4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить механический датчик давления масла

Как поставить механический датчик давления масла

Мотор на опорах имеет перемещения в пространстве и для их компенсации применяется шланг.

[QUOTE=гринс;1271803]когда-то я тоже подумал так, раз механический показывает точнее значит поставлю его и купил все от камаза, примерно через год у меня лопнула шланга,там небыло не перегиба ,не перешоркано,теперь езжу с электрическим.[/QUOTE

Господа здесь уже не впервый раз мелькнуло чтото типа «механический манометр от Камаза» у которого «. примерно через год у меня лопнула шланга. »
Или это техническая не грамотность или полное не понимание о чём речь.
На Камазе стоят такиеже датчики и прибор как на УАЗе, ГАЗ 53 и т.п. тоесть ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ разница только в вольтах.
Пожалуйста будте повнимательней, а то найдутся не сведующие люди пойдут в магазин начнут это спрашивать шоб себе воткнуть, а их там насмех поднимут и подумают они, что мы здесь пургу гоним.

Камазы тоже ведь разные бывают. Видел такой прибор у знакомого кстановлен; cпросил от чего-говорит от Камаза. Зашел в магаз з/ч грузовиков на витрине показометров лежит точно такой по цене что около 3сотен рублей. В чём подвох?

Както в магазине з/ч по камазам увидал прибор на нём градуировка понравилась сдуру купил себе а он паразит на 24 вольтика. так и валяется гдето.
Да и лет 9-10 мотористом в небольшом АТП проработал и механические не видел на камазах ни разу ни в клаза ни в каталоге.
Мож у вас с другой какой машин?

Да и лет 9-10 мотористом в небольшом АТП проработал и механические не видел на камазах ни разу ни в клаза ни в каталоге.
Мож у вас с другой какой машин?

Механические манометры были на старых Камазах, тракторах, тягачах и пр. На новом, наверно, уже электрические.

Почему порвался, делали выводы?

На холодную на оборотах до 7 давило + ИМХО некачественная заделка.

. и набираю по нему 3000 оборотов 🙂

А у мну подсветочка есть! До сегодняшнего дня была зеленая, а сегодня побелела зачем-то. 🙄

3 очка — не маловато? У меня на холостом ниже 1.8 спускается только в жуткую жару, а так стабильно 2. А на оборотах далеко в красную зону залазит. Сразу после переборки на холодную зашкаливало даже, шланг, вот, порвало. теперь пониже стало, но к 5 стремится уверенно.

Или ЗИЛовский. Точно сказать немогу, а пиз. ть не хочу. Он ставится на пневмосистему, но будет работать и с маслом, поскольку «внутренние органы» у них у всех одинаковые. А по поводу шланга Шуррик4*4 абсолютно прав.

В Интернете представлено два вида манометров на КАМАЗ. Первый похоже как-раз механический, а второй электрический 24В

В Интернете представлено два вида манометров на КАМАЗ. Первый похоже как-раз механический, а второй электрический 24В

Вот этот у меня стоит уже года три-четыре. Без проблем! 😀

Вот этот у меня стоит уже года три-четыре. Без проблем! 😀

Прибор красивый. Не та шняга безликая, которая сейчас идет. А есть ли в таком же исполнении остальные показометры?

Мех. манометр от МТЗ на 6 Атм. Продается в отделе грузовых а/м компании Трэк. Прошу прощения за качество фото.

Чего ровнять х..ен с реактивным самолетом 😀

Чего ровнять х..ен с реактивным самолетом 😀

Этот пост к этому сообщению

Механический манометр имеет неоспоримые преимущества перед электрическим. Но, самым главным преимуществом является его способность реагировать на захват пены (воздуха) при низком уровне масла в картере. При захвате пены стрелка начинает вибрировать. Электрический же датчик на захват пены не реагирует. Мало того, он чётко показывает при каком давлении срабатывает перепускной клапан. В большинстве двигателей это 3,5 кг/кв.см. Это давление сто лет в обед найдено различными исследователями, как номинальное для надёжной работы вкладышей. А вот очень высокое давление только увеличивает нагрузку на детали привода маслонасоса (в ульяновских и старых заволжских срезает привод довольно часто).

о том что датчик мах на 3 атм , а не на 5,6,7 . чтобы водителя не отвлекать ненужной инфой , 3 атм есть и отлично

Как установить механический датчик давления масла на КАМАЗ

Справка Календарь. Как отыскать датчик давления масла в моторе?

Имя: Виктор. Re: как померить давление масла в моторе? Покупаешь манометр давления масла, допустим старый камазовский газовский, зиловский с приборки, что на новых камазах сейчас стоит не знаю, может то же самоено новый в магазине по камазовским в любом магазине для грузовых запчастям подбираешь там же шланг с пневмосистемы, что бы навернулся на манометр, точишь у любого токаря штуцер-переходник от шланга к резьбе вместо вывернутого датчика, меряешь.

А может в Южке, что-нибудь универсальное продаётся с набором штуцеров. Добавлено через 1 час 31 минуту 38 секунд Вот, на вскидку приборно дороговато, самодельный подешевле выйдет. Необходимо вывернуть электрический датчик давления, вместо него ввернуть механический, заводите, обязательно, пусть кто-нибудь наблюдает за соединениями если прибор не использовался ещё ни разу.

После измерений, не забудьте ввернуть электрический датчик на место. Где установлен датчик на Вашем двигателе, не знаю. Что ж, удачи в поиске. Agidell. Авто: SG5. Датчик давления мвсла находится под генератором, если посветить фонариком между генератором и насосом ГУР то увидите, вкручен в блок ДВС, подходит к нему один провод.

Имя: Владимир. AgidellЛучше я думаю для вас поехать в сервис и померить там, так как что бы померить давление механическим манометром нужно будет: 1.

Последний может быть уже с манометром. Я покупал обычный жигулевский. Если все это есть, то: 1. Снимаем датчик и вкручиваем переходник, и шланг с датчиком. Все измерения должны проводиться на прогретом моторе при температуре масла градусов.

Виды датчиков давления масла

В данный момент масло достигает такой температуры минут через сорок при медленном движении, или когда печка будет греть ооооочень горячим воздухом. Стоимость измерить в сервисе ни чем не отличается от тех затрат, времени делая эту процедуру самому, плюс остается вся преблуда которая может больше никогда не пригодиться. Если желание осталось, то удачи. Еще вопрос, а зачем вам это надо?

Раз тема не закрыта,то попытаюсь её обновить.

ВИДЕО: Механический указатель давления масла

Меня не интересует вопрос как померить давление масла! Меня интересует как его видеть всегда перед глазами на панели приборов? То есть как установить датчик давления масла и желательно очень точный! А таким датчиком наверняка является механический? Как вариант-протянуть магистраль от штатного,контрольного давления масла под генератором. Купить механический манометр от УАЗа или Камаза. Купить корпус для него и закрепить на панель или стойку. Вот в кратце моя идея. Есть,конечно нюансы по поводу магистрали.

Тянуть её медной трубкой,РВД или ещё как то? Резьба под штатный датчик коническая,поэтому потребуется токарь. Не исключаю,что имеются и электронный датчики могущие обеспечить точность показаний. Имя: Сергей.

Датчик давления масла.

Jack Принимаем здесь! Обратная связь — Forester Club — Вверх. Перевод: zCarot. Друзья Московского Forester Club. Forester Club — Клуб лучших друзей лучшего автомобиля!. Отзывы о Forester отчёты владельцев Subaru Forester — первые впечатления, опыт эксплуатации. Страница 1 из 3. ViktorZ. Цитата: Agidell и какие нужны приблуды, чтобы померить давление?

Замена датчика давления масла в КамАЗе и других авто

f sg. 1, Fender. 1, Цитата: Jack92 Раз тема не закрыта,то попытаюсь её обновить. Yanus.

Установка датчика давления масла ММ393-А (2106) в ВАЗ 2101.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Valdemario

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Регистрация 17-Февраль 09
  • Такой вот вопрос возник, у меня стоит приборка от 2106, так как датчик масла стоит старый, стрелка давления масла всегда без движения, хочу поставить датчик от 2106 ну и чтобы не только лампочка горела но и давление было видно по стрелке. Как это все дело установить? Насколько все просто, тупо воткнул новый датчик вместо старого или нет?

    Спасибо заранее за ответы.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 zerber

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 08-Апрель 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Valdemario

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Регистрация 17-Февраль 09
  • )) А можно получается и механический и лампочку да поставить? Просто у нас тут морозов особых нет на дворе +10, возможно и глюков не будет?

    выкручивается старый из блока, через тройник от 06 подключаешь старый 01 и новый 06 датчик, проводку по схеме 06 и все

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
  • А можно получается и механический и лампочку да поставить?

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Valdemario

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Регистрация 17-Февраль 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 zerber

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 08-Апрель 09
  • У меня точно такой же,но не МД-219,а МТТ-6.Покупал в магазине запчастей для тракторов «Беларусь».Там же купил шланг и штуцер.

    «А можно получается и механический и лампочку да поставить? Просто у нас тут морозов особых нет на дворе +10, возможно и глюков не будет»

    Да,лампа выводиться отдельно.Даже без морозов электрические манометры часто врут и имеют большую погрешность показаний,чем механические.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 discovery

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 25-Февраль 11
  • zerber
    +1, стоит у мну механника, даже лампочка раз загорелась из за обрыва провода, посмотрел на манометр, всё гуд и поехал дальше!

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 golden88

  • Пользователи
  • 5 420 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 discovery

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 25-Февраль 11
  • дык медную трубку можно поставить с тормозов например.

    Это что, мужики, трубку в салон тащить? Прикольно. Может проще датчики менять?

    Добавлено через 7 минут
    А вот еще вопрос. у всех датчиков там резьба стандартная? Ну например, ММ9 и ММ393А ? У меня стоит ММ9 и прибор видимо от УАЗика, на 5кгс, что не есть правильно. И не трогал бы я всё это еслибы не показывал он вообще непонятно что. стрелка не поднимается выше «2», но давление недавно мерял — значит врет собака! Прибор странный. подключил его на столе к 5В — мееедленно както отклоняется стрелка. отключил 5В — так же меееедленно возвращается к «0». это такой прибор ? Что за система прибора? Кто интересовался? Я думал — там простой миллиамперметр стоит.

    Сообщение изменено: discovery, 05 Ноябрь 2011 — 01:25.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 discovery

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 25-Февраль 11
  • Мой тебе совет-хочешь нормальный манометр-поставь механический.Родной 2103 и 06 врет по-черному,часто ломается,особенно зимой-в этом датчике с большим набалдашником (393-м) от мороза дубеет диафрагма и при пуске холодным маслом ее пробивает,в результате манометр либо вообще не пашет,либо показывает давление около 8 кг.Я один раз за зиму поменял 4 таких датчика,притом что стоят они довольно дорого.Сейчас поставил механический манометр МТТ-6 -и никаких проблем.Будет интересно,пиши,расскажу,как он ставится.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    А 06 датчик просто не подходит вместо 01 (011) или как? Зачем тройник?

    тройник, штуцер датчика и ещё три медных шайбы уплотнительных нужно. (ну и есно датчики + указатель-прибор+ провода, папы-мамы)
    тройник нужен чтобы подключить оба датчика: датчик указателя давления И датчик недостаточного давления, т.н. «родной»

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 piven_ruslan

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 golden88

  • Пользователи
  • 5 420 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+
    • Наверх
    • Жалоба
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Механический датчик давления масла ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

    Подготовка к установке механического датчика давления масла в Ваз 2101

    Все думал поставить себе датчик давления масла, так как на приборной панели классики есть только лампочка аварийки давления. А в добавок к этому у моего друга на шестерке стоит электрический, но со стрелкой который показывает «погоду» и не понятно, сколько давит масло.
    Было решено поставить механический датчик давления масла. Было рассмотрено много вариантов датчиков с разными шкалами, но они не подходили — давление в них начиналось то с 1 потом 3,4,6 и до 10 бывало доходило. Нашел датчик с очень интересной разбежкой шкал:

    Так как давление на холостых составляет (0,8-0,9кгс/см2) а аварийка загорается, когда давление меньше (0,4-0,8 кгс/см2) и он будет его показывать.
    Еще был закуплен шланг.

    Со штуцерами длиной 1,5 метра, короче не было

    И тройник в блок, чтобы подключить аварийку и шланг к блоку

    С ним были проблемы так как найти было его трудно, но все-таки нашел.

    Установка датчика давления масла в ВАЗ 2101

    Вот сегодня выбрал время собрать все прибамбасы в одно целое.
    Вот как под капотом выглядит то место куда будем монтировать тройник, шланги и датчики
    до

    Выкрутил датчик аварийки. Кто думает, что масло оттуда польется, то нечего оттуда не льется, разве что только пару капель, но это не страшно. И сразу взялся закручивать тройник. Остается 2 витка докрутить а он упирается в блок, вот в этом месте:

    Пришлось его выкрутить и сточить с одного выхода из тройника, — около 2-3 мм в этом месте по всей плоскости.

    Но смотрите не переусердствуйте чтобы в потом не покалечить резьбу. Я сточил, и старым датчиком прогнал немного резьбу, чтобы потом под капотом этим не заниматься.
    После всей этой процедуры было прикручено все к блоку

    Дальше была морока — где сделать отверстие, чтобы в дальнейшем не мешалась оно. Оптимальным местом оказалось под тросиком подсоса место — самое то.

    Просверлив дырку был прокинут шланг и подсоединен к датчику, который я вмонтировал вот в такую пластинку

    После чего, завел двигатель и как не странно показывает, но не так как хотелось бы!
    Сделал следующее: в шланге остался воздух, надо его стравить, иначе датчик будет показывать с перебоями. Стравив воздух, стало более-менее ровно показывать давление. У меня с карбюратором проблемы небольшие — обороты плавают и на приборе давление тоже плавает немного, но как-никак показывает.
    И вот первое видео ДАТЧИК В РАБОТЕ.

    Ремонт печки ВАЗ 2106, 2101, 2102, 2107, 2105

    Разбор моторчика печки
    Установка сопротивления от Нивы Шевроле
    Установка регулятора

    Механический датчик давления масла ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

    Содержание статьи:

    Подготовка к установке механического датчика давления масла в Ваз 2101

    Все думал поставить себе датчик давления масла, так как на приборной панели классики есть только лампочка аварийки давления. А в добавок к этому у моего друга на шестерке стоит электрический, но со стрелкой который показывает «погоду» и не понятно, сколько давит масло.
    Было решено поставить механический датчик давления масла. Было рассмотрено много вариантов датчиков с разными шкалами, но они не подходили — давление в них начиналось то с 1 потом 3,4,6 и до 10 бывало доходило. Нашел датчик с очень интересной разбежкой шкал:

    Так как давление на холостых составляет (0,8-0,9кгс/см2) а аварийка загорается, когда давление меньше (0,4-0,8 кгс/см2) и он будет его показывать.
    Еще был закуплен шланг.

    Со штуцерами длиной 1,5 метра, короче не было

    И тройник в блок, чтобы подключить аварийку и шланг к блоку

    С ним были проблемы так как найти было его трудно, но все-таки нашел.

    Установка датчика давления масла в ВАЗ 2101

    Вот сегодня выбрал время собрать все прибамбасы в одно целое.
    Вот как под капотом выглядит то место куда будем монтировать тройник, шланги и датчики
    до

    Выкрутил датчик аварийки. Кто думает, что масло оттуда польется, то нечего оттуда не льется, разве что только пару капель, но это не страшно. И сразу взялся закручивать тройник. Остается 2 витка докрутить а он упирается в блок, вот в этом месте:

    Пришлось его выкрутить и сточить с одного выхода из тройника, — около 2-3 мм в этом месте по всей плоскости.

    Но смотрите не переусердствуйте чтобы в потом не покалечить резьбу. Я сточил, и старым датчиком прогнал немного резьбу, чтобы потом под капотом этим не заниматься.
    После всей этой процедуры было прикручено все к блоку

    Дальше была морока — где сделать отверстие, чтобы в дальнейшем не мешалась оно. Оптимальным местом оказалось под тросиком подсоса место — самое то.

    Просверлив дырку был прокинут шланг и подсоединен к датчику, который я вмонтировал вот в такую пластинку

    После чего, завел двигатель и как не странно показывает, но не так как хотелось бы!
    Сделал следующее: в шланге остался воздух, надо его стравить, иначе датчик будет показывать с перебоями. Стравив воздух, стало более-менее ровно показывать давление. У меня с карбюратором проблемы небольшие — обороты плавают и на приборе давление тоже плавает немного, но как-никак показывает.
    И вот первое видео ДАТЧИК В РАБОТЕ.

    Доработка печки ВАЗ 2107

    Думаю, не стоит объяснять, почему я решил доработать печку, владельцы классики поймут. Началось все с идеи, которую

    Установка указателя давления масла

    1
    Добрый вечер! Ребят, подскажите, возможно ли поставить указатель давления масла на нексию? Есть ли датчик на двигателе? двигатель А15MF.

      0
      ДДМ находится снизу/справа д-ля,под генератором.достать только из под машины.при низком давлении на приборке горит масленка

    Ответ свернут

    Принятые ответы

    0
    Зачем ? Есть же аварийная конторльная лампа если загорелась тогда можно паниковать а стрелка так и будет каждый раз держать в напряжении! Но если есть желание тогда надо мутить тройник какой то .

      0
      ну можжно поставить нормальный датчик вместо родного, вывести его на прибор. но это несильно дешево будет

        1
        Господа ну зачем мутить всякие приблуды это же не самолет! Проблемы с давлением загорается аварийка проблемы с зарядкой загорается иконка аккумулятора падает уровень тормозной жидкости загорается сигнал брэйк , кончается бензин загорается контролька бака! Все что нужно уже есть.

          0
          Ставится тройник (выпиливается знакомым токарем)
          Одно отверстие для родного датчика, второе для вывода на контрольный прибор.
          Некоторые ставят ВАЗовский датчик.

        Ответ свернут

        Принятые ответы

        0
        Почитай в инете, откуда ты картинку указателя взял, на него определенный тип датчика давления масла нужен или любой подойдет. Принцип по-моему у всех одинаковый. Если любой, то вообще от УАЗа можно датчик воткнуть, через тройник. И “контролька” останется. Шланг не советую, хоть и жидкостный указатель точнее показывает. Просмотришь давление при порыве шланга где-нибудь на трассе, загубишь ДВС (3,5-4 литра масла выгонит почти моментально)

          0
          Shidla опять (во второй раз уже) первый написал. Я, блин, страницу не обновил, ответа его не увидел и почти плагиат получился ((((

            0
            Den4ik, почитал в инете информацию про датчики и указатели. Они бывают разные по определенным параметрам (например по сопротивлению при определенном давлении), поэтому твой стрелочный указатель с простым ВАЗовским датчиком может показывать неверные значения. Если к твоему указателю не идет свой датчик и ты решишь ставить ВАЗовский, то вместо датчика “контрольки” в тройник подключи манометр и сравни реальные показания давления масла с данными указателя.

              0
              Ищи вот такую приблуду http://tuning-vaz.ru/production/1862/ Ставится между маслянным фильтром и блоком ДВС, а уже в неё вкручивается датчик давления масла.

            Ответ свернут

            Принятые ответы

            0
            нафига козе баян?

            Ответ свернут

            Принятые ответы

            1
            если я не ошибаюсь, то резьба на датчике М14Х1.5, и у ВАЗовской классике тоже М14Х1.5, должен подойти. все эти данные я узнал в интернете за 5 минут, неужели так трудно самому порыться на просторах инета и не будоражить народ?

            Ответ свернут

          Обсуждение закрыто. Возможно оно не соответствует Правилам создания новых тем. Вы не можете оставлять сообщения.

          Как проверить электронный и механический датчик давления масла? Принцип работы устройств

          Давление масла в системе двигателя является одним из важных параметров, на что не каждый владелец своего автомобиля обращает внимание. Такой подход к эксплуатации собственного транспортного средства неверен, поскольку этот параметр нуждается в периодическом контроле.

          За всем этим следит специальное устройство или механизм – датчик давления масла.

          И если оно функционирует неправильным образом, то контроль над уровнем данного параметра уже невозможен. А при слишком низком либо высоком давлении силовой агрегат в скором времени может выйти из строя.

          По этой причине каждому водителю следует знать, как проверить датчик давления масла. Но как это можно сделать? Здесь все главным образом зависит от его конструктивных особенностей используемого «сенсора».

          Разновидности датчиков

          В автомобильной промышленности большое распространение получили лишь две разновидности измерительных устройств:

          • электронные – иногда они зовутся аварийными;
          • механические – а эти еще именуются аналоговыми.

          Интересное наблюдение: оба датчика эффективны, но многие производители оснащают свои автомобили именно электронными или аварийными устройствами.

          Они функционируют только в двух режимах работы: «да/нет», что позволяет уведомить водителя о том, что давление масла в системе полностью пропало. К тому же многие владельцы автомобилей считают их более эффективными, нежели механические аналоги. В то же время подобные устройства способны отслеживать лишь критические значения давления.

          Только проводить сравнение датчиков и уж тем более выяснять, какой из них работает лучшим образом, крайне неприемлемо. Ведь каждый из них имеет право на жизнь.

          У некоторых моделей авто и вовсе присутствуют оба указателя давления масла, что позволяет точнее получать данные и своевременно реагировать на изменение давления масла.

          Назначение и принцип работы

          Подача масла к трущимся элементам мотора производится различными способами и один из них – это разбрызгивание. Об этом знает любой водитель, за плечами которого имеется продолжительный стаж. Новички же в этом вопросе могут быть пока еще не осведомлены.

          И чтобы это осуществить требуется определенное давление, порой весьма сильное. При его снижении, что обычно случается из-за неисправности масляного насоса (или когда он просто выходит из строя), трение между трущимися поверхностями растет. В результате узлы могут заклинить или же происходит ускоренный износ деталей.

          Именно по этой причине каждый двигатель (без исключения!) оснащается специальным датчиком, который следит за этим параметром.

          А так как подобных устройства два, то и принцип работы у них будет сугубо индивидуальный. А между тем различия между аварийными и аналоговыми указателями давления кардинальные.

          Интересное видео, что такое датчик давления, виды, конструкция и области применения:

          Механический или аналоговый механизм

          Устройство подобного типа более сложное, нежели у электронного аналога. Принцип работы датчика давления масла основан на функционировании специальной мембраны, которая находится внутри.

          Под воздействием приложенной силы она способна менять свою форму. Таким образом, чем выше показатели, тем больше изгиб мембраны. Изменением своей формы мембрана оказывает воздействие на шток, а он уже сжимает жидкость, находящуюся в герметичной специальной трубке.

          На ее конце располагается еще один шток (собственно на него и давит жидкость), который приводит в движение стрелку манометра. При возрастании давления стрелка поднимается, если оно снижается – она идет вниз.

          Помимо этого, есть еще один вариант механического датчика. В нем расположенные те же основные компоненты:

          • корпус;
          • мембрана;
          • толкатель;
          • ползунок;
          • переменный резистор (реостат).

          Для справки: в конструкции датчика есть еще ряд элементов миниатюрного размера, которые также важны. При их неисправности он будет неправильно функционировать либо откажется работать.

          Здесь на мембране располагается резистор, у которого меняется сопротивление, исходя из значений прикладываемых усилий. Иными словами, чем больше выгибается мембрана механического датчика, тем сильнее меняется его сопротивление. Если же она не деформирована, то и показания прибора будут равны нулю.

          Эти изменения контролируются электронным блоком управления (ЭБУ), на который поступает нужный сигнал. При этом его программное обеспечение контролирует исходящий от датчика сигнал в определенном промежутке, что соответствует нормальному рабочему давлению масла.

          Смотрите полезное видео, что внутри механического датчика давления масла и как он работает:

          Электронное аварийное устройство

          Аварийное устройство конструктивно проще, причем намного. И по этой причине маловероятно, что он может выйти из строя. Роль устройства этой разновидности сводится к тому, чтобы информировать водителя о падении давления.

          Сам датчик представлен следующими элементами:

          • корпусом;
          • мембраной (она также здесь присутствует);
          • контактами;
          • толкателем.

          Электронный датчик подключен к электрической цепи, куда также включен аварийный специальный индикатор давления масла. Пока мембрана находится в выпрямленном состоянии, толкатель не воздействует на контакты и они замкнуты. Но если подать напряжение, то индикатор загорается – именно поэтому при запуске силового агрегата лампа загорается.

          Через некоторое время после запуска двигателя давление масла нормализуется, мембрана оказывает воздействие на толкатель, который размыкает контакты – лампочка гаснет. Значит все в пределах нормы.

          Стоит только давлению упасть, как контакты снова смыкаются и водитель тут же получает соответствующий сигнал. Лампочка также может гореть и при выходе из строя датчика.

          Процедура проверки электронного устройства

          Для того чтобы проверить указатель давления потребуется насос со шлангом и мультиметр. Предварительно само устройство нужно снять.

          О том, где стоит датчик давления масла, можно узнать из руководства по эксплуатации к личному транспортному средству. В отечественных автомобилях LADA они располагаются за головкой блока цилиндров вблизи от кожуха ремня ГРМ.

          Далее действовать по следующему алгоритму:

          1. Измерительный прибор переводится в режим «прозвонки» (разрыва) электроцепи.
          2. Соединить входное отверстие датчика со шлангом (с манометром).
          3. Один щуп подвести к центральному контакту, а другой – на корпус (массу). При этом должен раздаться звуковой сигнал, что свидетельствует о том, что пока все в порядке.
          4. Теперь аккуратно подать на проверяемое устройство давление не более 1-1,5 атмосфер, иначе можно повредить мембрану. Если «сенсор» исправен, то звуковой сигнал должен практически сразу прерваться.

          Важный момент: необходимо обеспечить полную герметичность соединения шланга и входного отверстия датчика. Иначе должного результата не достигнуть.

          Смотрите видео по теме, как проверить датчик давления масла ауди 80 с помощью мультиметра:

          Второй интересный способ проверки, с помощью контрольной лампочки, демонстрация на видео:

          Если при исправном устройстве все равно на приборной панели горит аварийная лампа давления масла, возможно проблема кроется в перебитой или поврежденной изоляции проводки.

          Диагностика механического механизма

          Проверка этого механизма практически не отличается от приведенного выше процесса, за исключением ряда отличий. Здесь понадобится насос с манометром и небольшим отрезком шланга. Для проверки устройства на работоспособность его предварительно следует снять, включая стрелочную шкалу.

          После этого обеспечить герметичность соединения шланга с датчиком.

          Далее насосом подается воздух для создания давления. При этом параметр контролируется по манометру. При подаче минимального допустимого давления следует записывать уровень сопротивления.

          При фиксации нескольких значений стоит провести сравнение с нормой из таблицы, которую можно найти в руководстве по эксплуатации к автомобилю. При этом у каждой модели транспортного средства свои допустимые параметры.

          Посмотрите видео для наглядности, проверка на работоспособность механических датчиков давления и температуры масла:

          Заключение

          Датчики давления масла не ремонтируются, поэтому при обнаружении их неисправности, они подлежат только замене.

          Благо, что стоимость таких устройств доступная и найти их можно в любом магазине автомобильных запчастей.

          Механический датчик давления евро формата

          Я работаю с различными автомобилями, в том числе с большегрузными моделями. За долгие годы обслуживания я научился разбираться во всех тонкостях проведения ремонта таких машин.

          Сегодня я хотел бы поговорить об автомобиле Камаз и систему мотора в нем. Где находится датчик смазки и как правильно ее заливать? этот и другие вопросы подробно разобраны в моей статье.

          Также я имею множество знакомых автомехаников, которые помогают мне в случае чего и обладаю немалым опытом по разбору/проведению ремонта большегрузов. Часто моего опыта посвящена тягачам.

          В этой статье я постараюсь рассказать вам и дать советы на тему того, как вернуть в жизнь старый автомобильный датчик в автомобиле Камаз.
          Возвращаем к работе сломанный датчик давления смазки на машине. В частности на КАМАЗе: для начала стоит провести его раннюю диагностику и только потом проводим его замену в машине. Также в статье я дам несколько советов по ремонту этого датчика.

          Система давления автомобиля Камаз имеет свой отдельный датчик для считывания показателей — этот датчик оснащен специальной маркой и помогает водителю автомобиля лучше смотреть за значением уровня смазки в свой машине и доливать ее в случае необходимости. Качественная смесь — это по своей сути главный залог для постоянной и бесперебойной работы мотора в любом автомобиле, по этой причине за показателем смазки в моторе стоит как можно более точно смотреть.

          Водителю стоит в обязательно порядке понимать и узнавать у опытных людей, как проверяется показатель работоспособность автомобильного датчика в системе смазки Камаза, а если данный датчик вдруг сломается — как правильно провести его замену.

          Содержание статьи

          • Основные параметры системы давления смазки в автомобиле КАМАЗ.
          • Рабочая конструкция датчика и его основная суть работы.
          • Примеры показаний и какие должны быть его системные значения датчика.
          • Диагностика поломок датчика и методы решения проблем.
          • Возможная замена.
          • Особенности системного датчика для считывания показателя давления смазки в автомобилях марки КАМАЗ.

          Начнем с годов выпуска, ведь это поможет нам более точно ответить на стоящий вопрос. Тут очень многое будет зависеть от комплектации и времени выпуска самого автомобиля. В таких машинах может стоять или быть потом вмонтирован простой механический либо системный электронный датчик для измерения показателя давления смазки. Как бы то ни было, датчик стоит около самого мотор а(вернее рядом с силовым агрегатом). Чаще всего датчик вмонтирован около трубы — на внутреннем кронштейне смазочного фильтра.

          Датчик для считывания показателя давления смазки в автомобилях КАМАЗ стоит недалеко от мотора и может быть виден невооруженным взглядом.

          Конструкция автомобильного датчика в машинах типа Камаз и суть его работы

          Конструкция датчика по своей сути довольно проста. Такой датчик состоит из нескольких элементов:

          • защитный корпус прибора для его сохранения от влаги;
          • также обычно стоит внешняя или внутренняя мембрана;
          • толкательный механизм;
          • цепочка из контактов.

          Электронный механизм для считывания показателя давления смазки в автомобиля марки КАМАЗ имеет серый или темный цвет, так что его достаточно трудно увидеть сходу.

          При сильном давлении смазки на внутреннюю мембрану, эта самая мембрана начинает действовать и давит на внешний толкатель, который соединяет контакты электрической сети.

          Далее сказывается давление смазки на эту мембрану и мембрана меняет свою форму в процессе работы. Потом мембрана приводит в работу толкатель, а он, к слову, соединяет контакты в электрической цепи.

          Тут все зависит от уровня давления и если этот уровень на внутреннюю мембрану недостаточен, в таком случае толкатель сохраняет свое положение и останется в одной точке, а контакты замыкаются и потом уходит несколько сигналов на панель управления в машине.

          Также имеются механические типы датчиков проверки количества смазки в Камазе. Однако встретить их сегодня все труднее по причине постепенного перехода компании на использование электронных датчиков. Такие датчики имеют куда более сложную систему, суть которой составляет прочная обмотка из меди или из нихрома. Также механические датчики имеют свой ползунок.

          Обмотка такого датчика может взаимодействовать и оказывать влияние на ползунок, а он меняет значение показателя масла на приборной панели. Далее сигнал идет на электрическую цепь, далее в кабину к водителю машины.

          Какие должны быть стандартные значения датчика масла

          Штатные моторные ДДМ для проверки масла на автомобилях марки КАМАЗ делаются в соответствии с существующими стандартами. Согласно этим стандартам датчик давления должен иметь в своей основе такие рабочие характеристики:

          • напряжение в электрической цепи должно составлять примерно 12 В;
          • уровень силы тока должен быть на отметке 0. 4 А;
          • сочетаемость со внутренними реле РС59 либо в более редких случаях ЗС03;
          • при этом наименьшее давление на тех же холостых оборотах мотора должно быть на отметке около 0. 7 атм и не превышать ее;
          • наибольшее давление на максимальных рабочих оборотах мотора должно составлять 5 атм.

          Диагностика неисправностей

          Тут стоит отметить несколько важных вещей — если на панели управления включилась сигнальная лампа в виде красного огонька — вам стоит как можно быстрее посмотреть на уровень работоспособности датчика. Если лампочка вдруг загорелась при движении машины по дороге или мотор просто включен и работает, стоит как можно быстрее встать на ровную поверхность и выполнить такие действия:

          1. Выключите свой мотор и откройте капот.
          2. Далее стоит внимательно осмотреть мотор сверху и сбоку на наличие новых масляных пятен, а также на наличии каких-либо поломок на системе картера.
          3. В том случае, если сломался картер, поломку можно легко исправить. Для этого просто залейте трещину с помощью автомобильного герметика. Если он отсутствует, применяйте попавшие под руку материалы — вы можете использовать кусок резины или тряпку. Обычно этого хватает, чтобы можно было приехать к специалистам.
          4. Также с помощью масляного щупа посмотрите количество смазки в моторе Камаза. Если ее количество будет ниже минимального — обязательно нужно долить смазку.
          5. Определите количество смазки в моторе с помощью смазочного щупа.
          6. Далее просто заведите свой мотор и смотрите за его работой. Если лампа счетчика уровня давления масла выключилась, причиной её внезапного срабатывания могло стать резкое снижение количества масла в моторе. Если лампа все еще работает, смотрите за мотором и продолжайте его проверку.
          7. На место этого датчика для считывания уровня давления стоит подсоединить простой манометр механического типа. Если на минимальном либо на холостом ходу датчик установит показатель значения более 0. 5 кг на 1 см, которое с ростом числа оборотов начнет аккуратно увеличиваться, в таком случае во всем виноват сам датчик и менять стоит именно его.

          Механический манометр

          На место механического прибора для считывания показателя давления ставьте простой механический манометр.

          Будущая диагностика при условии езды и внезапной остановки невозможна — учитывайте это. Если случались поломка, то отбуксируйте КАМАЗ к самой ближней станции тех. обслуживания.

          Замена системного датчика давления на новый

          По причине своего удобного расположения, быстрая замена этого датчика вполне возможна и сделать ее может почти каждый автолюбитель.

          Последовательность действий для замены прибора

          1. При условии выключенной системы зажигания стоит открыть капот на Камазе.
          2. Далее просто отсоедините от сломанного датчика идущий к нему шланг и вытащите его при помощи отвертки и молотка с кронштейна.
          3. После чего стоит быстро обработать гнездо с помощью силиконового герметика и вставить туда новый прибор.

          Что делать потом? Просто закрутите шланг, заранее проведя его обработку с помощью специального автомобильного герметика.

          После чего стоит подсоединить манометр со шлангом. Если в машине установлена электронная система с датчиком уровня давления, то его указатель стоит присоединить к новому прибору через прошлый модуль.

          Как правильно устанавливать новый датчик уровня масла:

          Постоянный контроль за количеством смазки в моторе очень важен для стабильной эксплуатации машины, особенно для большегруза. Это даст возможность избежать более опасных неприятностей во время езды на машине, которые сопряжёны с капитальным ремонтом мотора и всей силовой установки.

          Проверка и диагностика моторных неисправностей с последующей заменой датчика в автомашинах марки Камаз достаточно проста. Сделать замена датчика (по сути несколько легких операций) в состоянии даже несведующий водитель.

          Схема Подключения Датчика Давления Масла

          Обратился к знакомому токарю, объяснил что требуется проставка под датчик «Auto Guage», которая будет без проблем вкручиваться тройник ВаЗ без всяких переделок.


          На датчике от ВАЗ 5 контактов, подключение их нужно осуществлять как на рисунке: Установить сам указатель давления можно вместо гидрокорректора фар — мало кто его использует, да и мало где он работает. После чего размыкаются контакты, пропадает сигнал и на панели приборов гаснет лампочка.

          Чтобы его снять, воспользуйтесь нашей инструкцией: Отключите от датчика провод, идущий на приборную панель; Под датчиком расположена резьба, поэтому аккуратно выкрутите его гаечным ключом. Сверху Mercedes-Benz Мерседес Бенц — большая часть современных моделей На данных моделях авто датчик давления масла располагается на картерном устройстве с правой стороны от центральной части машины В нижней части двигателя.
          ВАЗ 2106 КАК ПРОВЕРИТЬ УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

          Фото — конструкция датчика давления масла Видео: проверка аварийного давление масла БМВ М30 Проверка и ремонт Если Вам нужно проверить устройство, то возьмите небольшой отрезок резинового шланга. Производится отключение аккумуляторной батареи, для этого достаточно скинуть отрицательную клемму.

          Возьмите белый провод от питания габаритных огней.

          Не путайте прибор с датчиком температуры, установленным выше, в головке цилиндров. К другому проводу на лампочке присоединить плюс от блока питания или аккумулятора.

          К нему должен подключаться один кабель.

          Подключение и замена датчика Предназначение датчика Как подключить датчик давления масла — серьезный вопрос, но в первую очередь нужно узнать, для чего вообще предназначены такие датчики.

          Дополнительный датчик давления масла в двигателе

          Рекомендуем к прочтению

          Используя насос, на контроллер подается давление, которое должно составить примерно ,5 атм. Место расположения датчика давления масла Таблица: расположение ДДМ на популярных моделях автомобилей Модель машины Место, где стоит измерительный элемент Способ получения доступа к контроллеру Lada Kalina Лада Калина Измеритель давления масла расположен с правой задней части силового агрегата — в отдельном гнезде основного блока цилиндров рядом со щитком ремешка. В зависимости от типа указателя давления масла, количество контактов на нем может различаться. Чем выше давление смазки, тем сильнее растягивается мембрана и меньше сопротивление катушки, а прибор отмечает рост давления.

          Можно выбрать другое место, кому как больше нравится.

          Сильно высокое давление на чувствительный элемент датчика подавать нельзя, поскольку это выведет из строя мембрану.

          Главное, чтобы он не мешал другим элементам мотора, и сам не подвергался механическому и значительному тепловому воздействию.

          В противном случае датчик сразу можно считать неисправным. Далее нужно с помощью насоса подать 1…2 атмосферы на чувствительный элемент датчика.

          К ползунку подведен провод, который подключен к мембране контроля давления масла.

          Конструкция электронного датчика Устройство электрического ДДМ. Теперь, когда все готово, мы без проблем можем узнать, какое давление масла в двигателе.
          Как проверить датчик аварийного давления масла

          Подскажите как установить доп. датчики !

          Предварительно пользователь должен выключить все электрооборудование и систему зажигания. Вставьте клемму в колодку так, чтобы напротив нее оказался серый провод прибора.

          Если датчик исправен, то сигнальная лампочка на приборной панели загораться не должна. Казалось бы, стрелочный указатель не особо то и нужен, о критически упавшем давлении масла в системе даст знать контрольная лампочка на панели приборов. Сам манометр устанавливается на тройник от ресивера, к примеру, тракторного, с применением трубки.

          Стрелка указателя стоит на нуле. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку.

          У Вас остались вопросы? Дополнительный датчик давления масла, который куплен в тюнинг магазине чаще всего имеет 4 контакта: «Плюс» — берем от габаритов Ш ; «Масса»; Управления — провод который тянули от датчика классики; «Плюс» — на подсветку дополнительного указателя. Возьмите уплотнительное кольцо и вставьте прибор на место. Если этого не происходит — значит, датчик давления масла неисправен.

          Однако, когда мембрана выгибается под действием давления масла она своим штоком механически размыкает цепь и сигнальная лампа тухнет. Одновременно с этим с помощью насоса подать на датчик давление воздуха около 1…1,5 атмосфер. В противном случае датчик неисправен. Когда оно снижается до — Ом, стрелка держится на отметке 4 Бар, 60—80 Ом — 6 Бар.

          Расположение и внешний вид прибора


          В нижнее отверстие — проставку под датчик давления масла «Auto Guage», а затем и сам датчик. У друга был снят этот тройник с датчиком давления, снимали с ВаЗ

          Установка переходника для подключения дополнительного измерителя 2. Также потребуется тормозной патрубок и гайка, чтобы сделать из полученных элементов продувочный пистолет.

          У Вас остались вопросы? После получения доступа производится отключение измерительного элемента от проводки питания и управления.
          ✔✔✔ DEFI — ТЮНИНГ ДАТЧИКИ — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ — СЕНСОР — НА АВТОМОБИЛЬ ✔✔✔

          Навигация по записям

          Перед отключением разъема произвести очистку пинов на измерителе.

          К датчику должен подключаться пучок с кабелями в отдельном изоляторе. Обратите внимание, при монтаж датчика на его посадочное место после проверки рекомендуется смазать его термостойким герметиком. На другом конце этой трубки шток, на который давила эта жидкость, и вот второй шток двигал стрелку прибора — дифманометра, или просто манометра.

          В зависимости от результатов диагностики, Вам нужно будет купить или новый датчик, или заменить уплотнитель.

          Контрольный датчик — это устройство, которое показывает давление масла на стрелочном указателе, устанавливается оно в основном на грузовые машины. Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Давление при оборотах в мин. Если датчик выдаёт другие значения либо стоит на нуле, нужно купить и поставить новую запчасть.

          Если в силу разных причин подача смазки прекратится либо её уровень снизится до критического, мотор ожидает серьёзная поломка, а то и не одна. Верхнее значение может быть разным, и отличается у конкретных моделей автомобилей.

          Далее для проверки необходимо с помощью компрессора или насоса подать на чувствительный элемент датчика давление около 0,5 атмосферы. Проверка датчика давления с помощью лампочки Для проверки электрического нового датчика давления масла вместо мультиметра можно воспользоваться лампочкой, рассчитанной на работу под напряжением 12 В постоянного напряжения, а также блока питания аккумулятора и компрессора желательно с манометром. К измерительному элементу подключен один кабель, рядом с ним располагаются два пучка проводов, заключенных в изоляцию черного цвета.

          Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Фото — принцип работы датчика давления масла Но как только давление масла начинает падать ниже необходимого уровня, мембрана снова становится в ровное положение, и контакты замыкаются, обеспечивая включение лампы. Сверху Audi Ауди — большая часть современных моделей Рядом с масляным фильтрующим устройством.

          Истории наших читателей «Гребаный таз. Есть еще один способ, как проверить датчик.
          Подключение стрелочного манометра для масла Ваз 21213 / Oil pressure sensor Installation

          0 0 голоса
          Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector