Как подключить компрессорный сигнал на авто - Авто журнал Волгино Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мой Приус

Мой Приус

Воздушный сигнал с ресивером и компрессором

  • Главная
  • О сайте
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Комплектации Prius NHW20
  • RSS

Воздушный сигнал с ресивером и компрессором

Давно мечтал о хорошем звуковом сигнале. По случаю прикупил два комплекта сигналов с ресивером на аукционе Яххо в Японии.

Установил комплект в передний бампер. Без компрессора конечно не айс. Внешняя заправка не дело. Решил докупить компрессор, датчик давления и клапан. Купил все это плюс хомуты и решил собрать пневмосистему. Выкрутил манометр с ресивера вкрутил датчик давления. Компрессор включается при 6 и выключается при 9 атмосферах. Звук оглушающий. Компрессор подвесил в левой передней нише. Хотел чтоб он и колеса качал, но не нашел места под капотом. Схема подключения следующая: постоянный плюс приходит через реле с центральной колодки предохранителей под капотом ( под красной крышечкой). Минус на реле приходит от датчика давления в ресивере. Управляющий плюс реле взят с зажигания,с помпы инвертора. Плюс включения компрессора объеденен с плюсом на запорный клапан. Он нужен чтобы отсечь пневмосистему от компрессора. Иначе будет утечка воздуха через компрессор, а это лишняя работа компрессора и сокращение ресурса.

Запись опубликована on 10.06.2014 at 23:53 and is filed under Новости. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Вы можете оставить комментарий, или отправить трекбек с Вашего сайта.

Читатели рекомендуют прочитать:
  • Шины и диски на Prius часть II
  • Специальная сервисная компания №2 промежуточный рулевой вал
  • Специальная Сервисная Компания Тойоты по «Замене насоса охлаждения гибридной трансмиссии»
  • Замена передних тормозных накладок на Toyota Prius
  • Шины и диски на Prius

У нас 7 комментариев на запись “Воздушный сигнал с ресивером и компрессором”

Почему бы Вам не высказать своем мнение! Позвольте нам узнать, что Вы думаете.

Я хочу спросить, почему у меня таких проблем нету?

admin Reply:
июня 11, 2014 at 20:22

Уважаемый Сергей Николаевич! У Вас таких проблем нет, так как у Вас нет автомобиля)))).

Супер. просто нет слов. таким можно лечить от запора, например.

Хочу себе подобное.Какой стоит пневмоклапан и регулятор давления

admin Reply:
января 19, 2015 at 22:24

Я заказывал на алиекспрессе. Весьма бюджетно получилось. Сейчас переделал схему. Компрессор не выдержал, купил Беркут R17 на 12 Атмосфер и убрал пневмоклапан. В компрессоре есть свой запорный клапан-давление держит.

Как подключить компрессорный сигнал на авто

Принцип работы

Принцип работы автомобильных сигналов основан на циклическом замыкании и размыкании контактов. При этом происходит колебание мембраны. Громкость, тон и сила потребляемого тока определяются зазором между якорем (подвижным контактом) и сердечником (неподвижным контактом). В зависимости от потребляемого тока сигналы могут включаться непосредственно включателем или через реле. Звуковые сигналы в автомобиле бывают безрупорными (шумовыми) или рупорными (тональными). Комплект звуковых сигналов включает шумовые и тональные сигналы, настроенные на совместную работу. Основное назначение звукового сигнала – обратить на себя внимание других участников движения, особенно, когда не хватает видимости.

Звуковой сигнал вибрационного типа, безрупорный. Включатель с кольцевой кнопкой установлен на рулевом колесе. На автомобиле ВАЗ-2101 устанавливаются два сигнала — низкого и высокого тона. Сигнал состоит из корпуса, электромагнита 3, якорька 4, контактов 6, мембраны 7 и резонаторного диска 5. При нажатии на кнопку замыкается электрическая цепь, и ток из аккумуляторной батареи поступает по замкнутым контактам 6 в обмотку электромагнита 3. При этом электромагнит притягивает якорек 4, который прогибает мембрану 7 и одновременно размыкает контакты 6. Электрическая цепь прерывается, электромагнит размагничивается, и якорек под действием упругости мембраны отходит обратно,, вследствие чего контакты смыкаются, снова образуется замкнутая электрическая цепь, якорек вновь притягивается, и процесс повторяется. При этом создаются частые колебания мембраны (до 100 колебаний в секунду) и появляется звук. Тон звука каждого сигнала регулируется винтом 1, расположенным на задней стенке. При вращении винта по часовой стрелке сила звука увеличивается, а при вращении против часовой стрелки — уменьшается.

Неисправности звукового сигнала

Не работают звуковые сигналыУстранение неисправности
а) Перегорел предохранитель.Заменить предохранитель, предварительно устранить причину перегорания предохранителя.
б) Обрыв цепи в схеме звуковых сигналов: окислены или разъединены наконечники проводов в разъемных соединениях, повреждены провода.Проверить последовательно наличие цепи в разъемных соединениях согласно схеме включения звуковых сигналов
в) Окисление, загрязнение контактного кольца на рулевом колесе.При замыкании контактной пластины центрального переключателя на «массу» звуковые сигналы работают. Зачистить контактное кольцо, отрегулировать.
г) Перекос арматуры рулевого колеса, накладки сигнальной кнопки или не отрегулирован зазор включения звуковых сигналов.При замыкании контактной пластины центрального переключателя на «массу» звуковые сигналы работают. Зачистить контактное кольцо, отрегулировать. Заменить поврежденные детали, отогнуть накладку рулевого колеса, отрегулировать.
д) Отогнута пластина включателя звуковых сигналов центрального переключателя или ее излом.При замыкании контактной пластины центрального переключателя на «массу» звуковые сигналы работают. Зачистить контактное кольцо, отрегулировать. Отогнуть пластину или заменить центральный переключатель.
е) Не работает реле включения звуковых сигналов.Проверить реле на работоспособность,в случае поломки заменить аналогичным
ж) Неправильно установлена перемычка в месте установки реле включения звуковых сигналов на монтажном блоке.Проверить и установить правильно перемычку: на блоке.
и) Обрыв цепи монтажного блока : перегорание дорожек, ложная пайка.Проверить цепь согласно схеме монтажного блока. Заменить монтажный блок.
к) Не работает звуковой сигнал: разрегулировка, обрыв цепи обмотки катушки, отпадание «таблетки» контакта, попадание влаги.Отрегулировать или заменить звуковой сигнал. При регулировке сигнала винтом возможно постоянное замыкание контактов и перегорание предохранителя.
Некачественное звучание звуковых сигналовУстранение неисправности
а) Неисправность звуковых сигналов: разрегулировка, трещина мембраны.Отрегулировать сигналы или заменить.

ВИДЫ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Все клаксоны можно условно разделить следующим образом:

  1. Воздушный:
  • однорожковый;
  • многорожковый.
  1. Электрический:
  • однотональный;
  • многотональный.

Отличие между ними в том, что первые работают от сжатого воздуха, а вторые от электрического тока. Для воздушных клаксонов необходима установка компрессора и ресивера, ведь их нельзя просто подключить к аккумулятору или питающему проводу. Исключение составляют клаксоны со встроенным компрессором. На большинстве машин устанавливают клаксоны, работающие лишь в одной тональности. Если же однотональный звук не устраивает, то можно подключить высокочастотные и низкочастотные клаксоны с изменяемой тональностью. Также устанавливают несколько источников звука, чья тональность соответствует выбранной мелодии и включают их по определенному алгоритму.

На большинстве авто предусмотрена лишь световая индикация включения заднего хода, из-за чего водитель вынужден вручную подавать сигналы с помощью гудка. В конце 80-х годов прошлого века в СССР из Японии или Европы начали завозить автомобили с нестандартным звуковым оповещением о включении заднего хода. В качестве сигнала использовали мелодии или записанные высказывания типа «пожалуйста, осторожно, моя машина едет назад».

УСТАНОВКА ЗВУКОВОГО СИГНАЛА

Согласно нормативам ГОСТа, не существует точных характеристик, которые относились бы к сигналам. Но если на автомобиле сигнал находится в неисправном состоянии или отсутствует вообще, то данный факт считается полным нарушением, за что водитель может быть привлечен к определенному виду ответственности. Этот факт обязывает всех водителей иметь на своем транспортном средстве исправное звуковое устройство.

Согласно последним правилам и положениям, нормированию подлежат гудки высокой частоты, которая должна находиться на определенном уровне. В большинстве случаев данная частота должна быть постоянной. Если на транспортном средстве установлен достаточно громкий или слишком тихий сигнал, то это может доставлять много неприятностей не только пешеходам, но и самому водителю.

В большинстве случаев звуковые гудки имеют частоту звучания, находящуюся в диапазоне от 320 до 440 Гц. Причиной этому является сила звука гудка, воздействующего на орган слуха человека. Именно данный диапазон громкости является наиболее оптимальным. Слишком громкий звуковой сигнал автомобиля может напугать прохожего или вывести его из состояния равновесия. При слабом сигнале автомобиля возникает серьезный риск для жизни пешеходов.

Если Вам хочется установить в своем транспортном средстве многоголосые гудки, то стоит позаботиться о наличии хорошей звукоизоляции Вашего автомобиля. Иначе от собственного звукового гудка авто придется страдать в первую очередь Вам. Приобретая желаемый гудок для своей машины. Обязательно удостоверьтесь, сможет ли аккумулятор выдержать нагрузку данного устройства. В противном случае Ваша покупка будет бессмысленной или негативно отразится на сроке эксплуатации аккумулятора. В идеале мощность данного устройства должна быть выше мощности сигнального гудка.

Есть еще один очень важный момент, который касается размеров сигнальной системы. Для дисковых сигналов, защищённых собственной решёткой, характерна установка снаружи, в отличие от «улиток», которые к данному виду установки не приспособлены. Учитывая эти детали, водитель должен рассчитывать объем внутреннего пространства, который находится под капотом.

Приобретая автомобильный сигнал в специализированном магазине, к нему обязательно прилагается подробная инструкция по установке. Разобравшись в ней, автолюбитель сможет самостоятельно установить гудок на свою машину. К тому же, большинство сигнальных гудков имеют одинаковый принцип установок. Это очень удобно и не доставляет автолюбителям лишних хлопот по данному поводу.

Согласно теории, гудок присоединяют в устройство автомобиля посредством имеющегося в нем реле либо через прерыватель, имеющий источник тока. Проектировщики транспортных средств предусмотрели момент движения электронов при подаче тока, связанных с особой «массой». Рядом с такой массой и располагается кнопка включающая сигнал. Поблизости с ними находится и само устройство. Таким образом гудок крепится к транспортному средству.

Доброго времени суток, читатель! Хочу поделиться своей идеей, которая долгое время воплощалась в жизнь. И вот, наконец-то, я добился желаемого результата… Спешу поделиться с вами результатами.

Не оставляя без внимания водителей маршрутных транспортных средств, которые являются любителями выехать из остановки без поворотника (за непропускание которых «штрафуют» работники ГАИ), я смастерил такое вот чудо, которое загоняет эти сами маршрутки обратно на остановку.

Было у меня в гараже 2 дудки оригинального китайского производства, 2 компрессора от которых через зиму благополучно умерли. Ну и валялся огнетушитель вменяемого размера (не слишком большой, но и не маленький). Ручка с огнетушителя была снята, дырка заварена, и приварено 2 трубки для входа воздуха с компрессора и выхода на дудки.

Ах, ну да… Компрессор был заранее куплен на авторынке. Ничего особого, просто компрессор с «автостопом» на выбранном количестве атмосфер. (у меня пять с половиной стоит, более чем достаточно))

В «первой» версии сигнала я поставил какой-то гидравлический клапан (хз что за чудо), но он не держал давление больше 3 атмосфер… Тоесть, если в баллоне 4-5-6 атм., то клапан пропускал воздух, пока оно не падало до 3 атм. Хреновенько было) вроде еле коснулся сигнала, а оно дудит и дудит)

Мозговал дальше, и понял, что можно поставить электроклапан от ГБО) Он держит именно воздух (а не жидкость), и легко справляется с давлением в 8 атм.

Гудит круто скажу я вам! На пешеходах не пробую, понимаю, что это такое)))

Ну и общая схема: компрессор включается, закачивает воздух в баллон (огнетушитель), после которого стоит електроклапан, + и — которого подключен к плюсу сигнала и кузову соответственно… После клапана и между двумя дудками стоит обычный медный тройник, ну и воздух попадает в две дудки одновременно.

Еще один плюс в том, что дудки разной длины, что создает эффект мощного резонанса, звук одной немного «басистее» другой)

Смотрите видео

Подключение сигнала через реле решает сразу же множество проблем, главная из которых – электролиз проводов по причине неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля (грязь, влага).

Что понадобится?

Разбираясь, как подключить сигнал через реле, в самом начале надо запастись всем необходимым. В таком случае понадобится:

  1. Провод (максимальная длина – полтора метра).
  2. Набор клемм: 4 шт. «мама»; 1 шт. «папа».
  3. Набор для паяния.
  4. Реле.
  5. Звуковой сигнал.

Порядок подключения звукового сигнала

Собрав все необходимые элементы, только теперь можно переходить к самому главному действия – подключению.

  1. Первый ход, как подсоединить сигнал через реле: снять клемму «-» с аккумулятора.
  2. Далее надо снять звуковой сигнал, а на его место установить реле.
  3. Варианты соединения проводов
  4. На «+» провод, который подключал звуковой сигнал, устанавливается так называемая «пиявка». К ней подсоединяется провод длиной примерно 15 см с клеммами «папа»-«мама»;
  5. Если нет возможности установить «пиявку», можно зачистить плюсовой провод, далее припаять к нему кусочек провода с клеммой «мама». Место спайки надо герметизировать изоляционной лентой или предварительно одетой термоусадкой.
  6. Далее провод «+» надо подключить к реле. Для этого к 86-му и 30-му контактам подключается провод с новообразовавшимся отростком.
  7. Идем далее, разбираясь, как подключить сигнал на ВАЗ или любой другой автомобиль. Теперь нужно подключить к реле оставшийся минусовый провод. Для этого надо использовать 85-й контакт.
  8. На оставшийся 87-й контакт реле подключается звуковой сигнал.
  9. Последний шаг: надевается «-» на аккумулятор.

Подключение воздушного сигнала

Если нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, порядок подключения будет практически такой же, как и описано выше. Отличие состоит в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор (двигатель, который подает воздух в сигнал). А уже к компрессору через трубочки подключаются дудки пневмосигнала.

При нажатии на клаксон воздух от компрессора подается в дудки. С помощью мембраны, установленной в них, и получается звуковой сигнал.

О том, как самому подключить фары, вы сможете прочитать в нашей статье Как подключить фары.

Как установить воздушный сигнал

Автомобильные сигналы предназначены привлекать внимание участников движения. На авторынке большой ассортимент различных клаксонов. Но можно изготовить воздушный сигнал своими руками, который будет работать от 12 Вольт автомобиля. В статье дается руководство по изготовлению звукового устройства.

Устройство и принцип работы воздушного сигнала

Первые звуковые устройства были пневмонические. В основном это была резиновая груша с раструбом на конце. При нажатии на грушу издавался звук. Затем появились механические клаксоны, в которых пружинная пластина крепилась с помощью заклепки. Благодаря вращающейся шестеренки, которая соприкасалась с пластинкой, возникал специфический звук. С 1908 года компания Klaxon Signals Ltd стала выпускать клаксоны – автомобильные сигналы.

Электромагнитный воздушный клаксон

С появлением электричества шестеренку стал крутить электрический ток. В настоящее время существуют следующие виды клаксонов:

  • Пневманичекие. Воздух в таких устройствах подается из компрессора, проходя сквозь трубу, заставляет ее вибрировать. Обычно устанавливается до четырех гудков разной частоты.
  • Электромагнитные. Основным элементом установки является магнит, который соединен с мембраной. Устройства различаются звуковыми излучателями. Существуют дисковые сигналы, рожки и «улитки».
  • Электронные. Конструкция этих установок состоит из генератора звука и динамика.

Чем больше габариты транспортного средства, тем более мощным должен быть предупреждающий сигнал. Обычно для сигнала используется трубка, издающая звуки высокой частоты, другая – низкой. Для мелодичности в клаксонах с компрессором могут использоваться несколько дудок (автор видео — Компас-туристический магазин).

Отдельная тема – вип-сигналы, устанавливающиеся на служебных машинах: полицейских, скорой помощи, пожарных и т.д. Их часто называют крякалками из-за схожести со звуком, издаваемым утками. Использовать такой клаксон на обычном автомобиле запрещается законом, но водители все же устанавливают их на своих авто (автор видео — Андрей Иванов).

Руководство по изготовлению своими руками

Многие водители устанавливают на свой автомобиль более мощный сигнал, чтобы наказывать на дороге водителей, которые ведут себя неуважительно по отношению к другим участникам движения. Эталоном для этого может служить полицейская «крякалка». Изготовить такую «крякалку» можно своими руками.

Инструменты и материалы

Для создания вип-сигнала на авто потребуются следующие инструменты и материалы:

  • набор инструментов;
  • металлический корпус для размещения устройства;
  • приспособление для воспроизведения звука (динамик);
  • транзисторы Кт 805, но лучше взять более мощные Кт 819 на схеме они помечены как V1 и V2;
  • конденсаторы;
  • выключатель;
  • электронная велосипедная сигнальная установка или несимметричный мультивибратор;
  • для создания нагрузки любые светодиоды;
  • резисторы.

Для электропитания устройства достаточно 12 Вольт, поступающих от аккумулятора авто.

Этапы

Воздушный сигнал своими руками может быть изготовлен двумя способами. В основе одного используется несимметричный мультивибратор, другого — электронного устройства для велосипеда. Первый вариант собирается по следующей схеме:

Схема с несимметричным мультивибратором

Чтобы усилить мощность сигнала, необходимо сконструировать усилитель. Он изготавливается на основе интегральной микросхемы TDA 2005 по мостовой схеме.

Микросхема TDA 2005

Усилитель низкой частоты, который мы собрали, и мультивибратор необходимо поместить в металлический корпус и прикрепить на радиатор. Кроме того, нужно где-нибудь поместить выключатель и кнопку клаксона. Для воспроизведения звука самодельного гудка нужна динамичная головка (динамик). Для этого подойдет обычная 25 гд или аналогичная. Динамичную головку следует подключить к выходу усилителя и поместить под капот машины.

Сигнальная установка в сборе

При нажатии на кнопку клаксона в несимметричном мультивибраторе начнут вырабатываться переменные импульсы, благодаря которым исходящие звуки будут напоминать кряканье утки. Проходя через усилитель, звук становится более мощным и отрывистым. Чтобы сигнал от самодельной «крякалки» был громче, динамик можно поместить в металлическую трубу длиной 20-30 см. Эти самодельные сигнальные устройства, скрытые под капотом, будут создавать очень мощный звук, который поневоле привлечет внимание окружающих.

Необходимо помнить, что на легковой автомобиль нельзя устанавливать слишком громкий сигнал, так это не разрешает законодательство. Его использование может грозить штрафом.

Видео «Самодельный воздушный клаксон для авто»

В этом видео демонстрируется, как сделать воздушный сигнал на легковой автомобиль своими руками (автор ролика — Varan Varan).

В поисках замены штатного сигнала были прослушаны многие варианты, (хотелось низкий тон), но выбор был сделан после очередных диких ситуаций на дорогах:

1. Плавно-тупой и без указателя поворота выезд из правого ряда в левый со скоростью 60 км, когда ты спокойно едешь 120 км.

2. При поворотах на перекрёстках бессмертные пешеходы стоят на дороге в метре от бордюра.

3. Медленно дифелирующие пешеходы через дорогу с телефоном на ухе или в наушниках.

… и ещё 427 пунктов.

На рынке прикупил вот такую дудку

Коррумпированный сторож из женской бани вынес мне колготки. Подавив в себе жгучее желание примерить женские треники я сконцентрировался на дудочке.

Колготки обязательно надеваем на раструб дудки во избежание попадания всяких насекомых и мусора: мошкары, пуха, голубей.

Полчаса искал штатный сигнал.
Оказался под левой фарой.
Вынув решетку радиатора из бампера, добрался до таблетки.

Графитной смазкой помазал болты.

Контроль уровня относительно кузова и горизонта.

Замазываем все места строительным селиконом.

PS…Если давить на гудок больше трех секунд
сгорает предохранитель 15А
(думаю столько давить не обязательно) поставил 20А, на фа-фа хватит.
Думаю нужно установить реле (пока не знаю как)

Штатный сигнал думаю использовать через кнопку в салоне,
(режим «бабушка проходи пожалуйста»)

Изначально думал дудку завести через кнопку в салон, закрепить на ручку АКП, установить кнопку на полу под левую ногу, но в ситуациях описанных выше пока я её найду она уже не понадобится.

тест режима «Ты кто такой? Давайдосвиданья»:

Воздушный сигнал на авто служит для привлечения внимания участников движения, особенно пешеходов. Если не удовлетворяет штатный сигнал, можно его заменить или поставить дополнительный. В статье рассматривается устройство, принцип работы сигнального устройства, а также дается инструкция, как смастерить воздушный сигнал для автомобиля 12 Вольт своими руками.

Устройство и принцип работы воздушного сигнала

Первые клаксоны стали выпускать в 1908 году. В переводе с греческого слово клаксон означает «вой». Первые звуковые сигналы представляли собой конструкцию, которая состояла из пластины с пружиной, закрепленной заклепкой посередине.

Зубчатое колесо при вращении соприкасалось с пружинящей пластиной, и воспроизводился специфический звук. Чтобы усилить звук и направить его в определенную сторону, устанавливался рупор. Позже появился клаксон, в котором шестерня вращалась благодаря электричеству.

Благодаря техническому прогрессу сигнальные устройства усовершенствовались. Современная система звуковой сигнализации включает в себя звуковые сигналы (один или несколько), выключатель, реле звуковых сигналов и провода для соединения.

  • по устройству: с рупором и без него;
  • по звучанию: тональные и шумовые;
  • по принципу действия: пневмонические, электронные и электромагнитные.

Электропитание сигнальные устройства получают от бортовой сети электрооборудования автомобиля.

Рассмотрим конструкцию и принцип действия сигнальных устройств.

Пневмонические

Принцип действия аналогичен «гуделкам», которые устанавливались на первых автомобилях и конных повозках. Из компрессора подается под давлением воздух, который движется через специальную трубу, создавая вибрации и заставляя ее издавать специфические звуки. Такие устройства достаточно дорогие независимо от формы и конструкции изделия.

Пневматические устройства отличаются мощностью сигнала и формой труб. Их частотный диапазон создается трубами разной тональности. Чтобы обеспечить их звучание, необходимо устанавливать компрессор, который способен обеспечить давление не менее 6-10 атмосфер. Число рожков может быть разное, от их количества зависит мелодичность сигнала. При установке пневматического сигнала на автомобиль дополнительно нужно устанавливать реле с программой, которая будет управлять открытием и закрытием электромагнитных клапанов.

Электромагнитные

В основе этих устройств лежит электромагнит. Он присоединяется к основной детали сигнала – мембране. Обмотка сердечника электромагнита через прерыватель соединена с аккумулятором. С массой автомобиля клаксон соединяется с помощью кнопки. При нажатии водителем на сигнальную кнопку стержень сердечника начинает двигаться, заставляет вибрировать мембрану. В итоге, раздается мощный звук (автор видео — tora 18).

Особенности:

  • Громкий звук
  • Ударопрочные и стойкие к любым воздействиям пластиковые воронки
  • Исключительно надежная работа
  • Защита от воздействия коррозии и погодных явлений
  • Легкость установки: двухточечное крепление и плоские контакты
  • Не запрещено ЕС

Характеристики:

  • Рабочее напряжение: 12 Вольт
  • Громкость: 117 дБ (A)
  • Нижний тон: 630 Гц
  • Верхний тон: 795 Гц
  • Гарантия 1 год.

Комплектация:

  • 1 х набор креплений
  • 1 х компрессор
  • 2 х звуковые воронки разной тональности
  • 1 х трубка для соединения
  • 1 х реле для подкючения сигнала к бортовой сети

Купить электро-пневматический сигнал Stobot 12V в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку В корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

Запчасти и аксессуары для транспорта — воздушный сигнал

Обычные объявления

Найдено 59 объявлений

Найдено 59 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Сигнал воздушный .

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Сигнал воздушный с компрессором 400мм

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

310 грн.

Сигнал автомобильный гудок авто дудка воздушная с компрес

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

325 грн.

Киев, Голосеевский Вчера 17:22

Сигнал звуковой воздушный 6 ДУДОК! ОЧЕНЬ МОЩНО! на 12v 24v (пр-во KING

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

549 грн.

Кропивницкий, Подольский Вчера 14:33

Пневмосигнал, воздушный сигнал, клаксон, дудка

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Сигнал автомобильный гудок авто дудка воздушная с компрессором 12в

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

150 грн.

Харьков, Московский Вчера 00:52

Сигнал воздушный с электроклапаном дудка Daf Man Камаз Volvo Renault

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 грн.

Харьков, Шевченковский 24 авг.

Воздушный сигнал гудок.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 грн.

Продам сигнал воздушный Elephant CA—10405

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Запорожье, Коммунарский 23 авг.

Сигнал воздушный KARAUL

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

350 грн.

Воздушный сигнал газ 21

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Кропивницкий, Подольский 23 авг.

Продам воздушный сигнал

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

170 грн.

Продам воздушный сигнал

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

400 грн.

Днепр, Индустриальный 22 авг.

Воздушный сигнал Тифон Чешский ( Клаксон, дудка, гудок )

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

воздушный сигнал . Фура.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

340 грн.

Воздушный сигнал СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Кнопка воздушного сигнала.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

65 грн.

Сигнал воздушний ЗИЛ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Воздушный сигнал Газ-21 (Волга/Победа) ТОРГ

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

150 грн.

Запорожье, Вознесеновский 20 авг.

Продам Сигнал Воздушный 12/24V

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

550 грн.

Харьков, Холодногорский 20 авг.

Сигнал воздушный 12/24в на грузовики, фуры, Daf, Man, Reno,на даф, ман

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

350 грн.

Электроклапан 12в-24в. электромагнитный клапан для сигнала воздушного.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

175 грн.

Сигнал на DAF, MAN и др. Сигнал воздушный 24в. Улитка, сигнал на Даф.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

350 грн.

Воздушный сигнал

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 000 грн.

воздушный сигнал С40В 6АТМ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Субару Subaru outback 2015,сигнал,резонатор воздушного фильтра

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

800 грн.

звуковой сигнал итальянский STEBEL (оригинал) , воздушный , RED ROUGE

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

800 грн.

Сигнал дудка воздушная для авто, гудок автомобильный пневмо

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

335 грн.

Дудка Гудок автомобильный пневмо Сигнал дудка воздушная для авто

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

350 грн.

Пневмо сигнал воздушный сигнал С40В 6АТМ

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

400 грн.

Воздушный сигнал С40В КрАЗ.маз.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Кривой Рог, Покровский 14 авг.

Воздушный сигнал

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Сигнал воздушный

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 500 грн.

Сигнал воздушный

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 300 грн.

Сигнал воздушный 12 вольт.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 100 грн.

Пневмо сигнал воздушный сигнал С40В 6АТМ Камаз Маз Зил Краз Урал

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Воздушный сигнал.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Днепр, Индустриальный 12 авг.

Сигнал воздушный 12В, 24В НАУТИЛУС SL-1021 SL-1041.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

195 грн.

Кразовский гудок. Сигнал воздушный оригинал СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Днепр, Новокодакский 11 авг.

Похожие запросы:
  • воздушный сигнал в рубрике Аксессуары для авто
  • воздушный сигнал в рубрике Запчасти для транспорта
  • воздушный сигнал в рубрике Автозапчасти
  • купить воздушный сигнал в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • купить воздушный сигнал в рубрике Аксессуары для авто
  • купить воздушный сигнал в рубрике Автозапчасти
  • купить воздушный сигнал в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Харьковская область (15)
  • Одесская область (3)
  • Луганская область (1)
  • Волынская область (1)
  • Киевская область (10)
  • Черкасская область (3)
  • Херсонская область (1)
  • Черниговская область (1)
  • Днепропетровская область (7)
  • Сумская область (2)
  • Тернопольская область (1)
  • Донецкая область (4)
  • Кировоградская область (2)
  • Ровенская область (1)
  • Запорожская область (4)
  • Черновицкая область (2)
  • Полтавская область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Как подключить сигнал на машину

Звуковой сигнал или клаксон – это элемент безопасности, который должен быть рабочим в любом автомобиле. Благодаря этому устройству можно предотвратить ДТП, именно поэтому его работоспособность очень важна. Как быть, если не работает клаксон, и как подключить сигнал после ремонта? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

Как устроен клаксон автомобиля?

Рассмотрим универсальную схему устройства звукового сигнала автомобиля:

  1. Так называемый якорь.
  2. Стержень устройства.
  3. Гайка для регулировки.
  4. Контргайка.
  5. Первый вольфрамовый контакт клаксона.
  6. Еще один контакт из вольфрама.
  7. Конденсаторный элемент.
  8. Сердечник.
  9. Корпус, в котором заключены все компоненты.
  10. Кнопка активации, расположенная на руле.
  11. Резонаторный диск.
  12. Мембрана.
  13. Обмотка.
  14. Это контакт реле.
  15. Еще один якорь.
  16. Обмотка реле.
  17. Сигналы.

В соответствии со схемой подключения, когда водитель жмет на кнопку управления, через обмотку начинает проходить ток, который в итоге намагничивает сердечник, в свою очередь притягивающий якорь. С этим якорем начинает перемещаться и стержень, прогибающий мембрану, а благодаря гайке происходит размыкание контактов, что способствует прерыванию электроцепи. Все элементы, в частности, диск, стержень, якорь и прочие, посредством пружины и мембраны возвращаются в начальное положение. При этом контакты смыкаются, что опять приводит к прохождению тока через обмотку. Процесс размыкания контактов осуществляется при нажатии на клавишу клаксона на руле (автор видео – канал pribambas sender).

Возможные неисправности: признаки и причины

По каким признакам можно определить, что автомобильный клаксон нуждается в ремонте:

  1. Рулевой гудок не работает. Когда автомобилист жмет на кнопку руля, звуковое устройство не срабатывает.
  2. Устройство то работает, то нет. При нажатии на кнопку на руле клаксон сначала срабатывает, а затем исчезает.

Что касается причин, из-за которых устройство может выйти из строя, то их множество:

  1. Перегорание предохранителя, расположенного в предохранительном блоке под капотом или в салоне автомобиля. При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Автомобиль также может дополнительно, кроме предохранителя, иметь реле.
  2. Поломка самого клаксона. Если вы заменили предохранительный элемент, но это не помогло решить проблему, то нужно проверять непосредственно сам гудок. Для этого устройство потребуется снять, а его контакты надо будет подключить напрямую к аккумулятору. При прямом подключении работоспособный клаксон сработает.
  3. В некоторых случаях причина кроется в появлении короткого замыкания в электрической сети автомобиля. Замыкание может коснуться цепь подключения, поэтому сначала нужно проверить работоспособность гнезда предохранителя. Иногда гудок может некорректной работать из-за повреждения цепи и утечке тока.
  4. Также причина неисправности иногда кроется в изношенных прижимных контактах, расположенных на рулевой колонке. Неисправность такого плана более характерна для отечественных автомобилей. В результате длительной эксплуатации пружины со временем начинают стираться, что приводит к тому, что импульс по ним не сможет передаваться от кнопки на сам гудок.
  5. Бывает и такое, что изнашивается контактное кольцо прямо на руле.
  6. Если контакты не изношены, то они могли просто окислиться. Долгое использование, а также отсутствие технического обслуживания приводят к тому, что со временем на контактах образовываются отложения. Как сказано выше, такая проблема может стать причиной затрудненной передачи сигнала для активации гудка.
  7. Под ступицей руля располагаются лепестки контактов. Этот лепесток может со временем лопнуть, иногда причину следует искать в заедании стойки нажима.
  8. Перегорела обмотка гудка.
  9. Иногда неисправность гудка связана с повреждением электрического соединения или случайном отключении клеммы непосредственно на самом сигнале.
  10. Иногда причиной неработающего сигнала может быть обрыв шлейфа на руле на авто, оборудованных подушкой безопасности (видео опубликовано каналом Учимся водить машину. Все секреты начинающим).

Диагностика и ремонт сигнала своими руками

Как проверить и произвести ремонт гудка своими руками? Для диагностики вам понадобится тестер (желательно, чтобы это был цифровой мультиметр, но при отсутствии можно использовать и обычный), обжимные щипцы, пассатижи, канцелярский нож. Приготовьте запасную проводку и сервисный мануал к машине.

Проверка с ремонтом выполняются так:

  1. Проверяется работоспособность предохранителя и реле, надо найти монтажный блок. Более точная схема указана в технической документации, но обычно предохранительное устройство располагается в БП, возможна его установка в приборную панель. Найдя блок, изучите схему, нанесенную на обратную сторону его крышки, чтобы найти предохранитель. Демонтируйте устройство, которое отвечает за работу клаксона и внимательно осмотрите его – если есть разрыв цепи, это говорит о неработоспособности предохранителя.
  2. Но если устройство целое, это еще не значит, что оно работоспособное. Нужно произвести его диагностику при помощи тестера. Настройте на мультиметре режим измерения сопротивления со звуком (если речь идет о цифровом тестере и в нем есть такая функция). Если же у вас аналоговый мультиметр, перед диагностикой вам надо будет произвести калибровку тестера, для этого замкните его щупы друг с другом и регулятором отведите стрелку к нулю.
    Затем прижмите щупы тестера к контактам предохранительного устройства. Если деталь рабочая, то мультиметр покажет 0 Ом, если же нет, то при отсутствии изменения на дисплее можно сделать вывод, что сопротивление слишком повышенное. Это говорит о поломке предохранителя, устройство надо заменить.
  3. После этого, если предохранитель рабочий, вам надо найти блок реле, которое находится либо в моторном отсеке, либо в салоне авто – воспользуйтесь сервисной книжкой для поиска. Обычно реле располагаются в том же блоке с предохранителями. Наиболее простой вариант проверить работу реле – это поменять устройства местами с другими аналогичными деталями. В большинстве случаев реле являются взаимозаменяемыми, так что если после замены устройства гудок заработал, то можно понять, что причина заключалась в реле.
  4. Также следует проверить выключатель рулевого гудка, для этого также используется тестер. Если на него не поступает питание, то разумеется, кнопка не сможет реагировать на нажатие.
  5. Затем произведите диагностику работоспособности релейного переключателя. Для этого потребуется демонтировать реле и выставить на мультиметре режим замера сопротивления. Один контакт от тестера следует поднести к разъему переключателя реле, а второй подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. При таком подключении помощник должен нажать на кнопку гудка. В результате на дисплее должны появиться числовые значения. Если же на экране появилась надпись Out of Limits, это свидетельствует о не рабочем состоянии выключателя, соответственно, его надо менять.
  6. Не лишним будет произвести проверку непосредственно клаксона. Как правило, устройство клаксона располагается за решеткой радиатора двигателя, непосредственно перед основным радиаторным устройством. Найдя механизм, нужно определить, какой из выводов положительный, а какой – отрицательный. Чтобы точно это определить, воспользуйтесь техническим руководством. Когда вы узнаете это, подключите клаксон напрямую к аккумулятору автомобиля, это позволит проверить его работу.
    Положительный контакт подключается к плюсу, отрицательный, соответственно – к минусу. При подключении отрицательного контакта клаксон должен начать работать, если же подключение не дало результатов, то устройство не исправное.
  7. Следующим этапом будет диагностика цепи. Если у вас появились подозрения касательно исправности электроцепи, нужно произвести проверку заземления контура, а также величину напряжения и тока. Определите массу, чтобы точно выявить заземление, для диагностики настройте тестер на замер сопротивления в Омах. Подключите один контакт мультиметра к минусу цепи, а вторым подключитесь к массе.
    В итоге на экране тестера должны быть продемонстрированы числа – при их наличии проводка целая. На этом этапе надо проверить и состояние контактов. Как показывает практика, часто причина поломки кроется в их окислении, поэтому есть смысл зачистить контакты.

Здравствуйте, друзья!
Менял я на выходных звуковой сигнал на своей ИВолге. Сигнал вот такой

Recommendations

Comments 20

Незаконная понтовая хрень.

Предохранитель-то после аккумулятора стоит?

Выбор автомобильного звукового сигнала

Автомобильный клаксон создан для предупреждения участников дорожного движения о возможной опасности. В ЕС характеристики гудка по правилам зависят от размера автомобиля. В РФ правила запрещают передвигаться на машине с неработающим гудком. Поэтому при подозрении на неисправность этот прибор лучше сразу заменить.

Основные разновидности клаксонов

Звуковой воздушный сигнал подразделяют по самому простому принципу — по конструкции. Он бывает:

  • пневматический;
  • электромагнитный;
  • электронный;
  • нестандартный.

Внутри классификации модели различаются по силе, типу звука, требованиям по уровню электроснабжения. На характеристику звука накладывают ограничения соображения медицинского характера. Он не должен оглушать сидящих в машине или пешеходов. Высокочастотные модели нормируются. Автомобильный звуковой сигнал не может имитировать сирену пожарной службы, скорой помощи, МЧС или полиции.

Особенности пневматических сигналов

Пневматический гудок состоит из компрессора, камеры, диафрагмы, раструба с трубой. Издаваемые им звуки довольно примитивны, однако он может выдавать простую мелодию. Зато уровень громкость пневмосигнала довольно высок — до 145 дБ. Допустимые диапазоны частот — от 320 до 810 Гц. Если пневмоклаксон издает мелодию, то такому устройству потребуется много места под капотом. При этом сам гудок дополняется программируемым контроллером.

Виды электромагнитных моделей

Электромагнитные сигналы состоят из электромагнита, прерывателя, сердечника, мембраны, трубы, кнопки управления. Сердечник под действием тока заставляет вибрировать мембрану и создает звук. Устройства различают по излучателю звука:

  • «Улитки» — довольно крупные, отличаются изогнутой формой трубы и создают сигнал мощностью до 118 дБ. Частота звуковой волны — 510 Гц. Могут издавать простые мелодии.
  • Дисковые — бывают двух видов, цельные и разборные. Вторые немного больше по размеру. Могут устанавливаться в подкапотное пространство или на автомобиль. Бывают одно- и двухтональными. Однотонные характеризуются мощностью 115 дБ и частотой 350 Гц, высокочастотные достигают 440 Гц.
  • Рожковые — похожи на музыкальный инструмент горн. Устанавливаются снаружи. Если смонтировать рожок под капотом, громкость звука значительно снизиться.

Электронные звуковые сигналы

Электронный звуковой прибор состоит из чипа с микросхемой и громкоговорителя. Мощность сигнала достигает в среднем 110 дБ. Частота зависит от мелодии, генерируемой чипом. Такие сигналы работают от штатной электросети 12 В и 24 В, могут устанавливаться на мотоциклы. У них самый широкий выбор звука, а также мелодий.

Нестандартные решения

Закон не накладывает строгих ограничений на клаксоны для автомобиля. Любители могут установить любой прибор, издающий громкие предупреждающие звуки. Этим пользуются, иногда на дороге слышны паровозные гудки, морские ревуны. При установке такого устройства необходимо помнить, что они занимают гораздо больше места. Некоторые звуки могут вызвать нарекания при прохождении ТО.

Что учитываем при выборе клаксонов

Перед покупкой требуется оценить возможности АКБ автомобиля, наличие свободного пространства для этого прибора. Необходимо учесть:

  • громкость — она не должна быть слишком большой, так как будет мешать самому водителю (в пределах 120 дБ);
  • частоту волны — она определяет тип звучания, высокочастотные звуки излишне пронзительны;
  • потребляемое напряжение — есть приборы, работающие только от сети 24 В, они ориентированы на большегрузные автомобили, остальные работают от 12 В;
  • энергопотребление — если гудок требует до 25 А, то он будет быстро разряжать аккумулятор автомобиля.

Специалисты автосервисов часто сталкиваются с ситуацией, когда на автомобиле надо заменить установленный самостоятельно клаксон на другой. Это происходит, когда владельцу хотелось получить оригинальный сигнал, но через некоторое время он понял, что такой звук мешает ему самому. Чтобы сократить затраты на ремонт, лучше сразу обратиться к профессионалам, которые правильно смонтируют звуковые сигналы в машине.

Требования к установке и эксплуатации

Все необходимые для установки клаксона сведения содержаться в инструкции и сопроводительной документации. Некоторые тонкости монтажа от опытных автослесарей:

  • крепление должно быть надежным, иначе прибор сместиться при движении автомобиля или малейшем столкновении и повредит окружающие его детали;
  • самое лучше место под капотом — как можно ближе к АКБ, чтобы хватило длины проводов, а если это невозможно обеспечить им защиту от обрыва и перетирания о металлические части корпуса, двигателя и других узлов;
  • не все звуковые приборы можно установить на любой автомобиль, для малолитражек, у которых мало места под капотом, лучше выбирать малогабаритные модели.

В профессиональном автосервисе установка клаксона займет не больше часа. Записывайтесь онлайн или по телефону и приезжайте в автосервис MS-48 в Приморском районе СПБ. Инженеры и автомеханики выполняют весь комплекс работ по ремонту и тюнингу автомобиля с гарантией и по приемлемой цене.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector