0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокачка амортизаторов перед установкой

Прокачка амортизаторов перед установкой.

Прокачка амортизаторов перед установкой.

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.

Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Прокачка амортизаторов kayaba, tokico перед установкой

Установка амортизаторов Kayaba

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.

Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

инструкция: правильная прокачка амортизаторов KAYABA EXCEL G

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Файлы
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Поиск файлов
Расширенный поиск
К странице.
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Результаты опроса : Вам пригодилась данная инструкция?
Да, буду пользоваться! 2382.14%
Инструкция ни о чем 00%
Нет, ставлю без подготовки 00%
Мне пофиг 27.14%
Убейте автора » title=»Smile» /> 310.71%
Голосовавшие: 28. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Добрый день дузья!
Может быть, кому то будет полезна данная инструкция для правильной прокачке амортизаторов Kayaba Excel G (амортизатор двухтрубный газовый). Текст переведен с оригинальной инструкции по установке Kayaba

ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор,это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам,шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.

Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:

Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)

p.s. Вы могли бы заметить, если амортизатор долго находился в нерабочем состоянии (хранился) в лежачем положении, шток может перемещаться с рывками и толчками.

Буду рад, если данная инструкция кому то поможет, думаю, не все здесь ставят дорогой оригинал, при соблюдении данной инструкции вы действительно заметите положительно влияние. Удачи на дорогах!

Как правильно прокачать задние амортизаторы перед установкой

Нашел на просторах интернета и сайта drive2.ru

Правильная прокачка амортизаторов KAYABA EXCEL G и не только.

Добрый день друзья!

Может быть, кому то будет полезна данная инструкция для правильной прокачке амортизаторов Kayaba Excel G (амортизатор двухтрубный газовый). Текст переведен с оригинальной инструкции по установке Kayaba

ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор, это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам, шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.

Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:

Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор, его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её — контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)

Автор: Сочи Авто Ремонт

Прежде чем установить новые амортизаторы на машину, их нужно прокачать. Если этого не сделать, то поршневой двухтрубный амортизатор почти сразу после установки выйдет из строя. Прокачка нужна для того, чтобы привести амортизатор в рабочее состояние. Технология прокачки масляных амортизаторов автомобиля в данном материале.

Основные цели прокачки:

• Удаление остаточного воздуха (газа подпора) из внутренней гильзы амортизатора. Если этого не сделать, устройство не сможет нормально функционировать.

• Проверка клапанного механизма амортизатора на предмет заклинивания. В ходе прокачки так же можно выявить и другие заводские неисправности.

Если клапанный механизм работает с небольшими «провалами», а также имеет незначительную разницу скорости выхода штока, то это не является неисправностью. Такие незначительные изменения не будут заметны в плане общей работы амортизатора.

Технология прокачки масляных амортизаторов — при прокачке амортизаторов необходимо соблюдать ряд правил. Для начала нужно установить устройство в строго вертикальном положении, вверх штоком. В таком положении амортизатор должен находиться до установки на машину. Некоторые конструкции амортизаторов оборудованы механизмом для слива масла.

Масло сливается либо при помощи заглубления штока внутрь, либо с помощью технологического углубления вверху штока. Если амортизатор с первым типом слива, то шток нужно оставить не сжатым на пару сантиметров. Если амортизатор второго типа, то шток заглубляется до канавки на нем.

Технология прокачки масляных амортизаторов

На современных автомобилях в основном устанавливаются стойки модификации «Мак-ферсон». На их примере и рассмотрим прокачку.

1. Амортизатор нужно перевернуть штоком вниз и без рывков, плавно, сжать. Шток должен полностью погрузиться вовнутрь.

2. Амортизатор фиксируется в этом положении примерно на 4-5 секунд.

3. Не давая штоку выдвинуться, амортизатор нужно перевернуть на 180 градусов и установить строго вертикально, вверх штоком. Зафиксировать положение штока на 3-4-5 секунд.

4. Плавно вытянуть шток до отказа.

5. Опять перевернуть амортизатор на 180 градусов штоком вниз. Зафиксировать на 3-4-5 секунд и вновь погрузить шток вовнутрь.

Технология прокачки масляных амортизаторов — все эти операции выполняют до шести раз. В завершении прокачки нужно выполнить «контрольный подход» — амортизатор нужно зафиксировать вертикально, штоком вверх, и совершая резкие короткие движения штоком вверх и вниз, убедиться в плавности хода.

Поршень должен ходить плавно, без заеданий, рывков и провалов. Если движение штока плавное, то амортизатор прокачан правильно.

Современные амортизаторы – чрезвычайно надежные и долговечные узлы подвески. Однако для того, чтобы эти детали работали правильно, их необходимо подготовить: прокачать. Рассказываем, как это сделать, на примере рекомендаций экспертов компании Tenneco – производителя амортизаторов Monroe.

Прокачка амортизаторов перед их установкой нужна для того, чтобы извлечь из внутренней гильзы воздух, который может попасть туда во время хранения деталей в горизонтальном положении.

Опубликован новый каталог амортизаторов Monroe

Подобная процедура необходима для большинства моделей, кроме однотрубных амортизаторов высокого давления. Процесс не требует специальных познаний и серьезных физических усилий.

Первое, с чего необходимо начать, – это внешний осмотр амортизатора. Он должен быть без вмятин и значительных потеков масла.

Если осмотр дефектов не выявил, необходимо взять амортизатор штоком вниз и аккуратно, без рывков, сжать его, пока рабочая поверхность штока не приблизится к верхней части стакана стойки на 2-3 см. В таком состоянии амортизатор нужно удерживать пару секунд.

Затем, продолжая удерживать шток, необходимо перевернуть амортизатор и также оставить в таком положении на несколько секунд.

После этого нужно плавно выдвинуть шток до упора и затем повторить последовательность действий еще два-три раза. На следующем этапе, удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, нужно вновь выдвинуть его.

Для контроля качества прокачки достаточно коротко подвигать шток – если все сделано правильно, он будет двигаться плавно.

Специалисты Tenneco обращают особое внимание на то, что после прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении (штоком вертикально вверх) вплоть до полной установки на автомобиль. После этого он готов к бесперебойной работе на протяжении примерно 80 тыс. км пробега.

Для наглядности публикуем памятку для автовладельцев и механиков по правильной прокачке амортизаторов (фото раскрывается).

Как правильно прокачать стойки амортизатора автомашины

Правильная прокачка стоек амортизатора позволит обеспечить эффективность и долговечность всей подвески автомобиля. А вот если автовладелец пренебрегает такой работой и не прокачивает амортизаторы, то в скором времени стойки выйдут из строя, потребовав дорогостоящей замены и ремонта всей подвески автомобиля. Эксперты делятся мнением о том, как правильно прокачивать стойки амортизаторов перед установкой таких элементов на автомобиль.

Правильная прокачка стоек амортизаторов

В сети Интернет можно найти десятки различных рекомендаций и лайфхаков как прокачивать амортизаторы перед их установкой на автомобиль. При этом необходимо понимать, что такая работа хотя и является важной процедурой, но выполняется она не во всех случаях. В первую очередь необходимо будет ознакомиться с инструкцией к конкретным амортизаторам, дело в том, что отдельные производители используют специальную конструкцию своих амортизаторов, которая не подразумевает их прокачки.

В определенных случаях неправильно выполненная прокачка и даже сам факт её проведения может привести в негодность шток амортизатора, и в последующем использовать такие запчасти будет невозможно. Именно поэтому в обязательном порядке следует изучать инструкцию, а, приобретая амортизаторы, отдавать предпочтение тем моделям, которые имеют полную комплектацию, в том числе с необходимой документацией.

Основная цель такой прокачки – это удаление воздуха, который может быть внутри амортизатора. Эта процедура правильно распределяет масло по штоку и главному цилиндру, обеспечивая в последующем комфорт во время езды на автомобиле. Автовладельцу, выполняющему такую правильную подготовку амортизаторов, следует помнить о том, что их прокачку нужно выполнять непосредственно перед установкой детали на автомобиль, так как в последующем переворачивать стойку амортизатора уже не рекомендуется.

Пошаговый алгоритм действий

Выполняя самостоятельную прокачку штока амортизатора, необходимо вооружиться ветошью, что позволит избежать загрязнения и повреждения рук. Действовать необходимо аккуратно, не выгибая шток, не используя для этой работы молоток или подобные подручные средства.

  1. В первую очередь, необходимо перевернуть стойку амортизатора штоком вниз, после чего додавить её до упора руками сверху.
  2. После этого амортизатор переворачивается, удерживая шток в крайнем положении около 5 секунд.
  3. Отпускают шток, после чего он самостоятельно примет первоначальное положение.

Такую процедуру необходимо повторить несколько раз, стойка должна двигаться с одинаковой скоростью и без рывков, что свидетельствует о полном отсутствии воздуха в масле. В том случае, если автовладелец будет пренебрегать такой правильной прокачкой, в последующем могут появиться вибрации и стуки, устранить которые будет попросту невозможно.

В последующем установка такого правильно прокаченного амортизатора на автомобиль не представляет особой сложности. Стойка будет функционировать в течение 30-50 тысяч километров пробега, обеспечивая необходимую мягкость хода и гарантируя правильную работу всей подвески на автомобиле. Тогда как, пренебрегая прокачкой амортизатора, можно столкнуться с такой ситуацией, когда он потребует замены буквально через 10-15 тысяч километров пробега. Все это существенно увеличивает расходы автовладельца на выполняемые ремонтные работы и эксплуатацию автомобиля.

Подведём итоги

Прокачка штока амортизатора – это достаточно простая процедура, которая позволяет удалить из масла возможные пузырьки воздуха. Выполнив такую работу, можно не только предупредить появление вибрации и стуков амортизатора, но и существенно продлить его срок службы. Нужно лишь помнить о том, что перед тем как приступать непосредственно к такой прокачке следует изучить инструкцию, где будет указано, можно или запрещено проводить такие работы с конкретной моделью амортизаторов. Сам алгоритм работы не представляет особой сложности, поэтому с такой задачей справится каждый автовладелец.

Правильная прокачка стоек амортизаторов перед их установкой на автомобиле позволит улучшить плавность хода машины, предупредив при этом преждевременный выход из строя всей подвески.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Прокачка амортизаторов перед установкой

Внимание! Чтобы предотвратить выход из строя поршневой системы амортизатора, двухтрубный амортизатор необходимо прокачать перед установкой. Устанавливая непрокачаный амортизатор, Вы нарушаете инструкцию производителя и создаете основания для отмены гарантийных обязательств ! Воздух, который находится во внутренней гильзе непрокачаного амортизатора, создает шумы и стуки при работе амортизатора, и может служить причиной его поломки.

Чтобы избежать поломки и правильно установить двухтрубный амортизатор, перед этим его ОБЯЗАТЕЛЬНО следует привести в рабочее состояние. А именно — прокачать два-три раза. Эта процедура позволяет вновь правильно распределить рабочую жидкость и газ между внутренним и внешним цилиндром амортизатора, если такое распределение было нарушено при транспортировке, — например, рабочая жидкость перетекла из внутреннего во внешний цилиндр, а во внутреннем цилиндре собрался газ подпора или воздух. Прокачка амортизатора позволяет избежать стуков при работе подвески, разрушения дроссельных клапанов, выявить случаи заклинивания и другие неисправности клапанного механизма.

При этом необходимо знать, что случаи небольших провалов в сопротивлении клапанного механизма, также как и разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах , не являются неисправностью и не влияют на работу амортизатора.

ВАЖНО! Определенные модели амортизаторов оснащены механизмами для слива масла. В одних моделях масло удаляется при провале штока внутрь амортизатора, в других для этого имеется специальная технологическая канавка в самом верху штока. По этой причине, при прокачке , амортизатор не следует сжимать полностью — шток должен оставаться несжатым на 2-3 см (то есть, рабочая поверхность штока не должна доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см), либо сжимать только до технологических канавок.

Краткая инструкция по прокачке амортизатора

Обязательно прокачивайте амортизатор при его замене !

Как правильно прокачать амортизатор:

1) Амортизатор извлекается из коробки и ставится в вертикальное положение, в котором он и будет далее устанавлен на автомобиль;

2) Перед установкой амортизатор прокачивается 3-4 раза — для этого нужно надавить на шток до упора и подождать, пока он сам вернется в начальное положение, повторив эту операцию 3-4 раза;

3) До момента окончательной установки на автомобиль, амортизатор должен находиться в вертикальном положении.

При сборке амортизатора ВАЖНО обратить внимание на:

1) состояние пыльников-отбойников — в случае износа их необходимо заменить на новые, так как они существенно влияют на качество работы амортизаторов. Они не идут в комплекте с амортизаторами, и их нужно приобретать отдельно;

2) состояние верхних опор амортизатора.

При замене амортизатора НЕОБХОДИМО соблюдать следующее условие:

Верхняя гайка, которая идет в комплекте с амортизатором, закручивается только ручным инструментом — вначале головка — ключ, затем — полная затяжка динамометрическим ключом.

При змене амортизатора ЗАПРЕЩЕНО использовать пассатижи и газовые ключи для удержания штока амортизатора. Также, запрещено использовать воздушные электрические инструменты для закручивания верхней гайки амортизатора.

При использовании этих инструментов происходит механическое повреждение штока амортизатора, что, в свою очередь, приводит в негодность сальник, от чего происходят течь и стук, и амортизатор выходит из строя.

Использование пассатижей или газового ключа для удержания штока амортизатора, а также воздушных электрических инструментов для закручивания верхней гайки амортизатора, ПРИВОДИТ К УТРАТЕ ГАРАНТИИ НА АМОРТИЗАТОР .

Амортизатор с пыльником-отбойником и верхней опорой

Амортизатор, пыльник, отбойник и опора по-отдельности

( Будьте внимательны! Пыльники-отбойники и опоры не идут в комплекте с амортизатором, они продаются отдельно!)

Инструменты для работы с амортизаторами

Последствия работы с неправильными инструментами

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

как правильно прокачать передние и задние амортизаторы Омега Б?

  • Тема закрыта

#1 Andrijko

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 3 199
    • 124 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 DENVIL

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 696
    • 114 благодарностей

    Регистрация: 18.02.13

  • Возраст: 27
    • Имя: Денис
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel Omega B X20XEV
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 futbolfans

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 168
    • 107 благодарностей

    Регистрация: 21.07.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Володимир
    • Страна:
    • Город Київ

    Должны побыть в вертикальном положении,что бы всё содержимое стекло в низ .

    Можна оставить на сутки, а тем временем

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Jenya61

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 175 благодарностей

    Регистрация: 21.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    Как я знаю, 3-4 раза сжать их до автоматического самостоятельного подъема )

    Нет, прокачивать нужно с переворачиванием и зажатым штоком.

    Искал, в нете инфа есть и на драйве.

    Там ничего сложного.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 andre1611

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 12 195
    • 394 благодарностей

    Регистрация: 07.12.13

  • Возраст: 47
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город был-Комсомольск стал-
    • Авто: Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ
    • 0

    Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

    каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

    Велком плиз всех желающих!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Listig

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 89 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    Должны побыть в вертикальном положении,что бы всё содержимое стекло в низ .

    Можна оставить на сутки, а тем временем

    Алкологика

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 andre1611

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 12 195
    • 394 благодарностей

    Регистрация: 07.12.13

  • Возраст: 47
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город был-Комсомольск стал-
    • Авто: Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ
    • 0

    Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

    каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

    Велком плиз всех желающих!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Listig

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 89 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    Listig ,злые вы,ремонт алкоголь не совместимы.

    Так я согласен, это ж Вова futbolfans , предлагает оставить аморты на ночь и пить пиво вместо прокачки

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Jenya61

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 175 благодарностей

    Регистрация: 21.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    Можно темку создать и закрепить в разделе ходовки.

    Прокачка амортизаторов перед установкой

    ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая!

    Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
    Методика:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

    Как правильно прокачать стойки – Как правильно прокачать амортизатор перед установкой: Инструкция и технология

    Прокачка амортизаторов

    Всем известен такой элемент подвески автомобиля, и в частности ВАЗ 2109, как амортизатор. Из-за большого количества ям и неровностей на наших дорогах, амортизаторы на автомобилях изнашиваются быстрее их западных «коллег», а значит, быстрее подойдет время их замены. Обычно на наших автомобилях менять амортизаторы приходится каждые 40000 км пробега, может немного реже или чаще в зависимости от вашего конкретного случая и качества самих деталей.

    Немного об устройстве автомобильных амортизаторов, еще называемых стойками.

    Амортизаторы по внутреннему устройству бывают однотрубные и двухтрубные.
    Однотрубный амортизатор прокачивать не нужно, так как область «F», заполненная газом высокого давления, отделена герметичным поршнем «E», через который масло попасть в зону «D» не может.

    В отличие от однотрубных, двухтрубные амортизаторы перед тем, как установить их на авто, нужно прокачать. Не прокачанный, либо неправильно прокачанный и установленный двухтрубный амортизатор зачастую выходит из строя по причине того , что в его внутреннюю гильзу «E» из области «B» попадает воздух (или газ низкого давления, если амортизатор газо-масляный) через клапан «C» при транспортировке амортизатора в положении, отличном от вертикального.

    Это приводит к шумам, стукам при работе амортизатора, разрушению его дроссельного клапана, и далее к ускоренному выходу его из строя, причем этот случай скорей всего признают негарантийным. А даже если не признают, замена амортизаторов тоже требует либо денежных, либо временных затрат, если делать все своими руками.

    Рассмотрим, как нужно правильно прокачивать новые амортизаторы перед их установкой на автомобиль.

    Задние стойки ВАЗ 2109 (масляные):

    1. Переворачиваем стойку в положение штоком вниз, ждем 2..3 сек. и плавно сжимаем его.
    2. Удерживаем амортизатор в этом положении в течение 3…5 сек.
    3. Переворачиваем стойку в сжатом состоянии в положение штоком вверх, удерживаем 5 сек., затем плавно вытягиваем шток.
    4. Повторяем пункты 1 – 3 примерно 5…7 раз, остановившись по окончании на пункте 3.

    Передние несущие стойки ВАЗ 2109 (газо-масляные):

      Устанавливаем амортизатор в положение штоком верх, ждем 2..3 сек. и плавно сжимаем его, но не до конца, оставив 2-3 см хода.

    Как можно заметить, в отличие от чисто масляных амортизаторов, прокачка газо-масляных амортизаторов производиться только в положении штоком вверх.

    Далее до установки на автомобиль амортизатор должен находиться только в положении штоком вверх!

    Проверяем плавность хода штока, он должен плавно без заметных провалов перемещаться во всем рабочем диапазоне. Если при проверке прослушиваются звуки пузырения в стойке, значит не весь воздух покинул рабочую область «E», и операции по прокачке следует повторить.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Как прокачать переднюю стойку как правильно прокачать амортизатор Ремонт и сервис

    Если вы имеете поддержанный автомобиль, который плохо держит дорогу, то не стоит отчаиваться, нужно просто приобрести хорошие стойки. Однако этого будет недостаточно. Все новые стойки нуждаются в прокачке. Если не прокачать стойку, то она будет оказывать пагубное воздействие на поршневую систему амортизатора.

    Прокачивать новые стойки нужно 2-3 раза. Таким образом, вы можете выявить возможный брак в механизме. Довольно часто происходит заклинивание клапанного механизма. Обратите внимание на то, что маленькие провалы в сопротивлении механизма, а также скорость выхода штока нельзя называть неисправностью. Всё это не имеет отношения к работе амортизатора. Итак, занимаемся прокачкой стойки. Переворачиваем амортизатор штоком вниз, а затем плавным движением сжимаем его. Нельзя делать это рывками. Шток амортизатора в таком положении нужно зафиксировать примерно на 3 секунды. Держим шток и переворачиваем амортизатор штоком вверх. В таком положении нужно зафиксировать его примерно на 5 секунд. После того, как вы выдержали амортизатор в таком положении указанное время, нужно плавно выдвинуть шток до конца хода.

    После того, как вы завершили прокачку амортизатора, нужно его расположить в рабочем положении. Шток при этом будет находиться вертикально вверху.

    Как прокачать переднюю стойку

    Как прокачать переднюю стойку. Если вы являетесь владельцем поддержанного транспортного средства, которым плохо держится дорога, не следует сразу же впадать в отчаяние. Лучше позаботьтесь о приобретении стоек хорошего качества. Хотя это только полдела, так как новым амортизационным стойкам требуется обязательная прокачка.

    Если вы пренебрежете выполнением прокачки стойки амортизатора, то это может привести к пагубным последствиям в работе поршневой системы амортизатора.

    Как прокачать переднюю стойку

    Прокачку новых стоек следует производить как минимум несколько раз. Благодаря этому, вы сможете выяснить имеются ли браки в новом механизме.

    После завершения процедуры прокачки амортизатора, произведите его установку в рабочее положение, при котором шток должен располагаться вертикально наверху.

    Как прокачать переднюю стойку амортизатора мы рассказали — качайте!

    Всем автовладельцам и автолюбителям доброго дня. Поскольку многие из нас занимаются самостоятельным ремонтом своего автомобиля, то рассмотреть такой вопрос как прокачка амортизатора перед установкой было бы совсем не лишним. Многие не уделяют этому моменту внимания, а зря. Собственно для чего необходимо прокачивать амортизаторы и как это делать мы постараемся рассмотреть в данной статье.

    Зачем прокачивать амортизаторы

    Если быть кратким, то прокачка амортизатора перед установкой необходима для продления его срока службы. Если же пренебречь данной процедурой, то данная деталь выйдет из строя гораздо раньше. И вам опять придется покупать амортизаторы, что не доставит абсолютно никакого удовольствия, как в материальном, так и моральном плане. Поскольку мы занимаемся ремонтом автомобиля самостоятельно, то СТО не берем во внимание. Если новые амортизаторы не прокачать, то в процессе движения можно наблюдать некий шум, постукивание, может быть и такое, что попросту выйдет из строя поршень амортизатора. Также стоит отметить, что прокачка амортизаторов позволяет выявить различного рода дефекты, например заклинивание клапанного механизма. Если случится такая поломка, то обменять на исправную деталь по гарантии у вас вряд ли получится.

    Итак, по пунктам, для чего необходима прокачка амортизатора перед установкой:

    • привести амортизатор в рабочее состояние;
    • для удаления масла и воздуха из внутренней гильзы;
    • для обнаружения различных дефектов.

    В процессе перевозки и хранении амортизаторы, как правило, располагаются горизонтально. Но мы все прекрасно знаем, что рабочее положение амортизаторов вертикальное. Вот собственно для удаления воздушного слоя из внутренней гильзы и для выявления дефектов потребуется прокачать новые амортизаторы.

    Как правильно прокачать амортизаторы

    Теперь рассмотрим непосредственно процесс прокачки амортизаторов. Много времени у вас это не отнимет, главное сделать все правильно. Итак, сперва устанавливаем амортизатор в вертикальное положение, чтобы сверху располагался шток и постепенно без резких движений вдавливаем его до тех пор, пока рабочая поверхность не будет расположена на уровне верхней кромки стакана амортизатора на 2-3 см. Далее удерживаем шток в этом положении несколько секунд и вытягиваем его обратно. Процесс нужно повторить несколько раз. После проделанной процедуры нам нужно проверить амортизатор и делается это так: амортизатор снова устанавливаем вертикально штоком вверх. Далее необходимо короткими, но при этом резкими движениями сдавливать его. В данном случае движение штока должно быть плавным без каких-либо провалов и рывков.

    К вышесказанному стоит добавить, что замену амортизаторов (амортизаторных стоек) рекомендуется выполнять попарно, т.е. на одной оси меняются оба амортизатора независимо от состояния. В дополнение к данной статье можете ознакомиться с

    Также предлагаю посмотреть небольшое видео о прокачке амортизаторов

    Прокачка амортизаторов перед установкой

    Независимо от того, будете ли вы самостоятельно устанавливать новые амортизаторы, или же доверите эту процедуру специалистам СТО, наши рекомендации о том, как прокачать амортизаторы лишними не будут. Многие автомобилисты вообще не понимают, зачем делается прокачка амортизаторов перед установкой.

    Зачем прокачивать амортизаторы?

    Прокачка амортизаторов перед установкой делается по той причине, что невыполнение данной процедуры может привести к неправильной работе этого важного элемента подвески. Если в гильзу амортизатора попадает воздух (часто проблема появляется в процессе перевозки), амортизатор не сможет эффективно функционировать. В итоге автолюбитель сталкивается с такими трудностями, как различные посторонние шумы во время езды. В некоторых случаях может сломаться поршневая система этой детали.

    Кстати, обратите внимание на советы о том, как происходит проверка амортизаторов. Эти сведения явно не помешают.

    Иногда даже новые детали подвески имеют заводской брак. Прокачка амортизатора перед установкой также проводится с целью проверки клапанного механизма на предмет заклинивания.

    Во время прокачка амортизатора могут наблюдаться минимальные провалы в сопротивлении вышеупомянутого механизма. Кроме этого, шток может выходить с разной скоростью. Ни первое, ни другое не является дефектом, так как работоспособность амортизатора от данных явлений не зависит.

    Поскольку прокачка амортизаторов своими руками не требует наличия особых навыков, сделать её несложно. Технология прокачки поможет вам и в тех ситуациях, когда вы ремонтируете стойки амортизаторов или сами амортизаторы.

    Пошаговое руководство по прокачке амортизаторов (картриджи и «Мак-Ферсон»)

    1. Установить стойку амортизатора штоком вверх и аккуратно сжать её, но не до конца (до верхней части стакана должно оставаться около 20-30 мм).
    2. Зафиксировать шток амортизатора в такой позиции и подождать 2-3 секунды.
    3. Медленно вытянуть шток амортизатора, чтобы полностью разжать его.
    4. Повторить действия минимум два раза.
    5. Проверка результатов. Амортизатор необходимо держать вертикально, штоком вверх. Делаем небольшие, но резкие движения штока. Если его движение является плавным, прокачка амортизаторов перед установкой выполнена правильно.

    Теперь вы знаете, как прокачать амортизаторы. Осталось только установить готовые к использованию детали на автомобиль.

    Как происходит прокачка остальных разновидностей амортизаторов

    • Перевернуть амортизатором штоком вниз и медленно сжать (без рывков!).
    • Зафиксировать шток в данной позиции на несколько секунд.
    • Установить амортизатор штоком вверх и зафиксировать его в таком положении на 3-6 секунд, удерживая шток.
    • Медленно вытащить шток в максимальное положение.
    • Повторить процедуру несколько раз.
    • Проверка работоспособности. Установить амортизатор вертикально, шток должен быть направлен вверх. Выполнить короткие, но резкие движения штока. Убедиться в том, что он двигается без провалов и достаточно плавно.

    После того как вы выполнили прокачку амортизатора и проверили его функциональность, необходимо держать его в таком положении, чтобы шток был направлен вверх. Делать это нужно до тех пор, пока амортизатор не будет установлен на машину.

    Не знаете, какие амортизаторы лучше – газовые или масляные? Читайте нашу статью!

    Специалисты советуют производить замену амортизаторов попарно, если у вас есть такая возможность.

    Установка амортизаторов

    Внимание: избегайте ошибок при установке!

    Удовлетворение потребностей ваших клиентов так же важно для нас, как и для вас. Поэтому мы собрали десять типичных ошибок при установке амортизаторов, которые периодически возникают. Это руководство позволит станциям тех.обслуживания повышать свой профессионализм в качестве экспертов подвески и гарантировать правильную замену амортизаторов.

    1. Затяжка крепления амортизаторов

    Не затягивайте крепление амортизатора окончательным моментом, пока автомобиль находится на двух-стоечном подъемнике и его колеса вывешены.

    Как правильно:

    Окончательно затяните резино-металлические крепления стоек и амортизаторов, только после того, как автомобиль опустится на поверхность пола и подвеска будет полностью загружена (позиция K0). Крепления без резино-металлических шарниров могут быть затянуты перед опусканием транспортного средства.

    2. Снятие и установка амортизаторов / элементов подвески с помощью ударного гайковерта
    Снятие и установка амортизаторов / элементов подвески с помощью ударного гайковерта (также удержание штока или корпуса амортизатора плоскогубцами) могут повредить амортизаторы и в дальнейшем привести к появлению шума или к поломке. Также существует риск изменения момента затяжки в месте соединения поршня и штока. В амортизаторах с газовым подпором шток может «выстрелить» (осторожно: опасность!). Использование плоскогубцев также повреждает поверхность штока – средняя шероховатость поверхности (Rz) = 0,2 мкм

    Как правильно:

    Всегда используйте рекомендованный / специальный инструмент. Никогда не используйте инструмент (например, плоскогубцы) для фиксации штока.

    3. Неправильный момент затяжки

    Детали подвески часто устанавливаются со слишком большим или слишком маленьким моментом затяжки. Это может привести к возникновению шумов, неправильной работе и дальнейшим повреждениям.

    Как правильно:

    Всегда затягивайте компоненты подвески специальным инструментом и соблюдайте правильный момент затяжки.

    4. Снятие с подъемника автомобиля без требуемого давления в пневмоподвеске
    После установки пневмоподвески транспортное средство часто полностью опускают на землю без требуемого давления в пневматических пружинах, что приводит к ее поломке в короткий срок.

    Как правильно:

    Никогда не снимайте с подъемника транспортное средство с пневматической подвеской, в которой сброшено давление. Следуйте инструкциям производителя и используйте диагностическое оборудование для сброса и поднятия давления пневмоподвески, а также для считывания ошибок.

    5. Избыточное напряжение в элементах подвески

    Затяжка креплений элементов подвески в разгруженном состоянии (например на двухстоечном подъемнике) приводит к избыточному напряжению в элементах подвески, это приводит к ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу резино-металлических соединений.

    Как правильно:

    После ремонта подвески все ее компоненты должны быть адаптированы. Для этого просто «распустите» все резино-металлические соединения подвески и покачайте автомобиль, а затем затяните все компоненты в новом положении с заданным крутящим моментом на 4-стоечном подъемнике или яме.

    6. Замена амортизаторов без выявления и замены неисправных элементов подвески

    Часто не все компоненты подвески проверяются и при необходимости меняются, например такие как пружина, опорный подшипник, отбойник, пыльник, электрические элементы, компрессор и т.д.

    Как правильно:

    Проверьте все компоненты подвески и при необходимости замените их. На автомобилях с пневматической подвеской также необходимо проверить компрессор, реле и магистрали сжатого воздуха.

    7. Неверная высота установки нижней опоры пружины на амортизаторах с винтовой подвеской

    Чрезмерное опускание нижней опоры пружины может привести к тому, что пружина не будет иметь предварительного натяжения. Из-за его отсутсвия пружина может сместиться и застрять. Работа поршня смещена к нижней границе, отбойник уменьшает амплитуду перемещения подвески и при этом разбивается. (Это также необходимо учитывать для MOT.) Если нижняя чашка пружины установлена слишком высоко, работа поршня смещена к верхней границе. Существует риск смыкания витков пружины, следствие: жесткие удары. Результат неправильной установки положения нижней опоры пружины: снижение комфорта и ухудшение управляемости

    Как правильно:

    Положение нижней чашки пружины может быть изменено при вывешивании автомобиля на подъемнике, но только в пределах определенного диапазона.

    8. Неправильная установка вспомогательных деталей/ крепежа

    Элементы крепежа амортизатора часто устанавливают неправильно или вообще не используются (шайбы, шайбы Гровера, втулки и т. д.). Например, отсутствующая опорная шайба в верхнем креплении амортизатора может повредить автомобиль или подвеску.

    Как правильно:

    Обычно к амортизаторам прикладывается несколько элементов крепежа. Они должны быть установлены корректно, чтобы обеспечить надлежащую работу амортизатора. «Подсказка» лежит в каждой коробке!

    9. Неверно заказанные позиции

    Иногда заказывают неверные детали (амортизаторы). Пожалуйста помните: Golf – это не просто Golf, а Mercedes это не всего лишь Mercedes, моделей разных много…

    Как правильно:

    Верные номера деталей должны быть размещены в каталогах производителя или дилеров. Правильный подбор имеет решающее значение. Обязательно обратите внимание на модель двигателя, кузова и т. д. Онлайн-каталог BILSTEIN помогает правильно подобрать комплектующие. Кроме того, всегда сравнивайте новые детали со старыми, перед каждой установкой.

    10. Не проверена геометрия осей

    Механики часто забывают проверить геометрию оси транспортного средства после замены компонентов подвески. Неправильная геометрия оси приводит к снижению управляемости и чрезмерному износу компонентов подвески и покрышек.

    Как правильно:

    После замены деталей подвески проверьте геометрию осей на стенде регулировки развал/схождения. Даже на транспортных средствах / осях, где эти настройки конструктивно не могут быть изменены, они должны быть проверены, и при необходимости устранены любые дефекты!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector