0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка котла для подогрева двигателя

Установка котла для подогрева двигателя

После покупки авто сразу пришла мысль установить пред пусковой подогреватель на 220в, машина стоит на стоянке и там есть электричество. Котел выбрал фирмы Северс М, потому что такой ставил на все свои машины и машины друзей, надежный и цена хорошая. Обычно все ставят мощностью 1-1,5 КВт, но мне захотелось что бы прогрев был гораздо быстрее и я купил 2 КВт (1500 р котел + уст комплект 500р) (этот уже считается для мало тонажных грузовиков) и куплена была электро помпа БОШ от мэрседеса (стоит в системе отопления) что бы гоняла горячий антифриз по всей системе. Существует 2 схемы как установить котел: 1-из сливной пробки блока в обратку печки (он мне не понравился по причине того что пробка сзади находится и котел там же придется ставить и штуцер придется точить (из комплекта не подходят)) 2-из обратки печки в обратку радиатора (верхний шланг радиатора)
Вот номер помпы 0 392 020 034 -1800р (производительность 750 л/ч и мощностью 0,8 А/ч )
Разъем на нее идеально подходит от ВАЗ от форсунки или датчика детонации -60р

Если сливать весь антифриз и есть помпа то почему бы не промыть печку, делается это легко, отрезаем от 4 л бутылки горлышко, наливаем туда 2 литра дистелерованной воды, отсоединяем патрубки печки от двигателя, на один край цепляем насос, подаем напряжение 12в и заставляем насос циркулировать. Вставляем кипятильник на 220 и доводим воду почти до кипения и добавляем 20 г лимонной кислоты, и вся эта смесь циркулирует через печку тем самым очищая всю накипь. Кипятильником все время держим воду на грани кипения но не даем закипеть иначе насос начнет сбрасывать. После часа промывки сливаем все и промываем все чистой дистелерованной водой так же через насос. (если не промыть антифриз будит вспениваться)

Помпу врезал в шланг подачи в печку (центр насоса это его всас) а котел установил разрез шланга обратки печки в обратку радиатора. на картинках все понятно будит. Все крепления были куплены в магазине ( Леруа мерлен и в Кастораме)

Самая сложность возникла это где найти питание для помпы, не охото что бы она сосала АКБ, в пред ведущей машине я сам его паял, морозостойкий . Два дня лазил по просторам интернета и нашел замечательную вещь это блоки питания для светодиодных лент, цена сказка 350р 12 в 1,6 А прям идиал, он влаго пыле защищенный и морозо устойчивый до -25. на саму помпу одел кольцо резиновое которое переходник для канализационных труб с 50 на 40 мм и закреплено все хомутом для тех же труб на 50мм.

Итого : печка жарит! (что и ожидалось) и как будут морозы результат уже известен: уверенный запуск в любой мороз и так можно продлить жизнь двигателю. Если включить только котел без помпы то двигатель прогревается до +50 примерно минут за 40, но греется только блог двигателя и вся система печки холодная, поэтому при запуске температура падает до +5. Если работает котел + помпа гоняет антифриз то прогревается весь антифриз в системе за 1 час температура будит +45 и после запуска температура не падает.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

предпусковой подогреватель на 409 двигатель

предпусковой подогреватель на 409 двигатель

Сообщение денис 1234 » Сб окт 26, 2013 12:36

Сообщение alchert » Сб окт 26, 2013 14:36

Сообщение денис 1234 » Вс окт 27, 2013 11:06

Сообщение alchert » Вс окт 27, 2013 17:40

Сообщение денис 1234 » Пн окт 28, 2013 15:38

Сообщение alchert » Вт окт 29, 2013 07:49

Сообщение Николай54 » Ср окт 30, 2013 11:26

Сообщение денис 1234 » Ср окт 30, 2013 15:10

Сообщение alchert » Ср окт 30, 2013 18:31

Сообщение Возмущенный » Пн ноя 04, 2013 14:20

Машина 13года 409двигатель. Купил подогреватель Старт тюменский 1,5кВт на коробке написано 405-409двигатель. Из установочного комплекта взял только штуцер который завернул вместо сливной пробки на блоке остальное вообще не из той оперы. Котел установил на двигатель в самом низу возле шкива коленвала. Там сбоку есть два технологических отверстия с резьбой на М8 к ним и прикрутил кроншнейн котла. Кронштейн подгонял по месту (гнул, точил, наваривал). Котел встал вертикально как и положено, от защиты снизу зазор 10мм. Подачу врезал в корпус термостата. Датчик температуры пересверлил левее в бобышку, а на место датчика врезал отвод 90градусов с резьбой на обоих концах М18х1,5 (отвод был куплен в магазине по грузовикам), завернул его в корпус с ниткой уплотнительной намазав фиксатором-герметиком. Собрал все шланги, залил антифриз- вилку в розетку, прошло 1,5 часа на улице около ноля градусов. Потрогал рукой голвка, блок все полностью горячее. Завожу — завелась как обычно заводится горячий двигатель с полтычка обороты сразу встали на 800. По БК показания температуры двигателя 75градусов. Цель достигнута, все работает, ждем морозов. Вот фотки.

Так было

Стало

Сообщение Nalik » Чт ноя 19, 2015 18:29

[quote=»Возмущенный»]Машина 13года 409двигатель. Купил подогреватель Старт тюменский 1,5кВт на коробке написано 405-409двигатель. Из установочного комплекта взял только штуцер который завернул вместо сливной пробки на блоке остальное вообще не из той оперы. Котел установил на двигатель в самом низу возле шкива коленвала. Там сбоку есть два технологических отверстия с резьбой на М8 к ним и прикрутил кроншнейн котла. Кронштейн подгонял по месту (гнул, точил, наваривал). Котел встал вертикально как и положено, от защиты снизу зазор 10мм. Подачу врезал в корпус термостата. Датчик температуры пересверлил левее в бобышку, а на место датчика врезал отвод 90градусов с резьбой на обоих концах М18х1,5 (отвод был куплен в магазине по грузовикам), завернул его в корпус с ниткой уплотнительной намазав фиксатором-герметиком. Собрал все шланги, залил антифриз- вилку в розетку, прошло 1,5 часа на улице около ноля градусов. Потрогал рукой голвка, блок все полностью горячее. Завожу — завелась как обычно заводится горячий двигатель с полтычка обороты сразу встали на 800. По БК показания температуры двигателя 75градусов. Цель достигнута, все работает, ждем морозов. Вот фотки.

Так было

Стало
[/quot
Каким сверлом сверлил? Снимал термостат?

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Чт авг 26, 2021 1:04 pm

Подскажите как установить Котёл подогрева двигателя?

  • Автор
  • Сообщение

Подскажите как установить Котёл подогрева двигателя?

Сообщение ubinka » Сб ноя 01, 2008 5:04 pm

Re: Подскажите как установить Котёл подогрева двигателя?

Сообщение NeedAngel » Вс ноя 02, 2008 3:45 am

Re: Подскажите как установить Котёл подогрева двигателя?

Сообщение ToSsh » Вс ноя 02, 2008 4:16 am

Ну не скажи, NeedAngel, не скажи.. Если у тебя есть гараж, да рядом с домом или в одном дворе.. то воткнул вилку в розетку, 15 мин ожидания и дрыгло у тя теплым стало.. Не надо расходовать бензин при автозапуске!

Мой батя, еще в стародавние времена ставил под машину плитку плоскую ) Вот это был обогреватель) в гараж зайдешь, там не то что двигатель теплый, во всем гараже плюсовая температура становится

Re: Подскажите как установить Котёл подогрева двигателя?

Сообщение ubinka » Вс ноя 02, 2008 8:53 am

Re: Подскажите как установить Котёл подогрева двигателя?

Сообщение Ekb » Пн ноя 03, 2008 5:15 pm

Re: Подскажите как установить Котёл подогрева двигателя?

Сообщение skit » Ср ноя 05, 2008 2:51 pm

Re: Подскажите как установить Котёл подогрева двигателя?

Сообщение opex » Чт ноя 06, 2008 6:50 am

Re: Подскажите как установить Котёл подогрева двигателя?

Сообщение DJ » Чт ноя 06, 2008 9:01 am

Re: Подскажите как установить Котёл подогрева двигателя?

Сообщение opex » Чт ноя 06, 2008 10:09 am

Re: Подскажите как установить Котёл подогрева двигателя?

Сообщение skit » Чт ноя 06, 2008 10:42 am

Re: Подскажите как установить Котёл подогрева двигателя?

Сообщение МАХХ » Чт ноя 06, 2008 11:38 am

Re: Подскажите как установить Котёл подогрева двигателя?

Сообщение NeedAngel » Вт ноя 11, 2008 10:28 am

Re: Подскажите как установить Котёл подогрева двигателя?

Сообщение ZAk » Вт ноя 11, 2008 8:49 pm

Re: Подскажите как установить Котёл подогрева двигателя?

Сообщение opex » Ср ноя 12, 2008 3:27 am

Re: Подскажите как установить Котёл подогрева двигателя?

Сообщение Ekb » Ср ноя 12, 2008 5:31 pm

Теперь мне

Ставил я давненько на свою старенькую восьмёрку специальное устройство ВАЗовской разработки — термос для тосола. Схема работы следующая- он подключается в рабочую систему охлаждения двигателя и перед тем как заглушить двигатель горячий тосол закачивается в этот термос, а холодный тосол из термоса в свою очередь выкачивается в рабочую систему. В морозное утро, когда приходишь на стоянку заводиться, горячий тосол из термоса в рабочую систему а , в свою очередь, холодный в термос. Но данная система сырая и не отработанная, так я эффективности её и не почуствовал. И в итоге вообще тосол протёк в салон, короче говоря головняк один. И ещё раз убедился что доп. оборудование надо ставить несколько раз подумав. Например сейчас я на свою машинку никаких котлов, термосов и т.д. устанавливать не буду,это точно. Да ещё одна история на счёт нагревателя в системе отопления: у моего директора на тойоте королле, пригнанной из Иркутска, стоял элнагреватель тосола, спустя 2 месяца у него побежал тосол и он определил что поломка как раз в этом доп оборудование, потом он все эти лишние патрубки убирал и долго после этого плевался. Автозапуск у меня на другой машине был, отзывы у меня положительные, только надо чтобы были,ну сами знаете, хорошие провода, свечи, масло. чтобы был лёгкий пуск. Ну а если денег на автозапуск нет, и машина не заводится по причине низкой температуры, то эл.плитку под поддон, чтобы малой кровью обойтись.

выдыхаю. передаю

Как правильно подключить котел подогрева двигателя

Сообщение Маркс » 26 окт 2008, 16:59

Сообщение DEJ » 28 окт 2008, 11:57

Сообщение Rekardo » 28 окт 2008, 12:13

Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33×12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции «Вотку кто?»

Сообщение NeX » 28 окт 2008, 12:58

Сообщение Rekardo » 28 окт 2008, 13:05

Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33×12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции «Вотку кто?»

Сообщение Маркс » 28 окт 2008, 15:07

Сообщение woodman » 06 ноя 2008, 01:27

Сообщение dema » 06 ноя 2008, 08:00

С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка

Сообщение Маркс » 07 ноя 2008, 14:09

Установка подогревателя defa в блок двигателя на 4М40!

Сообщение emikh » 14 дек 2008, 10:45

Сообщение rulja » 20 дек 2008, 14:20

Сообщение Боцман » 21 дек 2008, 20:28

Сообщение Ледокольщик » 21 дек 2008, 21:17

Сообщение Боцман » 21 дек 2008, 23:12

Сообщение Oregon » 25 дек 2008, 06:07

Сообщение Ljad » 26 дек 2008, 14:36

две недели назад поставил китайский подогреватель на 220, 1,5 кВт. Почему китайский — он с насосом в нутри (греет и гоняет жидкость). Поставил след образом:
снял куллер, опредилил где обратка с печек, снял трубку от первой печки к тройнику и последовательно воткнул туда подогреватель. Сам девайс расположил в нижней точке (там где должен быть второй АКБ).
поставил обратно кулер.
за 40 минут прогревал движку, печку, и все остальное. Заводился как на горячую, без дыма и пара. Не мог нарадоваться.
Но позавчера воткнул и ушел, через час прихожу все холодное, но моторчик в котле слышно работает. Думаю сгорел тэн. Вот так пол месяца отработал и сдох. Российских подогревателей с моторчиком не видел, а с клапоном (шариком внутри) боюсь при последовательной установки не продавит систему.
По инструкции клапанные подогреватели ставятся след образом: через технологическое отверстие из блока тосол подается на вход подогревателя, и через тройник выводится в обратный ход от печки. Сам подогреватель крепится как можно ниже.

ЗЫ: ни кто не видел тдельных насосов для тосола? я б тогда русский лучше поставил + насос.

Сообщение Oregon » 29 дек 2008, 05:23

Сообщение dema » 29 дек 2008, 07:12

Ljad
ЗЫ: ни кто не видел тдельных насосов для тосола? я б тогда русский лучше поставил + насос.
Берёшь от Газели помпу которую используют на отопление задней печьки (12 вольт) и ставишь последовательно с подогревателем и будет счастье

PS. Да там разный деаметр выходной на помпе.

Самостоятельная установка подогревателей, на примере подогревателя Северс

Самостоятельная установка подогревателей резервуарного типа, на примере подогревателя Северс

Список комментариев

19.12.2016 14:19 rinat

Подскажите пожалуйста куда врезать подогреватель сервим -м в пежо партнер типи

19.12.2016 15:24 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник. Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков.

16.12.2016 18:29 сергей

подскажите куда врезать подогрев старт турбо с помпой на хонду аккорд 8 2.0

17.12.2016 20:51 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, согласно инструкции к подогревателю. Вы уже купили или только планируете купить старт турбо?

16.12.2016 18:29 сергей

подскажите куда врезать подогрев старт турбо с помпой на хонду аккорд 8 2.0

11.12.2016 16:50 Панфилов Андрей

Подскажите пожалуйста схему подключения подогревателя старт 1,5квт на фольксваген т-4 двигатель ААВ

11.12.2016 19:03 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, мы с таким двигателем не сталкивались, Установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник. Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков.

10.12.2016 23:26 Оспанова Сауле Маскеновна

Подскажите как установить электрический предпусковой отопитель Северс 1,5квт на тойоту короллу 2004г. И сколько времени он должен быть подключен приблизительно к электросети?
Отопитель с обратным клапаном и без монтажного комплекта

11.12.2016 15:31 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в статье есть таблица, в которой написан откуда брать забор а куда подавать.

26.11.2016 21:05 Антипьев В.М.

нужна схема подключения подогревателя без насоса Сузуки Витара J20 2литра

26.11.2016 23:57 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, готового решения у нас нет, эта статья специально написана для тех кто хочет самостоятельно установить подогреватель, там подробно описано что откуда брать.

24.11.2016 12:03 иван

подогрев без насоса в какие места врезать на рено лагуна 2 подскажите пожалуйста

24.11.2016 17:19 Автонаходка, Олег Рахманин

Это статья и написана на нашем сайте, чтоб Вы могли самостоятельно определиться с установкой.

24.11.2016 11:32 иван

как на рено лагуна подключить подогреватель в какие места

24.11.2016 17:14 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте! Установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор охлаждающей жидкости из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор охлаждающей жидкости с патрубка «обратки» печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 3) забор охлаждающей жидкости со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 4) забор охлаждающей жидкости с патрубка «обратки» печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг «подач

24.11.2016 00:33 иван

подскажите пожалуйста как установить подогреватель энап 01 на рено лагуна2

24.11.2016 10:16 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, к сожалению мы не торгуем этим подогревателем, не знаю как его подключать, рекомендую обратится к продавцу, у которого Вы его приобрели.

23.11.2016 22:50 Гатиятуллин Салават Юлаевич

Здраствуйте подскажите пожалуйста схему установки подогревателя на Рено-Меган3, 1.4tsi.рекомендованная мощность подогревателя?сам планирую северс+ спомпой

23.11.2016 23:05 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, согласно инструкции к подогревателю, завод рекомендует именно схему из инструкции.

22.11.2016 07:46 Алексеев М.Б.

Добрый день.а есть ли схема подключения подогрева без принудительной подачи на Субару форестер ej202 атмосферник.

22.11.2016 10:03 Автонаходка, Олег Рахманин

21.11.2016 21:44 Лев

А почему в некоторых схемах подача осуществляется в сливную пробку, если по теории подача должна быть в вернюю часть блока?

21.11.2016 21:46 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, а это и есть верхняя часть просто по другому не будет циркуляции на этих двигателей.

21.11.2016 21:29 Лев

А почему в некоторых схемах подача осуществляется в сливную пробку, если по теории подача должна быть в вернюю часть блока?

20.11.2016 16:02 Лев

Подскажите по какой схеме подключить подогреватель Северс 3 кВт. на двигатель 8DC11 (V-8) Митсубиси Фусо.

20.11.2016 21:39 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, готового решения у нас нет. Установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор охлаждающей жидкости из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор охлаждающей жидкости с патрубка «обратки» печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 3) забор охлаждающей жидкости со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 4) забор охлаждающей жидкости с патрубка «обратки» печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи.

20.11.2016 03:41 артур

джетта 1.4 с трбиной. имеет 2 контура охлаждения двигателя:один гбц охлаждает, другой сам блок. куда правильнее врезаться, чтоб работал подогреватель и не нарушить систему охлаждения. подогреватель старт турбо

20.11.2016 21:45 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в обратку шланга печки, также забор с левого шланга (схема), подача в обратку шланга печки.

Здравствуйте!
хочу поставить предпусковой подогреватель, двигатель К7М, термостат сверху. Предложите по какой схеме подключить, или отметьте на схеме,
Спасибо.

30.09.2016 09:59 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 3) забор охлаждающей жидкости со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача охлаждающей жидкости в шланг «подачи» печки. 4) забор охлаждающей жидкости с патрубка «обратки» печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг подачи. Или используя комплект 1702. в описании комплекта есть инструкция по установке..

16.09.2016 01:53 Титов Анон

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,хочу купить котел webasto termo 4,как его подключить?
Машина Accord двигатель F23A1, не разобрался где подача и обратка в радиатор печки( один шланг с краником другой без).Места маловато в моторном отсеке, а шланги тянуть из под крыла неохота и слишком длинные получаться.

16.09.2016 09:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, вопрос хороший, но немцы которые производили вебасту рассматривали что он будет стоять под крылом или в бампере, поэтому и длина шлангов получается около метра. Что касается печных шлангов, то Вам нужно снять один шланг и завести авто, куда поток жидкости побежит, от этого и отталкиваться, обычно обратка приходит на помпу, т.е. тот шланг который идет к помпе и есть обратка, и по моему кран стоит на подаче, который должен быть открыт. Теперь переходим к установке, то если ставить отопитель по классической схеме это в разрез шланга подачи печки, то тогда путь прохождения ОЖ до печки увеличится на сумму длин шлангов которые идут на отопитель, но тут нужно понимать в мороз когда вебаста не работает будут потери или нет. если потерь нет то тогда так и оставляем, если потери есть то тогда докупаем обратный клапан который будет отсекать прохождение ОЖ через вебасту. Или устанавливаем по другой схеме в статье в которой Вы писали есть эти схемы подключения, но тогда нужно докупать штуцера и тройники относительно Ваших шлангов. Ниже приведены схемы установки вебасто.

Классический вариант установки

Установка с обратным клапаном

25.07.2016 17:44 Максим Иванов

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, собираюсь купить котел северс, нужно ли мне будет приобретать монтажный набор №2000 для двигателя 1zz, ti caldina zzt241?

26.07.2016 09:45 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, подогреватель продается без ни чего, все что необходимо крепеж шланги хомуты все это есть в монтажном комплекте, если Вы самостоятельно сможете изготовить крепеж, у Вас есть хомуты, шланг, тройник и штуцера, то покупать комплект не нужно, если у Вас нет этого то он просто необходим.

15.03.2016 01:01 Сергей

Здравствуйте, подскажите, как правильно установить эл. котел «Старт М»для иномрок на ЦРВ 2008 с двигателем К24( 2,4 литра) сливного отверстия с блока я так и не нашел, наши «умельцы» думали думали и подключили котел «выход ОЖ» на нижний патрубок печки-( это обратка я так думаю которая идет из печки), а забор сделали ОХ от блока -( котел греется и через 5 минут отключается) я думаю что это в корне не верно! Могу позже приложить установленного фото с комментариями. Заранее буду Вам благодарен.

15.03.2016 11:24 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, что касается сливнной пробки, то она есть на хонде без неё ни как, термостат расположен на нижнем патрубке, то забор с обратки печки, а подача в верхний патрубок радиатора вот такая схема установки.

28.02.2016 14:00 юрий

подскажите пожалуйста как подключить вебасто топ т в систему охлаждения на тайота рав 4 1996 года бензиновая,спасибо.

29.02.2016 11:20 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в шланг печки.

14.02.2016 09:30 Серёга

здравствуйте подскажите пожалуйста вот если установлен котел подогрева не правильно может потечь радиатор тайота дюна двигатель 13 B

15.02.2016 09:52 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, не может.

29.01.2016 09:40 Иван

Здравствуйте. Как узнать размер сливного отверстия в блоке Хонда фит 2003 года. Есть ли там резьба?

29.01.2016 12:04 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, резьба 28 шаг 1, вот ссылка на штатное решение, вот ссылка на переходник в который ввинчивается вот этот штуцер. Все в наличии.

28.01.2016 21:30 Ульфат

Здравствуйте!Напишите или нарисуйте пожалуйста подробно схему установки эл.котла на газель-некс двигатель эвотек 1.6.Отсутствует сливная пробка,блок практически чистый,ни заглушек ни чего.пожалуйста помогите-уже незнаю к кому обратиться.

28.01.2016 23:17 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вы внимательно статью прочитайте, там есть таблица точек привязки.

23.01.2016 11:48 Геннадий

Подскажите пожалуйста по какой схеме ставить подогреватель на Опель астра ф 1.7д .спасибо

24.01.2016 15:20 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, готового решения у нас нет, в описании есть схема относительно расположения термостатов и сливной пробки.

21.01.2016 20:31 Константин

Верна ли установка по забору и выходу ОЖ на двигатель 2С? ведь забор должен быть с нижней точки, а выход в верхнюю.

22.01.2016 09:33 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, читаю Ваш вопрос, потом читаю установку на 2С «Забор ОЖ: с патрубка обратки печки через тройник. Подача ОЖ: в заглушку в двигателе через штуцер, заглушка диаметром 35мм с внутренней резьбой.» и чет понять не могу что Вас смущает? Заглушка на блоке это и есть верхняя точка (в нашей установке) куда мы и подаем, схема рабочая и проверенная, если она Вас смущает, то предложите свою рабочую схему.

20.01.2016 23:45 андрей

здравствуйте, подскажите к каким шлангам подсоединять котел северс или альянс на бмв е34 м20.

21.01.2016 11:19 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, готового решения у нас нет, в описании есть схема относительно расположения термостатов и сливной пробки.

14.01.2016 18:28 Николай К

подскажите схему установки подогревателей на вольво 440к 1,6л

14.01.2016 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вы внимательно статью прочитайте, там написано откуда брать и куда подавать.

14.01.2016 15:06 Николай

Здравствуйте подскажите пожалуйста как установить подогрев с помпой,на Карина дизель2 ст

14.01.2016 17:19 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, самый простой способ в шланг обратки печки, или установка: забор ОЖ с нижнего патрубка радиатора через тройник или с обратного патрубка печки через тройник, подача в сливное отверстие в блоке двигателя через штуцер. или в статье есть другие схемы.

Как правильно подключить котел подогрева двигателя

На улице холодает, а холод серьезно усугубляет запуск мотора. Многие скажут, что есть автозапуск и умная сигнализация. Но это сказывается на расходе топлива, а если еще не часто пользуешься автомобилем, то вообще смысл ее кормить бензом для подогрева. Решено установить предпусковой нагреватель мотора. В чем плюсы: 1) 100 % запуск мотора в любой холод 2) Можно не пользоваться автомобилем неделю, включить в розетку и с легкостью завестись 3) Не расходуется бензин на прогревы 4) Не высокая цена предпускового подогревателя 5) Не сложно установить самому.
И так, поехали!
В комплекте идет: 1) Предпусковой нагреватель мотора мощностью 2500-3000 Вт. 2) Тройник для шланга 3) Перчатки (мелочь, а приятно) 4) Инструкция на русском языке.

Так же нам потребуется один метр шланга диаметром 16 мм и 4 хомута.

Выбираем безопасное место для установки подогревателя, чтобы топливные шланги были на безопасном расстоянии. Так же нужно учитывать, что подогреватель должен быть установлен не менее 20 см ниже крышки радиатора. Я выбрал установку на перегородке между салоном и моторным отсеком. Крепеж подогревателя как раз подходит для установки между трубками кондиционера, которые заходят в салон.

Подогреватель нужно врезать в систему охлаждения малого контура, для этого идеально подходит «печка» салона. Отключаем правый шланг печки (ближний к аккумулятору) и подсоединяем к штуцеру, который смотрит на мотор. Затягиваем хомут. Берем купленный шланг и соединяем боковой штуцер подогревателя (выходит в сторону правого крыла) и штуцер салонной печки. Так же протягиваем хомутами.

Теперь нужно долить антифриз в радиатор, т.к. при подключении шлангов мы потеряли часть жидкости.

Теперь делаем проверку, включаем подогреватель и ждем поднятие стрелки температуры.
Все снято на видео.

Все успехов на дороге!

  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
#1 написал: chas30 (8 ноября 2013 11:59)

Ну у санька не такая приборка. У санковской окошко под одометр в 1 строку, а тут в 2!

Как в новости приборка стоит на блюберде G10.

Ну у санька не такая приборка. У санковской окошко под одометр в 1 строку, а тут в 2!

Как в новости приборка стоит на блюберде G10.

Да ну. У меня рестайлинг и приборка не такая.
Я уже говорил, что у Блюберда Сильфи такая приборка.

Как правильно подключить котел подогрева двигателя

Группа: Пользователи
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)

Итак как и обещал отчет установки – на правильность не претендую, но этот способ наиболее простой и быстрый.
Итак покупаем котел – я взял проверенный, хоть и китайский, с насосом внутри – 2 кВт мощностью -2100 р кажется. 2 года такой ж отработал на моей прошлой машинке. И был продан с ней вместе.
Итак сливаем антифриз- находим шланг от вылета антифриза из блока и трубку байпаса возвратную (названия могут варьироваться – это перевод из каталога тойоты дословный любительский) – шланг этот короткий. Снимаем его, если снимется – я резал, хотя сначала планировал оставить на запас если что. Покупаем метр – полтора шланга для системы охлаждения – я брал Gates по 140 р метр. Длину не помню, но эт надо мерить все равно в зависимости от места установки котла, диаметр померьте по трубке, кажется 12мм. В общем смотрим фото 1. Снимаем кожух воздушника с патрубком воздушным.

Шланг вертикальный из патрубка вылета это возвратка для котла. Надеть родной хомут на него весьма трудно. Но как видите возможно.
Шланг горизонтальный эт подача от котла в байпасную трубку в блок.
По уму возврат(а можно и наоборот подачу) конечно лучше взять с блока со сливной пробки, но точить штуцер и лезть ее там искать на ощупь было влом как-то. Однако подумав была принята именно эта схема, так как печку все равно не перекрыть (на прошлой тойоте у меня на печке температурный рычажок перекрывал клапан антифриза, а тут как выяснилось заслонками регулируется температура печки и антифриз шарашет постоянно через радиатор отопителя- знач печка будет все равно греться от котла, однако пораскинув мозгом это может быть и плюсом – если кто захочет то может задаться автоматическим включением печки – ведь насос котла то гоняет принудительно антифриз в системе- короче получится электрическая вэБАСТА)
Фото 2 – сам котел – вид сверху – простите за качество. Крепил на стяжки. Места соприкосновения шлангов изолировал накладками из шланга большего диаметра.
Крепить особо некуда больше – то шланги перегибаются, а тогда надо пружинки покупать Gates специальные для изгиба – а в этом месте все сошлось. Закрепил нормально он не болтается, летом может какой кронштейн сделать. Но и так пойдет. Шланги идут караликом чтоб не перегибались. Длина от этого незначительно весьма увеличивается. Можно конечно использовать уголки пластиковые, но это лишние стыки, они мне не нужны.
Итак фото 3 — на нем все понятно. Протащить провод дело техники. Никаких разборок не требует. У радиатора где то там сверху вроде тянул и вниз в бампер просто кидается как в полочку и все.
Всем спасибо я пошел дальше выходной проедать )))
Вопросы приветствуются.

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Подготовка Ховера к зиме. Зимняя эксплуатация.

Системы подогрева и легкого запуска в морозы.

  • Страница 1 из 57
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 19 ноября 2010 — 16:14

Для северных широт где зима ну очень холодная,устанавливаются системы подогрева разных типов.
Электрические,работающие на ДТ.

Вот здесь и можно написАть кто что ставил и как эксплуатирует.

  • Наверх

Отправлено 20 ноября 2010 — 18:19

Чего то ни кто не интересуется. Хотя тема актуальная,особенно как в прошлую зиму.

  • Наверх

У меня на Приоре стоял Северс, 1.5КВт, прошлая зима была морозная, почти всегда -30, выручал на все 100%, минут за 40 включал и при запуске температура дрыгателя 70-80. Машина в гараже, гараж от двери дома в пяти метрах, вышел утром покурить, воткнул в розетку и домой кофе утренний пить с булочкой . Когда совсем мороз пугает на улицу выходить, с вечера включал в розетку и отключал гаражный автомат из дома, утром только тумблер щелкнуть остается, красота.

Газелист знакомый вообще на улице машину оставляет, так он с вечера включает и спать, проблем с заводкой даже в -40 не знал.

Надо бы и на ховрентия замуту такую приладить, весчь полезная.

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

А может есть смысл поставить автозупуск? Там таймеров полно. И температурный, и часовой, и принудительный. Если уж совсем мороз поставил температурный. Как только темп. опускается ниже ну 15 скажем или 20 двигатель запускаетсо, работает минут 20 — 30 и глохнет. Зато утром встал, завел с брелка пока собираешься она работает. Садишься в машину а там тепло уже.

  • Наверх

Так весь смысл подогревателя в том чтобы не гонять попусту двигатель.

  • Наверх

Ну разницу я понял))) Просто при автозапуске вроде как совмещаешь приятное с полезным)))

  • Наверх

  • Наверх

Так весь смысл подогревателя в том чтобы не гонять попусту двигатель.

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

О нет -смысл не заводить движок на холодную ,убивая аккумулятор и поршневую!

Конечно, это в первую очередь так! В контексте нашего разговора требовалось поддержане автомобиля в теплом состоянии. В любом случае подогреватель, какой бы он ни был конструкции снимает все негативные моменты связанные с холодным пуском и прогревом машины.

Автозапуск, конечно, хорошо. но с подмерзанием колодок уже столкнулась (и это еще морозов не было). Поскольку нет возможности всегда парковаться на ночь у бордюра (что бы уперется на всякий случай вывернутыми колесами и поставить ручник на минимум)-приходится вставать в 5.30 и идти машину заводить.

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Зимой ручником вообще пользоваться не надо,это факт

Схема установки подогрева тосола

Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Схема установки подогрева тосола

Модератор: GRIGAS

Сообщение Шмайсер » 11 фев 2014, 15:32

Сообщение игорь67 » 11 фев 2014, 17:46

Сообщение GRIGAS » 11 фев 2014, 18:20

Сообщение Шмайсер » 11 фев 2014, 18:29

Сообщение Hariton » 11 фев 2014, 23:32

Сообщение bashkir » 12 фев 2014, 03:32

Сообщение Tomcat2014 » 12 фев 2014, 09:26

[Расширение gif было запрещено, вложение больше недоступно.]

Сообщение Шмайсер » 12 фев 2014, 13:36

Сообщение yure-oleg » 12 фев 2014, 16:46

Лично у меня подогреватель врезан в малый круг вместо шланга №15-261 на схеме.Сверху шланг идет между блоком и генератором,проходит под кронштейном генератора и крепится к нему же самодельным кронштейном ,так чтобы не задевал за ремень и шкив гены.В этом шланге вставлена пружина,чтобы шланг не перегибался и не уменьшался просвет.С нижнего патрубка шланг идет поверху гены с задней части.Подогреватель стоит слева внизу крыла,но у меня убран патрубок забора воздуха из под крыла.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Подогреватель без всяких помп на 1,5 кВт,греет только ДВС.

[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]

Сообщение Шмайсер » 13 фев 2014, 06:09

Сообщение yure-oleg » 13 фев 2014, 09:20

Сообщение Шмайсер » 13 фев 2014, 14:03

Сообщение yure-oleg » 13 фев 2014, 19:41

Добавлено спустя 43 минуты 51 секунду:
Шмайсер,доволен как удав,перед работой включил,прогрел,из окна пультом завел с пол-оборота и в путь.Без подогрева при температуре ниже -20 с пульта заводится не хочет.Чтобы уверенно завестись необходимо минут 40-45 (стрелка около второй метки).Сейчас у нас от -22 до -30 и время я не считаю-включаю на 1-2 часа,двиг греется,а я пока сплю.За часа 2 стрелка поднимается выше второй метки где-то 5мм.Прогревается я думаю блок и головка(ведь там циркулирует ОЖ),клапанная крышка на ощупь горяченькая,правда из печки воздух дует теплый,а не горячий.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
И еще ,на лето я подогрев отсоединяю,а то двиг греется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector