0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена бензонасоса

Замена бензонасоса

Всем привет!)))
Очередная запись о проведенном времени с приорой))
Распишу что да как, может вдруг, когда-нибудь, кому-нибудь, да пригодится.
Насос мой, работал верой и правдой, можно сказать так и не подвел, и начал вовремя предупреждать о своей смерти, а именно:
-Вместо обычного звука, вроде шипения, он начал что-то напевать.
-на первой передаче (особенно) при оборотах от двух тысяч, машина плавно дергалась.
-бывало что при троганье была вибрация.
— а на жаре так вообще отказывалась ехать…
И вот жаркий день, машина нужна как никогда, а она задергалась, почти глохнуть начала. До зп ещё неделя, поэтому понадеялся на авось, и купил не дорогой насос, всего за 850 рублей. Как оказалось позже, у меня стоял уже точно такой же, с надписью «Германия»…ага. Германия за 850 Рублев)))
Для замены нам потребуется:
— отвертки
— круглогубцы
— ключ на 10
— ну и сам насос, с сеточкой грубой очистки.
Откидываем сидения, дергая за специальные петельки, и тянем вверх.

Далее видим крышку, где и находится наш насос. Она держится на двух шурупиках, откручивая их, видим такую картину.

Далее необходимо: снять шланги, открутить 8 гаек, и откинуть фишку.
Что бы снять шланги, я использовал большую плоскую отвертку, просто поддевая, и отщелкивая металлические скобки, не совсем удобное изобретение, ну да ладно, и пальцами рук, тянул шланги в сторону руля.
Фишка отстегивается обычно. Ну и гайки.

Убираем кольцо, не знаю как оно правильно называется.
В этот момент лучше взять пылесос с тонкой насадкой, и всё пропылесосить, чтобы при доставании насоса грязь которая там есть, не попала в бак!

Когда насосу больше нечего не мешает, его можно аккуратно доставать, не забыв что там торчит поплавок. Нужно его не погнуть, и не повредить.

Теперь когда вся эта беда у нас в руках, можно начинать её разбирать, чтобы заменить сердце этой штуке))
Осторожно, не торопясь, с чувством толка…
Первым делом, снимаем маленькое стопорное кольцо, я это сделал круглогубцами, просто давив в низ.

Теперь вся эта система начинает делится на две части, и мешают ей шланги, и фишки.
Фишки аккуратно отстегиваем, шланги снимаем.

У меня разобралось так, можно разобрать как оказалось по-другому, так как буду собирать))
Теперь нужно увидеть три защелки, нажать их, и вытащить штуку в которой сидит насос.

Достаем сеточку от туда, и если есть грязь, убираем.

Теперь начинаем собирать. Обязательно с насоса снимаем защитные резинки, и вставляем его в его родное место, и одеваем новую сеточку, должно получится так.

И начинается сборка в обратной последовательности. Шланги, фишки, не забываем про пружинку, и стопорное кольцо.
Теперь когда он готов к погружению в бак, можно проверить резистор уровня топлива, например с помощью мультиметра. Это так же подойдет тем у кого возможно проблемы с датчиком уровня, это поможет вычислить в резисторе ли дело. Снял видио как мерию сопротивление, чтобы всё не расписывать. Сильно не судите, снимал подобное в первый раз)))

Теперь когда всё готово, идём к машине, ложим протертое уплотнительное резиновое кольцо. На фото его ещё нет.

Теперь всё в точности да наоборот.
Кольцо, гайки, массу не забываем, фишку, шланги, скобки.
Теперь можно и проверить всё ли работает.
Одеваем крыжку и складываем обратно сидение, всё готово.
И главное стараться не ездить на лампе, так насос прослужит дольше.
Результат: все недочеты выше упомянутые как рукой сняло, плюс ко всему поменялся расход, был 11.3, стал 9.9…
Простите если что не так сказал.
Спасибо за внимание))
Если считаешь что это может кому-то пригодиться, то жми кнопку нравится))
Всем отличного настроения, и как говорится не гвоздя не жезла)))

Как правильно называется приора

Бывший начальник управления по маркетингу АвтоВАЗа Александр Бредихин рассказал о том, как было придумано название для автомобиля «Лада Приора».

Впервые новый седан, созданный в результате глубокой модернизации «десятки», представили в качестве прототипа на Московском автосалоне в августе 2003 года. Тогда автомобиль назывался ВАЗ-2170, а спустя год АвтоВАЗ официально объявил, что серийная машина получит имя «Лада Приора».

Название для модели придумывали в московском рекламном агентстве BBDO Instinct. Специалисты компании подготовили предварительный список из 250 вариантов имён: «Приоры» в нём не было, зато был «Приоритет». Как вспоминает Александр Бредихин, вариант Prioritet показался ему неплохим, но длинноватым для написания на крышке багажника, да и с названием марки «Лада» он не сочетался.

В итоге в список двадцати наиболее подходящих вариантов начальник управления по маркетингу вписал «Приору» вместо «Приоритета», несмотря на возражения со стороны рекламного агентства. А на финальном этапе проекта в ходе опросов потенциальных покупателей именно название «Лада Приора» было выбрано для новой модели.

Под таким именем автомобиль встал на конвейер весной 2007 года. За прошедшие годы на АвтоВАЗе сделали более миллиона «Приор», модель в течение нескольких лет была самой продаваемой машиной в России, а летом этого года история «Лады Приоры» завершится — автомобиль снимут с производства.

«Лада Приора-2170» – автомобиль, впервые выпущенный компанией «АвтоВАЗ» в 2007 году в кузове седан. Позднее, в 2008-м, в массовое производство пошел хетчбэк, а в 2009-м – универсал. Стоит отметить, что в мелкосерийном производстве присутствовала также модель купе. Автомобили семейства «Приора» зарекомендовали себя как очень надежные и практичные, причем ценник на них был относительно невысок. По состоянию на 2016 год из всего модельного ряда в производстве остался только вариант в кузове седан.

История модели

Сама по себе «Лада-2170» – это практически полный рестайлинг модели-предшественницы, всем известной «десятки» ВАЗ-2110. Благодаря долгой и кропотливой работе дизайнеров, автомобиль получился вполне привлекательным и достаточно современным. От «десятки» остался лишь похожий вид сбоку, в остальном же было использовано более двух тысяч уникальных и совершенно новых деталей экстерьера, интерьера и технической части, а конструкция автомобиля была дополнена почти тысячей изменений. Собственно, разработчики добились желаемого – для незнающих в те годы автомобиль выглядел под стать иномаркам.

Внешний вид

«Приора» получила совершенно новый дизайн. С нуля были разработаны капот, крышка багажника, крылья (передние и задние), молдинги, решетка радиатора, наружные ручки дверей, а также оптика. Передний и задний бампер 2170-й модели также подверглись изменениям.

В отличие от десятого семейства, «Приора» получила более плавный переход от крыши к остальному кузову, особенно в области задней дверной стойки. Кстати, «десятку» из-за ее несуразного внешнего вида и «горбатого» кузова в шутку называли «беременной антилопой». Соответственно, «Лада Приора-2170» пришлась публике по нраву.

Салон

Если профиль автомобиля чем-то напоминает ВАЗ-2110, но того же нельзя сказать о салоне. Здесь абсолютно каждой мелочи коснулись изменения. Итальянская студия Carcerano, за помощью к которой обратились отечественные дизайнеры, разработала уникальный план. Благодаря ему новая «Лада Приора» еще более «посвежела» в глазах автолюбителей. Главная панель создана из мягкого пластика, центральная консоль имеет накладку серого цвета. На ней – часы достаточно приятной овальной формы. На панели приборов появилось окошко бортового компьютера, а подсветка ее была в корне переработана.

Кроме того, обивка салона стала приятнее на ощупь и качественнее на вид, добавилась система управления стеклоподъемниками на подлокотниках дверей. Активаторы багажника и капота стали электронными, что не могло не обратить на себя внимания. Одной из самых приятных особенностей «Лада-2170» оказалось наличие подушки безопасности водителя в базовой комплектации, а также подушки безопасности переднего пассажира в комплектации люкс. Значительно понизился уровень шума, была улучшена тепло- и виброизоляция. Единственное, что осталось без изменений, – это пространство в салоне. Салазки передних сидений очень короткие, что не позволит полностью вытянуть ноги достаточно рослому человеку. Нет регулировки сидений по высоте, что также не очень удобно для водителя.

Силовая установка

«Лада-2170», двигатель которой существенно доработали и обновили, имеет достаточно неплохую динамику. Восьмиклапанный ВАЗ-21116 экономичен и выдает относительно небольшую мощность в 90 л. с. Несмотря на это, агрегат получился практичный и очень надежный.

Более совершенный ВАЗ-21126, с таким же объемом, но уже шестнадцатиклапанный, получил большую мощность и потенциал. Благодаря использованию иностранных компонентов, ресурс которых составляет до 200 тысяч километров, повысилась надежность и выносливость агрегата. Кроме того, при правильной настройке бортового компьютера с ВАЗ-21126 можно «снять» до 110 сил. Существует и вариант двигателя объемом 1.8 л и мощностью 120 л. с., но он устанавливается в «Приоры» только тюнинг-ателье «Супер-авто».

Ходовая часть

При переработке системы подвески автомобиля модернизации подверглись передние стойки с бочкообразными пружинами. Но это практически единственное изменение по отношению к десятому семейству. То есть вместо современных и более практичных L-образных рычагов, в передней подвеске автомобиля «Лада-2170» использованы прямые кованые рычаги и упирающиеся в них диагональные реактивные тяги.

В остальном «Приора» получила обновленный электроусилитель рулевой колонки без редуктора, который в отдельных модификациях заменялся стандартным ГУРом, новую и более высокоэффективную тормозную систему, дополненную системами BAS и ABS. Все же отдельно следует остановиться на тормозах. Что примечательно, в 2170-й оставили барабанную систему задних тормозов. Как говорят производители, эффективности такой системы вполне хватает при надлежащем соблюдении требований ПДД и скоростного режима. Новая «Лада Приора», прошедшая рестайлинг в 2013 году, никаких изменений по ходовой части не получила.

Системы безопасности

Что примечательно, «Приора» получила обновленный и более широкий спектр средств пассивной безопасности водителя и пассажиров. Сюда можно отнести преднатяжители ремней, антиблокировочную систему ABS, подушку безопасности водителя (а в комплектации люкс – и переднего пассажира). Кроме того, была добавлена система безопасной парковки авто.

«Лада-2170» не осталась без внимания специалистов «Авторевю» – были произведены соответствующие тесты безопасности при лобовом и боковом ударах. Как итог – первая модификация «Приоры» еле дотянула до двух звезд из пяти возможных (в комплектации люкс получилось добиться трех звезд). После этого инженеры «АвтоВАЗа» начали обширную переработку кузова на жесткость и устойчивость. Обновленный автомобиль в 2008 году в присутствии приглашенных журналистов протестировали специалисты «АвтоВАЗа», в результате чего «Приора» с натяжкой сумела достичь четырех звезд по методике ARCAP.

Ремонт «Приоры»

Благодаря тому, что автомобиль производится на территории РФ, а цена его относительно невелика, запасные части и ремкомплекты можно приобрести по всей стране, причем по вполне доступным ценам. Использующиеся в «Приоре» двигатели достаточно просты в обращении и легко поддаются ремонту. Соответственно, знающий человек вполне способен самостоятельно произвести ремонт моторного блока. В системе подвески и в кузовных элементах также нет ничего сложного – поломку с легкостью можно устранить вручную, используя оригинальные запчасти с минимальными затратами денежных средств. Ремонт «Приоры» вряд ли обойдется в копеечку, но в случае незнания устройства автомобиля лучше не лезть самостоятельно и отправиться на ближайшую СТО, где квалифицированные специалисты смогут оказать грамотную помощь.

В середине 2016 года «АвтоВАЗ» объявил о намерении закрыть проект «Лада-2170» и прекратить выпуск автомобиля в связи с тем, что после выхода модели на рынок было создано несколько более новых и современных вариантов легковых автомобилей («Гранта», «Калина-2», «Веста»). Под закат существования модели производитель представил рынку две вариации автомобиля – Black Edition и White Edition, которые будут выпущены ограниченными сериями и только в комплектации люкс. Хочется добавить, что за все годы существования «Приора» показала себя как достаточно практичный и относительно недорогой в обслуживании народный автомобиль, который вполне способен заменить старенькую иномарку. Конечно, с современными автомобилями ей тягаться уже сложно, и именно поэтому «Лада-2170» в ближайшем будущем покинет рынок.

Здравствуйте, вот никак не вкурю. Вот к примеру есть десятка наша, записывается она как 2110.
Как правильно обозвать вот этот вот номер «2110» ?
Мне нужно просто знать, если человек спрашивает: «мне нужен стартер для приоры». Какой код искать
А на ценниках записаны вот эти коды типо 2110.

Вынос мозга, но если меня поняли, подскажите

такие обозначения пошли из следующего документа

Тест-драйв. Lada Priora. А есть ли альтернатива?

В последнее время идет много разговоров о том, что цена на вазовские автомобили слишком высокая, и что по цене «Приоры» можно приобрести неплохую новую иномарку. Так это или нет – разберемся в этом обзоре. Но для начала посмотрим, что представляет собой топовая комплектация Лада Приора седан.

Начну с хорошего. Мне очень нравится передняя панель и комбинация приборов: смотрится современно и лаконично, даже аналоговые часы тут «в кассу». Пожалуй, это лучшая панель у ВАЗа, ну, кроме, конечно, «низкой» торпеды 2108, которая легко трансформировалась в барную стойку со всевозможными алкогольными напитками. Штатная mp3-магнитола с монохромным экраном идеально вписывается в дизайн интерьера, но, к сожалению, до Нового года такой комплектации больше не будет – перебои с поставкой на завод этого девайса. Единственное, что немного выбивается из цельного образа – это руль: он слишком массивный, как у «семерки», и выполнен из какого-то странного материала.

Центр тяжести автомобиля заметно ниже, чем в Lada Kalina, что делает машину более маневренной и устойчивой. Однако, обзор вперед хуже, чем у младшей модели. Места за рулем рослому водителю что называется «впритык» – кресло отодвинуто на максимум, в то время как в той же «Калине» у меня оставался еще один «щелчок» до упора. Вообще, тема объема свободного пространства в автомобиле для меня очень важна, и могу сказать, что при меньших габаритах Kalina не уступает Priora в этом параметре, за исключением багажника – в «Приоре» он значительно больше.

Двигателя в 98 л.с. вполне достаточно для динамичной, даже резвой езды как по городу, так и по трассе. К тому же, мощности в этом силовом агрегате возможно больше заявленной: говорят, что на заводе специально подогнали параметры движка под минимальную налоговую ставку. Но искать неучтенных «лошадей» я не стал – не люблю гонять на повышенных оборотах, тем более двигатель оказался достаточно шумным даже по сравнению со старой «десяткой». Шумит, видимо, поршневая группа относительно нового 16-клапанного силового агрегата. Кроме того, нельзя назвать тихой работу и коробки передач. В общем, есть что улучшать.

Очень распространенная неприятная деталь большинства вазовских автомобилей – это разные скрипящие, шипящие и брянькающие детали в салоне: в частности, задняя полка и «пипка» закрывания / открывания передних дверей. Конечно, эти проблемы легко решаются самостоятельно при помощи правильно растущих от куда надо рук, но если с конечностями не вышло, как у меня, придется обращаться к друзьям или на СТО.

Еще одна проблема заключается в разном качестве продукции: можно купить автомобиль, который вообще не будет ломаться, а можно «попасть» и уже через тысячу километров пробега начать собирать свою машину по дороге. И тут дело даже не в уровне сборки, а в качестве комплектующих. Хотя бытует мнение, что лучше, все же, не покупать автомобили, собранные студентами во время летней практики в ночную смену.Сейчас ВАЗ активно занимается ужесточением контроля качества поставляемых на завод запчастей, и это должно в конечном итоге отразиться на уровне продукции и привести к увеличению гарантийного срока. Могу сказать, что даже если автомобиль начал ломаться достаточно быстро после схода с конвейера – это не так страшно: все основные дефекты выплывают именно в гарантийный период. А после замены неисправных деталей автомобиль становится более предсказуемым.

Особое мнение.

Антон Лещенко. Компания «Инфолада», инженер. Личный автомобиль Lada Priora универсал.

По сравнению с ВАЗ-2110 «Приора» стала гораздо комфортнее – это такая же большая разница, как в свое время была между «девяткой» и «десяткой». Тут и электроусилитель руля, и кондиционер, и подогрев сидений, и более уверенное поведение автомобиля на трассе при высоких скоростях. Для меня еще очень важно иметь большое багажное отделение, именно поэтому мы с семьей приобрели универсал. Теперь можно спокойно ездить к родителям в деревню за Оренбург. Последний раз я нагрузил машину так, что стер на 2 сантиметра задние брызговики. Однако запаса мощности хватало, чтобы уверенно совершать опережения других транспортных средств, имея такой большой дополнительный вес. Правда, один раз я увлекся и обогнал тихоходную подсадную утку в виде старых «Жигулей» через сплошную линию и тут же расстался с 15% свой зарплаты.

Вернемся к главному вопросу статьи – можно ли сегодня купить новую иномарку стоимостью равной «Приоре»? Давайте вместе разберемся, сравним комплектации и цены.

Комплектация Lada Priora, люкс:
— Магнитола (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика
— Система «hands free» для сотового телефона
— Кондиционер
— ABS
— Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
— Подушка безопасности водителя
— Подушка безопасности переднего пассажира
— Подсветка входа-выхода передних дверей
— Наружные зеркала с электроприводом
— Датчик света
— Датчик дождя
— Парктроник
— Противотуманные фары
— Обогрев передних сидений
— Диски колес литые

За эти же деньги новые автомобили

Chevrolet Aveo sedan
Цена: 383 800р.
Мощность: 84 л.с.
Аудиоподготовка (4 динамика, но магнитолы нет)
Кондиционер: нет
ABS: нет
Подушки безопасности: только водителя

Skoda Fabia
Цена: 399 000р.
Мощность: 70 л.с.
Аудиоподготовка (4 динамика, антенна, но магнитолы нет)
Кондиционер: нет
ABS: нет
Подушка безопасности: только водителя

Renault Logan Prestige 1.6 МКП5
Цена: 407 000р.
Мощность: 84 л.с.
Аудиоподготовка: магнитолы нет
Кондиционер: да
Подогрев передних сидений
Наружные зеркала с электроприводом
ABS: нет
Подушки безопасности: только водителя

Как можно видеть из перечисленных данных, комплектации иномарок гораздо беднее и не идут ни в какое сравнение с «Приорой». После покупки Priora с автомобилем не надо ничего делать, все уже стоит. За это «Ладе» можно простить некоторые вышеперечисленные недочеты. В целом, машина за свои деньги хорошая. Тем более, сервисное обслуживание вазовских моделей в разы дешевле.

Многие скажут, что можно купить хорошо укомплектованный импортный б/у автомобиль и даже праворульную супер «японку», но для этого нужно хорошо разбираться в машинах и целенаправленно искать конкретную модель.

За эти же деньги б/у автомобили

Ford Focus, 2005, 1,6 л, МКПП, пробег 74 тыс. км.
Цена: 379 000 р.
Противотуманные фары
Кондиционер
Магнитола
Сигнализация
Литые диски

Mitsubishi Lanser, 2005, 1,6 л, АКПП, пробег 60 тыс. км
Цена: 350 000 р.
Кондиционер
ABS
SRS
Магнитола

Hyundai Getz, 2006, 1,4 л, АКПП, пробег неизвестен,
Цена: 369 000 р.
Кондиционер
Подогрев сидений
Задние дисковые тормоза. ABS

Вывод
Получается, что по цене «Приоры» можно купить только 4-5 летний импортный автомобиль такого же класса, возможно, с автоматической коробкой передач. Но что было с машиной за эти годы – узнать очень сложно. Можно купить «кота в мешке», можно «крысу в мешке», но можно и нормальный автомобиль – как повезет. Так что риск есть при покупке как подержанного автомобиля, так и новой Лады, только Priora будет на гарантии, а б/у машина – нет.

Lada Priora, люкс:
Плюсы
— «Богатая» комплектация
— Вместительный багажник
— Уверенное поведение на высоких скоростях
— Хорошая динамика
— Современный дизайн передней панели и комбинации приборов

Минусы
— Шумный двигатель
— Нечеткие ходы переключателя КПП
— Тугие тормоза
— Скрип салона

Цифры и факты
Основные характеристики
Автомобиль Lada Priora седан, люкс + магнитола: 378 000 р.
Мощность: 98 л.с.
Максимальная скорость: 183 км/ч
Расход топлива в смешенном цикле: 7,2 л
Объем багажника: 430 л

Страхование. Средние значения
ОСАГО 2 574 р.
КАСКО 20 410 р

Кредит на 5 лет. Средние значения
Стоимость автомобиля: 378 000 р.
Ставка банка: 18%
Первый взнос: 59 850 р. (16%)
Грабительская комиссия за выдачу кредита: 6 000 р.
Ежемесячный платеж: 7705 р.

Автомобиль на тест-драйв предоставила компания «Рона«, официальный дилер ОАО «АВТОВАЗ».

Дополнительные фотографии с этого тест-драйва

Российский инжиниринг. Тест-драйв Lada Priora c роботизированной КПП

В общем, это был довольно странный тест-драйв. Пожалуй, самый странный за очень долгое время. АВТОВАЗ позвал журналистов тестировать «Приору» (!) в 2014 году (!!) в Республику Беларусь (. ). Но самым неожиданным было, пожалуй, то, что прилетевший на тест-драйв президент АВТОВАЗа Бу Андерссон не ограничился программными речами и ответами на тщательно выбранные вопросы, а провел с журналистами большую часть дня, оказался весьма общительным человеком и постарался (конечно, не без помощи инженеров проекта) снять большую часть вопросов. И ещё раз дал понять: на автомобиль Lada теперь будет ставиться роботизированная коробка, и это всерьёз и надолго. Почему на Lada Priora? Этот робот такой же дёрганый, как и все остальные? Зачем вообще АВТОВАЗу «робот», если у него уже есть неплохой японский «автомат»? На самом деле, это не слишком сложные вопросы.

Так называемые простые роботизированные коробки — то есть не имеющие сложного «преселективного» механизма переключения с двойным сцеплением — за пару десятков лет массового использования сильно испортили себе репутацию. Идея заманчивая: взять обычную «механику» и заставить электронику переключать передачи самостоятельно. Экономически такая коробка гораздо выгоднее «автомата» с гидротрансформатором, она проще конструктивно и гораздо легче внедряется в действующую конструкцию. Но на практике многие автоматы грешат рывками, «клевками», дёрганьями, невозможностью быстро стартовать. Поэтому некоторые производители, однажды опробовав эту идею, впоследствии от неё отказались.

А теперь главный вопрос: хороший ли у АВТОВАЗа получился «робот»? Ответ: у АВТОВАЗа получился хороший «робот». Дальше можете не читать.

Стоит признаться: самой главной проблемой было воспринимать Lada Priora как современный автомобиль. То есть это как бы нужно было сделать: мы же на тест-драйве нового, как ни крути, продукта. Но внешне это всё та же «Приора», и совершенно непонятно, зачем ставить этот автомобиль на красивый фон и устраивать 15-минутную фотосессию. И это только полбеды: внутри, за исключением селектора АМТ (автоматизированной механической трансмиссии, так это правильно называется) это тоже всё та же «Приора». И если с тесным салоном и посадкой от ВАЗ-2110 (от которой «Приора» ведёт родословную) можно довольно быстро смириться, то с ватными тормозами, смещённой вправо «баранкой» и нежеланием руля возвращаться в нулевую точку смириться уже довольно сложно. В последнее время Lada приучила журналистов (и потребителей) к автомобилям, построенным на другой, более современной платформе, и люди, которые не ездили на «Приоре» давно, получили на тест-драйве довольно сильные эмоции. И многие тестировали не трансмиссию, а именно «Приору» целиком. Но мы давайте сосредоточимся на том, ради чего мы здесь.

В этой публикации мы отказались от привычной расстановки баллов этому автомобилю — машину в целом оценивать нет смысла. Не будет в этот раз и сравнения с конкурентами — кажется, недорогие «роботы» с одним сцеплением остались сейчас только у парочки Citroen C-Elysee и Peugeot 301 — они используют коробку EGC. Она же ставится на некоторых других «французов» — например, на Citroen C3 Picasso. Масштабного сравнения не получается, и достаточно будет сказать, что седан Citroen C-Elysee с «роботом» стоит 536 900 рублей, и за эти деньги у него нет ничего, кроме 1 подушки, ABS и двух стеклоподъёмников. Седан Lada Priora с роботизированной коробкой стоит 474 300 рублей, и это за люкс: 2 подушки, ремни с преднатяжителем, система крепления ISOFIX, противотуманки, системы ABS+BAS, электроусилитель, 4 электростеклоподъемника, обогрев передних сидений и лобового стекла, обогрев и электропривод зеркал, парктроник, датчики дождя и света, мультимедиа, кондиционер, круиз-контроль, литые диски на 14 дюймов. Но насколько всё это здорово? К идее о том, что в таком автомобиле должен быть «робот», инженеры АВТОВАЗа пришли отчасти вынуждено: установка «автомата» Jatco потребовала слишком больших доработок по кузову. Не было бы счастья?

Мы проехали на таком автомобиле несколько сотен километров по очень разным дорогам Беларуси и попробовали новую трансмиссию во многих режимах, промоделировали различные жизненные ситуации, даже довольно редкие. Некоторые наши замечания явно заставили понервничать вазовских инженеров и даже самого Андерссона. Ну, например: заводим автомобиль, стоящий на нейтральной передаче, переводим селектор в положение «А» (автоматический режим, аналог «драйва»), игнорируем подсказку на комбинации приборов о том, что надо нажать на тормоз, она мигает несколько раз и гаснет, теперь честно нажимаем на тормоз, потом на газ. и автомобиль никуда не едет! С заведённым двигателем и «включенной» передачей! Нарушили ли мы логику трогания? Пожалуй, да. Но это было сделать довольно просто — целых два раза у одного водителя это получилось чисто случайно, с непривычки. Инженеры объясняют такое поведение коробки тем, что система должна убедиться, что два действия — перевод селектора в «А» и нажатие на тормоз — не были вызваны случайными причинами, например, резвящимися в салоне детьми или залезшей на место водителя собакой (ну а что, бывает, конечно, и такое), и что за рулём взрослый человек, способный за ограниченный промежуток времени выполнить рукой и ногой два простых движения. Вполне логично. Но что делать девочке с полугодовым стажем вождения, застрявшей на перекрёстке? Кто ей подскажет, что теперь, после того как она «затупила», ей, чтобы поехать, нужно снова щёлкнуть селектор в «нейтраль» и вернуть в «А»?

Другой момент: в коробке есть мануальный режим, позволяющий «щёлкать» передачи с помощью селектора, вручную. Если в этом режиме вы докрутите двигатель до «отсечки» на любой передаче, кроме первой, система, несмотря на «мануал», переключит коробку на следующую скорость. На первой же передаче этого не произойдёт, двигатель так и будет реветь на высоких оборотах. По идее, это сделано для преодоления длинных спиральных подъёмов на парковках. Но в момент достижения максимальных оборотов происходит автоматическое размыкание двигателя и коробки — срабатывает «защита от дурака». А мы на подъёме. Наши коллеги таким образом пытались выбраться из кювета, каждый раз откатываясь обратно. Нужно дозировать обороты, а для этого нужна привычка.

К слову, у этой трансмиссии нет «паркинга», привычного тем, кто ездит на авто с АКПП. Как же быть? Оставлять автомобиль на ночь на ручнике? А если мороз? На самом деле, ручник вовсе не обязателен — можно глушить автомобиль, стоящий «на передаче», то есть с селектором в положении «А». В этом действительно нет ничего сложного, но это ещё один из моментов, к которым вам придётся привыкать. «Читайте инструкцию» — посоветовали нам специалисты АВТОВАЗа.

С другой стороны — а есть ли «роботы», к которым не приходится привыкать? Давайте-ка вспомним отличный автомобиль Honda Civic предыдущего поколения, с роботизированной коробкой: там, чтобы тронуться, с селектором, педалью тормоза и кнопкой запуска приходилось производить манипуляции, похожие на шаманский обряд. Прибавим сюда просто отвратительную скорость переключения, убивавшую наповал спортивный характер того авто, и увидим, что то, что просит от владельца Lada Priora с АМТ — это немного терпения и практики. За это она воздаёт сторицей: внятными переключениями вверх и вниз, вполне бодрым ручным режимом (если хочется «зажечь» или кого-то быстро обогнать), невысоким расходом топлива (по «паспорту» — 5.6 л/100 км в смешанном цикле, и это, по нашим наблюдениям, похоже на правду), легким и недорогим, по сравнению с «автоматом», обслуживанием. Впрочем, никакого особого обслуживания новой вазовской коробке не нужно — этот узел является необслуживаемым, имеет механизм компенсации износа сцепления (которое на этой коробке крайне проблематично «сжечь», мы пробовали), а масло заливается на весь срок службы автомобиля.

Львиную долю всего времени, проведённого за рулём, водитель будет чувствовать себя так, как будто едет на автомобиле с обычным «автоматом». Причем даже наименее подготовленный водитель — например, женщина, которая ранее ездила только с АКПП. У тех же, кто ездил на «механике» или уже имеет опыт общения с «роботом», и вовсе не будет моментов «переучивания», а будет только простое обучение и езда с комфортом. И если посмотреть на этот вариант трансмиссии в целом, учесть, что он будет ставиться не только на древнюю «Приору», но и на «Калину», «Гранту», а впоследствии и на «Весту», и то, что «Приора» с этой коробкой подорожала всего на 20 000 относительно версий с «механикой», а сам «робот» более чем в два раза дешевле автомата Jatco, можно сказать, что инженерам АВТОВАЗа совместно с коллегами из знаменитой компании ZF (они разработали и поставляют пару актуаторов и блок управления коробкой) удалось нащупать правильную дорогу к сердцу потребителя. Причем любого — понятно, что «пацаны» останутся верны «ручке», но на самом деле на этом «роботе» можно ездить и динамично, и спокойно — это как вам угодно. Стоит считать эту коробку главной победой вазовского инжиниринга последних лет. И в этом, пожалуй, главный вывод этого странного белорусского тест-драйва.

Можно подумать, что инженерам АВТОВАЗа теперь не позавидуешь. С одной стороны, для «Приоры» есть программа Long Life (этому автомобилю уготовано выпускаться ещё минимум четыре года), предусматривающая доведение авто до современных потребительских запросов, что наверняка повлечёт затраты по внедрению модернизированной подвески, доработанных тормозов, рулевого управления и прочего. А с другой стороны, у «Приоры» нужно снижать стоимость — на это Андерссону, по его признанию, жалуются дилеры: мол, автомобиль перестали брать из-за высокой цены. Снизить цену автомобиля, при этом улучшив его — не самая простая задача. Но именно такие задачи хороший инженер должен уметь решать, и на АВТОВАЗе готовы к такой работе. И искренне рады тому, что такая работа — настоящая, инженерная — у них есть.

Из уст Бу Андерссона на этом тест-драйве прозвучала очень важная вещь: «Я верю в российский инжиниринг». В этой связи он вспоминает, что его называют «убийцей „Волги“ на ГАЗе» и сразу же добавляет, что на АВТОВАЗе ситуация другая — здесь огромный технический потенциал для выпуска собственных автомобилей. «Мы партнёры с Renault-Nissan, но мы всегда будем конкурировать на рынке. Если мы не будем выпускать автомобили Lada, мы станем сборочной площадкой, рабами. Это гораздо менее интересно и выгодно», — кажется, наконец-то он сказал то, что все, кто причастен к бренду Lada, хотели услышать.

И в качестве вопроса со звёздочкой: заменит ли АМТ (или «робот») автоматическую коробку Jatco на автомобилях Lada? Нет, не заменит. По крайней мере, это не случится в одночасье. Примеров, когда в линейке есть обе такие коробки, предостаточно — тот же Citroen C-Elysee содержит в гамме и «робот», и «автомат». Выбор в конечном итоге делает потребитель, и АВТОВАЗ обязан дать этот выбор, говорит Андерссон. И замечает, что, имея технологию АМТ, как недорогую альтернативу «автомату», АВТОВАЗу теперь несколько удобнее вести переговоры с партнёрами из Jatco. Ведь коробка Jatco дорога ещё и потому, что целиком покупается и везётся из Японии. Словом, господин Андерссон поверил в российский инжиниринг не просто так.

Форум: Lada Priora (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Priora (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Отечественные машины более адаптированы к нашим условиям. Они не дорогие в обслуживании. И если сломаются, то ремонт займет, как здесь правильно написали, пол дня. Но одно большое “но”. Ломаются они постоянно. Были у меня отечественные машины. У них постоянно, что то требует ремонта. Они очень не надежны, и могут подвести в самый не подходящий момент. Времена сомоделкиных уже прошли и поэтому водители со стажем, ценящие свое время их не берут.

Хватит хаять русский автопром, работа моя связана с иномарками и их ремонтом и сказки, что там ничего не гремит и не ломается байки! Я в том году продал свой новый VW Passat B7 1,4TSI по причине, что автомобиль за 100000 руб как раз соответствует нашей приоре. Вот с этим я не стал мириться.
Хороший автомобиль Лада Приора не для наездника. А хорошая иномарка обходится в содержании примерно:
100000руб КАСКО
8000руб ОСАГО
20000руб То
30000руб расходники
30000руб охранная система
145000руб зимняя резина на дисках
30000км х 15л/100км=4500л х 30руб=135000руб
Итого: 468 000руб (это первый год содержания иномарки в которой ничего не брячит).

отъездил на приоре год купил в феврале 2012 года. Пишу, вздыхая, что все отзывы, которые читал до покупки, проверил на себе. на второй день пенится масло в коробке-заехал поменяли за мой счёт, на трассе не отключается электроусилитель руля, через 5 месяцев как у всех рвётся ремень ГРМ, погнутые клапана, автомобиль на буксире за 50 км до дилера в г.Салават (Аура автодом), там нервотрёпка с нехваткой запчастей-без машины август месяц. То есть капитальный ремонт двигателя с заменой поршневой группы. После ремонта увеличивается расход топлива, снижается мощность на 4-5 передаче, стучат пальцы, движок весь в масле. Ещё примерно через месяц не работает печка, кондиционер. Замена отопителя, и ещё две недели без машины. Про мелочи – перегорают предохранители, до которых трудно добраться, лампочки фар.
Основные недостатки (по личным опросам друзей древние ещё от ВАЗ 2110 и похоже ВАЗ не торопится устранять)- мёрзнет левая нога при поездке в холодную погоду, вернее левая мёрзнет, а правая от печки потеет. Зимой от этого под ногой на коврике глыба льда. Руль сдвинут вправо относительно сиденья водителя. Очень плохо закрываются – открываются двери (дети при поездке в школу еле справляются). Стёкла в открытом положении дребезжат на ходу (в автосалоне можете дверь не качать, дребезг будет во время езды). ЛЮКС комплектация – в магнитоле невозможно пользоваться БЛЮТУЗ через телефон- вас не слышно другому абоненту, магнитола зависает, иногда не выключается через кнопку, остаётся в рабочем состоянии, отключаешь только через клеммы аккумулятора – надо оставить на 5-6 часов без питания). Из бардачка в отопитель засасывает бумагу, файлы, деньги и прочее (в бардачок ценные вещи не класть).
На 2013 год машина стала очень дорогая – опций много ,цена за 400 000 руб, а недостатки те же, ЛЮКС комплектация поверьте с теми же недостатками. Для покупателей Лада Приора Люкс сюрприз в бардачке – загляните и увидите подкладку от телогрейки рабочего ВАЗ (я вполне серьёзно, посмотрите, увидите сами, можно рукой дотянуться и потрогать).
Совет кто желает тратить такие деньги присмотритесь к конкурентам, тот же китайский СОЛАНО будет отличным вариантом (говорил со многими солановцами- пользуются после приоры, в нашу больше садиться не хотят).
ВСЁ что пишут о приоре правда.Очень хорошие отзывы пишут менеджеры ВАЗ, будьте внимательны. Прошу вас учиться на чужих ошибках. Покупка Приора в любой комплектации (включая ЛЮКС)-это ошибка.

Читайте мой первый отзыв о Лада Приора через месяц после покупки (тоже выложил здесь).

Сергей, а что Вы обращаете на кого-то там внимание? Не знаю, у кого что ломается, у меня от то до то и никаких проблем! нормальная машина, стоящая своих денег! А то что она у них ломается-оно и понятно-они же время экономят-ездят, пока ездит, а когда мозгов хватит что-то в машине сделать, она сыпаться начинает! Экономы! Приор больше грант и калин.

То что лада приора фигня это факт не надо спорить, машина ничем не отличается от 14, такая же погремушка пластик наверно хуже чем у китайцев, покупать эту машину больше чем за 200 нет смысла. А те цены за которые они продаются это издевательство над потребителем. Кстати тот же лифан солано стоит подешевле а ездить в нем куда комфортнее чем на приоре. И еще удешевление новой машины приора в разы купишь за 360 не продашь и за 250 даже через год. У меня логан купил бу за 240 с пробегом в 50тк, сейчас пробег 140 за те же деньги и продам хотя машина 2007 г.в.

Здрасте! Лада Приора седан 11г.в. Владею почти 2а года, накатал больше 75000 км. Каждый день таксую, помимо основной работы. В принципе, не сильно жалею) Люблю вжарить) Вкинул (за исключением масла, колодок, а также замены ремня с роликами в районе 60000км) 3500р! Поломался регулятор вентилятора печки под капотом (просто не знаю как эта штука называется, с алюминиевым охлаждением такая, У меня с кандёром). Обшивку дверей советую сразу разобрать и проклеить той-же изолентой между пластиковыми элементами. Ну и под полку по мере появления скрипов подсовывать всякие тряпочки) Кто садится в авто- думают нульцевая! Меня пока устраивает. В дальнейшем оставлю для внутреннего тюнинга, так как иномарку прокачать как минимум в 2а раза дороже).

у меня лада приора люкс. прочитал все отзывы, хочу сказать что машин у меня было много, начиная с 2104 ни одна не повела при соответствующем уходе. потребительское отношение не выдержит любой автомобиль. поверьте, импортные машины ломаются нисколько не меньше! я совершенно не против иномарок, но все у нас как всегда упирается в деньги. приора по моему мнению оптимальный вариант. не многие зарубежные авто могут похвастаться такими опциями как на приоре, и это поверьте не реклама. я доволен этим авто, а клапана гнёт, попробуйте безвтыковые поршни, дабы рекламы в интернете очень много.

Лада приора хорошая машина, за всеми машинами смотреть надо т.е менять подкручивать все вовремя. на ней по хорошей трассе иномарки в ж…пе, да и так обгоняешь а они плетутся сзади.

Дмитрий, про какие иномарки вы говорите? Наверное про те которые были выпущены 20-30 лет назад? Тогда наверное да. А то что кто то едет по трассе 110 и вы его обгоняете это не говорит о превосходстве приоры. Была у меня когда то приора. Вовремя ее слил. Если брать соотношение цена/качество, то машина полное г-но. Цена ее не должна превышать 200т.р.

Пересел в 2012 году с пежо 308 2010 года. на данный момент пробег 20000 км. ни одной поломки. машинка нравится.

Распространенные неисправности воздушного фильтра

Воздушный фильтр может значительно изменить рабочие характеристики автомобиля. Чистый и правильно установленный воздушный фильтр повышает экономию топлива, продлевает срок службы двигателя, снижает вредные выбросы и значительно повышает приемистость. Впечатляюще для компонента, который часто упускают из виду.

Для штатной работы двигатель внутреннего сгорания должен смешать примерно 10 000 литров воздуха с каждым литром топлива. Воздух поступает в двигатель через воздушный фильтр. Без надлежащего забора воздуха топливо-воздушная смесь будет перенасыщена топливом и поэтому не будет сгорать должным образом, а двигателю будет крайне недоставать необходимого ему кислорода.

Большинство производителей рекомендуют заменять воздушный фильтр примерно через каждые 20 000 км пробега или каждые 12 месяцев – в зависимости от того, что наступит раньше. Однако воздушный фильтр следует заменять чаще, если вы живете в сельскохозяйственных районах или любой другой местности с большим содержанием пыли и прочих загрязнений в воздухе.

Ниже приведены семь распространенных проблем, который можно устранить, заменив воздушный фильтр:

1. Странные шумы двигателя

При работе двигателя на холостом ходу или когда автомобиль стоит, чувствуются и слышны плавные вибрации эффективно работающего двигателя. Если появляются необычные шумы, в частности похожие на кашель или хлопок, это означает, что приток воздуха в двигатель недостаточен, и воздушный фильтр необходимо заменить.

То, что на самом деле имеет место в вашем двигателе — это загрязненный или засоренный воздушный фильтр. Такой фильтр уменьшает приток воздуха, изменяя состав топливо-воздушной смеси. Богатая топливная смесь способствует образованию черной сажи, которая оседает на свечах зажигания. Шум возникает из-за свечей зажигания, которые не работают должным образом из-за этих отложений. Грязные свечи зажигания могут также вызывать проблемы с запуском двигателя и пропуски воспламенения.

2. Ухудшение рабочих характеристик

Автомобиль реагирует правильно на нажатие педали газа? Или он продолжает двигаться медленно и разгоняется вяло? Если второе, то есть высокая вероятность того, что грязный воздушный фильтр не дает двигателю получать чистый воздух, который необходим ему для оптимальной работы. Простая замена воздушного фильтра может устранить эту неисправность.

3. Снижение топливной экономичности

Снижение топливной экономичности является четким признаком неисправного или загрязненного воздушного фильтра. Неисправный или загрязненный воздушный фильтр ограничивает приток воздуха, уменьшая количество кислорода в смеси. Двигатель компенсирует эту нехватку, потребляя больше топлива, чтобы генерировать мощность, достаточную для перемещения на то же самое расстояние или с той же самой скоростью, что и с чистым фильтром.

4. Черный дым или пламя из выхлопной трубы

При недостаточной подаче воздуха двигатель работает на смеси, богатой топливом, которая не сгорает полностью до попадания в выпускную систему и выбрасывается из автомобиля в виде напоминающего сажу черного осадка. Этот осадок проявляет себя как дым черного цвета. Или же имеющееся в выпускной системе тепло может воспламенять несгоревшее топливо, что вызывает пламя на конце выхлопной трубы и хлопки.

5. Запах бензина в выхлопных газах

Если при пуске двигателя появляется запах бензина, это значит, что в систему впрыска топлива поступает недостаточное количество воздуха и избыточное несгоревшее топливо выходит из выхлопной трубы автомобиля (поэтому и появляется запах). После замены воздушного фильтра запах должен исчезнуть.

6. Воздушный фильтр внешне загрязнен

Новый воздушный фильтр имеет белый или белесый цвет, который постепенно темнеет по мере накопления в нем со временем пыли и грязи. Визуальный осмотр воздушного фильтра при ярком свете выявит большое количество грязи, но увидеть все мелкие частицы может быть нелегко.

7. Активация индикатора «Проверить двигатель»

Недостаточная подача воздуха может вызвать отложение нагара в двигателе, что в конечном итоге вызовет активацию индикатора на панели приборов «Проверить двигатель». При его появлении проверьте, не нужно ли заменить воздушный фильтр, перед проведением другой диагностики. Поэтому большинство производителей рекомендуют заменять воздушный фильтр примерно через каждые 20 000 км или каждые 12 месяцев – что наступит раньше – независимо от того, выглядит воздушный фильтр грязным или нет.

Воздушные фильтры Champion

Воздушные фильтры Champion обеспечивают защиту двигателя в течение длительного времени, километр за километром. Ознакомьтесь с номенклатурой плоских, кольцевых и цилиндрических фильтров Champion здесь.

Материалы, содержащиеся в этой статье, предназначены только для информационных целей и не могут служить заменой профессиональным рекомендациям сертифицированных технических специалистов или механиков. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем, затронутых в этой статье, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности ни за какие потери или повреждения, связанные с вашей интерпретацией содержания.

Лада Приора: выбираем между типами кузову

LADA Priora — одна из самых дорогих и при этом самых продаваемых отечественных машин. Местные автолюбители отдают предпочтение Приоре, поскольку она считается автомобилем, прошедшим хорошую проверку временем. Но определиться с выбором марки авто — лишь полдела. Понятно, что берём Приору. Но тут возникает «внутренняя» дилемма: а какую же из Приор берём? И если с комплектацией быстро поможет определиться ваш кошелёк, то вот с выбором типа кузова бывает не всё так просто. Приора седан или хэтчбек — какая же из машин достойна оказаться в вашем гараже?

Лада Приора – автомобиль, проверенный временем

Знакомимся ближе

ВАЗ выпускает Приору с 2007 года. Она была создана на платформе пресловутой «десятки» и многое унаследовала от неё. Приору называют машиной для молодёжи. Её хвалят за хорошую скорость и умение хорошо держаться на дороге. Есть нарекания на качество сборки и не всем подходят низкие показатели проходимости. Тем не менее машина пользуется огромной популярностью.

Внешний апгрейд

В 2013 году ВАЗовцы представили обновлённую версию Лады Приоры. Её снабдили рядом новых опций, улучшив технические возможности. Изменилась машина и внешне. У новой Приоры заметим современную дневную оптику, которая включается автоматически. Немного видоизменён бампер, а решётку на радиаторе сделали в виде сетки. В фонари и туманки сзади вмонтированы светодиоды.

Так выглядит автомобиль Лада Приора в кузове седан

Салон soft-look

Что изменилось в салоне? Тут есть о чём сказать. Дизайнеры применили нетипичные для ВАЗа материалы отделки, включая soft-look — новый вид пластика, который с виду похож на дорогую кожу и при этом хорошо переносит внешние воздействия.

При отделке салона автомобиля Лада Приора использовался новый вид пластика soft-look

Трехспицевый руль, сенсорный дисплей, более комфортные и высокие сидения с подлокотниками — все это новенькая Приора.

Моторные данные

Расширен и ассортимент двигателей для этого авто. Самый крутой из них рассчитан на 1,6 литра. Его мощность — 106 «лошадок», что достигнуто благодаря обновлённой системе впрыска топлива. С таким мотором машина разгоняется до соточки за 11 секунд и готова «дать джазу» на скорости 185 км/час и выше. Расход бензина — 6,9 литра в смешанном варианте, а на трассе — 5 литров.

Машина переднеприводная с 5 МКПП.

Особое внимание производители уделили вопросам безопасности, правда, если водительская подушка входит в базовый комплект, то за подушку для пассажира уже придётся доплачивать.

Так выглядит автомобиль Лада Приора в кузове хэтчбек

Скажи, какой твой кузов…

Машина представлена четырьмя видами кузова, но наиболее ходовые версии — седан и хэтчбек. Есть также универсал и купе, которые не так популярны.

Напомним, что седан — кузов с багажным отделением, которое линейно отделено от салона. Это самый распространённый вид кузова среди легковых авто. А вот хэтчбек отличается уменьшенным багажником и укороченным задним свесом.

Багажник седана Лада Приора вмещает 430 литров груза

Миллиметровая разница

Что лучше — Лада Приора седан или хэтчбек? Давайте сравнивать габариты. Приора седан немного длиннее конкурента: 4350 мм против 4210 у хэтчбека. Отличаются эти модели и по высоте: хэтчбек «вырос» до 1435 мм, опередив седан на 15 мм. А вот по ширине машины равны, она составляет 1680 мм. Одинаков у обоих авто также клиренс (165 мм) и ширина колеи передних и задних колёс (1410 мм и 1380 мм соответственно).

Интересный момент: по расходу топлива машины практически идентичны.

Ваш багаж

Как мы уже говорили, отличаются седан и хэтчбек по вместимости багажника. В случае с Приорой это выглядит так… Если седан возьмёт «на борт» 430 литров грузов, то хэтчбек в исходном положении готов принять лишь 360 литров. При этом, правда, в хэтчбеке есть возможность сложить задний диван и увеличить тем самым ёмкость багажного отделения до 705 литров.

Если сложить задний диван хэтчбека Лада Приора, то получим грузовой объём 705 литров

Седан, сэр

Приора седан или хэтчбек — выбор с подвохом. И чтобы его сделать правильно, «под себя», стоит знать всю подноготную.

Интересно, что Приора седан — первая модель этой линии. Как раз в такой комплектации Приора больше всего внешне напоминает прародительницу «десятку», но модернизированный салон, новый мотор и всякие современные «электропримочки» говорят о том, что модель ушла на порядок выше. В седане также более мягкая подвеска.

Выходит, у седана такой себе классический дизайн. Из всех Приор эта машина, пожалуй, и правда выглядит более солидно.

Адреналиновый хэтчбек

Приору в кузове хэтчбек стали выпускать на год позже, чем седан — в 2008. В сравнении с седаном, как говорят автолюбители, в хэтчбеке удачнее смотрятся задние фонари, арка задних колёс, бока кузова. В целом «укороченная» Приора более щедра на интересные манёвры и козыряет возможностью увеличить багажный отсек. Говорят, что Приора хэтчбек обладает неким спортивным характером и поэтому пользуется спросом у любителей адреналина.

Делаем выводы

За свои деньги Приора отличная машина. И в городе, и на грунтовке ведёт себя целеустремлённо. Тип кузова на её «начинку» практически не влияет. То есть наличие кондиционера или электроусилителя руля зависит вовсе не от того, в седане вы едете или в хэтчбеке.

Технические различия между седаном и хэтчбеком не так уж принципиальны. А, значит, выбирая Лада Приора седан или хэтчбек, ориентируйтесь больше на внешний вид. Что вам по вкусу? Вместительная классическая машина или «спортсмен» с модными задними огнями?

Также учитывайте, что за седан вы заплатите минимум 345 тысяч рублей, а за хэтчбек просят минимум 354 тысячи рублей. Стоимость люксовских версий стартует от 442 тысяч рублей за седан и от 446 тысяч рублей за хэтчбек.

Насос водяной для автомобилей ВАЗ 2170-72 Приора

код Luzar LWP 0127

OEM номер: 21126-1307010 21176-1307010 21126-1307010-10

Материал крыльчатки: Алюминий

Расход жидкости:: 4,5 куб.м/час

Где купить

  • Интернет магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

  • описание товарной группы
  • Характеристики
  • Вопросы
  • Отзывы

Автомобильные помпы LUZAR

Водяные насосы (помпы) — устройства, перекачивающие охлаждающую жидкость в двигателе автомобиля, обеспечивающие отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона. Насос стабильно и равномерно поддерживает температуру в разных частях системы охлаждения, выравнивает резкие скачки температуры и доставляет носитель тепла в радиатор обогрева для прогрева всего салона авто и к основному радиатору системы охлаждения.

На что обращать внимание при выборе

Насос состоит из алюминиевого корпуса, в котором находятся. подробнее

Автомобильные помпы LUZAR

Водяные насосы (помпы) — устройства, перекачивающие охлаждающую жидкость в двигателе автомобиля, обеспечивающие отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона. Насос стабильно и равномерно поддерживает температуру в разных частях системы охлаждения, выравнивает резкие скачки температуры и доставляет носитель тепла в радиатор обогрева для прогрева всего салона авто и к основному радиатору системы охлаждения.

На что обращать внимание при выборе

Насос состоит из алюминиевого корпуса, в котором находятся подшипники и вал. На одном конце вала установлен приводной шкив, а на другом конце вала установлено рабочее колесо, которое называют крыльчатка. Возле рабочего колеса на валу находится устройство для предотвращения утечки жидкости (сальник), которое не дает жидкости проникнуть на подшипник. Автомобильные помпы используются во всех автомобильных двигателях, где установлена водяная система охлаждения. Чтобы выбрать подходящую помпу для своего авто нужно выбрать марку своей машины и указать нужную категорию товара. У всех моделей товара указан внутренний номер LUZAR и OEM-номер для быстрого подбора.

Преимущества водяных помп

Гарантия на все водяные помпы LUZAR 2 года. У всех помп двухрядный шарико-роликовый подшипник с меньшей площадью контактной поверхности, что позволяет работать на высоких частотах вращения в условиях долгосрочного режима использования. Металло-керамический уплотнительный элемент с минимальным трением между кольцами и высокой герметичностью. У всех насосов есть сальник и дополнительная герметизация соединений. Мы проводим 100% ультразвуковой контроль корпуса и контроль “вылета” крыльчатки. В комплекте с помпой идет дополнительный установочный крепеж. Вся продукция Компании получила сертификацию по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

Заявка на сотрудничество

Оставьте заявку на сотрудничество на нашем сайте в форме обратной связи по ссылке или напишите на почту mail@luzar.ru. Чтобы купить автомобильную помпу в розницу или оптом, выберите авторизованную точку продаж вашего города и оформите заказ.

Задать вопрос

20 Февраля 2020

Водяной насос LWP 01274 Turbo устанавливается только на двигатели ВАЗ 21126, 11194, 21127 — все эти моторы 16 клапанные. Шкив у этой помпы выполнен под ремень ГРМ с полукруглым зубом.

Поскольку у вас 8 клапанный мотор — то вам подойдет помпа LWP 01084 Turbo с трапецеидальным профилем зуба.

Абсолютно правильные рассуждения, помпа Turbo имеет увеличенный расход жидкости — соответственно при закрытом термостате больше жидкости пройдет через отопитель, а при открытом — через радиатор охлаждения.

Для а/м Лада Приора с двигателем 21126 (16 кл.) помпа Turbo 2 имеет фирменный номер LWP 01274 — помпа с крыльчаткой Turbo первого поколения не выпускалась для двигателей 21126.

Мы не можем сообщить вам данные нашего поставщика подшипников, так как это является коммерческой тайной.

Мы никогда не выпускали помпы на переднеприводные а/м ваз с чугунной крыльчаткой, только с алюминиевой. В настоящее время еще выпускается помпа Turbo для а/м Приора — на ней сделана крыльчатка закрытого типа из PPS.

На нашей помпе LWP 0127 на шкиве обязательно должно быть выбито LUZAR, на алюминиевом корпусе помпы должно быть отлито LUZAR LWP 0127 21126-1307010, крыльчатка семилопастная с импеллером (маленькие лопасти с обратной стороны основной крыльчатки), крыльчатка отлита из алюминия.

25 Сентября 2013

Одним из характерных отличий наших помп для переднеприводных а/м ВАЗ является маркировка LUZAR на шкиве помп. Ни у кого больше маркировки на шкивах нам не встречалось.

На алюминиевом корпусе отлиты надписи: LUZAR, LWP 0127, 21126-1307010.

Маркировка на валу — это маркировка завода-изготовителя подшипникового узла.

Наша гарантия составляет 2 года или 125 тыс. километров пробега.

11 Февраля 2013

Теплоотдача радиатора не будет нормальной пока в системе есть воздух, т.е. в первую очередь надо найти причину завоздушивания системы. Возможно пробивает прокладку ГБЦ или где-то подсасывает воздух через неплотно обжатые шланги, также влияет недостаточный уровень антифриза.
Если при прогазовке постоянно идут пузыри на высоких оборотах — то необходимо менять прокладку ГБЦ.
Осмотрите все соединения патрубков на предмет наличия потеков тосола.
Также необходимо проверить работоспособность крышки расширительного бачка на всасывание.
1) Из радиаторов отопителя теплоотдача выше только у алюминиевых паяных радиаторов серии «Comfort», алюминиевые сборные имеют такую же, как и у штатного.
Дата производства ставится на самом радиаторе на наклейке, на коробке только написано ООО ТД Лузар Россия, Санкт-Петербург.
На другом бачке радиатора в литье пластики заложен номер LRh 0118
VAZ 1118-8101060 LUZAR
2) На двигателе 11183 1.6 8V используется помпа LWP 0108 или 01084 Turbo — с параболическим профилем зуба, поэтому вам изначально правильно в магазине предложили купить такую помпу.
Помпу LWP 0127 использовать нельзя, она используется только на автомобилях Калина и Приора с двигателями 1.6 16V это двигатели с номерами 21126 и 11194 с ремнем ГРМ Gates с полукруглым зубом. На сайте также указана применяемость этой помпы для двигателей 1.6 16V.
Отличие нашей обычной помпы от серии Turbo заключается в разных типах крыльчаток, используемых для этих помп. Помпа серии Turbo имеет более высокие показатели расхода, особенно на холостых оборотах, это позволяет ей сохранять более стабильную температуру двигателя при резком сбросе нагрузки (тест «Термошок»). С другой стороны увеличенная подача на холостых оборотах позволяет повысить теплоотдачу радиатора отопителя путем большего подвода теплоносителя.
В настоящий момент в продаже появляется помпа Turbo-2 c закрытой формой крыльчатки — она имеет еще более высокие расходные характеристики.

В принципе возможно, но может произойти следующее:
1) Шкив при повторной установке может установиться с биением
2) Шкив напрессуется при повторной установке без требуемого натяга, при резком увеличении оборотов может произойти проворачивание шкива помпы на валу.

Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2009 г.

Лада Приора , 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

Что делать тому, у кого бюджет резко ограничен на отметке в 200-300 тысяч, а хочется новую машину и не брать кредит? Правильно, пойти в салон отечественных автомобилей и там затовариться российским дерьмецом. Как, собственно, я и сделал. Не скажу, что я какой-то лошок и не в курсе, что есть Рашн Автопром, но как обычно у нас принято думал прокатит. Не прокатило.

Машина, пожалуй, самая удачная из всего, что сходило с конвейера АВТОВАЗА, но далеко не самая лучшая в принципе. А жаль. Купил в комплектации «норма» с кондеем, магнитолой, АБС и усилителем руля. Движок конечно 1, 6 16-клапаный. Все его знают – нормальный агрегат, лучшее, что есть в Тольятти. Резвый, эластичный, экономичный. Ну расписывать про дизайнерские изыски на уровне отстающего третьеклассника не стану, все ее видели, все ее знают. Во всем автомобильном мире это называется рестайлинг, хоть и с 20-ти летней задержкой, у нас же это чудо гордо носит собственное имя. Проехали. Салон, кстати, от туда же – из 90-х, но надо отдать должное ВАЗовцам – собран куда лучше десяточного. Но это только на первый взгляд. Про вонючий пластик, дух которого, кажется, будет выветриваться вечность, тоже не буду – скукота. Лучше расскажу сразу про эксплуатацию.

Купил, значит, радуюсь. Приехал домой, давай с друзьями отмечать обновку – поехали на природу, благо дело летом было. Прям там и встал первый раз. Не заводится. И так вокруг нее прыгал, и сяк – нет и все тут. Дотолкали по полю до ближайшей дороги, на тросе дотащили до гарантийного сервиса. Вердикт – что-то с мозгами. Через неделю забрал. Ездил, ездил, вроде радоваться даже начал. Бац – опять встала ни жива, ни мертва! Что за фиговина… опять, все заново. «Что-то с мозгами». Через пять дней забрал. На 3000 км, по пути к Черному морю, кондей перестал быть кондеем. Очень удобно, знаете ли, в +35 без оного кататься. Приехал в Москву, все сделали. Как-то раз на 7000 км генератор перестал давать заряд. На трос и в сервис, благо все движения уже отработаны. Поменяли. Зимой, при пробеге 10000 км перестала греться – помер термостат. Поменяли. И еще много чего поменяли. Надо отдать должное, что меняли молча, без наездов. Помимо этого я сам поменял амортизаторы на газовые, стало реально лучше, выкинул к черту штатную музыку, купил нормальные покрышки с дисками, попытался шумоизолировать салон, но тщетно и еще по мелочи. В общей сложности вложил порядка 40000 рублей. Стоило ли все это делать? Думаю, стоило, так как без доделок совсем плохо. Подвеска гипер разболтанная, музыка не музыка вовсе, на ней хорошо слушать маяк на УКВ, ну резина – тут без комментариев. Жаль, кузов нельзя перекрасить – больно накладно выйдет, а то две зимы и на капоте уже прыщи ржавчины. Одно я знаю точно – больше за руль отечественного г.. не сяду никогда. Кстати, продал – с руками оторвали! Вот вам и дерьмовенький автопром. Покупают ведь, и еще как покупают!

Плюсы

Хорошего? Да в этой тачке мало хорошего, кроме цены, да и та завышена, на мой взгляд.

Минусы

А плохого хоть отбавляй – качество всего: сборки, запчастей, конструкция… НАДЕЖНОСТЬ – ее нету вообще. Новая машина может встать сразу за воротами автосалона.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию