39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить подогреватель тосола на мтз 82

Как поставить подогреватель тосола на мтз 82

Описание и установка подогревателя «Альянс»

В поисках средств для обеспечения легкого запуска силовой установки в условиях сниженных температур многие автовладельцы останавливают свой выбор на предпусковых подогревателях антифриза, работающих от сети 220 В. В таких приборах мощные нагревательные элементы обеспечивают достаточно быстрый прогрев мотора зимой.

При этом часто автомобилисты отдают предпочтение таким устройствам отечественного производства, среди которых и предпусковой подогреватель «Альянс».

Такое решение зачастую обусловлено тем, что отечественные приборы стоят дешевле зарубежных, при сносном качестве сборки и приемлемом выполнении своих функций.

Этот производитель на рынке оборудования для подогрева силовых установок появился достаточно давно, и продукция его пользуется спросом.

Электроподогреватель для МТЗ, Бычок 2,0 кВт1625 руб.
Электроподогреватель для МАЗ 3,0 кВт2535 руб.
Электроподогреватель с принудительной циркуляцией МТЗ, Бычок 2,0кВт2535 руб.

Виды подогревателей, особенности

Компания предлагает на выбор ряд моделей с разной конструкцией и техническими характеристиками. В большинстве случаем устройства предназначены для использования на отечественных легковых и грузовых авто – МТЗ, МАЗ, Бычок, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, «ГАЗель» и пр. Но при этом установка подогревателя «Альянс» вполне возможна и на иномарки.

Каталог предпусковых подогревателей этой компании включает в себя модели:

«Альянс-2» (МТЗ, Бычок)

Единственная в перечне модель резервуарного типа, в конструкцию которой входит насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости по системе во время работы подогревателя. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров. Оборудование имеет вертикальное исполнение. Мощность нагревательного элемента составляет 2 кВт;

«Альянс»

Эта модель бывает двух типов – на 1,5 и 2,0 кВт. Внешне он идентичен модели с помпой, но насоса у этой версии нет. Циркуляции жидкости – самотечная;

«Альянс -07»

Горизонтальная модель проточного типа с перпендикулярным расположением выводов. Предназначена для установки на авто, в конструкции которых используется укороченный патрубок обратки системы охлаждения и угловой подвод подачи антифриза на корпус термостата (ВАЗ классических моделей и некоторые переднеприводные модели). Мощность нагревательного элемента составляет всего 0,7 кВт, поэтому он больше годиться для поддержания температуры, а не нагрева охлаждающей жидкости;

«Альянс-08» и «08 Универсал»

Проточная модель с горизонтальным положением выводов. Первая версия предназначена для установки на автомобили ГАЗ, вторая же – универсальная и может использоваться на иномарках. Мощность нагревателя – 0,8 кВт;

«Альянс 3» (МАЗ)

Горизонтальная модель резервуарного типа с перпендикулярными выводами и мощностью 3 кВт. Этот обогреватель рассчитан на использование с двигателями грузовых авто;

Тип устройства сказывается на принципе работы. Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно – при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна.

Конструкция и принцип работы

Конструкция устройства «Альянс 1,5» состоит из корпуса с двумя выводами – подающим боковым и отводящим центральным. Этот корпус и играет роль резервуара, поэтому внутри него помещен нагревательный элемент. Выводы ТЭНа проходят через нижнюю крышку, где он подключается к питающему кабелю. Дополнительно в конструкции применяется термостат, который включает/выключает прибор при достижении определенной температуры (верхний предел составляет 85 град. С, а нижний – 50 град. С).

Чтобы обеспечить самотечное движение охлаждающей жидкости, в подводном выводе установлен шариковый клапан.

Работает все так: изначально клапан открыт, поэтому резервуар заполняется антифризом из системы. По мере нагрева ОЖ нагревательным элементом, она начинает расширяться, в результате чего клапан перекрывает подачу. Дальнейшее расширение приводит к тому, что уже нагретый антифриз выталкивается через центральный (сточный) вывод. Внутри корпуса происходит падение давления и клапан снова открывается, запуская очередную порцию ОЖ.

Что касается проточных моделей, то представляю они собой обычную трубку, в которую установлен нагревательный элемент. В таких устройствах самотечная циркуляция осуществляется за счет разницы температуры.

Схемы подключения

Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться (касается самотечных моделей).

Вариантов врезки подогревателя в систему может быть несколько. К примеру, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется с отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет на верхний патрубок, идущий от радиатора (врезка осуществляется при помощи тройника).

Но чаще применяется несколько другая схема подключения. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вворачивается вместо термодатчика. Сам датчик затем вкручивается в торец штуцера, а патрубок от подогревателя надевается на боковой вывод тройника.

Что касается проточных моделей, то их монтаж значительно легче, поскольку они просто врезаются в требуемый патрубок системы охлаждения.

В целом проведение монтажных работ трудностей вызвать не должно, поскольку переделывать ничего не нужно, достаточно лишь правильно сделать врезку.

Напоследок немного об эксплуатации устройства. После подключения подогревателя к системе охлаждения сам прибор (резервуарного типа) необходимо закрепить на двигателе (для этого в комплекте имеется кронштейн)

Все патрубки и проводку, идущую от оборудования следует прокладывать так, чтобы они не касались подвижных и сильно разогревающихся в процессе работы силовой установки элементов.

Все модели «Альянс» хоть и оснащены термостатом, но надеяться только на него не стоит. Поэтому подключать к питанию прибор лучше через переходник с таймером.

Видео с описанием подогревателя «Альянс»

28 ноября 2013

Готовимся к зиме.

Мы рады предложить вам новинку предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости на трактор МТЗ-80/82.

Работает от розетки 220V. Устанавливается в разрыв патрубков системы охлаждения в любом удобном месте автомобиля. Диаметр патрубков внутренний 27мм для грузовых авто и 16 мм для легковых авто и микроавтобусов. На трактор МТЗ устанавливается стационарно на блок цилиндр (показано на фото). Температура нагрева – 60-70°С, время нагрева -20-30 минут.

Характеристики подогревателя на трактора МТЗ: 1. Мощность 1800 Вт. 2. Напряжение – 220В/50Гц 3. Температура подогрева – 60-70° С

1.Слить жидкость из системы.

2.Снять заглушку с блока цилиндров.

3.Удалите грязь с резьбовых соединений.

4.Прикрепите водонагреватель к блоку двигателя с помощью болтов, применяя прокладки, так, чтобы на один из болтов закрепить кабель заземления.

5.Залейте систему охлаждающей жидкостью.

6.После заполнения проверить герметичность соединений на предмет утечки. Запустить двигатель и оставить работающим. Еще раз проверить нет ли утечки.

7. Затем подключайте устройство к электрической сети.

Монтаж предпускового подогревателя ПЖБ-200Б (* рис. 1) производите в следующем порядке:

  1. установите на масляный картер дизеля поддон 5 и закрепите его четырьмя болтами М8×16 с шайбами.
  2. соберите котел подогревателя 10 с кронштейнами 18, 6 и с двумя хомутами 14, соедините их четырьмя болтами М8×40 с гайками и шайбами. Установите на котел патрубок в сборе со шлангами. Введите выхлопной патрубок котла в горловину поддона 5 и закрепите собранный узел двумя болтами М10×20 с шайбами к лонжеронам полурамы и тремя болтами М8×16 с шайбами к корпусу муфты сцепления (болтами М8×16 крепится нижний люк корпуса муфты сцепления, болтом БП-М10×20 с хомутом с левой стороны крепится трубка блокировки дифференциала).
  3. установите на кронштейн 16 вентилятор 13 с электродвигателем 15 и закрепите его хомутом и двумя болтами М6×30 с гайками и шайбами.
  4. установите с левой стороны корпуса муфты сцепления кронштейн 23, хомуты и закрепите их двумя болтами М16×32 с шайбами; хомутом и болтом М6×30 с гайкой и шайбой закрепите электромагнитный клапан 22.
  5. установите топливный бак 24 в сборе с краником и уплотнительным кольцом через две резиновые прокладки на кронштейн 23 и закрепите четырьмя болтами М8×16 с гайками и шайбами.
  6. с правой и левой сторон блока цилиндров дизеля Д-240 снимите заглушки (на дизеле Д-240Л снимите заглушку на блоке цилиндра пускового двигателя) и на их место установите водоподводящую 2 и водоотводящую 4 трубы, предварительно установив прокладку, патрубки, и подсоедините их шлангами (* рис. 1).
  7. соедините котел подогревателя 10 с подводящей трубой 2. Верхнюю часть трубы 2 установите между лонжероном и блоком дизеля.
  8. соедините водоотводящую трубу 4 с патрубком котла 10 (как показано на * рис. 1).
  9. соедините штуцеры котла и электромагнитного клапана 22 топливным трубопроводом 20.
  10. соедините краник бензобачка 26 со штуцером электромагнитного клапана 22 шлангом 25.
  11. соедините вентилятор 13 с воздушным патрубком 11 котла шлангом, закрепив его стяжными хомутами.
  12. установите на передней стенке кабины с левой стороны пульт управления 29 и закрепите его двумя винтами М6×12 с гайками и шайбами. Чтобы не ухудшать внешний вид трактора, гайки с шайбами должны находиться внутри кабины. В отверстие диаметром 20 мм., имеющееся в боковой стойке кабины, вставьте резиновую втулку и через нее пропустите пучок проводов 28 пульта управления подогревателем. Подсоедините электрические провода согласно схеме (* рис. 2). Провода закрепите манжетами по месту (для подсоединения провода к клемме стартера пускового двигателя необходимо снять левую боковину кабины).

Примечание. Окончательную затяжку соединительных и крепежных хомутов, а также болтов проводите после установки и сопряжения всех узлов подогревателя. При этом течь воды по местам соединений не допускается.

* рис. 1 – «Предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б». и рис. 2 – «Схема предпускового подогревателя ПЖБ-200Б» изображены в этой статье.

© 2011-2019 Тракторы «Беларусь» МТЗ 80 и МТЗ 82 | |

Подогрев масла картера пробочный 220В, 350Вт, на МТЗ (резьба М18х1.5)

Описание и установка подогревателя «Альянс»

В поисках средств для обеспечения легкого запуска силовой установки в условиях сниженных температур многие автовладельцы останавливают свой выбор на предпусковых подогревателях антифриза, работающих от сети 220 В. В таких приборах мощные нагревательные элементы обеспечивают достаточно быстрый прогрев мотора зимой.

При этом часто автомобилисты отдают предпочтение таким устройствам отечественного производства, среди которых и предпусковой подогреватель «Альянс».

Такое решение зачастую обусловлено тем, что отечественные приборы стоят дешевле зарубежных, при сносном качестве сборки и приемлемом выполнении своих функций.

Этот производитель на рынке оборудования для подогрева силовых установок появился достаточно давно, и продукция его пользуется спросом.

Электроподогреватель для МТЗ, Бычок 2,0 кВт1625 руб.
Электроподогреватель для МАЗ 3,0 кВт2535 руб.
Электроподогреватель с принудительной циркуляцией МТЗ, Бычок 2,0кВт2535 руб.

Виды подогревателей, особенности

Компания предлагает на выбор ряд моделей с разной конструкцией и техническими характеристиками. В большинстве случаем устройства предназначены для использования на отечественных легковых и грузовых авто – МТЗ, МАЗ, Бычок, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, «ГАЗель» и пр. Но при этом установка подогревателя «Альянс» вполне возможна и на иномарки.

Каталог предпусковых подогревателей этой компании включает в себя модели:

Конструкция и принцип работы

Конструкция устройства «Альянс 1,5» состоит из корпуса с двумя выводами – подающим боковым и отводящим центральным. Этот корпус и играет роль резервуара, поэтому внутри него помещен нагревательный элемент. Выводы ТЭНа проходят через нижнюю крышку, где он подключается к питающему кабелю. Дополнительно в конструкции применяется термостат, который включает/выключает прибор при достижении определенной температуры (верхний предел составляет 85 град. С, а нижний – 50 град. С).

Чтобы обеспечить самотечное движение охлаждающей жидкости, в подводном выводе установлен шариковый клапан.

Работает все так: изначально клапан открыт, поэтому резервуар заполняется антифризом из системы. По мере нагрева ОЖ нагревательным элементом, она начинает расширяться, в результате чего клапан перекрывает подачу. Дальнейшее расширение приводит к тому, что уже нагретый антифриз выталкивается через центральный (сточный) вывод. Внутри корпуса происходит падение давления и клапан снова открывается, запуская очередную порцию ОЖ.

Что касается проточных моделей, то представляю они собой обычную трубку, в которую установлен нагревательный элемент. В таких устройствах самотечная циркуляция осуществляется за счет разницы температуры.

Схемы подключения

Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться (касается самотечных моделей).

Вариантов врезки подогревателя в систему может быть несколько. К примеру, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется с отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет на верхний патрубок, идущий от радиатора (врезка осуществляется при помощи тройника).

Но чаще применяется несколько другая схема подключения. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вворачивается вместо термодатчика. Сам датчик затем вкручивается в торец штуцера, а патрубок от подогревателя надевается на боковой вывод тройника.

Видео с описанием подогревателя «Альянс»

С момента создания Минского тракторного завода в середине прошлого века, ворота предприятия покинуло более трех миллионов единиц техники. Перейдя в 1953 году на выпуск колесных тракторов, завод стал основным поставщиком универсально- пропашных тракторов для всего сельского хозяйства Советского Союза. В 1974 году завод выпустил одну из самых удачных моделей, универсально – пропашной трактор МТЗ-80. Его основным предназначением было использование в сельском хозяйстве, однако инженеры предприятия увидели огромную перспективу его использования и в других отраслях народного хозяйства. Конструкцией МТЗ-80 предусматривалась возможность агрегатирования трактора более чем 230-ю видами машин и механизмов. В 1975 году был выпущен первый серийный МТЗ-82. Трактор МТЗ-82 стал по сути полноприводной модификацией МТЗ-80. Наличие переднего ведущего моста не только существенно повышало его проходимость и тяговые характеристики, но и расширяло области применения. МТЗ-80 и МТЗ-82 прекрасно зарекомендовали себя для работы в сельском хозяйстве. Их охотно использовали коммунальные службы, строительные организации, предприятия и заводы, лесозаготовительные компании. Множество модификаций МТЗ-80 и МТЗ-82 выпускаются и по сегодняшний день, а их популярность неизменно высока. При проектировании МТЗ-80 и МТЗ-82 инженерному составу предприятия была поставлена задача создать трактор, способный надежно работать во всех климатических зонах Советского Союза. Многолетний опыт эксплуатации показал правильность выбранных технических решений. Минские трактора показывали отличные эксплуатационные характеристики, как в жарких районах Средней Азии, так и при сибирских морозах.

Особенности эксплуатации дизельных двигателей в условиях низких температур

Исходя из условий работы МТЗ-80 и МТЗ-82, на трактора изначально был установлен дизельный двигатель серии Д-240. Мощность четырехтактного, четырехцилиндрового дизеля была доведена до 80 л.с. Для улучшения эксплуатационных характеристик в двигателе был реализован принцип разделенной камеры сгорания с объемно-пленочным образованием рабочей смеси. Сложная форма камеры сгорания создает необходимые завихрения воздушного потока, что способствует более качественному образованию рабочей смеси. Можно сказать, Минским моторостроителям удалось создать надежный и экономичный двигатель. Для запуска Д-240 использовался или электрический стартер, или пусковой двигатель. В условиях отрицательных температур запуск Д-240, как и любого другого двигателя внутреннего сгорания существенно осложняется. Повышается вязкость масла в системе смазки, что требует большего усилия для приведения деталей двигателя в движение при пуске. Ухудшается и распыление дизельного топлива форсунками вследствие увеличения его вязкости и возрастания сил поверхностного натяжения. Очень важно, чтобы как масло, так и топливо соответствовали зимнему периоду эксплуатации. Именно в момент пуска происходит самый интенсивный износ деталей и узлов, а при неправильном подборе ГСМ может произойти и поломка двигателя. При опускании температуры окружающего воздуха ниже 0*C следует заменить летние марки дизельного топлива на «ЗИМНЕЕ», а при температуре -25*C на «АРКТИЧЕСКОЕ». Невыполнение этого требования может привести к образованию твердых парафиновых фракций в топливной системе, что неизбежно приведет к ремонту с разборкой узлов и агрегатов.

Популярные модели

Позволяющие значительно снизить нагрузку на двигатель и уменьшить расход топлива предпусковые ДВС обогреватели целесообразно использовать не только в большие морозы, а и при эксплуатации силовых установок на всем протяжении периодов с минусовой температурой.

Автономный HYDRONIC 10

Предназначенный для установки на агрегаты с силовыми установками объемом от четырех литров Гидроник 10 является одной из самых компактных моделей подогревателей для ДВС своего класса.

Работающее в четырех режимах подогрева с диапазоном мощности нагрева от 1,5 до 9,5 кВт устройство оснащено системой управления, основными функциями которой являются:

  • Программируемое время запуска;
  • Дистанционное управление пуском и работой устройства;
  • Контролирующий время работы таймер.
Технико-эксплуатационные характеристики HYDRONIC 10
Рабочее напряжение (В)12/24
Производительность насоса (литры в час)1400
Эксплуатационный вес с модулем управления и водяным насосом (кг)6,5

Предпусковые обогреватели ДВС двигателей Бинар

Используемые для предстартового повышения температуры двигателей и обогрева салона подогреватели Бинар рассчитаны на эксплуатацию при температурах до – 45 градусов.

В линейку моделей устройства вошли изделия Бинар-5Б/5Б-С/5Б-СВ/5Д/5Д-С и 5Д-СВ агрегируемые с бензиновыми и дизельными двигателями.

Технические характеристики Бинар
Рабочее напряжение (В)12
Тепловая мощность (Вт)5
Расход горючего (л в час)1,6- 0,7
Вид теплоносителятосол или антифриз
Эксплуатационный вес (кг)8

Предстартовые обогреватели ДВС двигателей Вебасто

В модельный ряд подогревателей производства немецкого торгового бренда Webasto для установленных на грузовых автомобилях и специальной технике двигателей внутреннего сгорания вошли экономичные и высокотехнологичные модели Thermo 50/90 S/230/300/350 и ST DBW 2010.

Использующие для работы напряжение 12 или 24 В устройства, рассчитанные на работу с потребляющими бензин и дизельное горючее силовыми установками подогреватели с отопительной мощностью от 5 до 30 кВт расходуют от 0,63 до 4,5 литра топлива в час пользуются постоянным спросом у предприятий, использующих в своей деятельности грузовую и специальную технику.

Предпусковые подогреватели. Назначение, виды

Для повышения надежности запуска двигателей в условиях низких температур используются специальные устройства – предпусковые подогреватели. Условно их можно разделить на две категории:

  1. Подогреватели, запускающиеся перед пуском двигателя с целью повышения температуры узлов и агрегатов двигателя, аккумуляторной батареи, а также для обогрева кабины трактора;
  2. Устройства, подогревающие топливо во время холодного пуска двигателя, для повышения физических характеристик топливо – воздушной смеси. С момента начала выпуска МТЗ-80 и МТЗ-82 постоянно модифицируются. С целью повышения эксплуатационных характеристик в конструкцию трактора и его систем вносятся различные изменения. Поэтому в зависимости от года выпуска и конкретной модели, может меняться и комплектация. На МТЗ-80 и МТЗ-82 устанавливаются оба типа предпусковых подогревателей.

Устройство электрического подогревателя тосола

Как уже отмечалось выше, электрические подогреватели тосола могут работать от АКБ и от сети в 220В. Соответственно их устройство может быть разным, но основная концепция их конструкции одинаковая.

  1. Корпус;
  2. Трубчатые электронагреватели;
  3. Разъемы подключения к сети 12, 24 или 220В.

В устройствах, работающих от сети в 220В, может быть вмонтированы системы подзарядки АКБ, отопления салона и другие навороты.

Нагреваясь, тосол начинает циркулировать по большому кругу системы охлаждения до тех пор, пока не нагреется до нужной температуры, после чего подогреватель отключается.

  1. Доступная цена;
  2. Не сложная установка и подключение к бортовой сети автомобиля;
  3. Не разряжает АКБ;
  4. Наличие дополнительных возможностей, как подзарядка АКБ, продувательное отопление салона и другие возможности.
  1. Обязательное наличие в гараже розетки на 220В;
  2. Мало подходит для любителей путешествовать, водителей занимающиеся грузоперевозками на большие расстояния.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Данные устройства имеют различную мощность от 0,5 до 2 и более кВт, в зависимости от объема двигателя автомобиля, на который оно будет установлено.

Предпусковые подогреватели двигателя МТЗ 82(80)

Задачей оборудования для предпускового обогрева является стимуляция запуска двигателя в холодное время. Предварительный подогрев особенно важен для дизельных двигателей ввиду высоких показателей степени сжатия, требующих повышенных вращательных усилий, а также создания оптимальных температурных условий для воспламенения топлива в камерах сгорания. В зависимости от способа подогрева, кроме стимуляции быстрого запуска, устройства могут обеспечивать общий разогрев цилиндропошевой группы и деталей кривошипношатунного механизма двигателя, что обеспечивает мягкий запуск, исключающий повышенный износ холодного механизма.

Ранее преподаватели по тракторному делу в своих лекциях отмечали, что один пуск в холодное время года по износу трущихся сочленений двигателя приравнивается к 1000 км пробега. Такой факт объяснялся плохим прохождением застывшего масла по смазочным каналам в холодном двигателе и отсутствием на поверхностях трущихся деталей достаточной масляной плёнки в момент пуска. Конечно, с учётом свойств современных смазочных материалов этот показатель уменьшился в несколько раз, однако, фактор холодного пуска является одним из основных причин износа деталей агрегата.

Электрофакельный подогреватель МТЗ 82

Устройство есть штатным оборудованием в комплектации системы пуска МТЗ 82(80) обеспечивающим запуск дизеля в холодное время года. Функцией является предпусковой разогрев всасываемого воздуха в цилиндры дизеля, что обеспечивает лёгкое воспламенение при сжатии горючей смеси в камерах сгорания.

Подогреватель установлен в патрубке всасывающего коллектора Д 240. Принцип работы заключается в разогреве воздуха горением дизельного топлива воспламеняемого накалом спирали устройства, электрическое питание которой осуществляется от штатной электросети трактора.

Работа подогревателя

Включение устройства осуществляется отдельной клавишей на панели, управление подогревателем сблокировано с ключом 12 (на схеме) управления стартером. При поворачивании ключа в первое положение электрический ток 17-22 А поступает через отдельную клему на спираль подогревателя, которая в течение 25-30 секунд накаляется до 950˚С. Напряжение в сети при накале падает до 10 вольт. Контроль накала спирали осуществляется последовательно подключённой в цепь контрольного элемента ПД50-В 11 и добавочного сопротивления СЭ50-В 10 на панели управления, который при готовности пуска сигнализирует миганием. Во втором положении — дополнительно электричество поступает через вторую клему устройства на катушку 6 управления питающим клапаном 7. Электромагнитное поле катушки, преодолевая усилие возвратной пружины, открывает клапан и пропускает дизельное топливо к раскалённой спирали 3, где происходит горение. Одновременно с вращением дизеля работающим стартером нагретый воздух попадает в цилиндры.

Топливо к устройству подаётся через отдельный топливопровод, от фильтра тонкой очистки топливной системы трактора, давлением созданным подкачивающей помпой ТНВД при пусковом вращении дизеля или в других конструкциях от отдельного питающего топливного бочка. После запуска дизеля и автоматическом срабатывании реле, одновременно со стартером отключается от сети электрофакельное устройство. Питающий клапан автоматически закрывает проход топлива к спирали усилием возвратной пружины. Клавишу устройства на панели после пуска устанавливают в положение «выключено».

Подача топлива ( 12 смᶾ в минуту) регулируется болтом и дозирующего штуцера, в состав которого входят три войлочных диска ТЭЧ-4(ГОСТ 11025-64) поджатых гайкой.

Плюсы и минусы

Несомненным плюсом является автономность устройства, работа которого не зависит от внешних источников питания. Надёжность подогревателя и успешный запуск дизеля зависит от степени заряженности и тех. состояния штатных аккумуляторных батарей, что часто на практике бывает неидеальным. Кратковременный разогрев всасываемого воздуха при пуске стимулирует воспламенение топлива, однако, не обеспечивает разогрева деталей всего двигателя. Поэтому при низких температурах старт дизеля отличается жёсткой работой до полного разогрева, что негативно влияет на износ трущихся поверхностей в агрегате, уменьшая его ресурс.

Кроме этого, появление нагара на клапане устройства вызывает неплотное перекрытие топлива, что при протекании во всасывающий коллектор провоцирует детонацию в работающем двигателе при сопровождении неполного сгорания . Поэтому нужно обращать внимание на исправность работы клапана. Для страховки можно установить кран на питающем топливопроводе для исключения попадания топлива при работающем дизеле. В общем устройство, несомненно, создаёт условия для быстрого запуска в холодное время, но его применение при температурах ниже -10°С желательно сопровождать предварительным разогревом охлаждающей жидкости.

Подогрев двигателя мтз 82 от 220 вольт

Практика показала, что нагретый дизель выше 50°С заводится в условиях любой низкой окружающей температуры, при исправной и налаженной топливной аппаратуре, без каких-либо проблем. Это объясняется уменьшением сопротивления вращению в конструктивных осях кривошипного механизма и движению деталей в цилиндрах дизеля, а также достаточно комфортной температуры для воспламенения топлива в камерах сгорания. Запуск тёплого двигателя обеспечивает моментальное поступление смазки к деталям, что обеспечивает мягкий старт и сохранность ресурса агрегата.

Изначально для общего разогрева трактористы использовали кустарные методы: перед запуском подогревали слитую с блока охлаждающую жидкость, грели поддон дизеля горелками с открытым огнём или внешними электронагревательными приборами. Такие методы часто сопряжены с нарушениями техники безопасности, неудобны и длительны по времени.

Подогреватель в системе охлаждения

Для комфортного и безопасного предпускового обогрева двигателя на рынке существуют встраиваемые котлы, запитка которых осуществляется от общей электросети 220 вольт. Нагрев осуществляется за счёт тэны в составе котла при контакте с охлаждающей жидкостью дизеля.

Примером такого оборудования являются электронагреватели охлаждающей жидкости проточного типа. Устройство своим приёмным патрубком подсоединяется к системе охлаждения через штуцер, установленный вместо сливного крана с правой стороны блока двигателя Д 240. Таким образом, нагреватель получает холодную жидкость для нагрева. Выходной патрубок соединяется через тройник с отводным патрубком с блока на печку. За счёт конвекции нагретая жидкость естественным образом выталкивается вверх и перетекает через отвод печки в блок дизеля. Такие нагреватели универсальны в своём применении и используются для всех типов тракторных и автомобильных двигателей с жидкостным охлаждением, имеют однотипную конструкцию с различной мощностью нагревательной тэны.

По опыту практиков, при использовании нагревателя с мощностью от 1,5 до 2 кВт/час, для прогрева дизеля трактора МТЗ 80(82) до температуры 40-50°С , на морозе — 20°С, подогрев может занять до 2 часов.

Также в продаже представлены специальные подогреватели охлаждающей жидкости для двигателя Д-240,243,245. Устройство крепится соединительным фланцем с левой стороны двигателя вместо заглушки в блоке. Рабочая ёмкость оборудования получает холодную жидкость — нагревается и выталкивается самотёком обратно в рубашку охлаждения. Монтаж нагревателя данной конструкции возможен при отсутствии пускового двигателя ПД 10, то есть в комплектации дизеля электростартером.

Появление на рынке универсальных автоподогревателей с принудительной циркуляцией жидкости, которые оборудованы дополнительно электропомпой, позволяет значительно сократить время нагрева. Такие приборы, естественно, дороже по стоимости более технологичны в своей конструкции. Поэтому, покупая оборудование, нужно обращать внимание на качество и соответствие технических характеристик устройства для использования при разогреве тракторного двигателя.

Подогрев масла в поддоне МТЗ 80

Такой метод разогрева имеет место при небольшом переоборудовании поддона дизеля. Конкретных готовых разработок под двигатель Д-240 трактора МТЗ 80(82) на рынке нет. Основным задачей модернизации является оборудование посадочного гнезда в стенке поддона для горизонтальной установки нагревательного тэна на уровне положения полного погружения в масло. При этом желательно использовать нагревательные элементы предназначенные для масляных нагревателей с питанием от сети 220 вольт. Условием выбора детали является конструктивный размер позволяющий свободно разместится в масляной ванной поддона без препятствия размещению и работы масляного насоса двигателя. При этом устройство, должно быть, оборудовано терморегулятором для нагрева не выше 80°С . Таким образом, предотвращается перегрев и возгорание, при котором масло теряет свои физические смазывающие свойства.

Установка такой системы несколько трудоёмка и успешность реализации зависит от квалификации слесаря и материальной базы. Преимуществом такого подогрева является нижнее размещение нагревательного элемента, что позволяет вместе с разогревом смазки равномерно подогреть весь блок восходящим потоком тёплого воздуха. Предпусковой нагрев масла в поддоне особенно популярен на технике работающей в северных погодных условиях и применяется параллельно с предварительным нагревом охлаждающей жидкости, что значительно сокращает время подготовки к запуску.

Комплексный ремонт двигателя МТЗ-80 своими руками

Двигатель МТЗ-80 производства Минского тракторного завода представляет собой надежное устройство, обладающее высокой прочностью и длительным сроком эксплуатации. Но даже самые надежные агрегаты способны в какой-то момент выйти из строя, особенно если их не обеспечивать должным и постоянным уходом. Если объем ремонтных работ небольшой, то владельцы техники Беларус в большинстве случаев могут выполнять ремонт двигателя своими руками.

Однако существует вероятность и того, что трактор придется сдавать на капремонт. Главное, понять, какие неисправности можно устранить самостоятельно, а в каких случаях придется прибегнуть к услугам специалистов. Рассмотрим описание основных причин поломки силовой установки в МТЗ и способы их устранения.

В чем состоит ремонт двигателя МТЗ

Прежде всего необходимо изучить технические характеристики двигателей. В тракторах Минского тракторного завода устанавливаются четырехцилиндровые двигатели Д-240, оснащенные системой водного охлаждения и работающие на дизельном топливе.

В некоторых агрегатах дизелей устанавливают модели силовой установки Д-240Л, которая оснащается пусковым двигателем. При длительной эксплуатации трактора могут возникать поломки во всех системах двигателя и приходить в негодность какие-либо элементы.

Технические характеристики оборудования совершенствуются из года в год, однако многие вещи остаются неизменными. Именно поэтому общие рекомендации по ремонту можно дать не только в отношении МТЗ-80, но и моделей МТЗ-82 или МТЗ-1221.

Как устранить поломку охладительной системы двигателя

Система охлаждения двигателя Беларуса — одна из самых подверженных поломкам частей тракторного двигателя. К неисправностям охлаждающей системы могут относиться как трещины в рубашке охлаждения, так и дыры, образовавшиеся в патрубках или радиаторе. Понять, что у вас в тракторе появилась какая-то подобная неисправность можно, проследив за уровнем жидкости в охладителе: если она быстро убывает, значит, где-то есть протечка. Если вы замечаете слишком высокую или слишком низкую температуру жидкости, это может означать, что термостат стал плохо работать или каналы засорились из-за образования накипи. Проблема может заключаться в водяном насосе.

При появлении трещин в рубашке охлаждения нужно их отремонтировать при помощи сварочного аппарата. При неисправности резиновых патрубков придется поставить полностью новые детали, а пробоины в радиаторе запаять. Термостат, как и патрубки, нужно будет поменять. Отремонтированным подшипникам легче справиться с работой насоса. Если подшипники стали неработоспособными, насос придется снять и заменить эти составляющие на новые.

Система охлаждения колесных тракторов является двухконтурной. Для того чтобы система работала без перебоев, нужно заливать в нее проверенную жидкость. Как правило, выбирается тосол — антифриз, разведенный водой и специальными добавками, которые не позволяют элементам изнашиваться под воздействием коррозии.

Ремонт систем питания и газораспределения мотора МТЗ

Рассмотрим, как устранить проблемы с системой питания и газораспределением. Если вы замечаете перебои при включении, мощность двигателя периодически становится все меньше, значит, вероятнее всего обнаружилась проблема с питанием техники. Если повреждена система питания, необходимо проверить исправность подачи топлива к насосу, вполне вероятно, что проблема в засорении топливопровода. В этом случае рекомендуется его прочистить. Если же никакого засора не было, нужно разбираться с насосом: если он не справляется со своими функциями, его придется заменить. После проверки насоса, если он исправен, нужно осмотреть фильтр тонкой очистки топлива, именно из-за него могут возникнуть дальнейшие неполадки, и его необходимо поменять.

Следует помнить, что неисправность насоса топлива высокого давления и форсунки относится к сложнейшей категории. Если вы столкнулись с такой проблемой, придется снимать детали с трактора и проводить ремонт двигателя МТЗ-82 Д-240 капитально: самостоятельно такие поломки устранить не получится. В этом случае следует обратить внимание на такие объявления на сайтах авторемонтных мастерских, как: «поменяю топливный насос», «починю двигатель».

Еще 1 распространенная проблема — износ устройства газораспределения. Если плохо заводится трактор, возможно, что проблема кроется именно в этом устройстве. Сложность запуска двигателя может быть связана с износом распределительного вала, деформацией клапанов, увеличением расстояния между клапанами. В основном, при подобных поломках детали механизма заменяется на новые или уменьшаются зазоры между несколькими элементами.

Ремонт системы подогрева

Рассмотрим, как устранить проблемы с системой подогрева двигателя. Из-за того, что МТЗ-80 и МТЗ-82 создавались еще во времена существования Советского Союза, инженерам завода ставилась вполне конкретная задача: адаптировать машину к работе на всех климатических поясах страны. Конструкторы приняли решение установить специальный предпусковой подогреватель двигателя 220В на МТЗ-82, который обеспечивал бесперебойную работу трактора как в знойные дни, так и холодные.

Для того чтобы сделать процесс запуска мотора более легким, устанавливается электрофакельный предпусковой подогреватель на МТЗ 220В. Подпитывается предпусковой двигатель на МТЗ при помощи установленной на борту трактора аккумуляторной батареи, а управление механизмом запускается изнутри кабины тракториста. Когда включается подогрев двигателя МТЗ-82, нить накаливания разогревается за 20 секунд. На следующем этапе подключается электромагнитная обмотка. Затем открывается топливный клапан, через него топливо протекает на нить накаливания и там воспламеняется.

Предпусковой подогреватель МТЗ — элемент, находящийся в группе риска, большое количество поломок трактора связаны с ним. Стук в двигателе МТЗ может быть связан с поломкой именно в этом элементе, поэтому следует проверить подогреватель 220 В в первую очередь. Неисправности, связанные с этим элементом, довольно сложно решить самостоятельно, однако некоторые умельцы сами могут установить новый подогреватель. Если вам интересен такой подход, собирайте информацию в интернете и приступайте к ремонту и процессу монтажа подогревателя.

Стук в нижней части двигателя может свидетельствовать об износе шеек коленчатого вала. Если проблема действительно в этом, ремонт двигателя будет заключаться в смене вкладышей вала.

Ремонт смазочной системы мотора МТЗ

Разберемся, как устранить проблемы с системой смазки. Масло — один из ключевых и самых важных элементов в работе сельскохозяйственной техники, в том числе, если речь идет о функционировании ее двигателя. Если вы заметили, что датчик, следящий за уровнем масла, демонстрирует слишком высокое или низкое давление масла в двигателе, это значит, что система смазки двигателя пришла в негодность. Неисправности такого рода могут быть следующими:

  1. Засор в масляных каналах.
  2. Ухудшение состояния шестеренок масляного насоса.
  3. Засор масляного фильтра.

Для того чтобы устранить данные неполадки, рекомендуется очистить систему смазки при помощи специальных жидкостей. Если проблема в масляном насосе, его нужно поменять. После смены и починки всех частей в систему заливается необходимое количество литров нового масла. Для того чтобы понять, какое масло подходит вашей машине, необходимо ознакомиться с ее техническими характеристиками.

Существует проблема с потерей мощности машины. Это может свидетельствовать об износе поршневых колец шатунного механизма. Данная поломка требует снять все поршни с силовой установки и поменять кольца механизма.

Ремонт двигателя МТЗ-1221, МТЗ-80 или МТЗ-82 осуществляется аналогичным образом. Поломки во всех случаях типичны и отличаются друг от друга разве что годом производства трактора. Установка двигателя, как и ремонт его основных частей, может производиться самостоятельно, однако нередки случаи, когда проще сдать машину в ремонт.

Сборка двигателя при сложных поломках должна производиться специалистом: пускать на самотек ситуацию не стоит, так как это может привести к еще большим проблемам.

С чем может справиться владелец трактора самостоятельно, так это установить и отремонтировать нагреватель двигателя 220 вольт. Ключевой момент — схема, с ней необходимо ознакомиться, прежде чем вмешиваться в двигатель трактора МТЗ. Прежде чем разбираться в поломке, необходимо в принципе изучить все устройство двигателя МТЗ-1221 или любого другого механизма, который изготовил тракторный завод Минска.

Мотор, системы обогрева, смазочная и питания требуют внимательности от владельца машины и периодического техосмотра. Колесный трактор требует ухода, подогреватель на МТЗ-82, как и другие узлы, починить не очень сложно. Однако лучше если их не придется ремонтировать на протяжении достаточно долгого времени.

Запчасти для сельхозтехники и спецтехники в Украине — подогреватель

Обычные объявления

Найдено 19 объявлений

Найдено 19 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Электрофакельный подогреватель МТЗ ЭФП-8101500 Свеча накала

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

600 грн.

Автономный подогреватель Webasto 00 0002 03

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

2 000 грн.

Запчасть на трактор. Подогреватель зеркала трактора. 1978 год. СССР.

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

50 грн.

Бачок пускового подогревателя КАМАЗ ПЖД-30

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

200 грн.

Харьков, Основянский 21 авг.

Пусковой подогреватель

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

5 300 грн.

Предпусковой подогреватель двигателя

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 750 грн.

Предпусковой подогреватель тосола

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 300 грн.

Предпусковой подогреватель двигателя

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 300 грн.

Предпусковой подогреватель ПЖД-44 для спецтехники

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 100 грн.

Котел подогревателя пжб-300

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

400 грн.

Предпусковой подогреватель МТЗ.

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

500 грн.

Харьков, Новобаварский 8 авг.

Подогреватель тосола предпусковой 1.5 кВт 220V

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 300 грн.

Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя 14ТС-10

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

2 200 грн.

Кропивницкий, Подольский 3 авг.

Продам Предпусковой подогреватель двигателя Атлант Плюс 2 квт. с помп

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 500 грн.

Электрофакельный подогреватель МТЗ ЭФП-8101500 Свеча накала

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

600 грн.

Подогреватель картера компрессора Tecumseh

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

100 грн.

Электрофакельный подогреватель ЭПФ трактора МТЗ экспортный ММЗ СССР

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

1 500 грн.

Подогреватель МАЗ 500

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

2 500 грн.

Подогреватель дизельного топлива проточный Номаком.

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

2 100 грн.

Похожие запросы:
  • подогреватель для бутылочек в рубрике Товары для кормления
  • подогреватель для бутылочек в рубрике Детский мир
  • подогреватель в рубрике Товары для кормления
  • подогреватель для бутылочек avent в рубрике Товары для кормления
  • подогреватель бутылочек в рубрике Товары для кормления
  • подогреватель в рубрике Детский мир
  • подогреватель для бутылочек avent в рубрике Детский мир
  • подогреватель бутылочек в рубрике Детский мир
  • подогреватель в рубрике Автозапчасти
  • подогреватель для бутылочек chicco в рубрике Товары для кормления
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

  • Украина
  • Харьковская область (5)
  • Одесская область (1)
  • Киевская область (3)
  • Ровенская область (1)
  • Луганская область (2)
  • Запорожская область (1)
  • Донецкая область (2)
  • Днепропетровская область (1)
  • Кировоградская область (2)
  • Черниговская область (1)

В сервисе объявлений OLX можно купить спецтехнику для любых видов работ: в большом ассортименте представлена строительная, складская и коммунальная техника. Особой популярностью в Украине пользуется сельскохозяйственная техника — незаменимый помощник фермерских хозяйств. Купить все необходимые запчасти к такой технике по самым выгодным ценам можно на OLX.

Запчасти для сельхозтехники: что продается на OLX

В этом разделе можно найти самые разные сменные детали:

  • запасные части для механизмов: подшипники, рессоры, компрессоры и т. д.;
  • плуги, бороны, пропольники, мотокосы и другие комплектующие с/х техники;
  • расходные материалы к технике.

Запчасти предлагают как частные лица, так и представители компаний.

Выгодная покупка и продажа — только на OLX

С сервисом объявлений OLX продажа авто, покупка спецтехники или поиск запчастей к ней станет простым и приятным процессом. На нашем портале собраны объявления о продаже самых разных вещей от продавцов со всей Украины.

Присоединяйтесь и начинайте экономить!

Популярные категории раздела Транспорт:

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Как поставить подогрев на мтз

В процессе зимней эксплуатации машин с дизельными двигателями важное значение имеют вопросы, связанные с их пуском.

Пуск дизельных двигателей зимой без предварительного разогрева охлаждающей жидкости двигателя и моторного масла значительно усложняется и приводит к усиленному износу деталей двигателя.

Автономный предпусковой подогрев охлаждающей жидкости моторной установки является одним из распространённых и эффективных способов облегчения пуска дизельных двигателей при низких температурах окружающего воздуха.

Несмотря на широкие возможности и применение практически к любому ДВС, распространение серийных автономных жидкостных подогревателей сдерживается в первую очередь повышенной стоимостью, необходимостью в дополнительном энергопотреблении от бортовой системы машины, а также квалифицированной установкой подогревателя и его техническим обслуживанием.

С учетом недостатков серийных автономных подогревателей нами предлагается, с целью упрощения конструкции и удобства монтажа на двигатель, а также их обслуживания, в качестве конструкции греющего модуля предпускового подогревателя ДВС рассмотреть конструкции горелок на базе бензиновой горелки.

Конструкторская разработка

С целью определения эффективности применения бензиновой горелки предложены упрощенные конструкции автономных предпусковых подогревателей (рис. 1, 3, 5) для тракторных двигателей.

Рис. 1. Предпусковой подогреватель двигателя Д-240 на базе бензиновой горелки:

а – схема устройства; б – установка предпускового подогревателя на трактор МТЗ-80; 1 — бензиновая горелка; 2 – спирально-трубчатый теплообменник; 3 – корпус теплообменника; 4 – конус турбулятора; 5 – сетка искрогасителя; 6 – диффузор с заслонкой.

Предлагаемые конструкции подогревателей состоят из теплообменника, выполненного в виде:

1) спирали из медной трубы, заключенной в металлический кожух;

2) спирали из гофрированной металлической трубы;

3) трубного теплообменника.

В качестве греющего модуля, по предложенным вариантам теплообменников, использовали бензиновую горелку с тепловой мощность 2,0…5,0 кВт. Бензиновая горелка, в качестве которой применяется паяльная лампа, выполнена в виде съемного модуля, что позволяет осуществлять розжиг паяльной лампы на безопасном удалении от трактора, с последующим вводом ее в рабочую зону подогревателя.

Методика проведения эксперимента

Предложенные конструкции предпусковых подогревателей частично апробировали на тракторе МТЗ-80 и ДТ-75НБ, в условиях отрицательных температур.

В процессе экспериментальных исследований устанавливались основные закономерности изменения температуры охлаждающей жидкости моторной установки в ходе предпускового разогрева, под действием изменяющихся внешних и внутренних факторов.

Регистрация температуры охлаждающей жидкости в блоке двигателя осуществлялась с помощью термометра с выносными датчиками температуры, вмонтированными в систему охлаждения.

Рис. 2. Интенсивность разогрева охлаждающей жидкости в блоке двигателя Д-240 предпусковым бензиновым подогревателем (подача насоса S=8 л/мин, температура окружающей среды Т1= -8 °С).

Принудительная циркуляция жидкости через подогреватель осуществляется с помощью дополнительного электрического насоса, а изменение подачи насоса и регистрация его производительности – за счет дросселя и счетчика жидкости.

По первому варианту (рис. 1) предпусковой жидкостный подогреватель монтируется на лонжероны рамы трактора и соединяется через систему шлангов с системой охлаждения блока цилиндров двигателя.

Полученные результаты (рис. 2) показывают форсированный разогрев охлаждающей жидкости двигателя Д-240. Температура жидкости в блоке двигателя, в процессе подогрева, за 10 минут поднялась на 45 °С, что показывает высокую эффективность предложенного предпускового подогревателя на базе бензиновой горелки.

При дальнейшем совершенствовании рассмотренной конструкции нами предложено, с целью снижения трудоемкости на изготовление и упрощения устройства, спирально-трубчатый теплообменник выполнить в виде гофрированной металлической трубы (рис. 3).

Рис. 3. Предпусковой подогреватель двигателя СМД-14 на базе бензиновой горелки:

а – схема устройства; б – установка предпускового подогревателя на трактор ДТ-75НБ; 1 – корпус подогревателя; 2 – бензиновая горелка; 3 – термоэлектрический генератор (элемент Пельтье); 4 – спирально-трубчатый теплообменник; 5 – заслонка; 6 – хомут.

Предложенную конструкцию предпускового подогревателя апробировали на двигателе СМД-14 трактора ДТ-75НБ.

Методика исследований по определению эффективности работы предпускового подогревателя аналогична методике, рассмотренной выше.

Предварительные результаты (рис. 4) показали интенсивный темп разогрева охлаждающей жидкости двигателя предложенным подогревателем. Темп нагрева жидкости в блоке двигателя в среднем составил 2,5–3 °С.

В качестве дальнейшего совершенствования данной конструкции нами предлагается установить на корпус подогревателя термоэлектрический модуль (рис. 3, поз. 3) (элемент Пельтье). Данный термоэлектрический модуль, за счет разности температур между верхней и нижней пластиной, позволяет вырабатывать электричество, которое в дальнейшем может использоваться для питания дополнительного электрического насоса, который в свою очередь обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости через подогреватель. Предложенное совершенствование рассмотренной конструкции позволит в дальнейшем обеспечить автономность работы предпускового подогревателя, тем самым повысив эффективность применения по сравнению с аналогами серийных моделей.

Рис. 4. Интенсивность разогрева охлаждающей жидкости в блоке двигателя СМД-14 предпусковым бензиновым подогревателем (подача насоса S=5 л/мин):

1 – температура окружающей среды Т1= -10 °С; 2 — температура окружающей среды Т2= -18 °С; 3 — температура окружающей среды Т3= -27 °С.

Предварительные исследования показали, что термоэлектрический модуль позволяет в режиме работы предпускового подогревателя вырабатывать электричество, но на данный момент его мощностей не достаточно для полноценной работы электрического насоса с необходимой мощностью 35–40 Вт. В дальнейших исследованиях предполагается увеличить мощность термоэлектрических элементов путем применения более эффективных моделей элементов Пельтье, и их количества в модуле.

Рис. 5. Предпусковой подогреватель двигателя Д-240 на базе бензиновой горелки:

1 – бензиновая горелка; 2 – трубный теплообменник; 3 – масляный картер двигателя; 4 — диффузор для отвода выхлопных газов от бензиновой горелки.

Рис. 6. Интенсивность разогрева охлаждающей жидкости (ОЖ) двигателя Д-240 предпусковым бензиновым подогревателем (температура окружающей среды Т=-15 °С, подача жидкостного насоса S=10-12 л/мин):

Т1 – температура ОЖ на входе в подогреватель, °С (температура блока двигателя); Т2 — температура ОЖ на выходе из подогревателя, °С; Т3 — температура моторного масла в картере двигателя, °С; Т4 — температура наружной поверхности головки блока цилиндров, °С.

Третьим техническим решением предложено в качестве теплового модуля использовать трубный теплообменник с водяной рубашкой (рис. 5), соединенной посредством резиновых шлангов с жидкостной системой охлаждения двигателя Д-240. В процессе работы предпускового подогревателя осуществлялся разогрев не только охлаждающей жидкости двигателя, но и моторного масла путем дополнительного подвода выхлопных газов от бензиновой горелки к корпусу масляного картера через диффузор.

Выводы

По результатам испытаний были сделаны предварительные выводы об эффективности работы конструкций предпусковых подогревателей ДВС.

1. Разработанные устройства позволяют обеспечить разогрев охлаждающей жидкости двигателя до положительных температур, тем самым повышая вероятность устойчивого пуска дизельного двигателя в условиях отрицательных температур, и предотвратить его повышенный износ.

2. Средняя скорость нагрева охлаждающей жидкости двигателя Д-240 и СМД-14 в процессе разогрева предложенными конструкциями установок составила 2,5–4 °С в минуту, что говорит об интенсивном темпе предпускового разогрева охлаждающей жидкости моторной установки.

3. Применение в конструкции предпускового подогревателя термоэлектрических модулей позволит реализовать независимый режим энергопотребления дополнительного жидкостного насоса, и тем самым обеспечить автономность работы подогревателя.

4. Упрощение конструкции разработанных подогревателей позволит снизить их стоимость, упростить обслуживание и монтаж установок на трактор.

Рецензенты:

Бураев М.К., д.т.н., профессор, заведующий кафедрой «Технический сервис и общеинженерные дисциплины» ФГБОУ ВПО «Иркутская государственная сельскохозяйственная академия», г. Иркутск;

Полтавцев В.И., д.т.н., профессор ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт», г. Кемерово.

Предпусковой подогреватель МТЗ SK-1800T

  • Обзор
  • Отзывы 0
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия

Предпусковой подогреватель МТЗ SK-1800T

Предпусковой подогреватель SK-1800T – это устройство, предназначенное для облегчения пуска двигателя трактора МТЗ Д-240 в холодное время года. Он нагревает тосол или антифриз до температуры 60-70 градусов всего за 20-30 минут. После этого мотор запускается с особой легкостью и может эксплуатироваться на полную мощность.

Особенности подогревателя SK-1800T

К основным особенностям устройства, о которых обязательно должен знать покупатель, отнесем:

  • работает от сети 220В;
  • мощность модели – 1800 Вт;
  • крепление – к головке блока цилиндров через фланец. Прокладка предоставляется в комплекте.

Устройство не требовательно к условиям эксплуатации, имеет простую конструкцию, благодаря которой прослужит продолжительный срок.

Преимущества предпускового подогревателя МТЗ SK-1800T

Рассматриваемая модель имеет ряд важных преимуществ, которые полностью оправдывают ее приобретение. Это следующие характеристики:

  • для изготовления производитель использовал прочные и долговечные материалы, что обеспечивает продолжительный срок службы оборудования;
  • с устройством в комплекте прилагается многоразовый кабель питания, который рассчитан на применение на открытом воздухе, не боится температурных колебаний и повышенной влажности;
  • мощность подогревателя достаточно высокая, чтобы двигатель прогревался быстро и качественно;
  • ТЭН располагается в данной модели горизонтально, что позволяет снизить вероятность его перегорания;
  • предусмотрен болт-развоздушиватель, позволяющий стравливать лишний воздух, скопившийся в устройстве и системе охлаждения мотора.

Техника разработана с ориентированием на интенсивные условия применения, поэтому прослужит долгое время, не требуя систематического обслуживания. Она сделает эксплуатацию тракторов в зимнее время намного проще и удобнее, позволит избежать ряда проблем, связанных с пуском двигателя.

Почему стоит покупать подогреватель в AutoSide

В нашем интернет-магазине вам удастся купить предпусковой подогреватель на максимально выгодных условиях. Мы ценим своих клиентов, поэтому сделали все возможное для обеспечения достойного сервиса. Оформляя покупки на нашем сайте, вы отметите ряд преимуществ:

  • возможность приобрести SK-1800T китайского и украинского производства;
  • лояльные цены, легко выдерживающие конкуренцию;
  • полная заводская комплектация оборудования;
  • гарантия от производителя на любой товар;
  • удобные способы оплаты;
  • возможность вернуть товар в течение 14 дней с момента приобретения, если он не подойдет;
  • возможность самостоятельно выбрать перевозчика, с чьей помощью будет организована доставка.

Если у вас остались вопросы по характеристиками или особенностям эксплуатации предпускового подогревателя, порядку оформления покупки, оплаты или доставки товара, обратитесь к менеджерам нашего интернет-магазина. Они проинформируют вас по всем интересующим темам, проявив полную компетентность. Будьте уверены, ваша покупка обязательно окажется удачной!

подогрев двиготеля для МТЗ 80

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

доброе время суток .
уважаемые форумчане подскажите стоит ли ставить на трактор подогрев и если да какой мощьности

актуальная тема . Как раз собрался делать электрический подогреватель на мтз .у кого есть какие наработки выкладывайте!

зайдите на «ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ» там 4 страницы разных схем и систем подогрева.

спасибо сейчас открою

Я поставил электроподогреватель с ГАЗели заводской стоит 2500 рублей.

можно поставить ВАЗовский подогрев на 1.5кв

Поставил от «Бычка», всё подходит. На 2 кВ кажется СЕВЕРС_2М называеться, пока доволен. Цена 2400р

Правда не для МТЗ 80.Лично я установил на Т-16 ( от микроавтобуса TOYOTA подогрев тосола 500 ватт) в картер масла.Может пригодится.
Файлы:
img_1611.jpg
img_1612.jpg

А зачем масло греть?залил полусентетику и без проблем!

АлексейS576KS Залито в картер обыкновенное масло .полусинтетику боюсь заливать может каналы забить или чем то промыть?

река оптимальный вариант на прогретом двигателе слить масло залить дизельного топлива завести поторохтеть 2-3 минуты на самых малых,потом сливай и заливай полусинтетику ,только синтетику ненужно не для нашей техники она.

Я поставил на мтз-80 предпусковой подогреватель «Вебасто», с функцией догревателя. 5-кв дизельный 12 в.

Я поставил на мтз-80 предпусковой подогреватель «Вебасто», с функцией догревателя. 5-кв дизельный 12 в.

красиво жить не запретишь.

а у меня обошлось в 900 р ну если не считать хомуты. тэн ariston 4 кв. врезал в нерж. трубу ф50 плюс насос от ст стиралки. 30 минут и мтз заводится с полоборота. в прошлом году зробыл так на уаз , год работает без проблем.

Я на оба мтз ставил северс на одном 1.5 на другом 2 квт. » лучше если в сибири!

Прям к блоку, лучше нет!

Вложение

Прям к блоку, лучше нет!

Что за марка подогревателя и где ставиться на блок и мощность если можно для особо непонятливых заранее спасибо!

Прям к блоку, лучше нет!

ага тоже интересно и за сколько нагревает времени?

Друзья, спасибо всем большое нас уже 1000 подписчиков на Ютубе, кто ещё не подписался, проходим по ссылке и подписуемся. Всем огромное спасибо.
Мой Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UCRO69m-6Mo3p6ovZJ7BiPJA

Прям к блоку, лучше нет!

Что за марка подогревателя и где ставиться на блок и мощность если можно для особо непонятливых заранее спасибо!

Подогреватель блока МТЗ, 1800 Вт, 220 В, производство Венгрия, прогревает двигатель за 35 минут до 80 град — при температуре окружающей среды минус 25 град. Устанавливается на блок двигателя за 10 минут.

Вложение

Проверено, отлично подогревает, во Владимирской области у многих стоят на трактоторах, бычках и пазиках, главное разетка))) и пуск 100%.

Подогреватель блока МТЗ, 1800 Вт, 220 В, производство Венгрия, прогревает двигатель за 35 минут до 80 град — при температуре окружающей среды минус 25 град. Устанавливается на блок двигателя за 10 минут.

да ладно вам пиздуна заворачивать.выше в теме про «предпусковой подогреватель»я уже выкладывал временные и мощностные характеристики на примере бытового чайника 2-2,2 квт.может конечно и греет участок блока и гбц где датчик ввёрнут-но до 80 гр .вебаста на немце 5квт работающий двигатель помогает догревать до 90гр.заводской пжб 200 за это время не нагревает до такой температуры.не спорю что может хорошо греть-но не до такой же степени можно врать.

Прям к блоку, лучше нет!

Что за марка подогревателя и где ставиться на блок и мощность если можно для особо непонятливых заранее спасибо!

Подогреватель блока МТЗ, 1800 Вт, 220 В, производство Венгрия, прогревает двигатель за 35 минут до 80 град — при температуре окружающей среды минус 25 град. Устанавливается на блок двигателя за 10 минут.

А это крепиться он так на блок и где вход и выход или где крепление 3 отверстия там и вход и выход?

Подогреватель блока МТЗ, 1800 Вт, 220 В, производство Венгрия, прогревает двигатель за 35 минут до 80 град — при температуре окружающей среды минус 25 град. Устанавливается на блок двигателя за 10 минут.

тогда у вас повезло что до 80 град прогревает
у меня такой же но больще 40 непрогревает- сработает термореле, и установка- (сколько знаю) не у всех так легко, я пол час мучился с напильником

Проверено, отлично подогревает, во Владимирской области у многих стоят на трактоторах, бычках и пазиках, главное разетка))) и пуск 100%.

откуда такие статистические данные за наличие подогревателей на территории целой области.вы что у каждого бычковода или тракториста под капот заглядывали?сразу видно человек торгует и пытается разрекламировать товар.в реалии навряд ли кто знает ситуацию чем в соседней деревне движки греют,кроме близких знакомых и родственников-а тут вся область под колпаком-не смешите мои тапки.суньте кипятильник 2квт в ведро с водой и посмотрите сколько времени понадобиться на его нагрев до 80гр-а потом приходите и рассказывайте свои сказки как вы мотор до 80 в -25 тэном нагрели.да он сам себя без нагрузки не нагревает в такой мороз.очередной пи бол.

Проверено, отлично подогревает, во Владимирской области у многих стоят на трактоторах, бычках и пазиках, главное разетка))) и пуск 100%.

откуда такие статистические данные за наличие подогревателей на территории целой области.вы что у каждого бычковода или тракториста под капот заглядывали?сразу видно человек торгует и пытается разрекламировать товар.в реалии навряд ли кто знает ситуацию чем в соседней деревне движки греют,кроме близких знакомых и родственников-а тут вся область под колпаком-не смешите мои тапки.суньте кипятильник 2квт в ведро с водой и посмотрите сколько времени понадобиться на его нагрев до 80гр-а потом приходите и рассказывайте свои сказки как вы мотор до 80 в -25 тэном нагрели.да он сам себя без нагрузки не нагревает в такой мороз.очередной пи бол.

Во первых друг, я ими не торгую и делать мне не ..й, общаюсь со многими трактористами и водителями маршруток у кого стоят эти подогреватели, я не говорю что я грею до 80 градусов, мне это на ..й не надо, достаточно 20 минут блок и бошка тёплые в результате спокойно запускаю, это пишет производитель до 80-такая температура вам просто ненужна, нагреть можно если напруга нормальная ! Оскорбление здесь не уместны, ты у себя там можеш вые. ся, в твоих словах написанных выше есть доля правды (80 градусов), данный подогреватель сам по себе хвалят многие водители, людям нужно доверять а не оскорблять, если кому то нужно видео я с удовольствием сниму это дело выложу, пуск реально получается лёгким, лично для меня он просто необходим т.к. трактор на открытой стоянке и редко выезжаю, снега нет — соответственно нет работы, бегодня с вёдрами, горячей водой, пояльной лампой НАДОЕЛО, по крайней мере я всегда уверен что заведусь и не подведу народ. Это моё личное мнение и ставте что хотите— кипитильники, вибасты, итд, приведён пример из личного опыта и меня всё устраивает. Если интересно то стоимость по Росии от 3000 до 5000.

Проверено, отлично подогревает, во Владимирской области у многих стоят на трактоторах, бычках и пазиках, главное разетка))) и пуск 100%.

откуда такие статистические данные за наличие подогревателей на территории целой области.вы что у каждого бычковода или тракториста под капот заглядывали?сразу видно человек торгует и пытается разрекламировать товар.в реалии навряд ли кто знает ситуацию чем в соседней деревне движки греют,кроме близких знакомых и родственников-а тут вся область под колпаком-не смешите мои тапки.суньте кипятильник 2квт в ведро с водой и посмотрите сколько времени понадобиться на его нагрев до 80гр-а потом приходите и рассказывайте свои сказки как вы мотор до 80 в -25 тэном нагрели.да он сам себя без нагрузки не нагревает в такой мороз.очередной пи бол.

Во первых друг, я ими не торгую и делать мне не ..й, общаюсь со многими трактористами и водителями маршруток у кого стоят эти подогреватели, я не говорю что я грею до 80 градусов, мне это на ..й не надо, достаточно 20 минут блок и бошка тёплые в результате спокойно запускаю, это пишет производитель до 80-такая температура вам просто ненужна, нагреть можно если напруга нормальная ! Оскорбление здесь не уместны, ты у себя там можеш вые. ся, в твоих словах написанных выше есть доля правды (80 градусов), данный подогреватель сам по себе хвалят многие водители, людям нужно доверять а не оскорблять, если кому то нужно видео я с удовольствием сниму это дело выложу, пуск реально получается лёгким, лично для меня он просто необходим т.к. трактор на открытой стоянке и редко выезжаю, снега нет — соответственно нет работы, бегодня с вёдрами, горячей водой, пояльной лампой НАДОЕЛО, по крайней мере я всегда уверен что заведусь и не подведу народ. Это моё личное мнение и ставте что хотите— кипитильники, вибасты, итд, приведён пример из личного опыта и меня всё устраивает. Если интересно то стоимость по Росии от 3000 до 5000.

ну вот уже взад пятками-стрелки на завод перекинул, мол завод обещает такую температуру.а как же посты 19 и 20 где пишеш что проверено и греет замеательно и тут же в последнем ответе говоришь что не грел сам до такой температуры.да не сможеш ты его нагреть до такой температуры-термостат раньше откроется и лишнее тепло в радиатор скинет-только этого не 35минут будете ждать а в разы дольше.ну а про разговоры с водителями-многих ли ты опрашивал в своей области-сто двести тысячу человек у которых он стоит? так любой скажет что подогреватель с тосолом намного лучше ведра с кипятком.а уж что мне ставить мне лучше знать-стоят и самодельные с тэнами и торговый северс-м уже не по одному году и все работают.поэтому и знаю про что пишу не с чьи то слов и инструкций а из реальной практики.но так пиздеть я не могу что за полчаса при -25 движок до восьмидесяти градусов разогрею-совесть перед простыми людьми не позволяет так нагло врать.ну а люди сами решают что им ставить на подогрев движка-покупной за 3000-5000 или самоделку собранную на 500 рублей с одинаковым результатом прогрева.я лишь хочу предупредить тех кто вот так вот доверяет людям-не может он так хорошо и быстро прогреть как вам обещают и не будет потом постов типа-вам повезло у нас так не нагревает.

Проверено, отлично подогревает, во Владимирской области у многих стоят на трактоторах, бычках и пазиках, главное разетка))) и пуск 100%.

откуда такие статистические данные за наличие подогревателей на территории целой области.вы что у каждого бычковода или тракториста под капот заглядывали?сразу видно человек торгует и пытается разрекламировать товар.в реалии навряд ли кто знает ситуацию чем в соседней деревне движки греют,кроме близких знакомых и родственников-а тут вся область под колпаком-не смешите мои тапки.суньте кипятильник 2квт в ведро с водой и посмотрите сколько времени понадобиться на его нагрев до 80гр-а потом приходите и рассказывайте свои сказки как вы мотор до 80 в -25 тэном нагрели.да он сам себя без нагрузки не нагревает в такой мороз.очередной пи бол.

Во первых друг, я ими не торгую и делать мне не ..й, общаюсь со многими трактористами и водителями маршруток у кого стоят эти подогреватели, я не говорю что я грею до 80 градусов, мне это на ..й не надо, достаточно 20 минут блок и бошка тёплые в результате спокойно запускаю, это пишет производитель до 80-такая температура вам просто ненужна, нагреть можно если напруга нормальная ! Оскорбление здесь не уместны, ты у себя там можеш вые. ся, в твоих словах написанных выше есть доля правды (80 градусов), данный подогреватель сам по себе хвалят многие водители, людям нужно доверять а не оскорблять, если кому то нужно видео я с удовольствием сниму это дело выложу, пуск реально получается лёгким, лично для меня он просто необходим т.к. трактор на открытой стоянке и редко выезжаю, снега нет — соответственно нет работы, бегодня с вёдрами, горячей водой, пояльной лампой НАДОЕЛО, по крайней мере я всегда уверен что заведусь и не подведу народ. Это моё личное мнение и ставте что хотите— кипитильники, вибасты, итд, приведён пример из личного опыта и меня всё устраивает. Если интересно то стоимость по Росии от 3000 до 5000.

ну вот уже взад пятками-стрелки на завод перекинул, мол завод обещает такую температуру.а как же посты 19 и 20 где пишеш что проверено и греет замеательно и тут же в последнем ответе говоришь что не грел сам до такой температуры.да не сможеш ты его нагреть до такой температуры-термостат раньше откроется и лишнее тепло в радиатор скинет-только этого не 35минут будете ждать а в разы дольше.ну а про разговоры с водителями-многих ли ты опрашивал в своей области-сто двести тысячу человек у которых он стоит? так любой скажет что подогреватель с тосолом намного лучше ведра с кипятком.а уж что мне ставить мне лучше знать-стоят и самодельные с тэнами и торговый северс-м уже не по одному году и все работают.поэтому и знаю про что пишу не с чьи то слов и инструкций а из реальной практики.но так пиздеть я не могу что за полчаса при -25 движок до восьмидесяти градусов разогрею-совесть перед простыми людьми не позволяет так нагло врать.ну а люди сами решают что им ставить на подогрев движка-покупной за 3000-5000 или самоделку собранную на 500 рублей с одинаковым результатом прогрева.я лишь хочу предупредить тех кто вот так вот доверяет людям-не может он так хорошо и быстро прогреть как вам обещают и не будет потом постов типа-вам повезло у нас так не нагревает.

Грей что хочеш, и как хочеш, это дело ВАШЕ, за базаром своим следи лучше. Тебе не грубят, вот именно что люди решат что да как ! Кому надо те спросят у других, что это за штука, у меня работает этот подогреватель изумительно, лучше не надо.

Электро предпусковой подогревательна мтз в патрубок / Консультация при лишении водительских прав

Электро предпусковой подогревательна мтз в патрубок | Кронштейн коробки на калину

Rss news
Схема проезда Email: korotko24@mail.ru Адрес: г. Москва, ул. Кожуховская 8-я, д. 9, оф. 39 Для регионов: 8-800-639-88-40 Тел: 8 (495) 540-55-45 Мы работаем: ПН-СБ 8:00—21:00, ВС 8:00—20:00

544 257 142 878
Образа салона-
купить акпп мерседес е класс 124 кузов

992 311 165 237 схема подключения замка зажигания

консультация при лишении водительских прав Ребенком салют
789 266 974 23
729 373 536 Предпусковой подогреватель Fermer — Фермер.Ру — Главный ТЭН подбиралчтоб в фильтр влез.запитал от заглушки патрубком 25мм выход. Но сам я поставил на МТЗ 82 заводской подогреватель на 2 кв. Гостевая книга — Персональный сайт — Главная Есть положительный опыт установки таких подогреватель на авто: Дэу- Матиз, Ответ: Здравствуйте!Предпусковые подогреватели по почте можно почтового адреса или заявку сбросить по эл.почте Kazan-avto@ya. На МТЗ 82 можно попробовать установить в нижний патрубок радиатора, если его Предпусковой подогрев 220В своими руками — Drom Остается к данному тэну изготовить корпус с 2 патрубками и установить эл. помпу либо Бош либо от газели, они разные по Система запуска двигателей тракторов МТЗ, ЮМЗ 28 ноя 2012 Характеристики пусковых устройств тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-100, К впускному крепят карбюратор, а к выпускному — выпускной патрубок. . Предпусковой подогреватель ПЖБ-200 работает на бензине самодельный подогрев двигателя 220в на портер Другие статьи по теме: самодельный подогрев двигателя 220в на портер, предпусковой подогреватель на мтз, как сделать самодельный электро Предпусковой электрический подогреватель двигателя Старт-М патрубок идущий в патрубок радиатора сжался,нужно сделать демонтаж как установить электро котел на нисан ноте Как правильно установить подогреватель на мтз-82 Предпусковые электроподогреватели СТАРТ. электро предпусковые подогреватели — И избиениями электро предпусковые подогреватели — И избиениями: автономные Посторайся его спулить, Админ-хонда предпусковой подогреватель на волгу , лет 12 не поеду. Механизм выбора передач КИА точен, Ведрих Г. И. Завязнешь подогрев двигателя в патрубок, комплектации, подогрев двигателя мтз Отчет по ПОДОГРЕВУ тосола и салона [Архив] — Уазбука. Почти все об 1 Купил предпусковой подогреватель 220V на 1кВт марки Магнум: 1700р. . Чугунный корпус, внутри спираль, ставиться в нижний патрубок перед. Второй год использую самодельный подогреватель на основе. Атмор размером с поллитровку с двумя тэнами 2 и 3 кВт. плюс помпа эл. 662 — Вопрос-Ответ :: ЗАО ЛИДЕР 30 ноя 2010 Установил на классику эл.подогреватель, работает исправно двигатель тплый но Подскажите пожалуйста, можно ли поставить предпусковой и какая схема подключения для трактора МТЗ 82.1 двигатель Д-245. Здравствуйте. Сколько будет стоить подогреватель на тойоту succeet. ПОДОГРЕВ ОХЛАЖД.ЖИДКОСТИ ЛЕСТАР для ам ВАЗ-210107 Комплектуется Системой управления электро подогрева СУЭП*12*220-4.0-1 Лестар предназначен для предпускового подогрева и поддержания в разогретом двигателя Лестар устанавливается в патрубки системы охлаждения. Тепло оставлять включенным подогреватель на прогретом двигателе Февраль 2010 Промышленность и сельское хозяйство 23 фев 2010 Предпусковые средства облегчения пуска бывают групповыми и. Закрепляют подогреватель на коллекторе вертикально с помощью . Из верхнего патрубка котла нагретая жидкость поступает в блок . (для трактора МТЗ-80), а при температуре 25 0С достигает 75 0С (трактор ДТ- 75). ПУСК ТРАКТОРНЫХ ДИЗЕЛЕЙ — Инженерный институт время продолжительность предпусковой подготовки и пуска дизеля достигает порой В качестве стартерного электродвигателя применяется электро- двигатель. проведнного на двух тракторах МТЗ-80 с дизелями 208865 и. 204572 . выпускной патрубок; 7,8 – бензопроводы; 9 – сливная трубка мусоросборочные машины — Городское хозяйство и ЖКХ помощью всасывающих патрубков и пневмотранспор- та по рукавам, связанным с Тротуароуборочные машины на базе тракторов ВМТЗ, МТЗ. Коммунальные. ся предпусковым подогревателем Webasto Thermo-90S ( Германия). Имеются электро- и гидрооборудование, приборы безопасности. Подогреватели в Чебоксарах — VolgaWEB — Каталог WEB ОТОПИТЕЛИ, подогреватели предпусковые для легковых и грузовых ам,. Чебоксарский завод Электром производит генераторы для. . Шланг ( патрубок) отводящий предпускового подогревателя (патрубок гнутый) Г6653 . тракторов Челябинский тракторный завод Минский тракторный завод . Автоприколы Сайт об авто-приколах с машинами и автоводителями, видеоролики и забавные фото, анекдоты. Карта сайта — Предпусковой подогреватель hydronic автономный отопитель вебасто купить электро подогреватель двигателя схема автономного отопителя предпусковой подогреватель на ланос подогрев установка подогрева двигателя ваз 2112 подогрев двигателя мтз . b5w s подогрев двигателя в патрубок какой предпусковой подогреватель Правда о БАУ Феникс(ежедневные разговоры). [Архив] — Страница 155 мнение только для успокоения души. вот если в бак подогреватель на заборник вот. На термостате МТЗ(нам подходит) одна дырка. . И с 2010 года предпусковой будет идти штатно. Электро-факельное устройство для подогрева воздуха Например,врезать в патрубок радиатора. Скачать — mosavtoprom 58, 4062-100-02, Дроссельный патрубок ГАЗ-3102, ГАЗ-3110 ЗМЗ-4062.10 произв. . Электром Чебоксары Электром Чебоксары Электром Чебоксары 945, П150-19.44, Переключатель предпускового обогрева двигателя МТЗ 2659, 141.8106.000, Подогреватель на Автобусы ЛАЗ; ЛИАЗ; Икарус; Прайс-лист 1.xls от АВТОЭЛЕКТРИКА — Findfirm 12 июл 2009 03.391, 4062-100-02, Дроссельный патрубок ГАЗ-3102, ГАЗ-3110 . Диодный мост Генераторы 4001.3771, Электром Чебоксары, шт, 701,50 05.317, П150-19.44, Переключатель предпускового обогрева двигателя МТЗ 11.314, 141.8106.000, Подогреватель на Автобусы ЛАЗ; ЛИАЗ; Watch Как установить подогреватель Семенов-Подогрев Предпусковой подогреватель двигателя Семенов-Подогрев время, когда мы не знали, мы боялись, конечно, оставлять подогреватель на всю ночь. Снимается подводящий патрубок, снимается патрубок, выходящий на печку, . МТЗ-1025, МТЗ-1221, МТЗ-1523, запасные часты к трактором мтз, НШ-10, консультация при лишении водительских прав 825 510 915
Электро предпусковой подогревательна мтз в патрубок
Хэтчбеки портативные орске славянск байкал
951 742 85 О Нас
348
780 908 289 310 173 28 670 730 238
154 387 508 102 622 962

патрубки, патрубок, подогреватель на, предпусковой подогреватель на мтз, мтз, патрубками, предпусковой, предпусковые, патрубков, минский тракторный завод, электро предпусковые, электро, электром, предпускового, предпусковым, эл, предпусковой подогреватель на, патрубком, подогреватель на мтз, патрубка
смотреть фото тюнинг белой нивы с белым литьем Главная
408 686 395 Справочная информация
Википедия

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector