0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой автомобиль купить? Как правильно выбрать машину

Какой автомобиль купить? Как правильно выбрать машину?

Практически каждый человек рано или поздно приходит к мысли, что неплохо бы купить автомобиль, или поменять старый на что-то более новое или подходящее. Конечно, процесс покупки машины — дело глубоко индивидуальное и зависит от целого ряда обстоятельств, как то — размер кошелька, личные предпочтения, советы знакомых, состояние дорог в зоне проживания, цены и т.п. Но все же, мы попытаемся дать некоторые общие советы, которые, надеемся, облегчат эту задачу.

Как правило, вопросом выбора и подбора автомобиля задаются люди, впервые желающие сесть за руль после автошколы. Много денег тратить не хочется, потому что, несмотря на полученные права, они до сих пор немножко с ужасом смотрят на происходящее на наших дорогах и понимают, что без приключений им не обойтись, но, тем не менее, полны энтузиазма. Когда мне задают вопрос: какую машину выбирать — отечественную или иномарку, я всегда спрашиваю: кто же будет на ней ездить?

Отечественный автопром?

Есть люди, ездящие на произведениях отечественного автопрома по убеждениям. Они, зачастую, прекрасно понимают, что иномарка возможно лучший выбор, но продолжают ездить на российских машинах, объясняя это тем, что наше вроде как роднее, чинится легче, или, что за те же деньги, потраченные на подержанную иномарку, они могут позволить себе купить новые жигули.

А ведь действительно, в выборе отечественного авто не так уж и мало плюсов: обслуживание и запчасти относительно недороги, а починить какую-нибудь восьмерку, девятку, десятку смогут практически в любой деревне, куда бы вас не занесла кривая наших дорог, или где бы вы не жили.

Минусы тоже видны невооруженным глазом — о надежности, комфортабельности и безопасности отечественных машин сказано уже не мало, но в принципе, если суметь полюбить это произведение российского конструкторского гения, ездить можно.
«С жигулями можно работать» — так сказал отец моего друга-студента, отдав ему в качестве первой машины сильно побитую жизнью пятерку.

Купить иномарку?

У иномарок много своих достоинств и недостатков: дорогие и не всегда качественные за эти деньги запчасти, которые еще и не всегда подходят, потому что существует целая куча различных производителей и моделей. Неадекватный сервис, в который можно ездить исключительно к знакомым, ну или зная, что именно у тебя там «стучит», и сколько это стоит. Иначе ремонт может вылиться в сумму, которую Вы не готовы тратить на свою любимицу, и можете получить моральную травму. Ну а про преимущества — в общем, конечно, эти машины делают для людей.

И так, по каким же критериям выбирать автомобиль?

Естественно сначала ответить на вопрос «для чего мне этот автомобиль?», т.е. «что я собираюсь на нем перевозить, кого я собираюсь на нем перевозить, куда я собираюсь на нем ездить и с каким грузом». Это первый вопрос, на который должны ответить люди, покупающие автомобиль.

Второй вопрос, на который они должны ответить достаточно адекватно, быстро и сразу, — это вопрос цены этого автомобиля.

Соответственно, дальше можно определяться с маркой и моделью автомобиля, и соответственно этим параметрам, наружу вылезает несколько названий автомобильных марок, среди которых можно найти то, что действительно нужно.

Каковы должны быть размеры вашего автомобиля?

Очевидно, что он не должен быть слишком длинным (класса А или В). Если вы живете в городе, то лавировать в потоке машин удобнее и легче будет на небольшом авто. К тому же, автомобиль крупных габаритов создаст дополнительные трудности при парковке — а для неопытных водителей это может стать серьезной проблемой.

Горожанам, редко выезжающим за пределы города и мало использующим багажник, рекомендуется хэтчбек. Это компактный, маневренный автомобильчик, который легче припарковать в узеньком дворике, ну и в низкой ценовой категории до (15 тыс.$) хэтчбек явно выигрывает у тех же седанов.

Седан же это, как правило, автомобиль для семьи, чаще всего ездящей по городу и иногда выезжающей загород. Машины данного типа кузова хорошо чувствуют себя как в городе, так и на трассе, благодаря длинной базе, а вот плохие дороги переносят не очень хорошо, из-за низкого дорожного просвета и мягкой подвески.

Если же у вас большая семья, и вам частенько приходится возить несколько человек с багажом, стоит посмотреть в сторону универсалов — удобные и не очень большие автомобили являются хорошими помощниками при поездках загород на отдых или дачу со всей семьей и кучей предметов, необходимых для отдыха.

Ну а если вы частенько мотаетесь в Суоми-красавицу с ее хорошими, но снежными дорогами, или любите заезжать в места, где поменьше народу, можно посмотреть в сторону полноприводных универсалов типа Subaru Outback или Subaru Forester — данные автомобили очень хорошо держат дорогу и позволяют проехать там, где обычная легковушка испытывает серьезные проблемы.

Джипы или внедорожники, как правило, покупают люди не только ради удобства, безопасности и проходимости, но и ради того, чтоб показать свой статус. Подумайте, нужен ли Вам расход 15-17 литров на сотню, часто полупустая машина, на которой тяжело найти место для парковки, ну и к тому же некоторая специфика управления большой и высокой машиной.

Что касается систем безопасности автомобиля. Нет нужды искать самые последние «фишки» всевозможных активных и пассивных систем. Но при покупке вы должны помнить о трех важнейших составляющих любой системы безопасности — ABS, подушки и ремни безопасности. Их вы должны иметь в первую очередь. Можно также обзавестись парктрониками во избежание неудачной парковки.

АКПП или МКПП?

На городских улицах, полных транспорта, пробок и светофоров на каждом перекрестке, вам однозначно подойдет автоматическая КПП. Правда, если в дальнейшем вы перейдете на «механику» — перестроиться будет не просто. Механическую коробку выбирают по нескольким причинам. Во-первых, она считается более надежной, чем автомат. Во-вторых, позволяет «раскачать» машину при застревании машины в сугробе или грязи. В-третьих, расход топлива у машины с ручной коробкой немного меньше. На механике также предпочитают ездить люди с агрессивной манерой вождения, или спортсмены, участвующие в различных гонках, т.к. считается, что время переключения и реакция на действия водителя у механики более понятное и быстрое. Тут стоит взвесить все за и против и решить для себя, что важней удобство и комфорт или несколько не таких уж и значимых для рядового водителя плюсов.

Какой объем двигателя выбрать — вопрос несложный. Если вы чаще ездите по городу, лучше взять небольшой,1,2-1,6 литра, все равно большую часть времени стоите в пробках. Если частенько приходится ездить по загородным дорогам, можно брать 1.8-2.5 литра, мощность пригодится при обгонах, да и в режиме движения без частых разгонов и торможений расход топлива будет не очень накладен, к тому же ресурс у двигателя с большим объемом больше.

По поводу «тюнинга», новичкам — автолюбителям, да и просто спокойным и рассудительным людям лучше тратить лишние деньги не на аудиосистему или какой-нибудь дорогущий климат-контроль, а на надежную резину и автостраховку. Поверьте — так надежней.

Выбрать задний или передний привод. Конечно, с небольшим опытом лучше взять машинку с передним или полным приводом, они легче управляются на плохой дороге, если не доводить до крайностей, да и выбраться из снежного или грязевого плена значительно легче.

Что касается конкретной марки автомобиля…производителей очень много, каждый чем-то плох, чем-то хорош, универсального совета здесь нет.

Японцы надежны, но в недорогих комплектациях зачастую страдают дешевым пластиком салона.

Немцы дороги, удобны, но любят когда за ними хорошо ухаживают и не прощают плохого обслуживания и запчастей.

Французы отличаются дизайном как внутренним так и наружным, но иногда страдают надежностью подвесок и АКПП.

У американцев своеобразная подвеска, бывает плохая шумоизоляция, дорогие запчасти, маломощные моторы, которые зато прекрасно работают на 92 бензине.

Если вы примерно определили для себя модель, заранее постарайтесь узнать об особенностях ее эксплуатации, а также цены на основные запчасти. Например, у «Citroen» самым дорогим элементом является гидроподвеска с изменяемым клиренсом. По сравнению с «Volkswagen» ее замена обойдется на порядок дороже. А у «Volvo», например, даже глушитель будет стоить в два-три раза больше, чем аналогичный узел у «Ford». А поскольку окончательное решение часто зависит от стоимости возможного ремонта, следует все просчитать заранее.

Новая или подержанная?

И так что мы получаем, приобретая новый автомобиль. Конечно, на первый взгляд видны одни плюсы. Вы ездите на машине, за рулем которой практически никто не сидел — вы первый владелец. Машина чистенькая, новенькая, все отлично работает, и, нет не единой царапинки. Еще, в салоне вы по своему вкусу и необходимости можете выбрать дополнительные опции, такие как электростеклоподьемники, подушки безопасности, подогрев сидений, «противотуманки» и т.д.

До настоящего времени существовала масса автосалонов продающих автомобили в кредит и позволяющих ездить на столь долгожданной новой машине прямо сейчас, расплачиваясь за нее поэтапно в течение нескольких лет.Если же присмотреться к этому вопросу повнимательнее, то кроме переплаты в 30-40% за пользованием кредита, получаете дополнительные обязательства.

Во-первых: вы обязаны застраховать машину по «КАСКО», на весь срок выплаты кредита. Страховка новой машины влетает в достаточно внушительную ежегодную сумму.

Во-вторых: чтобы сохранить гарантию, изначально придется ставить оборудование рекомендованное салоном. Стоимость обычной сигнализации возрастает минимум в два раза. Чиниться, если вдруг что-то неожиданно сломалось, вы будете обязаны только у официальных диллеров – конечно, у вас же гарантия. Только далеко не все поломки подлежат гарантийному ремонту, и если, например, вы сожжете сцепление, будучи неопытным водителем, то менять его вам придется за свой счет, и опять же на станции «официалов».Стоить это будет естественно гораздо дороже, чем в обычном автосервисе. Ну а о качестве и быстроте ремонта у официальных дилеров много разных отзывов.

Комплектация и класс нового автомобиля, который вы сможете себе позволить, возможно будет несколько ниже, нежели бы вы выбирали даже из 3х летних экземпляров. Цена на машину выезжающую за ворота автосалона сразу падает на 20-25%- машина считается уже Б/У.

Ну, а качество отделки салона, шумоизоляция, большинства продаваемых ныне авто среднего класса не вызывает особого восторга.

Многим, поездив на старенькой иномарке хорошего класса, достаточно трудно бывает смириться с бездушностью пластиковых салонов современных авто, а чтобы получить что-то похожее в современном варианте, придется выложить не малую сумму и смотреть исключительно в сторону машин бизнес класса.

Если же выбирать из подержанных, то есть возможность выбрать желаемую модель в более дорогой комплектации, с уже установленной сигнализацией и действительно необходимыми опциями. Многие из них могут быть еще на гарантии(2-3х летки).

Машина, поездившая до Вас несколько лет, уже обкаталась, и неожиданные поломки ей скорее всего не грозят. Конечно, это при правильном уходе за ней прежнего хозяина, ну а это нужно уметь разглядеть.

В общем, выбирайте сами, что вам ближе — ездить на пластмассовой игрушке и никак не выделяться среди сотен таких же в вашем городе, или ездить на пожившем, но гораздо более богатом и приятном автомобиле.

Далее Где купить автомобиль?

Александр Кубякин,
ведущий рубрики «Выбор автомобиля».

Выбор автомобиля

Выбор автомобиля, нового или подержанного на заказ. Мы поможем Вам подобрать автомобиль в хорошем состоянии. Мы знаем как выбрать автомобиль без криминального и аварийного прошлого. Правильный выбор автомобиля — залог Вашей безопасности.

Перед каждым, кто хочет влиться в большую семью автолюбителей, а также перед автовладельцами, желающими поменять свою машину, встает вопрос, как правильно выбрать автомобиль. У каждого при этом свои потребности, пожелания и возможности, но всех объединяет желание купить «железного коня», качество и характеристики которого бы соответствовали его стоимости. Сделать правильный выбор, будь то новая модель из автосалона или же подержанный автомобиль, довольно сложная задача и трудоемкое задание, но в тоже время очень интересное занятие. Каждый, кто хочет подобрать себе надежного помощника в пути, сталкивается с множеством моментов, когда правильно сделать покупку можно, только зная все возможные подводные камни. Часто приходится сталкиваться с вопросами, как выбрать автомобиль, если бюджет ограничен, но есть четкие требования к нему или как купить автомобиль в Москве. И так обо всем по порядку.

Сначала расскажу о том, как выбрать подержанный автомобиль. Первым делом следует определиться с бюджетом и правильно расставить приоритеты. Не нужно повторять ошибку многих покупателей, и обращать внимания на ненужные мелочи, среди которых магнитола, красивые литые диски или другие подобные элементы. Также не надо гнаться за известной маркой, если вы ограничены в средствах. Подбирая бывшую в использовании машину, приоритетным должно быть ее общее состояние и год выпуска. Ведь каждому понятно, что чем меньше лет и лучше состояние транспортного средства, тем больше оно прослужит у вас.

Теперь насколько советов о том, как выбрать автомобиль с пробегом. В первом разговоре с продавцом, нужно получить как можно больше информации. Интересоваться необходимо количеством владельцев, датой выпуска (не путать с датой покупки), местом, где он стоит (или был) на учете (Москва или другой город), наличием документов из автосервиса. Итак, вопросы заданы, ответы получены. Дальше нужно понять, тратить ли свое время на осмотр. Идеально, если у автомобиля с пробегом был один владелец, а еще лучше, если он куплен в Москве или в том городе, где вы находитесь. Сразу необходимо поинтересоваться, было ли авто в ДТП, красились ли какие-нибудь детали, узнать техническое состояние на данный момент. Но не очень рассчитывайте на получение правдивых ответов.

Если уже подобран какой-то конкретный вариант, то появляется проблема, как купить подержанный автомобиль с пробегом и не пожалеть об этом через 2-3 дня. По собственному опыту могу сказать, что хорошие экземпляры с адекватной ценой в Москве продаются максимум за 3-5 дней, но более вероятно, что они будут проданы за 1-2 дня. Поэтому времени на раздумья у вас немного, следовательно, лучше сразу проводить диагностику авто, в первый же просмотр и на основе проверки, определяться. Далеко не каждый продавец, особенно если он не с самой Москвы, согласится ехать в автосервис тем более предложенный покупателем. В таких случаях можно провести проверку выбранного транспортного средства с пробегом на месте при помощи приглашенного вами специалиста. Автоэксперт – лучший помощник в принятии правильного решения при выборе подержанного авто. Выбранный «железный конь» будет долго служить вам, если учесть изложенные выше советы. Автоэксперт же, как профессионал в своем деле, выступит гарантом того, что предпочтение будет отдано действительно хорошему, стоящему того подержанному автомобилю.

Приобретение новой машины более простая, но при этом не менее ответственная задача. Как правильно выбрать автомобиль, и при этом не быть обманутым автосалоном? Тут можно посоветовать выбирать крупный автосалон (лучше всего в Москве), хоть это и не является стопроцентной гарантией отсутствия проблем, но облегчит их решение. Выбирать и покупать авто лучше всего из тех, которые находятся в салоне, а не делать заказ и оставлять предоплату. Если все-таки нет возможности купить имеющиеся в наличии авто после его осмотра, то не стоит делать полную предоплату, заказывать к нему дополнительное оборудование и заказывать постановку на учет в автосалоне. Эти действия стоит отложить к тому времени, когда доставленная машина будет осмотрена. Бывает так, что новые товарные единицы оказываются не совсем новыми (по разным причинам), о чем можно прочитать в разделе «покупка нового автомобиля».

Как правильно выбрать подержанный автомобиль

  • Главная
  • Блог
  • F. A. Q.
  • Как выбрать подержанный автомобиль: подробное руководство
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Как выбрать подержанный автомобиль: подробное руководство

Надоело передвигаться по городу на «своих двоих»? Не хотите тратить много денег на автомобиль, но и не хотите потратить их впустую?

На автомобильном рынке встречаются мошенники, которые пытаются заработать на невнимательности потребителей. Мы же предлагаем отбросить все страхи по поводу покупки подержанного авто и выбрать хорошую машину по доступной цене.

Авторынок подержанных машин

В чем особенности выбора подержанного автомобиля

Прежде всего, важно понимать, что подержанный автомобиль – это уже «поездившее» транспортное средство, в котором скорее всего имеются дефекты и повреждения. Недобросовестные продавцы в погоне за прибыльностью эти дефекты скрывают различными способами. Поэтому при выборе машины необходимо знать о возможных уловках продавцов и замечать их заранее.

Также важно понимать, что бюджет, который вы закладываете на покупку подержанной машины должен превышать итоговую цену. После покупки ваши траты не заканчиваются, потребуется заплатить за переоформление и исправление дефектов, если таковые имеются и т.д.

Мы подготовили для вас ряд правил, которые необходимо соблюдать при покупке автомобиля с пробегом.

7 советов при выборе автомобиля с пробегом

Данные правила помогут вам не только сэкономить при покупке подержанной машины, но и совершить выгодную со всех сторон сделку.

Изучайте предложения продавцов в интернете, так гораздо быстрее подберете интересующий вас вариант

  1. Планируйте бюджет заранее. Если вы решили купить машину за 300 000 рублей, то стоит накопить 360 000 рублей, чтобы покрыть первичные расходы. В них входят: затраты на переоформление, покупка страховки, технический осмотр, устранение существующих неполадок и дефектов и т.д.;
  2. Не спешите. Не стоит бросаться на первый попавшийся вариант. Необходимо изучить предложения продавцов на сайтах для объявлений, проанализировать цены на интересующие модели и искать оптимальный вариант. Лучше всего составить небольшой список из заинтересовавших объявлений и поочередно созваниваться с продавцами. Уже по ходу обзвона часть из вариантов отпадет по различным причинам;
  3. Изучите машину «от и до». Если вы уже выбрали понравившуюся модель, то полезно будет узнать о ней всю доступную информацию. Не лишним будет даже знать точное расположение крышки от топливного бака;
  4. Не забывайте торговаться. Первостепенная задача при покупке подержанного авто – экономия. Продавцы на сайтах объявлений зачастую в указанную стоимость закладывают возможные торги. Поэтому итоговая цена автомобиля может быть на 5-10% меньше;
  5. Будьте готовы уйти в любой момент. Не стоит связываться с перекупщиками. Самый безопасный и правильный вариант – покупка у владельца. Перекупщики автомобилей с пробегом хотят получить выгоду от перепродажи, поэтому скрывают дефекты, завышая цену. Если вы приехали на осмотр, а там вас встречает несколько человек и автомобилей, то лучше сразу же разворачивайтесь;
  6. Не берите с собой деньги на осмотр. Люди бывают разные. Вас могут обмануть, или даже ограбить. Если продавец добросовестный, то ему не составит труда при первой встрече показать автомобиль, а при второй заключить сделку. На всякий случай можете прихватить с собой незначительную предоплату. Например, 5 000 рублей;
  7. Возьмите с собой на осмотр: магнит, фонарик, зеркало, тряпку, набор ключей.

Подготовительные мероприятия: осмотр автомобиля

Уже выбрали модель покупаемого б/у автомобиля? Тогда настала пора узнать его поближе. Первым делом поищите обзоры на авто в интернете. Часто там встречаются подробные отзывы автомобильных экспертов и уже пользовавшихся машиной владельцев. Они в деталях расскажут о возможных неполадках, продемонстрируют, как их исправлять и т.д.

Провести технический осмотр автомобиля можно самостоятельно или доверив дело профессионалу

Если вы разбираетесь в проектной документации, то наибольшую помощь окажет изучение заводской документации с завода. Там будут максимально детально прописаны все использующие запчасти, их положение и необходимое состояние. Если владелец менял какие-то комплектующие, но не сказал об этом, заводская документация поможет проверить это.

Осмотр кузова

Осмотр кузова подержанного автомобиля – это наиболее важный момент. Именно с этого этапа можно понять, на сколько продавец автомобиля хочет вас обмануть и продать несоответствующий цене авто.

Царапины, сколы, вмятины – все это должно быть описано продавцом. Если в объявлении не было заявлено царапин, а они есть – это важный повод для снижения цены. Внимательно изучите лакокрасочное покрытие кузова, если есть перекрашенные элементы есть риск, что деталь покроется ржавчиной раньше гарантийного срока, из-за некачественного ремонта. Осмотрите днище автомобиля. Оно не должно проседать, не должно быть вмятин и ржавчины.

Если вы не уверены в своих навыках, то лучше воспользоваться услугами профессионалов по осмотру. Они сразу же установят все проблемы кузова автомобиля, укажут на скрытые дефекты и подскажут на сколько можно снизить итоговую цену.

При помощи магнита изучите сомнительные места. Если магнит не пристает к кузову, то в этом месте явно проводились кузовные работы, вместо металла теперь “шпаклевка”.

Посмотрите на автомобиль со стороны, кузов должен быть симметричным. Двери автомобилей с заводской геометрией закрываются легко без дополнительных усилий.

Осмотр колес

Проверьте, чтобы марки шин и дисков совпадали. При осмотре колес самое главное удостовериться в целостности тормозной системы. Посмотрите на внешние характеристики: на тормозных колодках не должно быть трещин, тоже самое касается тормозных дисков.

Осмотр салона

Проведите диагностику всего, что находится внутри: сиденья, панели, счетчики, руль, обивка и т.д.

Необходимо детально изучить работу всех внутренних элементов. Сиденья не должны проваливаться, ручки отваливаться и прочее.

Диагностика двигателя

Во-первых, двигатель в нормальном состоянии не должен течь.

Также проверьте состояние масла. Если залитое масло светлое и густое, то скорее всего его залили недавно, чтобы скрыть прочие дефекты двигателя.

Для проверки необходимо завести двигатель и посмотреть появляются ли пузыри в расширительном бачке при работе. Если таковые имеются, то это свидетельствует о дефектах прокладки головки.

В исправном состоянии двигатель не издает посторонних металлических звуков, например, треск, скрежет и т.д.

Проанализируйте свои водительские ощущения. Попробуйте припарковаться, использовать ручник и т.д. Вас должна полностью устраивать управляемость автомобиля.

Проверка электроники

Проверка электронного наполнения автомобиля – это наиболее важный момент, которому многие покупатели не придают значения. Казалось бы, можно посмотреть на приборной панели наличие ошибок, но это не все.

Если ваш продавец знает о способах сокрытия электронных ошибок, то при покупке такого автомобиля вас в будущем будет ожидать масса неприятных сюрпризов. Поэтому не лишним будет позаботиться и привезти с собой на осмотр специальный сканер для диагностики электронных ошибок.

При подключении такой сканер покажет все существующие неисправности электроники, что полностью окупит его стоимость. Поэтому лучше не пожалейте средств на его покупку, он может пригодиться вам и в будущем при эксплуатации авто.

Проверка документов на машину

Итак, вы проверили автомобиль на дефекты, осталось посмотреть «бумаги» и заключать сделку? Как бы не так. Многие покупатели именно на этапе проверки документов совершают фатальные ошибки. Поэтому остановимся здесь подробнее.

Попросите посмотреть ПТС – это документ синего цвета, размером с лист А4. ПТС содержит на себе водяные знаки. Дубликат или оригинал зависит от нескольких факторов: если автомобиль был пригнан из другой страны автосалоном, то ПТС выдается таможней, если автомобиль был пригнан физическим лицом, то в ПТС это указывается, если в документе указано, что он выдан ГИБДД, то это очевидно дубликат, если автомобиль отечественный, то ПТС выдает завод изготовитель. Если вам вручают в качестве ПТС дубликат, то это будет основанием для торга.

При проверке документов не лишним будет проверить VIN-номер. Его необходимо найти под капотом автомобиля, или в салоне, или в багажном отделении. Если такового нет, то не нужно переживать раньше времени. В некоторых автомобилях VIN-номер указывается в других местах. Поэтому нужно заранее узнать, где именно. После нахождения просто сверяем VIN-номер по документам и по факту.

Как правильно определить цену автомобиля с пробегом

Установка стоимости – то, ради чего вы и решили покупать подержанный автомобиль. Гибкость цены при подготовке должна сыграть вам на руку. В первую очередь, проанализируйте цены на подобные предложения. У вас должна быть сформирована средняя стоимость авто в данной комплектации, от которой можно идти.

Анализ похожих предложений поможет определиться с примерной стоимостью

Если в ходе осмотра были выявлены скрытые дефекты, то это дополнительная скидка, которую стоит учитывать. В идеальной ситуации стоимость автомобиля может упасть на 10-20% после детального осмотра. Проблемные документы также могут послужить поводом для скидки.

Не бойтесь разговаривать с продавцом. Если владелец спрашивает вас о том, сколько вы готовы предложить, то смело предлагайте свою стоимость с учетом всех выявленных недостатков авто. Таким образом он заведомо ставит себя в невыгодное положение.

Стоит заранее уточнить возможность торга. Если продавец заведомо отказывается снижать стоимость авто, то не стоит даже связываться с ним. Скорее всего он знает обо всех недостатках своей машины, но не хочет, чтобы вы знали тоже и старается всеми силами продать машину как она есть.

Заключение

Итак, вы знаете обо всех этапах подготовки, знаете, на что обращать внимание и знаете, как торговаться. Не стоит полагать, что теперь вы стали умнее хитрых продавцов подержанных авто. Каждый день появляются новые «фишки», позволяющие обманывать самоуверенных покупателей. Поэтому при покупке автомобиля с пробегом стоит всегда придерживаться главного правила – быть бдительным.

Не стесняйтесь несколько раз проверять состояние автомобиля, брать паузы на обдумывание ситуации и формирование собственного предложения. Если ваша цель не просто купить автомобиль, а сэкономить на этом, то спешка ваш самый главный враг.

Как правильно выбрать автомобиль с пробегом, чтобы не купить «кота в мешке»?

Эксперты авторынка уверены, что сегодня в России уже есть все инструменты, позволяющие не совершить ошибок при покупке автомобиля с пробегом. Об этом шла речь в очередном выпуске «Экспертной кухни» на канале «Автостат-ТВ», когда Руслана Гизатуллина, директора направления автомобилей с пробегом компании «АВТОСЕТЬ.РФ» попросили дать свои рекомендации потенциальным покупателям подержанных машин.

Для начала, как считает Руслан, нужно определиться в главном – какой автомобиль вам нужен и что в машине для вас важно. А дальше – вперед, за «хорошим автомобилем». «Хорошей» специалисты считают машину с пробегом до 100 тыс. км, которую можно потом продать по ликвидной цене. И даже если у нее 1 – 2 крашенных элемента (но не передняя часть) – это не повод сбрасывать ее со счетов. Аналогичная ситуация с числом владельцев автомобиля. Бытует миф, что такие машины рассматривать к покупке не стоит. Однако с помощью современных инструментов (типа «Автотека») проверить реальную историю машины, ее реальный пробег и некоторые другие характеристики – не представляет особого труда. Но легче сделать это, обратившись к дилерам.

«Потому что для дилеров, особенно больших, в первую очередь важна репутация, — говорит Гизатуллин. – Дилер сегодня вам и «Автотеку» покажет, и диагностику по автомобилю, и самое главное – у него большой выбор этих автомобилей и не надо заморачиваться. Ты пришел в одно место – тебе сделали трейд-ин и ты не заморачиваешься с продажей собственного автомобиля с пробегом, забрал другой автомобиль с пробегом и поехал дальше…».

Кто-то считает, что иметь дело с частником выгоднее – но на стихийном рынке сегодня примерно 10 – 15% машин со скрученным пробегом, полную информацию о техсостоянии и лакокрасочном покрытии автомобиля вы там вряд ли получите. А что касается цены – то «хороший» автомобиль и у частника, и в дилерском центре будет стоить дороже, чем те, на которые вы ориентировались, просматривая объявления.

А вот то, что у машины было много владельцев – Гизатуллин важным не считает: «Здесь надо историю автомобиля смотреть, техническое обслуживание, пробег (подтверждается ли он сервисной книжкой либо той же «Автотекой»). То есть, здесь есть нюансы, но ничего в этом критичного нет…».

Если же говорить о возможной покупке автомобиля с пробегом, у которого пробег выше 100 тыс. км – здесь, конечно, машина должна быть от понятного продавца. Ты должен знать физически этого человека и то, насколько он в процессе эксплуатации вкладывал деньги в машину.

Еще один совет от бывалых. Выбирая автомобиль массового сегмента стоимостью около 500 тысяч рублей, эксперты предлагают не брать эксклюзивные модели, а обращать больше внимание на те, что продаются массово – с прицелом на будущее, чтобы было легче потом продать. «Французы», может, и не хуже «корейцев» и «немцев», но их просто физически меньше на рынке. А что касается среднего диапазона цен (около 1 млн рублей) – здесь эксперты предлагают хорошо подумать, а после, может, даже взять автомобиль классом ниже, но гораздо свежее.

Найти автомобили с пробегом можно в салонах проверенных дилеров.

Как правильно выбрать подержанный автомобиль с пробегом

Любой автомобилист хочет иметь новую машину. Вот только желания редко совпадают с финансовыми возможностями. И вот, мы уже шерстим интернет в поискать подержанного авто своей мечты, представляя, что оно будет, как минимум, красивым, притягивающим взгляд, с отличными ходовыми характеристиками и, конечно же, с минимальным пробегом. И только бывалые знают, сколько подводных камней ждет новичков на этом тернистом пути, именуемым вторичный рынок автомобилей.

Как правильно выбрать подержанное авто: основные моменты, на которые нужно обратить внимание

Выбор б/у авто всегда начинают с бюджета. Глупо засматриваться на премиальные марки, если денег банально хватает лишь на отечественную и в базовой комплектации.

Также имейте в виду, что как бы шикарно не выглядел подержанный автомобиль, покупая его с рук или на авторынке, нужно понимать, что мелкий ремонт все же придется делать, а это примерно 15-25% бюджета. Речь о том, чтобы не выкладывать за авто всю имеющуюся сумму, а приберечь часть на возможные неожиданности во время первых месяцев эксплуатации.

Второе, на что обращают внимание еще на стадии предварительного отбора – модель. Предпочтения предпочтениями, но учитывать опыт других автовладельцев, их отзывы о конкретном авто, где рассказывается о плюсах и минусах, необходимо.

Не менее важно проанализировать технические характеристики и ходовые качества конкретной модели. Так, если машина нужна и для перемещения по городу, и для выезда за его пределы, в том числе планируется езда по грунтовке или гравию, песку или траве, правильным выбором станет кроссовер.

Если вдруг понравится седан с низким клиренсом, или жена станет уговаривать купить авто, предназначенное исключительно для асфальтового покрытия, не стоит принимать необдуманных решений. Возьмите тайм-аут, взвесьте все за и против. Покупку совершайте только на холодную голову, руководствуясь исключительно логическими выводами, но никак не спонтанными велениями сердца.

На что еще нужно обратить внимание, осматривая авто с пробегом:

  • модель;
  • год выпуска по ПТС, количество собственников и пробег;
  • особенности эксплуатации;
  • ремонтные работы;
  • чистота кузова, качество лакокрасочного покрытия;
  • островки коррозии;
  • подкапотное пространство;
  • фаркоп;
  • колеса;
  • чехлы шарниров подвески и рулевого управления;
  • пол под ковриками;
  • колесные диски и шины.

Год выпуска по ПТС, количество собственников и пробег

Вопрос в лоб отсечет часть продавцов, которые выдают свой автомобиль за более молодой. Если же собственник честен, появится возможность сориентироваться, не скручен ли пробег.

Обратите внимание на следующие детали:

  • насколько потерт руль – это не касается откровенно дешевых марок, где обтяжка рулевого колеса начинает лосниться уже через пару десятков тысяч пробега;
  • в каком состоянии коврик у педалей – если он откровенно затерт до дыр, авто использовалось долго и плотно;
  • насколько много царапин на ручке двери водителя;
  • как сильно стерты накладки на педалях;
  • в каком состоянии салон.

Не забудьте задать вопрос о собственниках – чем их меньше, тем лучше. В идеале – хозяин у машины только один.

На форумах автомобилистов рекомендуют пользоваться сайтом аутотека (autotteka). На нем собраны данные об истории автомобилей. Не поленитесь воспользоваться им, чтобы снизить возможные риски при покупке подержанной машины. К проекту привлечено более 800 дилерских центров и СТО, собрано 9 млн VIN-кодов.

Особенности эксплуатации

Вряд ли прежний владелец скажет потенциальному покупателю, что пользовал автомобиль в хвост и гриву. Скорее он будет упирать на то, что ездил на нем лишь на дачу, о чем красноречиво будет говорить и маленький пробег (почти на 100% скрученный).

Авто в идеальном состоянии, при этому выпущенное пару десятков лет назад, может быть разве что у пенсионера, который действительно раз в неделю катался на нем на дачу и обратно. В таком случае и демонстрировать машину должен именно он. Иначе налицо обман.

Ремонтные работы

Вряд ли владелец честно расскажет о кузовном ремонте, ведь в таком случае свою машину он попросту не продаст. Здесь придется или самому детально обследовать транспортное средство, или позвать на помощь друзей (родственников, знакомых), которые хорошо разбираются в автомобилях и смогут довольно быстро выяснить, побывала ли машина в ДТП или нет.

Обязательно обратите внимание на:

  • сбита ли краска на элементах крепления кузова;
  • провисший потолок;
  • плохо подогнанные детали интерьера;
  • несовпадение краски на элементах кузова;
  • замену элементов передней панели.

Если автомобиль кажется подходящим, не поленитесь и поднимите историю его обслуживания у официального дилера.

Чистота кузова, качество лакокрасочного покрытия

Никогда не осматривайте автомобили в дождь или заросшие грязью – вы запросто пропустите погрешности в лакокрасочном покрытии.

Определить на глаз, было ли покрашено авто или же его идеальное состояние – результат бережного отношения, непросто. При осмотре обращайте внимание на следующие детали:

  • несовпадение по цвету элементов кузова (даже незначительное), для этого осмотрите автомобиль с разных ракурсов;
  • странный блеск лака;
  • неродную шагрень.

Если решили воспользоваться для проверки качества ЛКП толщинометром, сначала уточните каким должен быть слой краски на авто выбранной марки.

Островки коррозии

«Больные» места многих подержанных автомобилей:

  • порожки;
  • подкрылки;
  • колесные арки;
  • стыки стоек с крышей;
  • нижняя грань двери багажника;
  • места под уплотнителем и декоративными элементами.

Выбирайте авто без всяких декоративных штучек типа накладок на порожки, дефлекторов. Нередко их устанавливают, чтобы скрыть коррозию и даже приличные дыры.

Подкапотное пространство

Чистый движок и тщательно вымытое подкапотное пространство вовсе не говорят о том, что хозяин машины – чистюля. Скорее всего у него подтекает масло, и таким образом он пытается это скрыть. Обязательно обратите внимание – есть ли островки ржавчины или голый металл.

Фаркоп

У большинства машин, если только это не мощный внедорожник, тягово-сцепного устройства или по простонародному буксировочного крюка нет. Выбирать машину лучше без фаркопа, потому что регулярная перевозка прицепа или буксировка не лучшим образом сказывается на подвеске и коробке.

Колеса

Проверьте их на люфт. Правда для этого придется воспользоваться специальным подъемником, что в условиях авторынка или покупки с рук довольно проблематично. В таких случаях подойдет домкрат.

Смысл такого обследования в том, что блокируется руль и производится нажим на колесо в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Люфта быть не должно.

Пол под ковриками

Он должен быть чистым и сухим. Вода под ковриками сигнализирует о некорректной работе кондиционера или о том, что уплотнители дверей пришли в негодности.

Колесные диски и шины

Должны быть в идеальном состоянии. На дисках недопустимы вмятины и трещины. Шины должны быть изношены равномерно. Если же с одной стороны резина толще, чем с другой, вероятны проблемы с геометрией кузова (машина побывала в ДТП) или с подвеской.

Не забудьте проверить АКПП. Это сложный и ранимый механизм, который при агрессивной эксплуатации часто выходит из строя, а вот чтобы его заменить, нужно потратить много денег.

Перечислено далеко не все, что требуется проверить при покупке подержанного авто. Да это и не имеет смысла, потому что запомнить все невозможно. К тому же, находясь в состоянии стресса – а выбор авто без него не обходится, неопытный человек забудет даже то, что знал, поэтому бывалые автомобилисты нередко рекомендуют своим менее опытным коллегам обращаться за квалифицированной помощью – в специализированный дилерский центр, который занимается подержанными авто, или же к кому-то из знающих знакомых.

Как обманывают при покупке подержанного автомобиля

Б/у авто – кот в мешке. Как говорят ушлые перекупщики: «Скрыть можно все». И это действительно так. Утопленники, арестованные, угнанные, заложенные в ломбард, купленные в кредит, которые не выплачен, со скрученным пробегом – что только не встретишь на вторичном авторынке.

Что интересно, обмануть воодушевленных скорой покупкой машины автолюбителей пытаются не только перекупщики (физлица), но юридические лица, которые выглядят более чем пристойно, маскируясь под официальных дилеров.

Варианты обмана:

  1. Требование внести залог. Причем сумма может быть совсем небольшой – до 5 000 рублей. Как только она поступает на счет, мошенник перестает отвечать на звонки.
  2. Автомобиль-двойник. Как правило такое предложение очень заманчивое – и авто в отличном состоянии, и стоит дешевле, чем в среднем по рынку. Покупателя должно насторожить то, что хозяин ТС отказывается ехать в МРЭО. Отправляясь со всеми документами в ГИБДД, чтобы переоформить автомобиль на себя, новый владелец выясняет, что существует машина с точно такими же номерами, только зарегистрирована она на другого человека. Купленный экземпляр будет арестован до выяснения обстоятельств. В дальнейшем именно он окажется двойником. Это значит, что покупатель потеряет и машину, и деньги.
  3. Подвижная цена. Решив купить автомобиль, заранее подготовьте договоры купли-продажи, расписку об уплате задатка, где будут указаны ФИО и точные реквизиты сторон, а также данные транспортного средства с указанием точной цены, за которое оно будет продано.
  4. Продажа авто, которое работало в такси, после косметического ремонта.

Преимущества покупки у официального дилера

Как видите, нужно очень много чего учесть, чтобы не попасть впросак и не купить откровенный хлам, замаскированный под конфетку. Если нет времени и специальных знаний, например, вы приобретаете на вторичном рынке свой первый автомобиль, воспользуйтесь услугами дилерского центра.

Все машины попадают сюда по системе Trade-In. Другими словами они выкупаются у предыдущих владельцев и оформляются непосредственно на дилерский центр. Перед этим они тщательно проверяются на:

  • юридическую чистоту;
  • криминальное прошлое;
  • предмет участия в ДТП;
  • прочие не менее важные моменты.

Минус покупки у официального дилера один – чуть более высокая цена, чем на авторынке или у прямого продавца. Однако он с лихвой компенсируется тем, что здесь можно приобрести реально достойное авто, в которое в ближайшие полгода-год, а то и больше не придется вкладывать ни копейки.

Как выбрать подержанный автомобиль

Шаг 1. Проверить двигатель автомобиля

Обратив внимание на одну проблему при выборе подержанного автомобиля, вы можете не подумать о других: и коробка дергается, и генератор отказывается работать. Потому что если пришла к машине старость, то не с одной болезнью. Конечно, все сейчас можно отремонтировать. Но это вопрос времени и денег. И даже при перепродаже эта машина никогда не отобьет вложенное в нее.

Вывод: присмотритесь к работе мотора. Чтобы не троил, не коптил, не стучал. Иногда проблемы лучше слышны «на холодную», тогда продавец будет назначать встречи так, чтобы вы подходили к уже работающей машине. А вы заглушите, пока разговариваете, дайте немного остыть, потом заведите. Послушайте, понюхайте.

Шаг 2. Осмотреть кузов автомобиля

Это только в американских телепрограммах про прокачку тачек все так легко и красиво: взяли старое корыто, приварили недостающие части, облили краской, и она засверкала. В реальности трухлявый кузов теряет целостность. Если ржавчина съела не просто порог и глушитель, но крепко взялась за силовую основу кузова — лонжероны, то недуг не в состоянии вылечить даже самый талантливый сварщик.

Серьезные переделки — тоже беда. Оборудование для езды на газе, задранная подвеска, железный бампер, даже крюк-фаркоп для прицепа на легковушке — все это изменения в конструкцию, если их не узаконили в ГИБДД, то машина не подлежит постановке на учет. Придется убирать.

Вывод: ржавый, покореженный кузов или переделки — это слишком рискованно и дорого.

Шаг 3. Проверить документы на автомобиль

Популярные вопросы и ответы

Где лучше покупать автомобиль — в салоне или с рук?

В какое время года лучше покупать машину?

Как проверить скрученный пробег?

Если покупаете машину у частного лица, необходимо обязательно проверить пробег. В каждом авто есть одометр — прибор, который показывает километраж. У старых машин счетчик механический и его можно отмотать назад. Для новых авто с электрическими одометрами существуют специальные устройства — программаторы, которые могут скрутить пробег.

На дорогих иномарках, в которых много электроники, проверить пробег можно через техцентр, подключив авто к компьютеру. С бюджетными машинами так не получится. Наш эксперт Денис Мигаль рекомендует:

— Проверить пробег можно через сайт «Автокод». Нужно ввести госномер и СТС машины. Поможет и визуальный осмотр деталей салона, состояние которых может не совпадать с цифрами на приборной доске. Например, потертые сиденья, руль и ручка коробки передач говорят о долгом сроке эксплуатации авто, — отвечает собеседник.

Как правильно выбрать подержанный автомобиль.

Приобретение автомобиля и его выбор является немаловажным мероприятием в жизни человека. Далеко не все могут позволить себе приобретение нового авто. Рынок автомобилей очень широк, на нем предлагается огромное количество транспортных средств, в том числе и подержанных.
При выборе подержанного автомобиля важно действовать с умом, не попасться на уловки недобросовестных продавцов, зачастую намеренно утаивавших от покупателя дефекты продаваемого автомобиля.

Существуют особые рекомендации, которым надо следовать при осмотре такого предполагаемого для покупки товара.

Желательно на первый осмотр пригласить с собой помощника, который сможет более критично подойти к вашему выбору и увидеть недочеты и дефекты. Поскольку он сам не является покупателем, ему легче более объективно взглянуть на ваш выбор.

Проверка лакокрасочного покрытия на машине

Во время осмотра необходимо проверить лакокрасочное покрытие. Будет очень хорошо, если для этого вы сможете применить микрометр или толщиномер. Если есть возможность, надо пройти данным прибором по всем кузовным деталям: капоту, крыше, багажнику, по бамперам и крыльям. При этом следует обратить внимание на существующую погрешность толщины покрытия деталей кузова, которая не должна быть более 40 микрон. Если результаты замеров показали толщину покрытия около 200 микрон, то это говорит о нанесении второго слоя лака. В случае толщины покрытия детали приближающейся к 300 микронам, можно однозначно сказать, что деталь автомобиля подвергалась шпатлевке и перекрашена.

Проверка двигателя

Одна из основных проверок при покупке подержанного автомобиля – это проверка двигателя. Она должна проходить тщательным образом. Проверку надо начинать на холодном двигателе, в этом случае легче выявить неисправности. Во время запуска двигателя, внимательно прислушиваться к звукам работающего мотора. При существовании проблем различаются следующие звуки: свист от ремня, стуки клапанов и изношенных роликов, вой гидроусилителя. При наличии значительного уровня таких звуков, покупку машины желательно не производить.

Для диагностики работоспособности двигателя следует осмотреть подкапотное пространство перед его запуском. Во время осмотра пользуйтесь фонариком, чтобы легче было обнаружить дефекты типа трещин и слома. Отметим, что даже такая маленькая деталь как патрубок, в случае разлома приведет к значительным финансовым потерям , т.к. поменять его можно только вкупе со всем двигателем.

Проверка возможных дефектов в автомобиле

Необходимо осмотреть и оценить состояние охлаждающей жидкости. Не допускается наличие нежелательных примесей. Если они присутствуют – двигатель работает некорректно.

Проверка аккумуляторной батареи подразумевает исключение окислений и протекания и оценку степени заряда АКБ.

Проверка состояния салона автомобиля может показать реальную степень и длительность эксплуатации наравне с приборами и деталями. Ведь зачастую продавец пытается скрыть реальное положение и нагрузки, которым подвергался продаваемый автомобиль.

Как правильно выбрать подержанный автомобиль?

Сейчас не все могут позволить купить себе новую машину, поэтому останавливают свой выбор на автомобиле с пробегом. «Север столицы» расскажет, на что нужно обращать внимание, приобретая бывшее в употреблении авто.

Совет 1. Покупать лучше летом

Если вы решили купить машину с пробегом, делайте это летом. В тёплое время года гораздо проще оценить состояние кузова: подгнили ли колёсные арки, пороги, есть ли где-то коррозия. Также можно подлезть под днище автомобиля, чтобы проверить, нет ли подтёков масла, охлаждающей или тормозной жидкости.

— Внимательно посмотрите на днище — лучше сделать это там, где есть смотровая яма или эстакада. Любая течь на днище — это повод сразу отказаться от покупки, — рассказывает механик с Левобережной улицы Александр Пиньков.

Совет 2. Пробег оставляет следы

Осматривая машину, обратите внимание на чистоту двигателя. По мнению эксперта, если он блестит, как новенький, а пробег у машины за сотню тысяч километров, это должно насторожить.

— Недобросовестные продавцы специально отмывают моторный отсек, чтобы скрыть подтёки жидкостей, которые могут свидетельствовать о неполадках в двигателе, — рассказывает автомеханик.

Важно! Обратите особое внимание на состояние рамы моторного отсека.

— Если увидите помятые элементы, скорее всего, автомобиль побывал в аварии, — говорит Александр Пиньков.

Совет 3. Поможет толщиномер

Важный показатель состояния машины — лакокрасочное покрытие. Если кузов красили, то, вероятно, машина была в ДТП. Можно воспользоваться инструментом для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля, который называют толщиномером. Такие приборы продают в автомагазинах. Стоимость — от 1500 рублей.

— Измеряйте толщину покраски в разных частях кузова. Если показатели сильно отличаются друг от друга, например на капоте и на багажнике, то чаще всего это свидетельствует, что продавец пытается скрыть, что детали битые и их покрасили.

Совет 4. Пробейте по VIN -номеру

Загляните в паспорт технического средства: если у машины было много владельцев, лучше не рискуйте. Такие машины автодилеры называют «гулящими».

— Наиболее часто встречающиеся модели «гулящих» автомобилей — «Хёндай Солярис» и «Киа Рио». Их любят покупать и перепродавать таксисты. Состояние у таких машин не всегда хорошее, — предупреждает эксперт.

Также есть смысл посмотреть сервисную книжку, если машина была или стоит на гарантии. После каждого технического обслуживания в автосервисе ставят отметку о сделанных работах. Если сервисная книжка у автомобиля трёх-пятилетнего возраста пустая, скорее всего, владелец о состоянии машины не заботился.

Наконец, пробейте VIN-номер автомобиля на официальном сайте ГИБДД или на сайте мэра Москвы. Это можно сделать с любого гаджета с выходом в Интернет.

Важно! Любое несоответствие с информацией, предоставленной продавцом, — повод поискать другие варианты.

Автомобили б/у в Москве

  • ACURA 2
  • AUDI 8
  • BMW 5
  • CADILLAC 3
  • CHANGAN 1
  • CHERY 2
  • CHEVROLET 10
  • CHRYSLER 1
  • CITROEN 4
  • DAEWOO 1
  • DATSUN 2
  • FORD 15
  • GENESIS 4
  • GREAT WALL 1
  • HAVAL 1
  • HONDA 1
  • HYUNDAI 16
  • INFINITI 2
  • JAGUAR 1
  • JEEP 1
  • KIA 24
  • LAND ROVER 8
  • LEXUS 9
  • LIFAN 2
  • MAZDA 11
  • MERCEDES-BENZ 19
  • MITSUBISHI 11
  • NISSAN 19
  • OPEL 9
  • PEUGEOT 4
  • RAVON 1
  • RENAULT 6
  • SEAT 2
  • SKODA 23
  • SSANGYONG 2
  • SUBARU 1
  • SUZUKI 5
  • TOYOTA 21
  • VOLKSWAGEN 27
  • VOLVO 5
  • ВАЗ 8

Показать все автомобили

Спецпредложения на подержанные автомобили

Как правильно выбрать подержанный автомобиль?

Б/у автомобили дают риск при покупке, особенно, если гарантия от автопроизводителя уже закончилась. Без подробной диагностики состояния двигателя, трансмиссии, кузова и подвески покупка будет напоминать лотерею.

Поэтому на вторичном рынке ведущие позиции занимают крупные фирмы, имеющие собственные техцентры. Подержанные автомобили у официального дилера полностью проверяются по истории начиная с самого выпуска, проведена диагностика по всем требованиям завода-изготовителя. ТЦ «Кунцево», официальный дилер 20 автоконцернов, может уверенно работать с основными для российского авторынка марками. Поступающие к нам в трейд-ин авто проверяются по всем критичным параметрам – то есть всю самую сложную работу при покупке машины мы уже сделали за Вас.

Наши автомобили

Сегодня число автомобилей с пробегом, которые предлагает ТЦ «Кунцево», измеряется уже сотнями.

  • Бюджетные автомобили корейских, европейских и российских производителей, еще не исчерпавшие заводскую гарантию.
  • Кроссоверы и рамные внедорожники с бензиновыми и дизельными двигателями.
  • Минивены, микроавтобусы – функциональный помощник для большой семьи.
  • Пикапы – выбор тех, кому нужна проходимость и багажное пространство.
  • Купе, кабриолеты, «горячие хетчбеки» — техника выходного дня и гоночного трека

Дополнительные услуги

Мы не ограничиваемся продажей машин – все, что Вам может понадобиться, может быть выполнено в одном месте.

  • Не забудьте о страховке – у наших менеджеров можно быстро оформить полис ОСАГО и КАСКО того страховщика, условия которого окажутся самыми выгодными.
  • Нужна сигнализация или хорошая «музыка»? Мы имеем собственный установочный центр, и Вы сможете забрать авто сразу со всеми нужными дополнениями.
  • Не хватает денег на понравившуюся машину, но упускать ее не хочется? Оформить автокредит можно и на автомобиль с пробегом.

Этапы покупки

Мы постарались сделать процесс оформления покупки наиболее простым для клиентов. Выберите авто на сайте или позвоните менеджерам салона, чтобы они подобрали машину под Ваши требования. Приехав в салон, Вы сможете пройти тест-драйв на реальной дороге, получить всю важную информацию по конкретному автомобилю. Все устраивает? Тогда остается просто подписать договор купли-продажи, заодно оформив страховку на Ваш автомобиль.

Наши преимущества

Что даст покупка в ТЦ «Кунцево»?

  • большой выбор б/у автомобилей под максимальное число запросов;
  • качество обслуживания и предпродажной подготовки;
  • быстрое оформление ДКП и полисов;
  • полная юридическая прозрачность сделки и гарантии.
  • внимание и квалификация персонала всех уровней.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию