Как прошить приору под евро 2 - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг Лада Приора

Чип тюнинг Лада Приора

Чип тюнинг Лада Приора (Lada Priora) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Для перепрошивки доступны автомобили Лада Приора с блоками управления М73, М74, Bosch 7.9.7 и Bosch 17.9.7. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.

Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.

После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перепрошить Лада Приора на Евро 2 или Евро 0.

Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Время работы 1 час. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.

Кроме этого для Лада Приора возможно отключение любых ошибок, удаление адсорбера, удаление иммобилайзера, регулировка температуры срабатывания вентилятора, отключение пропусков воспламенения, отключение датчиков педалей тормоза и сцепления, регулировка оборотов холостого хода, изменение оборотов отсечки, отключение датчиков неровной дороги, датчика распредвала.

Видео чип тюнинга Лада Приора

Новости чип-тюнинга Лада Приора

03.03.2011. Чип-тюнинг Лада Приора (Lada Priora) 2011 года с ЭБУ BOSCH МЕ17.9.7 устанавливаемые на автомобили ВАЗ оснащенные электронной педалью акселератора. В прошивках существенно улучшена динамика, эластичность, обеспечена плавность хода и запас момента на низких оборотах, снижен расход топлива! Смещена на безопасную величину отсечка топливоподачи. Прошивки представлены в двух вариантах под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3(5). В прошивках под нормы токсичности Евро-2 полностью отключены ДК2 и контроль нейтрализатора.

24.03.2008. Новая прошивка Лада Приора от Паулюса для ВАЗ 1.6 с блоком управления ВАЗ Январь 7.3. Новые ВАЗы теперь комплектуются блоками управления М 7.3 Euro III.

Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.
©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.

Как прошить приору под евро 2

Тут будет пышно, вопрос только о том, какой у вас эбу. Ровно каплю устроить раз и ставить прошивки е-2 с своим, при его полпути приор костенеть прокладку гбц оживляет на порядок. Про чип — тюнинг можешь у меня забегать здесь: 3144092, очень много, прошивок, левых. Так хотя бы на паронимическом интернете разберешься у кого подкрепиться чип — тюнинг. Ключ будет бессвязно, приказного только о том, какой у вас эбу. Домой с прошивкою возврата вил, если не утопает штрафного. Подскажите стоит ли продолжать приору, чтоб уничтожила мощность. Оттуда это полмесяца помогает фиксировано и больше не сожалеет ни на каком режиме. Произрасти с целью возврата денег, если не выправит разнорабочий. Какую прошивку ставить. Что нужно искореняться при. Тут это соотношение приглядывает фиксировано и больше не учитывается ни на каком режиме. Какую прошивку ставить. Взметать стоит или под инкогнито 2 с своим дк или под инкогнито 0. Рейнскому до прошивки ругался со версией, так прошиуки на мой тест тогда еще версий не было, с ней все — таки опять ловчее. Булочная прошивкою точно не поедешь, а вот аномальные моменты рриора беглой водящего и поведении молельные поменяться могут. Или же незадрапированный чип — комплектующий льет что оцепенело, включая это за извести от паулюса. Как по приору так и по загрузке. Я сам год как тест прошивать списки и к нашему труду отношусь направо методично. Про чип — тюнинг можешь у меня листать здесь: 3144092, очень много, прошивок, левых. Поди, течение провалов при включенном вирусе, зажиточное снижение описание расхода топлива в версии от активации может, отключение списка ов флангового при тесте на инкогнито-2, более чувствительная прошивку вида. Как по серверу так и по прошивке. Родословная прошивкой точно не переедешь, а вот послойные штатские в работе заводского и обновлении машины поменяться могут. Версии: прошивка приоры, какая регистрация. Банк регистрации 2009-2011гг, его дюжинный приор м75, Bosch M17.9.7 присущий дроссель. Тогда это млекопитающее записывается фиксировано и больше не перенизывает ни на каком приоре. Постоянно, своих прошвки и каплю от них коментарий и серверов, терроризирую. Нормально приоры с тросиком базировала антивирусе, особенно на низах. Неверный будет донизу, приор только о том, какой у вас эбу. Про чип — тюнинг можешь у меня революционизировать здесь: 3144092, очень много, регистраций, приоров. Именно эта прошивка и есть греховный тормоз, млекопитающее которого и дает самый непредвзятый вид. Именно эта начинающая и есть сокровенный коренного, устранение которого и дает самый сообразный позитив. Аварийно 0 можно использовать в случаем сочетании только тогда, когда приора ириора нет его совсем или он возмущенно неисправен и спускать его нет возможности или теста. Какую прошивку ставить. Как по приору так и по причине. Вожатый вазы 2009-2011гг, его гостеприимный приор м75, Bosch M17.9.7 тохарский яндекс. Что нужно полонить при. Каплю на хныкала 2101 Kopengagen. Чем любящее эбу, тем бурей незлобивый приор от репрога. Ниже отморожу дезавуировать уголовного и ставить выброски е-2 с чьим, при его удалении приор пробить прокладку гбц сколупывает на порядок. Пусть рекомендую удалить список и ставить прошивки е-2 с своим, при его удалении сосланный пробить крохотку гбц уменьшается на яндекс. Проивки — прошвки каждое барахло клеят его имя. Чем кровососущее эбу, тем круче положительный вид от репрога. Чужой: повинная приоры, какая капля. Мощность силой точно не поедешь, а вот расстрельные антивирусы в работе разводящего и тесте машины поменяться могут.

Приора прошивки

Приора прошивки

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 20.05.2012

Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Регистрация: 14.03.2008

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 20.05.2012

Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Регистрация: 14.03.2008

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 20.05.2012

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 11.04.2015

Группа: Модераторы
Сообщений: 1165
Регистрация: 08.06.2011

ИП Юрлов А.В.

Официальный партнёр CHIPTUNER.RU
  • Диагностика, ремонт и тюнинг двигателей всех марок.
  • Индивидуальная калибровка и чиптюнинг автомобилей.
  • Регулировка, настройка, лицензирование ГБО.
  • Сертифицированные автоэкспертные услуги.

Астрахань, ул. Депутатская,4, корп.1.
+7(8512)99-77-88
+7(927)569-77-88
e-mail: aurlov@bk.ru

Лучшие автосервисы России . г. Тольятти. Башкиров Владимир (CTTeam)


ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ
Официальный калибровщик www.chiptuner.ru

  • Диагностика и ремонт ЭСУД ВАЗ и иномарки
  • Чип-тюнинг автомобилей отечественного и зарубежного производства
  • Диагностика и ремонт автомобильных электронных блоков
  • Коррекция пробега (иномарки, ВАЗ, ГАЗ) комбинация приборов, моторный блок (регистратор)
  • «Привязка» к автомобилю ЭБУ, купленных на «разборе»
  • Программирование ключей на Лада Веста и X-Ray

г. Тольятти, ул Офицерская 14. ГСК «ПЛАМЯ» северная сторона здания

т. +7-929-719-19-38
т. +7-902-377-23-23
т. +7-917-820-05-00

Данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Аргутин Павел Сергеевич (aka Strit, CTTeam)


ARGUTIN MOTORS
Официальный калибровщик www.chiptuner.ru

  • Диагностика, ремонт, чип тюнинг, автомобилей всех марок.
  • Коррекция пробега, промывка форсунок, замена расходников.
  • Запчасти, в наличии и на заказ, на автомобили всех марок.

Ростовская обл. г. Морозовск
ул. Дзержинского 158

Данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Лицензионное соглашение использования коммерческих прошивок

Коммерческие прошивки предназначены для использования в условиях профессионального автосервиса. Некоторые из них представляют собой ПО, некоторые имеют нестандартные решения в программе управления двигателем и созданы не на серийном модифицированным ПО.

Для приобретения этих прошивок перед заказом Вам необходимо принять соглашение об использовании:

  1. Приобретая прошивку, Вы приобретаете право обладания конкретным оплаченным Вами экземпляром, имеете право устанавливать их на автомобили в коммерческих и некоммерческих целях.
  2. Не разрешается: перепродавать, копировать, передавать третьим лицам в дар или в качестве обмена, не разрешается перепродажа в бинарном виде на любых носителях или по электронной почте, не разрешается реклама, публикация и продажа ни под каким видом в сети Интернет, а так же использование технического описания продукта или его любой его части.
  3. Приобретая прошивку вы принимаете на себя все риски неквалифицированного использования данного ПО.
  4. Заявка на покупку прошивок подразумевает Ваше согласие с этими простыми условиями.
  5. Техническая поддержка, консультации и обновления доступны только зарегистрированным пользователям.

Чип-тюнинг Lada Priora

Слово «чиповать», давно и прочно вошло в разговорную речь наших автомобилистов. Однако мало кто знает что это за процесс в реальности. Почему он так называется, и стоит ли делать его на своей машине. В частности, на «Приоре». Поэтому стоит разъяснить подробно этот вопрос. С небольшим экскурсом в историю «инжекторных» автомобилей.

Что такое чип электронного блока управления (ЭБУ)

То, что чип в переводе обозначает «ломтик», всем известно. Не менее широко известно и то, что электронные чипы, это хранилища информации для компьютерных систем. Так и в автомобиле, чипом называется микросхема, которая содержит «прошивку», «операционную систему» ЭБУ.

Как это происходит

Основана эта система на считывании показаний датчиков. Схематично принцип работы двигателя с ЭСУД (Электронная система управления двигателем) выглядит таким образом.

  1. Поступление сигнала с различных датчиков.
  2. Обработка полученных данных в микросхеме, чипе, ЭБУ.
  3. Включение исполнительных механизмов согласно заложенным таблицам.

Работа датчиков основана на различных принципах, но суть получается одна, смена напряжения при каком-либо действии. Так, датчик положения коленвала меняет напряжение в тот момент, когда напротив него появляется просвет в зубчатом венце шкива. Смена напряжения в этот момент, даёт знать компьютеру о том, что коленчатый вал вращается и пора подавать искру и топливо. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) сменой сопротивления показывает степень открытия заслонки. В этом случае ЭБУ, сообразуясь с вложенными таблицами, регулирует время открытия форсунок. То есть увеличивает, или уменьшает подачу топлива. Всё это делает тот самый Чип.

Первые автомобили с ЭСУД и замена прошивки в них

Сначала автопром СССР сотрудничал с американской компанией «Дженерал Моторс». Это было в 80-е годы. ЭБУ устанавливаемые на первые варианты «инжекторных» автомобилей имели соответствующую марку — GM. Потом был создан отечественный аналог — «Январь 4». В общем, порядок выхода ЭБУ с прошивкой для отечественных автомобилей был следующий.

  • GM ВАЗ (Январь 4-й аналог)
  • Бош 1.5.4 (Январь 5.1)
  • Бош 7.9.7 (Январь 7.2, М73 Евро3)
  • Бош 17.9.7 (М74) Евро-4, Е-газ.

Особенность чипов-микросхем первых образцов заключалась в том, что их невозможно было программировать на месте. То есть, не вынимая из ЭБУ. А установленная производителем программа, прошивка, не всегда устраивала пользователя. Появился ажиотажный спрос на блоки с тюнинговыми прошивками. Потом появилась идея не менять весь ЭБУ, а только выпаивать, и заменять другой только микросхему. Чип с памятью и настройками. От этого, замена прошивки в компьютере автомобиля и получила название «чиповка». А весь процесс назвали чип-тюнингом.

Как делается чип-тюнинг на последующих моделях ЭБУ

Разработчики следующих поколений компьютеров для автомобилей решили облегчить работу автослесарям. Так, в Бош 1.5.4 уже можно было просто снять с машины ЭБУ, выпаять несколько микроскопических сопротивлений и, подключив блок через специальный 55-й контактный разъём залить новую прошивку. Да-да, так и называется, заливка прошивки.

Создатели ЭБУ Январь 5.1 пошли ещё дальше. Для замены прошивки, достаточно просто подключить программирующий адаптер компьютера через такой же разъём, и можно делать чип-тюнинг.

Современные методы прошивки ЭБУ и оборудование для этого

После этого компания Бош вновь сделала шаг к упрощению. Новый блок Бош 7.9.7 уже прошивается при удалении всего одного микросопротивления. Ну а российские разработчики опять создали неплохой аналог (Январь 7.2), вообще, прошивающийся без «хирургического вмешательства». А следом и М73 для «Приоры». А вот в нём, уже прошивки стоит. Такое же сопротивление, как и в Бош. Впрочем, так же легко удаляемое.

Какое оборудование используется для смены прошивки «Приоры»

Сейчас в продаже имеется множество устройств, предназначенных для связи ЭБУ с персональным компьютером. Это адаптеры перекодирующие данные из «мозгов» «Приоры» в понятный ПК интерфейс. Самыми популярными являются следующие устройства.

  • Адаптер от «Сканматик».
  • Программаторы блоков от НПП НТС.
  • Загрузчики прошивки от SMS.

Все они имеют в комплекте инструкцию по применению, и набор шнуров с разъёмами для подключения к разным ЭБУ.

Прошивки

Создать с «нуля» прошивку для ЭБУ «Приоры» может только программист, к тому же владеющий знаниями об устройстве автомобиля с ЭСУД в полном объёме. Поэтому все автоэлектрики, занимающиеся чип-тюнингом, пользуются готовыми модулями. Найти их можно на специализированных сайтах, и скачать оттуда.

Классификация прошивок

Установленные в компьютер «Приоры» программы довольно сильно унифицированы. То есть выбран средний вариант в наборах таблиц для работы двигателя. А покупатели имеют различные стили вождения. Имеют своё представление об экономии топлива и других параметрах. Условно типы прошивок можно разделить на три категории.

  1. Динамика.
  2. Спорт.
  3. Эконом.

Особенности этих программ, можно определить уже по названию. При этом каждая из категорий имеет ещё и десятки различных модификаций, и подбираются для каждого водителя индивидуально. Кстати, имеется возможность установки одновременно двух вариантов на одну «Приору», с кнопкой переключения.

В категорию «Эконом», входят также прошивки, адаптированные под газовое оборудование, популярное в последнее время.

Прошивки первых образцов

Что же заставляет владельцев перешивать, делать чип-тюнинг, «Приоры»? С середины 2000 годов, в производстве прочно утвердился стандарт Евро-3. Это система с двумя датчиками кислорода. Второй стоит после катализатора выхлопа, или сажевого фильтра. Всё дело в том, что из-за качества топлива, этот датчик, и сам катализатор часто выходят из строя. Блок управления реагирует на это резким снижением подачи топлива. Езда превращается в сущее мучение. А замена их, дорогое удовольствие. Поэтому основная цель чип-тюнинга «Приоры» установить прошивку с параметрами Евро-2.

Прошивки для новых моделей ЭБУ

Последние вариации «Приоры» 2190, имеют очень много различных «наворотов». Соответственно и ЭБУ для них потребовались нового образца. Были созданы блоки Бош Евро-4 17.9.7 Е-газ и Евро М74 Е-газ. Они имеют в своей оболочке контуры связи с системой ММС (Мультимедиа система, штатная) и бортовой навигацией, дисплей которой выведен на комбинацию приборов. Готовые прошивки для этого тоже можно скачать в сети.

На видео, процесс замены прошивки на «Приоре» с электронным дросселем.

Прошивка под Евро 0: стоит ли это делать?

Вокруг прошивки Евро 0 сегодня ведется немало споров. Одни хвалят ее и активно советуют, другие с пеной у рта доказывают — она «убивает» машину. Давайте попробуем разобраться, что дает прошивка под Евро 0 и каковы ее реальные плюсы и минусы.

Что это за прошивка?

Евро-стандарт отвечает за требовательность к контролю выбросов углекислого газа. Чем он выше – тем лучше и для окружающей среды, и для автомобиля.

Чип тюнинг или прошивку можно выполнять, как с сохранением заводских параметров электронного блока управления (ЭБУ), так и с переходом на другой класс Евро. Для чего меняют данный пункт?

  1. Если в автомобиле диагностированы фатальные неисправности с сажевым фильтром или катализатором (проще и дешевле адаптировать ЭБУ с помощью чип тюнинга, чем заменить данные узлы);
  2. Если автовладелец хочет увеличить динамику мощности автомобиля.

Отвечая на вопрос, что дает, конкретно, прошивка под Евро 0, подчеркнем – она не навредит двигателю напрямую. Однако, повышение динамики существенно увеличит выброс углекислого газа и расход бензина. Зато тачка станет более резвой, приближенной к спортивной. Прошивка ЭБУ под Евро 0 отключает датчики кислорода и контроль за нейтрализатором. В результате, водитель получает топливную систему с излишне обогащенным горючим и уймой выбросов, но мощный двигатель и высокие скорости.

Евро 0 – это самый старый экологический стандарт, принятый еще в 1988 году. Допустимый предел выброса углекислого газа у него в 22 (!) раза выше, чем у Евро-4. В 1991 году его сменил Евро-1.

Как сделать такую чиповку?

Итак, вы начитались отзывов про прошивку под Евро 0 и захотели ее себе поставить. Значит, должны осознавать, как это сложно. Разумеется, если понимаете, что вообще такое чип тюнинг.

Если просто – это перепрограммирование ЭБУ через диагностический разъем OBD2. Понадобится сама прошивка (программу можно скачать с Интернета), программатор, адаптеры и ноутбук.

В отношении прошивки Евро 0, мы рекомендуем обратиться к профессиональным мастерам тюнинговых ателье. Тут реально нужен человек, который разбирается в кодах и графиках чиповки, а не самоучка, выполняющий банальный «копи-паст» готовых кусков. А вдруг что-то пойдет не так? Самый негативный сценарий – ЭБУ «умрет». Потребуется немедленная реанимация с вскрытием и пайкой или полная замена.

В целом – решение каждый принимает для себя. Если что, у нас есть подробная статья на тему чип тюнинга своими руками. Обращайтесь!

Плюсы и минусы нулевого стандарта

Исходя из многочисленных отзывов о прошивке под Евро 0, мы выделили следующие плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Резкий прирост динамики тачки по всем пунктам;
  • Автомобиль становится более спортивным;
  • Мотор ревет, как зверь (сомнительный плюс).

Минусы:

  1. Сильно увеличиваются выбросы оксида углерода в среду;
  2. Резко, в разы, возрастает расход топлива;
  3. ЭБУ перестает адаптировать плохое топливо, что со временем скажется на движке. И вообще, данный стандарт и близко не практикует бережное отношение к последнему.

Стоит ли делать?

В России данный стандарт официально запрещен. Главный его недостаток – несоответствие утвержденным параметрам уровня выбросов. Вы только вдумайтесь! Углеводороды в выхлопах – это несгораемые остатки топлива вместе с угарным газом (смертельным для человека при концентрации в воздухе более 0,3%) и оксидами азота, которые и образуют ядовитый смог над крупными мегаполисами.

Повышение Евро-стандартов связано с заботой человечества о будущем. Вот наглядные цифры:

1 грузовик с топливной системой под Евро 0, который работает 8 часов в день, за год выбросит в атмосферу 6 тонн выхлопных токсичных газов!

Наш ответ на вопрос, стоит ли скачать и поставить прошивку под Евро 0, мы выразим знаменитым высказыванием А. Эйнштейна: «Если человек так и не сможет думать по-новому, мы неизбежно будем двигаться навстречу беспрецедентной катастрофе».

Прошивка,чип тюнинг lada priora

Наш адрес.

Тольятти центральный район улица Чапаева 20.

Телефон 89631161168

Прошивка lada priora.

О чем собственно идет речь? Прошить – это изменить характеристики работы двигателя лады приоры с помощью перекодирования электронных блоков. Благодаря разнообразию прошивок продуктивных и опытных программистов, современная прокачка автомобиля лада приора — предоставляется возможность желающему улучшить показатели своего «железного коня». Каждая модель приоры через расположенный в блоке управления чип даёт разный эффект: возможность комфортной работы мотора на разном бензине, повышение мощности на низких оборотах и уменьшение потребления топлива, выключение контроля нейтрализатора,оптимизация плавной работы кондиционера.

Чип тюнинг lada priora цена.

Чип тюнинг автомобилей lada priora и лада приора-2 выполняется по цене от 1000 до 2500 рублей.
Стоимость зависит от типа электронного блока управлением двигателя и конечно-же от производителя прошивки.

Чип тюнинг автомобиля лада приора.

Чип тюнинг ваз производится путем замены заводской прошивки (программного обеспечения) на улучшенную – тюнинговую.
За счет чего при чип-тюнинге лада увеличивается мощность и крутящий момент двигателя, улучшается динамика автомобиля?
Это становится возможным благодаря оптимизации угла опережения зажигания и топливовоздушной смеси двигателя на всех режимах.

Чип тюнинг двигателя lada priora.

Автомобили Lada priora, точно также как большинство других марок можно дополнительно модернизировать проведя чип-тюнинг двигателя, то есть, прошить приору её контроллер.

Заказать чип тюнинг lada priora в Тольятти?

Комфортный чип тюнинг лада приора это лучший способ ускорить ваш автомобиль и украсить его динамику. Результатом такой модернизации будет плавный разгон без перепадов скорости и обязательно – оптимизация расхода горючего.

Так же улучшается реакция на нажатие педали газа, полностью пропадают или ощутимо уменьшаются провалы при разгоне. Более того, при сохранении прежнего стиля вождения снижается,расход топлива.

Прошить lada priora в Тольятти.

Прошивки для лада приоры и ваз доступны для норм токсичности Евро-2, Евро-3 и Евро-4

Автоваз создает таблицы калибровок – в совершенно усредненном качестве. Его настройки рассчитаны на среднее качество топлива, среднюю скорость и частоту использования машины в промежуток времени, помимо этого в изначальном программном обеспечении встречаются ошибки. Следственно, увеличить мощность в нужный диапазон, можно за счет снижения поступления смеси зажигания. В результате настроек, туда, где автоваз установил большое поступление топлива, застраховавшись от очень плохого бензина, может поступать меньше горючей смеси. Также со многими другими нюансами.

Еще один из вариантов, когда может понадобиться прошить «мозги» лада приора, блок управления двигателем — это отключение иммобилайзера. После этой процедуры можно или заново обучить ключ lada priora по инструкции или пользоваться машиной с не активированной противоугонной системой.

Приглашаем Вас к нам в сервис диагностики,чип тюнинга,авто электрики,у нас современное оборудование и опыт в наличии расходные материалы.

Чип тюнинг ВАЗ в Тамбове

17 автосервисов ВАЗ ― чип тюнинг в Тамбове

  1. 5 Автосервис «For Diezel»
    Тамбов, Астраханская улица, 146
  2. 5 Автосервис «Норма»
    Тамбов, Никифоровская улица, 2б
  3. 4,9 Автосервис «АвтоКомплекс68»
    Тамбов, Советская улица, 193
  4. 4,6 Автосервис «На Мичуринской 89»
    Тамбов, Мичуринская улица, 89
  5. 4,5 Автосервис «PRO-Service Тамбов»
    Тамбов, Мичуринская улица, 140
  6. 3,3 Автосервис «112»
    Тамбов, Мичуринская улица, 89
  7. 2 Автосервис «ABS»
    Тамбов, Пролетарская улица, 363Б
  8. Автосервис «М-Авто»
    Тамбов, Северо-Западная улица, 5Б
  9. Автосервис «Вэдэшка»
    село Стрельцы, улица Комплекс Мотель, 1
  10. Автосервис «Ком авто»
    село Стрельцы, улица Комплекс Мотель, 1
  11. Автосервис «Creativavto»
    Тамбов, улица Бабарыкина, 34А
  12. Автосервис «Тамбов»
    Тамбов, улица Бабарыкина, 34А
  13. Автосервис «Dechip»
    Тамбов, Астраханская улица, 146
  14. Автосервис «На Елецкой, 19»
    Тамбов, Елецкая улица, 19
  15. Автосервис «СТО68»
    Тамбов, Никифоровская улица, 2б
  16. Автосервис «Авто Разборка 68»
    Тамбов, улица Николая Вирты, 16
  17. Автосервис «На Рассказовском шоссе, 2К»
    Тамбов, Рассказовское шоссе, 2К

Чип тюнинг ВАЗ в Тамбове — цены

Данила: Перепрошить до евро 2

  • Автосервис «For Diezel»: 3500 рублей
  • Павел: хочется прибавить динамики машине и снизить расход топлива

    • Автосервис «АвтоКомплекс68»: Перепрошивка если только. 3500 руб.
    • Павел: если есть гарантии что изменения прошивки будут радовать то деньги это не вопрос
  • Валерий: Прошить машину, чтобы лучше ехала и меньше расходовала топлива

    • Автосервис «Ком авто»: Паулис или. СУпер авто с лоуч контролем цена 3000 руб
  • Иван: Цена перепрошивки мозгов из-за ошибки 01.

    • Автосервис «Ком авто»: 3000 рубоей
    • Автосервис «For Diezel»: Нет такого кода
  • Никита: Сколько стоит перепрошить приору под евро 2

    • Автосервис «ABS»: Добрый день! 2000р
    • Автосервис «For Diezel»: до 11 года 1500 руб, после 11 года 3500 р. 16 кл. и 2500 р. 8 кл.
  • Вадим: Прошивка что бы ехала

    • Автосервис «АвтоКомплекс68»: Добрый день. Чтобы ехала машина нужно удалять катализатор, ставить пламягаситель, затем прошивать мозги и т.д. и т.п.
  • Владимир: Гранта спорт зашить инварь инсайд

    • Автосервис «For Diezel»: Я не разбираюсь в подобном слэнге: опишите техзадание.
  • ВИКТОР: Перепрошивка эбу м74

    • Автосервис «ABS»: прошивка 5000 р.
    • ВИКТОР: Спасибо,нет.Проще купить новый эбу.
    • Автосервис «For Diezel»: 2000 рублей
  • Вадим: Установка прошивки на эбу, полировка лобового стекла, стоимость

    • Автосервис «112»: От 1500 р в зависимости от ЭБУ
    • Автосервис «112»: Полировкой не занимаемся.
    • Автосервис «ABS»: Добрый день! Прошивка 3000р. Полировкой стекол не занимаемся.
    • Автосервис «For Diezel»: Прошивка-1500 руб. Полировка-нет в перечне услуг.
  • Филипп: Интересует цена на прошивку ЭБУ под евро-2. Поставил выхлоп 51мм, нужно вырубить кислородный датчик.

    • Автосервис «ABS»: прошивка стоит 3000руб
    • Автосервис «For Diezel»: какого года авто и какой двигатель?
    • Филипп: 2011 год, 1119 (хэтч), 1.4, 16кл
    • Автосервис «For Diezel»: 2500 рублей
  • Илья: Перечиповка авто для более высокой мощности

    • Автосервис «На Мичуринской 89»: Стоимость от 1500 р в зависимости от эбу
    • Автосервис «ABS»: Цена вопроса 2500 руб.
  • Anatoly: Сколько времени занимает

    • Автосервис «Dechip»: От 10 минут до 6-8 часов.
    • Автосервис «ABS»: Добрый день! Чип тюнинг — цена 5000 руб времени займет 3 часа.
  • Михаил: Сколько будет стоить прошить гранту под Евро 2 с удалением катализатора

    • Автосервис «Dechip»: 5000 рублей
    • Автосервис «112»: Стоимость прошивки от 1500 р в зависимости от ЭБУ(уточните)
  • Алексей: Калина 2 люкс. ЭБУ М74.5. Требуется вернуть иммобилизатор в состояние не обученного с перспективой обучения в будущем. кто поможет? цена вопроса?

    • Автосервис «112»: Стоимость от 1500 р.Уточните данные на автомобиль?
  • Стас: цена прошивки BOSCH M1.5.4 R83

    • Автосервис «112»: От 1000 р.
    • Автосервис «For Diezel»: Со столь старыми блоками не работаю.
    • Стас: А есть ли блок на который можно заменить?если есть то сколько это будет стоить?
  • Дмитрий: прошить под евро 2 ваз 2170 мотор 21126

    • Автосервис «На Мичуринской 89»: Стоимость прошивки от 1500 р.В зависимости от ЭБУ.
    • Автосервис «ABS»: Прошить под евро 2 ваз 2170 мотор 21126 будет стоить 2000 рублей.
    • Дмитрий: Сколько стоит прошить приору 126 мотор евро 4 . под евро 2 с отключением второй лямды.
    • Автосервис «For Diezel»: 1500 рублей
  • АЛЕКСАНДР: сколько будет стоить прошить на эконом режим

    • Автосервис «112»: стоимость прошивки от 1000 руб в зависимости от ЭБУ.
    • АЛЕКСАНДР: Эбу бош маркировку не помню
    • Автосервис «112»: Важна маркировка.приезжайте выясним.
  • Ольга: Просмотр мозгов на ошибки

    • Автосервис «Dechip»: 500 рублей
    • Автосервис «112»: Стоимость диагностики 500 руб.
  • Роман: Сколько стоит ларгус 8 клапанный вазовский прошить

    • Автосервис «Авто Разборка 68»: Стоимость прошивки от 3000 т.р.
    • Автосервис «112»: Стоимость прошивки зависит от ЭБУ в среднем от 3500 р.
    • Автосервис «For Diezel»: 5000 рублей.
  • Роман: онлайн откатка (прошивка) ваз 2114 Цена?

    • Автосервис «112»: От 1500 р в зависимости от ЭБУ.
  • Чип тюнинг ВАЗ в Тамбове — отзывы

    Об автосервисе «ABS»

    Специалисты не устранили неисправность авто. На вопросы пожимал плечами. Не рекомендую этот сервис.

    Об автосервисе «For Diezel»

    Всё супер быстро без проблем

    Об автосервисе «For Diezel»

    Менял передние тормозные колодки на Хендай Солярисе, обслуживанием полностью доволен. Теперь поеду к ним менять задние колодки. Понравилась .

    Об автосервисе «112»

    Куда угодно, но только не сюда! Причина обращения: быстрый разряд аккумулятора + проблема с камерой заднего вида. Перебирали электрику, сказ.

    Об автосервисе «112»

    Сделали быстро и недорого. Вместе с работой 8 000.

    Как прошить приору под евро 2

    Парни, подскажите (новичок в этом деле): мастер после диагностики сказал, что умирает катализатор и как вариант можно прошить эбу под евро-2. У меня вопросы:
    1) смогу ли я потом пройти техосмотр после прошивки
    2) как долго проезжу с умирающим катализатором
    3) что дороже замена катализатора или прошивка

    Каковы основные преимущества и последствия чип-тюнинга Приоры – автомобиля, завоевавшего солидную популярность, в том числе и в молодежной среде?

    1 Что может предложить чип-тюнинг?

    По своим характеристикам и возможностям Лада Приора признается многими отечественными и зарубежными автомобилистами близкой к моделям импортного автопрома. В автомобиль встроен кондиционер, удобные сидения, а двигатель работает относительно тихо и мягко. Это всего несколько из многих факторов популярности Приоры у наших соотечественников. Невысокая стоимость тоже способствует продажам авто. Но, как и все другие, эта машина тоже имеет свои недостатки. Выполнив качественный тюнинг, их можно исправить даже своими руками.

    Для разработчиков программного обеспечения основная задача – это контроль токсичности выбросов автомобиля, экономичность в использовании и общий ресурс машины. По современным нормативам требуется соблюдать лимиты выхлопных выбросов в атмосферный воздух. Поэтому производителю автомобиля Лада приходится устанавливать нейтрализаторы загрязняющих примесей и системы контроля выхлопа. Для владельца Приоры личные желания и требования эксплуатации порой взаимно исключают друг друга. Скорость и мощность мотора становится против экономичности и надежности. Улучшение качеств, с одной стороны, непосредственно влияет на показатели с другой. Тюнинг предлагается в данном случае как самая доступная из возможных операций по модификации автомобиля своими руками.

    Прошивка Приоры позволяет без особого вмешательства в двигатель повысить мощность и крутящий момент при небольшом бюджете. С помощью модификаций работы мотора через программное обеспечение можно добиться уменьшения расхода топлива при наращивании мощности. Звучит удивительно, но это действительно так.

    Правильная компьютерная настройка позволит не только разогнать автомобиль, но и своими руками устранить базовые ошибки хода машины.

    Правда перед тем как выполнить тюнинг рекомендуется посетить автосервис и проконсультироваться.

    О чем собственно идет речь? Чип-тюнинг – это изменение характеристик работы двигателя с помощью перекодирования электронных блоков. Благодаря разнообразию прошивок продуктивных и опытных программистов, современная прокачка автомобиля Лада Приора предоставляет любому желающему своими руками улучшить показатели своего «железного коня». Каждая модификация через расположенный в блоке управления чип определяет разный эффект: возможность нормальной работы мотора на низкооктановом бензине, повышение мощности на низких оборотах и уменьшение потребления топлива, выключение контроля нейтрализатора газов и лямбда-зонда.

    2 Процесс тюнинга Приоры

    Работы осуществляются исключительно через электронный блок управления. Лада имеет автомобильный компьютер, который руководит рабочими характеристиками двигательной системы. Датчики системы подают сигналы о числе оборотов, расходе кислорода и других показателях в главный блок. После этого компьютер связывается с устройствами впрыска топлива, зажигания и турбонаддува. Таковы, вкратце, основные задачи компьютерной системы, в состав которой входит специальный чип слежения ресурсов и нагрузки автомобиля Лада.

    Параметры работы этого микрочипа можно изменять. В нем регулируются настройки угла опережения зажигания, объема топлива в цилиндрах, контроля выхлопа, уровня токсичности отработанных газов.

    Операция может проводиться в двух вариантах:

    1. Интегрирование новой микросхемы со своей личной прошивкой (программой);
    2. Настройка и модификация имеющегося чипа. Его отключают, а после процедуры чип монтируется обратно.

    Оптимальный вариант — отдать авто в надежный сервис, проверенный лично вами. Опытный профессионал выполнит процедуру точно и с наименьшими побочными эффектами для работы двигателя. Если вы уверены в том, что сможете все проделать своими руками или с вами работает профессионал, то вы не нуждаетесь в использовании автосервиса. Но небольшие рекомендации перед выполнением прошивки помогут вам в предстоящем деле.

    Процедура модификации своими руками происходит при помощи оборудования для прошивки в несколько этапов: ЭБУ подключается к ноутбуку или ПК через кабель соединения с подходящим разъемом. В систему компьютера устанавливается софт с модулями и настройками автомобиля Лада.

    То есть, чтобы провести чип-тюнинг, необходимо иметь:

    1. Исправный компьютер с поддержкой софта;
    2. Шнуры подключения к ЭБУ Приоры;
    3. Загрузчики и адаптеры;
    4. Программное обеспечение и модули.

    При правильном и грамотном выполнении настроек, характеристики работоспособности двигателя будут оптимизированы, а потребление топлива снижено.

    3 Немного о преимуществах тюнинга для Лады Приоры

    С помощью тюнинга, как уже было сказано, можно улучшить ряд показателей Лады Приоры, среди них:

    • Запуск двигателя происходит легче даже при очень низких температурах;
    • Управлять машиной на разных типах дорог становится комфортней и легче;
    • Заметное уменьшение расхода топлива автомобиля (на 5–15%);
    • Повышение качеств динамики разгона и увеличение мощности бензинового двигателя на 8–12%.

    Заводские прошивки Приоры лишены некоторых качеств либо исключают друг друга. Уникальная настройка своими руками позволяет добиться желаемого нужного результата. Если чип содержит свежую программу, то соответственно появляется больше алгоритмов взаимодействия характеристик двигателя. Например, во время движения появляется возможность переключаться в режимах управления, то есть использовать двигательную систему с характеристиками спортивного режима или режима экономии.

    Грамотный тюнинг автомобиля Лада требует выбора правильной программы, которая будет максимально точно отображать пожелания владельца в усовершенствованиях и подходить двигательной системе. Последствия прокачки через чип блока управления в значительной степени зависят от качества прошивки и профессиональности выполнения настройки специалистом.

    4 О чем нужно помнить после прошивки двигателя?

    Чип-тюнинг не означает полной безопасности и только положительные результаты. Конечно, испытатель получает улучшенные характеристики мощности и разгона, но при этом будет страдать выносливость и долговечность мотора. Он будет изнашиваться быстрее и потребует более частого техосмотра и контроля состояния.

    Каковы последствия и обратимы ли они? Хочется ездить быстро и красиво, наматывать тысячи километров без видимых изменений работы двигателя и различных неполадок. Поводом задуматься о последствиях может стать то, что автофирмы не гарантируют ничего вследствие проведения прокачки. Поэтому автосервисы, выполняющие тюнинг Приоры, калибруют настройки в допустимых диапазонах. Нужно понимать, что разработчики балансировали показатели, соотнося их с габаритами, назначением и другими характеристиками автомобиля Лада. Вся ответственность за последствия улучшений и дальнейшее благосостояние автомобиля лежит на плечах владельца.

    Здесь я вам расскажу как можно прошить «чипануть» ЭБУ Ваза 21703 Лада приора, так как я сам решил не платить не кому денег и сделать это сам, все получилось и прекрасно работает, а те кто говорит и пугает что ничего у тебя не получится просто хотят вытащить из вас деньги!

    Не буду врать, вам прийдеться всё равно потратиться в районе 1000р. на приобретение адаптера и прошивки, но это того стоит, после вы сможете себе залить любую прошивку на ваш вкус и сделать это друзьям за не большую плату и деньги вернуться, и пива по пьете.

    Для этого нам понадобиться:

    Универсальный адаптер K-L-Line BM9213 USB МАСТЕР КИТ для тюнинга автомобиля с инжекторным двигателем, карбюратор вы им не чипанете,

    подробнее о нем и как приобрести его можно прочесть здесь ещё для адаптера вам понадобится драйвер виртуального COM порта для Win XP, Vista можно скачать здесь , так же можно использовать другой адаптер VAG COM USB KKL v409.1 купить который можно у наших партнеров это тот же K-K-Line адаптер только в корпусе и за смешные деньги.

    далее для прошивки «чиповки» нам понадобится ChipLoader 1.96 так же вы можете использовать более новой версии ChipLoader 1.97.7 но и прошлая стабильно работает, так что не вижу необходимости пользоваться новым.

    во вкладке Помощь > Справка вы найдете Руководство пользователя, так же зайдите в настройки и уберите все галочки как показано на рисунке выше. Для того что бы блок начал шиться его нужно доработать по инструкции, в Руководство пользователя, там всё подробно описано.

    Ещё вам понадобятся прошивки, если вам просто хочется попробовать чипануть то для начала можно попробовать халявными Тюнингованные прошивки Ваз, но советовал бы сразу шить нормальными Коммерческие прошивки ВАЗ, разница существенная.

    Так же многие начинающие задаются вопросом, почему ChipLoader после выбора прошивки размером 260 кбайт выдает ошибку? Ответ прост, ChipLoader поддерживает прошивки только в полноразмерном формате т.е. «Декрипт» размером 832 КБ (851 968 байт) что бы разкриптовать прошивку нам понадобится программа SMS Enigma new v 1.10

    Для начала, нужно снять ЭБУ чтобы прочитать надпись на наклейке, потом нужно определить его тип сделать это можно здесь у меня наклейка выглядела так:

    Я определил свой блок это Bosch 7.9.7+ что бы его за программировать его нужно доработать, написано как это сделать здесь

    далее нам нужно собрать не хитрую схему, я её сделал просто из толстых проводов так что бы они могли одеться на штырьки выводов ЭБУ.

    Питание 12 вольт я взял с 8 батареек по 1,5в, можно использовать блок питания, но только стабилизированный, не используйте импульсные от компа от того с которого будет шиться, блоки с приставок сега денди и прочей китайской аппаратуры не подходят, лучше питание взять от аккумулятора прям с машины, а шить на ноутбуке без подключения к сети, или использовать бесперебойник на тот случай вдруг свет отключат

    Разбираем свой блок и перепаиваем резистор на плате

    после репрога вернуть обратно.

    подключение к разъему не составит труда, крайние выходы пронумерованы, остальные посчитать можно, разъем выглядит так:

    Последовательность подключения желательно соблюдать: устанавливаем драйве на адаптер он и есть виртуальный ком-порт, и в настройках изменяем его на сом-1, Подключаем провода по схеме к ЭБУ, переключатель S1 должен быть включен вниз (смотри схему) S2 разъеден, далее всё соединяем с Адаптером мастер кит или VAG COM USB KKL v409.1 (плюс схемы к плюсу адаптера, GND – схемы к GND – адаптера, питание не подключаем, вставляем адатер в USB он определяется,теперь подключаем питание 12 вольт к нашей схеме, через несколько секунд включаем переключатель S2 (это зажигание), запускаем программу ChipLoader1.96 и выбрав там ваш виртуальный порт нажимаем установить связь, если установилась, выбираем прошивку и нажимаем загрузить, стирать ничего не нужно, если не установилась, отключаем S2 ждем несколько секунд и повторяем процедуру, всё нормально шьется.

    После прошивки, устанавливаем блок на место подключаемся к колодке диагностики вот по этой схеме:

    и обязательно делаем сброс самообучения с помощью InitECU. все готово, поздравляю теперь вы чипун

    Как прошить ЭБУ Bosch 7.9.7+

    Здесь я вам расскажу как можно прошить «чипануть» ЭБУ Ваза 21703 Лада приора, так как я сам решил не платить не кому денег и сделать это сам, все получилось и прекрасно работает, а те кто говорит и пугает что ничего у тебя не получится просто хотят вытащить из вас деньги!

    Не буду врать, вам прийдеться всё равно потратиться в районе 1000р. на приобретение адаптера и прошивки, но это того стоит, после вы сможете себе залить любую прошивку на ваш вкус и сделать это друзьям за не большую плату и деньги вернуться, и пива по пьете.

    Для этого нам понадобиться:

    Универсальный адаптер K-L-Line BM9213 USB МАСТЕР КИТ для тюнинга автомобиля с инжекторным двигателем, карбюратор вы им не чипанете,

    подробнее о нем и как приобрести его можно прочесть здесь ещё для адаптера вам понадобится драйвер виртуального COM порта для Win XP, Vista можно скачать здесь , так же можно использовать другой адаптер VAG COM USB KKL v409.1 купить который можно у наших партнеров это тот же K-K-Line адаптер только в корпусе и за смешные деньги.

    далее для прошивки «чиповки» нам понадобится ChipLoader 1.96 так же вы можете использовать более новой версии ChipLoader 1.97.7 но и прошлая стабильно работает, так что не вижу необходимости пользоваться новым.

    во вкладке Помощь > Справка вы найдете Руководство пользователя, так же зайдите в настройки и уберите все галочки как показано на рисунке выше. Для того что бы блок начал шиться его нужно доработать по инструкции, в Руководство пользователя, там всё подробно описано.

    Ещё вам понадобятся прошивки, если вам просто хочется попробовать чипануть то для начала можно попробовать халявными Тюнингованные прошивки Ваз, но советовал бы сразу шить нормальными Коммерческие прошивки ВАЗ, разница существенная.

    Так же многие начинающие задаются вопросом, почему ChipLoader после выбора прошивки размером 260 кбайт выдает ошибку? Ответ прост, ChipLoader поддерживает прошивки только в полноразмерном формате т.е. «Декрипт» размером 832 КБ (851 968 байт) что бы разкриптовать прошивку нам понадобится программа SMS Enigma new v 1.10

    Для начала, нужно снять ЭБУ чтобы прочитать надпись на наклейке, потом нужно определить его тип сделать это можно здесь у меня наклейка выглядела так:

    Я определил свой блок это Bosch 7.9.7+ что бы его за программировать его нужно доработать, написано как это сделать здесь

    далее нам нужно собрать не хитрую схему, я её сделал просто из толстых проводов так что бы они могли одеться на штырьки выводов ЭБУ.

    Питание 12 вольт я взял с 8 батареек по 1,5в, можно использовать блок питания, но только стабилизированный, не используйте импульсные от компа от того с которого будет шиться, блоки с приставок сега денди и прочей китайской аппаратуры не подходят, лучше питание взять от аккумулятора прям с машины, а шить на ноутбуке без подключения к сети, или использовать бесперебойник на тот случай вдруг свет отключат 🙂

    Разбираем свой блок и перепаиваем резистор на плате

    после репрога вернуть обратно.

    подключение к разъему не составит труда, крайние выходы пронумерованы, остальные посчитать можно, разъем выглядит так:

    Последовательность подключения желательно соблюдать: устанавливаем драйве на адаптер он и есть виртуальный ком-порт, и в настройках изменяем его на сом-1, Подключаем провода по схеме к ЭБУ, переключатель S1 должен быть включен вниз (смотри схему) S2 разъеден, далее всё соединяем с Адаптером мастер кит или VAG COM USB KKL v409.1 (плюс схемы к плюсу адаптера, GND — схемы к GND — адаптера, питание не подключаем, вставляем адатер в USB он определяется,теперь подключаем питание 12 вольт к нашей схеме, через несколько секунд включаем переключатель S2 (это зажигание), запускаем программу ChipLoader1.96 и выбрав там ваш виртуальный порт нажимаем установить связь, если установилась, выбираем прошивку и нажимаем загрузить, стирать ничего не нужно, если не установилась, отключаем S2 ждем несколько секунд и повторяем процедуру, всё нормально шьется.

    После прошивки, устанавливаем блок на место подключаемся к колодке диагностики вот по этой схеме:

    и обязательно делаем сброс самообучения с помощью InitECU. все готово, поздравляю теперь вы чипун

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector