1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних ступичных подшипников

Замена задних ступичных подшипников. — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Вставляем обойму, сверху запрессовываем сальник. Теперь вставляем наружный ступичный подшипник, запрессовываем с помощью головки на Смазываем и вставляем обойму наружной детали. Далее устанавливаем барабан со ступицей на заднюю полуось.

Вставляем шайбу и накручиваем ступичную гайку. Теперь вставляем шплинт, а затем закрываем крышкой подшипниковый узел. Тут присмотрелся — етить-колотить, я ж затягиваю!

Снятие подшипников ступицы заднего колеса на Daewoo Nexia 2008

В другую сторону — и пошли как миленькие Так что будьте внимательнее: Да, перед тем как всё откручивать, имейте в виду — весь механизм на этих болтах и держится, и после вытаскивания оси норовит повиснуть на тормозной трубке, что недопустимо. Подоприте сборку и выбейте из нее обойму наружного подшипника.

Переверните барабан и выбейте обойму внутреннего подшипника. Тщательно зачистите посадочное гнездо в барабане, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Задиры, заусеницы и шероховатости удалите при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Дэу Нексия Видео

Внимательно проверьте поверхность на наличие трещин и прочих признаков износа. В случае необходимости произведите замену компонента. Замена подшипников и сальника производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния, так как при демонтаже наружные обоймы неизбежно разрушаются.

Вытекание смазки из сальников; 4. Скрежет и скрип возникает при разрушении дорожек качения, деформации сепаратора и выпадении роликов.

Порядок действий для проверки ступичного подшипника Daewoo Nexia: На видео показан процесс диагностики и проверки задних ступичных подшипников.

Как поменять задний ступичный подшипник на Нексии 1. Требуемый набор инструмента для ремонта: Ослабьте колесные болты, потом поднимите авто домкратом. Снимите колесо, дальше убираем защитный колпак ступичной гайки.

Вытаскиваем шплинт ступичной контргайки, которую откручиваем. Гайка должна открутиться вручную, в этом случае если резьба не повреждена.

В другом случае, используем головку на Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia Подмена фронтального ступичного подшипника Daewoo Nexia На автомобиле Daewoo Nexia настало время менять ступичный. При наличии дефектов следует заменить поврежденные детали.

Алгоритм монтажа заднего ступичного подшипника: Тонким слоем наносим консистентную смазку на внутреннюю полость ступицы и цапфу Запрессоваем оправкой подходящего диаметра наружные кольца 9 наружного подшипника 10 и внутреннего подшипника 7 Наносим смазку в полость ступицы и запрессоваем наружный подшипник ступицы 10 Установливаем в ступицу внутреннее кольцо внутреннего подшипника 7 и новый сальник 8предварительно смазав рабочую кромку дэу нексия замена подшипника задней ступицы видео Переворачиваем ступицу и установить внутреннее кольцо наружного подшипника 10 Устанавливаем ступицу в сборе на цапфу, упорную шайбу 5затягиваем гайку 4 от руки Устанавливаем тормозной барабан 6 и снятое заднее колесо Регулируем зазор подшипников в следующем порядке: Сделай Са Замена гранаты и подшипника ступицы ВАЗ.

Сделай Сам! Ремонт Двигателя! И интересное!

Самое принципиально нашему клиенту остается снимал Ford Kuga 2.

Замена ступицы дэу нексия фото

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia

На Ланосе, проверяем целостность сальника ступицы и наличие смазки в ней. Обращаем внимание на выработку заднего тормозного барабана, измеряем штангенциркулем, диаметр рабочей поверхности барабана. Если выработка больше, то такой барабан, лучше заменить на новый. Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia На автомобиле Daewoo Nexia пришло время менять ступичный подшипн…

Замена подшипников задней ступицы Daewoo Nexia/ Daewoo Lanos/

Одно дело хорошо когда ключ проворачивается, а когда он сломался на половину и кусок остался в личинке и при этом видать провалился чуть дальше. Вот это уже не доработанное говно и ещё раз скажу, что нексия это говно потому, что мне пришлось разбить весь замок. И не только поэтому, но и по остальному всему, куда не сунься всё через настоящую жопу! Простите за качество звука не успел приобрести микрофон.

DAEWOO NEXIA замена подшипника ступици

Отличия небольшие, но о них стоит обязательно упомянуть. А пока, могу напомнить несколько причин, появление которых связаны со скорой (если не экстренной) заменой задних тормозных колодок. Первая причина, довольная распространенная и требующая, быстрой замены (часто и на дороге) – обрыв накладки тормозной колодки.

Как легко заменить подшипник передней ступицы Lanos,Sens,Nexia.

Скорей всего проблема в контактной группе замка зажигания (в статье фото 9). Или контакты в ней подгорели, или поворотная часть плохо работает. В видео показан простой и доступный способ для каждого замены подшипника передней ступицы на автомобилях…

Замена подшипника ступицы Daewoo. Пробег 200 тыс. можно не менять.

У меня проблема была похожая, только связана она была с потерей ключей. Прочитал все посты и нашёл для себя подходящее решение. Для начала снял, помучившись, как написано выше — декоративную нижнюю крышку. Замена подшипников задней ступицы Daewoo Nexia/ Daewoo Lanos/

Daewoo Nexia замена ступичного подшипника.06.06.2016.

Да, согласен, менять пружины каждый раз при замене колодок не надо. Но, в определенное время, эта необходимость появляется. Например, чашки поджимных пружин довольно часто, при снятии тормозного барабана разрушаются, и естественно их следует менять. Не знаю как у Вас, а у нас на любимом Харьковском авторынке Лоск, мне удалось купить две пары комплектов (по два левых и по два правых) пружин разных производителей. Daewoo Nexia замена ступичного подшипника.Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.Daewoo Nexia замена ступичного…

Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 года Замена опоры передней стойки

Позвонил в автосервис и спросил сколько будет стоить замена, назвали цену, которую я бы не потянул. Разобрал переднюю подвеску на подрамнике и сам заменил подшипники. Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 года Замена опоры передней стойки Благодарю Вас за просмотры и за подписку. опора…

Замена подшипника задней ступицы Lanos

Новую личинку вставляем в корпус, с ключом, который находится в положении 2, одновременно утапливая фиксатор проволокой (или штырем). Главное, остерегайтесь дешевых китайских изделий (понимаю, что трудно), с виду вроде все нормально, но при попытке установить личинку в корпус замка на рулевой колонке, возникают проблемы, ее просто не возможно туда засунуть. Не помогает, ни напильник с наждаком, ни русский мат. Проще верхнюю, не подвижную часть, позаимствовать со старой личинки замка (из пункта 6 ясно как это сделать). И только два раза за все время, замена прошла на ура, личика становилась как родная.

Съемник передних ступичных подшипников.

Если замена масла в кпп результата не принесла, то остается только сам привод механизма переключения передач. Замените изношенные детали (пластиковые сухари, оськи и особое внимание уделите штоку переключения передач), смажьте шарниры литолом и правильно отрегулируйте привод и кулису переключения передач. Ступичный #Подшипник. Съемник ступичного подшипника . Самая лучшая благодарность автору это ДОНАТ, вот…

Ступичный подшипник задней оси

Короткой и тонкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен (фото 7 и 8). Что касается меня, то сняв контактную группу (фото 9), убедился что с ней все ок. Ролик повествует о значении и устройстве заднего ступичного подшипника Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Задний ступичны…

Дэу Нексия Протяжка ступечного потшипника

Первый вариант, дешевле и быстрей, но придется ходит с двумя ключам и периодически в замок зажигания или замок багажника «тыкать не тот ключ». Второй вариант, трудоемкий и подороже, но ключ останется один))).

По теме

Замена личинки зажигания на дэу матиз

У меня проблема была похожая, только связана она была с…

Мультиварка daewoo как ей пользоваться

Или, скажем, как пользоваться мультиваркой «Редмонд», если хочется, чтобы обед,…

Замена сальника кпп на дэу нексия

Наконец то заменил сальник 🙂 процедура заняла минут 30-40 :)))…

Замена задних сайлентблоков на дэу эсперо

Я, например, балку снимаю вследствие нескольких причин. Одна из главных,…

Тросик спидометра на дэу заменить

При включении передачи в районе панели приборов раздаётся неприятный звук,…

Как установить стеклоподъемники на daewoo

Внешний вид у шнивы-2 просто супер (респект дизайнерам), а вот…

Как снять барабан колеса на дэу нексия

Для того, чтобы процесс снятия самого барабана был лёгким и…

Телевизоры daewoo как отключить

Замучил звук при включении и выключении телевизора (Daewoo KR-2930MT), отключить…

Замена воздуховодов в daewoo matiz

Выбирая между способами замены ( а их есть всего два…

Замена отражателя фары дэу нексия

Как видите, для снятия ламп не всегда обязательно изымать сами…

Дэу магнус руководство по ремонту

Мультимедийное руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту…

Как промыть печку на дэу нексия

Чтобы промывка радиатора печки лимонной кислотой была максимально эффективной, ее…

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Результать прогревание дал очень хорошие результаты. Большую часть подшипник вошел в ступицу как родной. Первый может быть негодным, а второй ступичный подшипник дэу нексия оказаться вполне работоспособным. Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее: Приподнять нужную сторону домкратом; Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.

Замена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

В ступичный подшипник дэу нексия случае он войдет буквально от руки. Останется только проконтролировать его усадку, присадив при помощи молотка и наружной обоймы старого подшипника. Устанавливаем наружное стопорное кольцо, и еще раз простукиваем подшипник при помощи молотка и строй обоймы, пока он не упрется в стопорное кольцо.

После этого устанавливаем второе стопорное кольцо. Забиваем на место ступицу.

Для этого можно использовать деревянную проставку. Порядок действий для проверки ступичного подшипника Daewoo Nexia: На видео показан процесс диагностики и проверки задних ступичных подшипников. Как поменять задний ступичный подшипник на Нексии 1. Требуемый набор инструмента для ремонта: Ослабьте колесные болты, потом поднимите авто домкратом. Снимите колесо, дальше убираем защитный колпак ступичной гайки.

Вытаскиваем шплинт ступичной контргайки, которую откручиваем. Гайка должна открутиться вручную, в этом случае если резьба не повреждена. В другом случае, используем головку на Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia Подмена фронтального ступичного подшипника Daewoo Nexia На автомобиле Daewoo Nexia настало время менять ступичный.

Сейчас снимаем барабан совместно со ступицей, используем отвертку. Дальше вынимаем ступичный подшипник дэу нексия с роликами ступичный подшипник дэу нексия подшипника ступицы. С оборотной стороны тормозного диска крепиться ступица, вынимаем из неё резиновый сальник и обойму внутреннего элемента.

Дальше можно отсоединить ступицу от барабана для удобства выпрессовки подшипника, либо бросить конструкцию в сборе. В нашем случае, ремонт будет производиться ступичный подшипник дэу нексия ступице в сборе с тормозным фланцем. Цена смены переднего ступичного подшипника нексии в нашей деревне составляет руб.

Я немного поматерился и решил сэкономить эти деньги.

Для этого я приобрел трехлапый съемник ступичного подшипника автомагазине за ступичный подшипник дэу нексия. Сразу скажу, что я его потом вертел во все стороны, но применил только в самом конце, когда запрессовывали подшипник на место. Итак, с хорошим настроением на даче установил машину на кирпичи сын любезно мне их подготовил. Начал ступичный подшипник дэу нексия снятия колеса, отвинчивания гайки ступицы ключ на 32 и отсоединения стойки от рычага 3 болта на 17 в районе соединения шаровой опоры и рычага.

Далее, снял тормозной суппорт 2 болта шестигранником на 10 и повесил его проволокой за пружину стойки.

Затем снял тормозной диск и убрал его подальше, чтобы не мешал. Также, снял грязеотражатель ступицы пластинка такаяотвинтив сначала болтик ключом на 10, потом второй отверткой болтик с которым механик в прошлый раз мучался.

Дэу Нексия — замена переднего ступичного подшипника: подробное описание ремонта

Далее, отвел в сторону стойку, высвободив наружный ШРУС. Сам ШРУС поднял повыше и прикрепил проволокой вместе с тормозным суппортом. Все готово к снятию подшипника ступицы. Теперь началось самое трудное — выпрессовывание подшипника из ступицы. Предварительно вытащил стопорное кольцо, сломав зачем-то, ступичный подшипник дэу нексия. Сначала саму ступицу как-то вытянули наружу молотком, вытащили ее подвижную часть.

Как Поменять Ступичный Подшипник На Нексии

Подшипник, само-собой, развалился. Заметил, что шарики были блестящие без намека ржавчины, смазка внутри подшипника присутствовала. Одно кольцо внутренней половины подшипника осталась на подвижной части ступицы.

Наружное кольцо подшипника осталось внутри ступицы. Взяв какие-то шайбы, кусок трубы и молоток, выколачивал останки подшипника долго и нудно.

Несколько раз поливал места соединений ступицы и кольцом подшипника тормозной жидкостью. На все это дело с мелкими перерывами у меня ушло часа 4.

Замена заднего ступичного подшипника ЗАЗ Шанс 1.3 видео

Тосол или антифриз — делаем правильный выбор. Причиной появления шума в задней подвеске автомобиля могут являться неисправные подшипники задней ступицы.

Проверить, так ли это, не составит большого труда. Достаточно, просто по очереди поднять каждое колесо задней подвески и руками прокрутить. Гулкий шум и люфт в колесе прямо свидетельствует о том, что пришла пора замены подшипников задней ступицы.

Замена подшипников задней ступицы на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Zaz Lanos, Заз Шанс

Но для того, чтобы провести ремонт автомобиля Вам понадобятся не только знания, но и определенный инструмент. Дальше проверяем наличие или отсутствие инструмента по приведенному ниже списку. Так с инструментом определились, теперь пройдемся по запчастям.

Покупая подшипники, смотрим их комплектацию.

ВИДЕО: признаки и замена заднего ступичного подшипника сенс, ланос

В упаковке должны находиться — пара подшипников, сальник обязательношплинт и еще некоторые, серьезные, производители добавляют гайку и смазку. Кстати, о смазке! Будет не лишним, если Вы купите смазку для подшипников — тюбик или банку граммовую Литола 24 или его заменители импортного происхождения уточняем у продавцов.

Для одной ступицы грамм конечно же много, но мы люди предусмотрительные вдруг и на второй стороне подшипник накроетсяберем с небольшим запасом.

Сначала забираемся в салон автомобиля, на заднее сиденье. После выполнения первого пункта, можем смело распускать колесные болты, домкратом подымаем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Снимаем тормозной барабан.

Замена переднего ступичного подшипника на нексии

Дальше можно отверткой аккуратно снять сальник ступицы, но так как у нас есть новый, то можно просто выбить его вместе с подшипником при помощи воротка. После чего следует отчистить ступицу от старой смазки и найти специальные пазы, через которые мы и будет выбивать оставшиеся в ступице кольца подшипников фото 6.

Если да, то тогда еще раз отчищаем ступицу от грязи и старой смазки и готовимся запрессовывать новые подшипники. Используя, приготовленные или подобранные по ходу, оправки необходимого диаметра смотрим фотографии 7 и 8 запрессовываем кольца. Дальше набиваем ступицу смазкой фото 9вставляем в обойму внутренний подшипник и аккуратно, при помощи молотка или как показано на фото 10 специальной оправкой, запрессовываем сальник.

Надеваем тормозной барабан на цапфу ранее ее тоже необходимо отчистить от старой смазки и вставляем в обойму внутренний подшипник, следом шайбу и закручиваем гайку ступицы.

Но не шплинтуем и не надеваем защитный колпачок! Дальше откручиваем гайку на пол-оборота и, прокручивая рукой колесо, немного затягиваем гайку. После этого колесо должно свободно вращаться, но при полном отсутствии люфта берем верх и низ колеса и проверяем на качение.

И конечный пункт. Вставляем шплинт если отверстие не совпадает с зубьями, то можно ещё немного затянуть гайкузагибаем его концы и вставляем защитный колпачок в ступицу.

И подшипники задней ступицы заменены. Не забываем, затянуть колесные болты, вернуть гайку натяжки ручника в исходное положение и установить на место пепельницу Теперь.

Замена задних тормозных колодок на Daewoo Lanos

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www. Откуда такая информация? В книге по ремонту Дэу Ланос указан момент Сильно переживать не надо! Всё можно исправить. Снимайте кардан, Разбирал кардан. Не поставил метки. Теперь по салону Сам занимаюсь авторемонтом, но не ходовкой.

Замена подшипника передней ступицы на дэу нексия

Хотя сталкиваться Если вы чего-то не видели и в Вашей практике не встречалось это не Размер подшипника задней ступицы Ваз 60 мм наруж. Раковины по рабочей На Ланосы с двигателями 1. Ввиду особенностей конструктива двигателей семейства A15SMS именно Датчик включения вентилятора на карбюраторной Славуте находится в Карта сайта ЧаВо Правила сайта.

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками. Toggle navigation. Новые вопросы. Проблема с газовым оборудованием на ваз инжектор.

Део Ланос 1. Каким должно быть давление в шинах Шкода Фабия?

Куда должен дуть вентилятор радиатора. Самое популярное.

Подшипник передней ступицы на автомобилях ЗАЗ. Замена и эксплуатация

Топ-5 По голосам Проголосовало: 36 4. Проголосовало: 73 4. Проголосовало: 32 4. Проголосовало: 79 4. Проголосовало: 6 4. Замена подшипников задней ступицы Понравилась статья? Поделись ею на своей странице! Комментарии 7 Показано комментариев: 7. Всего: 7. А «немного» это сколько??

Замена стартера Subaru R2 своими руками

Юрий Горшков: Что надо делать после снятия гайки и кольца с язычком? Юрий Горшков. Что надо делать после снятия гайки и кольца с язычком?

Будем пробовать, спасибо. Оставить комментарий. Лучшие ответы.

Как поменять подшипник на шевроле ланос

Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens | Школа авторемонта

Почему Вы должны прочитать данную статью? Причина первая – Вы счастливый обладатель автомобиля Дэу Ланос или Дэу Нексия. Причина номер два – подшипник передней ступицы на Вашей машине загудел или застучал. Третья причина – есть желание заменить подшипник самостоятельно, но Вы не знаете, как сделать работу правильно. И четвёртая причина для начала чтения, не менее весомая, чем первые три – прочитать ради любопытства, так как времени это много у Вас не займёт, а что-то полезное/интересное для себя найти сможете. По-моему, причин не пройти мимо уже достаточно ;). Поэтому прошу…..

Перечень инструмента, необходимого для замены подшипника передней ступицы автомобилей Шевроле Ланос, Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс и ЗАЗ Шанс: набор торцовых и рожковых/накидных ключей на 12, 13, 19, 27, 30, 32, молоток, крестовая отвёртка, зубило, шестигранник на 10, съёмник шаровых опор и рулевых наконечников, слесарные тиски, приспособление для выпрессовки и монтажа подшипника (он же съёмник ступичных подшипников передних и задних колёс автомобилей ВАЗ 2108-2115), щипцы для работы со стопорными кольцами (фото 1).

Запчасти. Каталожный номер подшипника передней ступицы для автомобилей Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia с двигателем 1.5 и Daewoo Sens с двигателем 1.3 и 1.4 – 94535247. Так же, не секрет, что на передние стойки Ланоса, Нексии и Сенса подходят подшипники передних стоек от Ваз 2108-2115. Поэтому, подбор и поиск подшипников можно проводить, используя каталожные номера 2108-3103020-01 и 2108-3103020-02.

Список, так сказать, рекомендуемых к покупке и установке подшипников я разделил на две группы. Первая, это недорогие, но довольно сносные по качеству подшипники для покупателей, чей бюджет не вытягивает приобретение подшипников, перечисленных во второй группе.

Недорогие варианты подшипников: CX (Польша), Самара ГПЗ-4 (Россия), HARP (Харьков ГПЗ-8).

Дорогие варианты: FAG (германия-словакия) или Ruville (тот же подшипник от FAG только в другой упаковке), VPZ (Вологда ГПЗ-23) и NSK (Япония).

Пошаговая инструкция-фотоотчёт по замене подшипника передней ступицы автомобилей Шевроле Ланос, Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс и ЗАЗ Шанс:

Снимаем переднюю амортизационную стойку с автомобиля. Порядок снятия стойки детально описан в статье Замена верхней опоры передней амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos (делаем всё в таком же порядке, только не трогаем крепёжную гайку верхней опоры к штоку амортизационной стойки). Думаю, нет, необходимости повторяться.

Выбиваем ступицы с поворотного кулака (фото 2 и 3). Обычное дела, если ступицы вылетает вместе с внутренней обоймой подшипника, но это не беда, читаем дальше.

Откручиваем крепёжный винт тормозного диска к ступице (фото 4). И снимаем диск. Если он (диск) не хочет по хорошему, то отделяем тормозной диск от ступицы при помощи молотка (фото 5).

Снимаем стопорное кольцо (фото 6).

Устанавливаем съёмник в тиски и выпрессовыем подшипник с поворотного кулака (фото 7 и 8).

Перед установкой нового подшипника очищаем его посадочное место в поворотном кулаке от грязи и смазываем стенки литолом.

Запрессовываем подшипник. В комплекте съёмника подшипников должна быть шайба, диаметром соответствующая наружному диаметру подшипника. Запрессовываем подшипник, используя данную шайбу, так как нагрузка при установке должна ложиться на наружную обойму подшипника (фото 9 и 10).

Устанавливаем стопорное кольцо (фото 11).

Теперь пришла очередь ступицы. Необходимо зубилом сорвать с места прикипевшую внутреннюю обойму подшипника (фото 12).

Обойма подшипника при встрече с зубилом часто начинает крошиться и разлетаться в разные стороны (фото 13), поэтому рекомендую работать в защитных очках и отправить подальше всех помощников, советчиков и наблюдателей (для их же блага).

Сбиваем обойму окончательно (фото 14).

Смазываем шейку ступицы литолом (фото 15).

После чего, используя кусок трубы или наставку подходящего диаметра, напрессовываем подшипник на ступицу (фото 16). При этом усилие прикладываем строго к внутренней обойме подшипника (фото 17).

Это всё! Замена подшипника передней ступицы закончена. Остаётся только поставить амортизационную стойку на автомобиль и последующую сборку провести в обратной последовательности.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Как заменить ступичные подшипники на Chevrolet S-10

Тим Бойл / Getty Images News / Getty Images

Подшипники передних колес на пикапе Chevrolet S-10 расположены между шпинделем и узел ступица / тормозной диск. Чтобы получить доступ к передним подшипникам S-10, необходимо снять тормозной суппорт, колесо и шину. Если вы обеспокоены тем, что ваши ступичные подшипники могут быть неисправны, поднимите переднюю часть автомобиля и возьмитесь одной рукой за переднюю часть, а другую за заднюю часть шины.Встряхните шину. Если между колесом и поворотным кулаком наблюдается чрезмерный люфт, возможно, необходимо заменить подшипник.

Снятие тормозного суппорта
Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата. Опора с домкратами, размещенная под передней рамой.

Шаг 2

Отвинтите гайки на передних колесах гаечным ключом.

Шаг 3

Руками снимите оба передних колеса с шпилек и снимите их.

Шаг 4

Отвинтите два болта, которыми тормозной суппорт крепится к монтажному кронштейну суппорта, используя торцевой ключ. Не выкручивайте болты полностью. Вам нужно только выдвинуть их достаточно, чтобы отделить суппорт от монтажного кронштейна.

Снимите тормозной суппорт с тормозного диска. Используйте пластиковую проволочную стяжку, чтобы прикрепить суппорт к винтовой пружине. Не давите на резиновый гидравлический шланг и не позволяйте суппорту висеть на нем.

Снятие тормозного диска
Шаг 1

С помощью отвертки с плоским лезвием подденьте крышку смазки из центра тормозного ротора.

Шаг 2

Выпрямите шплинт за крышкой для консистентной смазки, затем вытащите его из корончатой ​​гайки с помощью плоскогубцев.

Шаг 3

Отвинтите корончатую гайку от шпинделя, используя гаечный ключ.

Шаг 4

Снимите тормозной диск со шпинделя рукой. Будьте осторожны — наружный ступичный подшипник и шайба вылезут вместе с диском.

Очистите шпиндель автомобильным растворителем. Дайте высохнуть на воздухе.

Разборка ступицы колеса
Шаг 1

Вытяните наружный подшипник ступицы колеса и шайбу пальцем из узла ступицы.Узел ступицы расположен в центре тормозного диска.

Шаг 2

Подденьте внутреннее уплотнение подшипника ступицы колеса с внутренней стороны ступицы с помощью отвертки с плоским лезвием.

Шаг 3

Вытяните внутренний подшипник ступицы с внутренней стороны ступицы пальцем.

Шаг 4

Снимите внутреннюю и внешнюю дорожку подшипника ступицы со ступицы с помощью инструмента для снятия ступичного подшипника № J-29117 или аналогичного.

Очистите узел ступица / тормозной диск автомобильным растворителем и дайте ему высохнуть на воздухе.

Набивка подшипников консистентной смазкой
Шаг 1

Очистите новые ступичные подшипники автомобильным растворителем и дайте им высохнуть на воздухе. (Не используйте сжатый воздух для сушки подшипников — это может привести к повреждению подшипников.)

Step 2

Нанесите значительное количество свежей смазки для подшипников на ладонь.

Шаг 3

Другой рукой вдавите подшипник ступицы в смазку. Обязательно вдавите смазку внутрь подшипника.

Проверните подшипник ступицы колеса и продолжайте вливать смазку в подшипник полностью.

Повторная сборка ступицы колеса
Шаг 1

Вставьте новые внутренние и внешние кольца подшипников ступицы в ступицу, используя инструменты для установки ступичных подшипников J-8092 и J-8850 или аналогичные.

Шаг 2

Нанесите тонкий слой смазки на внутреннее и внешнее кольцо подшипника.

Шаг 3

Вставьте внутренний подшипник во внутреннюю сторону ступицы.

Шаг 4

Нанесите 1/4-дюймовый слой смазки на заднюю часть ступичного подшипника.

Вставьте новое внутреннее уплотнение консистентной смазки во внутреннюю сторону ступицы с помощью плоской пластины, пока уплотнение не будет на одном уровне со ступицей.

Установка тормозного диска
Шаг 1

Нанесите тонкий слой смазки для подшипников на шпиндель.

Шаг 2

Наденьте узел ступица / тормозной диск на шпиндель.

Шаг 3

Наденьте внешний подшипник ступицы и шайбу на шпиндель и в ступицу.

Шаг 4

Наверните корончатую гайку на шпиндель. Затяните до 12 фунт-футов. динамометрическим ключом, вращая тормозной диск.

Шаг 5

Вставьте новый шплинт в корончатую гайку и согните конец с помощью плоскогубцев.

Вдавите масленку в ступицу с помощью деревянного бруска и молотка.

Повторная установка колес и шин
Шаг 1

Опустите суппорт тормоза на место в монтажном кронштейне суппорта.

Шаг 2

Затяните болты, которыми суппорт крепится к монтажному кронштейну, используя торцевой ключ.

Шаг 3

Поднимите колесо в сборе на шпильки, используя руки.

Шаг 4

Навинтите гайки на шпильки и затяните гаечным ключом.

Наконечник
  • Вы можете приобрести консистентную смазку для подшипников конического типа, которая при использовании вместе со шприцом для смазки может значительно облегчить процесс смазки подшипников.
Предупреждение
  • Всегда следуйте инструкциям, приведенным в руководстве пользователя, при подъеме и опускании автомобиля. Несоблюдение этого правила может привести к травме или смерти.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Гаечный ключ
  • Набор торцевых головок
  • Пластиковая стяжка для проволоки
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Плоскогубцы
  • Набор гаечных ключей
  • Набор ключей для автомобилей
  • инструмент для снятия ступичного подшипника J-29117 или аналогичный
  • Смазка для подшипников
  • Инструменты для установки колесных подшипников GM J-8092 и J-8850 или аналогичные
  • Плоская пластина из дерева или стали
  • Динамометрический ключ
  • Деревянный блок
  • Молот
Еще статьи

Как заменить подшипник переднего колеса на Шевроле Импала «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Однажды ваша машина может сломаться, и вы не сможете позволить себе нанять механика, что же делать? .. вы смотрите в сети несколько обучающих видео по ремонту автомобилей и становитесь автомехаником, вот что. Для выполнения ремонта и простого обслуживания вашего автомобиля не требуется никакого повышения квалификации, но вам может потребоваться несколько инструментов. Приобретите базовые инструменты, и вы будете готовы практически к любой неисправности автомобиля, о которой только можете подумать.Эти уроки помогут вам встать на путь, если вы захотите.

Это видео, состоящее из двух частей, покажет вам, как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala. Сначала ослабьте гайку оси. Затем снимите шину. Поднимите автомобиль и снимите суппорт и монтажный кронштейн. Если у вас есть Chevy Impala или Grand Prix, это лучшее руководство по снятию подшипника переднего колеса для вас.

(1) Часть 1 из 2 — Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala, (2) Часть 2 из 2 — Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala

Хотите освоить Microsoft Excel и взять свой перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Как заменить задние ступичные подшипники на автомобиле Toyota «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Замена задних ступичных подшипников на автомобиле — отличное начало для домашних механиков, так как вам не нужно полностью поднимать машину или работать с любыми действительно сложными деталями. Это видео научит вас всему, что вам нужно знать, чтобы заменить задние ступичные подшипники на любом автомобиле Toyota.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Как заменить змеиный ремень на Chevrolet Aveo 1.6L «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В этом видео мы узнаем, как заменить змеиный ремень на Chevrolet Aveo. Начните с поворота бокового колеса пассажира вправо и приподнимите машину, чтобы вы могли попасть под нее. Теперь снимите гайки и болты, которые находятся под ремнем, чтобы добраться до него. Когда вы увидите ремень, снимите его с помощью инструментов и снимите ремень. Теперь замените старый ремень на новый и снова затяните ремень.Убедитесь, что он во всех канавках правильно, затем установите на место все снятые детали автомобиля. Не забудьте все гайки и болты!

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Замена задних ступичных подшипников. — бортжурнал daewoo nexia года на drive2

Замена задних ступичных подшипников. Опель Кадетт


Установите шайбу и гайку ступицы. Снятие и установку пружины выполняйте максимально осторожно во избежание «выстреливания» пружины из подвески и получения травм.

Запасные части с выгодой до 15% только до 30 апреля!

Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките его из проушины в кронштейне и амортизаторе и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать. Да, перед тем как всё откручивать, имейте в виду — весь механизм на этих болтах и держится, и после вытаскивания оси норовит повиснуть на тормозной трубке, что недопустимо.

Установите шайбу и гайку ступицы. Снятие и установку пружины выполняйте максимально осторожно во избежание «выстреливания» пружины из подвески и получения травм. Теперь вставляем шплинт, а затем закрываем крышкой подшипниковый узел.

Автомобильные ступичные подшипники постоянно подвергаются экстремальным нагрузкам. Сюда можно отнести высокие перепады температур, воздействие окружающей среды, образование ударных нагрузок при попадании в ямы, рывки рулевого управления, тормозов, привода.

Стоит отметить, что люфты не должны препятствовать вращению колеса, которое должно вращаться с минимальным трением и допускаемым шумом. Роликовый подшипник, устройство, достоинства и недостатки Роликовые подшипники очень восприимчивы к установке, которая, при неправильном ее проведении, способна моментально вывести деталь из строя.

Новичков, которые не знают о данной особенности роликовых ступичных подшипников, часто обманывают недобросовестные работники СТО, которые производят замену данного элемента на скорую руку и некачественно. Момент затяжки подшипника, что это такое и как момент затяжки подшипника влияет на длительность эксплуатации Момент затяжки подшипника — мероприятие, которое должно производиться точно в соответствии с рекомендациями завода-производителя транспортного средства.

Свежие комментарии

Установите новый шплинт и загните его концы. Если прорези гайки и отверстие в цапфе не совпадают, совмещайте их только подтяжкой гайки.

Перед установкой защитного колпака смажьте его посадочные поверхности герметиком и заполните его внутреннюю полость смазкой. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса. Включите Iпередачу и установите упоры под передние колеса.

Как поменять задний ступичный подшипник на Нексии 1.5-2.0 (8 клапанов, 16 клапанов, n150)

Поднимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. Снимите соответствующее колесо и тормозной барабан.

Отверткой снимите защитный колпак. Сожмите концы шплинта и извлеките шплинт из отверстия цапфы.

Отверните гайку ступицы и снимите упорную шайбу. Снимите с цапфы ступицу в сборе с наружным подшипником. Установите съемник и спрессуйте оставшееся на цапфе внутреннее кольцо внутреннего подшипника.

Извлеките из ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника. Переверните ступицу и отверткой извлеките сальник.

Сальник разрушается при каждом снятии ступицы, поэтому при сборке замените его новым. Вытаскиваем шплинт ступичной контргайки, которую откручиваем. Гайка должна открутиться вручную, в том случае если резьба не повреждена.

В другом случае, используем головку на Теперь снимаем барабан вместе со ступицей, используем отвертку. Далее вынимаем обойму с роликами внешнего подшипника ступицы.

С обратной стороны тормозного диска крепиться ступица, вынимаем из неё резиновый сальник и обойму внутреннего элемента.

Диагностика заднего подшипника, признаки поломки

Далее можно отсоединить ступицу от барабана для удобства выпрессовки подшипника, или оставить конструкцию в сборе. В нашем случае, ремонт будет производиться на ступице в сборе с тормозным фланцем. Выпрессовываем из ступицы наружные детали конических роликоподшипников, для этого подойдет зубило и молоток, либо ударная отвертка.

Деу нексия, замена подшипников задней ступицы.

Для удобства демонтажа колец в отверстии ступицы имеются специальные пазы. После выпрессовки протираем посадочную поверхность. Установка заднего подшипника в ступицу Дэу Нексия 2 своими руками Запрессовываем наружную часть большого подшипника, как показано на фото.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Дэу Нексия Видео

Наружное кольцо нового подшипника запрессовываем через оправку в качестве оправки можно использовать инструментальную головку или отрезок трубы подходящего размера. Аналогично заменяем наружное кольцо другого подшипника.

Обильно наносим на кольца подшипников смазку. Закладываем смазку в полость ступицы между кольцами подшипников.

Сальник запрессовываем после установки внутреннего кольца с сепаратором и роликами внутреннего подшипника ступицы. Собрал всё назад, забил смазкой ступицу, затянул гайку, повесил колесо, отрегулировал натяг, тут отдельно хочется сказать огромное спасибо комрадам koreyka и Ulnovвоткнул шплинт, забил смазкой и заколотил колпачок.

Тут же поехал, чуток прокатился — ура! Гула нет! Так что пока всё хорошо, ну а в дальнейшем посмотрим, рукожоп я или нет Единственное что меня беспоекоит, не много ли смазки я забил?

Это что, предыдущий хозяин некомплектом ставил? Или что?

Замена Заднего Ступичного Подшипника Дэу Нексия Видео

В статье тщательно поведано, как верно сделать подмену подшипника задней ступицы на Дэу Нексия: Даны советы по выбору запчастей, а так же рассказаны аспекты ремонта и аннотация по регулировке замена задних подшипников дэу нексия подшипника.

Предварительно посмотрите видео о том, как заменить задний ступичный подшипник Daewoo Nexia.

Диагностика заднего подшипника, признаки поломки До того как приступать к ремонту, будьте убеждены, что конкретно ступичный подшипниковый узел вышел из строя, признаки этого последующие: Свободный ход шасси, ощущающийся руками; 2. Шум и рокот заднего колеса, увеличивается при наборе скорости; Смотрите: Проверить исправность той либо другой детали можно и без помощи.

Допустим, чтоб узнать, в каком состоянии находится подшипник задней ступицы Лада Гранта, нужно вывесить колесо в свободном Замена задних подшипников дэу нексия ближнего света на Сузуки Гранд Витара — выбор и подмена Лампы освещения в автомобилях временами подлежат подмене, потому что с течением времени их свет тускнеет, или они вообщем перегорают. Замена лампочки габарита гранд витара в сломать и лампочку поменять.

Зимой. Эта работа не представляет никакой трудности, но, за ранее необходимо замена задних подшипников дэу нексия За эти годы их конструкция перетерпела огромное количество усовершенствований.

Постоянным элементом конструкции на протяжение всего си Как Поменять Зеркало Заднего Вида Подмена зеркала заднего вида своими руками: К примеру, ремонт либо подмена треснувшего стекла, покупка новых измененных моделей и даже рядовая тонировка стёкол.

Снятие подшипников ступицы заднего колеса на Daewoo Nexia 2008

Не считая того, можно установить в собственн Вытекание смазки из сальников; 4. Скрежет и скрип возникает при разрушении дорожек качения, деформации сепаратора и выпадении роликов. Порядок действий для проверки ступичного подшипника Daewoo Nexia: На видео показан процесс диагностики и проверки задних ступичных подшипников.

Как поменять задний ступичный подшипник на Нексии 1. Требуемый набор инструмента для ремонта: Ослабьте колесные болты, потом поднимите авто домкратом.

Как заменить подшипник передней ступицы на Дэу Нексия

Несмотря на высокую надежность ходовой Daewoo Nexia водители со временем сталкиваются с необходимостью замены ступичных подшипников. Как показывает практика, первыми выходят из строя передние ступичные подшипники.

Для ремонта мастеру потребуются соответствующие запчасти Дэу Нексия с такими а ртикулами передних ступичных подшипников :

Износ передних ступичных подшипников Дэу Нексия таит в себе большую опасность . Дело в том, что какой-то из подшипников может заклинить.

Если такое произойдет на высокой скорости, то может даже вырвать полуось. Подобные поломки обычно заканчиваются серьезной аварией.

Опытные водители контролируют техническое состояние ступичных подшипников не реже 1 раза на 30 000 (км) пробега.

В среднем передние ступичные подшипники отрабатывают 100 000 – 120 000 (км) пробега.

Но если машине приходится часто разъезжать по плохим дорогам, то срок службы подшипников может существенно сократиться .

Как проверить износ ступичных подшипников Дэу Нексия

Износ передних ступичных подшипников Daewoo Nexia можно диагностировать по следующим признакам:

  1. Передние колеса источают посторонний шум (гул)
  2. Ступицыпередних колес сильно греются
  3. В колесных ступицах появился люфт

Если посторонний шум из-под колес и нагрев ступиц являются симптомами широкого спектра неисправностей, то наличие люфта в ступицах прямо указывает на проблемы с подшипниковыми узлами.

Каждая из колесных ступиц Дэу Нексия должна неподвижно сидеть в поворотном кулаке. Ступица опирается на подшипник (ступичный подшипник), который в свою очередь фиксируется в поворотном кулаке, с двух сторон, стопорными кольцами. Если ступица «гуляет по сторонам», значит подшипник разбился и перестал надежно сидеть в посадочном месте .

Проверить люфт ступицы очень просто. Нужно лишь вывесить передние колеса и снять их. Далее необходимо пошатать тормозной диск. Если диск легко шатается, значит ступичный подшипник уже имеет большую выработку. Его следует как можно быстрее заменить новым.

Замена ступичных подшипников Дэу Нексия

Следует начать с того, что на данном авто поворотный кулак имеет с передним амортизатором жестко соединенную конструкцию. Официальное руководство по обслуживанию Дэу Нексия рекомендует обслуживать ступичный узел на весу, то есть на установленной амортизационной стойке. Опытные водители знают, что менять ступичный подшипник на весу крайне неудобно, а иной раз даже опасно .

Многие мастера осуществляют замену ступичных подшипников на демонтированной амортизационной стойке. В этом случае поворотным кулаком, который соединен с амортизатором, можно вертеть как угодно, что заметно облегчает многие технологические операции, связанные с заменой подшипникового узла.

Как снять передний амортизатор

  • Откручиваем гайку ступицы. Потребуется ключ на 32. Гайка обычно фиксируется либо шайбой (замятыми краями), либо шплинтом. Чтобы добраться до ступичной гайки, следует предварительно отсоединить колесный колпак и снять пыльник.

  • Снимаем переднее колесо. Мастер должен предпринять все необходимые меры предосторожности: включить ручной тормоз, подложить под задние колеса башмаки, подпереть машину снизу надежным упором.

  • Отсоединяем тормозной суппорт в сборе. Для этого следует выкрутить 2 болта, которыми скоба фиксируется к поворотному кулаку Daewoo Nexia. Чтобы суппорт не висел на шланге, рекомендуется подвязать его к какому-нибудь из элементов подвески, только не к пружине амортизатора.

При отсоединении тормозного суппорта возможно придется разжимать тормозные колодки. Для этого дела потребуется ударная отвертка. Плоским жалом ударной отвертки легко расклинить колодки и утопить поршень суппорта.

Перед разжиманием колодок следует обратить внимание на уровень тормозной жидкости в бачке. Если тормозная жидкость достигает отметки MAX, то нужно откачать жидкость до нижней риски. В противном случае, если не снизить уровень, при разжимании колодок тормозная жидкость может найти слабое место в циркуляционном контуре и выдавить его .

  • Демонтируем тормозной диск. Он крепится к ступице Дэу Нексия винтиком с потайной головкой.

  • Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Будет сложно обойтись без съемника. Благодаря съемнику получится аккуратно разомкнуть соединение и не повредить при этом пыльник.

  • Размыкаем соединение шаровой опоры и поворотного кулака.

  • Отсоединяем наружный ШРУС. Следует вывести из зацепления со ступицей полуось. При отсоединенной шаровой опоре и наконечнике рулевой тяги это сделать достаточно просто.

  • Откручиваем гайки верхней опоры амортизатора. Всего 2 гайки под ключ на 12.
  • Демонтируем амортизационную стойку.

Все, можно переключаться на демонтаж ступицы и замену ступичного подшипника.

Как снять ступицу и заменить ступичный подшипник Дэу Нексия

Ступицу, как и подшипник, следует выпрессовывать. Для этой цели идеально подойдет простенький ручной гидравлический пресс усилием 1000 (кт), с набором наставок. Но пресс не у каждого имеется под рукой. В качестве альтернативы прессу следует использовать упоры, наставки и ударный инструмент .

  • Снимаем внутреннее стопорное кольцо. Нужен будет специальный съемник стопорных колец, который работает на сжатие. Отверстия стопорного кольца, под съемник, могут быть сильно засорены. Как понятно, перед установкой съемника отверстия следует почистить.

  • Выбиваем ступицу из поворотного кулака. Очень удобно это делать головкой на 27. Чтобы головка не разбилась, в ее отверстие следует вставить болт с шайбой соответствующего диаметра (27 мм).

При отсоединении ступицы Дэу Нексия обычно происходит разрушение старого ступичного подшипника. Ступица выходит вместе со внутренней обоймой.

  • Снимаем со ступицы внутреннюю обойму ступичного подшипника. Это можно сделать съемником. Некоторые мастера просто срезают обойму маленькой болгаркой. Если есть под рукой газовый резак, то внутреннюю обойму можно разогреть, до красного, и просто сбить ее. Опытный газорезчик легко срежет обойму, не оплавив ступицу .

  • Отсоединяем наружное стопорное кольцо. Как и в случае со внутренним стопором, потребуется съемник.

  • Выбиваем наружную обойму ступичного подшипника из поворотного кулака. Это можно сделать при помощи наставки и ударного инструмента. Дополнительно существуют специальные съемники для отсоединения подшипников и сальников. При использовании съемника получится более аккуратно демонтировать обойму.

  • Посадочное место под установку ступичного подшипника Дэу Нексия необходимо осмотреть. Посадка не должна иметь механической выработки, царапин и прочих повреждений. Дело в том, что при установке нового подшипника в поврежденное посадочное место подшипниковый узел может перекосить. Из-за этого ступичный подшипник быстро приходит в негодность.

Если водителю Daewoo Nexia приходится часто менять ступичные подшипники, есть смысл провести замену поворотного кулака и ступицы. Ровная посадка подшипника – залог его надежной и долговечной работы.

  • Тщательно чистим канавки стопорных колец.
  • Устанавливаем новый ступичный подшипник Дэу Нексия. Его необходимо запрессовать или забить в поворотный кулак через мягкую наставку.
  • Ставим стопорные кольца и собираем узел в обратной последовательности.

Опытные мастера предпочитают производить замену ступичного подшипника парно, то есть на правом и левом колесах.

Замена задних ступичных подшипников.

Всем привет!
Я уже писал о мерзком гуле появившемся недавно, поэтому в начале недели заказал в автодоке два задних ступичных подшипника, смазку для них:
FAG, 713610230 — Комплект ступичных подшипников роликовых конических
MOBIL, 98GM27 — Смазка Mobilgrease XHP 222
И вчера приступил.

Задомкратил колесо, и ещё на всякий случай подложил кирпичи и дощечку, и немного отпусти домкрат, чтоб машина лежала и на домкрате и на кирпичах. Это необходимо, так как штатный домкрат говно, запросто может подломится.
После этого скинул колесо и подложил его под машину, тоже для доп страховки.

Разложил комплект подшипника:

Как видно, в комплекте есть смазка, но её как то мало, имхо не хватит. Ну и я в любом случае заказал Мобил, её для этих дел хвалят шибко.

Далее скинул барабан, вынул шплинт, и открутив гайку снял ступицу. Вышла она легко, до этого момента всё делается достаточно легко.
Перед началом работ, меня больше всего беспокоил порядок установки подшипников, но как оказалось всё предельно просто, не ошибёшься))) Достаточно снять ступицу, заглянуть в ейные дырки, и все вопросы отпадают)

А дальше меня ждала неприятность — оглядев ось (цапфу), я обнаружил что посадочное место мелкого подшипника изрядно задрато, видимо подшипник клинил, и начал жрать шейку цапфы(((
Вот, тут всё видно:

Попробовал накинуть новый подшипник — болтается((
В общем собрал всё обратно, и поехал в магазин. Ну конечно же у них вместо оригинала какой то сранный аналог, от безымянной фирмы АТ:

Ну а что делать, откладывать замену не хотелось, решил брать эту хрень. Надеюсь не совсем говно, вроде деталь то простая…
Короче купил эту хрень, приехал обратно, и снова всё по новой.
Всё открутил, побрызгал гайки держащие ось ведешкой, и пошёл пить чай)
Попил, пришёл начал откручивать, (головка на 15), хрен! И молотком по ключу, и вторым клучом за первый, как рычагом — нихрена!
Блин. Тут присмотрелся — етить-колотить, я ж затягиваю!))))) В другую сторону — и пошли как миленькие)))
Так что будьте внимательнее 🙂
Да, перед тем как всё откручивать, имейте в виду — весь механизм на этих болтах и держится, и после вытаскивания оси норовит повиснуть на тормозной трубке, что недопустимо. Поэтому заготовьте какой нибудь штырь, чтоб подвесить всё это барахло, или держите новую ось под рукой, чтоб сразу вставить.
У меня под рукой была отвёртка, её и воткнул)

Прикрутил новую ось, (все резьбовые соединения мажу графиткой, чего и вам советую), и пошёл перепресовывать внешние обоймы подшипников в ступицу.
Тут в принципе тоже ничего сложного, я выбивал старые и забивал новые бронзовой выколоткой. Точнее сперва новые забивал старыми обоймами, а уже в конце бронзой.
Собрал всё назад, забил смазкой ступицу, затянул гайку, повесил колесо, отрегулировал натяг, (тут отдельно хочется сказать огромное спасибо комрадам koreyka и Ulnov ), воткнул шплинт, забил смазкой и заколотил колпачок.

Тут же поехал, чуток прокатился — ура! Гула нет!
Так что пока всё хорошо, ну а в дальнейшем посмотрим, рукожоп я или нет))
Единственное что меня беспоекоит, не много ли смазки я забил? Я знаю что лишнего там не надо, вызовет перегрев, но там в ступице такие полости, что я подумал что лишнее всё равно найдёт куда уйти…
В общем посмотрим, но забил я наврное 60…70% внутренней полости… А может меньше, хз…

Ну а потом я поменял подшипник и с правой стороны, но тапм всё было ГОРАЗДО быстрее, так как там ось была в идеале, ну и опыт уже был)
Что меня удивило, что с правой стороны внутренний (БОЛЬШОЙ) подшипник был КВС, а наруждний мелкий — койо! Это что, предыдущий хозяин некомплектом ставил? Или что? Хрень какая то…

По итогам — еду тихо, никаких гулов, всё отлчно.
Всем удачи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector