11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и замена тормозного суппорта в Киеве

Ремонт и замена тормозного суппорта в Киеве

  • Развал-схождение
  • Ремонт двигателя
  • Топливная система
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт ходовой части
  • Кондиционер, фильтр салона
  • Замена сцепления
  • Система охлаждения
  • Диагностика авто
  • Замена ГРМ
  • Ремонт тормозной системы
  • Замена/зарядка аккумулятора
  • Замена/ремонт стартера
  • Замена/ремонт генератора
  • Ремонт и диагностика выхлопной системы
  • Услуги для корпоративных клиентов
  • Ремонт и замена коробки передач
  • Замена масла
  • Ремонт системы отопления
  • Комплексная мойка авто
  • Наружная мойка
  • Химчистка салона авто
  • Мойка двигателя
  • Обновление кожи салона
  • Детейлинг авто
  • Полировка фар
  • Чернение шин
  • Полировка кузова авто
  • Химчистка ковров
  • Оклейка авто защитной пленкой
  • Сезонная замена шин
  • Сезонное хранение шин
  • Балансировка
  • Монтаж/демонтаж колес
  • Снятие/установка колес
  • Ремонт шин
  • Вулканизация
  • Рихтовка/прокатка дисков
  • Покраска дисков
  • Проверка давления и подкачка шин
  • Сварка дисков

От исправной работы тормозной системы автомобиля во многом зависит безопасность водителя и пассажиров при каждой поездке. Правильная работа дисковых тормозов, в свою очередь, определяется состоянием их деталей, в число которых входит тормозной суппорт. Этот агрегат бывает подвижным или неподвижным: в первом случае он состоит из корпуса со скобой и направляющей, а также поршней; во втором случае скоба отсутствует.

Независимо от типа, тормозные суппорты необходимо регулярно проверять. Чем раньше вы обнаружите неполадку этого узла, тем проще и, скорее всего, дешевле будет ее устранение. Автосервис DZigora Complex на Левом берегу Киева предлагает свои услуги по профилактике, ремонту и замене тормозных суппортов. У нас работают опытные специалисты, которые подскажут оптимальное решение в вашей ситуации, устранят неполадки качественно и надежно. Также предлагаем записаться на удобное время заранее: для этого заполняйте форму внизу страницы или звоните по указанному вверху номеру телефона.

Также предлагаем ознакомиться с другими нашими услугами по ремонту тормозной системы:

Цены на замену и ремонт суппорта

УслугаЦена, грн.
Замена тормозного суппорта350
Замена ремкомплекта тормозного суппортаот 350
Профилактика направляющих тормозного суппортаот 100
Разработка тормозного суппортаот 150

Почему стоит выбрать наш автосервис

Аппаратура импортного производства позволяет быстро и эффективно провести диагностику, ремонт, а также проверку узла после выполнения работ.

Вам не потребуется искать нужные для замены детали – запчасти на большинство популярных марок авто можно купить или заказать прямо у нас.

Если вам нужно подождать, пока мастера закончат работу с вашим авто, то загляните в кафе, расположенное рядом: в меню не только различные напитки, но и полноценные обеды.

Когда необходимо делать ремонт тормозных суппортов

Осмотр и профилактику суппортов рекомендуется делать при каждом техобслуживании авто. При этом проверяется работоспособность основных деталей узла, он смазывается и очищается от грязи.

Понять, что вам необходим именно ремонт суппортов, можно по таким признакам:

  • увеличился тормозной путь, авто плохо откликается на педаль тормоза – причиной может быть износ клапанов, скобы или поршней;
  • во время движения слышен скрип или свист – возможно, произошла коррозия поршней или направляющих.

Как выполняется реставрация суппорта

Процесс ремонта как передних, так и задних суппортов обычно состоит из следующих этапов:

  • демонтаж узла с автомобиля;
  • разборка узла, его очистка и проверка исправности всех деталей (поршней, направляющих, уплотнителей, пыльников и т.д.);
  • замена поврежденных элементов;
  • смазка поршней и направляющих, сборка узла в обратном порядке;
  • установка агрегата на автомобиль;
  • проверка работоспособности тормозной системы (при необходимости – с компьютерной диагностикой).

В каких случаях необходима замена суппорта

Принятие решения о замене тормозных суппортов зачастую зависит не только от серьезности неполадок, но и от марки авто. Например, на некоторых распространенных в нашей стране моделях таких марок, как KIA и Hyundai, стоимость нового тормозного суппорта близка к стоимости ремонта старого. Поэтому при достаточно существенных поломках проще будет заменить узел.

На автомобилях таких марок, как BMW или Ford, новый суппорт стоит достаточно дорого. Поэтому чаще всего, если ремонт возможен, для этих авто сделать его будет дешевле, чем полностью заменить узел.

Опель вектра б ремкомплект переднего суппорта

Ремонт передних суппортов Opel Vectra B — бортжурнал Opel Vectra 2.0 Aschenputtel® 1996 года на DRIVE2

Было у меня ощущение и звук тепловоза при долгой езде с левого переднего колеса. Трогая рукой колесо было горячее правого. Решил я купить ремкомплект суппортов и поменять поршня, сальники, пыльники и смазать как надо. Заодно и направляющие почистить, так как колодки стираются не равномерно.

Итак, снимаем колесоВыворачиваем руль к себе для удобства и смотрим на маркировку суппорта, для правильного заказа, поршня разного диаметра бывают

Снимаем скобу и колпачки

откручиваем болты ключем Торкс №45

Потом головкой на 11 откручиваем тормозной шланг и заматываем его чем можем, чтобы не текло

С умом вытаскиваем суппорт с тормозными колодками, поджимая поршень если не выходит

Вторая часть суппорта нам не нужна пусть остаётся на ступице

Потом через отверстие для шланга или предметом типа отвертка или компрессоров, как делал я, выдуваем поршень

Направляющие очищаем от налёта так как они не должны клинить

Поршень был не очень плохим но подгулявшим и замятый сальник был

Вот ремкомплект новых деталей

Теперь вставляем сальник-колечко

И самое сложное это вставить поршень. Чтобы он влез нужно одеть на самый край поршня пыльник, нижняя часть входящая в суппорт должна быть свободной для того чтобы зацепить за посадочное место суппорта. Плавно вставляем поршень с пыльником на конце, первым делом нужно зацепить в пазы пыльник на суппорте. Естественно все нужно очень хорошо смазать внутри смазкой с комплекта, и очистить внутренности.

И вуаля поршень на месте

Меняем штуцера, резинки для направляек и все собрав, прокачиваем тормоза.

Вот и все, осталось проверить в работе. И конечно же убедитесь, что все зажато и нигде не течёт тормозуха

Цена вопроса: 500 грн Пробег: 210000 км

Суппорт передний — бортжурнал Opel Vectra «СинеЖопка» 2001 года на DRIVE2

Со временем у каждого автовладельца происходит такая беда как закисание тормозного суппорта и на этом колесе очень быстро стачиваются тормозные колодки, когда на других колесах они как новые.Это происходит из-за того что клинит поршенек суппорта, а клинит он из-за того что рвется пыльник и попадает туда влага и грязь.

Конечно же продаются ремкомплекты. Я купил нижеприведенный ремкомплект который подошел как родной.

Для того что бы заменить ремкомплект нам необходимо снять суппорт с машины (процесс описывать не буду, все там просто). Единственное есть один нюанс о котором следует помнить. Так как поршенек закис и заклинил то сняв суппорт будет тяжело вытащить этот самый поршенек. По этому лучше пока суппорт стоит на машине при помощи нажатия на тормоз выдавить поршенек (не забываем что и тормозная жидкость польется), но кто не хочет это делать то можно выдавить суппорт через отверстие в суппорте которое находится на задней его части, куда прикручивается трубка с подводом тормозной жидкости. Обращаем внимание на медную шайбу которая стоит на суппорте в месте прижима подводящей трубки, можно потерять.

Вытащив поршенек мы можем наблюдать Г…о и оно там образовалось потому что тормозная жидкость не менялась по регламенту.

Промыв суппорт и поменяв сальник в нутри, вставив пыльник в суппорт на свое посадочное место (обращаем внимание как плотно сидит пыльник внутри суппорта, приходится отверточкой окуратно загонять пыльник в свой паз). Потом все смазываем тормозной жидкостью и одев пыльник на поршенек проталкиваем его в суппорт, заходит тяжело но так и должно быть. После того как поршень почти до самого конца утоплен стоит одеть верхнюю часть пыльника на сам поршенек, вернее вставить пыльник в паз который находится в верхней части поршенька.

Неудачная замена ремкомплекта заднего суппорта. В чем подвох? — бортжурнал Opel Vectra «26-й» 2001 года на DRIVE2

Во время переобувки в летние тапки, заметил, что заднее правое колесо крутится туговато.

диски у же давно просятся на замену, но пока не до них.

Причина была найдена сразу же — не отходит нормально поршенек на суппорте. Резинка убита в хлам и большая часть ее уже отвалилась. Заменить ремкомплект суппорта? Пфф, никаких проблем поехал — купил — поставил.

Суппорт снялся без проблем, и трубка и развоздушиватель открутились нормально. Но после установки резинок был замечен неприятный момент — пыльник-то, в своем посадочном месте не держится нифига!

Видна щель между пыльником и корпусом суппорта

Времени разбираться не было, на работу пора было.быстро все собрав назад убедился что толку от замены немного: да — после чистки от ржи и проверки цилиндриков, колодки стали нормально отходить. Но они ходят вместе с пыльниками!

типа защитный пыльник

Проверил по нэту — ремкомплект вроде подходит на Вектры. В чем подвох? Есть разные диаметры посадочных мест в суппорте и ремкомплект не тот? Или просто сама фирма Г и надо заказывать АТЕ какие-нибудь?(на днях попробую зафиксировать резинку, но хотелось бы не колхозить а все-таки правильный поставить).

Ремкомплект суппорта Опель Вектра Б

Тормоза – это одна из немногих систем, к состоянию которой нужно отнестись со всей серьезностью и внимательностью. Тормозной суппорт – один из основных элементов системы дискового торможения. Его нужно периодически проверять. Простая замена ремкомплекта суппорта Опель Вектра Б может уберечь не только от более серьезного ремонта, но и от аварии. Ремкомплекты суппортов Опель Вектра Б бывают для переднего суппорта и для заднего суппорта.

Для разных комплектаций, ремкомплекты могут отличаться составом. Обязательно в ремкомплект суппорта Опель Вектра Б должно входить: пыльник суппорта, манжета, пыльник направляющего суппорта, защитный колпачок суппорта, уплотнительные кольца. В ремкомплекты заднего суппорта Opel Vectra B еще могут входить регулировочные винты. В дополнение в более дорогих комплектах может еще идти поршень и смазка в специальных пакетиках.

Стоимость р/к суппорта Опель Вектра Б:

ВариантыЦенаРемкомплект переднего суппорта Опель Вектра Б

Ремкомплект заднего суппорта Опель Вектра Б

от 600 руб.
от 700 руб.

Купить р/к суппорта Опель Вектра Б:

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на:

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)

Стоимость р/к суппорта зависит от того, новый она или б/у, комплектности, состояния, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

На состояние суппортов влияет качество смазки, регулярность проверки, стиль вождения. Если часто резко давить на тормоз, можно повредить суппорт. Также особенно нужно следить за состоянием поршня. Несмазанный поршень быстро покрывается коррозией и его может заклинить. При ремонте суппорта могут возникнуть проблемы, например, нужно правильно заправить пыльник в пазы суппорта и затем продавить. Неправильно заправленный пыльник порвется, придется покупать новый ремкомплект. Нужно еще уметь правильно выдавить поршень, не разлив всю тормозную жидкость. Если вы не очень опытный автовладелец или у вас нет времени, рекомендуем произвести ремонт суппорта на наших СТО. Производители ремкомплектов: SEINSA, ATE, NK, FEBEST, FRENKIT, TTT, LUKAS/TRW, BOSCH.

Когда покупать ремкомплект суппорта:- Скрип, визг тормозов, колодки задевают диск, непараллельны ему;

— Порваны пыльники, протекла смазка;

— Заржавел поршень, выливается тормозная жидкость.

Переборка задних суппортов Lacetti — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2

Я остановил свой выбор на испанской фирме Ert. Это самые адекватные манжеты и пыльники в своём ценовом диапазоне. Стоимость ремкомплекта на один суппорт составляет у нас грн.

Ремонт суппорта своими руками

Варианты по-дешевле больше похожи на пластмассу, а не на резину и литьё и них с зазубренными краями. Варианты по-дороже имеют практически такое же качество, но денег за них необходимо отдать больше В комплекте имеется два пыльника направляющих, пыльник поршня, манжета и колпачок на прокачной штуцер Внимание!

Дело в том, что в упаковках встречаются совершенно разные комплектующие. Особенно это касается пыльников — в совершенно одинаковых упаковках, но купленных в разных точках реализации, находятся пыльники разной конструкции и разного размера. И самое печальное, что эти пыльники абсолютно не подходят!

То ли это подделки, то ли ошибки при как поменять ремкомплект суппорта на шевроле лачетти, то ли так действует глобальное потепление — не знаю. Факт есть факт — многие, в том числе и я, стали жертвами данного казуса. Поэтому либо проверяйте не отходя от кассы, либо берите другую фирму. При замене поршней передних суппортов я использовал именно её. Для ремонта суппорта своими руками нам понадобятся следующие инструменты: В моём случае на 10 и 12 мм чистая ветошь хорошая отвёртка или небольшая монтажка два небольших пакета мягкая проволока желательно помощника.

Для работы он нам не нужен, а вот почистить тарань чистыми руками как поменять ремкомплект суппорта на шевроле лачетти поднести пиво в нужный момент пригодится в самый раз Так же в самом конце он поможет пару раз нажать педаль тормоза для прокачки тормозов, чтобы убедиться в отсутствии воздуха в системе.

Ремонт заднего суппорта Собственно, рассмотрим процесс на примере заднего суппорта Шевроле Лачетти Первым делом необходимо открыть крышку тормозного бачка, положить на горловину пакет и закрутить крышку на место Это необходимо для того, чтобы ограничить доступ воздуха в бачок. Это не даст тормозной жидкости быстро вытекать из шланга, когда мы его открутим.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Щёткой по металлу очищаем всё, что можно очистить. После этого наносим проникающую смазку на болт тормозного шланга Немного ждём и ключом на 12 мм пытаемся открутить болт Если пошло, то это хорошо.

Ремонт суппорта Шевроле Лачетти. Замена поршня переднего суппорта

А если не пошло, то это плохо и я Вам не завидую. На время ремонта этих мер будет достаточно, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости Есть умельцы, которые пережимают как поменять ремкомплект суппорта на шевроле лачетти шланг для этих целей, но я так делать не хочу. Кто его знает, что потом с этим шлангом случится. Лучше не рисковать.

Убираем открученный болт в сторону и при этом стараемся не потерять медные уплотнительные колечки. Их две штуки Всё, суппорт отключен от системы и нам теперь необходимо снять сам цилиндр суппорта. Для этого всё тем же ключом на 12 мм откручиваем нижний болт его крепления После этого приподнимаем цилиндр вверх.

Если сильно заклинило, тогда можно помочь себе большой отвёрткой или монтажкой Вынимаем его вместе с верней направляющей. В итоге когда он будет полностью утоплен, пыльник сядет в пазики, мин. Всё, суппорта готовы идем ставить на место, ну и колодочки новые тоже куплены были еще год назад, поэтому в этот ценник я их не включал.

Полный размер Итого Потратил на это целый день правда начал с обедани сколько не жалею кто спросит почему так долго, времени много ушло на отдраивание ржавчины и еще краска сохла не очень быстро Как поменять ремкомплект суппорта на шевроле лачетти и всё!

Поршень меняется в том случае, когда на его поверхности присутствуют следы механического износа и коррозии. Процесс замены поршня на переднем тормозном суппорте Шевроле Лачетти Останавливаем машину и включаем ручной тормоз. Начнем с левого переднего колеса. Ослабляем колесный крепеж. Полностью выкручиваем колесные гайки и снимаем колесо. Откручиваем 2 болтакоторые фиксируют крышку суппорта.

Если крышка не поддается демонтажу, то необходимо плоской ударной отверткой вдавить тормозной поршень. Так его будет легче снять впоследствии. Теперь необходимо пережать тормозной шланг где-то ближе к суппорту.

Переборка тормозного суппорта на Mitsubishi Lancer 9

    201 5 391k
    17 0 44k

На автомобилях Mitsubishi Lancer во время обслуживания и проверки работоспособности тормозной системы, кроме замены тормозных колодок и дисков, может понадобится и замена направляющих тормозного суппорта, а также проверка функционирования поршня при нагрузке.

Если несвоевременно производить замену тормозных колодок и не следить за состоянием тормозной системы, можно столкнуться со следующими проблемами: выдавливание тормозного цилиндра, закисание направляющих.

Эти два фактора, плюс агрессивная манера вождения, приводят к тому, что цилиндр не возвращается в исходное положение, разрушается сальник, происходит утечка тормозной жидкости. В итоге мы имеем неисправную тормозную систему и автомобиль, на котором передвигаться нельзя.

Для работы понадобится понадобится:

  1. Гараж.
  2. Домкрат.
  3. Рем. комплект.
  4. Плоская отвёртка.
  5. Набор гаечных ключей.
  6. Смазка.
  7. WD-40.

Каталожный номер оригинального ремкомплекта переднего суппорта Лансер 9 — Mitsubishi MR 527672 (средняя цена 640 рублей). Аналоги: Frenkit 260037 (205 рублей), Febest 0475-CS3F (450 рублей), Autofren D4908 (240 рублей) и другие.

Каталожный номер оригинального ремкомплекта заднего суппорта Лансер 9 — Mitsubishi MR 955067 (средняя цена 670 рублей). Аналоги: Febest 0475-NA4R (380 рублей), Quattro freni QF41F00001 (550 рублей), Deppul DERE133M (375 рублей) и другие.

Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

Сперва срываем болты, затем поднимаем машину и снимаем колесо.Далее отвинчиваем две направляющие суппорта.

Далее при помощи зажима перекрываем тормозную магистраль. Здесь нужно быть осторожным и не повредить тормозной шланг.Далее отвинчиваем штуцер и демонтируем суппорт.

После того как суппорт снят, осматриваем сальник тормозного цилиндра на предмет повреждения, протечек. В данном случае имеем протечку.

Начинаем разборку суппорта.

При помощи плоской отвертки производим удаление сальника.

После того как сальник удалён, нужно вынуть прокладку, которая расположена внутри суппорта.

Прокладка убрана. Состояние стенок суппорта оценивается как нормальное.

Состояние сальника — требует замены.

На данном этапе с суппортом разобрались. Переходим к осмотру направляющих. Справа — новый, Слева- старый.Как видно на изображение — нужна замена.

После оценки деталей суппорта, приступаем к очистке цилиндра от грязи и ТЖ.

После очистки можно определить состояние. Состояние норма.

Производим сборку суппорта в обратном порядке, установив на него новую внутреннюю резинку, металлическое кольцо и внешний сальник.

Далее осуществляем замену направляющих. Советуем в начале установки направляющих обильно смазать их.

Установив тормозной суппорт на место, закручиваем все болты, возвращаем штуцер на своё исходное положение.

Замена переднего и тормозного суппорта на Mitsubishi Lancer 10

Тормозная система на Mitsubishi Lancer X наиболее эффективна на первых 40000 км, после чего диагностика может показать полное прекращение работоспособности суппортов.

Конечно, можно приобрести подержанные суппорта или же потратить немного больше времени и исправить родные.

Задние и передние суппорты на Mitsubishi Lancer 10

Если суппорты гремят или слышен подозрительный стук, то к ремонту следует приступать незамедлительно.

Перед проведением ремонта или замены детали в сборе, следует узнать артикул суппорта и качественные аналоги (а также сколько стоит это всё), если средства не позволяют приобрести оригинал.

Суппорт в сборе не имеет артикула, но на него можно приобрести следующие комплекты запчастей:

  • Ремкомплект (передний оригинальный — 4605A259, задний оригинальный — 4605A262). Цена переднего составляет 468 рублей, заднего – 617 рублей.
  • Скоба заднего суппорта оригинальная, номер — 4605A210.
  • Скоба переднего суппорта оригинальная — 4605A223.

Также, в зависимости от проблемы, могут потребоваться комплекты пластин и резинка (задние — MR493177, передние — MR527673) и направляющие втулки Febest (MB699264, стоимость – 114 рублей).

Последовательность ремонта суппорта

Перед тем как проводить ремонт суппорта или поменять его, изделие следует сначала снять. Последовательность достаточно проста: снять колесо, открутить шланг подачи тормозной жидкости (чтобы не вытекла вся жидкость, его следует попытаться быстро закупорить) и открутить суппорт. При этом не следует затрагивать направляющие и пружину.

  1. После снятия, изделие следует обильно залить жидкостью WD-40. Далее необходимо сбить скобу или палец суппорта. Не всегда при этом помогает даже WD-40, лучше всего изделие немного нагреть с помощью горелки, а потом отбить скобу с наружной и внутренней стороны молотком.
  2. Для того, чтобы достать пыльники с резинкой, необходимо воспользоваться отвёрткой или шилом и поддеть стопорные кольца.
  3. Теперь можно приступать к снятию поршня. В отверстие, куда подаётся тормозная жидкость, следует вставить пистолет для продува (подойдёт обыкновенный бытовой компрессор) и включить его. Поршень покидает посадочное место довольно быстро, поэтому с обратной стороны суппорта следует установить препятствие, например, обыкновенный молоток.
  4. Теперь составляющие суппорта следует обработать жидкостью для снятия ржавчины. Погрузить их в раствор и оставить на 10-15 минут, после – устранить всю грязь вручную.
  5. Далее следует открутить направляющие болты ключом на 14. Нередко грани на болтах слизывают, поэтому лучше всего воспользоваться головкой или накидным ключом.
  6. На пыльниках производится замена резиновых втулок (если состояние пыльника плохое, то его меняют весь, пыльники подходят даже от аутлендера) и покрыть смазкой (смазывать пыльники следует каждые 20000 км). Смазку можно использовать любую. Сначала устанавливается пыльник, потом – стопорное кольцо.
  7. На скобу устанавливаются накладки. Ход скобы должен быть достаточно плавным и лёгким, только тогда тормозная система будет исправно функционировать. Если скоба клинит, значит она установлена неправильно. Переборка закончена.
  8. Суппорт в сборе устанавливают на своё штатное место.


Если при снятии суппорта на Митсубиси Лансер 10 не получилось вовремя закупорить шланг с тормозной жидкостью, то следует после ремонта не забыть её долить в систему и хорошо прокачать тормоза.

Подробную последовательность действий можно увидеть, ознакомившись с видео и фото, которые представлены в сети.

ремонт переднего суппорта

при нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются к дискам и обеспечивают остановку. Но нет деталей, которые после отпускания педали отводят колодки.Они просто перестают плотно прижиматься. Обычно этого достаточно, что бы колёса свободно крутились. Однако при некоторых неисправностях тормозных механизмов возможны всякие побочные эффекты, типа быстрого износа колодок и дисков, неравномерного износа, повышенного шума, неприятного запаха. Колодки из-за перегрева спекаются и теряют сцепные свойства

Причин для этого не так уж и много. Это или повреждённые направляющие, по которым перемещается суппорт, или грязь на рабочей поверхности, мешающая свободному перемещению колодок,

или сам суппорт. Последний вариант мы и рассмотрим:

-Небольшая поправка: таки есть в суппорте деталь, которая способствует именно возвратному движению поршня после пропадания давления — это манжета. С одной стороны она обеспечивает герметичность, с другой — является своеобразной пружиной. Квадратная в сечении, при перемещении поршня она деформируется, а потом стремится принять форму покоя, попутно слегка утапливая поршень в корпус.

Со временем эластичность манжеты теряется, колодки остаются прижатыми к дискам, повышенное трение, перегрев и все прочие прелести. Не всегда это очевидно. Как можно выявить неисправность?

Прежде всего, вывешенное колесо должно свободно крутиться, даже сразу после нажатия и отпускания педали тормоза.

Тормозные диски не должны иметь следы перегрева

наружная и внутренняя колодки не должны иметь разницу в толщине

поршень должен легко утапливаться в корпус.

Если же есть повод для беспокойства, начинаем искать проблему. Чаще всего она происходит из-за повреждённого пыльника

но даже если внешне цел, загляните под него

поверхность поршня должна быть идеально ровной, без каких-либо следов ржавчины или грязи.

VAG-ом предусмотрен ремкомлект, состоящий из резинок, есть и куча аналогов от сторонних производителей, но нет в продаже поршня. Однако это вовсе не проблема, можно спокойно использовать неоригинальные поршни диаметром 54 мм, имеющиеся в свободной продаже для VW предыдущих поколений. В итоге полный набор для ремонта выглядит так:

поршень, манжета, пыльник, смазки

А теперь о самой процедуре ремонта:

-поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем колесо, выворачиваем руль в крайнее положение

-снимаем фиксирующую пружину

-тщательно очищаем поверхность возле крепления тормозного шланга

-сполоснуть каким-нибудь очистителем, продуть воздухом

-что бы не потерять уровень тормозной жидкости, пережимаем тормозной шланг

-откручиваем полый болт, фиксирующий шланг,

-отводим шланг в сторону

-что бы грязь не попала внутрь, а жидкость не заливала всё вокруг, наживать в отверстие простой болт с резьбой 10*1,5

-снимаем защитные колпачки на направляющих

-откручиваем направляющие шестигранником на 7 мм.

-необходимо немного утопить поршень, для того с помощью толстой отвёртки отодвигаем корпус от диска

-снимаем суппорт, помогая себе отвёрткой (отвёртками)

-одна колодка может остаться в скобе, одна фиксируется пружинкой к суппорту

-суппорт в руках. Плоской отвёрткой снимаем чехол

-чудеса, но даже при внешнем благополучии внутри могла оказаться влага

-поршень из корпуса можно вынуть тремя способами:

——не отсоединив ещё суппорт от шланга, снять его с диска, и нажимать на педаль тормоза, пока поршень не выпадет. И сразу пережать шланг.

——зажать корпус в тисках, а поршень вытягивать большими «крокодилами», совершая одновременно круговые движения

———но проще всего вынуть его с помощью воздуха. Однако не забудьте обеспечить упор, для безопасности собственных частей тела

-слив остатки тормозной жидкости, вынимаем старую манжету

-необходимо тщательно очистить посадочную поверхность защитного чехла

-а так же канавки для манжеты

-перед сборкой необходимо всё ещё раз промыть ( ELSA рекомендует спирт, но не внутрь) и продуть воздухом.

-чистыми (!) руками укладываем новую манжету

-перед сборкой на поверхность поршня наносим специальную пасту

-кладём поршень в корпус строго вертикально, и слегка раскачивая, усилием пальцев, вдавливаем

-можно воспользоваться приспособлениями

-утопив почти до середины, надеваем защитный чехол

-убедившись, что резинка нигде не замята, напрессовываем чехол на корпус. В нём вварено проволочное кольцо, для ровной посадки VAG-ом предусмотрена специальная оправка

-но можно обойтись и без неё, главное — равномерное усилие

-утопить поршень полностью, а потом выдвинуть с помощью воздуха, и убедиться, что пыльник сел ровно, нигде не перекручен и не порван

-снова утопить поршень полностью, и можно приступить к сборке. Однако, раз уж мы дошли до ремонта и профилактики тормозов, делать всё нужно правильно. А значит — откручиваем скобы суппорта

-и тщательно вычищаем все поверхности, по которым перемещаются колодки

-убеждаемся, что не повреждена резьба, в которую ввинчиваются направляющие

*слабое место на VW последнего поколения. Часто при выкручивании направляющей, грязь и ржавчина, образовавшиеся на торчащей части, вытаскивают за собой и нити резьбы

-прикручиваем скобу на место (болты перед повторным применением очистить, затягивать с усилием 190Nm ),

-наносим специальную атискриповую смазку (TEXTAR Ceratec, Pagid ceratec, Bosch Superfit, Teroson 500, ATE Plastilube) на те поверхности, по которым перемещаются колодки

-кладём колодку и убеждаемся, что она нигде не застревает

-очищаем направляющие от грязи. При следах ржавчины их лучше вообще заменить

-вставляем внутреннюю колодку пружиной в поршень,надеваем суппорт на скобу, пальцами (!) наживляем направляющие

обязательно убедитесь, что болт пошел по резьбе, и только потом затягиваем (30 Нм)

-надеваем колпачки, что бы потом не забыть, вставляем пружинку

-тормозной шланг крепится к суппорту полым болтом, и уплотняется двумя кольцами.

-можно смело назвать их одноразовыми.

И снимаются они только с помощью инструмента

-но при этом в ETKA найти их, как отдельную деталь, не предоставляется возможным. Смело можно ставить кольца из аналогичного узла, применяемые в отечественных автомобилях. Разве что перед установкой слегка подвигать взад и вперёд на мелкой шкурке

-перед сборкой продуть штуцер

-и очистить привалочную плоскость на шланге

-теперь можно собирать

*35 Nm

-откручиваем штуцер прокачки, и освобождаем тормозной шланг

-обычно после такой работы прокачивать контур нет нужды, достаточно дождаться, когда из штуцера польётся жидкость, ровно и без пузырьков

-для любителей экологии можно подвесить бутыль, и контролировать воздух через прозрачный шланг

-затянуть шутцер ( 30Nm), сесть за руль и несколькими качками педали свести колодки.

-смыть остатки тормозной жидкости и прочие и следы деятельности

-особенно обратите внимание на пыльник ШРУСа, чехлы шаровой опоры и рулевого наконечника

Потом желательно запустить мотор (что бы работал усилитель тормозов), и несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Тщательно осмотреть суппорт со всех сторон на предмет утечки тормозной жидкости.

Если таковых не наблюдается, прикручиваем колесо, опускаем домкрат. Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости — долить.

Сделать пробную поездку. Если педаль при первом нажатии проваливается, а после пары качков становится выше, повторить процедуру по удалению воздуха.

Так же есть вероятность, что из-за разной эластичности манжет в старом и перебранном суппорте появится разница в скорости срабатывания тормозов. Поэтому желательно переборку производить сразу с обеих сторон.

Ну а теперь можно радоваться исправным тормозам.

Фотоотчет Переборка заднего суппорта Фольксваген Шаран 1,9 2001г. (установка нового ремкомплекта)

Доброго времени суток всем любителям поковыряться своими руками в своих машинах. Хочу Вам предложить фотоотчет по переборке заднего суппорта на своем шарабане 2001г.в. Думаю что это слабое место данных машин уже многих поддастало, а именно как в моем случае поддтекание тормозной жидкости при затягивании ручника. В прошлом году такая же беда была с правой стороны, я поленился купил новый за 100$, в этом году кризис поэтому решил их сам сделать.

1.Итак вот собственно говоря мой шарабан.

2.После подъема машины на домкрат не забывает про ТБ ставим страховочную подставку

3. Приступаем к снятию тормозного суппорта, снимаем скобу 1 фиксации троса ручника, ключом на 13 поворачиваем гайку 2 крепления лапки ручника и снимаем тросик 3, после этого этого ключом на 13 откручивает два болта 4 (если прокручиваются то с обратной стороны ключем на 16 держим ответную гайку).

4. Ключем на 14 срываем с места тормозной шланг 1, вынимаем суппорт и выкручиваем его из шланга

5. Тормозную трубку затыкаем подручными средствами, главное чистыми

6. И вот собственно говоря суппорт снят и готов к реанимации

7. Заранее был куплен ремкомплект без поршня №400459, так как я на своем поршне ржавчины раковин и задиров не обнаружил, в противном случае его тоже менять

8. Далее зажимаем в тиски суппорт и приступаем к разборке, для этого откручиваем гайку лапки ручника 1, и винтик кронштейна 2, кронштейн убираем, снимаем отверткой плоской пружину 3, и лапку сбиваем по контуру верх, она шлицевая, если долго не снималась то поддается тяжеловато

Вид после демонтажа
9. Теперь приступаем к снятию поршня, его можно выкручивать (для этого ключ от болгарки идеально подходит), а можно понажимать лапку ручника он сам вылезет

и вытаскиваем поршень с пыльником

10. Сразу приступаем к разборке поршня, для этого необходимо снять съемником стопорное кольцо и высунуть оттуда клапан со всеми внутреннестями

Как видим грязи тут хоть отбавляй, этаже грять забивает отверстие через которое смазывается и пыльник

11. Тонким сверлышком прочищаем это отверстие, и вычищает поршень изнутри, у меня получилось так

12. Вычищаем клапан, и собираем его в последовательности слева направо при этом старую манжету меняем на новую из ремкомплекта, при ее монтаже смазываем ее маслом

И собираем обратно поршень, после чего переходим к самой неприятной части, а именно разборке суппорта.

13. Демонтируем стопорное кольцо которое находится глубоко внутри, мои утконосы до кольца не достали поэтому я заточил отвертку и цеплял сначало один край стопорного кольца сдернув его с канавки, а потом второй, немного высунув достал съемником

14. Демонтируем уплотнительное кольцо

15. Вынимаем механизм ручного тормоза.

Как видем грязи тут прилично, и кольцо не первой свежести, оно то и отвечает за то, чтоб призатягивании ручника жидкость не поддетака.
Тормозной суппорт внутри тоже весь мурзатый

16. Зачищаем механизм ручного тормоза, и особенно тщательно место посадки резинового кольца, смазываем маслом кольцо и одеваем на вал (посадочное место под кольцо ни в коем случае не зачищать наждачкой или напильником)

17. Теперь снимаем манжету ручного тормоза. Внутри данной манжеты стоит латунная втулка, если манжета не выдергивается, то сначала надо изнутри выбить втулку, а потом подковырнуть отверткой манжету и выдернуть ее. В моем случае пришлось помучаться. Смотрите аккуратно изнутри не бейте по буртику для уплотнительного кольца, буртик и латунное кольцо почти сливаются в одно целое. Я латунное кольцо выбивал болтом.

Вот после снятия что получилось, для сравнения рядом манжета из ремкомплекта.
Хорошо если в ремкомплекте есть новая латунная втулка, в моем случае ее не было поэтому снимал аккуратно.

18. Очищаем посадочное место отгрязи

19. Очищаем от грязи суппорт
Было

20. Вставляем обратно латунную втулку и потом манжету

21. Далее сборка идет в обратном порядке, только приустановке обратно поршня, надо сначала немного натянуть пыльник на поршень а потом вставить пыльник в посадочное место на суппорте и потом уже заворачивать (не забудьте поменять уплотнительное кольцо на суппорте, все смазывая маслом).

22. Ставим обратно кронштейн, лапку ручника, штуцер для прокачки и пружину

Все наш суппорт готов к эксплуатации. Устанавливаем обратно на машину, садим жену за руль и прокачиваем тормоз. И проверка на работоспособность и герметичнось.
Честно говоря у меня так ручник четко не работал даже с того момента как я пригнал машину из германии. Течи нет тормоз работает четко.

23. И теперь отмываться в баню так как она как раз уже готова покуда я ковырялся.

P.S. Успеху данного дела способствовал набор ключей FORCE, набор отверток Bosch, муз. центр самсунг и прочий мелкий инструмент.

Успехов всем в работе, лично мне этот сайт помогал не единожды в ремонте моего шарабана, надеюсь и мой материал кому-нибудь поможет!

Ремкомплект переднего тормозного суппорта

Металлические детали суппорта по прочности и износостойкости в десятки раз превосходят резиновые пыльники и уплотнители. Поэтому ремкомплект переднего тормозного суппорта позволяет восстановить работоспособность тормозов без дорогостоящей замены суппорта.

Что входит в ремкомплект переднего тормозного суппорта

Выпускают два вида ремкомплектов – для одного и двух колес. Разница между ними лишь в количестве деталей. Обычно они состоят из:

  • смазки – один или два вида (для смазки поршня рабочего тормозного цилиндра и направляющих скобы суппорта), зависит от марки и модели машины, а также производителя ремкомплекта. В некоторые недорогие ремкомплекты вообще не входит, поэтому придется покупать самостоятельно;
  • манжет (уплотнители) поршней рабочих цилиндров (по одному на каждый суппорт);
  • пыльников рабочих тормозных цилиндров (по одному на суппорт);
  • пыльников направляющих (по две штуки на суппорт);
  • запасной поршень (входит не во все виды ремкомплектов).

Что необходимо для ремонта суппорта с помощью ремкомплекта

Ремонт суппорта необходим, если точно установлено, что проблемы торможения или утечка жидкости из-за него. Если суппорт работает исправно, не лезьте в него.

Для ремонта суппорта вам понадобятся:

  1. Противооткатные упоры.
  2. Домкрат.
  3. Страховочная подставка под автомобиль.
  4. Набор рожковых и накидных ключей.
  5. Отвертка.
  6. Пассатижи.

Как ремонтировать суппорт с помощью ремкомплекта

Ослабьте колесные гайки того колеса, на котором будете устанавливать ремкомплект. Подложите под колёса противооткатные упоры, затем приподнимите машину с помощью домкрата и установите под кузов страховочную подставку. Подробней эти действия описаны в статье (замена и восстановление амортизаторов).

Выкрутите направляющие суппорта, затем снимите его и колодки. Отверткой снимите с поршня суппорта пыльник и попросите помощника плавно нажать на педаль тормоза. Поршень начнет выходить из суппорта, поэтому нужно следить за утечкой тормозной жидкости. сначала она начнет просачиваться по чуть-чуть, затем хлынет потоком. Как только это случится, необходимо осторожно ухватить поршень за край и вытащите его из цилиндра суппорта. После этого помощник может отпустить педаль тормоза. Выкрутите крепление тормозного шланга из суппорта и заткните чем-нибудь отверстие, чтобы избежать утечки жидкости. Отмойте суппорт мыльной водой и высушите сжатым воздухом. Внимательно осмотрите внутренности цилиндра и наружную поверхность поршня. Если на них глубокие царапины или ржавчина, суппорт нельзя отремонтировать, он подлежит замене. Если все нормально, приступайте к ремонту.

Извлеките из ремкомплекта манжет поршня и смазку. Осторожно, стараясь не порвать резину, наденьте манжет на поршень. Обмажьте поршень и манжет смазкой, затем осторожно вставьте поршень в цилиндр суппорта. Когда поршень войдет на 2/3, наденьте на него и корпус суппорта пыльник из ремкомплекта, после чего вдавите поршень так, чтобы он вошел до упора. Затем снимите с суппорта пыльники направляющих и установите новые из ремкомплекта. При установке на скобу, обязательно смажьте направляющие смазкой из ремкомплекта. Если в ремкомплекте нет смазки, приобретите ее отдельно. Это продлит срок службы суппорта до следующего ремонта. Более подробно технология ремонта описана в статье Тормозной задний суппорт.

Как выбирать ремкомплект

Приобретайте ремкомплект с поршнем лишь в том случае, если старый поршень суппорта поврежден, это позволит вам избежать необоснованных трат. Выбирая ремкомплект, убедитесь, что он подходит вашему автомобилю. Сделать это можно с помощью онлайн или бумажных каталогов запасных частей для вашего автомобиля. Нередко один и тот же ремкомплект подходит машинам различных марок и производителей. И в то же время ремкомплекты одного автомобиля различных поколений или модификаций могут различаться и не быть взаимозаменяемыми. Перед оплатой ремкомплекта убедитесь, что название производителя, указанное на коробке совпадает с написанным на внутренней упаковке. Это позволит избежать покупки продукции фирм-упаковщиков, которые под популярными брендами продают изделия малоизвестных производителей, качество которых может оказаться весьма низким. В большинстве случаев ремкомплекты переднего и заднего тормозных суппортов взаимозаменяемы. Однако, перед покупкой уточните это с помощью каталога запчастей.

Как поменять ремкомплект на суппорте

Собственно сабж.
Вернее даже так наверняка существует, но что туда входит?
И если знаете дайте пожалста номер для перед и зад суппортов

Собственно сабж.
Вернее даже так наверняка существует, но что туда входит?
И если знаете дайте пожалста номер для перед и зад суппортов

MasterW220
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MasterW220
Найти ещё сообщения от MasterW220

VIN wdb2201751a024057
s500L ’99

если не сложно глянь пожалуйста номера ремкомплектов на перед и зад

а задних там не видно?

машина оч вяло тормозит.
для начала думаю прокачать под давлением тормозную и перебрать супорта т.к. на дисках износ оч малый

а задних там не видно?

машина оч вяло тормозит.
для начала думаю прокачать под давлением тормозную и перебрать супорта т.к. на дисках износ оч малый

Be_Zen4uK
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Be_Zen4uK
Найти ещё сообщения от Be_Zen4uK

а задних там не видно?

машина оч вяло тормозит.
для начала думаю прокачать под давлением тормозную и перебрать супорта т.к. на дисках износ оч малый

Be_Zen4uK
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Be_Zen4uK
Найти ещё сообщения от Be_Zen4uK
MasterW220
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MasterW220
Найти ещё сообщения от MasterW220

Если я правильео всех вас понял снимать супорт все равно придется, так?

А раз я их все равно снял, так чего бы не применить ремкомплект?

И еще сегодня пальцем водил-водил по дискам передний левый точно волнами изношен. При том, что износ обоих передних дисков менее 0,5 мм с обоих сторон. Задние диски и того меньше где-то 0,2 мм с обоих сторон.

очень даже вероятно что экономили, заня прежнего владельца

но ведь хуже не будет если я и пыльники и сами поршни заменю и все почищу + сменю и прокачаю как положено тормозную жидкость.

как думаешь
или тут принцип либо работает либо не работает, а если работает, то не лезь!

очень даже вероятно что экономили, заня прежнего владельца

но ведь хуже не будет если я и пыльники и сами поршни заменю и все почищу + сменю и прокачаю как положено тормозную жидкость.

как думаешь
или тут принцип либо работает либо не работает, а если работает, то не лезь!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector