Аукционный лист
Аукционный лист
Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.
На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.
Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист.
Система оценок автомобиля на аукционах
Каждый аукцион, в Японии, имеет свою систему оценок автомобилей. Ниже представлены наиболее встречающиеся оценки:
S | Новый автомобиль. Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10.000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому. Не требует никакого ремонта и прочих работ. |
6 | Новый автомобиль. Автомобиль возрастом менее 36 месяцев, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег от 15.000 до 30.000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально. |
5 | Почти новый автомобиль, с пробегом менее 50.000 км. Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге, как правило, менее 50.000 км. Кузов может иметь небольшие, практически незаметные повреждения и вмятины. Ни салон, ни кузов при этом совершенно не требуют ремонта. Двигатель работает отлично. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке «6». |
4.5 | Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин. Автомобиль так же, как и при оценке «5», может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Может иметь небольшие царапины, пятнышки ржавчины или небольшие поверхностные повреждения кузова. Будет в состоянии получить оценку «5» после небольшого косметического ремонта. |
4 | Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей. Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии. Пробег, как правило, до 100.000 км. Число царапин и поверхностных повреждений кузова больше, чем при оценке «4.5», и для их устранения требуется более серьезный ремонт, чем в оценке «4.5». Автомобиль может быть после небольшой аварии с заменой и ремонтом кузовных деталей. |
3.5 | Небольшие царапины, вмятины, сколы. Возможно, потребуется чистка салона, возможны замены деталей. Автомобиль любого возраста, но в относительно хорошем состоянии. Есть более заметные царапины и поверхностные повреждения кузова либо пробег более 100.000 км. Требуется ремонт кузова, есть сколы краски, краска выглядит тусклой. В сервисной книжке с историей обслуживания может быть прописан ремонт или замена некоторых запчастей (тормозов, муфты, шин и т.п.). Автомобиль может быть после некрупной аварии с заменой и ремонтом кузовных деталей. |
3 | Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Грязный салон, включая прожоги сидений. Либо пробег больше 120.000 км. Автомобиль любого возраста в удовлетворительном состоянии, с заметными царапинами, поверхностными повреждениями кузова или пробег более 120.000 км. Краска на кузове может быть блеклой. В сервисной книжке с историей обслуживания, как правило, прописан ремонт или замена запчастей. Автомобиль может быть после аварии с заменой и ремонтом кузовных деталей. |
2 | Заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Грязный салон, включая прожоги сидений. Либо очень большой пробег. Автомобиль любого возраста, общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Такие автомобили обычно стоят очень дешево. |
1 | Плохое техническое состояние. Возможно: машина была затоплена, попала под град, либо плохо восстановлена после аварии. Автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т.п.) |
0, R, A | Аварийный автомобиль, качественно восстановленный. При ремонте не затрагивались силовые элементы. Автомобиль любого возраста, как правило, после крупной аварии и отремонтированный за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. В остальном же автомобиль может быть в хорошем состоянии, но цены на машины с такой оценкой ниже. |
R1, R-A | Автомобиль, восстановленный после аварии. Сочетание оценок R и 1(либо R и A) — либо автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузова, либо модернизированная машина с нестандартными запчастями (последнее чаще относится к т.н. «спортивным» моделям, подвергнувшихся тюнинговым работам). |
*** | Битый автомобиль. Битый не восстановленный автомобиль, очень старый автомобиль либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу). |
Термины и аббревиатуры
4SD | 4 двери / седан. | 4HT | 4 двери/ Хардтоп. |
2CP | 2 двери / купе | 5W | 5 дверей / универсал |
5HW | Автобус с высокой крышей | 5V | Автобус |
2T | Грузовик | T/M | Transmission КПП/АКПП |
FA | Напольная автоматическая | 5F | Напольная механическая 5-ти ступенчатая |
4F | Напольная механическая 4-х ступенчатая | AC | Кондиционер |
AAC | Авто кондиционер | WAC | Двойной кондиционер |
PS | Гидроусилитель руля | PW | Электростеклоподъемники |
ST | Стереомагнитола | CD | СD-проиграватель |
SR | Люк | AB | Подушки безопасности |
AW | Литые диски колес | ABS | Тормозная система |
NV | Навигация | TV | Телевизор |
LS | Кожаные сиденья | FF | передний привод, двигатель расположен впереди |
FR | задний привод, двигатель расположен впереди | RR | задний привод, двигатель расположен сзади |
4WD | полный привод | MID | задний привод, двигатель расположен посередине |
AT | автоматическая коробка передач | MT | механическая коробка передач |
CVT | вариаторная коробка передач | D | дизель |
G | бензин |
Оценки кузова
Ниже представлен основной список, принятых на японских автоаукционах, обозначений кузовных дефектов.
Царапина | |
А1 | Царапины длиной до 10 см. |
А2 | Царапины длиной до 20 см, покрывают менее 1/4 детали. |
А3 | Царапины длиной до 40 см, покрывают менее 1/2 детали. |
А4 | Больше 40 см, покрывают больше чем 1/2 детали. |
А5 | Полностью покрывают деталь. |
Вмятина с царапинами | |
В | симбиоз U и А |
Вмятина | |
Е | Маленькая вмятина от камешка. |
U1 | Вмятина размером меньше 5 см. |
U2 | Вмятина размером около 10 см. |
U3 | Вмятина больше 12 см. |
U4 | Вмятина более 20х20 см. |
U5 | Вмятина занимает всю или более чем одну деталь. |
Ржавчина | |
S1 | Ржавчина размером с мяч для гольфа. |
S2 | Ржавчина размером с теннисный мяч. |
S3 | Ржавчина размером с футбольный мяч. |
Коррозия | |
C1 | Коррозия размером с мяч для гольфа. |
C2 | Коррозия размером с теннисный мяч. |
С3 | Коррозия с размером с футбольный мяч. |
Покраска | |
W1 | Квалифицированные ремонтные работы. Практически незаметны следы ремонта. |
W2 | Покрасочные работы могут быть заметны. |
W3 | Неровности окрашивания ярко выражены, необходима перекраска. |
Оценка лакокрасочного покрытия | |
Р1 | Небольшая блёклость, содрана краска. |
Р2 | Частичная блёклость, содрана краска. |
Р3 | Большая блёклость, содрана краска. |
Скол, указывается как правило на лобовом стекле | |
Х1 | Трещина 1 см. |
Х2 | Трещина 2 см. |
Х3 | Трещина больше Х2. |
Другие | |
Y | Трещина |
X | Элемент кузова нуждается в замене |
XX | Элемент кузова заменен |
BP | След от удара |
M | Модификация — тюнинг |
Оценки бампера
Царапины | |
А1 | На бампере есть царапины. |
А2 | Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами. |
А3 | Царапин очень много. |
А4 | Царапины покрывают более половины поверхности. |
А5 | Покрывают всю поверхность. |
Трещины | |
Y1 | Есть трещины в двух местах. |
Y2 | Трещин довольно много. |
Y3 | Очень много трещин, есть восстановленные. |
Вмятины | |
U1 | Небольшие вмятины, продавленности, потертости. |
U2 | Вмятины. |
U3 | Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости. |
Покраска | |
W1 | Все восстановлено хорошо. |
W2 | Заметны неровности в местах восстановления. |
W3 | Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер. |
Оценки салона
Некоторые аукционные эксперты оценивают интерьер автомобиля, пользуясь для этого следующими параметрами:
Как посмотреть аукционный лист автомобиля
Вы Анонимный поль- зователь. Вы можете зарегистрироваться нажав Здесь
Обязательным документом, который заполняется экспертом, осматривающим легковой автомобиль при продаже на японских аукционах , считается аукционный лист . В этом документе детально описывается состояние автомобиля, его опции и комплектация, указываются все дефекты, вплоть до наиболее мелких, а также выставляется соответствующая аукционная оценка .
Большинство из проводимых автомобильных аукционов должны иметь свои системы оценок. Расшифровать аукционный лист достаточно трудно. Одни аукционы определяют техническое состояние машины по пятибалльной шкале и при помощи буквенных обозначений. Другие оценивают по шестибалльной шкале. Некоторые небольшие аукционы вообще не делают оценок. В определённых случаях ввиду разницы в системах оценки машина, получившая на одном аукционе двойку, на другом может получить оценку 4 или 4,5 . С целью подробной и правильной расшифровки аукционного листа необходимо обращаться к сотрудникам официального представительства. В настоящее время в Японии разрабатывается и пробно внедряется оптимальная девятибалльная система оценки транспортного средства для всех аукционов.
Для чего нужны такие системы оценок? В первую очередь они применяются потому, что на японских аукционах продаётся огромное количество автомобилей (от пятисот до десятков тысяч). По этой причине в ходе проведения торгов дилер не может осмотреть каждую приобретаемую машину. Правильно расшифровывая аукционный лист, в котором прописаны все технические характеристики машины, дилер сможет без проблем принять решение о приобретении того или иного автомобиля или отказа от этого мероприятия.
В то же время аукционные эксперты стараются быть всегда предельно объективными во время оформления листа, ввиду того, что завышенные оценки и характеристики могут только подорвать доверие различных автодилеров к таким аукционам. Такие жесткие меры могут привести к заниженной оценке автомобиля.
Так что же в таком случае вносится в аукционный лист и как он может выглядеть?
С целью расшифровки каждой графы аукционного листа следует разбить его на несколько частей.
![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ||
![]() |
Чтобы потом узнать значение графы в той или другой части листа, нужно щелкнуть по ней мышкой и можно будет увидеть:
1 — номер лота аукциона;
2 — историю автомобиля: принадлежал ли он частному лицу (таких автомобилей большинство); арендовался ли автомобиль или был какой-то иной вариант. Эти варианты разделены точками посередине строки.
3 — объем двигателя (указывается в кубических сантиметрах);
4 — марку кузова;
5 — аукционную оценку. Более подробно об аукционных оценках можно прочитать ЗДЕСЬ
6 — оценка салона. Большинство японских аукционов состояние салона и внешнее состояние транспортного средства оценивают отдельно друг от друга.
Если во время общей аукционной оценке в основном применяются цифры, то во время оценки автосалона используются различные латинские буквы от A до D. В этом случае такие буквы означают следующее:
A — состояние безукоризненно;
B — загрязнения несущественны;
C — загрязнения несущественны и имеется незначительное количество следов от сигарет и пятен;
D — салон достаточно грязный, а следов от сигарет и различных пятен довольно много.
7 — слева направо пишутся: название модели, тип кузова, название модификации.
8 — это год выпуска автомобиля, исходя из японского летоисчисления. Так, для перевода в наиболее понятную систему летоисчисления необходимо японский год прибавить к восьмидесяти восьми. К примеру, выпущенный, по календарю Японии, в восьмом году автомобиль соответствует девяносто шестому году прошлого века.
1 — это срок действия сякэна, это определенная дата, до которой он фактически действителен. Указывается он в формате год / месяц.
2 — пробег. Пробег вполне может указываться как в километрах, так и в милях. В данном случае обводится в правой части графы либо Km (то есть километры), либо мили (это слово, написанное катаканой, расположено ниже Km). А если стоит в правой части графы вопросительный знак, следовательно, пробег у осмотрщика вызывает сомнение. Такое, как правило, бывает, если у данного автомобиля отсутствует сервисная книжка.
3 — это цвет автомобиля (он пишется иероглифами либо же катаканой). Если указанный автомобиль был перекрашен, то пишется после стрелочки новый цвет.
4 — это код цвета автомобиля.
5 — это вид топлива (пишется через точку слева направо: бензин, дизель, другое).
6 — это цвет салона автомобиля.
7 — это срок эксплуатации автомобиля.
8 — это графа автомобильных дилеров. В случае если здесь есть пометки, следовательно, машина была приобретена посредством дилерской сети.
9 — это расположение руля. Первый иероглиф обозначает, что руль в авто находится справа, а второй – слева, соответственно.
1 — это тип трансмиссии. Это автоматическая коробка передач в нашем случае с рычагом переключения, который расположен в полу. Если вам мало этой информации, то более подробную расшифровку всех обозначений трансмиссий и другие сведения можно найти здесь.
2 — это кондиционер. Аббревиатурой AC, в частности, обозначается простой кондиционер, а аббревиатурой AAC — автоматический кондиционер, либо, как еще его называют, климат-контроль.
3 — это наличие либо же отсутствие сервисной книжки. В частности, если обведен левый иероглиф, то она есть, а вот если иероглиф справа, то ее, соответственно, нет. Следует помнить, что при отсутствии сервисной книжки может ставиться под сомнение достоверность оригинального пробега автомашины.
4 — это срок действия аукционного листа (то есть месяц / день).
1 — это дополнительное оборудование автомобиля. Присутствующие здесь аббревиатуры и иероглифы расшифровываются так (сверху вниз, слева направо):
SR — это люк;
AW — это литые колесные диски;
PS — это гидроусилитель руля;
слово, написанное катаканой, означает подушку безопасности;
PW — это электрические стеклоподъемники;
иероглиф, который означает кожаные сиденья;
TV — это, само собой, телевизор;
слово, написанное катаканой, означает систему навигации.
Пункты этого списка, присутствующие в автомобиле, обводятся. Так, к примеру, рассматриваемый нами RVR оборудован гидроусилителем руля, литыми дисками, подушками безопасности, а также электростеклоподъемниками. Все другие обозначения комплектации автомобиля на японских автомобильных аукционных листах можно посмотреть в соответствующем разделе под названием «Комплектация автомобилей».
2 — это дополнительное оборудование, не указанное в списке, что приведен выше.
1 — это число посадочных мест.
2 — общее число мест.
3 — ниже данной надписи аукционный осмотрщик, как правило, пишет свои замечания о состоянии автомобиля (только плюсы).
4 — осмотрщик пишет замечания также о состоянии автомобиля, однако отмечает здесь минусы.
5 — это схема кузова автомобиля с местами кузовных дефектов, нанесенными на нее.
Давайте вместе расшифруем самые популярные обозначения, принятые на японских автомобильных аукционах.
A или B – царапина.
S — ржавчина или коррозия.
E либо U — вмятина.
W или P — сколы краски, а также закрашенные неровности.
Y – дыра.
X – это элемент кузова, который нуждается в замене.
XX – это элемент кузова, который заменен.
Все вышеперечисленные буквы вполне могут быть также и дополнены цифрами. Что обозначают эти цифры? Как правило, они обозначают характер повреждения.
Что касается бампера, то здесь свои обозначения.
6 — состояние колесной резины.
1 — в данной графе указывается определенный блок лотов, в котором указанный автомобиль продавался. Необходимо отметить, что, как правило, на японских автомобильных аукционах все автомобили продаются блоками. Скажем, есть блок под названием «one owner», это значит, что это автомобили, у которых до этого был один владелец, «recycled», что означает битые автомобили, а вот «refreshed» – это отремонтированные машины, к примеру.
2 — это регистрационный номер автомобиля (то есть название города, буквы японской азбуки и цифры).
3 — номер кузова автомобиля (полный). Обратите внимание: номер кузова пишут от руки. Найти в статистике продаж аукционный лист по номеру кузова по этой причине невозможно.
Copyright © Запчасти для иномарок, магазин японских автозапчастей Все права защищены.
Опубликовано на: 2005-03-07 (402195 Прочтено)
409. Как пробить аукционник? Или как я его смог найти?
Всем Привет. Ниже Вы увидите историю как я нашел реальный аукционник автомобиля Тойота, посты, про которые были ранее.
Toyota bB. Какие они, свежие правые рули?
Toyota bB. Как я пробил аукционник и удивил хозяина машины:)
Для начала, если Вы только попали на мой блог, советую пробежаться по
Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.
После написания этих постов мне посыпались сообщения с просьбой пробить аукционник купленных ранее праворульных автомобилей. У меня есть вопрос, зачем Вам это надо?
Зачем? Вы же машину уже купили. А узнаете правду, Вы же ее никому не скажете, и честно продавать не будете… Так зачем Вам знать реальный ли акционный лист или нет? Вы же её купили уже!
Поймите, машины проверяются ДО покупки, а не ПОСЛЕ покупки. Поймите это, наконец.
И как Вы видите, даже просто осмотром как у меня можно понять, что было с машиной, не имея реального аука. Просто проверяйте машины ДО ПОКУПКИ, и не будет проблем.
А раз Вы не проверяете, перекупы этим и пользуются, а потом Вы их бранными словами называете, а виноваты ВЫ сами в этом, а не перекупы.
Ну да ладно. Я писал, что я пробил аукционный лист. Тут я слукавил маленько и «пробил» — слово громкое. Было все проще на деле.
Все дело в том, что аукционный лист у продавца был. Но он был не с собой. Осмотр вышел по сути, случайный, договаривались на другой день, а потом продавец сказал могу сейчас показать если я приеду. А я приехал. Соответственно ни ПТС, ни аука с собой не было.
Сам хозяин машины сказал мне, что кто приезжал к нему, все по-разному говорят, что было с машиной. И все кто приезжали, сказали разное. И он сам не понимает что с ней на самом деле.
Я намекнул, что мне без разницы купят его машину или нет, всё, что я найду, я расскажу заказчику, и покажу продавцу и как понял что это ремонтировалось, а не просто скажу БИТАЯ и уйду. В общем и целом я нашел почти всё или даже всё.
Но эту машину я хотел выложить в блог. Интересная тачка на самом деле! И для этого, я был обязан найти её родной аук.
Я Вам тут умничаю часто и говорю как лучше сделать и тд, а сам туплю порой трехслойно(сильно). И вот я до 5 утра искал, как пробить аук. Перечитал кучу форумов, зарегистрировался на несчетном количестве разных сайтов, а толку ноль… Везде теперь это платно, стоимость 500 рублей везде.
Хотел 500 рублей заплатить ради поста. но потом жаба во мне сказала, что я не так много денег за осмотр взял, чтобы тратить еще пятихатку 🙂
И все оказалось намного проще. Знаете, есть форум по пробитию ауков на Дроме? Он в топе Яндекса если вводить — пробить акционник.
И тогда я сделал именно то, что советую Вам из поста в пост. Вставьте номер кузова или ВИН в Яндекс и Гугл и удивитесь сколько всего порой можно найти) Про это я писал не так давно в своем посте — Какие уловки у продавцов машин? Как распознать пробег не смотря машину?
Именно это я и сделал, вбил фрейм в Яндекс.
И как мы видим, этот автомобиль уже кто-то пробивал ранее:) мне осталось только скачать фотки машины и разных аукционных листов оттуда. Так у меня и появилось фото поддельного листа и настоящего, а так же фото машины с аукциона в Японии.
И тогда я понял, что мог лечь спать еще в 12 ночи, а не сидеть до 5 утра как дурачок 🙂
Всем МИР. Не пробивайте машины, если купили. Зачем? Смотрите их до покупки, а не после. Все что я написал старо как мир. И в разных регионах свои методы поиска автомобилей, и я думал все понимают что аук, как и сервисную книгу у дилерских авто нужно пробивать до покупки, а не после! Думайте головой, а не идите на поводу у эмоций, чтобы побыстрее купить машину. И всё у Вас получится.
Еще момент, для меня это было дорого отдать 500 рублей в никуда. Но если бы я искал себе машину, я бы заплатил эти 500 рублей за уверенность в том, что машина хорошая. И не надо жалеть денег на поиск авто, иначе по факту плохая машина высосет из Вас намного больше денег.
Я уже писал как я неоднократно ошибался с выбором авто, и как сильно мне помогли всевозможный проверки, сервисные и прочие проверки автомобиля — Моя жизнь, мои истории, мои косяки, мой блог… И я так же тратил большое количество денег на диагностики, но меня это уберегло от плохих машин в моей жизни.
Как посмотреть аукционный лист автомобиля
Результаты поиска по запросу: проверка аукционного листа японского авто по номеру
Как читать аукционный лист — . как правильно читать аукционный .
Но дать первоначальную оценку авто с японского аукциона , проверить его соответствие назначенной цене и даже обоснованно поторговаться с продавцом, вы сможете и сами, если прочитаете
Аукционный лист (настоящее название Inspection sheet — «инспекционный лист », « лист проверки ») составляется специалистами-оценщиками перед аукционом в Японии .
сайт японских автоаукционов — Аукционный лист
Рассмотрим аукционный лист на примере TOYOTA CHASER 2001 г., аукционный номер 20425.
Эпоха правящего императора началась в 1988 г.. Значит, 13-ый год выпуска на Японском аукционном листе означает 2001 год по григорианскому календарю, который используем мы. ** — все новые автомобили в Японии продаются с трехлетней гарантией.
Проверка аукционного листа !
Столкнулся с проблемой проверки аукционного листа покупаемой машины ! Не мог найти ее реальную оценку. Машина была в идеале, но аукционника ее не было! Где можно «пробить» авто по аукционнику или по номеру кузова?
Аукционы Японии
Аукционный лист . Термины. Аукционы Европы.
Уникальная (очень удобная и быстрая) система поиска любых автомобилей на японских автомобильных аукционах
поиск леворульных автомобилей ; поиск по любому слову; по номеру лота
Аукционный лист — как читать, расшифровать и сделать перевод.
У нас можно найти и сделать перевод аукционного листа авто со многих японских аукционов USS, HAA, JU, CAA и других.
После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины , он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист .
Как проверить аукционный лист :: da обозначение в аукционном .
Статьи по теме «Как проверить аукционный лист «. Как быстро убрать вмятину на авто .
Как найти аукционный лист по номеру кузова.
По описанию не всегда можно определить масштаб повреждений, так как в японском языке нет множественного числа.
Расшифровка аукционного листа
продажа автомобилей из японии и автозапчастей для японского авто контрактных и новых, двигателей бензиновых и дизельных, со склада во владивостоке и на заказ в японию
Обратите внимание: номер кузова пишут от руки. Найти в статистике продаж аукционный лист по номеру кузова по этой причине невозможно.
. Аукционы японских автомобилей . Аукционные .
Вся необходимая информация об автомобиле находится в аукционном листе , которым снабжается каждый аукционный автомобиль , подготовленный к продаже.
ВАЖНО! Этот аукцион входит в систему проверки пробегов Японской Ассоциации Автомобильных Аукционов .
Japcar.ru — . схемы работы, правил участия в торгах и т.д. Японские авто .
Технология покупки машины на аукционе описана, перейдём к описанию других особенностей японских автоаукционов. 3. Аукционные листы .
Пример и расшифровку аукционного листа можно посмотреть здесь: На приведённом примере мы можем прочитать следующую информацию: аукционный номер — 2131
http://www.PowerLite.ru/articles-202.html
у авто из Японии из аукционного листа , но не забудьте проверить документ на подлинность. TRUST — проверка аукционного листа японского авто по номеру Проверка истории японского аукционного автомобиля по www.crown-club Просмотр темы — Хочу узнать аукционный лист Хочу посмотреть свой аукционный лист .
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Как посмотреть аукционный лист автомобиля
Организация индивидуальных туров в Японию строго для клиентов Pravto.ru: phone@shiawasedo.co.jp
Поиск по номеру лота
![]() | Смотри также:![]() |
![]() | ![]() | Как купить автомобиль? |
![]() | ![]() | Аукционный лист на русском языке |
![]() | ![]() | Расписание аукционов Японии |
![]() | ![]() | Как проходят торги на аукционах (ВИДЕО) |
![]() | ![]() | Аукцион Yahoo на русском языке |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | Реклама |
Предлагаем вам новый объединяющий проект нашей компании!
Все, что вы хотели из Японии на одном портале.
Крупный опт и разовые продажи электронных новинок.
Возможность купить японскую компанию и работа по созданию вашего брэнда «Made in Japan».
Визовое сопровождение и логистические услуги.
Продвижение товаров внутри Японии и аудиторское обслуживание.
Впервые с начала работы компании, блог президента.
Приходите, выбирайте, заказывайте, лечитесь, приезжайте, смотрите и просто пишите нам.
Аукционный лист
В большинстве случаев, Мы не можем посмотреть автомобиль до его покупки, поэтому при выборе автомобиля Мы ориентируемся на аукционный лист.
Аукционный лист введен для облегчения передачи информации для покупателей автомобилей с аукционов Японии. Эксперт на аукционе осматривает выставляемый на торги автомобиль и дает оценку, ставит стандартные знаки в определенных графах аукционного листа.
Аукционный лист — представляет собой документ, в котором отражены основные параметры автомобиля:
- марка и модель кузова,
- пробег,
- год выпуска,
- вид трансмиссии,
- вид топлива,
- комплектация автомобиля,
- оборудование установленное помимо стандартной комплектации,
- перечислены все дефекты автотранспортного средства.
На основании всех вышеперечисленных факторов эксперты выставляют аукционную оценку и заносят ее в аукционный лист, поэтому цена на одну и ту же марку автомобиля, одного года,- может сильно различаться.
- USS
- CAA
- RAA
- HAA
- JU
Баллы оценки:
S,6 Новый автомобиль. 5 Почти новый автомобиль, с пробегом до 25 000 км. 4.5 Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин. 4 Небольшие царапины, вмятины, сколы. Возможно, потребуется чистка салона, возможны замены деталей. 3.5 Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей. 3 Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Имеет грязь и пятна в салоне, прожоги от сигарет. При отсутствии этих дефектов, но пробеге больше 110 тыс.км выставляется такая же оценка. 2 Заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Возможен неухоженный салон, включая прожоги сидений. Либо нет очевидных дефектов, но заявлен большой пробег. 1 Плохое техническое состояние.
Как варианты: машина была затоплена, попала под град, плохо восстановлена после аварии. 0,А Аварийный автомобиль, качественно восстановленный. При ремонте не затрагивались силовые элементы. R Автомобиль, восстановленный после аварии.
A1 Царапина по лаку. A2 Царапина по краске. A3 Царапина по металлу. A4 Заметная царапина, больше 20 см. A5 Покрывает всю панель или больше.
U1 Вмятина меньше 5 см. U2 Вмятина около 10 см. U3 Вмятина больше 12 см. E Маленькая вмятина от камешка. P Окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету. G Царапина на лобововом стекле.
Оценка салона:
A Чистый салон. B Чуть загрязненный салон, возможны подпалинки. C Салон, требующий чистки, возможны прожженные места. D Загрязненный салон, имеются царапины, возможно порванные места обшивки.
Обозначения:
A Царапина. B Вмятина. S Окисление. C Ржавчина. X Деталь, требующая замены. W Волна (волнообразная неровность) вследствие ремонта (восстановления). W1 Когда участок был восстановлен нормально, волну вследствие ремонта можно заметить только внимательно присмотревшись. W2 Когда участок был восстановлен, волна вследствие ремонта видна больше чем в случае W1. W3 Плохо отремонтировано. Восстановленый участок виден хорошо. XX Замененена деталь. BP Побит и покрашен. M Модификация — тюнинг.
Дополнительные опции автомобиля:
SR Люк. AW Литые колесные диски. PS Гидроусилитель руля. PW Электростеклоподъемники. TV Телевизор. NAVI, GPS Навигационная система. ABS Антиблокировочная система тормозов. LD Самоблокирующийся дифференциал. AFC Озонатор воздуха. EVC Машинный регулятор клапана. TRC, TCS Система контроля покрытия дороги. 4WD Полноприводный автомобиль. AC Кондиционер. AAC Климат-контроль. AB, SRS Подушка безопасности. AT, FA, FAT, CA, CAT Различные типы автоматических трансмиссий. MT, F5, 5C, 5spd Различные типы механических трансмиссий. RS Задний спойлер. ST Стерео. CD Проигрыватель компакт-дисков. MD Проигрыватель мини-дисков. CS Стерео магнитофон. Aero Полный аэро-обвес автомобиля. 3D/5D Три, пять дверей соответственно. HR Высокая крыша.
Аукционный лист на японский автомобиль: как найти и проверить
В Японии купить автомобиль можно у частного лица, на специальных площадках (рынках) и на автомобильных аукционах. Самый предпочтительный способ – последний, так как при регистрации перед торгами автомобиль проходит особый технический осмотр.
Многие слышали про японские автомобильные аукционы, на которых машины перед продажей проходят технический осмотр, и все данные заносятся в аукционный лист. Найти аукционный лист японского автомобиля по номеру кузова можно бесплатно в интернете, тем самым получив полную информацию про автомобиль. Рассмотрим, как это сделать и для чего это нужно.
Причины популярности японских автомобилей в России
В России очень ценятся японские автомобили за качество, надежность и комфорт. Многие модели японских производителей выпускаются и в нашей стране, но считается, что машина, сделанная в Японии, собрана намного качественнее, чем в России, и даже материалы отделки и заявленные характеристики отличаются в лучшую сторону. Поэтому даже подержанный автомобиль будет лучше нового, но сделанного в РФ. К тому же бывшие в употреблении машины и стоят дешевле, а из-за географической близости дальневосточных регионов к Японии местные жители очень часто делают свой выбор именно в пользу таких автомобилей.
Чтобы выбрать как можно более качественный экземпляр, опытные покупатели берут машины с аукционов, потому что через них можно отследить всю подноготную автомобиля, а делается это с помощью аукционного листа по номеру кузова. В связи с этим у многих потенциальных покупателей возникает вопрос, как и где найти аукционный лист японского авто по номеру кузова бесплатно.
Японский автомобильный аукцион
В Японии купить автомобиль можно у частного лица, на специальных площадках (рынках) и на автомобильных аукционах. Самый предпочтительный способ – последний, так как при регистрации перед торгами автомобиль проходит особый технический осмотр, специалист проверяет его по множеству параметров, выявляет все скрытые недостатки вплоть до самых незначительных мелочей и заполняет специальный документ – аукционный лист, который можно найти в сети по номеру кузова японского авто.
Проверка японского авто
Вся эта система держится на аукционном листе, документе, в котором указана вся информация про машину, включая все недостатки, выявленные техническим экспертом перед регистрацией.
Аукционный лист
Аукционный лист – это документ технического осмотра автомобиля специальным экспертом-техником, в котором указана вся информация про машину:
- марка;
- модель;
- год выпуска;
- пробег;
- история пользования;
- технические характеристики;
- выявленные дефекты, поломки и любые недостатки или особенности автомобиля, влияющие на цену.
Также прикладывают фотографии. В интернете можно найти аукционный лист японского авто по номеру кузова или по номеру лота, однако здесь есть один нюанс — эти данные можно получить бесплатно только в течение трех месяцев после продажи автомобиля на аукционе. Такую информацию можно получить и позже, но уже за определенную плату. В принципе, это оправдывает себя, потому что за сравнительно небольшую цену можно получить полную информацию про автомобиль и уберечь себя от покупки проблемной машины.
Статистика японских аукционов
Статистика японских автомобильных аукционов содержит в себе всю информацию про конкретный лот – от пробега и года выпуска до цен на похожие автомобили или машины с примерно одинаковым состоянием. Это помогает владельцам сориентироваться в справедливости рыночной цены каждой конкретной машины в зависимости от ее возраста и состояния. Аукционная статистика японских авто по номеру кузова или номеру лота бесплатно предоставляет также аукционный лист и фотографии. Вишенкой на торте можно назвать оценку по пятибалльной системе, выставленную экспертом, осматривавшим автомобиль. Единственным минусом является то, что аукционные системы iAuc и ASNET содержат статистику только за последние три месяца.
Способы поиска
Из-за хорошего соотношения «цена-качество» японских автомобилей у многих людей на Дальнем Востоке возникает желание приобрести таковой. В поисках подходящего экземпляра они обращаются к статистике продаж автомобилей на аукционах Японии по номеру кузова. В связи с этим потенциальных покупателей волнует вопрос, как найти аукционный лист японского авто по номеру кузова бесплатно. Если с момента продажи на аукционе не прошло 3 месяцев, то все эти данные можно получить бесплатно на сайтах: fujiyama-trading.ru или aleado.ru, а если больше, то найти интересующую информацию про аукционник или статистику продаж можно здесь же, но уже платно.
Причины необходимости проверки японских автомобилей по статистике
К сожалению, многие продавцы в погоне за прибылью нарушают нормы морали и права. Стараясь выжать максимальную прибыль, они стараются купить автомобиль на аукционе как можно дешевле, естественно, не в самом лучшем состоянии, потом подготовить его к продаже, то есть навести внешний лоск, и выставить за бóльшую и, зачастую, необоснованно завышенную цену, фактически — обмануть покупателя. Некоторые даже подделывают аукционные листы, где не прописывают какие-либо недостатки, скручивают пробег и не отмечают выявленные проблемы.
Расшифровка японских аукционных листов
Особенно часто это случается в ситуации, когда с момента покупки прошло больше 3 месяцев, и аукционная статистика японских авто по номеру кузова или номеру лота бесплатно уже не доступна. Тем не менее, найти ее можно за небольшую сумму даже на те машины, которые проданы в 2007 году и позже. Поэтому в момент покупки при проверке представленного аукционного листа покупатель обязан внимательно сличить номера кузова и фото автомобилей, потому что недобросовестные перекупщики подыскивают в статистике автомобили с таким же внешним видом, хорошей историей и почти совпадающим номером кузова в надежде, что наивный покупатель просмотрит различия в номерах и попадется на уловку.
В заключение
Аукционную статистику по автомобилю и, главное, аукционный лист надо проверять всегда, даже если он выглядит правдоподобно. Всегда есть риск, что он подделан. Особенно рьяно надо искать информацию и статистику про машину, если продавец говорит, что она куплена не на аукционе, а у частного лица, поэтому аукционник на нее не составлялся. Это может быть сигналом, что продавец просто не хочет обнаруживать какие-либо проблемные места автомобиля. Если покупатель не хочет «попасться», он должен не пожалеть времени и денег чтобы, найти на платных ресурсах информацию про продаваемый автомобиль. К счастью, в наш век современных технологий это не сложно.
Аукционные листы и примеры повреждений
Аукционный лист – это своеобразная карта технического состояния автомобиля. Введена она для облегчения передачи информации для торгов. Эксперт делает оценку машины и ставит стандартные знаки в определенных графах листа. Те замечание, которые нельзя описать установленными знаками, эксперт вносит в специальный раздел листа. На многих аукционах покупатель даже не имеет возможности посмотреть автомобиль и ориентируется только по аукционному листу.
Аукционный лист представляет собой документ, в котором отражены такие параметры автомобиля, как марка и модель, пробег, год выпуска, комплектация автомобиля и обязательно указываются все дефекты (от замены кузовных элементов до мелких царапин). На основании всех вышеперечисленных факторов эксперты выставляют аукционную оценку и заносят ее в аукционный лист. На различных аукционах существуют различные системы оценок. На тендерных аукционах аукционные оценки отсутствуют вовсе.
Покупатель или его представитель просматривают перед торгами аукционные листы выбранных автомобилей и на основании этого делают предложение своей максимальной цены за автомобиль. В случае если после приобретения автомобиля будет выявлено несоответствие его качества заявленному в аукционном листе, автомобиль может быть возвращен обратно на аукцион (обычно в семидневный срок с момента покупки). Ниже приведены примеры аукционных листов самых популярных аукционных систем:
АУКЦИОНЫ USS![]() | АУКЦИОНЫ НАА![]() |
АУКЦИОНЫ САА![]() | АУКЦИОНЫ JU![]() |
Для обозначения опций и повреждений используются специальные отметки:
SR — люк
AW — литые колесные диски
PS — гидроусилитель руля
PW — электростеклоподъемники
TV — телевизор
NAVI, GPS — навигационная система
ABS — антиблокировочная система тормозов
LD — самоблокирующийся дифференциал
AFC — озонатор воздуха
TRC, TCS — система контроля покрытия дороги
4WD — полноприводный автомобиль
AC — кондиционер
AAC — климат-контроль
AB, SRS, WAB — подушка безопасности
AT, FA, FAT,IAT, CA, CAT,CVT,ICVT — различные типы автоматических трансмиссий
MT, F5, 5C, 5spd — различные типы механических трансмиссий
RS — задний спойлер
ST — стерео
CD — проигрыватель компакт-дисков
MD — проигрыватель мини-дисков
CS — стерео магнитофон
Aero — полный аэро-обвес автомобиля
3D/5D — три, пять дверей соответственно
HR — высокая крыша
Повреждения:
A1 — маленькая Царапина
A2 — царапина
A3 — большая Царапина
B либо AU — вмятина с царапиной
E1 — небольшая Вмятина
E2 — несколько Небольших Вмятин
E3 — много Небольших Вмятин
U1 — маленькая Вмятина
U2 — вмятина
U3 — большая Вмятина
W1 — ремонт/Покраска (практически не обнаружимые)
W2 — ремонт/Покраска (малозаметные)
W3 — ремонт/Покраска (заметные, должно быть перекрашено)
S1 — малозаметная Ржавчина
S2 — ржавчина
C1 — коррозия
C2 — заметная Коррозия
P — краска отличается от оригинала, лак поврежден
H — краска ухудшилась
X — элемент требует замены
XX — замененный Элемент
B1 — небольшой дефект на бамперах (приблизительно размер большого пальца)
B2 — заметный дефект на бамперах
Y1 — маленькая Трещина
Y2 — трещина
Y3 — большая Трещина
X1 — маленькая Трещина на Ветровом стекле (приблизительно 1 см)
X — трещина на Ветровом стекле (требует замены)
G — скол на стекле от камня
Статистика японских автоаукционов – как и зачем пользоваться
Основная масса подержанных автомобилей в Японии продается через автомобильные аукционы. Поэтому невозможно точно определить, сколько будет стоить конкретный экземпляр. Для того чтобы узнать в какую примерно сумму обойдется автомобиль и какую ставку делать, существует такой инструмент, как статистика продаж.
В статистике представлены конкретные автомобили которые уже были проданы на японских автоаукционах в предыдущий период времени. Чтобы узнать, на какую цену стоит рассчитывать на аукционе, просто найдите несколько вариантов уже проданных машин той же модели, с таким же объемом двигателя, кузовом и годом выпуска; с похожей комплектацией, пробегом и аукционной оценкой. Для определения более точной цены, рекомендуем пользоваться статистикой за последний месяц, т.к. существует много факторов, влияющих на цену автомобиля в Японии: сезонные колебания цен, снижения спроса из-за колебания курсов, вход-выход автомобиля из диапазона проходных годов и т.п. Поэтому нет смысла смотреть за сколько продавался автомобиль полгода назад, за это время цена могла сильно измениться. Единственное исключение – это редкие автомобили в определенной комплектации, которые сами по себе нечасто встречаются на торгах.
Итак, заходим в раздел Статистика продаж Японских автоаукционов здесь http://www.worldcar.ru/autoStat
Выбираем период 1 месяц. Статус продано, т.к. смотреть ставки на непроданные автомобили для определения средней цены не имеет смысла. Выбираем производителя. После подгрузки модельного ряда, обратите внимания на то, что на японских аукционах может быть несколько названий для одной и той же модели(например с приставками VAN, WAGON ). Для выбора нескольких моделей или выбора любых других нескольких параметров используется клик мышкой с зажатой клавишей SHIFT.
Обычно для того чтобы прикинуть стоимость, достаточно выбрать нужную модель, интервал и уточнить пробег. Если количество лотов слишком большое, можно использовать другие уточняющие факторы: выбрать кузов, тип КПП, желаемую аукционную оценку, объем двигаталя.
Наша статистика продаж японских автоаукционов онлайн автоматически рассчитывает стоимость автомобиля во Владивостоке (с учетом всех таможенных платежей и расходов) по курсу на сегодняшний день и наиболее выгодный метод ввоза.
Для автомобилей выпущенных до 2001 года в общем списке показывается цена при ввозе распилом, т.к. данные автомобили нельзя ввезти под полную пошлину ввиду сертификации обязательной сертификации Евро-4 и Евро-5. Для автомобилей после 2001 года показывается минимальная цена при наиболее выгодном способе таможенного оформления. Обратите внимание, что не все параметры можно рассчитать автоматически, поэтому может быть несколько вариантов цен.
Например, если вы смотрите статистику на 5-ти летние автомобили летом, то вам могут попадаться автомобили как выпущенные в начале года, так и в конце. Машины выпущенные в начале года уже выходят за рамки от 3-х до 5-ти лет и пошлина на них будет гораздо выше. А автомобили, выпущенные в конце года, попадают в льготный период. Поэтому внутри лота в правой колонке мы показываем вам все варианты цен. И определив точную дату выпуска с помощью номера кузова, указанного на аукционном листе, вы сами можете выбрать правильную цену. Также внутри каждого лота, то вы увидите более подробную информацию о проданном лоте, аукционный лист и подробные фотографии.
Наша система аукционной статистики сразу может рассчитать варианты стоимость ввоза автомобиля из Японии в виде запчастей: карпил, распил, конструктор. Также находится в правой колонке.
Ниже находится форма, для определения даты выпуска японского автомобиля по номеру кузова.
При нажатии на цену (выделенную синим цветом), можно посмотреть подробный расчет стоимости автомобиля с японского автоаукциона. Наш расчет полностью прозрачен и понятен. При заказе автомобиля, счет вам будет выставляться по той же методике
.