0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильная провекра уровня масла в двигателе

Правильная провекра уровня масла в двигателе

Для начинающих автомобилистов станет актуальной проблема, как правильно проверить уровень масла в двигателе. В случае если транспортное средство было куплено сравнительно недавно, и вы не владеете информацией о текущем расходе уровня масла на каждые 1000 километров, осуществлять проверку стоит достаточно часто. Как правило, периодичность проверок в данном случае должна устанавливаться в пределах не менее одного раза на заправку топливного бака (полную).

Основные правила проверки уровня масла

Оптимальной такая проверка станет перед пуском двигателя. Важно учесть, чтобы автомобиль находился непосредственно в горизонтальной плоскости. Вся суть в том, что даже незначительное отклонение от заданного положения приведёт к неточному измерению уровня масла, следовательно, объективно выполнить оценку не представится возможным. Погрешность в таком случае будет значительной, придется все делать заново, только уже на ровной поверхности.

Стоит оговорить проверку текущего состояния уровня масла на горячем двигателе транспортного средства. В таком случае стоит выждать паузу — не менее пяти минут с момента отключения двигателя. Предпринимается такая пауза специально для того, чтобы масло в двигателе успело стечь в картер, в противном случае замер количества ГСМ будет также приблизительным, точных данных добиться будет сложно. Однако самым оптимальным состоянием двигателя для проверки масла является именно холодный агрегат, ведь в нём уже жидкость целиком находится в картере.

Порядок проверки

В работе потребуется специальный щуп для проверки уровня масла, которым и осуществляют измерение.

В частности, делается это посредством следующих операций:

  • Изначально стоит найти на двигателе щуп, после чего вытащить его и протереть подготовленной чистой тряпкой. После такой операции на поверхности не должны быть оставлены ворсинки. Тряпка должна чистой, чтобы не занести грязь в масло вместе со щупом, который в дальнейшем будет погружён туда снова.
  • После того, как щуп подготовлен к анализу уровня масла, потребуется снова засунуть его в специальное отверстие до самого упора, что позволит оценить полностью текущий уровень ГСМ.
  • Выждать некоторое время, в пределах нескольких секунд, после чего снова вытащить его и проверить. На самом кончике щупа можно будет легко увидеть текущий уровень масла в двигателе.

Оптимальный уровень масла в двигателе

Так, какой же должен быть уровень масла на щупе? На самом элементе присутствует две отметки, а именно min и max (или low и high), как раз, между которыми и должна находиться отметка уровня масла. В том случае, когда уровень отметки несколько не дотягивает до нижней границы, обязательно следует долить масла в двигатель, чтобы добиться требуемого показателя.

Как показывает статистика, данный показатель варьируется в пределах одного литра. Важно не допустить снижения показателя уровня масла ниже минимальной отметки. Особенно опасна такая ситуация в том случае, если транспортным средством осуществляется резкое управление, либо же осуществляется его эксплуатация в пределах горной местности. Нехватка вызовет ситуацию, при которой будет наблюдаться «масляное голодание» двигателя.

Это на практике легко, необходимо лишь корректно выполнить всю последовательность операций и получить объективный результат.

Как правильно проверить уровень масла в моторе и АКПП

Как проверять уровень масла в двигателе и АКПП Хонда?

В последнее время значительно увеличилось число клиентов, звонящих в сервис с просьбой срочно принять их и помочь с проблемой «внезапного увеличения уровня масла в моторе или АКПП». Видимо, виной тому установившиеся над территорией Сибири настоящие морозы и тревога автовладельцев за возможность «продавливания» лишнего масла через сальники и прочие уплотнения. Проблема понятна, тревога ясна. Мы никогда не отказываем человеку, оказавшемуся в сложной ситуации, поэтому приглашаем его вне очереди заехать, и на месте помочь, чем сможем. И что характерно, после въезда внутрь сервиса и некоторого времени ожидания, происходит «чудо», — уровень масла сам собой приходит в норму. На самом деле, ничего «чудесного» или «чудотворного» здесь нет. Сегодня утром на импровизированной планерке, было принято решение рассказать читателям hondavodam.ru подробнее, как правильно измеряется уровень масла в двигателе, АКПП классического типа и в вариаторах Honda, чтобы избавить потенциальных клиентов от потери времени, потраченного на заезды в автосервисы.

Как измеряется уровень моторного масла (масла в двигателе) в Honda.

Чтобы весь процесс был понятен и доступен, мы разобьем необходимые действия по пунктам.

1. Найдите ровную поверхность. Уровень моторного масла измеряется только на ровной поверхности. Если Ваш автомобиль стоит «мордой вверх», «мордой вниз», с наклоном влево или вправо, все измерения уровня, это измерение мощности сферического коня в вакууме, — любопытно, но абсолютно бесполезно с точки зрения результатов.

2. Заглушите двигатель, и дайте постоять автомобилю хотя бы 2-3 минуты. Уровень масла будет тем точнее, чем дольше Вы ждете! Если вынуть щуп сразу после того, как заглушили двигатель, результат будет некорректным.

3. Достаньте щуп, протрите его, вставьте обратно, а затем вытащите его повторно. Уровень масла проверяется после повторного погружения щупа. Одна из самых частых ошибок автовладельцев, — они стараются смотреть на щуп сразу, после извлечения. Проблема в том, что масло, стекая внизу, оставляет на щупе следы, отчего создается впечатление, что его СЛИШКОМ много. На самом деле, повторное погружение и извлечение щупа, всегда дает совсем другие результаты.

4. Уровень масла считается нормальным, если он находится в между серединой и максимумом. Масло необходимо доливать, если его уровень находится между серединой и минимумом, на минимуме, или ниже минимума. Не стоит стараться поддерживать уровень на максимуме, — высока вероятность “перелива”, что плохо сказывается на всей системе. Имейте ввиду, что в обычном автомобиле Honda, между точками минимума и максимума, при целом (не замятом) поддоне “умещается” примерно 700 мл моторного масла.

Как измеряется уровень жидкости в АКПП классичесского типа и вариаторах.

1. Как и в случае с моторным маслом, уровень жидкости проверяется только на ровной поверхности. На АБСОЛЮТНО ровной поверхности, типа бетонного пола парковки в торговом центре. Попытка измерить уровень около дома «однозначно ровная поверхность с небольшим уклоном» приведет к непонятным результатам.

2. Прокатитесь на автомобиле несколько километров, постарайтесь, чтобы «коробка» прогрелась. Предварительный прогрев АКПП необходим для выполнения следующего пункта.

3. Уровень жидкости проверяется «на горячую». В отличие от моторного масла, которому требуется время, чтобы стечь в поддон, в АКПП уровень жидкости меряется в течение одной минуты после остановки и выключения двигателя. После этого времени, результаты могут быть какими угодно и уровень «поймать» будет очень сложно.

4. Уровень жидкости должен быть на уровне середины — верхней части сектора с насечками. Конструкторы щупов почему-то думают, что определение уровня при помощи такого решения — легкая и интуитивно понятная задача. На деле, сектор с насечками ставит в тупик большинство автовладельцев, так как совсем непонятно, где у него минимум, где максимум, и вообще что эти насечки означают. Объясняем, — минимум, это часть ближе к концу щупа, максимум, — верхняя часть насечки, которая расположена ближе к рукояти. «Уровень» в данном случае, — середина-верхняя часть сектора с насечкой.

5. Если щуп имеет насечки Cold и Hot, то уровень жидкости в АКПП должен соответствовать уровню Cold на «холодную» и Hot на «горячую». Полезная штука, но, дабы не путаться, рекомендуем все-таки проверять уровень на «горячую». Так удобнее.

Проверять уровень жидкости в АКПП стоит только в тех случаях, когда это действительно необходимо, — например в случае недавней замены спецжидкости, или в случае утечки жидкости. Еженедельная проверка уровня спецжидкости в АКПП «без повода» не требуется, — в отличие от двигателя, в коробке нет камеры сгорания, поэтому просто так жидкость деться никуда не может, и если на то нет подозрений, дергать щуп АКПП просто так, — необязательно.

Пару слов стоит сказать и о том, что делать, если обнаружилось отсутствие масла в том или ином узле. Первое, и самое главное, что нужно понять, это то, что паниковать не надо.

Если Вы столкнулись с проблемой нехватки масла в двигателе , — Ваша задача вспомнить, какое масло туда заливалось последним. Если есть возможность его купить и исправить ситуацию, — надо так и сделать. Если масло на щупе есть (пусть даже ниже минимума), доехать до магазина и купить масло можно прямо на автомобиле.

Если же Вас застала эта ситуация в дороге (на трассе), и точно такое же масло, которое было у Вас приобрести нет возможности, — опять же, не отчаивайтесь, — запомните простое правило, — лучше ехать на разносортном масле, чем совсем без него. Двигатель не скажет Вам «большое спасибо», но и не сломается. Почти все современные масла могут смешиваться друг с другом, поэтому, если нет возможности купить точно такое же масло, постарайтесь найти другое, максимально на него похожее.

Если не хватает жидкости в АКПП. В этом случае ситуация несколько хуже, чем с моторным маслом, но все равно это не повод для паники. Все Хондовские трансмиссионные жидкости (пожалуй, за исключением ATF-DW1) сделаны на базе Dexron , поэтому если у Вас АКПП классического типа, в аварийном случае Вы можете использовать Dexron, но только для того, чтобы добраться до автосервиса и устранить причину потери масла из коробки. Как только причина устранена, — в АКПП необходимо вернуть положенный ей Z1 или DW-1.

Если не хватает жидкости в вариаторе. Наиболее неприятная ситуация. Если нет возможности долить HMMF или CVTF, даже в аварийном режиме можно использовать только ATF-Z1. HMMF и CVTF тоже имеют «дексронные» корни, но они отличаются от дексрона больше, чем человек от обезьяны, поэтому заливать дексрон в пострадавший узел очень не рекомендуется. Остальные действия аналогичны варианту с АКПП, — заезд в сервис, и устранение «пробоя», а после этого заправка узла новой спецжидкостью.

В заключении, хотелось бы отметить, что слежение за уровнем масла, — процедура, несомненно полезная, но, при всей ее простоте, даже тут можно ошибиться и потерять потом время при разрешении ситуации. Упомянутые в начале рассказа случаи, когда наши клиенты обнаруживают у себя в машинах внезапное увеличение уровня масла в узлах, а по прибытию в сервис все само собой приходит в норму, разрешались без вмешательства мастеров только потому, что в помещении сервисной станции замеры уровней проводились на ровном полу. А сами клиенты (не смотря на их уверенность в том что автомобиль стоит ровно), на самом деле меряли, когда машина стояла с небольшим наклоном. Удивительно, но многие из них считали, что небольшой наклон ни на что не влияет, а на самом деле влияет, и достаточно существенно!

Поэтому, если уж Вы решили самостоятельно следить за уровнем масла в автомобиле, делайте это правильно.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как необходимо осуществлять проверку уровня масла в ДВС

Простая и малозначимая на первый взгляд процедура проверки уровня масла в моторе в действительности достаточно важна. Благодаря ей автомобилист может узнать, каково состояние двигателя. Постоянно пониженный/повышенный уровень моторной смазки свидетельствует о наличии неполадок в функционировании силового агрегата, которые необходимо как можно быстрее устранить.

  1. Когда проверять масло
  2. Использование щупа, индикатор масляного объема
  3. Повышенный объем автомасла
  4. Пониженный объем автомасла
  5. Заключение

Когда проверять масло

Какой уровень масла должен быть в двигателе? Опытные автомобилисты знают, что перелив/недолив ни к чему хорошему не приводит. Заливать надо такое количество смазки, которое указано в эксплуатационном руководстве.

Когда может потребоваться определить уровень масла?

  1. Через определенное количество пройденных километров. Обыкновенно автопроизводитель прописывает рекомендации в руководстве. Стандартный интервал проверки – раз в полторы тысячи километров.
  2. Спустя определенный период. К примеру, можно проверять объем масляной жидкости еженедельно. Это позволит предотвратить протечки сквозь сальники, накладки, шланговые стыки.
  3. Перед продолжительной эксплуатацией авто.
  4. Перед использованием машины после покупки «с рук» либо после долгого простаивания.
  5. Если у вас есть подозрение, что движок работает неправильно (слышно постукивание, выхлопы странно пахнут/выглядят, горит индикатор).
  6. При неожиданном изменении количества охладителя.
  7. Если вы проехали несколько метров и заметили, что под автомобилем появилась лужа автомасла.

Использование щупа, индикатор масляного объема

Как проверить уровень масла в двигателе? Можно использовать специальный щуп. Замер осуществляется таким образом:

  1. Прогрейте силовой агрегат.
  2. Установите машину горизонтально на ровную поверхность. Это необходимо для обеспечения корректности измерений.
  3. Выключите мотор.
  4. Обождите пять-десять минут, пока вся смазка не окажется в моторном картере.
  5. Вытащите из ДВС специальный щуп для замера. Обыкновенно он расположен около цилиндрового блока (точное расположение указано в эксплуатационном руководстве).
  6. Тщательно протрите щуп от масляных остатков сухой ветошью.
  7. Поставьте щуп назад (до конца).
  8. Достаньте щуп и посмотрите на него. Нормальный уровень масла в дизельном двигателе (да и в бензиновом) должен находиться промеж минимальной и максимальной метки.

Соблюдайте некоторые правила при выполнении проверяющих процедур. Не проводите их при запущенном движке. Это опасно, кроме того, уровень замеряется неверно. Осуществляйте проверку только на прогретом двигателе.

Индикатор объема автомасла дает возможность автовладельцу следить за количеством смазки в моторе. Он расположен на приборной панели. При установлении низкого уровня масла в двигателе индикатор сразу же загорается. Нужно всегда следить за ним. Если он вспыхнул, остановитесь, отключите ДВС и выполните проверку посредством щупа.

Повышенный объем автомасла

Что делать, если объем смазки выше нормы? Если лишнего автомасла немного, значит, вы перелили его при осуществлении смены. Нежелательна эксплуатация авто с уровнем расходника выше максимума. Лишняя смазка может начать выдавливаться из сальников и накладок. Они сломаются, их придется менять. Автомасло проникнет в систему картерной вентиляции, цилиндровый блок. Выполните слив лишнего нефтепродукта через специальное отверстие либо откачайте расходник посредством шприца, на который насажена гибкая трубочка соответствующего радиуса.

Ситуация осложняется, если объем автомасла превышен значительно. Это свидетельствует о смешивании смазки с охладителем, горючим. Случается такое по различным причинам:

  • повреждена (прогорела) накладка головки цилиндрового блока. Накладка часто прогорает на износившихся движках, при интенсивной эксплуатации, перегреваниях, заливке охладителя низкого качества;
  • потрескалась головка блока цилиндров;
  • повреждена диафрагма топливонасоса. Из-за этого горючее смешивается со смазкой. Связано это с применением плохого бензина/дизеля, отрицательно воздействующего на диафрагмы;
  • неправильно настроен карбюратор (повышен объем горючего в поплавковой камере) либо сломались инжекторные форсунки (потеряли герметичность). Нужно регулярно проверять и настраивать карбюратор, чистить и заменять форсунки.

Если вы обнаружили, что объем автомасла неожиданно повысился примерно в 2 раза, немедленно прекратите эксплуатацию машины. Может произойти заклинивание силового агрегата. Смазка не будет исполнять собственную задачу, на цилиндровых стенках появятся задиры. Придется капитально ремонтировать транспортное средство.

Пониженный объем автомасла

Если уровень смазки находится под нижней отметкой, это можно объяснить угаром либо тем, что смазочный комплекс перестал быть герметичным. Пленочка автомасла, проходя по цилиндровым стенкам, разогревается, прогорает. В современных моторах на бензине допустимый расход на угар равен трем десятым процента, на дизеле – трем процентам.

Так что если уровень смазки уменьшается не очень быстро (расстояние между метками щупа соответствует приблизительно одному литру автомасла), то не нужно беспокоиться. Выполните доливку оптимальной для вашего ДВС масляной жидкости. Если же расход на угар слишком большой, авто надо диагностировать и ремонтировать.

Время от времени требуется проверять мотор со всех сторон, чтобы обнаружить протечку. Разумеется, в чистом движке заметить утечку проще, потому очистка мотора – весьма полезная процедура. Однако не всякую протечку возможно обнаружить без установки авто на канаву либо эстакаду. Ввиду этого если вы думаете, что нарушена герметичность смазочного комплекса, отправляйтесь в автосервис.

Заключение

Регулярная проверка количества моторной смазки необходима для обеспечения бесперебойной эксплуатации транспортного средства. Прежде чем приступать к выполнению процедуры, нужно понять, как правильно проверить уровень масла в двигателе. При нарушении правил проверки вы получите некорректный результат. Ввиду этого внимательно ознакомьтесь с порядком осуществления процедуры.

Необязательно обращаться в автосервис. Проверка проводится довольно просто, ее можно выполнить собственноручно. Каких-либо специальных инструментов не понадобится. Измерительный щуп есть в двигателе внутреннего сгорания каждого транспортного средства.

Как проверить уровень масла в двигателе авто

Деталям и узлам в двигателе при работе требуется смазка. При ее отсутствии они прекращают свою работу и выходят из строя. Чрезмерно большое количество масла выдавливает сальники двигателя. Поэтому в моторе должно присутствовать моторное масло в определенном количестве.
На панели приборов практически во всех автомобилях присутствует минимум один индикатор масла, в основном оповещающий о наличии давления масла в системе.
В этом случае, определять уровень масла только по показаниям с панели приборов не достаточно, так как они извещают уже о критическом отсутствии давления масла, причиной которого является отсутствие смазки или неисправность системы циркуляции масла.
Поэтому необходимо самостоятельно еженедельно следить за уровнем масла.

Для этого, в большинстве машинах, предусмотрено наличие масленого щупа, который опущен измерительным концом в поддон двигателя. Его ручка зачастую расположена в доступном месте в районе блока цилиндров.


Перед проверкой машину устанавливают на ровную поверхность, заглушат мотор и ждут, когда смазка стечет со всех стенок агрегата вниз. Ожидание занимает не более десяти минут. Наилучший варить, осуществлять измерения после несколько часовой стоянки перед заводом автомобиля.
Достав щуп, необходимо полностью убрать масло, протерев щуп ветошью или сухой впитывающей салфеткой.
Затем щуп необходимо поместить обратно в картер двигателя и достать.

На щупе присутствуют метки, показывающие уровни минимум и максимум. Доливать масло в двигатель необходимо в том случае, если масло на щупе отсутствует или находится уже посередине между верхней и нижней отметкой.
Доливка масла осуществляется маленькими частями с ожиданием слива в поддон мотора и проверкой уровня масла. Как только на щупе масло достигнет уровня не доходя до максимальной отметки на 2 – 3 мм, уровень масла считается полным, и долив масла прекращается.
Во время проверки уровня масла стоит обратить внимание на состояние масла, его цвет и наличие примесей. Если масло сильно темное, его следует заменить, предварительно устранив причины возникновения примесей.

В некоторых моделях автомобилей ручка щупа может располагаться в неудобных местах. Например, сразу возле картера. Поэтому перед проверкой стоит ознакомиться с руководством пользователя.
Встречаются марки машин, в которых заводом изготовителем предусмотрено отсутствие масляного щупа. Уровень масла при этом измеряется датчиком или электронным щупом, которые могут быть оснащены еще и датчиком температуры масла. Показания датчика выводятся на панель приборов, а проверка уровня осуществляется через бортовой компьютер.


Датчики работают на заведенном моторе. Измерения проводятся на ровной поверхности. Для отображения уровня масла на дисплее необходимо в бортовом компьютере выбрать функцию сервисы, а в сервисах выбрать раздел меню «уровень масла».
На различных графических изображениях принцип отображения уровня масла одинаков. Система показывает уровни: выше максимального, максимальный, ближе к минимуму, минимальный, ниже минимума. На некоторых может указываться какое количество необходимо долить.

На СТО в таких машинах используется сервисный щуп, для точного определения количества заливаемого масла.
Сервисные щупы имеются в свободной продаже. В некоторых моторах гнездо щупа присутствует и закрыто заглушкой, можно без переделок использовать сервисный щуп. Но там, где отсутствует и гнездо для щупа, без доработок не обойтись.
Так как моторное масло в процессе эксплуатации теряет свои свойства, его необходимо менять в соответствии с установленным заводом изготовителем интервалом пробега.

Как самостоятельно проверить уровень масла в двигателе?

  • Зачем нужно знать количество масла в двигателе
  • Проверка уровня
  • Порядок проведения замера уровня масла
  • Видео «Как проверить уровень масла»

Стабильная и безукоризненная работа двигателя, прежде всего, зависит от его состояния на данный момент, возможности дальнейшей эксплуатации в безопасном режиме. Наличие необходимого моторного масла в картере, является единственным и правильным показателем исправности мотора. Отсутствие смазки, наоборот, говорит о появившихся проблемах в работе агрегата, которые могут сильно навредить его дальнейшей эксплуатации. Поэтому, чтобы не произошли случайные неприятности с автомобилем, каждый водитель, просто обязан знать не только наличие, но и количество смазочной жидкости в поддоне картера. Для этого, нужно уметь правильно измерять уровень моторного масла в двигателе. Для успешной и надежной эксплуатации автомобиля, желательно, как можно чаще проверять уровень масла в двигателе, а не только его наличие.

Зачем нужно знать количество масла в двигателе

Последствия масляного голодания двигателя

Моторное масло в двигателе автомобиля, предназначается для качественной смазки соприкасающихся деталей всех узлов и механизмов агрегата. Поэтому, отсутствие или недостаточное количество смазочной жидкости, отрицательным образом влияет на качественную эксплуатацию мотора, и в любой момент может вывести его из строя. Последующий ремонт, отразится существенными материальными затратами для хозяина машины.

Повышенный уровень смазочного материала, тоже приводит к неприятным последствиям. Во время работы мотора, внутри картера образуется избыточное давление, что приводит к вытеканию масляной жидкости через уплотнительные прокладки, которые находятся между блоком мотора и прилегающими к нему механизмам и деталям. Постоянная утечка смазки, за короткое время, доведет необходимое количество до минимума, или полностью вытечет из поддона. Последствия такой эксплуатации закономерны, и будут заключаться в очередных, затратных ремонтных работах. Для безаварийной и безопасной работы двигателя, нужно поддерживать уровень моторного масла в тех пределах, которые установил завод-производитель. Доливку осуществлять на основании полученных результатов, для этого используйте специальный щуп, установленный на моторе.

Проверка уровня


Для более точного измерения состояния уровня масла, сначала нужно предварительно поставить свой автомобиль на относительно ровную горизонтальную поверхность. Найти для этого идеальную площадку на обычных парковочных местах довольно сложно, но небольшое отклонение, все-таки допускается. Инженеры конструкторы, зная о такой проблеме, во время процесса создания нового двигателя, всегда стараются расположить измерительный щуп (узкая стальная полоска или металлический стержень малого диаметра) поближе к центру поддона. В этом случае, масляная жидкость при небольших наклонах всегда будет находиться на одной высоте относительно центра крышки картера.

Также, чтобы проверка уровня масла, где щуп использовался в роли измерительного прибора, была сделана правильно, предварительно нужно дать остыть мотору. Физические свойства масляной жидкости во время нагревания позволяют увеличиваться ей в объеме, и проверка на горячем моторе, соответственно, будет произведена не правильно. Текущий уровень масла в двигателе окажется с завышенными результатами.

Нельзя производить измерения уровня, сразу после выключения мотора. Потому что, распределенная по всему блоку двигателя для осуществления своего функционального предназначения, смазочная жидкость, на протяжении нескольких минут, будет собираться в поддоне картера. Такую проверку обычно проводят во время зимней эксплуатации, в случаях, когда машина ночует на открытом воздухе, или в не отапливаемом помещении. Во время летней эксплуатации проверку уровня, обычно осуществляют перед самым выездом.
Старайтесь ежедневно заглядывать под автомобиль со стороны двигателя, для обнаружения под ним масляных пятен. В случае обнаружения таковых, немедленно обращайтесь в Техцентр марки автомобиля для устранения неисправности.

Порядок проведения замера уровня масла

Для определения правильного количества масла в двигателе, существует определенный порядок действий, который включает в себя последующие этапы:

  • Заранее подготовьте чистый протирочный материал (ветошь, любая ненужная тряпка, салфетка), чтобы щуп перед проверкой всегда был чистым.
  • Откройте капот и вставьте под него держатель.
  • Найдите на двигателе место, где располагается щуп, и аккуратно выньте его.
  • Чистой салфеткой или ветошью протрите щуп насухо, и вставьте его обратно в гнездо до упора.
  • Выньте щуп и определите при помощи насечек, на каком уровне находится поверхность масла в поддоне.

Визуальная оценка состояния масла

Результаты проверки, подскажут, нужно ли добавить моторное масло в двигатель или нет. И если, уровень смазочной жидкости в двигателе окажется ниже насечки min, то необходимо небольшими дозами, подливать смазку в поддон картера. Это необходимо делать, чтобы избежать перелива.

Никогда не используйте для замера изогнутый или поврежденный щуп.

Каждый раз, после добавления очередной порции, нужно запустить двигатель, дать ему немного поработать, и после остановки мотора, через несколько минут, проверить уровень масла. Добившись нужных показаний, считайте совершенные действия правильно выполненными.

Видео «Как проверить уровень масла»

Проверяем уровень масла в двигателе

Уровень масла в двигателе нужно проверять регулярно. Если у вас новая машина, то рекомендуют проверять масло в двигателе после каждой заправки, таким образом вы сможете приблизительно рассчитать сколько масла потребляет ваша машина.

Проверять уровень можно только на холодном двигателе. Если вы попробуете проверить уровень во время работы мотора, то рискуете получить горячую струю в лицо. Если же двигатель заглушен только что, то все масло еще не успело стечь в картер, и вы не узнаете точное количество масла.

Чтобы проверить уровень, вам нужно остановить автомобиль на ровной горизонтальной площадке, заглушить двигатель и подождать пока температура не упадет. Еще лучше, проверяйте уровень с самого утра, перед выездом из гаража или стоянки.

Меряют уровень с помощью щупа-масломера. На самом его нижнем приплюснутом конце имеются насечки – MIN, MAX, в некоторых моделях между ними может быть еще отметка MID – половина. Стоит запомнить, что расстояние между отметками для легковых автомобилей составляет примерно 1-1,5 литра в зависимости от объема двигателя.

Все, что вам нужно сделать, – это извлечь щуп из двигателя, протереть его салфеткой или тряпкой, но так, чтобы не оставалось ниток и вставить его обратно в картер, подождать несколько секунд и снова извлечь. Нормальный уровень – когда кромка масляной пленки находится между MIN и MAX или точно на MID.

Если масла меньше, тогда нужно тут же долить его в маслозаливную горловину, отмеченную значком лейки. Если точно не знаете сколько лить – вылейте сначала пол литра или литр и снова замеряйте уровень.

Ездить с низким уровнем масла противопоказано, особенно если вы предпочитаете агрессивный стиль езды или ваш автомобиль постоянно испытывает перегрузки. Если стенки цилиндров, шейки коленчатого вала и другие трущиеся узлы не будут смазываться в процессе работы, то это чревато ремонтом, причем очень дорогостоящим.

Также, нельзя переливать масло, его избытки будут попадать в систему вентиляции картера, а от нее на дроссельную заслонку или прямо в цилиндры.

Во время проверки уровня, следует обращать внимание и на состояние масла – оно должно быть чистым и прозрачным, без примесей и эмульсий, частичек сажи и грязи.

Заливайте только рекомендованное производителем масло – синтетику, полусинтетику или минеральное масло. Желательно всегда лить масло только одного производителя. Если хотите перейти на масло другой марки, то сначала нужно полностью слить старое масло.

Если вы будете регулярно следить за уровнем масла и поддерживать его в норме, то сможете продлить жизнь своего двигателя.

Как правильно определить уровень масла в двигателе

Автолюбители, не обладающие большим опытом, испытывают трудности, когда сталкиваются с проверкой уровня масла в двигателе. Обычно, куда заливается смазочный материал, вопросов не вызывает, но сколько масла является нормой, а также как правильно определить его уровень, знают не многие. Каким бы ни был автомобиль – новым или со значительным пробегом, за количеством смазки в двигателе следует регулярно следить и поддерживать в достаточном количестве. Данная статья содержит информацию, способную помочь точно определять количество масла в моторе, а также о частоте проверок.

В некоторых случаях эксплуатации автомобиля, смазочного материала уходит больше, в каких-то – меньше, но двигатель практически всегда расходует масло. Когда расходуемое количество масла в моторе не превышает норму, то это не указывает на необходимость диагностики ТС. Найти значения нормального расхода смазки в двигателе можно, воспользовавшись инструкцией по эксплуатации автомобиля. При агрессивном вождении в режиме старт-стоп или долгой поездке на больших оборотах, например, по магистрали с высокой скоростью, масло расходуется сильнее. Причина большого расхода смазки связана с попаданием в камеру сгорания, где она выгорает вместе с топливом.

К чему приводит недостаточное количество масла

Серьёзный недостаток смазки в двигателе способен вывести его из строя, поэтому приборная панель оснащена индикатором низкого давления масла. Необходимо помнить, что он загорается только тогда, когда давление смазочного материала критически низкое. Опуская подробности, можно сказать, что, если загорелась лампочка, указывающая на недостаток масла, то двигатель уже близок к заклиниванию. При некритичном понижении количества смазочного материала (от 0,5 до 1 л) индикатор не загорается.

Проверка масла «на холодную» и «на горячую»

Разные моторы по-разному реагируют на эксплуатацию при критически малом уровне масла. Одни двигатели после добавки масла будут по-прежнему работоспособны, в других даже недостаток 0,5 л может повлечь за собой ряд серьёзных разрушений, поэтому определять уровень масла следует максимально точно. Относительно проверки уровня смазки, содержащейся в двигателе, способами «на холодную» или «на горячую» мнения автолюбителей разделились. Одни предпочитают проверять масло на не прогретом моторе, потому что при такой проверке масло, масло полностью стекая в поддон, позволяет получить наиболее достоверные результаты.

Другие, аргументируя тем, что масло обладает свойствами сжиматься и расширяться при охлаждении и нагревании, утверждают о возврате недостаточного количества смазки к нормальному после прогрева двигателя. Стоит отметить в поддержку последних, что излишки масла, проникая в систему охлаждения картера и цилиндры мотора, могут негативно влиять на работоспособность двигателя автомобиля или вывести из строя каталитический нейтрализатор. Следовательно, излишки моторного масла нужно устранять, так же как и его недостаток.

Рекомендации по проверке масла в двигателе

  1. Машину необходимо установить на ровную поверхность, без уклонов.
  2. При проверке на прогретом двигателе, температура должна быть в районе 50°С.
  3. Заглушить двигатель и дождаться, пока масло стечёт в картер, что займёт примерно 10-15 минут.
  4. Достать масленый щуп и протереть его чистой тканью, затем вставить обратно до упора и подождать до 5 секунд.
  5. Аккуратно извлечь щуп, не касаясь стенок, и оценить результат. Если масло на кончике щупа находится между отметками MIN и MAX, уровень считается нормальным.
  6. При недостатке масла (ниже отметки MIN), его необходимо долить, а при избытке (выше отметки MAX) – удалить из мотора.

Некоторые двигатели оснащены щупом с дополнительными отметками HOT и COLD, что позволяет получить точные результаты проверки как на прогретом, так и на холодном моторе. Для более точной проверки щупом, без дополнительных отметок, проверять масло рекомендуется сначала на холодном, а потом на прогретом двигателе и только после обеих проверок можно решать о необходимости долива смазочного материала, а также о его количестве. Летом результаты проверки на холодном и горячем двигателе разнятся, как правило, незначительно.

Следовательно, заливая масло в не прогретый мотор, нужно остановиться так, чтобы уровень смазки находился ровно посередине интервала от MIN до MAX. Проверять масло в двигателе рекомендуется каждый день или минимум раз в неделю, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля. Своевременные проверки масла в двигателе позволяют не допустить серьёзных последствий, вызванных критическим снижением количества моторного масла, и помогут продлить срок работоспособности двигателя.

Как Проверить Уровень Масла В Двигателе Ман

в качестве проверьте уровень масла в двигатель: Последовательность

Любой водитель должен знать, как проверьте уровень масла в двигатель. Даже если она следует за девушкой, которая не понимает принципа моторных навыков, она должна уметь это делать. Это просто необходимые знания, которые позволят многим избежать больших проблем в будущем. Как проверить давление масла в двигателе автомобиля | Причины и влияние низкого уровня масла на датчик. Более того, несмотря на довольно простую процедуру проверки, даже опытные водители не всегда проверяют масло должным образом. В результате они получают неточную информацию об уровне. масло в двигатель.

Необходимость

Знать, как проверить уровень масло в двигатель, Необходимо поддерживать транспортное средство в хорошем рабочем состоянии. Если вы не проверяете уровень масло месяцев, в случае утечки водитель не знает об этом. В результате двигатель будет работать без смазки, что приведет к его поломке. Как проверить уровень масла в двигателе | Легко проверить на покупку. удар по оригинальному пипсику. Как снять газовый насос? 1, 2. Конечно, при отсутствии масло двигатель загорается на приборной панели, однако к этому времени мотор уже некоторое время подвергался «нефтяное голодание»что крайне вредно для него.

обучение

Вам не нужно иметь специальные инструменты для этого проверить уровень масла в двигатель. Процесс замены масла в автомобиле, двигатель ВАЗ 2107:. В этой статье вы научитесь самостоятельно проверять двигатель, покупая подержанный автомобиль, и не жалеть об этом. Как минимум, вам нужна ткань, чтобы вытереть зонд. Поэтому рекомендуется брать с собой ткань, которую не жалко заметить.

Обратите внимание, что даже волшебники спорят друг с другом о том, как проверить уровень масла в двигатель право. Некоторые говорят, что двигатель должен быть прогрет, в то время как другие настаивают на этом уровень необходимо «к холоду», В результате таких споров, зонды проверены на некоторых двигателях масло есть горячие и холодные трассы, чтобы искать, когда холодно / жарко двигатель. В таких спорах есть доля правды: горячее масло расширяется, поэтому уровень зонд может быть выше. Когда масло остывает, его объем уменьшается. Соответственно отметка уровня на зонде будет ниже.

замена масло в сервисном центре MAN

Произошла утечка на парковке масло с двигатель. Мы не смогли диагностировать на вашем компьютере, потому что.

Дальний МУЖСКОЙ. Подъемник. Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач | Замена масла в задней трансмиссии проста. Как часто они это делают? Все зависит от того, сколько и куда идет. Проверка масла c. смотри покупаю машину в движке. Как проверить автоматическую коробку передач. Ищите источник утечки масло

Для владельцев Lada Grant это обязательно. В качестве проверьте уровень масла в двигатель, чтобы не ударить.

Поэтому последовательность приготовления:

  1. Мы ставим машину на ровную платформу. к проверить, если машина находится на ровной поверхности, просто снимите ручной тормоз и включите нейтральную передачу. Если машина не катится, значит, она стоит на ровной платформе.
  2. После запуска двигателя подождите около 10 минут, пока все масло не уложится в поддон.
  3. Откройте капот и начните измерение напрямую.

Как правильно проверить уровень масло?

Теперь перейдем непосредственно к проверке:

  1. Вынимаем зонд (обычно он имеет желтую ручку) и осматриваем его. Пока он не покажет нам точный уровень информации, но позволит нам определить статус масло. Если он слишком черный и слишком вязкий, его необходимо заменить.
  2. Теперь протрите датчик сухой тканью и задвиньте его обратно в картер до упора.
  3. Теперь вытащим его и посмотрим на оставшийся след. Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач | полезно. Доброе утро, друзья! Во время замены свечей, как я писал ранее, была обнаружена утечка масла в четвертой области свечи, но это не критично. Чтобы определить, является ли масло поддоны должны руководствоваться выемками, которые должны быть на щупе.

Засечки на зонде показывают минимальное и максимальное уровень масла. ВАЗ-2107. надежная машина. Рассмотрим, как меняется масло в двигателе ВАЗ 2107. Если после проверки вы обнаружите, что уровень ниже минимальной отметки, что означает, что вам нужно добавить немного масла. В идеале марка должна быть посередине. между двумя выходами Min и Max. Как проверить уровень масла в двигателе? Видео. В случаях, когда зонд вообще не обнаружен уровень масла (сухой щуп), добавьте жир немедленно. И вообще, желательно не продолжать ездить на машине с очень маленьким мотором масло. В это необходимо пойти в автосалон и купить хотя бы литр масло, сверху, убедитесь уровень жир пришел в норму. После этого желательно поехать на СТО. Они должны определить, куда идет нефть.

Если необходимо долить масло, рекомендуется использовать ту же смазку, что и в двигателе. Mix масло У разных производителей вязкость и на разных основаниях крайне нежелательны.

Нет смысла рассказывать, как проверить уровень моторного масла при двигатель, работает на дизельном топливе. Имеет ли смысл отсутствие перенапряжения на аккумуляторе Как проверить заряд. Эта процедура также проводится там.

в заключение

Теперь вы знаете, как измерить уровень масло в двигатель, и вы можете сделать это самостоятельно. Ле-Ман 24 года; Pike Peaks Как проверить уровень масла в двигателе на давление масла. Как найти. Иногда уровень смазочные материалы должны быть проверены на дефицит масло и решить проблему с двигателем, пока не стало слишком поздно. Это особенно актуально для дальнобойщиков. Двигатели там не новы, и на них нет гарантии. Так что проверь масло. Обязательная ежемесячная процедура, которая занимает всего одну минуту.

Как правильно проверить уровень масла и не «убить» двигатель

Чтобы в процессе использования автомобиля не возникало проблем, необходимо обязательно проводить проверку масла таким образом, чтобы она показывала реальные данные. Для этого есть определенные правила, которые будут описаны далее.

Почему возникают ошибки в проверке уровня масла

Если вы спросите у автомобилистов, как правильно проверить масло, то они могут дать неоднозначные ответы. Это связано с тем, что в автошколе данному аспекту абсолютно не уделяется внимания. Именно поэтому, инструкций со стороны «опытных» водителей может быть много.

Способы проверки люди передают друг другу, поэтому и возникает большая путаница в этом вопросе. Некоторые проверяют «на холодную», другие, наоборот, как только заглушили двигатель, а часть людей вообще не думает об этом, и в случае необходимости не знает, как правильно достать щуп.

Чтобы не оказаться одним из таких людей, и точно знать процесс проверки масла в двигателе, нужно заранее изучить техническую составляющую автомобиля, а также узнать регламент проведения проверки. В этом случае автомобилист всегда сможет следить за уровнем масла и состоянием силового агрегата.

Что нужно знать для правильной проверки масла

Чтобы не допустить ошибок при проверке уровня масла, необходимо обязательно следовать нескольким принципам. Во-первых, важно выбрать правильную площадку для проверки. Она не должна иметь никаких уклонов и быть абсолютно ровной. Только в этом случае можно получить более точные показатели.

Не стоит проверять масло после долгого простоя транспортного средства. Важно изначально хорошо прогреть автомобиль и только после этого смотреть уровень. При этом, процедура должна проводиться через 10-15 минут после того, как смазка стекает в картер. Так вы сможете получить реальную картину и показатели.

После того как человек вытаскивает щуп в первый раз, необходимо тщательно протереть его при помощи тряпки или салфетки, которая не будет оставлять ворсинок. После этого он помещается обратно и вытаскивается через несколько секунд.

«Правильный» уровень отметки масла должен находиться на уровне min и max ближе к верхнему порогу. В этом случае можно будет захлопнуть капот и отправиться в путь. Если уровень масла находится на минимуме, то стоит долить его, так как в другом случае может возникнуть «масляное» голодание.

Превышение уровня масла приводит к тому, что оно попадает в вентиляцию картера, а затем в цилиндры или катализатор. Если это произойдет, то силовой агрегат может сломаться, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Таким образом, если вы будете соблюдать все требования к проверке масла в двигателе, то это позволит быть уверенным в хорошем состоянии транспортного средства. Автомобилист должен не только проверять уровень масла, но также и заменять его в соответствии с техническим регламентом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector