и 2115.

    Схематическое изображение подключения проводки моторчиков замка.

    2. Лада Калина Люкс Подключение и установка Сигнализации StarLine B9 3. Лад.

    Устанавливаем кнопку центрального замка.

    Ваз 2111 ремонт центрального замка эл схема.

    Комментарий к файлу: 6-контактный разъём центрального замка.

    подключить к колодке штатного реле ЦЗ вашего авто к коричневому и белому пр.

    Схема центрального замка ваз2110.

    Re: Штатная сигнализация и центральный замок.

    подключение сигнализации к центральному замку ваз 2109 Сделай сам.

    схема ЦЗ с сигнализацией.

    набором вариантов схем подключения, выбрать соответствующую схему подключен.

    Схема поключения охраной сигнализации к автомобилю kia — Подключение автоси.

    Купить блок ЦЗ и подключить его по заводской схеме.

    Система блокировки замков дверей Ваз 2115 Лада.

    Подключение системы к штатному центральному замку.

    подключение центрального замка к сигнализации.

    Фотохостинг — национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоал.

    Если у вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок со встроен.

    Если понадобится схема подключения замка зажигания ВАЗ, ее легко можно найт.

    Схема подключения сигнализации к центральному замку автомобиля.

    Подключение магнитолы к сигнализации — Vovik.

    Кнопка центрального замка ВАЗ 2110

    подключение кнопки центрального замка ВАЗ.

    Для этого нам необходимо использовать совершенно другую схему и метод подкл.

    Ремонт центрального замка ВАЗ 2110.

    Кнопка ВАЗ-2110-2112, 2113-2115, 2123 управления центральным замком (WTE101.

    Re: Штатная сигнализация и центральный замок.

    Кнопка управления ЦЗ.

    Схема подключения электрозеркал ваз.

    Lada 2114 Конструктор «Юный тюнер».

    ЦЗ от кнопки Ваз 2110.

    приоровских регулировка электрозеркал, управление центральным замком, подсв.

    Что лучше ВАЗ или иномарка? кнопка центрального замка на двери ВАЗ 2110.

    Установка кнопки центрального замка на Ваз 2110.

    расположение блока центрального замка ваз 2110 Сделай сам.

    Особенности выбора и монтажа ЦЗ для «девятки» .

    приоровских регулировка электрозеркал, управление центральным замком, подсв.

    Устанавливаем кнопку центрального замка на ваз 2107, ваз 2105 — картинки и .

    схема ЦЗ с сигнализацией.

    Lada 2110 Ниагара.

    На Ваз 2110 Установка кнопки центрального замка.

    Кнопка блокировки центрального замка gw пикап — 11-3746040.

    Установка кнопки центрального замка на Ваз 2110.

    Центральный замок ваз 2110.

    Центральный замок ваз 2110 своими руками.

    Сделал таки эту кнопку.

    Центральный замок ваз 2110.

    кнопка стеклоподъемника ВАЗ 2106.

    Вибрация при трогании с места ваз 2110.

    Схема подключения стеклоподемников для ваз 2115.

    Синяя ваз 2106 фото.

    Замена лампочки подсветки панели приборов ваз 2114.

    На ВАЗ 2110 Кнопка центрального замка.. источник.

    Установка кнопки центрального замка на Ваз 2110.

    Основные элементы и принцип работы центрального замка

    Надежное закрытие дверей обеспечивает безопасность автомобиля и сохранность личных вещей, которые владелец оставляет в салоне. И если раньше каждую дверь в машине приходилось закрывать ключом вручную, то сейчас в этом уже нет необходимости. Для удобства автомобилистов был создан центральный замок, открыть и закрыть который можно одним нажатием на кнопку.

    1. Что такое центральный замок
    2. Особенности центрального замка
    3. Устройство системы
    4. Входные датчики
    5. Блок управления
    6. Актуатор
    7. Принцип работы устройства
    8. «Детский замок» в автомобиле
    9. Система двойной блокировки

    Что такое центральный замок

    Центральный замок (ЦЗ) позволяет блокировать одновременно сразу все двери в автомобиле. Конечно, без помощи этого механизма водитель также мог бы открывать и закрывать свою машину на замок: не дистанционно, а вручную. Наличие центрального замка никак не влияет на технические свойства транспортного средства, поэтому производители относят этот механизм к системам, обеспечивающим комфорт автовладельца.

    Управлять центральным замком можно как пультом управления, так и с помощью поворота ключа в двери водителя

    Блокировка дверей с помощью ЦЗ может быть произведена двумя способами:

    • централизованно (когда одно нажатие на кнопку брелка закрывает сразу все двери);
    • децентрализованно (такая система позволяет управлять каждой дверью по отдельности).

    Децентрализованная система – наиболее современный вариант устройства блокировки дверей. Для того чтобы она могла выполнять свои функции, на каждую дверь дополнительно устанавливается электронный блок управления (ЭБУ). В централизованном варианте всеми дверьми автомобиля управляет единый блок.

    Особенности центрального замка

    Центральный замок в автомобиле имеет несколько особенностей, которые позволяют сделать взаимодействие системы и водителя максимально простым и эффективным.

    • ЦЗ может успешно функционировать в комплексе с любой сигнализацией.
    • К системе ЦЗ также подключается багажник, но управлять его открытием можно и отдельно от дверей.
    • Для удобства водителя кнопка дистанционного управления размещается на брелке и в салоне автомобиля. Впрочем, закрыть ЦЗ можно и механическим способом, повернув ключ в замке двери водителя. Одновременно с поворотом ключа будут заблокированы и все остальные двери транспортного средства.

    В зимнее время года во время сильных морозов элементы центрального замка могут замерзнуть. Риск замерзания возрастает, если в систему попадает влага. Лучшим средством для решения проблемы станет химический размораживатель, который можно приобрести в автомагазине. Чтобы попасть внутрь автомобиля, достаточно разморозить водительскую дверь и запустить двигатель. Когда машина прогреется, остальные замки оттают сами собой.

    Устройство системы

    Кроме блока управления, система центрального замка также включает в себя входные датчики и исполнительные устройства (актуаторы).

    Входные датчики

    К их числу относятся:

    • концевые дверные включатели (концевики), передающие информацию о расположении автомобильных дверей на блок управления;
    • микропереключатели, фиксирующие положение конструктивных элементов дверного замка.

    Микропереключатели выполняют разные функции.

    • Два из них предназначены для фиксации кулачкового механизма передних дверей: один отвечает за сигнал lock (закрытие), второй – unlock (открытие).
    • Также два микропереключателя отвечают за фиксацию положения механизмов центрального замка.
    • Наконец, еще один переключатель определяет положение рычажного механизма в приводе замка. Это позволяет оценить положение двери относительно кузова. Как только дверь открывается, система замыкает контакты переключателя, в результате чего центральный замок не может сработать.

    Сигналы, отправляемые каждым из датчиков, попадают в блок управления, который передает команды актуаторам, закрывающим двери, крышку багажника и лючка топливного бака.

    Блок управления

    Блок управления – это мозг всей системы ЦЗ. Он считывает информацию, получаемую от входных датчиков, анализирует ее и передает исполнительным устройствам. Также ЭБУ взаимодействует с сигнализацией, установленной на автомобиль, и может управляться дистанционно с помощью пульта.

    Актуатор

    Исполнительное устройство – завершающее звено цепи, отвечающее за непосредственную блокировку дверей. Актуатор – это электродвигатель постоянного тока, который объединен с самым простым редуктором. Последний преобразует вращение электродвигателя в возвратно-поступательное движение цилиндра замка.

    Кроме электродвигателя в исполнительных устройствах использовался пневматический привод. Например, его применяли такие производители, как Mercedes и Volkswagen. Однако в последнее время пневматический привод использоваться перестал.

    Принцип работы устройства

    Центральный замок автомобиля может срабатывать как при запущенном, так и при выключенном зажигании.

    Как только автовладелец запирает двери машины с помощью поворота ключа, в замке срабатывает микропереключатель, обеспечивающий блокировку. Он передает сигнал на блок управления двери, а затем дальше – к центральному блоку. Данный элемент системы анализирует полученную информацию и перенаправляет ее на актуаторы дверей, багажника и крышки топливного лючка. Последующая разблокировка происходит по такой же схеме.

    Если автомобилист закрывает машину с помощью пульта ДУ, сигнал от него поступает на антенну, связанную с центральным блоком управления, а оттуда – к исполнительным механизмам, которые обеспечивают блокировку дверей. Одновременно с этим активируется сигнализация. В некоторых моделях транспортных средств при блокировке дверей на каждой из них могут автоматически подниматься стекла.

    Если автомобиль попал в ДТП, то блокировка всех дверей автоматически снимается. Сигнал об этом передается от системы пассивной безопасности в блок управления центрального замка. После этого исполнительные устройства открывают двери.

    «Детский замок» в автомобиле

    Дети могут вести себя непредсказуемо. Если водитель перевозит ребенка на заднем сиденье, то контролировать поведение маленького пассажира сложно. Любознательные малыши могут случайно дернуть за ручку автомобильной двери и открыть ее. Последствия небольшой шалости – неприятные. Чтобы исключить такую возможность, на задних дверях автомобилей был дополнительно установлен «детский замок». Это небольшое, но очень важное устройство исключает возможность открытия двери изнутри.

    Дополнительный замок, блокирующий открытие задних дверей из салона, устанавливается с обеих сторон кузова и активируется вручную.

    Способ активации механизма зависит от марки и модели автомобиля. В некоторых случаях блокировка вводится в действие с помощью рычажка, в некоторых – при повороте шлица. Но в любом случае устройство находится рядом с основным замком двери. Уточнить информацию по использованию «детского замка» можно в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    “Детский замок” позволяет блокировать открытие дверей изнутри и защитить маленьких пассажиров от выпадения из автомобиля

    Система двойной блокировки

    В некоторых автомобилях применяется система двойной блокировки замка, когда двери блокируются как снаружи, так и изнутри. Такой механизм снижает риск угона транспортного средства: даже если похититель разобьет стекло машины, открыть дверь изнутри у него не получится.

    Двойная блокировка вводится в действие с помощью двойного нажатия на кнопку центрального замка на ключе. Чтобы открыть двери, также потребуется два раза нажать на пульт дистанционного управления.

    Система двойной блокировки имеет важный недостаток: если в работе ключа или замков возникнет сбой, сам водитель также не сможет открыть свой автомобиль.

    Центральный замок в машине – важный механизм, позволяющий единовременно закрыть все двери транспортного средства. Благодаря дополнительным функциям и устройствам (таким как «детский замок» или система двойной блокировки), водитель может максимально обезопасить себя и своих пассажиров (в том числе маленьких детей) от внезапного открытия дверей во время поездки.

    Кнопка центрального замка на ВАЗ 2110

    Центральный замок стал приятной привычкой для многих в виду своего удобства: закрыл водительские двери и остальные закрылись вместе с ней.

    В этой статье мы расскажем как сделать так, чтобы кнопка центрального замка на ВАЗ 2110 появилась в двери водителя.

    Заезжаем в магазин и приобретаем кнопку от ВАЗ 2106. Убираем верхнюю крышку клавиши и достаем светодиод и контакт. Внутри необходимо оставить только 2 контакта, которые соединяют средний вывод с боковыми. Если данный этап пройден успешно, то теперь нужно разъединить контакты от привода замка и присоединить их к нашей кнопке. На данном этапе можно использовать параллельную схему с приводом, важно не перепутать провода, так как кнопка попросту не будет работать. Используем канцелярский нож для вырезания отверстия в двери под кнопку центрального замка.

    Рассмотрим также альтернативный вариант установки кнопки центрального замка, но уже в ручку двери Ваз 2110. В данном случае используется другая схема подключения. Кнопка присоединяется в разрыв провода 5. Используем двухконтактную, силовую кнопку без зажимов фиксации. Проводка подключается к ее двум контактам. Третий контакт мы не используем. Обратите внимание на то, что в трехконтактной колодке следует поменять местами белый и коричневый провода. Белый провод подсоединяется с 4-ым контактом, коричневый – с 3-им.

    Можно самостоятельно выбрать удобное для вас место установки кнопки, ведь существует и ряд других схем подключения клавиши ЦЗ.

    Имеется даже схема ЦЗ с использование охранной сигнализации.

    Кнопка центрального замка на ВАЗ 2110 может быть подключена и с помощью других вариантов:

    Управление центральным замком

    Доброго вам дня! У меня на блоге самым популярным постом долгое время оставался пост о установке центрального замка на ВАЗ 2106 и по просьбе писавших мне людей я решил рассмотреть тему касающуюся тоже центрального замка — управление центральным замком.

    Управление центральным замком

    Значит в посте раскроем основные способы управления центральным замком, которые наиболее часто используются на автомобилях. Итак поехали.

    1. Управление центральным замком посредством поворота личинки запирания водительской двери
    2. Запирание дверей посредством кнопки в салоне
    3. Управление центральным замком с брелка
    4. Управление центральным замком с помощью сигнализации
    5. Управление центральным замком при включении — выключении зажигания

    Далее рассмотрим все способы управления более подробно, я не буду вдаваться в детали как работает центральный замок, это я более-менее рассмотрел в посте о установке центрального замка.

    Управление центральным замком при запирании водительской двери

    Очень удобная функция, которая уже давно есть на многих иномарках — это запирание всех дверей автомобиля посредством запирания ключом водительской двери. Такой тип управления довольно просто организовывается, для организации потребуется купить полный комплект центрального замка, то есть активаторы, провода, блок управления.

    Главная фишка такого варианта управления центральным замком в том, что в водительскую дверь устанавливается активатор с 5-ю проводами, два из которых служат для привода в действие самого моторчика центрального замка (движения вверх-вниз), а остальные три для подачи сигнала о запирании или отпирании водительской двери. Таким образом вы перемещая ключом моторчик вниз (при запирании) он подает сигнал на основной блок центрального замка о запирании водительской двери, он дает команду запереться всем дверям.

    Это стандартная схема подключения и управления центральным замком в большинстве автомобилей (в заводских центральных замках иномарок может быть отличие).

    Управление центральным замком с кнопки в салоне

    Управлять центральным замком с кнопки салоне также не помешает, так как если необходимо срочно запереть все двери сразу, то она вас выручит, то же самое если едете в авто с маленькими детьми.

    Этот вариант управления довольно просто реализовать, если у вас установлен полный комплект (центральный замок с блоком управления, а не только активаторы в дверях). Для организации такого варианта, понадобится специальная кнопка центрального замка, которая способна передать на центральный замок напряжение одной полярности при запирании и другой при отпирании дверей.

    Практически в каждом блоке центрального замка есть два провода для управления им с кнопки или с помощью сигнализации. Нужно только в документации к центральному замку узнать по «+» или по «-» происходит управление и подавать их на провода управления замка. Я встречал разные варианты центральных замков, на одних нужно было подавать сначала одну полярность для запирания, затем обратную для отпирания, на других подать плюс (минус) на один провод для закрытия, затем плюс (минус) на другой для открытия. Это надо учесть при монтаже кнопки и ее выборе.

    Управление центральным замком с брелка

    Управлять центральным замком с помощью брелка можно в нескольких случаях:

    Спасибо за подписку!

    • Если у вас установлен центральный замок с брелком
    • Или управление центральным замком осуществляется с помощью брелка сигнализации

    Если у вас центральный замок не имеет брелка и не поддерживает его, то сделать управление с брелка не удастся.

    Управление цз с помощью брелка сигнализации

    Управлять открытием и закрытием дверей можно и с брелка сигнализации, для этого необходимо соединить центральный замок с сигнализацией. Это делается по двум проводам, о которых я упоминал выше (в пункте выше о кнопке в салоне).

    Управление центральным замком при включении-выключении зажигания

    Эта функция очень удобна, так как при включении зажигания (иногда с задержкой до 20 сек.) все двери закрываются и остаются закрытыми до момента выключения зажигания. Эта функция включена практически во все сигнализации и настраивается она с помощью сигнализации. Так что чтобы установить функцию запирания-отпирания по зажиганию, достаточно настроить свою сигнализацию.

    Как подключить кнопку к центральному замку

    а машина какого года? zke есть?

    плюс через 5А предохранитель на 19-й пин желтого (фиолетового) штекера zke (x13253)

    __________________
    е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;

    Меню пользователя dva
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для dva
    Найти ещё сообщения от dva

    а машина какого года? zke есть?

    плюс через 5А предохранитель на 19-й пин желтого (фиолетового) штекера zke (x13253)

    Меню пользователя Jora
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Jora
    Найти ещё сообщения от Jora

    Меню пользователя Serjo
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Serjo
    Посетить домашнюю страницу Serjo
    Найти ещё сообщения от Serjo

    Меню пользователя Serjo
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Serjo
    Посетить домашнюю страницу Serjo
    Найти ещё сообщения от Serjo

    а машина какого года? zke есть?

    плюс через 5А предохранитель на 19-й пин желтого (фиолетового) штекера zke (x13253)

    Машина 97 года! А что такое ZKE?

    Я конечно не совсем вроде лапоть, но можещ поконкретнее чуть чуть! 🙄

    Меню пользователя Temofey
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Temofey
    Найти ещё сообщения от Temofey

    Меню пользователя the_voodoo
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для the_voodoo
    Посетить домашнюю страницу the_voodoo
    Найти ещё сообщения от the_voodoo

    97 год, значит скорее всего зке. подключать только один провод

    горизонтальный блок с черным, зеленым и фиолетовым (желтым) штекером — зке (блок бортовой электроники)

    __________________
    е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector