0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена автомагнитол

Замена автомагнитол

Ремонт и установка аудиосистемОтечественные автоИмпортные авто
Установка автомагнитолы500 p1 000 p
Замена автомагнитолы500 p1 000 p
Установка активной антенны500 p800 p
Установка врезной антенны1 500 p2 000 p
Установка врезных передних колонок800 p1 500 p
Установка врезных задних колонок900 p1 500 p
Установка штатных передних колонок500 p1 000 p
Установка штатных задних колонок500 p1 000 p
Установка разнесенных колонок1 400 p
Установка подиума под колонку (1 шт.)300 p300 p
Установка подиума под автомагнитолу800 p800 p
Установка проставки под динамик (1 шт.)300 p300 p
Вырезка отверстий под динамики в металле (1 шт.)600 p600 p
Вырезка отверстий под динамики в пластике, мягкой обшивке (1 шт.)500 p500 p
Проходка стойка/дверь (1 шт.)300 p300 p
Установка конденсатора500 p500 p
Установка усилителя (2 колонки)1 800 p1 800 p
Установка усилителя (4 колонки)2 200 p2 200 p
Установка чейнджера1 500 p1 500 p

Некоторые автолюбители предпочитают не проводить ремонт автомагнитолы, а заменить её в случае выхода из строя. Также многие меняют это устройство сразу же после приобретения машины. Не всех водителей устраивают штатные магнитолы по качеству звучания, зачастую автопроизводители устанавливают устаревшие и маломощные аудиосистемы. Именно поэтому даже после тщательной настройки автомагнитолы не удаётся достичь чистого звука и слаженной работы динамиков.

Нюансы замены автомагнитолы

Что необходимо знать при замене магнитолы?

Поскольку производители аудиоаппаратуры стремятся индивидуализировать реализуемые устройства, а не договориться о едином стандарте ради удобства установки, чтобы заменить штатную магнитолу, обычно требуется использовать дополнительную переходную рамку. Этот аксессуар разрабатывается компаниями, выпускающими машины, чтобы автолюбитель мог сохранить стиль приборной панели при смене акустической системы. Приобретение накладки на панель скажется на стоимости установки, поэтому прежде чем уточнить, сколько стоит замена штатной магнитолы, стоит определиться с моделью нового устройства.

Поскольку работа аудиосистемы зависит не только от качества её компонентов, но также от правильной настройки и подсоединения проводки, следует обращаться не в те автомастерские, где цена замены магнитолы автомобиля наиболее низкая, а в те, где обслуживанием вашей машины займутся механики соответствующей квалификации. Чтобы установить новую автомагнитолу, иногда приходится сменить контактный разъём. Если при выполнении этой операции неправильно соединить провода, аудиосистема не способна будет работать на полной мощности. Оставшуюся проводку также нужно грамотно подключить. В магнитолах, выпущенных после 2000 года, преимущественно стандартная цветовая схема проводов, поэтому расцветка кабеля может быть ориентиром для подключения. Однако лучше проверить правильность укладки проводки специальными приспособлениями.

Как поменять штатную магнитолу на шевроле круз

Пошаговая инструкция по установке головного устройства на Chevrolet Cruze (2009 — 2012)

Внимание! Перед установкой штатной магнитолы не забудьте выкрутить транспортировочные винты.

Общий вид оригинальной аудио системы автомобиля.

С помощью монтажных лопаток демонтируйте дефлекторы кондиционера, аккуратно снимая рамки с крепежных элементов.

Демонтируйте декоративную накладку коробки передач, не повреждая крепеж и проводку.

Открутите винты рядом с рычагом переключения передач.

Открутите винты фиксирующие кондиционер, после чего снимите блок кондиционера, не повреждая проводку.

Открутите винты фиксирующие DVD-дисковод, снимите DVD-дисковод.

Открутите винты, фиксирующие штатный экран, снимите экран, не повреждая крепежные элементы и проводку.

Открутите винты, фиксирующие штатное головное устройство, снимите штатное головное устройство, аккуратно отсоедините проводку.

Установите GPS-антенну.

Выньте штатный экран из рамки и пометьте каждый крепежный элемент.

Снимите левую боковую панель и пометьте каждый крепежный элемент.

Отсоедините AUX-провод (белый разъем) штатного экрана и протяните его так, чтобы белый разъем показался со стороны левой снятой панели.

Соедините зеленый AUX-провод со штатным зеленым проводом (28 или 14 pin).

Соедините голубой AUX-провод со штатным голубым проводом (11 pin).

Снимите заднюю панель перчаточного отделения.

С помощью монтажной лопатки выньте AUX-разъем.

Отсоедините провода от AUX-разъема и вытяните их через снятую панель перчаточного отделения. После этого поставьте AUX-разъем на прежнее место.

Соедините разъемы правильным образом, во избежание нарушения работы стояночного тормоза. Установите панель перчаточного отделения на место.

Отсоедините двойной разъем от штатного экрана.

Поместите штатный экран в защитный чехол, затем подсоедините проводку. Установите экран как показано на фото и надежно зафиксируйте.

Установите левую панель на место. После этого подключите новый DVD-дисковод, как показано на схеме 27.

Открутите винты на головном устройстве, как показано на фото.

Снимите DVD-дисковод со штатного головного устройства и отсоедините провода, как показано на фото.

Демонтаж штатного головного устройства завершен.

DVD-дисковод с GPS-модулем.

Зафиксируйте DVD-дисковод на новом головном устройстве, закрутив винты, как показано на фото.

Подсоедините проводку к DVD-плееру, затем установите головное устройство на место, закрутите винты.

Протяните USB-разъем в перчаточное отделение, как показано на фото.

Подсоедините проводку GPS-модуля к экрану, затем установите экран на место на приборной панели, закрутие винты.

Подсоедините проводку головного устройства, зафиксируйте винтами.

Подсоедините проводку панели кондиционера и поставьте на место.

Зафиксируйте винтами панель кондиционера.

Установите декоративную панель коробки передач, подключив проводку.

Установите декоративную панель кондиционера с дефлекторами.

Установка завершена. Включите головное устройство и пользуйтесь.

Общий вид после установки.

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

GM Chevrolet Cruze Общие проблемы, руководства по ремонту и инструкции по обслуживанию автомобиля


Аккумулятор Cruze Key Fob

1. Руководство по замене аккумулятора брелока GM Chevrolet Cruze

Через несколько лет ежедневного использования аккумулятор внутри брелока дистанционного управления бесключевого система ввода может стать слабой или полностью перестать работать.

Для просмотра моего краткого руководства DIY для заменяя батарею брелока, нажмите на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


Лампочки Cruze Map

2. Руководство по замене ламп наклона карты GM Chevrolet Cruze

Накладная консоль для водителя и передний пассажир первого поколения 2011, 2012, 2014, 2014 и 2015 Cruze содержит две карты света лампочки, а также лампочку «передний купол» в центре Корпус.

Для просмотра моего краткого руководства DIY для изменив любую из этих лампочек, нажмите на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


Лампа накаливания Cruze Dome

3. Руководство по замене лампы верхнего купола GM Chevrolet Cruze

Помимо «переднего купола» свет между две лампочки освещения карты в верхней консоли Chevy Cruze, в центре крыши также есть традиционный купольный светильник ближе к задним пассажирским сиденьям.

Чтобы просмотреть мои краткие инструкции по изготовлению заменив колпачок лампы накаливания, нажмите на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


Воздушный фильтр салона Cruze

воздушного фильтра кабины ГМ Шевроле Крузе ХВАК Если система A / C в вашем Cruze не работает пахнет так свежо, что вам, вероятно, придется почистить или заменить Элемент воздушного фильтра кабины HVAC над электродвигателем вентилятора.

Чтобы просмотреть мой учебник DIY для процедуры, нажмите на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение, чтобы левый.Я также добавил номера запасных фильтров.


Дверная панель Cruze

5. GM Chevrolet Cruze Руководство по снятию внутренней дверной панели

Если вы хотите обновить дверь OEM колонки в вашем Cruze 1-го поколения 2011-2014, вам в первую очередь понадобится снять внутренние дверные панели.

Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению процедуры, нажмите на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение, чтобы левый.


Лицензионные огни Cruze


Лампы накаливания Cruze

7. Руководство по замене лампочек заднего хода GM Chevrolet Cruze

Узлы задних фонарей первого поколение Chevy Cruze содержит тормоз, поворотник, задний ход, задний боковые габаритные огни и лампы стояночного света.

Если вам нужно заменить что-либо из этих лампочки, ознакомьтесь с моим руководством по этой процедуре, нажав на текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


Лампы головного света Cruze

8. Руководство по замене ламп головного света GM Chevrolet Cruze

Фары в сборе 1-го поколение (США) 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 GM Chevy Cruze содержат комбинацию лампа ближнего / дальнего света и лампа переднего указателя поворота.

Для просмотра моего руководства по изменению эти лампочки на стороне водителя или пассажира, нажмите на текстовая ссылка вверху или уменьшенное изображение слева.


Cruze Передний боковой маркер

Как заменить штатную магнитолу в машине своими руками

  1. Необходимые инструменты
  2. Демонтаж
  3. Установка
  4. Схема подключения

Автомагнитола сегодня является универсальным радиоэлектронным цифровым устройством, предназначенным для прослушивания музыки, радиопередач, а также выполняет функцию видеонаблюдения, навигации и коммуникации. Поэтому часто производится замена штатной магнитолы в авто прошлых лет выпуска, где эти устройства не обладают такими возможностями.

Необходимые инструменты

Проблем с тем, как поменять в автомобиле магнитолу, практически не бывает. Если нужно сделать это самостоятельно, для снятия устройства в машине потребуется набор инструментов и приспособлений:

  • плоскогубцы;
  • крестообразная и шестигранная отвертка;
  • паяльник либо обжимной инструмент;
  • адаптер жгута проводов либо паяные или обжимные разъемы;
  • монтировка;
  • канцелярский нож;
  • пинцет;
  • изолента;
  • небольшая коробка и карандаш.

Каждому из них найдется свое применение. Кроме того, чтобы заменить автомагнитолу на современную, нужно иметь в наличии переходник ISO — это специальный разъем, использование которого позволяет не нарушать штатную проводку. Для каждого автомобиля он свой, как и набор ключей для магнитолы, идущий в комплекте с завода-изготовителя.

Чтобы снять штатное устройство, используется специальный ключ, который вставляется в прорези на панели проигрывателя.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Нужно помнить, что, поскольку набор инструментов разный и зависит от автомобиля, спешить в процессе снятия автомагнитолы нельзя. Нельзя совершать никаких резких движений и прикладывать силу — замена магнитолы требует осторожной и аккуратной работы. В числе ее креплений есть достаточно хрупкие монтажные кронштейны, есть и дорогие элементы отделки. Сломать их легко, а на новые придется потратиться дополнительно.

Демонтаж

Перед тем как поменять магнитолу, нужно заглушить двигатель, после чего отсоединить от батареи аккумулятора клемму «-«, обесточив таким образом автомобиль.

Демонтаж автомагнитолы своими руками предполагает работу с проводами, поэтому водитель должен быть внимательным. Провода, идущие от гнезд задней панели, отсоединять нужно не спеша. Нельзя выдергивать штекеры из разъемов — так их можно легко сломать.

Используя изоленту, нужно заизолировать провода и сделать пометки карандашом. Это поможет ничего не перепутать при установке.

После этого можно приступать к снятию самой магнитолы. Сначала демонтируется передняя панель, защищающая элементы внутри устройства от механических повреждений. Демонтировать ее необходимо аккуратно, не нарушая целостность обшивки.

После этого с помощью крестообразной отвертки выкручиваются винты, которые соединяют прибор с корпусом.

Вся мелочь — винтики и болтики — складывается в приготовленную заранее небольшую коробку. Это своего рода мера предосторожности, чтобы мелкие, но важные элементы крепления не потерялись.

Следующий этап — извлечение устройства из посадочного гнезда. Для этого необходимо просто потянуть магнитолу к себе. Не всегда это получается сразу, но силу прикладывать не нужно.

Если модель имеет салазки, демонтаж упрощается: магнитола с их помощью легко извлекается из посадочного места.

Достав прибор из посадочного места, необходимо отключить все разъемы. С этой целью нужно потянуть вверх стопорки, после чего нажать на освободившийся лепесток и затем отключить разъем с питанием. Антенну просто достают из гнезда.

Автомагнитолы имеют разный дизайн и крепления. Наиболее распространенный вариант — два крепления прямоугольной формы и четыре круглых.

При наличии комплекта штатных ключей процесс демонтажа выполняется с их помощью, и тогда не нужно ничего подбирать, и времени уходит меньше.

Установка

Установка новой магнитолы требует знания особенностей подключения этого устройства в машине. У каждого автомобиля размер посадочного места отличается от существующих в мире стандартов — 1Din и 2Din. Штатная автомагнитола может быть 1,5Din и 1,8Din. Форма магнитолы может быть не только прямоугольная или квадратная, но и овальная, закругленная и даже трапецевидная.

Поэтому для монтажа устройства может потребоваться специальная переходная рамка.

Как уже говорилось, установка современных моделей выполняется с помощью специального переходного ISO разъема. Благодаря ему легко подсоединить клеммы: сначала заряженную положительно, затем заряженную отрицательно, — только в такой последовательности. Наличие такого разъема-переходника позволяет не нарушать целостность штатной проводки в машине. Для каждого автомобиля используется свой специальный переходный разъем.

По какой схеме подключаются провода, указано в руководстве по эксплуатации, которым снабжено устройство.

В самом конце подсоединяется антенна автомагнитолы.

При монтаже самого устройства сначала его корпус вставляется в рамку, а потом в каркас и в приборную панель авто. По завершении всех работ по монтажу нужно проверить, все ли сделано правильно. Для этого устройство нужно включить, протестировать качество звучания, поиска радиостанций, воспроизведения файлов сторонних носителей.

Во время выполнения этих работ двигатель в машине должен быть отключен.

Схема подключения

Для того чтобы замена автомагнитолы была произведена грамотно, необходимо воспользоваться схемой ее подключения, которая есть в руководстве к этому девайсу. Не имеет значения, устанавливается магнитола впервые или заменяется старая модель на более современную, обязательно должна быть изучена схема ее подключения к электропроводке авто и принцип работы устройства.

Электрическая схема подключения для магнитолы любого производителя и типоразмера одна и та же. Отличаются только присоединительные разъемы: по конструкции они могут быть не такие, как в машине.

Первоисточник звука в автомобиле — это не акустические элементы, а головное устройство. Для того чтобы обеспечить сбалансированное, качественное звучание, необходимо, чтобы аудиосистема отвечала всем современным требованиям. Поэтому многие автовладельцы стремятся заменить штатную модель на более универсальную.

Как заменить штатную автомагнитолу на универсальную?

Первым делом внимательно изучите вашу штатную магнитолу. Обратите внимание на две вещи – форма её передней панели и связь с остальными элементами (например, вывод на экран информации с бортового компьютера или климат-контроля). Идеальный вариант – если штатная магнитола имеет стандартный размер 1DIN или 2DIN и не связана с остальными системами. Это распространённая ситуация в автомобилях примерно до 2000 года выпуска. В этом случае вы можете выбрать практически любое новое головное устройство и легко установить его взамен штатного.

Если штатное место под головное устройство имеет нестандартный размер, это тоже решаемо. С начала 2000-х годов таких автомобилей начало становиться всё больше, а сейчас и вовсе почти все автопроизводители отошли от стандартных размеров (за исключением, разве что, автомобилей в простых комплектациях с аудиоподготовкой). Если это как раз ваш случай, вы можете купить недорогую переходную рамку, которая позволит установить в панель с нестандартным посадочным местом универсальную магнитолу 1DIN или 2DIN. Весь необходимый крепёж обычно идёт в комплекте, а цвет и фактура пластика повторяют заводские и отлично вписываются в интерьер автомобиля.

Обращаем внимание, что многие штатные магнитолы могут подключаться через оригинальные разъёмы, в то время как большинство универсальных автомагнитол предусматривают подключение через стандартные разъёмы ISO. В таких случаях нужно купить переходник со штатного разъёма на стандартный ISO разъём. С ним установка и подключение не потребуют вмешательства в штатную проводку, а это значит, что при продаже машины вы можете легко и быстро вернуть штатную магнитолу на место.

Как выбрать новую универсальную автомагнитолу?

Чтобы сделать правильный выбор, определитесь с функциями, которые действительно будут востребованы, и суммой, которую вы готовы потратить на покупку.

Например, если вам нужно только радио, музыка с флешки и возможность подключить камеру заднего вида, лучше купить качественную автомагнитолу начального уровня. Среди рациональных универсальных решений мы советуем обратить внимание на SWAT CHR-5140. За небольшую цену вы получаете головное устройство с великолепным высококонтрастным 7-дюймовым сенсорным ЖК-экраном с разрешением 1024х600 пикселей. Модель имеет встроенный модуль Bluetooth, читает файлы FLAC, к ней можно подключить камеру заднего вида и даже дополнительные мониторы в подголовниках. Причём это очень доступная недорогая магнитола – её цена составляет всего 5990 рублей.

Для получения же максимума возможностей мы советуем купить магнитолу с Android. Воспроизведение практически всех аудио- и видеоформатов, навигация и возможность установить практически любое приложение из Google Play делают их настоящими мультимедийными центрами вашего автомобиля. Кроме этого некоторые модели могут иметь видеовход не только для задней, но и для передней камеры, а наиболее продвинутые, например, Incar AHR-9280, имеют в своём составе даже полноценный процессор с поканальным подключением акустики и задержками.

Как выбрать альтернативную штатную автомагнитолу?

Немного сложнее, если штатная магнитола, установленная автопроизводителем, предусматривает вывод информации на экран головного устройства. В этом случае при установке универсальной магнитолы через переходную рамку можно потерять часть функций, а это неприемлемо. В таких ситуациях предпочтение лучше отдать моделям, предназначенным для конкретных марок и моделей автомобилей и купить именно такое альтернативное штатное головное устройство.

В зависимости от модели они, как правило, имеют общие платформы с универсальными автомагнитолами, в том числе и на ОС Android. Но в их программное обеспечение вносятся корректировки для поддержки штатных функций, в них предусматривается подключение без использования переходников по принципу pin-to-pin, а размеры передней панели точно соответствуют размерам штатного заводского головного устройства.

Хорошо зарекомендовавшая себя серия мультимедийных аппаратов Incar PGA стала ещё лучше. Ещё чётче картинка за счёт большего разрешения экрана. Ещё быстрее отклик на команды благодаря двойному увеличению памяти.

Представляем новинку этого лета – обновление серии головных устройств Incar DTA. Новую версию отделили от предшественника индексом «2», давайте посмотрим, что нам предлагает производитель на этот раз.

Один из наиболее популярных кроссоверов на российском рынке — Renault Kaptur – получил шикарное обновление в лице мультимедийных комплексов Incar DTA-1408m и Incar DTA-1408. Почему два и чем отличаются? Механическая и автоматическая и автоматическая коробки передач вносят свои особенности в работу головного устройства, эти особенности отражены в соответствующих буквенных индексах после номера модели. .

Новинка особенно понравится владельцам внедорожников, универсалов и хэтчбеков. Корма таких автомобилей настолько подвержена загрязнению, что задние стёкла получили свою систему очистки с щёткой и форсункой омывателя.

Как снять штатную магнитолу на Хендай Туксон: фото и видео

Многие владельцы Хендай Туксон не довольны штатной магнитолой, а именно поэтому стараются заменить её на более современные и с расширенным функционалом. Статья расскажет, как демонтировать штатную магнитолу с автомобиля своими руками.

Видеоматериал

Видео расскажет о полном и подробном процессе демонтажа штатной магнитолы

Процесс демонтажа

Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к процессу снятия штатной магнитолы с Хендай Туксон. Чтобы провести смену, придётся найти отвёртку «крестиком» и нож. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на снятие магнитолы:

    Скидываем клемму-минус с АКБ.

Откручиваем ручку КПП и изымаем пластик вместе с чехлом рукоятки КПП. Откручиваем 8 саморезов, 6 в металической алюминиевой раме и два под центральной консолью. Извлекаем алюминиевую раму.

Перемещаемся в салон.

Тянем на себя центральную консоль, отключаем все разъемы и снимаем ее.

Стоит понимать, что потребуется пластиковая лопатка для работ с автомобильным пластиком.

Откручиваем 6 саморезов (по 3 с каждой стороны) и извлекаем магнитолу из панели.

Снимаем облицовку кожуха переключения передач (бороду).

Отвинчиваем 4 болта и 2 самореза держащие магнитолу и извлекаем магнитолу, а также боковые металлические планки.

Демонтируем пластик вокруг магнитолы.

Берем молоток и убираем на планках выпуклости, они будут очень мешать при установке.

Поддеваем магнитолу снизу, чтобы отщёлкнуть крепления.

Подсоединяем ISO разъем.

После этого, продеваем лопаткой между панелью и магнитолой сверху.

Внимание у штатной магнитолы подменены два провода местами, а именно постоянный +12В и +12 от зажигания. Если не хотите чтобы магнитола скидывала параметры после вынимания ключа, поменяйте из местами. У меня было все просто. так как эти провода были на разъемах, переставил и все. У других магнитолах возможно придется обрезать и перекручивать провода. работы на 5 мин.

Не спеша, тянем на себя.

И вытягиваем полностью штатную магнитолу с посадочного места.

Собираем все в обратном порядке.

Теперь можно проводить необходимые манипуляции, ради которых был и задуман весь процесс демонтажа.

Причины демонтажа

Прежде чем рассмотреть непосредственно технологию снятия штатной магнитолы с Хендай Туксон своими руками необходимо понять, какие могут быть причины недовольства автомобилистов.

Рассмотрим основные причины снятия штатной магнитолы:

  • Замена старой магнитолы на новую с более расширенными функциями.
  • Улучшения качества звучания. В продаже имеются такие аудиосистемы управления, которые могут обновить восприятие звук.
  • Замена центральной консоли или других элементов, которые требуют демонтажа магнитолы.
  • Другие причины.

Вывод

Снять штатную магнитолу с Хендай Туксон своими руками достаточно просто. Для совершения процесса потребуется совсем немного инструментария и элементарные знания конструкции транспортного средства.

Опыт читателя: как я заменил штатную магнитолу на Android-модель и сразу провел апгрейд

Сложно ли заменить штатную магнитолу на автомобиле более современной на Android? Вот опыт нашего читателя, который решился сделать это самостоятельно, а заодно усовершенствовать китайский девайс.

От редакции. Напоминаем, что у нас проходит конкурс, в котором мы предлагаем читателям поделиться своим опытом общения с техникой. Главный приз — смартфон Motorola Moto G7 Power с большим экраном 6.2″, модулем NFC, батареей емкостью 5000 мАч и поддержкой технологии быстрой зарядки. Сергей заменил устаревшую магнитолу с CD на своем автомобиле новой, на Android. И не просто заменил, а еще и сразу проапгрейдил с паяльником в руках: без приключений не обошлось.

У меня в машине стояла штатная магнитола. Единственным ее достоинством был стильный внешний вид. Дизайнерам Honda ставлю твердую пятерку за то, как органично магнитола вписалась в панель автомобиля. Но… Звук посредственный. Диски застревают. Радио ловит отвратительно. В городе бывают места, где пропадает уверенный прием радиосигнала.

С чего все началось

Я мирился с этим 4 года. Как-то весной 2017 года мы с другом обсуждали автозвук и он похвалился, что заказал из Китая магнитолу на Android, обошлась она ему в 15 000 рублей. Звук гораздо лучше, есть навигация, выглядит отлично. Меня это очень вдохновило. И я решил тоже посмотреть, что же Китай сможет предложить для моего автомобиля.

Оказалось, что вариантов полно. Несколько дизайнов внешнего вида, разные характеристики, разные размеры экрана, разная начинка. Спустя неделю поисков, я определился с моделью. Были скоплены денежки, и я сделал заказ.

Не буду останавливаться на характеристиках подробно. На тот момент это была самая мощная магнитола с Android 6 на борту, 2 Гбайтами оперативной памяти и 4G модемом. Внешне магнитола выглядела очень стильно. Но больше всего меня интересовало качество звука и скорость работы. Дома проверить не было возможности, пришлось ждать выходные и планировать поездку в гараж для установки магнитолы в машину. Т.к. мне очень не хотелось ездить с дырой вместо магнитолы, если бы что то пошло не так.

Наконец-то дождался выходных и поехал ставить. Приключения только начинались! Поскольку магнитола была частью передней панели, в ее корпус монтировались воздуховод, кнопка аварийной остановки, блок управления кондиционером, и регуляторы температуры и вентилятора. Сначала эти блоки нужно было снять со старой магнитолы. Тут все прошло гладко. Но когда я начал крепить блоки к новой магнитоле, оказалось, что корпус имеет небольшие дефекты литья, и установленные элементы двигаются с трудом, а кнопка аварийной остановки вообще заклинивает. Спустя два часа работы с помощью надфиля, напильника и какой-то матери все заработало как надо. Все крутилось, нажималось и стыковалось как с завода.

Подключение к бортовой сети, на удивление прошло очень гладко. Комплектные провода подключились к штатной проводке и все заработало с первого раза. Радости не было предела! Звук порадовал. Штатные динамики запели по-новому, более сочно и басовито. Но, как потом оказалось, это по сравнению со старой магнитолой.
И вот я целый месяц радовался новой игрушке, пока снова не встретил товарища, с которым мы обсуждали автозвук.

Апгрейд заменой микросхемы

Он рассказал, как он ставил свою магнитолу, как пытался ее подружить с can шиной, а потом как он прочитал на drive2, что можно сильно улучшить звук любой китайской магнитолы всего лишь заменив микросхему усилителя. Дело в том, что в недорогие магнитолы китайцы ставят дешевую микросхему TDA7388, которая выдает посредственный звук и стоит копейки. Но ее можно просто заменить на более качественную микросхему TDA7850 без каких-либо переделок. Просто выпаиваем старую, втыкаем новую и наслаждаемся на порядок более качественным звуком.

Цена микросхемы TDA7850 всего 5,5$. Товарищ уже заказал себе новую микросхему и планирует в ближайшее время поменять.

Я пару дней почитал информацию про замену и заказал микросхему. 3 месяца никак не мог решиться. Долго думал, получится ли у меня, не испорчу ли саму магнитолу. Паяльник в руках держать умею, но таким еще ни разу не занимался. Но глаза боятся, а руки делают. И в итоге я решился на переделку.

Как это было на практике

Разобрал магнитолу. Компоновка достаточно плотная. Но все сделано аккуратно.

Демонтировать старую микросхему можно двумя способами:

1. Аккуратно выпаять каждую ножку. Оловоотсосом убрать лишний припой с мест пайки. И достать микросхему. И возможно она даже будет работать, если удастся не перегреть ножки.
2. Откусить кусачками ножки и спокойно выпаивать по одной ноге.

Микросхемы TDA7850 часто подделывают, бывает заводской брак. Т.е. перспектива опять остаться без музыки меня не радовала, и я решил пойти по первому пути чтобы сохранить старую микросхему. Как потом окажется, это было ошибкой. Лучше бы я ее выкусил и спокойно выпаял по одной ножке. Навыков таких работ у меня не было, на демонтаж микросхемы ушел час. Но мы же не боимся трудностей! Впереди монтаж новой микросхемы. Место для нее подготовлено, лишний припой убран. Еще каких-то полчаса и новая микросхема на месте.

Собираю магнитолу. Пока собирал, немного порвал шлейф, идущий на кнопки управления. Пришлось его немного обрезать. В итоге все собрал и пошел в машину проверять. Подключил, включаю зажигание, экран загорелся. Пошла загрузка. Все прошло нормально. Включаю радио, звука нет. Вердикт – перегрел микросхему во время пайки. Думаю, что делать дальше. Ставить старую магнитолу и искать новую микросхему, или попробовать вернуть старую TDA7388. И тут я решил позвонить товарищу спросить, как у него прошла замена микросхемы и рассказать про свою неудачу.

Он говорит, что решил не менять, т.к. боится испортить магнитолу, и что может мне подарить свою микросхему. Я был рад такому повороту событий. Вечером забрал новую микросхему и стал собираться с мыслями для второго раза. Демонтаж убитой микросхемы прошел без проблем. Новую микросхему установил быстро. Благо, рука уже набита! Осталось собрать и проверить. Все собралось без проблем. И вот я сижу в машине и поворачиваю ключ зажигания. Пошла загрузка. Включаю радио….. Поёт!

Звук и правда оказался хорош! Чистый бас, сочная звуковая картина! Я подумал, что результат стоил двух дней мучений. Это победа! Выключаю зажигание, выхожу из машины и из колонок раздается смачный ПУК! Точнее щелчок. Это было как выстрел в голову. Силы были на исходе. Я не понимал, что пошло не так. Но делать было нечего, оставил все как есть. Воткнул магнитолу на место и пошел читать что делать дальше.
На форумах где я читал про переделку магнитолы мне помочь не смогли.

Неделю я ездил с щелкающей магнитолой. Причем щелчок появлялся после выключения зажигания, и обесточивания магнитолы. Форумы это хорошо, но тут нужна тяжелая артиллерия, и я решил заехать в ближайший сервисный центр по ремонту бытовой техники. Поговорил с сервисным инженером, объяснил ситуацию и он подсказал, где искать проблему. Оказывается такой щелчок раздается, когда на микросхеме усилителя не подключен канал MUTE. И скорее всего я повредил дорожку на плате, когда менял микросхемы. Поскольку процесс снятия/разбора магнитолы достаточно затратный по времени, пришлось опять ждать выходные. В итоге мои догадки подтвердились. Дорожка была очень тонкая и я просто не заметил, как повредил ее. Дорожку я восстановил, аккуратно подпаяв тонкий проводок к ноге микросхемы и месту соединения канала MUTE. Магнитола заработала как надо!

В итоге, если бы я знал, что мне придется ее разобрать и собрать 6 раз, я бы наверно не решился на замену. Но выбор сделан, и сейчас я могу поделится своим опытом.
Спустя год китайцы начали выпускать магнитолы сразу с хорошими усилителями, главное чтобы в описании была указана микросхема усилителя TDA7580/7581.
Кстати, магнитолы с микросхемой TDA7388 устанавливают на Lada Vesta. Там замена тоже возможна.

Хотите принять участие в конкурсе? Жмите СЮДА.

Замена штатной магнитолы. Плюсы и минусы. Сравнительный обзор производителей и продавцов.

Замена штатной магнитолы — это всегда дилемма. Огромный выбор и масса предложений. От самых бюджетных и неизвестных, до невероятно дорогих и оригинальных. Чтобы выбрать и не ошибиться — имеет смысл провести сравнительный анализ, поискать и постараться при этом не поддаться на рекомендации умелых продавцов интернет магазинов. Следует отбросить страх «потерять гарантию», навеваемый автодилером. Суметь распознать рекламный трюк, типа: «остерегайтесь подделок! Только мы и только у нас…» . Суметь абстрагироваться от давно уже не существующих, но все еще привычных японских и европейских брендов. Научиться видеть в штатном головном устройстве те опции и те параметры, которые действительно необходимы водителю в дороге и при этом — оставаться уверенным в качестве и надёжности своего нового друга и помощника.

В данном обзоре мы постарались объективно помочь разобраться тем, кто сделал свой выбор в пользу замены штатной магнитолы. Какой аппарат они ищут, и что получат, если купят его через Интернет. Сразу скажем, мы «за» замену головного устройства в автомобиле на современное и наиболее надёжное. Необыкновенное чувство превосходства от эксплуатации качественного и высоко-опционального устройства в автомобиле, не оставляет к себе равнодушным. Однако купить «То, неизвестно что. Там, неизвестно где.», задача – не из простых. Именно поэтому мы постарались максимально снабдить эту статью фото- и видеоматериалами. Для большей наглядности и объективности. Итак:

Заменить штатную магнитолу можно на:
a) штатную «официальную» и
б )штатную «неизвестно-какую».

1. Рекомендуемые автодилерами аппараты с экраном в машинах «максимальной или богатой комплектации». Не те, которые предлагают в автосалонах, как «дополнительное оборудование», о них — позже, а те, которые могут продаваться вместе с самим автомобилем в виде уже так называемой «максимальной, штатной(!), «родной» комплектации. Сразу скажем – весьма «бедные» по своему опциону и параметрам системы. Их обычно невозможно заменить, а «слабоваты» они по вполне объективным причинам. Просто те люди, кто сконструировал, испытал и построил хороший автомобиль, зачастую не имеют почти, что никакого отношения к этим штатным автомагнитолам. Всё дело в том, что новые марки авто – разрабатываются, проверяются годами. Испытываются. А значит и техника, разработанная для того или иного авто – априори – «устаревшая». Ведь прогресс в области электроники — не стоит на месте.

Как ни печально, но покупатель порой может переплатить 100–250 тысяч рублей, за морально и технически устаревшую аудиотехнику, установленную на новом автомобиле. Например – разрешение экрана на MMC – 480х272. От использования экранов этого типа Китайские производители штатных автомагнитол – отказались два года назад. Теперь ставят экраны с разрешением 800х480. Про такой параметр, как яркость экрана, детализация изображения, угол видимости — вообще никакой информации.

Несколько примеров, как в дейсвительности выглядят штатные головные устройства автомобилей «максимальной комплектации»

3. Китайские автомагнитолы на WIN CE 5.0 Мы – также уже касались данного вопроса в одном из предыдущих обзоров. Такие аппараты — морально и технически устарели, и могут представлять интерес разве что с точки зрения исторических изысканий. Тем не менее — нам удалось встретить китайского производителя недорогих 2 din магнитол с хорошей, яркой матрицей и качественным изготовлением. В том числе в ассортименте отечественных продавцов современной техники. Таких как Интро давшим название этому аппарату CHR-7720. Не может не понравиться яркий экран и низкая стоимость. Хотя Интернет к ней подключить довольно сложно, но согласитесь, — получить наконец таки нормальный экран в машину – уже хорошо.

Ниже приводим видео обзор одного из производителей Штатных Головных устройств, на WINCE 5.0 отличающихcя хорошим качеством пластика, внешним «ощущением качества» и сравнительно низкой ценой.

К сожалению – не «пальце-ориентированное меню», «сине-малиновый экран». Нет возможности подключения к Интернет, а значит и информация о пробках на дорогах – недоступна. Также известно о «слабом» FM-приёмнике и как ни странно – весьма низкой надежности таких аппаратов. Не всегда известно, улучшит или же наоборот – испортит Ваш автомобиль такой аппарат. Хотя в выключенном состоянии в автомобиле — выглядит вполне презентабельным и производит положительное впечатление на прохожих.

Установка магнитолы

  • Комфортное звучание любимых записей
  • Навигация по России и Европе
  • Просмотр мультимедиа контента
  • И многое другое
Доп-Центр Бескудниково (САО), Бескудниковский бульвар, д. 19АТел.: +7 (967) 173-54-43
Доп-Центр – Фили (ЗАО), ул. Промышленный пр. д. 3бТел.: +7 (915) 308-41-46

Установка магнитолы.

Сегодня многие частные компании занимаются установкой автомагнитол, но лишь некоторые из них подходят к этой работе с необходимыми техническими знаниями и опытом работы. К таким компаниям относится наша – Доп-Центр. В нашей автостудии, используя современное оборудование и материалы, мы оказываем самые профессиональные услуги по установке магнитол – главных элементов акустического ряда.

Раньше, многие автолюбители были способны самостоятельно выполнить всю работу, связанную с установкой магнитолы, но современная техника настолько сложна, что без услуг профессионального установщика сегодня обойтись практически невозможно! В Доп-Центр знают все тонкости связанные с установкой автомагнитолы, особенности различных моделей головных устройств, что позволяет нашим специалистам в кратчайшие сроки осуществлять установку автомагнитолы.

  • Сохранение дилерской гарантии!
  • Сертификаты ростеста и авторизация ведущих производителей!
  • Гарантия качества работ — на весь срок владения автомобилем!
  • официальная гарантия на оборудование до 5 лет.
  • Выезд мастера или вызов эвакуатора в случае неисправности оборудования — бесплатно!
  • Все работы, связанные с заменой или ремонтом оборудования — бесплатно!
  • Техничеcкая поддержка

Установка головного устройства — первое звено автозвукового тракта.

Наиболее часто в автозвуке термином установка магнитолы обозначают установку головных устройств, таких как CD, MP3 или DVD ресивер, CD чейнджер или DVD проигрыватель. При установке автомагнитолы нужно помнить, что от выбора головного устройства зависит дальнейшее построение акустической системы. Именно поэтому мы рекомендуем обратиться в наше авто ателье, где все работы выполняются только лучшими мастерами Доп-Центр! Получается, что для того, чтобы качественно установить головное устройство в собственный автомобиль, нужно быть либо сотрудником нашего авто ателье, либо воспользоваться его услугами!

Среди обширного перечня работ по установке, в нашем автоателье вы можете:

  • осуществить профессиональную замену штатной магнитолы;
  • установку акустики;
  • установить усилитель, оптимальный для вашей акустической системы;
  • установить, необходимые вам, другие средства мультимедиа;
  • ну, и конечно же, установить сабвуфер.

Воспользуйтесь нашими услугами и вы узнаете, что такое настоящий автозвук от Доп-Центр!

Установка автомагнитолы, установка головного устройства.

Замена штатной магнитолы Тойота Авенсис

Тойота Авенсис второго поколения комплектовались двумя типами магнитол. В базовой комплектации Toyota Avensis II аудио система предполагала наличие радио, кассетного и CD плеера. При люксовом оснащении автомобиля, магнитола имела радио, CD плеер, CD чейнджер с возможностью поддержки форматов МР3,WMA, ASL. Естественно, что при приобретении на вторичном рынке модели Авенсис Т250, могут возникать проблемы с работой аудиосистем. У многих владельцев машин возникает желание сменить штатную магнитолу на более актуальную мультимедийную систему. Рассмотрим вероятные неисправности в работе автомагнитолы Авенсис и порядок ее замены.

Новая магнитола

  1. Не работает магнитола в Тойота
  2. Замена штатной «головы»
  3. Разбираем панель
  4. Установка нового головного устройства
  5. Заключение

Не работает магнитола в Тойота

Причин, по которым не работает штатная магнитола Тойота Авенсис 2003-2008 годов, может быть много. Но не стоит сразу приниматься за снятие автомагнитолы для дальнейшей передачи в ремонт. Для начала нужно найти причину, вызвавшую отказ во включении устройства.

Если устройство никак не реагирует на попытку включения, при этом экран магнитолы потухший, то наиболее вероятная причина отказа – проблемы с электрической цепью. Как правило, они проявляются в следующем:

  • перегорел предохранитель, расположенный непосредственно на магнитоле;
  • сгорела плавкая вставка предохранительного устройства в основном монтажном блоке;
  • более серьезные сбои в схеме питания.

В тех случаях, когда экран мультимедийной установки светится, но отсутствует дальнейшая реакция, причину поломки потребуется искать непосредственно в автомагнитоле. Для того, чтобы произвести ремонт штатных автомагнитол Тойота Авенсис понадобится помощь специалистов.

Замена штатной «головы»

В настоящее время можно найти большое количество вариантов по приобретению магнитол в штатное место 2 din Тойота Авенсис. Стоимость устройств зависит от качества и возможностей. Их функционал позволяет просматривать видео и поддерживает различные форматы музыкальных файлов. Владельцу Авенсис остается только подобрать понравившийся вариант.

Работаем аккуратно, чтоб не повредить проводку

Для осуществления замены заводской «головы» аудиосистемы потребуется выполнить определенный порядок действий. Далее подробно рассмотрим, как снять штатную магнитолу с Тойота Авенсис Т250, и установить новую.

Разбираем панель

Процесс замены начинается с разборки панели. Ниже представлен пошаговый порядок действий:

  1. Первоначально потребуется снять ручку с рычага переключения передач. Она накручена по резьбе, поэтому необходимо просто крутить против часовой стрелки. Если на Авенсис установлена АККП, то предварительно перевести рычаг в положение N или D;
  2. После этого необходимо вывести из зацепления пластиковый кожух КПП и пепельницы. Начинать нужно со стороны КПП, расположенной ближе к ручному тормозу. В этой части пластик зафиксирован двумя защелками, который поддеваются тонкой жесткой пластиной и аккуратно выводятся из зацепления. Затем отстегивается пластмассовая часть со стороны установки панели управления кондиционером. Здесь крепеж выполнен вертикально, поэтому достаточно опустить кожух вниз, и он освободится. Останется отсоединить штекеры питания прикуривателя и подсветки пепельницы;
  3. Следующим шагом станет снятие декоративной накладки с окраской под дерево. Предварительно открывается вещевой ящик. После чего необходимо потянуть накладку на себя, в области надписи SRS AirBag. Панель выйдет из зацепления первого фиксатора. Останется аккуратно отсоединить ее от оставшихся фиксаторов с левой стороны. Для полного освобождения декоративной накладки понадобится отсоединить штекер питания обогрева заднего стекла и подушки безопасности переднего пассажира.

Отсоединяем провода и разъединяем блок климата от магнитолы

После разборки панели, начинается этап снятия штатной автомагнитолы Toyota Avensis II. Она находится в одном блоке с климат контролем. Для ее снятия потребуется выполнить следующие действия:

  1. Магнитола и климат контроль закреплены боковыми пластинами, которые крепятся болтами к пластику центральной консоли. Чтобы их открутить потребуется ключ на десять, гораздо удобнее будет использовать вороток или трещотку с удлинителем. Всего понадобится открутить четыре болта (по два снизу и сверху). После этого блок головного устройства и климат контроля будет удерживаться питающими проводами;
  2. Для отсоединения штекеров, блок вытягивается из штатного места установки, насколько позволяет длина подключенных проводов. Останется отключить питающие штекеры блока. От магнитолы отсоединяется антенный кабель и три белых фишки. От климата контроля отсоединяются два белых штекера;
  3. Весь блок вытаскивается со штатного места установки. Для отсоединения магнитолы понадобится открутить винты крепежных пластин. На них нанесена маркировка L и R. С пластины L выкручиваются четыре верхних винта (удерживающие магнитолу), а с пластины R – все винты. Для снятия магнитолы, остается сдвинуть ее в правую сторону и приподнять.

Установка нового головного устройства

Процедура установки новой мультимедийной системы выполняется в обратном порядке. При этом следует учесть некоторые нюансы:

  1. После подключения питающих штекеров и антенного кабеля к блоку климат контроля и автомагнитолы, рекомендуется сразу проверить работу подключенных устройств. Для этого необходимо повернуть ключ зажигания в первое положение;
  2. Кабель антенны и удлинителя USB можно вывести в вещевой ящик. Спрятав их, под накладкой под цвет дерева, закрепив на двухсторонний скотч;
  3. Подключенные провода рекомендуется аккуратно зафиксировать пластиковыми стяжками. Это позволит сэкономить место и избежать лишнего шума.

Заключение

Штатная магнитола Тойота Авенсис 2003-2008 годов значительно устарела по своему функционалу. Поэтому при поломке, гораздо рациональней произвести замену на аналогичную, но современную магнитолу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector