0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять дверные ручки на приоре

Как поменять дверные ручки на приоре

Хочк поменять на своей машине дверные ручки, поставить ручки от люксовой. Скажите стоит ли менять, как себя зарекомендовали люксовые ручки, быстро ли ломаются?

На моей с завода,Комплектация 02-18,У отца комплектация 01-18,тоесть ручек нет, так я как-то не мог открыть его дверь,стою по телефону разговариваю и сверху пытаюсь зацепить,никак,пока мне не открыли)))
Мне лично,больше евро нравятся,они как-то лучше смотрятся,как-то объёмнее,но это чисто ИМХО,просьба не оспаривать,на вкус и цвет. drinks:

Хочк поменять на своей машине дверные ручки, поставить ручки от люксовой. Скажите стоит ли менять, как себя зарекомендовали люксовые ручки, быстро ли ломаются?

сиавь нне парься и удобно и красиво, я сам ставил на свою ласточку

Мне больше нравятся десяточные, нормальный вид у машины, ничего не выпирает, просто и красиво. Невижу смысла менять.

Как говорится на вкус и цвет. smile: Мне нравятся эти ручки. Когда поеду на ТО поменяю

Как говорится на вкус и цвет. smile: Мне нравятся эти ручки. Когда поеду на ТО поменяю

А что сегодня не сраслось. Вы же сегодня хотели)))

А что сегодня не сраслось. Вы же сегодня хотели)))

С работы не получается, а еще завтра вечером в командировку 🙁

3 см на 1,5 см). Примечательно, что на других дверях, собственно говоря, и царапин-то никаких нет, да и на этой ничего не было! Лоскут отвалился очень неожиданно. :cray:Никакого химического или механического воздействия не было! Списать на жару (у нас до + 33. +35) — весьма сомнительно!
А выход, наверное один — поменять ручку?

3 см на 1,5 см). Примечательно, что на других дверях, собственно говоря, и царапин-то никаких нет, да и на этой ничего не было! Лоскут отвалился очень неожиданно. Никакого химического или механического воздействия не было! Списать на жару (у нас до + 33. +35) — весьма сомнительно! А выход, наверное один — поменять ручку?
А вот и продолжение: вчера обратил внимание, что краска стала буквально отваливаться и на остальных трёх ручках!:diablo:Причём именно ОТВАЛИВАТЬСЯ!
Для справки: по первой ручке обратился в гарантийный отдел, мне там не отказали, . но, краски цвета «Викинг» (655) нет в наличии, а когда будет не известно (если и будет вообще), поскольку цвет «редкий», машин в таком цвете больше не делают и делали всего пару месяцев!
Оббежал все магазины, склады и рынки в округе — таких ручек в моём цвете нигде нет! Пришлось самому покупать краску (компьютерный подбор цвета) — 250 р. Затем гарантийщик меня отвёл в кузовной и малярный цеха, договорился там с мастерами. И, как бы невзначай, попросил по итогам «пацанам дать на пиво».
Кстати, маляр мне сказал, что это очевидный дефект покраски!
Я человек не жадный, но в итоге первая ручка мне обошлась в 650 р.
Вот и думаю, как теперь правильно поступить:help: Буду благодарен за дельные советы.

Сомнения обоснованы!
У меня уже 2 ручки отломались.. ((( Отломалась у родственницы и знакомого!

Вопрос, а что Вы с ними делали.
Али они опорой для чего-то служили. pardon:

Хлипкие они, внешняя пластмаска отрывается от самореза..

Та же фигня,одна оторвалась,ещё одна скоро тоже оборвётся,некоторые просто начинают дергать,когда двери ещё закрыты:tease:

Как самостоятельно снять обшивку двери Лада Приора

Марка машины была выпущена двенадцать лет назад, и с тех пор пользуется огромной популярностью у водителей. И неудивительно, ведь стоимость качественного произведения отечественного автопрома достаточно низкая. Многие автолюбители могут себе позволить его приобрести. Ремонт и сервисное обслуживание обойдется дешево, а некоторые детали можно заменить самостоятельно. К примеру, из этой статьи читатели узнают, как снять обшивку двери Приора.

Качество сборки деталей на высоком уровне, даже способно посоревноваться со сборкой некоторых иномарок, поэтому ремонтировать или менять компоненты придется только спустя время, указанное в технической инструкции к автомобилю. Огромное преимущество Приоры в том, что двигатель не «ест» топливо в огромных объемах, что позволяет сэкономить.

В некоторых случаях владельцы ТС желают заменить на Приоре обшивку дверей. Осуществить эту цель достаточно просто, понадобится минимум инструментов. Отсутствие опыта не должно пугать, даже не занимающиеся подобным ремонтом люди будут способны по инструкции снять старую и установить новую дверную обшивку.

  1. Как снять обшивку
  2. Зачем нужен демонтаж
  3. Как демонтировать обшивку: инструкция
  4. Передняя дверь
  5. Задняя дверь
  6. Заключение
  7. Рекомендуем посмотреть:

Как снять обшивку

Процесс делится на три главных этапа:

  1. Обнаружение всех винтов и фиксирующих элементов, отвинчивание болтов.
  2. Снятие дверных накладок.
  3. Демонтаж обшивки.

Отдельно снимается обтяжка задней и передней панелей. Указанные этапы будут подробно описаны ниже в статье, если не желаете отправляться в автомастерскую, предоставим инструкцию того, как снять обшивку двери на автомобиле Лада Приора.

Зачем нужен демонтаж

Обивка авто Лада Приора производится в нескольких цветах. Если автолюбитель желает сменить цвет салона, то придется менять не только обивку сидений, но и обтяжку дверей. Такие компоненты, как шумовая изоляция или утеплитель нельзя установить, не демонтировав до этого обтяжку.

Если повреждены подъемники окон, или повредились дверные ручки, также придется снять обтяжку дверей Приора, заметить поломанные компоненты, и установить ее обратно. Также обшивка со временем теряет внешний вид, появляются пятна, которые не получается убрать.

Как демонтировать обшивку: инструкция

Обтяжка передней и задней двери снимается отдельно:

Понадобятся следующие инструменты:

  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка;
  • клипсы и пистоны, к которым обтяжка крепится.

Последний пункт выполнять необязательно, ну лучше клипсами и пистонами запастись на случай, если сломаете старые. Чтобы не тратить время и не бежать в магазин, желательно купить комплект заранее.

Выбирая пистоны или клипсы на Приору, обратите внимание на то, для какой марки они предназначаются. Эти компоненты для Приоры похожи на детали для Калины. Отличие в длине — для Калины клипсы длиннее на полтора миллиметра. Попросите помощи у консультантов, они помогут выбрать правильные детали.

Передняя дверь

Так как снять обшивку передней двери? Читаем инструкцию:

  1. Отверните фиксатор замка дверей.
  2. Отвинтите винтик, крепящий ручку к двери. Уберите винт и снимите ручку.
  3. Открутите оба болтика, которые держат блок переключателей. Снимите блок, для этого отщелкните провода из разъема.
  4. Найдите внизу дверки три фиксирующих шурупа, отвинтите, отложите их в сторону.
  5. Отщелкните фиксаторы обшивки, используя плоскую отвертку. Поддеваете плоским наконечником отвертки края обшивки, осуществляйте процесс снизу вверх.

Такие простые манипуляции позволяют снять обшивку передней двери. Монтаж новой или старой обтяжки (в зависимости от целей) проводите в обратном порядке

Задняя дверь

А как снять обшивку задней двери? Смотрите инструкцию:

  1. Уберите розетку с ручки стеклоприемника.
  2. Уберите фиксаторы в сторону.
  3. Аккуратно снимите ручку стеклоподъемника, отложите в сторону.
  4. Снизу дверки найдете три болта, открутите их.
  5. Сверху размещены четыре фиксатора, открутите их крестообразной отверткой.
  6. Сбоку, там, где размещена ручка, разместился еще один болт, отвинтите его.
  7. С другой стороны дверки найдутся два шурупа, открутите их.
  8. Возьмите плоскую отвертку, поддевайте снизу обшивку, постепенно отделяя ее от дверки. Приводите манипуляции снизу вверх.

Установите обтяжку дверей в обратном порядке. Карту размещения фиксаторов можно найти в интернете, так вы будете точно уверены, что откручиваете болты, фиксирующие обтяжку.

Заключение

Процесс демонтажа не отнимет много времени и усилий. Он настолько прост, что решение отправится в мастерскую и заказать замену обтяжки там, кажется иррациональным. Действуя по инструкции, у каждого получится снять обшивку Приоры.

Замена наружной ручки двери

Основным недостатком так называемых евро-ручек, которые начали ставить на Приорах вместо привычных десяточных, является их недолговечность. Часто бывает такое, что пассажир начинает дергать за нее когда дверь еще заблокирована, и если перестараться, то ручку вообще можно оторвать живьем! Особенно такие моменты могут возникнуть при сильном морозе, когда пластик становится более хрупким.

Если на вашей Приоре сломалась данная ручка или же вы снимаете ее по какой-либо другой причине, то для этого понадобится следующий инструмент:

  • Головка на 8 мм
  • Удлинитель
  • Трещоточная рукоятка
  • Отвертка с плоским лезвием

Снятие и установка ручки открывания двери снаружи на Приоре

Чтобы добраться до крепления данной детали, нам необходимо первым делом снять обшивку двери. После чего с крайней правой стороны (если это правая дверь) через два отверстия будут доступны гайки крепления.

После чего откручиваем эти гайки при помощи головки на 8 мм.

С обратной (наружной) стороны отводим ручку вместе с тягой немного в сторону, как это наглядно можно посмотреть на фото ниже.

Теперь есть два способа, как снять ручку:

  1. Отсоединить ее от тяги непосредственно в самом верху, что сделать сложнее
  2. Освободить тягу снизу от замка, что будет несколько проще сделать и удобнее

Если же вы решили все сделать по первому пункту, то для наглядности можете посмотреть на соединение тяги и ручки:

Теперь вынимаем наружную ручку в сборе, аккуратно, чтобы не повредить ЛКП тягой:

При установке новой, тягу необходимо заменить, предварительно сняв ее со старой ручки. Цена комплекта новых ручек на Приору типа «евро» составляет порядка 1200-1500 рублей, соответственно по отдельности одну можно купить от 300 рублей.

Установка производится в обратной последовательности и не составит особых проблем. Не забываем ставить резиновую прокладку между корпусом ручки и дверью. Если этого не сделать, постепенно от вибрации и трения, корпус начнет протирать краску.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как поменять дверные ручки на приоре

Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери

Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма и наружной ручки двери.
Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).

Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка.

Шлицевой отверткой поддеваем вверх скобу крепления цилиндрового механизма замка…

…и снимаем скобу.

Вынимаем цилиндровый механизм замка вместе с резиновым уплотнительным кольцом.
Отсоединяем тягу замка от наружной ручки двери.

Головкой «на 10», отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…

…и снимаем ручку.

Шлицевой отверткой расстегиваем хомут крепления жгута проводов электропривода блокировки замка.

Нажав на фиксатор…
…разъединяем колодки жгутов проводов электропривода блокировки замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления основания внутренней ручки…

…и винт крепления внутреннего замка.
Снимаем наружный замок (см. «Снятие наружного замка двери»).

Вынимаем внутренний замок передней двери с тягами и электроприводом блокировки замка через технологический проем внутренней панели двери.

Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками двери

Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.

Таким же способом отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка.

Шлицевой отверткой разжимаем пружинную скобу, фиксирующую тягу внутренней ручки…

…и снимаем скобу.
Под скобой находится пружинная шайба, снимаем ее, а затем и тягу.

Шлицевой отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги кнопки блокировки замка, поворачивая фиксатор вокруг своей оси.

Таким же способом снимаем тягу электропривода блокировки замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка и снимаем электропривод.

Вынимаем тягу из отверстия штока электропривода блокировки замка.

Механизм внутреннего замка передней двери
Установку внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка и наружной ручки двери проводим в обратной последовательности.

Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери. В случае некорректной работы наружной ручки двери или цилиндрового механизма замка следует провести регулировку длины тяги путем вращения пластмассового наконечника тяги.

ЧИТАЙ НИЖЕ КАК ЗАМЕНИТЬ евроручки на Приоре

Родные евроручки на приоре очень плохие, они быстро выходят из строя, есть на них слабое место, их лучше поменять на другие ручки «РЫСЬ» в народе называются ручки» ЛАЧЕТТИ». Такие ручки очень крепкие и долговечные. При замене евроручек мы так же снимаем, обтачиваем и смазываем замки дверей, чтобы двери открывались без особых усилий. Стоимость бесшумного закрывания при установке евроручек будет 300 руб. за четыре двери, учтите, что стандартная цена стандартная цена на бесшумное закрывание 500 руб. Регулировка дверей в подарок.

Стоимость комплекта ручек «Рысь» цена – 1500 руб + замена 1200 руб.
Гарантия 1год. Всегда в наличии

После установки евро ручек на приору, машина будет выглядеть точно как на картинке ниже.

Запчасти для дверей в наличие .

замки наружние цена 200 руб.

Механизмы внутренние Приора цена 600 руб.

Механизмы внутренние ваз 2110 цена 300 руб.

Стеклоподъёмники на Приору цена 1600 руб.

Профессиональная замена узлов и деталей в дверях авто, регулировка, устранение провисов дверей, заклинившие двери.

Автомастерская br-gavs режим работы с 10.00-18.00

звоните и задавайте вопросы 89372817000 .

задавайте вопросы и пишите в нашу группу вконтакте , ссылка внизу.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как снять наружную ручку задней двери на приоре

Для выполнения работ по снятию наружной ручки вам потребуются: ключ на 8 и отвертка с плоским лезвием.

  1. Снимаем обивку задней двери.
  2. Поддеваем и снимаем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.
  3. Откручиваем 2 гайки крепления наружно ручки.
  4. Снимаем ручку вместе с тягой.
  5. Отсоединяем тягу от ручки.
  6. Устанавливаем ручку на место в обратном порядке. Все трущиеся части рекомендуется смазать консистентной смазкой.

Видео по замене:

Снятие и установка, а также регулировка тяги замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции выполняемые при снятии и установке а также регулировке тяги замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Далее приведена конструкция замка устанавленного на дверях в автомобиле Лада Приора, рекомендации по снятию и установке замка.

Инструменты необходимые для снятия тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Замок, тяги его привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora) показаны на рис. ниже

Замок, тяги привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora): 1 – тяга выключателя замка; 2 – выключатель замка; 3 – тяга кнопки блокировки; 4 – тяга наружной ручки; 5 – наружная ручка; 6 – Лада Приора (Lada Priora)тяга внутренней ручки; 7 – внутренняя ручка; 8 – внутренний замок; 9 – наружный замок; 10 – накладка наружного замка

Последовательность снятия установки и регулировки тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

3. Сожмите фиксатор колодки…


4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.

5. Выверните три винта крепления внутренней ручки двери.

6. Подденьте отверткой и отсоедините тягу наружной ручки двери от замка.


7. Подденьте отверткой и отсоедините тягу от выключателя замка.

8. Снимите накладку наружного замка.


9. Отверткой с крестообразным лезвием выверните два винта крепления наружного замка…

10. …и снимите наружный замок.


11. Выверните винт крепления внутреннего замка.

12. Снимите внутренний замок вместе с внутренней ручкой двери и тягами.


13. Снимите с тяги блокировки замка пластмассовый держатель и отсоедините ее от рычага.

14. Снимите стопорную скобу и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага.


15. Длину тяг на автомобиле Лада Приора (Lada Priora) регулируют отворачиванием или заворачиванием пластмассовых наконечников. При замене наконечника тяги отверните его с тяги, подсчитав количество оборотов. Заверните новый наконечник на такое же количество оборотов, это позволит сохранить необходимую длину тяги.


16. Снимите стопорную скобу выключателя замка.

17. Выньте выключатель замка из двери.

18. Установите замок в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой.

Выбор и установка евроручек на ВАЗ 2110

Многие хотят установить несколько необычные дверные ручки на свой ВАЗ 2110, но оказывается, здесь не все так просто. Мнения о них них не однозначные, отыскать подходящие комплекты достаточно сложно.

Но мы решили не сдаваться, и рассмотреть наиболее часто встречающиеся варианты ручек, изучить их характеристики. Также расскажем, как выполняется их установка своими руками.

Стильно, аккуратно, удобно

Что это?

В народе евроручки почему-то прозвали ручками для обезьяньего хвата. Очевидно, связано это с возможностью прямо ставить руку, чтобы открыть двери. Отсюда второе, более понятное название — ручки прямого хвата.

Собственно, именно из-за вопроса эргономики и более привлекательной внешности по сравнению со стандартными ручками, многие владельцы ВАЗ 2110 желают установить на свой автомобиль подобные комплекты «открывашек».

Увы, оказалось, что для отечественной «десятки» вариантов еврорук не так уж и много. Нет, они присутствуют на рынке, найти их можно, но не рассчитывайте на возможность выбирать один вариант из сотни. Ограничиться придется буквально несколькими позициями.

Ручки от Приоры 2170

С каждой из них постараемся вас детальнее познакомить.

Вид евроручек

Характеристики

Евроручки от ТюнАвто

Евроручки от ВАЗ 2170 (Приора)

Евроручки от ВАЗ 2172 (Приора)

Евроручки от Рысь

Версия от Приоры 2172

Выбирая себе дверные ручки, ориентируйтесь в первую очередь на качество. Самые лучшие, как показывает практика — это Рысь. Однако их проблема заключается в вероятности попасть на подделку.

Демонтаж

Чтобы что-то новое установить, сначала нужно что-то старое демонтировать. В нашем случае речь идет о старых дверных ручках, заменой для которых выступят ручки прямого хвата. Они же евро.

Демонтажные работы

Для работы вам потребуется следующий набор инструментов:

  • Торцевая головка на 8 миллиметров;
  • Вороток или трещотка;
  • Удлинитель;
  • Плоская отвертка.

Все, можно приступать непосредственно к процедуре демонтажа.

  1. Добираемся до внутренней конструкции. Для этого демонтируется дверная обшивка.
  2. Заходим с внутренней стороны двери и откручиваем расположенные там две гайки. Открутить их можно через специальное технологическое отверстие.
  3. Через аналогичное технологическое отверстие нужно плоской отверткой отсоединить тягу от вашей старой ручки. Просто вставьте отвертку между ними и поверните немного по часовой стрелке. Это позволит снять тягу. Обратно устанавливать ее сложнее, потому постарайтесь как следует.
  4. Теперь наружную ручку можно извлекать со своего посадочного места, поскольку ничего более ее там не удерживает.
  5. После этого обязательно выполните зачистку места посадки старого элемента, зачистите поверхности от возможного появления ржавчины.

Снятие завершено

Установка

Что именно выбрать — решать только вам. Мы же расскажем об особенностях установки нового механизма открытия дверей на ваш автомобиль. Причем рассмотрим на примере ручек, для которых требуется обязательное сверление. Остальные евроруки, где сверление не требуется, устанавливаются примерно так же, пропуская, естественно, этап работы дрелью.

Результат замены

Когда будет сделано отверстие под крепление, обязательно обработайте кромки металла антикоррозийными составами. Иначе вскоре от ручек начнет развиваться ржавчина, способная охватить внушительную часть кузова.

  1. Снимите верхнюю часть новой евроручки и приложите ее к вашей двери.
  2. Выровняйте как следует накладку, чтобы она расположилась так, как вы хотите ее видеть на своем автомобиле.
  3. Сделайте пометки под сверление.
  4. Теперь вооружаемся дрелью и сверлом по металлу. У вас должно получиться отверстие, диаметр которого составляет 5 миллиметров. Проведите антикоррозийную обработку отверстия.
  5. На обратную сторону накладки следует нанести герметик, а также использовать качественный резиновый уплотнитель, дабы металл не бился о металл.
  6. Теперь можно приступать к непосредственной установке.
  7. Заранее придется приобрести тягу. Их можно заказать или купить там же, где вам удалось отыскать сами ручки.
  8. Действуя по принципу демонтажа, проведите обратную сборку уже с новым механизмом. Тяга при этом будет наиболее сложным этапом установки новых дверных ручек прямого хвата.

Практика показывает, что для установки одной ручки потребуется примерно 30 минут. Если опыт в работе с дверными механизмами у вас уже есть, тогда управиться вы сможете и за 20 минут. Но это без учета демонтажных работ.

Замена дверных ручек на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Дверные ручки – являются вещью при помощи которой дёргается тяга и дверь открывается, сама по себе ручка сделана лишь для удобства и самый главный механизм который дверь открывает, это не ручка а тяга которая от неё на замок идёт, ручки подбираются для каждого автомобиля индивидуально и поэтому не всегда можно встретить на разных моделях (К примеру на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114) одни и те же ручки, данные ручки относятся к декоративным элементам кузова и поэтому некоторые люди их даже заменяют на другие (На так называемые Евро ручки), но один минус Евро ручек в том, что бывает они ломаются если за них сильно дёрнуть и дверь открывается по тяжелее чем с родными травма-безопасными ручками которые с завода на десятое семейство ставились.

Примечание!
Для замены этого декоративного элемента, вам понадобятся: Гаечные ключи, вороток с накидными головками и торцевыми ключами обязательно запаситесь если воротка нет, они вам очень пригодятся когда гайки крепления ручек выкручивать будете!

Краткое содержание:

Когда нужно менять дверные ручки?
По сути они меняются тогда когда сломались, некоторые люди начинают думать что ручку нужно менять если она дверь перестала открывать, хотя это заблуждение и как выше мы сказали ручки на открывание двери вообще никак не влияют, это всё тяга делает, правда они могут заедать и дверь тоже из-за этого может не открыться, кстати на некоторых ручках есть ещё встроенные личинки, так вот если личинка перестала открывать дверь (Заела например) то либо ручка полностью подлежит замене, либо отдельно личинку можно заменить и снова данной ручкой пользоваться.

Как заменить дверную ручку, она же наружная на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:
1) На всех автомобилях начиная от классики и заканчивая переднем приводом, дверные ручки снимаются одинаково, в начале вам нужно будет обшивку с двери снять (О том как снять обшивку, читайте в статье: «Замена обшивки на автомобилях»), ну а потом уже и доступ к гайкам крепления ручки откроется, на десятом семействе ручки крепятся на двух гайках (см. фото ниже, приблизительное местонахождение гаек указано синими стрелками, а более подробное местонахождение показано на маленьком фото и гайка на нём указана красной стрелкой) отвернув которые, ручка легко снимается с автомобиля, но прежде чем это делать, все тяги от ручки отсоедините, об этом в пункте 2 чуть ниже.

2) Теперь насчёт тяг, во-первых если у вас полиэтиленовая плёнка висит то её снимите (см. фото 1) потому что она закрывает внутреннюю часть двери и если её не снять, то до дверной ручки будет проблематично добраться, затем от самой ручки отсоедините тягу либо же рукой, либо же аккуратно пассатижами её подденьте (см. фото 2), после чего воротком с надетой на него накидной головкой выкрутите две гайки крепления ручки (см. фото 3), ну и в завершение снимите ручку с двери автомобиля.

Установка:
Новая ручка на своё место устанавливается точно так же как и снимается, только в обратном порядке снятию, при этом тягу подсоединить к ней не забудьте, а то дверь с ручки открываться не будет, кроме этого если полиэтиленовую пленку устанавливать повторно будете, тогда приклейте её при помощи герметика, она хорошо на него садиться, при установке Евро ручек, берите такие которые именно на десятку идут, они по сути точно так же устанавливаются как и штатные и снимаются тоже но иногда возникают с ними проблемы, кстати ещё при покупке некоторых Евро ручек в коробке идёт инструкция по их установке, поэтому проблем с такими ручками которые идут именно под десятку у вас возникнуть не должно.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть наглядно процесс замены ручки на новую, вы можете в видео-ролике который размещён ниже, а так же в этом ролике показывается как обычные ручки двери меняются на те самые Евро, поэтому если вы решили у себя поменять ручки на такие, то наглядное видео вам будет как раз таки кстати.

Примечание!
Если вы не собираетесь ставить себе другие ручки и вам нужно найти просто инструкцию по замене штатных ручек на точно такие же, то в таком случае изучите ролик который размещён ниже, в нём как раз таки и объясняется как эту операцию провести, правда не показывается как обшивка с двери снимается, но насчёт снятия обшивки можете первый ролик посмотреть, в нём как раз таки это все и показывается!

Инструкция: Дверные ручки автомобиля Приора — снятие, установка, цена

Ручки дверей – это вопрос не столько эстетики, во внешнем виде автомобиля, сколько приятных тактильных ощущений и надежности. Для удобства в темноте некоторые колхозят. Напимер подсветка внутренних ручек. Как по мне не особо то нужна.Но дверные ручки на автомобиль Приора не обладают качеством. Я бы сказал это больное место машины. На морозе они ломаются запросто. Некоторые люди просто не умеют их правильно открывать, тянут как попало — особенно женщины. Цена детали от 1000 руб за евромодель, дорестайлинговые дешевле около 200 руб. Дверные ручки на Приору поменялись только с рестайлингом – на новые типа «евро». До этого ВАЗ-2170 радовала всех рукоятками, которые остались с «десятки» — черного цвета. Они были топорнее, но надёжнее чем евро.

До 2013 года они соответствовали цвету зеркал заднего вида, выделяя элементы оформления на фоне боковин машины. С 2013 года рестайлинг изменил многое – ручки Приоры стали окрашиваться в цвет кузова, то же самое произошло с зеркалами заднего вида, были изменены еще несколько «мелочей».

Автовладельцы разных поколений Приоры могут спокойно поменять дверные ручки Приоры, взамен комплекта своего поколения. Для кого-то важнее эстетическая составляющая – когда ручки соответствуют цвету кузова, а кому-то важна надежность – такой человек предпочитает классику. Стараясь соответствовать запросам автолюбителей, магазины запчастей охотно размещают на полках комплект евроручки дверей для Лада Приора.

  1. Штатные ручки на Приору – артикул и цена
  2. Евроручки
  3. Старого образца
  4. Внутренние ручки
  5. Основные неисправности
  6. Как поменять ручки на Приоре: cнятие и установка — внутренних, обычных и евроручек
  7. Выполните работу в следующем порядке:

Штатные ручки на Приору – артикул и цена

Итак, возникающие споры вокруг двух типов дверных рукоятей Лады Приоры возникают от того, что у новой версии есть несколько заметных минусов:

  • Крепеж недостаточно прочный, так что, когда пассажир начинает дергать их перед разблокировкой центрального замка, может оторвать их.
  • Царапаются. Да, черная пластмасса тоже царапается – даже ключами от машины – но на ней это выглядит не так заметно.
  • Ухудшается аэродинамика. Это слабо заметный фактор, но он все же присутствует.
  • У еврокомплекта нельзя «отнять» одно положительное качество – это красота. Резко, различие двух поколений ручек просматривается на Приоре с белым кузовом. Если он черного цвета, они сразу бросаются в глаза, а полностью белый кузов смотрится органично.

Евроручки

Эти элементы для Приоры продаются в комплекте, артикул tun-2170.evr1. Производитель – ТюнАвто. На рынке очень много аналогов, поэтому перед покупкой убедитесь, что Вы выбираете нужно производителя – у тех компаний, которые изготавливают аналоги, может, конечно, совпадать названия краски (цвета), но при первом же взгляде разница оттенков может быть очевидна.

Стоимость комплекта – от 1 100 до 1 500 рублей. Нередко можно встретить скидки на целый комплект.

Старого образца

Для Приоры дорестайлинговой были поставлены ручки от ВАЗ-2110. Такая наружная деталь проще и меньше ломается. Артикул правой — 21100-6105150-00, левой — 21100-6105151-00, их стоимость – чуть выше 200 рублей. В целом даже для «десятки» изготавливают евроручки.

Внутренние ручки

Внутренняя ручка двери на автомобиле Приора фактически состоят из двух частей – рукояти-рычага и пластмассовой планки с выемкой, предназначенной для того, чтобы дверцу можно было удобно потянуть на себя для закрытия.

  • водительская: 21720-6102187, около 370 рублей;
  • передняя правая: 21720-6102186, около 300 рублей;
  • задние: 2170-6202186, 500 рублей;
  • рукояти: 2170-6105181 (2 шт – 600 рублей, комплект).

Основные неисправности

Что касается ручек дверей Приоры, основная неисправность характерна только для новой модели – ее можно исправить, если вовремя заняться маленькой доработкой. В остальном же может возникнуть скрип, который исправляется добавлением дополнительной смазки в механизм.

Как поменять ручки на Приоре: cнятие и установка — внутренних, обычных и евроручек

Чтобы поменять ручки Приоры, стоит подойти к делу с нужным набором инструментов. Так, для работы по замене евроручки понадобятся:

  • головка «8»;
  • плоская отвертка;
  • трещотка;
  • удлинитель.

Выполните работу в следующем порядке:

  1. Застопорьте автомобиль.
  2. Разберите дверную карту – ту, за которой стоит деталь, подлежащая замене.
  3. Ближе к крайней части под слоем металла через отверстия виднеются гайки крепления, их нужно отвинтить.
  4. С внешней стороны потяните деталь на себя, но ту часть, которая находится ближе к петлям, оставьте на месте.
  5. Забравшись снизу за слой металла, отсоедините тягу.
  6. Достаньте деталь в сборе, а на ее месте поставьте новую. Поставьте новую тягу.
  7. Выполните доработку или ремонт евроручки, если хотите укрепить соединение рукояти с корпусом:
  8. С тыльной стороны отверните саморез, который «лежит» параллельно корпусу. Он слегка утоплен в специальную выемку.
  9. Плоской отверткой подденьте стопорную шайбу, достаньте ее, а затем втулку с обратной стороны.
  10. Также с тыльной стороны, но с другого края есть еще одна деталь – это пластмассовая защелка, которую нужно вынуть.
  11. Деталь почти разобрана. Все, что остается – выкрутить болт из рукояти.
  12. Все, что нужно будет сделать – достать небольшую металлическую пластину толщиной примерно 1 мм, просверлить отверстие 3,5 мм под болт, а затем «загнать» ее под болт в рукоятке. Так конструкция станет устойчивее. Можно собирать дверь обратно.

Заменить Приоре ручки несложно – даже если они старого образца. Для работы приготовьте головку «10», плоскую отвертку. Порядок действий:

  1. Снимите дверную карту.
  2. Под слоем металла отсоедините тягу отверткой.
  3. Там же плавно подденьте (не деформируйте) скобу замка, затем – механизм.
  4. Отсоедините второй конец тяги – от рукояти.
  5. Отверните гайки её крепежа головкой «10», демонтируйте ручку.

Замена внутренних дверных ручек на Приоре должна проходить вовремя. В старых автомобилях устройство дверной карты со временем начинает разваливаться на куски, потому что крепежи расшатываются. Салон автомобиля стоит держать в порядке. Поэтому, заметив, что части дверной карты шатаются, постарайтесь это исправить.

Для работы с дверными картами понадобятся плоскогубцы, крестообразная отвертка. Для того чтобы избежать царапин, приготовьте плотную мягкую ткань – например, тряпку из микрофибры.

Работа выглядит следующим образом:

  1. Снимите дверную карту.
  2. Снимите два винта крепления рукояти сверху, один – снизу, под рукоятью.
  3. Потяните её на себя, возьмите плоскогубцы.
  4. Отожмите фиксатор, который крепится к тяге.
  5. Установите новую рукоять.

Меняем ручку дверей на ВАЗ-2114 своими руками: замена внутренней и наружной ручки

Неоднократно владельцы ВАЗ-2114 сталкивались с проблемой замены дверной ручки. Этот процесс достаточно простой, но часто в нем путаются, и по незнанию повреждают сам элемент или соседнее. Статья расскажет, как заменить ручку двери снаружи без особых усилий.

Видео о замене внутренней ручке задней двери (осторожно мат):

Видеоматериал поведает об особенностях замены дверной ручки на ВАЗ-2114, а также расскажет об основных тонкостях и нюансах процесса.

Процесс замены внутренней ручки двери на ВАЗ-2114

Одной из самых простых операций становится замена ручки двери с внутренней стороны. Так, автомобилисты зачастую сами догадаются, что необходимо сделать.

Отломанная внутренняя ручка двери.

Но, все же распишем полный технический процесс замены:

    Поддев и потянув отверткой, снимаем облицовку ручки двери.

Снимаем все элементы в том числе и облицовку ручки.

Снимаем дверную карту.

Отсоединяем тяги привода от ручка.

Устанавливаем новую ручку и присоединяем тяги.

Процесс замены наружной ручки двери

Многие автолюбители долго думают, как подойти к процессу замены, но все намного проще, чем кажется на первый взгляд. Для определения метода крепления достаточно заглянуть в техническую документацию, где четко видно, что ручка двери крепится внутри.

На основании этого можно логически догадаться, что для того, чтобы снять наружную ручку двери, необходим демонтаж обшивки двери. Далее, процесс пойдет по накатанной:

  1. Когда обшивка демонтирована, снимаем с замка ручки упорные тяги.

Снимаем упорные тяги ручки двери с каркаса

Выкручиваем винты крепления тяг

Открутив крепления снимаем ручку

Выбор ручки

Общий вид наружных дверных ручек

Выбор ручки достаточно простой, если не брать евроручки. Все запасные части такого характера производятся только заводом изготовителем, а точнее АвтоВАЗом. Итак, рассмотрим артикулы:

  • 2109-6105180 – оригинальный каталожный номер внутренней ручки двери.
  • 2108-6105177 – артикул наружной ручки двери.

Причины неисправности

Причин неисправности ручки двери может быть несколько. Так, автомобилист может сам повредить элемент в процессе эксплуатации, или это могут сделать посторонние. Рассмотрим, основные причины, по которым изделие придется снимать:

  • ДТП . Это, пожалуй, самая распространенная причина. Так, повреждение двери будет поводом для того, чтобы снять ручку двери. Также, повреждение наружного элемента может привести к таким действиям.
  • Поломка ручки вследствие износа . Обычно, это поломка пластиковой части, обрыв вследствие частого открывания или чрезмерного давления с приложением грубой силы.
  • Действия третьих лиц , которые привели к поломке элемента.

Выводы

Демонтировать дверную ручку на ВАЗ-2114 достаточно просто, как внутреннюю, так и наружную. Многие автомобилисты ломают голову, как правильно это сделать, а достаточно заглянуть в техническую документацию или открыть интернет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector