0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять и покрасить щетки стеклоочистителя

Как снять и покрасить щетки стеклоочистителя

Дата публикации: 21 октября 2016 .
Категория: Автотехника.

Щетки стеклоочистителя являются неотъемлемой деталью каждого автомобиля, от качества работы которых напрямую зависит обзор водителя во время дождя или снегопада. Со временем даже самые лучшие дворники выходят из строя и подлежат замене. Однако далеко не все могут позволить себе ежегодно покупать новые щетки стеклоочистителя, и поэтому многие автолюбители предпочитают экономить, приобретая только резиновые лезвия.

Тем не менее, конструкция дворника состоит не только из резинки. Помимо резинового лезвия в нем есть нижний рычаг и металлический держатель (поводок). Именно эти детали со временем ржавеют и перестают выполнять свои функции. К счастью металлические элементы можно «реанимировать», покрасив их заново. Рассмотрим подробнее как снять дворники для замены или покраски.

Снимаем щетки стеклоочистителя

Чтобы снять дворники, необходимо выполнить несложные шаги:

  1. Отведите нижний рычаг дворника от ветрового стекла машины. Для этого, взявшись за место крепления рычага, приподнимите его по направлению к металлическому держателю до конца. Так как в механизме присутствует пружина, дворник может вернуться в первоначальное положение, если вы не доведете рычаг до устойчивой позиции. Если дворник отскочит, он может повредить стекло, поэтому перед работой поверхность лучше закрыть полотенцем.
  2. Отсоедините испорченную щетку стеклоочистителя. Для этого необходимо найти специальную пластмассовую пробку, которая держит резиновое лезвие щетки. Просто нажмите на нее и резинка сама «отстегнется». В зависимости от крепления, иногда может потребоваться отвернуть специальные флажки, удерживающие лезвие.
  3. Замените дворники на авто, вставив щетки в держатель. Для этого аккуратно поверните новое лезвие таким образом, чтобы крюк встал на свое законное место.
  4. Закрепите крюк и установите дворник в рабочее положение.

Так как довольно часто для водителя и пассажира устанавливаются щетки разной длины, следите за тем, чтобы дворники не перепутались.

Помимо замены, щетки требуется снимать перед тем, как покрасить дворники на авто своими руками. Рассмотрим эту процедуру поэтапно.

Удаляем старую краску

Для того чтобы дворники выглядели после обработки как новые, необходимо в первую очередь снять старую краску и все скопившиеся загрязнения. Для этого лучше всего использовать химические средства, которые применяются для удаления лакокрасочных покрытий, или проще говоря «смывки».

Этот состав необходимо нанести на поверхность поводков дворника с помощью распылителя. В зависимости от марки растворителя, потребуется подождать от 10 до 60 минут. После этого краска легко снимется ножом. Затем дворники нужно обработать наждачкой и тщательно промыть мыльным раствором или средством для мытья посуды.

Полезно! Чтобы ускорить высыхание детали можно обработать ее промышленным или бытовым феном.

Обрабатываем поверхность

Чтобы новая краска хорошо «пристала» поверхность дворника необходимо обезжирить. Перед использованием такого состава обязательно наденьте резиновые перчатки и респиратор, чтобы ядовитые химические пары не повредили вашу кожу и легкие.

Обезжириватель аккуратно наносится на хлопчатобумажную салфетку или ветошь, после чего ею протирается поверхность щеток стеклоочистителя. Если на дворнике осталось средство, его необходимо вытереть чистой тряпкой.

Полезно! Все работы должны производиться в чистом помещении, при температуре воздуха от 18 до 23 градусов.

На следующем этапе производится грунтовка, которая скроет последующие сколы и царапины. Исходя из этого, цвет грунтовочного состава должен полностью соответствовать оттенку выбранного для щеток лакокрасочного покрытия.

Грунтовка наносится на поверхность равномерным слоем с помощью аэрозольного баллона. Расстояние между дворником и баллончиком должно составлять порядка 20-30 см.

Полезно! Лучше нанести несколько слоев грунтовки.

Наносим свежую краску

После того, как грунтовка высохла, можно перейти к нанесению на поверхность новой краски, которая также наносится несколькими слоями. При этом используются разные составы. Сперва, с помощью баллончика на расстоянии 30-35 см, наносится базовая эмаль. В процессе работы не нужно жать на кнопку распылителя постоянно, лучше производить короткие и легкие нажатия. По завершении нанесения базового слоя необходимо подождать 10-15 минут, после чего можно приступить к работе с основной краской, которую нужно нанести тонким слоем 3-4 раза.

Через полчаса, обновленные и посвежевшие дворники, будут готовы к дальнейшей эксплуатации.

В заключении

Как видите, заменить и покрасить щетки стеклоочистителей можно и самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам мастеров. Если своевременно «освежать» дворники, то можно сэкономить на покупке целых комплектов, приобретая только новые резиновые лезвия.

Как снять поводок (держатель) дворника. Который прикипел или закис. Подробно + видео

Эта очень полезная статья, логическое продолжение материала – почему дворники плохо чистят. Собственно тогда я столкнулся с большой проблемой как их снять с машины, причем ни чего не повредив. Ведь они реально, толи прикипают, толи окисляются, ну в общем сидят ОЧЕНЬ прочно. Сегодня мой небольшой но полезный опыт, думаю пригодится он каждому …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Как снять без съемника
  • Про съемник
  • Прикипел – а поможет ли?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Вначале хочу сказать, что вроде бы такое элементарное действие, но сделать это не так то и просто. Лично я возился примерно полдня, так и пришлось ехать в магазин. ДА ребята, эта инструкция именно СО СЪЕМНИКОМ! Я не стал экспериментировать.

Как снять без съемника

Собственно в интернете есть куча инструкций, как это сделать без каких-либо побочных инструментов.

Порядок действий примерно такой:

  • Откручиваем гайку и убираем

  • Поводок будет сидеть очень прочно, особенно если у машины большой пробег, скажем в 100 000 километров

  • Пробуем снять, не снимается. Хочется отметить — что у некоторых сходит, но если судить, по отзывам таких всего 10%
  • Нужно брызнуть в соединение WD-40, чтобы оно немного откисло. У меня стояли примерно 2 – 3 часа ничего не получалось

  • Стучим по соединению, чтобы его немного расшатать. Делается это, чем попало, лично у меня складывается такое ощущение. Кто киянкой, кто молотком, другие ключом и прочим. МНЕ НЕ ПОМОГЛО.
  • Пытаемся после всех этих манипуляций, стянуть держатель, кото-то поднимает щетку вверх и тянет за нее! Кто-то просто тянет само ушко, кто-то одевает гайку обратно и тянет ушко вверх, а само полотно вниз (получается как бы рычаг). НО блин у меня сидел просто как приваренный, вот закис – так закис.

  • Есть еще один, последний пункт. Кто-то пытается подложить брусок рядом с дворником и поддеть его чем то металлическим! Это хорошо если у вас рядом кузов, то есть металл, у меня же пластик и сделать это практически не возможно

Скажу так, некоторым снять поводок своими руками – получается! Другим же нет. Вообще на ДРАЙВЕ пишут, что лучше съездить на СТО и там вам все снимут. Вот теперь переходим к самому интересному.

Про съемник

Я просто боялся сломать не только сам «поводок», но и сломать двигатель, и шток и еще чего-нибудь. А ведь здесь все исчисляется в тысячах рублей. Например, сам держатель на мой AVEO стоит 2100 рублей, то есть пара 4200 – мягко сказать ОХРЕНЕТЬ! А вот теперь представьте, если сломать что-либо внутри! Я просто боюсь предположить — сколько это будет стоить.

Поэтому поехал на СТО, решил там снять, но это оказалась не такой легкой задачей. Все дело в том, что есть съемники для подшипников, например ступицы. НО, они банально большие и не подходят. Есть еще одни варианты, для подшипников генератора, они уже меньше, но все равно для меня большие и подлезть не получается.

Кстати эти приспособления есть с тремя ножками и двумя, брать нужно именно с двумя (лично для моего авто), да и думаю для многих пригодится именно такой вариант.

Один мастер сказал – «тебе нужно съемник для генератора от ВАЗ, он миниатюрный и как раз подойдет». Посидел в инете полчаса и нашел маленький, универсальный с двумя захватами.

Заезжал на официальный сервис, у них есть все оборудование, но там зарядили около 500 «наших деревянных» за оба. Просто наглеют. Поэтому решил найти сам в запчастях.

Продается в большой сети автомобильных магазинов по России. Стоимость всего — 159 рублей. Называется – «СЪЕМНИК 2-Х ОПОРНЫЙ МАЛЫЙ ПЕРЕКИДНОЙ» Про магазин рассказывать не буду, чтобы не подумали что это реклама, но их можно найти во многих автозапчастях.

Прикипел – а поможет ли?

Честно у меня были сомнения, что он поможет. Реально настолько сильно сидит поводок, НУ ПРОСТО ПИПЕЦ! Открутил гайку, подсоединил съемник и начал вращать болт (можно под ножки подложить тряпочку, чтобы не оцарапать). И О ЧУДО! Снялось все очень легко и просто (может потому что еще WD-40 помог).

Просто вся проблема в том, что между держателем дворника и штоком (мотора) находится шлицевое соединение. То есть сидят они очень прочно. Если туда попадет немного воды, как я думаю — все это дело прилично закисает.

Какой вывод – ОН ПРОСТ. НЕ экономьте всего 159 рублей, вам этот инструмент еще понадобиться (мало ли сколько авто у вас будет, да и друзьям можно помочь). ДА и если вы что-то сломаете, это будет стоять БОЛЬШИХ ДЕНЕГ, ни в какое сравнение не идет.

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

На этом заканчиваю, думаю вам было полезно. Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на наш канал.

(15 голосов, средний: 4,73 из 5)

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

  • Тюнинг и доработки
  • Ремонт и обслуживание
  • История
  • Разное про автомобили
  • Масштабные модели

Покраска дворников своими руками

Немного надоел контраст между новым капотом и облезшими дворниками, поэтому решил все сделать аккуратно.
Вот фото дворников до покраски:

Краска облезла до металла, причем предыдущий владелец уже пытался красить их кисточкой (где основание и гайка), на фото это плохо видно, но выглядело очень неаккуратно и тоже облезало.

По советам некоторых решил красить сначала грунтовкой, а потом матовой краской. А предварительно снять полностью краску смывкой. Купил смывку ABRO, грунт Hi-Gear и матовую краску KU DO. Сначала намучался со смывкой, т.к. под пружиной краску проблематично убирать. Выручила щетка по металлу, отвертка и пару часов времени. После смывки краски я не учел 1 важный нюанс и начал сразу наносить грунт.
ВНИМАНИЕ!
Смывка краски оставляет после себя какой-то жирный слой типа парафина! Шкуркой он вроде убирается, но лучше просто промыть дворники дома под краном с мылом 🙂
Но по незнанию я нанес грунт в несколько этапов и 2-3 слоя (чтобы покрасить всю поверхность, с перерывами для смены места подвеса).

Дворники в грунте сохнут, неудачная попытка: 🙂

После на следующий день после нанесения последних слоев грунта приступил к нанесению матовой краски, так же неспешно и в несколько слоев и этапов.
Спустя 2 дня после нанесения последнего слоя пришел в гараж, взял дворник в руку и случайно задел ногтем. Каково же было удивление, когда краска вместе с грунтом просто сцарапалась ногтем!
Обидно, жалко краску (больше половины каждого баллончика ушло).
Но так оставлять было ни в коем случае нельзя.
Снова брызгаю ABRO, снова щетка, снова мелкая шкурка, снова мыло и душ Иии. Дворники блестят, как на классике (фото к сожалению не сделал) 🙂
На этот раз я оказался умнее и прикупил ацетон. И к тому же решил сразу не красить весь поводок, особенно под пружиной, а попробовать на конце, где легко можно будет снова снять краску в случае неудачи. В этот раз так же несколько слоев грунта, краски, но предварительно обезжиривание ацетоном. Думаю, ну всё, будет держаться лучше заводской!
Прихожу после выходных в гараж, провожу ногтем, иии. печалюсь во второй раз. Изменений в качестве покраски ВООБЩЕ никаких.
Но в этот раз хотя бы не нужно снова мучаться со смывкой краски из-под пружины.. Поэтому быстрым движением щетки и шкурки снимаю с конца дворника краску, применяю остатки очистителя карбюратора, ацетон и решаю красить просто краской без грунта. С нежеланием и небольшими подтеками (порядком это уже мне поднадоело за 2 недели) заливаю конец поводка остатками матовой краски.. 2 слоя, краски больше нет..))
Спустя очередные выходные.
Я не знаю, что бы делал, если бы и на этот раз краска сдиралась ногтем, но теперь было другое дело! Как ни пытался, ногтем содрать не получилось. Краска держится просто отлично. С решительностью и радостью докрасил оставшиеся части поводков 2 слоя и пошел ждать 1 день 🙂

Ну в этот раз краска уже держалась крепко, но вылезли 2 других косяка. Хотя краска и матовая, но красил я уже без особого интереса и экономя краску..Поэтому с близкого расстояния, почти в упор. Из-за этого даже на такой краске умудрился сделать подтеки. Второй косяк — получился не слишком насыщенный черный цвет. 🙁
Решил купить еще один баллон краски и уже окончательно третьим слоем добить эти дворники.
И это удалось. подтеки исчезли, цвет немного насытился. В общем, по времени без дворников я ездил целый месяц! Уже и привык без них даже. Но результата я все равно добился желаемого, так что ни сколько не жалею потраченного времени и денег (около 600 руб за всю химию).

Получилось вот так:

Но цвет все равно какой-то светлый и шероховатый. Для окончательной обработки сегодня взял чернитель бамперов «ХОРС» и заполировал им поводки.
Результат на фото. Именно так, как и хотел. Теперь работу можно считать законченной. Поводки выглядят как с завода!

P.S. Параллельно покрасил крепеж АКБ (фото не сделал), он был весь ржавый, а также 2 штырька очистил от ржавчины:

Слева матовая краска, справа- глянцевая для крепежа АКБ:

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Покраска поводков дворников — бортжурнал Mazda 3 года на DRIVE2

Покраска дворников , что не нужно делать


Закрепите крюк и установите дворник в рабочее положение. Про грунтовку и покраску — всё без изменений.

Поводки дворников облезли и смотрелись отстойно. В начале лета делал и красил передний бампер и…

Первый — это снятие защитного колпачка и отвинчивание гайки, и второй — непосредственно снятие поводка с поворотного штока. В заключении Как видите, заменить и покрасить щетки стеклоочистителей можно и самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам мастеров.

Я использовал смывку ARDO. Поверхность готова для нанесения грунта. Расстояние между дворником и баллончиком должно составлять порядка см.

Щетки стеклоочистителя являются неотъемлемой деталью каждого автомобиля, от качества работы которых напрямую зависит обзор водителя во время дождя или снегопада.

Отчет о покраске поводков дворников

Со временем даже самые лучшие дворники выходят из строя и подлежат замене. Однако далеко не все могут позволить себе ежегодно покупать новые щетки стеклоочистителя, и поэтому многие автолюбители предпочитают экономить, приобретая только резиновые лезвия. Тем не менее, конструкция дворника состоит не только из резинки.

Помимо резинового лезвия в нем есть нижний рычаг и металлический держатель поводок. Именно эти детали со временем ржавеют и перестают выполнять свои функции.

Рассмотрим подробнее как снять дворники для замены или покраски.

Снимаем щетки стеклоочистителя Чтобы снять дворники, необходимо выполнить несложные шаги: Отведите нижний рычаг дворника от ветрового стекла машины. Для этого, взявшись за место крепления рычага, приподнимите его по направлению к металлическому держателю до конца.

Так как в механизме присутствует пружина, дворник может вернуться в первоначальное положение, если вы не доведете рычаг до устойчивой позиции.

Если дворник отскочит, он может повредить стекло, поэтому перед работой поверхность лучше закрыть полотенцем. Отсоедините испорченную щетку стеклоочистителя.

Для этого необходимо найти специальную пластмассовую пробку, которая держит резиновое лезвие щетки. В зависимости от крепления, иногда может потребоваться отвернуть специальные флажки, удерживающие лезвие.

Замените дворники на авто, вставив щетки в держатель. Для этого аккуратно поверните новое лезвие таким образом, чтобы крюк встал на свое законное место.

Закрепите крюк и установите дворник в рабочее положение. Так как довольно часто для водителя и пассажира устанавливаются щетки разной длины, следите за тем, чтобы дворники не перепутались.

Mazda 3 2008, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

Помимо замены, щетки требуется снимать перед тем, как покрасить дворники на авто своими руками. Рассмотрим эту процедуру поэтапно. Удаляем старую краску Для того чтобы дворники выглядели после обработки как новые, необходимо в первую очередь снять старую краску и все скопившиеся загрязнения.

Этап 3 Краска наносится на полностью высохшую поверхность с расстояния 30—35 см многократным кратковременным нажатием на распылитель баллона.

Наносить лучше 3—4 тонких слоя. После этого просто тянете на себя.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Снимается легко и непринужденно. Я использовал смывку ARDO.

Работайте только в резиновых перчатках. Лучше всего положить поводок в какое-то пластмассовое корыто.

А так можно еще и деревянной лопаточкой дополнительно обмазать поверхности, мимо которых пролетела струя. Ждать надо несколько минут но никак не 20! Если все-же часть краски осталась — то шкурить надо полностью, чтобы на поводке не оставалось и сотой части миллиметра пятнышка старой краски.

Про грунтовку и покраску — всё без изменений. Не пугайтесь, каждый слой несколько микрон.

Как покрасить дворники из баллончика!

Суммарная толщина всё равно будет десятки микрон! И будет даже тоньше заводского покрытия. Зато прочнее в несколько раз! А поводки я красил полностью — от основания до крючка.

Порошковая покраска автомобильных дворников от мастеров СТО «Диско»

Если дворники вашего авто никто не красил уже много лет и они смотрятся очень некрасиво, если они портят вам настроение и эстетика всего автомобиля страдает по этой причине, значит самое время обратиться в наше СТО в Киеве. Наши специалисты покрасят дворники на вашей машине. Цена на такую услугу у нас всегда ниже, чем в других мастерских. Обновите эти детали вашего авто и подарите им вторую жизнь. Сейчас в автомагазинах продаются новые дворники, но для чего они вам нужны, если можно отлично покрасить старые! Выкрашенные дворники будут смотреться стильно, модно и современно, придадут изюминку вашей любимой машине.

Существует множество разных способов окраски. Порошковая покраска дворников в наше время является самой качественной. Именно таким методом мы пользуемся в нашей мастерской. Преимущество порошковой покраски, перед обыкновенной, достигается благодаря улучшенной адгезии покрытия и металла, а также равномерного нанесения краски и отсутствие дефектов при окраске. Немаловажным также является короткий период времени высыхания порошковой покраски и улучшенная стойкость к суровым условиям внешней среды.

Покраска дворников порошковыми красками – одна из передовых технологий, которая позволяет использовать любой цвет из палитры. Благодаря окрашиванию именно порошковой краской достигается не только превосходный внешний вид дворников, но и длительный срок эксплуатации нанесенного слоя краски. По желанию нашего клиента, специалисты СТО выполнят покраску в любой цвет, который вы выберете из каталога. Если вы желаете, чтобы в результате окраски дворников получился уникальный цвет, то наши профессионалы легко и быстро решат этот вопрос. Большой ассортимент фактур позволяет в итоге получить либо глянцевую классическую поверхность, либо матовое, или же популярное бархатное покрытие. Мы может подобрать цвет окраски точно в тон с расцветкой вашего автомобиля.

В результате покрытие, образовавшееся благодаря порошковой краске, будет защищать поверхность от истирания, коррозии, агрессивных воздействий атмосферных явлений (высокой влажности, перепадов температур, жары, крепкого мороза и прочих) масел, моющих средств, дорожной соли и различных химических веществ. Наша окраска дворников при помощи порошковой краски прослужит действительно долго.

Порошковую покраску дворников мы осуществляем несколькими этапами:

  1. Пескоструйная обработка – необходима для выравнивания поверхности и для устранения старого покрытия;
  2. Грунтовка – нужна для дополнительной защиты и для большей стойкости слоя краски;
  3. Нанесение порошкового слоя краски;
  4. Термообработка в полимеризационной печи;
  5. Вскрытие готовой поверхности лаком.

Благодаря четкому соблюдению всех технологий окраски и нашему современному оборудованию, ваш автомобиль с обновленными дворниками будет выглядеть оригинально, и будет привлекать внимание окружающих.

Как покрасить дворники на авто

Краска поводков дворников чуть облезла и было принято решение из покрасить…

Что для этого потребовалось:

— 1 баллончик черной матовой краски;
— 1 баллончик грунта;
— WD 40
— гаечный ключ на 12 (накидной);
— отвертка;
— съемник (двухлапчатый);
— наждачная бумага.

Первым делом необходимо снять сами поводки дворников. Это далеко не так просто, как кажется. Снимаем декоративный колпачки на гайках, которые держат поводки (ответрочкой тонкой), откручиваем гайки накидный гаечным ключом на 12.
Далее заливаем WD40 шпильки, на которых держатся поводки. Для тех кто курит — 5 минутный перекур. А вот теперь мы и используем тот самый двухлапчатый съемник, ибо без него у меня снять намертво закисшые поводки не получилось!

Дальше все просто… Снимаем остатки краски и ржавчину наждачной бумагой (желательно до металла). Процесс довольно трудоемкий… но лучше все сделать качественно для наилучшей окраски…
Затем подвешиваем поводки дворников… и пользуясь инструкцией на грунтовке и краске… покрываем их…
Результат великолепный… Дворники как новые…

Дата публикации: 21 октября 2016 .
Категория: Автотехника.

Щетки стеклоочистителя являются неотъемлемой деталью каждого автомобиля, от качества работы которых напрямую зависит обзор водителя во время дождя или снегопада. Со временем даже самые лучшие дворники выходят из строя и подлежат замене. Однако далеко не все могут позволить себе ежегодно покупать новые щетки стеклоочистителя, и поэтому многие автолюбители предпочитают экономить, приобретая только резиновые лезвия.

Тем не менее, конструкция дворника состоит не только из резинки. Помимо резинового лезвия в нем есть нижний рычаг и металлический держатель (поводок). Именно эти детали со временем ржавеют и перестают выполнять свои функции. К счастью металлические элементы можно «реанимировать», покрасив их заново. Рассмотрим подробнее как снять дворники для замены или покраски.

Снимаем щетки стеклоочистителя

Чтобы снять дворники, необходимо выполнить несложные шаги:

  1. Отведите нижний рычаг дворника от ветрового стекла машины. Для этого, взявшись за место крепления рычага, приподнимите его по направлению к металлическому держателю до конца. Так как в механизме присутствует пружина, дворник может вернуться в первоначальное положение, если вы не доведете рычаг до устойчивой позиции. Если дворник отскочит, он может повредить стекло, поэтому перед работой поверхность лучше закрыть полотенцем.
  2. Отсоедините испорченную щетку стеклоочистителя. Для этого необходимо найти специальную пластмассовую пробку, которая держит резиновое лезвие щетки. Просто нажмите на нее и резинка сама «отстегнется». В зависимости от крепления, иногда может потребоваться отвернуть специальные флажки, удерживающие лезвие.
  3. Замените дворники на авто, вставив щетки в держатель. Для этого аккуратно поверните новое лезвие таким образом, чтобы крюк встал на свое законное место.
  4. Закрепите крюк и установите дворник в рабочее положение.

Так как довольно часто для водителя и пассажира устанавливаются щетки разной длины, следите за тем, чтобы дворники не перепутались.

Помимо замены, щетки требуется снимать перед тем, как покрасить дворники на авто своими руками. Рассмотрим эту процедуру поэтапно.

Удаляем старую краску

Для того чтобы дворники выглядели после обработки как новые, необходимо в первую очередь снять старую краску и все скопившиеся загрязнения. Для этого лучше всего использовать химические средства, которые применяются для удаления лакокрасочных покрытий, или проще говоря «смывки».

Этот состав необходимо нанести на поверхность поводков дворника с помощью распылителя. В зависимости от марки растворителя, потребуется подождать от 10 до 60 минут. После этого краска легко снимется ножом. Затем дворники нужно обработать наждачкой и тщательно промыть мыльным раствором или средством для мытья посуды.

Полезно! Чтобы ускорить высыхание детали можно обработать ее промышленным или бытовым феном.

Обрабатываем поверхность

Чтобы новая краска хорошо «пристала» поверхность дворника необходимо обезжирить. Перед использованием такого состава обязательно наденьте резиновые перчатки и респиратор, чтобы ядовитые химические пары не повредили вашу кожу и легкие.

Обезжириватель аккуратно наносится на хлопчатобумажную салфетку или ветошь, после чего ею протирается поверхность щеток стеклоочистителя. Если на дворнике осталось средство, его необходимо вытереть чистой тряпкой.

Полезно! Все работы должны производиться в чистом помещении, при температуре воздуха от 18 до 23 градусов.

На следующем этапе производится грунтовка, которая скроет последующие сколы и царапины. Исходя из этого, цвет грунтовочного состава должен полностью соответствовать оттенку выбранного для щеток лакокрасочного покрытия.

Грунтовка наносится на поверхность равномерным слоем с помощью аэрозольного баллона. Расстояние между дворником и баллончиком должно составлять порядка 20-30 см.

Полезно! Лучше нанести несколько слоев грунтовки.

Наносим свежую краску

После того, как грунтовка высохла, можно перейти к нанесению на поверхность новой краски, которая также наносится несколькими слоями. При этом используются разные составы. Сперва, с помощью баллончика на расстоянии 30-35 см, наносится базовая эмаль. В процессе работы не нужно жать на кнопку распылителя постоянно, лучше производить короткие и легкие нажатия. По завершении нанесения базового слоя необходимо подождать 10-15 минут, после чего можно приступить к работе с основной краской, которую нужно нанести тонким слоем 3-4 раза.

Через полчаса, обновленные и посвежевшие дворники, будут готовы к дальнейшей эксплуатации.

В заключении

Как видите, заменить и покрасить щетки стеклоочистителей можно и самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам мастеров. Если своевременно «освежать» дворники, то можно сэкономить на покупке целых комплектов, приобретая только новые резиновые лезвия.

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

  • Список форумовMazda Xedos: Обслуживание и ремонтMazda Xedos 6Кузов, салон, отопление, вентиляция
  • • Активные темы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Чем покрасить поводки дворников?

-LG- » 23 май 2006, 17:16 » Сообщение №12501

Собственно сабж. Может кто красил? А то краска облупилась, очень уж некрасиво смотрится.

Stan » 23 май 2006, 17:23 » Сообщение №12504

Можно снять, зачистить, загрунтовать и покрасить краской из балончика (не самой дешовой). А можно не снимая, покрасить тампоном краской Хаммерайт.

-LG- » 23 май 2006, 17:25 » Сообщение №12505

А какой фирмы краска? И где ее лучше купить?

sid@xedos6 » 23 май 2006, 17:30 » Сообщение №12506

Красил осенью на сервисе. Но после безконтактных моек опять облезли. Буду красить заново. Сниму, зашкурю, потом грунт из баллона и потом покраска опять же из баллона.

ЗЫ: Админ советовал Хамеррайтом без обработки, но я не хочу кисточкой красить. А Хамеррайт в баллончиках я у нас не видел

Добавлено им же спустя 2 минуты 35 секунд:

Xlover красил суппорта Xaмерайтом из баллона, но у нас таких нет

Добавлено им же спустя 1 минуту 4 секунды:

Stan, имхо Хамерайтом так равномерно не получится, как из баллона

Stan » 23 май 2006, 17:36 » Сообщение №12509

Не спорю. Хаммеррайт – как вариант. Причём, не лучший вариант. Я бы тоже красил как положенно, т.е. со сьёмом, зачисткой, грунтовкой и т.д.

-LG- » 23 май 2006, 17:41 » Сообщение №12510

Спасибо. Буду этот HUMMER искать.

Xedos6 » 23 май 2006, 19:51 » Сообщение №12524

Виталий » 24 май 2006, 23:15 » Сообщение №12646

красил Хамерайтом из балончика месяц назад, пока пучком краска обошлась в 7.5 бакса. Покупал в магазине строительных материалов.

Добавлено им же спустя 2 минуты 16 секунд:

в белокаменной то и нет? не верится если честно. Смотри крупные строительные маркеты.

xlover » 26 май 2006, 14:36 » Сообщение №12846

угу. старнно, обычно если и нет то наоборот ) ищите где Виталик подсказал, стоИт вместе с банками, бывает: Hammered чёрный и серебристый, и Smooth черный, серебряный и красный (для суппортов чтоли. )) да че там рассказывать ща покажу.

Добавлено им же спустя 2 минуты 3 секунды:

Gramzin » 27 авг 2006, 14:44 » Сообщение №19124

Я зачистил ржавчину и облупливающуюся (слово – ужас ) краску шкуркой. Протер растворителем (обезжирил типо) и покрасил черным антигравием из болончика в 2-а слоя. Итог: ничего не облупливается, пока, в течении года.

D38 » 28 авг 2006, 15:07 » Сообщение №19274

Вот это я пожалуй-бы повторил!
Как цвет его по сравнению с окружающим пластиком?

Admin » 28 авг 2006, 15:13 » Сообщение №19284

D38
Антигравий – мутный и шершавый на вид. Структура как у пластика. кмк, не гламурно. Тем более, если его положить просто на металл без грунта.
Я буду красить хамеррайтом.

Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба’ 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather

D38 » 28 авг 2006, 15:19 » Сообщение №19294

А шершавый – эт значит он ещё и пыльный будет? Не трэба!!

Admin » 28 авг 2006, 15:20 » Сообщение №19298

D38
Ну посмотри как выглядят обработанные пороги у жигулей, примерно так же и будет.

Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба’ 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather

xlover » 28 авг 2006, 15:37 » Сообщение №19319

Admin
смотря каким, хамерайт тоже шершавый получаеться.

Admin » 28 авг 2006, 15:43 » Сообщение №19324

xlover
Ну не как антигравий же

Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба’ 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather

Gramzin » 28 авг 2006, 15:49 » Сообщение №19325

Зато антигравий дешевле, чем Хамерайт!
Я очень прирчив к внешнему виду, но мне глаз не режет. На предыдущей машине тоже самое вытворял, 2 зимы не отвалился! По крайней мере мне больше нравится шершавость, чем глянец черной краски (и так бывает красят). Идеально, конечно, матовой черной, но поверхность надо оч хорошо готовить. С антигравием я не парился над поверхностью!
P.S. Все это не реклама антигравию!

Admin » 28 авг 2006, 15:56 » Сообщение №19327

оригинальные новые поводки умеренно глянцевые

Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба’ 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather

Gramzin » 28 авг 2006, 16:13 » Сообщение №19338

Вот именно, умеренно. Я просто покупал, давно еще, на 21099 поводки. Был выбор в магазе глянец и мат! Глянец смотрится как дешевое пижонство, по моему мнению, никого не хочу обидеть.

Всё про дворники для машины

Какие бывают

Авто дворники бывают 3 видов: каркасные, бескаркасные и гибридные.

Каркасные

Обыкновенный тип щёток стеклоочистителей, где очищающая лента крепится через несколько коромысел. Плюс — невысокая стоимость, простота и конструкция. Минусы — ухудшение очистки лобового стекла на высокой скорости вследствие плохой аэродинамики; нет элементов для прижима к стеклу; низкий ресурс. Можно сказать, что каркасные щётки стеклоочистителя — пережиток прошлого.

Бескаркасные

Лучше справляются с очисткой стекла автомобиля на высокой скорости. Автолюбители полюбили их за красивый вид, но у них есть отличия от каркасных: низкое аэродинамическое сопротивление и маленькая масса из-за чего меньше нагружают привод стеклоочистителя машины. Их рекомендуется использовать зимой и летом. Недостаток — более высокая стоимость.

Гибридные

По конструкции повторяют обычные каркасные дворники машины, но в закрытом обтекаемом корпусе. Поэтому аэродинамика лучше, чем у обычных каркасных моделей, хотя основа одинаковая. Недостаток — более высокая цена.

Зимние щетки

Разновидность каркасных дворников, где все рабочие элементы запрятаны внутрь чехла из тонкой резиновой трубки. Они лучше защищены от обмерзания. Это на практике, а из личного опыта скажу, что влага проникает внутрь всё равно.

Что выбрать автолюбителю

Особую популярность у автолюбителей завоевали бескаркасные Bosch Aero Twin, стоимость примерно 1 500 рублей. Такие деньги потратить на хорошие дворники не жалко, но часто попадаются подделки. Был случай, когда «Бошы» проработали пару месяцев, после начали оставлять разводы. На замену были куплены щетки Champion, которые стоили в 2 раза дешевле и прослужили весь положенный срок.

Приобретать автомобильные дворники выгоднее в специализированных магазинах. Неважно, каким производителям доверяете, иностранным или отечественным, главное, чтобы были проверенными. Например, марки «Чемпион» или «Бош» всегда получают положительные отзывы владельцев. Рекомендую покупать дешевле, но менять чаще — минимум раз в год.

Если хотите увеличить длину стеклоочистителей машины, то нельзя сильно отклонять от заводских значений. Механизм трапеции вместе с пружинками рассчитаны на определенный размер дворников. Если ставим намного больше — будет меньше прижима. Но небольшие отклонения возможны, главное чтобы не задевали друг за друга и не терлись об уплотнитель стекла авто.

Как ухаживать за щётками авто

Даже качественные автомобильные дворники могут быстро выйти из строя. Например, заставив счищать наледь или работать по сухому стеклу. Песок и лед – плохие товарищи для «дворников». Зимой не должны работать по обледенелому стеклу, даже если не примёрзли. Сбейте лёд с них и очистите лобовое ото льда. Иначе будет менять через месяц. Используйте только по мокрому стеклу, не заставляйте работать «на сухую».

Чтобы реже менять дворники, нужно почаще их мыть и периодически обезжиривать. Всевозможные растворители не годятся — только навредят. Используйте силиконовую смазку, применение которой пригодится с приходом морозов. Лед быстро сковывает щетки, сбрасывающие влагу с теплого стекла. Справится с этой бедой несложно: достаточно перед установкой дворников аккуратно впрыснуть под чехол силиконовую сказку. Она вытеснит влагу и не даст им обмерзнуть.

Желательно раз в год снимать дворники авто с поводков и промыть в тёплой воде с мылом. Затем смазать шарниры специальной смазкой. Подойдёт WD-40 или густая смазка. Так стеклоочистители прослужат дольше.

Оставляют царапины и полосы

Если стекло сильно исцарапано, то видимость плохая, даже если щетки совсем новые. Поэтому многие автолюбители, чтобы улучшить видимость, делают полировку лобового стекла. Она благоприятно влияет на работу дворников, т.к. по чистому стеклу работают быстрее и меньше изнашиваются.

Когда дворники авто оставляют полосы на стекле виноваты не плохие резинки, а блок стеклоочистителя. В частности механизм трапеции. Внутри есть пружинки, которые со временем ослабевают и меньше прижимают щетку к стеклу. Поэтому плохо очищают.

Как восстановить дворники автомобиля: мастер-класс

Многие владельцы авто задаются вопросом, как восстановить дворники, поводки которых заржавели. Кто-то покупает новые, но с проблемой можно справиться и своими руками. Как удалить с дворников машины ржавчину и чем их покрасить? Об этом рассказал технолог по ремонтной окраске Kuzov Lab Александр Васин.

Как восстановить дворники

Чтобы восстановить автомобильные дворники, нужно снять их с машины, удалить коррозию и заново покрасить. Для этого есть несколько технологий разной сложности и цены. Рассмотрим простой и доступный вариант.

Для восстановления дворников вашего авто понадобится:

  1. Абразивный материал (губки для шлифования, наждачная бумага разной зернистости).
  2. Баллончик с эпоксидной грунтовкой для автомобилей.
  3. Черная матовая автомобильная краска.

Восстановить дворники по этой инструкции может любой владелец автомобиля, имеющий базовые технические навыки.

Удаление коррозионного налета

Выбор абразивного материала зависит от того, насколько заржавели дворники вашего авто. Если сильно, то нужно начинать с крупных шкурок. Со слабым налетом справятся средне- и мелкозернистые. При подборе ориентируемся на место, которое пострадало сильнее всего.

В нашем примере ржавчины мало, и для работы хватило наждачки в 180 грит

Для идеального восстановления ошкурить придется всю деталь. Но когда коррозия слабая, можно восстановить лишь задетые ею и соседние участки. Сохранившуюся краску в таком случае просто матируют (снимают верхний слой) мелким наждаком.

Переход от окрашенной части к ошкуренной должен быть «размыт», незаметен, иначе, когда вы вернете дворники на машину, покрытие будет отставать

После первой обработки используйте бумагу меньшей плотности, чтобы уменьшить риску, оставшуюся на поводке — неровности потом могут проступить и испортить внешний вид автомобиля.

Сложнее всего восстанавливать внутреннюю часть крепления (крючка) и район пружины, которую трудно снять без инструментов

Крючок удобно обрабатывать свернутой в трубочку наждачкой. А пружину вне автомобильной мастерской можно и не снимать, очистив только доступные места.

Подготовка к окрашиванию

Очищенные дворники необходимо обдуть (если нет автомобильного компрессора — феном или ртом) и обработать сольвентным обезжиривателем.

Работайте в перчатках, чтобы не оставлять жирных следов

Ждем, пока поводки подсохнут. На следующем этапе восстановления их надо загрунтовать, лучше всего эпоксидным грунтом.

  • быстро сохнет;
  • хорошо ложится на металл;
  • изолирует старое покрытие авто, мешая ему подняться;
  • экономичен;
  • хорошо защищает от ржавления.

Восстанавливать дворники можно и другими составами, но для любителей удобнее «эпоксидки» все же не найти. Перед применением тщательно взболтайте баллон, чтобы поднялись все осевшие на дно компоненты, загрунтуйте дворники в один тонкий слой и дайте подсохнуть. Если проступит риска, затрите ее мелкой шкуркой.

Стертый грунт обновите или повторно обработайте дворники целиком

Дайте им высохнуть 10-15 минут. После этого можно переходить к восстановлению лакокрасочного покрытия.

Окрашивание

Начинать восстановление лучше с труднодоступных мест. Если там остались не матированные участки, красьте их аккуратно.

Не пытайтесь равномерно «залить» все сразу — могут появиться потеки и наплывы

Если где-то проступает металл, красьте в два приема с перерывом в 10-15 минут. Готово — теперь вы умеете восстанавливать дворники своими руками! После высыхания можете вернуть их на машину.

Покраска дворников

Дворникиот 189 руб./м2Оформить заказ При заказе с сайта скидка!
Покраска в цвета антик, металлик+15%
Покраска под лак, под дерево+25%
Покраска в два цвета+100%
Надбавка за срочность+25%

Отправить заявку на электронную почту, либо заполнить форму обратной связи, расположенную в нижней части сайта.

  • Оформить заказ можно по напрямую по телефону:
    • Ваш звонок будет переведен компетентному менеджеру, который:
    • Проконсультирует Вас по всем интересующим вопросам;
    • Проинформирует о сроках исполнения заказа на текущий момент;
    • Произведёт расчёт стоимости Вашей заявки;
    • Выпишет счёт.
    • Согласует варианты и сроки доставки готового заказа.

    Одной из востребованный услуг сегодня все чаще становится порошковая покраска дворников и, в частности, их поводков. Дожди, пыль, грязь, ультрафиолет — далеко не все факторы, оказывающие неблагоприятное воздействие на состояние этой важной детали автомобиля. Заказать их окраску порошковой краской для надежной защиты вы можете в компании «Дилайн Колор» в Москве. Кроме того, если вы решили сделать рестайлинг или тюнинг авто, это может стать оригинальным и эффектным дизайнерским решением.

    Этапы окраски

    • Чистка изделий, удаление следов грязи и коррозии.
    • Нанесение слоя порошкового грунта для лучшего сцепления с краской.
    • Напыление на изделие полиэфирного порошкового состава.
    • Полимеризация путем воздействия высокой температуры в специальной камере.
    • Сушка и охлаждения готового изделия.

    Весь процесс занимает минимальное время, уже на следующий день в случае срочного заказа вы можете забрать готовые изделия или мы доставим вам их сами. В обычных случаях срок исполнения заказа с учетом фактора сезонности может занять максимум до 3 дней.

    Благодарственное письмо Гипсометалл

    Уважаемый Алексей Альбертович!
    ООО «ПЗСПП» в лице управляющего Максимова Дмитрия Александровича выражает искреннюю благодарность всему коллективу ООО «Дилайн Колор» за плодотворное сотрудничество в сфере оказания услуг по покраске изделий порошковыми красками. ООО «Дилайн Колор» является нашим партнером не первый год и в ходе совместного сотрудничества проявило себя настоящим профессионалом в своѐм деле и продемонстрировала способность отвечать самым высоким требованиям, предъявляемым нашей компанией. Мы довольны работой ООО «Дилайн Колор» и готовы рекомендовать эту фирму как ответственного и надежного партнера.

    Благодарственное письмо Энтек

    Уважаемый Алексей Альбертович,

    OOO «Энтек» благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество. Желает Вам дальнейшего процветания, эффективной работы, неиссякаемой энергии в достижении поставленных целей и творческого вдохновения в решении глобальных задач, а также здоровой конкуренции т прекрасного самочувствия для поддержания рабочего тонуса! Будем рабы развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания.

    Преимущества

    • Получаемое покрытие сохраняет свои защитные свойства и внешний вид в течение десятилетий (20 и более лет).
    • Краска стойка даже к экстремально высоким и низким температурам.
    • Ей не страшны моющая автохимия, дождь, снег, ветки деревьев, царапины и т.д.
    • Окрашивание осуществляется в максимально короткие сроки, при этом цены в

    «Дилайн Колор» — одни из самых доступных в регионе.

    Заказать порошковую окраску автомобильных стеклоочистителей вы можете в нашей компании по телефонам: +7 (495) 780-42-81, + 7 (915) 483-82-62.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector