0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подобрать топливный фильтр

Как подобрать топливный фильтр

ООО «Крафт Инвест Рус» — авторизованный дистрибьютор компании Donaldson в России

Donaldson | Топливные фильтры Donaldson. Технические характеристики и каталог топливных фильтров.

Топливные фильтры Donaldson. Технические характеристики и каталог топливных фильтров.

Топливные фильтры служат для фильтрации и удаления частиц пыли, ржавчины, грязи, которые имеются в металлических емкостях для хранения и перевозки топлива, а также парафиновых вкраплений в топливе и воды, образующихся в виде конденсата на стенках топливных баков, в результате химических процессов в топливе или попадающих в топливо при заправке техники.

Одной из важнейших функций топливного фильтра является водоотделение, т.к. наличие воды в топливе вызывает не только износ, но и поломки двигателя. Эта функция наиболее эффективно реализуется в комбинированных топливных фильтрах-сепараторах, где вода отделяется и удаляется из топлива по тому же принципу, что и пыль из воздуха в циклонных фильтрах. Вода, которая скапливается при этом в нижней части корпуса (водосборнике), может быть удалена вручную, или автоматически.

В российских условиях важным является наличие в топливном фильтре подогревателя необходимой мощности, т.к. при холодном пуске топливный фильтр может быть быстро забит кристаллами парафина и льда. Причем парафин в результате закупоривает фильтрующий материал, что ведет к необходимости его замены. Существует несколько вариантов подогрева топливного фильтра.

Наиболее распространен вариант электрического подогрева. В этом случае в корпусе фильтра монтируется подогреватель, который работает в определенном диапазоне температур (автоматически включаясь и отключаясь благодаря наличию термостата). Для особо суровых климатических условий существуют возможности использовать для подогрева топливного фильтра магистраль системы охлаждения, или «обратку» — подогретое топливо, идущее обратно в бак.

Топливные фильтры Donaldson разделены на 2 основные разновидности – топливные фильтры предварительной очистки, устанавливаемые перед топливным насосом и защищающие топливную систему от частиц размером 15-40 мкм, а также топливные фильтры тонкой очистки, устанавливаемые перед двигателем и обеспечивающие фильтрацию загрязнений 2-15 мкм.

Топливные фильтры предварительной очистки выполняются в виде комбинированных фильтров сепараторов. Поскольку вода в топливе является одним из самых опасных загрязнений, вызывая коррозию топливной системы, рост микрофлоры (бактерий), разрушение инжекторных насадок, снижает смазывающую способность топлива и ухудшает его горение, Donaldson уделил большое внимание созданию топливных фильтров сепараторов.

При этом в отличие от других производителей, специалисты Donaldson пришли к выводу, что традиционная схема фильтра (фильтроэлемент в металлическом корпусе, водосборник в прозрачной колбе снизу) предпочтительнее «перевернутой» схемы (фильтроэлемент в прозрачной колбе сверху, водосборник в металлическом корпусе), т.к. визуальный контроль уровня отделенной воды в топливных фильтрах сепараторах важнее, чем визуальный контроль загрязнения фильтрующего элемента.

Дело в том, что вода в топливных фильтрах сепараторах отделяется в 2 этапа. Первый, как уже говорилось – циклонная очистка, когда основная часть воды под действием центробежной силы вытесняется из топлива. Второй – фильтровальный материал, который не пропускает оставшуюся связанную с топливом воду. Для обеспечения этого эффекта в Donaldson разработан фильтрующий материал Meltblown (на фото справа). В нем применена технология Ultra-Web™. При этом волокна топливного фильтра, рассчитанные на работу в жидкой среде (с топливом и маслом), задерживают до 96% эмульгированной воды.

В результате отфильтрованная вода собирается на поверхности фильтроэлемента топливного фильтра и постепенно стекает в водосборник. В случае переполнения последнего вода вместе с топливом под давлением поступает непосредственно на фильтрующий материал и продавливаясь через него (попутно вызывая повышение давления) попадает в двигатель. Такой результат получается независимо от конструкции топливного фильтра сепаратора – и при традиционной и при перевернутой схеме.

Но защита топливных фильтров сепараторов Donaldson от переполнения водой не ограничивается прозрачной колбой водосборника. Во многих моделях, например, внедрена система блокировки подачи топлива при переполненном водой фильтре сепараторе. Логика проста и оправдана, поскольку в современных дизельных двигателях при попадании воды выходят из строя многие важные узлы, такие, как форсунки инжектора. Т.е. ситуация с заглохшим двигателем лучше потерь от аварийного простоя и счетов за ремонт.

В качестве дополнительных мер применяются датчики переполнения воды, позволяющие вовремя, даже в моделях с непрозрачным водосборником, определить необходимость удаления воды из топливного фильтра сепаратора. Визуальный же контроль за степенью загрязнения фильтроэлемента топливного фильтра в принципе не имеет преимуществ перед широко распространенными системами с датчиками загрязнения топливного фильтра. Поэтому Donaldson выпускает различные модели топливных фильтров сепараторов традиционной схемы.

Например, в фильтрах серии Twist&Drain™ сепаратор выполняется как во встроенном варианте – емкость в нижней части корпуса, так и в комбинированном – прозрачная пластиковая колба, крепящаяся к корпусу фильтра. Оба варианта оснащены простым и компактным ручным клапаном слива воды. Такая конструкция позволяет не только сделать одновременно качественный и недорогой топливный фильтр сепаратор, но и оснащать им технику с ограниченным местом для фильтра.

Поскольку топливные фильтры сепараторы Twist&Drain™ фактически представляют из себя одноразовые сменные картриджи, их легко и удобно менять (благодаря стандартным посадочным размерам) и ненужно беспокоиться о том. Что какой-то узел выйдет из строя, т.к. ресурс каждого элемента превышает срок службы данной модели топливного фильтра сепаратора.

Наиболее современной и хорошо зарекомендовавшей себя системой является топливный фильтр сепаратор Fuel Manager ® . Строго говоря, он представляет из себя конструктор, из элементов которого можно собрать как простые фильтры предварительной и грубой очистки, так и различные топливные фильтры сепараторы.

Основным элементом топливного фильтра Fuel Manager ® является рама, представляющая монолитную конструкцию с узлами крепления патрубков топливной системы, сменного элемента, дополнительных приборов и самого фильтра к конструкциям шасси. К раме могут монтироваться клапан выпуска воздуха, датчики давления на входе и выходе, индикаторы сервисного обслуживания.

В фильтре может использоваться в качестве сменного элемента картридж с двумя степенями тонкой очистки – 2 или 5 мкм, а также предварительной очистки со степенью 30мкм. К любому картриджу может быть присоединен прозрачный водосборник. В качестве дополнительных элементов отдельно от фильтра поставляются ручной насос прокачки топлива, электронный датчик воды, электрический подогреватель и клапан обратного топлива.

Топливные фильтры Fuel Manager ® могут применяться для любых моделей спецтехники и коммерческого транспорта с мощностью двигателя до 600 л.с., до топливного насоса и после с эксплуатационным давлением до 6,9 бар, при температурах от -40°С до +120°С, пропуская до 11,3 л в минуту.

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

Подобрать топливный фильтр по размерам. Как подобрать масляный фильтр по размерам

Занимаясь подбором воздушного фильтра автомобиля по размерам необходимо учитывать габариты старого фильтрующего элемента, а также требования дилера транспортного средства. Неправильно подобранное фильтрующее устройство может нанести вред мотору.

Подбор воздушного фильтра по размерам — это непростая задача. Необходимо учитывать не только габариты фильтрующего элемента, но и тип автомобиля в котором указанное устройство можно использовать. Производители легковых, грузовых, авто, дилеры специальной техники предъявляют различные требования к фильтрующим устройствам, назначают период их плановой замены. Дополнительное сопротивление, которое оказывает фильтр на пути воздушного потока, влияет на работу двигателя. Силовому агрегату приходится затрачивать определенную силу для преодоления сопротивления. Если элемент фильтрации подобрать правильно, то нагрузка на мотор практически не увеличится. В противном случае возрастет расход топлива, движок быстро выйдет из строя.

Основная задача устройств фильтрования воздуха автомобиля состоит в улавливании крупных и мелких частиц пыли, сажи, остатков растений, которые всасываются мотором из окружающего воздуха. Конструктивные особенности, различные материалы, используемые для фильтрации, позволяют удалить из воздушного потока, поступающего к силовому агрегату, до 98% мелких частиц. Учитывайте: грузовые машины потребляют больше воздуха, чем легковые авто, поэтому для них используют фильтрующие устройства с большей площадью фильтрации, обладающие повышенной поглотительной способностью — это позволяет увеличить интервал между заменой фильтров и продлить ресурс автодвигателя.

Правильный выбор воздушного фильтра

Чтоб подобрать воздушный фильтр автомобиля по размерам определитесь с типом фильтрующего элемента, он бывает круглой либо панельной формы. Затем, воспользуйтесь штангенциркулем, с его помощью измерьте:

  • высоту, наружный диаметр, внутренний диаметр (устройство круглое);
  • высоту, длину и ширину (элемент панельного типа).

Присмотритесь к способу крепления и уплотнителю фильтра. Учтите: недобросовестные производители, желая уменьшить цену на свою продукцию, уменьшают количество слоев материала для фильтрации. Купив такой продукт, вы получите увеличение расхода горючего, датчики, будут реагировать на новый фильтрующий элемент, как на изношенное устройство. Они выдадут ошибку на бортовой компьютер. Из-за этого нарушится работа мотора. Сопротивление можно посмотреть в инструкции по эксплуатации транспортного средства, чтоб при покупке фильтрующего элемента поинтересоваться у дилера соответствует ли его продукция необходимым параметрам для вашего авто.

Закончив с замерами, вы можете отправиться в автомагазин или воспользоваться интернетом. Известные торговые марки имеют онлайн-каталоги с фильтрами разных типов. Посетив подходящий сайт (интересующей вас торговой марки) вы вводите в каталоге продукции:

  • тип автомобиля;
  • вид фильтрующего устройства;
  • габариты фильтра.

В итоге программа выбирает подходящий воздушный фильтр для вашего авто. Вот ссылки на каталоги известных торговых марок:

Подбираем маслофильтр

Немаловажную роль играет масляный фильтрующий элемент. Он очищает моторное масло от различного рода загрязнений, поступающих к смазочному материалу из внешней среды. Основная его задача препятствовать проникновению в мотор абразивных частиц, которые могут повредить элементы силового агрегата. Периодичность замены масляного фильтра указывается дилером авто, на практике этот элемент меняют при плановой замене моторной жидкости.

Чтобы подобрать масляный фильтр необходимо определиться с типом резьбы фильтрующего устройства. Она может быть:

  • метрической;
  • дюймовой.

Далее с помощью штангенциркуля измерьте диаметр бочки устройства для фильтрации и диаметр уплотнительного кольца. Купить подходящий по габаритам масляный фильтр можно в автомагазине или через интернет. Большинство производителей размещают онлайн-каталоги, через которые можно подобрать необходимое фильтрующее устройство. Для этого достаточно внести габаритные размеры в каталог.

Аналогично воздушным, масляным устройствам для фильтрования выбираются топливные фильтры.

Является важным элементом системы смазки авто. Он продлевает срок службы моторного масла, очищая его от продуктов частичного сгорания топлива, самой смазочной жидкости, а также водяных примесей. От его качества зависит износостойкость двигателя, а значит, и автомобиля в целом. Ведь ненадлежащая фильтрация приводит к порче моторного масла. Оно превращается в пастообразную массу с абразивными частицами, изнашивающую детали «сердца» авто.

Осуществляя подбор нужного расходника для своего автомобиля, ориентируйтесь на его размеры. Однако не стоит забывать, что это лишь один из многих критериев выбора. Пренебрежение остальными (страна производитель, бренд, марка авто, объём двигателя и другие) может привести к выходу из строя всей системы.

Рис.1. Масляный фильтр

Какие необходимо знать параметры

Фильтрующее устройство может быть двух типов:

  • разборное, состоящее из корпуса и сменного фильтрующего элемента;
  • неразборное, которое при выходе из строя подлежит замене целиком.

Чтобы правильно осуществить подбор фильтра исходя из его габаритов, необходимо знать значение двух параметров: диаметр бочки (корпуса) и диаметр уплотнительного кольца.

Именно эти величины помогут подобрать абсолютно идентичное по размерам фильтрующее устройство. Кроме того, важный расходник может иметь один из двух видов резьбы: метрическую или дюймовую. Это также нужно учесть при выборе устройства по размерам.

После того как мерки будут сняты, можно приобрести соответствующий им товар в автомагазине или сделать это с помощью Интернета. Сегодня существует множество онлайн-программ, которые помогут подобрать нужное устройство к марке машины по заданным параметрам. Обычно такой сервис предоставляется на официальных сайтах поставщиков продукции или производителей авто.

Рис.2. Многообразие моделей устройств, предназначенных для устранения загрязнений из различных смазочных масел и гидравлических жидкостей

Своевременная замена устройства

Масляный фильтр вне зависимости от его типа необходимо регулярно менять. Если не делать этого своевременно, то поток смазочной жидкости через него нарушается, что приводит к падению давления масла в «сердце» автомобиля. В результате устройство не в состоянии уже выполнять свою прямую задачу – очистку смазочной жидкости от различного рода твёрдых частиц и примесей. Частота замены фильтра прописана в сервисном регламенте производителя автомобиля. Смена расходника при каждой замене масла обеспечит беспроблемную работу мотора. Абсолютное большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять подбор и замену фильтрующего барьера каждые 7-10 тысяч км пробега.

В настоящее время широко используются неразборные конструкции. Они представляют собой металлический корпус, внутри которого расположен сам фильтр и два клапана. Так называемый противодренажный клапан препятствует обратному оттоку смазочной жидкости. Другой клапан под названием перепускной обеспечивает прохождение моторной жидкости через фильтрующее устройство в случае его засорения или залипания первого клапана.

Все больше автовладельцев не утруждает себя изучением устройства автомобиля, а все работы по техническому обслуживанию и ремонту доверяют специализированным автосервисам. Однако далеко не все мастерские занимаются реализацией запчастей, многие техцентры выполняют работы только при наличии запчастей для автомобилей у собственника.

Одним из наиболее распространенных видов работ, как для грузовых автомобилей, так и легковых авто, является прохождение очередного ТО. И вот здесь важно иметь в запасе все необходимые запчасти и расходные материалы. Далеко не каждый автосервис имеет возможность подобрать масляный фильтр по размерам, тканевый или сетчатый, так что знание «матчасти» хотя бы в минимальных объемах необходимо для поддержания ТС в рабочем состоянии.

Фильтры по размерам, диаметр

Для любых автомобильных марок и моделей, грузовиков и легковых машин наша компания «Сибтек-Фильтр» предлагает воспользоваться простым удобным и доступным сервисом и подобрать подходящий для вашего авто фильтр по размерам.

Структура поисковой страницы построена максимально просто, доступно и информативно. Поиск удобно вести, учитывая тип фильтра, диаметр и другие необходимые размеры. Вся продукция разделена на категории, что позволяет легко и быстро подобрать салонный фильтр по размерам, учесть стоимость и сделать лучший выбор в соотношении цены и качества. Предлагается большой выбор для пользователей продукции, можно подобрать подходящий элемент, который используется в гидравлической системе спецмашин. В каталоге есть стандартные модели, можно подобрать и купить фильтр для различных систем авто, учитывая габаритные размеры изделия.

Размеры воздушного фильтра

Чтобы подобрать топливный фильтр по размерам или точно и быстро определить размеры воздушного фильтра, следует использовать каталог онлайн.

Подбор необходимой запчасти, используя каталог вести легко и просто. Если вы знаете марку, артикул или тип аналога – просто внесите эти данные в поисковую строку и ознакомьтесь с результатом.

С помощью системы фильтров можно осуществить подбор среди всех имеющихся образцов и найти те фильтры, которые подойдут по параметрам. Здесь, прежде всего, необходимо указать вид фильтра, его принадлежность к системам:

  • смазки
  • очистки воздуха, поступающего в ДВС
  • питания топливом
  • очистки воздуха в салоне авто

Далее необходимо указать внешний и внутренний диаметр (сверху и снизу), размер резьбы входного отверстия, высоту фильтра и ряд других параметров. Проще всего – снять размеры со старого, снятого с автомобиля фильтра. Далее – жмем поиск, и можно делать выбор. Именно так можно не просто выбрать необходимую модель, но и купить круглый (прямоугольный, овальный, квадратный и т.п.) фильтр.

Информация, содержащаяся в каталоге, постоянно обновляется, актуализируется, увеличивается число товарных позиций. «СибТэк» — надежный помощник автомобилиста!

Как выбрать топливный фильтр?

Если на 100 км пробега автомобиль расходует 10 л топлива, то за гарантийный период (примерно 100 000 км) через топливную систему пройдет плюс-минус 10 000 литров топлива, а вместе с ним много грязи и примесей, которые негативно отразятся на работе двигателя. Для защиты топливной системы используется топливный фильтр. Рассказываем, как выбрать топливный фильтр, на что обратить внимание при выборе производителя и при получении.

Как работает топливный фильтр

На современным автомобилях используется двухступенчатая фильтрация: мелкая капроновая сетка перед бензонасосом отсеивает мелкие частицы, топливный фильтр тонкой очистки очищает от частиц размеров свыше 10 км. Система фильтрации устанавливается на дизельных и бензиновых автомобилях. Причем, к первым более жесткие требования качества и фильтрации в цилиндры.

Где находится топливный фильтр? Изначально элементы устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке. Так их было проще поменять. В последнее время все чаше деталь устанавливается в топливный модуль. Производители считают, что так более компактно и удобно. Но из-за такой конструкции заменить фильтр можно только в составе модуля, с большим объемом работ по демонтажу, или вообще без замены.

Отдельная ситуация с фильтрами для дизеля. Они устанавливаются отдельно от топливного бака, чаще меняются и нуждаются в дополнительных деталях: датчик воды, пробка для слива воды, иногда в системе подогрева.

Если топливный фильтр засорился

Каждый фильтрующий элемент имеет определенный срок годности, после чего мембраны теряют свои свойства и в движок попадает вся грязь. Винить в наличии мусора нефтеперерабатывающие заводы нет смысла. Чаще они в этом даже не виноваты. Грязь попадает в топливо при хранении и перекачке.

Засоренный фильтр сразу дает о себе знать. Двигатель теряет тягу, работает с перебоями. Но такое поведение замечается не сразу, не на холостых и не при «спокойном» режиме, а только на больших скоростях и интенсивном разгоне.

Как часто менять фильтр

Нарушать сроки замены – значит приблизить ремонт топливной системы и двигателя. Поэтому лучше знать, какие регламентные сроки установил производитель вашего автомобиля.

  • У каждого фильтра это может быть 30 000 км, у другого – 120 000 км.
  • Чаще всего деталь меняется в том случае, когда стоит вне топливного бака.
  • Менять фильтр раньше срока стоит только в том случае, когда вы точно уверены, что в бак попали механические частицы или слишком много воды. В этом случае лучше заодно промыть бак и заменить бензонасос при необходимости.
  • Лучше делать профилактическую замену осенью, потому что тяжелее всего фильтру приходится зимой. Через элемент проходит загустевшее топливо, и если он уже будет засорен, топливо не будет поступать в необходимом количестве.

Стандартные сроки замены топливного фильтра на распространенных марках:

  • Volkswagen – 30 000 км на выносных фильтрах;
  • Renault – 120 000 км;
  • Kia – 60 000 км;
  • Hyundai – 60 000 км;
  • Lada – 30 000 км на выносных элементах и 120 000 км на встроенных.

Лучшие производители топливных фильтров

Кроме оригинала на рынке есть аналогичные комплектующие. Чтобы понять, какой фирмы выбрать топливный фильтр, мы проанализировали отзывы автовладельцев, рейтинги других ресурсов и собственный опыт. Лучшими производители аналогичных топливных фильтров считаются такие бренды:

Считается, что самые качественные фильтры у брендов Knecht, Mahle и Delphi. У Filtron, Purflux и Bosch оптимальное соотношение цены и качества. Patron, WIX, Starline и Steelox предлагают неплохое качество по доступной цене. Судя по отзывам, эти фирмы лучше китайской паленки. Но какой топливный фильтр лучше можете определить только вы по поведению своего автомобиля, или по отзывам других автомобилистов. Также с подбором поможет менеджер AUTOPARTNER.

Разновидности топливных фильтров

Классический фильтр имеет коническую форму, изготовлен из мягкого пористого материала, пропускает топливо к форсункам. Основной элемент – складки. Они удерживают песчинки, мусор, влагу. В зависимости от конструктивного исполнения выделяют два вида элементов.

Фильтр-вставка

Фильтр лишен внешней оболочки. Интегрируется в топливную магистраль в специальный отсек в подкапотном пространстве. Может иметь разные габариты в зависимости от модели автомобиля. В некоторых автомобилях для замены необходимо перебрать подкапотное пространство. Требует специальное оборудование и некоторые навыки для замены.

Фильтр для внешней установки

Имеет металлический корпус с выведенными топливными трубками. Отличается высокой степенью очистки, защищен от внешнего воздействия, устанавливается в легкодоступном месте, не требует высокой квалификации у мастера. Устанавливается под водительским сиденьем в топливной магистрали. Стоит дороже фильтра-вставки.

Фильтры для очистки газа

Предназначены для автомобилей с газовым оборудованием. Работает по принципу обычных топливных фильтров, отличается только материалом для фильтрации – используется плотная, но хорошо проницаемая бумага. Изготавливается в металлическом корпусе.

Для установки необходимы специальное оборудование, определенные навыки у мастера. Монтаж должен выполнятся на специализированных СТО. Стоят дороже любых других фильтров.

Как выбрать топливный фильтр

Учитывая важность топливного фильтра, его выбору необходимо уделить особое внимание. Особенно когда речь идет об аналогах. Обращайте внимание на такие моменты:

  • производитель – отдавайте предпочтение брендам, о которых хорошие отзывы и которые известны на рынке;
  • плотность и качество фильтрующего элемента (касается фильтров-вставок) – материал должен быть плотным и жестким, но при этом хорошо пропускать топливо, тем самым исключая лишнюю нагрузку на насос;
  • тонкость фильтрации – параметр, определяющий размер фракции, которая гарантированно не пропустит грязь и примеси (для бензина – 10 мкм, для дизеля – 5 мкм);
  • гарантированная степень очистки – параметр, отображающий количество элементов, которые может удержать фильтр (у фильтров премиум-класса эта отметка достигает 98-99%).

Виды тонкости отсева:

  • средний отсев – фильтр удерживает 50-60% частиц. Подходят для старых и поддержанных автомобилей, но лучше не использовать на современных иномарках;
  • номинальный отсев – удерживает 80-90% частиц. Фильтры с таким параметром вполне подходят для современных автомобилей;
  • абсолютный отсев – удерживает практически 100% частиц. Отлично подходит для современных автомобилей с турбонаддувом и многочисленными системами прямого впрыска.

Как определить качество топливного фильтра

Даже если детали были проверены производителем, вполне возможно, что в коробке может лежать брак. При осмотре детали обратите внимание на такие моменты:

  • качество бумаги и равномерность ее плотности – чем равномернее по толщине бумага, тем лучше она будет фильтровать топливо и меньше будет пропускать меньше загрязнений;
  • плотность намотки – чем качественнее фильтр, тем выше общая плотность намотки и фильтрующие характеристики;
  • равномерность наполнения мусором – можно определить только после использования. Если на старом фильтре заметна неоднородность и неравномерность наполнения, это говорит о некачественной фильтрации. В следующий раз покупать такой же элемент не рекомендуется.

Где купить топливный фильтр?

Покупайте топливные фильтры на сайте AUTOPARTNER напрямую от производителя. Гарантируем, что у нас вы получите комплектующие оригинального производства. Вы можете это проверить по качеству бумаги, упаковки, QR-коду. Менеджер компании поможет подобрать запчасти по артикулу или VIN-номера, определиться с брендом, уложиться в допустимый бюджет.

Как выбрать топливный фильтр

LACETTI sedan (J200) (03.03 — )

KANGOO minivan (KC0) (03.98 — 02.08)

Как выбрать топливный фильтр

Топливный фильтр – один из неприметных расходных элементов в автомобиле, который обеспечивает исправную, а главное, долгую работу двигателя. Его назначение таково: удалять из топлива автомобиля (бензина, газа, дизеля) твердые частицы, воду, а также пыль, парафины, да вообще все, что может принести с собой топливная смесь.

Высокое качество фильтра гарантирует долгую и исправную работу двигателя. Сразу же сделаем вывод: не экономя на топливном фильтре, вы уменьшаете возможные расходы на ремонт ДВС.

Принцип работы и возможные неполадки

Топливный фильтр удобно располагаете между баком для топлива и двигателем, а в старых авто он находится прямо перед карбюратором. Фильтры для дизельных авто оборудованы мембраной, способствующей отделению воды от поступающего дизеля. Автолюбителям стоит помнить, что старый топливный фильтр невозможно очистить самостоятельно, так что придется покупать новый.

На «забитый» фильтр указывает следующее:

  1. Динамика и мощность автомобиля уменьшилась;
  2. Расход топлива повысился;
  3. Неровная работа мотора.

Описывает неисправность фильтра следующая ситуация: вы на высоких скоростях хотите совершить маневр, как-то обгон, но при нажатии педали газа обороты не увеличились (мотор троит). Другой вариант: вы попросту заглохли на светофоре.

Конструкция простейшего фильтра включает в себя корпус с установленным фильтрующим элементом. Топливо, двигаясь по впускному патрубку, попадает внутрь корпуса, частицы в нем отфильтровываются, после чего оно двигается по выпускному патрубку. Сам фильтрующий элемент сложен или звездообразно, или намотан по спирали (фильтрация в этом случае качественнее).

Самые продвинутые фильтры внутри содержат особый ячеистый материал. Двигаясь вглубь фильтра, топливо очищается постепенно – сначала от него отделяются крупные частицы, затем более мелкие.

О важности фильтра

Форсунки инжекторных ДВС остро реагируют на чистоту топлива. В них быстро откладывается пыль, грязь, парафины, сера и многое другое. Из-за непоступления нужного количества топлива наблюдается потеря мощности, а то и выход из строя отдельной форсунки.

Топливный фильтр особенно важен для владельцев авто в Украине, России, Казахстане и Беларуси. Дело в том, что наше топливо уступает европейскому в качестве. В бензине и дизеле специалисты замечают примеси еще в лаборатории, а автолюбители осознают их наличие уже на дороге. Попробуйте изучить свой топливный фильтр и оценить, какое количество грязи оказалось бы на форсунках, поршнях и стенках мотора в случае отсутствия этого самого фильтра. Вы можете увидеть:

  • Грязь. Это говорит о высоком проценте асфальтенов и смол в топливе;
  • Черная пыль. Говорит о наличии марганцевых добавок;
  • Волнообразное искривление. В топливе присутствует большое кол-во воды;
  • Черная слизь. В топливо оказался грибок, бактерии.

Запчасти на Mazda 626

626 V sedan (GF) (05.97 — 12.02)

Запчасти на Ford transit

TRANSIT van (V347/8) (01.06 — 12.13)

Резюмируем : топливный фильтр жизненно важен, не экономьте на его покупке.

Разбираемся с временем замены

Чтобы понять, когда менять топливный фильтр, изучите документы на автомобиль, или же обратитесь к специалисту на СТО. Последний вариант предпочтителен, если вы привыкли заправляться на различных АЗС и не уверены в качестве топлива. А вообще, европейские автомобили нуждаются в замене топливного фильтра в среднем каждые 20 000 километров, если двигатель бензиновый, и каждые 50 000 километров, если дизельный. На просторах вышеупомянутых стран это расстояние может оказаться вдвое меньшим.

Другой вариант — проводить замену досрочно . Достаточно снять фильтр и посмотреть, насколько засорена гофра и сколько он собрал черного налета. Опять же, качество бензина на отечественных АЗС оставляет желать лучшего, так что советуем периодически проверять свой фильтр и перестраховываться, проводя досрочную замену. Поверьте, двигателю вашего автомобиля будет только лучше.

Какие виды топливных фильтров встречаются

Классификация проста и понятная. Она имеет следующую структуру:

  • Карбюраторные. Очень простые фильтры, спроектированные для работы в системах с высоким давлением. Не пропускают частицы размером до 15 мкм;
  • Инжекторные. Рассчитаны на широкий диапазон давлений. Спрятаны в очень прочном корпусе, обеспечивают тонкую очистку поступающего топлива. Задерживают сор размером до 10 мкм;
  • Дизельные. Сложные фильтры, которые способны задержать как мелкие частицы, так и парафин, воду. Современные фильтры задерживают все частицы, размер которых не меньше 5 мкм;
  • Газовые (для автомобилей с ГБО). Очищают газ от примесей.

Фильтры для дизельных авто

О топливных фильтрах для дизеля стоит поговорить отдельно. Дело в том, что такая топливная система очень чувствительно к примесям в топливе, а в частности к воде. Вода в некачественных фильтрах проходит дальше в систему впрыска, нарушая процесс горения и способствуя коррозии.

Фильтры для дизельного топлива обязаны сохранять свои свойства при температурах ниже 0C. В дизеле кристаллизируется парафин, забивающий обычный фильтр. Часто встречающие в продаже специальные фильтры контролируют температуру поступающего топлива. Если такого контроля в них не предусмотрено, на холоде через них будет проходить вязкое дизельное топливо с кристаллами парафина, из-за чего фильтр забивается. Двигатель в этом случае теряет мощность, может заглохнуть.

О сложности выбора

Как и в случае со многими другими запчастями, чтобы узнать, какой топливный фильтр лучше, сверяйтесь с «букварем», прелагающемся к вашему авто. Характеристики покупаемого фильтра должны совпадать с излагаемыми производителем. А именно такие: линейные размеры, тонкость отсева, тип двигателя и его объем.

Тонкость отсева – количество сора, размеры которого определены производителем фильтра, задерживаемое самим фильтром. Принято обозначать в процентах. Выделяют следующие уровни: средний, номинальный, абсолютный.

  • Средний отсев – фильтром будет задержано 50% частиц, имеющих определенный размер;
  • Номинальный – аналогично, но задерживается 95% частиц;
  • Абсолютный – отсеивается 100% частиц.

Итак, попробуем расшифровать то, что пишет производитель топливного фильтра. Написано: «Номинальная тонкость отсева 10 мкм». Читаем так: «Фильтр задерживает 95% нежелательных частиц (5% пойдет дальше по системе), линейные размеры которых не менее 10 мкм».

Краткий экскурс по брендам

Начнем с VIP-категории топливных фильтров. К ним относят: Mann , Mahle (Германия), Delphi (США).

Недорогие: Bosch , Hengst (Германия), Blue Print (Великобритания), UFI (Италия), Puflux (Франция). Доля рынка вышеупомянутых брендов стремится к 70%

Также обратите внимание на следующие бюджетные фильтры: Profit , WIX , Starline (Чехия, Польша). Качество их фильтров не самое высокое, однако отвечает множеству стандартов.

Определяем подделку

Мы уже говорили о том, что дешевые фильтры должны быть в самом низу списка покупок автомобилиста. Впрочем, бюджетный Starline на автомобиль поставить можно, а вот поддельный – ни в коем случае. Определить, что есть что, нетрудно:

  • Внешний вид. На корпусе фильтра вы можете найти артикул, гравировку или штамповку (на металле или пластике соответственно), логотип производителя, а также номер товара;
  • Цена. Опасайтесь слишком дешевых топливных фильтров, которые падают в цене в период праздников в 2 раза. Многократно цена ниже расчетного уровня не упадет никогда, скидки до 35% уже являются очень редкими;
  • Прокладки. Производитель использует уплотнительные элементы, практически не реагирующие на действие топлива. Форма прокладок должна быть правильной. Поддельные фильтры часто не имеют никаких прокладок в местах соединения шлангов с самим фильтром;
  • Упаковка. Серьезный производитель тратит деньги не только на изделие, но и на его упаковку. Во-первых, в глаза вам должен броситься логотип компании и ее имя. Во-вторых, сама печать качественная. В-третьих, дизайн в целом должен быть броским и запоминающимся, в обычных белых коробках вы не найдете оригинальный фильтр;

  • Качество сборки. Внутри фильтра ничего не шуршит и не болтается. Все детали хорошо собраны, если их нужно приклеить – они приклеены хорошо;
  • Обработка металла. Используемое на официальных заводах оборудование позволяют хорошо обработать металл. На нем не будет царапин, сколов, заусениц. К слову, пластиковые корпуса уже намекают на бессовестную подделку – данный материал просто не выдерживает высокого давления в системе.

Как определить качество изделия?

Даже крупные заводы иногда выпускают бракованные автозапчасти. В случае с фильтрами по ниже перечисленным пунктам вы также можете определить подделку, пусть и относительно хорошо исполненную:

  • Бумага быстро забилась твердыми частицами. К слову о том, что стоит периодически вынимать фильтр и визуально его изучать. Если какая-то часть фильтра быстро засорилась, можете быть уверены: изделия хватит на 10 тысяч километров максимум;
  • Плохое качество самой бумаги. Определить визуально практически невозможно. Суть в том, что от фильтрующего элемента будут отделяться мелкие ворсинки, попадающие затем в топливную систему;
  • Низкая плотность намотки. Явная экономия на материалах. Если плотность намотки низкая, качество фильтрации будет стремиться к нулю.

Некачественные фильтры выполняют свою задачу, но их приходится менять чаще высококачественных.

Вывод

Грамотно подобранный топливный фильтр позволит избежать проблем в долгосрочной эксплуатации двигателя. Он особенно важен, если мало знаете о качестве топлива на АЗС, услугами которых вы привыкли пользоваться.

Если будете сетовать на двигатель во время техосмотра, мастера скорее всего изучат расходники. Они изучат старый фильтр и скажут, стоит ли вообще покупать аналогичный в будущем. Лучшими вашими помощника в выборе топливного фильтра будут специалисты, руководства по эксплуатации и знание вышеизложенного.

Как подобрать фильтр по размерам

Подбор фильтра по размерам – ответственная задача, поскольку габариты очистителя должны в точности соответствовать тем, что заявлены производителем автомобиля. Малейшее несовпадение приведет к тому, что деталь невозможно будет использовать, и если даже получится ее установить, она не будет справляться со своей функцией. Как следствие– быстрое засорение двигателя или другого важного узла, поломка и дорогостоящий ремонт авто.

Особенности подбора воздушного фильтра

Подбирая воздухофильтр, нужно учесть не только его габариты – не менее важен тип транспортного средства, в котором может использоваться деталь. К фильтрам для легковых и грузовых машин, а тем более для спецтехники,предъявляются разные требования. Различается и срок плановой замены комплектующих.

Поток воздуха, проходящий через фильтр, встречает сопротивление. Этот параметр будет находиться в пределах нормы, если очиститель правильно подобран по размерам. Несоответствие габаритов приведет к увеличению нагрузки на силовой агрегат, поскольку увеличится расход энергии, нужной мотору, чтобы преодолеть сопротивление воздуха. В результате увеличивается потребление топлива и ускоряется износ элементов двигателя.

Фильтр, подходящий для конкретного типа и модели транспортного средства, задерживает до 98% посторонних примесей, содержащихся во всасываемом воздухе. Поскольку воздухопотребление у грузовых машин и мощной спецтехники значительно выше, чем у легковых авто, очистители для них должны иметь увеличенную площадь фильтрации и более высокую поглощающую способность. Эти показатели зависят от размеров устройства и типа используемого фильтрующего материала.

Как правильно подобрать воздушный фильтр по размерам

Воздухофильтр может иметь цилиндрическую или панельную форму в зависимости от типа и марки автомобиля. Первое, что надо знать, – какого вида очиститель вам нужен. Для подбора запчасти по габаритам понадобится штангенциркуль, посредством которого измеряют:

на цилиндрических устройствах – высоту и диаметры (внутренний и наружный);

на панельных фильтроэлементах – длину, ширину и высоту.

Кроме того, следует обратить внимание на крепление, а также уплотнитель детали. Нередко изготовители для того, чтобы снизить цену на фильтр без финансовых потерь для себя, уменьшают его себестоимость, используя меньшее количество слоев фильтрующего материала.

Установка такой «облегченной» детали приведет к повышенному расходу горючего. Это также спровоцирует реакцию датчиков, которые, посчитав новый элемент предельно изношенным, будут передавать на бортовой компьютер сигнал об ошибке. В результате начнутся нарушения в работе мотора.

Чтобы избежать этой неприятности, перед покупкой очистителя уточните в инструкции по эксплуатации информацию о величине рабочего сопротивления для своей машины. Спросите у продавца запчастей, отвечает ли деталь требованиям, установленным для конкретной марки автомобиля.

При покупке через интернет-магазин «ДИФА-АВК» задача упрощается: введите в каталоге вид фильтра и тип автомобиля. Система предложит подходящие варианты.

Как подобрать масляный фильтр по размерам

Очиститель моторного масла предохраняет двигатель от загрязнения и преждевременного износа, отделяя от смазочного материала содержащиеся в нем посторонние примеси. Несоответствие детали по размерам приводит к тому, что она не может справиться со своей функцией.

При подборе масляного фильтра в первую очередь нужно обратить внимание на резьбовую часть, иначе элемент не получится установить в гнездо. Резьба бывает двух типов:

Затем следует измерить диаметры бочки фильтра и уплотнительного кольца. Для этого понадобится штангенциркуль. Зная эти параметры и тип резьбы, вы без труда подберете нужную деталь в магазине.

Подбор топливного фильтра по размерам

Эти детали бывают разборными и неразборными. Первые представляют собой корпус, внутри которого находится сменный фильтроэлемент. Корпусная часть очистителя второго типа не разбирается, и такая деталь в случае засорения полностью подлежит замене.

Подобрать нужный фильтрующий элемент для разборных комплектующих несложно, достаточно знать номер по номенклатуре, который указан на корпусе запчасти. Подбор неразборных деталей по размерам осуществляется аналогично масляному фильтру:

определяется тип резьбы (метрическая, дюймовая);

с помощью штангенциркуля измеряются диаметры уплотнительного кольца и корпусной части (бочки).

Зная эти параметры, можно купить топливный фильтр в магазине автозапчастей или заказать его через интернет.

Подбор салонного фильтра по размерам

Очистители поступающего в салон автомобиля воздуха, как правило, панельные. Чтобы подобрать нужную деталь, нужно знать три параметра:

Для измерения воспользуйтесь штангенциркулем или линейкой.

Выбирая для своего автомобиля масляный, воздушный, топливный или салонный фильтр, необходимо знать размеры детали. Но помните, что это только один из критериев выбора. Обращайте внимание на то, подходит ли деталь для конкретной модели автомобиля и объема двигателя. Важно знать, оригинальное устройство перед вами или аналог, и остерегаться подделок-контрафактов. В противном случае даже полностью соответствующий определенным размерам фильтр может стать причиной серьезной поломки авто.

ВОЗДУШНЫЕ, МАСЛЯНЫЕ И ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Для чего грузовику фильтр? Он обеспечивает эффективную и долгую работу двигателя, а значит, и всего автомобиля.

Фильтры могут быть разными, и в этой статье мы разберем, что представляют из себя воздушные, масляные и топливные фильтры для грузовых машин, в чем заключаются их особенности и опасности при несвоевременной замене.

Воздушные фильтры для грузовых автомобилей

Дизельный двигатель, в отличие от обычного «легкового», постоянно подвергается чудовищным нагрузкам. Он потребляет больше воздуха и нуждается в куда более мощной защите от неблаготворного влияния окружающей среды. Установка качественного воздушного фильтра помогает продлить срок эксплуатации дизельного двигателя и увеличить пробег грузовика, причем абы какой фильтр не подойдет — в данной ситуации нужны модели с высокой эффективностью фильтрации.

Воздушный фильтр применяется для захвата и удаления микрочастиц, которые мотор всасывает и воздуха. Он может быть изготовлен из различных материалов, но объединяет разные модели одинаковая конструкция: наличие разъемного корпуса и фильтрующего элемента, оснащенного металлической крышкой, которая обеспечивает устойчивость конструкции к механическим повреждениям.

Чем выше поглотительная способность фильтра, тем реже его придется менять. Однако это не значит, что о замене можно забыть насовсем, напротив: именно своевременная замена воздушного фильтра помогает поддерживать двигатель грузовика в нормальном состоянии.

Как понять, что пришла пора менять воздушный фильтр? Обычно грузовой автомобиль сам «намекает» об этом владельцу, увеличивая расход топлива и снижая мощность. Происходит так потому, что пыль и минеральные частицы «забивают» фильтрующую перегородку, препятствуя свободной циркуляции воздуха.

Что будет, если фильтр не заменить вовремя? В мотор транспортного средства попадет пыль, что поспособствует его быстрой поломке. В среднем, один воздушный фильтр способен выдержать 20–30 тыс. км, поэтому опытный водитель всегда «держит в уме» пробег своего автомобиля и учитывает особенности местности, по которой ездит. Иными словами, проселочные дороги испортят фильтр быстрее, чем чистые асфальтированные трассы.

Масляные фильтры для грузовых автомобилей

Масляные фильтры очищают от загрязнений не воздух, а моторные, смазочные и трансмиссионные масла, а также удаляют грязь из гидравлических жидкостей. Как и воздушные, масляные защищают двигатель грузовика, способствуя повышению его эффективности и продлению срока эксплуатации.

Обычно в грузовиках используют две схемы очистки масла:

  • полнопоточная, которая состоит из одного фильтра;
  • комбинированная, сочетающая в себе преимущества полнопоточного и частичнопоточного вариантов.

Последняя считается наиболее эффективной. И выгодной: исследования показали, что ее применение увеличивает интервалы между заменами масла вдвое, что сокращает расходы на эксплуатацию грузовика.

Обычно масляный фильтр — это неразборное устройство, которое состоит из металлического корпуса, собственно фильтрующего устройства и клапанов — обратного и перепускного. Фильтрующие элементы, как правило, изготавливаются из прочной и пористой фильтровальной бумаги, которая пропускает через себя масло, сохраняя вся его полезные свойства.

Делятся масляные фильтры на гравитационные, механические и центробежные. При подборе важно обращать внимание на механическую прочность, экологические характеристики и простоту замены фильтра, а также на цену, однако экономить здесь нельзя.

Топливные фильтры для грузовых автомобилей

Сфера использования топливных фильтров — очистка дизельного топлива и бензина от любых посторонних примесей. Они помогают продлить срок службы форсунок, насосов, клапанов и прочих деталей, работая в три этапа: непосредственно в топливном баке, а также в фильтрах грубой и тонкой очистки.

Устроен топливный фильтр таким образом, чтобы не допустить попадания воды в камеру сгорания.

Современные топливные фильтры — это неразборные легкозаменяемые конструкции, способные не допустить попадания в систему даже самых мелких (от 5 микрометров) частиц грязи. Бывают и сборные варианты, в которых заменять по истечению срока службы нужно только фильтрующий элемент.

Как подобрать топливный фильтр? Для грамотного подбора опираться следует на характеристики двигателя грузовика и на особенности используемого топлива. Как и в случае с другими видами фильтров, заменять топливный нужно регулярно, каждые 20–30 тыс. км, что значительно продлевает срок службы мотора и снижает расход топлива. Однако некоторые производители могут диктовать свои рекомендации, которым — во избежание поломок — нужно следовать предельно строго.

Как подобрать топливный фильтр

  • Главная
  • Продукция
  • Качество
  • Каталог
    • Автомобильные фильтры
    • Тормозные колодоки
  • Экология
  • Новости
    • Отзывы о продукции AIKO
    • На заметку
  • FAQ
  • Где купить
  • Контакты
  • Eng
  • Сравнить
  • Сравнить
  • Live chat
  • Главная
  • Продукция
  • Качество
  • Каталог
    • Автомобильные фильтры
    • Тормозные колодоки
  • Экология
  • Новости
    • Отзывы о продукции AIKO
    • На заметку
  • FAQ
  • Где купить
  • Контакты
  • Eng

Как выбрать и купить топливный фильтр

Известно, что двигатель автомобиля является самой требовательной к условиям эксплуатации частью автомобиля. Одним из непременных условий долгой и бесперебойной работы автомобильного двигателя считается максимально чистое горючее, избавленное от механических примесей и других загрязнений. К сожалению, бензин на наших заправках далеко от идеала, поэтому купить топливный фильтр высокого качества – первоочередная задача каждого автовладельца.

Ни для кого не тайна, что гарантировать чистоту бензина или ДТ не могут даже на европейских заправочных станциях. Топливо бывает такого плохого качества, что всего лишь одна заправка может стать причиной серьезных неисправностей. Но если вы не поленились купить топливный фильтр с хорошей степенью очистки, то самый подозрительный бензин с затерянной на шоссе заправки не причинит вашему автомобилю вреда. Именно в связи с этим выбор и приобретение фильтра может считаться одной из самых серьезных задач, связанных с обслуживанием двигателя.

Купить топливный фильтр или купить корпус топливного фильтра

Приобрести топливный фильтр можно в любом автомагазине, но специалисты советуют подойти к этой задаче максимально ответственно. Сегодня в продаже можно встретить большое количество разновидностей этих деталей, от разных производителей как зарубежных, так и отечественных. Но, несмотря на это, все они делятся всего на два типа: неразборные и сборные. Сразу же становится ясно, что использование этих фильтров отличается. В сборных фильтрах можно заменить внутренний элемент и деталь снова будет работать как новая, а вот если используется неразборный, то после того как кончится ресурс, вам придется опять покупать топливный фильтр.

Кроме этого, не стоит забывать, что для разных типов моторов нужно покупать топливные фильтры разного типа. Для дизельных двигателей, как наиболее восприимчивых к качеству топлива, используется многоступенчатая очистка. В таких автомобилях фильтрующий элемент стоит не только на входе в двигатель, но и на топливном баке. Фильтры для ДТ задерживают, кроме механических примеси также и, воду. В связи с этим фильтр для дизельного двигателя может быть существенно дороже детали для двигателя бензинового. Между тем наиболее функциональные фильтры для бензина также могут содержать элементы для тонкой и грубой очистки используемого топлива.

Как подобрать топливный фильтр?

Основная задача топливного фильтра – это предотвращать попадание примесей и загрязнений в топливную систему мотора. Так как каждая модель силовой установки машины имеет свои технические характеристики, соответственно и требования к расходным материалам могут сильно отличаться. Выполняя подбор топливного фильтра по марке авто важно учитывать факторы, которые помогут сделать правильный выбор.

Подбор топливного фильтра по марке авто для бензина

Главное и основное правило долгосрочной службы мотора – это чистое топливо, соответствующей марки, вовремя замененное масло и надежная фильтрация воздуха. В силу того, что высокое качество топлива, которое продают на АЗС, гарантировать не может никто, лучшим решением будет установка подходящих топливных фильтров. В процессе работы, этот узел выполняет две основных функции:

  • фильтрация горючего;
  • обеспечение достаточного количества отфильтрованного топлива, деталь должна справляться со всеми возможными нагрузками при этом гарантируя качество очистки.

В силу этих параметров вытекают несколько основных технических характеристик, по которым и отличаются фильтрующие узлы. Среди наиболее важных показателей выделяется тонкость отсева.

Современные средние показатели находятся на уровне от 15 мкм и менее. Согласно статистике, загрязняющие частицы фракцией от 10 мкм и более являются самыми опасными для стабильной работы двигателя. Карбюраторные моторы обычно сохраняют стабильную работу при 60% фильтрации для фракций от 15 мкм.Инжекторные системы требуют очистку топлива до фракций не менее 10 мкм. При этом конструкция фильтра должна выдерживать нагрузки под большим давлением, сохраняя качество очистки. Поэтому корпус детали выполняется из алюминиевых сплавов, стали или специальной пластмассы повышенной прочности. Но, не смотря на высокие технические характеристики, эти детали не рекомендуется использовать для карбюраторных систем. Выполняя подбор топливного фильтра по марке авто особенно важно учитывать тип топливной системы.

Пару слов о дизельных фильтрах

Технические параметры, которые являются нормой для бензиновых моторов, станут критическими дизельным агрегатам. Поэтому норма фильтрации 10 мкм не подойдет для такого автомобиля.Кроме того, очищающие детали должны полностью исключить возможное попадание воды в горючую смесь, что неизбежно приводит к заклиниванию поршней. Еще одна важная особенность фильтрации дизельного топлива заключается в изменении его свойств при низких температурах.

Парафины кристаллизуются и способны забивать структуру конструкции. Для предотвращения используются системы подогрева топлива и самого фильтра. При этом требования к качеству очистки значительно выше, чем у любого бензинового мотора. Размеры абразивных частиц, которые допускаются для карбюраторных двигателей, на дизельной установке сразу станут критичными. Из этого следует, что подбор топливного фильтра по марке авто должен выполняться строго согласно техническим параметрам производителя.

Выполняя подбор топливного фильтра по марке авто должны учитываться следующие основные факты:

  • тип топлива, бензин/дизель,
  • для бензиновых двигателей — карбюраторная или инжекторная топливная система;
  • мощность двигателя;
  • модель и метод подключения фильтра;
  • рекомендации от производителя, обычно изготовитель уже использует лучший вариант для данного мотора, поэтому логично использовать продукцию от того же бренда и с теми же параметрами.

Конечно, существует множество дополнительных параметров, но учитывая перечисленные особенности, сделать критическую ошибку в выборе будет практически невозможно.

Комплексная программа поставок фильтров MAHLE

CleanLine filter

Разбавление дизельного топлива водой наносит непоправимый вред всем проводящим дизтопливо компонентам системы. Вода вызывает образование коррозии на металлических деталях и снижает смазывающую способность топлива, что может привести к блокировке топливного насоса. Новый навинчиваемый фильтр CleanLine компании MAHLE обеспечивает максимальную защиту коммерческих автомобилей с дизельным двигателем.

Эти фильтры будут доступны в трех различных исполнениях

  • двухступенчатый фильтр CleanLine с интегрированным аком для воды (только в странах Южной Америки)
  • двухступенчатый фильтр CleanLine без бака для воды (в странах Европы, Ближнего Востока и Африки)
  • одноступенчатый фильтр CleanLine без бака для воды (в странах Европы, Ближнего Востока и Африки)

Фильтр трансмиссионного масла

MAHLE предлагает полный спектр профессионального обслуживания АКПП:

с установкой ATX 180 для полной замены масла в трансмиссии вы можете автоматизировать весь процесс. Безусловно, MAHLE проведет предварительный исчерпывающий инструктаж для Вас.

Разнообразные наборы адаптеров предоставляют доступ ко всем возможным конфигурациям АКПП.

Также мы поставляем соответствующие фильтры MAHLE для трансмиссионного масла, чтобы вы могли заменить и фильтр при необходимости. Установка удаляет абразивные частицы из коробки передач, что обеспечивает требуемую защиту от дальнейших повреждений. Все это позволяет гарантировать, что ваши клиенты надолго останутся довольными

Салонные фильтры

Воздушные фильтры салона MAHLE обеспечивают надежную подачу свежего воздуха в салон автомобиля, создавая комфортную атмосферу как для водителя, так и пассажиров. Они сокращают скапливание пыли на приборной панели и в салоне, а также предотвращают запотевание окон, которое может спровоцировать опасные ситуации. Кроме того, воздушные фильтры салона снижают нагрузку на вентиляторы и защищают системы отопления и кондиционирования воздуха от загрязнения. Нарушения в работе системы отопления и кондиционирования воздуха могут привести к повреждениям, которые не подлежат ремонту. Поэтому необходимо в обязательном порядке соблюдать периодичность замены фильтра, установленную автопроизводителем. Как правило, замена требуется через каждые 15000—20000 километров пробега. Поэтому воздушный фильтр салона входит в число продуктов, которые обеспечивают любой автомастерской регулярный доход.

Who’s in the car, needs clean air to ensure a safe and concentrated participation in the traffic–and to feel comfortable. The air we breathe is, however, often loaded with harmful and allergenic substances and odors, which conventional filters can not eliminate.
The solution: Our world first CareMetix® with S5 broadband technology—5 layers provide 5-fold protection

Топливные фильтры

Топливные фильтры компании MAHLE с качеством поставщика на конвейер выгодны в любом отношении: в краткосрочной перспективе благодаря справедливой торговой марже, а в долгосрочной перспективе — за счет довольных клиентов. Такие фильтры работают в легковых автомобилях, автобусах, коммерческих автомобилях, тягачах, экскаваторах и колесных погрузчиках. Современные двигатели с непосредственным впрыском требуют особенно чистого и гомогенного топлива, которое подается, по возможности, непульсирующим потоком. Но в процессе производства и при транспортировке в топливо попадает вода и мелкие посторонние частицы. Это может привести к сбою в работе двигателя и его полной остановке. Т.к. исправная работа топливного фильтра очень важна, все производители автомобилей и двигателей рекомендуют заменять фильтр через предписанные интервалы.

Воздушные фильтры

При выборе воздушных фильтров ряд известных производителей автомобилей и двигателей доверяют качеству брендов MAHLE Original и Knecht. Ведь только очищенный воздух может обеспечить мощность двигателя и оптимальный крутящий момент, низкий расход топлива и минимальный уровень выброса вредных веществ. Наши фильтры из целлюлозы (бумаги), полимерного нетканого материала или комбинации на основе этих двух типов сырья позволяют выполнить все эти требования практически в полном объеме. Фильтры улавливают до 99,98 % частиц пыли, сажи и продуктов износа шин. Таким образом, тонкие фильтры позволяют отфильтровать практически все частицы размером более 3 мкм. Благодаря этому воздушные фильтры MAHLE предотвращают преждевременный износ клапанов, поверхностей цилиндров, поршневых колец, подшипников и других компонентов двигателя. Однако есть одно условие: для обеспечения безупречной работы фильтров необходимо выполнять их замену в соответствии с указаниями автопроизводителя!

Для защиты фильтров от влаги уже во впускном канале предотвращается излишнее попадание воды, которая может проникнуть в картридж фильтра. Но даже если влага и подойдет близко к фильтру, мы позаботились и об этом. Используемая нами фильтровальная бумага обработана специальной синтетической смолой, которая повышает стойкость картриджа к пагубному воздействию воды и химикатов. Нанесенный в виде полосок клей на тыльной стороне складок позволяет картриджам всегда сохранять форму.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector