0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают противотуманки лада гранта

Не работают противотуманки лада гранта

Всем привет! Юбилейная 40-ая запись оказалась не приятной. Не горела правая лампа ПТФ. Зимой было тоже самое, но через 2-3 дня снова заработала, а теперь уже 2 недели не горят. Думал лампа сгорела. Поехал на рынок и купил лампы MTF VANADIUM 5000 К. До этого стояли тоже MTF, только PALLADIUM 5500 К. PALLADIUM был слишком синий, почти отдавал синевой, но свет был очень красивый!

Приехал домой, снял бампер. Для этого нужно открутить 4 самореза,

выдернуть бампер и ПТФ перед нами.

Снимаю старую лампочку и вставляю новую, но результата нет!

Взял в руки мультиметр и решил проверить напряжение

Напряжение в порядке. Попробовал еще раз вставить лампочку, но она не горит. Грешил на массу (частая проблема как я слышал). Попробовал взять плюс в штекере, а массу взял проволокой от какого-то болта и лампочка чудесным образом заработала. Вытащил провод массы который сидел на саморезе.

Прочистил саморез, шайбу, отверстие, все чистил WD-шкой, прикрутил саморез на место, но лампочка все равно не начала гореть.
Тогда решил Сделать дополнительную массу. С одной стороны присоединил на скрутку к минусовому проводу у ПТФ, а другой конец зачистил и посадил на специальный массовый болт пол капотом.

Включил ПТФ и все горит. Теперь лампы стали чуть отдавать ЖЕЛТИЗНОЙ и смотятся не очень рядом с OSRAMами в главных фарах. Надеюсь будут светить лучше, особенно в плохую погоду. Зимой думаю в туманки обратно вернуть PALLADIUM.

В процессе очень помог набор инструментов который мне подарили на др мои любимые мама и девушка и самодельный удлинитель из 2-х медных проводов и 4-х крокодилов.

— ключ-звездочка Т20 torx
— провод
— изолента
— мультиметр
— канцелярский нож

Всем спасибо!=) Удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!=)

Противотуманные фары — осветительные устройства автомобиля, отличием которых является излучаемый свет (он может быть белым или желтым). Особенность фонарей в том, что исходящий луч не упирается в туман, а стелется вдоль дороги, обеспечивая достаточную видимость автовладельцу. Как производить регулировку этих фар? Почему не горят противотуманки? Как устранить поломку? Рассмотрим эти моменты подробно.

Основные правила

Чтобы обеспечить хорошую видимость, при сильном тумане, важно соблюдать следующие правила:

  • Отрегулируйте границу светового луча таким образом, чтобы пучок света оказался над горизонтальной плоскостью.
  • Установите фонарь на минимальном расстоянии от дороги. Это необходимо для того, чтобы упростить настройку границы светового луча.

Если фары хорошо отрегулированы, то они гарантируют отличную видимость на дороге, даже при сложных дорожных условиях. Чтобы исключить ухудшение качества свечения, важно следить за состоянием плафона. При необходимости, полируйте поверхность и убирайте царапины, ведь они ухудшают пропускную способность фонаря.


Регулировка противотуманных фар

Причины поломок и пути устранения

Теперь рассмотрим, почему не работают противотуманки, и в чем возможные причины таких проблем. Как правило, неисправности противотуманных фар вызваны протеканием коррозийных и окислительных процессов. Кроме того, к причинам поломки ПТФ можно отнести:

  • Перегорание предохранителя.
  • Отсутствие контакта в реле.
  • Ухудшение контакта на «минус» кузова.
  • Перегорание ламп.
  • Окисление контактов.
  • Неправильное подключение.
  • Ухудшение контакта на противотуманках.

Чтобы диагностировать и устранить неисправность, требуется набор инструментов и мультиметр. Первое, что стоит проверить — целостность предохранителей, питающих противотуманные фары. Если они перегорели, производите замену.

Если предохранители цепи исправны, убедитесь в работоспособности лампочек в фарах. Самая простая причина, почему не горят противотуманки — перегорели лампы по причине замыкания в цепи или естественного износа. Чтобы проверить целостность лампы, используйте заведомо исправный источник света. Важно, чтобы цоколь лампы имел аналогичный тип и размеры, как у вышедшей из строя детали. После покупки необходимой лампочки, произведите замену (сделать это можно, без снятия фары).

Если все рассмотренные работы выполнены, но результата нет, обратите внимание на кнопку включения. Возможно причина, почему не работают противотуманки, скрывается именно в ней. Если кнопка неисправна, замените ее. В случае окисления контактов, произведите их зачистку. В ситуации, когда проблемы с ПТФ появились, после самостоятельного подключения, причины неисправности могут лежать в неправильном соединении цепи.

Для ремонта противотуманки, может потребоваться выполнение таких работ:

  • Замена стекла.
  • Установка новой лампочки.
  • Замена рамки противотуманной фары, после демонтажа кронштейна. Выполнение такой работы может потребоваться, при повреждении облицовки.


Схема подключения противотуманных фар на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Перед выполнением ремонта, желательно снять противотуманную фару, для чего необходимо открутить винты крепления к кронштейну. После этого, разберите ПТФ, для ремонта или установки нового плафона.

Крайний случай — замена противотуманки. К нему приходится прибегнуть в ситуации, когда узел полностью не работает или значительно ухудшилось качество светового пучка. В процессе замены, может потребоваться снятие бампера автомобиля, ведь именно в нем расположена заглушка фары. Как только откроется доступ к месту установки фонаря на кронштейне, с помощью специального инструмента, открутите крепление, а после, отбросьте штекер и демонтируйте фару. Если противотуманки не горят, и узел полностью не исправен, то установите новую деталь.

Видео: Как найти и заменить сгоревшую противотуманку на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Всем привет, такая проблема ПТФ не хотят включатся, точнее наживаются кнопку в мусе раздается щелчок и на приборке на мновение загорается индикация ПТФ. Если дрочить кнопку то ПТФ загораются раз на 30 и всего секунд на 20, задние ПТФ работают без нареканий. Так же все режимы без проблем. Разобрал увидел то ли ржавчину, то ли флюс… Что посоветуете? Или дело не в мусе…

FakeHeader

Comments 23

Привет! Подскажи как решил проблему, такая же беда клацаю по 50 раз только потом загораются туманки и через некоторое время гаснут! Началось вобще не с чего, не понятно! МУС менять чтоли?

Да, решается заменой МУС, или перепаять реле на кнопку которое внутри МУСа, но я не нашел токое маленькое

Спасибо тебе огромное! Только у тебя нашёл такую же проблему, значит будет новый МУС! Правда я свой ещё не разбирал…

Такое впаял. Год пашет, полет нормальный. Заднее еще поменяю нафиг. Сама ПТФ почему то вырубается.

Спасибо, тоже думал что дело в них! Отнесу к мастеру попрошу перепаять!

Такое впаял. Год пашет, полет нормальный. Заднее еще поменяю нафиг. Сама ПТФ почему то вырубается.

Ищу уже 4 месяца инфу, никак не сдвинусь. Подскажите, как вы туда впихнули это реле? У меня такое же в загашнике, в корпусе, но оно значительно больше как по посадке, так и по размеру корпуса.

Да, оно чуть больше чем стоит там. Просто ножки удлинили (откромсал с резисторов) и завернул на бок))) Так что бы влезло и не мешалось. Заколхозил немного, но внутрянку не видно, а работает уже довольно долго и без перебоев.

Такое впаял. Год пашет, полет нормальный. Заднее еще поменяю нафиг. Сама ПТФ почему то вырубается.

А где найти такое реле? Название бы

Вот эта шляпа на картинке и есть реле. Их 2. Если присмотришся, то увидишь пятачок, который должен при подаче 12В прилипать к пластине. У меня все начиналось с того, то включались ПТФ не с первого раза. Кнопка нормально щелкала. Потом включались только когда ударишь по МУСу. В итоге совсем перестало работать. Сначала тоже бегал искал, потом решил разобрать и понять в чем дело. Нашел. Смотри которое на передние ПТФ и меняй. Не хочешь менять, бери новый МУС. Я поменял реле на то что было под рукой.

Как поменять лампочку в противотуманки на гранте

Сегодня мы расскажем вам как заменить лампочки в противотуманных фарах на Лада Ларгус. Наш мануал несколько отличается от того, что приводится в официальной «мурзилке» – руководстве по эксплуатации. Но как мы считаем это гораздо более удобный и легкий способ замены ламп в ПТФ Ларгуса.
Для этого вам потребуется: домкрат (чтоб немного приподнять машину – так удобнее), подстилка какая-нибудь (чтоб не на голой земле лежать), отвёртка шлицевая (пистоны поддевать удобно) и торкс Т20 (саморезы откручивать и закручивать).
Левая сторона. Откручиваем 3 самореза и вытаскиваем один пистон (пистон состоит из 2-ух частей. Поддеваем среднюю и вытягиваем до упора, после этого получится вытащить пистон).

Не вынимая большой пистон аккуратно проворачиваем щиток в сторону.

Вот она – наша лампа в фаре.

Проворачиваем лампу против часовой стрелки и вытаскиваем из фары.

Откручиваем 3 самореза и вынимаем 2 пистона.

Без снятия этого большого пистона я не сумел лампу заменить.

Щиток полностью не вытаскивал – оставил на защёлках, держащих его сзади.

Подмена лампы близкого/дальнего света на Гранте

Все современные лампы с течением времени мутнеют, что в свою очередь оказывает влияние на утрату мощности и силу светового потока. Замена ламп в ПТФ xray выполняется так же, Какой может быть Лада Гранта после рестайлинга. Как отрегулировать Установка лед ламп в фары Замена чехла кпп на Ланосе. Замена ламп дневных ходовых огней на Лада Гранта. дневными ходовыми лампочками в одной. Потому для чувства убежденности на дороге в черное время суток лучше не ожидать, пока лампочка в головной фаре перегорит сама, а создавать повторяющуюся подмену ламп.

При замене ламп головного света на Гранте отдают предпочтение или лампам фирмы Philips X-tremeVision H4 или лампам OSRAM H4 12V 60/55W, ведь они наилучшим образом зарекомендовали себя по светосиле.

Больше советов/инструкций по ремонту Гранты смотрите тут

Лампы H4 Philips для Лада Гранта

Инструментов не нужно, ведь демонтировать ничего не потребуется, единственное что, так это скинуть клемму с аккумулятора и надеть перчатки.

Поскольку лампы ближнего/дальнего света на Гранте галогенные, то при их замене нельзя касаться стеклянной колбы голыми руками, поскольку жировые пятна могут вызвать местные потемнения стекла и лампочка быстро перегорит. Замена масла в коробке передач на Лада Гранта с. Замена ламп в противотуманных фарах Лада Веста ». Рекомендуется производить замену ламп на Гранте в чистых перчатках. Замена ламп освещения Форд С Макс в Санкт. Замена ламп в Штатные лампы в ПТФ Какой может быть Лада Гранта после. Замена ПТФ на Лада Гранта Полная замена производится в Замена ламп заднего. Ну, а если все же по неосторожности пальцами дотронулись до стеклянной части лампы, то нужно протереть ее чистой ветошью, смоченной в спирте.

Замена” лампочек в ПТФ новая лада гранта.

Замена противотуманных фар лада гранта люкс легко и просто замена ламп птф.

Гранта Лифтбек — Замена ламп ПТФ.

простой способ замены противотуманки на гранте/гранте спорт я в вк

Пошаговая инструкция по замене лампочки в фаре головного света

  1. Сзади блок-фары нужно будет снять пластмассовую крышку. Чтобы её снять, нужно надавить на язычок и аккуратно вытащить (смотрите не сломайте направляющие).

Снимите пластиковую крышку фары

  • Сдергиваем колодку с электропроводкой от выводов лампы. Замена ламп ближнего света на Лада Поскольку в Лада Гранта лампы ближнего света. Замена ПТФ ламп — бортжурнал Лада Гранта 2012. Клемма должна снятся без каких либо усилий.
  • Далее нужно будет снять резиновый уплотнитель (беремся за язычок и тянем).

    Демонтируйте резиновый уплотнитель

    Чтобы можно было вынуть лампочку ближнего/дальнего света из фары, отжимаем по бокам усики фиксатора, сделанного из пружины, и отводим их крючков отражателя.

    Отожмите по бокам усики фиксатора

    Теперь можно вынимать лампочку Н4 из фары Лады Гранты и аккуратно (держа за железную часть) устанавливать новую лампу ближнего света назад в фару. Замена лампочек в ПТФ новая лада гранта. На другой фаре проделываем аналогичную операцию.

    Стоит отметить, что если у вас перегорела только одна лампа, то менять нужно обе ведь даже если установить лампу такого же производителя, то лампы будут отличаться по яркости светопотока.

    Парни, вопрос, как в птф поменять лампу? надо скидывать бампер, или можно как-то без этой процедуры обойтись…благодарю за ответ:)

    Гранта 8 кл пробег 40000 стоит ли лезть в клапана последний раз смотрели у

    by Adminrive · Published 09.04.2017

    Залил Матюля двигатель совсем по другому заработал

    by Adminrive · Published 24.02.2014

    Если прошить родную магнитоллу

    by Adminrive · Published 18.06.2016

    13 комментариев

    • Comments 13
    • Pingbacks 0

    Я на эстакаде менял, ничего не снимая

    бампер скинуть 10минут

    Александр, понимаешь, я не владах с пластмассовыми изделиями в любой форме

    Максим, нужно совершенствовать себя, постоянно учиться чему то новому

    Максим, через подкрылок можно.

    Евгений, ну то есть снять подкрылок и тд тп?

    Максим, ну не весь снять, а открутить так,чтобы рука пролезла. Колесо еще до упора вывернуть надо, чтоб проще было.

    Евгений, да, так наверно получится, спасибо большое!

    Максим, Евгений правильно высказался. Откручиваешь 3 самореза, отдеваешь подкрылок от бампера и получается щель см 10-15 и меняешь. Сам так менял)

    Максим, почитай букварь там все написано

    Максим, попробуй открутить саморезы крепежа подкрылка к бамперу и тогда в образовавшуюся щель рука должна пролезть,не забудь колесо вывернуть,я так подлазил.

    Лампы Лада Гранта

    Исправная оптика в автомобиле, это ваша безопасность и здоровье, жизнь пешеходов и обоснованные требования ПДД. Следите за тем, чтобы все лампочки работали исправно. Это поможет избежать штрафов, сберечь здоровье и нервы.

    В таблице указаны лампы, которые установлены в Лада Гранта. Среди множества производителей мы рекомендуем выбирать лампы Bosh, Narva или Osram.

    ЛампыТипРисунок лампыМощность
    Дальний / ближний светH460/55 Вт
    Передние габариты (при наличии ДХО)W5W (W21/5W)5 Вт (21/5 Вт)
    Передние указатели поворотовPY21W21 Вт
    Противотуманные фарыH1155 Вт
    Задние противотуманные фонариP21W21 Вт
    Стоп сигнал / габаритный светP21/4W21/4 Вт
    Задний ходP21W21 Вт
    Подсветка номерного знакаC5W5 Вт

    Как поменять лампы

    Система освещения Лада Гранта простая и практичная. Чтобы поменять лампы в фарах, вам не нужны специальные инструменты. Достаточно прочитать нашу инструкцию и выполнить рекомендации.

    Передняя оптика

    В Лада Гранта установлены лампы ближнего и дальнего света H4. Чтобы поменять лампу вам понадобятся перчатки, длинная прямая отвертка и фонарик.

    При замене лампы, не берите её за баллон. Во время работы она сильно нагревается и охлаждается через стекло. Если на баллоне будут частицы жира с пальцев, то теплообмен лампы будет нарушен. Она быстро перегорит.

    Сначала снимаем крышку, которая закрывает фару. Она находится за фарой под капотом. Чтобы её снять, надо надавить пальцем на пластиковую собачку, которая расположена сверху, и отверткой отжать крышку с двух направляющих.

    После того, как вы сняли крышку, отсоединяем разъемную колодку. Достаточно просто потянуть её от фары. Дальше снимаем уплотнительное резиновое кольцо.

    Лампа закреплена фиксирующими скобами. Надо нажать на них по направлению к фаре, вывести из зажимов и отвести в сторону. Лампу можно вынимать.

    Собираем в обратном порядке: устанавливаем лампочку, защелкиваем фиксаторы, ставим уплотнительное кольцо, присоединяем разъемную колодку и закрываем крышку.

    При установке новой лампы, надо совместить направляющие лучи на цоколе лампы с пазами в месте крепления. В другом положении лампу установить невозможно.

    При сборке проверьте, чтобы фиксирующие скобы прочно закрепили лампу и обе вошли в пазы. Тщательно устанавливайте уплотнительное кольцо. Важно, чтобы пыль не попадала в фару, иначе придется её менять через какое-то время. Будьте осторожны при снятии и установки крышки. Пластиковая собачка может сломаться, если на неё слишком сильно надавить.

    ВАЖНО: Меняйте лампы в перчатках. Если на баллоне останутся частичек жира с пальцев, то это сильно сократит срок их работы.

    ВАЖНО: Поменять указатели поворота ещё проще. Надо найти патрон, повернуть его против часовой стрелки и достать лампочку. Новую лампочку надо вставить в пазы патрона, немного нажать и повернуть по часовой стрелки. Остается установить патрон с лампочкой на штатное место.

    Лампу в противотуманной фаре заменить немного сложнее. Чтобы получить к ней доступ, надо вывернуть руль и отвернуть два самореза, которые соединяют бампер и подкрылок. После этого отщелкнуть бампер с креплений.

    Отгибаете бампер сантиметров на 15-20, чтобы можно было достать до фары, и выкручиваете лампу против часовой стрелки на четверть оборота. Устанавливаете всё в обратном порядке.

    Задняя оптика

    С задними фонарями всё элементарно. Доступ к ним из багажника. Справа и слева расположены пластиковые вставки с отверстиями. Чтобы получить доступ ко всем лампочкам, надо снять эти вставки. В отверстие просовываете палец, нажимаем на пластиковую защелку и снимаем вставку. Так вы получаете доступ ко всем лампочкам, которые расположены в задних фонарях. Остается только вынуть нужную лампу и заменить её на новую. После замены ставите на место пластиковую вставку.

    Замена любой лампы на Лада Гранта займет не больше 10 минут. Немного больше времени потребуется только на замену лампочек в противотуманных фарах.

    Гранта замена противотуманных фар

    Заметили, что в ходе эксплуатации автомобиля противотуманные фары (ПТФ) не работают? Чаще всего причина в сгоревшем предохранителе или перегоревшей лампочке. Изучаем, как заменить лампы в ПТФ на Лада Веста.

    1. Получить доступ к крышке люка на подкрылке, вывернув переднее колесо максимально внутрь арки.
    2. Снять лючок подкрылка/локера, повернув его по часовой стрелке.
    3. Снять лампу ПТФ, повернув ее против часовой стрелки.
    4. Отсоединить колодку с проводами от лампы.

    Установка новой лампы осуществляется в обратной последовательности. Штатные лампы в ПТФ Весты — Н16. При необходимости отрегулируйте ПТФ. Есть и другой способ замены — сверху, через моторный отсек. Оба метода показаны на видео:

    Кстати, а вы знаете, как светят фары Весты по сравнению с конкурентами?

    Подмена лампы близкого/дальнего света на Гранте

    Все современные лампы с течением времени мутнеют, что в свою очередь оказывает влияние на утрату мощности и силу светового потока. Замена ламп в ПТФ xray выполняется так же, Какой может быть Лада Гранта после рестайлинга. Как отрегулировать Установка лед ламп в фары Замена чехла кпп на Ланосе. Замена ламп дневных ходовых огней на Лада Гранта. дневными ходовыми лампочками в одной. Потому для чувства убежденности на дороге в черное время суток лучше не ожидать, пока лампочка в головной фаре перегорит сама, а создавать повторяющуюся подмену ламп.

    При замене ламп головного света на Гранте отдают предпочтение или лампам фирмы Philips X-tremeVision H4 или лампам OSRAM H4 12V 60/55W, ведь они наилучшим образом зарекомендовали себя по светосиле.

    Больше советов/инструкций по ремонту Гранты смотрите тут

    Лампы H4 Philips для Лада Гранта

    Инструментов не нужно, ведь демонтировать ничего не потребуется, единственное что, так это скинуть клемму с аккумулятора и надеть перчатки.

    Поскольку лампы ближнего/дальнего света на Гранте галогенные, то при их замене нельзя касаться стеклянной колбы голыми руками, поскольку жировые пятна могут вызвать местные потемнения стекла и лампочка быстро перегорит. Замена масла в коробке передач на Лада Гранта с. Замена ламп в противотуманных фарах Лада Веста ». Рекомендуется производить замену ламп на Гранте в чистых перчатках. Замена ламп освещения Форд С Макс в Санкт. Замена ламп в Штатные лампы в ПТФ Какой может быть Лада Гранта после. Замена ПТФ на Лада Гранта Полная замена производится в Замена ламп заднего. Ну, а если все же по неосторожности пальцами дотронулись до стеклянной части лампы, то нужно протереть ее чистой ветошью, смоченной в спирте.

    Замена лампочек в ПТФ новая лада гранта.

    Замена противотуманных фар лада гранта люкс легко и просто замена ламп птф.

    Гранта Лифтбек — Замена ламп ПТФ.

    простой способ замены противотуманки на гранте/гранте спорт я в вк

    Пошаговая инструкция по замене лампочки в фаре головного света

    1. Сзади блок-фары нужно будет снять пластмассовую крышку. Чтобы её снять, нужно надавить на язычок и аккуратно вытащить (смотрите не сломайте направляющие).

    Снимите пластиковую крышку фары

  • Сдергиваем колодку с электропроводкой от выводов лампы. Замена ламп ближнего света на Лада Поскольку в Лада Гранта лампы ближнего света. Замена ПТФ ламп — бортжурнал Лада Гранта 2012. Клемма должна снятся без каких либо усилий.
  • Далее нужно будет снять резиновый уплотнитель (беремся за язычок и тянем).

    Демонтируйте резиновый уплотнитель

    Чтобы можно было вынуть лампочку ближнего/дальнего света из фары, отжимаем по бокам усики фиксатора, сделанного из пружины, и отводим их крючков отражателя.

    Отожмите по бокам усики фиксатора

    Теперь можно вынимать лампочку Н4 из фары Лады Гранты и аккуратно (держа за железную часть) устанавливать новую лампу ближнего света назад в фару. Замена лампочек в ПТФ новая лада гранта. На другой фаре проделываем аналогичную операцию.

    Стоит отметить, что если у вас перегорела только одна лампа, то менять нужно обе ведь даже если установить лампу такого же производителя, то лампы будут отличаться по яркости светопотока.

    Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

    Фонари освещения номерного знака расположены в нише под номерной знак заднего бампера (рис. 1)

    Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления фонаря

    Извлекаем фонарь из отверстия заднего бампера

    Нажимаем на защелку, показанную на рисунке стрелкой, и разъединяем рассеиватель и корпус фонаря

    Извлекаем лампу из корпуса фонаря

    Новую лампу C5W устанавливаем в обратной последовательности.

    Замена лампочки плафона и снятие плафона

    На рисунке 1 плафон освещения салона (деталь 21700-3714010-00)

    Плафон обычно снимают для замены лампы или для замены обивки потолка.

    Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

    Отверткой поддеваем край плафона

    Вынимаем плафон из отверстия накладки потолка

    Отсоединяем колодку проводов от разъема 2 колодки проводов

    Извлекаем лампу из плафона

    Новую лампу C10W устанавливаем в обратной последовательности.

    Снятие и замена лампы в блоке освещения салона

    На рисунке 6 блок освещения салона (деталь – 11180-3714010-00)

    С помощью плоской отвертки отжимаем фиксаторы и снимаем крышку блока 1, рисунок 6, освещения салона

    Крестовой отверткой откручиваем два самореза и отсоединяем от кузова корпус блока освещения салона

    Отсоединяем колодку проводов от блока освещения салона и снимаем блок.

    Для замены ламп в блоке освещения салона снимаем крышку блока. Отжимаем контакты и извлекаем лампу общего освещения салона.

    Повернуть на 45˚ лампу индивидуального освещения по часовой или против часовой стрелки и извлечь лампу из корпуса блока.

    Устанавливаем лампы и блок в обратном порядке.

    Снятие противотуманной фары и замена лампочки

    Подготавливаем автомобиль для работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

    Снимаем соответствующее колесо.

    Выкручиваем шесть винтов крепления подкрылка и отгибаем подкрылок переднего крыла.

    Отсоединяем колодку 1, рисунок 1, проводов от противотуманной фары 2.

    Откручиваем три самореза 3 крепления противотуманной фары к переднему бамперу 4 автомобиля и снимаем противотуманную фару.

    Чтобы заменить лампу противотуманной фары:

    — поворачиваем лампу 1, рисунок 2, против часовой стрелки и извлекаем ее из корпуса противотуманной фары.

    Устанавливаем детали в обратной последовательности.

    Замена противотуманных фар лада ларгус

    Замена противотуманной лампы lada largus (ваз ларгус)

    В Лада Ларгус установлены точно такие же противотуманные фары (птф), как и у Рено Логан до рестайлинга. Лампа установлена в птф с цоколем h21. Для замены лампы птф не обязательно обращаться в сервис, в котором за замену с вас могут взять от 300 до 500 руб. Поменять лампочки можно и самостоятельно, следуя нашей инструкции.

    Какие лампы установить в птф на Лада Ларгус

    Как мы уже писали выше, в птф используется лампа с цоколем h21 12v 55w. В зависимости от целей, вы можете установить:

    • обычные галогеновые лампы
    • лампы с увеличенной светоотдачей
    • лампы под ксенон
    • светодиодные лампы

    С завода на Ларгусе в птф установлены лампы Philips Eco Vision с увеличенным сроком службы.

    Можно установить лампы с увеличенной светоотдачей Philips или Osram, освещать дорогу они будут лучше стандартных.

    Если вы хотите получить эффект ксенона, установите лампы с синей колбой, которые будут давать яркий белый свет температурой свечения 4500-5000к.

    Для использования противотуманок как ДХО (дневных ходовых огней) можно установить светодиодные лампы. Дорогу освещать они не будут, но в качестве ходовых огней самое то.

    Как заменить лампу птф на Lada Largus

    Необходимо открутить 3 самореза и вытащить одну клипсу крепления нижнего фартука

    Далее не снимая большой пистон, аккуратно поворачиваем фартук в сторону

    Теперь мы можем легко добраться до лампы. Поворачиваем ее на пол оборота против часовой стрелки, вынимаем и устанавливаем новую

    Здесь так же необходимо открутить 3 самореза и вытащить 2 клипсы

    Вытащить большой пистон, аккуратно убрать щиток в сторону и произвести замену лампы

    Собрать все в обратном порядке. Следуйте инструкциям и проблем с заменой у вас не возникнет.

    Для регулировки ПТФ на Ларгусе предусмотрел специальный винт. С помощью крестовой отверки можно регулировать положение противотуманки. Отверстие для регулировки расположено на маске птф.

    1 — лампа фары; 2 — регулировочный винт

    Работу выполняем на смотровой кана- ве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток переднего бампера со стороны заменяемой лампы.

    Отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор колодки проводов…

    …и отсоединяем колодку от лампы.

    Поворачиваем лампу против часовой стрелки…

    …и вынимаем ее из корпуса фары.

    Устанавливаем новую лампу Н11 в обратной последовательности.

    Снятие, установка и регулировка противотуманной фары

    Противотуманную фару снимаем для замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции показываем на левой противотуманной фаре, правую противотуманную фару снимаем аналогично. Снимаем грязезащитный щиток переднего бампера со стороны заменяемой фары. Отсоединяем колодку проводов от лампы противотуманной фары.

    Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления фары к бамперу…

    …и снимаем фару. Устанавливаем противотуманную фару в обратной последовательности. После установки фары проводим регулировку направления пучка света в вертикальной плоскости. Через отверстие в переднем бампере…

    …шлицевой отверткой вращаем регулировочный винт по часовой стрелке — для подъема пучка света, или против часовой стрелки — для опускания пучка.

    Ремонт Ларгуса — Замена лампы h5 в фарах на LADA Largus (практика)

    Замена габаритной лампочки передней фары Лада Ларгус

    Противотуманные фары Лада Ларгус, Гранта, Калина 2

    Ангельские глазки в противотуманки на Lada Largus

    Замена противотуманной фары

    Как видите, расположенным на левой стороне двигателя. При неисправных стойках передней замена лампы противотуманной фары Лада Ларгус, перетяжка обратно все крепим термоклеящим пистолетом. Если глохнет на холостом ходу и при всем этом обороты холостого хода отрегулированы нормально, где стартер подвергнется тщательной диагностике со стороны специалистов. С уверенностью могу сказатьшаровые краны которые ставятговно полное,нет такой циркуляции как от москвичвского краника. Затем стоит отвернуть тормозной шланг, как это показано на фото ниже поднимите его вверх и зафиксируйте, чтобы тормозная жидкость не вытекала из бачка.

    Владельцы отечественных автомобилей часто сталкиваются с проблемами, которые мало знакомы владельцам импортных авто. Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения автомобиля. В связи с недостаточным охлаждением назрела необходимость замены радиатора на более производительный редиатор от шевинивы. По сути, данные моторы отличаются массой шатуннопоршневой группы и количеством клапанов на цилиндр. Длительность импульса по подаванию массы на форсы 3 миллисекунды. И в том и другом случае обычной работы тормозной системы ожидать не следует. Ну и, что в системе смазки двигателя масло есть и масляный насос создает давление в маслопроводах. Думаю причиной скоропостижной гибели заводского сцепления послужила течь масла из двигателя через сальник.

    То, что ты писал, что датчик у тебя отключен который называется электромагнитный клапан пхх это не значит что работа клапана на этом закончена даже без питания на .

    Замена разбитой ПТФ — Лада Largus Cross, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

    Как и многих ларгусоводов, меня постигла разбитая камнем левая ПТФ. Ездить долго с дыркой в фаре я очень не хотел. Отрывать старое стеклышко и покупать то, что предлагается на рынке (от калины/гранты и какой-то неоригинал стёкла) посчитал нецелесообразным в виду собственной криворукости (а ну как негерметично склею?). Посему была приобретена новая оригинальная Рено ПТФ левая, артикул 8450000308. Дело было в октябре.

    Оригинальная замена. Кучеряво живём, оригиналы брать )

    У меня был припасен сертификат на услуги компании АвтоЛаб59, любезно подаренный мне господином denskiy59. И когда я забрал ПТФ, я направился в эту студию для процедуры, которую нужно было сделать с самого начала — забронировать обе ПТФ.

    План был такой: пока Колян (хозяин студии и исполнитель работ) бронирует правую фару, я меняю левую. Но как всегда что-тот пошло не так )))

    Во-первых, не захотело сниматься со ступицы летнее (тогда еще летние стояли на кроссовском оригинальном литье) колесо.

    Во-вторых, колесо я максимально вывернул, обеспечив доступ, открутил 2 из 3-х болтов, державших ПТФ, но до третьего, верхнего, так и не сумел добраться. Несмотря на свой меганабор инструмента с карданчиками, удлинителями и прочим, надо иметь руки-змеи, чтобы открутить этот злое*учий болтик и не снимать при этом бампер. (Впоследствии воспользовался руками-змеями мастера на СТО за 450 рублей)))

    АвтоВаз ставит меня на колени (хорошо, что не раком)

    Колян Батуев из Автолаб59 за работой

    Отдал Коляну ПТФ, он ее затянул и потом я уже поехал на диллера и за указанную сумму мне поменяли ПТФ, хотя сперва брыкались и убеждали, что надо сдёргивать бампер. Ну мастеру было удобнее — колесо было снято и машина была на подъемнике, а не на домкрате (да, да, это я себя так оправдываю)

    Как итог, работоспособность восстановлена. Старый корпус ПТФ отдал за шоколадку, лампу оставил себе прозапас, так как вместе с новой туманкой лампа шла своя.

    Выводы. Надо было затягивать в броню при покупке не только головной свет, но и ПТФки. И да, кромку капота тоже надо было сразу, но это до сих пор не сделано.

    Всем мир, скоро записи про ТО 2,5 на пробеге 37 500 километров, не переключайтесь.

    Цена вопроса: 2 450 ₽ Пробег: 34000 км

    Замена лампочек в фарах и ПТФ — Лада Largus, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

    Так получилось, что перегорела лампочка в правой противотуманке. Менять на обычную желания небыло, поэтому выбор пал на OSRAM Cool Blue Intense.

    Сами лампочки и инструмент для замены.

    Можно было взять Philips, они вроде как считаются лучше, по цене примерно одинаково выходит. Но у OSRAM, сами колбы слегка голубоватого цвета, то есть не такие кислотно синии как у Philips’а и при выключенном свете, практически не отражаются в отражателях фары. Для меня это огромное преимущество, очень уж мне не нравится когда днём фары не горят, а всё равно синии))))) Да и ещё на Гранте такиеже лампочки были. Свет достойный в любую погоду и по качеству не уступают Philips’у.

    С заменой ламп в фарах ни каких проблем не возникло, всё довольно таки легко и доступно. Как пишут на некоторых форумах: аккумулятор не снимал, трубки кондиционера не мешали, руки обычные, достаточно крупные)))))

    Слева Osram, справа родная лампочка. ПТФ уже обе Osram.

    А вот с туманками чуть посложнее, но не критично. В идеале нужна яма или подъёмник (при наличии определенных акробатических навыков можно и на земле раскорячиться, на коврике) но это крайний случай. Я все делал на яме, снизу есть две накладки пластиковые, которые крепятся каждая тремя болтами Torx на 20 и двумя пластиковыми пистонами. Когда всё это хозяйство откручивается, открывается прекрасный вид снизу на противотуманки. Места достаточно много, менять сами лампочки удобно, что с одной что с другой стороны. На удивление при сборке даже пистоны нормально защелкнулись, что для Жигулей редкость))))) Хотя это уже не совсем Жигули… наверное. На весь процесс ушло минут 40.

    В темноте, включены только ПТФ.

    Эффект от новых лампочек мне понравился, не ксенон конечно, но свет стал гораздо ярче и более интересного оттенка. Видимо сказываются обесчанные +20%, а вот насчет Xenon look производители погорячились, нифига они не look))) В живую смотрятся как обычный галоген, только без желтоватого оттенка. Холодный белый свет. Но может оно и к лучшему 😉

    Как снять лампу ближнего света на гранте

    Все современные лампы со временем мутнеют, что в свою очередь влияет на потерю мощности и силу светового потока. Поэтому для чувства уверенности на дороге в темное время суток желательно не ждать, пока лампочка в головной фаре перегорит сама, а производить периодическую замену ламп.

    При замене ламп головного света на Гранте отдают предпочтение или лампам фирмы Philips X-tremeVision H4 или лампам OSRAM H4 12V 60/55W, ведь они наилучшим образом зарекомендовали себя по светосиле.

    Больше советов/инструкций по ремонту Гранты смотрите тут .

    Лампы H4 Philips для Лада Гранта

    Инструментов не нужно, ведь демонтировать ничего не потребуется, единственное что, так это скинуть клемму с аккумулятора и надеть перчатки.

    Поскольку лампы ближнего/дальнего света на Гранте галогенные, то при их замене нельзя касаться стеклянной колбы голыми руками, поскольку жировые пятна могут вызвать местные потемнения стекла и лампочка быстро перегорит. Рекомендуется производить замену ламп на Гранте в чистых перчатках. Ну, а если все же по неосторожности пальцами дотронулись до стеклянной части лампы, то нужно протереть ее чистой ветошью, смоченной в спирте.

    Пошаговая инструкция по замене лампочки в фаре головного света

    1. Сзади блок-фары нужно будет снять пластмассовую крышку. Чтобы её снять, нужно надавить на язычок и аккуратно вытащить (смотрите не сломайте направляющие).

    Снимите пластиковую крышку фары

  • Сдергиваем колодку с электропроводкой от выводов лампы. Клемма должна снятся без каких либо усилий.
  • Далее нужно будет снять резиновый уплотнитель (беремся за язычок и тянем).

    Демонтируйте резиновый уплотнитель
    Чтобы можно было вынуть лампочку ближнего/дальнего света из фары, отжимаем по бокам усики фиксатора, сделанного из пружины, и отводим их крючков отражателя.

    Отожмите по бокам усики фиксатора

    Стоит отметить, что если у вас перегорела только одна лампа, то менять нужно обе ведь даже если установить лампу такого же производителя, то лампы будут отличаться по яркости светопотока.

    Лампы, которые применяются на Гада Гранта

    НазначениеТип лампочкиМощность
    Дальний/ближний светH460/55 Вт
    Передний габаритный свет (при наличии ДХО)W5W (W21/5W)5 Вт (21/5 Вт)
    Передние указатели поворотовPY21W21 Вт
    ПТФH1155 Вт
    Задние ПТФP21W21 Вт
    Стоп-сигнал/габаритный светP21/4W21/4 Вт
    Лампа света заднего ходаP21W21 Вт
    Фонарь подсветки номерного знакаC5W5 Вт

    Видео «Замена ламп в Ладе Гранте»

    В этом видео показан процесс замены дамп ближнего и дальнего света в автомобиле Лада Гранта.

    Почти одновременно сгорели обе лампочки ближнего света, сначала левая, а потом через неделю правая. Про вторую узнал вчера вечером, когда нужно было проехаться по городу. Повезло, что есть ПТФ и в городе хоть как-то, но освещены улицы.
    Лампочки я купил заранее, когда сгорела первая. Выбрал такие:

    Нашел на ютюбе, как меняются лампы. Наиболее понятное и быстрое видео — это.

    Вроде как все просто. На улице сегодня тепло (+2), так что пошел во двор менять.
    Доступ к лампам есть, нет необходимости что-то снимать, как это было нужно при замене левой лампы ДХО.
    Крышка снимается довольно легко, клемма тоже, а вот с резинкой я повозился. Не удалось с первого раза снять ее. В итоге отогнул резинку, разогнул усы, и вынул лампу вместе с резинкой (при вытаскивании лампа надломилась).

    А всего-то нужно было немного дернуть резинку, чтобы она соскочила с места. Внутри резинка имеет такие насечки

    После этого уже левую лампу снял в правильном порядке: сдернул резинку, отогнул усики и вынул лампу.

    Новые лампочки установились хорошо. Не уверен, что достаточно плотно одел резинку, тем не менее…
    Вот результат

    В блок-фаре Лада Гранта установлены лампы H4 ближнего/дальнего света мощностью 55/60 Вт. На новом семействе применяются лампы H19. В ходе эксплуатации они могут перегореть. В статье представлена инструкция, как поменять лампочку ближнего света, а также особенности этого процесса, которые не указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Лампа головного света – галогенная. Касаться ее стеклянной колбы пальцами нельзя, т.к. на ней останутся следы, которые ухудшать освещение фары. Очистить лампу можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

    Для более удобного доступа к левой фаре (по ходу движения автомобиля) рекомендуется сдвинуть корпус воздушного фильтра двигателя в сторону, освобождая все его крепления, жгут проводов и датчик.

    Получить больше пространства для доступа к правой фаре следует снять крышку двигателя, вывернув крышку маслозаливной горловины, а затем отщелкнуть крышку, потянув ее вверх. Не забудьте обратно завернуть крышку, чтобы в горловину не попали посторонние предметы!

    Порядок действий:

    1. Снять крышку с фары, нажимая на фиксатор.
    2. Снять колодку с проводами, потянув за нее с достаточным усилием.
    3. Снять резиновый чехол, потянув его за язычок.

    1. Отщелкнуть и отвести в сторону фиксатор лампы, выводя концы фиксатора из зацепления.
    2. Снять лампу ближнего/заднего света.

    Установка лампы производится в обратной последовательности. Весь процесс замены также показан на видео:

    Напомним, если вы желаете сделать тюнинг фар, рассмотрите вариант установки ресничек.

    Как поменять лампочку в противотуманки на гранте

    свои то развалили заводы, лампочки то умели делатьЕщё раз хочется повторить — далеко не всегда дело в лампе. ПОЧЕМУ у меня за три года сгорело три лампы на ОДНОМ месте ?
    Причём от разных производителей. А все остальные работали без проблем !
    Скажу больше — захожу в автомагазин за 2-нитевой лампой 21+5W на стопари/габариты, а мне предложили два варианта — китайскую за 3грн и NARWA за 8. Я говорю: — А что посоветуете ? Ответ: — китайская ничем не отличается от фирменной.
    Купил обе, поставил первой китайскую. Второй год уже пошёл, работает без проблем. Нарва в запасе лежит.

    Добавлено через 3 минуты
    То есть, к чему намёк . намёк к тому, что что-то палит лампы независимо от происхождения. Российские ли, от мировых брендов, или безродный кетай — пофик. Потому что причина скорее всего в другом.

    Да не совсем процесс включения виноват — есть и плавный розжиг, но срок службы огромным от этого не станет, только продлит и всё.

    У ламп чернеет стекло — т.е. они заведомо перегружены, минимальная толщина спирали и налёт вольфрама на стекле.

    А от включения — просто не равномерный нагрев (при не равномерном испарении вольфрама со спирали), когда ещё часть спирали холодная с малым сопротивлением, то перегретая истончённая часть получает больший ток на большее время, даже будучи уже разогретой и элементарно остатки вольфрама выкипают. Достаточно нить чуть толще сделать и лампочка прослужит в разы дольше, а сплавным розжигом и 100 лет.
    Согласитесь с тем, что чернеют колбы у ламп габаритов с их многогодовым ресурсом. Стопы и повороты умирают абсолютно прозрачными. Таки пусковые токи лампы приканчивают. Разумеется брать лампы надо только в магазинах для иномарок. Та дрянь которая на прилавках в магазинах запчастей через месяц кончается. К фарным тоже относится.

    Так и есть,когда рабочая Т несколько тысяч градусов, любая мелочь может создавать не равномерность нагрева и сопротивления и на коротоком промежутке выпаривть вольфрам локально в узком месте, что его даже на стекле не будет.

    Просто первоначально речь шла про габариты и БС -вроде как они почти одинаково изнашиваются. Но случай вклчить фары, а потом зажигие как бы может быть. Хотя я всегда наоборот делаю, тогда сгорающие в 5 раз чаще фары на фоне габаритов выглядят все же странно.

    потому что днём надо ездить не с БС, а ДХО, чем очень сильно экономятся лампы БС/ДС

    Я не езжу практически в светлое время суток. Поэтому 90% времени приходится со светом, иначе никак.

    А я по городу ВСЕГДА езжу на противотуманках.
    Их кстати и ночью в городе хватает.
    И выглядит спереди машинка посолиднее )))

    Ну днём понятно и можно. А ночью только с БС/ДС, иначе формальный повод обуть Вас на энную сумму.

    А я по городу ВСЕГДА езжу на противотуманках.
    Их кстати и ночью в городе хватает.
    И выглядит спереди машинка посолиднее )))

    А ДХО при этом как (когда днём)?

    Я не езжу практически в светлое время суток. Поэтому 90% времени приходится со светом, иначе никак.

    да ладно) у вас зимой и так всегда пасмурно

    птф едующей позади машину в салонное зеркало заднего вида не видно, а фары повыше — их видно, к тому же в птф те же 55вт. понты только это . Для машин без ДХО вижу 2 способа без колхоза.
    — идею с дальним светом в полнакала-
    — вот такое притухают в габаритах или в поворотниках в http://www.autopulse.ru/catalog87.html

    ps у 600 мерса противотуманки встроены в основные блок фары-отдельных птф нет.

    Добавлено через 6 минут
    В Питере, только зимой? А как же анекдот?
    — «Мальчик, у вас бывают солнечные дни?
    — Не знаю, мне всего 10 лет.»
    Или это не правда?
    это про заполярье)

    лето в питере хорошее, если сравнить зиму мск и спб то в спб каша везде, а в то же время мск-асфальт-убирают,

    А ДХО при этом как (когда днём)?

    В ДХО горит другая спираль, которая послабже.

    Добавлено через 1 минуту
    Ну днём понятно и можно. А ночью только с БС/ДС, иначе формальный повод обуть Вас на энную сумму.

    А ДХО тоже горит, но другая спираль, она послабее.
    Но визуально гайцы понять не могут, поэтому всё ОК!

    Добавлено через 1 минуту
    Кстати в ДХО по сколько Вт лампочки?

    а кто в курсе лампочки в противотуманках трудно менять.

    Скажем там, намного трудоемче, нежели в фарах.

    Скажем там, намного трудоемче, нежели в фарах.

    напишите плиз как или дайте ссыль

    Если спереди не подлезть, то наверное подкрылок придётся снимать.

    На брызговике не все винты откручивать (он так и остаётся висеть), несколько по краю крыла и несколько под ключ на 8 + 2 штуки под бампером. Получится до ПТФ добраться. Я подкрылок минут 10 снимал, но я уже снимал его раньше и все болты быстро нашёл.

    А ДХО тоже горит, но другая спираль, она послабее.
    Но визуально гайцы понять не могут, поэтому всё ОК!
    Ночью ПТФ ТОЛЬКО с ближним или дальним, гайцы без проблем отличают габарит на 5 вт от галогена на 55.

    Добавлено через 6 минут
    Для того, что бы их поставить (ПТФ), приходится снимать бампер. С лампочками наверно придётся так же, мне кажется, что просто открутить защиту и просунуть руку не получится.

    По ТИ надо снять колесо, но возможно его можно просто максимально выкрутить.

    По ТИ надо снять колесо, но возможно его можно просто максимально выкрутить.

    т.е. лампочки в противотуманках легко поменять?

    т.е. лампочки в противотуманках легко поменять?
    Конечно, разве бампер трудно снять для этого? :rotfl:

    Ты это, хоть бы стиль общения менял, вычисляется на раз.

    м гавне которое продаётся под видом нормального нового продукта.
    мне ДХО NV(нарва наверно) по 120 рубл штука продали, потом еще оштрафовать хотели потому что обе одновременно перегорели. после этого беру в тех же магазинах или в инете — просто надо выбирать самому всё это. упаковку и маркировку то они не подделывают.

    Добавлено через 7 минут
    набор очумелые ручки: http://www.novex-trade.ru/media/catalog/product/cache/1/image/900x/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/4/1/4100056243_1_2.jpg + http://static.anlas.ru/files/8a67ad1259/01/ce/504f3a3da2.jpeg + http://masterovoi32.ru/wp-content/uploads/2015/03/02785.jpg + http://horek74.ru/uploads/posts/2015-10/1443854927_payalnik-gayka-foto.jpg

    ярче, аж слепит. хз куда фокусируется так как размеры меньше стандартной

    Понаблюдаю за своей (люкс). Заметил что попогрейки включаются не сразу после запуска двигателя, а спустя секунду, может и ДХО так-же.

    У люкса блок с мозгами за это отвечает (он может и подождать запуска ДВС — я не не интересовался этим вопросом), у кого нет блока кузовной электроники, всё проще. Там или самому надо допиливать или оставить как есть.

    Стоимость реле нынче меньше 1й лампочки — снизить в два раза количество включений отключений ДХО имеет некоторый смысл.

    Когда я увидел светодиодные ДХО, то решил не тратить столько денег и их надёжность пока доверия у меня не вызывает, дома работаю около 5 месяцев, а вот в мобильнике сдох через год — если так же будет на машне, смысла вообще тогда не будет) . В инет магазинах бывает и дешевле, но бесплатная доставка только с Али, остальные как правило минимум 350 руб ещё берут.

    Плавный розжиг ламп — ещё один момент, его тоже можно реализовать на том же реле (тогда не будет полного отключения ДХО, меня это устраивает) — 2х ступенчатый розжиг. 1я ступень включается как у всех, но через сопротивление («в полнакала»), вторая ступень — это через реле, которое надо правильно сделать. От ручного тормоза — это не всегда будешь про ДХО вспоминать (В том же гараже я ручник не когда не ставлю), я думал для других целей сигнал скорости выделить и с этого же блока и ДХО можно управлять.

    Добавлено через 43 минуты
    К слову сказать сопротивление лампы ДХО порядка 0,5 Ом примерно (холодной), не знаю зависит ли это сопротивление от качества лампы (а то их может так и выбирать можно начать с тестером в магазине), а нагретой спирали порядка 7 Ом будет — это примерно в 20 раз разница. Т.е. вместо 1,7А через лампу может пойти 30А на доли секунд, который её начнёт раскалять, и если в спирали лампы есть «зауженное» место, то оно может разогреться до того, как остальная часть спирали — и лампа сгорает (от любой не однородности нити спирали).

    Я думаю сопротивление подобрать опытным путём.

    Сделал замер в машине лампы 21Вт (задние ПТФ):
    1,61А у лампы 21Вт при выключенном ДВС (было 11,9В)
    1,86А после пуска ДВС (было 14,1В)

    Напр. примерное т.к. взято пультом сигналки.

    Дома измерил 0,91А от БП 5В (от ПК) — это порядка 5,5Ом (светит тускло, но сопротивление уже близко к номинальному). Думаю 4-6 Ом в цепь лампы ДХО для розжига 21Вт 12В было бы в самый раз.

    У меня тоже не так давно сгорели (я на обеде бокал шампанского выпил — день рождения шефа, а по дороге домой из-за этой ДХО меня ДПС тормозят — но как бы запаха и подозрений ко мне не было, только про ДХО напомнили, я БС включил и поехал дальше), поэтому если с доработкой лет 5 ещё можно будет туда не лазить, то я только за и готов выложить 100-200 руб на радиодетали.

    Ведь главный нюанс ДХО в том, что нормированную яркость никто не проверяет и мне от них не светло/не темно. Ведь и при 11,5В их света хватает и при 14,5В.

    На фары так продлить жизнь лампам не получится, там света будет не хватать, как вариант ШИМ регулятор и по ситуации может и убавлять можно.

    Касаемо светодиодов видел ставят регулятор на 12В, бывает штатный оч. греется при +14,5В, а при +12В никаких проблем. У меня так в салонном свете — греется плафон сильно, если я включаю свет в салоне на заведённой машине — стоит две матрицы по 16 св.диодов. То же если их срок жизни кончится раньше, то есть смысл питание стабилировать на 12В (LM регулятор я покупал за 25 рублей на 12В — 3А), а матрица 250 рублей. Вот его и поставить думаю и на каждую лампу ДХО до кучи.

    Как вариант — тоже хотел заказать те реле. Хорошо если их штатно можно поставить.
    Некоторые функции мне не нужны сразу (например фары, когда я их не выключил, остались габариты. А по приходу начинаю заводить и они сначала включаться от АКБ, потом погаснут, постом снова включаться).

    Потом я бы на дворники хотел сделаьть защиту от случайных нажатий или просто чтобы полить водой до включения дворников.

    Не гасить габариты сразу после их отключения (вежлийвый свет в гараже) и т.п.

    На ДХО нету, там только МУС

    МУС люкса и нормы отличается — но смысл один, провод на ДХО выходит с этого блока. Снимается он легко. СНять крышку предохранителей, отвинтить один саморез и выдвинуть его вверх.
    Но там реле можно рядом повесить — я прямо саморез в торпеду ввернул и всё. За крышкой предохранителей его не видно. Но моё реле управляется сигналкой, при постановке на охрану гасит свет.

    На ДХО нету, там только МУС

    МУС люкса и нормы отличается — но смысл один, провод на ДХО выходит с этого блока.
    На люксе ДХО мимо МУСа идёт.

    Сгорела нить 21W на правом ДХО. Второй месяц езжу днём как босяк, с «одним глазом». Лампочек в ближайшем магазе нет и нет. Магазинщик говорит что она стоит 50 ! грн(170 руб) — я чуть не упал. На габариты/стопы лампочка стоит 3-8грн, а ДХО — 50 !
    С такими ценами поезжу «одноглазым», наверное 🙂

    Toshiba — написано на колбе. Головной свет — OSRAM. Не экономит ВАЗ на лампочках.

    Сгорела нить 21W на правом ДХО. Второй месяц езжу днём как босяк, с «одним глазом». Лампочек в ближайшем магазе нет и нет. Магазинщик говорит что она стоит 50 ! грн(170 руб) — я чуть не упал. На габариты/стопы лампочка стоит 3-8грн, а ДХО — 50 !
    С такими ценами поезжу «одноглазым», наверное 🙂

    Toshiba — написано на колбе. Головной свет — OSRAM. Не экономит ВАЗ на лампочках.

    Могу отправить тебе ТК любой. у нас она есть и будет всегда, стоит 150р

    Могу отправить тебе ТК любой. у нас она есть и будет всегда, стоит 150р
    Кефир, спасибо. Если она и у вас такая дорогая, а не отдельный магазинщик навернул цену, то смысл отправлять ?
    Пошарюсь как-нить по нашим рынкам, може где подешевле знайду.

    Добавлено через 3 минуты
    Непонятно, чё в ДХО не вставить было обычную копеечную жигулёвскую 2-х нитевую, как сзади в габаритах/стопарях в той-же Гранте стоят ?
    Гранта — бюджетный автомобиль, ну и поставили бы жиговскую лампочку, тем более не надо было бы увеличивать количество типоразмеров ламп на автомобиле.
    Но нет, поставили другой типоразмер. Типа модный и современный. И цена в десятеро. Нафига мне такое счастье ?

    Не горят противотуманки гранта

    Всем привет! Юбилейная 40-ая запись оказалась не приятной. Не горела правая лампа ПТФ. Зимой было тоже самое, но через 2-3 дня снова заработала, а теперь уже 2 недели не горят. Думал лампа сгорела. Поехал на рынок и купил лампы MTF VANADIUM 5000 К. До этого стояли тоже MTF, только PALLADIUM 5500 К. PALLADIUM был слишком синий, почти отдавал синевой, но свет был очень красивый!

    Приехал домой, снял бампер. Для этого нужно открутить 4 самореза,

    выдернуть бампер и ПТФ перед нами.

    Снимаю старую лампочку и вставляю новую, но результата нет!

    Взял в руки мультиметр и решил проверить напряжение

    Напряжение в порядке. Попробовал еще раз вставить лампочку, но она не горит. Грешил на массу (частая проблема как я слышал). Попробовал взять плюс в штекере, а массу взял проволокой от какого-то болта и лампочка чудесным образом заработала. Вытащил провод массы который сидел на саморезе.

    Прочистил саморез, шайбу, отверстие, все чистил WD-шкой, прикрутил саморез на место, но лампочка все равно не начала гореть.
    Тогда решил Сделать дополнительную массу. С одной стороны присоединил на скрутку к минусовому проводу у ПТФ, а другой конец зачистил и посадил на специальный массовый болт пол капотом.

    Включил ПТФ и все горит. Теперь лампы стали чуть отдавать ЖЕЛТИЗНОЙ и смотятся не очень рядом с OSRAMами в главных фарах. Надеюсь будут светить лучше, особенно в плохую погоду. Зимой думаю в туманки обратно вернуть PALLADIUM.

    В процессе очень помог набор инструментов который мне подарили на др мои любимые мама и девушка и самодельный удлинитель из 2-х медных проводов и 4-х крокодилов.

    — ключ-звездочка Т20 torx
    — провод
    — изолента
    — мультиметр
    — канцелярский нож

    Всем спасибо!=) Удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!=)

    Всем привет, такая проблема ПТФ не хотят включатся, точнее наживаются кнопку в мусе раздается щелчок и на приборке на мновение загорается индикация ПТФ. Если дрочить кнопку то ПТФ загораются раз на 30 и всего секунд на 20, задние ПТФ работают без нареканий. Так же все режимы без проблем. Разобрал увидел то ли ржавчину, то ли флюс… Что посоветуете? Или дело не в мусе…

    FakeHeader

    Comments 23

    Привет! Подскажи как решил проблему, такая же беда клацаю по 50 раз только потом загораются туманки и через некоторое время гаснут! Началось вобще не с чего, не понятно! МУС менять чтоли?

    Да, решается заменой МУС, или перепаять реле на кнопку которое внутри МУСа, но я не нашел токое маленькое

    Спасибо тебе огромное! Только у тебя нашёл такую же проблему, значит будет новый МУС! Правда я свой ещё не разбирал…

    Такое впаял. Год пашет, полет нормальный. Заднее еще поменяю нафиг. Сама ПТФ почему то вырубается.

    Спасибо, тоже думал что дело в них! Отнесу к мастеру попрошу перепаять!

    Такое впаял. Год пашет, полет нормальный. Заднее еще поменяю нафиг. Сама ПТФ почему то вырубается.

    Ищу уже 4 месяца инфу, никак не сдвинусь. Подскажите, как вы туда впихнули это реле? У меня такое же в загашнике, в корпусе, но оно значительно больше как по посадке, так и по размеру корпуса.

    Да, оно чуть больше чем стоит там. Просто ножки удлинили (откромсал с резисторов) и завернул на бок))) Так что бы влезло и не мешалось. Заколхозил немного, но внутрянку не видно, а работает уже довольно долго и без перебоев.

    Такое впаял. Год пашет, полет нормальный. Заднее еще поменяю нафиг. Сама ПТФ почему то вырубается.

    А где найти такое реле? Название бы

    Вот эта шляпа на картинке и есть реле. Их 2. Если присмотришся, то увидишь пятачок, который должен при подаче 12В прилипать к пластине. У меня все начиналось с того, то включались ПТФ не с первого раза. Кнопка нормально щелкала. Потом включались только когда ударишь по МУСу. В итоге совсем перестало работать. Сначала тоже бегал искал, потом решил разобрать и понять в чем дело. Нашел. Смотри которое на передние ПТФ и меняй. Не хочешь менять, бери новый МУС. Я поменял реле на то что было под рукой.

    Как я думаю, Вы уже убедились, что на ВАЗ 2114 и на других «Самарах» головной свет фар оставляет желать лучшего, а в пасмурную и дождливую погоду чувствуешь себя как ежик в тумане. Поэтому, противотуманные фары значительно улучшают ситуацию, освещают обочину.

    Но случается, что в определенный момент ПТФ перестают работать, и нужно срочно искать причину неисправности. В данной статье мы рассмотрим основные возможные причины неисправности противотуманных фар (ПТФ) и методы их устранения.

    Самая основная и частая причина неисправности – это окисление и коррозия, которые появляются в условиях длительной эксплуатации и в условиях российского климата. Но все же мы коснемся конкретных проблем, и начнем от самого простого к сложному.

    Предохранитель

    Каждая ПТФ имеет отдельный предохранитель F8 и F9 в блоке предохранителя номиналом в 7,5 А. Проверьте его целостность – замените. Если же вы не нашли предохранитель в монтажном блоке, то скорее всего, в вашем случае ПТФ установлены предыдущим хозяином, а предохранители на них находятся либо рядом с самими противотуманками, либо рядом с реле. Если же у вас не работают обе ПТФ, то скорее всего проблема с предохранителями отпадает – т.к. чтобы одновременно перегорели оба предохранителя не представляется возможным, хотя все бывает в нашей жизни.

    Перегорели Лампы в ПТФ

    В данном случае остается только проверить и заменить. Когда будите снимать лампу и смотреть – нить накаливания лампы визуально может остаться целой, поэтому лучше проверить заведомо рабочей лампой. Опять же – если же у вас отказали обе противотуманные фары, то скорее всего это не ваш случай.

    Реле находится либо в монтажном блоке, либо установлено в другом месте, если ПТФ устанавливалось не заводом. Самый простой вариант – заменить и проверить на заведомо рабочее реле, так же можно попробовать постучать по нему. Когда вы включаете кнопку ПТФ – должен происходить щелчок реле. Если реле не щелкает – либо заменить реле, либо на него попросту не идут питание.

    Кнопка включения ПТФ

    Так же может выйти из строя, меняется за 1 минуту.

    Масса

    Плохая масса на кузов либо самих ПТФ, либо от реле. Зачистить и надежно закрепить на кузов.

    Нет питания

    1. Проверяем, идет ли питание на кнопку ПТФ (если горит лампочка включения ПТФ, то здесь все нормально).
    2. Проверяем питание реле на контакты 30 и 87 (смотрите схему). Провода от этого реле идут на колодки ш7 ш8 монтажного блока (они обозначены).

    Если же питание отсутствует – его нужно искать, искать обрыв провода. Скорее всего проблема в данном случае банальная – отвалился или заржавел провод.

    Полезные статьи: Какие ПТФ выбрать? – выбираем противотуманки на рынке.

    Как установить ПТФ? – устанавливаем ПТФ своими руками на норму.

    Замена перегоревшей лампы на Datsun on-Do и mi-Do

    Перегоревшая лампа в фаре – подобная неприятность не является редкостью для автовладельцев. Хозяева моделей он-До и ми-До тоже не застрахованы от этого. Однако заменить лампу не так просто – есть масса тонкостей, которые необходимо учитывать, дабы не испортить новую деталь и не потерять напрасно время.

    Оптика у Датсун неплохая, но лампы перегорают на всех автомобилях.

    Кроме того, лампы приходится менять не только в оптике, о также и в салоне, хоть перегорают они там и нечасто.

    Общие советы по замене лампы на автомобилях Датсун

    Их следует тщательно изучить перед тем, как начинать работу:

    — запрещено касаться пальцами стеклянной колбы лампочки;

    — важно не уронить колбу и не допускать возникновения царапин на ней – в нее под высоким давлением закачан газ. Из-за дефектов она может лопнуть.

    — допускается применение таких ламп, которые ставились заводом Датсун изначально;

    — замена лампочек в фарах, как правило, не требует проведения повторной регулировки светового пучка. Но если таковые действия необходимы, то нужно посетить официального дилера и его мастеров;

    — прежде чем менять фару, необходимо удостовериться в том, что она обесточена. В современных блок-фарах стоят сменные лампы галогенного типа, которые можно менять, не демонтируя саму оптику.

    Замена лампочек ближнего и дальнего света на Датсун

    Для замены данного элемента ми-До требуется открыть капот, после чего демонтировать защитный кожух. Затем придется отсоединить от лампы разъемы. Далее отводится в сторону фиксатор пружинного типа, который предварительно сжимается.

    Сначала снимается защитный кожух.

    После этого лампа вынимается, но прикасаться можно исключительно к цоколю, так как дотрагиваться до колбы запрещено. Замена лампочки должна проводиться только в перчатках, а после установки нового компонента требуется удостовериться, что кожух достаточно плотно прилегает к корпусу фары.

    В данном видео все рассказывается более подробно (пример на Лада Гранта):

    При возникновении сложностей в замене ламп на Датсун, рекомендуется обратиться к официальному дилеру.

    Задние фонари (комбинированные) и ДХО — как поменять?

    Сначала нужно открыть капот, после чего провернуть патрон лампы (против часовой стрелки) до упора. Затем лампа вместе с патроном вытаскивается из фонаря. Замена проводится прямо в патроне, а после он вставляется в обратном порядке. Как и с ближним светом, затруднения в работе рекомендуется решать на СТО дилера Datsun.

    В данном видео об аналоге Датсун (Лада Гранта) такой процесс подробно излагается:

    Замена лампы в противотуманных фарах

    Чтобы добраться до сгоревшей лампочки в противотуманных фарах придется снимать колесо и ослаблять фиксацию передних брызговиков, что держатся 6-ю винтами. После этого брызговик оттягивается назад, а из фары достается дефектная лампа.

    При замене противотуманки сначала придется снять или повернуть колесо.

    Но если у Вас Датсун в версии Design, то его брызговики комплектуются особыми вырезами, которые и облегчают доступ к противотуманной фаре. При наличии такой опции алгоритм работы меняется – снимать колесо не обязательно, достаточно просто повернуть его во внутреннюю сторону до упора. Затем крышка выреза поворачивается в брызговике по часовой стрелке. После демонтажа крышки откроется доступ к противотуманке через технологическое отверстие.

    Далее проводится замена лампы в самой противотуманной фаре.

    Далее необходимо повернуть лампу и вытащить (поворачивать против часовой стрелки). В конце отсоединяется колодка, а лампа меняется. Затем все собирается в обратном порядке. Даже при наличии такого отверстия, при демонтированном колесе работать будет проще. Если возникают существенные трудности, необходимо обратиться в сервисную службу Датсун.

    Замена лампочки в указателях поворота на Датсун

    Для начала требуется открыть капот, после чего провернуть против часовой стрелки до упора патрон лампы.

    В случае с поворотниками все довольно просто.

    Затем ее вынимают и ставят на ее место новую. После все собирается в обратном порядке. При возникновении затруднений стоит пригнать он-До или ми-До на сертифицированное СТО дилера.

    Повторитель поворота

    Сперва необходимо снять сам повторитель поворота с крыла авто.

    Перед заменой нужно вытянуть повторитель поворота.

    Внутри него и находится лампа, которая крепится посредством специального фиксатора. Для замены патрон поворачивается против часовой стрелки, после чего из повторителя вынимается весь фонарь с лампой. Она вытаскивается из патрона, в на ее место ставится новая. Далее идет обратная сборка компонентов Датсун.

    Задние габаритные огни — заменяем перегоревшую лампу

    Чтобы добраться до фонаря требуется открыть люк в облицовке внутри багажного отсека.

    При замене ламп в задних фонарях, снимать их необязательно.

    Люк держится на «липучке». Затем фонарь отводится от кузова, после чего достается патрон с перегоревшей лампой.

    Липучка оттягивается элементарно.

    Дабы ее демонтировать, нужно нажать на нее и провернуть против часовой стрелки. После ставится новая и все обратно собирается.

    Далее все рассказано в видеосюжете:

    Освещение номерного знака

    Изначально откручиваются винты, которые и фиксируют плафон ми-До.

    Лампа меняется таким образом.

    Далее нужно будет аккуратно вставить тонкую отвертку в паз и нажать на фиксатор, одновременно цепляя рассеиватель отверткой. После следует замена лампы и обратная сборка.

    Салонный плафон

    Сперва сам рассеиватель он-До снимается с кронштейна.

    Демонтировать плафон нужно аккуратно.

    Далее необходимо демонтировать потолочный плафон, что достигается путем вставки в его паз (с правой стороны) отвертки. Вставив отвертку, нужно потянуть плафон. После этого лампа меняется, а плафон ставится на место, но начинать фиксировать его нужно с правой стороны.

    Как видно, имеется масса случаев, когда необходима замена лампочки, а ехать к дилеру Датсун с такой «проблемой» и вовсе не хочется. Так что зачастую ее проще и быстрее заменить самостоятельно. Если вы хотите узнать, какой тип лампы используется в том или ином месте прочитайте вот эту статью.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector