6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора системы охлаждения

Замена радиатора системы охлаждения

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи из него охлаждающей жидкости. Его можно отремонтировать в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Вам потребуются: ключ «на 10», головка торцовая «на 10», удлинитель, вороток, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

3. Снимите резонатор и воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).

4. Отсоедините от патрубка крышки термостата подводящий шланг радиатора (см. «Снятие и установка термостата» ).

5. Отсоедините колодку жгута проводов от электровентилятора.

6. Отсоедините от патрубка радиатора его пароотводящий шланг.

7. Сожмите усики хомута, сдвиньте хомут по отводящему шлангу радиатора…

8. …и отсоедините шланг от патрубка радиатора.

На автомобилях с автоматической коробкой передач снимите шланги с патрубков маслоохладителя, установленного в нижнем бачке радиатора.

9. Выверните два болта опор крепления радиатора к панели кузова.

10. Отведите радиатор в сторону двигателя и снимите со штифта радиатора его левую опору.

11. Аналогично снимите правую опору…

12. …и извлеките радиатор вместе с электровентилятором из моторного отсека.

13. Сожмите усики хомута, сдвиньте хомут по подводящему шлангу радиатора…

14. …и отсоедините шланг от патрубка радиатора.

15. Выверните четыре болта крепления кожуха электровентилятора к бачкам радиатора и снимите кожух с электровентилятором.

Штифты нижнего бачка радиатора установлены в резиновые подушки нижних опор, устанавливаемые в отверстия в нижней поперечине рамки радиатора. Выньте подушки из поперечины и внимательно их осмотрите. Замените сильно обжатые или затвердевшие подушки.

Осмотрите подушки верхних опор радиатора. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

16. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора обнаружены трещины, замените радиатор.

17. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/ см 2 ) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Нарушение герметичности радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

19. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

Как снять и установить облицовку радиатора на hyundai accent

VLOG:замена радиатора Hyundai Accent


Всем доброго времени суток. Взял фонарик и давай светить, а на защите двигателя все красным красно красный антифриз. Нажимаем, пока перестанут выходить бульки и в патрубках тоже не будет звука булек.

Авто клуб — Видео про автомобили. Радиатор кондиционера акцент тагаз. Замена радиатора печки хендай акцент…

Крепление компрессора находится со стороны крепления радиатора; — выверните по два винта слева и справа в нижней части радиатора и снимите радиатор вместе с вентилятором. Первым делом отсоединяем клеммы аккумулятора на всякий пожарный.

Защитите конец трубопровода от попадания грязи; — отсоедините верхний шланг радиатора; — отверните кожух вентилятора охлаждения и отожмите от радиатора; — установите переднюю часть автомобиля на опоры; — отсоедините нижний шланг радиатора; — при установленной автоматической коробке передач отвинтите накидную гайку трубопровода охлаждения в нижней части и выньте проводку.

Такая вот проблема,завожу машину с утра работает нормально как положено,а вот стрелка тахометра показывает 4 тыс.

Чуть прогрев… Александр Ребят, подскажите, на скорости дует холодным воздухом из под бардачка, печка дует горячим, акцент тагаз г. У меня проблемы на hyundai accent года: Перестал дует вентилятор печки в салоне 2. По утрам на холодный мотор.

Замена радиатора кондиционера Hyundai Santa Fe

Двигаешься с места едиш,… Dirol Масло в гур долей… Дмитрий Когда заводиш слышен свист потом пропадает. Делается элементарно двумя болтами.

Подскажите пожалуйста с каких автор подходят стойки передние на хундай акцент тагаз. При обрыве не загнуло. Поменял ремень с роликами, завелась без проблем, работает вроде ровно, едет отлично. У меня hyundai accent тагаз. Проблема с задней правой дверью, ни изнутри ни снаружи не открывается.

Похожие записи

Что делать подскажите… Данил В. Всем доброго времени суток. У меня Хендай Акцент Тагаз г. Заказал задние тормозные колодки, дождался, начал менять. Датчик перегрев не показывал, единственное, по ощущениям стал чаще включаться радиатор охлаждения.

Ну включается и включается, он же для того там и находится. Приехал уже домой, заметил, что жидкости охлаждающей меньше — долил.

Езжу себе езжу и частенько чувствую запах пара, как будто двигатель горячей чуть водой взбрызнули. Очередной раз проверяю жидкость, опять уровень по дно бочонка, что-то быстро убежало. Под машиной в гараже сухо. Взял фонарик и давай светить, а на защите двигателя все красным красно красный антифриз.

Давай смотреть на радиатор, а он в одном месте аж чистенький, видно, что антифриз сочился и промыл эту область. Машину, конечно, сразу на прикол, не хочется где-то перегреться и встать в дороге. Поиск цен и интернете не выдал ничего особо утешительного, оригинал под 10 руб.

Вроде как в Луганской области в Украине делается, СПб их импортируют. Отзывы не однозначные, обладатели ВАЗ их хвалят, обладатели иномарок плюются.

Но мне повезло и подобный радиатор был в наличии в магазине за руб. Не долго думая на такси метнулся в магазин и началась замена радиатора. Все делалось в гараже без ямы и не хотелось снимать защиту и лезть под машину и все это получилось без особого труда.

Опишу подробнее снятие радиатора двигателя на Accent: Первым делом отсоединяем клеммы аккумулятора на всякий пожарный. Откручиваем площадку аккумулятора немного, чтобы ее можно было повернуть и воздушный фильтр можно снять или как-то открутить, чтобы он не мешал повернуть площадку, уже во время процедуры сообразить легко.

Потом отсоединяем клеммы вентилятора и снимаем его с радиатора. Далее сливаем антифриз из радиатора.

Для этого я из маленькой бутылки сделал подобие воронки в виде лодочки, чтобы слить антифриз в емкость без снятия защиты двигателя. На фото все видно.

Замена радиатора печки хендай акцент

VLOG:замена радиатора Hyundai Accent


Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите с корпуса теплообменника испарителя крышку фильтра поступающего в салон воздуха извлеките фильтр из корпуса.

наши цены Вас приятно удивят! Быстро! Качественно! Гарантия!

Далее снимаем бороду , она мешает открутить ещё 4, болта они снизу в районе крепления самореза бороды , снимаем полностью, чтоб не мешалась. Подцепляем пистоны крепления коврика и достаем их.

Достаем радиатор из корпуса отопителя. В области панели приборов слева толстый моток проводов прикреплен к торпеде сверху. Отсоедините шланг от дренажного патрубка слива конденсата.

Откручиваем гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова Откручиваем 2 гайки и выкручиваем болт крепления усилителя панели передка к панели кузова слева.

Откручиваем 2 гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны. Выкручиваем со стороны рулевого вала 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова.

Выкручиваем со стороны корпуса теплообменника испарителя 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова Аккуратно отводим усилитель вниз. Снимаем с корпуса теплообменника испарителя крышку фильтра поступающего в салон воздуха и достаем фильтр из корпуса.

Отсоединяем от термовыключателя колодку с проводами, выведя ее наверх.

Отсоединяем шланг дренажного патрубка слива конденсата Выкручиваем 4 винта переднего крепления корпуса теплообменника испарителя. Отсоединяем от корпуса теплообменника испарителя металлическую скобу.

Потяните на себя теплообменник на расстояние примерно см от панели кузова. Открутить не получится, режем черную ленту и снимаем, при установке используем пластиковые хомуты.

Тут некоторые подумают, что надо снять руль. Мы тоже так думали, но решили попробовать сначала вытащить без снятия.

Промывка печки Hyundai Accent

Всё, вытаскиваем торпеду, чтоб не мешалась. И в районе руля, на выступе, по 2 болта с обеих сторон. Далее сначала снимаем его справа, и тащим на себя, он снят, отводим в сторону, доступ к печке открыт!

Убрать зажимы не сложно, а стащит патрубки с трубок удалось примерно с 5-ого раза. Выверните винты и отверните гайки крепления рулевой колонки к усилителю панели передка и опустите ее вниз см.

Get More Stories Like This

Извлеките пистоны крепления коврика салона, подцепив их отверткой… 7. В моторном отсеке разожмите пассатижами хомут крепления шланга к патрубку подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя… 9.

Аналогичным способом отсоедините шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя. Для предотвращения вытекания охлаждающей жидкости заглушите патрубки радиатора отопителя, например, ветошью или резиновыми пробками подходящего размера.

Снимите уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя. Отсоедините жгут проводов от верхнего кожуха отопителя, разжав скобы его крепления.

Аналогично отсоедините жгут проводов от нижнего кожуха отопителя, разжав скобу его крепления. Разъедините колодки жгута проводов дополнительной системы пассивной безопасности SRS.

Замена радиатора охлаждения двигателя Hyundai Accent

Наверно, смотря где ездить, но пробить радиатор мне удалось только один раз в жизни и обстоятельства так и не были определены, разве что по вмятине похоже на банальный камень.

Ситуация неприятная, особенно с постоянно дорожающим долларом запчасти на иномарки растут без остановки.

Пробой радиатора сразу замечен не был. Были в дальней поездке, вроде бы, все хорошо шло. Датчик перегрев не показывал, единственное, по ощущениям стал чаще включаться радиатор охлаждения. Ну включается и включается, он же для того там и находится. Приехал уже домой, заметил, что жидкости охлаждающей меньше — долил. Езжу себе езжу и частенько чувствую запах пара, как будто двигатель горячей чуть водой взбрызнули. Очередной раз проверяю жидкость, опять уровень по дно бочонка, что-то быстро убежало. Под машиной в гараже сухо. Взял фонарик и давай светить, а на защите двигателя все красным красно (красный антифриз). Давай смотреть на радиатор, а он в одном месте аж чистенький, видно, что антифриз сочился и промыл эту область.

Машину, конечно, сразу на прикол, не хочется где-то перегреться и встать в дороге. Поиск цен и интернете не выдал ничего особо утешительного, оригинал под 10 000 руб., аналоги дешевле и конечно же Luzar. Вроде как в Луганской области в Украине делается, СПб их импортируют. Отзывы не однозначные, обладатели ВАЗ их хвалят, обладатели иномарок плюются. Но мне повезло и подобный радиатор был в наличии в магазине за 2000 руб., я подумал, что даже если он плохой, то за эту цену я бы все же его попробовал.

Не долго думая на такси метнулся в магазин и началась замена радиатора. Все делалось в гараже без ямы и не хотелось снимать защиту и лезть под машину и все это получилось без особого труда.

Опишу подробнее снятие радиатора двигателя на Accent:

  1. Первым делом отсоединяем клеммы аккумулятора на всякий пожарный.
  2. Снимаем воздухан.
  3. Откручиваем площадку аккумулятора немного, чтобы ее можно было повернуть и воздушный фильтр можно снять или как-то открутить, чтобы он не мешал повернуть площадку, уже во время процедуры сообразить легко.
  4. Потом отсоединяем клеммы вентилятора и снимаем его с радиатора.

Далее в обратной последовательности ставим новый радиатор. Заливаем антифриз. Нажимаем на патрубки, чтобы выгнать воздух. Нажимаем, пока перестанут выходить бульки и в патрубках тоже не будет звука булек. Подливаем до верхнего уровня в радиатор по мере ухода антифриза. Далее заводим авто, прогреваем, проверяем, чтобы из печки пошел горячий воздух, а вентилятор включился когда авто нагреется. Если все работает, то все у вас получилось.

Касательно самого радиатора Luzar, радиатор у Hyundai Акцент вообще выглядит хлипенько, поэтому Luzar внешне не уступает. Но один косяк вылез сразу, пробочка для слива антифриза отличается по конструкции чуть-чуть, т.е. оригинальную туда не вкрутить, а Luzar-овская имеет уплотнительную резинку плохого качества, при закручивании пробки ее закусывает! Я был сильно расстроен, понадеявшись на чудо, я кое-как резинку, вроде, вкрутил, но после сборки и пару дней езды сливное отверстие было все-время сырое и пришлось снова снимать радиатор и менять резинку на прокладочку с водопроводного шланга «гайка-штуцер» (со штуцера). После этого проблем больше не возникало, авто работает как и раньше, антифриз на месте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector