0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска пластиковых колпаков своими руками

Покраска пластиковых колпаков своими руками

Добрый день всем,
В прошлой записи я писал про покраску железных дисков своими руками. Также решил подновить пластиковые колпаки – обода и вставки в диски VW.
Для начала общее состояние ободов (примерно одинаковое у всех ободов)

У некоторых состояние похуже

Так как в процессе ремонта, принято решение снимать полностью краску, то прикупил так называемый грунт для пластика

Ну и далее ручками-ручками доводим обод до состояния без царапин). Промежуточный этап

И окончательный вид

С колпаками в центральное отверстие поступил также – снимаю краску и убираю царапины

С одним колпаком – хуже. Есть небольшая трещина

Сначала запаял трещину

Потом поправил шпатлёвкой по пластику. Получилось вот-так.

Уже настроился было красить, как приехал комплект ободов которые я заказал с allegro.pl/ для десяточных дисков.

Решил подготовить к их тоже к покраске и красить всё вместе

Сначала продул грунтом по пластику.

Потом покрыл акриловым грунтом от Solid (тот же, что и грунтовал диски)

Также были покрашены кольца на обода.

Получилось довольно не плохо. Результат гораздо приятнее, чем были.

На этом пока всё. Всем мира и добра.
С уважением,
MavickMV

Комментарии 9

Вопрос.
• На какие болты ставить колеса? Центральные колпаки у меня не плотно прилегают и можно снять не съемником, а пальцем. Боюсь вот потерять или приделают ноги им. 🙂

Странно, у меня штатные болты стоят. Я брал машину в 2001 году на штатных железных дисках. С них и болты достались. И на литье и на железки ставлю.

А…
Нужно тогда попробовать поставить штатные, вспомнил что стоят от литья, там большая головка.
Спасибо.

Все было хорошо, пока не доскролил до момента с разложенными на бумаге ободов. 🙂
Прикупил и я такие же диски, вот красить точно нужно. Диски колпаками процарапаны, и с внутренней стороны коррозия. А колпаки с ободами в нормальном состоянии, не считая этих отверстий за которые снимаются колпаки.

Тебе с обода и повезло. Мои уже стыдно было одевать — поцарапанным ужас.

Ну вид восстанавливать все равно нужно, есть не большие царапины.
Мне пришла мысль покрасить в жидкую резину. Есть ли смысл?

Если честно, то я с жидкой резиной на сталкивался. Нашел у кого спросить — я ещё тот «маляр»))))) Я вообще первый раз с покраской столкнулся. По цвету, я решил красить как и диски. Тем более что краска оставалась. Единственное, что сразу понял- нужно грунт по пластику (праймер) использовать. Его и пришлось докупить.

Да, да. Я прочитал пост и предыдущий тоже.
А про резину что подумал, раз уж обода служат декоративно — защитную функцию, ну обод диска что бы не царапался. Хотя когда я снимал их, то под ними кило грязи сыпалось, впрочем как из под любого колпака.
И если красить жидкой резиной, то в случае царапины можно подкрасить ее заново. Не понравился цвет, стянул его.

Согласен, что обода скорее декоративная функция. Мне с оободами как-то правильнее железные диски смотрятся. По жидкой резине точно не скажу, но в случае царапины по краске, то уж особо нормально подкрасить не получится. Передувать весь обод нужно. Кстати у тебя р15 диски. Класс! У меня р 14.

Обзор товара Грунт-эмаль для пластика белый RAL 9003 аэрозоль 520мл KUDO

Артикул: KU-6003 , артикулы доп.: KUDO KU-6003

Код для заказа: 193865

  • ← К списку обзоров
  • Написать обзор

Покраска колпаков для колес своими руками

Давно хотел покрасить колпаки, так как имели они довольно печальный вид. Да и их серый цвет, которые также по ощущениям у 90% автомобилей на литых дисках/колпаках — уже изрядно приелся и надоел. Конечно кто-то может сказать — смысл красить колпаки если можно купить новые нужного цвета, отвечу:

1. Оригинальные колпаки не улетают от кочек и их не приходится пристегивать стяжками.

2. В случае потери одного колпака оригинального можно легко купить его новым или с рук, именно с таким же рисунком.

3. Балон для покраски всяко дешевлее комлекта колпаков.

4. Ну и конечно сделать что-то своими руками в авто всегда приятно 🙂

Колпаки до покраски имели вот такой вид.

Даже после мойки авто, все равно пришлось их дополнительно отмывать уайт-спиритом и очистителем карбюратора.

Для покраски в Avtoall.ru был выбран грунт-эмаль для пластика от Kudo белого цвета. Цвета есть разные, но мне показался белый идеальным для этого.

На балончике указаны все необходимые условия для использования, вроде перед покраской в течений двух минут поболтать балоном, красить при температуре не ниже 10 градусов, распылять с растояния 25-30см а также состав и меры предосторожности, так что даже совсем неопытный «маляр», вроде меня, легко разберется что и как делать.

Сразу после чистки, обезжиривания и естественно сушки приступил к покраске. Кстати по фото/видео в интернете заметил что многие почему то красят колпаки просто положив их на землю что естественно неправильно, так как балон должен находиться вертикально. Я красил именно вертикально на общем балконе в многоквартирном доме на табуретке, подставив картонку, которую как раз собирался выкинуть со своего балкона.

Одного балона хватило на все колпаки по три слоя на каждый. Хотя уже после первого слоя казалось что в балоне мало осталось, но нет — честные 3 слоя, так что не волнуйтесь. Сушил между слоями минут 5, каждый раз ставя колпак другой стороной для лучшего прокраса, ориентируясь на вырез под вентиль ( или как его называют нипель или сосок)

После покраски сушил уже на своем балконе.

Для сравнения до покраски 🙂

Конечно при тщательном рассмотрении заметно что где-то непрокрашенно, где-то перекрашенно, но для первого опыта сгодиться 🙂

И немного не понравилось то что белый цвет вышел не таким прям чисто белым как хотелось бы, для сравнения кусок пенопласта, именно такой белый цвет думал получить в итоге.

Но после установки на колеса, все огрехи покраски и вопросы об отенке забыты. Смотриться просто отлично 🙂

В итоге очень доволен потраченными рублями. Колапки выглядят как новые, а благодаря белому цвету машинка даже в целом кажется посимпотичнее стала. Так что у кого были/есть планы по покраске колпаков — смело берите и красьте. Недорого, просто, а результат должен точно порадовать.

Покрасить колпаки на авто

Колесные колпаки используют не только для улучшения внешнего вида автомобиля, но и защищают штампованные диски и болты от попадания грязи, механических повреждений и продлевают срок службы их лакокрасочного покрытия. Но при интенсивной эксплуатации транспортного средства вполне логично они изнашиваются и нуждаются в ремонте и обновлении ЛКП.

В этой статье мы поговорим о том, как осуществить покраску колпаков своими руками, и рассмотрим материалы, которые для этого вам потребуются.

Подготовительный этап работ

Первое что нужно будет сделать – это демонтировать колпаки. Сначала срезаем хомуты, которыми часто крепят колпаки, чтобы они не слетали с колес на высокой скорости или же при попадании колеса в яму на дороге. Такие дополнительные крепежи подбирают обычно в цвет самого колпака. От этих крепежей часто остаются потертости или же полное повреждение лакокрасочного покрытия. После этого, отверткой нажимают на пластиковые защелки и снимают колпак с колеса.

Следующий этап подготовки – это покупка необходимых материалов и инструментов. В этот список можно включить следующие позиции.

  • наждачная бумага или шлифовальная машинка с различным размером абразива.
  • тряпки и салфетки.
  • антисиликон.
  • грунтовка по пластику.
  • краска. Это может быть акриловая эмаль так и такой вариант как жидкая резина.
  • лак (если есть необходимость).

Как видите набор для проведения работ совсем не большой, и стоимость расходных материалов является бюджетной.

Теперь приступаем к снятию старого лакокрасочного слоя с колпаков. Снимают старую краску с помощью наждачной бумаги и шлифмашинки. Так по краям обычно на этих деталях нанесен более тонкий слой материала, и пройдя шкуркой, вы легко сможете его удалить. В центральной части конструкции обычно краски больше, и тут либо потратить больше времени и провести шлифовку вручную, либо взять шлифовальную машинку и ускорить процесс. Но при использовании машинки следите за нагревом пластика, чтобы он не поплыл, в противном случае вы испортите внешний вид изделия.

После зачистки, следует мойка поверхности и протирание тряпкой насухо. Далее, используя в качестве обезжиривающего средства антисиликон, обрабатываем поверхность колпаков.

Грунтовка

Это обязательный шаг при покраске колпаков колес, поскольку он обеспечивает высокую адгезию финишного слоя материала и самой поверхности детали. Важный момент, грунт должен быть именно по пластику, чтобы получить хороший результат. Наносят обычно с помощью баллончиков, их потребуется 1 или 2. Также такую грунтовку можно купить и под краскопульт, если он имеется у вас в гараже. Распыляют материал в 2 – 3 слоя. Первый делают для подкраски, а второй уже обеспечивает хорошую подложку под финишное покрытие. К тому же первый слой грунта заполняет мелкие неровности и дефекты, которые присутствуют на шлифованной поверхности колпака автомобиля. Если повреждения более крупные, то их нужно устранять еще на этапе шлифовки. Далее идет период высыхания, который длится 4 – 5 часов. После чего делают матирование поверхности с помощью наждачной бумаги марки P600 – P800, мокрым способом. Подсушивают деталь и еще раз обезжиривают антисиликоном.

Наносим краску

При выборе цвета краски для колпаков, учитывайте и цвет грунтовки. Если это светло серый оттенок или же белый, то и грунтовка должна быть светлой, при темных цветовых решениях ищите темный грунт. Это обеспечит более насыщенный цвет детали. Автолюбители изредка используют металлизированные, хромированные и прочие виды красок, но самой популярной для покраски колпаков авто является именно акриловая эмаль, которую вы можете приобрести практически в любом авто магазине.

Краску также как и в случае с грунтовкой наносят либо краскопультом, либо аэрозольным баллончиком. Напыляют обычно 2 – 3 слоя материала. Первый слой тонкий, он является базовым. Второй слой наносят уже большей толщины, равномерно укрывая поверхность колпаков. Третий слой краски напыляют при необходимости закрыть не прокрашенные участки. Период высыхания между каждым слоем 15 – 20 минут.

При желании можно нанести лак, также с баллончика в 2 слоя. Но если используется акриловая краска, то лак не нужен.

Видео пример работ по покраске пластиковых колпаков.

После полного высыхания детали колпаки устанавливают обратно на колеса машины. На этом восстановление внешнего вида этих деталей завершено. А вы проводили такие работы в домашних условиях, и как вам результат? Ждем ответов в комментариях.

Использование колпаков решает много ненавистных для автолюбителей проблем. Например, это хорошая защита для «штамповок», имеющий декоративный подтекст и облегчающий вопрос покраски «основных железяк». Покрасить колпаки намного проще, чем «штамповки» или литые диски, но все же имеют ряд особенностей.

Подготовительная работа

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

К подготовительным работам относятся не только демонтаж колпаков, но и подбор необходимых инструментов и материалов.

Что понадобится для покраски автомобильных колпаков:

  • краска (выбор может быть остановлен как на классических цветах, так и на неоновых, хром-краске или даже жидкой резине);
  • грунт для пластика (обязательно для пластика, иначе результат будет печальным);
  • железные щетки (или щетки по металлу);
  • шлифовальная машинка и шлифовальные круги (заменой может служить наждачная бумага, но время работы увеличится как минимум на 3 часа);
  • уайт-спирит или обезжириватель;
  • лак.

Приступаем к непосредственной подготовке. Для начала необходимо демонтировать колпаки. Для этого отверткой подковыриваются защелки, снимаются пластиковые стяжки (используют для подстраховки, чтобы колпак не отвалился на высоких скоростях и при попадании колеса в выбоины и на кочки) и отдергивается сам колпак. Стяжки потом лучше заменить и подобрать их ближе по цветовой гамме.

Затем приступаем к удалению старой краски. По краям зачастую краска держится плохо, поэтому достаточно пройтись по этой части наждачной бумагой. В центре колпака краска наносится более толстым слоем, поэтому удалить его можно только с помощью щетки по металлу (железной щеткой). Идеальным вариантом будет использование шлифовальной машинки, которая сэкономит много времени и сил. Обязательно нужно следить за нагревом пластика, чтобы не деформировать колпак.

После удаления всего ЛКП с поверхности колпака нужно тщательно очистить его, промыть и высушить. Затем необходимо пройтись обезжиривателем, стараясь нигде не касаться голыми пальцами.

Грунтование колпаков перед покраской

После просушки и обезжиривания переходим к этапу грунтования. Как уже говорилось выше, грунт должен быть обязательно по пластику. В продаже его можно найти как под краскопульт, так и в баллоне. Проще использовать готовые баллоны (достаточно 1-2 баллона), которые сократят время подготовки и уборки после покраски.

Грунт наносится в 2 слоя (первый – для прокраса, второй – для лучшего сцепления). Грунт немного выровняет поверхность и скроет некоторые трещины. Для более крупных царапин такой фокус не пройдет – их нужно заранее выровнять наждачкой с мелким абразивом.

Грунт по сути сохнет около 4-5 часов, после чего необходимо его заматовать наждачной бумагой Р600-800 мокрым способом. Далее дать просушиться и окончательно обезжирить поверхность уйат-спиритом или автосиликоном.

Нанесение краски на колпаки

Для покраски колпаков используются различные краски (акриловые, металлизированные, хромированные, резиновые и др.). Мы возьмем за основу самый распространенный вариант – покраска акриловой краской.

Если вы выбрали краску светлого тона, не забудьте купить грунт белого цвета, а если вы решили покрасить в темный цвет, грунт должен быть темный.

Краска наносится с помощью краскопульта или баллона. Если вы решили красить в тон машины, то номер краски можно узнать по VIN-коду. Но такой вариант мало кого устраивает. Чаще всего красят в контраст или более выраженный цвет.

Удобным вариантом покраски является использование баллончиков. Но при покупке обязательно сверьте не только номер краски, но и номер партии, иначе можете получить краску различных оттенков.

Краска наносится в 2-3 слоя. Первый слой – подготовительный, наносится слегка методом напыления, второй слой – основной и наносится более густым слоем. Третий слой – окончательный, выравнивающий цвет по всей поверхности. Обязательно нужно дать просушиться каждому слою в течение примерно 15 минут.

Нанесение лака

Нанесение лака на окрашенную поверхность является необязательным, особенно при использовании акриловой краски. Если вы все же решили нанести лак, то после просыхания слоя лака нужно поверхность отполировать.

Окончательным этапом становится установка колпаков на место. При этом не забудьте использовать строительные стяжки для лучшего крепления колпака к колесам.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Артикул: KUDO KU-6003 , артикулы доп.: KU-6003

Код для заказа: 193865

Давно хотел покрасить колпаки, так как имели они довольно печальный вид. Да и их серый цвет, которые также по ощущениям у 90% автомобилей на литых дисках/колпаках — уже изрядно приелся и надоел. Конечно кто-то может сказать — смысл красить колпаки если можно купить новые нужного цвета, отвечу:

1. Оригинальные колпаки не улетают от кочек и их не приходится пристегивать стяжками.

2. В случае потери одного колпака оригинального можно легко купить его новым или с рук, именно с таким же рисунком.

3. Балон для покраски всяко дешевлее комлекта колпаков.

4. Ну и конечно сделать что-то своими руками в авто всегда приятно 🙂

Колпаки до покраски имели вот такой вид.

Даже после мойки авто, все равно пришлось их дополнительно отмывать уайт-спиритом и очистителем карбюратора.

Для покраски в Avtoall.ru был выбран грунт-эмаль для пластика от Kudo белого цвета. Цвета есть разные, но мне показался белый идеальным для этого.

На балончике указаны все необходимые условия для использования, вроде перед покраской в течений двух минут поболтать балоном, красить при температуре не ниже 10 градусов, распылять с растояния 25-30см а также состав и меры предосторожности, так что даже совсем неопытный «маляр», вроде меня, легко разберется что и как делать.

Сразу после чистки, обезжиривания и естественно сушки приступил к покраске. Кстати по фото/видео в интернете заметил что многие почему то красят колпаки просто положив их на землю что естественно неправильно, так как балон должен находиться вертикально. Я красил именно вертикально на общем балконе в многоквартирном доме на табуретке, подставив картонку, которую как раз собирался выкинуть со своего балкона.

Одного балона хватило на все колпаки по три слоя на каждый. Хотя уже после первого слоя казалось что в балоне мало осталось, но нет — честные 3 слоя, так что не волнуйтесь. Сушил между слоями минут 5, каждый раз ставя колпак другой стороной для лучшего прокраса, ориентируясь на вырез под вентиль ( или как его называют нипель или сосок)

После покраски сушил уже на своем балконе.

Для сравнения до покраски 🙂

Конечно при тщательном рассмотрении заметно что где-то непрокрашенно, где-то перекрашенно, но для первого опыта сгодиться 🙂

И немного не понравилось то что белый цвет вышел не таким прям чисто белым как хотелось бы, для сравнения кусок пенопласта, именно такой белый цвет думал получить в итоге.

Но после установки на колеса, все огрехи покраски и вопросы об отенке забыты. Смотриться просто отлично 🙂

В итоге очень доволен потраченными рублями. Колапки выглядят как новые, а благодаря белому цвету машинка даже в целом кажется посимпотичнее стала. Так что у кого были/есть планы по покраске колпаков — смело берите и красьте. Недорого, просто, а результат должен точно порадовать.

Колпаки для автомобильных колес или причем тут порошковая покраска дисков

Колпаки для автомобильных колес – это в основном чисто стилистический элемент. И не спроста – можно изменить дизайн большей части автомобиля за минуту. Что есть в распоряжении?

Колпаки – это изделия из пластика простой формы. Да, они могут немного помочь воздуху обтекать колеса и дать тормозам более хорошее охлаждение. Но на самом деле их роль – быть красивыми…

Колпаки автомобилей чаще всего ставятся на колеса со стальными дисками. Такие колесные диски имеют ряд преимуществ:

Во-первых, они относительно недорогие – самые дешевые модели стоят от 2000 рублей за штуку. Это означает, что по цене набора стальных колесных дисков можно купить один приличный алюминиевый диск;

Во-вторых, они (в некотором упрощении) более гибкие, менее подвержены трещинам. Жесткие и твердые алюминиевые диски очень прочны, но при более сильных ударах они просто ломаются, и их ремонт зачастую невозможен, а иногда затруднен и нерентабелен;

Кроме того, стальные диски просто «меньше жалко» для сложных погодных условий или условий местности. А в случае чего, эффективная порошковая покраска дисков поможет скрыть все потертости и царапины.

К счастью, их можно украсить колпаками, которые все чаще выглядят как минимум хорошо.

Оригинальные…

Колпаки – как диски или другие автомобильные детали – делятся на оригинальные и универсальные. Первое – это предложение от производителя автомобилей, который устанавливает колпаки, разработанные его собственными стилистами и изготовленные им самим, для модели, семейства и даже ряда моделей. Плюс в том, что с точки зрения эстетики хорошо сочетается с остальным автомобилем – хорошие, оригинальные колпаки просто красиво смотрятся. Конечно не так хорошо, как литые диски, но почти. В целом оригинальные колпаки тоже качественные, они редко трескаются и не отваливаются, когда машина проваливается в любую яму. Самый большой их минус – цена: 1000-1400 рублей за единицу – это средняя ценовая полка новых колпаков, и, конечно, существуют намного дороже. Многие водители считают, что требование 4000-6000 рублей за комплект пластиковых колпачков – это преувеличение. Они совершенно правы.

. или универсальные?

В большой группе автомобилистов используются универсальные колпаки. Они тоже стоят 1000-1400 рублей, но не за штуку, а за набор. Конечно, можно найти товары намного дешевле, но, на общий взгляд, не стоит так сильно экономить. Низкое качество продукции идет рука об руку с подозрительно низкой ценой. Конечно, есть хорошее решение на плохое крепление колпака, и его используют многие водители. Речь идет о пластиковых застежках, так называемых стяжках. Лучше всего подойдут тонкие и длинные прозрачные. Они не только крепят и удерживают колпаки при движении по неровной поверхности, но и каким-то образом защищают их от кражи. Потенциальный вор должен разрезать несколько полосок жесткого пластика, что требует времени и привлекает внимание прохожих.

Как самостоятельно покрасить колесные диски?

Из-за езды по неровным дорогам или грунтовому покрытию часто страдает внешний вид автомобильных дисков. Это происходит из-за того, чтобы поверхность может царапаться из-за мелких камней и щебня.

Если вам не нравится внешний вид ваших дисков, то устранить проблему можно самостоятельно, достаточно лишь покрасить их. Это поможет скрыть мелкие царапины и сколы, а также обеспечить дискам дополнительную защиту. Сделать это легко самому и без помощи специалистов.

В этой статье мы подробно рассмотрим, как покрасить колесные диски самостоятельно. И первым делом надо рассмотреть, какие бывают виды лакокрасочных материалов и их особенности

Основные типы используемых для покраски дисков красок

Порошковые

Они наносятся с помощью специального пульверизатора. Обратите внимание, что предварительно с колесного диска надо удалить все старые частицы краски. Для этого можно использовать абразивные материалы. Затем надо тщательно выровнять и подготовить поверхность для окрашивания.

Этот метод довольно сложный в реализации, так как необходимо иметь специальное оборудование и термическую камеру. Да и стоит подобная процедура довольно дорого. Поэтому для самостоятельного восстановления дисков этот вариант не подойдет.

Акриловые

Эти краски гораздо проще в применении, они наносятся на любую поверхность при помощи обычного баллончика. Диски также заранее надо с помощью наждачки полностью очистить от краски, промыть и высушить. Затем можно покрывать их краской. Как только краска высохнет, для закрепления и придания блеска рекомендуется покрыть слоем лака.

Для получения максимального эффекта лучше использовать акриловые краски и лаки одной марки. Это будет гарантировать хорошую стойкость и долговечность покрытия, а также защиту от коррозии.

Что потребуется для работы?

Если вы собираетесь красить какую-то автомобильную деталь, в том числе и колесные диски, то вам потребуются различные материала, например:

  • абразивные материалы;
  • моющие средства и растворитель;
  • щетка с длинным ворсом;;
  • грунтовка;
  • финишная шпатлевка;
  • непосредственно сама краска;
  • лак.

Дополнительно вам понадобятся специальные средства защиты: респиратор для защиты органов дыхания, резиновые перчатки для защиты кожи рук и защитные очки для глаз.

Как правильно подготовить диск и покрасить его?

Покраска проходит в несколько этапов:

Очистка и подготовка поверхности

В самом начале диски надо очистить от грязи. Для этого надо взять тряпку и моющее средство. Затем, когда все высохнет, надо снять слой старой краски с помощью стальной щетки и наждачной бумаги. Подготовленный автомобильный диск в результате должен стать идеально чистым. На поверхности не должно остаться частиц старой краски и следов ржавчины.

На следующем этапе проводится обезжиривание поверхности с помощью растворителя, который можно нанести обычно тряпкой.

Если поверхность поцарапана или есть сколы, или другие повреждения, то необходимо ее зашпатлевать. С помощью автомобильной шпатлевки можно скрыть небольшие дефекты и получить ровную поверхность. Для работы вам потребуется шпатель и отвердитель. Шпатлевку при помощи шпателя надо нанести на месте, где имеются повреждения и равномерно распределить и разровнять.

После высыхания обработанные места надо тщательно пройтись мелкой наждачкой. Этот процесс повторяется до тех пор, пока поверхность диска не станет гладкой. Для достижения идеально ровной поверхности можно использовать болгарку со шлифовальным диском.

Грунтовка

Это также очень важный этап подготовки, который нельзя пропускать. Сначала на отшпатлеванную поверхность наносится растворитель, чтобы обезжирить ее. Затем, после высыхания, наносится грунтовка.

Чтобы нанести грунтовку на поверхность диска равномерно, можно воспользоваться специальным пульверизатором. Избежать потеков вы сможете, если работы будут выполнять на небольшом расстоянии от обрабатываемой поверхности. Специалисты рекомендуют наносить грунтовку на расстоянии 15-20 см.

Первому слою грунтовки после нанесения надо дать время просохнуть, после чего поверхность обрабатывается с помощью мягкой наждачной бумаги, имеющей зернистость на уровне 600-800. Обработка может проводиться как насухо, так и с помощью воды. Важно добиться ровной поверхности без дефектов. Затем надо опять дождаться, пока диск просохнет. Только после этого можно переходить к окрашиванию.

Один момент, на который надо обязательно обратить внимание, до начала покраски. о, Помещение, где будут проводиться работы, должно обязательно иметь вентиляцию. Если такого помещения у вас нет, то можно провести покраску и на улице. Перед началом работ еще раз проверьте, поверхность должна быть полностью сухой, иначе краска не ляжет равномерно.

Непосредственно сама покраска

Чтобы нанесенные лакокрасочные материалы имеют высокий показатель устойчивости к антикоррозийному воздействию специалисты рекомендуют приобретать грунтовку и краску одной фирмы. Сам процесс окрашивания почти не отличается от процесса нанесения грунтовки.

Важно учесть, что акриловые краски токсичны, поэтому не стоит пренебрегать правилами безопасности — обязательно работайте в респираторе, оденьте перчатки и очки. Эти меры предосторожности помогут обезопасить себя от попадания краски в дыхательные пути, на кожу или в глаза.

Лучше всего проводить покраску при помощи компрессора. Для этого надо залить необходимое количество краски с растворителем в специальную емкость пульверизатора. Смесь тщательно перемешайте, а затем проверьте, как все работает на любом предмете или металлическом листе.

Приступайте к работе, краска должна наноситься на материал равномерно, тут также надо соблюдать дистанцию около 20 см. После обработки всей поверхности, краске надо дать высохнуть. Только после этого диск покрывается лаком.

Если компрессора с пульверизатором у вас нет, то покрасить диски можно, используя обычный баллончик с акриловой краской. До начала работ баллон надо тщательно взболтать, а затем равномерно нанести краску на поверхность диска.

Обратите внимание, что при первом нанесении краски на диске могут появиться небольшие потеки. Специалисты рекомендуют для достижения равномерного окрашивания поверхности наносить краску в 3 слоя. Это поможет избежать потеков и добиться устойчивого покрытия.

После нанесения слоя лака ему надо дать высохнуть. Для полного высыхания может потребоваться до суток. Можно потом воспользоваться полиролью, это позволит придать поверхности дополнительный блеск.

Надеемся наши советы были вам полезны, следуя нашим рекомендациям, каждый автомобилист сможет самостоятельно покрасить колесные диски и вернуть им первозданный вид.

Также не стоит забывать, что для дополнительной защиты вы можете купить колесные колпаки в Киеве, Харькове или Одессе. В нашем интернет-магазине представлен большой выбор колпаков на колеса машин самых разных марок, вы можете подобрать оригинальных или классический дизайн. Колпаки не только имеют декоративную функцию, но и защищают диски от грязи, ржавчины, появления мелких царапин и сколов.

Материалы по теме

Менять резину нужно вовремя. От этого зависит безопасность езды и сохранность самых колес. Известно всем, что делать это нужно каждый год, обязательно. Однако, важно иметь представление о том, когда и при каких погодных условиях заменять резину?

Когда наступает осень, многие водители не задумываются об осеннем обслуживании автомобиля, что на самом деле, очень важно. Также, крайне важно изменить свой стиль вождения и обеспечить автомобиль качественным освещением и дворниками

Важность регулярного использования системы контроля давления в шинах. Некачественное использование автомобильного компрессора, последствия недостаточного и избыточного накачивания шин. Лучшее современное решение среди систем контроля уровня давления в шинах – Philips GoSure TS60i. Особенности правильного измерения давления и основные случаи, когда необходимо использовать компрессор с автостопом. Важность использования системы контроля и автокомпрессора с установленными на машине низкопрофильными покрышками.

С наступлением холодов стоит задуматься о том, как повысить проходимость машины, ведь зима — это снег и гололед. В таких условиях не только управляемость падает, автомобиль может увязнуть в снегу и его бывает сложно достать. Как же справиться с этим? Можно использовать специальные цепи и браслеты противоскольжения, а также другие приспособления, которые повышают проходимость колес.

Как покрасить колесные колпаки

Артикул: KUDO KU-6003 , артикулы доп.: KU-6003

Код для заказа: 193865

Давно хотел покрасить колпаки, так как имели они довольно печальный вид. Да и их серый цвет, которые также по ощущениям у 90% автомобилей на литых дисках/колпаках – уже изрядно приелся и надоел. Конечно кто-то может сказать – смысл красить колпаки если можно купить новые нужного цвета, отвечу:

1. Оригинальные колпаки не улетают от кочек и их не приходится пристегивать стяжками.

2. В случае потери одного колпака оригинального можно легко купить его новым или с рук, именно с таким же рисунком.

3. Балон для покраски всяко дешевлее комлекта колпаков.

4. Ну и конечно сделать что-то своими руками в авто всегда приятно

Колпаки до покраски имели вот такой вид.

Даже после мойки авто, все равно пришлось их дополнительно отмывать уайт-спиритом и очистителем карбюратора.

Для покраски в Avtoall.ru был выбран грунт-эмаль для пластика от Kudo белого цвета. Цвета есть разные, но мне показался белый идеальным для этого.

На балончике указаны все необходимые условия для использования, вроде перед покраской в течений двух минут поболтать балоном, красить при температуре не ниже 10 градусов, распылять с растояния 25-30см а также состав и меры предосторожности, так что даже совсем неопытный «маляр», вроде меня, легко разберется что и как делать.

Сразу после чистки, обезжиривания и естественно сушки приступил к покраске. Кстати по фото/видео в интернете заметил что многие почему то красят колпаки просто положив их на землю что естественно неправильно, так как балон должен находиться вертикально. Я красил именно вертикально на общем балконе в многоквартирном доме на табуретке, подставив картонку, которую как раз собирался выкинуть со своего балкона.

Одного балона хватило на все колпаки по три слоя на каждый. Хотя уже после первого слоя казалось что в балоне мало осталось, но нет – честные 3 слоя, так что не волнуйтесь. Сушил между слоями минут 5, каждый раз ставя колпак другой стороной для лучшего прокраса, ориентируясь на вырез под вентиль ( или как его называют нипель или сосок)

После покраски сушил уже на своем балконе.

Для сравнения до покраски

Конечно при тщательном рассмотрении заметно что где-то непрокрашенно, где-то перекрашенно, но для первого опыта сгодиться

И немного не понравилось то что белый цвет вышел не таким прям чисто белым как хотелось бы, для сравнения кусок пенопласта, именно такой белый цвет думал получить в итоге.

Но после установки на колеса, все огрехи покраски и вопросы об отенке забыты. Смотриться просто отлично

В итоге очень доволен потраченными рублями. Колапки выглядят как новые, а благодаря белому цвету машинка даже в целом кажется посимпотичнее стала. Так что у кого были/есть планы по покраске колпаков – смело берите и красьте. Недорого, просто, а результат должен точно порадовать.

Эта инструкция специально составлена для тех, кто хотел бы добавить изюминку к своим штатным колесным дискам.

Немного предыстории. Я купил свой GTS в прошлом году и не особенно как-то был готов работать над дисками, а предыдущий владелец перекрасил диски совершенно мерзким черным матом, включая и колпачки в центре. Из-за этого машина казалась старой и большой. После того, как я разобрался с колесами, я решил их немного приукрасить. Это заняло у меня целых две недели, но только лишь потому, что я не знал, чего хочу и как это будет смотреться.

Итак, небольшая инструкция о том, как сделать колесные диски более заметными при помощи раскраски центральных колпачков.

  • Шкурка зернистостью от 100 до 35
  • 1 балончик краски по пластику
  • 2 балончика эмали (цвет – на ваш вкус)
  • 1 балончик лака
  • Острый маленький нож
  • Малярный скотч

ШАГ 1: Зашкуриваем колпачок

Зашкуриваем колпачок, чтобы лучше схватывалась краска. Осторожно, не особенно усердствуйте, а то можно стереть значок Mitsubishi, а то и прошкурить насквозь.

ШАГ 2: Сбрызгиваем в один слой краской по пластику

Рис. 1 Сбрызгиваем в один слой краской по пластику

Это нужно, чтобы колпачок выглядел чистым и ровным, и чтобы краска лучше держалась.

ШАГ 3: Заклеиваем лого Mitsubishi, чтобы покрасить остальную часть колпачка.

Рис. 2 Заклеиваем лого Mitsubishi

Можно использовать голубой малярный скотч, а потом вырезать ножом контуры логотипа. В общем, непокрытой должна остаться только плоскость вокруг лого.

ШАГ 4: Покрываем колпачок краской

Рис. 3 Покрываем колпачок краской

Делаем два-три слоя краски, чтобы в итоге колпачок полностью прокрасился. Высушиваем два-три часа.

ШАГ 5: Вырезаем аккуратно скотч

Рис. 4 Вырезаем аккуратно скотч

Теперь нужно вырезать края пленки на внутренних ребрах логотипа Mistubishi, там, где он соединяется с плоской частью колпачка.

ШАГ 6: Оклеиваем скотчем то место, которое только что покрасили.

Чтобы заклеить острые уголки, берем кусок скотча и оклеиваем половину одного из лучей лого. Затем ножом отрезаем краешек луча и получаем треугольник, который вклеиваем в угол.

ШАГ 7: Красим логотип

Берем другую краску и красим логотип. Снова даем просохнуть 2-3 часа, чтобы точно высохло.

ШАГ 8: Аккуратно снимаем скотч.

Используем нож, чтобы снять скотч из острых внутренних углов логотипа и не содрать краску. Будьте осторожны, когда снимаете скотч, поскольку на плоской поверхности он может сойти вместе с краской, если краска плохо просохла.

ШАГ 9: Сбрызгиваем колпачок лаком.

Рис. 5 Сбрызгиваем колпачок лаком

Рекомендую использовать специальный лак, защищенный от сколов, царапин, порезов. Убедитесь, что образовалась ровная прочная поверхность. Нужно наложить три слоя и дать высохнуть около трех часов.

ШАГ 10: Установите колпачок на колесо.

Рис. 6 Устанавливаем колпачок на колесо

Готово! Устанавливаем колпачок на колесо и смотрим, что получилось.

Это отличный способ улучшить внешний вид колпачков, сделать их более индивидуальными. Как я уже говорил, в процессе возникали разные идеи о том, как они должны выглядеть. Вот несколько идей, которые у меня появлялись, прежде чем я пришел в итоговой.

Рис. 7

Рис. 8

Рис. 9

В общем, выберите тот результат, который вам по душе и подходит к автомобилю. Я переделывал около 6 раз, пока не стало идеально. Будьте осторожны, когда снимаете скотч. Хорошенько обдумайте, что вы хотите получить в итоге.

Рис. 10 Итоговый результат

Использование колпаков решает много ненавистных для автолюбителей проблем. Например, это хорошая защита для «штамповок», имеющий декоративный подтекст и облегчающий вопрос покраски «основных железяк». Покрасить колпаки намного проще, чем «штамповки» или литые диски, но все же имеют ряд особенностей.

Подготовительная работа

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

К подготовительным работам относятся не только демонтаж колпаков, но и подбор необходимых инструментов и материалов.

Что понадобится для покраски автомобильных колпаков:

  • краска (выбор может быть остановлен как на классических цветах, так и на неоновых, хром-краске или даже жидкой резине);
  • грунт для пластика (обязательно для пластика, иначе результат будет печальным);
  • железные щетки (или щетки по металлу);
  • шлифовальная машинка и шлифовальные круги (заменой может служить наждачная бумага, но время работы увеличится как минимум на 3 часа);
  • уайт-спирит или обезжириватель;
  • лак.

Приступаем к непосредственной подготовке. Для начала необходимо демонтировать колпаки. Для этого отверткой подковыриваются защелки, снимаются пластиковые стяжки (используют для подстраховки, чтобы колпак не отвалился на высоких скоростях и при попадании колеса в выбоины и на кочки) и отдергивается сам колпак. Стяжки потом лучше заменить и подобрать их ближе по цветовой гамме.

Затем приступаем к удалению старой краски. По краям зачастую краска держится плохо, поэтому достаточно пройтись по этой части наждачной бумагой. В центре колпака краска наносится более толстым слоем, поэтому удалить его можно только с помощью щетки по металлу (железной щеткой). Идеальным вариантом будет использование шлифовальной машинки, которая сэкономит много времени и сил. Обязательно нужно следить за нагревом пластика, чтобы не деформировать колпак.

После удаления всего ЛКП с поверхности колпака нужно тщательно очистить его, промыть и высушить. Затем необходимо пройтись обезжиривателем, стараясь нигде не касаться голыми пальцами.

Грунтование колпаков перед покраской

После просушки и обезжиривания переходим к этапу грунтования. Как уже говорилось выше, грунт должен быть обязательно по пластику. В продаже его можно найти как под краскопульт, так и в баллоне. Проще использовать готовые баллоны (достаточно 1-2 баллона), которые сократят время подготовки и уборки после покраски.

Грунт наносится в 2 слоя (первый – для прокраса, второй – для лучшего сцепления). Грунт немного выровняет поверхность и скроет некоторые трещины. Для более крупных царапин такой фокус не пройдет – их нужно заранее выровнять наждачкой с мелким абразивом.

Грунт по сути сохнет около 4-5 часов, после чего необходимо его заматовать наждачной бумагой Р600-800 мокрым способом. Далее дать просушиться и окончательно обезжирить поверхность уйат-спиритом или автосиликоном.

Нанесение краски на колпаки

Для покраски колпаков используются различные краски (акриловые, металлизированные, хромированные, резиновые и др.). Мы возьмем за основу самый распространенный вариант – покраска акриловой краской.

Если вы выбрали краску светлого тона, не забудьте купить грунт белого цвета, а если вы решили покрасить в темный цвет, грунт должен быть темный.

Краска наносится с помощью краскопульта или баллона. Если вы решили красить в тон машины, то номер краски можно узнать по VIN-коду. Но такой вариант мало кого устраивает. Чаще всего красят в контраст или более выраженный цвет.

Удобным вариантом покраски является использование баллончиков. Но при покупке обязательно сверьте не только номер краски, но и номер партии, иначе можете получить краску различных оттенков.

Краска наносится в 2-3 слоя. Первый слой – подготовительный, наносится слегка методом напыления, второй слой – основной и наносится более густым слоем. Третий слой – окончательный, выравнивающий цвет по всей поверхности. Обязательно нужно дать просушиться каждому слою в течение примерно 15 минут.

Нанесение лака

Нанесение лака на окрашенную поверхность является необязательным, особенно при использовании акриловой краски. Если вы все же решили нанести лак, то после просыхания слоя лака нужно поверхность отполировать.

Окончательным этапом становится установка колпаков на место. При этом не забудьте использовать строительные стяжки для лучшего крепления колпака к колесам.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Покраска колпаков авто

Использование колпаков решает много ненавистных для автолюбителей проблем. Например, это хорошая защита для «штамповок», имеющий декоративный подтекст и облегчающий вопрос покраски «основных железяк». Покрасить колпаки намного проще, чем «штамповки» или литые диски, но все же имеют ряд особенностей.

Подготовительная работа

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

К подготовительным работам относятся не только демонтаж колпаков, но и подбор необходимых инструментов и материалов.

Что понадобится для покраски автомобильных колпаков:

    • краска (выбор может быть остановлен как на классических цветах, так и на неоновых, хром-краске или даже жидкой резине);
    • грунт для пластика (обязательно для пластика, иначе результат будет печальным);
    • железные щетки (или щетки по металлу);
    • шлифовальная машинка и шлифовальные круги (заменой может служить наждачная бумага, но время работы увеличится как минимум на 3 часа);
    • уайт-спирит или обезжириватель;
    • лак.

Приступаем к непосредственной подготовке. Для начала необходимо демонтировать колпаки. Для этого отверткой подковыриваются защелки, снимаются пластиковые стяжки (используют для подстраховки, чтобы колпак не отвалился на высоких скоростях и при попадании колеса в выбоины и на кочки) и отдергивается сам колпак. Стяжки потом лучше заменить и подобрать их ближе по цветовой гамме.

Затем приступаем к удалению старой краски. По краям зачастую краска держится плохо, поэтому достаточно пройтись по этой части наждачной бумагой. В центре колпака краска наносится более толстым слоем, поэтому удалить его можно только с помощью щетки по металлу (железной щеткой). Идеальным вариантом будет использование шлифовальной машинки, которая сэкономит много времени и сил. Обязательно нужно следить за нагревом пластика, чтобы не деформировать колпак.

После удаления всего ЛКП с поверхности колпака нужно тщательно очистить его, промыть и высушить. Затем необходимо пройтись обезжиривателем, стараясь нигде не касаться голыми пальцами.

Грунтование колпаков перед покраской

После просушки и обезжиривания переходим к этапу грунтования. Как уже говорилось выше, грунт должен быть обязательно по пластику. В продаже его можно найти как под краскопульт, так и в баллоне. Проще использовать готовые баллоны (достаточно 1-2 баллона), которые сократят время подготовки и уборки после покраски.

Грунт наносится в 2 слоя (первый – для прокраса, второй – для лучшего сцепления). Грунт немного выровняет поверхность и скроет некоторые трещины. Для более крупных царапин такой фокус не пройдет – их нужно заранее выровнять наждачкой с мелким абразивом.

Грунт по сути сохнет около 4-5 часов, после чего необходимо его заматовать наждачной бумагой Р600-800 мокрым способом. Далее дать просушиться и окончательно обезжирить поверхность уйат-спиритом или автосиликоном.

Нанесение краски на колпаки

Для покраски колпаков используются различные краски (акриловые, металлизированные, хромированные, резиновые и др.). Мы возьмем за основу самый распространенный вариант – покраска акриловой краской.

Если вы выбрали краску светлого тона, не забудьте купить грунт белого цвета, а если вы решили покрасить в темный цвет, грунт должен быть темный.

Краска наносится с помощью краскопульта или баллона. Если вы решили красить в тон машины, то номер краски можно узнать по VIN-коду. Но такой вариант мало кого устраивает. Чаще всего красят в контраст или более выраженный цвет.

Удобным вариантом покраски является использование баллончиков. Но при покупке обязательно сверьте не только номер краски, но и номер партии, иначе можете получить краску различных оттенков.

Краска наносится в 2-3 слоя. Первый слой – подготовительный, наносится слегка методом напыления, второй слой – основной и наносится более густым слоем. Третий слой – окончательный, выравнивающий цвет по всей поверхности. Обязательно нужно дать просушиться каждому слою в течение примерно 15 минут.

Нанесение лака

Нанесение лака на окрашенную поверхность является необязательным, особенно при использовании акриловой краски. Если вы все же решили нанести лак, то после просыхания слоя лака нужно поверхность отполировать.

Окончательным этапом становится установка колпаков на место. При этом не забудьте использовать строительные стяжки для лучшего крепления колпака к колесам.

Как правильно покрасить колпаки на авто своими руками

Выбор краски для колпаков на авто зависит от предпочтений владельца. Иногда выбирают хромированные или металлизированные виды красок, а также жидкую резину, но самой популярной остается акриловая эмаль. Ее можно купить в любом автомагазине, а дополнительный плюс в том, что она не требует нанесения лака.

Пластмассовые части колес быстро изнашиваются и портят внешний вид автомобиля. Покупать новые после каждого незначительного повреждения не экономно. Тогда на помощь приходит покраска колпаков авто. Справиться с ней можно самостоятельно. Покраска колпаков авто может пригодиться и для металлических деталей, чтобы придать им красивый вид и защитить от повреждений.

Подготовительные работы

Самые популярные колпаки для автомобиля выполнены в сером цвете. Он быстро надоедает, а малейшие повреждения на нем очень заметны. Чтобы исправить ситуацию, нужно правильно покрасить пластиковые колпаки на авто. Для этого необходимо:

  1. Демонтировать деталь.
  2. Очистить от старого покрытия.
  3. Помыть и высушить.
  4. Обезжирить поверхность.
  5. Нанести грунт.
  6. Покрасить.

Покраска колпаков авто

Покраска своими руками колпаков авто начинается с демонтажа. Для этого нужно подцепить защелки, а затем разрезать пластиковые стяжки, которые используют для надежности. Их лучше заменить на новые, подбирая под новый цвет.

Для удаления старой краски понадобятся следующие инструменты:

  • наждачная бумага;
  • щетка по металлу;
  • шлифовальная машина.

Последний вариант поможет убрать старую краску быстрее и качественнее, но при работе нужно следить, чтобы пластик не перегрелся. По краям можно пройтись наждачкой, покрытие там тонкое и держится неплотно, в отличие от центра. На этом этапе проводится реставрация колпаков на авто, так как грунт может замаскировать небольшие повреждения.

Затем деталь нужно вымыть, чтобы удалить мелкий мусор. Когда она полностью высохнет, нужно пройтись по поверхности обезжиривающей жидкостью, растворителем или антисиликоном. Средство не должно быть слишком агрессивным.

Чтобы красиво покрасить колпаки на авто, следующим этапом нужно нанести грунт. Тогда краска ляжет ровным слоем и будет лучше держаться. Для работы с пластиком нужно выбирать специальные средства для этого материала.

Выбор краски

Выбор краски для колпаков на авто зависит от предпочтений владельца. Иногда выбирают хромированные или металлизированные виды красок, а также жидкую резину, но самой популярной остается акриловая эмаль. Ее можно купить в любом автомагазине, а дополнительный плюс в том, что она не требует нанесения лака.

Яркая краска для колпаков

Если покраска колпаков авто выполняется в домашних условиях, то лучше выбирать краситель в баллончике. Наносить его легко без дополнительных инструментов, а качество прокраса остается высоким. При наличии краскопульта можно купить жидкий вариант красителя.

Некоторые владельцы предпочитают раскрашивать колпаки в тон машины, в этом случае номер цвета нужно узнавать по VIN-коду. Но большинство автолюбителей делают их контрастными.

Грунтование

Грунт для колпачков, должен подходить под цвет краски. Светлый для серой, белой, кремовой или яркой, темный для черного и других насыщенных цветов.

Грунт продается в аэрозольных баллончиках или в жидком виде для распыления краскопультом. Этот инструмент есть не у всех, поэтому первый вариант более популярен. Чтобы покрасить колпаки на машине, понадобится один или два баллончика. Наносят грунт двумя слоями с обязательной промежуточной просушкой. Затем поверхность нужно заматовать при помощи наждачки мокрым способом и снова обезжирить.

Раскраска

После подготовительного этапа начинается покраска своими руками колпаков авто. Покрытие наносится в два слоя: первый — базовый, второй — более толстый, распылять его нужно равномерно. При необходимости можно нанести третий слой, если после первых двух остались непрокрашенные участки.

Если для раскраски используется баллончик, необходимо внимательно прочитать инструкцию. Чтобы покрытие ложилось ровным слоем, оно должно быть комнатной температуры. До начала работы необходимо хорошо перемешать краску, для этого баллончик нужно потрясти в течение 2-3 минут. Держать его нужно строго вертикально.

Покраска колпаков баллончиком

Финишным слоем можно нанести лак. После высыхания его необходимо отполировать, что создаст дополнительный глянец. Лак можно не наносить, но он создаст дополнительную защиту для покрытия.

Качественная покраска скроет мелкие сколы и царапины. Восстановление их внешнего вида возможно собственными руками. Ремонт обойдется значительно дешевле, чем новый комплект.

Как покрасить колесные колпаки

Добрый день всем,
В прошлой записи я писал про покраску железных дисков своими руками. Также решил подновить пластиковые колпаки – обода и вставки в диски VW.
Для начала общее состояние ободов (примерно одинаковое у всех ободов)

У некоторых состояние похуже

Так как в процессе ремонта, принято решение снимать полностью краску, то прикупил так называемый грунт для пластика

Ну и далее ручками-ручками доводим обод до состояния без царапин). Промежуточный этап

И окончательный вид

С колпаками в центральное отверстие поступил также – снимаю краску и убираю царапины

С одним колпаком – хуже. Есть небольшая трещина

Сначала запаял трещину

Потом поправил шпатлёвкой по пластику. Получилось вот-так.

Уже настроился было красить, как приехал комплект ободов которые я заказал с allegro.pl/ для десяточных дисков.

Решил подготовить к их тоже к покраске и красить всё вместе

Сначала продул грунтом по пластику.

Потом покрыл акриловым грунтом от Solid (тот же, что и грунтовал диски)

Также были покрашены кольца на обода.

Получилось довольно не плохо. Результат гораздо приятнее, чем были.

На этом пока всё. Всем мира и добра.
С уважением,
MavickMV

Recommendations

Comments 9

Вопрос.
• На какие болты ставить колеса? Центральные колпаки у меня не плотно прилегают и можно снять не съемником, а пальцем. Боюсь вот потерять или приделают ноги им. 🙂

Странно, у меня штатные болты стоят. Я брал машину в 2001 году на штатных железных дисках. С них и болты достались. И на литье и на железки ставлю.

А…
Нужно тогда попробовать поставить штатные, вспомнил что стоят от литья, там большая головка.
Спасибо.

Все было хорошо, пока не доскролил до момента с разложенными на бумаге ободов. 🙂
Прикупил и я такие же диски, вот красить точно нужно. Диски колпаками процарапаны, и с внутренней стороны коррозия. А колпаки с ободами в нормальном состоянии, не считая этих отверстий за которые снимаются колпаки.

Тебе с обода и повезло. Мои уже стыдно было одевать — поцарапанным ужас.

Ну вид восстанавливать все равно нужно, есть не большие царапины.
Мне пришла мысль покрасить в жидкую резину. Есть ли смысл?

Если честно, то я с жидкой резиной на сталкивался. Нашел у кого спросить — я ещё тот «маляр»))))) Я вообще первый раз с покраской столкнулся. По цвету, я решил красить как и диски. Тем более что краска оставалась. Единственное, что сразу понял- нужно грунт по пластику (праймер) использовать. Его и пришлось докупить.

Да, да. Я прочитал пост и предыдущий тоже.
А про резину что подумал, раз уж обода служат декоративно — защитную функцию, ну обод диска что бы не царапался. Хотя когда я снимал их, то под ними кило грязи сыпалось, впрочем как из под любого колпака.
И если красить жидкой резиной, то в случае царапины можно подкрасить ее заново. Не понравился цвет, стянул его.

Согласен, что обода скорее декоративная функция. Мне с оободами как-то правильнее железные диски смотрятся. По жидкой резине точно не скажу, но в случае царапины по краске, то уж особо нормально подкрасить не получится. Передувать весь обод нужно. Кстати у тебя р15 диски. Класс! У меня р 14.

Артикул: KU-6003 , артикулы доп.: KUDO KU-6003

Код для заказа: 193865

Давно хотел покрасить колпаки, так как имели они довольно печальный вид. Да и их серый цвет, которые также по ощущениям у 90% автомобилей на литых дисках/колпаках – уже изрядно приелся и надоел. Конечно кто-то может сказать – смысл красить колпаки если можно купить новые нужного цвета, отвечу:

1. Оригинальные колпаки не улетают от кочек и их не приходится пристегивать стяжками.

2. В случае потери одного колпака оригинального можно легко купить его новым или с рук, именно с таким же рисунком.

3. Балон для покраски всяко дешевлее комлекта колпаков.

4. Ну и конечно сделать что-то своими руками в авто всегда приятно 🙂

Колпаки до покраски имели вот такой вид.

Даже после мойки авто, все равно пришлось их дополнительно отмывать уайт-спиритом и очистителем карбюратора.

Для покраски в Avtoall.ru был выбран грунт-эмаль для пластика от Kudo белого цвета. Цвета есть разные, но мне показался белый идеальным для этого.

На балончике указаны все необходимые условия для использования, вроде перед покраской в течений двух минут поболтать балоном, красить при температуре не ниже 10 градусов, распылять с растояния 25-30см а также состав и меры предосторожности, так что даже совсем неопытный «маляр», вроде меня, легко разберется что и как делать.

Сразу после чистки, обезжиривания и естественно сушки приступил к покраске. Кстати по фото/видео в интернете заметил что многие почему то красят колпаки просто положив их на землю что естественно неправильно, так как балон должен находиться вертикально. Я красил именно вертикально на общем балконе в многоквартирном доме на табуретке, подставив картонку, которую как раз собирался выкинуть со своего балкона.

Одного балона хватило на все колпаки по три слоя на каждый. Хотя уже после первого слоя казалось что в балоне мало осталось, но нет – честные 3 слоя, так что не волнуйтесь. Сушил между слоями минут 5, каждый раз ставя колпак другой стороной для лучшего прокраса, ориентируясь на вырез под вентиль ( или как его называют нипель или сосок)

После покраски сушил уже на своем балконе.

Для сравнения до покраски 🙂

Конечно при тщательном рассмотрении заметно что где-то непрокрашенно, где-то перекрашенно, но для первого опыта сгодиться 🙂

И немного не понравилось то что белый цвет вышел не таким прям чисто белым как хотелось бы, для сравнения кусок пенопласта, именно такой белый цвет думал получить в итоге.

Но после установки на колеса, все огрехи покраски и вопросы об отенке забыты. Смотриться просто отлично 🙂

В итоге очень доволен потраченными рублями. Колапки выглядят как новые, а благодаря белому цвету машинка даже в целом кажется посимпотичнее стала. Так что у кого были/есть планы по покраске колпаков – смело берите и красьте. Недорого, просто, а результат должен точно порадовать.

Использование колпаков решает много ненавистных для автолюбителей проблем. Например, это хорошая защита для «штамповок», имеющий декоративный подтекст и облегчающий вопрос покраски «основных железяк». Покрасить колпаки намного проще, чем «штамповки» или литые диски, но все же имеют ряд особенностей.

Подготовительная работа

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

К подготовительным работам относятся не только демонтаж колпаков, но и подбор необходимых инструментов и материалов.

Что понадобится для покраски автомобильных колпаков:

  • краска (выбор может быть остановлен как на классических цветах, так и на неоновых, хром-краске или даже жидкой резине);
  • грунт для пластика (обязательно для пластика, иначе результат будет печальным);
  • железные щетки (или щетки по металлу);
  • шлифовальная машинка и шлифовальные круги (заменой может служить наждачная бумага, но время работы увеличится как минимум на 3 часа);
  • уайт-спирит или обезжириватель;
  • лак.

Приступаем к непосредственной подготовке. Для начала необходимо демонтировать колпаки. Для этого отверткой подковыриваются защелки, снимаются пластиковые стяжки (используют для подстраховки, чтобы колпак не отвалился на высоких скоростях и при попадании колеса в выбоины и на кочки) и отдергивается сам колпак. Стяжки потом лучше заменить и подобрать их ближе по цветовой гамме.

Затем приступаем к удалению старой краски. По краям зачастую краска держится плохо, поэтому достаточно пройтись по этой части наждачной бумагой. В центре колпака краска наносится более толстым слоем, поэтому удалить его можно только с помощью щетки по металлу (железной щеткой). Идеальным вариантом будет использование шлифовальной машинки, которая сэкономит много времени и сил. Обязательно нужно следить за нагревом пластика, чтобы не деформировать колпак.

После удаления всего ЛКП с поверхности колпака нужно тщательно очистить его, промыть и высушить. Затем необходимо пройтись обезжиривателем, стараясь нигде не касаться голыми пальцами.

Грунтование колпаков перед покраской

После просушки и обезжиривания переходим к этапу грунтования. Как уже говорилось выше, грунт должен быть обязательно по пластику. В продаже его можно найти как под краскопульт, так и в баллоне. Проще использовать готовые баллоны (достаточно 1-2 баллона), которые сократят время подготовки и уборки после покраски.

Грунт наносится в 2 слоя (первый – для прокраса, второй – для лучшего сцепления). Грунт немного выровняет поверхность и скроет некоторые трещины. Для более крупных царапин такой фокус не пройдет – их нужно заранее выровнять наждачкой с мелким абразивом.

Грунт по сути сохнет около 4-5 часов, после чего необходимо его заматовать наждачной бумагой Р600-800 мокрым способом. Далее дать просушиться и окончательно обезжирить поверхность уйат-спиритом или автосиликоном.

Нанесение краски на колпаки

Для покраски колпаков используются различные краски (акриловые, металлизированные, хромированные, резиновые и др.). Мы возьмем за основу самый распространенный вариант – покраска акриловой краской.

Если вы выбрали краску светлого тона, не забудьте купить грунт белого цвета, а если вы решили покрасить в темный цвет, грунт должен быть темный.

Краска наносится с помощью краскопульта или баллона. Если вы решили красить в тон машины, то номер краски можно узнать по VIN-коду. Но такой вариант мало кого устраивает. Чаще всего красят в контраст или более выраженный цвет.

Удобным вариантом покраски является использование баллончиков. Но при покупке обязательно сверьте не только номер краски, но и номер партии, иначе можете получить краску различных оттенков.

Краска наносится в 2-3 слоя. Первый слой – подготовительный, наносится слегка методом напыления, второй слой – основной и наносится более густым слоем. Третий слой – окончательный, выравнивающий цвет по всей поверхности. Обязательно нужно дать просушиться каждому слою в течение примерно 15 минут.

Нанесение лака

Нанесение лака на окрашенную поверхность является необязательным, особенно при использовании акриловой краски. Если вы все же решили нанести лак, то после просыхания слоя лака нужно поверхность отполировать.

Окончательным этапом становится установка колпаков на место. При этом не забудьте использовать строительные стяжки для лучшего крепления колпака к колесам.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector