0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить тюнинг и пластик на двусторонний скотч или герметик

Как установить тюнинг и пластик на двусторонний скотч или герметик

Друзья, большая часть аксессуаров и тюнинг-элементов в нашем магазине клеится на двусторонний скотч, либо устанавливается на герметик, поэтому хотели бы предоставить небольшую инструкцию по правильной установке. К сожалению, то, что для нас со временем стало казаться очевидным, не является таковым для людей, столкнувшихся с этим впервые. Приносим извинения, что не сделали подобной заметки ранее.

Во-первых, если изделие не на 3М скотче, а вы хотите поставить его надежно и навсегда, то сразу советуем посмотреть в сторону герметиков, этот вариант проще для новичков, т.к. дает некоторое право на ошибку. В Тольятти же крайне редко используют именно 3м скотч ввиду его высокой цены, предпочитая аналоги. В основном, это достойная замена, но все же не тот легендарный 3М, поэтому разделим инструкцию на 2 части.

Установка автомобильного тюнинга на двусторонний скотч

  1. Не начинайте клеить изделие, если температура окружающей среды меньше +10-15 градусов. Если за окном не лето, установку можно произвести в теплом боксе, обязательно дав машине в нем постоять несколько часов после установки;
  2. Тщательно вымойте, обезжирьте и высушите поверхность кузова, куда будет установлен тюнинг-элемент. По-возможности, рекомендуем использовать после всего этого специальную салфетку с активатором адгезии 3М (понятно, что при ее цене мелочевку клеить нет смысла с такой штукой, но какие-то массивные элементы вроде спойлеров рекомендуем ставить так), для мелочевки рекомендуем использоваться активатор адгезии 3 мл;
  3. Не отклеивайте защитную ленту полностью, для массивного изделия попасть в нужную зону на кузове сразу будет очень сложно, выведите кусок защитной ленты за пределы изделия на пару сантиметров, чтобы постепенно ее отрывать, проглаживая изделие по мере установки;
  4. Если с первого раза не получился предыдущий пункт, и Вы несколько раз отклеивали скотч от машины – скорее всего шансов хорошо приклеить изделие уже нет, именно первое соприкосновение самое надежное. В такой ситуации есть смысл нанести новый скотч, либо ставить изделие на герметик (не все изделия позволяют нанести скотч рядом со старым, а убрать старый обычно крайне тяжело, еще тяжелее на его место потом наклеить новый);
  5. После установки зафиксируйте изделие на кузове малярным скотчем (он не оставит следов на краске), оставьте его на час, либо на сутки если есть такая возможность. Если машина будет использоваться в эти сутки – тщательно заклейте все щели, куда в процессе движения под скотч может набиться пыль;
  6. На мойках высокого давления следите, чтобы в место установки мойщики не так активно пытались отмыть (просто предупредите перед передачей авто в мойку, что такие-то элементы установлены на двусторонний скотч).

Установка авто аксессуаров на герметик

Тут стоит начать с выбора вида герметика. Самый злой и дорогой – стекольный герметик, которым вклеивают лобовые стекла автомобиля. Обычно он продается вместе с базовым активатором, который наносится на изделие и автомобиль, а только потом наносится сам герметик. Обычно, данная смесь черная, а также очень сложно очищается с машины, поэтому данный вариант советуем только если Вы планируете установку раз и навсегда. Второй же вариант – обычный прозрачный герметик из любого хозяйственного магазина, лучше всего силиконовый герметик на водной основе (избегайте укскусной или же акриловой основы). Идеально если он будет морозостойким.

  1. Во-первых, тщательно разметьте зону оклейки, можете провести контур маркером на водной основе, который потом легко сотрется водой. Это важно, особенно при работе со стекольным герметиком, чтобы не намазать «цветной базой» лишнюю часть кузова, а потом мучительно не оттирать его, портя лак на кузове авто;
  2. Поверхность обезжирьте, отмойте, высушите, нанесите базовую основу, если она требуется для вашего вида герметика;
  3. Вооружитесь 3 тряпками (просто мокрая, с обезжириватетем и просто сухая). Используйте мокрую для снятия излишков герметика в процессе установки, с обезжиривателем или легким растворителем для протирки следом за мокрой (маслянистая основа герметика просто так водой сразу не уберется, останется легкий след, который легко ототрется, пока сильно не засох), сухую используйте для придавливания изделия по периметру;
  4. Нанесите герметик на всю площадь соприкасаемых поверхностей изделия/ кузова авто (и туда, и туда наносить смысла нет), избегайте излишков, тонкого равномерного слоя будет достаточно);
  5. Приложите изделие, не продавливая, с герметиком у Вас есть небольшой выигрыш по времени, когда Вы можете оценить точность наклейки, а потом осуществить корректировку смещением;
  6. Убедившись в верном расположении, продавите изделие сухой тряпкой по всей площади. Далее убирайте излишки герметика, осуществляя точечное дополнительное продавливание в зоне очистки;
  7. После завершения герметику также нужно около часа высохнуть окончательно, но малярный скотч на изделие советуем нанести сразу после установки и оставить до суток, как и в пятом пункте инструкции со скотчем;
  8. На мойках за герметик можно так сильно не переживать, он надежнее и долговечнее скотча при правильной установке.

Как приклеить ветровики на шевроле круз

Как приклеить ветровики на Шевроле Круз

Как установить накладные ветровики (дефлекторы). Дефлекторы на скотче.

Ветровики Шевроле Круз универсал. Дефлекторы окон Chevrolet Cruze SW. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор

Установка молдингов на окна Chevrolet Cruze

Профессиональная установка ветровиков (дефлекторов) в домашних условиях.

Установка дефлекторов окон (ветровиков) «Cobra Tuning» от производителя

УСТАНОВКА НАКЛАДНОГО ДЕФЛЕКТОРА ОКОН АВТОМОБИЛЯ | крепление дефлектора | КАК?

Установка ВЕТРОВИКОВ (дефлекторов) ОКОН на Автомобиль

Дефлекторы боковых Зеркал

Установка боковых молдингов на двери

chevrolet cruze акулий плавник и дефлекторы на зер

  • Стоит ли покупать Шевроле Круз российской сборки
  • Светодиодные фары для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Замена лампочки габарита Шевроле Лачетти универсал
  • Шевроле каптива место сборки
  • Шевроле экспресс капитан
  • Радиаторы для нивы Шевроле
  • Дребезжание рычага кпп Нива Шевроле
  • Бензонасос на Шевроле трекер
  • Почему кипит тосол в расширительном бачке Нива Шевроле
  • Размер багажника Шевроле спарк new
  • Датчик курсовой устойчивости Шевроле Круз
  • Шевроле Круз утилизация 2015
  • 75w90 Шевроле Круз
  • Замена прикуриватель на Шевроле Лачетти
  • Кузовной ремонт Шевроле Ланос видео

Главная » Выбор » Как приклеить ветровики на Шевроле Круз

Как приклеить автоматические козырьки для оконных вентиляционных отверстий

Оконные вентиляционные козырьки, дождевики, автомобильные вентиляционные шторы, как бы вы их ни называли, — это одно и то же, независимо от того, какой бренд вы покупаете. Это полоски акрилового пластика, которые приклеиваются к вашему автомобилю поверх окон по нескольким причинам. Возможно, самая популярная причина — позволить окнам опустить воздух в машину, чтобы не было так жарко, если сидеть на солнце. Они могут позволить пользователю немного опустить окно, когда идет дождь, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха, не намокая.Вы можете установить их самостоятельно за несколько минут.

Шаг 1

Очистите область от двух до трех дюймов над каждым из окон, где вы хотите установить оконные вентиляционные козырьки. Если ваш автомобиль металлический, используйте стальную вату или наждачную бумагу. Если ваш автомобиль сделан из пластика, сотрите грязь влажной тканью, а затем немного поцарапайте краску наждачной бумагой со средней и мелкой зернистостью.

Step 2

Нанесите линию металлической эпоксидной смолы или сварного шва J-B вдоль края козырька оконного вентиляционного отверстия, который вы собираетесь нанести в первую очередь.Осторожно нажмите на козырек оконной форточки в верхней части окна и крепко удерживайте на месте в течение трех-пяти минут, чтобы начать склеивание.

Шаг 3

Повторите то же самое на всех окнах, на которые вы хотите прикрепить козырьки. Сотрите протекший или излишки клея старой тканью.

Step 4

При желании используйте малярную ленту, чтобы прочно удерживать вентиляционные козырьки на месте. Это настоятельно рекомендуется, если у вас есть дети, играющие с вашим автомобилем во время высыхания клея.

Подождите от 24 до 48 часов, чтобы клей полностью затвердел, прежде чем снова использовать автомобиль.

Предупреждение
  • Устанавливайте вентиляционные козырьки только тогда, когда не идет дождь, за исключением случаев, когда у вас есть сухое пространство, такое как навес для машины или гараж, в котором можно работать. Если вы попытаетесь прикрепить козырьки во время дождя, вы нарушите соединение агент клея, и клей не подойдет. Компрометация связующего означает, что вам придется отшлифовать клей после того, как он высохнет, и повторить процесс.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Стальная вата или наждачная бумага
  • Металлическая эпоксидная смола или J-B Weld
  • Старая ткань
  • Малярная лента
Другие статьи

Как починить солнцезащитный козырек Nissan Murano, который не будет стоять

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Любой, кто владеет Nissan Murano, быстро обнаруживает, что солнцезащитные козырьки склонны к выходу из строя. Козырек быстро расшатывается и не остается в поднятом положении. Хотя в большинстве случаев это просто неудобство, это также может быть угрозой безопасности. Козырек невозможно просто подтянуть, поэтому необходимо его заменить. Замена козырька стоит около 300 долларов, или вы можете найти использованный козырек, но, скорее всего, у него будет та же проблема.Вместо этого простой ремонт своими руками может решить проблему за несколько долларов.

Cheap Fix
Step 1

Убедитесь, что солнцезащитный козырек чистый. Для очистки поверхности козырька используйте ткань, пропитанную спиртом. Дайте козырьку высохнуть.

Step 2

Выберите место на козырьке, где вы можете установить ленты на липучках. Удачное расположение — вдоль каждой стороны козырька или внизу козырька.

Шаг 3

Отрежьте кусочки липучки.Пару дюймов будет достаточно, чтобы удерживать козырек на месте.

Шаг 4

Нанесите слой контактного клея на обратную сторону полосок с липучками. Вы не захотите использовать полоски на липучках с самоклеящейся основой, потому что они могут не прикрепиться к тканевой обшивке потолка. Вы должны использовать что-то более сильное, например, клей для кисти.

Step 5

Прикрепите полоску с липучкой к козырьку и сильно нажмите на несколько секунд. Подождите около 1/2 часа, чтобы клей высох.

Прикрепите противоположный кусок ленты с липучкой к детали, приклеенной к козырьку. Нанесите клей на заднюю часть этой детали и поднимите козырек, чтобы приклеить полоску с липучкой к потолку. Это обеспечит правильное совмещение частей. Удерживайте козырек на месте минуту или две. Через пару часов вы сможете опустить козырек, оставив один кусок ленты на липучке, прикрепленной к обшивке потолка.

Дорогое исправление
Step 1

С помощью небольшой отвертки с плоским жалом подденьте пластиковую крышку в месте крепления козырька к крыше.Он должен легко выскочить.

Шаг 2

С помощью небольшой отвертки Phillips открутите два винта, которыми крепится козырек.

Шаг 3

Установите новый козырек на место и закрутите винты. Хорошо затяните их, но будьте осторожны, чтобы не сорвать их.

Установите пластиковую крышку на место. Это должно решить проблему на некоторое время, но из-за недостатка конструкции козырька проблема, скорее всего, вернется в конечном итоге.

Подсказка
  • Если автомобиль все еще находится на гарантии, дилер бесплатно заменит козырек, но на данный момент Nissan не выпустил отзыв для окончательного решения проблемы.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Ткань
  • Спирт
  • Несамоклеящиеся полоски на липучке
  • Ножницы
  • Контактный клей, который прилипает к ткани
  • Сменный козырек (дорогой ремонт)
Подробнее Статьи

7 конкретных вещей, которые вам нужно знать

Круиз-контроль — это функция, которая теперь входит в стандартную комплектацию многих моделей автомобилей. Многие водители предпочитают водить автомобиль с установленным круиз-контролем из-за его удобства. Если вы пригородный поезд, круиз-контроль позволит вам двигаться с постоянной скоростью. Круиз-контроль — это электронное устройство, которое позволяет водителю автомобиля заблокировать акселератор на определенной скорости и убрать ногу с педали. Круиз-контроль разработан для использования на дорогах без частых остановок, поворотов и необходимых маневров.Автомагистраль между штатами — идеальное место для использования круиз-контроля в вашем автомобиле. Вот как применить круиз-контроль:

7-ступенчатое руководство по круиз-контролю

Во-первых, оцените условия движения на межштатной автомагистрали. Круиз-контроль не предназначен для использования в опасных погодных условиях. Принимая решение о включении круиз-контроля вашего автомобиля, руководствуйтесь здравым смыслом. Перед включением круиз-контроля проверьте, нет ли встречных препятствий, особенно если вы используете систему впервые.


Использование круиз-контроля в таких погодных условиях будет плохим решением, даже если дорога кажется пустой.

Развивайте скорость. Если вы едете по автомагистрали между штатами, ограничение скорости обычно составляет от 55 до 70 миль в час. Этот диапазон скоростей идеален для круиз-контроля. Не пытайтесь установить круиз-контроль вашего автомобиля на скорость, превышающую допустимый предел. Это и опасно, и неразумно.

Когда вы наберете желаемую скорость, включите систему круиз-контроля.В большинстве автомобилей кнопки, управляющие системой круиз-контроля, расположены на рулевом колесе. Вам следует проверить руководство по эксплуатации и найти эти кнопки, когда автомобиль не находится в движении, чтобы избежать аварии.


В большинстве случаев система включается нажатием кнопки большего размера, на которой написано круиз.

После активации системы круиз-контроля включите круиз-контроль. Скорее всего, для этого потребуется просто нажать другую кнопку на рулевом колесе.После настройки круиз-контроля вы можете убрать ногу с педали газа. Автомобиль должен сохранять скорость.

При управлении автомобилем, который ускоряется системой круиз-контроля, важно внимательно следить за дорогой. Ваша реакция будет медленнее, потому что вам придется деактивировать систему круиз-контроля, прежде чем вы замедлитесь или остановитесь.

Для ускорения в режиме круиз-контроля на большинстве моделей есть дополнительные кнопки или водитель может на короткое время нажать педаль акселератора.

Для замедления нажмите соответствующую кнопку на системе круиз-контроля или быстро затяните тормоз. В качестве меры предосторожности почти каждая модель автомобиля отключает круиз-контроль при нажатии на тормоз.

Круиз-контроль — отличный способ контролировать скорость при движении по межгосударственному шоссе. Установка круиз-контроля на разумную скорость также снизит расход топлива за счет предотвращения резких ускорений и замедлений.Имейте в виду, что использование круиз-контроля — не лучшая идея, если вы склонны к утомлению водителя. Многие водители считают, что возможность расслабить ноги во время вождения и отсутствие необходимости внимательно следить за своей скоростью увеличивает вероятность утомления за рулем.

Наконец, вот видео об адаптивном круиз-контроле, которое с каждым годом становится все больше и больше новых автомобилей, как шаг к автономным автомобилям в будущем:

Как предотвратить перегрев кондиционера в пикапе Chevy Colorado «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Кондиционер в вашей машине должен охладить вас, поэтому, если ваш постоянно дует горячим воздухом, вы, вероятно, довольно зол. Если у вас есть Chevy Colorado и у вас хороший конденсатор, посмотрите это видео, чтобы узнать, как исправить ситуацию, когда ваш кондиционер снова заработает.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Смотрите также

Часы работы: Ежедневно: с 9.00 до 19.00

60-00-56 — СТО
60-14-57 — Запчасти

Copyright © 2010–2019 «Автодом». Карта сайта.

Подбор и установка дефлекторов окон и капота

Дефлекторы окон и капота

Дефлекторы окон, иначе ветровики, необходимы для естественной циркуляции воздуха в салоне, защите боковых стекол от загрязнений, которые скапливаются на лобовом стекле и потоками воздуха при езде перекочевывают на боковые стекла, тем самым ухудшая видимость. А так же для защиты от влаги салона при открытии окон во время дождя или снега. Но характеристики дефлекторов для автомобилей на этом не заканчиваются, многие авто владельцы устанавливая дефлекторы, в первую очередь делают это для эстетической красоты своего автомобиля, что бы подчеркнуть свой имидж.

Некоторые авто владельцы недоверчиво относятся к ветровикам, которые необходимо клеить на скотч, так как они могут отпасть. Для того что бы избежать этой ситуации необходимо всего лишь соблюдать несколько правил:

  1. Приобретайте качественные дефлекторы хороших производителей. Они не экономят на скотче, свою продукцию клеят на качественный скотч, который не отваливается, если его правильно наклеить. Мы рекомендуем ветровики производителя SIM.
  2. Приложите дефлектор к дверной раме, для того что бы примерить все ли детали хорошо подходят к вашему автомобилю. Выявите отсутствие брака. Если какие либо части прилегают не плотно, появляется риск отчуждения дефлектора от рамы в результате эксплуатации. Если все в порядке, продолжаем.
  3. Автомобиль должен быть чистым и сухим, как минимум место, куда вы планируете приклеить ветровики.
  4. Перед проклейкой протрите область проклейки, спиртовой салфеткой или любым другим обезжиривателем.
  5. Оторвите по бокам дефлектора ленту от скотча на 3-5 см. Аккуратно приложите дефлектор на планируемую область, придавите. После чего оторвите оставшийся скотч, потянув за ленту. Придавите дефлектор по всей приклеиваемой области.
  6. Для того, что бы дефлектор держался еще лучше, прогрейте периметр приклеиваемой области дефлектора строительным феном.

Вот и все, вся процедура занимает не более 10 -15 минут.

Дефлектор капота, иначе мухобойка, необходим для регулирования потоком воздуха, идущим на встречу при движении автомобиля. При помощи аэродинамических свойств, дефлектор как бы приподнимает поток воздуха над лобовым стеклом, а вместе с тем сводится к минимуму попадание на лобовое стекло насекомых, мусора, мелких камушков.

Устанавливается дефлектор капота тоже легко. Предлагаем для просмотра видео инструкцию по установке дефлекторов окон и капота компании SIM, данную продукцию вы можете найти в нашем интернет – магазине bafcar.ru. Цены указаны с доставкой до Тюмени.

Как установить дефлекторы

На днях я купил дефлекторы на свой Chevrolet AVEO. И как понятно, решил их установить. Вопрос по установке дефлекторов действительно очень актуальный, и мне часто его задают. Поэтому сегодня я решил ответить на все эти вопросы и снял фото и видео урок. Не буду тянуть читайте статью – как установить дефлекторы…

(2 страницы), (26 фото), (1 видео)

Для начала фото инструкция.

1) Для начала нужно отмыть кузов, обычной водой и тряпкой / губкой, для того чтобы удалить основную пыль или грязь.

Нужно вымыть верхнюю часть дверей

Моем кузов губкой

2) После того как мы удалили основную грязь, нужно еще раз протереть автомобильной тряпкой. Таких тряпок много, в данном случае у меня это самая дешевая автомобильная тряпка.

Протираем автомобильной тряпкой кузов

3) Последний этап это обезжиривание поверхности. Для этого я использую бумажную салфетку. Мочим ее в спирте и протираем ту часть, куда будем крепить дефлектор.

Протираем спиртом поверхность на которую будем крепить дефлектор

нужно удалить всю оставшуюся грязь

4) Теперь нужно приложить сам дефлектор на верхнюю часть двери и отметить места крепления карандашом или мелом. Если используете карандаш, то нужно использовать карандаш с мягким грифом, иначе можете повредить лакокрасочное покрытие. Многие задают вопрос, на какое место крепить дефлектор? Знаете ту все на вкус и цвет….. То есть многие крепят, в самый верхний угол двери, кто – то, наоборот, в самый нижний угол. Лично я креплю дефлекторы посередине. Как мне кажется это самый рациональный способ крепления.

5) Далее нужно оторвать защитную пленку с двух стороннего скотча и нанести на него клей «момент». Не сплошным слоем, а каплями, через 5 – 7 сантиметров. Делается это для того чтобы дефлектор прочнее держался. При таком креплении, вашему дефлектору ничего не будет страшно. Ни мойка, ни дождь, ни грязь.

совсем не много

6) Теперь клеем дефлектор на кузов, по меткам, которые нанесли карандашом / мелом. Плотно придавливаем по всему периметру, после этого дефлектору нужно дать высохнуть. После того как клей момент высохнет то дефлектор будет очень прочно закреплен. Будет это примерно через 12 часов, а пока желательно не мыть автомобиль, также не попадать под дождь.

Клеем по меткам

Прижимаем к кузову

7) Повторяем на всех четырех дверях. Причем на правой стороне, нужно будет нанести дефлекторы, также как на левой. Для этого достаточно замерить углы, на дверях и нанести также на другой стороне.

Отмеряем расстояние на дверях

После того как дефлекторы высохнут им уже ничего не страшно, вот испытание мойкой.

все нормально — держатся

Подробнее постарался рассказать в видео уроке. Смотрите видео урок, как установить дефлекторы.

НА этом все. Как видите ничего сложного. Думаю, я ответил на ваши вопросы. Читайте наш АВТОБЛОГ, будем еще много интересной информации.

(14 голосов, средний: 4,36 из 5)

Установка дефлекторов на окна

Как правильно установить дефлекторы окон.

Установка дефлекторов окон на автомобиль, не такая уж и сложная задача.

Необходимо запастись часом времени и терпения. Для установки дефлекторов, для начала необходимо подготовить поверхность. Для этого в комплекте с дефлекторами окон идут специальные чистящие и обезжиривающие салфетки. Которые позволяют подготовить поверхность для установки дефлекторов.
Производитель рекомендует производить установку дефлекторов при температуре окружающего воздуха в диапазоне от +20 до +40. Но как показывает наша практика, если очень захотеть, то можно установить дефлекторы окон и при температуре от 0 и выше. Такая температура доставляет в основном дискомфорт именно самому установщику, т.к. желательно работать с голыми руками. Но как говорится если очень хочется, то тут уж ничего не поделаешь. Так же в прохладную погоду медленно испаряется влага с очищенной салфетками поверхности.
И так. Сначала необходимо освободить дефлекторы от упаковки и положить для удобства отдельно для левой и правой сторон. Потом берете дефлектор, пусть это будет дефлектор окна со стороны водителя и прикладываете его к окну как есть (рис.1)

рис.1 Приложите и выровняйте дефлектор по краям окна.

для того, чтобы определиться как лучше всего дефлектор прилегает к верхней кромке двери. После этого вскрываете первую салфетку. Ей необходимо тщательно протереть кромку водительской двери, то место куда вы прикладывали дефлектор. Всю дверь для установки оконного дефлектора протирать нет необходимости, только то место двери, которого касается дефлектор. Даем просохнуть поверхности.
Дальше необходимо у дефлектора окна аккуратно в уголках снять защитную пленку (рис.2)

рис.2 Снятие защитной поленки в уголках дефлектора окна.

чтобы освободить самоклеющуюся поверхность. Теперь аккуратно прикладываем дефлектор к окну и аккуратно прижимаем его к поверхности двери в тех местах где сняли защитную пленку. Теперь необходимо аккуратно прижать дефлектор к окну и провести по нему надавливая рукой, используя тряпку, одновременно снимая остальную защитную пленку с дефлектора (рис.3, рис.4)

рис.3 Закрепляем дефлектор на окне автомобиля

рис.4 Снимаем защитную пленку с дефлектора

Проверьте, что дефлектор окна приклеился равномерно по всей поверхности. Проведите по нему несколько раз надавливая на поверхность, как бы разглаживая ее и прижимая (рис.5).

рис.5 Прижимаем дефлектор для равномерного приклеивания к поверхности

Тоже самое необходимо проделать при установке дефлекторов на остальные окна вашего автомобиля.
В заключении отмечу, что производитель не рекомендует использовать автомобиль после установки дефлекторов окон в течении четырех-пяти часов. Это связанно с силой адгезионной связи (по простому как хорошо приклеится поверхности).
Производитель говорит, что при комнатной температуре сила связи через 20 мин будет 50%, через 24 часа — 75% и через 72часа — 100%.

Как правильно установить дефлекторы на окна автомобиля своими руками

Дефлекторами называют специальные профили, изготовленные из пластика, которые защищают машину от всевозможных загрязнений и прямых потоков воздуха. Их еще называют ветровики или отсекатели. Благодаря наличию устройства на лобовом стекле и капоте не образуется слой из разбившихся мошек, в передние поверхности не прилетает гравий и другой мусор, представляющий опасность. При грамотной подготовке, установка ветровиков займет совсем немного времени, можно справиться за 20 минут. Отмечается, что когда идет дождь в салон не попадает вода.

Типы дефлекторов

Универсальных ветровиков на машину нет, перед покупкой нужно примерить, потому что они выпускаются с учетом контуров определенной марки авто. В зависимости от разновидности и функции отсекателя, их располагают в различных частях. Дефлекторы – это так называемые козырьки разной величины. Водитель и пассажиры нередко обращают внимание на то, что устройства обеспечивают равномерную вентиляцию салона и отклоняют появление сильных потоков воздуха.

  • боковых стекол;
  • капота;
  • задних стекол;
  • фар;
  • лобового стекла;
  • радиатора.

Есть еще и дефлекторы люка, об их приобретении стоит задуматься водителям, которые ездят на машинах с приоткрытым верхом. Друг от друга они отличаются местом и способом установки, конфигурацией, материалом, стоимостью.

Подготовка поверхности

Чтобы установка дефлекторов окон на авто не принесла неприятностей, надо делать все по правилам. Изделия, которые предназначены для передних дверей вставляют в пазы, специально для этого предназначенные, либо приклеивают. Модели для задних стекол крепятся исключительно при помощи двустороннего скотча. Для авто, которые оснащены электроникой, применяют клеящиеся отсекатели. В набор входят ветровики, спиртовые салфетки и инструкция. В некоторых комплектах содержатся адгезионные составы. Чтобы надежно установить дефлекторы, необходимо почистить кузов. Работу нельзя выполнять на мокрой поверхности, она должна высохнуть. Затем обезжиривают места, где предстоит крепление, при необходимости наносят адгезионное средство, которое предназначено для сцепления разнородных твердых материалов. Наклейку дефлекторов можно выполнять на улице, если стоит теплая и безветренная погода.

Для проведения работы своими руками надо приготовить:

  • набор дуг;
  • спирт либо обезжириватель;
  • строительный фен;
  • ветошь.

Установка с приклеиванием

У большинства дефлекторов имеется клейкая лента, которая приклеивается к дверной рамке, что облегчает проведение работы. Все нужно делать правильно и внимательно, если отнестись к процессу безответственно, то изделие будет перекошено, либо придется его оторвать и наклеить опять. После подготовки кузова и приобретения необходимых материалов можно приступать к работе. Перед тем как приклеить дефлекторы боковых окон с них снимают защитную упаковку и примеряют на место, где предстоит устанавливать. Рамку в этом месте очищают и обезжиривают. Для этого берут тряпку, которую смачивают спиртом. В передней и задней части отсекателя с клеевого слоя отрывают защитную пленку приблизительно на 4 см, концы выводят вверх, а само изделие прикладывают на нужное место, края легко прижимают. После того как удостоверятся, что все сделано правильно, снимают пленку с оставшейся части. Затем надо не сильно придавить ветровик по всей длине дверной рамки. Такие манипуляции следует повторить со всеми дверями.

Установка с клипсами

На некоторых моделях машин крепят отсекатель, на котором не имеется клейкой полосы и каких-либо крепежных элементов. В набор с капотным козырьком обычно входят фиксирующие клипсы, которые нужны, чтобы прикрепить устройство. В отверстия на мухобойке продевают должные болты, потом их вворачивают в колодцы, имеющиеся на клипсах. Монтажные приспособления закрепляют на капоте при помощи прижимных винтов, однако они могут повредить лакокрасочное покрытие на машине. Чтобы этого не случилось, под них приклеивают защитную полосу, роль которой выполняет толстый скотч. Нередко между отсекателем и капотом образуется щель, в которую при движении попадает ветер. Он может сорвать накладку. Если авто старое, то ее замазывают силиконовым герметиком.

Приклеивание на боковые окна

Намного меньше проблем с наклеенными дефлекторами. Здесь толщина не играет большой роли, потому что деталь наклеивают сверху по краю двери. В этом случае значение имеет геометрическая форма изделия, которая должна совпадать с конфигурацией дверной кромки. Если они не будут одинаково геометрически, с чем нередко сталкиваются покупатели дешевых ветровиков, то их сборка связана с опасностями. Например, при движении на огромной скорости либо сильном ветре, эта деталь может оторваться вместе с куском лакокрасочного покрытия. В результате кузов получит повреждение, владельцу нужно будет отдавать свой автомобиль в ремонт.

Для каждой модели машины имеется свой отсекатель. Перед приклеиванием край вытирают ветошью, смоченной в спирте либо спиртовой салфеткой.

Процедура считается обязательной, в противном случае ничего не получится.

Основа ветровика клеящаяся, ее покрывает защитная пленка, которую снимают с концов, но только по 1-му см. Клейкими краями прикладывают к нужному месту, аккуратно приклеивают, после этого убирают остальную пленку и доклеивают. Приступая к проклейке дефектора на заднюю дверь, необходимо проследить, чтобы отсекатель был на таком же уровне, как и передний. Чтобы детали приклеились крепче и надежнее, рекомендуют по краю клеящей основы пройтись вначале феном, а потом резиновым валиком. Первый разогреет, второй прижмет, улучшив качество.

Можно ли приклеить дефлекторы зимой

Иногда возникают ситуации, когда эти детали срочно требуется поменять, а на улице отрицательная температура. Надо иметь в виду, что данную работу не следует выполнять, если наблюдается ее снижение меньше +10°С. Дело в том, что приклеенный в такую погоду дефлектор через считанные часы отпадет. Если холод затягивается, а заменить необходимо, то авто надо поставить в гараж, в должно быть сухо. Чтобы создать соответствующий климат, его обогревают, используя обогреватели. В утепленном гараже они не нужны, но автомобиль должен перед приклеиванием простоять в тепле хотя бы 2 часа.

Частые проблемы

При установке дефлекторов могут возникнуть некоторые трудности. Иногда, несмотря на использование клеевых составов хорошего качества, клейкая полоска при эксплуатации машины отклеивается либо местами ее невозможно приклеить. В этом случае советуют воспользоваться монтажным двусторонним скотчем. Отрезать полоску нужной величины, одной стороной приклеить на ветровик, второй на дверную рамку. Такие же действия надо проделать при переклеивании детали, не забыв перед работой место, где будет установлена деталь, вытереть растворителем либо промыть теплым мыльным раствором. Нужно помнить, что клеить на окна нужно только тогда, когда поверхность теплая и сухая. Не рекомендуют после установки наклеенных дефлекторов ездить на автомобиле 3-е суток, и столько же нельзя мыть.

Отсекатель не только относится к защитным элементам, но все же это элемент декора. Его можно зафиксировать на клипсы, скотч либо распорки. При правильном соблюдении инструкции без труда можно и самому справиться с этой работой. Важно грамотно выбрать хорошую модель от известных производителей и создать подходящие условия в помещении, тогда служить дефлекторы будут долго и надежно. Со своей основной работой, к которой относится обеспечение минимальной силы сопротивления воздуха при движении, когда посторонние частицы не могут попасть в салон, они прекрасно справятся.

Установка дефлекторов (ветровики)

26 мая 2012 года решились установить недавно полученные в экзисте дефлекторы. Заказывали оригинал от Mobis, артикул: P 8222 1G 000 (Дефлекторы боковых стекол), цена: 2095.15р.
Установку пришлось делать в два приема.

Процесс установки очень легок и прост:
— Сначала обезжириваем поверхность, на которую будут клеиться дефлекторы

— Затем берется дефлектор (советую начинать с передних дверей), примеривается к двери

— Если все ОК, отрываем защитный слой у 3M-пленки (двусторонний скотч) и аккуратно и ровно прикладываем дефлектор к двери, начиная от края, ближнего к лобовому стеклу (лучше сразу не надавливать на место крепления, чтобы схватилось посильнее, так как если что-то пойдет криво, можно было аккуратно отсоединить обратно)

— После того, как все хорошо легло, придавливаем в местах крепления дефлектор и из пакетика на дне коробки с дефлекторами достаем защелочки, которые надеваем сверху — еще раз соединяя дверь и дефлектор

— После того, как установили передние два дефлектора, советую примерить задний дефлектор и попробовать открыть переднюю дверь. Придется немного отступить, чтобы ничего не мешало и повторить те же самые действия, что и до этого (не забыв обезжирить поверхность!)

Здесь у нас и случилась подстава, что мы этого не сделали и прикрепили задний дефлектор сразу, из-за чего дверь спереди открыть было невозможно (попытавшись “с размаху” это сделать — немножко покоцали дверь).

В итоге, пришлось отдирать задний дефлектор, 3M-скотч растянулся и пришлось подождать с установкой, пока не купили себе моток скотча. Приклеили его на место старого и установили, уже с умом 😉 (Сделали это почти через месяц — 24 июня)

Во-общем, не поняли мы оригинальности мобиса, если такая подстава случилась, зазор между дефлекторами достаточно большой. Да еще передние дефлекторы не плотно прилегают.

Во время установки дефлекторов также примерили новую полезную вещь: защитную светоотражающую раскладушку (размер вроде замеряли, но все равно оказалась великовата).

При поездках на дачу — с тамошним солнцем на целый день — очень полезно!

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

  • BAW
  • Caterpillar
  • CUMMINS КОДЫ
  • Daewoo
  • DAF
  • DONGFENG
  • Eberspaecher
  • FAW
  • FAW
  • Ford
  • FREIGHTLINER
  • Hino
  • HOWO
  • INTERNATIONAL
  • IVECO
  • Kenworth
  • Knorr-Bremse
  • Mack
  • MAN
  • MB Actros
  • MERCEDES
  • NAVISTAR
  • RENAULT
  • SCANIA
  • SHACMAN SHAANXI
  • Toyota
  • VOLVO
  • WABCO
  • Webasto
  • автокраны-сервис мануалы
  • Автомобильные датчики.
  • АВТОНОМКИ
  • ГАЗ
  • Главная страница
  • грузовики — обои для рабочего стола
  • Грузовики ближайшего будущего -фото и описание
  • Декотора — японские декорированные грузовики
  • ДИАГНОСТИКА
  • Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
  • ЗИЛ
  • Информация о сайте
  • КАМАЗ
  • карта сайта
  • Китайские легковые автомобили,сервис мануалы электросхемы.
  • КРАЗ
  • МАЗ
  • наименования трасс в СНГ
  • нормы расхода топлива
  • Обратная связь
  • ПАЗ
  • ПОЛУПРИЦЕП
  • РАЦИИ
  • Самый дорогой грузовик в мире
  • Сколько грузовиков выпускается в мире?
  • СКУТЕРЫ
  • СЛОВАРИ
  • СПРАВОЧНИКИ
  • ТАТРА
  • ТАХОГРАФЫ
  • ТРАКТОРА
  • Трамвай троллейбус
  • Урал 4320 электрическая схема
  • условные обозначения на гидравлических схемах
  • Фестиваль грузовиков фото
  • ФОТОН
  • Цзефан
  • Что требуется от водителей дальнобойщиков?
  • ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC»
  • ЭКСКАВАТОРЫ
  • электросхема ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC
  • юмор

Cамые просматриваемые

  • VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
  • коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
  • Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
  • Описание предохранителей и реле DAF XF95
  • MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
  • VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
  • коды неисправностей для автономки Webasto
  • Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-155 коды неисправностей
  • RENAULT PREMIUM предохранители и реле
  • Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533

Чем приклеить дефлекторы – виды и способы монтажа

На данный момент на многих автомобилях весьма агрессивно и эффектно смотрятся дефлекторы, которые монтируются как к окнам автомобиля, так и к капоту. Многие авто владельцы считают эти детали бесполезными, но на деле дефлекторы служат для предотвращения попадания пыли, мелких камней, грязи, воды в салон автомобиля. Но перед приобретением нужно изучить немало информации об изделии.

Дефлектор для капота

Что касается оконных изделий, то как упоминалось выше, они играют защитную роль, а также вентилирующую, равномерно распределяя поток воздуха. Что касается изделия на капот, то он необходим исключительно для того чтобы сохранить краску на капоте, то есть его основная задача — защитная.

Каковые же преимущества дефлекторов?

После установки любой автовладелец может быть уверенным в том, что:

  1. Грязь, мелкие камни, пыль, и насекомые на попадут на переднюю часть капота, тем самым лакокрасочное покрытие сохранится на долгие годы.
  2. К тому же благодаря дефлекторам мусор будет направляться в другую сторону и ничто не повлияет на обзор при передвижении.
  3. Без особых опасений даже в дождь можно приоткрыть окно, чтобы в салон попал свежий воздух. Влага при этом не проникнет в салон автомобиля.

Но стоит понимать, что такие изделия стоит в первую очередь надежно и правильно закрепить. То есть для начала каждому автолюбителю стоит рассмотреть все способы монтажа пластиковых изделий.

Как крепят дефлекторы?

Стоит начать с того, что клеить пластиковые пластины стоит при температуре от 20 градусов до 40, данная температура считается оптимальной. От этого зависит дальнейшая эксплуатация дефлекторов ее длительность и надежность крепления.

На данный момент рынок предлагает пару способов монтажа изделий:

  1. На двустороннем скотче.
  2. Вставной дефлектор.

В обоих случаях процесс монтажа не отнимает много времени.

Вставные изделия не отличаются сложностью при монтаже, к тому же от владельца авто не требуется определенных умений и знаний для проведения работы. Непосредственно перед монтажом необходимо установить фиксаторы между стеклом и защитной резинкой. В зависимости от модели в комплекте может идти 2 или 3 фиксатора. Главное качественно их закрепить, после чего защелкнуть изделие не составит никакого труда.

Что касается дефлекторов на двустороннем скотче, то тут все немного сложнее, но опять же процесс не отличается сложностью. Перед тем как крепить изделие нужно тщательно обезжирить поверхность, на которую будет монтироваться пластиковая пластина. Тут можно использовать растворитель, спирт, ацетон.

Алгоритм действий при монтаже таков:

  1. После обезжиривания стоит протереть насухо.
  2. Далее стоит примерить дефлектор к месту его монтажа. Если к задней двери будут устанавливаться дефлекторы, то примерять их нужно одновременно.
  3. Если по размерам все подходит, то стоит с каждой стороны на несколько сантиметров снять клейкую ленту. Отклеенный участок убирается в бок или вверх.
  4. Дефлектор клейким местом плотно прижимается к поверхности и надежно фиксируется.
  5. Лучше всего убедиться в том, что все на своих местах и не нужно ничего менять. Если все так и есть, то можно отклеить оставшуюся часть пленки и плотно прижать ее.
  6. Еще раз стоит пройтись по изделию тряпкой, убедиться в надежности крепления.

Монтаж дефлектора капота

На данный момент выделяют 4 основных способа монтажа:

  1. На болты. Но тут будут сквозные отверстия.
  2. Двусторонний скотч.
  3. Классические технологические отверстия.
  4. На специальные прищепки.

Первые два метода используются крайне редко, так как нужно будет повредить слой краски. Последние варианты наиболее оптимальны, так как не отличаются сложностью и не портят лакокрасочный слой.

Если выбран третий способ, то с внутренней стороны капота в отверстия устанавливаются специальные элементы для крепления, на которые потом надевается непосредственно пластиковое изделие. Затем просто стоит надежно закрепить винты.

Если же планируется использовать прищепки, то алгоритм действий таков:

  1. Монтируются прищепки на дефлектор и маркером намечаются мета монтажа.
  2. Снимаются прищепки и монтируются к капоту.
  3. Монтируется дефлектор и прикручивается.
  4. В некоторых случаях для более надежного крепления внутри дополнительно используется кронштейн.

Как приклеить ветровик на дверь машины

  • Что такое дефлектор — ветровик для автомобиля
  • Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль
    • Клеим ветровики на машину – инструкция
    • Можно ли приклеить ветровики зимой
    • Как правильно выбрать дефлектор?
    • Установка дефлекторов на авто – инструкция по оконным «ветровикам»
    • Как установить дефлектор мухобойку на капот – пошаговая технология
    • Как избежать затруднений при монтаже
    • чем приклеить ветровики
    • Рекомендуем посмотреть:

Что такое дефлектор — ветровик для автомобиля

Дефлектор в переводе с английского языка означает отсекатель. Этот аксессуар представляет собой пластиковый козырек, который устанавливают в верхней части бокового проема автомобиля, а также на капот.

Дефлектор отсекает воздушные потоки заносящие в салон машины грязь и пыль. Защищает ветровик от грязи и с фронтальной стороны, откуда часто в машину проникают загрязнения извне.

Установив дефлектор на капот и окна, вы можете быть уверены:

  • на капот не будут прилипать мертвые насекомые,
  • мусор, летящий навстречу машине (камни и гравий с дорог), будет менять траекторию движения и отводиться от капота и стекла,
  • открывая окно во время дождя, можно не опасаться – вода не попадет в салон авто.

Пример установки дефлектора на кузов авто

Автомобили не оснащаются дефлекторами в заводских комплектациях. Это связано с тем, что установка дефлектора снижает обтекаемость кузова, в результате увеличивается показатель сопротивления воздуху.

Это в свою очередь приводит к росту расходов на топливо. В связи с этим каждый водитель решает сам, нужны ли ему дефлекторы и готов ли он к дополнительным расходам на бензин.

Выбирайте дефлекторы от поверенных производителей.

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

К преимуществам использования этого клеящего материала стоит отнести удобство применения, так как нет необходимости сверлить отверстия или использовать дополнительный крепеж. Двери автомобиля остаются невредимыми.

Клеим ветровики на машину – инструкция

Для приклеивания потребуются следующие материалы:

  • комплект дефлекторов (лучше приобрести оригинальные варианты для вашей модели, предварительно примерив их к двери или капоту и убедившись в том, что они подходят – дефлекторы не должны препятствовать обзору),
  • строительный фен.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Порядок работы:

  • Удалить с обеих поверхностей всю грязь, обезрижить салфетками, которые обычно идут в комплекте с ветровиками. Для этого, держа устройсво в руках, отогните пленку, закрывающую наружный слой с того и другого конца. Можно нагреть клейкую полоску, а также место для установки дефлектора строительным феном. Это улучшит клеящие свойства и увеличит срок службы ветровиков.
  • Приложить ветровик к месту установки и приклеите края. Убедиться в отсутствии зазоров. Если их нет, то потянуть из-под дефлектора защитную пленку и крепко приклеить устройство. Удобнее это делать вдвоем: один человек будет придерживать изделие, а второй снимет пленку и прижмет ветровик к поверхности. Работая вдвоем, можно подкорректировать положение дефлектора еще в самом начале установки.
  • Надавить на ветровик и удерживать пять минут.

    Читайте также: Лампочки на доске приборов

    Все работы необходимо проводить в теплом помещении, температура должна быть не ниже +10С. На приклеивание ветровика в среднем уходит не более 10 минут.

    Клеим дефлектор к дверце авто

    Если вы приобрели вставные варианты, установить их будет еще проще.

    Для этого необходимо:

  • Опустить стекла.
  • Вставить изделия в паз для стекла под рамку дверцы машины. В случае, если форма дефлектора не подходит, ветровик нужно немного выгнуть. Удерживаются ветровики в передних дверях за счет установки в распор. В задних дверях их проклеивают по периметру двусторонним скотчем.

    Стоит иметь в виду, что дешевые ветровики портят защитную пленку стекла, так как монтажную кромку такие производители не затачивают должным образом и плотная кромка не позволит окну машины закрыться.

    У качественных аксессуаров кромка сточена по максимуму, поэтому данная проблема вас не коснется, однако и хорошие ветровики не всегда подходят к любому автомобилю, так как на некоторые модели машин можно поставить только клеящие ветровики.

    Можно ли приклеить ветровики зимой

    Если необходимость в приклеивании изделий возникла в зимнее время года, ни в коем случае нельзя работать на улице при тепературе ниже +10С. Если этого не соблюсти, ветровики отпадут через несколько часов.

    Для того, чтобы результат был долговечным, воспользуйтесь гаражом или теплым ангаром. Если такой возможности нет, обратитесь к специалистам автосервиса или дождитесь теплого времени года.

    Первое, за что принимается большая часть новоиспечённых автовладельцев – это установка дефлекторов на авто. Исключением являются случаи, когда машина куплена на вторичном рынке и уже оборудована «мухобойкой» и «ветровиками». Если для кого-то блестящие полоски пластика на капоте и дверных рамках – это исключительно оригинальное украшение, то опытные водители знают, что эти аксессуары несут определённую практическую миссию.

    Изменяя направления воздушных потоков вокруг кузова автомобиля в движении, они:

    • защищают лакокрасочное покрытие от летящих навстречу: насекомых, мелких частиц песка и камней;
    • снижают уровень шума, поступающего в салон;
    • предоставляют возможность опускать стёкла в дождь;
    • делают вентиляцию салона более мягкой без сквозняков

    Как правильно выбрать дефлектор?

    Компании, выпускающие элементы автотюнинга, очень быстро подстроились под потребности рынка и наладили выпуск огромного количества дефлекторов. В таком разнообразии порой очень сложно выбрать продукцию, которая будет соответствовать всем требованиям качества. Главное, что следует помнить: подбор и установка дефлекторов на авто производится исключительно в соответствии с маркой и моделью. Никаких «универсальных» дефлекторов не существует, так как каждая модель автомобиля имеет свои уникальные особенности строения кузова.

    Читайте также: Плохо включается задняя передача приора

    Отличаются дефлекторы способом крепления к элементам кузова. В продаже можно встретить такие конструкции:

    • винтовое соединение, при котором приходится сверлить отверстия в капоте и элементах дверных рамок;
    • с помощью зажимов и кронштейнов;
    • через эластичные прокладки с двухсторонним клеящим составом;
    • комбинированные.

    Элементы тюнинга, которые требуют сверления отверстий и нарушения целостности лакокрасочного покрытия не нашли поддержки среди автолюбителей. В продаже они встречаются всё реже. Установка дефлекторов признана наиболее эффективной и удобной для монтажа следующими способами:

    • для оконных «ветровиков» – приклеивание через эластичную ленту или вставка под уплотнительную резинку;
    • для капотных «мухобоек» – комбинированный, с помощью зажимов и эластичных клеящихся прокладок.

    На рынке автотоваров давно выделились лидеры, качество продукции которых не вызывает нареканий. В любом случае, покупая дефлекторы необходимо примерить их на авто, ведь даже одна и та же модель автомобиля, выпущенная в разные годы, может иметь конструктивные отличия.

    Установка дефлекторов на авто – инструкция по оконным «ветровикам»

    После приобретения комплекта оконных дефлекторов можно приступать к их установке. Обязательно следует вымыть автомобиль. Для очистки и обезжиривания рамок, перед монтажом необходимо запастись техническим растворителем и ветошью. Особенно актуальна данная процедура очистки растворителем, если для полировки кузова использовались мастики, содержащие в совсем составе парафин или воск. Приклеивать дефлекторы необходимо в тёплую сухую погоду, когда температура кузова не ниже 18ºС.

    Порядок установки «ветровика» таков:

    • дефлектор примеряется к месту установки, но делать это необходимо одновременно на передней и задней двери;
    • поверхность дверных рамок в месте приклейки обезжиривается спиртом, вытирается насухо;
    • защитная плёнка на клеящем слое дефлекторов по краям отклеивается на 2-3 см, участки отклеенной плёнки загибаются вверх;
    • дефлектор прикладывается на место установки и приклеивается оголёнными местами с клеем;
    • убедившись, что дефлектор установлен правильно, аккуратно за концы снимаем остальную защитную плёнку и, прижимая пальцами, приклеивается дефлектор по всей поверхности.

    Аналогично поступаем с остальными дефлекторами.

    Как установить дефлектор мухобойку на капот – пошаговая технология

    В комплекте к каждому дефлектору капота обязательно будет набор крепёжных кронштейнов. Они могут отличаться у разных производителей материалом (металлические, пластиковые), формой и размерами, но принцип их работы одинаков. Сам кронштейн представляет собой пластину, которая крепится на капоте с помощью зажима типа «прищепка» или на саморез к внутреннему усиливающему каркасу капота.

    В верхней части кронштейн имеет отверстие с резьбой для крепления самой «мухобойки». Также в комплекте могут быть мягкие «подушки», которые приклеиваются по принципу двухстороннего скотча. Они дополнительно удерживают дефлектор на капоте и гасят вибрацию. Установка пластикового украшения производится следующим образом:

    • капот моется, вытирается насухо и обезжиривается растворителем в передней части;
    • на дефлектор устанавливаются кронштейны, и производится примерка;
    • на поверхности капота необходимо отметить места закрепления кронштейнов;
    • на отмеченные участки приклеиваются эластичные прокладки, защищающие ЛКП, которые имеются в комплекте;
    • дефлектор без кронштейнов примеряется к капоту и сквозь отверстия на прокладки наносится метка для точной установки кронштейна;
    • на капот устанавливаются и закрепляются кронштейны, отверстие для закрепления дефлектора должно находиться строго над меткой на эластичной прокладке;
    • к тыльной части дефлектора приклеиваются «подушки» вдоль задней кромки на местах, указанных в инструкции;
    • дефлектор примеряется на штатное место, проверяется совпадение крепёжных отверстий и отверстий в кронштейнах;
    • с «подушек» снимается защитная плёнка клеящего слоя, дефлектор устанавливается на штатное место, закручиваются винты кронштейнов, отверстия закрываются декоративными заглушками. В некоторых моделях вместо резьбового соединения предусмотрена специальная пластиковая кнопка, которая просто вставляется в отверстие.

    Читайте также: Акции на сентябрь 2017 ваз самара

    После этого, капотная мухобойка полностью готова к выполнению своей задачи.

    Как избежать затруднений при монтаже

    Даже очень внимательное прочтение вышеизложенной инструкции не сможет вам дать исчерпывающих ответов на вопросы, которые могут возникнуть при монтаже «ветровиков» и «мухобоек». Более понятной была бы установка дефлекторов, просмотренная на видео. Лучше один раз увидеть.

    Оспорить это утверждение сложно. Для тех, кто желает собственными глазами увидеть процесс установки дефлекторов, свои возможности предлагает всемирная сеть Интернет. В поисковой строке следует лишь набрать: «установка дефлекторов видео», плюс, можно добавив марку и модель автомобиля.


    Rightdrive » 23 окт 2005, 22:08

    Blitz » 24 окт 2005, 09:54

    Rightdrive » 24 окт 2005, 10:57

    Rightdrive » 24 окт 2005, 12:42

    jeka » 28 ноя 2005, 14:40

    Брат с Севера » 20 дек 2005, 18:40

    чем приклеить ветровики

    amigo » 30 янв 2006, 15:33

    Ветровики на клей? Это прошлый век.
    Продаются ветровики, которые как оригинальные встают в паз дверной рамы прямо над стеклом. И ничего клеить не надо, и стеклу не мешает, установка – 5 минут. Дешево. Доставка 2-3 дня. Мне очень нравятся. Там еще есть ветровики на люк.
    Зайдите сюда:
    http://www.detalinadom.ru/index.php?cat . 652a59bc20

    Serega » 01 фев 2006, 12:02

    вадим » 04 фев 2006, 16:11

    Простой,как лом в разрезе » 31 май 2006, 17:40

    А можно и на твердые (железные) гвозди присобачить! Только с задней стороны придется их загнуть, а то башку царапают!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector