0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опорный подшипник

Опорный подшипник

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Опорный подшипник

    Ребят, был на сервисе, приговорили к замене шаровые, и правый опорный подшипник. Че за это такой опорный подшипник?как он выглядит? Не опора стойки это? :-[

    Опорный подшипник

    Ну да, он самый, тот, что из банки торчит. Он в едином неразборном узле с опорой

    Опорный подшипник

    спасибо. а его тяжело самому менять? а то за 2 шаровые запросили 1000р. замена, 800р — опорный.
    Шаровые сам буду менять, а вот опорник хз(

    Опорный подшипник

    Если стяжки для пружин есть, то проще всего приурочить к замене шаровой. Возможно, для удобства придётся сдёрнуть стойку — ну, я бы не стал изощряться, и сдёрнул, т.к. снять рулевой наконечник, суппорт и ступичную гайку — лишних 5-7 минут. А в принципе можно поменять, не снимая целиком, по ходу будет понятно.

    Опорный подшипник

    спасибо))надо попробывать.
    сервисмены вообще афигели, работа дороже запчасти стоит(

    Опорный подшипник

    да забей на опорный. пока стук не достанет!мне этот диагноз в 2006 при 46 000 поставили!вот только сейчас реально за стучало 235тык

    Опорный подшипник

    а как проверяется этот опорный вообще? он короче задрал на подьемник, и колесо крутил вправо-влево. Я чет слышал что его вообще по другому проверяют, типа что то там ладонь ставят на опору и машину качаешь, если в ладонь отдает вибрация — то опорник. Мож меня тупо на бабки развести хотят?
    И еще один вопрос — гул при скорости >60 км.ч, проверили ступичные подшипники, все в норме. неужели этот опорник

    Опорный подшипник

    опорник не гудит. если он в хлам,стук будет на ямках!не спутаешь!на месте не проверяют надо подъемник и монтажка!

    Опорный подшипник

    а что тогда у меня гудит ?ступичные в норме.

    Ревизия опорного.

    После 15000 км пробега, послышались глухие удары со стороны правого переднего колеса, особенно это было слышно при проезде небольших неровностей и при частом вращении руля из стороны в сторону, объезжая эти самые неровности. Если остановиться и попросить кого-то покрутить руль, а самому присесть у колеса, то очень хорошо слышно глухие щелчки со стороны стойки.
    Дело было далеко от дома, на бескрайних просторах нашей страны и до поры, до времени на проблему забил. Проехал с этими стуками-щелчками еще около 6000 км и по возвращению домой решил разобраться с проблемой. Тут, как у камня на перепутье – три варианта: оф. сервис (дилер), обычный сервис (СТО) или будьте добры сами, самостоятельно. Дилер попросил записаться в очередь и приехать дней так через десять, знакомых на СТО как то не оказалось, а оставлять машину в чьи-то глумливые руки совсем не хотелось, вариант 3 – делай сам. Ну, тогда дорога на Astraclub.Ru где ищущий, да найдет — Тема: Опорный подшипник. Смерть, диагностика, замена, профилактика.astraclub.ru/threads/3238…стика-замена-профилактика Спасибо большое всем кто оставил сведения о собственном ремонте, советы, рекомендации, а Kushum – так вообще особенная благодарность за предоставленное видео. Прочитав и особенно посмотрев видео решил приступить…
    Что из инструментов и приспособлений понадобилось при выполнение данной работы:
    1.Плоская отвертка и узкий тонкий нож
    2.Свечная головка на 21 (удлиненная с наружными гранями под ключ)
    3.Ключ накидной на 24
    4.Торкс Т-40 и Т-50 (имбусовые – удлинённые)
    5.Стяжка пружин 380 мм (можно и покороче, другой не было)
    6. Ключ накидной на 18 (комбинированый, трещеточно-шарнирный)
    7.Домкрат, подставки под машину, упоры (башмаки)

    На стоящей на земле, полу, бетоне машине снимаем резиновую заглушку-колпачок (он на герметике), аккуратно тонким, узким ножом и плоской отверткой расцепляем пластиковые защелки, если вдруг сломается, смотрим на Exist.ru — Opel 03 44 565 полукольцо верхней опоры, передней стойки, комплект (соединитель, кольцо, амортизатор к колесной коробке) = 127,22 руб.

    С помощью головки на 21, накидного ключа на 24 и торкса Т-50, срываем гайку крепления амортизатора (м14, Opel 03 44 987 = 48,75 руб.), именно срываем, а не откручиваем до конца.
    После домкратимся, снимаем колесо и отсоединяем кабель-провод датчика ABS и тормозной шланг.

    Здесь небольшая особенность моей машины, выпуск сентябрь 2012 года — если на машинах более раннего срока выпуска верхний наконечник стабилизатора поперечной устойчивости (в простонародье именуемого косточкой) откручивали, придерживая изнутри ключом, то здесь наконечник модернизирован и разборка немного усложнилась.
    Потребуется торкс Т-40 и вот такой вот ключ (приобретен мной отдельно для удобства в работе, ну а так каждый извращается по мере своих фантазий и воспитания):

    Откручиваем гайки (гайка передней подвески, м12х1.5, Opel 20 66 000 = 67,77 руб.) болтов (винт, м12х65, Opel 03 44 902 = 143,27 руб.) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и подложив под рычаг передней подвески бруски или упоры, работая домкратом вынимаем стойку.
    Зачем здесь приведены цены – дело в том, что где то мне попалась рекомендация менять все резьбовые соединения, даже при одноразовой их разборке (хорошо им там в Германии, при развитом …изме) ну, а если за себя, то я поставил все старое (рука у меня не поднялась выбросить использованные болты-винты и гайки, жаба сволочь душит, хоть все куплено и лежит в пакетиках), цены взяты с Exist.ru.
    Идем дальше, достав стойку и присобачив к ней стяжки:

    Также если не ограничиться только подшипником, то можно вынуть отбойник амортизатора (50мм, Opel 03 44 349 = 828,14 руб.):

    Все разобрали, теперь конкретно по подшипнику — подшипник в пластиковом корпусе, легко открывается, внутри оказалось практически не было смазки, обоймы не повреждены:

    Все помыл бензином и набив смазкой собрал в корпус.

    О производителе – подшипник, что стоял на машине INA (компания INA была основана в Германии в 1946 году и на сегодняшний день вместе с компаниями Luk и Fag входит в состав Schaeffler Group. Компания специализируется на производстве подшипников и т.д. и т.п.), тот что купил в Exist.ru, то же INA, но если зайти на Online-каталог Schaeffler Group: 865318 — Подшипник качения, опора стойки амортизатора – webcat.schaeffler-afterma…427367606521&showResult=1, то предлагается Ruville (немецкая компания, основанная около 30 лет назад, сфера деятельности которой — продажа запасных частей (для тормозной системы, двигателя, системы рулевого управления) через собственные центры продаж, а также с помощью центров продаж компаний-партнеров: TecDoc, Partslife, Coparts, GVA).
    К чему все это, к тому что не всегда стоит покупать так называемые оригинальные запчасти – если сравнить цены на Exist.ru, то получится следующее:
    оригинал Opel 03 44 665 = 925,13 руб., а INA 713 0075 00 и Ruville 865318 = 405,75 руб. в два раза дешевле.
    В общем поставил старый подшипник, а новый остался лежать в упаковке, до лучших времен. Собрал подвеску и проехал на нем уже более 5000 км, полет нормальный ни стуков, ни щелчков.
    Какой из всего этого можно сделать вывод – отсутствие смазки, но вот еще такая штука, как то после начального пробега в 5000 км, поехали в отпуск, в Абхазию и по дороге открыв капот увидел странную вещь – приоткрытый резиновый заглушку-колпачок на этой самой стойке, как будто чем-то его выдавило изнутри. Ничего более путного на тот момент в голову не пришло, прилепил его на место и поехали дальше. Затем когда уже разбирал стойку, обратил внимание на то как легко открутилась гайка крепления амортизатора.

    Если посмотреть на снимок, то можно увидеть дату выпуска 25.09.12, сначала я не придал этому значения и только через несколько дней рассматривая фотографии понял то, что машина по VIN-коду выпущена 20.09.12, а амортизатор от 25.09 – получается он ставился в Калининграде, стойка была не протянута и возможно появился люфт.
    Дело в том, что после ремонта проехав несколько десятков километров и убедившись в том, что причина устранена я разобрал и левую стойку, смазал подшипник (смазки было чуть больше чем в первом случае) и собрал обратно – так вот на ней гайка была затянута от души и сорвалась с характерным немецким щелчком. Когда гайки нормально протянуты, то на стоящей на земле машине, пластиковые защелки-полукольца свободно вращаются рукой.
    Приспособы которые помогли в ремонте:

    Ну вот и все, всем удачи на дорогах и поменьше поломок.

    Замена передних стоек, пружин и опор с подшипниками на ВАЗ 2110

    Если при движении автомобиля от работы подвески доносятся стуки, и вы уверены, что причина тому — изношенные амортизаторные стойки, то их необходимо заменить. Так как снимать придется полностью весь модуль передней подвески ВАЗ 2110, то лучшим вариантом будет полная проверка всех узлов и элементов, включая опоры, опорные подшипники, а также пружины. Если в результате диагностики выявились проблемы, то необходимые детали подлежат замене.

    Выполнить этот ремонт можно самостоятельно в гаражных условиях, потратив на работу не более 3-4 часов времени, но стоит иметь ввиду, что понадобится определенный инструмент, без которого просто не обойтись в данном случае.

    Список необходимого инструмента для ремонта передней подвески ВАЗ 2110

    1. Ключи накидные на 17, 19 и 22
    2. Головка торцевая на 13, 17 и 19
    3. Ключ рожковый на 9
    4. Монтировка
    5. Молоток
    6. Стяжки пружин
    7. Домкрат
    8. Баллонный ключ
    9. Воротки и трещоточные рукоятки

    Видео инструкция по замене передней подвески

    Видео доступно и встроено из моего канала, и снято на примере десятки, которая у меня была в одно время на разборе.

    Ход выполнения работ по замене стоек, опор, опорных подшипников и пружин на ВАЗ 2110

    Сначала необходимо открыть капот автомобиля и немного отвернуть гайку крепления опоры к стойке, при этом необходимо ключом на 9 держать шток, чтобы он не крутился:

    После этого снимаем переднее колесо автомобиля, предварительно подняв переднюю часть ВАЗ 2110 домкратом. Далее нужно нанести проникающую смазку на гайки крепления передней стоки к поворотному кулаку. После этого открутить гайку крепления рулевого наконечника к поворотному рычагу стойки, и используя молоток и монтировку, извлечь палец из рычага:

    Затем можно приступать далее и отворачивать две гайки крепления стойки снизу, как это наглядно показано на фото:

    Теперь отводим модуль передней подвески в сторону, чтобы он был свободным от поворотного кулака, и после чего откручиваем крепление опоры к стакану кузова:

    Когда будете отворачивать последний болт, с внутренней стороны необходимо придерживать стойку, чтобы она не упала. И теперь можно вынимать модуль в сборе, в результате чего получится следующая картина:

    Далее нам потребуется стяжки пружин, чтобы разобрать данный элемент. Стянув пружины до необходимого уровня, откручиваем до конца гайку крепления опоры к стойке и снимаем опору:

    Результат показан ниже:

    Также, вынимаем опорный подшипник с чашкой и резинкой:

    Затем нужно снять отбойник и пыльник. Когда с разборкой справились можно приступать к обратному процессу. Определив, какие детали подвески ВАЗ 2110 нуждаются в замене, покупаем новые и производим установку в обратной последовательности.

    Сначала собираем воедино опору, подшипник опорный и чашку с резинкой:

    Надеваем новую пружину на стойку, предварительно стянув ее до нужного момента и одеваем опору сверху. Если стягивание достаточное, то шток должен выпирать наружу, чтобы можно было закрутить гайку:

    Также, стоит иметь ввиду, что витки пружины должны хорошо садиться как в нижней части стойки, так и в верхней прилегать к резинке, чтобы никаких перекосов не было. Когда все сделано, можно окончательно закручивать гайку и вот так выглядит модуль в сборе:

    Теперь всю эту конструкцию устанавливаем на автомобиль в обратной последовательности. Здесь, возможно придется немного приложить усилий, чтобы попасть местом соединения стойки с поворотным кулаком, но в целом — особых проблем возникнуть не должно.

    После проведения замены пружин, стоек, опорных подшипников и опор, необходимо обратиться в СТО и выполнить сход-развал.

    А вы знаете, когда нужна замена опорного подшипника автомобиля Рено Дастер

    Опорный подшипник находится в рено поверх пружины. Это необходимо для прохождения сквозь него штока амортизатора. Там соединены креплением демпфирующее устройство и передний кузовной лонжерон. Эта деталь требуется, чтобы передняя стойка автомобиля равномерно вращалась при повороте. Также эта деталь принимает временные вертикальные нагрузки от колёс при движении машины и передаёт нагрузки на детали кузова. При неисправности этой детали управлять машиной будет затруднительно.

    Как и всякий бюджетный автомобиль, duster имеет некоторые проблемы. Часто поломка опорников происходит, потому что качество российских дорог оставляет желать лучшего. Также этому способствует жёсткий стиль езды на рено дастер при отсутствии необходимого опыта. Всё это приводит расходники в негодность раньше установленного заводским регламентом срока.
    В случае поломки детали обязательно требуется замена опорного подшипника, так как отремонтировать его нельзя. Но чтобы осуществить такую процедуру, нужны хотя бы базовые знания, как устроен рено дастер вообще, и его передняя подвеска — в частности. Если у вас нет таких теоретических знаний, а также необходимых практических навыков, то будет рациональнее обратиться для замены на станцию техобслуживания.

    Заводской опорный подшипник в стойки на Дастер(4х4) — цена, артикул и кто производит

    Производители автомобиля устанавливают опорный подшипник передней стойки на рено дастер 4×4, имеющий оригинальный артикул 60 01 547 499. Также допустимы следующие аналоги:

    • Lemforder — 31407 01;
    • Sacis — 4005300;
    • Monroe — L25908;
    • Febi — 10089;
    • SKF — VKDA35633T;
    • Hutchinson — KS19;
    • Sachs — 801001;
    • KYB — MB1504;
    • Kayaba — MB1504.

    Цена деталей, в среднем — от 600 до 1000 с лишним рублей. На станциях технического обслуживания цена может существенно отличаться и зависит от поставщиков. Ниже в таблице собрана стоимость деталей.

    НаименованиеЦена
    Lemforder 31407 01608 рублей
    RENAULT 82006511721 005 рублей
    KYB MB1504516 рублей

    Причины замены и сколько должен ходить по регламенту

    Заменить деталь придется по таким причинам, как износ, аварийная поломка. Явный признак неисправности: стучит опорный подшипник, звук усиливается на повороте. Другой признак — наличие металлического постороннего звука при старте рено дастер. Следствием пренебрежения к этим сигналам о неисправности могут стать худшая управляемость машины и неравномерный износ покрышек.
    Срок смены этой детали не регламентируется, но ходят они дольше стоек, менять её нужно сразу после обнаружения неисправностей.

    Как поменять и можно ли менять без стоек

    Если при визуальном обзоре стойки Renault Duster не выявляются повреждения или деформации, то полная замена системы не нужна. Хватит смены опорных расходников автомобиля. Такой выбор позволяет сэкономить, однако лучше его сделать, руководствуясь данными диагностики, иначе можно пропустить более серьёзные неисправности. Поэтому для осмотра повреждений передней подвески лучше обращаться на станцию техобслуживания к профессиональным, квалифицированным механикам.
    Чтобы заменить деталь самостоятельно, сначала разберите стойку, затем демонтируйте штоковым ключом фиксирующую гайку. Так освобождается подшипник, затем снимается.
    Установка новой детали взамен изношенной происходит в обратном порядке.

    Список инструментов

    Для успешного ремонта нужны, как минимум, следующие инструменты:

    • домкрат;
    • баллонный ключ;
    • рожковый ключ номер 13;
    • ключ с головкой 18 номера;
    • ключ-шестигранника на 6;
    • стяжки для пружин.

    У работников автосервисов есть инструменты, которыми можно быстро поменять что угодно и без риска повредить остальные детали.

    Сколько стоит замена на СТО

    Стоимость замены на станции технического обслуживания, в среднем — 1 200 рублей. Чтобы узнать конкретные расценки в автосервисе, уточняйте у мастеров-приёмщиков.

    Fiat Tipo & Tempra Форум

    Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Стойки — как затянуть злополучные гайки?

    Стойки — как затянуть злополучные гайки?

    Сообщение Vlad-47 » Пн 14.01.2013 07:59

    Добрый всем день! Обнаружил я на своем Типке, что ездил я 2 месяца с раскрученной левой передней стойкой. а еще и думаю, что оно там так клацает на кочках
    Так вот, следовательно вопрос: каким образом закрутит эту гайку?
    Я так понимая что алгорит должен быть следующий:
    1. стопорим гайку ключем
    2. крутим шестигранником саму стойку
    Далее следуют следующие проблемы:
    1. Ни один из имеющихся ключей туда не подлазит
    2. Если даже и удается как то подлезть ключем, то соответственно не возможно достать шестигранником.
    3. если даже все вышеописанные операции удались(гайка была заблокирована отверткой) то возникает еще одна интересная проблема — кручу шестигранным ключом стойку, и каково мое удивление, после незначительных усилий — крутится уже не стойка, а сам ключ
    Он закручивается винтом. Ну думаю — ключ хреновенький, достаю другой, такая же беда, третий, то же самое

    Вообщем хочется узнать, может есть какая то хитрость в этом деле?
    Всем заранее спасибо!

    Сообщение 200g » Пн 14.01.2013 08:25

    Видел я их Италию на карте — сапог сапогом

    Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

    Сообщение Vlad-47 » Пн 14.01.2013 08:29

    Сообщение 200g » Пн 14.01.2013 08:32

    Видел я их Италию на карте — сапог сапогом

    Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

    Сообщение yuranltd » Пн 14.01.2013 08:38

    Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
    Водятел нового авто . ЛАДА ВЕСТА
    Чем старее машина — тем больше в ней новых деталей.
    ыыы. хочу ТЕМПРУ

    Сообщение Vlad-47 » Пн 14.01.2013 09:38

    Спасибо за советы! буду пытаться ваш опыт воплотить

    Фольксваген Пассат Б3. Замена опорных подшипников

    Выраженный стук в передней подвеске автомобиля при прямолинейном движении по неровной дороге — признак износа опорного подшипника. Точнее, просадки резинового бандажа.

    В результате изменяется геометрия работы подвески, подшипник выходит из строя.

    Вариант простой

    Можно попробовать подтянуть гайку, удерживающую амортизатор. Иногда она ослабевает, но чаще простое затягивание не помогает ввиду износа бандажа.

    Моторный отсек. Вид опоры амортизатора со снятым пыльником

    Вообще, гайки там две. Первую, с пластмассовым уплотнителем, нужно вывернуть. Снять шайбу и металлическую чашку. Взору откроется шток амортизатора с резьбой на конце и накрученной на нее второй гайкой корончатого типа. Вот ее и надо подтягивать, удерживая шток шестигранником.

    Нижняя (корончатая) гайка на штоке амортизатора и старый опорный подшипник

    Стоит оговориться, что необходимы специфичные инструменты. Но стоят они мало — служат вечно. Можно купить для полноты комплекта или позаимствовать на 15 минут.

    Вариант надежный. Замена опорного подшипника

    Если после подтягивания гаек стуки в подвеске остались, то опорный подшипник придется менять. Процедура не сложная, самостоятельно выполнимая даже на улице.

    Новый опорный подшипник

    Лучше менять подшипники с обеих сторон, поскольку второй может быть уже на грани. Да и за развал-схождение дважды не придется платить.

    Это правило справедливо не только для автомобилей Фольксваген Пассат Б3. Рычаги, шаровые опоры и прочие парные запчасти выгоднее и удобнее менять парами, на любых авто.

    Амортизатор в сборе на штатном месте (вид снизу)

    Итак, для работы потребуется поднять и вывесить ремонтируемую сторону. Снять колесо, отвернуть самоконтрящуюся гайку, которая с уплотнителем. Корончатую трогать пока не следует. Иначе пружина вырвется на свободу. Затем выкрутить два болта, соединяющие амортизатор с рычагом подвески, после чего вынуть стойку амортизатора с пружиной.

    Далее нужно стягивать пружину, пока чашка не начнет свободно проворачиваться на штоке. Теперь можно вывернуть корончатую гайку и снять со штока резиновый бандаж, в котором располагается подшипник.

    Пружина, осаженная стяжками (на снятом амортизаторе)

    Попутно почистив посадочные места и осмотрев состояние штока амортизатора, провести сборку в обратном порядке.

    Стойка амортизатора со снятым пластмассовым пыльником и пружиной

    Главное, чтобы концы витков пружины уперлись в предусмотренные буртики.

    Для удобства затягивания коронки на новом подшипнике основание амортизатора нужно зажать в тиски, если они есть.

    Установив все на места, верхнюю гайку сильно затягивать не стоит. Протянув подвеску, нужно пошатать стойку, чтобы компоненты заняли свои позиции. После установки колеса, опустив автомобиль, дотянуть гайки.

    И еще, запоминайте, откуда и какие шайбы снимаете, чтобы после не гадать.

    Замена опорного подшипника

    Наши мастера проведут замену опорного подшипника на Вашем авто качественно и в кратчайшие сроки. Подшипники могут устанавливаться в верхней либо нижней части телескопической стойки. Их задача заключается в уменьшении возникающих сил трения при повороте рулевого колеса, а также в защите стоек от ударных нагрузок.
    Признаки неисправностей опорных подшипников, которые проявляются при движении:

    • Отклонение автомобиля от прямолинейной траектории;
    • Неравномерный износ шин;
    • Возникают щелчки и посторонние шумы на рулевом колесе при его вращении;
    • Ухудшается динамическая стабилизация управляемых колес при выходе из поворота;
    • При смене дорожного покрытия возникают удары на рулевом колесе.

    В таких случаях следует диагностировать всю подвеску, потому что возможны неисправности других элементов, которые могут восприниматься за поломки опорных подшипников. Например, выход из строя ступичного подшипника имеет аналогичные признаки.

    Опорный подшипник передней стойки необходимо менять в специализированном сервисном центре, сотрудники которого смогут выполнить все технические действия квалифицированно и оперативно. При выполнении работы по замене деталей следует разбирать переднюю подвеску, чтобы демонтировать стойку с подшипником. Затем следует использовать специальные стяжки, которые ослабят давление пружин на стакан подшипника. Наиболее приемлемый способ сжатия пружин – это использование пневматического стенда, который быстро стянет и надежно зафиксирует пружину. Винтовые стяжки использовать не рекомендуется, потому что они не обеспечивают необходимой плотной фиксации пружин, что может привести к их «выстрелу», а человек может получить серьезные травмы. Самостоятельно менять опорные подшипники не рекомендуется.

    Замена передних опорных подшипников

    Существуют особенности в выполнении работ по замене передних опорных подшипников на различных автомобилях. К примеру, на Лада Гранта и на моделях Фольксваген или Ниссан последовательность замены может отличаться. Она зависит от количества попутно демонтируемых элементов подвески. При замене проверяется состояние телескопического амортизатора. Конечно, можно для этих целей использовать вибрационный стенд, который позволит оценить эффективность хода отбоя и сжатия, но на многих авторемонтных предприятиях такое оборудование не входит в состав инструментальной базы. Поэтому после демонтажа подшипника осматривается шток на отсутствие следов коррозии и равномерность хода. При необходимости, амортизаторы меняются только парой. Финишной операцией является регулировка углов установки управляемых колес, а также проверяется значение угла Кастера и плеча обкатки. Многие автопроизводители, например Опель и Форд при замене рекомендуют устанавливать и новые телескопические стойки.

    Марки и срок эксплуатации

    Опорные подшипники следует подбирать под свой автомобиль по Vin – номеру. Свой выбор рекомендуется останавливать на продукции известных брендов: Lmi, Boge, Ate, Lucas, Remsa, Hella, Sachs, TRW, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Mann, INA, SKF, LUK, Valeo, Votex, LESJOFORS, Beru, Eyquem. Изделия этих компаний зарекомендовали себя в качестве надежных и долговечных. Что касается периода эксплуатации опорных подшипников, то все зависит от состояния дорожного покрытия и стиля вождения. Расчетный ресурс таких деталей при идеальных условиях составляет 100 – 120 тыс. км, однако встречаются автомобили, на одометре которых пробег выше 150 тыс. км и подшипники стоят еще заводские. Но также есть транспортные средства, на которых подшипники проезжают максимум 40 – 50 тыс. и требуют замены. Например, на заднеприводных автомобилях Ваз, расчетный период эксплуатации передних опорных подшипников может составить 150 – 200 тыс. км, потому что на элементы не передаются ударные нагрузки от полуосей при старте и торможении автомобиля, поскольку их в конструкции передней подвески нет. А на автомобиле Шкода Октавиа подшипники служат всего 80 – 100 тыс. Поэтому точный срок службы рассчитать нельзя.

    Следует помнить, что исправные опорные подшипники являются гарантом безопасной эксплуатации автомобиля.

    Вид работСтоимость
    Замена опорного подшипникаот 1800 руб.
    Замена верхней опоры пер. амортизатораот 1800 руб.

    Советы автомобилистам

    Причины возникновения стука в подвеске автомобиля Машина является достаточно сложным «собранием» разных элементов. Да и…

    Как заменить свечи зажигания

    Приблизительно каждые 30 тысяч километров пробега рекомендуется замена свечей зажигания. Таков регламент, но часто бывает…

    Способы заряда аккумулятора своими руками

    Аккумулятор является неотъемлемой частью автомобиля. Как и любая другая деталь, он подвержен некорректной работе или…

    Когда палится сцепление?

    Часто новичок может услышать от опытного водителя, что сцепление палится. Поговорим подробнее о том, что…

    Что делать, если потек радиатор охлаждения

    Вряд ли хоть один автолюбитель обрадуется, если радиатор охлаждения на его автомобиле начнет протекать и…

    Правильная парковка автомобиля

    Мастерство водителя определяется несколькими факторами. Один из этих факторов – это умение правильно парковать автомобиль.…

    Тест-драйв Infiniti Q60

    Нечего размениваться по мелочам. Не удивлюсь, если именно так думали люди из Infiniti, когда решали,…

    Как подтянуть ручник

    Стояночная тормозная система, или, в просторечии, ручник, — одна из двух независимых тормозных систем, которыми…

    Пять правил зимнего вождения

    Опытные автолюбители не понаслышке знают, что зимнее вождение таит в себе немало опасностей. Другое дело…

    Как проверить опорный подшипник

    Когда возникают неисправности в передней подвеске авто, то одна из первых мер, которые должен предпринять его владелец, — проверить опорный подшипник, находящийся между опорой и верхней чашкой пружины. Для этого достаточно взяться рукой за « чашку» стойки и пошатать автомобиль. Постоянные резко меняющиеся нагрузки, в том числе и ударные в сочетании с абразивными частицами пыли способствуют износу составных частей подшипника опорной стойки и в конечном итоге полностью выводят его из строя. В результате он начинает люфтить, стучать, скрипеть или пищать, а шток амортизатора отклонятся от своей оси. Такие проблемы с его эксплуатацией могут привести к более серьезным последствиям в подвеске машины. Поскольку износ опорного подшипника повлечет нарушение углов установки колес, а следственно, — ухудшение управляемости авто и ускоренный износ шин. Как выполнить проверку, и какому производителю упорных подшипников отдать предпочтение при замене — обо всем этом мы расскажем подробнее.

    Признаки неисправности опорного подшипника

    Основным признаком поломки, который должен насторожить водителя, является стук в области передних левого или правого лонжеронов. На самом деле источниками стука и скрипа могут быть и другие детали подвески, однако начать проверку нужно именно с « опорника».

    Особенно характерно неприятные звуки проявляются при езде по неровной дороге, по ямам, на резких поворотах, при значительной загруженности машины. То есть, в условиях критической эксплуатации подвески. Кроме этого, водитель наверняка субъективно почувствует снижение управляемости машины. Рулевое управление не так быстро откликается на его действия, появляется некая инерционность. Также машина начинает « рыскать» по дороге.

    Многие производители предусматривают ресурс работы опорных подшипников — 100 тыс км, но из-за сложных условий эксплуатации ( в частности плохого состояния дорог) они потребуют замены уже после 50 тыс. пробега, а если подвело качество узла, то не редко и через 10 000 км.

    Причины поломки

    Основными причинами неисправности опорных подшипников являются пыль и вода, проникающие вовнутрь, отсутствие там смазки, а также не редко, из-за сильного удара в стойку. Об этих и других причинах вызывающих неисправность опорного подшипника подробнее:

    Естественный износ детали. К сожалению, качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Поэтому при эксплуатации машины будьте готовы к тому, что подшипники будут подвергаться большему износу, чем об этом заявляет их производитель.
    Попадание внутрь механизма песка и грязи. Дело в том, что опорный подшипник представляет собой разновидность подшипника качения, и в нем конструктивно не предусмотрена защита от упомянутых вредных факторов.
    Резкий стиль вождения и несоблюдение скоростного режима. Проезд по плохим дорогам на большой скорости приводит к чрезмерному износу не только опорного подшипника, но и других элементов подвески машины.
    Низкое качество детали или брак. Особенно это касается подшипников отечественного производства, в частности, для автомобилей ВАЗ.

    Как проверить опорный подшипник

    Далее рассмотрим вопрос о том, как определить неисправность опорного подшипника своими руками по характерному признаку. Сделать это достаточно просто. Чтобы распознать как стучать опорные подшипники, существует три метода проверки « опорника» в домашних условиях:

    Необходимо снять защитные колпаки, и прижать верхний элемент штока передней стойки пальцами. После этого раскачать машину из стороны в сторону за крыло ( сначала в пробольном, а затем в поперечном направлении). Если подшипник неисправен — вы услышите знакомый стук, который слышали при движении машины по неровной дороге. При этом кузов машины будет раскачиваться, а стойка либо стоять на месте, либо двигаться с меньшей амплитудой.
    Положите руку на виток передней амортизационной пружины и попросите кого-нибудь сесть за руль и покрутить руль из стороны в сторону. Если подшипник изношен — вы услышите металлический стук и ощутите рукой отдачу.
    Можно ориентироваться на звук. Проедьтесь на машине по неровной дороге, в том числе по « лежачим полицейским». При значительной нагрузке на систему подвески ( резкие повороты, в том числе на большой скорости, переезд кочек и ям, резкой торможение) из передних колесных арок будет слышен металлический стук опорных подшипников. Вы также ощутите, что управляемость машины ухудшилась.
    Вне зависимости от состояния опорных подшипников рекомендуется выполнять проверку их состояния через каждые 15…20 тысяч километров пробега.

    Для продления строка службы данного подшипника очень часто, если это позволяет конструкция, автомастера промывают и меняют смазку. В случае, если деталь частично или полностью вышла из строя, то ремонт опорного подшипника не производят, а делают его замену.

    Заключение

    Частичный или полный выход опорного подшипника из строя не является критичной поломкой. Однако все же настоятельно рекомендуем вам проводить их диагностику через каждые 15…20 тысяч километров пробега вне зависимости от наличия признаков его неисправности. Так вы, во-первых, сэкономите на дорогом ремонте других элементов подвески, таких как амортизаторов, покрышек ( протекторов), пружин, соединительных и рулевых тяг, наконечников рулевых тяг.

    А во-вторых, не дадите снизиться уровню управляемости вашей машиной. Дело в том, что изношенные подшипники плохо влияют на геометрию оси и настройки углов колес. Следовательно, при прямолинейном движении приходится постоянно « подруливать». Из-за этого износ опоры амортизатора увеличивается приблизительно на 20%.

    Клуб владельцев корейских автомобилей

    KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

    • База знаний
    • Галерея
    • Награды
    • Регистрация
    • Вход

    Текущее время: 25 авг 2021, 21:01

    • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевВладельцы автомобилей корейского автопромаSephia/Shuma
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    Опорные подшипники

    • Ответить с цитатой

    Опорные подшипники

    mrblack88 » 01 мар 2010, 11:11

    • Ответить с цитатой

    Re: Опорные подшипники

    АЯЙ » 01 мар 2010, 11:48

    • Ответить с цитатой

    Re: Опорные подшипники

    mrblack88 » 01 мар 2010, 11:56

    • Ответить с цитатой

    Re: Опорные подшипники

    АЯЙ » 01 мар 2010, 12:03

    • Ответить с цитатой

    Re: Опорные подшипники

    shukman » 18 мар 2010, 16:25

    • Ответить с цитатой

    Re: Опорные подшипники

    mrblack88 » 25 мар 2010, 14:37

    • Ответить с цитатой

    Re: Опорные подшипники

    LYNX » 26 мар 2010, 06:40

    • Ответить с цитатой

    Re: Опорные подшипники

    Гошик » 26 мар 2010, 06:48

    • Ответить с цитатой

    Re: Опорные подшипники

    mrblack88 » 30 мар 2010, 11:06

    Так пробег пока только 60 тыс. =(((( вроде как настоящий.

    • Ответить с цитатой

    Re: Опорные подшипники

    Гошик » 30 мар 2010, 11:14

    • Ответить с цитатой

    Re: Опорные подшипники

    mrblack88 » 30 мар 2010, 16:10

    • Ответить с цитатой

    Re: Опорные подшипники

    Гошик » 30 мар 2010, 20:05

    • Ответить с цитатой

    Re: Опорные подшипники

    Le4o » 10 апр 2010, 20:57

    • Ответить с цитатой

    Re: Опорные подшипники

    Enot69 » 11 апр 2010, 14:09

    • Ответить с цитатой

    Re: Опорные подшипники

    Гошик » 12 апр 2010, 01:51

    • Ответить с цитатой

    Re: Опорные подшипники

    shukman » 12 апр 2010, 12:05

    • Ответить с цитатой

    Re: Опорные подшипники

    Гошик » 12 апр 2010, 16:02

    • Ответить с цитатой

    Re: Опорные подшипники

    Enot69 » 12 апр 2010, 18:27

    • Ответить с цитатой

    Re: Опорные подшипники

    ivanovich42far » 14 апр 2010, 07:47

    • Ответить с цитатой

    Re: Опорные подшипники

    mrblack88 » 14 апр 2010, 09:07

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector