Как подключить сигнал от волги - Авто журнал Волгино Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор сигнала от Волги

Выбор сигнала от Волги

28 апреля 2016, 21:57 #1

28 апреля 2016, 23:37 #2

Он будет делать «Акукарача, акукарача, тара-тара-тара-пам!»?

Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito

29 апреля 2016, 08:43 #3

URAL, 28 апреля 2016, 23:37, #2

Он будет делать «Акукарача, акукарача, тара-тара-тара-пам!»?

С китайским акцентом.

29 апреля 2016, 10:38 #4

arti17, 28 апреля 2016, 21:57, #1

это го ..о не позорь волгу таким сигналом , на разборке поищи , по мне родной волговский самый лучший , жаль что на двенашку такой не поставить .

Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30

29 апреля 2016, 14:32 #5

Работать будет, но не долго, как и все китайское. Не верю я этим узкоглазым, уж сколько от них подлянок было!

29 апреля 2016, 17:55 #6

Russo, 29 апреля 2016, 10:38, #4

жаль что на двенашку такой не поставить .

Да ну нах.Кто тебе сказал,что на жигу нельзя поставить сигнал от Волги?Или сам придумал?На все свои тачки(начиная с «девяток»)ставил сигналы от Волги,все ставиться и работает нормально.

Специально для тебя открою секрет,на «двенашку» сигнал от Волги ставят через реле.В инете полно фото,схем и т.д.(гугл тебе в помощь).А если сам не «могешь»,то найди нормального электрика(если у вас есть такие)и он тебе все поставит(цена вопроса где-то 500 рублей).

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 апреля 2016, 18:02 #7

serg1971, 29 апреля 2016, 17:55, #6

Да ну нах.Кто тебе сказал,что на жигу нельзя поставить сигнал от Волги?Или сам придумал?На все свои тачки(начиная с «девяток»)ставил сигналы от Волги,все ставиться и работает нормально. Специально для тебя открою секрет,на «двенашку» сигнал от Волги ставят через реле.В инете полно фото,схем и т.д.(гугл тебе в помощь).А если сам не «могешь»,то найди нормального электрика(если у вас есть такие)и он тебе все поставит(цена вопроса где-то 500 рублей).

абсолютно согласен. сигнал мощный и требует реле

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 апреля 2016, 18:06 #8

arti17, 28 апреля 2016, 21:57, #1

Подскажите, пожалуйста, стоит ли брать китайский сигнал на Волгу, будет ли звучать как оригинал?

на сегодня всяких сигналов полно! почему ты на волговском зациклился?

сигнал должен быть «душераздирающим» громким и противным — что бы шарахались

Продают электропневмо сигналы в комплекте(электрический воздушный насос и дудка) по звуку сигналит как на большой фуре

29 апреля 2016, 18:11 #9

Ув. форумчане, какое реле нужно тут?

29 апреля 2016, 18:12 #10

vadim20, 29 апреля 2016, 18:02, #7

абсолютно согласен. сигнал мощный и требует реле

Там дело не в реле,а в принципе подключения.

29 апреля 2016, 18:16 #11

URAL, 29 апреля 2016, 18:11, #9

Ув. форумчане, какое реле нужно тут?

поллитровое и выше

29 апреля 2016, 18:21 #12

Подключать вот так. Знаю что спросите

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 апреля 2016, 19:41 #13

serg1971, 29 апреля 2016, 18:12, #10

Там дело не в реле,а в принципе подключения.

и что за принцип.

я готов записывать

29 апреля 2016, 19:54 #14

vadim20, 29 апреля 2016, 19:41, #13

и что за принцип. я готов записывать

Если ничего не путаю(давно было,мож что позабыл)на «девятке» на сигнале в разрыве «плюс».А на «десятке» и «Нексии» в разрыве «минус».

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 апреля 2016, 20:31 #15

serg1971, 29 апреля 2016, 19:54, #14

Если ничего не путаю(давно было,мож что позабыл)на «девятке» на сигнале в разрыве «плюс».А на «десятке» и «Нексии» в разрыве «минус».

и что это меняет? прибор то мощный, управление реле можно легко сделать как плюс так и минус.

ток то течет как по плюсу так и по минусу.

я на одном из грузовиков, делал управление мощных приборов управлением на реле «минус» — разницы то нет.

так что как не крути, какое управление не сделай плюсом или минусом — будет правильно. но с реле значительно лучше. У волговского сигнала нет минуса на корпусе, так что управление без разницы чем!! +или-

я ставил эти сигналы много раз на разные авто, всегда ставил реле.

Просто с реле сигнал заметно лучше работает, меньше потерь, любая кнопка на руле не имеет хороших контактов — реле необходимо.

Так что пока не вижу разницы в принципе подключения.

ты ничего не путаешь — но немного запутался от того что не помнишь

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 апреля 2016, 20:34 #16

и все таки хотелось бы увидеть иной принцип.

Сигнал имеет предохранитель 15-20А. это значит что он по мощности как ближний свет — как не крути реле необходимо.

другой принцип — не возможен!!

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 апреля 2016, 20:39 #17

Представь туманки, они включаются кнопкой, кнопка управляет релюхой.

Теперь, на реле есть две клеммы 86 и 85 это +и- управления. Полярность по контактам 85 и 86 на реле не имеет значения.

обычно управление +, а — на массу, теперь так же легко можно подать постоянный +, а минусом управлять, при этом кнопка управления одним контактом будет соединена с массой авто.

Принцип не меняется — в итоге управление идет через реле, а вот реле будет управляться по минусу — опять ничего не меняется.

Теперь всё тоже самое касается сигнала, где кнопка на руле(бибикалка) соединена с массой, и даже если нет реле, то сделали управление массой по одной причине, потому что масса на рулевой колонке ближе и не надо делать изоляцию по плюсу — итого, опять получаем что нет ни какой разницы и другого принципа!!

советую изучить вопрос. а то вспоминая — можно запутаться самому и людей запутать.

29 апреля 2016, 20:48 #18

serg1971, 29 апреля 2016, 17:55, #6

Да ну нах.Кто тебе сказал,что на жигу нельзя поставить сигнал от Волги?Или сам придумал?На все свои тачки(начиная с «девяток»)ставил сигналы от Волги,все ставиться и работает нормально. Специально для тебя открою секрет,на «двенашку» сигнал от Волги ставят через реле.В инете полно фото,схем и т.д.(гугл тебе в помощь).А если сам не «могешь»,то найди нормального электрика(если у вас есть такие)и он тебе все поставит(цена вопроса где-то 500 рублей).

Я знаю за эти схемы заморачиваться не хочу , ну их нафиг этих электриков , у меня сейчас пневмо сигнал стоит гудит как у грузовика .

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 апреля 2016, 20:54 #19

Russo, 29 апреля 2016, 20:48, #18

у меня сейчас пневмо сигнал стоит гудит как у грузовика .

волговский против этого сигнала(что у тебя установлен) — просто как клизма со свистком

29 апреля 2016, 20:57 #20

vadim20, 29 апреля 2016, 20:31, #15

и что это меняет? прибор то мощный, управление реле можно легко сделать как плюс так и минус. ток то течет как по плюсу так и по минусу. я на одном из грузовиков, делал управление мощных приборов управлением на реле «минус» — разницы то нет. так что как не крути, какое управление не сделай плюсом или минусом — будет правильно. но с реле значительно лучше. У волговского сигнала нет минуса на корпусе, так что управление без разницы чем!! +или- я ставил эти сигналы много раз на разные авто, всегда ставил реле. Просто с реле сигнал заметно лучше работает, меньше потерь, любая кнопка на руле не имеет хороших контактов — реле необходимо. Так что пока не вижу разницы в принципе подключения. ты ничего не путаешь — но немного запутался от того что не помнишь

на волге минус идет на корпус прерывается плюс , на десятке два выхода постоянный + и прерывается только масса там заморочек много .

29 апреля 2016, 21:01 #21

vadim20, 29 апреля 2016, 20:54, #19

волговский против этого сигнала(что у тебя установлен) — просто как клизма со свистком

Конечно тебе виднее как у меня свистит или пердит , волговский сигнал ценят не за громкость, а за добротный солидный звук .

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 апреля 2016, 21:02 #22

Russo, 29 апреля 2016, 20:57, #20

на волге минус идет на корпус прерывается плюс на десятке два выхода постоянный + и прерывается только масса там заморочек много .

запятые хоть бы поставил!!

«на волге минус идет на корпус прерывается плюс на десятке»

«казнить нельзя помиловать»

КТО НИБУДЬ ОТВЕТИТ МНЕ ПРО ЗАМОРОЧКИ.

а то какой то секрет получается и никто не может объяснить.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 апреля 2016, 21:04 #23

Russo, 29 апреля 2016, 21:01, #21

Конечно тебе виднее как у меня свистит или пердит , волговский сигнал ценят не за громкость, а за добротный солидный звук .

а ты зачем себе поставил пневмо сигнал как от грузовика. если волговский солидный

я про тебя ни слова не написал — что у тебя пердит или свистит.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 апреля 2016, 21:06 #24

я вас умоляю о солидности волговского сигнала, что бы он звучал его надо еще настроить(там есть винтики настройки) иначе он просто гудит

29 апреля 2016, 21:07 #25

vadim20, 29 апреля 2016, 21:04, #23

а ты зачем себе поставил пневмо сигнал как от грузовика. если волговский солидный я про тебя ни слова не написал — что у тебя пердит или свистит.

Я поставил то что мне легче было поставить без переделок , пневмо мне нравится надежней в моем варианте

Установка сигнала от волги на ваз 2114. Сигнал от Волги на ВАЗ

В каждом автомобиле должен быть установлен работающий звуковой сигнал. Благодаря клаксону водитель может предотвратить аварийно опасную ситуацию на дороге и избежать возможного столкновения. Но часто бывает такое, что гудок отказывается работать. По каким причинам звуковой сигнал на ВАЗ 2110 не работает и как исправить эту проблему — читайте ниже.

Возможные неисправности: признаки и причины

Признаков неисправности звукового сигнала на ВАЗ 2110 или 2112 несколько:

  1. Звуковой сигнал пропал. Водитель жмет на рулевое колесо или на соответствующую кнопку, расположенную на нем, при этом гудка нет.
  2. Гудок то появляется, то исчезает. Когда водитель жмет на руль, сигнал может начать работать, но затем сразу же пропадает.

Причин, по которым клаксон отказывается функционировать, может быть несколько:

  1. Одна из самых часто встречаемых причин — это выход из строя предохранительного устройства. В данном случае целостность самого клаксона не будет нарушено, что во многом упрощает процедуру ремонта.
  2. Выход из строя непосредственно гудка. Если после замены предохранительного устройства звук не появился, то можно попытаться проверить работоспособность клаксона путем его демонтажа и прямого подключения к аккумуляторной батарее. Если устройство рабочее, то при подключении к АКБ оно начнет издавать соответствующий сигнал.
  3. Также причина может заключаться в коротком замыкании в бортовой сетитранспортного средства.
  4. Еще одна причина неполадки может заключаться в стертых прижимных контактах, которые находятся на рулевой колонке. Такая проблема часто встречается в автомобилях наших соотечественников. Прижимные контакты в любом случае со временем стираются из-за эксплуатации, предотвратить это не удастся. Как варианта, можно попробовать увеличить срок службы контактов, для этого их необходимо время от времени обрабатывать графитовой смазкой.
  5. Износ контактного кольца на рулевом колесе. Как сказано выше, от износа никуда не деться, поэтому рано или поздно каждый автовладелец столкнется с такой проблемой. Как и в предыдущем случае, можно попробовать увеличить ресурс эксплуатации контактного кольца путем нанесения на него графитовой смазки.
  6. Окисление контактов на рулевом колесе. При длительной эксплуатации на внутренних контактах начнут собираться отложения, что приводит к невозможности передачи импульса для срабатывания клаксона.

Способы устранения поломки

Если схема клаксона нарушена и гудок перестал работать, то есть несколько вариантов решения проблемы:

  1. Для начала следует произвести диагностику предохранительного устройства. Если эта деталь выгорела, то ее нужно просто заменить на новую, устройство расположено в монтажном блоке. Процесс замены не займет много времени, справиться с такой задачей сможет любой автолюбитель.
    Если замена предохранителя дала результаты, но уже спустя какое-то время гудок опять перестал работать, то скорей всего, причина кроется в скачках напряжения в бортовой сети. Перегрузка способствует ускоренному перегоранию предохранительного элемента, поэтому придется искать источник нагрузки и решать проблему. Для этого воспользуйтесь мультиметром или обратитесь за помощью к электрику.
  2. При неисправности непосредственно клаксона устройство подлежит замене. Если диагностика путем прямого подключения к аккумуляторной батарее не дала результатов, то скорей всего, причина кроется в самом устройстве, которое нужно поменять.
  3. Короткое замыкание. Для диагностики вам потребуется мультиметр и немного опыта. С помощью тестера вы сможете найти замыкание, если же вы никогда ранее не сталкивались с такой задачей, то лучше обратиться за помощью к специалистам.
  4. Если стерлись прижимные контакты либо контактное кольцо, то вышедшие из строя элементы подлежат замене. Не факт, что вы сможете купить новые контакты или кольцо, поэтому вероятнее всего, придется менять клаксон в сборе.
  5. Еще одна причина, по которой гудок не работает — это окисление внутренних контактов. Со временем эксплуатации, как сказано выше, на них собирается грязь и отложения, что приводит к препятствованию возникновения звука. Можно попробовать разобрать рулевое колесо машины, после чего произвести очистку внутренних контактов и собрать руль (автор видео — канал Александр Амочкин Коломна ААК).

Если вы столкнулись с проблемой неработающего клаксона, то вам наверняка будет интересно, как произвести его замену:

  1. В первую очередь нужно демонтировать рулевое колесо. Для этого снимите накладку и выкрутите болты, которые крепят руль.
  2. После того, как руль будет демонтирован, можно произвести очистку контактных дорожек, возможно, это поможет решить проблему. Обратите внимание на то, чтобы проволочные контакты в колонке были максимально чистыми .
  3. Выкрутите два самореза, которые расположены под пластиковой накладкой. После демонтажа накладки вы сможете увидеть контактную пластину, есть вероятность, что проблема кроется именно в ней. Зачистите контакты и проверьте работоспособность сигнала. Если гудок не работает, то с помощью гаечного ключа на 24 вам нужно будет отвернуть гайку, но выкручивать до конца ее не нужно.
  4. Далее, сам руль необходимо потянуть на себя, для этого придется приложить усилия. Можно попробовать сдвинуть колесо, постукивая по нему с разных сторон. Когда вы почувствуете, что руль поддался, гайка откручивается до конца.
  5. После демонтажа рулевого колеса приступаем к снятию клаксона. Под решеткой радиаторного узла расположен модуль, его необходимо демонтировать, для этого выкрутите гайку на 13 и отсоедините разъем.
  6. Установите новый, поставьте на место руль и проверьте работоспособность звукового сигнала.

Фотогалерея «Демонтаж руля и замена клаксона»

Годится ли гудок от Волги?

Можно ли использовать в «десятке» сигнал от Волги, как установить и как подключить его самостоятельно? В ВАЗ 2110 допускается установка волжского гудка, причем последние могут быть как старого, так и нового образца. Особой разницы между этими деталями нет, разве что тональность будет немного отличаться. Ну и, разумеется, стоимость. Но учтите, что произвести монтаж путем простой замены девайса не выйдет.

Суть заключается в том, что к штатному девайсу подключены два кабеля — один с отрицательным выходом, который идет от кнопки на рулевом колесе, а другой — с положительным. Последний подключен постоянно, он также питает и вентилирующее устройство радиаторного узла. А в волжских девайсах используется только один кабель — положительный, поскольку масса в данном случае подается через корпус, то есть от крепления к кузову транспортного средства. Помимо этого, нужно также учитывать, что в обоих системах используются разные потребители тока — на штатные варианты требуется не более 5 ампер, в то время как на волжские — по 8 ампер на каждый. В итоге получается 16 ампер (автор видео — Мастер Брюс).

Соответственно, для правильного подключения в ВАЗ 2110 изделия от Волги потребуется четырехконтактное реле, вариантов его установки у вас несколько:

  • в салоне транспортного средства, в монтажном блоке с предохранителями;
  • в моторном отсеке, но в данном случае учтите, что реле следует надежно заизолировать, чтобы не допустить попадания влаги.

Целесообразность самостоятельного ремонта

Так есть ли смысл самостоятельно ремонтировать клаксон? Если учесть вышеописанные рекомендации, то целесообразность ремонта есть только в том случае, если автовладелец будет максимально аккуратным при его выполнении. Ведь в процессе ремонтных работ есть большая вероятность того, что неопытный автолюбитель сможет повредить проводку в блоке либо неправильно подключит контакты. Поэтому если вы никогда ранее не сталкивались с процедурой ремонта, то лучше доверить это дело специалистам либо просто заменить гудок в сборе.

Многих владельцев ВАЗ 2109, 2108 не устраивает звучание штатного звукового сигнала их автомобиля. Отличной заменой штатному сигналу девятки может послужить рассмотренный здесь вариант установки звукового сигнала от «Волги». Многие, в том числе и автор, уже проделали данную совсем не сложную инсталляцию, и не жалеют потраченного времени и средств, тем более, что данная модернизация с лихвой окупается осознанием факта, что его автомобиль стал еще немного ближе к идеалу, и готов это немедленно продемонстрировать всем желающим!

Итак, для данной инсталляции нам понадобятся следующие материалы:

сигналы от Волги с «массой» на корпусе
реле типа 90.3747 с фланцем крепления
колодка для реле
клеммы «мама» широкая
термоусаживаемая трубка (ТУТ)
провод многожильный сечением 2.5 мм. кв.
колодка под ножевой предохранитель
предохранитель на 20 А
металлический уголок

Первым делом снимаем клемму «массы» с аккумулятора.

Для доступа к штатному сигналу ВАЗ 2109 снимаем решетку радиатора, откручиваем штатный сигнал вместе с планкой его крепления. Рядом закреплен провод массы сигнала, демонтируем и его.

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Крепить сигналы будем на штатное место, куда крепится родной сигнал. Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги. Также для защиты от коррозии уголок желательно покрасить. Далее крепим сигналы на уголке. Болт крепления сигнала является одновременно «массой», поэтому надо обеспечить его электрический контакт с уголком, например закрепив волговские сигналы через корончатую шайбу.

Прикручиваем уголок с сигналами за болт крепления штатного сигнала Самары через корончатую шайбу для обеспечения контакта уголка с «массой». Возможно, что болты крепления волговских сигналов на уголке будут задевать радиатор, в этом случае подкладываем шайбы, тем самым отодвигая уголок с сигналами от радиатора. Не забываем про необходимость сохранения уголка с корпусом автомобиля («массой»). Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.

Сигналы от Волги на ВАЗ 2109 подключаются по следующей схеме: (Схема 1)

Концы проводов обжимаем соответствующими клеммами. Все соединения прячем в термоусаживаемую трубку.

Реле можно закрепить на обратной стороне рамки радиатора, рядом с блок-фарой.

Массовый провод реле (контакт 86) закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления.

Провод от предохранителя (30-й контакт реле) подключаем к плюсовой клемме аккумулятора. (Рис 1)

Конечный результат, как сигналы от Волги выглядят на «девятке»: (Рис 2)

Устанавливаем на место решетку радиатора:

Все, волговские сигналы установлены, гудим и наслаждаемся благородным звуком!

Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец.болта на их корпусе. Также не забываем об антикоррозийной защите, можно просто промазать все болтовые соединения «Литолом».

Волговские сигналы на ВАЗ 2109 и его модификации можно установить и без использования реле, напрямую подключив к проводам питания штатного сигнала, штатный сигнал и так подключен через реле в блоке предохранителей. Но у этого способа есть недостатки. Плюсовой провод питания штатного сигнала очень тонкий, сигналы будут работать не в полную мощность из-за падения напряжения в этом проводе, т.к. волговский сигнал мощнее штатного. Цепь питания штатного сигнала защищена предохранителем №8 в блоке предохранителей, этим же предохранителем защищена и цепь питания вентилятора охлаждения. В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток (14 А), чем штатный (5 А), этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей.

Все прекрасно знают что штатные они еле-еле пищат и звук противный.даже стыдно сигналить Вот решил установить волговские сигналы.

1. Сигналы от Волги с «массой» на корпусе
2. Реле 4-хконтактное с ушком крепления
3. Колодка для реле
4. Клемма «мама» широкая — 6 шт.
5. Гофра термостойкая 1 м
6. Колодка пластмассовая «мама» 2 шт.
7. Термоусадка
8. Провода около 1 метра

Отсоединяем минусовой провод от АКБ.
Ключом на «8» отворачиваем 2 болта крепления реретки радиатора и отщелкиваем 2 нижних защелки, снимаем решетку!
Ключом на 13 откручиваем гайку крепления штатного сигнала, демонтируем штатный сигнал, предварительно отсоединив от него колодку с проводами!Колодку тоже необходимо аккуратно демонтировать!

Далее намечаем 2 отверстия для крепления новых сигналов, сначала сверлим маленькие отверстия сверлом 2 мм, затем рассверливаем их сверлом диаметром 6−6,5 мм.Примеряем сигналы!Отверстия замазываем грунтовкой и антикором.
Далее устанавливаем сигналы уже в подготовленные отверстия и начинаем подключать сигналы по схеме:
Обязательно нужно хорошо изолировать все соединения изолентой или с помощью термусадки!Провод который соединяет сигналы между собой убираем в гофру, т.к. он может перетереться об радиатор!

Реле вешаем на крепление решетки радиатора! Ставим назад решетку радиатора и дудим на здоровье!
До волговских сигналов мне досталось Б/Ушная компрессорная дудка.дудела она красиво басисто, но тихо и после того как пару раз фуры не прижали потому что не видели и не слышали меня было решено ставить волговские сигналы.Ими очень доволен время и деньги потрачены не впустую.

Звуковой сигнал. (Р)

звуковой сигнал, гудок, клаксон, сигнал, звуки автомобиля, реле, электрооборудование
  • «
  • .. / 17
  • »
  • «
  • .. / 17
  • »

купил, завтра буду ставить

кстати, когда покупал было два образаца сигалов: побольше и поменьше. Первые стоят 230 руб, вторые 480 руб. Оба комплекта волговские, но первый типа нового образца. Взял первые. Теперь думаю а то ли я взял.

Ха ха. Я конечно не спец, но по моему они делятся на газель и волгу. Те что для волги побольше и звук помощнее они типа турбинные. А маленькие не факт.. Хотя я их в руках не держал, сразу большие купил. Надо было тебе в магазине попросить подключить их и послушать кто мощнее и приятнее дудит.

Да и еще выше по тексту смотри мой фотоотчет.. Там видно какие я ставил и как прикрутил. Отлично в итоге получилось.

При наступлении холодной или влажной погоды у меня время от времени пропадал сигнал, в один прекрасный день мне это надоело и я поехал в магазин, купил сигнал от Волги за 300 рублей, взял дрель, клемы для проводов и поехал в гараж.

Поддомкратил машину, снял левое переднее колесо. За бампером увидел ржавые крепления и штатный сигнал. Отвернул их (головка на 12).

Реанимировать это ржавое скопления металла не было желания, поэтому просто выкинул.

Достал из коробки Волговские «дудки» — высокий и низкий сигналы.

На роль кронштейна для крепления к кузову подвернулся алюминиевый уголок. Замерил и рассверлил отверстия для крепления. Соединил плюсы «дудок» между собой и проводкой авто, минус пустил на сам уголок (наверноее сигналы в Волге крепятся прям к кузову )

Красным отмечено место среза уголка. При монтаже у меня край уголка уперся в ПТФ, пришлось отрезать (на жесткости конструкции думаю сильно не сказалось.)

Все довольно жестко притянулось, не болтается. Горловины «дудок» повернуты вверх, так надеюсь в них будет попадать меньше грязи.

В принципе все. Если у кого — то возникнут вопросы или дополнения — милости прошу.

P.S. Извините за качество снимков, кроме телефона под рукой фотика не оказалось.

Ну сигнал у Вас стоял не штатный.

А так вот дополнение по теме дополнение

tubus-st
Как я понимаю, купленные сигналы нового образца, т.е. маленькие ? Я покупал в магазине «Детали ГАЗ» и там просил именно большие Волговские. Продавец начал мне говорить, что как раз таки большие это от ГАЗЕЛИ. Вообщем взял большие, но вот они были без коробки. Просто обмотаны скотчем. Поставить пока не руки не дошли. Но когда меняли масло, обратил внимание, что снятие левого колеса ничего не даст. У меня стоит защита картера, которая закрывает доступ к сигналу. Причем защита не в пример, которая стоит на Фъюжине — закрывает полностью все пространство впереди колес. А вот на фъюжике закрывает только картер, поэтому двигатель и все пространство заср. о так, что . хотя машине нету и года. Ну, что я не туда .

tubus-st А гудит как ?

Гудят на 5+, громко, сочно.

В данной же ветке выше обсуждался процесс установки дуделок параллельно штатному звуковому сигналу. При этом указывалось, что компрессор дуделок потребляет около 30А. Для коммутации силовой цепи рекомендовалось юзать реле, управляющие контакты которого включаются в цепь управления штатным сигналом. На мой взгляд, наиболее рациональным решением по размещению было бы:
1. разместить компрессор дуделок за АКБ рядом с воздухозаборником, а запитать от АКБ (провода 4 кв. мм);
2. реле и предохранитель 30А дуделок разместить во вспомогательной коробке предохранителей (под капотом), реле можно прикрутить к стенке блока в срединной его части на шуруп, а предохранитель вставить в пустой слот;
3. к сожалению, реле 23 и предохранитель 33 штатного сигнала размещены в центральном блоке (в салоне), поэтому если кому-то будет лень тянуть провод с «управляющим» +12В из центральной коробки предохранителей, придется резать провода, ведущие к штатному сигналу под капотом;
4. сами дуделки разместить между фарой и АКБ, там как раз есть место, ориентируя их вниз.
Помоему плюсы очевидны: реле, предохранитель и компрессор далеко от воды; дуделки ориентированы вниз, что не позволяет им собирать воду; дуделки легко доступны для установки и снятия (при необходимости, ГТО); если еще и кинуть провод из салона, то и резать проводку к штатному сигналу не придется.

Удивило то, как некоторые фокусоводы в этой ветке выше сажали 30А компрессор на штатный 20А провод с уже присутствующим штатным сигналом. И, хотя, по сравнению с такими фокусами мой вопрос вообще блекнет, но все же хотелось узнать следующее.
Есть такая штука как ЭДС самоиндукции, ее ведь никто вроде не отменял (ни Генри Форд, ни даже мировой кризис). А потому вопрос формулируется так: почему на подобных схемах (а я их повидал уже 3 штуки) ни один производитель не предусматривает диод параллельно обмотке реле (см. рисунок ниже)? В свое время на подобные реле журнал «Радио» рекомендовал ставить диод, ну, например, VD2 КД105, КД103А. На сколько целесообразна будет установка такого диода параллельно управляющим контактам реле дуделок в этой схеме, где управляющие контакты реле дуделок включены в цепь управления штатным сигналом?

Млин, вот и ответ : диоды уже стоят в релюхах Прогресс, понимаешь.

Сигнал от волги на ваз 2107

С чего у тебя стоит воздушный филтр. Толк есть ??

От души за видео, я парился 2 часа, сжёг 6 предохранителей. Посмотрел видео 1 минута, всё работает.

зачем я это смотрю, у меня и так Волга.

На ниву 21214 так же подключать?

ILYA ZHARKOV а где у тебя такой блок предохранителей?

это на всех семерках инжекторных можно так сделат.

С первого дня покупки семерки меня начал раздражать штатный звуковой сигнал. Иногда даже стыдно бибикнуть, хоть и пользуюсь не часто, но иногда приходится.
Соответсвенно решил как-то это дело исправить. Естественно выбрал сигналы от Волги (все слышали как эффектно они сигналят). Однако узнав в магазине цену (год назад, 850 руб комплект), желание рез отпало.

Но вот приехал на авторазборку и случайно увидел волговские дудки.

Сигнал на ВАЗе один со встроенным реле, постоянным плюсом и переменным (от кнопки сигнала) минусом.
На ГАЗе все несколько иначе. У Волги сигнала два (высокий и низкий тон) с переменным плюсом и постоянным минусом от корпуса. Кроме того подаваемый ток около 16А (по 8 на каждый).
Для того чтобы подружить ГАЗовские запчасти с ВАЗовской проводкой пришлось немного поколхозить.

Купив волговские дудки (150 руб) первым делом зачистил их от ржавчины, обработал и покрасил.

Затем взял четырехконтактное реле сигнала от Волги (пропускной ток у него выше ВАЗовского так что обгореть не должно) и должным образом соединил провода.

Многих владельцев ВАЗ 2109, 2108 не устраивает звучание штатного звукового сигнала их автомобиля. Отличной заменой штатному сигналу девятки может послужить рассмотренный здесь вариант установки звукового сигнала от «Волги». Многие, в том числе и автор, уже проделали данную совсем не сложную инсталляцию, и не жалеют потраченного времени и средств, тем более, что данная модернизация с лихвой окупается осознанием факта, что его автомобиль стал еще немного ближе к идеалу, и готов это немедленно продемонстрировать всем желающим!

Итак, для данной инсталляции нам понадобятся следующие материалы:

  • сигналы от Волги с «массой» на корпусе
  • реле типа 90.3747 с фланцем крепления
  • колодка для реле
  • клеммы «мама» широкая
  • термоусаживаемая трубка (ТУТ)
  • провод многожильный сечением 2.5 мм. кв.
  • колодка под ножевой предохранитель
  • предохранитель на 20 А
  • металлический уголок

Запчасти для доработки

Первым делом снимаем клемму «массы» с аккумулятора.

Для доступа к штатному сигналу ВАЗ 2109 снимаем решетку радиатора, откручиваем штатный сигнал вместе с планкой его крепления. Рядом закреплен провод массы сигнала, демонтируем и его.

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Крепить сигналы будем на штатное место, куда крепится родной сигнал. Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги. Также для защиты от коррозии уголок желательно покрасить. Далее крепим сигналы на уголке. Болт крепления сигнала является одновременно «массой», поэтому надо обеспечить его электрический контакт с уголком, например закрепив волговские сигналы через корончатую шайбу.

Прикручиваем уголок с сигналами за болт крепления штатного сигнала Самары через корончатую шайбу для обеспечения контакта уголка с «массой». Возможно, что болты крепления волговских сигналов на уголке будут задевать радиатор, в этом случае подкладываем шайбы, тем самым отодвигая уголок с сигналами от радиатора. Не забываем про необходимость сохранения уголка с корпусом автомобиля («массой»). Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.

Сигналы от Волги на ВАЗ 2109 подключаются по следующей схеме:

Электрическая схема подключения волговских сигналов на Lada Samara

Концы проводов обжимаем соответствующими клеммами. Все соединения прячем в термоусаживаемую трубку.

Реле можно закрепить на обратной стороне рамки радиатора, рядом с блок-фарой.

Дополнительное реле включения сигналов

Массовый провод реле (контакт 86) закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления.

Провод от предохранителя (30-й контакт реле) подключаем к плюсовой клемме аккумулятора.

Питание сигналов напрямую от аккумулятора

Конечный результат, как сигналы от Волги выглядят на «девятке»:

Устанавливаем на место решетку радиатора:

Все, волговские сигналы установлены, гудим и наслаждаемся благородным звуком!

Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец.болта на их корпусе. Также не забываем об антикоррозийной защите, можно просто промазать все болтовые соединения «Литолом».

Волговские сигналы на ВАЗ 2109 и его модификации можно установить и без использования реле, напрямую подключив к проводам питания штатного сигнала, штатный сигнал и так подключен через реле в блоке предохранителей. Но у этого способа есть недостатки. Плюсовой провод питания штатного сигнала очень тонкий, сигналы будут работать не в полную мощность из-за падения напряжения в этом проводе, т.к. волговский сигнал мощнее штатного. Цепь питания штатного сигнала защищена предохранителем №8 в блоке предохранителей, этим же предохранителем защищена и цепь питания вентилятора охлаждения. В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток (14 А), чем штатный (5 А), этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей.

Как подключить волговский сигнал через реле

Схема Подключения Сигнала Через Реле

В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток 14 А , чем штатный 5 А , этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей. Выковыривал разьемы со старой проводки от жигулей и зажимал на новый акустический кабель.

Благо выбор огромен, от простых недорогих двутональных с неплохим звучанием до компрессорных сигналов.
Реле четырех контактное, подключение.

Вот тут-то многие автовладельцы и задумываются про замену штатного звукового сигнала на альтернативный.

Установка сигнала (клаксона) через реле на Toyota CROWN S171

FakeHeader

Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической. Как правило, устройство клаксона располагается за решеткой радиатора двигателя, непосредственно перед основным радиаторным устройством. Как показывает практика, часто причина поломки кроется в их окислении, поэтому есть смысл зачистить контакты. Уже обжатые проводки с клеммами продаются в магазинах.

Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.
(легко и быстро) Волговские Сигналы на ВАЗ 2107

Как подключить через реле. Схемы

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.


Перегорела обмотка гудка. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Я использовал пластины, которыми крепился старый штатный сигнал.

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец. Дополнительное реле включения сигналов Массовый провод реле контакт 86 закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления. Для всех остальных схема ниже.

В результате на дисплее должны появиться числовые значения. Чтобы сигналы влезли, нужно немного подпилить «дудки» на наждаке. В некоторых случаях реле может стать спасением от заводских недоработок. Верхняя накладка на решетку радиатора ставиться без проблем.
Как установить клаксон на ваз 21102 через реле

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения.

Все надежно изолируем. Даже есть готовые колодки под реле с проводами. Поэтому все же решил поставить сигнал от ГАЗ.

В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения. Если вам это принципиально то можно поставить у аккумулятора ещё одно реле которое будет включать питание при включении зажигания или устанавливать реле управления сигналами радом с аккумулятором и питающий провод будет максимально коротким.

Поломка самого клаксона. Бери и подключай.

В итоге на экране тестера должны быть продемонстрированы числа — при их наличии проводка целая. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.

Если у вас появились подозрения касательно исправности электроцепи, нужно произвести проверку заземления контура, а также величину напряжения и тока. Если с кнопки идёт «минус» то можно смело контакты 30 и 86 запитывать вместе от аккумулятора, но не забывая что на контакты 30 и 87 провода должны быть соответствующего сечения для питания сигналов, а на управление реле можно даже «лапшу» зацепить.

Теперь издаваемый звук похож на рев носорога во время «гона». При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Лишнее реле, появившееся в машине. Перегорела обмотка гудка. Все элементы, в частности, диск, стержень, якорь и прочие, посредством пружины и мембраны возвращаются в начальное положение.

Он самый Установил все к заводской проводке, поездил пару дней и понял, что так не пойдет. Поэтому, через кнопку салона подключаем управляющие провода на реле, а прямой плюс к потребителю, в нашем случае сигналу. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Что получаем после все этого?
как подключить сигнал через реле

Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA

Все автомобили имеют устройство для подачи звуковых сигналов (клаксон), но не всегда его звучание устраивает владельца. Это и является основной причиной замены штатного клаксона на альтернативные варианты (например, на звуковой сигнал от Волги). Рассмотрим эту доработку в деталях.

В настоящее время клаксоны обычно используются парами. Один с высоким тоном, другой с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания.

Потребуется купить:

  • Пару звуковых сигналов от ГАЗ 3110 (артикул для высокого тона — 22.3721, для низкого — 221.3721), примерная цена 500 рублей;
  • 4-хконтактное реле 75.3777-10;
  • Колодка для реле;
  • Навесной предохранитель на 10-15А;
  • Провод одножильный;
  • Гофра для проводов;
  • Клеммы;
  • Скобы/кронштейны для крепления звуковых сигналов (опционально).

Установка и подключение звукового сигнала от Волги показана на примере седана Лада Веста. На других автомобилях (например, Лада Ларгус, Гранта, Калина, Приора, Нива 2121 или XRAY) все действия выполняются аналогичным образом.

Как установить сигнал Волги

Снять передний бампер (инструкция для XRAY, Весты, Гранта, Приора, Калина, Ларгус). Если было решено не снимать штатный звуковой сигнал (при необходимости можно будет вернуться к начальному варианту), тогда ищем подходящее место для установки сигналов от Волги. Чаще всего их размешают на переднем усилителе бампера (на штатные болты крепления), за решеткой радиатора или под фарами на кронштейны.

Как подключить сигнал Волги

Штатные звуковые сигналы автомобилей LADA потребляют не более 5А, а клаксоны Волги по 7А каждый. В связи с этим для их подключение необходимо использовать 4-х контактное реле. Схема подключения сигнала Волги универсальная для всех автомобилей:

Перед началом работ рекомендуется отключить минусовую клемму с аккумулятора. Все провода укладываем в гофру. Реле размещаем в защищенном от влаги и грязи месте. Весь процесс также показан на видео:

Про гарантию. В случае самостоятельно доработки автомобиля в части электрики есть вероятность в отказе от гарантийного обслуживания автомобиля. Поэтому установку сигналов от Волги следует выполнять в сервисном центре, где будут готовы после подключения предоставить документ, подтверждающий качество работы. Также можно обратиться с такой доработкой к официальному дилеру.

А вас устраивает работа штатного звукового сигнала на модели LADA? Готовы ли вы устанавливать клаксон от Волги? Напомним, ранее мы рассматривали другие способы, которые позволяют сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной. Например, установка кронштейна крышки бензобака или как сделать выкидной ключ зажигания.

Как подключить волговский сигнал на ВАЗ

На сегодняшний день с завода на отечественные автомобили (в том числе и на «Самары) устанавливаются тихие звуковые сигналы. Отчасти это делают специально, чтобы не запугать пешеходов, старенькую бабушку, к примеру. Но когда дело доходит до предупреждения возникновения аварийной ситуации, когда кто-то не видит вас, подрезает и т. д., то с тихим гудком вас могут просто не услышать. Особенно это актуально, если в салоне виновника ситуации играет громкая музыка.

Аналогичный случай произошел и со мной. Вроде я спокойный водитель, еду медленно, но все равно умудряются меня подрезать, и создаются аварийные ситуации. Сигналю гудком, на меня даже не обращают внимания. Моему терпению пришел конец, и были приобретены волговские «улитки». (Что выбрать? Волговские «улитки» или китайский сигнал?)

Комплект установки таких сигналов представляет собой:

  • два гудка (высокий и низкий тон);
  • 4-контактное реле (о нем ниже);
  • провода;
  • предохранитель на 20 А.

Зачем нужно реле?

Продавец настойчиво втюхал мне реле за 40 рублей, мол, без этого приспособления никак. Но в итоге обошлось без него.

В чем суть реле?

Первая версия (миф). Суть в том, что вазовская и волговская схема подключения звуковых сигналов не одинаковы. Гудки на «Волгу» берут массу с кузова, а на ВАЗ — с подключаемого провода. По словам продавцов, нажимая на гудок, мы замыкаем массу (-), а не (+). Поэтому, если подключать без реле, то гудок будет работать постоянно. Но на деле же вышло все совсем наоборот, что облегчило работу. Поэтому поступаем следующим образом.

Вторая версия (более реальная). Сигналы для «Волги» потребляют ток 14 А, а стандартный гудок 5,5 А. Из-за чрезмерной нагрузки может оплавиться предохранитель, а если поставить его номинал повыше, то будут плавиться дорожки на плате.

Если хотите ставить реле, ставьте, но я этого не дела, т. к. нагрузки, идущие на гудок, не постоянные, а кратковременные.

Как установить волговские сигналы?

  1. Открываем капот.
  2. Снимаем черную декоративную накладку (открутив 4 самореза) между бампером и телевизором.
  3. Получив доступ к стандартному гудку, снимаем его, открутив винт ключом на «13».
  4. Отрезаем штекер старой проводки, находим плюсовой провод, подсоединяем к штекеру нового гудка и замыкаем на массу. Если же сигнала нет, и он появляется только после нажатия на кнопку, то данный метод подключения правильный. Если вы решили ставить реле, прилагаю схему подключения, по которой все понятно.
  5. После снятия старого гудка остаются свободными две пластины, вот на них мы и установим новый сигнал.
  6. Его подсоединим к общему плюсовому проводу, аккуратно все изолируем, в том числе и массу отрезанного штекера.

Важно! Устанавливать «улитки» нужно рупором вниз, чтобы вода в них не затекала, а при попадании сразу стекала.

Стоимость волговских сигналов

Цены варьируются в зависимости от магазинов и региона. Купил я их за 350 рублей каждую, но потом нашел в другом магазине за 450 руб. комплект! Кстати, установка волговских гудков пользуется популярностью не только у тазоводов, но и у многих иномарок.

Установка сигналов от “Волги” на ВАЗ-2109

Громкий и хороший сигнал на вашем авто является инструментом предупреждения опасности и обозначения себя, как участника дорожного движения. К сожалению, некоторые модели машин АвтоВАЗа не обладают звуковыми сигналами, которые устраивают их владельцев. В частности модели 2109 и 2108. Когда встает вопрос о замене штатных сигналов на этих автомобилях, чаще всего выбирают детали от другой отечественной машины — “Волги”.

Большинство автовладельцев, установивших новые сигналы на свой автомобиль, остались довольны улучшением и рекомендуют проделать эту процедуру. Процесс замены не отнимает много времени и не требует существенных затрат, но в итоге вы получаете мощный сигнал, который слышно издалека.

Замена штатного сигнала ВАЗ-2109 на сигнал от “Волги”

Чтобы приступить непосредственно к установке новых сигналов, вам понадобятся:

  • звуковые устройства от “Волги” с установленной на корпусе “массой”;
  • реле 90.3747 с креплением;
  • колодка для реле;
  • клеммы типа “мама”;
  • термоусадочная трубка;
  • многожильный провод, с сечением 2,5 мм. кв.;
  • колодка для предохранителя;
  • предохранитель на 20 А;
  • металлический уголок.

Видео-обзор установки сигнала на ВАЗ-2109:

Порядок установки сигнала

Всегда, при работе с электрическими системами автомобиля, необходимо сперва отключить питание. Для этого снимаем клемму, ведущую к корпусу автомобиля, с аккумуляторной батареи.

Чтобы без проблем получить доступ к месту расположения сигнала на ВАЗ-2109 необходимо снять решетку радиатора. Заводской сигнал откручиваем вместе с рейкой крепления решетки. Идущий от сигнала провод “массы” так же снимаем.

Заблаговременно перед началом работы, стоит подготовить крепления для новых сигналов. Купить необходимый для этих целей металлический уголок можно в любом строительном магазине. Расположение у сигнала от “Волги” будет то же, что и у “родного” сигнала. Метки на уголок наносите таким образом, как вы будете его устанавливать. Далее отпилите по намеченной линии и просверлите отверстия под крепления новых сигналов. Чтобы продлить срок службы металлического уголка, его стоит покрыть краской или любым другим защитным покрытием. Затем возьмите новые сигналы и зафиксируйте их на подготовленном уголке. У болта, идущего в комплекте, два назначения: как фиксирующий элемент и как “масса”. Чтобы он мог выполнять функцию “массы” стоит обеспечить его прямое соединение с металлическим уголком. Для этих целей хорошо подходит корончатая шайба.

Следующим вашим действием будет установка сигнала. Закрепите новую деталь в предназначенном месте и зафиксируйте ее, закрутив болт с использованием корончатой шайбы. Так вы обеспечите необходимый для работы сигнала контакт. Как правило, болты, используемые для крепления волговских сигналов, длиннее и поддевают радиатор. Чтобы избежать этого, подложите шайбы таким образом, чтобы уголок с закрепленными сигналами отодвинулся подальше.

Помните о необходимости контакта уголка с корпусом автомобиля.

Далее приступайте к подключению и наладке проводки. Ниже представлена схема подключения волговских сигналов.

Окончания проводов обожмите подходящими клеммами, а затем изолируйте места соединения при помощи термоусадочной трубки.

Реле для подключения сигнала можно установить с обратной стороны рамки радиатора.

Провод, идущий с контакта 86 зафиксируйте в месте крепления реле к кузову с помощью корончатой шайбы. Такой тип подключения гарантирует наличие контакта. Перед закреплением, установите на провод наконечник с ушком крепления.

К положительной клемме на аккумуляторе протяните провод с предохранителя. По сути, этот шаг является заключительным в подключении сигнала “Волги” на ВАЗ-2109 и 2108. Вам остается лишь установить на своем место решетку радиатора и наслаждаться новым звуком, исходящим от вашего автомобиля. К слову, исходящий звук можно настроить. Надо покрутить специальный болт на корпусе сигналов и звук изменит тональность. Также не забудьте смазать места крепления и соединения специальным антикоррозийным покрытием.

Установка сигналов без реле

Существует и другой способ подключения сигналов от “Волги”. Поскольку заводские сигналы подключены через реле, размещенное в блоке предохранителей, вам остается лишь подключить новые сигналы напрямую через “старую” проводку. Такой способ редко используют из-за его недостатка. Дело в том, что плюсовой провод, используемые в штатной проводке, очень тонкий и физически не сможет пропускать необходимое напряжение, вследствие чего сигналы от “Волги” будут работать не в полную силу.

Защита цепи питания заводского образца обеспечивается предохранителем №8. Он же отвечает за защиту проводки, ведущей к вентилятору охлаждения. Из-за того, что новые сигналы мощнее ВАЗовских (14 А против 5 А), предохранитель не выдержит совместной работы сигнала и вентилятора и попросту сгорит, что может повлечь за собой неисправности в работе блока предохранителей.

Видео-обозрение установки сигналов от “Волги” на ВАЗ-2109:

Сигнал от волги на ниву

Изредка возникает необходимость воспользоваться звуковым сигналом. А как известно, родной сигнал Нивы слабоват и порой на него не обращают внимания. Уже несколько раз возникали ситуации, когда хотелось погромче заявить о себе. Но обычно просто не жмешь сигнал, потому что реакции практически никакой не следует.

Решил исправить ситуацию — заменить родной звуковой сигнал на Волговский (ГАЗ) двухтональный. Это одна из классических доработок Нивы (и не только). По случаю приобрел комплект сигналов за 610 руб.

В отличии от родного звукового сигнала Волговские потребляют больше энергии. И для полноценной работы лучше проложить отдельный плюсовой провод. Подключи, разумеется, через реле и предохранитель. Ниже для наглядности схема подключения.

Место установки самих сигналов выбрал стандартное. С новой урбан-решеткой сигналы ставятся без всяких доработок в виде подпиливания их корпуса или решетки радиатор. В комплекте идут крепежные пластины и гайки с граверами.

Все автомобили имеют устройство для подачи звуковых сигналов (клаксон), но не всегда его звучание устраивает владельца. Это и является основной причиной замены штатного клаксона на альтернативные варианты (например, на звуковой сигнал от Волги). Рассмотрим эту доработку в деталях.

В настоящее время клаксоны обычно используются парами. Один с высоким тоном, другой с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания.

Потребуется купить:

  • Пару звуковых сигналов от ГАЗ 3110 (артикул для высокого тона — 22.3721, для низкого — 221.3721), примерная цена 500 рублей;
  • 4-хконтактное реле 75.3777-10;
  • Колодка для реле;
  • Навесной предохранитель на 10-15А;
  • Провод одножильный;
  • Гофра для проводов;
  • Клеммы;
  • Скобы/кронштейны для крепления звуковых сигналов (опционально).

Установка и подключение звукового сигнала от Волги показана на примере седана Лада Веста. На других автомобилях (например, Лада Ларгус, Гранта, Калина, Приора, Нива 2121 или XRAY) все действия выполняются аналогичным образом.

Как установить сигнал Волги

Снять передний бампер (инструкция для XRAY, Весты, Гранта, Приора, Калина, Ларгус). Если было решено не снимать штатный звуковой сигнал (при необходимости можно будет вернуться к начальному варианту), тогда ищем подходящее место для установки сигналов от Волги. Чаще всего их размешают на переднем усилителе бампера (на штатные болты крепления), за решеткой радиатора или под фарами на кронштейны.

Как подключить сигнал Волги

Штатные звуковые сигналы автомобилей LADA потребляют не более 5А, а клаксоны Волги по 7А каждый. В связи с этим для их подключение необходимо использовать 4-х контактное реле. Схема подключения сигнала Волги универсальная для всех автомобилей:

Перед началом работ рекомендуется отключить минусовую клемму с аккумулятора. Все провода укладываем в гофру. Реле размещаем в защищенном от влаги и грязи месте. Весь процесс также показан на видео:

Про гарантию. В случае самостоятельно доработки автомобиля в части электрики есть вероятность в отказе от гарантийного обслуживания автомобиля. Поэтому установку сигналов от Волги следует выполнять в сервисном центре, где будут готовы после подключения предоставить документ, подтверждающий качество работы. Также можно обратиться с такой доработкой к официальному дилеру.

А вас устраивает работа штатного звукового сигнала на модели LADA? Готовы ли вы устанавливать клаксон от Волги? Напомним, ранее мы рассматривали другие способы, которые позволяют сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной. Например, установка кронштейна крышки бензобака или как сделать выкидной ключ зажигания.

Слушать

Длительность: 13 мин и 35 сек

Битрейт: 192 Kbps

Четыре Сигнала От Волги На Приору Установка Полная Версия

Очень Громкий Сигнал За 1000Р Дешевые Ароматизаторы Дневник Жигуля

Топ 20 Полезных Товаров Для Lada Niva 4Х4 Из Китая С Алиэкспресс Конкурс

Оживляем 12 Вольтный Сигнал Улитка Ремонт Сигнала

Правильная Установка Нештатных Звуковых Сигналов

Громкий Сигнал На Газель

Мощный Сигнал Вместо Штатного

Ливт Сидений Нивы

Нива Не Работает Сигнал Возможные Неисправности

Сигналы Для Автомобиля Тест На Громкость Какой Сигнал Самый Громкий

Злая Нива 50 Мм Расширители Колес Брутальные Лаптеры И Куча Ништячков

Автомобильное Реле Как Работает Для Чего Нужно Как Подключить

Замена Штатного Сигнала На Ладе Веста

Легко И Быстро Волговские Сигналы На Ваз 2107

Установка Сигнала От Волги

Не Работает Сигнал Ищем Причину

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Как Подключить Сигнал Через Реле

Устраняем Стуки Подвески Нивы

Задние Дисковые Тормоза И Гидроручник На Ниву

Как Дёшево Увеличить Мощность Авто Турбо Из Болгарки Часть 1

Сейчас скачивают

Сигнал От Волги На Ниву

Прекрасная Песня Роза Любви

Gospel Country Songs Beautiful Collection By Lifebreakthrough Playlist

Поздравление С Юбилеем Для Любимой Жены

Eridanus Back To The Forest Full Ep

Lito Mc Cassidy Saludo Club Fans Colombia

Our Road Aka Now That It Feels So Good Tell Everybody Lee Oskar 1980

Shoberdi Boltayev Baxshi 3

Nintendo Ds Longplay 068 Aliens Infestation

Catla Voices Of Madness

Cybernator 01 Who S Praying For A Soldier Snes Sfc

Snes Longplay 178 Metal Warriors

My Top 30 Amiga Games Part 1

Adorarei Alcione Oliveira

Snes Longplay 131 Cybernator

A Rescue From Euthanasia National Geographic

Bhar Do Jholi Meri Ya Muhammad Original Song By Sabri Brothers Qawwali 2018

C Block So Strung Out Summer Mix 2019

Shark Island Challenge Dvd 2011 Full Movie

Для Чего Нужна Смета Смета На Ремонт Квартиры

Сейчас слушают

Aida Prelude Anna Tomowa Sintow Sofia Philharmonic Orchestra Rouslan Raychev

Люди Огня Нервы

Wii Sports Music Meme

Wolfgang Dauner Drive On

Yo Yo Ma Farewell

Hot Pursuit Fresh

Gloria Gaynor I Will Survive

Shopska Salata Dj Deka Mix Dj Chus Pepo

Janob Rasul Moda

Alex Newell Shame

Storm Miami Rockets

Mass Destruction Get Em High Main Mix Feat Mr V

Archi M Совпали Feat Самира

Heart Of Stone Whitesnake

Alle Fonti Della Stravaganza Da Domenico Scarlatti K 202 Quartetto Prometeo

Как подключить сигнал от волги

ну штатный смысла нет это точно, но по нему можно аналоги выбрать например екзист выдает аналоги, что на бмв ставится, хотя как бмв звучит не знаю, но не думаю что как наш по детски

вот например Vemo V20770006 ставится на BMV 5 седан/универсал. просто я про установку волговских например или от 2107, ну мне кажется, если менять, то это китайский ксенон ставить и не уважать своего енотика

Когда покупал волговские сигналы видел китайскую дудку. Продавец сказал что она уже с компрессором надо только подключить к проводке, по размеру небольшая. Цена 500 руб. Брать не стал поскольку за эти деньги она не протянет и полгода.

PS: Загляните за муранку — там столько места что три дудки влезут и технических отверстий тоже хватает, так что с установкой проблем вообще быть не должно. (Если только со снятием этой самой муранки, а то некоторые енотоводы жаловались. )

Ну все, поставил себе в Ноута и брату в Приору по комплекту. Мне потребовалось полметра провода (взял 4 мм2 сечением, а потом увидел штатные, там хоть бы 0,75 было. ), 2 лопатки «мама» и одна «папа» + болт М8 и гайка к нему (это на 12-13). В комплекте с сигналами продавец дал 2 плашечки металлические и 2 гайки с шайбами, хотя может это шло вместе, но продаван обрисовал это как подарок . Одну улитку прикрутил вместо штатной, а вторую слева от замка — там дырка есть под болт. Все. Предохранители не менял.

писи Если не получается ехать куда хочешь — поезжай куда можешь ©

честно признаться, если бы он был в виде фаллоса, то пофиг как они выглядят, т.к. после установки никто и никогда их больше не увидит.
Главное что бы их пластиковый корпус не сильно тонким был, а то в летний зной да на дальнобоях поплывёт это китайское чудо, тогда точно хозяину или СТО-шникам придётся вживую встретиться с этим заковыристым другом.

Ну а если серъёзно, то без тока потребления — покупка кота в мешке. Можно конечно померить после заказа, но если не спасёт бОльший номинал предохранителя, то будет у вас одноголосый скромный пискун. Вряд ли вам и еноту это придётся по нраву.

вот нашел
Technical parameters: Power: 28 «A / H FUSE 12V FUSE 20A-24V

Relay: 12V = 2.5MM «2

Speaker: 12V = 1MM «2

Ну это чисто воздушный сигнал. С двумя трубами. Потребляемый ток для воздушного сигнала — дело не первое. Мне кажется, что дудеть он должен неплохо.
Я считаю, что если не сильно жалко эту сумму денеХ и есть желание такой сигнал поиметь, то приобретите его и нам расскажите.

Кстати, о «волговских» сигналах. Сегодня был на авторынке и обратил внимание на сигналы. Вот, казалось бы «волговские» — то, что надо — форма, буквы, но, вчитываемся — «Сделаnо в Россnn» и на коробке по-английски «For Volga» — WTF. Может, они поэтому и не звучат?
Наши, «правильные» сигналы имеют маркировку С302Д/С303Д (низкий/высокий тон), производитель ОАО «Лысковский электротехнический завод». На корпусе должны иметься отметки ОТК и дата выпуска чернильного цвета. Регулировочные винты помазаны красным лаком.
Вот фото «правильных волговских» сигналов:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну это чисто воздушный сигнал. С двумя трубами. Потребляемый ток для воздушного сигнала — дело не первое. Мне кажется, что дудеть он должен неплохо.
Я считаю, что если не сильно жалко эту сумму денеХ и есть желание такой сигнал поиметь, то приобретите его и нам расскажите.

Кстати, о «волговских» сигналах. Сегодня был на авторынке и обратил внимание на сигналы. Вот, казалось бы «волговские» — то, что надо — форма, буквы, но, вчитываемся — «Сделаnо в Россnn» и на коробке по-английски «For Volga» — WTF. Может, они поэтому и не звучат?
Наши, «правильные» сигналы имеют маркировку С302Д/С303Д (низкий/высокий тон), производитель ОАО «Лысковский электротехнический завод». На корпусе должны иметься отметки ОТК и дата выпуска чернильного цвета. Регулировочные винты помазаны красным лаком.
Вот фото «правильных волговских» сигналов:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Отписываюсь по поводу митсубы, гудят лучше штатного в разы, шикарен низкий трубный звук. Но не сказал бы, что нравится до дрожи, встали красиво, на штатную проводку без дополнительных реле и предохранителей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector