0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полезная информация

Полезная информация

Cодержание статьи:

Особенности зимней работы трактора МТЗ-82. Практические советы

Зима – сложное время для работы техники. Трудности случаются даже при эксплуатировании такой надёжной машины, как трактор МТЗ-82 «Беларус». Но их можно избежать при правильной эксплуатации. Зимой вода в радиаторе, если не принять предварительных мер, рискует замёрзнуть. Это усложняет запуск мотора. В то же время существуют многократно отработанные правила, как завести МТЗ-82 зимой. Ими следует руководствоваться в работе как новичкам, так и опытным владельцам тракторов.

Не заводится МТЗ-82. В чём может быть причина

Даже если в нормальных условиях попытаться завести трактор МТЗ-82 не по правилам, могут возникнуть проблемы. Риск их возникновения повышается в мороз. Причинами перебоев в запуске бывают:

  1. Нарушение подачи масла к подшипнику.
  2. Повышенное сопротивление трубопроводов.
  3. Изменение гидродинамических условий в работе подшипниковых механизмов.

Если правильно завести трактор МТЗ-82, риск вышеизложенных проявлений минимизируется.

Пусковой двигатель: особенности включения

Многие трактора «Беларус» оснащаются пусковым двигателем (ПД), поэтому информация, как правильно завести трактор МТЗ-80 с пускача, лишней не будет. Алгоритм действий:

  1. Открытие бензокрана. Процесс этот сопровождает покачивание топлива в карбюратор и закрытие воздушной заслонки.
  2. Накручивание пускового шнура на маховик. Он фиксируется на одном из пазов.
  3. Запуск. Чтобы завести мотор, делается рывок шнура на себя.

Если вы следуете вышеперечисленным инструкциям, но трактор не заводится, возможно, причина кроется в топливном конденсате, скопившемся в кривошипной камере. Прочистка проблему устраняет.

Работа с дизелем: как правильно заводить

После того как заведённый ПД МТЗ-82 прогреется, осуществляется запуск дизеля. Последовательность действий такова:

  1. Отключается фрикционная муфта. Одновременно с этим шестерня венца в дизельном маховике вводится в зацепление.
  2. Включается муфта сцепления. Осуществляется посредством плавного перемещения рычага по направлению от себя. Если во время этого процесса заметно уменьшение частоты вращения двигателя, значит, пускач не набрал достаточного числа оборотов. Исправляется такая ситуация просто – выключается фрикционная муфта и включается уже после нормализации оборотов ПД.
  3. После приведения в действие коленчатого вала (он начинает проворачиваться) включается подача топлива в цилиндры.
  4. Когда дизель запущен, ПД останавливают: кнопкой отключается специальное устройство – магнето и перекрывается кран топливного бака.
  5. Заведённый трактор должен проработать в тестовом режиме, на малых и средних оборотах. По истечении двух-трёх минут мотор переводится в режим нормального функционирования. Производится перевод рычага подачи топлива вперёд, до упора.

Если стартерная шестерня вышла из зацепления, но завести дизель не удаётся, необходимо повторить операцию. Перед тем как снова вводить шестерню в зацепление, убедитесь в том, что коленчатый вал не вращается.

Сложные погодные условия

Чтобы завести МТЗ-82 со стартера зимой, его оснащают электрофакельным подогревателем (ЭФП). Он обеспечит работу машины в температурном диапазоне от +4 до -20 °C. В процессе запуска рычаг подачи топлива должен быть включён.

Перед тем как завести трактор зимой, бачок ЭФП заполняется дизельным топливом. При этом обязательно отключается привод масляного насоса с целью уменьшить сопротивление проворачивающемуся коленному овалу. Чтобы дизель прогревался быстрее, закрывается шторка водяного радиатора, обязательно проверяется уровень охлаждающей жидкости внутри.

Во время пуска МТЗ-82 зимой необходимо воспользоваться стояночным тормозом при нейтральном положении рычага переключения передач. В это же время регулятор вала отбора мощности переводится во включённое состояние. Далее приводится в действие выключатель массы, рычаг управления подачи топлива устанавливается в среднее положение, выжимается сцепление. Ключ зажигания поворачивается в положение I и одновременно с этим нажимается клавиша ЭФП. После того как индикатор покажет готовность к пуску (мигание контрольной лампы), ключ зажигания устанавливается в положение II при одновременном удержании клавиши.

После включения дизеля клавиша ЭФП и ключ зажигания отпускаются. При стабилизации оборотов и нормализации уровня масла необходимо отпустить и педаль сцепления.

Специалисты рекомендуют зимой использовать ДТ и масло зимних сортов, а также заливать антифриз. Аккумулятор следует держать заряженными, а топливный отстой сливать. Чтобы завести трактор, дизель лучше прогреть горячей водой. Допускается использование циркуляционного подогревателя.

Предпусковой подогреватель двигателя SK-1800Т для МТЗ

  • Обзор
  • Отзывы
  • Доставка и оплата

Предпусковой подогреватель блока для МТЗ — подогревает жидкости системы охлаждения, как вебаста на машинах, только работает от розетки.
Работает от 220V.
Диаметр патрубков подключения 27мм
Для тракторов МТЗ есть место для подлючения. У тракторов после 1989 года выпуска.
Нагревает примерно за 20-30 мин. до температуры 60-70 ° С
Мощность 1800 Вт.
Напряжение – 220V/50Гц
Температура подогрева – 60-70° С

— Сливаете охлаждающую жидкость из системы охлаждения трактора, далее откручиваете заглушки со стенки блока цилиндров.

— Подсоединяете подогреватель к блоку двигателя (В комплекте идут болты и прокладка)
На одном из крепежных болтов прикрепяете кабель заземления.

— Заливаете охлаждающую жидкость, проверяете на герметичность.

— Запускаете двигатель, и через 2 мин. повторно проверяете на герметичность.
Устройство готово для использования!

Отправляем во все регионы России по Почте и Транспортными компаниями с наложенным платежом (оплата по факту получения)

ПроизводительВенгрия
Питание220
Размер31 × 17 × 16 см
Вес3.2 кг
ПроизводительВенгрия
Питание220
Размер31 × 17 × 16 см
Вес3.2 кг

Способы доставки:

    Самовывоз со склада:

Адрес: г. Москва, 31-км МКАД внутренняя сторона Востряковский проезд 10 Г.
Посмотрите видео проезда https://yadi.sk/i/puC8xIFg98epIw
Пройдите по ссылке на карту https://yandex.ru/maps/-/CCQ

UVQvPA
Если заблудились — позвоните 8 (968) 568-98-86 Вас встретят.
Склад работает по будням с 10 до 18

  1. Почта России
  2. Транспортная компания
  3. Курьером по Москве:
  • Доставка по Москве при сумме заказа свыше10 т.р. — Бесплатно.(за МКАД 50 руб./км.)
  • Доставка по Москве при сумме заказа ниже 10 т.р. в пределах МКАД — 500 руб.
  • Если вы не смогли принять курьера, повторная подача курьера 500 рублей.
  • За пределы МКАД 500 руб. + 50 руб./ км

Способы оплаты:

  • Наличными
  • Безналичный расчёт
  • Яндекс касса
  • Наложенный расчет (при доставке Почтой России или Транспортной компанией ПЭК)

Подогреватель предпусковой электрический МТЗ-80, 82 дв.ММЗ-Д245 2.0кВт 220В Старт-М

Артикул: 11.1763

Красногорск3 шт.
Нижний Новгород2 шт.
Люберцы, Мира ул.4 шт.
Машково д., Люберцкий р-н23 шт.
Москва, Кетчерская ул.2 шт.

Данные обновлены: 21.08.2021 в 07:50

Красногорск3 шт.
Нижний Новгород2 шт.
Люберцы, Мира ул.4 шт.
Машково д., Люберцкий р-н23 шт.
Москва, Кетчерская ул.2 шт.

Данные обновлены: 21.08.2021 в 07:50

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (34)
  • Описание
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа591334
АртикулыПП 2.0 МТЗ-80 М
Каталожная группаЭлектрооборудование, ..Электрооборудование
Ширина, м0.23
Высота, м0.1
Длина, м0.26
Вес, кг1.44

Параметры

ПроизводительСТАРТ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 1 шт.

На складах : 323 шт.

На складах : 1621 шт.

Артикул: 500А-3001019 ТМ

На складах : 12 шт.

Артикул: 63501-8405111-50 оранжевый

На складах : 45 шт.

На складах : 365 шт.

На складах : 1181 шт.

На складах : 49 шт.

На складах : 197 шт.

На складах : 13 шт.

Техническая информация

Автомобильный кондиционер, как и любой другой механизм и сложная система, не застрахован от неисправностей и поломок, которые негативно сказываются на комфорте поездок. Об основных неисправностях кондиционера и его компонентов, их причинах и устранении, а также о диагностике и обслуживании системы кондиционирования салона читайте в данной статье.

Давно прошли те времени, когда автомобиль ценился только за его технические характеристики и внешний вид, сегодня очень важной составляющей машины является ее комфорт. За создание комфорта отвечает несколько систем автомобиля, в том числе кондиционер и дальнейшее его развитие — климат-контроль. Именно об этих двух системах пойдет речь в данной статье.

Сегодня для прогрева двигателя автомобиля зимой используются в основном два решения — сигнализации с автозапуском и предпусковые подогреватели. Какое из этих решений лучше? О том, какие преимущества и недостатки имеют разные подходы к прогреву двигателя и на чем остановить свой выбор — читайте в этой статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию