Ремонтируем главный цилиндр сцепления ВАЗ 2101; 2107
Ремонтируем главный цилиндр сцепления ВАЗ 2101 — 2107
Сцепление — одно из самых важных частей автомобиля, при выходе из строя сцепления пользоваться автомобилем становится практически невозможно.
Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2106
Несколько общих моментов: на всех классических моделях ВАЗ сцепление гидравлическое, то есть состоит из двух цилиндров, главного и рабочего. Главный цилиндр установлен сверху, он посредством действия на него педали сцепления создает избыточное давление, которое и заставляет двигаться рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр — это цилиндр в системе сцепления, который двигает непосредственно вилку сцепления, устанавливается снизу и в нем содержится штуцер для прокачки сцепления.
Также важно знать, что с 2101 по 2107 все части сцепления идентичны и взаимозаменяются. Рабочей жидкостью в системе сцепления является обычная тормозная жидкость.
Установка ремкомплекта главного цилиндра сцепления
Определить когда необходимо ремонтировать главный цилиндр не сложно, основными признаками его неисправности являются:
- Недостаточное выключение сцепления (сцепление ведет)
- Любой вид подтекания, что из-под гаек крепления шланга и трубок, что из торца из-под резиновых уплотнителей
- Заклинивание главного цилиндра в нажатом положении
В моей же ситуации главный потек из-за износившегося уплотнительного кольца, иными словами жидкость потекла по педали сцепления в салон .
Ремонт я начал с демонтажа шланга бачка, открутил хомут на главном цилиндре и быстро его сняв с главного повернул вверх и защемил за крышкой бачка чтобы жидкость не вытекала из бачка. Далее я открутил трубку, которая идет к рабочему цилиндру, делал это я специальным ключом, жаль нет фотографии но приобрести такой можно без проблем в любом автомагазине. Осталось только открутить сам главный, он крепится двумя гайками на 13 и извлечь его из-под капота.
Снят пыльник, заметно, что жидкость текла отсюда
Подковырнув отверткой пыльник, я увидел откуда именно текла жидкость, предположение было абсолютно правильным.
Далее необходимо протереть цилиндр, удалить грязь и ржавчину.
Внимание. Нельзя использовать для мойки бензин или аналогичные жидкости, так как они очень быстро испортят новые резинки. Для промывки элементов сцепления и тормозов используют чистую тормозную жидкость.
После очистки от грязи, можно приступить к разбору. Для этого понадобится шило или аналогичный предмет.
Далее нужно аккуратно извлечь внутренности, имея ввиду что поршень находится под действием пружины.
Вот так это выглядит
Далее необходимо очистить корпус главного цилиндра, нельзя скрести детали отверткой наждачкой и тп, это так на всякий случай, я использую тряпку с тормозной жидкостью. В мануалах по ремонту я часто встречал такие выражения, что если на деталях появились рыски, царапины и прочее то он не годен. Но вопреки всему этому практика показывает, что не смотря на все риски, при условии установки качественного ремкомплекта главный цилиндр работает без замечаний. Я использовал вот такой комплект:
Ремкомплект главного цилиндра сцепления ВАЗ
Снимаем старые кольца, чистим все канавки, отверстия. Там не должно быть не пыли ни мусора.
Кольцо снято, очищаем поршень, ставим новое
Спасибо за подписку!
А вот и кстати причина течи цилиндра сцепления:
Кольцо износилось не равномерно
После очистки и замены колец, можно собирать цилиндр, ниже фотография что и как должно стоять:
Здесь фото не очищенного, я его добавил сюда чтобы показать правильность сборки
Собрав цилиндр устанавливаем штопорное кольцо
Прокачка сцепления на ВАЗ 2106
После того как произвели ремонт, необходимо прокачать сцепление. Во всех руководствах по ремонту можно найти стандартную инструкцию по прокачке сцепления, но она может помочь не всегда.
- Первый вариант прокачки стандартный, он состоит в том, что необходимо заполнить бачок жидкостью, открутить штуцер для прокачки, одеть на штуцер шланг, а второй конец опустить в посудину с чистой жидкостью. Затем нажимая на педаль следим за тем когда перестанет выделятся воздух, также не забываем контролировать уровень в бачке.
- Второй способ состоит в задействовании помощника — один человек нажимает на педаль 4-6 раз и держит нажатой ее в пол. Второй откручивает штуцер для прокачки, со штуцера должны выходить пузырьки воздуха, как только они перестанут выходить необходимо завинтить штуцер, а после этого отпустить педаль. И так до восстановления нормальной работы педали и пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.
- Есть еще самый простой способ прокачки, но который не всегда срабатывает — для его осуществления необходимо просто налить жидкость в бачек и отвинтить штуцер на рабочем цилиндре. Жидкость самотеком пройдет через всю систему и когда начнет стабильно вытекать из штуцера его можно завернуть и прокачку считать оконченной.
I Love My Lada
Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг
Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107: цена, ремонт, прокачка
Провалы в работе сцепления классики ВАЗ 2107 — ВАЗ 2101 должны быть немедленно устранены. Система гидропривода сцепления не слишком сложная, работа по обслуживанию не занимает много времени, поэтому снять, разобрать и отремонтировать главный цилиндр сцепления ВАЗ не составит труда даже для начинающих водителей. Как разобраться с неполадками в сцеплении ВАЗ, выясняем прямо сейчас.
Устройство привода сцепления ВАЗ 2107
С механизмом сцепления классических ВАЗ 2101-2107 мы разбирались не так давно. Там тоже нет ничего сложного и освежить свои знания можно здесь. Во всех заднеприводных автомобилях ВАЗ привод выключения сцепления гидравлический. Главный цилиндр привода сцепления установлен в моторном отсеке на щите, цилиндр расположен соосно с штоком педали сцепления. Через шарнир к самой педали прикреплен толкатель, который давит непосредственно на поршень главного цилиндра. Схема привода сцепления ВАЗ представлена ниже.
Схема привода сцепления ВАЗ 2101-2107
Таким образом, шток посредством поршня толкателя воздействует на несжимаемую тормозную жидкость в главном цилиндре, которая передает усилие на поршень рабочего цилиндра, установленного уже на картере КПП через шланги гидропровода.
Неисправности главного цилиндра привода сцепления ВАЗ 2107
Как и любой механизм, главный цилиндр подвержен износу, из-за которого снижается эффективность работы системы в целом. Основные неисправности цилиндра заключаются в течи жидкости или потере номинальных размеров зеркала цилиндра, поршня, износе манжет и уплотнителей. Это выражается в неполном выключении сцепления, педаль может проваливаться или иметь слишком тугой ход. При первых подозрениях привода сцепления делаем первичную диагностику системы:
- Проверяем уровень жидкости в бачке сцепления. Слишком низкий уровень говорит об утечке тормозной жидкости.
- Осматриваем главный цилиндр на предмет протечки. При этом нужно учитывать, что течь он может как в районе штуцера гидропривода, прокладки пробки, так и в районе защитного колпачка, который смотрит в сторону педали. При этом жидкость будет проникать в салон под коврик и течь может быть не замечена сразу.
В этом случае течь вызвана износом манжеты поршня, жидкость текла в салон
- Если сцепление начинает срабатывать только после нескольких нажатий на педаль, то вероятнее всего, в систему привода попал воздух. В этом случае необходимо выяснить причину завоздушивания (потеря герметичности, течь главного или рабочего цилиндра), а только после этого выполнить прокачку, удаление воздуха из гидросистемы.
Как проверить цилиндр привода сцепления ВАЗ, регулировка свободного хода
Чтобы не делать лишней работы, лучше потратить полчаса и провести самостоятельную диагностику привода сцепления. Для этого достаточно поставить автомобиль на ровную поверхность, желательно при этом иметь доступ к картеру КПП снизу (яма, эстакада). Дальше проверяем работу системы в таком порядке:
- Из салона выполняем проверку свободного хода педали сцепления. Номинальный свободный ход — от 0,4 до 2 мм. Если необходима регулировка, берем рожковый ключ на 10 и ослабляем стопорную гайку ограничителя А на фото ниже, выставляем свободный ход.
- Спускаемся под машину и проверяем свободный ход толкателя рабочего цилиндра. Перед этим желательно нанести на него проникающую смазку WD-40. Для этого пальцами отжимаем вилку толкателя назад, свободный ход должен быть в пределах 5 мм.
- Для регулировки свободного хода штока ключами на 13 и на 17 ослабляем контргайку.
- При помощи ключа на 8 удерживаем шток, а гайкой на 17 добиваемся такой длины штока, чтобы свободный ход был в пределах 5 мм.
- Затягиваем контргайку, идем в салон и проверяем свободный ход педали до момента выключения сцепления, который должен быть в пределах 30 мм. При необходимости доливаем тормозную жидкость в бачок.
Если проверки и регулировки работа сцепления не улучшилась, приступаем к замене или ремонту главного цилиндра сцепления ВАЗ.
Как снять главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107 — 2101
Во время эксплуатации чаще всего изнашиваются резинотехнические детали, поршень, а после 200 тысяч пробега уже нужно тщательно проверять зеркало цилиндра.
Зеркало главного цилиндра ВАЗ со следами износа
Для того, чтобы снять главный цилиндр сцепления ВАЗ, необходимо сперва слить тормозную жидкость из системы. Для этого в первую очередь надеваем шланг на штуцер 9 рабочего цилиндра (фото ниже), а второй конец шланга опускаем в чистый сосуд.
Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления:
1-подшипник выключения сцепления; 2-шаровая опора; 3-вилка выключе-
ния сцепления; 4-толкатель; 5-регулировочная гайка; 6-контргайка; 7-оттяж-
ная пружина; 8-пробка корпуса; 9-штуцер для прокачки; 10-корпус цилинд-
ра; 11-уплотнительное кольцо; 12-зашитный колпачок; 13-поршень; 14-уплот-
нитель; 15-тарелка; 16-пружина; 17-опорная шайба; 18-стопорное кольцо
После этого откручиваем штуцер 9 на пол-оборота и нажимаем на педаль сцепления до тех пор, пока вся жидкость не уйдет в сосуд. Завинчиваем штуцер и снимаем трубку. Если нужно снять рабочий цилиндр (явная течь, повреждение пыльника), снимаем пружину 7, шплинт с конца толкатели и откручиваем два крепежных винта. Чтобы снять главный цилиндр, достаточно отсоединить его от расширительного бачка и открутить две гайки крепления, как показано на фото ниже. Снимаем цилиндр, открутив штуцер гидропривода.
Ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107
После демонтажа главного цилиндра тщательно протираем его от остатков жидкости и грязи и зажимаем в тиски для разборки.
Для начала прикинем по схеме, какие детали цилиндра нужно будет заменить.
Детали главного цилиндра:
1-корпус; 2-стопорная шайба; 3-штуцер; 4-прокладка; 5-колпачок; 6-сто-
порное кольцо; 7-поршень толкателя; 8-уплотнительное кольцо; 9-пор-
шень главного цилиндра; 10-пружина
В первую очередь после разборки контролируем состояние зеркала цилиндра. Если внутренний диаметр больше номинальных 19,05 мм, на зеркале есть явные глубокие царапины и ступенчатая выработка, ремонт не имеет смысла. Придется покупать новый цилиндр. Если с зеркалом все нормально, приступаем к осмотру возвратной пружины поршня. Если она потеряла упругость, меняем только ее. Далее с помощью стандартного ремкомплекта меняем все уплотнители 8 и пыльник 5.
Полный ремкомплект главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107
После замены изношенных деталей тщательно промываем весь цилиндр и каждую деталь свежей тормозной жидкостью, только потом собираем по схеме.
Какой главный цилиндр сцепления лучше поставить на ВАЗ 2107, артикулы и цены
Для полной замены главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107 — ВАЗ 2101 не подходят аналоги от других автомобилей. К счастью, в продаже оригинальных цилиндров и аналогов более чем достаточно. Как правило, публика старается выбирать фирменный цилиндр ВАЗ с каталожным номером 2101-1602610 . Остальные производители также используют этот артикул, но при покупке лучше отталкиваться не столько от цены цилиндра, сколько от уровня доверия к бренду. Фирменный главный цилиндр обойдется нам в 8-9 долларов и это один из самых дорогих вариантов.
Далее можно выбирать из того, что есть на прилавке:
- Цилиндр ДК (Дорожная Карта), вдвое дешевле фирменного, но часто текут из-за некачественной прокладки пробки. Как временный вариант — пойдет.
- BAZALT , цена около 200 гривен (около 7 долларов), Базальт и Фенокс крайне не рекомендуют из-за отвратительного качества шлифовки зеркала.
- Отличный немецкий цилиндр Metelli , цена примерно равна оригинальному, заводской артикул 55-0014G .
- Немецкие АТЕ, HORT не вызывают нареканий, цена в пределах 10 долларов.
- Есть масса китайских цилиндров, вроде AT 2610-001H , цена около 6 долларов, качество нестабильное.
В Китае нестабильность
По завершении работ по ремонту главного цилиндра заливаем тормозную жидкость DOT4 любого производителя и проводим прокачку привода сцепления по аналогии с удалением воздуха из тормозной системы.
переборка рабочего цилиндра сцепления.
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
переборка главного цилиндра сцепления.
вобщем пропадал тосол хыхыхых тормозуха тоесть. в бачке сцепления.
после недолгой диагностики было выявлено мокрота в салоне на главном цилиндре.
вобщем решено разобрать.
короче вот откручиваем болты помеченые на фото.
и вот этот ваще супермега геморойный гайку.
я ее устал откручивать потом ваще затянуть не смог.
ну все вылазим из под педалий и прем под капот.
вот он цилиндр сыепления.
вобщем далее откручиваем гайку как показано на фото и снимаем шланг.
ну вобщем вот вытаскиваем его
далее вобщем надо извлеч стопорное кольцо вот тут вот
вобщем вытащили. теперь надо выкавырят вот эту сердцевину.
ну вот победили и тут.
вот вобщем у меня вот то кольцо которого на фото нет оно рассыпалось.
я его тряпочкой стер.
ну а те два кольца которые остались они вроде были нормальные я их менять не стал. да и не начто было
менять. вобщем заменил толька то что померло окончательно
собираем в обратном порядке. потом прокачиваем сцепу. и радуемся жизни.
Последний раз редактировалось Паха; 16.11.2011 в 14:52 .
помоему это главный цилиндр, а рабочий на коробке висит (он ведь работает)
я тоже перебирал оба цилиндра сцепы, для этого я нашел неоригинальный поршень в сборе с резинками и пружиной, чтобы достать поршень нужно снять стопорное кольцо (у меня его уже небыло) и компрессором дунуть в штуцер, кот идет к рабочему цилиндру — поршень как пробка из шампанского выскакивает
а подходяшее колечко резиновое где нашел. в магазах для тазиков или где.
у нас есть несколько магазинов где всякие резинки продаются — маншеты, сальники и прочая беда, там у них куча разных каталогов с физическими размерами резинок на конкретные машины. Мне там даже пыльник на нижнюю шаровую нашли без предъявления оригинала.
да чо в сервисе нашел то и поставил.
Добавлю свой отчёт:
столкнулся с проблепой замены манжет, нигде в продаже их не нащёл. Но зато совершенно случайно нащёл их у себя на складе в коробке с нелеквидом:
ремкомплект SEINSA D1531 (для ГЦС 5/8 дюйма 15,9 мм)
вот что в него входит: 2 манжеты на поршень, манжета на клапан заборный, пыльник, прокладка ГЦС и стопорное кольцо.
после покупки положите 3 манжеты в тормозную жидкость, они немного размякнут.
инструмент для разбора:
процесс разбора:
Вот он поршень:
Старые манжеты убираем, новые одеваем. Чтобы поменять манжету на клапане нужно разобрать этот узел. Сделать это просто — там где пружина пристыкована к поршню есть металический колпачёк, кторый держится на поршне усом. Отгибаем этот ус, и клапан разбирается.
Собирается всё в обратном порядке. Перед установкой поршня надо облить его тормозухой. вот и усё)
ЗЫ: новые резинки одеваются достаточно тяжко, у меня ушло минут 20 на это.
Замена главного рабочего цилиндра сцепления своими силами
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Традиционно во взаимоотношениях владелец – автомобиль, существует две новости: плохая и хорошая. Это относится к любой системе автомобиля, и сцепление не является исключением.
Хорошая новость для любого автомобилиста: главный цилиндр сцепления очень редко выходит из строя. Не совсем хорошая новость: при неисправности, как правило, требуется замена главного цилиндра сцепления. И вновь хорошая новость: цилиндр сцепления — относительно недорогая запчасть, и замена цилиндра сцепления – технологическая операция, которую любой автомобилист может спокойно произвести своими руками.
При неисправности сцепления, существует ещё один, альтернативный вариант: ремонт главного цилиндра сцепления. Ремонт рабочего цилиндра своими руками, тоже вполне выполнимая задача, особенно с учетом того, что существует ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, при помощи которого вы просто меняете неисправные (износившиеся) детали новыми.
Для этого необходимо знать принцип работы сцепления и устройство привода гидравлического сцепления.
- Как устроен привод гидравлического сцепления?
- Когда требуется замена или ремонт главного, рабочего цилиндра сцепления
- Ремонт главного цилиндра сцепления
Как устроен привод гидравлического сцепления?
Система привода гидравлического сцепления включает в себя:
- педаль сцепления;
- главный цилиндр сцепления, находящийся в цепи сразу же за педалью сцепленияю. Его задача – передать усилие от педали сцепления при помощи рабочей жидкости на рабочий цилиндр сцепления;
- далее, рабочий цилиндр сцепления, главная задача которого – перемещение вилки и нажимного подшипника;
- вилку выключения сцепления;
- нажимной подшипник;
- патрубок для подачи рабочей жидкости сцепления.
Когда требуется замена или ремонт главного, рабочего цилиндра сцепления
О диагностике работоспособности сцепления, сказано и написано немало. Поэтому, позволим себе напомнить о том, как водителю самостоятельно определить неисправность сцепления, и понять для себя, что пришло время провести ремонт главного или рабочего цилиндров сцепления.
Да, кстати, для того, чтобы не повторяться. В случаях, когда ремонт главного или рабочего цилиндра сцепления, а также прокачка сцепления, не приводят к желаемому результату, то наиболее оптимальный вариант в этом случае: замена главного или рабочего цилиндра сцепления.
Итак, как диагностировать работоспособность сцепления самостоятельно:
- систематически проверять уровень рабочей жидкости в бачке сцепления. Заметное снижение уровня рабочей жидкости указывает на то, что утечка тормозной жидкости происходит из-за выхода из строя манжет или неисправности поршня;
- визуальным осмотром выявлять наличие подтеков рабочей жидкости на корпусах главного, рабочего цилиндров, а также в местах соединения трубопроводов;
- о наличии в системе сцепления воздуха вам подскажут провалы педали сцепления «в пол». В этом случае понадобится либо прокачка сцепления, либо диагностика и ремонт главного и рабочего цилиндров;
- происходит, т.н. «недовыжим» сцепления – это когда, вы нажимая педаль сцепления и переключая передачу, слышите характерный «хруст» шестеренок либо ощущаете вибрацию ручки переключения передач.
При наличии признаков неисправности в сцеплении, желательно не тянуть, и провести более тщательную диагностику. Иначе, может получиться так, что отложенный на завтра ремонт главного цилиндра сцепления, сегодня может принести неприятности, связанные с заменой всего механизма.
Ремонт главного цилиндра сцепления
Замена главного и рабочего цилиндра сцепления не нуждается в подробном описании. Нужно, всего лишь: снять старый цилиндр, запоминая последовательность операций, и установить новый цилиндр в сборе, выполняя операции в обратном порядке.
Устройство главного цилиндра сцепления особой сложностью не отличается. Корпус цилиндра, поршень и манжеты. Поэтому, его ремонт вполне выполним своими руками. Ремкомплект главного цилиндра сцепления включает в себя все детали, которые подвержены износу. Вам останется лишь: снять, разобрать главный цилиндр сцепления, и заменить вышедшие из строя детали новыми.
Технология ремонта главного цилиндра сцепления
- главный принцип: запомнил, как снял, и поставил в обратном порядке;
- производим демонтаж главного цилиндра сцепления. Нюансы связаны лишь с конструктивными особенностями марки и модели вашего авто;
- разбираем цилиндр сцепления;
- определяем неисправные детали и смотрим , есть ли они в ремкомплекте главного цилиндра сцепления. Не прогадаете, если произведете замену всех деталей, которые содержит ремкомплект. Особое внимание при осмотре состоянию геометрии штока и зеркал;
- промываем детали. Промывка осуществляется только в чистой тормозной жидкости;
- все новые детали смазываем тормозной жидкостью;
- производим сборку цилиндра сцепления и монтаж на штатное место.
После установки главного цилиндра сцепления, проводим прокачку сцепления.
Вот, пожалуй, и всё. Удачи вам при ремонте, замене главного и рабочего цилиндров сцепления автомобиля.
Замена (ремонт) главного цилиндра сцепления своими руками
Основной задачей системы сцепления является передача крутящего момента: двигатель – колеса. Это если по-простому. Действие механизма сцепления на определенны промежуток времени отключает двигатель от трансмиссии с последующим плавным соединением, после того как мы переходим на другую передачу.
Устройство привода гидравлического сцепления
Привод выключения сцепления состоит из:
- педаль сцепления;
- главный цилиндр сцепления (находится в цепи сразу за педалью);
- рабочий цилиндр сцепления перемещает вилку и нажимной подшипник;
- вилка выключения сцепления;
- нажимной подшипник;
- система трубопровода (патрубок)
Устройство главного цилиндра сцепления особой сложности не представляет: корпус, цилиндр, поршень, манжеты. Главный цилиндр сцепления выполняет задачу передачи усилия от педали на рабочий цилиндр сцепления, при помощи рабочей жидкости.
Когда нужен ремонт цилиндра сцепления
Ситуация, когда требуется переборка или ремонт главного цилиндра сцепления, возникает при утечке тормозной жидкости через манжеты или при выходе из строя поршня. Помимо этого, через повреждения уплотнительных колец главного цилиндра сцепления в гидропривод сцепления может попадать воздух. В этом случае также требуется проведение ремонта главного цилиндра сцепления.
Утечку жидкости вы заметите и визуально, и по поведению педали сцепления. О попадании воздуха в гидропривод вам также подскажут провалы педали сцепления.
То есть, пора приступать к ремонту. Замена главного цилиндра сцепления требуется в редких случаях. В основном, ремонт главного цилиндра можно провести «малой кровью» и своими руками. Именно для этого и предназначен ремкомплект главного цилиндра сцепления.
Как правило, ремкомплект главного цилиндра практически полностью укомплектован изнашивающимися деталями. Полная замена цилиндра сцепления производится лишь в том случае, когда ни прокачка. Ни переборка не приносят желаемого результата, а именно, нормальный ход штока главного цилиндра.
Переборка и ремонт главного тормозного цилиндра
Снятие и установка главного цилиндра происходит по классической схеме – запоминаю, как снимал, чтобы поставить обратно в том же порядке. Особо расписывать этот процесс нет смысла.
Разборку главного цилиндра не рекомендуется проводить тем, кто вообще не имеет навыков слесарных работ. Тогда проще заменить главный цилиндр в сборе.
После разборки приступаем к промывке деталей цилиндра. Промывка осуществляется только тормозной жидкостью. Все детали, которые есть в ремкомплекте желательно поменять, особенно уплотнительные кольца, возвратную пружину.
При осмотре цилиндра особое внимание обратите на: состояние корпуса, состояние зеркала и штока. Небольшую коррозию или лёгкие задиры можно устранить мелкозернистым наждачным бруском. Хотя задиры могут говорить о нарушении зазора между поршнем и цилиндром.
Также можно сильно надавить на шток и оценить насколько быстро он возвращается в первоначальное состояние, в идеале он должен вернуться обратно сразу же, это говорит об исправном состоянии пружины. Ещё один способ проверки заключается в тестировании герметичности. Для этого нужно закрыть штуцеры и нажать на шток, утечек воздуха быть не должно. Корпус цилиндра должен быть без вмятин, сколов, трещин и т.д.
Главный цилиндр является важным узлом в любом автомобиле и потому за исправностью этой детали нужно внимательно следить, в конце концов, от этого зависит безопасность, ведь утечка тормозной жидкости может повлечь отказ работы системы сцепления и даже спровоцировать ДТП, так как на многих автомобилях главный цилиндр отвечает и за тормоза. При возникновении любых симптомов неисправности цилиндра следует как можно скорее устранить неполадки и использовать для этого только качественные запчасти.
Полезные советы для ремонта главного цилиндра
- рабочую жидкость из гидропривода при снятии главного цилиндра сцепления полностью можно не сливать;
- при промывке деталей цилиндра категорически не рекомендуется применять такие жидкости, как: минеральные масла, бензин, дизтопливо или керосин. Промывку осуществляйте только тормозной жидкостью для предотвращения разбухания резиновых частей;
- перед тем, как производить сборку цилиндра, смажьте все детали тормозной жидкостью. Для сферической поверхности поршня, которая контактирует с толкателем, используйте консистентную смазку.
После установки главного цилиндра не забудьте провести прокачку гидропривода.
Удачи вам при ремонте главного цилиндра сцепления.
упала педаль сцепления
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 23 ]
1 Автор темы: роман мрм 26.12.10 16:21
- роман мрм
- Саабер
- Offline
- Откуда: мурманск
Тема: упала педаль сцепления
доброго времени суток всем.
машин простоял 2 месяца на улице(был в командировке) сегодня стал заводить,завелась с пол оборота,выжал сцепление,педаль упала.
залез посмотрел ,педаль ходит легко вверх вниз вместе со штоком главного цилиндра.ходит вообще без усилий
поспрашивал и получил след варианты:
манжета . я думал если полетела манжета,то по штоку главного цилиндра должна капать жижа..а ее нет ..цилиндр сухой.
крепление педали. посоветовали посмотреть пружинки и тд. все ок
жижа в бачке не уходит..
друзья поправьте если не прав.и подскажите мож у кого было такое.можноли сделать во дворе ибо уехать никак..
ps мож к делу не относится,но на заведенной машине открыл бачек гидроусилителя, жижа там брызгает фонтанчиком)) это нормально??
2 Автор ответа: ВладимирР 26.12.10 16:51
- ВладимирР
- Саабер
- Offline
- Откуда: КазахстанАлма-ата
Re: упала педаль сцепления
Если педаль упала то наверняка главный цилиндр манжеты-когда качаете уровень в бачке стоит на месте? если да перебирайте главный
если бы рабочий то при каче педали жикость бы уходила
вроде по логике так
и вы пишите жижа в бачке-а давно меняли жидкость в системе? и какая тормозуха залита? если российская то вот при простое месяц авто она могла манжеты и сьесть.заливайте импортную в систему.
Я недавно полностью менял себе всю жидкость-несмотря на то что в бачке на вид чистая была-с трубок от каждого колеса много грязи вышло.
Добавлено: 26.12.10 16:52
про гидроусилитель -фонтанчик это обратка идёт-у меня также-нормально
3 Автор ответа: Gavr 26.12.10 18:45
- Gavr
- Саабер
- Offline
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: упала педаль сцепления
мне вот по осени пришлось рабочий менять — при этом жидкость никуда не девалась, по крайней мере по щупику, как ни странно. (сам был в шоке). так что раз на раз не приходится
4 Автор ответа: роман мрм 26.12.10 18:52
- роман мрм
- Саабер
- Offline
- Откуда: мурманск
Re: упала педаль сцепления
Жидкость в бачке стоит на месте. Доливал российской жижи.ибо другой небыло под рукой,а ехать нужно.
Как проверить рабочий цилиндр.чтоб убедиться и исключить этот вариант.?
И продается ли рем комплект на главный? Или целиком менять?
5 Автор ответа: ВладимирР 26.12.10 18:58
- ВладимирР
- Саабер
- Offline
- Откуда: КазахстанАлма-ата
Re: упала педаль сцепления
роман мрм, ремкомплект продаётся отдельно-я покупал себе
открути металическую трубку на и проверь качает ли главный -если качает то ой-помоему чтобы рабочий поменять надо коробку снимать
если я неправ поправьте кто
Добавлено: 26.12.10 18:59
но мне кажется что это главный-манжет
6 Автор ответа: роман мрм 26.12.10 19:24
- роман мрм
- Саабер
- Offline
- Откуда: мурманск
Re: упала педаль сцепления
Владимир в том то и проблема.педаль ходит вместе с главным цилиндром вообще без усилий. Тоже самое когда например накрывается аммор на капоте или багажнике. Похоже манжета. Рабочий же всегда должен держать какоето давление.
7 Автор ответа: ВладимирР 26.12.10 19:29
- ВладимирР
- Саабер
- Offline
- Откуда: КазахстанАлма-ата
Re: упала педаль сцепления
роман мрм, ну я тоже так думаю-вы спрашивали как проверить-я написал
8 Автор ответа: Sv222 26.12.10 19:30
- Sv222
- Торговец смертью
- Offline
- Откуда: TGN-ROSTOV-MSK
Re: упала педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления — менять.
9 Автор ответа: роман мрм 26.12.10 19:36
- роман мрм
- Саабер
- Offline
- Откуда: мурманск
Re: упала педаль сцепления
Спасибо за информацию. Будем лечить.
10 Автор ответа: tuskan 26.12.10 21:00
- tuskan
- Саабер
- Offline
- Откуда: Vyborg
Re: упала педаль сцепления
я думал если полетела манжета,то по штоку главного цилиндра должна капать жижа..а ее нет ..цилиндр сухой.
крепление педали. посоветовали посмотреть пружинки и тд. все ок
жижа в бачке не уходит..
Да нифига.
На Ауди у мея так было — нигде ни капли, а сцепление пропало.
Соринка попала под манжету
А вот на 9-5 — лопнул шланг сцепления — тоже в салоне сухо, жижа где течет не видно.
Кстати, ЖИЖА в бачке уйдет чуть ниже миниума и дальше уходить не будет. Ибо забор жижи для сцепы выше чем для тормозов.
Это проверено?
11 Автор ответа: Ильич 26.12.10 22:20
- Ильич
- Саабер
- Offline
- Откуда: Мытищи МО
Re: упала педаль сцепления
Я бы сначала попробовал прокачать.
Если не поможет — замена или переборка главного.
И если и это не поможет, тогда уж рабочий.
Просто в порядке сложности процедур.
12 Автор ответа: Vadim 27.12.10 13:40
- Vadim
- Модератор
- Offline
- Откуда: St.-Petersburg
Re: упала педаль сцепления
+9К к Ильичу.
При прокачке строго рекомендуется использовать ручной насос и ниппель от камеры в крышке от тормозного бачка, надетые на оный бачок.
13 Автор ответа: OVenGo 27.12.10 15:40
- OVenGo
- Саабер-романтик
- Offline
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: упала педаль сцепления
Была такая ситуация месяца два назад. Сначала периодически провисала педаль сцепления — я ее ногой наверх поправлял. Так было несколько раз. Потом все нормализовалось. Прошло недели полторы, завелся, проехал километра 2 и на очередном светофоре выжал педаль, а назад ее не получил. Машин задергался и усе. Итог: авианосец, простуда, перебранный главный цилиндр сцепления, счастье.
14 Автор ответа: Ильич 27.12.10 16:00
- Ильич
- Саабер
- Offline
- Откуда: Мытищи МО
Re: упала педаль сцепления
При прокачке строго рекомендуется использовать ручной насос и ниппель от камеры в крышке от тормозного бачка, надетые на оный бачок.
Использую самоделку немного посложнее: Пластиковая бутылка с двумя сосками. Внутри тормозуха, верхний сосок под насос, нижний со шлангом, который надевается на штуцер прокачки РЦС. Таким образом качаю снизу, излишки тормозухи их расшерительного бачка отсасываю большим шприцем. Не знаю, на сколько такой вариант лучше прокачки сверху, просто показалось, что логичнее и сделал так
15 Автор ответа: (@нёк:) 28.12.10 21:32
- (@нёк:)
- Саабер
- Offline
- Откуда: Вологда
Re: упала педаль сцепления
Я тож так делаю! Качаю снизу, только не бутылкой, а раздобытым по случаю здоровым шприцем с тормозухой и одетой не него трубкой. Мне так проще и, рассматривая конструкцию главного, кмк так воздух проще выгнать.
16 Автор ответа: Vadim 29.12.10 18:13
- Vadim
- Модератор
- Offline
- Откуда: St.-Petersburg
Re: упала педаль сцепления
Большой сикрет. Токо никому, т-с-с-с.
Я сделал еще проще. Взял да и вырезал из куска камеры нипель с резиновым кругом чуть больше горловины тормозного бачка. Положил это на горло бачка и плотно обтянул хомутом. Изготовление заняло 5 минут.
Ну а дальше понятно, берем насос и качаем.
17 Автор ответа: Mr.Richi 29.12.10 18:53
- Mr.Richi
- Саабер
- Offline
- Откуда: Астрахань
Re: упала педаль сцепления
Я тут тоже приблуду придумал.
У каждого должен где-то заваляться такой девайс (с моря, дачи)
на конец одеваем кусок поливочного шланга
и в бачок
Очень удобно и практично, а главное-герметично!
18 Автор ответа: Wadio33 30.12.10 16:17
- Wadio33
- Саабер
- Offline
- Откуда: Украина,Одесская обл.
Re: упала педаль сцепления
Прошлой зимой случилась такая же беда. Педаль ходила свободно, жидкость из бачка правда на морозе ушла. Поменял манжеты на главном цилиндре, прокачал. Держится пять минут и снова проваливается. Жидкость остается на месте. Пришлось менять манжеты на рабочем, для чего естественно снималась коробка.
19 Автор ответа: роман мрм 11.01.11 17:40
- роман мрм
- Саабер
- Offline
- Откуда: мурманск
Re: упала педаль сцепления
доброго времени суток всем.
наконец то прокачал сцепление. подходяшую крышечку найти не удалось,да и не получилось приспособить нипель с куском камеры(толком не обжать,пропускает воздух)поэтому отрезал палец от толстой резиновой перчатки и приспособить на ножной насос,более менее герметично получилось..
прокачал,50 качков педалью и вроде нормально стало.по двору покатался,3 дня полет нормальный,надолго ли.. всеравно надо по возможности гцс перебрать.
появился вопрос: подскажите как поменять жидкость гидроусилителя?
20 Автор ответа: Zinga 11.01.11 17:55
- Zinga
- Саабер
- Offline
- Откуда: Данилов — Рыбинск, Яр. обл.
Re: упала педаль сцепления
21 Автор ответа: dantist72 11.01.11 20:54
- dantist72
- Саабер
- Offline
- Откуда: Тюмень
Re: упала педаль сцепления
конечно проще всего взять и поменять манжеты и вообще весь ГЦС. Но вот у меня было такое же и я сделал проще постучалключиком по ГЦС он плавно опустился на место и после нормально работал какое то время.
И вообще по ГЦС могу сказать одно в СААБ он не убиваемый там просто реально нечему задирать и снашивать элипс. Сам поршень просто талкается вверх а обратно возвращяется пружинкой.
В данном случае поршень остался в верхнем положении а педаль просто упала под весом. Потому и подтёков нет.
Всё это возникает как и было написано из за руской тормозухи в системе. Там не то чтобы резинки сжираются они просто дубеют.
так для информации. Валялся у меня в гараже года 4-5 а может больше ГЦС само сабой весь заржавел. Шток как будто прикипел вообще никуда не двигается. Ну и как то я его решил сделать. Хотябы попробовать.
Подобрал по диаметру гвоздь вставил со стороны штуцера и безжалостно ударом об что то твёрдое типа плиты сорвал чток с верхнего положения. После как по инструкции всё разобрал. На просвет картина внутри была просто опечатляющяя грязи столько что метала вообще не видать. Ну да ладно на поверку аказался 12 калибр 🙂 в итоге набор для чистки ружъя 12 калибра щелочное масло, ну и приблуда типа как для притики клапанов.
Выглядит примерно так ёршик резиновый шлачик нужного диаметра и дрель. За вечер отполировал так что там внутри ГЦС стало всё как зеркало.
Итого: При очередной поломке манжеты слил всё промыл поставил оригинальные манжеты и вот этот востановленный ГЦС. Езжу с этим всем делом уже примерно 5 лет.
Главный цилиндр сцепления
Главный цилиндр сцепления выполняет функцию передачи усилия от соответствующей педали и преобразования его до величины, достаточной для передвижения вилки сцепления. В этом случае срабатывает механизм сцепления, и разрывается связь между мотором и колесами автотранспортного средства.
Состоит главный цилиндр из корпуса, в котором находится поршень с толкателем. В наличие также есть специальный резервуар для рабочей жидкости и уплотнительные манжеты. Расположен данный цилиндр непосредственно за педалью сцепления, при надавливании на нее толкатель двигает поршень устройства. В результате рабочая жидкость отсекается от бака и поступает в рабочий цилиндр.
Данный механизм дополнительно контролирует жидкость, поступающую по трубопроводам гидравлической системы сцепления. Для этого используется вакуум давления, который проталкивает жидкость по муфте. Таким образом, главный цилиндр является связующим звеном между педалью сцепления и гидроприводом.
Подобрать запчасти в каталоге «Главный цилиндр сцепления»
подбор по производителю
- ATE
- BOSCH
- DIESEL TECHNIC
- FEBEST
- FERODO
- LKQ
- LUK
- NIPPARTS
- PHC VALEO
- SACHS
- SEIN
- STARLINE
- SWAG
- TECNODELTA
- TEXTAR
- VALEO
Главный цилиндр сцепления для популярных моделей авто
- OPEL ASTRA
- CITROEN C-ELYSEE
- TOYOTA RAV4
- VW GOLF
- SKODA OCTAVIA
- SKODA FABIA
- KIA SPORTAGE
- RENAULT THALIA
- DACIA LOGAN
- KIA RIO
- SKODA RAPID
- RENAULT DUSTER
- RENAULT LOGAN
- HONDA ACCORD
- MERCEDES-BENZ C-CLASS
- MAZDA 3
- KIA MAGENTIS
- MITSUBISHI OUTLANDER
- HYUNDAI SONATA
- HONDA CIVIC
- HYUNDAI ELANTRA
- RENAULT MEGANE
- BMW X5
- SUZUKI VITARA
- VW TIGUAN
- CHEVROLET EVANDA
- CHEVROLET AVEO
- AUDI A4
Причины и признаки неисправностей главного цилиндра сцепления
В первую очередь некорректная работа главного цилиндра в результате его повреждения происходит из-за утечки тормозной жидкости и попадания ее на поверхность этого устройства. Со временем могут разбалтываться крепления, что также негативно сказывается на сроке эксплуатации всего механизма.
К неполадкам приводит недостаточный уровень жидкости в резервуаре или ее постоянное перегревание в результате неправильной эксплуатации транспортного средства.
Признаком того, что главный цилиндр сцепления (Clutch Master Cylinder) неисправен, является:
- Недостаток жидкости в специальном контейнере
- Заметная деформация или повреждения манжет, уплотнительных колец
- Наличие большого количества воздуха в системе
- Провалы педали
Это говорит о таких неполадках, как изнашивание или повреждение резиновых уплотнителей, поломка поршня. Чаще всего происходит естественный износ или преждевременное разрушение резиновых манжет, возвратной пружины, штока или стопорного кольца. В результате снижается работоспособность всей системы.
Рекомендуется периодически замерять количество рабочей жидкости в баке и при необходимости доливать ее до указанной отметки. Если жидкости в резервуаре мало, следует осмотреть его на наличие разгерметизации.
Длительная езда с неисправным главным цилиндром может привести к поломке привода сцепления, поэтому важно своевременно устранять возникшие неполадки. Для этого можно воспользоваться специальным ремкомплектом, состав которого зависит от того, какие именно элементы вышли из строя. Независимо от того, какие детали повреждены, при проведении ремонта рекомендуется в обязательном порядке поменять все расходные материалы, имеющиеся в наличие в ремкомплекте. Если возникли более серьезные проблемы, то осуществляется замена главного цилиндра.
По окончании всех манипуляций необходимо прокачать систему гидропривода сцепления с помощью специальных штуцеров. Также следует смазать детали тормозной жидкостью.
Как Поменять Ремкомплект Главного Цилиндра Сцепления
Главный цилиндр сцепления. «Газель»: устройство и основной ремонт цилиндр сцепление
Чтобы управлять автомобилем, необходимо передать крутящий момент от двигателя к коробке. За это отвечает сцепление. Именно этот блок передает крутящий момент через определенные передачи на колеса. Основная функция сцепление. временное отключение силового агрегата от коробки передач. Механизм также отвечает за плавный запуск линий передачи при запуске двигателя.
Характеристики устройства
Через сцепление Можно предотвратить внезапное изменение нагрузки, что обеспечивает плавный старт автомобиля с места. Муфта также защищает всю трансмиссию от инерционных нагрузок, которые возникают в результате резкого замедления вращения коленчатого вала на работающем двигателе, когда водитель переключает передачу.
Автомобили Газель имеют гидравлическую систему сцепление. Он приобрел широкую популярность на многих моделях современных автомобилей. Конструкция гидравлического механизма основана на главном цилиндре сцепление. Газель Бизнеса также оснащена им. Основная задача, которую решает цилиндр. это передача импульсов от педали к рабочему элементу системы. Это устройство позволяет запустить машину. Также механизм позволяет переключать передачи вверх и вниз.
Ниже мы смотрим на устройство главный цилиндр сцепления. «Газель». Это коммерческий автомобиль, поэтому время от времени может потребоваться техническое обслуживание. Какие проблемы со сцеплением, как отремонтировать, обслужить и, при необходимости, поменять это устройство? Давайте поговорим обо всем по порядку.
Как работает гидропривод «Газели»
Он состоит из небольшого количества деталей и комплектующих. Так что в системе есть танк основной цилиндр сцепления. Газель оснащается им с 1995 года. Резервуар содержит тормозную жидкость, которая работает в приводе. Он также включает главный и рабочий цилиндры, трубки, шланги и сопла. Система также использует возвратную пружину.
Принцип действия гидропривода
Если вы не вникаете в детали того, как устроен главный цилиндр сцепление, ГАЗель работает следующим образом. Ремкомплект главного тормозного цилиндра: из чего он состоит и как его заменить; Устройство главного тормозного цилиндра. Когда водитель нажимает на педаль, это усилие передается на главный привод через шток. Здесь это воспринимается и проходит через трубопроводную сеть к рабочему цилиндру. Последний с вилкой сцепление и выпускной подшипник выключает или подключает двигатель к коробке передач.
Гидравлический привод
Среди основных компонентов элемента можно выделить толкатель. Педаль сообщается с механизмом. Это также сам цилиндр, поршень, заглушки и возвратная пружина. Как главный цилиндр сцепление? Газель оснащена блоком с двумя половинками, которые разделены специальной перегородкой. Верхняя часть предназначена для рабочей жидкости, поступающей из резервуара. В верхней части также хранится определенное количество жидкости. Если сцепление и гидропривод нормально отрегулированы, то его уровень должен составлять не менее трех четвертей объема.
В нижней половине есть рабочая зона. В нормальном начальном состоянии поршня цилиндр прижимается пружиной к стене, разделяющей цилиндр на две зоны. Между поршнем и толкателем есть зазор. Благодаря этому жидкость попадает в рабочую часть. Когда водитель нажимает на педаль, толкатель движется и закрывает щель. Жидкость больше не может течь из верхней в нижнюю зону. Поршень движется, и сила передается от ноги водителя непосредственно на рабочий цилиндр. Поскольку размер поршня и выпускного отверстия разные, отверстие увеличивается. Этого достаточно для работы сцепления. Этот дизайн облегчает работу педалей. Этой мощности достаточно, чтобы отключить двигатель от коробки. Когда педаль отпущена, пружина воздействует на поршень. Кроме того, благодаря давлению в гидравлической системе, педаль сможет вернуться в исходное исходное положение. Толкатель войдет в ту же позицию. Благодаря этому жидкость снова свободно течет в нижний резервуар цилиндр.
Когда нужен ремонт основной цилиндр сцепление
Газель, возможно, потребуется отремонтировать, если жидкость или воздух попадут в систему. Несмотря на простоту дизайна цилиндр, проблемы также возникают с этим. Есть несколько проблем. Детали каждого приведены ниже.
Утечка жидкости
Ремонт может потребоваться в случае обнаружения нехватки рабочей жидкости. Это может привести к повреждению скал или манжеты. цилиндр, нарушение герметичности соединений. В этом случае рекомендуется, чтобы уровень в расширительном баке был достаточным. Если жидкости недостаточно, ее добавляют. Затем периодически проверяйте уровень во время текущего обслуживания или осмотра. Иногда простое доливание рабочей жидкости может не помочь. Затем проводится тщательный осмотр, определяется место утечки, а затем обеспечивается герметичность. В этом случае вы не можете восстановить, но просто сдача главный цилиндр сцепление на газели.
Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепление ВАЗ 2106
Ремонт главный цилиндр Сцепление Daewoo Nexia Никакого усилителя систематически не происходит сцепление. Относительно
Мастер по ремонту цилиндров сцепление Дэу Нексия
Ремонт рабочих цилиндр сцепления ВАЗ-2101-2107, замена ремкомплекта, несколько полезных советов в процессе. ВСЕ.
Системный воздух
Другая распространенная проблема. воздух в системе. Эта проблема может привести к полному отказу узла. Сцепление не будет полностью выжато, и педаль будет сопровождаться характерным хрустом или вибрацией на рычаге переключения передач. Среди причин попадания воздуха в систему и непосредственно в цилиндры. различные шланги и естественный износ деталей. Не предотвращайте утечку жидкости в местах, где соединены секции гидравлического привода. Как и в этом случае. ремонт основного цилиндр сцепление? «Газель» размещается на ровной поверхности, поврежденные шланги заменяются при дальнейшей прокачке системы.
Перекачивание жидкости через цилиндр
Есть еще одна неисправность. в этом случае цилиндр может перекачивать рабочую жидкость через себя. Отремонтируйте главный цилиндр сцепления самостоятельно. Причиной неисправности является манжета, которая, скорее всего, повреждена. Там может быть развитие из-за естественного износа поршня. Все эти ошибки могут быть исправлены комплект для ремонта основной цилиндр сцепления. В этом случае Газель можно быстро восстановить до рабочего состояния. Все предметы, которые часто выходят из строя, включены. Процесс замены манжеты и других деталей не особенно сложен для водителей этих автомобилей.
Если наблюдаются первые признаки неисправности цилиндр, диагностика системы и техническое обслуживание должны быть выполнены сцепление. Это поможет избежать необходимости замены. цилиндр от корки до корки.
Частичный ремонт основного цилиндр используя ремонтный комплект
Это исключает необходимость полной замены сборки. Ремонтный комплект состоит из следующих частей:
- Защитная шапка.
- Стопорное кольцо.
- Поршень.
- Возвращение весны.
- Манжета вождя цилиндрсцепление «Газель».
Чтобы полностью разобрать цилиндр, они ищут на нем специальную пробку. Это должно быть откручено. Под этой пробкой должно быть установлено прокладочное уплотнение.
Разборка и дезинфекция
Первый шаг. снять и разобрать цилиндр. Вы можете найти его в левом заднем углу под капотом автомобиля. Затем, после разборки узла, все компоненты промывают тормозной жидкостью. не используйте агрессивные растворители. Затем цилиндр проверяется для оценки. Проверьте состояние зеркала и штока. Если заметна небольшая коррозия или повреждение, эти дефекты можно исправить с помощью небольшого наждака. Но такое повреждение может указывать на большой зазор между цилиндром и поршнем.
Затем замените изношенные детали, указанные в ремонтном комплекте. Перед сборкой главного цилиндра сцепление, «Газель» необходимо поставить на ручной тормоз. Каждая часть должна быть смазана тормозной жидкостью. Небольшое количество смазки наносится на поверхность поршня, которая соприкасается с поршнем. Затем цилиндр собирается, устанавливается на свое место и откачивается.
замена основной цилиндр сцепление
Газель требует этой операции по тем же причинам, что и в предыдущем случае. Это утечка, естественный износ, неисправность механизма сцепление. Как уже отмечалось, этот цилиндр расположен в левом заднем углу под капотом автомобиля.
Перед выполнением замены слейте тормозную жидкость из системы. Для этого подсоедините шланг к специальному фитингу. Последний расположен на рабочем цилиндре. Затем разблокируйте педаль сцепление с цилиндр. Для выполнения этой операции снимите часть приборной панели под рулевым колесом. Затем снимите удерживающий кронштейн педали и наденьте шпильку на толкатель. цилиндр.
Когда труба подачи жидкости отсоединена главный цилиндр будет отсоединен, вы можете начать отвинчивать две гайки, которые удерживают сам главный цилиндр сцепление. Газель-3302 продолжает стоять на ручнике. После откручивания гаек цилиндр можно снять и заменить новым. Процесс установки выполняется в обратном порядке. После сборки системы необходимо прокачать привод.
Как удалить воздух?
После любого ремонта гидравлической части сцепление, Система должна быть прокачана. Для этого жидкость заливается в бак буквально до края, и фитинг должен быть отключен до упора. Затем нажмите педаль несколько раз. Это необходимо для того, чтобы тормозная жидкость попала во все трубки. Тогда педаль заблокирована. Затем затяните фитинг и несколько раз нажмите педаль, а затем заблокируйте ее. Затем наложить трубку на клапан. Он погружен в жидкую бутылку. Соединение откручивается перед продувкой воздухом. Все эти шаги необходимо повторять до тех пор, пока в системе не останется абсолютно никакого воздуха.
При необходимости добавьте жидкости в бак. Купил ремонтный комплект и Как поменять главный цилиндр сцепления. Замена его на шоссе сцепление следует проводить не реже одного раза в 2 года. Тормозная жидкость гигроскопична. Это означает, что внутри системы может образовываться коррозия.
Регулировка педали
После ремонта или замены нового главного цилиндра сцепления, Газель нуждается в регулировке педали. Это простой процесс. Эта операция требует линейки, но первым шагом является ее диагностика. Если педаль не работает при попытке завести автомобиль, при переключении будут слышны различные звуки, во время движения будут возникать толчки и толчки, двигатель должен быть запущен, сцепление будет медленно отпущено и попытаться двигаться плавно. Если машина не спешит сидеть, значит, педаль установлена неправильно. Его поток выше, чем обычно. Затем с помощью линейки измерьте расстояние от пола до педалей. Должно быть не более 14-16 см. Если оно выше, педаль должна быть отрегулирована. Для этого найдите болт с контргайкой под крышкой. Он расположен там, где заканчивается кабель. Гайка крутится. Это достигает желаемого хода педали. Для увеличения хода гайка должна быть затянута. Если ход должен быть уменьшен, он откручивается. Проверьте педаль еще раз после регулировки. Измерьте расстояние с помощью линейки. Настройка продолжается до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат.
Ремкомплект главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101 (Fenox) KP C1939C3
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Внутренний код | 23000 |
Артикул | KP C1939C3 |
Бренд | Fenox |
Тип | Ремкомплекты |
Марка авто | LADA (ВАЗ) |
Курьерская доставка | от 300 ₽ * | от 1 дня * | Купить с доставкой |
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Бренд/Артикул | Описание | Наличие | Срок | Цена |
---|---|---|---|---|
LADA 21010160261000 | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ ВАЗ 2101-07 ФИРМ.УП ЛАДА | 1 | 7 дней | 931 руб. |
АвтоВАЗ 21010160261000 | Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2101 (АвтоВАЗ) | 2 | 5 дней | 795 руб. |
1 | 9 дней | 755 руб. | ||
1 | 5 дней | 795 руб. | ||
1 | 5 дней | 795 руб. | ||
1 | 5 дней | 795 руб. | ||
1 | 5 дней | 795 руб. | ||
2 | В наличии | 795 руб. | ||
2 | В наличии | 795 руб. | ||
2 | В наличии | 795 руб. | ||
3 | В наличии | 795 руб. | ||
1 | 6 дней | 795 руб. | ||
2 | В наличии | 795 руб. | ||
2 | 5 дней | 795 руб. | ||
1 | В наличии | 795 руб. | ||
17 | 20 дней | 1 518 руб. |
Показать все аналоги
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.