0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вывод разъёмов RCA, пересвет магнитолы Рено Сандеро (Лада Иксрей)

Вывод разъёмов RCA, пересвет магнитолы Рено Сандеро (Лада Иксрей)

Стараюсь не писать всякую ерунду в бортжурнал, дабы не засорять ленту темами «аля дворники из ашана» и т.п. бред, который никому не будет полезен. Многие знают что у меня второй машиной Иксрей (который по своим субъективным причинам считаю более удачным автомобилем чем Рено Сандеро, но не будем об этом)). Ездит на нём моя девушка, которая страсть как хотела сабвуфер в машину (наслушалась у меня). Подвернулась возможность поставить саб и я приступил к реализации этой идеи. Денег в обрез, замену штатного мафона я не планировал, так как жаба душит, да и штатный все-таки устраивает. Решено было вскрывать и выпаивать выводы под саб, так как в стоке их нет. Начитавшись интернета понял, что это возможно, но инфа скудна. Вскрыв магнитолу, понял, текущие (2017 года выпуска) системы даже близко не похожи на описываемые в инете дастеровские/логановские, хотя внешне идентичны. Отчаиваться не стал, принцип один. Потратив день на изучение схемотехники, поиск даташитов, прозвонки и прочего пришел к выводу, что всё очень просто. Далее картинки

Плюсовые выводы под RCA идут напрямую с процессора. Изучив интернет понял, что паять нужно как можно ближе к процу (но на крайний случай можно снимать выводы с усилителя, но звук будет хуже). На картинке справа процессор, слева вверху — усилитель. Все выводы подписал. Для себя решил напрямую к процессору не паять — слишком высока вероятность вообще убить магнитолу. После проца сразу идут резисторы (которые обрезают ненужные частоты). Но дорожки настолько хлипкие и тонкие, что паять туда тоже не решился, лучше пожертвовать качеством звука, нежели где-то через месяц-два это все развалится. Резисторы на картинке отметил жёлтым квадратиком. Решено было паять на контактные площадки (переход дорожек на другую сторону платы). Всё-таки меди там побольше. Если кто убьет резистор (как это сделал нечаянно я), то номинал резистора — 0402 1К 5%

Для более качественного звука покупаем электролиты 10мкф 16вольт (любые). И паяем «плюсовым» выводом к плате, к минусу припаиваем провода. Я каждую ножку одел в термоусадку (на всякий). Клеил термопистолетом, но держит фигово, дополнительно пролил всё эпоксидкой. Я делал только 2 вывода RCA (мне достаточно). Кому нужно 4 вывода паяем 4 кондёра. Также после хорошо смываем флюс. Флюс берём только ЛТИ-120, никаких кислот и прочей химии, иначе пойдёт коррозия со временем. Но в любом случае даже ЛТИ необходимо хорошо смыть ватной палочкой (либо спец средством, либо хотя бы спиртом (как это делал я).

«Минусы» для RCA паяем в любое удобное место, где есть хорошие минусовые контакты, я сделал в места, указанные красной стрелочкой. Также стянул через радиатор хомутами провода (чтобы если кто-то дернет за провод он упёрся в хомут и не вырвал провода с платы).

Далее выводим управляющий провод (я делал это напрямую с клеммы подключения), можно вывести также отрезав провод уже на самой косе, но по мне дак проще сделать отдельный провод, чем губить штатную проводку. Также садим на провод хомут (чтобы никто не оторвал провод с разъёма) У меня получилось так:

В итоге все дело засовываем обратно и получается вполне неплохо. Выводы проводов я сделал через радиатор (там отверстия ну прямо как раз для таких целей).

После всех манипуляций паям разъёмы RCA к проводам (описывать не буду, там все просто). Я предпочитаю паять, а не обжимать. Разъёмы брал желтые, типа «золотые», но понятно что Китай он и есть Китай, но они выглядят покрепче чем самые дешёвые.

Ну и раз уж пошла такая пьянка — поменял оранжевую подсветку на белую, получилось очень круто. Долго не мог понять какую температуру светодиодов покупать. У нас в магазине были только 7000К, у меня были сомнения — не будут ли диоды «голубить» на фоне белой иксреевской подсветки. В итоге купил их и не прогадал. Пластик в кнопках слегка желтит, но в связке с диодами 7000К получается чисто ровный белый свет, без каких-либо оттенков. В общем, кто возьмётся, советую именно 7000К брать. Я брал диоды FYLS-0805UWC в местном магазине. Взял 50 штук, с запасом, по 5 рублей штука. Пока паял 2 закосячил. Долго диоды не греть! И обязательно очищать флюс! Флюс также ЛТИ. Минусы диодов обозначены зеленой краской — как на плате, так и на самих диодах (просто совпадение в моём случае, смотрите даташит на диоды обязательно!) Немного фоток с пайки диодов:

Чтобы добраться до светодиодов под дисплеем — надо отпаять 4 ножки дисплея и отсоединить шлейф — ничего сложного для тех, кто дружит с паяльником. И да, дисплей оказывается на магнитолах синий — как раз в цвет бортового компьютера.

Как итог получил:
1. Майфун с RCA за 350 рублей (стоимость всей комплектухи).
2. Красивую подсветку магнитолы за 250 рублей (стоимость диодов) в цвет приборной панели.

Из минусов:
1. Геморно
2. Звук конечно так себе с магнитолы, ожидать многого не стоит, но как вариант кто не хочет тратить деньги — вполне сносно.

У меня конечно в тачке стоит KENWOOD и играет он приличнее в разы, хоть и однодиновый и стоит дешевле штатного мафона. До этого сидел на пионере (процы такие же как в дешёвом алпайне), потом на JVC, потом случайно купил кенвуд и понял что кенвуд хорош.

По итогам — саб поставил, играет, все довольны. По ощущеням даже колонки стали лучше петь — может это и самовнушение, но где-то читал, что впаянные электролиты все-таки влияют на качество сигнала — ведь с этих же дорожек идет сигнал и на усилитель. В общем, не знаю, но мне кажется и правда лучше. По-крайней мере, я в это буду верить! =))

Как припаять rca разъем к магнитоле

Всем привет!) Решил тут присоединить к своей магнетоле с ос Андроид подключить камеру заднего вида. Есть несколько вопросов.
1. правильно лия соединил провода как показано на фото. ? у магнитолы есть провод отвечающий за подсоединение камеры который сейчас не задействован. А есть переходник с несколькими проводами, показанный в серебреной рамке на фото. Вот я хочу через него подсоединиться у него как раз тоже один из проводов относится к камере.

2. от камеры идут два провода черный и красный, они выделены красным кружком на фото, к чему их подсоединять?, я так понял это питание для камеры, довольно короткий провод.

Сообщение отредактировал Pearl — 04.12.14, 11:49

Сообщение отредактировал powermen27 — 06.04.15, 17:43

Добрый день Как активировать камеру заднего вида на 2 диновой магнитоле Cyclon mp-7070 gps-облазил все форумы но нет провода реверс или back НА этой магнитоле.Что делать?

Сообщение отредактировал sergioking777 — 05.09.17, 15:11

хоть картинку какую бы дал. что то присутствует в разъёме на контакте 2? как на картинке
и ещё возможно что включается автоматом, когда начинает поступать видео с камеры на определённый видео вход.

Сообщение отредактировал VitalikV — 05.09.17, 17:29

Подключил камеру к монитору -работает -но задача подключить ее на 2х din магнитолу Cyclon-mp 7070 gps-так как монитор одолжил для проверки.Нашел схему iso.Пробовал подключать вход на дисплей на разъем iso /коричневый кабель/ -а куда подключить красный от фонаря заднего хода. чтобы при включение заднего хода активировался монитор магнитофона?

Поехал на Сто к электрику-но у них нет времени-или не хотят доделывать не свою работу.Прийдется самому- методом втыка.Но не хочется спалить магнитолу-а поставить монитор нет места.Пробовал зеркало-монитор-картинка маленькаяна солнце не видно-ночью так себе.Вообщем задача пока не выполнима.Может .кто -то подскажет-буду очень признателен.Подключено через партроник.еще-но на мониторе все показывает-а электрики смотрят на все это и не хотят браться за работу.Дело в том.что партроник-имеет видеовыход на монитор.Прилагаю схему.

Парни а в этих всех мафонах на андроиде я так понял включается задняя камера по триггеру(проводок +12В) при появлении на котором +12В включается режим камеры. А есть ли возможность включать камеру вручную? Допустим если я записал камеру от АСС, а триггер от заднего хода, то камера включена постоянна, но картинка на магнитоле будет только при включении заднего хода. А можно как-то на этих андроид мафонах принудительно вывести ярлык и включать камеру? Допустим для наблюдения за прицепом?

И второй вопрос, можно ли ввод VIDEO в мафоне использовать с приложениями видеорегистраторами на андроид? Т.е. скачать в мафон приложение, выбрать камеру и поехали или приложения не будут видеть камеру?

Помогите с выбором. Купил вот такую магнитолу BONROAD и к нему еще вот такую штуку для обзора при заднем ходе. А китаец и говорит тебе какую PAL или NTSC стандарт? А черт его разберет. Продаван магнитолы молчит как рыба. Что скажем? Кстати вот зад магнитолы Продавец камеры спрашивает есть ли там RCA разъем.

Распиновка штатных ISO-евроразъёмов магнитол, схемы распиновок

Об ISO — разъёме и его распиновке

Сборник схем распиновок магнитол разных производителей

Схемы распиновок магнитол с евроразъёмами и штекерами разных производителей и различных марок автомобилей:

  • ALPINE
  • PIONEER
  • SONY
  • BECKER
  • BLAUPUNKT
  • CLARION
  • GELHARD
  • GRUNDIG
  • GOLDSTAR
  • JVC
  • KENWOOD
  • LG
  • NATIONAL
  • PANASONIC
  • PHILIPS
  • ROADSTAR
  • UNIVERSUM
  • YAMAHA
  • ACURA
  • AUDI
  • BMW
  • Chrysler — Jeep
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DAIHATSU
  • FORD
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • ISUZU
  • IVECO
  • KIA
  • MERCEDES
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANG-YONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • Об ISO — разъёме и его распиновке

    Распиновка магнитолы (не путать с Раскодировкой) — правильное соединение силовой и акустической проводки магнитолы с системой питания автомобиля и её акустической аппаратурой. Различные штатные магнитолы, особенно на старых автомобилях, имеют индивидуальные разъёмы подключения, распиновка которых происходит строго по определнной схеме, которая обычно располагается в верхней крышке магнитолы и позволяет разобраться, какого цвета провод за что отвечает. Дело в том, что располагается она там не всегда, либо, по какой-то причине не подходит (подключение в другое авто, например). Тогда перед пользователем встаёт дилемма, ведь если неверно подключить проводку к магнитоле — можно вывести и её, и систему питания автомобиля из строя. Но, дабы упростить подключение и замену проигрывателей, чтобы не было никаких скруток и паек, производители перешли на единый тип разъёмов или ISO — евроразъём. Только не совсем он единый получился, потому как единой вышла распиновка проводки, ну и форма фишки только отчасти, что конечно внесло больше ясности, но форму распиновки производитель очень часто делает свою, что крайне лишает всяческой универсальности. В общем, всё сложно.

    В частости, все универсальные магнитолы типоразмеров 1 DIN и 2 DIN подключаются к акустике авто только через ISO, но так же предусмотрен подразъем mini ISO для подключения дополнительной аппаратуры.

    DIN — это «Deutsche Industriele Norme» или по-русски — немецкие промышленные стандарты. Эти нормы были введены Германским институтом стандартицации и значат они буквально вот что: 1 DIN — размер магнитолы, высота х ширина — 180х50мм. 2 DIN 180х100мм, при монтажной глубине всех DIN в 160мм. И вот, весь мир, ну или почти весь, собирает магнитолы по этим стандартам. Так же еще, хоть и весьма редко, но встречается типоразмер 1,5 DIN — 180x75mm, это как ближе к 1 DIN по характеристикам. Итак, к распиновке:

    Распиновка стандартного ISO 10487 разъема

    С магнитолами 2 DIN всё примерно так же, только у них добавляется еще возможность подключения через mini ISO задних камер, навигационного оборудования и прочих дополнительных функций, доступных магнитолам с большим дисплеем.

    ISO разъём с мини ИСО подразъёмом, как мы можем наблюдать из схем, состоит из 2 или 3 подразъеёмов или секций. Обычно, но не всегда, секции А и B соединены меж собой, а С подразъём — mini ISO — идёт отдельно всегда.

    Станадартный же ISO 10487 евроразъем состоит всего из двух секций, которые так же могут быть скомпанованы меж собой, а могут идти раздельно, в таком случае секция А — отвечающая за силовое подключение к электрической цепи автомобиля будет иметь коричневый цвет.

    Счастливым же обладателям магнитол с не ISO разъёмами, при смене головного устройства на новое и его подключении советуется не брать всё в свои руки, резать, паять и прочее, а прикупить себе штекер-переходник с вашего разъёма на ISO. Такое обязательно будет где-то продаваться и стоит он копейки.

    Принципиальная схема подключения магнитолы в автомобиле с распиновкой

    На схеме мы можем наблюдать как жёлтым толстеньким проводом мы запитываем магнитолу от АКБ, красный — управляющий провод, идёи на замок зажигания, чтобы наша магнитола знала, когда ей нужно включаться, а когда отключаться чтобы не сажать батарею. Чёрный толстенький провод — заземление, проходит на массу автомобиля. На указанной схеме у нас два провода Remote — синий и сине-белый, их раздвоение позволит нам подключить и антенну и усилитель. Да, так можно, только помните, что провод Rem — слаботочный! Если подать на него слишком большую нагрузку или закоротить его на кузов — выйдет из строя транзисторный ключ! И тогда придётся Вам сдавать ГУ в ремонт. Все манипуляции проводите на обесточенной магнитоле! Далее, два серых провода — серый и серый с чёрной полосой — это правый фронтальный динамик, серый — на положительный контакт, серый с чёрной полосой — на отрицательный. По аналогии, оба белых — фронтальный левый динамик, оба фиолетовых — тыльный правый динамик, оба зеленых провода — тыльный левый динамик. Усилитель подключен через разветвление RCA — линейных разъёмов (по-русски — тюльпанов) mini ISO. Вот и вся принципиальная схема!

    Схемы распиновок магнитол с разъёмами разных производителей и различных марок автомобилей:

    Помните, что цветовая маркировка соответствует обозначениям только на ISO евроразъемах! На штатных магнитолах различных автопроизводителей может быть своя распиновка. Всегда внимательно изучайте инструкцию и схему на крышке ГУ!

    RCA-NEW Своими руками,или фотоотчет по установке видеовходов для подключения DVD

    Решил создать эту тему не потому что люблю много писать, а потому что сам столкнулся с данной проблемой, но конкретного ответа на вопрос так и не получил. Так вот! По крупицам, собирая информацию о том, как же все таки сделать так, что бы в наших машинках появился видео и аудио вход, при этом, не покупая и не заказывая его где-то, решил поэкспериментировать, а заодно и сделать небольшой фото отчет.

    Цель работы:
    Сделать разъём RCA NEW с входами типа – тюльпан, который затем будет вставлен в наш японский телевизор.
    Фото гнезда:

    Что потребуется:
    1. Два, трех контактных штекера питания процессорного вентилятора (который используется в компьютерах).(ПОДСКАЗАЛ ГОСПОДИН otrp, за что ему спасибо!)
    Его фото:

    2. Три, «мама — тюльпана».
    3. Изолента, или термоусадка (кому как удобнее) и супер — клей.

    Работа:
    Для начала нужно – обрезать провода идущие от штекера, таким образом, что бы от штекера провод был не длиннее 10-и сантиметров (для улучшения качества сигнала).
    На верхушке штекера имеются два «ребра» по краям. Их нужно срезать (У меня легко получилось ножом).
    Что срезать:

    Затем два этих штекера нужно склеить между собой таким образом:

    Теперь у Вас в руках находиться штекер который идеально входит в японское гнездо.
    Фото штекера в гнезде:

    Далее делается распайка по данной схеме:

    Вкратце описание пайки: Нужно между собой спаять три нижних провода (т.е. весь нижний штекер) и три массы от всех трёх «мама – тюльпанов». Все это дело тщательно изолируем. «плюсы» от мама – тюльпанов паяем по схеме к контактам 1, 2, 3. Каждый плюс изолируем отдельно .
    Всё! Мы получили долгожданный разъём с входами.
    Дело за малым. Нужно снять блокировки – ручника, и скорости.
    Делается это так:
    Блокировки которые не дают нам смотреть телевизор на ходу находятся здесь:

    После того как два этих провода разрезаны. Нужно крайний посадить на массу (для этого провода нельзя обрезать под корень штекера). К крайнему проводу примотайте кусок любого провода другой конец, которого прикрутите на массу. Можно прикрутить к корпусу телевизора.

    После всех этих процедур нужно все собрать и нажать кнопку TV. У Вас должна появиться на экране кнопка VIDEO – это и есть Ваш видеовход.
    Фото:

    Нажимаем её и наслаждаемся .

    Всем удачи, и не гоняйте. Буду рад если кому то эта статья поможет!

    От сигналов GPS голова получает сигнал о скорости и отрубает видео (еще одна блокировка чтобы в движении не смотрели) Это обсасывалось уже на стольких форумах. Хотя на штатной голове это может и не действует, а на дилерской — точно есть.

    Ага. Голова может ругаться в режиме Video на отсутствие видео сигнала, а на звук ей пофигу

    У меня так. Под пасажирским сиденьем А дальше посмотрим 😉

    Смотри сюда! Я писал: По крупицам, собирая информацию о том, как же все таки сделать так, что бы в наших машинках появился видео и аудио вход, при этом, не покупая и не заказывая его где-то, решил поэкспериментировать, а заодно и сделать небольшой фото отчет.

    Ты что маленький ребенок? Че то я не пойму. Про мысли ты помоему писал в ответе по теме, а не мне в личку. Очень смешно! 🙂

    Шурыгин Сергей: молодец! Большое спасибо за фототчет и проделанную работу 🙂

    Думаю, многим людям с руками съэкономит бабосы.

    Ребята, не надо ссориться. :drinks:
    Здесь кто хочет, тот и создает тему и выкладывает результаты своей работы. Ограничений никаких нет.
    Как говорится, Велком.

    Чтобы УМНЫЕ отвечали надо задавать корректно вопрос. Какой адаптер на монитор ты хочешь ставить?

    02.06.2011 г.
    Фотоотчет по установке камеры обгона на Тойота Аллион
    Установил камеру обгона. камера такая: куплена на ebay, 0.5лк, день(цветн)/ночь(ч/б), NTSC, ССD 1/3 сенсор, и т.д.вокруг объектива красная термоусад трубка — для плотной фиксации в «камуфляжном. >>>
    913 комментариев | Написать комментарий

    02.06.2011 г.
    Фотоотчет по подключению камеры обгона NTSC к MULTY AV STATION II
    Самый главный вопрос – почему именно так?Год ездил с подключением к AV входу и вроде все работало, но не устраивало, что при переключении на видео-камеру исчезает звук играющего в текущий момент. >>>
    50 комментариев | Написать комментарий

    02.06.2011 г.
    Фотоотчет по настройке ND3T-W54, ND3T-D54
    Чтоб читало DVD и МП3 — надо вставить навидиск. Настройка линий габаритов («гараж») — удерживая нажатой вторую снизу слева клавишу, 3 раза вкл — выкл габариты. — заходишь. >>>
    157 комментариев | Написать комментарий

    02.06.2011 г.
    Фотоотчет по подключению USB-MP3 / WMA плеера к штатной магнитоле CKP-W52
    AUX в штатную голову..Был приобретен 12v mp3-плеер. От идеи заменить AM на mp3 пришлось отказаться, так как схему к pioneer fh-m8077zt (ckp-w52) не удалось найти.Было решено подвергнуть экзекуции. >>>
    89 комментариев | Написать комментарий

    25.05.2011 г.
    Карпьютер и Аллион
    Вот попытался второй раз открыть ветку для выкладывания своего проекта установки компа в Аллион. Буду постепенно выкладывать фотки, как это происходило. Итак, сам пациент: При покупке. >>>
    45 комментариев | Написать комментарий

    24.05.2011 г.
    Фото-отчет по установке PROLOGY DVD-350U MKII под климат
    Начну свой рассказ с самого интересного упуская процесс разборки климата, здесь про это достаточно много информации поэтому не будем нагружать отчет лишними фото, итак: Был приобретен PROLOGY. >>>
    25 комментариев | Написать комментарий

    07.02.2010 г.
    ФОТО отчет по установке магнитолы Pioneer AVH-P3100DVD
    Решил заменить наконец то свою родную магнитолу.Для этого на сайте http://www.a-trd.ru заказал рамку двухдиновую, магнитолу и ISO-конектор, а также заменить сгоревшие лампочки в подсветке климат-контроля. >>>
    141 комментариев | Написать комментарий

    03.02.2010 г.
    Фото отчет об установке Prology MDN-1340T R в Multi AV Station II
    В 2008 году приобрёл ALLION машиной очень доволен. Единственное, что расстраивало то наличие большого экрана штатной аудио системы простаивающей зря, решился на модернизацию. Встал вопрос. >>>
    45 комментариев | Написать комментарий

    02.08.2011 г.
    Фотоотчет по установке Pioneer AVH-2300DVD на место штатной кассетно-дисковой магнитолы
    Итак куплен мафон за 17100р. — Pioneer AVH-2300DVD читает видео с флешки + возможность установки навигации (отдельный блок). И переходной шлейф ISO на тойоту. . >>>
    78 комментариев | Написать комментарий

    23.06.2011 г.
    Фотоотчет по установке Sony Xplod MEX-DV160UE
    Всем привет..я когда купил премку мне единственное что в ней не понравилось это музыка(штатная)..Я сразу решил поставить новую потеху с DVD и главное чтоб она работала с родным телеком. значит. >>>
    38 комментариев | Написать комментарий

    02.06.2011 г.
    Фотоотчет по установке Prology DVD-2020U + штатный экран
    Вот наконец и дошли руки до установки магнитолы. Выбирал из Sony и Pioneer, но, то не было флешки, то не было видеовыхода — пришлось купить Пролежень (в нем есть все). Подробного отчета у меня. >>>
    17 комментариев | Написать комментарий

    25.05.2011 г.
    Фотоотчет. Замена штатного NDCT W54E — Car Navigation & Entertainment System.
    И так, мною был приобретен Car Navigation & Entertainment System другими словами штатное головное устройство Toyota Redpower 8910. Фотоотчет. Замена. >>>
    57 комментариев | Написать комментарий

    25.05.2011 г.
    Установка компьютера в авто
    Собственно по просьбам решил немного рассказать о своём инстале.С пол года назад наткнулся на подобную тему на одном форуме, ну и загорелось мне. Уж очень понравилась мне сама идея, ну и начал. >>>
    46 комментариев | Написать комментарий

    25.05.2011 г.
    Фотоотчет об изготовлении сабвуфера-стелс в крыло PREMIO
    Решил я изготовить сабвуфер-стелс, т.к. имеющийся корпусной при перевозке негабаритов и мебели постоянно приходилось отключать и убирать, что не лучшим образом отражалось на качестве воспроизведения. >>>
    334 комментариев | Написать комментарий

    24.05.2011 г.
    Фотоотчет об установке DVD NRG
    NRG лучшая модель DVD в TOYOTA PREMIO и Allion. Не ломается, читает все, не боится скачков напряжения в сети, идеально подходит для установки в панель авто. Разобрать не хитрое дело каждый. >>>
    117 комментариев | Написать комментарий

    Линейные выходы на магнитоле для чего

    › Бортжурнал › Сделал 4 ЛИНЕЙНЫХ ВЫХОДА ( RCA) на магнитоле !

    Купил усилитель 4-х канальник, а на магнитоле вообще нет выходов RCA (облом на мою голову) Денег на новую магнитолу НЕТ и что делпть?((( Подумал и сделал самодельный RCA переходник ( подключается к выходам на динамики магнитолы!)

    Меня могут многие осуждать … Но это реально работает и нет ни единой помехи даже при заведённой машине и при разговоре по телефону)))))

    Гнёзда RCA взял со старого видеомагнитофона, а корпус с реме поворотов и всё это залил эбоксидовой смолой ))))

    Цена вопроса: 0 грн Пробег: 37 000 км

    Audi 80 1987, 75 л. с. — автозвук

    Машины в продаже

    Audi 80, 1990

    Audi 80, 1989

    Audi 80, 1987

    Audi 80, 1990

    Смотрите также

    Комментарии 57

    Добрый день. Сделал все по вашей схеме, но в итоге получилось так, что сигнал очень слабый, и играют только верха и очень тихо. В чем может быть причина? Надо увеличить ёмкость конденсатора? Или ещё есть какие то идеи? За ранее спасибо

    R2 и R4 заменить на 10 кОм В аналоговом тракте понижать уровень нужно в самом конце тракта перед самым усилителем, а усиливать в самом начале, чтобы улучшить отношение сигнал/шум и не усиливать помехи.

    То есть получится что все резисторы будут по 10 кОм. Правильно я понял?

    Да, тогда уровень будет нормальный

    То есть получится что все резисторы будут по 10 кОм. Правильно я понял?

    Вот так для каждого канала

    огромное спасибо, буду пробовать)

    Подскажи пожалуйста, можно ли на магнитолу которая на фото поставить тюльпаны с другой магнитолы?

    А почему было просто с магнитолы не распаять, между преампом и УМ взяли бы да и все. Судя по описанию схемы, которое вы дали в комментах, квалификации для этого у вас вполне достаточно.

    просто эта магнитола ставилась временно… смысла не было заморачиваться)))

    Чуть мозг не вытек!)))

    Какой вольтаж на выходе?

    Надо было белые надписи оттереть бензом, для полного феншуя)))

    чет не понятно, куда ты цеплял массу ? и по по подробней по подключению че куда ?) и что для этого надо купить помимо выходов

    Спасибо за инфу, схема действительно простая и хорошая избавился от наведенок по межблочному кабелю, за счёт подачи высоковольтной составляющей.

    так он 2-х канальный или 4-х? Просто на фото не могу понять. Вроде канала 4. Проводов на канал как я понял нужно два, а на фото, при подключении 4. два из них в скрутке — значить это масса. осталось два. По одному на канал. Верно, или я что то не понимаю?

    Как сделать межблочный кабель своими руками? Вот краткая инструкция:

    1. Купить необходимые компоненты:

    – RCA-разъёмы (они же «тюльпаны»).

    – сам межблочный кабель.


    – термоусадочную трубку разных размеров, – гофру или кабельную оплётку.

    RCA-разъёмов надо по два, на каждый канал. То есть, если к головному устройству подключается 2-канальный усилитель, а расстояние между ними 1 метр, то необходимо 2 метра микрофонного кабеля и 4 RCA-коннектора.

    Хорошие результаты можно получить, приобретая микрофонный кабель компаний Canare, Klotz.

    Коннекторы RCA — фирмы Neutric или любого другого, известного своим качеством, бренда.

    Микрофонный кабель нужно взять с небольшим запасом, помня, что на каждый канал усиления должен идти отдельный кабель.

    2. Подготовить инструменты и материалы для пайки, а также рабочее место с хорошим освещением. Инструменты стандартные:

    Также понадобится острый нож, термофен или обычная зажигалка.

    3. Сначала нужно зачистить концы кабеля. Для этого надо аккуратно надрезать изоляцию и удалить её. Под ней окажется экранирующая оплётка. Её срезать не нужно, а следует немного расплести и собрать в отдельную скрутку. Потом надо снять изоляцию с двух центральных жил.

    4. Перед тем, как припаивать RCA-разъёмы, необходимо надеть на кабель оплётку или гофру (если вы будете её использовать), а также «термоусадку», а то потом это делать будет поздно.

    Термоусадочных трубок может понадобиться две или три штуки, в зависимости от конструкции разъёма. Например, два кусочка — на центральные жилы, и другой, чуть потолще — на внешнюю изоляцию и RCA-разъём.

    5. Потом нужно облудить медь проводов. Для этого используют канифоль или флюс, а потом — припой.

    6. После этого надо припаять одну из центральных жил к сердечнику разъёма. Вторую центральную жилу, вместе со скруткой из экранирующей оплётки, припаивают к «юбке» RCA-разъёма, которая является «землёй».

    Процедуру следует повторить с другой стороны кабеля. Только при этом «экран» к «земле» паять уже не надо. Конечно, можно его не припаивать вообще, но эта процедура способна значительно уменьшить количество наводок.

    7. Последний этап — одевание термоусадочных трубок, их усадка с помощью технического фена или зажигалки, навинчивание колпачков RCA-коннекторов. Все, межблочный кабель готов!

    Линейный выход на штатной магнитоле: особенности

    На практике доказано, что внешний усилитель мощности является основным дополнительным устройством к магнитоле, который помогает раскрыть и улучшить качество разнесения звука. Данную процедуру можно проводить несколькими способами. К самому простому и недорогому относят установку сабвуфера. Он улучшает качество звучания низкочастотных музыкальных композиций.

    Еще один способ заключается в замене акустики и установке усилителя. Также можно провести более радикальные манипуляции. Они подразумевают установку нового кроссовера, процессора окружающего звука и прочего. Но это не весь перечень. Способов, которые помогут улучшить музыкальную картину в машине, довольно много.

    Объединяет все эти методы то, что используются внешние устройства. Но можно применить для данной цели и линейный выход, который есть у многих магнитол. При этом качество сигнала будет намного выше и будет воспроизводиться через всю аудиосистему.

    Линейный выход автомагнитолы

    Если вы не каждый день сталкиваетесь с магнитолами, усилителями и прочей звуковоспроизводящей техникой то у вас вполне может возникнуть вопрос — а что же такое этот самый «линейный выход» на магнитоле, зачем он нужен и какое значение имеет их количество.

    Выход линейного уровня предназначен для подключения внешних усилителей звука. Это могут быть усилители на акустику, или активный сабвуфер — для того чтобы передать звук от источника (автомагнитолы) на усилитель используется линейный выход.

    Под понятием «линейный выход» подразумевается небалансный тип передачи аудиосигнала в котором используется один сигнальный проводник и земля, в автомобильной электронике используются разъемы RCA (т.н. «колокольчики»). Также подразумевается соответствующий стандарту уровень сигнала. В автомобильных магнитолах этот уровень обычно до 2V, некоторые аппараты (высокого класса) имеют уровень сигнала до 4.5-5V. Уровень сигнала на линейном выходе в автомобильной электронике имеет серьезное значение, ведь автомобиль является источником огромного количества помех и чем будет выше уровень полезного сигнала, передаваемого по межкомпонентным кабелям, тем меньше будут слышны помехи, наводящиеся от электронных систем автомобиля.

    Как сделать линейный выход на штатной магнитоле?

    Если магнитола не оборудована линейными выходами, то расстраиваться не стоит. Ведь ситуацию легко можно исправить. Для этого можно воспользоваться разными способами. Например, на самом устройстве выпаять линейный выход или использовать специальные приставки, которые помогут добиться требуемых сигналов. Если в первом случае применить дополнительный предусилитель, то звучание существенно улучшится.

    Говоря об этих методах, их делят на две основные группы. К первой относят те устройства, с которыми не выполняют дополнительные действия. А вот вторая их предусматривает. Но не стоит забывать, что любые вмешательства в целостность головного оборудования приводят к потере возможности использовать гарантии, которые предусмотрены на магнитолу. Поэтому лучше отдавать предпочтение первому способу.

    Линейный выход на штатной магнитоле Тойота

    Выпайка линейных выходов из штатной магнитолы – не сложный процесс, но требует внимательности и ответственного подхода. Особенно если проводится своими руками. Первое, с чего необходимо начать, это подбор микросхемы. Ее вид предоставлен на фото. Причем она присоединяется к радиатору.

    После того, как схема определена, необходимо установить маркировку. Далее можно приступать к поиску даташита. Это позволит определить, какая распайка уже есть на схеме, и какую можно применять в нашем случае. Данная информация крайне важна, так как с входа происходит поступление сигнала.

    В последнее время особенно популярными становятся приставки, которые снижают уровень сигнала. Данная конструкция достаточно проста и не имеет особенностей. Поэтому с ее подготовкой и настройкой справится каждый. Достаточно воспользоваться соответствующей схемой.

    Полезная информация о распайке магнитол

    В чем сложность распайки магнитолы

    Сразу скажем, распаять головное устройство самостоятельно получится только в том случае, если вы разбираетесь в схемотехнике, умеете отличить конденсатор от резистора и уже имеете опыт работы с электронными устройствами. И еще, умение лудить и паять никак не гарантирует успех мероприятия. Это связано с такими особенностями современных магнитол:

    • Сложная схема и плотное размещение деталей на плате.
    • Чувствительность к перегреву, вывести микросхему из строя можно даже при кратковременном тепловом воздействии.
    • В зависимости от особенностей схемы магнитолы может потребоваться существенное изменение схемы устройства с подбором и впайкой дополнительных деталей с определенными параметрами.

    Распайка линейных выходов на штатной магнитоле

    Распайка линейных выходов заключается в проведении нескольких мероприятий. Для начала необходимо снять рамку, которая находится вокруг устройства. Это необходимо делать аккуратно, так как ее легко повредить. Далее раскручиваются и снимаются все венты, которые видны. Это позволит снять лицо магнитолы и разобрать ее на две части.

    Разобрав устройство, внутри можно увидеть процессор и усилитель. Далее все становится проще. Так, вблизи усилителя расположена распиловка. Она отвечает за подключение. Потом необходимо отыскать четыре ножки, которые на входе усилителя. К ним проводится припайка, и выводятся линейки.

    Можно воспользоваться другим методом. Он заключается в использовании дорожек на плате, которые идут от входа к усилителю. Одна направлена сначала в резистор, потом в конденсатор и усилитель. Такая конфигурация не позволяет передать всю акустику. Но исправить ситуацию можно. Для этого потребуется припаять конденсатор и резистор. Это позволит получить звук намного чище и естественнее.

    Распайка вывода на Шевроле: инструкция

    Еще один метод получения линейных выходов требует проведения таких действий:

    • Снятие рамки магнитолы;
    • Откручивание саморезов;
    • Извлечение устройства. Для этого необходимо отсоединить разъёмы и антенну;
    • Разборка магнитолы. Чтобы выполнить данный этап, необходимо раскрутить винты, снять крышку, которая расположена сверху, выкрутить винты, отвечающие за крепление CD-привода. При этом приподнимается устройство и отсоединяется шлейф от платы;
    • Подготовка разъемов RCA;
    • Припаивание разъемов и контактов. Данные элементы очень мелкие. Чтобы выполнить работу, необходимо использовать паяльник, который оснащен тонким жалом;
    • Крепление привода к плате.

    Полученные таким образом линейные выходы позволяют получить левые и правые каналы, которые расположены впереди. При этом подающиеся сигналы регулируются громкостью и эквалайзером устройства. Чтобы получить задние каналы, необходимо использовать другие точки резистора.

    Такими несложными действиями – выпаиванием линейных выходов из штатной магнитолы – можно сделать времяпровождение в автомобиле намного комфортнее и приятнее. Кроме этого, замечательный звук магнитолы способен улучшить настроение и зарядить позитивом. Ведь современный человек проводит достаточно много времени в своем авто, и крайне важно сделать его комфортным.

    Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

    Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.Электроника и электрика
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Непрочитанные сообщения

    Гнездо магнитолы для внешних источников

    • Перейти на страницу:

    Гнездо магнитолы для внешних источников

    #1 Непрочитанное сообщение scnextsb » Ср фев 18, 2009 10:17 am

    Народ. Вообще можно такое осуществить, и если можно как это будет работать?

    #2 Непрочитанное сообщение Shark » Ср фев 18, 2009 10:50 am

    Родное гнездо для внешних источников — AUX/ вход на 2 тюльпана- левый и правый канал. Активируется внешний источник в меню магнитолы.

    Или тебя какой-то другой интересует?

    #3 Непрочитанное сообщение scnextsb » Ср фев 18, 2009 11:14 am

    #4 Непрочитанное сообщение Shark » Ср фев 18, 2009 4:26 pm

    Разъем подключается к штатной фишке магнитолы, расположенной за блоком климата за пепельницей. Он имеет 2 RCA- разъема (под обычные аудиотюльпаны с левым и правым каналом). При подключении к разъему в меню надо переключить в настройках магнитлолы источник на AUX и вперед.

    Вот так он расположен:

    Что такое гнездо 3.5 Jack не знаю. видимо это толсный штекер типа как у наушников, только толще? Чаще всего с одной стороны провода штекер как у наушников от плеера, а с другой стороны 2 тюльпана, которые втыкаем в AUX разъем. Думаю, что и 3.5 тоже есть 100%, главное чтобы звук 2-х канальный шел.

    #5 Непрочитанное сообщение scnextsb » Ср фев 18, 2009 4:38 pm

    У меня такой панельки нет(штатная фишка магнитолы). может он где-то скрыта или нужно что-то отковырнуть. А в магнитоле я не видел чтоб была настройка на AUX. есть только радио и CD. Гнездо 3.5 это обычное гнездо для самых обычных наушников.

    кабель я понимаю вот такой надо покупать
    [ ссылка на изображение ]

    #6 Непрочитанное сообщение Maximum » Ср фев 18, 2009 4:47 pm

    #7 Непрочитанное сообщение scnextsb » Ср фев 18, 2009 4:49 pm

    #8 Непрочитанное сообщение Maximum » Ср фев 18, 2009 4:54 pm

    #9 Непрочитанное сообщение scnextsb » Ср фев 18, 2009 4:56 pm

    #10 Непрочитанное сообщение Shark » Ср фев 18, 2009 9:14 pm

    scnextsb
    Могу продать за 1200 тебе родной разъем AUX. с бесплатной установкой.

    Кстати, лучше поступить так: Я сфоткаю тебе нутро разъемов, чтобы тебе было понятно какой провод на фишке к какому каналу идет. Далее ты припаиваешь купленные подобные разъемы соответственно к проводам фишки АЮИКСа, втыкаешь туда провод, что на фотке, и затем выводишь провод куда душа ляжет. Например в бардачок.

    Бюджетно получится и провода не видно.
    Если что, то помогу тебе заморочиться с этой хренью. за ПыВо

    АААААА. А СТАРЫЕ ВЕРСИИ 2007 ГОДА ТОЖЕ БОГАТЫ ТАКОЙ ШТУКОЙ.

    сори за капс
    просто если есть то я полный лошара

    #12 Непрочитанное сообщение Maximum » Чт фев 19, 2009 1:21 am

    #13 Непрочитанное сообщение scnextsb » Чт фев 19, 2009 10:09 am

    Shark писал(а): scnextsb
    Могу продать за 1200 тебе родной разъем AUX. с бесплатной установкой.

    Кстати, лучше поступить так: Я сфоткаю тебе нутро разъемов, чтобы тебе было понятно какой провод на фишке к какому каналу идет. Далее ты припаиваешь купленные подобные разъемы соответственно к проводам фишки АЮИКСа, втыкаешь туда провод, что на фотке, и затем выводишь провод куда душа ляжет. Например в бардачок.

    Бюджетно получится и провода не видно.
    Если что, то помогу тебе заморочиться с этой хренью. за ПыВо

    С превиликим удовольствием приму твоё предложение, пиво обещаю. Кстати, хочу просто вывести наружу гнездо джека 3.5. Надо продумать какую панельку сделать для етого.

    Сегодня попробовал жать на кнопочку CD подольше и действительно включается режим AUX. Говорю всем, а себе особенно — ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ

    #14 Непрочитанное сообщение Shark » Чт фев 19, 2009 11:10 am

    scnextsb
    Короче. живой образец разъемов у меня есть (штатный AUX валяется в гараже), срисуем какой канал куда идет, купишь два разъема от тюльпанов («мама»), мы их припаяем к штатной проводке, затем соединим с купленным проводом (где 2 тюльпана и твой 3.5 на концах). Ну а далее я тебе твой джек 3.5 вкорячу куда хочешь..

    тут море вариантов: в бардачок (можно его прям на заднюю стенку впаять), в карман подлокотника, за пепельницу (там где штатный аух ставится), в малый кармашек консоли рядом с ручкой КПП, есть даже вариант провести это все в очечник от Аутлендера (если он у тебя есть и если позволит зазор между ним и потолком) — типа положил туда I-pod или что-то еще и забыл.

    Вобщем ты подумай куда его запихать и рассчитай длину провода с хорошим запасом — остальное мелочи.

    #15 Непрочитанное сообщение scnextsb » Чт фев 19, 2009 11:15 am

    Shark писал(а): scnextsb
    Короче. живой образец разъемов у меня есть (штатный AUX валяется в гараже), срисуем какой канал куда идет, купишь два разъема от тюльпанов («мама»), мы их припаяем к штатной проводке, затем соединим с купленным проводом (где 2 тюльпана и твой 3.5 на концах). Ну а далее я тебе твой джек 3.5 вкорячу куда хочешь..

    тут море вариантов: в бардачок (можно его прям на заднюю стенку впаять), в карман подлокотника, за пепельницу (там где штатный аух ставится), в малый кармашек консоли рядом с ручкой КПП, есть даже вариант провести это все в очечник от Аутлендера (если он у тебя есть и если позволит зазор между ним и потолком) — типа положил туда I-pod или что-то еще и забыл.

    Вобщем ты подумай куда его запихать и рассчитай длину провода с хорошим запасом — остальное мелочи.

    Где плюс и минус на тюльпане – , RCA ? —

    Разъёмы ТЮЛЬПАН (RCA) — Подключение аппаратуры

    Я конечно извиняюсь перед теми, кто искал цветы, а наши тюльпаны немножко не похожи. Они выглядят вот так:

    Так как здесь, пойдёт о подключении AUDIO и VIDEO через тюльпаны, то для образца покажем:
    1 рисунок — телевизор
    2 рисунок — что-то, которое нам очень хочеться подключить, для примера DVD

    Ой, сколько много тюльпанчиков и многие одного цвета, куда же тыкать? По этому будем читать надписи и разбираться куда подключать

    Внимательно посмотрели и увидели, что все тюльпанчики разделены по группам. Нам нужно найти ту группу в которой есть надписи IN или кружочек со стрелкой во внутрь. У нас это оказалась группа под названием AV2. На телевизоре не забываем переключить входа под этим названием. Ещё там есть какие-то буковки, сейчас расшифрую:
    V — это подключение видеосигнала, то есть изображения
    L — это подключение левого звукового канала
    R — это подключение правого звукового канала

    Здесь дела обстоят немного по другому, по этому, для начала расшифрую нужные надписи:
    VIDEO — отсюда будет браться изображение
    MIX L — общий левый звуковой канал
    MIX R — общий правый звуковой канал

    В принципе для простого подключения, это уже достаточно. Вам теперь нужно взять шнурок и подключить видео с видео, звук со звуком.

    Ну, на всякий случай, ещё опишу некоторые обозначения для подключения акустики, если у вас таковая имеется:

    COAXIAL — цифровой аудиовыход, в нём додержаться все перечисленные ниже, используется в более дорогой аппаратуре
    FL — фронт левый, колонка расположена слева от телевизора
    FR — фронт правый, колонка расположенная справа от телевизора
    SL — сурраунд левый, тыловая, сзади слева от вас
    SR — сурраунд правый, тыловая, сзади справа от вас
    CEN — центральная, под — над — возле телевиз

    Цвета проводов на магнитоле: схема подключения и обозначение

    Качественный звук делает поездки на машине в разы приятнее, но перед тем как наслаждаться любимой музыкой, необходимо правильно подключить магнитолу. Данная процедура не является очень сложной, но в связи с тем, что каждый производитель автомобилей и магнитол использует свои разъемы, могут возникнуть некоторые трудности с установкой. На помощь придет подключение магнитолы по цвету проводов.

    Но если у автолюбителя есть желание разобраться в устройстве, возможность потратить пару часов и, что не менее важно, желание сэкономить приличную сумму денег, то далее в статье будет подробно описано, как подключить автомагнитолу по цветам проводов.

    • Плюс зажигания – красный;
    • Левый передний динамик – белый и белый с полосой;
    • Правый передний динамик – серый и серый с полосой;
    • Левый задний динамик – зеленый и зеленый с полосой;
    • Правый задний динамик – фиолетовый с фиолетовой полосой;
    • Антенна – синий;
    • Усилитель – синий с полосой.

    Подключение автомагнитолы

    При подключении магнитолы нужно строго соответствовать схеме. Для питания автомагнитолы нужно подключить желтый провод к плюсу аккумулятора. Черный провод выводится на массу, это заземление. Красный провод запитывается от замка зажигания. В идеале его нужно подключить так, чтобы он запитывался только тогда, когда ключ в положении АСС.

    Поскольку сложности установки возникают именно при отсутствии ISO-переходника, то все провода должны быть зачищены и после заизолированы. Идеально подойдут многожильные медные провода с силиконовой изоляцией. По окончании прокладки проводов их можно объединить в стандартный переходник, но можно и заизолировать их с проводами магнитолы. Главное, чтобы цвет проводов магнитолы и автомобиля соответствовал друг другу.

    Существует несколько других нежелательных вариантов подключения автомагнитолы к автомобилю. Большинство автомобилистов, не желая возиться с подключением желтого провода к аккумулятору, подключают его вместе с красным к замку зажигания. Это лишает магнитолу большей мощности и не позволяет получить качественный и мощный звук. Аналогично происходит при запитывании магнитолы от прикуривателя.

    Бывает так, что подключение желтого и красного провода осуществляется на аккумулятор. Достоинства этого подключения заключаются в том, что магнитола постоянно находится в режиме ожидания и готова к работе. Однако такой способ быстро его сажает. Поэтому стоит задуматься, что важнее: независимая от замка зажигания работа магнитолы или долговременная работа аккумулятора?

    Подключение колонок

    Цвета проводов колонки магнитолы уже были описаны выше. Поэтому в соответствии с ними можно спокойно подключить любые колонки.

    Сегодня почти все автомагнитолы ориентированы на 4 динамика: два спереди и два сзади. Стоит отметить, что мощная аудиосистема имеет вывод плюса и минуса к каждой колонке. Слабая же аудиосистема имеет вывод только плюса. Поэтому минус от колонки выводится на общую массу. Для получения более качественного звучания лучше всего соблюсти плюс и минус контактов.

    Если после установки возникает некачественное звучание, существует простой и эффективный способ правильности подключения. Нужно перевести звук на передние колонки, после перевести звучание на одну колонку, к примеру, левую. Включить музыку на полную громкость до появления хрипов или искажений. После этого перевести звук на 2 передние колонки.

    Если звук стал громче и остался качественным, то подключение осуществлено верно. Если изменений в громкости не произошло, или появились искажения, то нужно проверить, правильно ли подключены плюс и минус.

    Как видно, подключение автомагнитолы по цвету проводов не является сложным и при внимательном подходе займет не более 2-3 часов.

    как найти и какие провода

    Самостоятельная установка магнитолы на автомобиль предполагает наличие базовых знаний об этом процессе. Первое что необходимо понимать – где у магнитолы плюс и минус. Схема подключения такого устройства является стандартной для большинства моделей, но имеются определенные нюансы.

    Суть работы автомобильной магнитолы и ее коммутации заключается в следующей последовательности:

    1. Минус аккумуляторной батареи к приемнику подключается напрямую.
    2. Напряжение от кабеля с плюсом аккумуляторной батареи направляется в предохранитель, а после питание идет на разветвление: постоянно подключенное питание в +12В, а также на ключ зажигания
    3. Через плюсовой кабель замка зажигания ток попадает на клемму управления

    Установка аппарата производится путем подсоединения соответствующих проводов, а для этого необходимо понимание полярности приемника.

    Маркировка указывает на полярность и назначение того или иного провода. Но если по какой-либо причине надписи стерлись или совсем отсутствуют, самый простой способ узнать плюс и минус на магнитоле – использовать специальный тестер. Данное устройство показывает силу напряжения в необходимом объекте.

    Разъемы для подключения

    Тестер имеет 2 щупа: красного (+) и черного (-) цвета. Для проверки проводов нужно взять 2 кабеля одного цвета и соединить каждый из них одновременно со щупами. Если полярность совпадает, тестер покажет положительное значение напряжения, если + и – перепутан, значение на экране тестера будет с минусом.

    Если такого устройства под рукой не оказалось, какой плюс и минус на магнитоле можно при помощи обычной батарейки на 1,5 Вольт. Для этого необходимо соединить батарейку с проводом и динамиком магнитолы и наблюдать, при подаче питания от батарейки, в какую сторону будет двигаться диффузор.

    Или же можно попытаться отличить клеммы визуально: более тонкий провод в большинстве случаев является минусом, а широкий – плюсом.

    Важно понимать, если перепутать полярность проводов, это может привести к потере 80% качества звучания, а с течением времени из строя выйдет все устройство.

    Схема питания магнитолы

    Проверить правильность установки можно следующим образом:

    1. Включить магнитолу и перевести звук на один из динамиков
    2. Увеличить громкость звучания на полную мощность
    3. Развести звук на 2 колонки поровну, установив балансировку звука на ноль

    При правильной установке фазировки приемника качество и мощность звучания заметно улучшится. Если же низкие частоты ослабли — + и – на устройстве перепутаны. В таком случае необходимо поменять полярность на одном из тестируемых динамиков, и провести тест повторно. Такую же проверку необходимо провести на второй паре динамиков.

    Где на тюльпане плюс и минус. Схема подключения по цветам проводов на магнитоле

    Цвета проводов на магнитоле: схема подключения и обозначение

    Качественный звук делает поездки на машине в разы приятнее, но перед тем как наслаждаться любимой музыкой, необходимо правильно подключить магнитолу. Данная процедура не является очень сложной, но в связи с тем, что каждый производитель автомобилей и магнитол использует свои разъемы, могут возникнуть некоторые трудности с установкой. На помощь придет подключение магнитолы по цвету проводов.

    ISO разьем

    Меры предосторожности

    Нужно понимать, что неправильное подключение автомагнитолы может привести к неприятным последствиям:

    • Поломке магнитолы;
    • Ухудшению качества звука;
    • Короткому замыканию проводки;

    Часто возникает вопрос, как припаять разъем тюльпан (RCA) к проводу, на самом деле это не очень сложно, пайка одного разъема занимает не более 5 минут.

    Качественная пайка и пайка в домашних условиях. Что понадобиться:

    • Паяльник или паяльная станция
    • Припой, лучше с флюсом
    • канифоль
    • нож
    • кусачки, плоскогубцы или пинцет

    Для качественной пайки и монтажа нужна паяльная станция, тиски с резиновыми губками, нож, кусачки, пинцет или плоскогубцы, припой, канифоль. В домашних условияхдостаточно паяльника, припоя, ножа и кусачек.

    Схема распайки

    Введение.
    Кабель и начало монтажа
    Витой экран, земля.
    Центральный проводник кабеля
    Облуживание контактов
    Соединяем кабель и тюльпан.
    Соединяем экран и тюльпан
    Завершаем монтаж
    Готовый тюльпан

    Проблема Помогите, хочу подключить магнитолу, к авто, не могу понять где плюс где минус .

    Пока магнитола цела обратись к автоэлектрику. Минус всегда на корпусе.

    Плюс желтый, красный на зажигание, черный на массу.

    желтый с красным в один пучок и на плюс, черный это минус. в идеале прокинуть провода на АКБ ЗЫ для ленивых и тупых http://www.youtube.com/watch?v=3YR_CHvgTgo

    «»желтый с красным в один пучок и на плюс, черный это минус. «»-Дорогой Джон всё правильно написал.

    как узнать где плюс а где минус на проводах для акустики ?

    + с красной прожилкой — черный

    Кде красный -плюс, а где черный-минус

    если цвет не помогает — у минуса меньше клемма, если и клеммы одинаковые — подключи и смотри за диффузором, первый рывок должен быть на улицу (внутрь салона)

    Подовая напряжение (не большое) , Если торкает воздух от себя (динамик) значит правильно, Если сосёт то не правильно.

    темный минус а светлый или красный плюс

    Оголи небольшие места на проводах и когда забудеш где какой проверь языком!

    Зачем это обязательно знать. Главное аккустика должна работать не в противофазе. Плюс минус в аккустике понятия относительные ( в неактивной: динамики пищалки без усилителей) .Правильно ли подключены динамики можно узнать следующим образом: Включаем два! (только два одновременно а не всю там квадросистему) канала на аккустику и слушаем и запоминаем как звучит музыка. Потом меняем полюса на одном динамике и сравниваем с прежним звучанием. Правильней работает тот вариант который звучит сочнее и басы чётче и глубже слышно. Потом проверяем остальные каналы попарно. Потом включаем два канала из разных пар и тем же методом но меняем уже полюсовку у всей пары (если требуется)..

    На разных машинах по разному, но одно неизменно на минусовом проводе (какого-бы он небыл цвета) есть полоска (может быть красная, зелёная и т. д)

    Для надёжности лучше воспользоваться мультиметром. Выставляете на замер напряжения например на 5 вольт и меряете. Если стрелка отклоняется вправо на стрелочном мультиметре ( а цифровой показывает положительное напряжение) , то + мультиметра соответственно подключен к + на проводе, и соответственно минусы. Это что касаемо акустических проводов выходящих из магнитолы. Касательно самой акустики. Берёте пальчиковую батарейку и подключаете к проводам. Если диффузор подался вперёд, то соответственно + динамика вы подключили к + батарейки, а минус соответственно к минусу. Если же палярность неправильная, то диффузор втянется. Всё просто.

    Подключи к проводам идущим от аккустики батарейку типа»Крона».Сними защитную сетку с динамика, если при подключении батарейки диффузор динамика движется вперёд, то тот провод, который подключен к плюсу батарейки и будет плюсом. Ну а противоположный естественно минусом.

    Как припаять разъем rca

    Вот и настал завершающий момент в прокладке проводки.
    Последним моментом перед укладкой пола стала прокладка межблочников.

    Предыстория.
    Всего мне нужно было 3 пары (6 проводов) длиной примерно по 3 метра.
    Так как не первый раз я уже занимаюсь этим делом, то знаю что:
    — 3 метра одной готовой пары в магазине стоит примерно 700р. Качество не то что бы плохое, скажем оно просто гавенное.
    — Можно заказать в студии где я заказывал межблочники на Тундру. Качество конечно хорошее, но цена. Итого получилось за 5 метров хорошего кабеля я отдал около 6000 тыс. В нашем же случае нам требовалось 9 метров. На провода для моей системы столько денег тратить не хотел. Да и музыка не главное направление в этом авто…

    Короче решил заняться этим делом сам, а именно спайкой межблочников.
    Первым делом нашел всю инфу. Вторым все материалы.
    Кабель подходит отлично микрофонный. Нашел у нас в городе хороший Японский кабель CANARE L-4E6S.

    Мало того что я не нашел в городе у нас такое, я не нашел в РФ в принципе что то подобное. Случайно наткнулся на один сайт. Там была не плохая, но купить ее не сложилось, у ребят не налажена схема работы интернет магазина. А ждать неделями у меня нет времени. Поэтому было решено собирать так.

    Итак, что нам нужно:
    Инструмент
    — паяльник
    — нож
    — припой
    — паяльная паста
    — пассатижи
    — кусачки
    — иголка
    В идеале еще держатель, который помогал бы все это дело держать, когда ты паяешь.

    Материалы
    — кабель Canare L-4E6S 18 метров
    — разъем RCA Neutrik 12 штук.
    — термоусадка зеленая и красная.

    Все делается в принципе легко. Первым делом зачищаем кабель, распускаем экран.
    Бумагу и нитки которые присутствуют в проводе — удаляем.
    Кабель ложим надписью слева на право. И начинаем паять наконечники по ходу надписи.
    Экран сплетаем в косичку и получаем:

    Сразу определяемся. Белую пару паяем в центр, синюю на массу.
    На одном конце провода ( тот конец где он будет подключен к ГУ) экран с синим проводом припаиваем к массе. На противоположном, что идет в усилитель экран просто обрезаем. Паять к массе с синим проводом его не нужно.
    Первым делом я припаивал синий провод с экраном. Далее обрабатывал его лаком, дабы не допустить окисления.
    Далее паял центр. И собирал наконечник.

    Таким образом успел напаять вчера 8 из 12 наконечников. Пока готова только одна пара. Там где приходится паять экран, времени уходит больше. Самое долгое это его расплетать. На противоположной стороне все гораздо быстрее.
    Так же надеваю термоусадку для обозначения проводов. На один зеленую, на второй красную.
    Ну а далее по парно между собой скрепляю провода.
    Сегодня доделаю остальные и пойду тестить. Надеюсь что у меня все получилось.

    Теперь о стоимости.
    Кабель — 80р метр. 80*20=1600р.
    Наконечник 80р штука. ( если заказывать из Японии то он обойдется в 120-130р. поэтому нужно брать партией покрупнее. Так как сам наконечник том стоит 60р примерно) 80*960р.
    Термоусадка рублей 100.
    Итого бюджет 3-х пар хороших межблочников по 3 метра = 2660р. /3=886р.
    И не дорого и очень качественно. Главное чтоб мои руки не дали сбой, и я все правильно спаял. Сегодня вечером об этом станет известно )

    Вот и настал завершающий момент в прокладке проводки.
    Последним моментом перед укладкой пола стала прокладка межблочников.

    Предыстория.
    Всего мне нужно было 3 пары (6 проводов) длиной примерно по 3 метра.
    Так как не первый раз я уже занимаюсь этим делом, то знаю что:
    — 3 метра одной готовой пары в магазине стоит примерно 700р. Качество не то что бы плохое, скажем оно просто гавенное.
    — Можно заказать в студии где я заказывал межблочники на Тундру. Качество конечно хорошее, но цена. Итого получилось за 5 метров хорошего кабеля я отдал около 6000 тыс. В нашем же случае нам требовалось 9 метров. На провода для моей системы столько денег тратить не хотел. Да и музыка не главное направление в этом авто…

    Короче решил заняться этим делом сам, а именно спайкой межблочников.
    Первым делом нашел всю инфу. Вторым все материалы.
    Кабель подходит отлично микрофонный. Нашел у нас в городе хороший Японский кабель CANARE L-4E6S.

    Мало того что я не нашел в городе у нас такое, я не нашел в РФ в принципе что то подобное. Случайно наткнулся на один сайт. Там была не плохая, но купить ее не сложилось, у ребят не налажена схема работы интернет магазина. А ждать неделями у меня нет времени. Поэтому было решено собирать так.

    Итак, что нам нужно:
    Инструмент
    — паяльник
    — нож
    — припой
    — паяльная паста
    — пассатижи
    — кусачки
    — иголка
    В идеале еще держатель, который помогал бы все это дело держать, когда ты паяешь.

    Материалы
    — кабель Canare L-4E6S 18 метров
    — разъем RCA Neutrik 12 штук.
    — термоусадка зеленая и красная.

    Все делается в принципе легко. Первым делом зачищаем кабель, распускаем экран.
    Бумагу и нитки которые присутствуют в проводе — удаляем.
    Кабель ложим надписью слева на право. И начинаем паять наконечники по ходу надписи.
    Экран сплетаем в косичку и получаем:

    Сразу определяемся. Белую пару паяем в центр, синюю на массу.
    На одном конце провода ( тот конец где он будет подключен к ГУ) экран с синим проводом припаиваем к массе. На противоположном, что идет в усилитель экран просто обрезаем. Паять к массе с синим проводом его не нужно.
    Первым делом я припаивал синий провод с экраном. Далее обрабатывал его лаком, дабы не допустить окисления.
    Далее паял центр. И собирал наконечник.

    Таким образом успел напаять вчера 8 из 12 наконечников. Пока готова только одна пара. Там где приходится паять экран, времени уходит больше. Самое долгое это его расплетать. На противоположной стороне все гораздо быстрее.
    Так же надеваю термоусадку для обозначения проводов. На один зеленую, на второй красную.
    Ну а далее по парно между собой скрепляю провода.
    Сегодня доделаю остальные и пойду тестить. Надеюсь что у меня все получилось.

    Теперь о стоимости.
    Кабель — 80р метр. 80*20=1600р.
    Наконечник 80р штука. ( если заказывать из Японии то он обойдется в 120-130р. поэтому нужно брать партией покрупнее. Так как сам наконечник том стоит 60р примерно) 80*960р.
    Термоусадка рублей 100.
    Итого бюджет 3-х пар хороших межблочников по 3 метра = 2660р. /3=886р.
    И не дорого и очень качественно. Главное чтоб мои руки не дали сбой, и я все правильно спаял. Сегодня вечером об этом станет известно )

    И снова привет! Не дам я ни кому скучать … хе хе) ✌

    Вчера вечером закончилась моя эпопея с выпаиванием линейных выходов со штанного головного устройства. Руки дрожали, глаза боялись, но у меня получилось … теперь подумываю о срочной смене паяльника.

    Снимаем магнитолу с машины и тащим ее домой. Начинаем аккуратно разбирать ее. Откручиваем сначала все винты на задней крышке (радиатор), а потом сверху. Снимаем стенки.

    Следующим этапом, делаем выходы «мама» (RCA). Для этого были куплены межблочный кабель DAXX R60 и разъемы RCA «мама» DAXX T105 (2 белых и 2 красных).

    Готовим кабель, обрезав лишнее и изолировав экран.

    Припаиваем к разъему, обжимаем, изолируем все и собираем. Сверху я для надежности добавил термоусадки. RCA «мамы» готовы.

    Теперь нужно обрезать лишний защитный слой. Разбить кабели по парам и в каждой сделать общий минус. Естественно не забываем все заизолировать.

    Дальше самое тяжелое. Припаиваем, то, что у нас получилось к плате. Эээээх, на это у меня ушло минут 15 из-за плохого паяльника и отсуствия опыта. Вместо белого провода на фото, который держит связку линейников, я потом использовал хомут.

    Долго думал от куда взять управляющий провод. В итоге посмотрев на схему, взял его с 11-го разъема штатного ГУ (АСС). Теперь усилитель включается, когда ключ в замке зажигания повернут.

    Все собираем обратно и несемся в машину проверять! Радости моей не было предела, когда я все тестово подключил и все заработало. )))) Псы, сори за крик души в конце видео … Теперь осталось дождаться следующих выходных дней и начать инстал всей музыки в машину …

    Всем мир, спасибо за внимание и хорошей музыки в машину! ✌

    Как припаять rca разъем к магнитоле

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Регистрация: 6.8.2007
    Город: Москва
    Авто: Nissan Teana
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Есть мысль найти кулибина, который смогет вычленить из штатной магнитолы линейные сигналы, которые потом можно кинуть на усилок. В форуме видел пост человека (GRAF), который залил свою магнитолу. Может он согласился бы дать свою старую магн. на электронный эксперимент? Думаю, было бы супер решение. Есть, конечно, вариант, вывода на усилок сигнала после усилителя магнитолы, но, от шумов трудно бцдет отделаться.

    У кого какие мысли на этот счет?

    Готов к участию в сием проекте

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 54
    Регистрация: 2.9.2007
    Город: Маска
    Авто: Nissan Teana
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 386
    Регистрация: 4.9.2006
    Город: Москва
    Авто: Nissan Teana
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Регистрация: 6.8.2007
    Город: Москва
    Авто: Nissan Teana
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Позвонил в указанную Vanoid лавку — реально готовы сделать и лин. выходы, и входы. Таким образом, используя девайс Rapsody, умеющий играть музыку и кино со внутреннего ХДД можно поиметь неплохую систему. Как будут результаты — поделюсь!

    Vanoid, спасибо за наводку.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 54
    Регистрация: 2.9.2007
    Город: Маска
    Авто: Nissan Teana
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 91
    Регистрация: 9.11.2007
    Город: Санкт-Петербург
    Авто: Nissan Teana
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 4 раз(а)

    Вобщем, наконец, получил авторитетный ответ на эту тему, потому как у меня усь с сабом уже неделю маются без дела, а им бы рэпчиной всякой побабахать. короче:
    1. !!обязательно!! нужен усилитель с разделенными на каналы линейными входами, а теперь по русски — например, у вас 4-х канальный усь, то значит у него должно быть четыре RCA (колокольчики) входа — фронт лево-право, тыл (лево-право). на самом деле такой усь не проблема, почти все имеющиеся в продаже усилки устроены таким макаром.

    2. а далее, со штатной магнитолы берется прямой выход на динамики на него накручивается RCA штекер и втыкается в усь, таких штекеров (как вы понимаете) должно быть 4 (в случае с 4-х канальным усем).

    данная рекоммендация получена от авторитетного специалиста, работающего у нас на Инфинити.
    подобная схема была уже озвучена на форуме,и я просто хотел уточнить некоторые моменты.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector