0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Монтажный комплект Старт-М для подогревателей двигателя с диаметром штуцера 16 мм, на автомобиль УАЗ-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409, (Евро-3)

Монтажный комплект Старт-М для подогревателей двигателя с диаметром штуцера 16 мм., на автомобиль УАЗ-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409, (Евро-3)

Данный монтажный комплект, по версии производителя, разработан для подогревателя Старт М 1; 1,5; 2 кВт . Но по схеме и сути весь перечень набора, кроме кронштейна, может подойти к любому подогревателю от 0.5 до 3 кВт., с диметром штуцера 16 мм., и дале в соответствии по типу:
Подогреватели двигателя Резервуарного типа, 220 В. ;
Подогреватели двигателя с Принудительной циркуляцией (встроенная помпа), 220 В. .

Заводской комплект поставки (№/Наименование/Количество, шт.):
1. Кронштейн 1
2. Тройник 19 х 16 1
3. Штуцер 16 х К1/4″ 1
4. Болт М6 — 60 2
5. Болт М10х1,5х20 1
6. Шайба пружинная 10 1
7. Гайка М6 2
8. Шайба пружинная 6 2
9. Втулка дистанционная 2
10. Пружина D15 L=100 мм. 1
11. Хомут 16х27 6
12. Рукав 16х25 (входной L=440 мм, выходной L=380 мм) L=820 мм
13. Ремешок крепежный 4
14. Инструкция по монтажу 1

ВАШ ВОПРОС ИЛИ КОММЕНТАРИЙ:

СПИСОК КОММЕНТАРИЕВ

14.09.2017 09:18 Автонаходка, Олег Рахманин

Нужно смотреть, т.к. он толкает ОЖ напрямую в блок, и блок должен нагреваться, это легко определить если прислонить руку к блоку, он должен быть теплый.

12.09.2017 12:58 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, схема рабочая, а вот что касается работы, то возможно воздух в системе, тут нужно по месту смотреть, он не включается, или включается и греет, что греет, и как? нюансов много.

18.01.2017 11:59 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, с одним из примеров установки можно ознакомится можно по этой ссылке.

27.11.2014 23:41 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, неправильно установили, обращайтесь к ним, пусть переустанавливают.

17.10.2014 17:08 Автонаходка, Олег Рахманин

Рассуждаете правильно, только вот двигатели одинаковые а навесное разное, для Вашего автомобиля придумана другая схема монтажа, через патрубки печки, вот инструкция.

17.10.2014 11:10 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, это хорошо что Вы самостоятельно решили все установить, только мне лично жену жалко у которой из-за Вас кино сорвалось, что касается Вашего автомобиля, сейчас связался с производитетелем по поводу Вашего письма, он тут же обзванил салоны куда они поставляют подогреватели с этими комплектами и там Ваши замечания не подтвердились, у Вас точно автомобиль УАЗ-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409, (Евро-3, или у Вас двигатель ЗМЗ-409, просто на УАЗ-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409, он 100% подходит без недочетов. Что касается забора с обратки печки, то это возможно, только теперь Вам нужно будет еще шланг докупить, т.к. того что в комплекте Вам не хватит.

16.10.2014 17:52 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, не критично, но лучше так не делать.

16.10.2014 17:14 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, примерно так.

16.10.2014 15:39 Автонаходка, Олег Рахманин

и что отсекает у нижнего патрубка круги?

16.10.2014 15:21 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, вот для этого и придумали инструкцию с фото, разработка инструкции занимает много времени, плюс нужно сделать фото и его испытать, что касается большого и малого круга, у меня к Вам встречный вопросы: Первый сколько шлангов подходят к радиатору, второй вопрос, сколько термостатов у Вас установлено и на каких шлангах, если один то следующий вопрос, что разделяет второй шланг между блоком и радиатором?

16.10.2014 12:02 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, странно в инструкции все понятно написано, забор с бочка расширителя, подача в блок. Инструкция в описании монтажного комплекта.

25.11.2013 13:00 Автонаходка, Олег Рахманин
18.09.2013 17:39 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, да этот комплект для двигателя змз-409

Установка Северс М на Уаз Патриот с двигателем 409.10

    44405

Установка Северс М на Уаз Патриот с двигателем 409.10 модель с 2011 года

Подогреватель охлаждающей жидкости Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В. Работает по принципу Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Для установки понадобится монтажный комплект №33

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками выходной рукав L2=390 мм; входной рукав L1=350 мм.

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Снять защиту (брызговик двигателя) с левой стороны.

Отвернуть сливную пробку из блока двигателя (рис. 3) и слить ОЖ.

Отвернуть передний болт крепления рулевого редуктора

(рис. 2 стрелка Б).

Закрепить кронштейн с подогревателем болтом рулевого редуктора через шайбу из комплекта

Разрезать шланг, соединяющий расширительный бачок с нижним шлангом радиатора, в максимально нижней точке, позволяющей установить тройник см. рис. 4.

Предварительно надев хомуты S20-32 установить тройник в разрыв шланга, таким образом, чтобы боковой отвод был направлен к подогревателю.

Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер, установленный вместо пробки, закрепить соединение хомутом (допускается подрезка выходного рукава для исключения перегибов).

Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

Надеть на входной рукав хомут и надеть рукав на отвод тройника, затем закрепить соединение хомутом.

Заполнить систему охлаждения.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

Как установить подогрев двигателя на уаз патриот

Для всех подогревателей ЗАО «Лидер» разработаны монтажные комплекты. Они могут идти в единой упаковке с подогревателем или продаваться отдельно. Монтажный комплект представляет собой набор всех необходимых деталей для установки. Все под рукой! Не нужно бежать в магазин и срочно искать запчасти!
Каждый монтажный комплект снабжен подробной инструкцией по установке с фотографиями. Соблюдая ее требования, Вы можете установить подогреватель самостоятельно. Как показывает практика, даже самостоятельная установка занимает всего 2-4 часа (у профессионалов на СТО – еще быстрее).
С инструкциями по установке подогревателей Вы также можете ознакомиться прямо сейчас на сайте. Выберите интересующий номер монтажного комплекта или наименование марки автомобиля.

Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ Патриот 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Отправить другу

Эл. подогреватель «СПУТНИК» УАЗ ПАТРИОТ ДВ.ЗМЗ-409

Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ Патриот 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.

Вашего друга зовут * :

Адрес электронной почты Вашего друга * :

Описание

Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ Патриот 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.

Напряжение питания, В 220
Потребляемая мощность, Вт не более 1500
Температура срабатывания терморегулятора (отключение), 95°C
Температура возврата терморегулятора (включение), 65°С
Класс защиты от поражения электрическим током I
Степень защиты от влаги IP34
Установка и эксплуатация:

Электроподогреватель не должен касаться корпусом двигателя и других частей автомобиля.

Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальном положении выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).

Нарезать рукав отрезками длиной: входной рукав 400 мм, выходной 230 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек. Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Открыть сливной краник и слить охлаждающую жидкость. Отвернуть сливной краник. Вывернуть пробку с резьбой К1/2 из блока цилиндров двигателя с правой стороны по ходу автомобиля. Прочистить отверстия. Отвернуть болт крепления лапы двигателя с правой стороны по ходу автомобиля.
Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть его вместо сливного краника.
Нанести герметик на резьбу штуцера К1/2 и ввернуть его вместо пробки.
Закрепить кронштейн с подогревателем болтом лапы двигателя.
Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на штуцер К1/2 и закрепить соединение хомутом. Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл охлаждающей жидкости. Входной рукав надеть на штуцер с резьбой К1/4 и закрепить соединение хомутом. Заполнить систему охлаждения.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания охлаждающей жидкости, при наличии — устранить. Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.
Подготовка к первому запуску:

Заполнить систему охлаждения, проверить соединения на предмет течи.
Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течении 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
Подсоединить электроподогреватель к сети.
По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.
Меры предосторожности:

Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 15 А.
Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.
Запрещается использовать подогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.

по ремонту УАЗ Patriot

Самый смак начинается когда вебаста выпадает в ошибку по причине низкого напряжения 🙂 ночью, в минус 30 🙂 при этом она вполне себе могла бы отработать всю ночь на максимуме без постоянных выключений/продувок/последующих розжигов с привлечением свечи накала. приходится просыпаться, запускать двигатель чтобы разжечь фен.

Стоит на Газели Северс-М 1,5кВт скоро уж 3 года как с бамперным разъемом. Все исправно работает, никаких течей тосола нет и не было. Включаю только в сильные морозцы за 30. Если меньше Газель и так заводиться с полтыка. Перегревов быть не может ибо там стоит терморегулятор и при достижении опр температуры он выключает подогрев и в дальнейшем он лишь поддерживает определенную температуру. Могу сказать только, что при температуре за минус 30 мне сторожа на стоянке включали его часов на 5-6 до запуска и ож нагревалась примерно до 40-50 гр. Запускается соответственно как летом и из печки идет теплый уже воздух.

Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0033 для УАЗ 3163 Патриот с дв. ЗМЗ 409

Поделитесь с друзьями:

Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

  • Описание
  • Инструкция

Электрический жидкостный подогреватель «Спутник» для автомобиля УАЗ-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409

Электрический жидкостный подогреватель Спутник предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.

Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:

  • Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
  • Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
  • Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Устройство подогревателя

  • Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
  • Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
  • Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе только в подогревателях 2,0 и 3,0 кВт.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

  • Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Длинна шнура — 120 см.
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
  • Терморегулятор (температура срабатывания 95°С (не ниже)
  • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.

Перед приобретением Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0033 для УАЗ 3163 Патриот с дв. ЗМЗ 409, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0033 для УАЗ 3163 Патриот с дв. ЗМЗ 409 с доставкой в любой город России.

Как поставить подогрев на патриот

Установка Северс М на Уаз Патриот с двигателем 409.10 модель с 2011 года

Подогреватель охлаждающей жидкости Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В. Работает по принципу Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Для установки понадобится монтажный комплект №33

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками выходной рукав L2=390 мм; входной рукав L1=350 мм.

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Снять защиту (брызговик двигателя) с левой стороны.

Отвернуть сливную пробку из блока двигателя (рис. 3) и слить ОЖ.

Отвернуть передний болт крепления рулевого редуктора

(рис. 2 стрелка Б).

Закрепить кронштейн с подогревателем болтом рулевого редуктора через шайбу из комплекта

Разрезать шланг, соединяющий расширительный бачок с нижним шлангом радиатора, в максимально нижней точке, позволяющей установить тройник см. рис. 4.

Предварительно надев хомуты S20-32 установить тройник в разрыв шланга, таким образом, чтобы боковой отвод был направлен к подогревателю.

Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер, установленный вместо пробки, закрепить соединение хомутом (допускается подрезка выходного рукава для исключения перегибов).

Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

Надеть на входной рукав хомут и надеть рукав на отвод тройника, затем закрепить соединение хомутом.

Заполнить систему охлаждения.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

Каталог

Новости

ТД «Автоподогрева.нет»

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

Эл.почта: info@avtopodogreva.net / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto

«Патриот» с дв. 409.10 с 2011 г.в. (Монтажный комплект №33)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками выходной рукав L2=390 мм; входной рукав L1=350 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0033 рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Снять защиту (брызговик двигателя) с левой стороны.
Отвернуть сливную пробку из блока двигателя (рис. 3) и слить ОЖ.
Прочистить отверстие.
Отвернуть передний болт крепления рулевого редуктора
(рис. 2 стрелка Б).

Монтаж штуцера К1/4’’

Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо сливной пробки (рис. 3).

Закрепить кронштейн с подогревателем болтом рулевого редуктора через шайбу из комплекта (рис. 2 стрелка Б).

Разрезать шланг, соединяющий расширительный бачок с нижним шлангом радиатора, в максимально нижней точке, позволяющей установить тройник см. рис. 4.
Предварительно надев хомуты S20-32 установить тройник в разрыв шланга, таким образом, чтобы боковой отвод был направлен к подогревателю.

Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя

Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер, установленный вместо пробки, закрепить соединение хомутом (допускается подрезка выходного рукава для исключения перегибов).
Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Надеть на входной рукав хомут и надеть рукав на отвод тройника, затем закрепить соединение хомутом.
Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по беспатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: ЭПП 409

Габаритные размеры:
Длина х ширина х высота (250х225х95 мм)
Объем: 0.0054 м3
Вес: 1,5 кг

Подогреватели электрические жидкостные «Спутник»
Подходит на УАЗ 3163 Патриот (Patriot) с дв. 409:
Назначение:
Для предпускового подогрева в холодное время года двигателей
внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов

Технические характеристики:
Номинальное напряжение 220В
Потребляемая мощность 1,5 кВт
Температура срабатывания (отключения)
терморегулятора 95С
Температура возврата (включения)
терморегулятора 65С
Степень защиты IP 34
Климатическое исполнение от – 45С

Преимущества:
1. подходит на УАЗ Патриот
2. легко устанавливается
3. незаменим в холодное время года

Подготовка к работе

После установки подогревателя (согласно раздела 6) заполните систему охлаждающей жидкостью (ОЖ).

Заведите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут. Затем остановите двигатель, после чего при необходимости долейте ОЖ.

Включите подогреватель в сеть 220В, проверьте нагревание выходного рукава.

Через 3-5 минут выключите подогреватель.

Видео обзор «бюджетных» стационарных предпусковых подогревателей двигателя

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Предпусковой электроподогреватель «Спутник» УАЗ 3163 Патриот дв. 409, 220 В» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Добавляем розового в модернизированный УАЗ Патриот

Куда смотреть? Между фар и на левое заднее крыло без лючка. Внешние отличия в очередной раз обновлённого Патриота можно отыскать только там.

В розовых мечтах заводчан УАЗ Патриот из узколобого гряземеса превращается в семейный автомобиль на каждый день. У него независимая передняя подвеска с реечным рулевым механизмом, автоматическая трансмиссия и постоянный полный привод… Но пока, согласно новому маркетинговому вектору, Патриот получил единый топливный бак вместо двух половинок, ESP, а также более эргономичный интерьер с фронтальными подушками безопасности. Они, к слову, тоже розового цвета.

С дырочкой в правом боку — это про обновлённый Патриот. После установки 68-литрового бака на кузове внедорожника осталась одна заливная «дырочка» — справа. Из других видимых новшеств — лишь радиаторная решётка с крупным логотипом-птичкой. Директор уазовского НТЦ Евгений Галкин говорит, что модернизированный внедорожник необходимо было выделить, ведь глубина нынешнего обновления беспрецедентна как для самого Патриота, так и для завода.

Подушки безопасности производятся в Ульяновске по лицензии фирмы Takata. Они были заложены в конструкцию внедорожника ещё во время обновления 2012 года, когда под передней панелью появилась мощная поперечина, препятствующая перемещению рулевой колонки. Сам рулевой вал тоже новый. Раньше при фронтальном ударе на 80 мм складывалась лишь его подкапотная секция. Теперь же, благодаря второй буферной зоне, вал укорачивается на 155 мм.

Колонка регулируется по длине в пределах 50 мм, и если вылет выбран по максимуму, при ударе скользящий механизм возвращает руль в исходное положение. Кроме того, крепление колонки имеет заведомо слабое место. При определённой нагрузке (например, если водитель не пристёгнут) V-образное соединение рассухаривается, позволяя рулю провалиться вглубь ещё на шесть сантиметров. Итого рулевая колонка может стать короче на 265 мм.

Что толку, скажет продвинутый читатель, если при столкновении кузов Патриота, слетая с креплений, все равно смещается вперёд. «Теперь не смещается,» — протестует Галкин. Две дополнительные опоры (всего их 12) удерживают кузов от перемещений. Кроме того, основание левой передней стойки усилено резьбовым крепежом. Грубо говоря, короб стойки стянули парой болтов (их отлично видно при открытой водительской двери), которые не позволяют ему разойтись по сварным швам. Простейшее решение препятствует смещению моторного щита внутрь салона при аварии.

Почему же тогда страхующие болты есть только слева? Уазовцы говорят, что перед пассажиром и так хватает места. Но, скорее всего, принятые ими меры нацелены на успешное прохождение краш-теста по методике Euro NCAP, где автомобиль врезается в сминаемый барьер именно левой стороной с 40-процентным перекрытием.

К слову, у заводчан уже есть первый положительный отзыв после реального краш-теста. Один из покупателей нового Патриота сошёлся «в лоб» с внедорожником Toyota. Водитель остался жив, убедившись, что подушки безопасности УАЗа действительно розовые. Да хоть голубые! Главное, что Патриот стал безопасней. В том числе и благодаря появлению электронной системы стабилизации марки Bosch, последней версии 9.1.

Кроме функции курсовой коррекции в пакете есть трекшн-контроль, аварийный дотормаживатель, ассистент старта в гору, удерживающий внедорожник от скатывания в течение двух секунд, датчики крена, снижающие вероятность опрокидывания, а также имитация межколёсных блокировок. Однако ESP положена двум верхним комплектациям, и докупить её отдельно нельзя. А вот розовые эйрбэги — «в базе»!

Уазовцы поясняют: мол, у электронных «межколёсников» мягкие настройки. На деле с диагональным вывешиванием Патриот справляется, даже если карабкается в небольшой подъём. Сначала колёса подтормаживаются «по-кроссоверному» деликатно, но если успеха это не приносит, система сжимает тормозные колодки резче, посылая на колёса противоположного борта волну момента. Под трансмиссионные удары Патриот прёт вперёд. Имитация работает, даже если внедорожный контроллер стоит в заднеприводной позиции 2Н, хотя в этом случае роет землю только задняя ось.

В задний дифференциал отныне можно опционально установить и настоящую, электромеханическую блокировку Eaton E-Locker. Однако доплачивать за неё 29 тысяч рублей стоит лишь, если вы намерены переобувать Патриот в грязевые шины с хорошим продольным зацепом. Гражданская обувь сводит на нет преимущества блокировки, а порой жёсткая связь между колёсами и вовсе мешает. Например, при крутом подъёме по скользкому суглинку свободный дифференциал позволяет электронике дозировать пробуксовку задних колёс, а блокировка тупо срывает их в синхронный букс, лишая внедорожник опоры.

А что за кнопка Off-road на передней панели? Оказалось, активация внедорожного режима меняет лишь алгоритм работы АБС, позволяя колёсам нагребать перед собой буртик из-за более продолжительной блокировки. Система работает эффективно и в какой-то степени заменяет ассистента спуска с горы, от которого ульяновцы отказались из экономии. Кстати, с включением понижающего ряда все электронные помощники, кроме аварийного дотормаживателя, отрубаются. «Понижайка» остаётся активной и после перезапуска двигателя — системный глюк первых Патриотов с «раздаткой» Dymos был исправлен ещё в 2013 году.

А кому Патриот обязан такой вежливостью? На кратковременное нажатие клавиши с треугольником он отзывается трёхкратной вспышкой «аварийки». Уазовцы пожимают плечами: мол, обнаружили случайно на дилерском тренинге — похоже, кто-то из программистов отличился… Уместная фишка для Патриота, ведь при слабом моторе извиняться за медлительность приходится едва ли не на каждом затяжном подъёме. Пусть древнюю атмосферную «четвёрку» 2.7 удалось раскочегарить до 135 сил и даже вписать в Евро-5, но это для внедорожника весом более двух тонн маловато.

Мотор позволяет двигаться на малых оборотах, но не в силах ускоряться с них. Для поддержания скорости можно использовать третью передачу хоть с холостых оборотов. Однако разгоняется УАЗ только после 3000 об/мин. При езде в гору порой и этого недостаточно: стрелка тахометра подпирает красную зону, а внедорожник набирает ход флегматично, будто затянут ручник. А иной раз проблем как не бывало! Подъёмы форсируется не прытко, но с прогнозируемым ускорением. Необкатанность машин, высокогорье? Или «сырая» прошивка Евро-5? Прошлые Патриоты разгонялись стабильнее.

Зато прежние УАЗы донимали вибрациями, трансмиссионным гулом и дребезгом рычага коробки при езде внатяг. Теперь стало тише. С одной стороны, под нагрузкой по-прежнему звенят кольца синхронизаторов — это недоработка производителя корейских коробок передач Dymos. С другой, назойливый звук внутрь практически не пробивается. Когда на спидометре — 90 км/ч, в салоне можно переговариваться с задними пассажирами почти не повышая голоса.

Улучшенная звуко- и виброизоляция кузова позволила снизить внутренний шум на 6−8 дБ. Наконец-то, как подобает, с обеих сторон изолирован моторный отсек. Под капотом отлично видна толстая полипропиленовая «шуба». Уазовцы хвалятся, что боролись со звуковым мусором при помощи 3D-моделирования, учитывая даже невоспринимаемые ухом частоты, влияющие на ритмику сердца и общую усталость.

После проделанной работы у Патриота даже ход изменился. Вместо прежней шаробанностости появились иномарочные целостность и упругость. В подвеске точно ничего не меняли? Тогда откуда взялась почти полная изолированность от мелких неровностей и округлость при проезде остального дорожного брака? В сравнении с прежней машиной разница просто гигантская, хотя пружин, амортизаторов и сайлент-блоков изменения не коснулись. Уазовцы вновь пожимают плечами: сами не ожидали, что поедет иначе.

Похоже, положительный эффект даёт совокупность мер: дополнительные крепления кузова к раме, пара поперечин над топливным баком, более прочная задняя панель пола с рёбрами жёсткости и виброшумоизоляция. Исправляя конструктивные недостатки внедорожника, уазовцы усилии его кузов. Теперь обновлённый Патриот даже трогается с места без характерных подёргиваний. Просто отпускаешь сцепление, и тот обыденно выезжает со стоянки, как какая-нибудь легковушка.

Семейный автомобиль на каждый день? Патриот как никогда раньше близок к розовой мечте заводчан. Недочётов пока хватает. Руль на прямой всё так же болтается в околонулевой зоне в пределах десяти градусов, хотя после смены поставщика рулевых валов эта пустота и стала более вязкой. Медиасистема медлительна и нелогична, чёрти как работает климат-контроль… Зато УАЗ всё ещё настоящий проходимец, способный проползти через дремучие дебри. Причём, управляя Патриотом, ты больше не чувствуешь себя укротителем с головой в пасти хищника. По крайней мере, там стало розовее, и острых клыков поубавилось.

УАЗ Патриот с дв. IVECO F1A (МК №29)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 160 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 590 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0029, рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Слить ОЖ.
Отсоединить расширительный бачок.
Снять защиту двигателя доработать ее в соответствии с рис 4.
Извлечь из двигателя заглушку (рис. 2). Осторожно чтобы не повредить посадочного отверстия в двигателе, заглушку развернуть бородком, после чего выдернуть ее плоскогубцами.

Отвернуть болт на раме (рис. 1, 4).

С помощью груши отсосать ОЖ из блока цилиндров.
Обезжирить посадочные поверхности отверстия и заглушки
Нанести герметик на посадочную поверхность заглушки, вставить ее в отверстие и запрессовать до упора легкими ударами молотка через втулку из мягкого металла (рис. 2).

Монтаж
удлинителя и штуцера

ВНИМАНИЕ! Монтаж удлинителя со штуцером можно производить только после выравнивания температуры заглушки и двигателя.
Нанести герметик на наружную резьбу штуцера и ввернуть его в удлинитель, а затем нанести герметик на наружную резьбу удлинителя и ввернуть его заглушку (рис. 2). Заглушка не должна проворачиваться.

Кронштейн с подогревателем установить на раму и закрепить болтом (рис. 1, 4).

Разрезать нижний шланг радиатора в соответствии с рис. 3, 4.
Надеть хомуты S35-50 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю.

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер и закрепить соединение (рис. 2).
Через входной рукав в подогреватель залить 250 мл ОЖ.
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника и закрепить соединения хомутами (рис. 3).
На выходной рукав надеть трубу гофрированную и закрепить его ремешком согласно рис. 3. Для устранения перегибов шланги допускается укорачивать.
Установить на штатное место расширительный бачок.
Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить защиту двигателя.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Техническое обслуживание УАЗ

Автомобили Ульяновского автомобильного завода завоевали уважение автомобилистов по всей стране, благодаря своей исключительной надежности. Но поломок и повреждений не избежать, и УАЗы – не исключение. Чтобы Ваша машина была всегда на ходу, ей необходимо качественное обслуживание, а порой – ремонт. Их же лучше доверить квалифицированным специалистам!

Выберите свой УАЗ:

Автоцентр «ТОРГМАШ» предлагает частным и юридическим лицам пройти периодическое техническое обслуживание УАЗ на своей базе. Все работы выполняются на специально подготовленной площадке, оснащенной самым современным оборудованием и диагностической аппаратурой.

Своевременное обслуживание автомобилей семейства УАЗ позволит вам избежать неожиданных поломок и существенно продлит сроки эксплуатации узлов и агрегатов автомобиля.

Когда нужно делать ТО

Техническое обслуживание УАЗ необходимо в случае, если:

  • Подошли очередные сроки – пробег, моточасы, время замены масел и охлаждающей жидкости.
  • Выявлены посторонние стуки, вибрации и шумы во время эксплуатации.
  • Нарушены регулировки узлов и агрегатов – неисправности устраняются при обслуживании автомобиля.

Виды обслуживания

Ежедневное техническое обслуживание УАЗ:

  • визуальный осмотр состояния платформы и кузова, стекол, окраски, номерных знаков и пр.;
  • проверка ЗИП и комплектации;
  • проверка герметичности всех систем, содержащих топливо, масло и охлаждающие жидкости на предмет подтекания;
  • оценка состояния электрики, приборов освещения и системы сигнализации;
  • заполнение бачка омывателя стекла специальной жидкостью или водой (только в теплое время года);
  • проверка хода рулевого колеса;
  • контроль исправности тормозов;
  • чистка или замена воздушного фильтра;
  • устранение всех выявленных дефектов;
  • мойка автомобиля.
  • регулировка свободного хода педали сцепления;
  • проверка свободного хода рулевого колеса, зазоров в шарнирах рулевых тяг, в шкворневых соединениях;
  • проверка шплинтовки гаек шаровых пальцев, крепления рычага поворотного кулака, шаровых пальцев, шаровых опор к кожухам полуосей, сошки руля, затяжки гаек крепления наконечников;
  • выставление свободного и рабочего ходов педали тормоза;
  • оценка крепления приемной трубы глушителя и ее подвески;
  • проверка крепления колес, состояния шин и давления воздуха в них;
  • проверка крепления приводов управления коробкой передач, раздаточной коробкой;
  • проверка крепления фланцев переднего и заднего карданных валов к фланцам валов раздаточной коробки;
  • очистка аккумуляторной батареи от грязи;
  • прочистка вентиляционных отверстий АКБ в пробках;
  • проверка уровня электролита и при необходимости долив дистиллированной воды;
  • проверка натяжения ремня вентилятора и крепления генератора;
  • выполнение всех указаний таблицы смазки, предусмотренных для ТО-1.

В ходе ТО-2 следует:

  • проверить работу сцепления и свободный ход педали сцепления;
  • проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между коромыслами и клапанами;
  • проверить крепление двигателя, масляного картера двигателя, верхней и нижней частей картера сцепления;
  • проверить крепление радиатора и его облицовки, жалюзи, распорных тяг;
  • в ходе осмотра проверить герметичность системы охлаждения, исправность и крепление насоса системы охлаждения и вентилятора, состояние ремня вентилятора;
  • очистить генератор и стартер от грязи и масла и проверить состояние коллектора и щеток стартера;
  • продуть полость генератора и стартера сжатым воздухом и проверить их крепление;
  • отрегулировать натяжение ремня вентилятора;
  • проверить крепление впускного и выпускного трубопроводов;
  • очистить поверхность свечей, катушки зажигания датчика-распределителя и проводов высокого напряжения от грязи и масла;
  • проверить состояние проводов высокого и низкого напряжения;
  • снять свечи зажигания и проверить их состояние;
  • зачистить электроды и отрегулировать зазор между ними;
  • проверить степень заряженности аккумуляторной батареи по напряжению элементов под нагрузкой;
  • снять батарею для подзарядки;
  • проверить крепление АКБ в гнезде;
  • проверить крепление карбюратора и топливного насоса, устранить неисправности в случае обнаружения;
  • отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • проверить крепление картера и сошки рулевого механизма;
  • проверить и при необходимости отрегулировать зацепление червяка и ролика рулевого механизма;
  • проверить величину схождения передних колес, при необходимости отрегулировать;
  • проверить исправность привода и действие стояночного тормоза;
  • при необходимости снять барабан, проверить износ тормозных накладок, разобрать, промыть и смазать разжимной и регулировочный механизмы;
  • проверить осмотром состояние рамы, рессор, подушек рессор, чашек, хомутов и амортизаторов, при необходимости устранить неисправности. Ослабленные заклепки чашек и хомутов рессор переклепать;
  • проверить и при необходимости отрегулировать подшипники ступиц колес;
  • снять тормозные барабаны и очистить тормоза. Проверить состояние тормозных барабанов, колодок, накладок и крепления тормозных щитов;
  • проверить состояние трубопроводов тормозной системы и тормозных цилиндров;
  • установить тормозные барабаны и отрегулировать зазоры между тормозными барабанами и колодками;
  • проверить крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей;
  • проверить крепление крышек подшипников ведущих шестерен переднего и заднего мостов;
  • проверить крепление коробки передач на картере сцепления и раздаточной коробки на коробке передач;
  • проверить зазоры в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего и заднего мостов и при наличии устранить дефекты;
  • проверить крепление фланцев карданных валов;
  • проверить крепление кузова (кабины) и платформы к раме;
  • проверить и при необходимости отрегулировать натяжение тросов стеклоподъемников передних дверей;
  • проверить крепление топливных баков;
  • при необходимости отбалансироватъ колеса;
  • прочистить шланги и промыть керосином детали закрытой системы вентиляции картера двигателя;
  • очистить воздушный фильтр и его фильтрующий элемент от пыли и грязи;
  • промыть керосином сетку пламегасителя внутри крышки фильтра;
  • заменить каждый фильтрующий элемент на новый;
  • выполнить все указания таблицы смазки.

Сезонное обслуживание

Сезонное обслуживание проводится два раза в год – весной и осенью, и по возможности совмещается с очередным ТО-2. При переходе к зимнему или летнему сезону эксплуатации объем работ по ТО-2 дополняется следующими операциями.

1. Перед летним сезоном эксплуатации:

  • поставить заслонку подогрева рабочей смеси газопровода в положение «Лето»;
  • слить отстой из топливных баков;
  • снять электродвигатели отопителя и стеклоочистителя, проверить состояние коллектора и щеток, промыть и смазать подшипники;
  • промыть систему охлаждения;
  • произвести замену масел в агрегатах на летние сорта, предусмотренные таблицей смазки.

2. Перед зимним сезоном эксплуатации:

  • заслонку подогрева рабочей смеси газопровода поставить в положение «Зима»;
  • промыть топливные баки и топливные фильтры;
  • произвести замену масел в агрегатах на зимние сорта, предусмотренные таблицей смазки;
  • подготовить к работе пусковой подогреватель двигателя (при его установке);
  • проверить работу системы отопления и вентиляции кузова (кабины);
  • проверить работу жалюзи, устранить неисправности и смазать тягу;
  • промыть или заменить воздушный фильтр вакуумного усилителя тормозов.

Помните, что при техническом обслуживании УАЗ в него обязательно включаются все предыдущие виды ТО!

Если вам необходимо провести техническое обслуживание автомобиля марки УАЗ в Москве, не стоит обращаться к сторонним организациям различных форм собственности. Вы можете удачно разрешить возникшее затруднение в автоцентрах «ТОРГМАШ». Высокое качество оказания услуг, использование самых современных технологий и приемлемая стоимость – вот 3 главных составляющих успеха нашей компании.

Подогрев в бак автоматический ЭПДТ-150-С (насадка на топливозаборник). Подогреватель топливозаборника ЭПДТ-150С.

Подходит практически на любые автомобили, спецтехнику и оборудование. Все очень просто. Подогреватель в бак автоматический служит для разогрева дизельно топлива, распарафинизации дизтоплива, предотвращения образования частиц льда в топливном баке. Если замерзла солярка, насадка надевается на топливозаборную трубку в баке или вешается радом с топивозаборником (крепиться хомутом к топливозаборной трубке). Далее разогретое топливо подается в топливную магистраль. Подогреватель топлива облегчает зимний запуск двигателя.

Технические характеристики:

  • Напряжение питания, В 12-24
  • Потребляемая мощность, Вт не более 200
  • Время предварительного разогрева, мин. 5-10
  • Разность температуры (вход-выход), °С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
  • Режим работы продолжительный

Особенности:

  1. Устанавливается на штатный топливозаборник вместо фильтра.
  2. Подходит практически для всех отечественных и импортных автомобилей.
  3. Пожаробезопасность (максимальная температура нагревательного элемента 160 °С).
  4. Долговечность (ресурс нагревательного элемента не менее 40 000 часов).

Установка и эксплуатация:

Подогреватель дизельного топлива устанавливается на штатный топливозаборник вместо фильтра. При установке штатный топливозаборник необходимо укоротить на 70 мм , затем закрепить на нем подогреватель дизельного топлива гайкой, входящей в комплект. Минусовой провод соединен с корпусом, плюсовой провод необходимо вывести через отверстие во фланце диаметром 5 мм. Все конструктивные элементы входят в комплект ЭПДТ-150С.

Плюсовой провод через предохранитель на 25А (рабочий ток подогревателя не превышает 8А, но в момент включения наблюдается бросок тока до 20А) и тумблер соединить с плюсом бортовой сети.

Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель дизельного топлива на 10-15 мин. Подогреватель имеет продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки. Заглушив двигатель, необходимо выключить подогреватель дизельного топлива. Длительная работа подогревателя при незапущенном двигателе приведет к разрядке аккумуляторной батареи.

Особенности конструкции:

Модуль ЭПДТ-150С предназначен для установки на штатный топливозаборник вместо фильтра. Конструкция подогревателя обеспечивает его совместимость практически со всеми автомобилями. Установка подогревателя не требует специального оборудования и может быть выполнена самостоятельно без участия специалистов.

Подогрев дизельного топлива осуществляется только в зоне забора. Такой подход позволяет уменьшить мощность нагревательного элемента и обеспечить разогрев за короткое время.

Важнейшим элементом подогревателя дизельного топлива является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.

В качестве нагревательного элемента применяются позисторы – полупроводниковый нагревательный элемент на основе ПТК керамики. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Данное свойство обеспечивает эффективный разогрев и пожаробезопасность (максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева) и очень большая наработка на отказ (более 40000 часов).

Как показала практика, Подогрев ЭПДТ — 150 С 02 (12мм) УРАЛ, КРАЗ, ИКАРУС, MAN позволяет не только осуществить легкий пуск двигателя при низких температурах окружающей среды, но и расширить диапазон использования дизельного топлива в сторону отрицательных температур на 15-20°С, по сути, использовать вместо зимнего дизельного топлива — летнее. Особенно это важно в осенне-зимний период времени, когда используется дизельное топливо марки «летнее», а температура может быть и -20°С. Модели: ЭПДТ-150С-8 (8 мм), ЭПДТ-150С-10 (10 мм) и ЭПДТ-150С-12 (12 мм).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector