0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильное подключение магнитолы passat b5; Volkswagen; Фольксваген клуб в Беларуси

Правильное подключение магнитолы passat b5 — Volkswagen — Фольксваген клуб в Беларуси

Ищу информацию по своей магнитоле Alpine CDER и натыкаюсь на такую информацию, оказывается некоторые магнитолы после выключения переходят в режим ожидания в том числе и Alpine, а это значит после выключения она так же потребляет электричество, как и включенная.

Сейчас же встал вопрос, а как же все таки правильно подключить магнитофон?

То есть если ничего не изобретать, то есть два способа подключения магнитолы: Опять же лезем в интернет и смотрим что же можно придумать. И я нашел два варианта которые можно легко реализовать, это: Нельзя сказать, что для правильной установки магнитолы совсем не нужно обладать никакими умениями.

Чтобы понять, все ли было сделано правильно, стоит проследить за работой магнитолы. Признаком допущения ошибки будет наличие следующих факторов: Выключается магнитола при увеличении громкости.

  1. Как правильно подключить магнитоллу на Пассат Б5
  2. Установка и подключение автомагнитолы своими руками
  3. Как подключить магнитолу на фольксваген поло?

Как правильно подключить магнитоллу на Пассат Б5

При выключении зажигания сбиваются настройки магнитолы. Магнитола садит аккумулятор в выключенном состоянии.

Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости. В очень редких ситуациях виноват не тот, кто подключал, а продавец, который продал некачественное изделие.

Установка и подключение автомагнитолы своими руками

Конечно, этот вариант исключать нельзя, но перепроверить схему подключения все же потребуется. Управление на магнитолу сделал по красному проводу, как подключить магнитолу в машине фольксваген управляет её включением без кан-шины, а при управлении по кан-шине не используется и должен быть разомкнут.

Напрямую сажать его на плюс питания крайне не рекомендую, в этом случае аппарат будет работать без наличия ключа в замке зажигания, но это как бы не главное.

Главная беда в том, что магнитола будет нехило тянуть ток с аккумулятора и при долгом как подключить магнитолу в машине фольксваген авто прилично разрядит его! Допускается его соединение с красным проводом АСС в обход замка зажигания — это позволит вам слушать музыку без ключа. Но в таком случае магнитола будет постоянно потреблять ток, и при длительном простое машины от нескольких дней до недель у вас может сесть аккумулятор.

За подключение к автомагнитоле акустических динамиков отвечают такие провода: При подключении динамиков к магнитоле обязательно соблюдайте правильную полярность, иначе звучание будет плохого качества, так как акустика в этом случае будет работать в противофазе.

У некоторых автомагнитол выводы на динамики продублированы отдельными разъемами типа «тюльпан» — их целесообразно использовать, если установленная в машине акустика имеет такие же разъемы.

Для подключения динамиков как подключить магнитолу в машине фольксваген применять специальные акустические провода.

Они часто идут в комплекте с магнитолой. Остальные провода в автомагнитоле отвечают за управление дополнительными функциями и оборудованием.

Выполняет роль источника питания для внутренней активной антенны, либо подает управляющий сигнал для включения автоматической наружной антенны.

Звук отключается при соединении этого вывода с массой. Соединяется с датчиком стояночного тормоза.

После подключения к ISO разъему проводов питания, акустики и антенны, весь этот жгут протягивают внутри контейнера таким образом, чтобы их концы с разъемами выходили в салон автомобиля на удобную для работы длину примерно, как показано на фото в начале статьии подключают к соответствующим разъемам на задней стенке магнитолы.

После этого автомагнитолу необходимо включить и послушать.

Как подключить магнитолу на фольксваген поло?

Если все работает нормально, тогда ее можно вставлять в контейнер до упора должны сработать защелки по бокам. При установке автомагнитолы полезно знать В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.

Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать.

Безопасное подключение магнитолы своими руками

Благодаря приятной музыке, хорошая магнитола делает любую поездку более комфортной,. Большинство подержанных автомобилей либо не оснащены магнитолами или CD-проигрывателями, либо укомплектованы дешевыми низкокачественными устройствами. Поэтому вопрос, как подключить магнитолу в машине, актуален для многих водителей. Из статьи вы узнаете, как подключить магнитолу правильно и какие меры безопасности соблюдают при этом.

Основные параметры магнитол

Перед началом установки или подключения этого устройства необходимо определить основные параметры, которые повлияют на все дальнейшие действия. К ним относят:

  • размер;
  • мощность;
  • форма разъемов.

Современные магнитолы выпускают в двух модификациях: тонкие и толстые. Первые еще называют одноблочными, они соответствуют стандарту 1DIN. Вторые называют двухблочными, они соответствуют стандарту 2DIN. Большинство европейских машин оборудованы гнездом стандарта 1DIN, поэтому установка в него двухблочного устройства невозможна. Американские или азиатские машины часто оснащают гнездами стандарта 2DIN, поэтому установить в них тонкие устройства можно, но придется потрудиться.

Второй важный параметр – общая мощность, которая является суммой мощности всех каналов. Правильное определение мощности необходимо для верного расчета потребляемого тока и сечения провода. При этом мощность, отдаваемая и потребляемая, отличается в 1,5–2,5 раза. То есть для обеспечения выходной мощности в 4х20 ватт потребуется не 80 ватт, а как минимум 150. При такой мощности ток, который проходит через провода, достигает 12–13 ампер.

Чем мощней звуковоспроизводящее устройство, тем более толстые провода необходимы, чтобы подключить аккумулятор или динамики.

Переменный ток, который является основой работы динамиков, еще больше увеличивает требования к проводам, ведь электроны наиболее активно передвигаются по наружной поверхности металла. Поэтому приходится не только увеличивать толщину, но и применять многопроволочный витой кабель. Выходная мощность каждого канала устройства не должна превышать мощности каждого из динамиков. Если выходная мощность окажется выше, придется устанавливать более мощные динамики и прокладывать новые провода соответствующей толщины.

Большинство производителей автомобильной звуковоспроизводящей аппаратуры оснащают ее уникальными фирменными разъемами, которые не всегда соответствуют контактам, установленным в машине. Эти разъемы состоят из двух частей: штекер и вилка. Схема подключения контактов (распиновка) зависит от производителя и указана в документации к магнитоле и автомобилю. Если в комплекте поставки есть переходник на стандартный разъем ISO 10487, то подключение автомагнитолы особой проблемы не вызывает. Если же такого переходника нет, то придется самостоятельно подключать штекер, соответствующий вилке автомобиля.

Подготовительные действия

Чтобы качественно подключить магнитолу, необходимо выполнить подготовительные действия. Убедившись, что магнитола подходит по размеру, необходимо проверить, соответствуют ли сечения проводов и штекер вилке. Чтобы правильно определить сечение, учитывают следующее: 1 мм? способен без проблем передавать 4–5 ампер постоянного или тока. То есть для тока 10 ампер сечение кабеля должно быть 2–2,5 мм?. Чтобы правильно подключить динамики, используйте одножильный медный провод в мягкой изоляции, с минимальным диаметром каждой проволочки и оптимальным сечением. Чем меньше диаметр проволочек в жиле, тем больше пропускная способность и меньше потери мощности на высоких частотах.

Приготовьте инструменты. Вам понадобятся:

    паяльник;

  • острый нож;
  • бокорезы;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • зажигалка;
  • тонкая иголка;
  • пассатижи.
  • Также вам потребуются:

    • мягкий медный одножильный провод сечением 1,5 мм?;
    • предохранитель, ток которого в 1,3–1,5 больше максимального потребляемого тока;
    • изолента;
    • термоусадочная трубка.

    Прокладка проводки

    Чтобы правильно проложить проводку к аккумулятору, используйте отверстия в стенке моторного отсека, через которые проходят жгуты проводов.

    Ни в коем случае не присоединяйте плюс питания магнитолы к плюсу замка зажигания. Провод, питающий замок зажигания, не рассчитан на такой ток, поэтому включив звуковоспроизводящее устройство на полную громкость, вы перегреете его.

    В результате провод оплавится, возникнет замыкание и в лучшем случае придется менять замок зажигания и ЭБУ (электронный блок управления) двигателем. В худшем случае в машине возникнет пожар.

    Для присоединения к аккумулятору используйте специальные клеммы, их продают в любом магазине автозапчастей. Не забудьте поставить предохранитель в цепь «штекер ­– аккумулятор». Желательно устанавливать его в подкапотном пространстве, неподалеку от аккумулятора. Это упростит его замену, если предохранитель по каким-то причинам перегорит. Чтобы правильно соединить провода, используйте паяльник или обжимные контакты и термоусадочные трубки. Не скручивайте их, со временем сопротивление такого контакта возрастет, из-за чего он начнет сильно нагреваться. Термоусадочные трубки защищают место соединения более эффективно, чем изолента, да и работать с ними проще. Необходимо надеть их на соединение и нагреть с помощью зажигалки.

    Приступая к прокладке новых проводов и кабелей, отключайте аккумулятор. Это защитит машину от короткого замыкания, повреждения электрического и электронного оборудования или возгорания. Новые кабели крепите к кузову или жгутам проводов, проложенных в подкапотном пространстве. Это увеличит длину проводов, но избавит вас от многих проблем. Ведь болтающийся провод перетирается, может куда-нибудь не туда попасть и мешать обслуживать и ремонтировать автомобиль.

    Фиксируйте новый провод к жгуту штатной проводки или кузову через каждые 20–30 см. После того как завели все новые провода в штекер или вилку, соберите их в единый жгут с помощью пластиковых хомутов. Этот жгут должен соединять штекер со всеми участками, где провода будут уходить в сторону. Так вы защитите штекер или вилку от обрыва проводов.

    Если вместе с магнитолой вы устанавливаете и более мощные динамики, то для них потребуется прокладка новых проводов, которые будут соответствовать по сечению. Используйте скрытую прокладку, для этого все провода укладывайте под передней или боковыми панелями, ковриками и другими декоративными элементами. Не пренебрегайте фиксацией проводки, иначе провод может со временем вылезти наружу, после чего возрастает вероятность его перетирания или обрыва.

    Подключение разъемов

    Для этой операции вам потребуется электрическая схема машины с указанием распиновки (номеров контактов) штатного разъема для радиооборудования. Если штекер и вилка не совпадают, то меняйте разъем на звуковоспроизводящем устройстве. Не имеет значения, с какой стороны вы поставите штекер, главное, чтобы он полностью соответствовал вилке. Не подгоняйте штекер автомобиля под магнитолу. Если вы решите заменить штекер, то придется заново перепаивать разъем автомобиля. Если у вас есть необходимый штекер или вилка с уже подключенными проводами, то просто припаивайте их к соответствующим проводам звуковоспроизводящего устройства. Если же штекер или вилка без проводов, то с помощью тонкой иголки вытаскивайте из него контакты, вставляйте в них зачищенные провода, обжимайте с помощью специального инструмента или пассатижей и вставляйте в соответствующее отверстие разъема.

    Вывод

    Теперь вы знаете, как подключить автомагнитолу, и сможете установить ее на свою машину самостоятельно. Распиновка контактов звуковоспроизводящего устройства и автомобиля, а также схема подключения подробно прописана в инструкции по их обслуживанию и ремонту, поэтому внимательно читайте эти документы.

    Как правильно подключить магнитолу в авто

    Наш автомобиль может поменять за свою жизнь не одну стерео систему, в следствии того, что она может морально устареть или у хозяина появятся более высокие требования к звуку в автомобиле, возможно в Вашем автомобиле даже и нет магнитолы. Именно в этих случаях будет полезна следующая информация по установке и подключению магнитолы на автомобиль, тем более что это можно сделать своими руками.

    В статье мы расскажем о правильном подключении, назначении проводов на выводах магнитолы и штекеров в зависимости от их цвета. Также постараемся отчасти охватить вариации штекеров подключения магнитолы для различных моделей автомобилей и магнитол. Начнем с штекеров ISO. Данная маркировка является международным стандартом для выпускаемых автомагнитол и проводки автомобилей, в следствии чего строго рекомендуем для предотвращения выхода оборудования из строя не использовать проводку магнитолы и автомобиля для не целевого использования.

    Часто производители звукового автомобильного оборудования используют для подключения индивидуальные штекеры, но в 99% случаев (если производитель хоть немного задумывается о своем имени) всегда к данным контактам идет переходник на контакты стандарта ISO. Внешний вид штекеров по ISO приведен на рисунке 1 для магнитолы и 2 для проводки автомобиля.

    Кроме того, существует множество переходников с электрических сетей автомобиля на данный стандарт рисунок 3 — штекер для подключения автомагнитолы в автомобилях BMWдо 2001 года, Land Rover, Rover; рисунок 4 — штекер для подключения автомагнитолы в автомобилях Ford, рисунок 5 — штекер для подключения автомагнитолы в автомобилях Honda, рисунок 6 — штекер для подключения автомагнитолы в автомобилях Nissan 2007-2009 года.

    Для автомагнитол также существуют переходники с оригинальных колодок на стандарт ISO, рисунок 7 — штекер переходник для магнитолы sony; рисунок 8 — штекер переходник для магнитолы kenwood.

    При установке магнитолы наиболее простым методом подключения будет обрезать провода непосредственно от штекера магнитолы или от штекера проводки автомобиля, подключить магнитолу согласно цветовой распиновки проводов магнитолы на смотки используя изоленту. Но нам хотелось бы предостеречь вас от данного поступка, так как это не просто варварски не эстетично, но не надежно и в итоге оказывается не практично. Один раз установив контакты ISO вам более не придется задумываться о подключении новой магнитолы к вашему автомобилю в случае ее замены, так как процедура установки магнитолы не займет более 5 минут. Вытащить по салазкам магнитолу переключить штекеры рисунок 9 из старой магнитолы в новую и установить ее на штатное место.

    Мы пришли к выводу, что надо придерживаться определенных стандартов, теперь более подробно о этих стандартах.
    Коричневый штекер рисунок 2 (нижний) выходы звукового сигнала на акустику в автомобиле, а черный рисунок 2 (верхний) питание автомагнитолы и дополнительные опции. Ниже приведен рисунок 10 с маркировкой вывода цвета провода и соответствующей его функцией.

    Дополнительно хотелось бы отметить:
    — Питание лучше всего осуществить отдельной проводкой (если оно не предусмотрено) от аккумулятора до самой магнитолы или в крайнем случае от прикуривателя, то есть от силовых цепей проводки. При этом если проводка будет тянуться от аккумулятора применять питающие провода надо не менее диаметра проводов на выходе магнитолы.
    — Также при питании магнитолы задействованы два провода красный и желтый. В данном случае желтый отвечает за питание памяти магнитолы (настройки) а красный (силовой) отключает работу магнитолы и предполагает соединение с замком зажигания. То есть при остановке и выключении зажигания магнитола будет автоматически выключаться. Наиболее удобным для нас будет параллельное присоединение красного и желтого провода и выключение магнитолы будет осуществляться только с помощью кнопки на панели магнитолы. Но здесь могут быть определенные проблемы, так как некоторые магнитолы выполнены схематично так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно питаются от красного провода и в режиме ожидания, соответственно такая магнитола будет потреблять ток в режиме ожидания, что может привести к быстрой разрядке аккумулятора автомобиля на стоянке. Оптимальным в этом случае поставить отдельный выключатель на красный провод магнитолы. Соответственно отключать питание при длительной стоянке.
    — Подключение на провод питания антенны синий (иногда бело синий) потребителя более 300 мА не допустимо, так как повлечет за собой выход из строя данной функции, а того хуже и самой магнитолы. Данный провод предназначен для питания активных антенн. Питание на антенну автоматически подается после включения магнитолы и соответственно выключается после выключения магнитолы.
    Дополнительно хотелось сказать о заблуждениях, когда магнитола на значительной громкости или при воспроизведении низких частот выключается или у нее мерцает экран. Многие думают что это зависит от питающих проводов от их сечения, но эта зависимость проявляется от источника питания (аккумулятор, генератор) и его невозможности выдать необходимый ток для питания магнитолы. Наилучшим вариантом при установке магнитолы и решением этой проблемы будет подключение конденсатора обеспечивающего стабильное питание магнитолы. Более подробно о подключении конденсатора можно посмотреть в соответствующем разделе нашего сайта.

    В случае если у вас до настоящего момента не стояла автомагнитола, то кроме ее присоединения придется тянуть и акустический провод для динамиков.
    Настоятельно рекомендуем в данном случае задуматься о том, что бы применить специализированные акустические провода рисунок 11 сечением порядка 1.5-2 мм2.
    Провода по стоимости по сравнению с магнитолой дешевы, но от их применения вы однозначно почувствуете качественный скачок. Сопротивление акустики как правило 4 ома, а проводка из комплекта акустики будет соизмерима по сопротивлению с динамиками. Что в свою очередь повлечет значительное рассеивание мощности усилителя магнитолы именно на вспомогательном оборудовании – акустической проводке, а не на динамиках. В итоге громкость воспроизведения уменьшится и что еще хуже уменьшится и уровень воспроизводимых частот (особенности распространения ВЧ заключаются в том, что сигнал идет лишь только по поверхности провода skin* (*от англ. кожа, наружная поверхностная оболочка) эффект, соответственно при меньшем диаметре провода уменьшится его пропускная способность к ВЧ)

    При установке магнитолы на автомобиль также возникнут вопросы и не связанные с электроникой а именно механическое крепление магнитолы и возможность ее извлечь после установки. Магнитолы идут в комплекте с рамками. Данная рамка непосредственно и крепится к панели консоли автомобиля рисунок 12.
    А именно она снимается с корпуса магнитолы, устанавливается в предусмотренное для магнитолы место и в зависимости от толщины лицевого пластика выгибаются лепестки металла на рамке, например отверткой, так что бы рамка надежно крепилась в гнезде предусмотренном под магнитолу. После этого магнитолу можно подключать к штекерам и вставлять в гнездо до характерного щелчка. Боковые лепестки попадают в углубления на корпусе магнитолы, защелкиваются и предотвращают ее перемещение. Демонтаж магнитолы как правило заключается в том, чтобы разжать в стороны боковые лепестки (хорошо видны на рисунке 12).

    Происходит это обычно путем применения пластинок из комплекта магнитолы, которые вставляются с двух сторон до упора, с их помощью отводят в стороны боковые лепестки, тем самым позволяя магнитоле перемещаться в рамке рисунок 13.
    На данном этапе хотелось бы остановиться, так как для большинства установка и подключения дополнительного оборудования к магнитоле как-то усилитель, сабвуфер, камера заднего вида и так далее не является насущной необходимостью. А загромождать статью всевозможной информацией о подключении данного оборудования было бы не правильно, так как лучше разобрать частные случаи в каждой отдельной последующей статье, тем более что данных случаев довольно много. Как по пословице — хотелось бы отделить мух от котлет. В случае если все у вас будет возможность и желание, установить что то более чем магнитола читайте статьи в рубрике Звук в автомобиле данного сайта

    Новость отредактировал: admin — 1-11-2010, 02:18

    Как правильно подключить магнитолу в авто


    Как правильно подключить автомагнитолу(авторесивер) в автомобиль

    При неправильном подключении, вы рискуете в лучшем случае получить звук не того качества и не той мощности что ожидается, а в худшем, испортить саму систему и автомобиль.

    Если это предупреждение на Вас никак не подействовало и Вы имеете огромное желание и полны решимости самому установить аудио систему в свой автомобиль, давайте попытаемся ознакомиться как правильно это сделать.

    Желательно иметь тестер, отвёртки и изолёнту. Время установки обычно занимает от 5 минут до *** часов.
    Данные рекомендации подойдут к 85% автомагнитол и автомобилей.

    Автомобиль, в который устанавливается аудиосистема, может иметь следующие варианты комплектации проводниками и разъёмами для автомагнитолы:

    1. В автомобиле выведены все проводники на фронтальные и задние громкоговорители. Провода питания выведены от аккумуляторной батареи и плюсовой провод имеет свой отдельный предохранитель. Все провода подключены к разъёму и этот разъём совпадает с гнездом в устанавливаемой магнитоле. Выведен шнур от антенны и он имеет штекер, который так же подходит к устанавливаемой магнитоле.
    2. В автомобиле выведены все необходимые провода, как питания, так и на громкоговорители. Все провода подключены к разъёму и этот разъём НЕ подходит к устанавливаемой автомагнитоле.
    3. В автомобиле нет никаких проводников для громкоговорителей, не выведены провода питания, либо все провода есть, но подключены не правильно или имеют большой износ, надрывы и т. д. В общем тут всё плохо.

    Первый вариант мы рассматривать не будем, тут требуется только соединить и вставить. Следует только отметить, что не мешало бы проверить, всё ли включено так, как этого требует новая магнитола, а так же соответствует ли проводка и громкоговорители, той мощности на которую рассчитана новая магнитола. Если что-то не соответствует или не совпадает, читаем дальше.
    Функции и соответствующие цвета для штекеров по стандарту ISO при подключении магнитолы.

    Второй вариант. Не совпадает разъём разводки автомобиля с гнездом магнитолы. Дело в том что каждый производитель оборудует свои аудиоустройства индивидуальными разъёмами для подключения. И даже различные модели одного и того же производителя имеют разные разъёмы. Однако в комплекте с автомагнитолами часто поставляется отдельный переходник, под так называемый ISO стандарт.
    Поэтому прежде чем предпринимать какие то действия, убедитесь что переходник отсутствует (что бывает очень редко) или он тоже не подходит.
    Тогда выйти из затруднительного положения можно двумя способами:

    Первый, самый правильный, это приобрести ISO-переходник для электрической разводки Вашего автомобиля. Переходников сейчас продаётся великое множество и с его приобретением у Вас проблем возникнуть не должно.

    Второй способ нежелательный и не надёжный, но наиболее распространённый среди автолюбителей и к сожалению среди некоторых технических центров. Этот способ заключается в откусывании разъёмов и соединении проводов напрямую на скрутках. Первое что нужно сделать, это убедиться, что провода на автомобильном разъёме (или разъёмах) совпадают по цвету с проводами от переходника автомагнитолы. Если провода совпали, отключаем аккумулятор, а затем кусачками откусываем разъём автомобиля и разъём входящий в комплект к автомагнитоле.

    Соединение автомобильных проводов и проводов от автомагнитолы производим согласно цветовой маркировке, а места соединений желательно пропаять и изолировать специальными, термоусадочными кембриками.

    Если же по каким то причинам цвета проводов не совпадают, то следующим, очень ответственным шагом, будет прозвонка проводов и возможно придётся добавлять недостающие провода.
    Для этого вооружаемся тестером или мультиметром с «пищалкой» и батарейкой на 9 вольт.
    Напомним, все манипуляции с проводкой нужно проводить с ОТКЛЮЧЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ.
    Для того ,чтобы определить какой из проводов в паре плюс ,а какой минус понадобится батарейка. Подключите батарею к этой паре, один провод на плюс, другой на минус и обратите внимание, куда двинулся диффузор громкоговорителя.

    Если диффузор выдвинулся наружу, то полярность правильная, тот провод что был подключен к плюсу батареи, помечаем как плюс, а тот что к минусу, метим как минус. Если же диффузор втянулся внутрь, то помечать провода нужно наоборот. Подключать батарею к динамику нужно не более чем на 1 секунду.

    Третий вариант: нужно все подключать и проводить с нуля.

    Следует отметить, что в комплекте с динамиками, поставляются соединительные провода и как правило, они не соответствуют той толщине, которая требуется.Их откладываем в сторону )))

    Провода по стоимости по сравнению с магнитолой дешевы, но от их применения вы однозначно почувствуете качественный скачок. Сопротивление акустики как правило 4 ома, а проводка из комплекта акустики будет соизмерима по сопротивлению с динамиками. Что в свою очередь повлечет значительное рассеивание мощности усилителя магнитолы, именно на вспомогательном оборудовании – акустической проводке, а не на динамиках (акустике). В итоге громкость воспроизведения уменьшится и что еще хуже уменьшится и диапозон воспроизводимых частот (особенности распространения ВЧ заключаются в том, что сигнал идет лишь только по поверхности провода skin* (*от англ. кожа, наружная поверхностная оболочка) эффект, соответственно при меньшем диаметре провода уменьшится его пропускная способность к ВЧ).

    Если же фазировка неправильная, громкость увеличится несущественно, или вообще не увеличится, а низкие частоты пропадут почти полностью. В этом случае, требуется поменять местами плюс на минус, но ТОЛЬКО НА ОДНОМ ДИНАМИКЕ!

    Для того , чтобы избежать плохого контакта провода и динамика, рекомендую не подключать стандартные штекера. Лучше припаять провода на разъемы.

    Отключаемый через замок зажигания провод маркируется как ACC, а не отключаемый с «прямым» питанием BATT. В данном случае желтый отвечает за питание памяти магнитолы (настройки),а красный (силовой) отключает работу магнитолы и предполагает соединение с замком зажигания.
    То есть при остановке и выключении зажигания магнитола будет автоматически выключаться. Также и при включении стартера магнитола отключается , затем включается на автомате.
    Иногда производят параллельное присоединение красного и желтого провода, при этом выключение магнитолы будет осуществляться только с помощью кнопки на панели магнитолы. Но здесь могут быть определенные проблемы, так как некоторые магнитолы выполнены схематично так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно будут питаться от красного провода и в режиме ожидания, соответственно такая магнитола будет потреблять повышенный ток в режиме ожидания, что может привести к быстрой разрядке аккумулятора автомобиля на стоянке. (как правило дешевый Китай и магнитолы Blaupunkt).

    Механическое крепление магнитолы в автомобиле.

    При установке магнитолы на автомобиль также возникнут вопросы и не связанные с электроникой, а именно механическое крепление магнитолы и возможность ее извлечь после установки. Магнитолы идут в комплекте с рамками. Данная рамка непосредственно и крепится к панели консоли автомобиля . Как правило в современных автомобилях уже есть слоты для установки магнитолы с стандартными размерами.

    Рамка снимается с корпуса магнитолы, устанавливается в предусмотренное для магнитолы место и в зависимости от толщины лицевого пластика выгибаются лепестки металла на рамке, например отверткой, так что бы рамка надежно крепилась в гнезде предусмотренном под устанавливаемую магнитолу. После этого магнитолу можно подключать к штекерам и вставлять в гнездо до характерного щелчка. Боковые лепески попадают в углубления на корпусе магнитолы, защелкиваются и предотвращают ее перемещение. Магнитола установлена и готова к эксплуатации, проверяем окончательно ее работу на месте.

    Демонтаж магнитолы как правило

    заключается в том, чтобы разжать в стороны боковые лепестки . Происходит это обычно путем применения пластинок из комплекта магнитолы, которые вставляются с двух сторон до упора, с их помощью отводят в стороны боковые лепестки, тем самым позволяя магнитоле перемещается в рамке.

    Как правильно подключить автомагнитолу в машине ВАЗ 2108-2115

    Магнитола – головное устройство акустической системы авто. На ГУ есть разъемы для присоединения к автомобильной проводке. Но, чтобы правильно подключить магнитолу в машине 2112, нужно иметь представление о распиновке. Это соединение силовых и акустических проводов головного устройства к электропитанию машины и ее акустической аппаратуре.

    Слово «магнитола» словари толкуют как радиоприемник, объединенный в одном корпусе с магнитофоном. Прибор установлен на панели приборов автомобиля, нужен, чтобы проигрывать музыку, воспроизводить фильмы и клипы. Какая магнитола нужна в машину ВАЗ 2108-2115, как подобрать и установить качественную аппаратуру – тема многих тематический форумов автомобилистов.

    Виды магнитол

    Машина без аудиосистемы – не полноценное средство передвижения, какими бы техническими характеристиками оно ни обладало. Автомобиль не лишится ходовых качеств, если в нем не будет автомагнитолы, но водитель потеряет комфорт и удовольствие от поездки.

    Прежде, чем подключить магнитолу в машине в ВАЗ-2110, нужно разобраться с видами аппаратуры:

    • Hi-end. Это дорогое устройство хорошего качества с отличным звучанием. Но функционал не самый богатый: прибор не оснащен USB-разъемами и Блютуз-адаптерами.
    • C USB. Самые популярные автомагнитолы, которые воспроизводят музыку с флэш-карт, а не CD-дисков.
    • Без CD. Наиболее перспективные устройства, так как CD-диски уже не актуальны.
    • C SD. Бездисковые аппараты МП3, поддерживающие SD-карты.
    • С DVD. Схема девайса подразумевает дисплей, так как аппаратура работает с DVD-дисками.
    • С Bluetooth. В системе с Блютуз есть громкая связь, то есть звучание через встроенный или выносной микрофон.
    • CD/MP3. Это недорогие универсальные, но уже устаревшие устройства. Они не выпускаются, однако спрос на CD/MP3 из-за дешевизны еще высокий.

    Виды магнитол в автомобиль

    Также приборы делятся на штатные и мультимедиа магнитолы. Первые имеют скудный функционал. Вторые стоит рассмотреть в контексте параметров аудио оборудования.

    Размер магнитолы для 2108-2115

    Мультимедийные системы делятся немецким стандартом DIN 75490 от 1984 года по размерам посадочного гнезда:

    • Тип 1Din. Ширина неизменна для всех авто – 178 мм, высота – 50 мм. Система ловит радио, воспроизводит треки с дисков, поддерживают DVD-формат. Для последней функции автомагнитола оборудована 3,5-дюймовым дисплеем.
    • Тип 2Din. Ширина девайса остается прежней, высота – 100 мм, что позволяет устанавливать 7-дюймовый сенсорный дисплей.

    Стандарт не определяет глубину аппаратов, но для аудио приборов с дисками она составляет 16 см. Оба типа – полноценные мультимедийные системы, с помощью которых в машине смотрят фильмы, прослушивают треки, воспроизводят информацию с USB-накопителей и SD-карт. Самое главное, мультимедиа оснащаются GPS-модулем.

    Наиболее популярные модели и их характеристики

    Перед подключением автомагнитолы к автомобилю ВАЗ-2114 изучите рейтинг лучших моделей по отзывам пользователей.

    • Sony DSX-A212UI. Недорогая (до 3 000 руб.) модель с регулируемой подсветкой напрямую воспроизводит треки со смартфона. Для любителей насыщенных басов предусмотрена клавиша «EXTRA BASS», также есть USB-порт для флэш-карт и мобильников, темброблок на 10 полос, который позволяет корректировать высоту и тембр звука. Четыре канала усилителя имеют по 22/50 Вт мощности.
    • KENWOOD KMM-304Y. По цене от 6 100 руб. вы получите устройство с 4х50 Вт на пике мощности. Магнитола поддерживает iPhone/iPod и RDS. По желанию, можно подсоединить джостик для управления с рулевого колеса. К достоинствам аппарата относится многоцветная регулируемая подсветка, 11 программ эквалайзера (темброблока).
    • Pioneer DEH-S5000BT. За 8 980 руб. японская фирма «Пионер» предлагает автомагнитолу с одноцветным экраном, радио, воспроизведением треков при помощи AUX, USB или CD. Мощность устройства – 4х50 Вт. Подключить автомагнитолу в машине ВАЗ-2110 своими руками не сложно – подробная инструкция прилагается. Аппаратура поддерживает ОП Android и iOS – вы сможете «беседовать» с Siri.
    • JVC KD-X355. Цена изделия на «Яндекс Маркет» – от 6 100 руб. За небольшие деньги можно купить магнитолу с регулируемой подсветкой, возможностью заряжать телефон. Магнитола поддерживает все современные форматы.
    • Pioneer SPH-10BT. Установите на гаджетах (для смартфона есть держатель) приложение Smart Sync и настраивайте нужные вам параметры звучания автомобильной магнитолы. Девайс японского производителя выполняет голосовые команды, возможно подсоединение датчика парковки.

    Магнитола Pioneer DEH-S5000BT

    • JVC KW-X830BT. Многофункциональная красивая автомагнитола доступна по цене от 7 500 руб. Чтобы управлять системой через Bluetooth, скачайте с AppStore или Play Market приложения для iOS и Андроид. Формат кодирования звука – FLAC до 24 бит, 96 кГц. Однако накопители больше 32 ГБ аппарат не читает.
    • Pioneer MVH-S610BT. Мощность усилителя прибора – 4х50 Вт, цена – от 7 400 руб. На экране ресивера помещаются 12 символов. Поддержка Spotify обеспечивает доступ к миллионам аудиофоайлов, фильмов и клипов.
    • Alpine CDE-W296BT. Производитель сохранил на устройстве возможность прослушивать мелодии с компакт-дисков, что порадует коллекционеров CD. Магнитола синхронизируется со смартфоном посредством Блютуз, однако не читает теги на русском языке. Цена – от 19 тыс. руб.
    • KENWOOD DPX-M3100BT. Информация на матрично-символьном мониторе автомагнитолы хорошо читается даже на ярком свету. Музыку можно прослушивать в пяти режимах, есть USB-порт и AUS, а также модуль Bluetooth – таковы достоинства автомагнитолы за 6 800 руб.
    • Pioneer FH-X730BT. Это отличная «пионерская» разработка, поддерживающая Apple. Аппаратура воспроизводит музыкальные произведения через Bluetooth, а также USB, AUX. Включать автоакустику можно со смартфона. Цена – от 8 100 руб.

    Магнитола KENWOOD DPX-M3100BT

    Как поставить или заменить магнитолу

    Музыкальными устройствами автовладельцы, особенно молодого возраста, любят заниматься самостоятельно. Для замены автомагнитолы потребуются инструменты и материалы: лобзик, нож, шуруповерт, набор отверток. Запаситесь наждачной бумагой, автомобильной шпатлевкой, монтажной пеной. Возьмите эпоксидный клей и грунтовку, изоленту и карандаш.

    Снятие старой магнитолы

    Перед демонтажем прибора обесточьте машину, сбросив «минус» с аккумулятора.

    Учтите следующие нюансы:

    • не дергайте штекеры, вытаскивайте из разъемов с осторожностью;
    • изолируйте провода, помечайте карандашом, чтобы не перепутать во время установки;
    • разберитесь с крепежами, приготовьте соответствующий инструмент;
    • штатные магнитолы обычно поставляют с ключами;
    • некоторые автомагнитолы имеют «салазки», которые помогают извлечению прибора с посадочного места.

    Алгоритм снятия акустической системы:

    1. Демонтируйте переднюю панель.
    2. Крестообразной отверткой выкрутите винты, которыми прибор закреплен к корпусу.
    3. Потяните на себя и извлеките устройство.

    Когда аппарат у вас в руках, отключите разъемы, выньте антенну из гнезда.

    Распиновка разъемов

    Магнитола – головное устройство акустической системы авто. На ГУ есть разъемы для присоединения к автомобильной проводке. Но, чтобы правильно подключить магнитолу в машине 2112, нужно иметь представление о распиновке. Это соединение силовых и акустических проводов головного устройства к электропитанию машины и ее акустической аппаратуре.

    Штатные автомагнитолы (особенно старого образца) оснащены собственными разъемами и схемами подключения. На крышке прибора нанесено, какого цвета провод за что отвечает. Это усложняло замену одной модели на другую музыкальных устройств, ведь неверное подключение выводит из строя акустику и систему питания транспортного средства.

    Что делать, если у новой магнитолы другая распиновка

    Если автомобильный штатный штекер не подходит к разъемам магнитолы, срезать его и подключаться напрямую нельзя. Соединение в таких случаях окисляется, разбалтывается, что ведет к ремонту проводки авто. Лучше воспользоваться переходниками ИСО с промаркированными и подписанными проводами.

    Но в машине может не быть коннекторов. Тогда делают скручивание или спайку проводов, применяют клеммную колодку и подсоединяют разъем магнитолы к кабелю. Для скручивания и спайки используйте термоусадочные трубки.

    Что делать, если магнитола не встает в штатное место или болтается в нем

    В случае, когда аппарат не помещается в штатное место, нужно сделать лобзиком пропилы в панели. Расширив место по размеру девайса, обработайте края шпатлевкой, грунтовкой, затем покрасьте.

    Для обратных ситуаций (магнитола болтается) существуют готовые рамки для магнитол разных моделей. Отверстия под крепления на рамке и акустическом приборе совпадают.

    Можно ли поставить 2DIN и что для этого нужно

    Большой функционал 2DIN толкает водителей к установке новой мультимедийной системы на ВАЗы, не приспособленные для крупной аппаратуры. Но смекалистых автолюбителей это не останавливает.

    Сначала определите место размещения девайса, вырежьте болгаркой или электролобзиком проем в торпедо. Нужно учесть, что перед установкой прибора, управление печкой переносят на место автомагнитолы.

    Установка и подключение

    Монтажную обойму без магнитолы установите в подготовленный проем, зафиксируйте. Подключить магнитолу в машине ВАЗ-2114 следует по схеме подключения проводов.

    Стандартная схема подключения магнитолы

    Повреждения на панели обработайте шкуркой, грунтовкой и покройте лаком.

    Проверка

    Если после установки в машине ВАЗ-2114 магнитола не включается, проверьте предохранитель. Визуально его неисправность определить трудно: воспользуйтесь мультиметром или тестером. Другие причины: замыкание в электросети автомобиля или сгорела лампа подсветки. Необходимо также проверить целостность контактов.

    В ситуации, когда прикуриватель работает, а магнитола в машине ВАЗ-2114 не работает, стоит проверить плату или реле в самом аппарате. Возможно также, что сгорел предохранитель автомагнитолы.

    Правильное подключение автомагнитолы в автомобиле

    Когда вы выбираете себе машину, среди множества опций, которыми вы жонглируете в конфигураторе и в разговоре с менеджером, есть самые разные устройства. Но магнитола стоит особняком. Вряд ли кто-то ездит совсем без неё, ведь как минимум радио в машине должно быть. При этом бывает так, что штатная магнитола, которую вам предлагает дилер или прежний хозяин авто, вас не устраивает. Может быть, завышенной ценой, может, набором функций, но так или иначе вы решили её не использовать, а вместо этого поставить свою.

    На рынке автомагнитол сегодня раздолье. Вы можете выбрать буквально на любой вкус: чтобы и внешне устраивала, и любимые форматы читала (на полном серьёзе — в продаже есть даже кассетные магнитолы, разве что магнитолы для виниловых дисков нет). И то мы не очень-то искали. Так или иначе, после покупки вплотную встанет вопрос установки и тут вы можете столкнуться с непредвиденными трудностями.

    Вопрос вопросов

    Задача, как правильно подключить автомагнитолу, может стать отнюдь не такой простой, как хотелось бы. В современной машине штатная магнитола является частью панели и удалить её оттуда не так уж просто. В машинах постарше всё ещё сохраняется модульная структура, так что вы просто выщёлкиваете её из гнезда. А дальше лотерея.

    Если ваша новая магнитола оснащена международным разъёмом ISO и одновременно такой разъём есть в вашем автомобиле, установка на этом закончится. Вы просто защёлкиваете коннектор, с довольным видом засовываете магнитолу в пазы и наслаждаетесь любимой музыкой. Но так бывает, как вы понимаете, далеко не всегда.

    Бывает, что производитель выбирает проприетарный разъём, вынуждая вас покупать переходник с него на тот самый ISO, что увеличивает цепь на один элемент и уж точно не улучшает её свойства. Вопрос, как подключить автомагнитолу с проприетарным разъёмом без переходника, решается с помощью ножа, изоленты и терпения. Ну и конечно, как и при установке абсолютно любого устройства, питающегося от электричества, нужно быть очень внимательным и осторожным.

    Кстати говоря, о питании. Чтобы при длительной стоянке магнитола не разряжала аккумулятор, её нужно заземлить. Конечно, при использовании ISO-разъёма за вас об этом позаботился производитель, но мы рассматриваем случай, когда этого разъёма нет. Тогда от минуса аккумулятора кидаем провод на корпус магнитолы, а от плюса — собственно, провод питания. Он будет отвечать за сигнал включения магнитолы. Когда вы повернёте ключ в замке зажигания, питание от аккумулятора начнёт поступать, поэтому при нажатии на кнопку включения ваша магнитола включится.

    Если ваша машина оборудована международным разъёмом, а магнитола нет, то можно срезать коннектор магнитолы и, зачистив провода, соединять их с разъёмом. Это избавит вас от необходимости протягивать «сопли» под капотом с риском их перетирания и короткого замыкания. Даже если у вашей машины разъём другой, всё равно можно и нужно действовать именно так. Найдите инструкцию распиновки этого разъёма и приступайте к монтажу.

    Монтажные работы

    Главное правило установки магнитолы в машину — это не оставлять неизолированных проводов. Любой контакт оголённого провода с металлическим корпусом может вылиться в короткое замыкание, за что машина вам точно спасибо не скажет. Кроме того, избегайте по возможности лишнего изобретательства. Некоторые водители, перед тем как установить магнитолу в машину, придумывают схемы с дополнительными кнопками и реле, чтобы, например, пускать на магнитолу питание в обход зажигания. То есть, скажем, оставляя в машине пассажира, дать ему возможность слушать музыку, не оставляя при этом ключ в замке. Однако, если у вас нет опыта в проектировании электрических цепей и схем, это будет не лучшим полем для экспериментов. В конце концов, будет обидно не установить магнитолу в машину правильно из-за избыточных ожиданий и неверных решений.

    Итак, обрезав пучок проводов от проприетарного коннектора, монтируем их в автомобильную колодку. Зная распиновку, соединяете соответствующие провода между собой. Для этого коннектор разъёма нужно разобрать, в нём соединить провода и прижать их планками, закрепив винтами. Не забывайте про изоляцию! Ну и конечно, все работы надо проводить при скинутых клеммах.

    У вас может возникнуть соблазн соединить провода внахлёст. Это в принципе возможно, более того, так вам может даже показаться правильнее… Но это не так. Исключая из цепи диэлектрический коннектор, вы снижаете вероятность правильной установки автомагнитолы в машину. Поэтому используйте кембрик, он поможет избежать ненужного риска.

    На заметку: если вам приходится ставить магнитолу туда, где её раньше не было, а машина вдобавок ещё и не оборудована нужной проводкой, то придётся всё-таки разводить провода под капотом и обшивкой. Динамики в современную магнитолу подключаются в отдельный пучок проводов, собранный в коннектор, а питание, антенна и остальные силовые провода — в другой.

    Вывод

    При покупке магнитолы постарайтесь заранее выяснить, есть ли в вашей машине ISO-разъём и есть ли он в магнитоле. Если нет, то постарайтесь найти переходник, потому что электромонтажные работы, несмотря на кажущуюся простоту, могут вызывать нешуточные трудности. Если не уверены в своих силах, лучше обратитесь к профессионалам.

    Как установить автомагнитолу своими руками

    Качественная и современная акустика в автомобиле – это наиболее простой и доступный вариант тюнинга, серьезно повышающий комфорт нахождения в салоне, особенно при частых и дальних поездках.

    Многим автовладельцам, после приобретения машины приходит в голову мысль вопрос о том, как подключить магнитолу и можно ли сделать это самостоятельно. На практике, процесс подключения не требует каких-либо специальных знаний, да и времени потребуется совсем немного. Конечно, не имея совсем никаких знаний в этом вопросе, самостоятельная установка магнитолы в приору, все же не рекомендуется, поскольку существует высокая вероятность получить некачественный звук в динамиках или просто сжечь разъемы неверным напряжением. В этом случае лучше обратиться к профессионалам, либо подробно изучить вопрос как правильно подключить автомагнитолу.

    Наибольшую сложность представляет установка автомагнитолы на подержанный автомобиль, каждый из предыдущих хозяев которого ставил новое оборудование, подключал его по-своему, и необязательно правильно. В этом случае можно наткнуться на целую связку разноцветных проводов, идущих непонятно куда, поэтому перед тем, как как подключить магнитолу aiwa ct r 402 необходимо очень внимательно изучить инструкцию к самой магнитоле, сравнить имеющиеся на ней и в автомобиле разъемы.

    Размер имеет значение

    Перед тем, как подключить магнитолу в машине, следует определиться с ее габаритами – они могут соответствовать международному стандарту 1DIN или 2DIN. Первый вариант – это «удел» большинства европейских марок, второй предпочитают японские автоконцерны, и они, как правило, представляют собой максимально функциональные устройства с крупными экранами. Поэтому, перед тем как подключить магнитолу на ВАЗ 2106 стоит уточнить размер установочного места, особенно если автомобиль сменил нескольких владельцев. Особую осторожность стоит соблюдать перед тем, как подключить мультируль к нештатной магнитоле – обилие проводов и достаточная сложность коммутации может поставить в тупик даже опытных электриков.

    Перед тем как подключить магнитолу, дома необходимо разобрать центральную консоль, и извлечь штатную магнитолу (при ее наличии). Следует снять с нее имеющиеся крепежные элементы, а при демонтаже консоли потребуется найти болты, которыми она крепится – это позволит обойтись без поломки панели, обычно выполняемой из пластика. Если новая магнитола меньше существующего гнезда, установка 2 din магнитолы потребует покупки или самостоятельно изготовить самому заглушку (подойдет любой листовой металл).

    Стандартные разъемы, быстрое подключение

    В большинстве случаев установка магнитолы не вызывает каких-либо затруднений, поскольку они комплектуются 2-мя стандартизированными разъемами (ISO). Это разъемы, представляющие собой 8-миконтактный разъем, снабженный специальным ключом. Первый разъем, как правило, коричневый (маркируется как «А»), и служит для подключения к электрической цепи автомобиля. Второй разъем черного цвета, предназначен для подключения акустики и маркируется как «В».

    Перед тем как подключить автомагнитолу в машине с нестандартными разъемами, оптимальным решением станет покупка специального переходника. Такое решение, в отличие от простой обрезки проводов и их скрутки внахлест, позволит обеспечить надежное электропитание магнитолы и чистый звук вне зависимости от условий. Если все же принимается решение соединения внахлест, провода лучше всего спаять, и лишь потом изолировать.

    Несмотря на то, что разъем «А» снабжен 8-ю контактами, используются только 4 из них:

    • контакт А4 отвечает за энергозависимую память магнитолы, при его отключении она вернется к своим заводским настройкам, к нему ведет красный провод, идущий к аккумулятору через предохранитель;
    • А5 отвечает за антенну (синий провод) – это ответ на вопрос как подключить активную антенну к автомагнитоле, а максимальное значение выходного напряжения здесь не должно превышать 300 мА, в противном случае можно сжечь саму магнитолу;
    • А7 – провод желтого цвета отвечает за питание всей акустики в транспортном средстве, и перед тем, как как подключить магнитолу к замку зажигания потребуется установка предохранителя;
    • А8 имеет черный цвет и служит для подключения магнитолы к массе.

    Второй из разъемов, снабженный маркировкой «В» необходим для подключения всей акустики. При этом, если необходима установка 2 дин магнитолы в приору, потребуется задействовать лишь четыре контакта из восьми существующих, поскольку основная часть магнитол рассчитана на подключение 4-х динамиков (2 контакта на каждый).

    1. Контакты В1 и В2 имеют фиолетовый и фиолетово-черный цвета соответственно. С их помощью подключается задний правый динамик. При этом, повод В1 подключается к плюсовой клемме. Если провода перепутать, качество звука во всей системе будет оставлять желать лучшего.
    2. В3 и В4 предназначены для правого переднего динамика, и к ним ведут кабели серого и серо-черного цвета, при чем серый замыкается на «+».
    3. В5 и В6 имеют черный и бело-черную оплетку и отвечают за передний левый динамик.
    4. Последняя группа контактов В7 и В8, имеющие зеленый и зелено-черные провода служат для коммутации заднего левого динамика.

    Таким образом, например, установка магнитолы в гранту, может осуществляться самостоятельно всего за несколько часов, что наглядно продемонстрировано на видео

    Хотя, перед тем как подключить колонки к магнитоле все же придется перепроверить соответствие существующей в автомобиле проводки на предмет соответствия цветов. Если же встает вопрос как подключить 6 колонок к магнитоле или как подключить усилитель к магнитоле – решение стоит искать в самой магнитоле. Установить дополнительное оборудование позволяет выход REMOTE, и такую магнитолу лучше устанавливать в большие автомобили.

    Дополнительные возможности, дополнительный комфорт

    Далеко не каждая магнитола имеет собственный USB-разъем и, часто, установка usb адаптера в штатную ее версию позволяет избежать замены самого магнитофона. Сегодня в продаже имеются разнообразные адаптеры, подключаемые в гнездо микрофона магнитолы. Важно, что они позволяют подключить кнопки на руле к магнитоле, что серьезно увеличивает комфорт управления музыкой во время движения. Установка такого адаптера отвечает и на вопрос как подключить телефон к магнитоле через usb, если собственного порта нет. Перед тем как подключить usb-адаптер, следует уточнить соответствие адаптера и марки самой магнитолы.

    Нередко у автолюбителей возникает вопрос как подключить aux к магнитоле, поскольку на ней имеется соответствующая кнопка. Для реализации всех возможностей этой опции потребуется всего лишь кабель, с обоих сторон имеющий стандартный 3,5 мм штекер. AUX позволит легко подключить мп3 плеер к автомагнитоле. Чтобы подключить телефон через aux также подойдет этот кабель. Несмотря на некоторые различия в ОС, таким же образом к магнитоле в машине можно подключить даже айфон – все это существенно расширяет возможности даже старенького «аппарата».

    Достаточно часто из уст автовладельцев можно слышать вопрос как подключить 2 усилителя или саб к магнитоле. Здесь можно пойти двумя путями – либо заменить «голову», либо использовать специальный Y-разветвитель. При этом, если выбирается второй вариант, приобретать его нужно только в проверенных магазинах, поскольку некачественный разветвитель не позволит в полной мере насладится качественным и мощным звуком, а в ряде случаев может привести к поломке самого устройства.

    У многих возникает желание подключить пищалки, но останавливает сложность предстоящих работ. На самом деле все довольно просто. После того, как будет снята вся обшивка двери, следует найти провода, идущие к установленному динамику. Следует заблаговременно подготовить специальный делитель. В соответствии с цветом провода, определяется тот, который принадлежит именно выбранному динамику и разрезается. После чего останется врезать в цепь делитель, и закрепить его в удобном месте (удобно сделать это при помощи двустороннего скотча).

    Достаточно часто встречается обсуждение темы установки планшета вместо магнитолы, здесь следует понимать, что стандартный планшетник обладает куда меньшей функциональностью в отношении качества выдаваемого звука, поскольку «заточен» он для работы с наушниками. Он не позволит подключить камеру заднего вида, а также требует извлечения аккумулятора и самостоятельного изготовления установочной коробки. С другой стороны, планшет можно использовать в качестве удобного навигатора.

    Безграничные возможности своими руками

    Таким образом, установка автомагнитолы в Москве способна превратить любой автомобиль – ваз 2107 или ниссан альмера 2014 в своеобразный мультимедийный центр на колесах, ведь кроме телефона или планшета имеется возможность подключать к ней даже ноутбук. К слову, прослушать музыку с флешки можно и без установки USB-адаптера – здесь будет достаточно приобрести недорогой трансмиттер, и настроить соответствующую радиоволну. Многие автовладельцы предпочитают подключить чейнджер к магнитоле, штатно установленной в авто. Для большинства моделей — всего лишь необходимо приобрести специальный переходник, а при наличии соответствующих знаний его можно спаять и своими руками.

    Установка магнитолы в шевроле ниву

    Качественная и функциональная магнитола в автомобиле позволяет создать отличное настроение и сделать поездку веселой. С любимой музыкой или видео любые дороги преодолеваются быстрее и более незаметно. Однако, зачастую, штатная версия магнитолы не устраивает автолюбителей по самым различным параметрам, включая возможность проигрывать файлы в удобном формате.

    Именно поэтому очень быстро встает вопрос о том, что необходимо осуществить подключение более продвинутой версии оборудования. Имея некоторые знания, сделать это можно самостоятельно. Но у каждого автомобиля свои особенности подключения оборудования. Если вам необходимо установить новую и современную магнитолу на свой автомобиль марки Шевроле Нива, этот материал поможет вам решить данную задачу.

    Выбор магнитолы для подключения в автомобиле

    Прежде всего, важно правильно подобрать магнитолу, которую необходимо установить в ваш автомобиль Шевроле. При выборе стоит обратить внимание на ряд параметров:

    • типоразмер – она должна подходить к разъему в вашем автомобиле, к которому подключена штатная магнитола;
    • функции (проигрывание дисков, разъем для подключения флешки, возможность просмотра видео);
    • количество каналов для подключения колонок;
    • выходная мощность оборудования;
    • удобство дисплея, наличие дополнительной подсветки, встроенный эквалайзер и так далее.

    Если есть сомнения в выборе, посоветуйтесь с продавцом или почитайте рейтинги в Интернете. Для решения стандартных задач хорошо подойдут флагманские модели таких производителей, как Pioneer, Sony или Alpine. В их линейках есть модели, которые совместимы с автомобилем Шевроле Нива. Кроме того, на рынке существует широкий выбор более доступных решений таких производителей, как, например, Mystery, JVC и т.д.

    Заводская гарантия на автомобиль

    Многие автолюбители интересуются, не повлечет ли установка оборудования, как самостоятельная, так и у неавторизованного мастера, снятие автомобиля с заводской гарантии. Автомобиль Шевроле Нива поставляется с проведенной аудиоподготовкой, ее штатная версия оборудования легко заменяется на более современную. Это значит, что для монтажа потребуются минимальные вмешательства, а заводские установки нарушены не будут.

    Фактически, магнитолу нужно будет просто подключить к уже установленным в автомобиле разъемам. Проблемы с гарантией могут возникнуть в том случае, если проводится объемная работа по изменению аудиосистемы автомобиля. Например, если вы решили подключить дополнительные колонки. Любые манипуляции, которые являются более сложными, чем штатная установка, должны проводиться в мастерских, имеющих соответствующую лицензию.

    Проводить работы самостоятельно или у кустарных специалистов следует на свой страх и риск. Впрочем, подключение магнитолы нельзя отнести к работам повышенной сложности, для ее выполнения нужно лишь обладать основными знаниями о конструктивных особенностях автомобиля, а также иметь некоторый навык работы с электрикой.

    Установка магнитолы в автомобиль

    Как правило, в автомобиле Шевроле разъем, подготовленный для установки магнитолы, закрыт специальной заглушкой. Ее необходимо удалить, а затем подсоединить к разъему провода от оборудования. Если штатная проводка и проводка вашей магнитолы не совместимы, необходимо приобрести переходник. Осуществите подключение оборудования и проверьте его работоспособность. Если все работает, следующим этапом станет установка салазок для крепления.

    магнитола в Ниве Шевроле

    В автомобиле Шевроле Нива салазки для крепления магнитолы не предусмотрены. Штатная система имеет другой способ крепления, а универсальные крепления для многих владельцев не актуальны. Например, оборудование, которое воспроизводит видео, имеет не такие размеры, как стандартные аудио-версии. Установка салазок также осуществляется в специальные разъемы, которые закрыты заглушками.

    Перед тем, как осуществлять подключение, не забудьте прочитать руководство к магнитоле, а также к вашему автомобилю Шевроле Нива. Это позволит избежать многих проблем как в ходе установки, так и в ходе последующей эксплуатации. Если необходимо укоротить провод, которым осуществляется подключение устройства, можно перекусить его кусачками и соединить проводки между собой. Для изоляции соединения лучше использовать не изоленту, а термоусадочную трубку или специальные зажимные клеммы. После завершения всех работ по установке вставьте магнитолу в рамку и плотно закрепите ее. Теперь можно осуществить тестирование оборудования, в том числе прослушивание аудио и, если позволяет функционал, просмотр видео.

    Подключение новой магнитолы открывает перед вами дополнительные возможности, ведь штатная вариация не имеет широкого функционала. Вы можете наслаждаться качественным звуком в удобном для вас формате, просматривать видео, не скучать в дороге, кроме того, она, наверняка, понравится и вашим пассажирам. Однако для начала необходимо сначала выбрать оборудование, которое подходит для автомобиля Нива, а затем произвести его установку. Это не занимает много времени, как правило, нужно всего около нескольких часов, но в работе нужно проявить внимательность и аккуратность.

    Схема подключения магнитолы пролоджи

    Вы решили подключить магнитолу самостоятельно, но увидев количество проводов, которые выходят из неё испугались что не справитесь? На самом деле ничего страшного здесь нет, и в данной статье мы разберемся, как подключить магнитолу в машине.

    С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?

    Нельзя сказать, что для правильной установки магнитолы совсем не нужно обладать никакими умениями. Желательно иметь хотя бы начальный опыт подключения электротехнических устройств, но это не является обязательным условием, следуя инструкции, выполнить установку сможет человек и без какого-либо опыта. Чтобы понять, все ли было сделано правильно, стоит проследить за работой магнитолы. Признаком допущения ошибки будет наличие следующих факторов:

    • Выключается магнитола при увеличении громкости.
    • При выключении зажигания сбиваются настройки магнитолы.
    • Магнитола садит аккумулятор в выключенном состоянии.
    • Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости.

    В очень редких ситуациях виноват не тот, кто подключал, а продавец, который продал некачественное изделие. Конечно, этот вариант исключать нельзя, но перепроверить схему подключения все же потребуется.

    Размер и виды автомобильных магнитол

    Универсальные магнитолы имеют стандартный размер, он может быть 1 – DIN (высота 5 см, ширина 18 см.) и 2 DIN. (высота 10 см, ширина 18 см.) Если вы меняете магнитолу с большой на маленькую (с 1 –DIN, на 2 – DIN) вам понадобится докупить специальный кармашек, который будет закрывать недостающий дин. По подключению данные магнитолы имеют все одинаковый разъём его название ISO или ещё его называют евро разъём.

    Штатные магнитолы устанавливаются на автомобили с завода, и имеют нестандартный размер, в данном случае есть два варианта установки магнитолы. Первый самый простой, вы приобретаете такую же штатную магнитолу и устанавливаете её, она подходит по размером и подключается к штатным разъёмам. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену. А если вы нашли бюджетный вариант, то с вероятностью 100% это будет китай, который не особо славится качеством звучания, и надёжностью.

    Второй вариант заключается в установке «Универсальной» магнитолы за место штатной, но для этого вам понадобятся переходная рамка, которая является переходником со штатных размеров магнитолы на универсальные, т.е. 1 или 2-DIN. рамка выполняет декоративную роль, закрывая лишние отверстия.

    Если в вашей 2 дин магнитоле есть ЖК дисплей значит к ней можно подключить камеру заднего вида, а как это сделать мы подробно рассмотрели в «этой статье»

    Подсказка для владельцев TOYOTA. У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. В данном случае вам можно поискать “Проставки для магнитол Toyota” они размером по 1 см. и вы без проблем сможете установить магнитолу стандартного размера, т.е. 2 – DIN, для установки 1 – DIN вам ещё потребуется докупить кармашек.

    Подключение магнитолы.

    Автомобилей существует много, и у каждого из них может использоваться свой набор разъемов для подключения такой техники. По большому счету, есть три варианта:

    1. Вариант первый, самый благоприятный. У вас в автомобиле уже имеется фишка, к которой всё правильно подключено, т.е. все динамики, силовые провода, антенные выведенные на эту фишку, и всё правильно подключено. Такое встречается но, к сожалению очень редко. Это говорит о том, что вам повезло, вы просто подключаете к данной фишке свою новенькую магнитолу, и всё у вас работает.
    2. Нужные провода проведены и подключены, при этом, гнездо у магнитолы отличается от штекера автомобиля.
    3. Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно.

    С первым пунктом примерно все понятно. Когда гнездо устройства не совпадает с разъемом, то потребуется использовать переходник. Несмотря на то, что эти разъемы чаще всего являются индивидуальными для каждой модели, многие фирмы практикуют поставку отдельного переходника ISO. Если же и переходника нет или же его формат в данном случае не подходит, можно или приобрести такой переходник или скрутить провода самостоятельно. Разумеется, второй шаг более долгий, сложный и рискованный. Занимаются подобным лишь технические центры, имеющие опыт подобных процедур, поэтому перед тем, как подключить магнитолу в машине таким образом, нужно очень хорошо все обдумать.

    Если же есть желание выполнить скрутку самому, нужно проверить соответствие проводов на магнитоле и разъеме машины. Только при совпадении цветов можно сделать отключение аккумулятора и отсоединение разъема авто и аудиосистемы.

    Как подключить автомагнитолу и не запутаться в проводах? Рекомендуется откусывать оставшуюся часть, после присоединения разъема к магнитоле. Все соединения пропаиваются и изолируются.При несоответствии проводов потребуется их прозвонка при помощи тестера или мультиметра, а также 9-ти вольтной, батарейки еще может понадобиться прокладка тех проводов, которых не хватает для подключения. Прозвон необходим для определения полярности пары проводов. При тестировании громкоговорителя подключаются провода к батарейке, после чего нужно смотреть на положение диффузора – если он выдвинулся, значит полярность корректная, если втянулся- нужно полярность исправить на правильную. Таким образом, помечается каждый провод.

    Расшифровка цветового обозначения проводов

    1. В черный цвет окрашивается минус аккумулятора, провод имеет маркировку GND.
    2. Плюс аккумулятора всегда желтый, обозначается маркировкой BAT.
    3. Плюс замка зажигания обозначается АCC и имеет красный цвет.
    4. Провода левого переднего динамика имеют белый цвет, маркировка – FL. Минус имеет полосу.
    5. Провода правого переднего динамика имеют серый цвет, маркировка – FR. Минус имеет полосу.
    6. Провода левого заднего динамика имеют серый цвет, маркировка – RL. Минус имеет полосу.
    7. Провода правого заднего динамика имеют фиолетовый цвет, маркировка – RR. Минус имеет полосу.

    Также хочется отметить что, много кто устанавливает автомагнитолу дома, или в гараже от 220В, как правильно это сделать можно прочитать «здесь»

    Как правильно подключить автомагнитолу?

    Для начала необходимо приобрести все необходимые провода. Провода должны быть из чистой бескислородной меди и иметь силиконовую илоляцию. Желтый и чёрный провод это силовые провода, сечение этих проводов должно быть более 2.5мм. Для акустических проводов и аац (красный) подойдут провода сечением 1.2мм. и более. Старайтесь избегать большого количества скруток, идеальный вариант где их вообще не будет, т.к. скрутки добавляют лишнее сопротивление а это негативным образом влияет на качество звучания и громкость.

    Схема подключения магнитолы и динамиков

    Все магнитолы имеют черный провод для минуса аккумулятора, желтый для плюса аккумулятора и красный для плюса замка зажигания. Схема подключения автомагнитолы такая – сначала лучше подключать желтый и черный провод, причем, к аккумулятору, что позволит получить качественное звучание.
    Обязательно потребуется установить предохранитель, на расстоянии в 40 см. Предохранитель должен соответствовать минимальному значению в 10 А. Красный же провод подключается к цепи, которая питается после поворота ключа ACC. При подключении красного и желтого провода вместе на плюс аккумулятора, магнитола не будет зависеть от зажигания, но аккумулятор будет быстрее разряжаться. Мощные магнитолы имеют четыре пары проводов, у каждой из которых своя маркировка. При подключении магнитолы в машину может быть ошибочно определена полярность – ничего страшного тут не случится, в отличие от заземления на минус к массе. Динамики имеют или две клеммы, в основном схема подключения динамиков такая: широкая клемма это плюс, а узкая – минус.

    Видео как подключить авто магнитолу

    Заключение

    Рекомендуется перед тем, как произойдет окончательная установка магнитолы своими руками, прослушать магнитолу. Защелкивать до упора устройство следует только тогда, когда магнитола работает нормально.

    Мы очень надеемся на то что в данной статье вы нашли ответы на свой вопрос, оцените пожалуйста статью по 5 бальной шкале, если у вас есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите об этом нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.

    Страница 15

    Prology DVS-2135 Saturn Marketing, Ltd.

    Схема подключения проводов устройства

    Неверное подключение устройства может привести к его поломке

    и лишению права на гарантийное обслуживание.

    В данном устройстве используются усилители мощности, под-

    ключенные по мостовой схеме. При подключении динамиков не
    допускается замыкание проводов на массу автомобиля или друг с
    другом.

    Красный провод устройства должен быть подключен к цепи зажи-

    гания во избежание разряда аккумуляторной батареи автомобиля
    при продолжительной стоянке.

    Приняв решение на самостоятельную установку автомагнитолы prology необходимо знать, что без удаления двух транспортировочных винтов, которые находятся на верхней крышке головного устройства, оно просто не сможет включиться в работу.

    Также большое значение имеет угол отклонения автомагнитолы prology от горизонтальной плоскости и он, ни в коем случае, не должен превышать 30⁰. Что касается самого процесса установки основного блока автомагнитолы, то, по своему желанию, потребитель может выбрать один из двух вариантов. В первом случае блок устанавливается в отведенное для него место с использованием специального монтажного кожуха, который крепиться в нише приборной панели при помощи отгибаемых металлических язычков. Для надежной фиксации задней части мультимедийного устройства в дело идет поставляемая в комплекте планка, которую, при необходимости, можно изогнуть под любым углом.

    При втором варианте, устройство монтируется вместо ранее установлений автомагнитолы и при таком способе используются резьбовые отверстия, которые с этой целью проделаны на боковых панелях нового блока. Главное на что необходимо обращать внимание при таком методе – это длина выбранных винтов, которая должна быть не более 8 мм, в противном случае имеется риск повредить внутренние элементы дорогостоящего устройства.

    Подключение автомагнитолы проще всего выполнять при помощи универсального 20-контактного разъема, которым комплектуется большинство современных автомобилей, однако даже при его наличии, настоятельно рекомендуется предварительно выполнить проверку соответствия хотя бы основных проводов, по приведенной ниже электрической схеме.

    При отсутствии указанного выше разъема ISO схема подключения магнитолы prology позволяет опереться на штатную цветную маркировку проводов, одинаковой для всех мультимедийных устройств этого популярного семейства , предназначенных специально для установки на автомобилях:

    • >Желтый провод – 12В непосредственно от клеммы аккумуляторной батареи;
    • >Синий провод – 12В выхода на выносную антенну;
    • >Красный провод – 12В питания через АСС (позволяет блокировать включение автомагнитолы при отсутствии ключа зажигания, тем самым предотвращая разряд аккумуляторной батареи).
    • >Черный провод – «масса» автомобиля;
    • >Фиолетовый провод – «+» правого заднего динамика;
    • >Фиолетово-черный провод – «-» правого заднего динамика;
    • >Серый провод -«+» правого переднего динамика;
    • >Серо-черный провод – «-» правого переднего динамика;
    • >Белый провод – «+» левого переднего динамика;
    • >Бело-черный провод – «-» левого переднего динамика;
    • >Зеленый провод – «+» левого заднего динамика;
    • >Зелено-черный провод – «-» левого заднего динамика.

    Для обеспечения наилучшего качества воспроизведения звука, а также для того, чтобы настройка на радиоканалы была устойчивой, рекомендуется все провода системы прокладывать как можно дальше от основных магистралей электропроводки автомобиля. Оптимальный результат получается при использовании проводов, заключенных в специальную экранирующую оплетку.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector