1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска салона

Покраска салона

Хорошо, когда автомобиль сияет снаружи, но водитель с пассажирами находятся внутри него и комфорт для них не менее важен, а значит приходит время ремонта и покраски салона. Как самостоятельно справится с этой работой и обновить внутренний интерьер так, чтобы от желающих оказаться в нем не было отбоя? Как качественно обустроить салон своего авто и что для этого нужно, расскажут имеющиеся здесь статьи.

Реставрация пластика или кожаных элементов салона автомобиля может проводиться и своими руками. Причем технология ремонта зависит от масштаба повреждений.

Отделку салона автомобиля при желании можно выполнить своими руками. Для обтяжки сидений и потолка часто используют кожу и алькантару, а в качестве материала для отделки пола, карт дверей и панели хорошо зарекомендовал себя карпет.

Обшить салон автомобиля кожей или другим материалом возможно своими руками. При самостоятельной обшивке сидений важны точные выкройки и прочность швов.

Сделать кожаный салон в автомобиле возможно своими руками. Плюсы материала в том, что он красив и долговечен, но есть и определенные минусы отделки кожей.

Обновление и восстановление пластика в салоне автомобиля своими руками можно выполнить путем покраски, оклейки пленкой или перетяжки специальным материалом.

Шумоизоляция салона своими руками выполняется с предварительным снятием сидений, напольного покрытия, дверных панелей, обшивки потолка и других элементов.

Покрасить торпеду автомобиля несложно своими руками, для чего подойдет резиносодержащая, акриловая матовая, глянцевая краска и лак в качестве последнего слоя.

Если салон автомобиля не требует капитального ремонта, то царапины с пластика можно убрать полиролью или нагревом. Эффективно удаление и специальным карандашом.

Для перетяжки салона автомобиля существует немало различных материалов, среди которых кожа, виниловая пленка, алькантара, ткань автокарпет и кожзаменители.

Заделать царапину на коже в салоне авто можно самостоятельно, но при отсутствии умения и при наличии серьезных повреждений лучше доверить ремонт профессионалам.

Технология покраски деталей салона автомобиля и их реставрации

Каждодневная эксплуатация автомобиля существенно влияет на износ ее салона. Последствиями служат потертости, трещины, порезы, следы от сигарет и другие нелицеприятные дефекты автомобильных отделок. Даже самая качественная кожа со временем поддается износу. Покраска салона автомобиля вернет ему прежний вид. Как ее осуществить?

Для работы понадобится следующий набор инструментов и материалов:

  1. Краска;
  2. Каталог стандартных цветовых формул (желательно);
  3. Скальпель;
  4. Задувки подборочных цветовых оттенков (желательно);
  5. Искусственный лед;
  6. Шпатели нескольких форм (желательно);
  7. Пинцет;
  8. Специальная армирующая сетка;
  9. Фирменная тефлоновая прокладка;
  10. Стандартный аэрограф;
  11. Специальный ремонтный состав.

Покрасить можно как натуральную кожу, так и кожзаменитель (технология покраски практически одинаковая). При этом красить локально можно без демонтажа салона, ведь краски являются экологически чистыми (созданы на водной основе и без запаха). Хорошо, если нужно просто освежить салон (демонтировать, очистить, обезжирить и покрасить). А как быть, если на кожаное сидение упала сигарета (термическое повреждение), ведь перетяжка салона будет стоить достаточно дорого.

Ремонт и покраска салона автомобиля

Зачастую, когда падает сигарета на кожаное сиденье, она прожигает кожу насквозь и деформирует (стягивает) ее по краям. Чтобы убрать такую деформацию, нужно вырезать поврежденный участок кожи скальпелем. Перед этим можно очистить все сидение любым средством для чистки салона (частично смоет след ожога и придаст новизну коже). При локальной окраске крайне желательно вымыть сиденье полностью, дабы не была видна граница перехода.

Чтобы после окраски не возникло кратеров, необходимо срезать с кожи заусенцы (скальпелем, оттягивая заусенец пинцетом). Края отверстия желательно зачистить наждачной бумагой №2000. Отверстие, которое образовалось заполняется специальным компонентом, напоминающим жидкую кожу.

В качестве подложки для этого компонента необходимо использовать армирующую сетку. Сетка не позволит специальному составу просочится внутрь сиденья. Так же она будет служить фундаментом для ремонтного состава.

Армирующая сетка внедряется внутрь отверстия при помощи пинцета. Под саму кромку ложится специальный порошок, который при нагревании превращается в клей. Для нагрева нужно использовать тефлоновый утюг с регулятором нагрева.

Для склейки кожи, велюра или замши температура подбирается индивидуально (можно потренироваться на скрытых участках). При высокой температуре можно прожечь поверхность, а при низкой — материалы не приклеятся.

Чтобы приступить к прогреву, нужно положить на отверстие тефлоновую прокладку и сверху нее произвести термообработку утюгом в течении 10 секунд, проводя им по всему участку. Температура для кожи должна быть примерно 125 градусов Цельсия. После прогрева кладется искусственный лед, чтобы ускорить охлаждение склейки. Через минуту можно снять прокладку, так как клей к тому времени уже полностью схватится.

Дальше остается заполнить отверстие «бигелем» (нужно наносить множество слоев, до полного заполнения). Бигель жидкий, но после прогрева каждого слоя через тефлоновую прокладку он принимает структуру кожи. Чтобы бигель принял фактуру кожи, можно воспользоваться двухкомпонентным текстурным составом.

Как им пользоваться? Нужно выдавить оба компонента на шпатель и перемешать. Затем нанести на похожий участок кожи. После застывания отклеить фактурную латку и поместить ее на ремонтируемый участок, отпечатком вниз (на свежий бигель, положенный вровень с кожей). Затем через прокладку прогреть утюгом 10-20 секунд (круговыми движениями).

Далее, нужно подобрать соответствующий оттенок для сиденья, при помощи цветового веера. Краски выгодней и удобнее заказать на специализированных подборах красок, но так же можно приобрести несколько компонентов и самому смешать их до необходимого цвета. Каталог цветовых формул и электронные весы, существенно упростят эту задачу. Готовый состав краски можно разбавить дистиллированной водой (добавить 10-15%).

Восстановление пластиковых деталей отделки автомобиля

Ремонта и покраски могут потребовать и пластиковые детали салона. Существует несколько характерных для салона авто видов повреждения пластика. К ним относятся царапины, потертости, отверстия, трещины и оплавления. Все это при желании можно отремонтировать, но иногда дешевле приобрести новую деталь или найти ее на автомобильной разборке.

Избавляться от повреждений пластика непросто. Основная сложность заключается в том, что все пластиковые отделки салона авто обладают либо декоративной фактурой, либо текстурой. И то, и другое при шлифовке повреждается.

Тем не менее, выход можно найти из любой ситуации. Так поцарапанный пластик можно отшлифовать и покрасить, предварительно загрунтовав специальным грунтом. Поврежденные детали можно обтянуть кожей, однако тогда потребуется аналогичным образом отделать и другие детали для симметрии в интерьере автомобиля. Как вариант ремонта поверхностных повреждений пластика можно рассматривать текстурную аквапечать.

Покраска салона автомобиля аэрографом

Итак, все подготовлено к покраске. Теперь при помощи аэрографа можно наносить первый слой (проявочный). Если вдруг будут обнаружены поры, то их можно устранить еще одним слоем бигеля, нанеся текстурный отпечаток кожи. Кстати, на этом этапе еще не поздно довести краску по цвету (колеровать).

Жидкая краска всегда немного темнее, чем после собственного высыхания. Не стоит стремиться к тому, чтобы при ее нанесении тон полностью совпадал с оригиналом. Если краску осветлить, то при локальной покраске будут видны переходы и несоответствие тонов. Идеально подобрать краску можно только в том случае, если делать пробные покраски и сравнивать цвет после полного высыхания поверхности.

Аэрограф позволяет регулировать факел при помощи поворота головки (установкой сменных головок). Угол факела подбирается в зависимости от масштабов работ. Для покраски небольшого участка необходим маленький угол до 30°. Если же красится все кресло целиком, то работать можно более широким факелом.

Аэрографы могут работать как от компрессора, так и от баллона со сжатым воздухом. Иногда в качестве ресивера использую автомобильную камеру. Принципиальной разницы нет, но для стабильной работы аэрографа нужно следить за давлением, которое регулируется краном подачи.

Локальные повреждения можно красить прямо по месту, то есть, не разбирая салон автомобиля. Однако покрасить кресло целиком без его демонтажа не получится. Так можно забрызгать краской весь салон, который потом придется долго очищать растворителем.

Никогда не производите покраску автомобильных отделок аэрозольными красками внутри салона. Исключение составляют только локальные ремонты, когда нужно совершить несколько точечных задувок аэрографом с небольшого расстояния.

Перед покраской кожи аэрографом нужно обезжирить ее поверхность, но нельзя наносить каких-либо грунтов и праймеров. Кожа должна впитывать краску, иначе она станет блестеть. Праймеры также способствуют потекам краски и приводят к последующему ее растрескиванию. Допускается обработка только специальными грунтовками для кожи, которые обладают высокой проницаемостью.

Краска, используемая при реставрации кожаных обивок салона, может очень скоро отслоиться. Причина ее плохой адгезии кроется в недостаточном обезжиривании. Средства для ухода за кожаным салоном содержат масла и воски, которые обладают выраженным отталкивающим эффектом. Поэтому обезжиривать нужно очень тщательно, используя мощные, но не разъедающие кожу вещества, например, спирт или антисиликон.

Покраска перфорированной кожи требует особого подхода. Нельзя допускать того, чтобы отверстия забивались краской. Если красить обычным способом, то краска обязательно зальет часть отверстий, и перфорация потеряет свою ритмичность. Прочистка каждого отверстия шилом помогает, но занятие это довольно трудоемкое и долгое.

Лучше всего красить перфорированную кожу постепенно, накладывая один тонкий слой за другим. Таким образом, отверстия не зальются, а попадающая в них краска будет впитываться через срезы кожи внутри перфорации. Может понадобиться до десяти проходов аэрографом вместо двух-трех.

Покраска салона автомобиля, в отличие от полной покраски, осуществляется за несколько часов. Если делать эту работу своими руками, то можно существенно сэкономить и в будущем решать подобные проблемы быстро и эффективно.

Технология покраски салона автомобиля. Пошаговая инструкция.

Перефразируя классика, в автомобиле все должно быть прекрасно — и кузов, и ходовая, и двигатель, и салон. И это правильно, потому что когда в погоне за внешним лоском мы упускаем внутреннее содержание, мы теряем гармонию. А в негармоничной машине и ездить как-то не так приятно. Первый шаг к этой гармонии мы делали, рассматривая варианты восстановления лакокрасочного покрытия кузова, его защиты и, скажем так, повышения уровня его эксклюзивности.

Что касается покраски салона автомобиля своими руками, здесь есть свои нюансы. Это требует значительно более серьезной подготовки, чем окрашивание автомобиля снаружи. Идеальный вариант — это когда эта работа выполняется в специально оборудованной покрасочной камере, куда нет доступа пыли и грязи, но в реальности чаще всего приходится заниматься этим в своем гараже. И если при покраске автомобиля снаружи геометрия пространства не сильно отличается от случая, когда машина просто в этом гараже хранится, то при покраске салона это очень сильно не так.

Во-первых, все детали, которые необходимо покрасить, придется снять, так как часто они друг друга перекрывают, не давая возможности подлезть с кисточкой. Разложить их внутри машины для окраски и просушки особо негде, а объем они занимают значительный.

Значит, надо предусмотреть место для этого где-то вне машины.

Во-вторых, покраска пластика салона автомобиля — это не всё. Пластиковые детали крепятся к металлическим, и сняв пластик, вы можете обнаружить скрытые под ним очаги коррозии металла. Естественно, их надо устранить, прежде чем продолжать работы.

В-третьих, разборка салона — труд достаточно долгий и кропотливый, современные автомобили отличаются изобилием самых разнообразных способов крепления элементов обшивки к корпусу, причем нередко это сделано неочевидным образом, местами крепления (как пластиковые, так и металлические) могут оказаться повреждены при предыдущих разборках, и, соответственно, требовать замены, а еще очень хорошо бы не потерять и не перепутать весь этот крепеж за то время, что покрашенные детали будут сохнуть…

Если вы не чувствуете в себе достаточно энтузиазма для того, чтобы это сделать от начала и до конца — лучше не приступайте, доверьте эту работу профессионалам. Хотя, конечно, денег за это придется выложить немало.

Инструменты и материалы

Если вы всё-таки решились, вам необходимо будет заранее подготовить все необходимое:

  1. Инструменты для разборки салона — отвертки, гаечные ключи, съемники и т. д. Все это должно быть под рукой, нет ничего хуже, чем разыскивать нужную отвертку, когда салон уже наполовину разобран.
  2. Шлифмашинка. Можно, конечно, шлифовать детали вручную, но это долго, утомительно и может дать неравномерный результат.
  3. Краскопульт. Основной инструмент для покраски, к нему необходим компрессор.
  4. Грунтовка. От грунта зависит качество сцепления краски с основанием, поэтому единого, пригодного для всех случаев грунта, нет. Разный пластик основания, разный состав и качество красок — выбирайте грунт исходя из ваших реалий и рекомендаций производителя. Как универсальный совет можно рассматривать рекомендацию выбирать грунт и краску одного производителя — они тестируются на совместимость, соответственно, краска не отлипнет от такого грунта в самый неподходящий момент.
  5. Краска для покраски салона автомобиля. Можно взять краски тех же цветов, которыми уже были покрашены детали салона, но если вас какой-то цвет не устраивал — ничто не мешает его заменить, и сейчас самое время подумать, на что именно. Желательно, чтобы этот цвет был не только приятен вам сам по себе, но и хорошо сочетался с цветами остальных элементов салона. Кроме того, учитывайте и психологическое воздействие цвета: красный, конечно, красивый цвет, но в долгой поездке сильно утомляет зрение. Темные цвета действуют несколько угнетающе, слишком яркие — раздражающе, неспроста в массовом порядке производители оформляют салоны автомобилей в спокойных тонах.
  6. Лак. Он нужен для покрытия самых «нагруженных» деталей — особенно тех, которые постоянно входят в контакт с пальцами, локтями и т. п. Лучше выбирать двухкомпонентный лак на уретановой основе, он биологически нейтрален и достаточно стоек, что актуально для салона.
  7. Растворитель. Он понадобится для обезжиривания поверхностей, и здесь важно выбрать такой вариант, который не повредит эти самые поверхности. Ацетон растворяет некоторые пластики, а, скажем, уайт-спирит менее агрессивен. Конечно, при отделке салона производители стараются использовать стойкие материалы, но перестраховаться не помешает. В крайнем случае можно попробовать растворитель на небольшом участке — если что, зашлифуете и зашпаклюете, зато будете знать, чем протирать данный пластик не надо.
  8. Гель-пластификатор. Самостоятельно выбрать его трудно, лучше посоветоваться с профессионалом. В общем случае от должен по зернистости соответствовать внешней текстуре пластика.

Подготовка к окраске

Как уже отмечалось, покраска элементов салона автомобиля начинается с их демонтажа. Надо снять резиновые уплотнители, где они есть, отсоединить разъемы электрооборудования салона (и как-то пометить, какой куда подключается), выгрести мусор, неизбежно набивающийся под детали в процессе эксплуатации. Потом обследуем скрытые пластиком металлические детали на предмет ржавчины, и если она есть, устраняем ее.

Для этого очаги коррозии надо зачистив шлифовальной шкуркой до металла, обработать преобразователем ржавчины и покрыть как минимум грунтом, а лучше покрасить для большей коррозионной стойкости в дальнейшем.

Теперь тщательно обезжириваем поверхности, предназначенные к покраске, для чего берем безворсовую салфетку, смачиваем ее растворителем, и аккуратно протираем.

Следующая операция — шпаклевание неровностей. Возможно, некоторые дефекты придется шпаклевать в несколько слоев, причем следующий слой наносится только после высыхания предыдущего. Если после этого поверхность еще остается неровной, зашлифовываем ее мелкой (Р1500-2000) шкуркой.

Красим

И вот теперь собственно начинается покраска деталей салона авто.

Детали, не подверженные постоянному контакту с пальцами или каким-то еще повреждающими поверхность предметами, красятся достаточно просто. Первый слой краски делается чуть более жидким (краска разводится растворителем 1:4, а не 1:3, как для следующего слоя). После подсыхания первого слоя становятся видны неустраненные дефекты. Проводим финишную шпаклевку поверхности и покрываем ее вторым слоем краски. Естественно, каждый раз соблюдая рекомендованный производителем лакокрасочных материалов температурный режим и время сушки каждого слоя (оно может отличаться не только для разных материалов, но и, например, для одной и той же краски, разведенной в разных пропорциях).

Для деталей, находящихся в постоянном контакте, технология будет чуть сложнее. Здесь нам как раз понадобится гель-пластификатор, который надо нанести на поверхность в два-три слоя, в зависимости от ее состояния. Дожидаемся, пока пластификатор высохнет и наносим первый слой краски. Выдерживаем ее минут 15, а потом наносим второй слой. После этого наносим слой лака, опять же ориентируясь на время, указанное на упаковках используемых материалов. Дело в том, что наносить лак на совсем мокрую краску нельзя — покрытие будет испорчено и его придется переделывать. На совсем сухую краску тоже наносить лак почти бесполезно — он будет хуже держаться и быстро облезет. Поэтому рекомендации производителя необходимо соблюдать и здесь. Кстати, если они показались вам не очень отчетливыми (а так иногда бывает при переводе инструкций с других языков) — не стесняйтесь спросить у специалистов, которым вы доверяете. Хуже не будет точно, да и сэкономить силы и время это поможет.

Ну вот, все пластиковые детали покрашены, покрыты лаком и высушены. Остается только установить их на место — и в путь!

Покраска пластиковых деталей салона автомобиля своими руками

Наверное, многим автомобилистам хоть раз в жизни приходилось красить пластиковые элементы автомобиля самостоятельно. Для тех, кто с этим сталкивается впервые, лучше ознакомиться с принципом и порядком окраски. Пластик должен окрашиваться в несколько этапов, и самое первое, что нужно сделать — снять с автомобиля все пластиковые детали. Затем нужно подготовить пластик для покраски. Третий этап, это непосредственно покраска, сушка их и установка.

Снятие пластика в салоне

Снятие пластиковых элементов внутри салона это очень сложная и кропотливая работа, такие детали нужно снимать аккуратно, чтобы они не сломались, кроме того, пластика в салоне, как правило, очень много. Также нужно быть аккуратным при снятии пластика снаружи. Советовать, как сниматьего подетально нет возможности, во всех авто это индивидуально, поэтому будьте аккуратны при снятии дверных ручек, элементов консоли, пластика с приборной панели и т.д. Для снятия вам понадобится немало разнообразных инструментов для зацепа и откручивания, некоторые инструменты вообще лучше сделать самому. Не секрет, что приборная панель некоторых марок снимается со стороны двигателя, при этом используется специальный штырь. Конечно, в профессиональном сервисе наверняка есть специализированный инструмент, приблизительно такой же, но чуть попроще вам придется сделать самостоятельно. Есть еще один выход — можно приобрести универсальный набор или же одолжить у знакомого, в таком случае процесс снятия станет быстрее и удобнее в разы.

Инструмент для снятия пластика очень разнообразный, здесь и маленькие вилочки для подъема пистонов, и лопатки из полиуретана, для магнитол, аудио и медиа систем могут понадобиться многогранные ключи. Отдельный набор инструмента нужен для климат-контроля, необходимы будут отвертки разной толщины и сечения, а также прочий специфический инструмент. Как правило, большинство инструмента сделано из хрупкого материала, чтобы не повредить пластиковые детали, но при этом он сам ломается, поэтому нужно быть аккуратным. Как известно многие детали крепятся при помощи таких же пластиковых защелок и креплений, они очень легко обламываются. Также стоит внимательно следить за разными мелкими деталями и пружинками, которые теряются, а затем при сборке происходит проблема. Если вы столкнулись с таким разбором впервые, то вам стоит даже делать фотографии этапов работы и некоторых элементов.

Ниже будет приведен пример того, как нужно производить съем пластика и красить его, на примере приборной панели Лады Грант:

  • в первую очередь снимается консоль;
  • затем снимите мелочи типа ручек и накладок, которые вы не будете красить;
  • снимите воздушные заслонки;
  • обесточьте авто, отсоединив минус аккумулятора;
  • теперь очередь медиа или аудио системы, нужно аккуратно отсоединить колодки и прочие детали;
  • снимите ручки для распределения и регулировки температуры, как правило, при этом используют монтажную лопатку;
  • отсоедините рукоять, которая отвечает за систему рециркуляции. Там установлены фиксаторы, поэтому нужно приложить небольшое усилие;
  • теперь можно отвести панельные накладки;
  • откроется много проводов присоединенных колодкам и различным переключателям, которые нужно отсоединить;
  • отсоединение накладки на приборной панели;
  • теперь все снятые для покраски детали необходимо обезжирить;
  • нанести грунт в два слоя;
  • дать хорошо просохнуть;
  • покраска;
  • покрытие лаком;
  • просушка;
  • поэтапная установка деталей.

В случае с Ладой, консоль крепится на защелках из металла, а в других авто может быть все иначе, для этого следует обратиться к документации по вашей марке.

Как выбирать материал по типу покраски?

Дело в том, что материалы даже в одном автомобиле могут быть разные, одни требуют тщательной обработки и грунтования, другие не нуждаются в этом. В основном используется два вида пластика, но могут быть и другие материалы. Чтобы не ошибиться, нужно их проверить на предмет того, как они горят и как плавятся. Для теста можно использовать отколотые части или же аккуратно отрезать небольшую часть от внутренней стороны детали. Если при горении выделяется копоть, то такую деталь грунтовать не нужно, если же огонь чистый, то грунтовка поверхности обязательна. Еще более простой способ — проверка в воде, если фрагмент тонет в воде, значит, грунт не нужен, можно просто зачистить шкуркой. Если фрагмент остается на плаву, значит, деталь необходимо грунтовать.

Ниже будет приведен список материалов для работы и покраски:

  • краска под цвет вашего пластика;
  • ацетон или уайт-спирит;
  • бесцветный акриловый лак;
  • грунтовка в зависимости от нужды.

Краску вам придется купить и в банках для ручного окрашивания недоступных элементов, а также в аэрозольных баллонах, большинство поверхностей красится баллончиком.

Технология покраски

Для правильной покраски следует придерживаться правил:

  • сперва обезжирьте поверхность детали, используя уайт-спирит или ацетон;
  • просмотрите деталь на предмет трещин, глубоких царапин и прочих дефектов, их нужно устранить при помощи специальной пластиковой шпаклевки;
  • затем обработайте пластик наждачной бумагой сечением 320-400, при этом нужно поливать воду;
  • после этого деталь нужно высушить и снова обезжирить ее;
  • покройте пластик грунтовкой дважды и тщательно просушите;
  • наждачной бумагой сечением 400-500 сделайте поверхность матовой;
  • акриловую краску нужно наносить в несколько слоев, обычно 2-3 слоя, между слоями нужно давать время на полное высыхание;
  • если вы используете цвет металлик, то вам необходимо покрыть деталь лаком;
  • полировка окрашенной детали восковой пастой.

Эта окраска деталей производилась с помощью аэрозольного баллончика, ниже будет описан порядок окраски кистью.

Покраска кистью

Есть некоторые детали, которые необходимо или удобнее покрасить кистью, чаще всего это касается различных мелких элементов, кроме того, покрытие кистью дает наилучшую сцепку с поверхностью.

Для этого нужно знать некоторые тонкости:

  • баночная краска под кисть сохнет дольше аэрозоля, для длительной просушки необходимо обеспечить место без пыли и влаги;
  • необходим тонкий слой краски, этого несложно, просто плотнее прикладывайте кисть к поверхности, а кисточку обмакивайте не более чем на треть ее длины. Также стоит учитывать, что краска не должна застывать во время покраски, поэтому красьте быстро;
  • лишняя краска отжимается о край банки или же обмакивайте о подготовленную поверхность;
  • красить нужно в одном направлении и под одним углом;
  • краска сохнет по-разному, если время застывания большое, то вы можете, не боясь, накладывать слой и разносить его по поверхности, так она еще лучше впитается во все мелкие поры.

Полезные советы новичку

Если вы точно решили для себя, что салон нужно красить, то заранее подготовьтесь и позаботьтесь о сухом, чистом и вентилируемом помещении. Обеспечьте себя средствами защиты. Закупите все необходимые материалы в зависимости от того, какой у вас пластик, руководствуйтесь статьей. Также необходимо приготовить место, на котором будете красить и сушить детали, можно попросту использовать газеты.

Прежде чем красить, ознакомьтесь с инструкциями, которые приведены на упаковках. Также вам следует прочесть документацию своего автомобиля, которая касается разбора панели и электронных блоков. Если вы не специалист, то не нужно пытаться сделать из машины подобие салона авто из глянцевого журнала. Обязательно проверяйте детали на предмет того, какой это пластик и пластик ли вообще. Иногда в новых авто используют различные заменители.

Прежде чем покупать краску, подберите правильный тон, который вам будет по душе, ведь это вам ездить в машине.

А главное — установить все обратно без остатка лишних запчастей.

Красим салон в своей машине самостоятельно

С годами лакокрасочное покрытие начинает терять свой внешний вид. Это происходит под влиянием разных факторов: морозной погоды, солнца, гравия, вылетающего при езде. Улучшить внешний вид своего автомобиля или полностью его обновить можно легким способом – просто покрасив своими руками.
салон автомобиля

Среди водителей сегодня популярна самостоятельная покраска автомобиля, ведь профессиональные услуги не всем по карману. Как правило, в домашних условиях делается только внешняя (наружная) покраска, так как большинство автовладельцев боится разбирать салон своей машины. Поэтому часто снаружи автомобиль выглядит симпатичней, чем в салоне. Особый интерес вызывает вопрос: как покрасить пластик, который имеется в салоне?

Самое сложное – это начать. И для начала нужно приготовить свой автомобиль к обновлению . Первым делом его нужно хорошо помыть. Покраска элементов салона автомобиля невозможна без его разборки. Так что далее снимаем все внешние элементы машины:

  • фары,
  • указатели поворотов,
  • подфарники,
  • бамперы,
  • радиаторную решетку и др.

Покраска салона автомобиля – достаточно сложный процесс, который предусматривает наличие определенных знаний и навыков. И самый ответственный этап – разборка салона, ведь при этом велик риск повреждения важных деталей и элементов. А после надо еще все аккуратно и правильно собрать.

Следует учесть, что не все детали салона могут быть целыми: где-то может быть трещина на пластике, а на сидениях могут быть разрывы. И в этих случаях вам придётся выполнять восстановительные работы, для того, чтобы в дальнейшем, вы смогли приступить к самой покраске автомобиля.

Итак, что же нужно, чтобы покрасить салон автомобиля? Прежде всего, для этого у вас должен быть просторный проветриваемый гараж с хорошей вентиляцией. Конечно, можно выполнять покраску и на улице, на открытом воздухе.

Но лучше это делать вдалеке от чрезмерно населенных жилых кварталов. Наиболее подходящее место для данной процедуры – за городом (к примеру, на даче). При этом обязательно необходимо иметь под рукой средства для защиты кожи и органов дыхания.

Когда у вас есть все необходимое (инструменты, средства защиты и т.п.), можете приступать. При этом выделите для этой работы дня два, три. Впрочем, это может занять и больше или меньше времени. Здесь все зависит от объема работы.

С чего начинать покраску

Покраска салона выполняется следующим образом: для удобства и экономии времени необходимо первым делом покрасить дверные проемы. Потом беремся за оконные проемы, а после уже красим и все стальные панели в салоне. Красить нужно по горизонтали, легкими уверенными движениями сверху вниз.

Это обеспечит ровность и плотность покрытия поверхностей. Наносить надо поочередно в три слоя. Первое покрытие ложится полностью на ту поверхность, которая обрабатывается, а затем наносятся второе и третье.

После нанесения третьего слоя дайте машине высохнуть. Сушка производится в просторном помещении или гараже. Предварительно его необходимо вычистить его от пыли, затем промыть и просушить. Сушится он примерно два-три дня (все зависит от краски, которую покупали).

Теперь давайте разберем, как покрасить пластик в салоне автомобиля и потолок авто. Покраску потолка можно выполнить двумя способами:

  1. Сделать перетяжку потолка.
  2. Просто покрасить.

Покраску потолка делают в том случае, если потолок у машины разбирается.

Итак, чем покрасить потолок в машине? Прежде всего, определитесь с цветом. Большинство водителей красит потолок в светлые тона, так как они зрительно увеличивают пространство. Темные тона не стоит выбирать, потому что, сидя в машине, начинаешь неловко себя ощущать, темные тона отягощают.

Покраска потолка не многим отличается от покраски салона автомобиля. Вы так же сами, пульверизатором наносите шар за шаром слоя краски и даете им просушиться. Но что же делать, если крыша по каким либо причинам не снимается? Для этого покупаются баллончики с краской, которая наносится на поверхность крыши. Минус их применения в том, что для покраски одной крыши у вас уйдет много баллончиков краски. А это может быть сильно накладно финансово.

Покраска пластика в салоне автомобиля

Как известно, в салоне автомобиля есть немало пластиковых элементов. В связи с этим возникает проблема – как покрасить пластик в салоне авто? Дадим вам несколько полезных советов.

  • Чтобы покрасить пластик в салоне, детали из этого материала отдельно снимаются. Затем их моют и сушат.
  • После обязательно нужно выполнить обезжиривание поверхностей.

Для тех, кто не знает, чем обезжирить пластик перед покраской, даем подсказку: это делается при помощи специального растворителя. Популярные в народе средства – ацетон и уайт-спирит. Но их надо использовать осторожно, чтобы не повредить поверхности.

А лучше всего, прежде чем покрасить пластик в салоне авто, выполнить его обезжиривание антисиликоном. Его можно найти в автомагазинах.

  • Если на пластиковых поверхностях присутствуют какие-то дефекты, то их можно устранить с помощью шпаклевки, которая делается специально для пластика.
  • На пластиковые ручки, декоративные наладки наносится покрытие гелеобразным средством в один слой. При необходимости на первый слой нанесите примерно один-два слоя, с интервалом в 10-15 минут. После готовые пластиковые детали оставляют для полного высыхания в специально приготовленных местах.

Покраска пластика в салоне автомобиля завершается нанесением на все пластиковые элементы краски под цвет пластиковых изделий. А уже после того, как она просохнет, приступаем к нанесению уретанового лака. В местах, с которыми больше всего «контактирует» водитель, уретанового лака ложится больше.

Как красить пластик, мы разобрались. Но некоторые люди задаются еще одним вопросом: как обновить пластик в салоне автомобиля и вернуть ему привлекательный внешний вид? Да очень просто. На сегодняшний день в специальных автомагазинах продают немало разных спреев, кремов, а так же полиролей для ухода за пластиковыми поверхностями. Что для вас будет лучше всего – решать вам.

Ремонт кожи салона автомобиля своими руками

Ремонт кожаных элементов салона выполняется в несколько этапов.

  1. Для реставрации кожаных изделий в автомобиле необходимо, прежде всего, обезжирить и очистить поверхность, которую вы будете реставрировать, специальным средством. Именно с этих процедур начинается ремонт кожи салона автомобиля своими руками. Такое средство продается в любом автомобильном магазине. Оно служит для того, чтобы перед покраской не было никаких разводов, да и сама краска будет легче наноситься.
  2. Если из прорехи торчат какие-либо края или ворсинки, надо избавиться от них при помощи ножниц или ножа.
  3. Затем обрабатываемую область необходимо будет зачистить наждачной бумагой.
  4. После того, как это все сделали, вовнутрь отверстия положите армирующую сеточку, а затем залейте составом, который является имитацией натуральной кожи. Сеточка необходима, чтобы при заливке жидкой кожи состав не попал вовнутрь сидения. На поверхность сеточки следует высыпать специальный порошок, затем сверху положить тефлоновую прокладку и пройтись несколько раз термоутюжком. Температуры, от термоутюжка хватает для того, чтобы засыпанный порошок превратился в клей. Далее используют охлаждающие мешочки, позволяющие быстро охладить место «запайки». Мешочками разглаживают неровности, а затем снимают тефлоновую прокладку.
  5. Следующий этап – придание первоначальной формы. Для этого место, которое уже склеили, заливают жидким бигелем, и выполняют то, что уже делали раньше, используя тефлоновую прокладку, термоутюжок и охлаждающие мешочки.
  6. Самый последний шаг – это непосредственно покраска кожи автомобиля своими руками. Окрашивание производится после полного охлаждения поверхности.

кожаный салон

Покраска руля своими руками

Как известно, руль – одна из важных деталей автомобиля, с которой водитель больше всего «контактирует». Поэтому обод руля со временем стирается, загрязняется потожировыми выделениями. Большинство водителей, дабы справится с этой проблемой, покупают и надевают чехол на руль. Но все же лучше обновить вид руля, чем прятать его под чехлом. В этом случае и применяется покраска руля. Так поверхность руля можно привести в надлежащий вид, сделав его как новый.

Если вас интересует покраска руля своими руками, необходимо:

  1. Для начала необходимо снять рулевое колесо.
  2. Затем при помощи пленки и скотча замотать «не обрабатываемые» поверхности.
  3. Перед началом покраски убедитесь в отсутствии трещин и вмятин на руле.
  4. Далее с помощью наждачной бумаги снимите все неровности. Так вы обеспечите лучшее сцепление краски и избавитесь от старой.
  5. После того, как основная часть краски снята, пройдитесь еще раз наждачной бумагой, но уже со шкуркой помягче.

Краска для руля автомобиля выбирается под тип рулевого колеса. Например, для руля, у которого дубление комбинированное или может быть растительным, нужно применять «мягкие» краски, а вот руль, имеющий хромовое дубление, будет хорошо себя показывать в «жестких» красках.

руль от машины

Если предстоит покраска кожаного руля, его предварительно необходимо будет обезжирить. Сделать это можно обычным очистителем для кожи.

Наносить краску нужно валиком из поролона или обычной кисточкой. Некоторые производители краски для автомобилей предлагают окунать руль в саму краску и держать 5-12 секунд. Но ведь рулевое колесо невозможно окунуть в банку с краской. Поэтому мы рекомендуем использовать вспомогательные материалы для покраски. Красить нужно в несколько слоев. При этом не стоит ждать, пока краска высохнет, хотя кожа на руле должна немного впитать в себя краску.

Как видим, при грамотном подходе покраска салона автомобиля своими руками – задача не такая уж и сложная и вполне выполнимая.

Запомните: работы по покраске нужно проводить в хорошо проветриваемом помещении, где есть вентиляция. Соблюдайте правила пожарной безопасности, ведь вы имеете дело с быстро воспламеняющимися предметами. И всегда работайте в респираторе.

И только после того, как будут соблюдены все требования, можно будет добиться хороших результатов. Затем, посмотрев на плоды своих стараний, вы останетесь довольны собой и новым видом своего автомобиля.

Как покрасить салон автомобиля своими руками

Как покрасить салон автомобиля — как покрасить салонный пластик (100 фото и видео)

Когда часто пользуешься автомобилем, со временем, он начинает терять былой вид. Речь идет не только о его внешнем виде, но и о «внутреннем», то есть, салоне. Регулярная чистка помогает надолго сохранить презентабельность салона. Но иногда одной чисткой не обойтись.

Можно отдать автомобиль мастерам, которые помогут с выбором краски и сами выполнят все работы. А можно покрасить самостоятельно, пользуясь фото-руководствами покраски салона.

Что понадобится

Перед покраской подготовьте заранее необходимые инструменты, лаки и краски.

  • Купите растворитель, чтобы обезжиривать поверхности.
  • Чтобы обработать панели перед покраской, обзаведитесь шкуркой или шлифовальной машинкой.
  • Исходя из бюджета, выберете краскораспылитель.
  • Выберете, какими цветами будете красить салон. Психологи советуют выбирать из светлых цветов, так как темные способствуют быстрому утомлению.
  • Подберите грунтовку, которая не будет «пузыриться», ложась на старый слой краски.
  • Для лучшего результата понадобится защитный лак.
  • Пластификатор нужен для нанесения на пластик перед покраской.

Какие бывают краски

Те, кто хочет собственноручно покрасить салон автомобиля, отдают предпочтение следующим видам красок:

Акриловый крем. Хорошо подойдет для кожи и часто используемых деталей (руль). Стойкий: цвет сохраняется до 10 лет.

Двухкомпонентный лак. Сохнет долго, но зато хорошо защищает от повреждений.

Акриловая паста. Быстросохнущая, с легкой консистенцией. Для ее нанесения используют специальную кисточку или марлевый тампон.

Аэрозоль. Удобный и универсальный способ покраски. Таким образом можно красить любую поверхность, предварительно закрыв близлежащие (чтобы на них не попала краска).

Как правильно выбрать краску

Несколько критериев, которые помогут вам выбрать подходящую краску для вашего салона:

  • Консистенция. Жидкая быстре

Покраска кожи — устраняем дефекты, обновляем салон

Установлено, что автомобиль — самый лучший и надёжный друг современного человека. Этот факт стал истиной при появлении уже первых авто. С каждым годом человек проводит в машине всё больше времени. И заметьте — машины медленнее ездить не стали, скорее наоборот! Чем шикарнее и дороже автомобиль — тем ближе он к центру деловой жизни. А любой современный город — это пробки на дорогах. И всё это ведёт не только к износу силовых агрегатов машины. «Достаётся» и кожаным сиденьям, которые со временем нуждаются в покраске.

Почему обновляют кожу в салоне?

Поводов на это много. Самый главный фактор — это время. Оно диктует свои условия и преподносит ряд причин:

  • агрессивная химическая среда моющих веществ,
  • транспортировка животных,
  • длительная эксплуатация и трение одежды о сиденья,
  • транспортировка грузов с острыми углами,
  • случайное механическое воздействие.

Имеются и иные причины, которые влияют на износ кожаных сидушек. Принято считать, что покраска кожи салона автомобиля — сложный технологический процесс. Такую работу почти все доверяют специалистам и опытным профессионалам. Это грамотное и мудрое решение. Ведь, не смотря, на свою быстроту, нанесение красящего вещества — трудоёмкая работа.

Преимущества покраски

Покраска кожаного салона позволит устранить любое повреждение интерьера в салоне с полной ликвидацией этих признаков. А ещё, покрасив кожу салона, можно изменить интерьер и использовать другую краску, кардинально сменив имидж и облик. Эта процедура выполняется быстро. На полное обновление кожи в автомобиле уйдёт 72 часа. А обновление некоторых элементов займёт гораздо меньше времени.

Это крайне удобно, если нет необходимости перекрашивать все сиденья, а лишь удалить незначительные дефекты. По цене это будет совсем незаметно и дёшево. Этим методом можно обновить и освежить салон, подкрасив сиденья в похожий тон. Выполнить это будет не сложно, затраты будут небольшие. А положительные эмоции и чувство новизны всё легко окупят.

Классификация повреждений кожи

Многие салоны современных машин принято облагораживать кожей. Это придаёт солидности, презентабельности и красоты. Можно обтянуть руль, подлокотники, подголовники, сидушки и боковую облицовку. Причин для износа и повреждения кожи много:

  • Потёртость. Самое популярное повреждение, ведь человек проводит в салоне очень много времени. В машине можно ждать, проводить переговоры, общаться и даже заниматься «взрослыми» делами. Можно полностью перетянуть салон и заменить обшивку. Но краска — наиболее простое решение.
  • Порывы и порезы значительной глубины. Это самый сложный тип дефекта. Его тяжеловато устранить без смены обшивки — так кажется многим. Но хороший мастер способен выполнить ремонт перед покраской так, что дефекты станут абсолютно невидимыми.
  • Мелкие трещинки и малозаметные порезы. Подобные недостатки формируются временем, на первых порах абсолютно незаметны. Современные полимерные средства способны замаскировать многие из них, не меняя обшивку в салоне.

Материалы и расходники для ремонта салона автомобиля

Отчаявшись на самостоятельную покраску салона, многие автовладельцы встречаются с рядом проблем. Среди них выбор материала, красящих веществ. Специализированная торговая сеть имеет много предложений для этих целей. Основной перечень:

  • Особые акриловые типы красок. Подобная разновидность веществ уместна не только для кожи, но и с целью обновления пластиковых и виниловых частей интерьера машины.
  • Баллончики с аэрозолем. Подобные вещества наносят на дистанции около 20 сантиметров от плоскости кожи. Краску наносят в три — четыре слоя, промежуток между заходами не более 20 минут. Перед работой надо прикрыть тряпками места, которые не будут окрашиваться.
  • Пасты кремообразные. Это довольно популярное средство. Его наносят при помощи тампона из марли или кисточки. Для окраски в требуемый тон наносят ряд слоёв с промежутками не менее одного часа.

Методика окрашивания

Окраска кожаных сидений — скрупулёзная работа, требующая серьёзного отношения и профессионализма. Её сложновато выполнить своими руками без опыта, навыков и терпения. Процедура требует чёткого соблюдения очерёдности операций и использование проверенных материалов для этого дела. Многим автовладельцам в наше кризисное время хочется знать, как покрасить и обновить салон своего автомобиля. Работа идёт в несколько этапов:

  1. Этап подготовки поверхности к нанесению краски. На этом участке работ с плоскости обрабатываемой детали убирают пыль, грязь, жир и прочие вещества. Это важно сделать для адекватной оценки дефекта и правильного подбора тона красящего вещества. Если пренебречь очисткой — краска будет отличаться от других частей интерьера салона машины. А ещё эта процедура обеспечит самое лучшее сцепление красящего материала с кожей сиденья.
  2. Наполнение порезов, трещин особыми химическими веществами, тон которых подходит тону исходного материала кожи. Это действие поможет вернуть машине потерянный лоск и блеск.
  3. Нанесение красящего материала. Покраска определённых частей салона автомобиля производится в несколько слоёв. Между заходами необходимо выдержать время для засыхания нанесённого слоя. После выполнения работы следует выдержать сутки на окончательное подсыхание.

Если краска жидкая, покраску можно выполнить из пневматического пистолета, вылив красящее вещество в его ёмкость. Работу желательно выполнять в перчатках и респираторе. В процессе выполнения процедуры могут появиться определённые дефекты. Их можно устранить с помощью растворителя, замаскировать использованием кремов для обуви или особых мебельных мастик на воске.

Строгое соблюдение технологии существенно обновит былой вид машины, краска не будет пачкать одежду, скроет все дефекты и не ухудшит эластичности. Сиденью будет дана новая жизнь, срок службы будет продлён на очень длительное, неограниченное время. Современные качественные краски не дают коже сиденья пересыхать в летнюю жару.

Стоимость

Цена услуги зависит от стоимости материала, величины обрабатываемой площади, сложности элементов салона, срочности и престижности мастерской и марки автомобиля. Краска для кожаного салона может быть разной дозировки, выпускаться разными производителями и быть различного качества. Цена обычно начинается с 200 рублей до 2000 рублей. В среднестатистической мастерской покраска кожаного салона машины стоит от 80 до 200 долларов США.

Самостоятельная покраска салона автомобиля

Рано или поздно салон любого авто, как бы бережно им не пользовались, пачкается и повреждается. Для этого бывает достаточно случайно обронить пепел на подлокотник, зацепить острым предметом обивку или провезти в машине домашнее животное. Потертости, царапины или облупившийся слой краски способны испортить все впечатление от машины. Существует простой способ исправить столь не эстетичные изъяны – покраска салона автомобиля. Рассмотрим подробнее нюансы этого процесса.

Необходимые инструменты и материалы

Покрасить автомобиль внутри несложно, надо лишь иметь определенный набор инструментов, лаков и красок. Перечислим их:

  • Жидкость для обезжиривания. В качестве нее подходит ацетон, уайт-спирит либо другой растворитель.
  • Абразивная шкурка или машинка для шлифовки. Последний вариант удобен тем, что ускоряет обработку передней панели, улучшая качество последующей покраски.
  • Компрессор и краскопульт. Их подбирают, исходя из предполагаемого бюджета и наиболее удобной для эксплуатации формы.
  • Краска. На рынке представлен огромный ассортимент красок всевозможных цветов и фактур. При выборе цвета не стоит отдавать предпочтение излишне темному оттенку, поскольку он способен утомить водителя в долгой поездке.
  • Грунтовка. Она не должна пузыриться при попадании на слой прежней краски.
  • Лак. Защитный уретановый лак состоит из 2 компонентов и предназначен для повышения износоустойчивости поверхности салона.
  • Пластификатор. Данный гелиевый материал наносится на пластиковые детали перед окраской. Он имеет сходную с ними зернистую структуру.

Виды лаков и красок

Виды красок и лаков

Для самостоятельного окрашивания салона автомобиля автовладельцы обычно используют:

  1. Акриловый крем. Средство, применяемое для окраски кожаной обивки. Дает устойчивый и насыщенный цвет. Сохраняет первоначальный оттенок от 5 до 10 лет, обладает устойчивостью к трению даже в таких подверженных истиранию местах, как руль авто. Предназначен специально для ретуширования затертых участков.
  2. Акриловая паста служит для тех же целей, что и крем. Она имеет легкую консистенцию, наносится на поверхность обивки специально предназначенной для этого кистью или тампоном из марли, быстро сохнет (от 10 до 12 часов)
  3. Аэрозоль. Такая форма покраски является одной из самых популярных и универсальных. Ведь с ее помощью можно восстановить цвет и торпеды, и кожи, и велюровой обивки. Однако при распылении легко испачкать близлежащие предметы, не нуждающиеся в окрашивании. Поэтому их предварительно нужно закрыть.
  4. Двухкомпонентный лак. Его наносят на элементы передней панели машины, которых наиболее часто касаются пальцы человека. Долгое высыхание компенсируется защитой от любого типа механического поверхностного повреждения.

Критерии выбора лакокрасочной продукции

Выбор того или иного типа краски для салона автомобиля осуществляется на основании таких критериев:

  • Консистенция. Чем она жиже, тем быстрее высыхает краска. В этом плане наиболее экономят время аэрозольные распылители.. После них окрашенная поверхность высыхает в течении 1-2 часов. Дольше всего сохнут крема и пасты.
  • Химический состав. Предпочтительно применять акрил в любом виде. Именно он не имеет постороннего запаха даже после нагревания. С его поверхности не испаряются вредоносные токсины. Он довольно бюджетный.
  • Цветовая палитра. При сплошной покраске машины выбор цвета зависит целиком от желания и вкуса автовладельца. Она может быт как такого же цвета, что и предыдущая, так и нового контрастного оттенка. При декорировании отдельных элементов салона нужно учитывать сочетаемость предыдущего и нового цветов.

Пошаговая инструкция по самостоятельному окрашиванию автомобильного салона

Окрашивание машины изнутри своими руками осуществляется в таком порядке:

Подготовительный этап

Демонтаж съемных деталей салона.

Перед окрашиванием рекомендуется демонтировать обивку салона автомобиля. Наибольшую трудность в ходе подготовки к покраске салона представляет собой частичная или полная разборка его элементов. Ее нужно осуществить бережно, не повредив ни одной даже самой маленькой детали, а затем собрать снова. Перечислим ее составляющие:

  1. Снять декоративные элементы, накладки и резиновые элементы.
  2. Промыть и высушить разобранный салон, используя специальный фен, за счет которого частицы пыли не оседают на поверхности.
  3. Зачистить до железного блеска подверженные участки коррозии .
  4. Удалить ржавчину ручным способом либо с применением химии.
  5. Обезжирить поверхность салона автомобиля гладким материалом без ворса, смоченном в растворителе.
  6. Прогрунтовать участки салона автомобиля, имеющие вмятины или трещины.
  7. Нанести шпатлевку на поврежденные места, затем зашлифовать их.

Окрашивают салон в такой последовательности:

  • Начать покраску следует начать с проемов окон и дверей сверху вниз горизонтальными линиями.
  • Последовательно выполнить окрашивание 3 слоями краски своими руками.
  • Дать краске высохнуть и только после этого приступать к следующему этапу.
  • Просушить машину в предварительно помытом и очищенном от пыли гараже.

Особенности работы с элементами из кожи

Покраска кожаного салона автомобиля осуществляется в таком порядке:

  1. Обезжирить и очистить от грязи поверхность кожи.
  2. Заделать возможные дефекты перед покраской (разрывы, прожоги) с помощью «жидкой кожи». Если имеет место быть провисание кожи или расхождение шва, то такую проблему можно решить в мастерской, воспользовавшись услугами мастера.
  3. Нанести на поверхность кожаного чехла акриловую пасту или крем

Обновление пластиковых элементов своими руками

Демонтированный пластиковый элемент автомобиля

Предварительно снятые своими руками пластиковые части салона перекрашивают в такой последовательности:

  • Очистить и обезжирить детали растворителем.
  • Обработать (при наличии трещин) абразивом.
  • Консоль, руль, ручки и пластиковые накладки покрыть гелеобразным пластификатором в 1 или 2 слоя с промежутком для высыхания в 15 мин.
  • Выполнить покраску пластиковых деталей в несколько слоев.
  • Нанести уретановый лак, на местах повышенного трения усиленным слоем.
  • Проветрить салон машины в течении 1-12 часов, исходя из консистенции краски.

Проанализировав процесс покраски салона автомобиля, можно прийти к выводу, что его вполне реально выполнить самостоятельно. Для этого необходимо провести предварительные расчеты и неукоснительно следовать пошаговой инструкции. Тогда полученный результат превзойдет все ожидания.

Ремонт кожи салона автомобиля своими руками

Полезная информация на тему: «ремонт кожи салона автомобиля своими руками». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Сервисный центр «Автоцарапина» предлагает комплекс услуг по реставрации элементов интерьера автомобилей. Мы осуществляем полную и локальную реставрацию салона автомобиля, а также нанесение защитных покрытий. У нас вы можете заказать ремонт и покраску кожаного салона авто. Использование оригинальных расходных материалов и профессионального оборудования позволяет гарантировать высокое качество и эффективность восстановительных работ.

НаименованиеСтоимость
Ремонт и восстановление салона автомобиля
Ремонт велюра, ткани, алькантарыот 1600 руб.
Ремонт прожога (стандартный) Ø до 15 смот 2500 руб.
Несколько мелких прожогов на 1 детали (например Стойка)от 1500 руб.
Удаление скатанного ворса с потолочного покрытияот 500 руб.
Ремонт и подкраска кожи, кожзаменителя салона автомобиля
Ремонт прожога, отверстие Ø до 2 см на кожзаменителеот 1000 руб.
Ремонт прожога, отверстие Ø до 2 см на кожеот 1500 руб.
Царапина на сиденьях или обшивках дверейот 1000 руб.
Мелкие задиры на области до 10 см (кожа, кожзам)от 2000 руб.
Порез на сиденьеот 2000 руб.
Ремонт лицевой части сиденья или одного посадочного местаот 5000 руб.
Ремонт подлокотникаот 1600
Подтяжка обивкиот 1500 руб.
Удаление следов от авторучкиот 500 руб.
Удаление потертостей 1 элементот 1200 руб.
Покраска руля и ручки кпп
Покраска рулевого колесаот 2500 руб.
Покраска обода руля (лёгкая потёртость, царапина, задиры)от 1000 руб.
Покраска ручки кпп с ремонтомот 700 руб.
Покраска сидений
Покраска сидений с ремонтомот 2500 руб.
Восстановление повреждённого канта на сиденииот 1500 руб.
Покраска торпеды, подлокотников и дверных обшивок
Ремонт лёгких повреждений на торпедеот 1500 руб.
Ремонт пластиковых элементов салона
Ремонт царапинот 1000 руб.
Ремонт трещины (до 3-5см.)от 1500 руб.
Подкраска детали (с удалением прежней краски)от 1000 руб.
Ремонт просверленных отверстий до 1 смот 1500 руб.
Восстановление недостающих частей пластикаот 2000 руб.
Удаление последствий следов ароматизатораот 1000 руб.
Удаление следов суперклея за 1см²от 500 руб.
Ремонт креплений деталей элементов салонаот 500 руб.
Ремонт стёкол
Ремонт скола на лобовом стеклеот 1000 руб.
Ремонт трещины (до 15 см)от 50р./см
Декоративный ремонт дисков
Ремонт и покраска (лёгкая потёртость)от 500 руб.
Покраска с ремонтом (царапина более 4 см.)от 1000 руб.
Полный ремонт и покраска (более 20% площади повреждено).от 2000 руб.

Исполнитель: Прокопенко Антон Евгеньевич

  • потертости;
  • трещины и заломы;
  • порезы кожи;
  • вмятины;
  • термические повреждения;
  • въевшаяся в структуру грязь;
  • химические повреждения.

Специалисты нашего центра осуществят комплекс необходимых операций по восстановлению внешнего вида элементов салона. Работы по покраске кожаного салона занимают намного меньше времени, чем перетяжка, при этом стоимость также ниже. В результате профессионально выполненного ремонта салона будут полностью скрыты дефекты, и обеспечится красивый внешний вид поверхностей.

Ремонт кожи в салоне автомобиля — это достаточно сложный процесс, который требует применения специальных материалов и инструментов. Мастера сервисов «Автоцарапина» в Москве и СПб всегда пользуются передовыми технологическими разработками и современным оборудованием. Благодаря этому полностью исключается повреждение обшивки кожаных сидений и других элементов внутри автомобиля во время ремонта.

Реставрация кожаных сидений

Реставрация кожаных автомобильных сидений

Реставрация автомобильных сидений из кожи

В зависимости от сложности дефектов, комплекс мероприятий локального ремонта салона автомобиля может включать покраску, устранение трещин полимерным составом, армирование и проклейку царапин, заполнение глубоких порезов специальным средством, обезжиривание и колеровку. Для каждой поверхности подбирается цвет и оформление, благодаря чему следы ремонта кожи салона автомобиля полностью устраняются. Даже при наличии серьезных повреждений мы гарантируем восстановление первозданного вида салона авто.

Преимущества ремонта кожаных сидений автомобиля в сервисе «Автоцарапина»

Как правило, последствия непрофессиональной реставрации обшивки устранить невозможно. Даже обычная локальная покраска кожаного салона должна осуществляться с соблюдением необходимых технологических требований. При работе нужно учитывать рекомендации производителей чистящих средств и материала. Незначительные прожоги от утюга или погрешности работы с пульверизатором очень заметны и практически неустранимы.

  • покраску кожи салона автомобиля;
  • ремонт кожаной обшивки с незначительными потертостями и заломами;
  • устранение порезов и проколов любой глубины;
  • ликвидацию дефектов пластиковых элементов;
  • реставрацию руля и панели после срабатывания подушек безопасности;
  • восстановление поверхностей;
  • ремонт текстиля и кожзаменителей.

Мы также предоставим профессиональные консультации по уходу за различными материалами обшивки. Вы узнаете, как продлить срок эксплуатации обшивки и самостоятельно устранить различные виды загрязнений кожаного салона автомобиля. Наши мастера восстановили уже сотни кожаных пассажирских и водительских сидений различных автомобилей, поэтому знают, как правильно устранять проблемы. Накопленный опыт и постоянное повышение квалификационного уровня гарантируют высокие результаты работы.

Кроме реставрации кожаного салона автомобиля мы также осуществляем восстановление пластика. Операция проводится при помощи специального полимерного состава, который способен воспроизводить структуру поверхности, скрывать царапины и повреждения. После восстановления пластик не теряет первоначального внешнего вида и своих эксплуатационных характеристик.

Процедура выполняется при помощи специального геля, который при высыхании становится надежным покрытием, по структуре напоминающим пластмассу. При устранении значительных дефектов, создается матрица из специальных заполнителей, на которые наносится гель. Обрабатываемые поверхности окрашиваются и полируются.

Чтобы уточнить цену ремонта автомобильных сидений из кожи или предварительно записаться на осмотр, нужно оставить онлайн-заявку на нашем сайте или перезвонить нам.

Самостоятельный ремонт кожанного покрытия

В данной статье мы научимся проводить самостоятельный ремонт кожи салона автомобиля.

Для работы понадобится комплект для ремонта повреждений кожи ТМ «Handy-Man». Это профессиональная краска на водяной основе. В нашем сегодняшнем примере кожа сидений имеет бежевый цвет. Начнем мы с подкрашивания таких повреждений, как небольшие потертости на сидениях.

Видео (кликните для воспроизведения).

В комплекте есть спиртовые салфетки, которыми сначала нужно место «ремонта» протереть. Это поможет убрать весь жир с подкрашиваемых мест. После того, как будет нанесен первый слой, легкими движениями пальцев в перчатках убираем лишнюю краску. После этого наносим еще один слой. Убирать лишнее можно также и салфеткой с микрофиброй.

Покраска затертостей и дефектов

Переходим к следующему этапу работ. Как и в первый раз, протираем сидение спиртовой салфеткой, сразу проступают все затертости. Даем время спирту испарится. После этого аккуратно окрашиваем карандашом все места, где необходимо придать сиденьям новый вид. Чтобы выдавить побольше краски, можно слегка поднажать на карандаш.

Такими вот незамысловатыми действиями нужно закрасить все трещины. Сильно наливать краски не нужно, потому что когда она высохнет, результат проступит сразу. Затертости и так будут закрашены, а чтобы придать им еще более новый вид, просто нужно будет нанести еще один слой. Лучше нанести несколько тонких слоев, чем один толстый.

Если на сиденье имеется складка, ее лучше растянуть и нанести сверху краску. Если средства нанеслось немного больше, чем нужно, его можно слегка растереть пальцем, обязательно, в резиновых перчатках. Также проходим еще раз в месте, где у нас были самые заметные трещины.

Чтобы карандаш не подсыхал, нужно время от времени нажимать на него. Если краски получилось нанести слишком много, можно воспользоваться микрофиброй и все трещинки, которые остались, заполировать. Также не стоит забывать о подлокотнике. В конце отполировать все можно с помощью все той же микрофибры.

Видно, что черные трещины, которые бы сразу привлекали к себе внимание и которые были заметны изначально, нам удалось закрасить. Так выглядит сиденье после нанесение первого слоя. После этого стоит подождать минут 10, чтобы краска подсохла и можно наносить второй слой.

Таким же способом можно устранять царапины и на других сидениях, если они есть. Для этого берем карандаш и проходим по месту повреждения. Очень важно правильно подобрать цвет фломастера, чтобы он оптимально совпадал с цветом кожи сидений и салона. Можно даже смешать цвета, если они немного не совпадают с тем цветом, в которым выполнен салон автомобиля.

Карандаши разбираются, поэтому подобрать цвет не составит труда. После нанесения краски нужно обязательно взять микрофибру, сверху добавить полироля и пройти по месту нанесения краски, чтобы придать сиденью красивый вид. Сильно давить не нужно, легкими движениями полируем в местах нанесения краски из карандаша.

Самостоятельный ремонт кожанного покрытия

В данной статье мы научимся проводить самостоятельный ремонт кожи салона автомобиля.

Для работы понадобится комплект для ремонта повреждений кожи ТМ «Handy-Man». Это профессиональная краска на водяной основе. В нашем сегодняшнем примере кожа сидений имеет бежевый цвет. Начнем мы с подкрашивания таких повреждений, как небольшие потертости на сидениях.

В комплекте есть спиртовые салфетки, которыми сначала нужно место «ремонта» протереть. Это поможет убрать весь жир с подкрашиваемых мест. После того, как будет нанесен первый слой, легкими движениями пальцев в перчатках убираем лишнюю краску. После этого наносим еще один слой. Убирать лишнее можно также и салфеткой с микрофиброй.

Покраска затертостей и дефектов

Переходим к следующему этапу работ. Как и в первый раз, протираем сидение спиртовой салфеткой, сразу проступают все затертости. Даем время спирту испарится. После этого аккуратно окрашиваем карандашом все места, где необходимо придать сиденьям новый вид. Чтобы выдавить побольше краски, можно слегка поднажать на карандаш.

Такими вот незамысловатыми действиями нужно закрасить все трещины. Сильно наливать краски не нужно, потому что когда она высохнет, результат проступит сразу. Затертости и так будут закрашены, а чтобы придать им еще более новый вид, просто нужно будет нанести еще один слой. Лучше нанести несколько тонких слоев, чем один толстый.

Если на сиденье имеется складка, ее лучше растянуть и нанести сверху краску. Если средства нанеслось немного больше, чем нужно, его можно слегка растереть пальцем, обязательно, в резиновых перчатках. Также проходим еще раз в месте, где у нас были самые заметные трещины.

Чтобы карандаш не подсыхал, нужно время от времени нажимать на него. Если краски получилось нанести слишком много, можно воспользоваться микрофиброй и все трещинки, которые остались, заполировать. Также не стоит забывать о подлокотнике. В конце отполировать все можно с помощью все той же микрофибры.

Видно, что черные трещины, которые бы сразу привлекали к себе внимание и которые были заметны изначально, нам удалось закрасить. Так выглядит сиденье после нанесение первого слоя. После этого стоит подождать минут 10, чтобы краска подсохла и можно наносить второй слой.

Таким же способом можно устранять царапины и на других сидениях, если они есть. Для этого берем карандаш и проходим по месту повреждения. Очень важно правильно подобрать цвет фломастера, чтобы он оптимально совпадал с цветом кожи сидений и салона. Можно даже смешать цвета, если они немного не совпадают с тем цветом, в которым выполнен салон автомобиля.

Карандаши разбираются, поэтому подобрать цвет не составит труда. После нанесения краски нужно обязательно взять микрофибру, сверху добавить полироля и пройти по месту нанесения краски, чтобы придать сиденью красивый вид. Сильно давить не нужно, легкими движениями полируем в местах нанесения краски из карандаша.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию