0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаргалка подключение сабвуфера

Шпаргалка подключение сабвуфера

запись скорей сделана для себя чтобы не потерять инфу

долго искал на просторах интернета такие пояснения в рисунках
тк получив както саб с 2мя катушками я сел и долго думал как подцеплять и во сколько ом они будут поключены если сделать так или так теперь есть
шпаргалка

взято с magnitola.info/showwiki.p…3%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0
по сылке можно посмотреть что такое паралельное подключение и что такое последовательное

Комментарии 24

Может кто подскажет. Саб урал патриот 8 усилитель magnum mam 1.1500d как правильно подключить чтобы не убить динамик

Подскажи пожалуйста какое сопротивление получится при паралельном подключении дины одинаковые только 1дин 4+4 второй 2+2 и вообще можно ли так делать?

Вопрос-если подключить плюс с одной катушки, а минус с другой, при этом ни какой перемычки между катушками не ставить, какое сопротивление получится? Играть-играет, а как непонятно. Катушки 6+6 ом.

Вопрос — стоял саб 2 на 2 ома, 4 контакта по плюсу и минусу на каждую катушку. Ставлю 4х омный саб с одной катушкой. Как правильно присеоденить родные провода?

У меня вопрос к знающим. Подключил саб к магнитоле. Она не тянет. Хочу усилок к сабу подключить. Саб 4 ома. Рабочая мощ 150 ватт. Максимум 300. Усилок должен быть моно канальный или могу взять 2 или 4 канала и какой должен быть уселок для саба?

Без разницы сколько каналов на нём. Главное чтобы мощность номинальная саба была схожа с мощностью усила

Номинал уся должен быть в 1,5…2 раза больше номинала саба)

От души ! Оч полезно

Очень полезная инфа!
Но что-то я с выбором затупил подскажи как быть. Вообщем у меня усилок DLS ma-41:
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 200 Вт х 2
Номинальная мощность, 2 Ом: 125 Вт х 4
Номинальная мощность, 4 Ом: 70 Вт х 4
Частотная характеристика: 10-35000 Гц
Весь затуп у меня с сабом, хочу взять бюджетный ALPHARD MACHETE MS-10 вот только с какими катушками
4+4ом или 2+2ом? Если брать 4+4, то получится ли подключить к этому усилку в 2ом? И вообще что порекомендуешь по этой ситуации?

Если к этому усилку подключать, то брать 2+2 и подключать в 4 Ома, но весь потенциал не раскроет, маловато мощности.

Двухобмоточный сабвуфер — как подключить?

  • Форум
  • Технический раздел
  • Автозвук и навигация
Падонак
Цефирёнок
  • 16.11.2007
  • #1
  • BlkDem
    Цефировод
    • 19.11.2007
  • #2
  • Если катушки 4-х омные, то два варианта:
    1. Параллельно — получится 2 Ома — вариант для «давилова» (но усь должен держать 2х омную нагрузку)
    2. Последовательно (8 Ом) — обычно делают для SQ. (усь также должен тянуть 8 Ом)
    3. Можно каждую катушку на отдельный канал двухканального уся, но должна быть обеспечена полная синхронизация каналов уся (требования к усю очень серьезные) иначе искажения неизбежны.

    Я себе параллельно делал и на один канал уся. Но вот Этон. Вобщем, я тебе советую взять качественный одноканальник и попробовать его в двух режимах: и последовательно, и параллельно. Что больше понравится, то и оставь.

    Падонак
    Цефирёнок
    • 19.11.2007
  • #3
  • BlkDem
    Цефировод
    • 20.11.2007
  • #4
  • Падонак
    Цефирёнок
    • 20.11.2007
  • #5
  • Рекомендации
    BlkDem
    Цефировод
    • 27.11.2007
  • #6
  • Падонак
    Цефирёнок
    • 27.11.2007
  • #7
  • два даже одинаковых уся (а таких не бывает))) всеравно отличаются. пусть не слишком, но разница есть. и вот это разница может привнести в звук такую шнягу..
    имхо, бери хороший моноблок.[/quote]

    . большое спасибо за совет. буду брать моноблок.

    SamSebeYa
    Цефирядник
    • 17.01.2008
  • #8
  • Цефирядник
    • 18.01.2008
  • #9
  • стоит оценить сначала потенциал остальной части системы.

    — если у тебя от штатного майфуна поют штатные динамики,

    и ты хочешь все это дополнить сабом с параллельным подключением 2х омных катушек и прицепить это к злющему моноблоку. Или ты будешь слушать один суббас, или задавишь чувствительность усилителя, чтоб слышать все остальное, то есть тем самым превратишь значительную часть потраченных тобой денег в бесполезно потраченные. Тут целесообразнее будет вариант подключения 2+2 последовательно и усилитель выбрать недорогой, но достаточно мощный на 4 Ом усилитель (скорее всего ты выберешь двухканальник), к примеру вот этот http://www.avtozvuk.com/az/2007/09/098-fusion.html . и на сэкономленные деньги купить недорогой усилитель для передней акустики…

    — если же у тебя с «внутрисалонной» акустикой уже все в порядке, и осталось только установить саб, и ты его уже купил – то вперед за моноблоком, терпящим 1Ом. Но смотри не переборщи – производитель дает значение допустимой мощности RMS 600 Вт всего (на деле может умереть и при 500). Не порвал бы моноблок твой динамик, как грелку… Сильно вкладываться в усь не стоит – пусть он дает на 1 Ом Ватт 600-700, и включай чуть-чуть погрубее будет поменьше искажений.

    А вообще, обычно для систем начального уровня этот саб не выбирают… Если конечно он нужен тебе не для привлечения внимания и оглушения окружающих, а для качественного звука в салоне…

    Как подключить сабвуфер к усилителю

    Читайте далее

    3 способа — как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

    Казалось бы, тема как подключить сабвуфер к усилителю достаточно банальная, но всегда возникает масса вопросов, когда приходится делать это на практике. Так как усилители бывают разные, сабвуферы тоже, то возникают сложности при их коммутации. Да, подразумевается, что к усилителю подключается пассивный сабвуфер, а не активный, в котором уже есть встроенный усилитель.

    Усилители бывают с разным количеством каналов, разной мощности, классы, которые могут работать с разным сопротивлением. Для того, чтобы подключить сабвуфер к усилителю используются так называемые «моноблоки», то есть, мощные усилители D-класса с одним каналом, предназначенным именно для сабвуфера. Также можно использовать усилители AB-класса, в которых два канала объединяются в «мост» и подключаются к низкочастотнику.

    Сабвуферы бывают с одной катушкой или с двумя. Импеданс разных сабвуферных динамиков тоже может быть разный: 2 Ом, 4 Ом. Или, если это двухкатушечный «саб», то 2+2 Ом и 4+4 Ом. Вот тут начинаются сложности и вопросы: как правильно подключить сабвуфер к усилителю и не сжечь его.

    Как подключить четырехканальный сабвуфер к усилителю

    Рассмотрим подключение четырехканального усилителя к сабвуферу с одной катушкой, как самый простой и распространенный вариант. Обычно два канала такого усилителя подключают к фронтальным динамикам, а другие два канала объединяют в «мост» и подключают к низкочастотнику. Зачем это делать?
    Два канала, объединенные в «мост» позволяют усилителю отдать больше мощности на «саб».

    Как это сделать практически?

    Очень просто. Для этого толстые акустические кабеля, толщиной не менее 4 мм, подключаются к акустическим выходам на усилителе. Подразумевается, что усилитель уже подключен к головному устройству. Для этого линейные выходы (RCA или «тюльпаны») на ГУ должны быть соединены с линейными входами на усилителе. А провода питания (в идеале — от аккумулятора), должны быть подключены, соответственно, к «плюсу» и «минусу» усилителя.

    Схема

    Если усилитель позволяет делать «мост», на нем обязательно будет показано, как это реализовать. Часто это крайний «плюс» слева и крайний «минус» справа, объединенные подписью «Bridge». После этого акустические провода подключаются к сабвуферу, «плюс» к «плюсу», «минус» к «минусу».

    Однокатушечный «саб» может быть с импедансом как 2 Ома, так и 4 Ома. Большинство автомобильных усилителей будут работать и с теми, и с другими. Если же усилитель не работает в 2 Ома, а только в 4, значит подключать такой усилитель к данному сабвуферу нельзя.

    Подключение двухкатушечного сабвуфера к четырехканальному усилителю чуть сложнее. Зато вариантов подключения больше.

    Такой сабвуфер можно подключить к усилителю тремя разными способами. Возьмем, к примеру, динамик с двумя катушками 4+4 Ом.

    Первый способ: подключаем его «мостом» соединяя катушки параллельно. Для этого нужно «плюс» одной катушки соединить с «плюсом» другой, «минусы» соединяем так же. В таком случае сопротивление, на которое будет работать усилитель, будет равняться 2 Ома. Нужно сразу узнать, сможет ли усилитель работать в таком режиме. Эта информация должна быть в документации к нему.

    Второй способ: катушки соединяются последовательно, в результате этого сопротивление повышается. Чтобы соединить их последовательно, надо «плюс» одной катушки соединить с «минусом» другой. А оставшиеся «минус» с «плюсом» соединить, соответственно, с «минусом» и «плюсом усилителя». В результате такого подключения усилитель будет работать с нагрузкой в 8 Ом.

    Если же вас не удовлетворяет ни первый, ни второй вариант, возможен третий способ: подключение каждой катушки к своему каналу. Но, так как из-за разности стереосигнала, который идет на каждый канал, можно легко «убить» динамик, то лучше будет подключить одну катушку к «плюсу» одного канала и «минусу» другого канала, вторую — так же. В итоге получится подключение с нагрузкой по 4 Ом на каждый канал.

    Подключение моноблочного усилителя к сабвуферу

    Подключение моноблочного усилителя к сабвуферу практически не отличается от описанного выше. Единственное отличие состоит в том, что двухкатушечный сабвуфер вы можете подключить к усилителю только двумя способами: последовательно или параллельно. То есть, если у вас сабвуфер с катушками 2+2 Ом, то его можно подключить только в 1 Ом или в 4 Ом.

    Не забудьте выставить уровень входной чувствительности на усилителе, который регулируется ручкой Gain, а также включить фильтры на головном устройстве или усилителе: LPF и subsonic. С помощью LPF-фильтра отрезаются высокие частоты, поступающие на сабвуфер. Обычно его настраивают не выше 50-60 Гц. Сабсоник отрезает самые низкие частоты, которые могут повредить динамик. Настраивают сабсоник немного ниже частоты настройки короба.

    Видео, как подключить сабвуфер к усилителю:

    Как подключить саб в 2 ома

    «Две катушки 2 Ом, оборудованные переключателем для выбора импеданса – переключатель позволяет входящие в систему катушки включать параллельно или последовательно. Вследствие этого сабвуфер может работать в режиме 1 Ом – 4 Ом»

    1. Чет я непойму как он на 1ОМ работать будет, если 2 катушки по 2 ом при последовательном включении будет 4 Ом а паралельном 2 Ом, КАК .

    2. Если в спецификации уся ненаписано что он работает на 1Ом то зачем пробовать.

    Попробуй на 4 и на 2 Ом включи, на 4 приятней играет (мой JL).
    А уся твоего и на 4Ом с запасом хватит.[/quote]

    Меню пользователя Xenonus84
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Xenonus84
    Найти ещё сообщения от Xenonus84

    [quote=»Xenonus84″]»Две катушки 2 Ом, оборудованные переключателем для выбора импеданса – переключатель позволяет входящие в систему катушки включать параллельно или последовательно. Вследствие этого сабвуфер может работать в режиме 1 Ом – 4 Ом»

    1. Чет я непойму как он на 1ОМ работать будет, если 2 катушки по 2 ом при последовательном включении будет 4 Ом а паралельном 2 Ом, КАК .

    Х.з.,но там переключательна самом сабе:1 и 4Ом и все.

    Меню пользователя Черный
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Черный
    Найти ещё сообщения от Черный

    Меню пользователя nofear323
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для nofear323
    Найти ещё сообщения от nofear323

    Меню пользователя Черный
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Черный
    Найти ещё сообщения от Черный

    Меню пользователя nofear323
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для nofear323
    Найти ещё сообщения от nofear323

    [quote=»Xenonus84″]»Две катушки 2 Ом, оборудованные переключателем для выбора импеданса – переключатель позволяет входящие в систему катушки включать параллельно или последовательно. Вследствие этого сабвуфер может работать в режиме 1 Ом – 4 Ом»

    1. Чет я непойму как он на 1ОМ работать будет, если 2 катушки по 2 ом при последовательном включении будет 4 Ом а паралельном 2 Ом, КАК .

    Как. физика 7 класс. две катухи по 2 Ома каждая в параллель дают усилу 1 Омную нагрузку. Если неимется включи на 1 Ом-ничего не спалишь,но долговременно не включай,т.к. напряг на выходные транзы. + с + — с — и будет тебе 1 Ом! Теперь о качестве: не читайте такую **** как Кар Мюзики всякие-это от туда идет тупняк 4 Ома хорошо 2 хуже а 1 еще херовей. Гораздо больше будет зависеть от того как грамотно коробку к сабу рассчитали. и на обычном клубняке это не заметите. а для аудиофилов разница будет слышна,и то на дисках с высоким качеством записи,симфонии там. Да и моноблок говорит о том что не на 100 ваттах слушать будете 😆 От конфигурации подключения хотя бы Qts зависит,дальше в дебри не полезу.

    Меню пользователя awis15
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для awis15
    Посетить домашнюю страницу awis15
    Найти ещё сообщения от awis15

    «Две катушки 2 Ом, оборудованные переключателем для выбора импеданса – переключатель позволяет входящие в систему катушки включать параллельно или последовательно. Вследствие этого сабвуфер может работать в режиме 1 Ом – 4 Ом»

    1. Чет я непойму как он на 1ОМ работать будет, если 2 катушки по 2 ом при последовательном включении будет 4 Ом а паралельном 2 Ом, КАК .

    Как. физика 7 класс. две катухи по 2 Ома каждая в параллель дают усилу 1 Омную нагрузку. Если неимется включи на 1 Ом-ничего не спалишь,но долговременно не включай,т.к. напряг на выходные транзы. + с + — с — и будет тебе 1 Ом! Теперь о качестве: не читайте такую **** как Кар Мюзики всякие-это от туда идет тупняк 4 Ома хорошо 2 хуже а 1 еще херовей. Гораздо больше будет зависеть от того как грамотно коробку к сабу рассчитали. и на обычном клубняке это не заметите. а для аудиофилов разница будет слышна,и то на дисках с высоким качеством записи,симфонии там. Да и моноблок говорит о том что не на 100 ваттах слушать будете 😆 От конфигурации подключения хотя бы Qts зависит,дальше в дебри не полезу.

    Меню пользователя nofear323
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для nofear323
    Найти ещё сообщения от nofear323

    Меню пользователя Черный
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Черный
    Найти ещё сообщения от Черный

    Меню пользователя nofear323
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для nofear323
    Найти ещё сообщения от nofear323

    «Две катушки 2 Ом, оборудованные переключателем для выбора импеданса – переключатель позволяет входящие в систему катушки включать параллельно или последовательно. Вследствие этого сабвуфер может работать в режиме 1 Ом – 4 Ом»

    1. Чет я непойму как он на 1ОМ работать будет, если 2 катушки по 2 ом при последовательном включении будет 4 Ом а паралельном 2 Ом, КАК .

    Как. физика 7 класс. две катухи по 2 Ома каждая в параллель дают усилу 1 Омную нагрузку. Если неимется включи на 1 Ом-ничего не спалишь,но долговременно не включай,т.к. напряг на выходные транзы. + с + — с — и будет тебе 1 Ом! Теперь о качестве: не читайте такую **** как Кар Мюзики всякие-это от туда идет тупняк 4 Ома хорошо 2 хуже а 1 еще херовей. Гораздо больше будет зависеть от того как грамотно коробку к сабу рассчитали. и на обычном клубняке это не заметите. а для аудиофилов разница будет слышна,и то на дисках с высоким качеством записи,симфонии там. Да и моноблок говорит о том что не на 100 ваттах слушать будете 😆 От конфигурации подключения хотя бы Qts зависит,дальше в дебри не полезу.

    Подключение сабвуфера

    [hide][top] Варианты подключений одного громкоговорителя с двумя катушками

    Подключение 1 динамика с двумя катушками по 2 Ом каждая . Параллельное ( слева ) и последовательное подключение.

    Подключение одного динамика с двумя катушками по 4 Ом каждая. Параллельное ( слева ) и последовательное подключение.

    [hide][top] Варианты подключений двух громкоговорителей с одной катушкой каждый

    Подключение двух громкоговорителей по 4 Ом каждый. Параллельное ( слева ) и последовательное подключение.

    [hide][top] Подключение двух громкоговорителей с двумя катушками по 2 Ом каждый.

    Подключение 0.5 Ом, 2 Ом и слева внизу 8 Ом.

    Подключение двух громкоговорителей с двумя катушками по 4 Ом каждый

    Слева 1 Ом, справа 4 Ом.


    Не забывайте про закон Ома !

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ / ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ

    Сообщение форума

    (1) Отзывы про: Подключение сабвуфера

    LinkBack
    • LinkBack URL
    • About LinkBacks
  • Опции темы
    • Отправить по электронной почте
    • Подписаться на эту тему
  • Поиск по теме

    Re: Подключение сабвуфера

    Цитата:» или динамик с меньшим сопротивлением по отношению к выходному сопротивлению усилителя.»
    Выходное сопротивление усилителя по крайней мере на порядок должен быть меньше сопротивления динамика и влияет на коэффициент демпфирования.
    Здесь же речь должна идти о допустимой минимальной нагрузке, на который по даташиту рассчитан усилитель.

    Схемы подключения сабвуферов

    Ранее я уже рассказывал вам немного о сабвуферах:

    • Что такое сабвуфер и для чего он нужен
    • В чем отличие активного сабвуфера от пассивного
    • Как подключить сабвуфер

    Сегодня мы продолжаем познавать сабвуферы. Прочитав эту статью Вы узнаете:

    • Все о схемах подключения сабвуферов. Их разновидностях.
    • Рассмотрим как подключить сабвуфер по схеме 2+2, 4+4.

    Без лишней «воды» переходим сразу к схемам подключения сабвуферов:

    Схема №1. На рисунке изображена схема подключения 2-х сабвуферов с двумя катушками по 4 Ома. Катушки сабвуферов подключены параллельно, то есть общее суммарное сопротивление 1 сабвуфера равно 4 * 4 / (4 + 4) = 2 Ома. Сабвуферы подключены параллельно по отношению друг к другу. Результирующее сопротивление схемы 2 * 2 / (2 + 2) = 1 Ом.

    Схема №2. На рисунке изображена схема подключения 2-х сабвуферов с двумя катушками по 4 Ома. Но в этом варианте катушки подключены последовательно, то есть общее суммарное сопротивление 1 сабвуфера равно 4 + 4 = 8 Ом. Сабвуферы подключены параллельно по отношению друг к другу. Результирующее сопротивление схемы 8 * 8 / (8 + 8) = 4 Ом.

    Схема №3. На рисунке изображена схема подключения 2-х сабвуферов с двумя катушками по 2 Ома. В этом варианте так-же как и в предыдущем, катушки подключены последовательно, то есть общее суммарное сопротивление 1 сабвуфера равно 2 + 2 = 4 Ом. Сабвуферы подключены параллельно по отношению друг к другу. Результирующее сопротивление схемы 4 * 4 / (4 + 4) = 2 Ом .

    Схема №4. На рисунке изображена схема подключения 2-х сабвуферов с одной катушкой 4 Ома. В этом варианте сабвуферы (катушки) подключены последовательно, соответственно результирующее сопротивление схемы равно 4 + 4 = 8 Ом.

    Схема №5. На рисунке изображена схема подключения 2-х сабвуферов с одной катушкой 2 Ома. В этом варианте так-же сабвуферы (катушки) подключены последовательно, соответственно результирующее сопротивление схемы равно 2 + 2 = 4 Ом.

    Схема №6. На рисунке изображена схема подключения 2-х сабвуферов с одной катушкой 4 Ома. Но в этом варианте сабвуферы (катушки) подключены параллельно, соответственно результирующее сопротивление схемы равно 4 * 4 / (4 + 4) = 2 Ом .

    Схема №7. На рисунке изображена схема подключения 2-х сабвуферов с одной катушкой 2 Ома. В этом варианте сабвуферы (катушки) подключены параллельно, соответственно результирующее сопротивление схемы равно 2 * 2 / (2 + 2) = 1 Ом.

    Схема №8. На рисунке изображена схема подключения сабвуфера с одной катушкой 4 Ома. В этом варианте сопротивление схемы равно 4 Ом.

    Схема №9. На рисунке изображена схема подключения сабвуфера с двумя катушками 4 Ома. В этом варианте катушки подключены последовательно, соответственно результирующее сопротивление схемы равно 4 + 4 = 8 Ом.

    Схема №10. На рисунке изображена схема подключения сабвуфера с двумя катушками 4 Ома. Отличие этого варианта от предыдущего в способе подключения катушек. Здесь они подключены параллельно, соответственно результирующее сопротивление схемы равно 4 * 4 / (4 + 4) = 2 Ом.

    Схема №11. На рисунке изображена схема подключения сабвуфера с двумя катушками 2 Ома. В этом варианте катушки подключены последовательно, соответственно результирующее сопротивление схемы равно 2 + 2 = 4 Ом.

    Схема №12. На рисунке изображена схема подключения сабвуфера с двумя катушками 2 Ома. Отличие этого варианта от предыдущего в способе подключения катушек. Здесь они подключены параллельно, соответственно результирующее сопротивление схемы равно 2 * 2 / (2 + 2) = 1 Ом.

    Схема №13. На рисунке изображена схема подключения 3-х сабвуферов с двумя катушками по 4 Ома. Отличие этого варианта от предыдущих в способе подключения катушек. Здесь они подключены последовательно-параллельно, соответственно результирующее сопротивление схемы равно 2,7 Ом.

    Схема №14. На рисунке изображена схема подключения 3-х сабвуферов с одной катушкой на борту 4 Ома. В этом способе все сабвуферы (катушки) соединены параллельно. Результирующее сопротивление схемы можно посчитать по следующей формуле: 1 / (1/4 + 1/4 +1/4) = 1 / (3/4) = 1,33 Ом.

    Схема №15. На рисунке изображена схема подключения 4-х сабвуферов с двумя катушками по 4 Ома в каждом. В этой схеме катушки каждого сабвуфера соединены последовательно, то есть суммарное сопротивление 1-го сабвуфера 8 Ом. Результирующее сопротивление можно посчитать по следующей формуле: 1 / (1/8 + 1/8 + 1/8 + 1/8) = 1 / (4/8) = 2 Ом.

    Схема №16. На рисунке изображена схема подключения 3-х сабвуферов с двумя катушками по 2 Ома. Катушки подключены последовательно-параллельно, результирующее сопротивление схемы равно 1,33 Ом.

    Схема №17. На рисунке изображена схема подключения 3-х сабвуферов с двумя катушками по 2 Ома. Катушки в сабвуферах подключены параллельно, а сами сабвуферы последовательно. Результирующее сопротивление схемы равно 1 + 1 + 1 = 3 Ом.

    Схема №18. На рисунке изображена схема подключения 4-х сабвуферов с двумя катушками по 4 Ома. В этом варианте Вы видите смешанное соединение. Катушки каждого сабвуфера соединены последовательно между собой. Саб1 и Саб2 соединены последовательно ( общее сопротивление 8 + 8 = 16 Ом ), аналогично соединены и Саб3 и Саб4 ( общее сопротивление 8 + 8 = 16 Ом ) . Но по отношению к усилителю пары сабвуферов соединены параллельно. Р езультирующее сопротивление схемы равно 16 * 16 / (16 + 16) = 8 Ом .

    Схема №19. На рисунке изображена схема подключения 4-х сабвуферов с двумя катушками по 2 Ома. В этом варианте катушки в сабвуферах соединены последовательно, а сами сабвуферы между собой параллельно. Сопротивление 1-го сабвуфера равно 4 Ома. Результирующее сопротивление всей схемы можно посчитать по формуле: 1 / (1/4 + 1/4 + 1/4 + 1/4) = 1 / (4/4) = 1 Ом.

    Схема №20. Данная схема полностью аналогична схеме №15, отличие в сопротивлении катушек здесь они на 2 Ома. Катушки каждого сабвуфера соединены последовательно между собой. Саб1 и Саб2 соединены последовательно ( общее сопротивление 4 + 4 = 8 Ом ), аналогично соединены и Саб3 и Саб4 ( общее сопротивление 4 + 4 = 8 Ом ) . Но по отношению к усилителю пары сабвуферов соединены параллельно. Р езультирующее сопротивление схемы равно 8 * 8 / (8 + 8) = 4 Ом .

    Схема №21. Данная схема полностью аналогична схеме №19, отличие в сопротивлении катушек здесь они 4 Ома. В этом варианте катушки в сабвуферах соединены последовательно, а сами сабвуферы между собой параллельно. Сопротивление 1-го сабвуфера равно 8 Ом. Результирующее сопротивление всей схемы можно посчитать по формуле: 1 / (1/8 + 1/8 + 1/8 + 1/8) = 1 / (4/8) = 2 Ом.

    Схема №22. Данная схема полностью аналогична схеме №14, отличие в сопротивлении катушек здесь они на 8 Ом и здесь на один сабвуфер больше. Результирующее сопротивление схемы можно посчитать по следующей формуле: 1 / (1/8 + 1/8 +1/8 + 1/8) = 1 / (4/8) = 2 Ом.

    Схема №23. Данная схема полностью аналогична предыдущей, отличие в количестве сабвуферов их здесь всего 2. Результирующее сопротивление схемы можно посчитать по формуле: 8 * 8 / (8 + 8) = 4 Ом.

    Это был завершающий вариант коммутации сабвуферов, надеюсь статья была вам полезна. Если у вас возникли вопросы смело задавайте их в комментариях.

    P/S оригинальные фото от Edik86rus (soundpressure.ru) найдены в свободном доступе в интернете, полностью все пояснения и расчеты к фото принадлежат сайту avtousilok.kz

    Читайте также:

    Красивый женский вокал скачать 50 отборных песен

    Привет любителям женского вокала! Предлагаем к скачиванию большую подборку женского вокала состоящую из 50-и песен! В сборнике представлена музыка разных стилей и направлений, но все это объединяет.

    Что такое сабвуфер и для чего он нужен

    Всем привет! Из этой статьи Вы узнаете: Что такое сабвуфер. Для чего нужны сабвуферы. Виды сабвуферов. Типы акустического оформления. Отличия автомобильных сабвуферов от.

    Реальные примеры ремонта автомобильных усилителей в картинках для начинающих!

    Всем привет 🙂 В данной статье я буду знакомить Вас с реальными примерами ремонта автоусилителей в картинках с подробным (-и) фото дефекта (-ов), проявлением необычных неисправностей и способах их.

    Все что нужно знать новичку при выборе автомобильной акустики для своей машины. Полезные советы, нюансы и рекомендации!

    Приветствую! Данная статья посвящена автовладельцам и автолюбителям, которые только начинают задумываться о замене штатной автоакустики. Причин на это может быть множество сами понимаете, но.

    Рейтинг автомобильной акустики

    Всем привет! В этом рейтинге автоакустики мы рассмотрим 10 популярных моделей, познакомимся с их техническими характеристиками, оценим достоинства и недостатки ну и конечно же изучим несколько.

    Женский вокал — 60 роскошных треков скачать бесплатно

    Привет всем любителям обалденного женского вокала. Вы точно по адресу. Предлагаем скачать 60 кайфовых треков с женским вокалом. Вот некоторые из них: Angela Aki — Kiss Me Good Bye, Dana.

    Вопрос по подключению 2-х катушечного саба к 4-х канальнику

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Вопрос по подключению 2-х катушечного саба к 4-х канальнику

    есть усь Blaupunkt GTA 475 и саб JBL GTO-1002D.
    саб 2-х катушечный, можно подключить 2 катушики по 2 ом.
    что получится, если с уся взять сигнал мостом с 4-х каналов на 2 катушки? или лучше не надо.

    Если катушки последовательно соединить, то можно с двух каналов мостом включить.
    По-моему этот усилитель мостом на 2 Ома не работает, поэтому с 4-х каналов на 2 катушки мостом нельзя, да и неправильно это.

    у мну такой усь. играет на саб Blaupunkt VCS-12 тож двух катушечный. правда каждая катушка по 4 Ома. цеплял 1-2 канал мостом на одну катушку, 3-4 на вторую. оба фильтра в ФНЧ и одинаковую настройку.
    на 2 Ома не скажу.. не пробовал.
    вот так:

    Последний раз редактировалось vampo; 18.05.2009 в 19:46 .

    Тоже думаю так самое разумное. По другому будет напрасно греться.

    Номинальная мощность саба 250Вт. усь мостом по паспорту выдает 240 Вт. может и потянет последовательно две обмотки на один мост.. два канала останутся свободными или на Фронт пустить можно.. (тож не уверен..)

    перелистал еще раз мануал. вот такая там есть еще картинка. помоему как раз твой вариант

    Голосую за вариант. — 2 канала в мост — обмотки последовательно

    зачем человека обманывать, если сам не понимаешь ничего? на картинке подключение КАЖДОГО КАНАЛА, мин на 2 ома. мостить если — мин 4 будет.
    я тоже за второй вариант..автор хоть пробовал что получится, или просто мечтает снять побольше мощи, не представляя как оно звучит?

    пробовал 2 канала на фронт, 2 канала мостом на саб на соединенные катушки. мне казалось, что нехватает уся сабу. сейчас планируется новая система, усь на фронт будет новый. а этот думал пока использовать на саб, вот и ищу возможные варианты подключения.

    я думаю это главное. на саб докупите нормальный усь

    что скажете, если на замену данному усю поставить Helix DB Five?
    4 канала на поканалку + сабовый канал на данный саб
    фронт планируется Helix H236 Precision

    скажем что этому сабу нажен усь помощнее, чем пятый канал пятиканальника

    вполне реальный вариант.у автора 2 обмотки каждая по 2 Ом. одна обмотка на канал. вчем я не прав? мощности скорее всего не хватит.. дак ее и мостом нехватит..

    На твоей картинке зацеплено 2 сабвуфера!! )).
    Топстартер спрашивает можно ли задействовать всю(!) мощность четырехканальника на один (!) саб (с двумя катушками по 2 ома).
    К сожалению данный усилитель не потянет такой вид нагрузки.
    Не не так. Потянет, но не долго. ))

    Добрый фронт.
    Если нет цели «деффкам юбки задирать» мощным звуком, системка получится очень даже ничего.
    Обмотки саба соединить последовательно и сабовый канал потянет.
    Саб будет выдавать заявленную мощность.
    Но думается мне саб замените позже. ))

    Поканалку нужно «резать». Продумали чем??

    Пы.Сы. Советую «подпереть» усилитель конденсатором.

    в этом смысле если только. тогда да. согласен.. ))

    Не будет греться, просто сгорит. Блау в дешёвых усях применяет уж совсем простенькие транзисторы и даже не утруждается их параллелить, что нужно для работы на низкоомную нагрузку.

    ну можно ведь на усе срез делать? гу — sony 627. 3 линейника

    можно, но далеко не на каждом.

    Можно. но для мидбаса желательно же резать полосу.

    Две звуковых катушки в сабвуфере – реальное преимущество?

    Многие автовладельцы без технического образования не знают как подключать усилитель к автомагнитоле – для них это кажется слишком трудоемкой задачей. На самом деле, не стоит спешить обращаться в автосервис, т. к. установить автоусилитель не так уж и сложно.

    Техническое обслуживание специалистами обойдется дорого, поэтому в целях экономии стоит попытаться разобраться в процедуре подключения, в чем и поможет данная статья.

    Для качественной работы усилителя необходимо:

    1. Подать на него хорошее питание;
    2. Подать сигнал от магнитолы. Как правильно подключить магнитолу мы рассмотрели здесь;
    3. Подключить акустику или сабвуфер.

    Более подробно о том, как подключить усилитель, можно ознакомиться ниже.

    Хорошее питание залог успеха

    Процедура подключения усилителя начинается c силовых проводов. Проводка – это важнейший элемент автомобильной аудиосистемы, от неё зависит громкость и качество звука. Для усилителей нужно стабильное питание, т. к. в противном случае мощности будет недостаточно, из-за этого звучание станет искаженным. Чтобы разобраться в том, зачем нужно обращать внимание на качество проводки и как она влияет на воспроизводимый громкоговорителем звук, необходимо узнать, что из себя представляет музыкальный сигнал.

    Некоторые предполагают, что он представляет собой синус, однако, музыкальный сингал характеризуется большой разницей между обычным и пиковым значением. Если для динамиков автомобильной акустики резкие всплески сигнала не принципиальны, то в случае с усилителем ситуация совершенно иная. Если сигнал хотя бы на секунду (или даже миллисекунду) превысит допустимую мощность, то эти «аномалии» будут слышны даже для тех, кто не может похвастаться хорошим музыкальным слухом.

    Если подключение автомобильного усилителя было выполнено должным образом, то сигнал будет идти по проводам в неискаженном виде. Небрежно сделанная работа или неправильно подобранное сечение проводов приведет к тому, что звук будет более зажатым, грубым и вялым. В некоторых случаях также могут отчетливо быть слышны хрипы.

    Как выбрать сечение провода?

    Провод – это самый обычный метал, обладающим определенным уровнем сопротивления. Чем толще провод, тем ниже сопротивление провода. Чтобы избежать искажения звука во время сильных перепадов напряжения (например, во время воспроизведения мощного баса), необходимо установить провод нужного калибра.

    Стоит отметить, что сечение плюсового кабеля не должно быть больше минусового (длина при этом не имеет значения).

    Усилитель принято считать довольно электроемким устройством. Для его эффективной работы необходимо качественное заземление, чтобы была возможность получать нужную энергию от АКБ. Чтобы правильно выбрать сечение проводов необходимо сделать некоторые расчеты. Для начала посмотреть в инструкцию к усилителю (или прямо на коробку от производителя, если документации нет воспользуйтесь интернетом) и найти там значение номинальной мощности (RMS). Номинальная мощность – это мощность сигнала усилителя, которую он может выдавать на протяжении продолжительного периода времени на один канал в 4 Ома.
    Если рассматривать четырехканальные усилители, то они обычно имеют мощность от 40 до 150 Вт на канал. Допустим, что усилитель, который вы приобрели, выдает мощность 80 Вт. В результате несложных математических операций выясняем, что суммарная мощность усилителя составляет 320 Вт. Т.е. как мы это посчитали? всё очень просто умножим номинальную мощность на число каналов. Если у нас двухканальный усилитель имеющий номинальную мощность (RMS) 60 Вт., то суммарная составит 120 Вт.

    После того как вы посчитаете мощность желательно ещё определить длину провода от АКБ до вашего усилителя и можете смело воспользоваться таблицей для подбора нужного сечения провода. Как пользоваться таблицей? С левой стороны указана мощность вашего усилителя, справа выбираете длину провода, поднимаетесь наверх и узнаете какое сечение вам необходимо.

    В таблице указаны сечения медных проводов, помните что большое количество продаваемых проводов сделаны из алюминия покрытым медью, данные провода не долговечны и имеют больше сопротивление, рекомендуем использовать тока медные провода.

    Выбор предохранителя

    Для того чтобы обезопасить подключение автомобильного усилителя, необходимо обеспечить защиту силовой подводки от АКБ до усилителя с помощью предохранителя. Предохранители должны быть размещены как можно ближе к аккумулятору. Важно различать предохранитель, который защищает само устройство (будет ли это усилитель или магнитола), и предохранитель, установленный на силовой провод.

    Последний нужен для того, чтобы защитить именно кабель, т. к. по нему идет немалый ток. Убедитесь, чтобы номинал предохранителей совпадал, так как если номинал предохранителя проводки будет очень большой, то в результате короткого замыкания может сгореть провод. Если номинал, наоборот, будет меньше, то предохранитель в момент пиковых нагрузок может легко сгореть и тогда не будет другого выхода, как покупать новый. В таблице ниже указано сечение провода, и необходимый номинал предохранителя.

    Как подключить 2 катушечный саб

    Не зависимое подключение саба с двумя катушками подразумевает использование двух усилителей низкой частоты. Для такого подключения используется усилитель с несколькими каналами. Каждая звуковая обмотка подключается к своему каналу. При подключении саба с 2 катушками должно соблюдаться важное правило. Нельзя использовать только одну обмотку, не подключив вторую. В этом случае произойдёт потеря звукового давления, и качество звучания будет очень низким. Многих интересует, как подключить саб в 2 Ом. Такое сопротивление звуковой индуктивности позволяет получить максимальную выходную мощность, но некоторые автолюбители подключают две обмотки сабвуфера параллельно.

    В результате сопротивление оказывается равным 1 Ому. Это очень опасный предел, так как при таком сопротивлении сильно снижается коэффициент демпфирования, и возрастают искажения. Кроме того, чем меньше сопротивление акустической системы, тем больше будут греться полупроводниковые элементы выходного каскада усилителя. Некоторые усилители низкого качества, не имеющие эффективных схем защиты, могут выйти из строя, работая на нагрузку 1 Ом.

    Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 48 часов!

    Штатные автомобильные акустические системы обычно воспроизводят недостаточно широкий диапазон звуковых частот, особенно на «низах». Исправить ситуацию можно установкой сабвуфера, помогающего повысить выразительность звучания басовых инструментов.

    После покупки приглянувшегося вам саба его нужно правильно подключить к бортовой сети и автомагнитоле. Эта процедура может показаться сложной, но на самом деле её выполнит практически любой человек, даже не знакомый с азами электротехники.

    Итак, попробуем разобраться в этом вопросе, чтобы избежать ошибок и обойти некоторые подводные камни.

    Подключаем межблочные провода и управляющий (REM)

    Чтобы проложить кабель, необходимо найти линейный выход на магнитоле. Линейный выход можно распознать по характерным «колокольчикам», что расположены на задней панели магнитолы. Количество линейных выходов отличается в разных моделях магнитол. Обычно их от одной до трёх пар. В основном они распределяются следующим образом 1 пара – можно подключить сабвуфер или 2 колонки (подписаны как SWF) Если их 2 пары можно подключить 4 колонки или сабвуфер и 2 колонки (выхода подписаны F и SW), и когда на магнитоле 3 пары линейных проводов можно подключить 4 колонки и сабвуфер (F, R, SW) F Это Front т. е. передние колонки, R Read задние колонки, и SW Sabwoorer я думаю и так всем понятно что.

    У магнитолы нет линейных выходов? Ознакомиться со статьей «Как подключить усилитель или сабвуфер к магнитоле без линейных выходов».

    Для соединения потребуется межблочный провод, на котором ни в коем случае нельзя экономить. Запрещается около силовых проводов укладывать межблочный кабель, так как при работе двигателя будут слышны различного рода помехи. Протянуть провода можно как под ковриками салона, так и под потолком. Последний вариант особенно актуален для современных машин, в салоне которых создающих помехи электронных принадлежностей.

    Ещё необходимо подключить управляющий провод (REM). Как правило, он идёт вместе с межблочными проводами, но бывает что его и нету, приобретите отдельно необязательно чтобы он был большого сечения 1 мм2 вполне достаточно. Это провод служит управлением для включения усилителя т. е. когда выключаете магнитолу она автоматические включает ваш усилитель или сабвуфер. Как правило этот провод на магнитоле имеет синий цвет с белой полоской, если его нет то используйте синий провод. Подключается он к усилителю к клеме под названием REM.

    Схема подключения усилителя

    Подключение двухканального и четырёхканального усилителя

    Данный раздел мы объединили, т. к. эти усилители имеют очень похожую схему подключения, даже можно сказать проще, четырёх канальный усилитель — это два двухканальных. Подключение двухканального усилителя мы рассматривать не будем, но если вы разберётесь как подключить четырёхканальный, то с подключением двухканального у вас не возникнет проблем. Большинство автолюбителей для своих инсталляций выбирают именно этот вариант, т. к. к данному усилителю можно подключить 4 колонки, или 2 колонки и сабвуфер. Давайте рассмотрим, подключение четырёх канального усилителя используя первый и второй варианты.

    Подключение 4 канального усилителя к аккумулятору рекомендуется при помощи толстого кабеля. Как выбрать правильные силовые провода и подключить межблочные это всё мы разобрали выше. Подключения усилителя , как правило, указывается в инструкции от производителя. Когда производится подключение усилителя к акустике, то он работает в режиме стерео, в данном режиме такой тип усилителя может работать под нагрузкой от 4 до 2 ом. Ниже представлена схема подключения четырёхканального усилителя к колонкам.

    Теперь разберём второй вариант, когда к четырёхканальному усилителю подключаются колонки и сабвуфер. В данном случае усилитель работает в режиме моно, он берёт напряжение сразу с двух каналов, поэтому старайтесь подбирать сабвуфер имеющий сопротивление 4 ома, это сбережёт усилитель от перегрева и ухода в защиту. Подключить сабвуфер не составит проблем, как правило производитель указывает на усилителе откуда брать плюс для подключения сабвуфера, а откуда минус. Взгляните на схему как осуществляется мостовое подключение 4 канального усилителя.

    Подключение моноблока (Одноканального усилителя)

    Одноканальные усилители используются лишь для одной цели – подключению к сабвуферу. Примечательной характеристикой усилителей такого плана является повышенная мощность. Моноблоки также способны работать с сопротивлением ниже 4 Ом, что называется низкоомной нагрузкой. Моноблоки относят к усилителям класса D,при этом в них есть специальный фильтр для обрезки частот.


    Установка одноканального усилителя не потребует много сил, так как схемы его подключения весьма простые. Всего имеется два выхода – «плюс» и «минус», и если у динамика только одна катушка, то достаточно лишь подключить его к ней. Если речь идет о подключении двух динамиков, то они могут подключаться либо параллельным, либо последовательным способом. Конечно, необязательно ограничиваться только двумя динамиками, но перед тем как подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле, справится ли последний с большим уровнем сопротивления.

    После подключения усилителя в динамиках появились шумы? Читайте статью «как бороться с посторонними звуками из динамиков».

    Что такое усилитель и моноблок?

    Моноблок – это одноканальный усилитель. Он такой же, как и многоканальные усилители (двухканальные, четырехканальные), обладающие своими собственными характеристиками. Он считается одноканальным из-за применения приставки «моно», что и обозначает единственный канал устройства.


    Моноблок

    Усилитель – делает звучание звуковых частот сильнее посредствам усиления электрических колебаний.

    Схема подключения сабвуфера в авто, 1 ом, 1+1, 2+2, 4+4, Пионер, Мистери, Урал, Супра

    Схемы подключения сабвуфера в 1 ом, а так же 1+1, 2+2, 4+4 ом

    Видео обучение подключения сабвуфера в авто

    Стерео (2-х канальное) и мостовое подключение

    Еще о подключении сабвуфера к усилителю и магнитоле в машине

    Схемы подключения сабвуфера в 1 ом, а так же 1+1, 2+2, 4+4 ом

    Для того, чтобы успешно подключить сабвуфер в своем автомобиле и ничего при этом не спалить вам понадобится всего — ничего. Сам сабвуфер, один или два, усилитель мощности с достаточным запасом мощности, а это минмиум на четверть больше, чем суммарная мощность обоих подключаемых сабвуферов. Так же понадобятся достаточного качества провода, возможно другие компоненты аудиосистемы — головное устройство, кроссоверы и прочие устройства.

    Но наличия одних только устройств в хозяйстве не достаточно, нам понадобятся еще и знания. Чтобы их получить мы с вами рассмотрим разнообразные схемы подключения сабвуфера в автомобиле, эти схемы подойдут для самых популярных сабвуферов таких распространенных марок как Пионер, Мистери, Урал, Супра и сабов других производителей. Сабвуфер, а тем более два, можно подключить к усилителю мощности разнообразными способами, чаще всего это один из типов подключения: последовательный, параллельный и независимый. Так же схемы разделяют на подключение в 1 ом, 1+1 ом, 2+2 ом и 4+4 ом. Любой из этих способов подключения сабвуферов к усилителю хранит в себе некоторые нюансы и правила, о которых мы узнаем из схемм подключения и видео уроке от ютуб-канала знаменитого магазина автомобильной акустики Loudsound.

    Варианты подключения: независимы, последовательный и параллельный способы, 1+1 ом.

    Подключение одного сабвуфера последовательным и параллельным способом. 1+1 и 2+2 ома. Обратите внимание на импеданс при различных способах подключения.

    Так же один сабвуфер с двумя катушками по два Ома — подключение последовательно и параллельно, в 4 (2+2) ом и 1 ом.

    Тот же способ подключения 2-х катушек немного подробнее. Последовательное подключение 2+2 Ом.

    Подключение двух достаточно мощных сабвуферов с двумя катушками по 4 Ом схемой подключения 4+4 — работа в 4 Ом. Последовательное соединение.

    Различные схемы подключения. Последовательное и параллельное соединение. Работа в 1 Ом, 2 Ом, 4 Ом, 8 Ом.

    Та же схема, что представлена выше, в таком виде она может попасться вам в различных инструкциях, учебниках и прочей технической литературе. Предсталяем вам ее для того, чтобы вы могли читать любые схемы. Работа так же в 1 Ом, 2 Ом, 4 Ом, 8 Ом.

    Видео обучение подключения сабвуфера в авто

    Прекрасное дополенение к схемам, или даже схемы — дополнение к нему. Видео урок от Loudsound в котором очень подробно, четко и ясно рассказывают о правильном подключении сабвуферов последовательным и параллельным способом. Из видео вы узнаете, как подобрать усилитель, сориентироваться по мощности с сабвуферами, как не ошибиться, ничего не посадить и не спалить. Знания, излагаемые в видеоролике уберегут вас от множества ошибок, помогут сэкономить вам время и средства, уберегут вашу аппаратуру. Настоятельно советуем к просмотру!

    Стерео (2-х канальное) и мостовое подключение

    Стерео — обычное подклюяение в два канала, используется для качественного воспроизведение звука.

    Мостовое соединение нужно нам для увеличения мощности отдаваемой усилителем звука посредством уменьшения сопротивления. Суть его примерно та же, что и у параллельного подключения сабвуферов.

    Варианты двухканального стерео подключения к усилителю звука, а так же мостового соединения «bridge mode» (одноканального соединения) сабвуфера, и подключение магнитолы к усилителю + подключение усилителя к аккумулятору.

    Подробная схема подключения сабвуфера и других компоненотов аудиосистемы, вид от усилителя. Здесь мы видим подключение сабвуфера посредством мостового соединения А так же возможный вариант настроек усилителя звука.

    Мостовым соединением мы можем подключить не только сабвуфер, но и соединить два усилителя мощности. Смысл сего действа в том же самом — увеличение отдаваемой от усилителей мощности. Как это сделать вы можете наблюдать из видео о мостовом подключении двух усилителей от ютуб — канала Лаудсайнд.

    Еще о подключении сабвуфера к усилителю и магнитоле в машине

    Мы рассмотрели возможные схемы подключения сабвуферов к усилителю мощности. Кроме того, в представленном видео нам достаточно детально рассказали, как это сделать аккуратно и без вреда для техники. И все же, чтобы усвоить всю эту информацию, вам понадобятся элементарные, так сказать — школьные знания физики о природе электричества, течении токов, напряжении и силе тока, в чем они измеряются (мощность — в Ваттах, напряжение в Вольтах, сила тока — в Амперах, сопротивлене — в Омах). Не обладая этими примитивными знаниями вы все будете делать «на обум» рискуя не только аппаратурой, но и собственным здоровьем, что, согласитесь, самое важное. При работах с токами, в том числе и с системой питания в автомобиле необходимо соблюдать технику безопасности. Проводка должна быть хорошо изолированна, на руках не должно быть колец, браслетов и прочих металлических украшений, чтобы ни в коем случае не замкнуть ими контакты. В прочем, это все отдельная, обширная тема, а скорее даже — цикл темм. Мы упомянули об этом лишь для того, чтобы лишний раз напомнить вам о необходимости соблюдения техники безопасности. Будем очень рады и признательны вам, если прислушаетесь и не забудете об этом! Благодарим вас так же за прочтение нашей статьи, желаем вам удачи в подключении сабвуферов в машине! До встречи на страницах статей нашего сайта!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector