0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 Контактное Реле Схема Подключения

5 Контактное Реле Схема Подключения

Реле щелкнуло, тестер запищал — все в порядке, реле работает. После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым.


Подадим на обмотку напряжение 12 вольт от блока питания или АКБ — реле должно отчетливо щелкнуть. Открытие багажника с брелока сигнализации Если в автомобиле стоит электрический привод багажника, то можно подключиться к нему автосигнализацией для открытия его с брелока сигнализации.

Неплохо, когда силовые выводы — медные, а выводы обмотки — никелированные стальные. Примеры использования реле для коммутации различных устройств приведены в конце статьи.
Как подключит реле

Примеры применения реле: Блокировка двигателя. Силовые контакты маркируются всегда как 30, 87 и 87а.

Для этого нам понадобятся источник питания с напряжением 12 вольт блок питания или два провода от аккумулятора и тестер, включенный в режиме измерения сопротивления. Плохой контакт выделяет на себе тепло.

Схема подключения центрального замка при дополнительно установленном активаторе активаторах к сигнализациям, не имеющим встроенных реле интерфейса центрального замка. Примеры применения реле: В качестве блокируемой цепи может быть что угодно, лишь бы машина не заводилась при разорванной цепи стартер, зажигание, бензонасос, питание форсунок и т.

Включение через габариты или ближний свет Второй вариант схемы подключения ДХО предполагает задействовать цепь питания габаритной лампочки. Данная схема уже имеет право на жизнь, так как вы можете управлять работой ДХО в зависимости от ваших условий движения.

Разрезаем этот провод.

Схема включения электро вентилятора охлаждения радиатора автомобиля

Нюансы включения ходовых огней

А чем больше деталей — тем меньше надежность. Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме. Это кажется сложным, но давайте разберемся на примере, и все станет ясно.

Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель. У вас нет возможности отключить ДХО до тех пор, пока вы не вытащите ключ из замка зажигания.

Собственно, запас по току никогда не мешает — но это касается в основном какого-то нештатного электрооборудования автомобиля, подключаемого самостоятельно.

Аналогично и 14,,8 вольт, до которых поднимается напряжение в бортсети при запущенном двигателе, им не вредит. Полярность его — безразлична для реле.

В таком виде схема имеет существенный недостаток. Существуют, конечно же, и более сложные реле, с несколькими группами контактов в одном корпусе — замыкающими, размыкающими, переключающими.

Схемы инверсии сигналов и управления нагрузкой. Подключаемся к слаботочным транзисторным выходам сигнализации.

Другой конец провода подцепляем к контакту 87А.
Как работает и устроено 5 — ти контактное реле

Отзывы о магазине

Яркость светодиодов снижается, такие ДХО уже не смогут выполнять свою непосредственную задачу — издалека предупреждать водителей встречного транспорта, а со временем и вовсе начнут мерцать и выйдут из строя. IMG: ссылка И так.

Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, добиваются его срабатывания и стабильного свечения ДХО.

При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще больше разогревает место контакта. При управлении штатным органом для разблокировки, кнопка или геркон не нужны, диод D2 необходим. Отсюда вытекает следующее правило — для управления реле аналоговый сигнал должен подаваться через пороговые устройства, типа триггера Шмидта, компаратора, микроконтроллера и т.

В остальном схемотехника дублируется. Контакты реле Обычно реле имеет 5 контактов бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т. Начнем от простого и неправильного, закончим сложным и правильным.

На нем на крышке есть схема ножек Контакты 85 и 86 — это катушка. Электронное реле, или как его еще называют твердотельное реле , лишено этого недостатка, но оно выделяет тепло, так как в качестве ключа используется транзистор для реле постоянного тока или симистор для реле переменного тока. Это кажется сложным, но давайте разберемся на примере, и все станет ясно.

Автомобильные реле: устройство, выбор и проверка


На 85 — массу На 86 — плюс от гудка, который выходит на штатный гудок. Для коммутации больших токов, в десятки и сотни ампер, используют реле иной конструкции, нежели описанные выше.

Примеры применения реле: В качестве блокируемой цепи может быть что угодно, лишь бы машина не заводилась при разорванной цепи стартер, зажигание, бензонасос, питание форсунок и т. Если нам надо из слаботочного отрицательного выхода сигнализации в сигнализации такие выходы могут называться по-разному и их назначение тоже различное: выход на 3-е зажигание, выход на открытие багажника, выход на закрытие стёкол и т. Вот так все просто. У изображённого на первом фото четырёхконтактного реле А используют реле, когда исполнительное устройство стартер, генератор, вентилятор, обогрев зеркал, клаксон и т.

Именно через эти ноги должен проходить управляющий ток: приходить на одну и стекать на массу с другой полярность не важна. Однако мало ли какие задачи могут возникнуть, к примеру, при установке дополнительного оборудования. Чтобы погасить всплеск, параллельно обмотке реле включается защитный диод.
Как работает и устроено 4 — х контактное реле. Как подключить дополнительную помпу

Пятиконтактное реле

Выход с сигнализации подцепляем к контакту

Как наиболее надежные и доступные в продаже, себя зарекомендовали импортные реле под маркой Saturn и San Hold, применяются так же реле других производителей. Именно поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней крайне необходим. Контакты 30 и 86 поменяны местами.

Как вам уже известно, запрещено использование ДХО совместно с другими осветительными приборами. Напряжение срабатывания: не менее 8,0В. Варианты схемных решений подключения реле.

В противном случае, сотрудники ДПС выпишут вам штраф, либо вовсе доставить ваш автомобиль на штрафстоянку. А итак что происходит. Величина управляющего и коммутируемого через контакты напряжения может быть разная и не зависит друг от друга. Очевидно, ваши ДХО будут работать всегда, пока повернут ключ в замке зажигания, не зависимо от того, какие осветительные приборы вы используете при этом.

Простейшая схема

Важно отметить, если реле долго эксплуатировалось при коммутации силовых цепей в предельных режимах, то искра проскакивающая при замыкании или размыкании контактов создает нагар между контактами и из-за этого возможно исполнительное устройство не будет работать или будет работать не корректно. Температура корпуса Обмотка реле потребляет мощность около ,5 ватт, из-за чего его корпус во время работы может достаточно сильно греться — это не криминально. Все что не запрещено — разрешено.

Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель. Хотелось бы подчеркнуть, ДХО предназначены для обозначения вашего транспортного средства перед другими участниками дорожного движения, а не для дополнительного освещения проезжей части. Схема блокировки двигателя с самоподхватом самоблокировкой. Соответственно, два других вывода должны показывать бесконечное сопротивление — это наши нормально разомкнутые рабочие контакты. И так когда в покое — схема разорвана — то есть на плюс туманки не чего не приходит, как только включается зажигание, врубается плюс с аккумулятора.

Простые самоделки для автомобиля, советы автолюбителю и схемы сделанные своими руками

IMG: ссылка И так. На каждое изменение конструкции транспортного средства должен быть получен сертификат, что само по себе дело не быстрое и не дешевое.

Способ монтажа — клеммные колодки, вывод для клемм, пайка в плату или установка на DIN-рейку. На рисунке: Контакты 85 и 86 — являются управляющими контактами.
Как правильно подключить ДХО(дневные ходовые огни) на ВАЗ через 5 контактное реле

Импульсное реле управления на 12 Вольт

В радиоэлектронике, различных бытовых электроприборах и системах управления освещением используется импульсное реле 12 Вольт, которое позволяет обеспечить стабильное электроснабжение, упрощая при этом работу техники. На сегодняшний день разработаны различные виды автоматики, которые отличаются простотой эксплуатацией и способны обеспечить беспроблемное функционирование бытовых приборов и разнообразных электроустройств.

  • Назначение переключателей
  • Типы устройств, принцип их работы
  • Характеристики реле и их преимущества
  • Схема подключения
  • Сфера применения
  • Самостоятельное изготовление прибора

Назначение переключателей

Электромеханическое реле предназначается для подключения нагрузки в цепь при подаче на контакты сигнала. Импульсным такой переключатель назван по причине его включения при направлении на управляющий вход соответствующего сигнала. Автоматика запоминает положение контактов даже при отключении от сети и затем при возобновлении питания устройство не изменяет своего состояния до получения новых управляющих сигналов.

Сегодня такие реле используются в электротехнике, приборах, отвечающих за управление освещением, в силовом оборудовании и мощных блоках питания. Переключатель может различаться своей мощностью, конструкцией и предназначением. Правильно подобрав и грамотно спланировав схему с импульсными реле, можно будет обеспечить работу приборов в полностью автоматическом режиме, существенно упрощая их функционирование.

Типы устройств, принцип их работы

Технические характеристики автоматики, ее принцип работы и предназначение будут напрямую зависеть от типа таких устройств. Принято различать две разновидности переключателей:

  • Электронные.
  • Электромеханические.

Каждый из этих типов реле имеет свои преимущества и недостатки. Они могут выполняться в различных корпусах, отличаются своим принципом действия и назначением. Необходимо правильно подбирать каждый тип переключателей, который должен полностью соответствовать выполняемой работе и используемой электротехнике.

Электромеханические реле выполнены с катушкой управления и специальными механическими контактами, работающими по принципу кнопки с фиксацией. После подачи сигнала на катушку контакты замыкаются и остаются в таком положении до поступления следующего управляющего сигнала. Как только на реле приходит новый импульс, механика размыкает контакты, обеспечивая правильную работу устройства.

Электронные переключатели выпускаются с полупроводниковым ключом или релейным выходом. Такие устройства выполняются с микроконтроллерами, управляющими сигнальным выходом, и коммутацией нагрузки. Отдельные модификации переключателей оснащены таймерами, что позволяет собирать на их базе специфические схемы, расширяя сферу использования устройств.

Характеристики реле и их преимущества

В каждом конкретном случае технические характеристики таких устройств будут различаться, в зависимости от их типа и назначения. К основным параметрам относят следующее:

  • Количество поддерживаемых выключателей.
  • Длительность импульса управления.
  • Номинальный ток в силовой цепи.
  • Ток срабатывания катушки.
  • Номинальное управляющее напряжение.
  • Количество и состояние контактов.

Выбор переключателей выполняют исходя из их характеристик, а также общей схемы исполнения устройства и прибора. Можно подобрать как простейшие модели, рассчитанные на управляющий ток в 12 Вольт, так и мощные установки, которые работают с высоким напряжением, оснащенные микроконтроллерами и обеспечивающими максимальную точность работы.

К преимуществам реле относят:

  • Простота конструкции.
  • Универсальность использования.
  • Доступная стоимость.
  • Надежность.
  • Легкость подключения.

К недостаткам можно отнести разве что их подверженность наводке от силовых цепей и радиоволн. Поэтому такие переключатели следует использовать в приборах и цепях, которые защищены от внешнего воздействия. Если же требуется применять реле в условиях радиоволн и постоянных наводок, то рекомендуется применять механический тип устройства, который отличается повышенной устойчивостью и стабильностью работы.

Всё, что останется сделать, это лишь правильно подобрать модель переключателей, которая будет полностью соответствовать схеме прибора. Только в этом случае можно гарантировать беспроблемность эксплуатации оборудования и систем управления, а техника будет функционировать правильно, без перегрузки и коротких замыканий.

Схема подключения

Схема подключения импульсного реле отличается в зависимости от вида оборудования и мощности самого переключателя. Чаще всего устройство на 12 Вольт используется при организации схемы управления освещения. Нужно только лишь подвести двухжильный тонкий провод к выключателям, а силовой кабель подключить к контактам импульсного бистабильного реле.

Также существуют схемы подключения реле с использованием катушки на 8, 24 и 220 Вольт. При использовании мощных переключателей требуется отдельный источник питания, что несколько усложняет выполнение управляющих устройств. При повышенной мощности рекомендуется использовать электромеханические реле с микропроцессором, который будет контролировать показатель напряжения, обеспечивая максимально возможную точность работы техники.

Сфера применения

Импульсное реле на 12 Вольт мощности чаще всего используется в схемах управления умного дома. Такие переключатели функциональны, могут работать сразу с несколькими устройствами, существенно упрощая автоматизацию управления освещением и всем электроснабжением в строении.

Устройства с таймерами используются в тех случаях, когда требуется обеспечить кратковременную подачу напряжения. Например, для освещения гаража, подвала, сарая или подъезда. Такой аппарат может дополнительно оснащаться внешними датчиками, что расширяет сферу использования импульсного реле.

Мощные переключатели используются в инверторных блоках питания, различном силовом оборудовании и технике с повышенным потреблением электричества. За счет максимально возможной точности работы таких устройств обеспечивается стабильное функционирование аппаратуры, при этом схема выполнения оборудования и мощных блоков питания существенно упрощается, что достигается в том числе за счёт применения импульсных механических и электромеханических реле.

Самостоятельное изготовление прибора

Простота конструкции механических реле позволяет изготавливать их самостоятельно, что сокращает расходы на приобретение уже готовой автоматики. За основу при самостоятельном выполнении реле можно взять поляризованный твердотельный переключатель с таймером. Мощность этого устройства должна составлять 12 Вольт. Благодаря использованию программируемого переключателя, существенно расширяются возможности его использования. В зависимости от потребностей автомата, он может быть включён в схему Schneider или Legrand.

Фиксирующее двухполюсное импульсное реле для управления освещением потребует использования сразу двух переключателей. При выполнении однополюсного автомата ему для работы необходима будет смена полярности. Поэтому в зависимости от сферы использования автоматики потребуется приобрести 2 или 4 переключателя.

У изготовленного самостоятельно прибора будут следующие характеристики:

  • Два или четыре переключателя.
  • Ток на выходе — 7 Ампер.
  • Мощность — 12 Вольт и 0,03 микроампер.

Используемый таймер позволяет осуществлять настройку в двух диапазонах: от 0 до 1 секунды, а также от 1 до 100 секунд. Пользователь получает возможность выбора любого режима включения. При изготовлении реле, которые используются в схемах освещения промышленных зданий, устанавливают максимально возможный промежуток времени. Для бытового использования следует применять таймеры с минимальными значениями работы устройства.

В схеме с самодельным реле будет использоваться кабель с трехконтактным разъёмом:

  • Чёрный 12 В провод для заземления.
  • Красный на 12 В для подачи напряжения на исполнительные устройства.
  • Зеленый провод отвечает за входной импульс триггера и управляет фиксацией сигнала.

Зеленый провод подключают к самодельному реле со стороны кнопочного переключателя. С другой стороны на плюс или минус припаивают провод от источника питания.

Также дополнительно может использоваться двухконтактный разъем с желтым и коричневым проводом. Первый необходим для контроля мощности нагрузки, его соединяют с заземлением и подключенным питанием. Коричневый провод потребуется для дублирования питания, поэтому в зависимости от полярности его подключают к плюсу или минусу 12 Вольт.

Это стандартная схема самодельного импульсного реле, которое может использоваться в блоках управления освещением и электроснабжением. Основная сложность выполнения такого самодельного переключателя — выбор фиксирующей и счетно-проводной автоматики, параметры которой должны соответствовать используемому контакту.

Срабатывание происходит при первичном нажатии на механизм переключения. Передние контакты включаются при замыкании задних контактов, на которые подается напряжение. В каждом конкретном случае схема работы самодельного реле будет различаться, в зависимости от выбранной основы и назначения таких переключателей.

Импульсное реле — это простейший самодельный переключатель, который позволяет точно управлять работой различных устройств, применяется в блоках питания и системах управления освещением. Автоматика может отличаться своими показателями мощности, принципом работы и различными характеристиками. Благодаря простой конструкции таких устройств, их можно изготовить самостоятельно, сэкономив на приобретении функциональных схем автоматизации электроснабжения.

Как запитать низковольтное реле постоянного тока (на 12, 24 В) от переменного напряжения 220 В, схема

В данной статье предлагаю вам простую схему, с помощью которой можно подключить обычное низковольтное реле к сети 220 вольт. То есть, бывают случаи, когда вам для своего устройства или какой либо схемы нужно использовать промежуточное реле, что питается от сетевого переменного напряжения 220 В. Под рукой такого реле нет. Хотя есть реле, рассчитанные на более низкое напряжение и постоянные ток. Либо же есть ненужное устройство, с которого такое низковольтное реле можно снять. И с помощью предлагаемой простой схемы бестрансформаторного блока питания можно из низковольтного реле сделать реле на 220 вольт.

Перед тем, как собирать эту простую схему сначала нужно измерить постоянный ток, который потребляет катушка вашего низковольтного реле.

Для этого просто нужно взять свой мультиметр, перевести его в режим измерения постоянного тока на пределе до 200 мА. Как правило, в среднем, маломощные низковольтные реле потребляют ток около 50 мА. Точность величины потребляемого тока катушкой реле позволит подобрать емкость конденсатора, что обеспечить наиболее благополучный режим работы реле. То есть, если емкость гасящего конденсатора C1 будет больше, чем нужно, то на катушке вашего реле будет оседать большее напряжение, и через нее будет протекать больший ток. Такой режим работы будет нагревать реле, что не совсем хорошо.

Итак, вы измерили ток, который потребляет ваше низковольтное реле и он допустим равен 70 мА. Далее внизу рисунка схемы имеются две формулы для расчета емкости гасящего конденсатора C1. Первая формула является упрощенным вариантом, которой можно пользоваться в случае, когда постоянное напряжение на выходе бестрансформаторного блока питания не будет больше 20 вольт. То есть, если вы используете реле, катушка которого рассчитана на напряжение 12 вольт, то можно использовать первую, упрощенную формулу. Если катушка вашего реле рассчитана на напряжение 24 или даже 36 вольт, то желательно уже пользоваться формулой №2.

Поскольку 12 вольтовые реле встречаются чаще, то я буду использовать упрощенную формулу №1. Итак, я уже знаю, что катушка моего реле потребляет 70 мА. В первую формулу я ток подставляю не в миллиамперах, а в амперах (основных единицах измерения по системе СИ). То есть мой ток равен 0,07 ампер. В формуле используется напряжение сети, то есть 220 вольт. И после простого вычисления я получаю, что емкость моего гасящего конденсатора должна быть 1 мкф (микрофарад). Конечно, если по формуле получилось допустим 1,13 мкф, то вполне допустимо округление и в место такой нестандартной емкости можно просто поставить 1 мкф. На схему такое небольшое округление никак не повлияет.

Причем стоит обязательно учесть, что гасящий конденсатор должен быть пленочный, то есть не электролит (который имеющий полярность). Дело все в том, что поскольку через гасящий конденсатор протекает переменный ток и электролитический конденсатор просто у вас выйдет из строя (обратная полярность его начнет сильно разогревать изнутри, что приведет к последующему вздутию и разрыву верхней его части). Рабочее напряжение у конденсатора должно быть не менее 400 вольт. В крайнем случае можно поставить на 250 вольт, но все же лучше на 400 В.

Итак, мы рассчитали и уже знаем емкость гасящего конденсатора. Теперь об остальных компонентах схемы. Параллельно гасящему конденсатору C1 стоит постоянный резистор. Он нужен для того, чтобы разряжать конденсатор после того, как реле будет отключено от сетевого напряжения. Это нужно, чтобы исключить возможность случайного удара током человека от заряженного конденсатора (хоть величина заряда и не опасна для здоровья человека, но будет весьма неприятно). В схеме резистор R1 стоит на 1 мОм. Хотя его можно ставить в пределах где-то от 100к и до 2 мОм.

Далее в схеме мы видим обычный диодный выпрямительный мост. Поскольку рабочий ток схемы весьма мал (до 100 мА), то диоды подойдут практически любые (выпрямительные), которые способны выдерживать прямой ток до 100 миллиампер и обратное напряжение более 350 вольт. А поскольку современные диоды при своих малых размерах имеют достаточно хорошие характеристики, то можно использовать практически любые из них. К примеру наиболее распространенные типа 1n4007 (выдерживают прямой ток до 1 ампера и обратное напряжение до 1000 вольт).

На схеме после диодного моста пунктиром обозначен еще один конденсатора, который ставить не обязательно. Поскольку на выходе диодного моста мы имеем скачкообразное напряжение с частотой 100 герц, то с таким видом тока катушка реле вполне нормально справляется и работает вполне нормально (без дребезгов, с четким и уверенным срабатыванием). Но, чтобы было совсем правильно, то конденсатора C2 можно и поставить, чтобы уменьшить выходные пульсации на выходе диодного моста. Но слишком большая емкость этого конденсатора также будет вредна (появится небольшая задержка и инерционность срабатывания и отпускания реле).

Данный сглаживающий конденсатора должен иметь емкость где-то от 1 до 3 микрофарад. Напряжение этого электролитического конденсатора должно быть процентов на 25 больше, чем используемое выходное напряжение. То есть, если я планирую использовать реле с напряжением 12 вольт, то выходной конденсатор у меня должен быть рассчитан на напряжение не менее 16 вольт. В идеальном случае его напряжение должно быть не менее 400 вольт, поскольку в случае случайного отсоединения катушки реле от самой схемы произойдет увеличение выходного напряжения до 310 вольт (хотя и с ограниченным выходным током). И это увеличенное напряжение легко может вывести выходной конденсатор из строя (если он был рассчитан на более низкое напряжение).

В подобные схемы иногда еще на выход диодного моста ставят обычный стабилитрон, рассчитанный на напряжение, которое имеет сама катушка реле. Поставить его конечно можно, но это не принципиально важно. Дело в том, что катушка имеет свое определенное активное сопротивление. Когда мы ограничиваем силу тока гасящим конденсатором, то величина этого активного сопротивления делает естественное падение напряжения на катушке. И в итоге величина напряжение на выходе бестрансформаторного блока питания будет равна рабочему напряжению используемого реле. Ведь не просто так мы делали расчет емкости гасящего конденсатора!

Ну и не забываем о электрической безопасности. Чтобы обезопасить схему от случайного КЗ (короткого замыкания) желательно в нее добавить обычный плавкий предохранитель с током около 0,5 ампер. В этом случае даже при случайном возникновении КЗ ничего страшного не произойдет.

Видео по этой теме:

Как подключить реле 12 вольт

Одноканальный модуль реле 12 вольт для Arduino

  • Модель: rele-1-12-v
  • Наличие: Есть в наличии

    В закладки В сравнение
  • Описание
  • Отзывов (0)

Электронное реле 12 Вольт применяется для управления разными устройствами с большой потребляемой мощностью. Чтобы полноценно эксплуатировать релейный модуль, он соединяется с каким-то управляемым устройством в соответствии с имеющимися выводами и наличием питания в 12В. Arduino реле 220 Вольт применяется для сборки практических устройств, используемых в малом производстве и быту, а также, из-за доступной стоимости, оно может служить примером практического пособия для изучающих электронику и автоматику.

Как осуществляется подключение реле 12 Вольт к Ардуино

В первую очередь, чтобы активировать работу реле Ардуино, подключение нужно производить к контактам, обозначенным на его корпусе:

  • VCC;
  • GND.

После на устройстве загорится красный светодиод, который оповещает о наличии питания. Затем к клеммам-зажимам модуля подключается коммутируемая цепь. Когда используется реле Ардуино, как подключить контакты к клеммам интересует большинство начинающих ардуинщиков, поскольку этот момент часто вызывает трудности. Для этого поверните прибор так, чтобы контакт питания располагался справа, тогда вы получите обозначение контактов сверху вниз. Прежде чем реле для Ардуино купить, можно также изучить подробное описание устройства на данной странице нашего интернет-магазина Ekot, на модуле расположены контакты:

  • NO — открытое положение;
  • COM — общее положение;
  • NC — замкнутое положение.

Данные выходы необходимы для соединения управляемых приборов. Управление реле с Ардуино осуществляется посредством вывода IN, к нему нужно подключать сигнал от микроконтроллера в 5В для управления проектом. Ток должен быть постоянным.

Как работает реле на Ардуино

Если управляющий сигнал отсутствует, Arduino реле 12 Вольт имеет закрытое положение, то есть контакты NC-COM замкнуты, загорается красный светодиод.

Когда сигнал начнет поступать, устройство перейдет в открытое положение NO-COM и на индикаторе загорится зеленый свет. Обратите внимание, пока цепь активна, будет сохраняться “открытое” положение реле Ардуино, схема любой сложности предполагает соблюдение данного условия.

Таким образом, используя блок реле Ардуино, можно выполнять замыкание или размыкание цепи, а также обе задачи вместе. Оптической развязки между логикой и силовой частями устройства нет. Управление сенсором осуществляется посредством микроконтроллера. Допускаются и другие соединения с реле Arduino, подключение можно организовать с использованием:

  • ПК;
  • управляющего прибора на основе микропроцессора.

Модуль оснащен двумя контактными колодками — для соединения с управляющим прибором и активации управляемого устройства к реле 220 Вольт Ардуино. Максимальный рабочий поддерживающий ток может варьироваться от 15 до 20 мА, при этом следует учитывать:

  • показатель управляющего сигнала — 5В;
  • напряжение — 12В.

Прежде чем реле Ардуино купить, обратите внимание на его габариты — 20*18*45 мм. Устройство достаточно компактно для размещения в цепях разной сложности. Общий вес модуля составляет 16 г.

Реле Arduino: купить в интернет-магазине Ekot

В нашем магазине предлагается реле Ардуино купить в Украине по доступной цене. Изучив характеристики модуля на данной странице, вы можете оформить заказ в короткие сроки, при необходимости доступна связь с нашими консультантами. У нас вы сможете реле Arduino купить высокого качества, поскольку все оборудование, представленное в каталоге, поставляется напрямую от производителей.

Для покупателей организуется доставка Arduino реле во Львов, Киев и любой другой город Украины.

Как подключить промежуточное реле?

  • Способы включения устройства
  • Схемы подключения

Способы включения устройства

Как подключить механизм в систему? Подключение приспособления в электрическую цепь происходит по двум вариантам:

  1. Параллельно подключенные. При таком способе устройства бывают основные выходные и быстродействующие. У последних время срабатывания составляет 0,02 секунды. Как правило, у механизма стандартное время срабатывания колеблется между 0,02 и 0,1 секундой.
  2. Последовательно подключенные. Используется в случаях мгновенного кратковременного срабатывания.

Когда есть нормальное стабильное напряжение источника питания, то промежуточное реле должно надежно срабатывать. Помимо этого, предусмотрена надежная их работа при аварийном понижении напряжения до 40–60%. По особенности в конструкции такой элемент преобразования может быть с одной обмоткой, двумя или тремя (последние встречаются крайне редко).

Подключение промежуточного реле является важным для любого оборудования или прибора. Ведь это позволяет не только автоматически прерывать цепь, но и с его помощью можно расширять функциональные способности других реле, которые расположены в этой электрической цепи.

Долговечность устройства зависит от количества его срабатывания. То есть она характеризуется численностью циклов срабатывания и возвратом в свое первоначальное положение. Степень защищенности аппаратуры от различных нежелательных факторов, что окружают конструкцию, оценивается по такому критерию, как время перехода контактов из одного положения в другое.

Схемы подключения

После того как промежуточное реле было установлено в электрический шкаф, следует осуществить его подключение в электрическую схему. Для этого применяются контакты самой катушки и непосредственные контактные элементы. Реле имеет, как правило, несколько пар контактов NO нормально открытые и NC нормально закрытые. Нормальным положением считается отсутствие подачи сигнала на катушку. Так как катушка не обладает полярностью, то подключение контактов осуществляется произвольно.

Устанавливается такой аппарат в схемах управления и автоматики. Располагается между исполнительным устройством (например, контактор) и источником задания. На рисунке изображена электрическая схема приспособления:

На картинке изображено промежуточное реле без подачи напряжения. Если его подать, то контакты переключатся. Напряжение в катушке может быть различное: 220, 24 и 12 вольт.

Как подключить приспособление указано на рисунке ниже:

В некоторых случаях реле промежуточного типа используется как контактор, тогда схема установки будет выглядеть следующим образом:

Как видно, промежуточное реле обладает тремя группами контактов, которые управляют нагрузкой и одной группой для удержания тока в катушке. Можно установить дополнительно контактор, тогда устройство подключается сначала к контактору.

Также данный аппарат можно подключать к датчику движения. Благодаря ему, к системе датчика движения есть возможность подключать несколько мощных ламп. Монтаж происходит следующим образом: обмотка приспособления подключается к датчику, а силовой контакт переключает нагрузку в системе светильников. Как установить такой датчик, показано ниже:

Еще один вариант установки электронного пускателя – к терморегулятору. Схема изображена на картинке (нажмите, чтобы увеличить):

В этом случае подключение терморегулятора и пускателя производится в последовательном порядке к первой фазе и нулевому проводу (на схеме они обозначаются как Т1 и К1 соответственно). Монтаж остальных контактов пускателя осуществляется равномерно между другими фазами.

Напоследок рекомендуем просмотреть полезное видео по теме:

Вот и все, что хотелось рассказать вам о том, как правильно подключить данный аппарат. Надеемся, предоставленная видео инструкция и схемы подключения промежуточного реле были для вас полезными!

Материалы по теме:

Как подключить реле 12 вольт

Актуально для тех, кто ещё в раздумьях, как подключать кнопку мгновенного действия (без фиксации).

Общая информация
Многие автомобили оборудованы большим количеством кнопок мгновенного действия (без фиксации), которые выполняют самые разные функции. Как ясно из названия такие кнопки проводят ток (сигнал) только тот промежуток времени, пока они нажаты, т.е. как мы убираем палец с кнопки, сигнал с неё моментально прекращается. Если вам нужно реализовать с помощью такой кнопки функцию запуска омывателя фар, то в связке с обыкновенным силовым реле никакие дополнительные изыски не потребуются, но если вам, например, нужно реализовать с помощью кнопки без фиксации долговременную подсветку чего-либо или подать постоянное питание на какой-то электроагрегат, то обыкновенные силовые реле вам в этом не помогут, т.к. они разомкнутся сразу же как прекратится нажатие на кнопку. Как же быть? Вариантов три:
1. Использовать кнопку с фиксацией положения (традиционные «щелкунчики», тумблеры, переключатели и т.д.);
2. Реализовать свою схему с помощью триггеров на транзисторах, что потребует определенных знаний и сноровки;
3. Воспользоваться готовым импульсным реле.
Именно о последнем варианте я хочу рассказать подробнее. Речь пойдет об импульсном реле 23.3777 от ВАЗ-2114.

Импульсное реле 23.3777
Импульсное реле представляет собой электромагнитное реле, срабатывающее от кратковременного импульса тока, или отпускающее и притягивающее якорь в соответствии с импульсами тока.
Подробнее остановимся на импульсном реле 23.3777 (артикул 23.3777 или 2114-3747610).

Как я узнал позже, конкретно это импульсное реле используется не только в ВАЗ-2114, но и во многих других отечественных автомобилях ВАЗ (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, Нива, Lada Granta, Lada Priora и т.д. Вероятно, и Lada Vesta не исключение) для включения/отключения противотуманных фар.

Хоть на корпусе и заявлено, что «сделано в России», начинка полностью импортная.

Как видно на фотографии выше в составе схемы присутствует автомобильное электромагнитное реле LQ-12 фирмы Rayex Electronic, проводящее максимальный ток в 20 А при постоянном напряжении 12 В. Таким образом пропускная способность импульсного реле 23.3777 по току — 20 А, что достаточно много.

Клеммы и штекер
Артикулы ни клемм, ни штекера по отдельности мне найти не удалось, но они были в свободном доступе на авторынке (г. Санкт-Петербург, ул. Фучика, 17).

Цена как и на прочие компоненты, относящиеся к отечественному автопрому, вполне лояльная. Суммарно за 6 клемм и 1 штекер вышло 56 руб.
Как подсказал Роман в своём комментарии, колодка с проводами в сборе фирмы Cargen доступна под заказ по артикулу AX-340-6.

Цена на момент покупки была 69 руб.

Распиновка импульсного реле 23.3777
Распиновка подключения шестиконтактная, при этом фактически требуется подключить только пять из них. Все номера контактов есть на самом корпусе реле.

Распиновка по контактам следующая:
1 — рабочий контакт («+» силовой линии, замыкающий реле);
2 — сигнальный контакт («+»; не используется, если подключен контакт 6);
3 — служебный контакт (постоянный «-» или подключение на массу);
4 — рабочий контакт («+» силовой линии, замыкающий реле);
5 — сигнальный контакт (минусовой импульс, управление с кнопки мгновенного действия);
6 — сигнальный контакт («+»; не используется, если подключен контакт 2).

На контакте 6 или 2 должен присутствовать «+». При появлении (даже кратковременном) на контакте 5 минуса реле изменяет состояние контактов 1 и 4 (замыкает или размыкает реле). Т.е. если контакты были разомкнуты — замыкает, если замкнуты — размыкает. Контакт 3 нужен для функционирования схемы реле, выводится на постоянный минус или массу.
Важна полярность подключения к контактам 6 (или 2) и 5. При изменении полярности реле не работает.
Есть еще один существенный нюанс. Для управления реле отключаться и подключаться должен минус на контакте 5, при отключении плюса на контакте 6 (или 2) реле возвращается в разомкнутое состояние. При последующем подключении плюса, с заранее поданным на 5 контакт минусом, реле не срабатывает.
Таким образом получается, что управление с кнопки мгновенного действия происходит только по минусу. Кнопка с фиксацией, подключенная к контакту 6 (или 2), позволит управлять по плюсу, но при каждом включении/отключении кнопки потребуется размыкание минусового контакта 5.

Схема реализации
В автомобиле Hyundai Solaris младшей и средних комплектаций две основные кнопки мгновенного действия, на которые предпочтительно подключать дополнительные опции — кнопка отключения ESP (артикул 93350-4L000RY) и кнопка подогрева руля (артикул 93380-4L000RY). Подробнее о них и их распиновке я уже писал в посту о блоке регуляторов.
В моём случае кнопка подогрева руля была использована для реализации подсветки области ног. Схема ниже.

Подробнее о самой реализации расписано тут.

Спасибо за внимание! Удачи в модификациях!

Читал правила, надеюсь быстро получить ответ и сразу удалю тему! Спасибо за понимание!

Знающие люди, помогите разобраться как подключить реле 23.3777 от задних ПТФ от ВАЗ 2110-2115 для ВКЛ, ВЫКЛ REM с магнитолы.

Вот расспиновка контактов реле:

№ контакта-Функция
1-Рабочий контакт
2-Сигнальный контакт (+)
3-Служебный контакт(-)
4-Рабочий контакт
5-Сигнальный контакт (-)
6-Сигнальный контакт (+)

На контакте 6 или 2 должен присутствовать «+». При появлении (даже кратковременном) на контакте 5 «-» реле изменяет состояние 1 и 4 контактов. Т.е. если контакты были разомкнуты — замыкает, если замкнуты — размыкает. Контакт 3, судя по всему, нужен для функционирования схемы реле. На него должен быть подан «-«.

Но проблемма в том что, у меня к кнопки подходит не -, а + ! Соответственно с кнопки выходит не — как надо для реле, а + !

Как подключить (5 контакт) реле что бы можно было подключить к кнопки не -, а +?!
2 контакт воообще не задействован.

Напомню что к кнопки подходит + РЕМ от магнитолы.

Recommendations

Comments 66

привет.аналогичная ситуация ))))хочу ремут замутить с кнопки так как магнитофон штатный и его нет.как решил этот вопрос?

Лучше всего будет если:
1 +
2 или 6 без разницы («разрешающий» вход) + ДУ выход от магнитолы
3 масса
4 выход реле + включения саба.
5 через кнопку на массу

на 4 появится + если активен выход с магнитолы и после этого была нажата кнопочка. Если отключить магнитолу — саб потухнет при включении магнитолы если не нажать кнопку сам не включится. При включенной магнитоле кнопкой включается/выключается саб.

Саб должен быть подключен к АКБ, а на реле только активирующий провод.

На контакте 6 или 2 должен присутствовать «+». При появлении (даже кратковременном) на контакте 5 «-» реле изменяет состояние 1 и 4 контактов. Т.е. если контакты были разомкнуты — замыкает, если замкнуты — размыкает. Контакт 3, судя по всему, нужен для функционирования схемы реле. На него должен быть подан «-«.

1. Важна полярность подключения к 6(2) и 5 контакту. При изменении полярности реле не работает.
2. Для управления реле отключаться и подключаться должен «-«, при отключении «+» реле возвращается в разомкнутое состояние. При последующем подключении «+», с заранее поданным на 5 контакт «-«, реле не срабатывает.

Схема подключения реле ПТФ

1 — толстый красный провод (постоянный «+», наличествует даже при выключенном зажигании);
2 — не задействован;
3 — черный провод (минус постоянный);
4 — два черно-оранжевых провода (собственно «+» к ПТФ);
5 — бело-оранжевый (или что-то очень похожее) (идет от кнопки включения, кнопка замыкает это бело-оранжевый провод на минус);
6 — зеленый («+» от кнопки выключения ближнего света).

Описание Реле фиксации импульса 12-24 в

Преобразователь импульса 375.3787. Применяется для управления дополнительными устройствами с использованием кнопки без фиксации, имитируя две кнопки с фиксацией. Использование этого блока управления позволяет производить включение/отключение этих устройств с помощью штатных органов управления автомобиля и дополнительных кнопок без фиксации и с возможностью использовать 1 кнопку по двойному назначению.

Блок управления устанавливает высокий уровень напряжения на выходе, при поступлении на вход одиночного импульса, любой полярности длительностью от 25 до 500 мс, включается выход С1, двойной импульс включается выход С2, Срабатывание происходит с небольшой задержкой в полсекунды для определения команды. (диаграмма рис.1). При поступлении повторного, одиночного импульса, высокий уровень напряжения на выходе С1 снимается, двойного отключается канал С2. При снятии питания, БУ возвращается в первоначальное состояние. Одноканальный называется: преобразователь импульса 371.3787.

Номинальное напряжение, В

Выходной ток не более, А

Длительность импульса, мс

Число импульсов управления

для первого канала: 1; для второго канала: 2

Габаритные размеры, мм

Установка и подключение:

ВНИМАНИЕ. Работы по установке блока управления производить при отключенной аккумуляторной батарее.

Подключите блок управления согласно рис.2 и рис.3.
При подключении мощной нагрузки (˃3А) необходимо использовать дополнительное силовое реле.

Электромагнитные реле и их подключение к терморегулятору

  1. Электромагнитные реле и их подключение к терморегулятору
    (какие бывают, чем отличаются и главное как их подключать к терморегулятору)

Что это за приборы? Для чего они нужны? Как их правильно выбрать?

Главная составляющая часть любого релейного прибора — это электрические контакты или контактные группы, которые коммутируют цепи освещения, нагрева и охлаждения, проветривания и увлажнения, а так цепи включения приводов разнообразных исполнительных устройств и механизмов. Причем инициирующим воздействием для коммутации может быть как электрический сигнал, так и различные физические явления как например изменение давления или температуры. Но сейчас мы рассмотрим только релейные приборы с переключением, происходящим за счет подачи на них напряжения определенной величины, называемого «напряжением срабатывания». Это электромагнитные реле, контакторы и пускатели.

Электромагнитные реле.

Принцип работы электромагнитных реле состоит в том, что при подаче напряжения на обмотку электромагнита возникает магнитное поле, притягивающее к сердечнику электромагнита металлическую деталь под названием «ярмо». Эта деталь воздействует на подвижные контакты контактных групп. Надо отметить, что в зависимости от типа реле, этих контактных групп может быть несколько. Чаще всего от одной до шести.

А теперь более детально об элементах конструкции реле

Обмотка катушки электромагнита реле.

Электромагнит как правило выполняется по классической схеме. На металлический сердечник одет каркас, а на этом каркасе намотана катушка. Количество витков этой катушки и некоторые другие параметры определяют напряжения срабатывания реле.

Для реле наиболее важными параметрами являются напряжение срабатывания и род тока, постоянного или переменного, на которые она рассчитана. Эти параметры обозначена на корпусе реле или непосредственно на его обмотке. Для напряжения постоянного тока это может быть например = 12 В или 12 VDC (DC — direct curren), . А для переменного тока

220 B или 220 VAC (AC — alternating current). Иногда на обмотке указывают электрическое сопротивление для расчета силы тока в цепи обмотки по закону Ома:

Сила тока (в Амперах) прямо пропорциональна напряжению (в Вольтах) и обратно пропорциональна сопротивлению (в Омах). I=U/R.

Смысл этой формулы в том, что при увеличении напряжения на электрической цепи сила тока увеличивается, а при увеличении сопротивления в цепи — уменьшается. Следует отметить, что понимание закона Ома очень важно для понимания практически всех электрических процессов.

Для некоторых типов реле постоянного тока бывает существенной полярность подключения обмотки электромагнита. Эта особенность обозначается символом около одного из контактов.

Необходимо добавить, что если напряжение управления подается на обмотку реле через транзистор, тиристор, микросхему или другой электронный компонент, надо не забывать о защитном диоде, подавляющем ЭДС самоиндукции катушки. Диод нужно подключить параллельно обмотке в обратном включении (катод к плюсу, анод к минусу). В противном случае управляющий электронный компонент выйдет из строя. Надо отметить, что некоторые типы реле уже имеют диод в своем составе. В этом случае на его корпусе можно увидеть символ этого диода с привязкой анода и катода к контактам обмотки.

Контактные группы.

Контактные группы вторичной цепи могут быть нормально разомкнутыми и замыкающие вторичную электрическую цепь после подачи напряжения на обмотку реле, нормально замкнутыми выполняющими размыкание цепи и переключающимися.

Коммутирующая способность реле.

Наиболее важным параметром контактных групп является номинальная сила тока, на которую рассчитаны контакты.

Для примера на фотографии, слева, приведены два очень похожих реле. У них одинаковые контактные группы в виде двух переключающихся контактов, но разные обмотки. У верхнего рабочее напряжение обмотки 220 В переменного тока, а у нижнего, 12 В постоянного тока. А справа представлен простой терморегулятор с миниатюрным низковольтным реле, управляемым 12 VDC и предназначенным для коммутации низкого напряжения 115 VAC или 14 DAC.

Этот ток зависит от многих конструкционных факторов. Но главным из них можно назвать площадь контактов, соприкасающихся в замкнутом состоянии. Чем «пятачки» больше, тем больше допустимый ток. И конечно, этот параметр написан на корпусе реле. Второй важный параметр — это максимальное напряжение в коммутируемой цепи. Оно так же зависит от ряда факторов, в данном случае могущих быть исключенных из рассмотрения. Для примера, на корпусе может быть надпись 10 А 240VAC , или 10 A 28 VDC. Следует отметить, что допустимое напряжение постоянного тока ниже, чем допустимое напряжение постоянного тока. Поэтому, род тока смотреть нужно внимательно.

Для чего нужно реле.

Используя реле мы можем преследовать три главных цели.

Во первых, это управление нагрузкой, потребляемый ток которой, и соответственно потребляемая мощность, выше возможностей управляющего устройства.

Во-вторых, управление устройствами с разными напряжениями питания. Это возможно, поскольку обмотка и контактные группы реле полностью изолированы друг от друга. (Эта особенность называется гальванической развязкой цепей).

Ниже приведена условная функциональная схема включения-выключения исполнительного устройством с учетом этих возможностей. Так же эта схема иллюстрирует применение защитного диода, упомянутого выше и очень важного в данном случае.

Эту схему следует применять для исполнительных устройств и механизмов работающих в режиме включено — отключено. К таким устройствам можно отнести различные насосы, компрессоры, нагреватели, различные световые приборы с управляемым режимом работы, фитосветильники.

Управление исполнительными устройствами производится через контакты электромагнитного реле. В качестве примера исполнительные устройства выбраны с напряжением питания 220 вольт переменного тока. А на обмотку реле подается управляющее напряжение 12 вольт.

Для нормальной работы схемы необходимо обеспечить, чтобы номинальное рабочее напряжение контактов реле было равно или выше , чем напряжение электросети. А номинальный рабочий ток был выше тока, потребляемого нагрузкой в пиковых режимах. При управлении лампами накаливания следует учитывать, что в холодном состоянии сопротивление ее нити накала в 10 раз меньше, чем после выхода на режим свечения.

Можно добавить, что вместо биполярного транзистора NPN структуры можно применять полевые MOSFET транзисторы с каналом N-типа, или маломощное первичное реле.

За основу возьмем самый простой терморегулятор TR-12V. Это недорогой бескорпусной терморегулятор позволяющий управлять нагревом ТЭНа через встроенное малогабаритное реле.

В соответствии руководством по эксплуатации для питания электроники требуется источник постоянного напряжения 12 вольт. Удобные винтовые клеммы устройства подписаны и на печатной плате и на самих клеммах. Плюс источника 12VDC подключаем к клемме +12V, а минус к клемме GND. Нормально-разомкнутые контакты реле клеммами К0 и К1 подключаются в разрыв цепи питания управляемой нагрузки (например ТЭНа). На следующем рисунке показан эскиз схемы подключения устройства.

Все достаточно просто и понятно. А программирование устройства вы можете посмотреть например на сайте minifermer.ru в разделе терморегуляторы.

Этот вариант схемы рассчитан на подключения низковольтного ТЭНа, питаемого от того же источника питания, что и сам регулятор. Подключения ТЭНа с питанием от электрической сети 220 вольт нежелательно в связи с тем, что на некоторые экземпляры терморегулятора завод-изготовитель устанавливает электромагнитное реле с максимальным напряжением 125VAC.

В качестве нагревателя, ТЭНа, используем специальный нагревательный провод из углеволокна.

Зачистка концов нагревателя для подключения к клеммам весьма проста. После зачистки изоляции кончик этого провода становится похож на пушистую кисточку, состоящую из множества тоненьких волосков.

А для подключения к устройству управления эту кисточку можно обжать обжимным наконечником и подсоединить к обычным винтовым клеммам. Именно такие клеммы применены в терморегуляторе и в источнике питания.

Удельное сопротивление, измеренное омметром, имеет величину порядка 20 Ом на погонный метр. (Отрезок длиной около 300 мм имеет сопротивление чуть больше 6 Ом).

Таким образом, полуметровый отрезок нагревательного провод при 12 вольтовом питании выделяет тепловую мощность около 15 ватт. Два, три или четыре таких отрезка соединенные параллельно, выделяют 30, 45 или 60 ватт соответственно. Естественно мощность источника питания 12 VDC должна быть больше мощности выделяемой ТЭНом.


Углеродное волокно — это современный материал, состоящий из тонких углеродных нитей диаметром от 5 до 15 мкм, образованных преимущественно атомами углерода. Атомы углерода объединены в микроскопические кристаллические структуры, выровненные параллельно друг другу. Выравнивание этих структур придает волокну большую прочность на растяжение.

Нагреватель из углеродного волокна очень удобен для системы нагрева с высокой точностью поддержания температуры. Равномерное распределение выделяемой тепловой мощности, небольшой удельный вес позволяющей температуре на поверхности нагревателя изменяться очень быстро, позволяющая конфигурировать любую форму нагревателя гибкость, все это способствует эффективности применения данного вида нагревателя.

В следующих статьях мы расскажем Вам о множестве других электрических и электронных устройств, которые могут быть интересны фермеру.

Реле 12 вольт 100 ампер

Модуль на основе электромеханического реле SRD-12VDC-SL-C, управляющее напряжение 12В, подключаемая нагрузка до 10А, 30В DC, 250В AC

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Модуль реле 12В 1-канал электромеханическое

Реле StarLine 1C12 (5-ти контактное реле на 12В) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле StarLine 1C12 (5-ти контактное реле на 1.

Тип напряжения: AC/DC (перемен./постоян.), тип напряжения управления: AC/DC (перемен./постоян.), номинальный коммутируемый ток: 16 А, количество фаз: 1, Степень защиты (IP): IP20, способ монтажа: DIN-рейка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Промежуточное реле PK-1P/12V, 1 перекидной ко.

Реле MICRO 12V 10/20A 5-ти контактное по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле MICRO 12V 10/20A 5-ти контактное

Модуль силовых реле SOBR 100- MR-1 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Модуль силовых реле SOBR 100- MR-1

Тип напряжения: AC/DC (перемен./постоян.), тип напряжения управления: DC (постоян.), номинальный коммутируемый ток: 80 А, расчетное напряжение: 230 В, Степень защиты (IP): IP20

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле электромагнитное JQX-80F 12V DС Энергия

Реле автомобильное AQR 12/40SF-5 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле автомобильное AQR 12/40SF-5

Функционал. назначение/применение: для сети перемен. тока, тип напряжения: AC (перемен.), номинальный коммутируемый ток: 5 А, расчетное напряжение: 250 В, Степень защиты (IP): IP20, способ монтажа: открытой установки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Блок радиореле HiTE PRO Relay-1

Напряжение питания 150-300 В, встроенный таймер, контакт 1NO/NC, 16 А

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле контроля напряжения СР-710, однофазное.

Модуль на основе электромагнитного реле SLA-12VDC-SL-C выдерживающего ток до 30А и оптрона PC817CХарактеристики:Рабочее напряжение: 12ВМаксимальный рабочий ток: 80мА Максимальное коммутируемое напряжение: 30В DC / 250В ACМаксимальный коммутируемый ток: 30АРазмер: 40 x 7.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Модуль реле 12В 30А электромеханическое

Простой модуль, который активирует реле при определенном уровне освещенности, фоторезистор подключается к плате при помощи кабельной сборки 340 мм. Порог срабатывания можно регулировать подстроечным резистором. Модуль не имеет таймеров включения и отключения, при наличи.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле 12В с фоторезистором (XH-M131)

Модуль на основе электромагнитного реле SLA-12VDC-SL-C выдерживающего ток до 30А и оптрона PC817C Характеристики: Рабочее напряжение: 12В Максимальный рабочий ток: 80мА Максимальное коммутируемое напряжение: 30В DC / 250В AC Максимальный коммутируемый ток: 30А

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Модуль реле 12В 30А электромеханическое с опт.

Электромагнитное реле производства TONGLING. Характеристики: Номинальное рабочее напряжение: 12В Максимальное коммутируемое постоянное напряжение: 14В Максимальное коммутируемое переменное напряжение: 125В Максимальный коммутируемый ток: 20А

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JQC-T78-DC12V-A, реле 20А, 12В

Тип: реле контроля напряжения тип напряжения: AC (перемен.) количество фаз 1 степень защиты (IP): IP30 номинальный коммутируемый ток 16 А расчетное напряжение 400 В тип управляющего напряжения 1: AC (перемен.) тип управляющего напряжения 2: AC (перемен.) управляющее нап.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле контроля напряжения Новатек-Электро РН-1.

CB1P-12V, Реле электромагнитное, производитель PA по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

CB1P-12V, Реле электромагнитное, производител.

Тип напряжения: AC/DC (перемен./постоян.), тип напряжения управления: DC (постоян.), Степень защиты (IP): IP40

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле электромагнитное JQX-60F 12V DС Энергия

Тип: реле контроля напряжения тип напряжения: AC (перемен.) количество фаз 1 степень защиты (IP): IP20 номинальный коммутируемый ток 10 А расчетное напряжение 400 В тип управляющего напряжения 1: AC (перемен.) тип управляющего напряжения 2: AC (перемен.) управляющее нап.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле контроля напряжения Digitop Vp-10 AS

SR0039-12-1L — модуль предназначен для коммутации силовых нагрузок с максимальным током до 10 А при максимальном переменном напряжении 240 В. Управление осуществляется логическим уровнем. Может устанавливаться на DIN-рейку с использованием изолятора нулевой шины. Технич.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SR0039-12-1L, Релейный модуль, 1-канал, 12 В

Тип напряжения: AC (перемен.), тип напряжения управления: AC/DC (перемен./постоян.), номинальный коммутируемый ток: 16 А, расчетное напряжение: 230 В, количество фаз: 1, Степень защиты (IP): IP20, способ монтажа: DIN-рейка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Промежуточное реле PK-1P/12V, 1 перекидной ко.

Тип: промежуточное реле тип напряжения управления: AC (перемен.) тип подключения: плоский штекерный разъем степень защиты (IP): IP40 Номин. напряжение питания цепи управления Us AC 50 гц (мин) 220 В полюсность: определенная полярность тип управления/переключения: бистаб.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Промежуточное реле IEK RRP20-4-03-220A

Малогабаритное реле с обмоткой на 12В одной группой переключающих контактов.Характеристики:Материал контактов: сплав серебра с напылением золотаРабочее напряжение: 12 ВСопротивление обмотки: 70 ОмСопротивление контакта: 100 мOмСопротивление изоляции: 100 МOмИзносостойко.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SRD-12VDC-SL-C, реле 10А, 12V

Малогабаритное реле с обмоткой на 12В одной группой переключающих контактов. Характеристики: Материал контактов: сплав серебра с напылением золота Рабочее напряжение: 12 В Сопротивление обмотки: 70 Ом Сопротивление контакта: 100 мOм Сопротивление изоляции: 100 МOм Износ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SRD-12VDC-SL-C, реле 10А, 12V

Реле питание 12V с переключением управления по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле питание 12V с переключением управления

Твердотельное полупроводниковое реле RTP EKF PROxima обеспечивает бесконтактную коммутацию силовых цепей в наиболее распространенных в промышленности диапазонах токов нагрузки резистивного или индуктивного типа. Бесконтактное управление позволяет избежать возникновения.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Твердотельное реле EKF RTP-40-DA

Производитель: Schneider Electric Номинальный ток: 2 А

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле 2CO 12В пост.ТОК, RSB2A080JD

Однофазное твердотельное реле HDH-10044.ZD3 100А, 3-32V DC по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Однофазное твердотельное реле HDH-10044.ZD3 1.

Трёхфазные твердотельные реле используются для коммутации трёхфазной нагрузки. Обладают широким диапазоном управляющего сигнала (3. 32VDC) и коммутируемого напряжения (40. 440 VAC). Позволяют коммутировать трёхфазную нагрузку или три независимые однофазные. Отличаются.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле Saroglidi Electric Твердотельное реле ST.

Автомобильный тестер реле Компактный дизайн, высокая точность Тестирование реле с разъёмами: 4 PIN / 5 PIN Питание: от тестируемой батареи Габариты: 130 мм х 70 мм х 30 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тестер автомобильных реле 12 В

Тип: реле, модель автомобиля: ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, КамАЗ-5320, КамАЗ-55102, КамАЗ-4326, КамАЗ-53228, КамАЗ-6520, КамАЗ-6522, КамАЗ-43118, КамАЗ-43114, КамАЗ-5511, КамАЗ-5410, КамАЗ-65115, КамАЗ-4310, КамАЗ-65111, МАЗ 6303, МАЗ 5336, МАЗ 5516, МАЗ 5337, МАЗ 5434, МАЗ 5551.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле СОАТЭ 0751.3777

Реле электромагнитное, SPDT 10A Uобмотки 12V 360R

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле электромагнитное, SPDT 10A Uобмотки 12V.

Беспроводное реле блокировки двигателя SATURN WR-100 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Беспроводное реле блокировки двигателя SATURN.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле Универсальное Реле-Регулятор Напряжения.

Реле контроля напряжения Новатек-Электро УБЗ-301 10-100A по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле контроля напряжения Новатек-Электро УБЗ-.

Малогабаритное электромагнитное реле 2A/12VDC Номинальное рабочее напряжение, 12В Контактная группа: 1 на переключение

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле 4100H 12VDC

Производитель: Токем Номинальное напряжение: 220 В Номинальный ток: 10 А

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электромагнитное реле 220в для коммутации люб.

Однофазные общепромышленные твердотельные реле предназначены для коммутации широкого диапозона коммутируемых токов. Диапазон управляющего сигнала 3. 32 VDC (90. 220 VAC в зависимости от модификации). Размер корпуса-60*45*27,5 мм. Диапазон коммутируемого напряжения 40.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле Saroglidi Electric Твердотельное реле SD.

Реле SWAT SPR-200 (для развязки аккумуляторов) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле SWAT SPR-200 (для развязки аккумуляторов.

Реле электромагнитное, SPDT 1A DCUобмотки 12В 12,5мА

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле электромагнитное, SPDT 1A DCUобмотки 12В.

Тип напряжения: AC/DC (перемен./постоян.), номинальный коммутируемый ток: 10 А, Степень защиты (IP): IP20, способ монтажа: DIN-рейка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Промежуточное реле IEK RRP10D-RRM-3

Производитель: Omron Номинальный ток: 10 А

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

G5LE-12, Реле электромагнитное, SPDT 10A Uобм.

Реле электромагнитное, субминиатюрное, SPST-NO, Uобмотки 12ВDC, 10A/250ВAC, 15А

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле электромагнитное, субминиатюрное, SPST-N.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

DT SPARE PARTS 121313 Реле напряжения генерат.

Электронный симисторный стабилизатор напряжения, 5500 В·А

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стабилизатор напряжения Вольт Engineering АМП.

Тип: промежуточное реле тип напряжения управления: DC (постоян.) тип подключения: разъемное (штепсельное) соединение Номин. напряжение питания цепи управления Us постоян. тока DC (мин) 24 В степень защиты (IP): IP40 полюсность: свободная полярность тип переключающих кон.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Промежуточное реле ABB 1SVR405613R1000

Стандартные автомобильные 12V реле блокировки Реле блокировки AQR 12/40SF-5 применяются для монтажа автомобильных охранных устройств, для систем кондиционирования, освещения.Реле имеет: 5 контактов12Vфлюсостойкий корпуспластиковый монтажный брекет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле автомобильное AQR 12/40SF-5

Модуль реле HW-010 электромеханическое SDR-12VDC-SL-C с микросхемой NE555, позволяющей установить задержку таймера от 0 до 10с

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Модуль реле SDR-12VDC-SL-C 12В с таймером HW-.

Малогабаритное реле с обмоткой на 12В одной группой переключающих контактов. Характеристики: Материал контактов: сплав серебра с напылением золота Рабочее напряжение: 12 В Сопротивление обмотки: 70 Ом Сопротивление контакта: 100 мOм Сопротивление изоляции: 100 МOм Износ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SRD-12VDC-SL-C, реле 10А, 12V

Реле РЭК77/3 10А 12В АC ИЭК RRP10-3-10-012A по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле РЭК77/3 10А 12В АC ИЭК RRP10-3-10-012A

Реле поворотов на напряжение 12в С-500-3726100 500К по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле поворотов на напряжение 12в С-500-372610.

Тип напряжения: AC (перемен.), номинальный коммутируемый ток: 16 А, расчетное напряжение: 220 В, количество фаз: 1, способ монтажа: DIN-рейка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

12 вольт без преобразователей и тд

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    12 вольт без преобразователей и тд

    Имеется напряжение бортовой сети на 24 вольта. Общался с электриком на тему подключения 12 вольтовых вещей, он советует не пользоваться преобразователями. Заведи, говорит, провод от аккума на два с половиной квадрата в кабину и тумблерами через реле подключай необходимые вещи. Разговаривал с ним случайно, сразу обо всем его не спросил, а пообщаться с ним возможности нет. Кто нить так делал? Хочу собрать панель с несколькими тумблерами, в основном это будет подсветка из светодиодной ленты. Как сделать подачу питания на такую панель? Пустить общий + на все реле и поставить массу или поставить тумблер на работу всей этой панели и это реле будет подавать питание на все остальные реле? Я не электрик, поэтому вот такие вопросы )

    Просто надоело переделывать ленту из 12 в 24.

    Имеется напряжение бортовой сети на 24 вольта. Общался с электриком на тему подключения 12 вольтовых вещей, он советует не пользоваться преобразователями. Заведи, говорит, провод от аккума на два с половиной квадрата в кабину и тумблерами через реле подключай необходимые вещи. Разговаривал с ним случайно, сразу обо всем его не спросил, а пообщаться с ним возможности нет. Кто нить так делал? Хочу собрать панель с несколькими тумблерами, в основном это будет подсветка из светодиодной ленты. Как сделать подачу питания на такую панель? Пустить общий + на все реле и поставить массу или поставить тумблер на работу всей этой панели и это реле будет подавать питание на все остальные реле? Я не электрик, поэтому вот такие вопросы )

    Просто надоело переделывать ленту из 12 в 24.

    Привет, от 1 аккума он тебе посоветовал запитываться что ли?
    А как у тебя магнитофон и рация работает?
    по вопросу преобразователя стоит вот такой..
    http://sibcontact.com/products/preob. dc-convertery/

    Не проще ленту купить на 24В.
    Запитываться с одного акума бред полный
    PS Не хочешь преобразователь, поставь тогда гену вторую на 12 вольт и аккумулятор отдельный))) Зато что вешай что хочешь на 12В

    Последний раз редактировалось foma38; 25.04.2016 в 05:49 .

    Хороший видать электрик)))
    Ставь преобразователь.

    Знания — сила, незнания — рабочая сила.))

    Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

    что собираетесь подключать к 12в.?

    Привет! Да от одного аккума, он говорит — это надежнее и проще преобразователей. На мафон рацию и прикуриватель есть преобразователь. На каждую фару я поставил преобразователь, так как блоки штатного ксенона кто-то спёр. Когда выбирал преобразователь для ксенона, то взял по его мощности, но преобразователь на деле не вывез, пришлось покупать мощнее. До этого вообще преобразователь на фары стоял в салоне и жестко грелся, приходилось на него ложить бутылку с холодной водой, иначе фары моргали, потом я все это дело удалил, выбросил китайский ксенон и поставил оригинальные ксеноновые лампы с хорошими блоками и индивидуальными преобразователями.

    Но по моем вопросу я хочу сделать подсветку будки внутри, подсветку будки снаружи снизу (не постоянно, включать буду по необходимости. наверное), под капотом добавить света. Если на все это дело покупать вещи на 24V, то обходится дороговато.

    она гораздо дороже, а на 12 — это ширпотреб, продается на каждом углу

    Привет! Да от одного аккума, он говорит — это надежнее и проще преобразователей.

    Но по моем вопросу я хочу сделать подсветку будки внутри, подсветку будки снаружи снизу (не постоянно, включать буду по необходимости. наверное), под капотом добавить света. Если на все это дело покупать вещи на 24V, то обходится дороговато.

    в будке и в кабине лампы 12в.,в плафонах преобразователи стоят.

    Книжек ему купи вумных, пусть покурит. )) Похоже только изоленту крутить научили))

    Знания — сила, незнания — рабочая сила.))

    Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

    Я подключал ленту 5 метров через преобразователь (он на 10 ампер), каждый светодиод 30мА, вот преобразователь не справляется с такой лентой, а ведь должен.

    В кабине я их ни разу не трогал, может и на 12, не знаю. В будке плафонов нету, тоже пропали. Буду делать с профилем для светодиодной ленты.

    может ) кстати изоленту он крутил. очень дорого. залез под будку, срезал какой-то пучок проводов (10 минут) — три тыщи! как с куста, как раз три тыщи с собой было )

    Привет! Да от одного аккума, он говорит — это надежнее и проще преобразователей. На мафон рацию и прикуриватель есть преобразователь. На каждую фару я поставил преобразователь, так как блоки штатного ксенона кто-то спёр. Когда выбирал преобразователь для ксенона, то взял по его мощности, но преобразователь на деле не вывез, пришлось покупать мощнее. До этого вообще преобразователь на фары стоял в салоне и жестко грелся, приходилось на него ложить бутылку с холодной водой, иначе фары моргали, потом я все это дело удалил, выбросил китайский ксенон и поставил оригинальные ксеноновые лампы с хорошими блоками и индивидуальными преобразователями.

    Но по моем вопросу я хочу сделать подсветку будки внутри, подсветку будки снаружи снизу (не постоянно, включать буду по необходимости. наверное), под капотом добавить света. Если на все это дело покупать вещи на 24V, то обходится дороговато.

    Я Ксенон на 24В взял, для подсветки кузова также проще взять 24В светодиоды и не заморачиваться, на мафон, рацию нормальный преобразователь с запасом 50%.

    в будке разрезай ленту(12в) и подключай последовательно,получится 24в

    ксенон на 24В плохого качества, поэтому я внедрил на 12В, туда уже не полезу, там все прекрасно работает, а вот на свет в будке я хочу взять четыре 5ти метровых бухты ленты, в итоге будет около 80 ватт и 36 ампер, на преобразователь или преобразователи надо будет в районе 2-3тр, а на реле с тумблером 500р, но смущает безопасность данного подключения

    да я так и делал, она у меня там сям, надоело паять. наверное придется так и сделать

    некоторые просто подключают 12в ленту в 24в, но она не долго работает

    На мой взгляд опасно вешать большую мощность на преобразователь. Тем более китайский? А хороший, хорошо стоит! Ксенон на 24В качественный Корейский брал (диапазон 12-32В) Посмотри светодиоды на 24В, там кстати у них как раз «фары» для световых коробов есть Филипсы, в Зеноне.

    не не не, с головным светом у меня вопросов нет, там меня все устраивает, дополнительно у меня только плафон дальнего света, но с ним тоже вопросов нет, в основном вопрос по использованию светодиодной ленты, готовая на 24в — дорогая, вот думаю ленту на 12в каким способом подключить

    Тогда только одним, как аккумы, а соединения лучше спаять, из моей практики (рекламные вывески собираю) надёжную ленту не встречал (через год-два-три) начинают диоды выгорать, хотя для монтажа, да удобно. А вот надёжные «Кластеры» есть, но под них основу надо сделать. Есть вывески которые уже больше 7 лет работают и проблем не наблюдается.

    Привет! Да от одного аккума, он говорит — это надежнее и проще преобразователей. На мафон рацию и прикуриватель есть преобразователь. На каждую фару я поставил преобразователь, так как блоки штатного ксенона кто-то спёр. Когда выбирал преобразователь для ксенона, то взял по его мощности, но преобразователь на деле не вывез, пришлось покупать мощнее. До этого вообще преобразователь на фары стоял в салоне и жестко грелся, приходилось на него ложить бутылку с холодной водой, иначе фары моргали, потом я все это дело удалил, выбросил китайский ксенон и поставил оригинальные ксеноновые лампы с хорошими блоками и индивидуальными преобразователями.

    Но по моем вопросу я хочу сделать подсветку будки внутри, подсветку будки снаружи снизу (не постоянно, включать буду по необходимости. наверное), под капотом добавить света. Если на все это дело покупать вещи на 24V, то обходится дороговато.

    Если хочешь купить новые акумы , то питай с одного!))) у меня опыт уже есть ! и напряжение начинает на холостых моргать . купи преобразователь и не мучайся , у меня даж стеклоподьемник на 12 вольт стоит

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector