Замена печки радиатора Рено Симбол без снятия торпеды: фото
Замена печки радиатора Рено Симбол без снятия торпеды: фото
Рено Сценик — замена радиатора печки.
В нём перегорает транзистор который можно заменить. Когда перегородка полностью разрушается, она забивает патрубки радиатора, что приводит к выходу из строя механизма. Если во время эксплуатации Renault Symbol возникли проблемы с печкой, то нет никакой острой необходимости отправляться на станцию техобслуживания.
Подробно о замене радиатора печки на Рено Симбол. autovizov.ru» Renault» Symbol» Меняем радиатор печки без…
Ключом на 10 отворачиваем 2 гайки крепления расширительного бачка Удаляем 2 клипсы по одной с каждой стороны Снимаем правую решетку Ключом на 10 откручиваем болты крепления отопителя Откручиваем второй длинный болт крепления отопителя Автомобиль редакции Надевание шлангов на радиаторные выводы возможно при участии помощника, чтобы достичь качественного соединения. HUFG3 его цена у нас в Литве около руб. А у нас тут встреча была.
Предсказать точное время разрушения этого элемента — никто не в силах.
Renault Symbol EX Красный. Отверните болты 1 крепления отопителя.
Замена печки радиатора Рено Симбол без снятия торпеды: фото
Сверху и снизу блок управления крепится. Снял блок управления,разобрали, полетел транзистор,который найти для меня нереально нет аналогов.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии. Самое медлительное млекопитающее — трёхпалый ленивец — передвигается со скоростью около двух метров в минуту.
Профиль Блог 3 Галерея Ремонт блока управления вентилятора салона фоторепортаж. Однажды перестал работать вентилятор печки салона, неработала ни одна из скоростей, очень потели окна и решил поискать на форумах как с этим бороться.
На одном из форумов нашёл инфо что может быть виновен блок управления вентилятором. В нём перегорает транзистор который можно заменить.
Открыв бардачок, выкручиваем 4 самореза указанные стрелками. Откручиваем 3 самореза, указанные стрелками.
21 posts in this topic
Снизу выбираем «грибы» с обеих сторон, которые держат нижнюю часть. Перед тем как разбирать блок, неплохо былобы проверить сам вентилятор.
Предсказать точное время разрушения этого элемента — никто не в силах. Однако опытным путем проверен и доказан владельцами Рено Симбол 1. Засориться патрубки могут также в случае добавления в антифриз различных присадок.
Renault Thalia radiator change
В любом случае, определить наличие неисправностей радиатора можно по следующим признакам: Ощущение запаха антифриза в салоне автомобиля; Активное запотевание лобового и боковых стекол авто; Возникновение дымчатой занавесы во время работы печки; Полное бездействие печки. Опытные владельцы Рено Симбол меняют вышедший из строя механизм буквально за час. У владельцев авто, ранее не проводивших подобных работ, демонтаж и последующий монтаж панели управления займет в несколько раз больше времени.
Многие предпочитают доверять эту работу профессионалам, но при наличии времени, желания и вспомогательного инструмента можно избежать непредвиденных расходов. Инструкция по замене радиатора отопителя Рено Симбол 1. Одеревеневшие шланги удаляются трудно, но они срезаются малогабаритной лагундой болгаркой.
Отворачиваем хомуты крепления подводящих шлангов к печи В салоне снятием тормозной лягушки и других мешающих элементов, приводят педаль акселератора в состояние, при котором она занимает крайнее нижнее положение. То есть педаль должна отходить до пола.
Лучше снять, избежав хлопот. Снимаем педаль акселератора Освобождаются винты, удаляется защитный кожух радиатора.
Подводящие патрубки можно срезать, поскольку повторному использованию не подлежат. Металлическую накладку, удерживающую кожух отгибают, чтобы патрубки радиатора можно было отпилить и извлечь из гнезда.
Как снять торпедо renault symbol. Рекомендации, отзывы, видео
Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Контролируется правильность крепления, герметичность шланговых соединений.
Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol. Замена радиатора печки Рено Симбол не Далее…
В моторной секции отворачиваются хомуты крепления подводящих шлангов к печи. Контролируется правильность крепления, герметичность шланговых соединений. Инструкция по замене радиатора отопителя Рено Симбол 1.
Лучше снять, избежав хлопот. Подводящие патрубки можно срезать, поскольку повторному использованию не подлежат.
Когда требуется демонтаж радиатора печки
Снимаем педаль акселератора Освобождаются винты, удаляется защитный кожух радиатора. Подводящие патрубки можно срезать, поскольку повторному использованию не подлежат. Металлическую накладку, удерживающую кожух отгибают, чтобы патрубки радиатора можно было отпилить и извлечь из гнезда.
Педаль тормоза отжимается до пола часто отгибают влево и узел при помощи поддетой плоской отвёртки снимается. Пластиковые выводы нового радиатора отрезаются по кантам, а на концах их путём нагрева делаются раструбы. Делается это с целью плотного приложения резиновых шлангов, затрудняющих их соскальзывание.
Ключом на 10 отворачиваем 2 гайки крепления расширительного бачка Удаляем 2 клипсы по одной с каждой стороны Снимаем правую решетку Ключом на 10 откручиваем болты крепления отопителя Откручиваем второй длинный болт крепления отопителя Автомобиль редакции Надевание шлангов на радиаторные выводы возможно при участии помощника, чтобы достичь качественного соединения. Один просовывает шланги со стороны моторного отсека, второй надевает на выводы из салона.
Установка нового узла проводится в обратной последовательности. Контролируется правильность крепления, герметичность шланговых соединений.
Проверка работы Запуская двигатель, проверяется достижение цели, ради которой заменялась маленькая, но необходимая деталь. Замена радиатора с демонтажем панели приборов Полный демонтаж Данный способ дольше по времени. Снимается чехол рычага КПП, демонтируется тоннель, отворачиваются два болта рулевой колонки.
Далее необходимо открутить саморезы на переднем воздуховоде, по бокам крышки торпеды и снять её боковые облицовки. После того, как крышка панели приборов демонтирована, можно приступать к снятию блока управления отопителя путем отворачивания двух саморезов. От кузова торпеда освобождается путем отворачивания семи болтов крепления. Теперь путь к радиатору печки полностью освобожден.
Накосячили ,или так надо ? Renault Symbol 1,4 .
Осталось вытащить сам отопитель вместе с блоком управления. Добраться до радиатора проще простого — необходимо освободить всего лишь два болта. Старое устройство вынимается, а на его место необходимо установить новый экземпляр.
На этом замена радиатора отопителя полностью завершена. Лучше снять, избежав хлопот. Снимаем педаль акселератора Освобождаются винты, удаляется защитный кожух радиатора.
Подводящие патрубки можно срезать, поскольку повторному использованию не подлежат. Металлическую накладку, удерживающую кожух отгибают, чтобы патрубки радиатора можно было отпилить и извлечь из гнезда.
Педаль тормоза отжимается до пола часто отгибают влево и узел при помощи поддетой плоской отвёртки снимается.
Пластиковые выводы нового радиатора отрезаются по кантам, а на концах их путём нагрева делаются раструбы. Делается это с целью плотного приложения резиновых шлангов, затрудняющих их соскальзывание.
Renault symbol замена радиатора печки фотоотчет
Подробно о замене радиатора печки на Рено Симбол. Рассмотрен метод без снятия панели приборов (торпеды). Даны полезные советы. NAKOP.ME» Renault» Symbol» Меняем радиатор печки без снятия торпеды на Рено Симбол: фотоотчёт и видео снятия. 0. Меняем радиатор печки без снятия торпеды на Рено Симбол: фотоотчёт и видео снятия. > Замена радиатора без демонтажа панели приборов не предусмотрена регламентом. Содержание. 1 Замена радиатора на Рено Симбол. Признаки замены. Демонтаж радиатора без снятия торпеды. 2 Проверка работы. 3 Замена радиатора с демонтажем панели приборов. Замена радиатора на Рено Симбол.
Renault Symbol › Бортжурнал › замена радиатора печки. King-machine был 15 часов назад. Полный размер. Откатал я на реношке две зимы. И обе зимы я мерз. Но хватит это терпеть, я все-таки заставил себя поменять радиатор. И надеюсь, что дело было именно в нём. А симптомы были таковы — мотор уже прилично прогрелся — а из сопл печки еле-еле тепленькая пошла. Так же и установил ее. Мне открылся вид на печку. Теперь настал черед радиатора. Снял резонатор воздушного фильтра, расширительный бачек. Быстросъемные патрубки естественно не снимаются.пришлось снять их, спилить выходы от радиатора и уже в руках извлечь окончания выводов радиатора из них. Фоток особо не делал, не до этого было.
Renault Symbol Français › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя. Driver32rus на мобильном. Вообщем потек радиатор отопителя или попросту радиатор печки. Решил сначала, что доверю это дело официалам. После получаса беседы с менеджером была озвучена просто заоблачная сумма за эту работу в рублей. После чего, полазив на форуме была найден фотоотчет о его замене. Начитавшись на форуме, решил менять сам. Заказал на экзисте новый радиатор Magneti marelli ( ). Как только его привезли, сразу пошли его менять. Сразу скажу, одному менять будет сложно, поэтому возьмите кого-нибудь с собой. Чтобы добраться до печки, пришлось полностью снимать торпеду.
Если уж я разобрал все, то почему бы и не заменить? Prev Радиатор печки Next Вопрос об оборотах двигателя! Есть инфа,что сей трюк можно проделать без потерь только с черным пластиком. Меняем салонный фильтр на Рено Симбол своими руками. Сливается охлаждающая жидкость, ослабляются хомуты трубок, отсоединяются крепления защитного кожуха и отрезаются короткие выводы.
Отопитель (печка) — снятие и установка — Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)
Вообщем потек радиатор отопителя или попросту радиатор печки. Решил сначала, что доверю это дело официалам. После получаса беседы с менеджером была озвучена просто заоблачная сумма за эту работу в рублей.
После чего, полазив на форуме была найден фотоотчет о его замене. Начитавшись на форуме, решил менять сам. Заказал на экзисте новый радиатор Magneti marelli Как только его привезли, сразу пошли его менять. Сразу скажу, одному менять будет сложно, поэтому возьмите кого-нибудь с собой. Чтобы добраться до печки, пришлось полностью снимать торпеду. И после 5 часов танцев вокруг машины на холоде, радиатор все же был заменен.
Результатом доволен, стекла перестали потеть, салон стал прогреваться намного быстрее. Да продана давно машина. Там в тексте есть артикул радиатора.
Вбей его в экзист и почитай там размеры. От рейки не откручивал. Там она откручивалась вроде от ребра жесткости или еще от чего-то, я уже не помню и просто опускалась ниже, чтобы было удобнее работать.
Насчет долго сказать ничего не могу, так как привезли его на следующий день. Насчет цены ничего сказать не могу, потому что не сравнивал, и сразу заказал его на экзисте. Если посоветуешь, где быстрее и дешевле, я только рад буду: Cadillac CTS Сила притяжения. Opel Vectra «Яркая Яркая» 3,2 V6. Купить машину на auto. Driver32rus был 1 день назад. Ранее К зиме готов. Можешь скинуть размеры радиатора? Подскажи как шланги с печки стянуть правильно, а то не получается.
Они на хомутах должны быть. Я уже этого не вспомню, давно это было. Воздух стал теплее, стекла запотевшие быстрее распотевали, в общем одни плюсы. Ответ на комментарий Driver32rus , написанный 5 лет назад.
Я б так не смог! Боюсь запутаться с проводами. Сначала тоже так думали, но глаза боятся, а руки делают;.
Рено Симбол 1.4 16v 98 л.с. течь радиатора охлаждения
замена радиатора печки
Откатал я на реношке две зимы. И обе зимы я мерз. Но хватит это терпеть, я все-таки заставил себя поменять радиатор. И надеюсь, что дело было именно в нём. А симптомы были таковы — мотор уже прилично прогрелся — а из сопл печки еле-еле тепленькая пошла. В машине при не таких уж прям и сильных морозах, около -20 было реально холодно. Но так было на коротких расстояниях. Когда долго поездишь — печка разкочегарится и в салоне тепло, а из сопл обдува дует обжигающий, горячий воздух. антифриз чистый, меняный, термостат — новый, хотя старый кипятил — тоже рабочим был. В итоге остается одно — радиатор печки, и судя по отзывам — «заменил радиатор печки и в салоне ташкент, зимой в -40 езжу в трусах».
Естественно был куплен вариант для самых нищих (я же езжу на рено, откуда у меня такие бабки на оригинал). Радиатор родом из всеми хваленого и уже родного Китая за 765р — наш вариант! Обычный аллюминиевый радиатор. AVA RT 6228.
Ну и раз уж я буду снимать торпеду, печку, да и вообще все — грех не зашумить моторный щит — на нем виброизоляции нет совсем. Под капотом его прикрывает уже потрепанная мотня из войлока, а внутри паролоновый настил. Выбор пал на Comfortmat Atom. Подробнее о нем можно прочесть в интернете. Скажу, что материал мне понравился. Жесткий, с очень хорошей адгезией. Грел промышленным феном, прикатывал валиком. Получилось отлично, и, что самое главное, эффект есть. Я доволен и ни разу не пожалел о том, что заморочился.
По поводу снятия торпеды: в целом, ничего особо трудного. Я снял торпеду и уложил шумку за день, причем начал я, как обычно где то в обед. Я сова, не могу что то делать с утра, зато могу ковыряться до ночи и ночью. Для снятия торпеды необходимо снять верхнюю часть — все саморезы видны, проблем не возникнет, затем несколько болтов грепит основную часть панели — 2 сверху и 2 внизу по углам за заглушками. Далее снимаем подушку безопесности — элементарно отгибая защелки с тыльной стороны руля, разъем на ней просто подцепляем. Затем руль — на центральном болту. Затем подрулевые переключатели (надо ослабить 1 болт и стянуть переключатели с колонки). И вот тут есть выбор — снимать колонку или не снимать. кто то умудряется не снимать, но она представляет собой такую корчелыгу, которая не пролазиет в отведеное ей отверстие.у меня снять так не вышло. Снимать колонку, да и вообще трогать колонку я не хотел лишний раз. И я уже изрядно помучавшийся и 984й раз прокляв европейских гомосексуалистов, создавших этот удобный в ремонте автомобиль, принял решение распилить к чертям эту торпеду!)) в общем то пропил сделал над колонкой и тут же снял торпеду. Так же и установил ее. Мне открылся вид на печку. Теперь настал черед радиатора. Снял резонатор воздушного фильтра, расширительный бачек. Быстросъемные патрубки естественно не снимаются.пришлось снять их, спилить выходы от радиатора и уже в руках извлечь окончания выводов радиатора из них. Фоток особо не делал, не до этого было. Выводы на радиаторе ава — меньше во внешнем диаметре на 0,5мм почти. но патрубки не текут, все сухо, герметично, прогревал, смотрел, все огонь. на печке проклеил сопряжения мягкой вспененной резиной (тоже от шумки) вместо уже никуда не годившегося поролона.
В общем, собрал, доволен. Печка жарит, но сейчас лето и конечно проверять надо в боевых условиях нашей зимы. Рад проделанной работе, стало реально тише, ничто не стучит не гремит не скрипит в торпеде, а зимой я буду наслаждаться быстрым прогревом салона и теплым комфортным воздухом из печки. Всерьез задумался о полной шумоизоляции автомобиля. Раньше думал что поезжу года 2-3 и присмотрю что по-солиднее. Но так то у меня нет комплексов по поводу тачки, мне вообще нравятся смарты форту))))). А сейчас, решил что я еще надолго останусь с этой машиной, пока под себя делал, сдружился). Так что буду и дальше что то покупать, менять, делать ее эксплуатацию еще более комфортной.
Как поменять радиатор печки на рено симбол
Снятие
1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
2. Снимите рулевое колесо, см. раздел «Рулевое управление».
Внимание: На моделях с подушками безопасности ознакомьтесь с указаниями по обращению с блоком подушки.
3. Снимите:
– Кожухи рулевой колонки;
– Накладки стоек «А»;
– Верхнюю накладку (1) передней панели;
– Блок приборов;
– Комбинированный выключатель на рулевой колонке;
– Центральную консоль;
– Панель управления отопителем (3);
– Радио;
– Блок подушки безопасности пассажира (если установлен);
– Рулевую колонку.
4. Отверните семь болтов крепления основной накладки передней панели.
5. Отверните болт (А) отопителя.
6. Снимите накладку передней панели.
7. Отверните болт (В) отопителя, вытяните отопитель из рамы.
В моторном отсеке:
8. Пережмите шланги отопителя и отсоедините их от отопителя.
Вариант 1 крепления шлангов.
Вариант 2крепления шлангов.
9. С помощью сжатого воздуха выдуйте остатки охлаждающей жидкости из радиатора отопителя.
10. С помощью съемника Ele. 1294-01 снимите рычаги щеток стеклоочистителя.
11. Снимите уплотнение воздуховода системы вентиляции и решетки забора воздуха.
12. Снимите вентилятор отопителя.
13. Отверните болты (1) крепления отопителя.
В салоне:
14. Снимите отопитель.
15. Для замены радиатора отопителя отстегните четыре клипсы (Е), выньте радиатор.
Установка
Установка проводится в обратном порядке.
Проверьте правильность прокладки тросов и крепления воздуховодов (предотвращение появление постороннего шума).
Внимание: Перед подсоединением модуля подушки безопасности проведите проверку системы пассивной безопасности:
– Включите зажигание и убедитесь в том, что индикатор системы пассивной безопасности
горит.
– Подсоедините разъем подушки: индикатордолжен погаснуть.
– Выключите зажигание, установите модуль подушки на место. Затяните болты крепления
моментом 5 Нм.
– Включите зажигание: индикатор должен загореться и погаснуть примерно через три секунды.
– Если имеют место отклонения от описания работы индикатора, проведите поиск неисправности в системе пассивной безопасности. Пренебрежение проверкой системы может привести к несчастному случаю.
Здесь находится видео про рено симбол как поменять радиатор печки – кликай. Этот сайт создан специально для автовладельцев, которые любят ремонтировать авто самостоятельно. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Сделать ремонт автомобиля
Смех в теме: А я-то, наивная, думала, что не родился еще тот человек, который сможет мной командовать. Зря. Оказывается, я родила его сама.
Опубликовал Админ: по просьбе Питирима
Мнение автовладельца: B целом комфортно, большой багажник, просторный салон, достойная проходимость. Очень удобен для путешествий (c переработкой водительского сиденья).
Замена радиатора без демонтажа панели приборов не предусмотрена регламентом.
Замена радиатора на Рено Симбол
Вместе с тем процедура такового проводится владельцами Рено Симбол самостоятельно без съёма щитка приборов.
Радиатор отопителя Рено Симбол
Причины выхода из строя обогревателя:
- Разрушение, так называемого, успокоителя внутри расширительного бачка . Это своеобразная перегородка, ограничивающая «болтанку» в сосуде, морально стареет после 100 тыс. километров побега. Старение приводит к разрушению пластиковой перегородки на мельчайшие частички, которые забивают трубки радиатора.
- Введение в антифриз разного свойства герметических добавок с целью устранить появившуюся течь также способствует засорению. Ситуация устраняется промывкой, что даёт положительные результаты.
Признаки замены
Замена радиатора производится с появлением признаков:
- Специфический запах антифриза в салоне.
- Запотевание лобового, заднего стёкол, боковых окон.
- Холод в салоне появление дымчатой завесы.
- Бездействия печки.
Проведение работ своими руками, помимо навыков, требует тёплых условий труда, особенно в студеную зимнюю пору. Вызвано это необходимостью исключить поломки пластиковых деталей, элементов в местах крепления.
Подобную трудоёмкую работу лучше доверять автосервису. Руками профессионала радиатор обогревателя извлекается из гнезда не более чем за час. Сливается охлаждающая жидкость, ослабляются хомуты трубок, отсоединяются крепления защитного кожуха и отрезаются короткие выводы. Работы сопровождаются выполнением сопутствующих операций.
Демонтаж радиатора без снятия торпеды
- Предварительно автомобиль обесточивается, для чего отсоединяется от клемм аккумулятора. Сливается антифриз, а остатки выдуваются сжатым воздухом (ручным насосом или ртом). На верхний вывод надеть какой-нибудь шланг и подуть, чтобы при съёме из него не вытек антифриз в салон. Для удобства работ желательно снять передние сидения.
Отворачиваем хомуты крепления подводящих шлангов к печи
Снимаем педаль акселератора
Надевание шлангов на радиаторные выводы возможно при участии помощника, чтобы достичь качественного соединения. Один просовывает шланги со стороны моторного отсека, второй надевает на выводы из салона.
Установка нового узла проводится в обратной последовательности. Контролируется правильность крепления, герметичность шланговых соединений. Заливается антифриз.
Проверка работы
Запуская двигатель, проверяется достижение цели, ради которой заменялась маленькая, но необходимая деталь.
Замена радиатора с демонтажем панели приборов
Данный способ дольше по времени. Антифриз также сливается, аккумулятор снимается. До радиатора надо долезть путём снятия панели приборов полностью.
Замена радиатора отопления renault symbol
Подробно о замене радиатора печки на Рено Симбол. GLOBUS54.RU» Renault » Symbol » Меняем радиатор печки без снятия торпеды на Рено Симбол: фотоотчёт и видео снятия.
Renault Symbol Français › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя. Вообщем потек радиатор отопителя или попросту радиатор печки. Решил сначала, что доверю это дело официалам.
SYMBOL. Снимите отопитель. 15. Для замены радиатора отопителя отстегните четыре клипсы (Е), выньте радиатор.
Замена ремня генератора на Рено Симбол своими руками. Сообщите о проблеме с проигрованием ролика. Как сам жал уже не помню. Так вот, попробовав второй вариант, могу с увереностью сказать что метод официалов менее трудоемкий, и если еще придеться менять радиатор отопителя, то буду делать это только сняв руль и консоль.
Отопитель (печка) — снятие и установка — Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)
Решил поинтересоваться в интернете почему же так, некоторые писали что течёт радиатор печки…другие что термостат не открываться. Спустя какое то время решил посмотреть под полом что там, как вдруг наткнулся что есть следы вытекания антифриза…тем самым понял что потёк радиатор печки и решено было его заменить.
Вроде бы не чего сложного, решил за неделю разобрать салон подготовить так сказать к выходным…разбирал его и одновременно ездил на работу. ФОТО Скажу сразу салон разбирать такой геморрой, уже хотел всё бросить но собрался силами и разобрал его…оказалось что воздуховоды печки некоторый припаяны к корпусу нижней панели. Руль снимать не пришлось так как я чуток панели подпилил и отогнул её. Снятие сидений было самым простым откручиваем верхние болты… и сидухи сами выпадают ФОТО …а вот нижние крепления которые прикручены к кузову надо, снимать снизу.
Сняв их начал снимать коврик салона его тоже снял быстро ФОТО …и вот я добрался пола…и вот он ужас пол в антифризе… и на поролоновой защите следы антифриза и плесень.
ФОТО …её тоже снял, пол вытер весь…шумки нету вообще голый метал ну это же бюджетный класс. И ещё заметил что подтекает помпа так что её тоже решил поменять…как раз и радиатор печки поменяю и помпу сразу…чтоб антифриз сто раз не сливать.
Вот настал день когда я смог загнать машину в гараж, слил антифриз снял печку естественно на ней были следы что радиатор потёк, разобрал полностью печку вытащил радиатор ФОТО тут и дураку ясно что он потёк.
Когда разбираешь печку на две части будте осторожней, так как могут выпасть лопасти регулировки воздуха ФОТО , почистив её поставил новый радиатор…установил всё на место прикрутил…салон пока не начал собирать…так как решил проверить сначала. И вот думаю надо уже и помпу снимать, окрутил подушку двигателя, потом защиты ремня одна верхняя железная нижняя пластиковая…далее помпу… установил новую промазав её герметиком… выставил всё по меткам начали одевать ремень и вот произошла первая проблема.
Не было специального ключа для натяжки ролика…мучились мучились и вот одели его…натянули первый запуск двигателя ремень начал съезжать и чуть не выскочил заглушили. Стемнело и надо было выгонять машину так на её место надо было поставить другую…одел колесо вытолкнули. Думали оставить её рядом с гаражом как и мешать не будет, другие машины проедут…но пришол охранник сказал давайте убираёте машину так её оставить нельзя или щас Полицию вызову!
Чтож пришлось брать на трос и оттаскивать за гаражами на парковку…так было темно решил сделать на следующий день. Вот настало утро, позвонил отцу пришли к машине…проделал всю операцию и вот в чём была проблема…я не одел коленчатый вал ФОТО …после его одевания ремень перестал спадать, тока чуток сдвинулся и всё.
Провери погазовали всё хорошо не спадает всё отлично, залил антифриз прогнали систему и хвала печка стала греть ну просто Ташкент далее собрал всё под копотным пространством…и осталось собрать тока салон. Салон соберу потихоньку, тока вот думаю класть ли шумку. Машина работает всё хорошо так что всё можно поменять самому, надо тока желание, время и деньги.
replacing central heating radiator
Замена отопителя
Снятие
1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
2. Снимите рулевое колесо, см. раздел «Рулевое управление».
Внимание: На моделях с подушками безопасности ознакомьтесь с указаниями по обращению с блоком подушки.
3. Снимите:
— Кожухи рулевой колонки;
— Накладки стоек «А»;
— Верхнюю накладку (1) передней панели;
— Блок приборов;
— Комбинированный выключатель на рулевой колонке;
— Центральную консоль;
— Панель управления отопителем (3);
— Радио;
— Блок подушки безопасности пассажира (если установлен);
— Рулевую колонку.
4. Отверните семь болтов крепления основной накладки передней панели.
5. Отверните болт (А) отопителя.
6. Снимите накладку передней панели.
7. Отверните болт (В) отопителя, вытяните отопитель из рамы.
В моторном отсеке:
8. Пережмите шланги отопителя и отсоедините их от отопителя.
Вариант 1 крепления шлангов.
Вариант 2крепления шлангов.
9. С помощью сжатого воздуха выдуйте остатки охлаждающей жидкости из радиатора отопителя.
10. С помощью съемника Ele. 1294-01 снимите рычаги щеток стеклоочистителя.
11. Снимите уплотнение воздуховода системы вентиляции и решетки забора воздуха.
12. Снимите вентилятор отопителя.
13. Отверните болты (1) крепления отопителя.
В салоне:
14. Снимите отопитель.
15. Для замены радиатора отопителя отстегните четыре клипсы (Е), выньте радиатор.
Установка
Установка проводится в обратном порядке.
Проверьте правильность прокладки тросов и крепления воздуховодов (предотвращение появление постороннего шума).
Внимание: Перед подсоединением модуля подушки безопасности проведите проверку системы пассивной безопасности:
— Включите зажигание и убедитесь в том, что индикатор системы пассивной безопасности
горит.
— Подсоедините разъем подушки: индикатордолжен погаснуть.
— Выключите зажигание, установите модуль подушки на место. Затяните болты крепления
моментом 5 Нм.
— Включите зажигание: индикатор должен загореться и погаснуть примерно через три секунды.
— Если имеют место отклонения от описания работы индикатора, проведите поиск неисправности в системе пассивной безопасности. Пренебрежение проверкой системы может привести к несчастному случаю.
Замена радиатора печки рено симбол
Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок!
Придурки какие то придумали эти патрубки, нет чтоб проще сделать. А да, с виду, когда разобрал блок он был нормальным без подгорелых деталей.
Чистка радиатора печки своими руками — все необходимые для очистки радиатора инструменты и описание процессе…
После можно залить в радиатор Renault Clio охлаждающую жидкость взять готовую или заранее смешать антифриз с водой.
В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.
Замена печки радиатора Рено Симбол без снятия торпеды: фото
Поехали купили, руб не оригинал. Наконец то вернувшись в гараж мы продолжили работу. Установили тросик, залили антифриз и запустили двигатель. Педаль газа стала ходить плавно и стала чувствительнее.
Про работу радиатора скажу не много, т. Греет не плохо, поживем увидим Оригинальный радиатор стоял Магнетти Морелли но честно говоря менять его мы магнетти ахирелли. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество.
Когда требуется демонтаж радиатора печки
Молодец братишка, не плюсатый я, но плюс тебе огромный. А без них то как!? Номинал 10К, при нагреве сопротивление снижается до Ом. Добрался до блока, накинул 12 вольт напрямую — вентилятор дал признак жизни.
А да, с виду, когда разобрал блок он был нормальным без подгорелых деталей. По видимости это больное место сенек, как и лампочки габаритов советую менять на светодиодные и проблем не будет.
А что поменялось за эти годы? Для промывки устройства можно воспользоваться садовым шлангом, чтобы подать в него воду под давлением.
При этом под радиатором должна находиться емкость, в которую выходящая вода будет сливаться.
Воду заливать в радиатор Renault Clio следует до тех пор, пока она на выходе не станет чистой. При наличии сильного загрязнения можно добавить в воду специальное средство для чистки радиатора. Renault Clio II, 1.
Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки.
В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.
Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.
Не пришлось торпеду разбирать. Тока я так и не понял в чём была причина. Снял печку поставил обратно и всё заработало.
Ремонт автомобиля Renault Clio 2006, замена радиатора охлаждения
У владельцев авто, ранее не проводивших подобных работ, демонтаж и последующий монтаж панели управления займет в несколько раз больше времени. Многие предпочитают доверять эту работу профессионалам, но при наличии времени, желания и вспомогательного инструмента можно избежать непредвиденных расходов.
Инструкция по замене радиатора отопителя Рено Симбол 1. После чего можно приступать непосредственно к разбору панели приборов и замене радиатора печки Рено Симбол, придерживаясь следующего порядка действий: Лучше снять, избежав хлопот.
Снимаем педаль акселератора Освобождаются винты, удаляется защитный кожух радиатора. Подводящие патрубки можно срезать, поскольку повторному использованию не подлежат.
Способы замены радиатора печки на автомобиле Renault Clio
Хоть модель Clio производства компании Renault не входит в число самых продаваемых, количество таких машин довольно внушительное на российских автодорогах и на дорогах в странах СНГ.
Clio справедливо относится к категории недорогих автомобилей, а потому целый ряд ремонтно-восстановительных работ владельцы французского компактного авто предпочитают выполнять своими руками.
Одной из самых сложных для обычного водителя задач считается замена радиатора отопителя. Выполнить поставленную задачу можно, причём двумя способами. Первый вариант предусматривает снятие торпеды и многих компонентов салона, а во втором случае можно обойтись и без этого.
По какому именно пути пойти, каждый автовладелец решает сам. Но если вы не уверены в собственных силах, лучше изначально довериться профессионалам.
- Причины и признаки поломки
- Первый способ замены
- Второй способ замены
Причины и признаки поломки
Вне зависимости от того, какое поколение автомобиля Renault Clio в вашем распоряжении, 1 или 2, в обоих случаях замену радиатора проводят в случае его разгерметизации или повреждения.
Механические повреждения для такого узла огромная редкость. Чаще всего износ и последующий отказ от нормальной работы связан с разрушением успокоителя, либо же естественным старением и неправильной эксплуатацией со стороны автовладельца.
Успокоителем называется перегородка, которая находится в самом радиаторе печки, и не даёт жидкости охлаждения болтаться внутри условного сосуда. В случае с Renault этот элемент начинает изнашиваться по естественным причинам старения после 100 тысяч пройденных километров. То есть для многих автовладельцев замена является лишь вопросом времени.
Из-за старения успокоителя и всей конструкции не самого качественного радиатора отопителя, пластиковые перегородки разрушаются, превращаются в мелкие частицы, постепенно забивающие радиаторные трубки.
Корпус отопителя Renault Clio
Ещё одной распространённой проблемой является применение водителями добавок с герметизирующим эффектом. С их помощью они пытаются без ремонта и демонтажа устранить течи в системе охлаждения двигателя. Но это ведёт к обратному эффекту, обусловленному засорением каналов. Если вовремя выполнить промывку радиатора, от тяжелых последствий можно избавиться. Но зачастую это всё равно ведёт к необходимости менять узел.
Затягивать с заменой радиатора печки на Renault Clio не стоит, поскольку при его выходе из строя вы не только потеряете источник тепла в салоне, но и рискуете перегревом двигателя со всеми вытекающими последствиями.
Есть несколько признаков, указывающих на необходимость поменять в Renault Clio его радиатор, ответственный за отопитель:
- в салоне появляется характерный запах жидкости охлаждения;
- при закрытых окнах стёкла начинают быстро запотевать;
- внутри автомобиля становится холодно;
- печка не функционирует;
- из дефлекторов поступает едва тёплый воздух;
- возможно перегревается двигателя.
Важно сразу добавить, что менять самому радиатор отопителя не так просто. Но решить такой вопрос можно. Тут главное правильно подготовиться, выбрать отапливаемое помещение, если работы выполняются зимой, поскольку пластик в машине становится очень хрупким на морозе.
Это ещё одна причина, почему работоспособность печки лучше проверять ещё летом или хотя бы ранней осенью.
Первый способ замены
Такой способ демонтажа применяется многими, поскольку это избавляет от необходимости проводить дополнительные мероприятия по разборке салона.
Но если вы не планируете снимать торпеду и приборную панель, будет вдвойне внимательнее и аккуратнее, иначе можно повредить то, что ломать категорически нельзя. В противном случае это обернётся ещё более дорогостоящим ремонтом.
Расположение радиатора отопителя
- Первым делом обесточьте автомобиль, поскольку работать придётся с проводами и около электроприборов машины. Для этого достаточно скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Убедитесь, что она никак не будет соприкасаться со своим посадочным местом.
- Из системы охлаждения двигателя слейте весь антифриз. Если он свежий, сливайте в чистую тару, чтобы использовать повторно. Дополнительно рекомендуется продуть систему компрессором или просто попытаться выдуть остатки антифриза ртом. Иначе жидкость охлаждения может выливаться в салон при демонтаже, вряд ли понравится автовладельцу.
- Открутите кожух рулевой колонки. Предварительно сдвиньте передние кресла до упора назад. Это позволит комфортнее разместиться в салоне самому, а также разложить возле себя все необходимые инструменты.
- После снятия кожуха рулевой колонки перед вами появятся компоненты отопительной системы. Но пока добраться до радиатора не получится.
- Переходите к подкапотному пространству. Зафиксируйте капот, отыщите под ним хомуты фиксации подводящих шлангов к отопителю и открутите их. Если какие-то шланги полностью высохли и задубели, повторно применять их не имеет никакого смысла. Даже когда они не откручиваются, смело срезайте. На место этих шлангов установите новые.
- В педальном узле снова со стороны салона снимается тормозная лягушка и другие компоненты, чтобы придать педали газу крайнее нижнее положение. То есть педаль акселератора следует опустить до упора вниз. Дабы не иметь дополнительных проблем, педаль проще снять полностью.
- Открутите винты корпуса радиатора печки и уберите кожу. Патрубки подвода жидкости охлаждения можно также смело срезать, вне зависимости от их текущего состояния. Они подлежат замене, поскольку второй раз использовать нельзя.
- Кожух удерживает металлическая накладка. Её придётся отогнуть соответствующим инструментом.
- После этого патрубки радиатора отпиливаются и удаляются со своих посадочных мест.
- Выжмите в пол педаль тормоза, подденьте узел плоской отвёрткой и снимите.
- Пластиковые выводы на новом радиаторе отрежьте по канту, а на концах сделайте раструбы. Это выполняется путём предварительного нагрева. Тем самым резиновые шланги сядут максимально плотно, и в дальнейшем не будут соскальзывать.
- Дальше лучше заручиться поддержкой напарника. Хотя можно справиться и одному. Задача заключается в том, чтобы просунуть шланги на выводы радиатора через подкапотное пространство, принять их со стороны салона, надеть на выводы элемента.
- Далее узел собирается в обратной последовательности.
В процессе сборки обязательно следите за качеством соединения, не забывайте о важности герметичного контакта между компонентами отопительной системы.
Если всё готово, залейте через заливную горловину необходимое количество жидкости охлаждения, запустите двигатель, включите печку. Если уровень антифриза опустится в расширительном бачке, долейте ещё до нужного количества.
Дайте мотору и печке поработать минут 10-15. Параллельно проведите ревизию на предмет отсутствия следов течи жидкости охлаждения.
Поскольку радиатор с новыми патрубками постепенно адаптируются к своему новому месту, места соединений иногда ослабевают через несколько дней активной эксплуатации Renault Clio. Потому следить за возможными утечками рекомендуется в течение 1-2 недель после выполненного ремонта.
Новый радиатор печки Renault Clio
Второй способ замены
Есть и несколько иная схема замены радиатора отопителя на автомобилях Renault Clio. Причём её проводят применительно к первому и второму поколению этой модели от французского автопроизводителя.
Процедура выглядит примерно следующим образом:
- сначала через нижний патрубок радиатора сливается жидкость охлаждения;
- демонтируется расширительный бачок;
- отсоединяются быстросъёмные хомуты, которые находятся на печке;
- снимаются также и поводки от стеклоочистителей;
- под поводками имеются пластиковые накладки, которые также следует убрать;
- под трапецией дворника есть 2 болта под 10 ключ, которые выкручиваются;
- разбирается пластик центральной консоли вокруг ручки КПП;
- также снимается пластик с рулевой колонки;
- откручивается 5 саморезов (нужен ключ торкс на 20) вверху торпеды;
- 3 крепления под торкс найдёте под лобовым стеклом, ещё 2 по краям;
- снимаются пластиковые накладки, расположенные слева и справа от ветрового стекла;
- снимается верхняя часть торпеды;
- откручиваются 2 крепежа под климатическим блоком;
- сдвигается блок управления климатом в сторону;
- далее откручивается саморез крепления печки на нижней части торпеды;
- выкручиваются 4 болта под ключ на 13 и ещё 2 крепления под торкс, удерживающие рулевую колонку;
- затем ещё 9 болтов под 13 ключ, которые держат нижнюю часть торпеды;
- эта часть торпеды вытягивается на себя, отключаются с правой стороны жгуты с проводами, тем самым торпеда сдвигается немного дальше;
- от торпеды отключаются мешающие провода и тяги от климатического блока;
- после этого аккуратно вытаскивается корпус печки;
- из самого корпуса извлекается радиатор.
Дальше всё выполняется ровно в обратной последовательности. Не забудьте залить необходимое количество антифриза и выгнать лишний воздух из системы.
Renault Clio конструктивно далеко не идеальный автомобиль. Поменять на этой машине радиатор печки действительно сложно. Но не настолько, чтобы отдавать автомобиль в автосервис, и платить большие деньги за услуги мастеров.
При определённой сноровке, грамотной подготовке и при работе без спешки, справиться с поставленной задачей можно. Это даст дополнительный опыт в вашу копилку, а также позволит сэкономить внушительную часть бюджета. Выбор за вами.