0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Значения монитора работы

Значения монитора работы

Система считает запись включенной, как только начинается прорисовка карты покрытия. Для ознакомления с дополнительной информацией см. справку по настройке оборудования / источникам записи.

За исключением мгновенных значений, все значения отображаются по состоянию с момента последнего сброса.

Обрабат. область

«Обрабат. область» – это общая площадь, которая была обработана за то время, пока запись работы была включена. Вычисление основывается на рабочей ширине агрегата, скорости относительно грунта и времени обработки.

Значение начинает вычисляться сразу после включения записи работы.

Чтобы изменить настройку рабочей ширины агрегата, воспользуйтесь кнопкой «Изменить ширину».

Перейдите к диспетчеру оборудования, чтобы определить новый или выбрать существующий агрегат. Для ознакомления с дополнительной информацией см. справку по профилю агрегата.

Отработ. время

«Отработ. время» – это общее время, когда запись работы была включена.

Производительность

Текущая производительность — это текущая обрабатываемая область, усредненная по времени. Если бы машина работала 1 час в текущих условиях, она бы обработала такую площадь. Расчет основывается на текущей скорости и выбранной рабочей ширине агрегата. Если машина движется со скоростью ниже 0,1 км/ч (0,06 мили/ч) или одно из значений недоступно, отображаются прочерки. Когда запись работы выключена, текущая производительность равна нулю.

Средняя производительность — это обработанная площадь, деленная на прошедшие часы работы двигателя. Регистрируется производительность на протяжении всего времени работы, включая развороты, заправку и транспортировку по дорогам. Например, развороты в концах гона при выключенной записи или заправка опрыскивателя будут приводить к снижению средней производительности, в то время как текущая производительность будет отображаться равной нулю.

Чтобы изменить настройку рабочей ширины агрегата, воспользуйтесь кнопкой «Изменить ширину».

Перейдите к диспетчеру оборудования, чтобы определить новый или выбрать существующий агрегат. Для ознакомления с дополнительной информацией см. справку по профилю агрегата.

Расход топлива

Расход топлива — это общее количество израсходованного топлива.

Расход топлива на единицу площади

Текущий расход топлива на единицу площади — это мгновенный расход топлива, усредняемый по площади обрабатываемой области каждую секунду . Если бы машина обрабатывала один гектар/акр в текущих условиях, она бы израсходовала ровно такое количество топлива. Расчет основывается на текущем расходе топлива, текущей скорости и выбранной настройке рабочей ширины агрегата.

Если машина движется со скоростью ниже 0,1 км/ч (0,06 мили/ч) или одно из значений недоступно, отображаются прочерки. Когда запись работы выключена, текущий расход топлива на единицу площади равен нулю.

Средний расход топлива на единицу площади – это суммарный расход топлива, деленный на площадь обработанной области. Регистрируется средний расход топлива на протяжении всего времени работы, включая развороты, заправку и движение по дорогам. Например, развороты в концах гона при выключенной записи или заправка опрыскивателя будут приводить к увеличению среднего расхода топлива на единицу площади, в то время как текущий расход топлива на единицу площади будет отображаться равным нулю.

Чтобы изменить настройку рабочей ширины агрегата, воспользуйтесь кнопкой «Изменить ширину».

Перейдите к диспетчеру оборудования, чтобы определить новый или выбрать существующий агрегат. Для ознакомления с дополнительной информацией см. справку по профилю агрегата.

Расход топлива в час

Текущий расход топлива в час – это мгновенный расход топлива, усредненный по времени. Если бы машина работала в текущих условиях в течение 1 часа, она бы израсходовала такое количество топлива.

Средний расход топлива в час – это расход топлива, деленный на прошедшие часы работы двигателя.

Средняя рабочая скорость

Средняя рабочая скорость — это средняя скорость за то время, когда запись была включена.

Количество часов работы двигателя

Часы работы двигателя – это общее время работы двигателя.

Время работы на холостом ходу

Часы работы двигателя на холостом ходу – это общее время работы двигателя на холостом ходу. Двигатель считается работающим на холостом ходу, если он работает, машина не движется, клапаны SCV не выдвигаются и не втягиваются, и PTO выключен.

Расстояние

Счетчик расстояния показывает суммарное расстояние, пройденное машиной. Пройденное расстояние определяется все время, пока машина движется, независимо от состояния записи и направления движения. При достижении расстояния 99999 метров или футов счетчик снова начинает отсчет с нуля.

Мгновенный расход топлива

В какой то момент, я задумался о расходе топлива… не о среднем… Средний я и так вижу при каждой заправке. он колеблется в районе 14-17 литров на 100 км в зависимости от стиля езды…
Я подумал о мгновенном расходе топлива. Цифры которые я получил расчетным способом, сказали мне «Давай, брат, да свиданья»
на 8000 рпм, и наддуве в 1.1 кг, мой мотор кушал не много не мало 140+ литров в час… Допустим что скорость при этом 100 км в час… путем не трудных математических итераций мы получим 140 литров на 100 км 🙂 Наверное это немного для мгновенного расхода )

Те немногие люди, которые знают меня не со стороны высокомерного казла ), понимают, что я очень сильно люблю считать… Ну и то, что я негативно отношусь к людям, которые плюют на теорию, тоже все знают…
Возьмем никак не связанные между собой записи на приличном временном отрезке.
Первая это о выборе бензонасоса из нее мы беспощадно вырвем из контекста одну формулу, гласящую что
r = P * BSFC / 1.6314 => литры в час (LPH).
где
P (hp) — мощность
BSFC — Brake specific fuel consumption — удельный расход топлива при испытаниях на тормозном стенде
для моего мотора можно смело считать 0.6
r — расход топлива в lbs/hr
1.6314 — выведенный коэффициент перевода в LPH (кому интересно, как это получилось можете топать в вышеуказанную запись)

Далее было бы неплохо сходить Веселые картинки на ночь
и взять оттуда цифру в 280 сил
Особо пытливые умы, скорее всего уже поняли к чему я вас склоняю

r = (280/0.75 * 0.6) / 1.6314 = 137,31 LPH ну и можно 10% сверху накинуть про запас )
Конечно, существует некоторая погрешность измерения, но так или иначе в теории турбонаддува все цифры связаны…

Теперь перейдем непосредственно к расчету мгновенного потребления топлива.
Допустим, что у вас есть Лог работы мотора.
Выберем какой то фризфрейм, и из него возьмем следующие параметры:
1. Время впрыска форсунки, назовем этот параметр FIT (Fuel Injection Time)
2. Обороты мотора, пусть будет RPM (Rotate Per Minute)
3. Наддув, Boost , по сути нужен лишь при отсутствии поддерживающего РДТ, при этом расчеты слегка усложняются из за необходимости пересчитывать производительность форсунок из за изменения давления топлива, которое зависит от противодавления во впускном коллекторе. Не станем использовать, так как моя система лишена этого недостака…

И так… Далее нам нужны следующие справочные данные
1. Давление топлива в системе (45 psi)
2. Производительность форсунок на указанном выше давлении (900 cc@45 psi), FI
3. Лаг тайм форсунки на рабочем напряжении, придется рассчитать, так как обычно к форсункам указаны с шагом в 2 вольта, а рабочее напряжение 14.4-14.6 (в моем лаг тайм получился FILT (Fuel Injector Lag Time) = 0.8071 ms)

Ну… по сути и все

FIT = 10.5 ms
RPM = 8000
FITLT = FIT — FILT = 10.5 — 0.8071 = 9.6929 ms — с учетом времени на открытие клапана форсунки
переведем в минуты
FITLTperM = FITLT / 60 000 = 0.000161548 min
Полный цикл Отто это 2 оборота коленвала. Значит форсунка «дриснет» 1 раз за 2 оборота, то есть на величине RPM, она сделает это RPM/2 раз
FI = 900cc/min (кубические см в минуту) = FI / 1000 = 0.9 l/min
И так … объем топлива, которая впрыскнет 1 форсунка на величине RPM при времени впрыска FIT равно
Q1 = FITLTperM * (FI / 1000) * RPM/2
но таких форсунок в рядной четверки… ? логично предположить что 4…
Q4 = (FITLTperM * (FI / 1000) * RPM/2 * 4) = FITLTperM * FI * RPM * 0,002
Ну и конечно что если это в минуту, то чтобы получить значения в час, нужно умножить на 60 (1 ч = 60 минут)
QperH = FITLTperM * FI * RPM * 0,002 * 60 = FITLTperM * FI * RPM * 0.12

QperH = 0.000161548 * 900 * 8000 * 0.12 = 139,57776 литров в час…

Правда ведь, что ничего сложного? По всей видимости я уже не способен генерировать качественные записи, которые нравятся людям… 🙁

Как посмотреть мгновенный расход топлива

Каким образом панель приборов считает мгновенный расход? Нигде вразумительного ответа так и не нашел.

Из мозгов двигателя для этой задачи мы можем вытащить:
— обороты двигателя;
— длительность впрыска;
— скорость движения.

Так же необходимо знать производительность форсунки (см3/мин). Где её взять? Впрыск у нас фазированный, поэтому имеем 2 впрыска на один оборот двигателя. Получается:

Расход = (обороты/60) * (2*длительность впрыска/1000) * (произв.форс./1000)/60 = л/сек.

где обороты выражены в об/сек, длительность впрыска в сек., производительность форсунок в л/сек (1 см3 = 0,001 л)

Умножив л/сек на 3600 сек получим л/час. Ну а зная скорость движения, мы можем вычислить за сколько часов/секунд мы проедем расстояние 100 км. V = S/t = км/час

Расход (л/100) = л/сек * ((100 км/скорость) / 3600) = л/100

Вот. Правильно ли это? И как вычисляет мгновенный расход панель приборов? И как магазинные бортовые компьютеры?

Меню пользователя mr_smit85
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mr_smit85

Вроде все в принципе правильно, но не могу понять вашу размерность и деление на 1000. Я бы так написал :

Расход = (обороты/60) * 2 * (длительность впрыска) * (производительность форс) = Литры/секунда

При этом размерность обороты — об/мин. (как принято), длительность впрыска — секунды, производительность форс — литры в секунду.

Проверяем размерность
Расход = (1/сек) * (сек) * (литр/сек) = литр/сек.

Вот вроде так как-то.

Вообще-то я думал, что все параметры считает ЭБУ, а приборка и БК их только показывают. Но поскольку имею дополнительный БК, то вижу, что его показания не всегда точно совпадают с показаниями приборки. Видимо, все-таки вы правы, и параметры подсчитывает приборка и сторонний БК на основании данных от ЭБУ, причем немного по разным алгоритмам.

Меню пользователя Лесничанин
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Лесничанин
Читать дневник
Просмотр загрузок

При этом размерность оборотыоб/мин . (как принято), длительность впрыска — секунды, производительность форс — литры в секунду.

Проверяем размерность
Расход = ( 1/сек ) * (сек) * (литр/сек) = литр/сек.

об/мин = об/(60*сек)
1 мСек = 0,001 сек
см3/мин = (см3/1000)/(60*сек) = л/сек
(1 см3 = 0,001 л)

Длительность впрыска ЭБУ присылает в мСек. А производительность форсунок в справочниках или см3/сек или г/сек.

Меню пользователя mr_smit85
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mr_smit85

__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дуракам и , люди могут не понять разницы ©

Меню пользователя angtar
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от angtar
Читать дневник

Меню пользователя oapv
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от oapv
Читать дневник
Просмотр загрузок

Вложения

karb.pdf (50.7 Кб, 33 просмотров)
Меню пользователя mr_smit85
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mr_smit85

__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дуракам и , люди могут не понять разницы ©

Меню пользователя angtar
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от angtar
Читать дневник

Меню пользователя mr_smit85
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mr_smit85

__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дуракам и , люди могут не понять разницы ©

Меню пользователя angtar
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от angtar
Читать дневник

Правильный.
Но лучше пользоваться «инженерной» формулой.

Пусть
N — число импульсов, поступивших из ЭБУ за 1 секунду (частота следования);
V — скорость движения [км/час].

Тогда
расход Rt топлива за 1 сек равен:
Rt = N / 16000 (1).
Время T пробега 100 км в секундах равно:
T = (100 / V)*3600 (2).
Расход топлива R100 из рассчета на 100 км будет определяться соотношением:
R100 = Rt * T (3).
Подставляя в формулу (3) выражения (1) и (2), получаем:
R100 = (N / 16000) * (100 / V) * 3600 (4)
или, окончательно:

R100 = 22,5 *(N / V) (5)

Для Вашего примера N=20 имп/с и V=60 км/час, подставив данные в формулу (5), находим:
R100 = 22,5 * 20 / 60 = 7,5 л/100км

Однако, скорее всего, скорость в км/час не используется в алгоритме. Проще взять число импульсов n за 1 секунду непосредственно с датчика скорости. 6000 импульсов соответствуют пробегу в 1 км, т.е. скорость V в км/час будет определяться формулой:
V = (n / 6000) * 3600
или после арифметических действий
V = 0,6 * n (6).
Подставив (6) в формулу (5), получаем:

R100 = 37,5 *(N / n) (7).

Таким образом, для вычисления мгновенного расхода топлива достаточно прямых данных с ЭБУ и ДС.

FIESTA CLUB UKRAINE

Автоклуб любителей Ford Fiesta

  • Непрочитані повідомлення
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Показания расхода топлива

Показания расхода топлива

Непрочитане повідомлення Wahmit » Пон квітня 21, 2014 00:13

Re: Показания расхода топлива

Непрочитане повідомлення PINK » Вів квітня 22, 2014 12:43

А разве БК в разных версиях отличаются?

Гляньте в тестовом режиме БК — покажет много чего интересного.

Здесь «зажать кнопку сброса пробега» — та, которая на тахометре.

Вот тема где рассказывают как из БК вытянуть побольше
http://www.fiesta-club.com.ua/forum_new/viewtopic.php?f=190&t=27125″ onclick=»window.open(this.href);return false;

Re: Показания расхода топлива

Непрочитане повідомлення Werwulf » Сер квітня 23, 2014 11:18

Re: Показания расхода топлива

Непрочитане повідомлення Wahmit » П’ят квітня 25, 2014 20:02

Re: Показания расхода топлива

тренд я так понимаю самая дешевая версия?
если да то БК ж там вроде нету.
если есть, то температуру показывает при вкл. зажигания, а режимы БК переключаются рычагом поворотников, там кнопочку надо к рулю тыкать)))
там есть мгновенный, средний, трип в км, и сколько осталось проехать км на баке.

а с кондером. дешевле сразу было взять комфорт версию.

Re: Показания расхода топлива

Непрочитане повідомлення nooolname » П’ят квітня 25, 2014 20:50

  • Форум Клуба
  • ↳ Я Новичок
  • ↳ Новости клуба
  • ↳ Авто новости
  • ↳ Разные новости
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Обсуждаем сайтфорум
  • ↳ Книга Жалоб и Предложений клуба
  • ↳ Нужна Помощь
  • ↳ ФотоВидео отчеты
  • Общение по интересам
  • ↳ БеседкО
  • ↳ Игры
  • ↳ Голосования 2013
  • ↳ Голосования 2012
  • ↳ Голосования 2011
  • ↳ Голосования 2010
  • ↳ Туризм
  • ↳ АудиоВидео
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Фа-Факи )
  • ↳ Социальные проекты
  • ↳ Благодарности
  • ↳ Юмор
  • ↳ Спорт
  • ↳ Раздел для взрослых
  • ↳ Hand Made
  • ↳ Фиеста кухня
  • ↳ Все о наших детках!
  • Регионы
  • ↳ Харьков
  • ↳ Партнёры и скидки по Харькову
  • ↳ Встречи и мероприятия Харьковчан
  • ↳ Друзья Харьковского ростка Фиеста-Клуба
  • ↳ Как связаться с Харьковчанами
  • ↳ Фото-видео отчеты харьковчан
  • ↳ Днепропетровск
  • ↳ Встречи и досуг Днепропетровцев
  • ↳ Партнеры и скидки по Днепропетровску
  • ↳ Львов
  • ↳ Партнеры и скидки по Львову
  • ↳ Ровно
  • ↳ Запорожье
  • ↳ Крым
  • ↳ Одесса
  • ↳ Партнеры и скидки по Одессе
  • ↳ Встречи и мероприятия Одесситов
  • ↳ Житомир
  • ↳ Встречи и досуг Житомирян
  • ↳ Партнёры и скидки по Житомиру
  • ↳ Донецк
  • ↳ Винница
  • ↳ Ивано-Франковск
  • ↳ Кировоград
  • ↳ Луганск
  • ↳ Николаев
  • ↳ Сумы
  • ↳ Хмельницкий
  • ↳ Черкассы
  • ↳ Встречи и мероприятия в Черкассах
  • ↳ Чернигов
  • ↳ Черновцы
  • ↳ Херсон
  • ↳ Тернополь
  • Автомобиль
  • ↳ FIESTA CLUB SERVICE
  • ↳ ВиДи Край Моторз
  • ↳ Разборки
  • ↳ СТО
  • ↳ Бортовой Журнал
  • ↳ ЧАВО
  • ↳ Собрана коллекция вопрос-ответ по ремонту, эксплуатации, тюнингу и доработке авто
  • ↳ Обсуждение самых распространенных вопросов по эксплуатации Фиесты
  • ↳ Fiesta MK 1-6
  • ↳ Ремонт/Эксплуатация
  • ↳ Ремонт
  • ↳ Эксплуатация
  • ↳ Тюнинг/Стайлинг/Доработки
  • ↳ Кузов
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Салон
  • ↳ Звук и прочая электроника
  • ↳ Фары и освещение
  • ↳ Fiesta MK 7
  • ↳ Ремонт/Эксплуатация
  • ↳ Ремонт
  • ↳ Эксплуатация
  • ↳ Тюнинг/Стайлинг/Доработки
  • ↳ Кузов
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Салон
  • ↳ Звук и прочая электроника
  • ↳ Фары и освещение
  • ↳ Fiesta ST
  • ↳ Ford Fusion
  • ↳ Ford B-MAX
  • ↳ Вело/Мото
  • ↳ Другие авто
  • ↳ Полезности
  • ↳ Выбор авто
  • Партнёры и коммерческие предложения
  • КуплюПродам
  • ↳ Продам
  • ↳ Продажа авто
  • ↳ Продажа аксессуаров и запчастей
  • ↳ Продажа всего что не связано с автомобилем
  • ↳ Изучаю спрос
  • ↳ Куплю
  • ↳ Покупка авто
  • ↳ Покупка аксессуаров и запчастей
  • ↳ Покупка всего что не связано с автомобилем
  • ↳ Аукцион
  • Юридический
  • ↳ Законодательство/Правила
  • ↳ Страховка/Кредит
  • ↳ Все про ПДД
  • Работа
  • ↳ Ищу работу
  • ↳ Вакансии
  • Техника для жизни
  • ↳ Техника для жизни
  • ↳ Инструменты (электро, ручной, садовый и др.)
  • ↳ Мобильная связь
  • ↳ Мобильные телефоны
  • ↳ Операторы связи
  • ↳ Киевстар
  • ↳ МТС
  • ↳ Life 🙂
  • ↳ Utel
  • ↳ PEOPLENet & Newtone
  • ↳ CDMA Украина & Velton телеком
  • ↳ Аксессуары
  • ↳ Программы
  • ↳ Файлы Symbian
  • ↳ Файлы для Android
  • ↳ Файлы Windows Mobile
  • ↳ Все для iPhone
  • ↳ КомпьютерыНоутбукиКомплектующие
  • ↳ Бытовая Техника
  • ↳ Мелко бытовая
  • ↳ Крупно бытовая
  • ↳ Фото техника
  • ↳ ТелеВидеоАудио Техника
  • ↳ Авто техника
  • ↳ GPS навигаторы
  • ↳ Видеорегистраторы
  • Друзья клуба
  • ↳ Киев Автомобильный
  • ↳ Ford Club
  • Список форумів
  • Часовий пояс UTC+03:00
  • Видалити файли cookie

Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Український переклад &copy 2005-2019 Українська підтримка phpBB

Как посмотреть мгновенный расход топлива

Бортовой компьютер автомобиля может регистрировать, обрабатывать и представлять информацию.

Меню бортового компьютера расположены по замкнутому плавно изменяющемуся контуру. Для одного из вариантов выбора три дисплея бортового компьютера гаснут – это указывает также на начало/конец контура.

Информационные дисплеи и органы управления на подрулевом рычаге.

Функции

Чтобы открыть и проверить/настроить функции выполните следующее:

  1. Чтобы убедиться, что ни один из органов управления не установлен в середине последовательности, – сначала «обнулите» их, дважды нажав на RESET .
  2. Нажмите на OK – открывается контур со всеми функциями.
  3. Регулировочным кольцом перелистайте функции и выберите/подтвердите с помощью OK .
  4. После выполненной проверки/настройки завершите, дважды нажав на RESET .

В таблице ниже представлены различные функции бортового компьютера:

Обратите внимание, что эта функция не обнуляет оба счетчика пройденного пути Т1 и Т2 – информацию об этом см. таблицу в следующем разделе «Рубрики» или в разделе «Обнуление – средняя скорость/расход».

Выберите Авт Вкл или Выкл .

Настройка интенсивности освещения и окраски комбинированного прибора.

Показывается количество месяцев и пробег до следующего техобслуживания.

Рубрики

Три рубрики бортового компьютера могут показываться одновременно – по одной в каждом «окне».

Одну из комбинаций рубрик, представленных в таблице ниже, можно выбрать для постоянного показа в комбинированном приборе. Чтобы выбрать рубрику, выполните следующее:

  1. Чтобы убедиться, что ни один из органов управления не установлен в середине последовательности, – сначала «обнулите» их, дважды нажав на RESET .
  2. Поверните регулировочное кольцо – комбинации рубрик, которые можно выбрать, показываются по замкнутому кругу.
  3. Остановитесь на выбранной комбинации рубрик.

Счетчик пройденного пути Т1 + Показания спидометра

Мгновенный расход топлива

Счетчик пройденного пути Т2 + Показания спидометра

Пробег до пустого бака

Мгновенный расход топлива

Информация бортового компьютера отсутствует.

В этом варианте гаснут все три дисплее бортового компьютера – это также означает начало/конец контура.

Во время поездки комбинацию рубрик бортового компьютера, представленную в комбинированном приборе, можно изменить в любой момент. Это делается так:

  • Повернуть регулировочное кольцо – остановиться на выбранной рубрике.

Обнуление – счетчики пройденного пути

Поверните регулировочное кольцо, чтобы открыть комбинацию рубрик, содержащую счетчик пройденного пути, который следует обнулить:

  • При длительном нажатии на RESET – выбранный счетчик пройденного пути обнуляется.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Показания мгновенного расхода топлива наоборот.

Модератор: Кузовщик

Показания мгновенного расхода топлива наоборот.

Сообщение Абырвалг » Пн янв 30, 2012 9:57

Сообщение Владимир2011 » Пн янв 30, 2012 10:18

Сообщение Mikhail Privalov » Пн янв 30, 2012 10:20

Сообщение artyomovm » Пн янв 30, 2012 10:21

Сообщение Абырвалг » Пн янв 30, 2012 14:33

Сообщение Franky » Вт янв 31, 2012 3:39

  • Peugeot 308
  • ↳ Общий
  • ↳ Пресса о Peugeot 308
  • ↳ Фото и Видео
  • ↳ Опросы
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ Технический FAQ
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Отзывы об эксплуатации
  • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
  • ↳ Я купил/получил!
  • ↳ Вопросы от новичков
  • Peugeot 308 II
  • ↳ Общий по Пежо 308 II
  • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
  • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
  • ↳ Вопросы от новичков 308 II
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
  • ↳ Технический FAQ 308 II
  • ↳ Ходовая часть 308 II
  • ↳ Шины и диски 308 II
  • ↳ Электрика 308 II
  • ↳ Кузов и салон 308 II
  • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
  • ↳ Тюнинг 308 II
  • Дилеры, сервисы, страхование
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Дилеры
  • ↳ Сервисные центры
  • ↳ Страхование и Кредит
  • Клуб Peugeot 308
  • ↳ Курилка
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Новости и правила клуба
  • ↳ Клубный магазин
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Автомобили и комплектующие
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Белгород
  • ↳ Уфа
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Томск
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Киев
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Партнеры форума
  • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Как посмотреть мгновенный расход топлива


Советы эксперта по экономичному вождению автомобиля

Основой безопасного и экономичного вождения является бережная эксплуатация автомобиля и, как не странно звучит, психологический настрой. Попробуем разобраться, в чем заключается залог успеха, и что позволит нам в конечном итоге как сэкономить на возможном ремонте?

Разгон-торможение

Один из основополагающих моментов в вопросе экономии топлива. При резком разгоне происходит максимальный расход топлива. Те водители, у кого автомобиль оснащен бортовым компьютером с возможностью увидеть мгновенный расход топлива, наверное, обращали внимание, что при разгоне расход показывает иногда и 40 литров на 100 километров. Это действительно так. Особенно это актуально в городе, где режим разгон-торможение обычное явление.

Разгоняйтесь плавно, не загоняя стрелку тахометра в красную зону! Актуально и на трассе, где можно неспешно разогнаться до крейсерской скорости и далее спокойно двигаться с постоянной скоростью.

Экономить топливо помогает круиз-контроль. Опытные водители на трассе разгоняются или тормозят многократным нажатием кнопок «круиза»: скорость добавляется плавно и расход оптимален. Резкое торможение приводит к тому, что не используется кинетическая энергия, т.е. её можно было бы использовать для того, чтобы максимально долго «докатиться» до красного светофора или поворота

В режиме, когда педаль газа полностью отпущена, расход топлива составляет вплоть до нуля. Поэтому, чем чаще Вы полностью будете отпускать педаль газа, тем экономичнее. Есть интересный прием у опытных водителей — тормозить как можно меньше не в ущерб безопасности движения. Зачастую, если вы видите, что водитель автомобиля, который едет перед Вами постоянно нажимает на тормоз, знаете, это «чайник».

Держитесь от него подальше.

Как-то раз я осваивал азы вождения на мощном спортивном мотоцикле в городе. Чтобы привыкнуть к управлению, мне дали следующий совет попробовать проехать один и тот же путь с минимальным количеством раз нажатия на тормоз.

Каждый раз, проезжая один и тот же путь, я считал количество нажатий на тормоз. Не поверите, но со временем удалось сократить их количество в пять раз. В данном случае это относилось больше к безопасности (нужно было прогнозировать ситуацию на дороге на «шаг вперед», просчитывать работу светофоров, соблюдать безопасную дистанцию, тормозить, понижаю передачи коробки и т.д.).

Но со временем, я понял, что расход топлива при системе «минимум нажатий на педаль» помогает существенно экономить топливо и использую этот прием постоянно. Так же в этом случае происходит минимальный износ деталей, связанных с тормозной системой, подвески (она сильно нагружается при резком торможении). К примеру, тормозные колодки я теперь меняю раз в 60 000 км (причем изнашиваются равномерно и передние, и задние). Так же минимизируйте количество перестроений, — каждое перестроение увеличивает расход.

Аэродинамика

Важный момент в вопросе экономии топлива. Важно, каким изначально был коэффициент аэродинамического сопротивления Сх. Чем он ниже, тем меньше сопротивления воздуху (попробуйте высунуть руку в открытое окно на скорости выше 100 км/ч, и вы поймете, как тяжело приходится автомобилю).

Чем выше скорость, тем больше приходиться повышать усилие на педаль газа, соответственно больше расходуется топлива.

При выборе автомобиля поинтересуйтесь параметрами Сх. Если он ниже 0,3 — это хорошо. Минимальный коэффициент у серийных автомобилей сейчас в районе 0,27. Такой показатель имеет Hyundai Elantra, Toyota Prius — 0.25. У большого автомобиля Toyota Land Cruiser 200 коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет 0,38!

Существенно влияет на увеличение сопротивления воздуха установленное дополнительной оборудование: багажник на крышу, бокс на крыше, увеличенные брызговики, неправильно установленный спойлер, всевозможные кенгурятники, антенны и т.д. Так же не стоит ездить с открытыми окнами, — на больших скоростях существенно возрастает аэродинамическая нагрузка.

Дополнительные источники энергопотребления

Чем больше одновременно работают источников энергопотребления (фары, противотуманные фары, подогревы сидений, руля, зеркал, мощная акустическая система), тем хуже для расхода топлива.

Это происходит по причине дополнительной нагрузки на генератор, происходит отбор мощности.

Так же не рекомендуется устанавливать супермощные лампы головного освещения. Конечно, без света ездить не стоит, и хорошим компромиссом здесь являются диодные лампы (их яркость не хуже галогенных, а потребление энергии более чем в десять раз меньше.)

Давление шин

Важно соблюдать рекомендованные заводом параметры давления. Если колесо подспущенно, автомобилю сложнее ехать накатом, появляется дополнительное сопротивление, больше расход топлива. Кто-то даже перекачивает выше рекомендованных значений, но я не могу это рекомендовать, так как, в моем понимании, безопасность важнее.

Ширина покрышек так же влияет на расход. Не стоит ставить шире рекомендованных, т.к. существенно увеличивается сопротивление трения-качения. Что также увеличивает расход топлива.

Загрузка автомобиля

Не перегружайте автомобиль выше допустимых характеристик, рекомендованных заводом. Так же посмотрите, что лежит у Вас в багажнике, — все ли так необходимо?

Конечно, не стоит доводить до крайностей и ездить с полупустым баком и без задних сидений, как делают некоторые особо экономичные водители! Но и лишний груз не нужен.

Техническое состояние автомобиля

Масло является важным звеном в правильной работе двигателя. Неправильный индекс вязкости приводит к дополнительному трению деталей, что так же повышает расход топлива. Следуйте инструкции по эксплуатации и не экономьте на качестве масла. Не стоит приобретать масло у сомнительных продавцов, — его часто подделывают.

У официальных дилеров поставки масла идут напрямую от производителя в бочках, риск подделки минимален. Или покупайте в хорошо зарекомендованных крупных магазинах запчастей. Неправильно отрегулированные клапана, забитый воздушный фильтр, неисправные датчики топливной системы, — все это влияет на расход топлива! Обратите внимание на тормозную систему, — подклинивший суппорт сведет на нет все попытки сэкономить. Содержите свой автомобиль в технически исправном состоянии!

Психологический настрой и культура вождения

Планирование своего времени. Если торопиться, то и манера езды становиться агрессивной. Поэтому мой совет — выезжайте на 15 минут раньше, — и нервы сбережете, и приедете вовремя, и бензин сэкономите. Да и безопаснее движение, когда Вы никуда не торопитесь.

Спланируйте маршрут, пользуясь приложениями, показывающие пробки. Иногда лучше проехать лишние 10 км, чем час простоять в пробке.

Доказано, что агрессивная музыка провоцирует на агрессивную езду. Включите спокойную мелодию и наслаждайтесь поездкой!

Прогрев двигателя. Автономный подогреватель

Как прогревать двигатель? В интернете много споров по этому вопросу.

Наш совет: прогревать двигатель несколько минут на холостом ходу. Далее двигаться, не напрягая двигатель минут 10, т.е. не превышая 2500-3000 оборотов. Это снизит время работы непрогретого двигателя (на холодном двигателе повышенной износ деталей) и позволит сэкономить топливо, т.к. двигатель быстрее выйдет на рабочую температуру.

Своевременное переключение передач

При использовании механической трансмиссии топливо экономить проще: можно вручную переключать передачи при наибольшем крутящем моменте, проехать на нейтралке какое-то время.

Не стоит выключать двигатель при езде накатом, т.к. не будут работать гидроусилитель тормозов, руля, — это небезопасно!

Выбор скоростного режима

Подберите для себя и своего автомобиля оптимальную скорость движения. На каждом автомобиле она разная и зависит от объема двигателя, уровня аэродинамического сопротивления. Обычно это 90 −110 км/ч.

Обратите внимание на показания мгновенный расход топлива бортового компьютера. Когда добьетесь минимального расхода при допустимой правилами и Вашим предпочтениям скорости, это будет оптимальная скорость. Так же стоит двигаться со скоростью потока. Это безопасно и обеспечивает равномерную скорость движения.

Объем двигателя

Парадокс, но иногда двигатель с большим объемом более экономичен, чем с меньшим. Обычно это правило работает на автомобилях с небольшим (до 1.6 литра) двигателях с АКПП, т.к. меньшим по объему двигателю тяжелее разогнать автомобиль и поддерживать скорость.

Мифы, сказки.

В интернете полно предложений с чудо-присадками, специальными приборами, и прочими «улучшайзерами», которые должны снизить расход топлива.Если вкратце — они не работают. Чудес не бывает, если бы все это работало, то производители давно бы уже их использовали и устанавливали на заводе!

Выводы

Залог успешного и экономичного вождения автомобиля кроется в самом водителе. Поддержать в технически исправном состоянии Ваш автомобиль помогут наши специалисты. А уж следовать ли нашим советам — дело Ваше.

Попробуйте, возможно, что и пригодится! Удачи на дорогах!

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Как посмотреть мгновенный расход топлива

На дисплей бортового компьютера выводится следующая информация:

Мгновенный расход топлива

Индикация в километрах

: Расход топлива указывается в л/100 км.

Индикация в милях

: Расход топлива указывается в милях/галлон.

Автомобили с дизельным двигателем

Если недавно проводилась регенерация сажевого фильтра, то отображаемое значение мгновенного расхода топлива может быть выше действительного. Дополнительная информация приведена на стр. 577.

Запас хода по топливу

: Оценочное значение расстояния, которое может проехать ваш автомобиль на топливе, оставшемся в баке.

Это расстояние вычисляется на основе расхода топлива за несколько последних километров (миль) пробега и может меняться в зависимости от изменения скорости движения, дорожных условий и т.д.

Время в пути

: Время, которое прошло с момента поворота ключа в замке зажигания в положение ON (II).

Средняя скорость движения

: Средняя скорость движения отображается км/ч (или мили/ч) в зависимости от варианта исполнения автомобиля.

Средний расход топлива

: Средний расход топлива за период с момента последнего сброса показаний счетчика пробега за поездку А.

: Средний расход топлива за период с момента последнего сброса показаний счетчика пробега за поездку B.

Средний расход топлива обновляется на дисплее через каждые 10 секунд. При сбросе показаний счетчика пробега за поездку, значение среднего расхода топлива по данному маршруту также обнуляется. Чтобы сбросить показания счетчиков, нажмите и удерживайте кнопку SEL/RESET (Выбор/Сброс) до появления на дисплее значения “0.0”.

В режиме выбора индивидуальных настроек вы можете включить функцию сброса показаний счетчика пробега за поездку A и среднего расхода топлива за поездку А при заправке топливного бака.

В нижней части дисплея в обычном режиме всегда отображаются показания одометра, счетчика пробега и указателя температуры наружного воздуха.

Одометр показывает суммарный пробег автомобиля за весь срок его эксплуатации в километрах или милях.

Счетчик пробега за поездку

Счетчик пробега за поездку показывает пробег автомобиля в километрах или милях с момента последнего сброса показаний счетчика.

Автомобиль оснащен двумя счетчиками пробега за поездку: счетчиком пробега А и счетчиком пробега В. Для переключения между отображением значений пробега за поездку А и поездку B последовательно нажимайте кнопку SEL/RESET (Выбор/Сброс). При повороте ключа зажигания в положение ON (II) на дисплее отображается значение параметра, который был выбран последним.

Счетчики работают независимо друг от друга, что дает возможность измерять расстояния, пройденные по разным маршрутам.

Чтобы сбросить показания счетчика пробега за поездку, выведите его показания на дисплей, затем нажмите и удерживайте кнопку SEL/RESET (Выбор/Сброс) до появления на дисплее значения «0,0».

Символ или появляется в верхней части дисплея в зависимости от того, какая поездка выбрана в нижней части дисплея (А или В).

Указатель температуры наружного воздуха

Этот указатель показывает температуру наружного воздуха в градусах Цельсия.

Датчик температуры встроен в передний бампер. Поэтому на измеренное значение температуры может повлиять тепловая радиация от поверхности дороги, тепло, излучаемое двигателем, а также тепло отработавших газов автомобилей, участвующих в дорожном движении. При движении со скоростью менее 30 км/ч погрешность измерений может быть существенной.

Значения температуры обновляются на дисплее с некоторой задержкой, необходимой для нагрева или охлаждения датчика до температуры наружного воздуха. Эта задержка может достичь нескольких минут.

Если указатель работает с погрешностью, вы можете отрегулировать его показания в пределах 3° в ту или иную сторону.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед корректировкой показаний температуры дождитесь стабилизации значения, выводимого на дисплей.

Если температура воздуха, выведенная на дисплей, близка к 0°C, это может служить признаком возможного образования ледяной корки на дорожном покрытии. В этом случае на многофункциональный информационный дисплей выводится предупреждение в виде символа

Смотрите также:

Заправка топливного бака
1. Подъезжать к топливораздаточной колонке на автозаправочной станции следует левым бортом автомобиля. 2. Откройте лючок заправочной горловины топливного бака, потянув верхнюю рукоятку, котор .

Механическая коробка передач
Плавность переключения передач обеспечивают синхронизаторы, которыми оснащены все передачи переднего хода. Коробка передач оснащена блокировочным устройством, которое исключает возможность неп .

Наружный ШРУС — Разборка, Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Действуя в соответствии с инструкциями, изложенными в параграфах с 1- 5, снимите с приводного вала внутренний ШРУС и разберите его. 2. Если вал оборудован демпфером динамич .

Тема: Показания мгновенного расхода топлива, не многовато ли?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Зачем советовать не смотреть моментальный расход? Его можно, нужно и интересно смотреть, просто не надо путать теплое с мягким. моментальный и средний — это совершенно разные показатели, и каждый несет свою смысловую нагрузку.
    Сегодня обратил внимание, да, 60л — не предел)
    Насчет 0л при отпущенном газе, насколько я слышал, действительно полностью отключается подача топлива на уровне форсунок, качается просто воздух, при минимальных 1000 об, подача топлива возобновляется, чтобы двиг не заглох, это экология, и улучшение температурного режима, а так же, торможение двигателем. и экономия.

    Почему нереально?
    Все инжекторы так работают. В том числе и ВАЗовские моторы.

    нда. всё так и есть. я у себя фиксировал мгновенный расход до 45. и когда случается что я смотрю мгновенный и вижу такую цифру, то сразу перестаю давить на газ ))) рефлекторно. и потом еще минут 10 езжу спокойно )))
    но обычно не смотрю — и думаю, 60 — не предел.
    на средний расход, кроме перечисленного, влияет расстояние поездки. мне например до работы ехать 6 км. и при старте средний расход 25, то к концу поездки выходит 10-11. а вот если покататься подольше, средний падает до 8-9.
    а вот на самом деле, какой смысл смотреть на мгновенный расход? кроме простого любопытства?

    Ну как. мне на 99% из любопытства в основном конечно, + контроль ХХ. ну типа 0.7 — 0.8 — ОК, отклонения — повод задуматься. есть вредная привычка, сцепление не отпускать. стою в пробке, или на светофоре с воткнутой передачей и нажатой педалью. ну не долго конечно, но как бы наготове. а оно ведь как бы не хорошо, а узел то не копеечный. а тут увидел, что расход 0.9 — 1.0 и вспомнил, что скорость надо бы и выключить. )
    Ну а про расход в процессе езды. наверное ни к чему конечно. да и не смотрю обычно. средний интереснее)
    Просто люди пугаются цифр. ктото меньше тропится, кто то говорит, что такого не может быть, не вникнув в суть. а на самом то деле нормальный такой себе показатель, мгновенный расход. и не врет)

    Хорошо Вам, Корпус) мне вот 2.7 км до работы. машину жалко, особенно зимой. а что делать. (

    Смысл в том, что глядя на мгновенный расход (особенно на первой передаче на 3000-4000 оборотах), тапку в пол до упора давить уже не хочется вообще. Лично для меня эта опция реально помогает экономить горючку, если, конечно, никуда не спешу.

    У меня тоже движок BFQ, всё точно так же.

    Темка застоялась, рискну приподнять. Две недели как езжу на Октавии. Тоже всегда включен дисплей мгновенного расхода. И вот оказалось — не зря. Все две недели динамика расхода менялась примерно так:

    1 передача (трогание, разгон) — 25-30л/100км, далее по мере разгона и переключения передач постепенно уменьшалась цифирька до 5-7л/100км (на трассе на 5 передаче и 3,5-4 бывало). При стоянке на ХХ — 0,6 с выключенным климатом. Всё норм.

    Сегодня поехал и обратил внимание, что при том же стиле движения цифры совсем другие:

    1 передача (трогание, разгон) — 35-45л/100км, далее по мере разгона и переключения передач расход уменьшается, но при этом превышает привычные уже значения на 5-8л/100км. После набора «крейсерской» скорости и уменьшения давления на педальку, расход стабилизируется в районе тех же 5-7л/100км (на трассе 5-6 на пятой передаче). При этом завышенный расход слегка «подвисает» при переходе с передачи на передачу, чего ранее не было. При стоянке на ХХ — 0,7. 0,8 с выключенным климатом.

    Вот с чем это может быть связано? Перед этими изменениями доливал бенз (тот же самый, на той же заправке и даже с той же колонки, что, конечно, ни о чём ещё не говорит — на заправках всё что угодно в бенз могут плеснуть, даже и на Лукойле, где я заправляюсь). Кроме того перед этим отключал АКБ (пришлось снимать подушку с руля и сам руль — до ЗЗ добирался) — можно было бы грешить на «необученный» моему стилю езды ЭБУ. Однако после этого проехал уже около 180км — ЭБУ мог бы уже и научиться.

    Кто нибудь в курсе что может быть?

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию